Замена масла на рено меган

Замена масла в двигателе Рено Меган 2: какой объём, фото и видео

Рекомендуемый производителем интервал между заменой масла на Рено Меган 2 составляет 15 000 км. Именно этот показатель заложен в панели приборов автомобиля. На 13 500 км выводится сообщение о том, что скоро придётся провести «техническое обслуживание» (Service Due).  После 15 000 выводится сообщение «Service Due Now». О том как сбросить показания межсервисного интервала написано здесь.

Какое масло выбрать (тип и класс масла, рекомендуемый производителем)?

Производитель рекомендует моторные масла Elf:

  • ELF Evolution 900 SXR 5W/40
  • Elf Excellium NF 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W/40 (для всех типов езды)Моторное масло Elf Excellium NF 5W-40 (относительно не дорогой вариант моторного масла)

Также хорошо зарекомендовали себя следующие производители:

  • Castrol TXT Softec Plus 5W-30
  • Manool Elite 5W-40
  • Total
  • Mobil 1

В руководстве пользователя написано, что для полной замены масла Вам потребуется не менее 4.8 литра, по опыту, все масло вы с двигателя не сольёте, поэтому тары на 4 литра хватит.

Масляный фильтр

Про фильтр писать много не буду. Я поставил себе такой 77 00 274 177 (оригинал).

Код масляного фильтра 77 00 274 177

Процесс замены масла

Рассмотрим процесс замены масла подробнее. Будет фото и видео, также немного рекомендаций.

Необходимый инструмент

  • Ключ торцевой накидной на 10 мм (8*10 мм обычно продают в магазине)
  • Специальный ключ для сливного болта (кто-то умудряется открутить шестигранником)
  • Съемник масляного фильтра
  • Отвёртка

Съемник масляного фильтраСпециальная насадка на трещотку для сливного болтаЭто мой торцевой ключ в деле

Приступаем к работе

  1. Загоняем машину на яму, или на подъёмник, или на эстакаду.
  2. Открываем капот. Снимаем клемму с аккумулятора (не обязательно, но хуже от этого не будет).
  3. Откручиваем защиту двигателя, которая обязательно присутствует в комплектации Extreme. Она крепится 5-ю болтами.

    Перед этим на болты можно пшикнуть «ВД-кой WD-40».
    Откручиваем болты (их 5 штук)Крепление защиты к кузову автомобиляПрикипевшие болты обрабатываем WD-40

  4. Снимаем защиту двигателя. Тянем её вниз и в сторону, покачиваем её. Она в меру тяжелая. Убираем её в сторону.
    Отводим защиту в сторону.

    На фото видны крепления пазов защитыАккуратно тянем вниз и на себя защиту5 болтов крепления защиты

  5. Октручиваем сливной болт. Кто-то умудряется открутить его четырёхгранником, у меня не вышло. Поэтому я купил в магазине насадку на трещотку, она стоила 100 рублей. С ней никаких проблем не возникло.

    Крутим здесь

    Трещотка и насадка для неё (стоимость насадки 100 рублей в Би-Би)

  • В заранее подставленную ёмкость потечёт отработанное масло. У меня эта ёмкость древнее ведро.
    Сливается масло (другой ракурс)
  • Как только масло перестало течь, откручиваем заливную пробку двигателя, и ждём пару минут, для того, чтобы стекли остатки.
  • Откручиваем масляный фильтр. Эта вызвало у меня больше всего трудностей. Места под капотом мало, сверху не подлезть. Самый удобный съёмник — цепной. Если у Вас нет съёмника, то пробейте фильтр прямой отверткой, или шилом, и прокрутите его. Дальше сможете крутить уже рукой. Но в таком случае, сами испачкаетесь и подкапотное пространство тоже.
  • Возьмите новый масляный фильтр, обработайте его края новым маслом.
  • Закрутите новый масляный фильтр.
  • Закрутите сливную пробку.
  • Залейте 3 литра нового масла. Подождите пару минут и проверьте уровень. В случае, если уровень ниже, то долейте масло на глаз.

    Самодельная лейка

    Старая лейка — протекла и всё испачкала

  • Заведите двигатель. На моё удивление, лампа контроля давления масла не загорается. На прочих автомобилях эта лампа горит 2-3 секунды после замены масла. Может у меня датчик не работает?

    Датчик не горит

  • Проверьте на предмет подтекания масла сливной болт и масляный фильтр.
  • Уберите инструмент.
  • Видео замены (не моё)

    Источник: http://carfrance.ru/zamena-masla-na-reno-megan-2-kakoj-obyom-i-kakoe-maslo-ispolzovat/

    Меняем масло в Renult Megane 2 самостоятельно

    Какое и сколько масла заливать в Renault Megane 2  

    Период замены масла в Renault Megane 2

    Замена масла в двигателе является ключевой составляющей в ходе технического обслуживания автомобиля и желательно, чтобы каждый владелец машины не только помнил о периодичности ТО, но и имел некоторое представление о процессе.

    Для этого, собственно, мы и затеяли наглядный эксперимент, в ходе которого своими руками обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) автомашины Renault Megan 2.

    Необходимые “расходники” 

    Разумеется, для замены масла в двигателе любого автомобиля потребуется определенное количество соответствующей жидкости. В данном отчетеиспользовано Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений. 

    Обратите внимание

    Кстати, когда вы делегируете право выбора расходного материала специалистам станции технического обслуживания, то об их вкусах можно прочесть или в кассовых чеках за ТО, или в сервисной книжке, или в специальной наклейке под капотом. В любом случае, если вы не можете идентифицировать марку масла, либо решили сменить ее, в алгоритм технического обслуживания следует добавить надлежащую процедуру, увязанную с промывочным маслом. 

    Вопрос количества необходимой жидкости согласован с характеристиками средней заправочной емкости двигателя автомобиля, которые приводятся в руководстве пользователя.

    Так, для Renault Megane 2 справедливы следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) – 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) – 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) – 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) – 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) – 4,8 л.

    И в нашем случае, речь пойдет о 4,2 л масла Castrol TXT Softec Plus 5W-30 для двигательного блока Renault 1,4 л (16 клапанов). 

    Кроме синтетического масла нужно заранее приобрести и масляный фильтр (номер товара 7700274177), а также прокладку сливной пробки (номер товара 7700266044). Более того, не задавая лишних вопросов, приготовьте сразу три болта М6 с длинной не меньше 30 мм и три соответствующие шайбы с внешним диаметром не меньше 24 мм – позже мы расскажем зачем все это.

    Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (320 руб. за литр) Масляный фильтр (175 руб.) Прокладка сливной пробки (20 руб.) Болт М6 (2 руб. за штуку)

    Шайба >24 мм под М6 (1 руб. за штуку)

    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Необходимый инструмент 

    Прежде чем приступить к непосредственной замене масла необходимо убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответствующий реквизит: штатный ключ-труба для откручивания колес, накидной ключ на 10 мм, четырехгранник на 8 мм, держатель для масленого фильтра и очень широкий тазик для сливаемой жидкости.

    Важно

    Из всего перечисленного сложнее всего приобрести четырехгранник на 8 мм, поскольку в магазинах обычно продаются лишь четырехгранники на 10 мм (или на 9 мм), и лишние миллиметры надо будет еще стачивать напильником или наждачным кругом, как, в общем-то, и было сделано в нашем случае.

    Подытожим (изображение 1): Ключ-труба для откручивания колес (имеется в комплекте Megan 2) Накидной ключ на 10 мм (30 руб.) Четырехгранник на 8 мм (20 руб.) Держатель для масленого фильтра (70 руб.) Кроме того, нужно рекомендовать заранее запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, перчатками и ветошью.

    Ведь работа по замене масла в автомобиле не самая “чистая” и вы рискуете испачкать себя и одежку.

    Приступаем к работе 

    Прежде всего, стоит решить вопрос с поиском автомобильной эстакады (или электроподъемника), где можно будет самостоятельно выполнить замену масла.

    Такие сооружения, обычно, расположены в крупных гаражный кооперативах, но имейте ввиду, что не все конструкции могут быть совместимы с вашим авто, а кроме того, гаражный сторож может запросить некоторую плату за пользование (50-100 руб. за час).

    Кстати, последнее обстоятельство может быть только на руку, ведь сторож может корректировать ваш заезд/съезд на помост, а это довольно сложное занятие для неопытного водителя.

    Renault Megane 2 занял исходное положении и теперь с него необходимо снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес (изображение 2).

    Далее, четырехгранником пытаемся крутить сливную пробку против часовой стрелки (изображение 3).

    Если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг с помощью ключ-трубы и разумными рывками пытаемся осуществить задуманное.

    Еще раз проверьте, подставлен ли тазик для так называемой “отработки” и в момент, когда пробка отделится от картера, будьте готовы отпрыгнуть в сторону, иначе можно стать похожим на афро-американца.

    Дальше ждем пока отработанное масло сольется (изображение 4), а чтобы ускорить этот процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя (изображение 5).

    Кстати, если есть необходимость в промывочной процедуре с помощью соответствующего масла, то лучше всего эту дополнительную операцию проделать на данной стадии.

    Теперь необходимо вернуться под машину, чтобы обнаружить на передней части двигателя масляный фильтр (изображение 6). На нем и следует зафиксировать держатель-съемник (изображение 6), чтобы вращать компонент против часовой стрелки. И здесь будьте готовы, что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки “отработки” могут вас испачкать, если вы во время не отдерните руку.

    Совет

    Тут можно ставить точку для первой фазы операции по замене масла. Далее одеваем новую(!) прокладку (7700266044) на сливную пробку и четырехгранником вворачиваем ее на место (без лишних усилий). Потом наливаем немного нового масла внутрь фильтра и накручиваем его назад до упора.

    Теперь литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. После четвертого литра чаще смотрим на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под “золотую середину”.

    Кстати, нельзя полностью полагаться на емкостные характеристики двигателя и упаковки масла. Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в руководстве пользователя (как в нашем случае на стр. 4.

    07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке.

    Вот вроде и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера. И тут нам как раз понадобятся те самые три длинных болта с широкими шайбами, которые надо было заранее заготовить.

    Дело в том, что защитная пластина спереди поддевается под пластиковый “фартук” и сильно пружинит в трех точка крепления. Причем, короткие штатные болты можно ввернуть назад, только если вы “поддомкратите” защиту, а сделать это не всегда просто.

    Поэтому достаем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и спокойно вворачиваем. Вот теперь все, съезжаем с эстакады..

    Контрольные работы

    Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 минут. За это время масло должно стечь в поддон и именно после этого его уровень надо довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа.

    Ведь между метками MINI и MAXI на щупе “умещаются” 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит обязательно долить. Но помните, если недостаток масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив вызывает скорое загрязнение свечей и течь сальников.

    Обратите внимание

    Остается осмотреть место установки фильтра и пространство под сливной пробкой, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла. Что показал эксперимент Во-первых, можно самостоятельно проводить регулярную замену масла (раз в год или через каждые 15 000 км) и мы это показали.

    Во-вторых, чтобы “операция” была успешной, у “врача” руки обязаны быть правильно “подвешеными”, а на столике рядом должен лежать необходимый набор инструментов. В-третьих, в процессе замены жидкости надо позаботиться не только о покупке масла и фильтра, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария.

    И в-четвертых, если в основе самостоятельной замены масла лежит не любовь к своему автомобилю, а желание сэкономить, правильней будет закупить необходимые “расходники” и обратиться в недорогую автомастерскую. И скорее всего, именно этот вариант подойдет большинству читателей.

    BIKENEWS.RU

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Источник: http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/to-svoimi-rukami/menjaem-maslo-v-renult-megane-2-samostojatelno.html

    Замена масла в Рено Меган 2 своими руками

    Своевременно проведенное ТО – залог беспроблемного функционирования узлов и систем автомобиля. Данное утверждение справедливо и для модели Рено Меган 2. Своевременность обслуживания приобретает особую актуальность, если дело касается замены масла в моторе.

    Здесь важным аспектом является не только залить качественный продукт, но и осуществлять контроль за его уровнем и состоянием в течение всего периода его использования. В данной статье расскажем, как происходит замена масла, а также сколько масла заливать в двигатель.

    Каковы нюансы выбора жидкости?

    Смазки, применяемые в моторах Рено Меган 2, в обязательном порядке должны попадать под регламент классификаторов по следующим критериям:

    • эксплуатационные качества (API);
    • вязкость (SAE).

    Согласно категории AP в моторы Рено Меган 2 первой генерации (год выпуска – до 2003) следует заливать только масла, имеющие на упаковке маркировку SL, а в агрегаты второго поколения (с 2004 года) – SM или SN.

    Если требуется замена масла, то для этих целей рекомендуется выбирать именно масла, обозначаемые как SM и SN. Такие масла наделены более сбалансированными смазывающими и отмывающими свойствами и позволяют двигателю выдавать оптимальные эксплуатационные характеристики.

    https://www.youtube.com/watch?v=T8Nge1zYC5s

    Смазки для моторов Рено Меган 2 следует подбирать по основному критерию, в роли которого служит пробег автомобиля:

    • если это новый мотор или с пробегом менее 20% от определенной величины (300 000 км, составляющей 100%) – следует заливать смазку, чьи параметры соответствуют требованиям SAE 5W30 или 10W30 (круглый год);
    • когда пробегом достигнута отметка в 25-75% (составляет 75 000 — 225 000 км) — применяем смазку по классификации SAE:
    • 10W40 или 15W40 в летнее время;
    • 5W30 или 10W30 в холодный период (зимой).
    • при солидном пробеге (75% или свыше 225 000 км) рекомендовано заливать жидкость по SAE:
    • 15W40 и 20W40 для лета;
    • SAE 5W40 и SAE 10W40 на зиму.

    Как альтернативный вариант можно применить всесезонную смазку (SAE 5W40), если пробег Рено Меган 2 не превышает 50 тыс. км. Ввиду минимальной разницы по вязкости, вреда мотору причинено не будет.

    Компанией Renault в настоятельном порядке рекомендуется использовать масла фирмы ELF. Этот вариант характеризуется оптимальным соотношением качественных характеристик с ценовым параметром. Также следует не обойти вниманием таких производителей, как:

    • Castrol;
    • Liqui MOLY и пр.

    Когда осуществляется замена масла, не рекомендуется прибегать к приобретению продуктов от неизвестных производителей, даже не взирая на уговоры менеджеров о пока неизвестных вам мнимых расхваливаемых параметрах непонятной жидкости. Не забывайте про то, сколько масла заливать в двигатель. Если уже приходиться приобретать недорогое масло, то следует склоняться к брендам, которые витают на слуху у обширной армии владельцев Renault Megane 2. В их числе:

    • Лукойл;
    • Газпромнефть;
    • Mobil и пр.

    На периодичность, замены масла оказывают влияние несколько факторов, касающиеся:

    • условий и режимов эксплуатации;
    • манеры езды;
    • процессов естественного старения жидкости с потерей кондиционных свойств.

    Когда нужна замена масла? Менять смазку в Рено Меган 2 рекомендуется с периодичностью пробега 8-10 тыс. км или по истечении полугодового срока.

    Как выглядит процедура замены?

    1. Замена масла не сложная процедура, сначала следует прогреть двигатель до рабочего параметра температуры, а затем заглушить. Загоняем Renault Megane 2 на подъемник или проводим работы при помощи ямы. Откручиваем пробку заливной горловины на моторе. Это необходимо для обеспечения ускорения процесса стекания масла из картера.

    2. Вывешиваем авто (или работаем из ямы), отвинчиваем крепление нижней защиты мотора с помощью четырехгранника размером на «8». Откручиваем пробку сливного отверстия на поддоне (не полностью, оставив 2-3 витка). Подставляем соответствующую тару под мотор. Выкручиваем пробку окончательно и контролируем процесс слива отработанной жидкости.

      После вытекания основной массы масла оно начинает капать. Дожидаемся окончания этого процесса (на моторе 1,6 это займет не более 15 мин.).

    3. Не завинчивая сливную пробку, приступаем к откручиванию масляного фильтра. Он подлежит обязательной замене на новый.

      Для облегчения отвинчивания корпуса элемента следует воспользоваться одним из приспособлений: — съемником; — отверткой;

      — наждачной бумагой и пр.

    Фильтр удаляем аккуратно, поскольку он наполнен смазкой, которое может пролиться.

      1. Перед установкой нового фильтра следует выполнить ряд процедур: — залить некоторое количество смазки внутрь нового фильтра пока бумажный элемент не пропитается в полном объеме, а полость корпуса не заполнится (это необходимо для исключения образования воздушной пробки после запуска мотора); — резиновое кольцо по периметру корпуса элемента смазать маслом;

        — очистить от грязи посадочное место на моторе под новый фильтр.

      2. Закручивать корпус фильтра следует, только прилагая усилие руки. Использование съемника или иных приспособлений категорически не рекомендовано.
    1.  Заменяем старую уплотнительную шайбу сливной пробки на новую деталь. Пробку завинчиваем с рекомендуемым моментом.
    2. Перед заливкой нового масла необходимо определиться с его объемом. Двигатель 1,6 потребует примерно 4 литра (5W-40 согласно SAE). Рекомендуется приобрести на пару литров больше, чтобы в дальнейшем поддерживать уровень в требуемых пределах.
    3. После заливки выдерживаем несколько минут и проверяем уровень жидкости в моторе при помощи щупа. Оптимальный уровень будет располагаться между метками максимума и минимума, нанесенными на самом щупе. Идеал – немного выше середины. Замер следует производить, расположив авто на горизонтальной плоскости.
    4. В завершении, доливаем жидкость до необходимого уровня, закручиваем пробку на заливной горловине, и заводим авто. Если уровень достаточен, то лампа контроля давления масла на приборной панели погаснет в течение пяти или менее секунд.

    Если мотору требуется промывка (например, при выборе продукта от другого производителя и т. д.), то следует проконсультироваться о количестве промывочного вещества и нюансах его применения.

    Как контролировать уровень?

    Для точного замера процедуру следует осуществлять на остывшем моторе. Это способствует стеканию максимального объема жидкости в поддон. Вынимаем щуп, протираем сухой и чистой тканью. Опускаем щуп в поддон до упора.

    Заново вынимаем щуп и оцениваем величину уровня по отпечатку масляной пленки на металлической поверхности.

    Если уровень «отметившегося» на теле щупа масла находится посреди обозначенных меток, то повод для волнения отсутствует и мотор обеспечен смазывающим веществом.

    Уже при первом извлечении щупа возможно оценить сколько масла заливать в двигатель, а также качество масла по внешнему признаку. Если цвет золотистый и прозрачный, то причины волноваться отсутствуют. В случае присутствия темного оттенка и непрозрачной текстуры жидкость следует заменить в скорейшем порядке.

    Если масло совершенно черное и непрозрачное – срочно требуется замена масла.

    Во избежание серьезных проблем с вашим Renault Megane 2 уделяйте обслуживанию достойное внимание, своевременно выполняя все требуемые процедуры, в том числе зная, сколько масла заливать в двигатель. Это позволит избежать значительных финансовых вложений.

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/dvigatel/maslo-v-dvigatele.html

    Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Рено Меган 2

    Моторное масло является неотъемлемой частью автомобильного двигателя.

    Своевременная замена масла в двигателе Рено Меган 2 поможет предотвратить преждевременный износ деталей, уменьшит трение, защитит от коррозии, обеспечит эффективное удаление сажи и продуктов сгорания топлива.

    В процессе эксплуатации даже самое качественное масло утрачивает свои первоначальные свойства, поэтому его нужно периодически менять.

    Выбор масла, периодичность его замены и инструменты для работы

    Для двигателя автомобиля Рено Меган 2 и Рено Меган 3 автопроизводителем рекомендуется всесезонное моторное масло, но при покупке следует обращать внимание на класс вязкости (10W40) и спецификацию.

    Не рекомендуется смешивать масла от разных производителей, это снижает их эффективность. И ни в коем случае нельзя смешивать масла для бензиновых и дизельных двигателей, это выведет силовой агрегат из строя.

    Замена масла должна производиться раз в 12 месяцев или каждые 15 000 км.

    Одновременно с маслом заменяется масляный фильтр и промывается вся система. Обкатка нового двигателя напрямую влияет на срок службы автомобиля в будущем, поэтому через первые 5 000-7 000 км пробега делается замена масла, третья и последующие производятся планово.

    При покупке б/у машины масло и фильтр желательно заменить сразу же. Самостоятельная замена моторного масла и фильтра в автомобиле Рено Меган потребует наличия следующих инструментов.

    • тазик или ведро для сливания отработки;
    • четырехгранный ключ на 8 мм;
    • накидной ключ на 10 мм;
    • держатель для фильтра или цепной ключ.

    Порядок выполнения замены

    Перед началом работ нелишним будет заглянуть в сервисную книжку Рено Меган и в специальном разделе ознакомиться с рекомендациями производителя. Замена масла считается элементарной операцией, для которой необязательно обращение в сервисный центр, все вполне можно сделать самостоятельно. Прежде всего автомобиль нужно будет поднять на эстакаду или поставить на смотровую яму.

    Порядок работ будет следующим.

      1. Автомобиль ставится на ручной тормоз, двигатель прогревается до рабочей температуры, так как при сливе холодной отработки весь осадок остается на двигателе. После прогревания мотор следует заглушить.
      2. Снимается защита картера, для этого ключом на 10 откручиваются пять болтов и защита тянется в сторону задних колес.

    Перед началом работ позаботьтесь о наличии поддона для стекающей отработки

    1. После того как двигатель заглушен, подставляется тазик для отработки и с помощью четырехгранника против часовой стрелки в картере откручивается пробка отверстия для слива. Масло лучше сливать горячим, так его сольется больше, а вместе с отработкой больше выйдет грязи и отложений.

      В момент отделения пробки от картера лучше отойти подальше, так как можно сильно испачкаться.

    2. Далее меняется масляный фильтр, находящийся в передней части двигателя. Съемник или цепной ключ закрепляется на фильтре и сдергивается против часовой стрелки. После этого фильтр легко откручивается вручную.

    3. На пробку слива надевается новая прокладка и без особых усилий при помощи четырехгранника она вворачивается на место.
    4. В новый масляный фильтр наливается новое масло, уплотнительная прокладка тоже смазывается и фильтр накручивается назад до упора, но перед этим место установки тщательно протирается ветошью.

      Перед установкой следует убедиться, что старый и новый фильтры совпадают по размеру и типу.

    5. Заливается новое синтетическое масло, уровень которого контролируется измерительным щупом. Золотая середина будет находиться между отметками «min» и «max».

      Для двигателя объемом 1,4 заливается примерно 4,2 л, для двигателя 1,6 потребуется 4,8 л, а двигатель 2,0 вместит в себя 5,4 л масла.

    6. Заливная горловина закрывается, защита картера устанавливается на место.

    Советы специалистов

    После того как замена масляного фильтра и моторного масла Рено произведена, при установке картера на место могут возникнуть небольшие трудности.

    Дело в том, что защитная пластина, поддетая под пластик, сильно пружинит в точках крепления. Для того чтобы упростить установку защиты, понадобится приобрести три болта М6 длиной не менее 30 мм и три шайбы диаметром не меньше 24 мм.

    Ввернуть такие длинные болты на место «родных» коротких будет намного проще.

    Еще одна деталь: отработку ни в коем случае нельзя сливать на землю, ее следует сдать на утилизацию или в гаражный кооператив, где принимают отработку. Когда автомобиль покинул эстакаду, его следует припарковать на 15 минут на ровную дорогу для того, чтобы дать жидкости стечь полностью. Теперь масло можно долить до максимального уровня, а измерительный щуп поможет избежать перелива.

    Уровень проверяется не позднее чем через 10-15 минут после остановки мотора, так как холодное масло сжимается и показывает неверный уровень.

    Превышать максимальную отметку не стоит, так как последствиями перелива могут стать течь сальников и быстрое загрязнение свечей зажигания.

    Убрать лишнюю жидкость можно с помощью обыкновенного медицинского шприца, который продается в любой аптеке.

    Он надевается на тонкий шланг, который вставляется в отверстие для щупа. При оттягивании шприца создается давление, и лишнее масло оказывается в шприце. Теперь можно завести двигатель и проверить его на протечки. Значок масленки должен погаснуть примерно через 8-10 секунд. Счастливого пути!

    Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/dvigatele-reno-megan-2.html

    Масляный фильтр Рено Меган 2: технические параметры замены

    Периодическая и своевременная замена масла и фильтра в Рено Меган 2 является наиболее важной профилактической процедурой.

    Ее регулярно выполняют на СТО либо самостоятельно с целью поддержания высокого уровня работоспособности двигателя. Ведь по мере эксплуатации моторное смазывающее вещество загрязняется, теряет изначальную вязкость и эластичность.

    Длительное использование масла без замены обуславливает преждевременный износ силового агрегата.

    Технические параметры

    Изготовитель разработал четкие рекомендации относительно того, какое смазочное вещество и сколько необходимо заливать в силовой агрегат каждой конкретной модели. Существуют общие показатели, по которым определяются класс применяемых масел и их количество.

    Среднеевропейские климатические условия эксплуатации автомобиля допускают употребление смазочных веществ, вязкость которых маркируется показателями 15W40 либо 10W40. Если же машина используется при длительных периодах низких или высоких температур, то лучше заливать в мотор другую смазку.

    Руководство пользователя позволяет узнать, какое количество моторной жидкости понадобится для замены. Как правило, предлагается объем не менее 4,8 л. Однако опытные пользователи утверждают, что для замены вполне хватает 4 л смазки.

    Как правильно выбрать фильтр

    Выбирая масляный фильтр для Рено Меган, необходимо руководствоваться определенными правилами. Лучшим вариантом при плановой замене является подбор оригинальных запчастей.

    Однако подобрать детали, которые отвечали бы всем техническим требованиям, не очень просто.

    Важно

    Использование некачественных запчастей со временем вызывает серьезные поломки в двигателе и приводит к ощутимым финансовым затратам.

    Масляный фильтр на конкретную модификацию Рено Меган 2 подбирают, отталкиваясь от:

    • VIN кода (кузовного номера) автомобиля;
    • года выпуска;
    • модификации автомашины;
    • каталожного номера (артикула);
    • объема мотора.

    Производитель настоятельно рекомендует использовать фильтрующие элементы, произведенные компанией Renault. Приемлемыми считаются такие разновидности: 77 00 274 177 (оригинал), Starline SF OF0066, Maxgear 26-0102, Profit 1540-2622. Именно оригинальные запчасти гарантируют, что двигатель пройдет долгий срок службы. При этом силовой агрегат не подвергается ненужным рискам.

    Меняем фильтрующий элемент

    Замена фильтрующего элемента на автомобиле Рено Меган 2 производится совместно со сменой масла в двигателе. Завод-изготовитель рекомендует проводить эту процедуру 1 раз в год либо каждые 15 тыс. км пробега.

    Установленные регламентные сроки, в которые меняется масляный фильтр, корректируются многими факторами.

    Сокращение терминов по замене моторной смазки и фильтрующего элемента обуславливается такими причинами:

    • постоянные запуски двигателя при отрицательных температурах;
    • употребление смазочного вещества в течение длительного периода;
    • эксплуатация автомобиля в городском цикле с частыми простоями в пробках.

    Автолюбители, действительно серьезно заботящиеся о двигателе Рено Меган 2, предпочитают менять фильтр и моторное масло чаще рекомендованного режима. Тем более что замена может осуществляться самостоятельно и в обычных условиях.

    Что потребуется для замены

    Для того чтобы замена моторной смазки и фильтрующего элемента производилась успешно, необходимо продумать все детали этой процедуры на подготовительном этапе. Перед началом работ подготовьте:

    • новый оригинальный фильтр;
    • новое смазочное вещество для двигателя;
    • чистую ветошь;
    • емкость с минимальным объемом 5 л для отработанной моторной жидкости;
    • набор четырехгранных ключей на 8 и 10 мм;
    • спецключ, при помощи которого снимают фильтр;
    • фигурную отвертку.

    В ходе замены фильтрующего элемента и смазочной жидкости в моторе Рено Меган 2 требуется соблюдать особую осторожность и правила безопасности. Помните, что горячая жидкость может попасть на оголенные участки тела, привести к ожогам. Поэтому для выполнения процедур лучше надеть специальную одежду с длинными рукавами и перчатки.

    Как произвести смену моторной смазки и фильтра

    Для проведения работ подбирают удобное место. Это может быть эстакада, смотровая яма либо автомобильный подъемник. В самом крайне случае может подойти ровная площадка с твердым покрытием. Фильтр и смазочное вещество меняются при хорошо прогретом моторе в следующей очередности действий:

    1. Автомобиль с прогретым до рабочей температуры мотором фиксируют на площадке, используя по необходимости ручной тормоз, домкрат, осевые подпорки.
    2. Открывают капот, отвинчивают крышку горловины маслоналивного отверстия.
    3. Снимают защиту картера двигателя.
    4. Гаечным ключом проворачивают сливную заглушку вполоборота. Размещают емкость для отработанного вещества под пробкой слива. Полностью ее отворачивают, снимают уплотнительную шайбу.
    5. Дожидаются, пока масло полностью стечет. При этом нужно следить за тем, чтобы ослабевающая тонкая струйка жидкости продолжала попадать в емкость. Возможно, контейнер придется переместить.
    6. После полного окончания слива смазочной жидкости чистой ветошью вытирают пробку слива, уплотнительную прокладку под нее. Если прокладка изношена либо повреждена, производят ее замену.
    7. Тщательно очищают место возле отверстия слива. Завинчивают пробку с установленной прокладкой.
    8. Перемещают емкость под место, где расположен фильтр (передняя часть блока цилиндров).
    9. Используя спецключ, «срывают» фильтр. Затем откручивают его рукой. Отработанное вещество, оставшееся в фильтре, сливают в емкость.
    10. В новом фильтре смазывают свежим маслом уплотнительное кольцо. Устанавливают фильтр на двигатель, затягивают вручную, сколько хватает сил.
    11. Монтируют обратно защиту. Убирают из-под автомобиля инструменты и слитую жидкость. При необходимости машину опускают на землю.
    12. Заливать новую смазку нужно через наливное отверстие. Выливают половину требуемого объема, дают маслу стечь в поддон. Доливают смазочную жидкость приблизительно столько, сколько удалось собрать отработки. Используя щуп, проверяют доливку смазки до верхней метки.
    13. Заводят мотор, дают ему проработать несколько минут. Можно совершить непродолжительную поездку. Сигнальная лампа масляного давления гаснет с небольшой задержкой (2-10 сек.).
    14. Через некоторое время повторно проверяют уровень маслянистого вещества. В случае необходимости смазку доливают.

    Источник: http://MotorOilClub.ru/zamena-i-promyvka/masljanyj-filtr-reno-megan-2.html

    Замена масла в МКПП на Рено Меган 2

    Трансмиссия является одной из самых структурно сложных механических частей автомобиля. Ее обслуживание и ремонт большинство автовладельцев доверяют профессионалам. Решение верное, но не всегда оправданное. Многие сервисные центры, пользуясь неосведомленностью клиентов, гнут высокие цены за простую работу. К одной из таких относится и смена масла в механической коробке передач.

    Рассмотрим, каким образом можно собственными руками провести замену масла в МКПП на Renault Megane 2.

    Периодичность и сроки смены масла в МКПП Рено

    Бытует ошибочное мнение, что масло в коробке передач не подлежит смене и предназначено на весь срок службы автомобиля. Это миф, культивируемый автомобильными дилерами с целью увеличения продаж.

    На самом деле замену масла в МКПП на Рено Меган 2 необходимо проводить не реже одного раза в 2 — 3 года, или, при активном использовании автомобиля, каждые 40 — 60 тыс. км пробега.

    Срок во многом зависит от условий эксплуатации авто и преобладающей температуры окружающей среды.

    Указанное здесь значение является средним показателем по замене, с высокой степенью вероятности обеспечивающим долгую и надежную службу коробки передач.

    Замена масла в МКПП

    Процедура эта проста и осуществляется в несколько этапов. С ней вполне может справиться рядовой автолюбитель без особых технических навыков.

    Перед началом необходимо провести подготовку к замене масла в МКПП в Рено Меган 2. Вам понадобится следующий набор инструментов:

    • 3,5 — 4 литра трансмиссионного масла для механической коробки передач.Заводом-изготовителем рекомендовано использовать жидкость TRANSELF NFJ 75W-80. В качестве замены подойдет любое синтетическое масло LG-4 плотности 75W-80 — 75W-90;
    • комплект гаечных ключей с головками на 10 мм, 24 мм и 17 мм;
    • емкость для сбора старой жидкости объемом не менее 3,5 л;
    • тряпка или кусок ветоши;
    • растворитель, бензин или любое другое обезжиривающее средство;
    • масляный шприц или воронка с трубкой диаметров в 10 мм;
    • два новых уплотнительных кольца для пробок.

    Для удобства замену масла можно проводить, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В случае их отсутствия автомобиль приподнимается на домкрате. Однако стоит учитывать, что слив смазки лучше осуществлять на ровной горизонтальной поверхности, чтобы удалить ее по-максимуму.

    Перед началом слива жидкости, необходимо, чтобы она достигла нужной температуры и консистенции. Для этого разогреваем мотор автомобиля в течение 10-15 минут.

    Слив старого масла с бака

    Первый этап процедуры замены масла. Состоит из 3 шагов:

    1. В первую очередь требуется демонтировать защитный щиток картера, чтобы добраться до него. Делается это путем отвинчивания крепежных болтов ключом на 10.
    2. Откручиваем заливную пробку ключом с головкой на 17 мм. Находится с левой стороны корпуса КПП, вверху. Пробка закрывает заливное отверстие, используемое также для проверки уровня масла в МКПП. Уровень можно проверить пальцем: при нормальном количестве оно доходит до верхней кромки отверстия.
      На данном этапе мы выкрутили пробку, чтобы дать поток воздуха в коробку, обеспечивающий нормальный и быстрый слив смазки.
    3. В нижней части корпуса коробки находим сливное отверстие и откручиваем пробку ключом на 24 мм, предварительно поставив под него тару для сбора жидкости. Далее просто ждем, когда жидкость полностью стечет.

    Очистка МКПП от старого масла

    В коробке передач скапливаются продукты износа шестерен, являясь одной из причин потери маслом своих смазывающих свойств. Часть стружки была слита вместе со старой жидкостью, однако некоторое количество смазки еще осталось в системе.

    Помимо прочего, старую смазку ни в коем случае нельзя смешивать с новой, если они обладают разной плотностью или относятся к разным маркам: вероятно довести коробку передач до состояния, когда даже ремонт не сможет помочь: только ее полная замена.

    Очистка системы является простым процессом. Выполняется она следующим образом:

    1. Не закрывая сливного отверстия и не убирая емкости для сбора, залейте с помощью шланга в заливное отверстие небольшое количество нового масла (0,4-0,5 л). Пройдя по системе оно стечет в тару, смывая остатки металлической стружки и отработанной жидкости.
    2. Очистите пробки с помощью тряпки и растворителя и поменяйте на них уплотнительные кольца.

    Заливка нового масла

    Пришло время заливать новое масло для Renault Megane 2.

    1. Плотно вкручиваем сливную пробку в соответствующее отверстие.
    2. С помощью шланга или масляного шприца заливаем около 3 литров смазки в систему через заливное отверстие. Делаем это до тех пор, пока жидкость не достигнет верхней кромки и не начнет просачиваться наружу.
    3. Убираем шланг/шприц и ждем, когда стечет остаток жидкости.
    4. Закручиваем на место заливную пробку.
    5. Монтируем назад защитный щиток.

    На этом процедура смены масла в Renault Megane 2 заканчивается. Регулярное ее проведение защитит коробку передач вашего автомобиля и позволит избежать большинства ситуаций, когда ей будет требовать ремонт.

    Отличия смены масла в МКПП на других моделях Рено

    В МКПП Рено Флюенс замена масла ничем не отличается от данного процесса.

    Вообще работы по смене масла в разных моделях автомобилей Рено, будь то Меган, Рено Сценик или Флюенс, имеют чрезвычайно много общего и отличаются в основном конструкционными особенностями трансмиссии и коробки передач, размерами пробок и расположением отверстий.

    Общая схема идентична и научившись менять смазку в одной из этих моделей, вы научитесь делать это во всех остальных. Следует лишь уточнить по поводу мелких деталей в руководстве по эксплуатации.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-renault-megane-2.html

    Замена моторного масла в Renault Megane II

    Страница 1 из 2

    Для двигателя вашего автомобиля достаточно всесезонного масла. Renault в инструкции по эксплуата­ции рекомендует для вашего Megane фирменное мо­торное масло «Elf» Но вы можете этого и не придер­живаться.

    Годится масло или не годится, решают его спецификации и правильный класс вязкости. Если вы масло доливаете, то можете, в общем-то, без всяких проблем смешивать сорта различных производителей.

    Но вы должны тогда считаться с тем, что это слегка повредит свойствам моторного масла. Собственно, каждая марка имеет специальную комбинацию при­садок, которые при смешивании с другим маслом могут потерять свою действенность.

    Исходя из это­го, не имеет смысла комбинация минерального и синтетического масел. Будьте осторожны: дизель­ные смазочные масла, которые предназначаются ис­ключительно для дизельных двигателей, вы не дол­жны смешивать с маслами для бензиновых двигате­лей.

    В противном случае, вы рискуете повредить двигатель.

    Моторное масло для двигателей Мegane должны иметь одно из этих обозначений:

    Бензиновый  двигатель:APISG; APISH; CCMC-G4 или G5; ACEA А2 96; АСАЕ АЗ 96

    Дизельный  двигатель: ACEA В2 96; ACEA ВЗ 96; API CD; ССМС PD2

    Рекомендации Renault по вязкости масел:

    В среднеевропейских широтах в течение всего года достаточно иметь масло класса вязкости 15 W 40 или 10W40. Только при уж очень высокой или низкой, дол­го держащейся температуре масло нужно поменять.

    Количество доливаемого масла между нижней и верхней маркировками составляет 1 литр, а у 16V — примерно 0,6 литра. Достаточно половины литра, если уровень масла не опускается ниже нижней отметки.

    Долейте столько масла, чтобы его уровень на­ходился ниже верхней отметки. Излишнее моторное масло при определенных обстоятельствах может быть засосано через вентиляцию картера, это приве­дет к.

    загрязнению воздушного фильтра.

    Обычная замена масла, при которой вы сливаете масло и ме­няете фильтр, требует времени, поскольку вы для этого должны поднять автомобиль при помощи дом­крата. Быстрее идет замена масла на авто­заправочных станциях самообслуживания, имею­щих отсасывающие установки.

    Но у этого метода есть свои недостатки: в поддоне остается осадок и без смены фильтра замена масла – это только по­ловина дела. В автомастерской замена масла обхо­дится дороже всего, так как там, как правило, пользуются только дорогими сортами масла.

    Совет

    Если вы решили передоверить работу автозаправочной станции, вы должны купить масло заранее.

    В двигателях масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей, во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в период между его заменами. В случае, если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5л на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию Рено.

    Проверяйте периодически уровень масла в двигателе по меньшей мере перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.

    При замене моторного масла соблюдайте осторожность так как масло горячее и можно получить ожоги.

    Вам понадобится четырехгранный ключ на 8мм, спец ключ для отворачивания фильтра, емкость для слива масла.

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выключите его. Установите поддон для сбора вытекшего масла.

    Снимите крышку с маслоналивной горловины

    и выверните пробку слива масла из масляного поддона.

    Подождите пока все масло не стечет из масляного поддона.

    Вверните пробку слива масла с новой прокладкой.

    Момент затяжки: 29–41 Нм

    Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла

    Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.

    Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

    Установите крышку на маслоналивную горловину.

    Источник: http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/tehobslujivanie/zamena-masla-i-filtra-dvigatelya-reno-megan-2

    Замена Масла В Коробке Рено Меган 1

    Меняем масло в Коробка автомат и МКПП Рено Меган 4 самостоятельно

    Ранее мы писали что, как подойти к моменту выбора масла для коробки переключения передач, на что уделять свое внимание. Далее мы тщательно поведаем что, как провести подмену на механической и автоматической коробке переключения передач на Рено Меган.

    Замена масла на механической коробке переключения передач Рено Меган 2

    Необходимо отметить что смена масла в коробке переключения передач на «ручке», пройдёт намного проще чем на автоматическом собрате, ну и трансмиссионного масла уйдёт еще меньше, однако подробнее о такой ситуации далее.

    Инструменты

    Загодя до того как начать работу по подмене масла, нужно приготовить место работы и весь нужный инструмент, говоря конкретно:

    • Подъёмник либо яма.
    • Вороток для откручивания пробок на 8.
    • Около 3-х л. трансмиссионного масла (4.8 литра для двигателя внутреннего сгорания, объёмом 1.6 литра, и 4.5 литра – для дизельного аналога с объёмом 1.5 литра).
    • Длиннющий шланг с воронкой либо особый шприц.
    • Прокладку из меди для сливной пробки (артикул) 7703062062.
    • Емкость для отработанного масла, объёмом двух или более 3-х л
    • Плоскогубцы.

    Пошаговый порядок действий

    1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
    2. Загоняем Рено на ровненькую площадку (эстакаду), ставим на ручник и ставим под задние колёса противооткатные упоры.

    3. Поднимаем машину на домкрате и снимаем левое фронтальное колесо.
    4. После чего желаем проинформировать на саму коробку и ищем особое отверстие, созданное для контроля за уровнем масла в КПП.

    5. Откручиваем его при помощи плоскогубцев.

    Так смотрится отверстие без пробки на КПП.

    Направьте внимание, что месторасположение этих пробок на разных моделях может отличаться.

    1. Если пробка откручена, проверяем уровень масла с применением пальца либо хоть какого подручного материала. (Если вы нет возможности достать и проверить его уровень, нужно установить причину её исчезновения, другими словами сам корпус коробки переключения передач на целостность и наличие протечек).
    2. Спускаемся под машину если конечно пыльник по другому защита мотора, то откручиваем их.
    3. Дальше с использованием специального воротка (квадрата) на «8», откручиваем сливную пробку, расположенную снизу КПП и сливаем всё старенькое, отработанное масло в заблаговременно приготовленную ёмкость.
    4. Стоит увидеть, с целью масло очень вышло со всех внутренних узлов и устройств, можно покрутить привод у приподнятого колеса.
    5. На фото обозначено четкое размещение сливных пробок на Рено Меган. Жёлтой стрелкой – показана сливное отверстие картера мотора, а красноватой – сливная пробка на КПП.

    Размещение сливных пробок спутать очень тяжело.

    Scenic 3 замена масла в коробке Меган 3 мех.6ст

    Scenic 3 (Меган 3)замена масла в коробке мех.6ст.В месте веселее:)

    Замена масла в коробке меган 2 1.6 механика

    Лаконичный обзор.

    Сливаем старенькое маслоЕсли уровень масла равен по другому близок к этому значению, означает его полное количество находится в норме, и с целостностью картера и корпуса всё отлично.Также обратите огромное внимание на качество, цвет и запах этой отработанной трансмиссионной воды.

    Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.

    Если общий объём вашего картера 2.5 литра, при заливке влезет около 2.3 – 2.4 л. масла.

    1. Дальше закручиваем сливную пробку назад по полной программе.
    2. Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
    3. Дополнительно проверяем что остается сделать нашему клиенту вероятные места на предмет наличия протечек, и заводим автомобиль.
    4. Проверяем свободный ход ручки КПП.

    Благодаря таким обычным и чётким действиям масло в механическую трансмиссию переключения передач на Рено Меган, есть вариант поменять на протяжении 1.5 часов.

    Замена масла в автоматической коробке переключения передач Рено Меган 2

    Для возможности поменять масло в коробку автомат на Рено Меган 5 самостоятельно, будет нужно много терпения и времени. Потому что общий объём составляет около 6 л. всей воды проводить подмену следует проводить в три шага.

    Минусом такой КПП, является то, что на ней отсутствуют щупы и различные указатели.

    Для проведения всех работ нам потребуется:

    • 9-литров трансмиссионного масла.
    • Вороток на 8.
    • Ёмкость под старенькое масло.
    • Шланг с воронкой для заливки нового масла.

    Пошаговый порядок действий

    1. Ставим автомобиль на ровненькую поверхность.
    2. Откручиваем с помощью воротка сверху и снизу заливную и сливную пробку.

    Сливная пробка отмечена белоснежным цветом

    Отработанное масло следует сдавать в особые пункты приёма.Первый – с помощью шланга и лейки, заливаем масло конкретно не знакомых мотора.Второй – с использованием шприца, заливаем масло не знакомых снятого колеса.

    Если от неё вы почувствуете запах подгоревшего, наличие частей пластмассы, металла иначе говоря разных крупиц – это будет означать только одно, что коробке переключения передач требуется незамедлительный ремонт. Не важен даже тот факт, что никаких приреканий при работе коробка не указывает.

    1. Дальше, закручиваем пробку со сливного отверстия и перебегаем к заливу масла.
    2. При использовании шланга по другому шприца, заливаем вовнутрь «коробки» слитые 3 литра масла 100-200 гр слитые ранее.

    Затем закручиваем и эту пробку и заводим автомобиль.

    Таким макаром надо проехать 15-20 км и сделать поновой полный спектр работ с 1 по 7 пункт.

    Когда проделана и эта работа, операция по подмене не закончена.

    1. Дальше, когда и 2-ой раз вы слили 3 литра масла, вкручиваем назад ранее вывернутую снутри уровневую трубку.
    2. Затем заливаем новое масло пока, пока она не потечёт из заливной горловины.
    3. Потом закручиваем нашему клиенту остается элементы, не запамятывая одеть медные прокладки и проверяем всё на плотность.
    4. Запускаем движок и даём движку с коробкой прогреться.

    Таким образом работы по замене масла в трансмиссии можно считать завершённой.

    Итоги

    Как вы могли убедиться сами не обращая внимания на зубы отсутствуют видимые неудобства, настоящих проблем в подмене масла на автоматической коробке переключения передач на Рено Меган, нет. Для вас будет нужно мало терпения и четкое следования нашей аннотации.

    Справка!

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-korobke-reno-megan-1/

    Сколько масла в двигателе Рено Меган 2 поколения

    Владельцы популярного автомобиля Renault Megane хорошо знают о достоинствах и недостатках этой машины. Благодаря несложной конструкции данной модели можно выполнить обслуживание своими силами – например, самостоятельно заменить масло в двигателе.

    Но этой простой процедуре предшествует куда более сложная задача – выбор самого масла. Кроме того, надо знать объем заливаемой жидкости, а также лучшие бренды и параметры к ним.

    Этих теоретических сведений действительно очень много, но можно выделить основные из них.

    Регламент замены

    Существует определенная периодичность, которая для Renault Megane составляет порядка 30 тысяч километров. Но замена масла может потребоваться раньше этого срока, установленного заводом-изготовителем.

    Например, интервал замены жидкости придется сократить, если жидкость стала издавать специфический запах, содержит в себе металлическую стружку и имеет темно-коричневый цвет. Все эти признаки указывают на следы механического износа, которые проявляются обычно при большом пробеге.

    В таких случаях нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с такими проблемами:

    • Нехватка мощности, двигатель не в состоянии работать на высоких оборотах
    • Повышенный расход топлива
    • Нечеткое включение передач, переход на следующую скорость сопровождается заметной задержкой
    • Плохое охлаждение компонентов двигателя из-за того, что масло утратило свои полезные свойства
    • Компоненты мотора постоянно перегреваются, и выходят из строя раньше положенного срока

    Как проверить состояние масла

    Чтобы определить, действительно ли масло необходимо заменить на более свежее, для этого надо проверить уровень жидкости с помощью мерного щупа. Так, если уровень недостаточный, тогда придется долить немного масла. Но при обнаружении вышеуказанных признаков (черный цвет, запах горелого, металлическая стружка) одного добавления свежего масла будет недостаточно.

    Выбор масла по параметрам и брендам

    Французский концерн Рено-Ниссан советует использовать для Megane оригинальный смазочный материал Эльф Эволюшн 900 5W/40, либо Elf NF 5W-40.
    Что касается аналогов, здесь можно выделить такие продукты: Кастрол Plus 5W-30, Mannol Elite 5W-40, а также Тоталь и Мобил 1.

    Оптимальные вязкостные характеристики масла для Renault Megane – SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Таким образом, при выборе бренда следует исходить из этих параметров.

    Сколько заливать

    • 1,4 K4J 16кл – 4,8 л
    • 1,6 K4M 16кл – 4,8 л
    • 2,0 F4R 16кл – 5,4 л
    • 1,5 K9K dCi – 4.5 л
    • 1,9 F9Q dCi с противосажевым фильтром – 4,8 л

    Виды масла

    • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Отличается высокой степенью текучести, а также обладает выдающимися антикоррозионными и антипригарными свойствами. Кроме того, синтетика прекрасно противостоит низким температурам, и почти никогда не замерзает зимой.

      Синтетика подходит как для летних, так и зимних климатических условий

    • Полусинтетическое – альтернатива синтетическому маслу. Рекомендуется для Renault Megane с большим пробегом
    • Минеральное – самое дешевое масло. Подходит только для автомобилей с большим пробегом.

    Таким образом, можно сделать вывод, что для Renault Megane лучшим вариантом будет синтетика или полусинтетика.

    Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-reno-megan.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector