Замена масла на рено сандеро

Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6 замена масла

Обладатели Рено Сандеро без затруднений справятся с заменой масла непосредственно в двигателе, что существенно сэкономит деньги и ускорит сроки. Машина комплектуется моторами двух вариантов: на 16-ть клапанов K7M 1.6 и на 8-мь клапанов K7J 1.4.

Независимо от модификации Рено Сандеро специалисты советуют применять моторную смазку от производителя ELF Evolution. Хороша в использовании смазка марки SXR 5W30 — W40. Регламентная смена масла должна выполняться через 15000 км, а для дизельного ДВС – спустя 10000 км пробега.

Для установки новой сливной пробки следует воспользоваться запасной частью 11026 5505R. Оптимальным будет установка фильтрующего узла 7700274177, но посредники рекомендуют неплохой аналог серии 8200768913.

Проверяем качество масла

Перед процедурой замены масла в Renault Sandero в том числе и в модификации Степвей, следует ознакомиться с тематическим видео, а также промониторить уровень жидкости в заливном бачке 16—ой силовой установки.

Для этого необходимо подобраться к поддону картера. Замена масла выполняется на горизонтальной ровной местности при неработающем двигателе.

После заглушки двигателя, следует подождать порядка 3-х минут, чтобы обеспечить полный слив моторного масла.

Обратите внимание

Вытащив щуп, насухо обтираем его ветошью и обратно засовываем во входной патрубок, чтобы определить уровень смазки в двигателе. Ориентироваться следует на маслянистую пленку, которая дает информацию о количестве масла.

На основании этого процесса можно узнать стоит ли проводить замену масла или можно пока не спешить с этим процессом. Если маслянистый индикатор находиться между двумя рисками (МIN и МАХ), то замена масла не требуется.

В случае если следы пленки выявлены ниже минимальной отметки, тогда следует открыть заливной патрубок, открыв крышку и порциями довести уровень до нормы. Разница между двумя индикаторами составляет 1,5 л.

Поэтому и залив масла в Renault Sandero также и в модификации Степвей, выполняется в таком же объеме.

Через 180 сек, пока происходит стекание масла, проводиться второй контрольный замер, чтобы убедиться, что показатели доведены до нормы в двигателе.

Необходимо четко следить, чтобы смазка не превысила максимальную отметку, так как его избыток через вентиляционную шахту картера, попадает в камеру сгорания, что приводит к неисправностям каталитического нейтрализатора. Щуп покажет точное количество недостающей жидкости, которое необходимо доливать строго по инструкции.

Как правильно обновлять смазку

Замена масла по регламенту в авто Renault Sandero происходит в определенной последовательности:

  • Снятие крышки горловины;
  • Снятие картера – извлекается бокс воздухозаборника с выкруткой патрубка, через который проходит воздух. При демонтировании следует немного поддомкратить авто и снять болты;
  • Приготовление посудины для слива отработанного масла – ее вместительность должна соответствовать удаляемому объему;
  • Выкручивание пробки на заливном патрубке;
  • Полностью сливается вся старая смазка.

После слива, следует установить прокладку пробки под маркером 1026 5505R, закрутив деталь ключом на 8. Теперь начинается замена масла.

Если во время данной процедуры в салоне Рено Сандеро погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути. Долив, выполняют под максимальную метку с небольшим зазорчиком.

После этого производиться запуск двигателя, и он оставляется в рабочем состоянии 5 минут.

Как правильно установить фильтр

Параллельно происходит снятие барьера для фильтрации, используя специальный съемник. В будущем фильтр меняется на новый, с предварительной смазкой резьбового соединения и прокладки. Затягивание фильтра выполняется вручную, без инструмента. В качестве аналога можно установить Бошевский барьер с кодом 0451103336.

Также альтернативным вариантом может быть W75/3 от Mann. Для 16-и клапанных моторов неплохо подходят масляные фильтры от Champion, имеющие маркер FR103 и резьбовое соединение М20х1,5. Можно подобрать комплектующие эконом-класса для мотора 1.6 л в виде изделий от Hengst с маркером H11W02 или Bosch по коду 0 451 103 233.

Барьерный элемент W 8017 от Mann подходит на все модели с 2008-2016 гг., которые имеют силовую установку на 1,6 л в 16-ть клапанов.

Важно

Когда определились, что следует менять, необходимо изучить технологию проведения работ, просмотрев обзоры, позволяющие получить практический опыт.

Для того, чтобы знать через какой временной промежуток следует вновь осуществлять замену необходимо запомнить пробег при последнем обновлении.

Что делать при замене масла от другого производителя

Перед тем как выбрать какой тип масла в Рено Сандеро, необходимо провести полную промывку системы в 16-и клапаном двигателе по следующей схеме:

  • Слить «отработку»;
  • Залить новую жидкость до минимальной риски;
  • Завести двигатель на 5 мин;
  • Спустить всю жидкость.

После этого можно полностью заливать новое моторную жидкость в систему 16-ти клапанного двигателя. Повтор работ происходит раз в год, при значительной эксплуатации – через 10000-15000 км.

Бережное отношение к машине и регулярная замена масла, а также качественный подбор бренда этой жидкости обеспечит долгий срок службы Вашему транспортному средству. Изучите видео обзоры и попробуйте самостоятельно поменять смазку на Рено Сандеро с 16-тью клапанами.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/1-4-i-1-6-zamena-masla.html

Замена Масла В Двигателе Сандеро 1.6 ~ VESKO-TRANS.RU

Рено Сандеро: смена масла в движке

Техническое сервис автомобиля – нужная и принципиальная обязанность обладателя Рено Сандеро. Внимательное отношение к «железному коню» прямо пропорционально сроку его службы. Если некие узлы и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) не предназначены к ремонту своими руками, то обычная смена моторного масла – полностью рядовая процедура.

Периодичность смены определена производителем в 15 000 км пробега. Увы, беря во внимание разные условия эксплуатации, у каждого автолюбителя собственный срок смены моторной воды.
Играет роль что изначально, каким мотором укомплектован Рено. Дизельному движку смена будет нужно через 10 000 км.

Советы и рекомендации

Следует осознавать важную роль моторной смазки при работе мотора по большому счету. От ее свойства зависит и долговечность деталей, и работоспособность.

Выбирая смазывающее вещество, нужно опираться на советы сервисной книжки и учесть сезон и климат местности. Изготовители отечественного Рено Сандеро советуют ELF Evolution SXR 5W40. Это синтетическое масло.

Для Степвей рекомендовано масло вязкостью 5W30 компании ЭЛЬФ.

Если по любым причинам смена осуществляется на смазку другой марки, перед ее заливкой нужно помыть систему. Такая процедура делается с помощью промывочной воды или тем маслом, которое будет заливаться в ближайшее время. Если автомобиль был куплен не с сборочного потока, то топливную систему помыть непременно!

Беря во внимание, что движок бывает различных объемов, будет нужно и различное количество смазки.

  • 16-клапанный (V-1,6 л) – 4,8 литра;
  • 8-клапанный (V-1,4 л) – 3,35 – 4,5 литра.

При всем этом нужно смотреть за уровнем на щупе. Ниже малого значения и выше наибольшего не нужно держать.

Признаки, побуждающие к действию

Хоть какой постулат имеет тенденцию изменяться. И смена смазывающего вещества и фильтра потребуется еще лет эдак 30 намеченного срока. Тип смазки, хоть это минеральное, синтетическое либо полусинтетическое вещество, имеет различные сроки удовлетворительной работы. Признаки, когда нужна срочная смена смазки:

  • Пылающая индикаторная лампочка аварийного давления;
  • Перегрев ДВС;
  • Работа ГРМ, сопровождающаяся лишним шумом;
  • Стук подшипников.

Видео про замену масла на Рено Sandero Stepway 1.6. Рекомендуемое масло для автомобиля Elf Evolution 5w30 или .

Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Как правильно поменять Масло на рено логан, сандеро, дастер, меган1, симбол (1,4 16V), лада Ларгус.Ниссан альмера.

Замена смазки не может осуществляться без необходимого инструментария.

Расходные материалы и инструменты:

  • Масло;
  • Фильтр масляный;
  • Прокладка металлическая на заливную пробку;
  • Пустая емкость для сбора отработанного вещества (не менее 5 литров);
  • Набор ключей;
  • Специальный съемник фильтра;
  • Щетка с металлическими зубьями и воронка;
  • Домкрат при отсутствии смотровой ямы.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в что это за такие средства жидкое стекло, и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда.

Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Совет

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Также необходимо позаботиться о рабочей одежде, перчатках и приготовить чистую тряпку для протирки деталей.

Технология работы:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или поддомкратить, четко зафиксировав его опорами;
  2. Перед заменой масла необходимо прогреть двигатель. Можно и на холостом ходу;
  3. Пробку отверстия для заливки открутить. Это поможет избежать разряжения двигателя;

Если не менять в срок

Если по тем или иным причинам масло в двигателе Рено не менялось длительное время, последствия не заставят себя ждать. Моторная смазка темнеет, густеет и труднее движется по топливной системе. Работа двигателя затрудняется.

Абразивные частицы, накопившиеся в смазке, приведут к быстрому износу трущихся деталей. Кроме того, продукты разложения старого масла, а именно: лаки, нагары, ухудшают работу ДВС. Детали системы теряют свою подвижность.

В конечном итоге, это приведет к преждевременным поломкам в двигателе Рено.

Смазочная жидкость для «сердца» автомобиля

И немного о секретах автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-dvigatele-sandero-1-6/

Замена Масла В Двигателе Рено Сандеро Видео

Масло для Рено Сандеро 1.6 и 1.4

Автовладельцы Рено могут в кустарных условиях залить масло в двигатель машины, сэкономив время и деньги. Авто оснащается силовыми агрегатами 2-х типов: K7M 1.6 и 16 клапанами; K7J 1.4 и 8 клапанами.

Владельцам обеих модификаций Рено Сандеро рекомендуется использовать моторное масло бренда ELF Evolution. Надо использовать смазку марок SXR 5W30 — W40. Замена производится спустя 15 тыс. км пробега, если двигатель дизельный, то процедура осуществляется через 10 тыс. км.

Если необходимо менять своими силами сливную пробку, то используйте деталь с прокладкой типа 11026 5505R. Устанавливают фильтр 7700274177, но дилеры заявляют о взаимозаменяемости барьера с версией 8200768913.

Проверка количества рабочей жидкости

Пока вливать в двигатель с 16 клапанами жидкость, необходимо проверить уровень, предварительно посмотрев видео, позволяющее приобщиться к этим процессом.

Требуется получить доступ к картерному поддону, предварительно заглушив двигатель и установив Рено Сандеро на ровную горизонтальную поверхность.

После остановки мотора, надо выждать 180 секунд, пока моторное масло стечёт в поддон.

Изъяв щуп, тщательно его протираем ветошью и погружаем в направляющую трубу, измеряя уровень. Индикатором будет маслянистая плёнка, информирующая количество жидкости в поддоне и надо ли её менять в срочном порядке. Если кромка плёнки располагается между парой впадин, находящихся на указателе: MIN, MAX, то объем жидкости в норме и внеплановая замена не нужна.

Замена масла в двигателе сандеро 1.6

Когда плёнка находится под меткой MIN, надо снять крышку горловины, провернув её против хода часов и долить масло дозированными порциями. Разница между рисками MАХ и MIN составляет 1.

5 литра, такой объем надо влить через горловину.

Выждав 180 секунд, пока жидкость стекает в поддон, выполняем повторную проверку задавшись целью убедиться о том, что уровень соответствует предъявляемым нормам.

Читайте также:  Volkswagen

Строго запрещено превышать риску MAX, когда максимальный уровень превышен, излишки, минуя картерную вентиляционную систему, проникают в камеру сгорания, провоцируя поломку каталитического нейтрализатора. Точно определите с применением щупа, количество жидкости, которое нужно влить придерживайтесь инструкции.

Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Как правильно поменять Масло на рено логан, сандеро, дастер, меган1, симбол (1,4 16V), лада Ларгус.Ниссан альмера.

Плановая операция

Плановая замена выполняется по другому алгоритму:

  • вскрытие горловины;
  • демонтаж картера – высвобождается коробка воздухозаборника с отвинчиванием рукава, подающего воздух и приподняв авто домкратом отвинтите болты крепления;
  • подготовка ёмкости для удаления старой рабочей жидкости – предварительно измерьте уровень, дабы знать, сколько надо слить;
  • отвинчивание пробки на маслозаливной горловине
  • слив «отработки» — удаляется весь объем отработанной жидкости.

Рено замена масла в двигателе 2.0

После удаления «отработки», надо выполнить установка прокладки пробки, есть вариант взять деталь с кодом 1026 5505R, завинтив изделие посредством ключа на 8.

Теперь можно заменить рабочую жидкость, если в течении процесса гаснет контрольная лампа, информирующая о давлении в системе, то работы проводятся верно. Надо лить по уровень MAX, оставив небольшой зазор. Затем включаем агрегат 1.

4 иначе говоря 1.6 и даём ему проработать на протяжении 300 секунд на холостых оборотах.

Установка нового фильтрующего элемента

Попутно придётся демонтировать фильтр, воспользовавшись специализированным съёмником. Впоследствии фильтр придётся заменить, предварительно выполнив смазку резьбы с уплотнительным кольцом. Фильтр надо затянуть с применением мышечного усилия, не пользуясь инструментарием. Если отсутствует оригинальный фильтр, то можно поменять барьер на модель 0451103336 фирменные Bosch.

Совместим с Рено 1.6 фильтр W75/3 от Mann, также модификации с 16 клапанами бывают вариации работать с изделиями от компании Champion – продукт с кодом FR103 и резьбой типа М20х1,5. Если нужен дешёвый барьер на авто с мотором 1.6, то отдайте предпочтение продукции Hengst с кодом H11W02 иначе говоря изделию Bosch за номером 0 451 103 233.

Обратите внимание

Фильтр W 8017 от Mann совместим с полными моторами 1.6 с 16 клапанами, выпущенными во время 2008 – 2016 годов.

Выяснив, что необходима замена, следует подробно изучить алгоритмом выполнения процедуры, посмотрев видео, позволяющее приобрести необходимый практический опыт. Чтобы знать, через, сколько километров вновь менять рабочую жидкость, надо запомнить пробег после предыдущей операции.

Замена масла акпп рено сандеро 1.6

Залив жидкости другого производителя

Выбирая, какое моторное масло лить, водитель может довериться любой марке, главное, загодя до того как менять жидкость в моторе с 16 клапанами, проведите промывку комплекса бухгалтерских программ по простому алгоритму:

  • удалить «отработку»;
  • влейте новое моторное масло – вливать надо до отметки MIN;
  • запустите мотор на 300 секунд;
  • слейте жидкость.

Теперь конечно полноценно заменить рабочую жидкость в силовом агрегате с 16 клапанами и впоследствии выполнять идентичную процедуру раз в течении года иначе говоря спустя 10 – 15 тыс. км при интенсивной эксплуатации.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-dvigatele-reno-sandero-video/

Замена масла в рено сандеро своими руками

Главная » Статьи » Замена масла в рено сандеро своими руками

Замена масла на рено сандеро не чем не отличается от обслуживания на других моделях рено. Все что нужно это иметь необходимые вещи под рукой:

  • Четырехгранник; 
  • Масло;
  • Фильтр;
  • При необходимости новое уплотнительное кольцо на сливную пробку;

Также, хорошо бы иметь промывочную жидкость. Это делать не обязательно, но с помощью ее двигатель вымывается от нежелательной накипи и присадок старого масла. Таким образом Вы можете повысить моторесурс своего двигателя.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп.

    Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.  

  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.

  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр.

    Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.

  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.

     

  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). 
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.

  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

  • SAE 5W-20, 5W-30;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50;

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Видео материалы

masllo.com

Замена масла на Рено Сандеро

Renault Sandero 1.6 – самая популярная версия данного автомобиля на российском рынке. Бензиновый 1,6-литровый мотор предоставляет своему владельцу сбалансированный набор характеристик, пригодный для повседневной езды.

Двигатель достаточно тяговитый и надежный, но требует к себе своевременного обслуживания. Например, следует регулярно следить за уровнем масла в ДВС, а при необходимости желательно знать, как правильно заливать новую жидкость.

Обо всем этом подробно поговорим в статье.

С чего начать

Естественно, операция по замене масла должна проводиться на смотровой яме или эстакаде. После подбора подходящего места необходимо еще раз убедиться, что при себе есть все инструменты – ключи, масло, фильтр, поддон для слива старого масла, а также уплотнительное кольцо. Все это надо подготовить заранее.

Последовательность работ

Все последующие действия желательно выполнять при отключенном, но прогретом двигателе

  1. Зайти в смотровую яму, и найти под днищем автомобиля маслозаливную горловину, с которой надо снять крышку
  2. Подставить поддон для слива старого масла
  3. Подождать, пока стечет масло. Для этого обычно требуется несколько минут
  4. Очистить поверхность сливной пробки, аккуратно отвинтить ее
  5. Важно быть предельно осторожным во время слива масла, особенно если двигатель горячий
  6. Не обязательно просто стоять и ждать, пока масло стечет. В этот момент можно установить новый масляный фильтр вместо старого. Отметим тот факт, что фильтр считается одноразовым, и сменяется на новый каждый раз в процессе замены смазки
  7. При снятии фильтра из него тоже может вытекать горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  8. Для демонтажа фильтра понадобится ключ. Последовательность работ: снять защитный экран топливной рампы, после чего отвернуть фильтр и снять его, затем произвести очистку от грязевых отложений
  9. Следующий этап – установка новых деталей. Начинать следует, конечно же, с масляного фильтра. Перед этим нужно не забыть смазать резьбу и уплотнительное кольцо, а потом уже устанавливать новое изделие. Закручивать его лучше руками, так как инструменты повышают риск повреждения резьбы
  10. При необходимости уплотнительное кольцо лучше заменить, а потом ставить обратно на место пробку в сливное отверстие
  11. Залить новое моторное масло – для этого понадобиться воронка. Объем заливаемого масла в двигатель 2.0 Renault Duster составляет 5,4 литра.
  12. Плотно запустить пробку, и попробовать запустить двигатель. Дать ему поработать несколько минут. Затем отключить и провести повторный замер масла с помощью щупа. Если уровень залитой жидкости не доходит до максимальной отметки на щупе (или превосходит его), тогда в зависимости от обстоятельств придется слить (или слить) масло.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://metlon.ru/stati/zamena-masla-v-reno-sandero-svoimi-rukami.html

Замена масла в двигателях Рено: Логан, Сандеро и Дастер

Содержание

  • 1 Готовимся к замене
  • 2 Меняем смазывающее вещество

Рано или поздно водитель сталкивается с проблемой замены машинного масла. Данное действие можно производить не только в специализированном сервисе, но и в домашних условиях. Для этого нужно внимательно изучить пошаговую инструкцию и купить необходимые инструменты. Первая замена масла в двигателе Рено Логан производится после 3000 километров.

Если вы немного запоздаете с данным сроком, или сделаете все чуть раньше, то ничего страшного. От этого ничего не изменится. Для самостоятельной замены масла нужен небольшой опыт и несколько инструментов.

Периодичность замены масла в Рено Сандеро и Дастер варьируется от типа силового агрегата. Если у вас бензиновый двигатель, то километраж равняется 15 тысячам километров, а если дизельный, то 10 тысячам километров. За это время двигатель пройдет обкатку и соберется небольшое количество стружки.

Какое масло лить

У многих водителей возникает разумный вопрос, который не стоит оставлять без ответа. Дело в том, что от качества моторной жидкости будет зависеть продолжительность работы силового агрегата.

Современные специалисты рекомендуют классическое моторное масло от компании ELF Evolution. Оно отличается хорошими смазывающими и охлаждающими свойствами. Его можно использовать при любых погодных условиях и в любом регионе.

Объем масла в двигателе

В стандартной комплектации Рено Сандеро и Логан вмещается порядка трёх литров качественного масла. В Рено Дастер от 4,5–5,4 л. в зависимости от типа мотора.

Этого будет достаточно, чтобы смазывать все механизмы и детали автомобиля, а также своевременно охлаждать их. Стоит отметить, что объем может изменяться от комплектации и стоимости транспортного средства. Эту информацию вы можете узнать в инструкции об эксплуатации автомобиля.

Куда лить

Многие водители сталкиваются с некоторой сложностью, когда дело касается заливки масла. Дело в том, что не каждый хорошо знает устройство автомобиля.

Если вы первый раз меняете машинное масло, то обязательно посмотрите инструкцию ниже. Заливать следует в специальную горловину, которая располагается под капотом транспортного средства.

Меняем смазывающее вещество

Вот мы и подошли к самому интересному. Перед началом работ следует запустить двигатель и прогреть его.

Это нужно для того, чтобы замена масла Рено Дастер (Логан, Сандеро) прошла успешно и без всяких неожиданностей.

Инструменты

Первым делом нужно купить необходимый инструмент и расходные материалы:

  1. Небольшая емкость с высокими бортами. Она нужна для слива отработавшего масла;
  2. Прорезиненые перчатки, чтобы не повредить кожный покров;
  3. Специальный съемник для откручивания фильтров;
  4. Простая ветошь;
  5. Набор ключей для ослабления пробок;
  6. Источник света;
  7. Купить воронку или сделать ее самостоятельно;
  8. Само моторное масло, без него никуда;
  9. Масляные фильтры, которые будут очищать смазывающее вещество;
  10. Медная прокладка, которая ставится под пробку.

Инструкция

  1. Чтобы произвести замену масла в автомобиле Рено Логан (Сандеро, Дастер) первым делом нужно поставить его на специальные опоры над смотровой ямой;
  2. Если этого не сделать, то во время работы будут возникать некоторые проблемы. Одна из которых заключается в смене старого масла.

    То есть вам будет не очень удобно откручивать сливную пробку, которая располагается под транспортным средством;

  3. Также не стоит забывать про специальные противооткатные упоры. Это нужно для того, чтобы автомобиль не сдвинулся с места в неожиданный момент;
  4. Дополнительно необходимо прогреть силовой агрегат, чтобы вещество было более текучим.

    Объемы масла в двигателе могут изменяться в зависимости от внешних воздействий. Прогревать двигатель нужно очень осторожно, чтобы не обжечь себе руки;

  5. Далее нужно открыть пробку заливной горловины, чтобы начать вливать моторную жидкость;
  6. Спуститься под транспортное средство и найти специальную пробку для слива старого масла.

    Ее надо тщательно прочистить, чтобы зацепить четырехгранный ключ. В некоторых моделях Рено Логан не нужно снимать защиту, так как в ней имеется отверстие для доступа к горловине;

  7. При помощи четырехгранного ключа нужно ослабить пробку и руками открутить ее.

    После всего этого можно подставить приготовленную емкость, чтобы старое масло не выливалось на пол гаража или мастерской. Следует очень внимательно следить за последними витками, чтобы в нужный момент убрать руку и не загрязнить ее;

  8. Во время слива отработки можно приступить к замене съемников и очистке фильтров. Последний располагается возле выхлопного коллектора.

    Если у вас не получилось найти новый съемник, то придется просто открутить его руками и инструментом;

  9. На место старого фильтра нужно поставить новый, предварительно зачистив место посадки. Это нужно для того, чтобы удалить старое масло Рено Логан (Сандеро, Дастер) и другие смазывающие вещества.

  10. Все резинки можно смазать смазкой и залить жидкость до половины. Закручивать и откручивать съемник нужно только рукой и очень осторожно. Дело в том, что он очень чувствительный на поджатия;
  11. Далее можно приступать к заливке смазывающего вещества. Для этого нужно тщательно протереть горловину и посадочный фланец ветошью, вкрутить сливную пробку.

    Не стоит забывать про резиновое кольцо, которое находится в пробке. Производить затягивание пробки нужно с определённым усилием, чтобы не повредить поверхность и резьбу. Теперь можно заливать и само масло;

  12. Стоит помнить, что у моделей Рено Логан имеются провода, расположенные возле заливного отверстия.

    Перед работой их нужно закрыть тряпкой, чтобы не намочить и не получить удар током. Ведь даже с выключенным двигателем аккумулятор подает небольшое количество заряда;

  13. Объемы масла для восьми клапанного двигателя (Логан) варьируются в пределах 3–3.5 литра, для остальных моделей см. пункт «Объем масла».

    Сначала нужно залить большую часть и проверить щупом, чтобы не превысить отметку максимума. При необходимости можно немного добавить масла.

  14. После всего этого можно запустить силовой агрегат и дать ему поработать в течение 20 секунд. Этого будет достаточно, чтобы масло прогрелось и смазало все механизмы двигателя.

И в завершение хочется сказать, что менять смазывающее вещество не очень сложно. Это может сделать любой водитель.

Замена масла в двигателях Рено: Логан, Сандеро и Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/v-dvigatele-reno-logan.html

Замена масла в двигателе на Renault Logan / Sandero

В данной статье собрана вся информация о замене масла в двигателе Рено Логан

  • Сколько заливать масла в двигатель Renault Logan / Sandero
  • Какое масло заливать в Логан / Сандеро
  • Период замены масла в Renault Logan
  • Код прокладки сливной пробки
  • Масляный фильтр для двигателя Logan
  • Рекомендации о замене масла в Renault Logan

Сколько заливать масла в двигатель Renault Logan / Sandero

Согласно инструкции:

Двигатель 1.6 16-клапанный (К4M и K7M) – 4.80 литра

Двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3.35 литра 

Рекомендованное масло производителем

Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30

Период замены масла в Renault Logan / Renault Sandero

Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

Код прокладки сливной пробки

Прокладка сливной пробки – 11026 5505R

Масляный фильтр для двигателя Renault Logan / Renault Sandero

Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл – 7700274177

Либо 8200768913

Фильтра взаимозаменяемы, Официальные Дилеры Рено используют оба.

Масляный фильтр на Логане находится здесь:

фото: Masila (drive2.ru)

Очередность выполнения работ по замене масла:

– Открываем крышку маслозаливной горловины

– Снимаем защиту двигателя

– Подставляем емкость для старого масла

– Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

– Дожидаемся максимального слива масла

– В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

– Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

– Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

– Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

– Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

– Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

– Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

– Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой – это нормально

– Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

– Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX

– Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

– Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя
– Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла

Про масло в МКПП

Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.
На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник: http://renault-drive.ru/base/renault-logan-sandero/to-svoimi-rukami/zamena-masla-v-dvigatele-na-renault-logan-sandero.html

Замена фильтра масленого на рено сандеро 1.4 и 1.6 – RenoStar

ELF Evolution SXR 5w30

Согласно рекомендации предприятия-изготовителя, замена масла и фильтра на Рено Логан рекомендована через каждые 15 тыс. километров, если авто эксплуатируется в нормальных условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=EJ_sY-qaDQI

В случае, если эксплуатация автомобиля проходит в тяжелых условиях, к которым относятся запыленные грунтовые дороги, загазованные магистрали мегаполисов, то этот срок лучше сократить в 2 раза.

Для автомобиля Рено Логан рекомендуется масло — ELF Evolution SXR вязкостью 5w30.

Инструкция по замене

Процесс замены масла и фильтра на Рено Логан несложен, но есть определенные тонкости, и если упустить их из внимания, то последствия могут быть плачевными.

Перед заменой масла нужно прогреть двигатель или немного проехаться на автомобиле. Разогретое масло обладает лучшей текучестью и соответственно его проще слить.

Также необходимо, чтобы автомобиль немного постоял для того, чтобы смазка, подлежащая замене, успела стечь вниз из всех систем и каналов.

Съемник масляного фильтра

В первую очередь, приступая к замене, чтобы облегчить себе работу, постарайтесь приобрести или одолжить у знакомых съемник масляного фильтра, иначе без него придется прибегать к различным ухищрениям. Съемники бывают разных типов, но все они существенно упрощают и ускоряют работу.

Что еще понадобится?

  • четыре литра нового масла;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ четырехгранник, квадратный на восемь;
  • съемник маслофильтра;Ключ для съема маслофильтра
  • емкость для слива отработки 5-6 литров;
  • шайба, устанавливаемая под пробкой отверстия для слива;
  • ветошь.

 Этапы

  1. Откручиваем крышку для заливки нового масла Рено Логан.
  2. С помощью четрехгранного ключа немного ослабляем затяжку заглушки отверстия для слива отработанной смазки.

    Отверстие для слива

  3. Подставляем емкость для слива отработки под отверстие.
  4. Откручиваем заглушку полностью.

    Сливая масло, будьте аккуратны, потому что оно еще может быть горячим.

    Не лишним будет проделывать все эти работы в защитных перчатках.

  5. Внимательно осматриваем уплотнительную шайбу: если она повреждена, то ее нужно обязательно заменить. На СТО шайбу меняют в любом случае вне зависимости от ее состояния.

    Уплотнительная шайба

  6. Со сливом масла спешить не нужно. Чтобы слилось как можно больше, нужно подождать подольше примерно 10-20 минут.
  7. Закручиваем пробку обратно.
  8. Следующий этап — это замена масляного фильтра.Маслофильтр
  9. Перед тем, как снимать старый, подставляем под него емкость для слива отработанной жидкости.
  10. Фильтр откручивается против часовой стрелки.
  11. Обычно вручную его не получается открутить и для этого понадобиться съемник.
  12. В случае если ключ найти так и не вышло, то можно прибегнуть к одному из методов, когда как можно ближе ко дну фильтр протыкается отверткой.

    Далее нужно используя отвертку как рычаг сорвать фильтрующий элемент с места.

  13. Перед установкой нового барьера нужно как следует очистить место вкручивания от скопившейся там грязи и старой смазки.
  14. Свежую смазку наносим на уплотнитель.
  15. Приблизительно чуть больше чем наполовину в новый фильтр заливаем свежее масло.
  16. Закручиваем фильтр вручную. Внимание! Ни в коем случае нельзя использовать съемник, так как можно повредить фильтр.
  17. Заливаем приблизительно 3,3 литра новой моторной смазки.
  18. Закручиваем заглушку горловины.
  19. Заводим двигатель.
  20. Удостоверяемся, что лампа пониженного давления смазки потухла.
  21. Глушим мотор.
  22. Внимательно осматриваем место установки фильтра, не должно быть никаких потеков.
  23. Замеряем уровень масла в моторе, в случае потребности доливаем.

Источник: https://dol-avto.ru/stati/zamena-filtra-maslenogo-na-reno-sandero-1-4-i-1-6.html

Замена масла в МКПП на Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей — удобная в управлении и достаточно надежная машина, отличающаяся неплохой проходимостью. Из ее минусов владельцы отмечают лишь высокий расход топлива и не самый лучший комфорт.

Но для того, чтобы автомобиль оставался на ходу, нужно не забывать про техническое обслуживание. И одной из процедур ТО является замена масла в МКПП.

Хотя производитель и заявляет, что делать это не надо, периодически менять смазку все же рекомендуется.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Рено Сандеро Степвей?

Сначала следует разобраться с тем, как часто проводится замена масла в МКПП на Рено Сандеро Степвей. Производитель утверждает, что смазка, залитая в коробку передач, рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Но опытные владельцы рекомендуют менять жидкость по мере необходимости. Некоторые утверждают, что замена требуется каждые 80 тысяч километров пробега или раз в пять лет.

Хотя возможны и варианты — все зависит от качества используемого масла и условий эксплуатации (езда по бездорожью и частое стояние в пробках вынуждает проводить замену несколько чаще).

О качестве используемого масла стоит поговорить отдельно. При заливке используются только всесезонные масла. Причем выбирать жидкость следует исходя из ее уровня вязкости.

Важно

Причем вязкость определяется по маркировке на емкости со смазочной жидкостью. Маркировка выглядит примерно так: 80w-90 (или 80W90, в зависимости от производителя).

Эта маркировка, по сути, указывает допустимые минимальные (первая цифра) и максимальные (вторая цифра) температуры. Расшифровывается маркировка следующим образом:

  • Первая часть должна быть с меткой 75w, 80w или 85w. Обозначают они, соответственно, минимальную рабочую температуру -40, -26 и -12 градусов по Цельсию. Поэтому рекомендуется заливать масло с меткой 75w — оно подходит для большей части регионов.
  • Вторая часть должна быть с меткой 80, 85 или 90. Стоит запомнить — во всех трех случаях максимальной рабочей температурой считается +35 градусов по Цельсию. Но при этом вязкость у этих масел различается. Наилучшими в этом плане считаются жидкости с маркировкой 90.

Все масла (и трансмиссионные, и моторные) делятся на три основных типа: синтетические, полусинтетические и минеральные. Наиболее качественными считаются синтетические смазки — именно их и рекомендуется использовать в Рено Сандеро Степвей.

Рекомендуется использовать жидкость Elf Tranself NFJ 75w-80 стандарта API GL-4. Это синтетическое масло считается наиболее подходящим вариантом для многих автомобилей марки Рено. При необходимости можно использовать жидкости других производителей, при совпадении стандарта и вязкости.

Главное, не смешивать различные смазки между собой.

Коробка переключения скоростей Renault Sandero Stepway:

Процесс замены

Сам процесс замены масла в МКПП в Renault Sandero Stepway не отличается высокой сложностью — при условии, что обошлось без дополнительных проблем.

И здесь стоит учесть один важный момент: если имеются потеки смазки, происхождение которых неизвестно, в коробке слышится стук, а после ТО появились проблемы с переключением передач — надо обращаться к специалистам.

Не рекомендуется самостоятельно заниматься ремонтом при отсутствии необходимых навыков.

Сначала рекомендуется проверить состояние смазочной жидкости в коробке передач. Необходимо уточнить: требуется ли новое трансмиссионное масло для Renault Sandero Stepway.

Жидкость должна находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия (закрыто пластмассовой резьбовой пробкой).

Обязательно проверяется состояние жидкости: не расслоилась ли она (в нижней части коробки оказываются более плотные, вязкие фракции), насколько засорена и т. п.

Стоит упомянуть об инструментах для замены масла в МКПП в Рено Сандеро Степвей. И список здесь весьма невелик.

Совет

Нужен четырехгранный ключ на 8 для открытия сливного отверстия, отвертка для снятия защиты картера, емкость на 4-5 литров для удаления отработанного масла и канистра с новой смазкой (достаточно 3-3,5 литров).

Дополнительно, при сильном загрязнении коробки передач, пригодится жидкость для чистки трансмиссии. Чистку можно проводить как обычным маслом (докупается на 2-3 литра больше, нежели требуется для замены), так и специальными составами.

В отношении техники безопасности все просто и понятно:

  • Машину необходимо зафиксировать на ровной поверхности. Под колеса устанавливаются стопоры, сам автомобиль ставится в скорость и на ручник. Фиксировать надо тщательно, во избежание травм и прочих неприятностей.
  • Перед работой рекомендуется прогреть масло до теплого состояния, для уменьшения вязкости (особенно актуально в холодный сезон). Но с горячей МКПП работать не стоит, во избежание ожогов из-за попадания горячей смазки на кожу или из-за случайного прикосновения к корпусу коробки передач.
  • Необходимо помнить, что масло не должно попадать в организм.

А процесс подготовки к сливу жидкости выглядит следующим образом:

  • Машина устанавливается на эстакаду или над смотровой ямой. Фиксировать ее надо по принципу, описанному выше (в правилах техники безопасности).
  • При помощи отвертки снимаются шурупы, удерживающие на месте защиту картера. Затем ее саму убирают в сторону до окончания процесса замены.
  • Под сливное отверстие подставляют заранее приготовленную емкость.
  • Вытирают пыль и грязь с коробки передач (в частности, с заливной и сливной пробок). В процессе необходимо удостовериться в отсутствии протечек и повреждений МКПП.

По окончании описанных процедур можно переходить собственно к процессу замены.

Первый этап

Первым этапом замены является слив отработанного масла с МКПП Рено Сандеро Степвей. Процедура выглядит следующим образом:

  • Устанавливается емкость для слива отработанной смазки (желательно таз или ведро, дабы отработка не разлилась вокруг).
  • Четырехгранным ключом на 8 (квадратное сечение) отвинчивается сливная пробка. Следом отвинчивается заливная пробка, для ускорения процесса удаления масла.
  • Завинчивается сливная пробка и проверяется состояние слитой смазки.

Важный момент — необходимо тщательно проверить состояние отработки. Если масло по цвету и консистенции не отличается от новой жидкости, в нем отсутствует металлическая стружка и грязь — промывка не требуется. Владелец автомобиля переходит к этапу №3 — заливке новой жидкости. В противном случае требуется дополнительная промывка для очистки корпуса коробки передач.

Под капотом Renault Sandero Stepway:

Второй этап

Следующий этап — чистка и промывка корпуса МКПП автомобиля. При промывке следует учитывать следующий момент: металлическую стружку, образующуюся при работе коробки передач, вычистить удается не всегда.

Если производится удаление стружки с поддона в МКПП (на Renault Sandero Stepway поддоном называется нижняя часть картера, на уровне сливной пробки), то проблем возникнуть не должно.

Но в случае попадания стружки на магниты датчика скорости автомобиля придется разбирать коробку переключения скоростей. В подобной ситуации рекомендуется обратиться к профессионалам.

Условно способы промывки разделяются на два основных типа — с помощью стандартного, «родного» трансмиссионного масла, и с помощью специальных чистящих средств. Второй вариант применяется в случае сильного загрязнения.

Чистка с использованием трансмиссионного масла проходит следующим способом. В пустую коробку передач заливается чистое масло требуемой марки (дешевые аналоги использовать не рекомендуется!). Заливать необходимо при закрытой сливной пробке (второе название — пробка поддона).

Заполняется МКПП до нижней границы заливного отверстия. Необходимо проездить с маслом для прочистки определенное количество километров. При слабом загрязнении хватает буквально 5-10 километров. При сильном — 2-3 дня езды. Затем масло сливается и проверяется состояние коробки.

Процедура повторяется при необходимости.

Принципы чистки с помощью специальных составов отличаются, в зависимости от используемого средства. Имеются следующие варианты:

  • Чистка жидкостью для быстрой промывки. Жидкости описываемого типа предназначены для удаления грязи и остатков масла в течение 5-10 минут. Причем в большей части случаев не требуется прогрев МКПП (короткая поездка, прогрев двигателя и т. п.). При использовании средств упомянутого класса обязательно надо прочитать инструкцию: в каких случаях используется (ряд составов предназначены для использования в моторах, но не трансмиссии), как правильно применять, время, требуемое на чистку и т. п.
  • Чистка промывочным маслом. Принципы чистки, в большинстве случаев, не отличаются от способов, применяемых при промывке стандартным трансмиссионным маслом. Но следует выбирать смазку, подходящую для трансмиссии Рено Сандеро Степвей. Способ помывки описывается на упаковке, но в большинстве случаев процедура выглядит следующим образом: заливается масло, машина на медленной скорости (без рывков и резких поворотов) обкатывается 15-20 минут, затем масло сливается. При необходимости — повторить процедуру.
  • Промывка мягким очистителем. Это отдельный тип чистящих средств. Он заливается в новое масло, препятствует образованию сажи и помогает удалять из коробки передач отработанную смазку. Перед его применением обязательно следует почистить МКПП одним из описанных выше способов. И следует помнить: мягкий очиститель заливается в новое трансмиссионное масло. Не рекомендуется применять его для очистки смазки, которая уже используется в течение определенного времени.

Имеется еще один вариант чистки, периодически рекомендуемый автовладельцами: с помощью солярки или керосина. Якобы, достаточно залить одну из этих жидкостей в МКПП для удаления остатков отработки и грязи, а затем слить получившуюся смесь — и коробка передач будет вычищена.

Но ряд опытных автослесарей заявляет, что это навредит сальникам и изменит состав новой смазки. Что, в свою очередь, приведет к тому, что досрочно придется делать ремонт (будет вытекать масло, начнут изнашиваться валы и шестерни).

В худшем случае подобное действие повлияет и на работу двигателя — и придется ремонтировать и его.

Третий этап

Последний этап — заливка нового трансмиссионного масла в коробку передач. Если агрегат рабочий, и проблем, связанных с МКПП, не имеется, можно заливать новое масло.

В зависимости от типа двигателя пробка заливного отверстия располагается либо в верхней части корпуса, либо сбоку.

В первом случае достаточно открыть капот, во втором — придется добираться до пробки снизу, с помощью смотровой ямы или эстакады (в крайнем случае подойдет и домкрат). Пробка пластмассовая, отвинчивается вручную, без помощи дополнительного инструмента.

Обратите внимание

Для заполнения МКПП Рено Сандеро Степвей достаточно трех литров смазочной жидкости.

Но процесс заполнения осложняется тем, что по регламенту коробка передач не нуждается в замене масла в течение всего срока службы.

Поэтому опытные водители используют подручные средства, облегчающие процесс заливки. Заполнение МКПП новым маслом может осуществляться следующими способами:

  • С помощью крупного шприца. Процедура не отличается сложностью — из канистры шприцем набирается масло и порциями заливается в коробку передач до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет нижней границы заливного отверстия. Описанный метод позволяет не разливать масло без нужды и полностью контролировать процесс замены масла. Единственный недостаток — невысокая скорость заполнения.
  • С помощью тонкого шланга и воронки. Потребуется пластиковый шланг, свободно проходящий в заливное отверстие коробки передач, и воронка для заполнения. Один конец шланга надевается на воронку (его необходимо хорошо закрепить), а второй погружается в заливное отверстие. Затем в воронку наливается выбранное трансмиссионное масло. Если сравнивать с предыдущим методом, этот вариант несколько быстрее, но с ним сложнее контролировать процесс заполнения МКПП.

По окончании процедуры плотно завинчивается пробка заливного отверстия и протираются масляные потеки (если появились). Стоит отметить — описанными способами можно и доливать масло, при необходимости.

Но при доливке обязательно надо использовать масло того же типа, что имеется в коробке передач.

Смешивать различные типы смазки строго не рекомендуется, это может привести к проблемам на дороге и преждевременному выходу из строя МКПП.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-renault-sandero-stepway.html

Меняем масло в Renault Sandero

Каждый, кто приобрел транспортное средство, сталкивается с необходимостью замены масла. Иногда автомобиль отвозят на станции техобслуживания, где нужно заплатить мастеру за работу. Другие предпочитают купить масло и провести его замену самостоятельно. Если вы являетесь счастливым обладателем Renault Sandero, желаете сэкономить средства, то вам следует ознакомиться с этой статьей.

По рекомендации изготовителя авто, замена масла Renault Sandero должна производиться после того, как машина преодолела 15000 км, либо после 1 года эксплуатации. При эксплуатации автомобиля в очень запыленной местности замену следует проводить после 7000 км пробега. Следует использовать моторное масло, которое соответствует норме ACEA A3.

  1. Изначально следует открыть крышку маслозаливной горловины;
  2. Под сливное отверстие нужно подставить емкость;
  3. Поверхность возле пробки следует очистить;
  4. Пока стекает моторное масло, автовладелец может уделить внимание фильтру. Масляный фильтр можно отвернуть, используя съемник. Возможно, при этом будет вытекать масло;
  5. При помощи тряпки необходимо очистить поверхности, на которых оказалось масло;
  6. Чтобы залить моторное масло, следует использовать воронку. Заливая масло, нужно быть очень внимательным: в руководствах могут быть ошибки в объеме масла. Его недостаток, как и его излишек, вредит двигателю. Чтобы не перелить масло, нужно залить именно столько, сколько было слито. После этого добавлять моторное масло необходимо маленькими порциями. При помощи щупа можно проверить его уровень. В конечном счете, он должен быть немного меньше максимального уровня;
  7. Запустите мотор. Иногда контрольная лампа аварийного давления моторного масла гаснет с маленькой задержкой. Если прошло 5 секунд, а она все еще не погасла, то двигатель следует заглушить, а затем определить, почему уровень давления низкий. Если лампочка погасла, то нужно дать мотору поработать 5 минут. После этого двигатель необходимо выключить, а по прошествии 7 минут проверить уровень масла, который должен быть между MAX и MIN. Если же уровень выше, чем метка MAX, то часть масла нужно слить.

При замене масла следует учесть, что мотор горячий, существует вероятность, что водитель может обжечься. Сливать масло необходимо после поездки, когда мотор еще не успел остыть. Если же мотор холодный, то его необходимо прогреть до рабочей температуры.

Если же вы не хотите все это делать самостоятельно, то на сто замена масла будет осуществлена специалистами.

Выбирай качественное масло!

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/965-zamena-masla-reno-sandero.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector