Выполняем замену топливного фильтра на toyota corolla

Замена топливного фильтра Тойота Королла –

Все чаще на автомобилях конструктора отказываются от быстросменных топливных фильтров тонкой очистки: размещая картридж большой площади непосредственно в корпусе топливного модуля, они закладывают в него срок службы, равный теоретическому ресурсу бензонасоса. Единственным заменяемым элементом очистки топлива на таких автомобилях становится сетка на входе бензонасоса. задерживающая основную часть механических примесей. Однако с учетом качества топлива именно на нее приходится основная нагрузка.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Тойота Королла, владелец может обезопасить себя от многих «сюрпризов» в дальнейшем: как правило, рывки при ускорениях становятся следствием именно подходящего к критическому уровню загрязнения фильтра.

Другие проблемы, которыми так любят пугать самодеятельные писатели, к этому отношения не имеют: ни ухудшение запуска, ни троение двигателя на холостых оборотах при этом не происходят, так как расход топлива в таких режимах минимален, и даже с забитым фильтром бензонасос успевает подавать достаточный объем бензина в магистраль – если же фильтр забит настолько, что это ощутимо даже на холостом ходу, то ездить самостоятельно такой автомобиль уже давно не мог бы.

Как часто нужно производить замену?

Замена топливного фильтра Тойота Королла в 120 (2000-2007 годы) и 150 (2008-2012 годы) кузовах не предусмотрена производителем как регламентная операция. Подобная работа выполняется только в начале диагностических процедур, если обнаружено падение давления при увеличении нагрузки на двигатель (то есть в моменты, когда расход топлива двигателем наиболее высок).

Учитывая, что топливный фильтр встроен в корпус топливного модуля и недешев даже в неоригинальном виде, мало кто решит выполнять подобную процедуру как профилактическую, тем более что она довольно трудоемка. Мы также рекомендуем выполнять эту процедуру в первую очередь при покупке автомобиля с пробегом более 70-80 тысяч километров или при возникновении конкретных признаков чрезмерной загрязненности фильтра.

Выбор топливного фильтра на Toyota Corolla

Для поиска неоригинальных заменителей нужно ориентироваться на следующие номера заводских сборок:

  • 120 кузов, выпуск с января 2002 года по июнь 2004 – 77024-12010
  • 120 кузов, выпуск с июня 2004 по февраль 2007 – 77024-02040
  • 150 кузов – 77024-12030

Кардинальное отличие здесь в цене: оригинальные фильтры на 120 кузов стоят около 1500 рублей, в то время как для 150 кузова цена переваливает за 4 тысячи. Поэтому неудивительно, что именно для этой модели есть более доступный неоригинал в виде JS Asakashi FS21001 и Masuma MFF-T138.

Для 120 же кузова неоригинальные фильтры найти трудно, но и цена оригинала не так велика.

Также понадобится уплотнительное кольцо фильтра – его номер 90301-04012.

Инструкция по замене топливного фильтра

Перед заменой топливного фильтра нужно максимально осушить бак, не доводя уровень, естественно, до критического – иначе вместе с фильтром придется менять и бензонасос. Если не опустошить бак, то при извлечении топливного модуля слишком велик риск пролить бензин в салон.

В дальнейшем мы будем писать об автомобилях в 150 кузове, так как замена топливного фильтра своими руками на обоих моделях близка по принципу, но здесь несколько сложнее. Начнем работу с доступа к лючку бензобака, который находится под задним сиденьем машины.

На 120 кузове лючок круглый, приклеен на невысыхающую мастику.

На 150 – яйцеобразный, крепится абсолютно так же.

Теперь нужно завести двигатель и при этом отсоединить разъем с бензонасоса – двигатель выработает практически все давление в магистрали, и при отсоединении патрубка подачи топлива не будет риска получить струю горючего под давлением.

Обратите внимание

Отсоединяем патрубки подачи топлива, вентилятора и адсорбера. Крышку бензонасоса перед этим стоит вымыть – работать с топливной системой лучше чистыми руками.

Бензонасос удерживает фасонная гайка. Открутить ее без оригинального съемника можно, нанеся по касательной несколько аккуратных ударов в ребро – после этого довернуть ее можно будет и руками.

Извлекаем бензонасос, стараясь не пролить топливо в салон.

Теперь от него необходимо отделить сборку фильтра – порядок операций легко понять, положив рядом новую деталь. Вытащив из сборки сам насос, меняем на нем уплотнительное кольцо и сетку топливоприемника.

Закрепляем на месте новый фильтр тонкой очистки, подсоединяем к нему напорный патрубок.

Теперь можно устанавливать сборку на место, обратив внимание на то, что она ровно села перед затяжкой гайки – иначе уплотнительное кольцо крышки обожмется неплотно.

Видео:

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-toplivnogo-filtra-tojota-korolla/

Особенности замены топливного фильтра на Toyota Corolla 160 (2013-…) 1-я серия — logbook Toyota Corolla Красная саперная лопатка 2013 on DRIVE2

Особенности замены топливного фильтра на Toyota Corolla 160 (2013-…)
Хочу подробно рассказать о замене погружного фильтра топлива на новой Королле в 160-м кузове. Именно моя машина относится к тойотовской идентификации как NDE180,NRE180,ZRE18#, модель ZRE181L-DEFDKW Период выпуска: 06.2013 — 05.2016

В сети есть отчеты такой процедуры на Toyota Corolla 150 (2007-2013). Хочу предупредить всех владельцев Королл последнего поколения. Фильтры разные с машинами предыдущей серии 150. И не взаимозаменяемые.

Меняются редко – раз в 80000 км. Стоят дорого (оригинал от 75 USD до 150 USD) в сборе. Exist выдает по VIN моей машины три номера: 77024-05010, 77024-02320, 77024-12170. Это два фильтра в сборе – бумажный и угольный.

Без насоса и поплавка.

Фильтр погружной, в топливный бак. Так было и на 150-й и на 120-й сериях. Конструкции похожи. Но есть нюансы, на которых я подробно остановлюсь.
Лучше работать на улице и в теплое время года. Пластиковые детали более эластичны и вероятность слома минимальна.
Итак, снимаем подушку заднего сидения. Острым ножом поддеваем крышку, которая посажена на герметик.

Первым делом отсоединяем разъем с проводкой, чтобы убрать в сторону крышку люка с проводами.

Чтобы пыль и грязь не попали в бак, приготовьте пылесос и жесткую кисточку. Читаем номер на крышке 77020-02560. Это весь узел в сборе, включая бензонасос.

Шланги снимаем в любой последовательности.

Внимание! Заводим машину и выработаем остаток топлива в трубках, чтобы убрать давление. Если этого не сделать, то магистраль подачи (которая с желтой скобой) отсоединяем в последнюю очередь.

Важно

Она находится под давлением. Поэтому приготовьте хорошую тряпку – может пролиться грамм 150 бензина. Я не выработал бензин запуском мотора — в итоге вымакивал тряпкой. И токсикоманил.

Открутить крышку руками не получится. На сервисе наверняка есть съемник – но не у нас. Берем два бруска из плотной древесины. Вдвоем, в четыре руки, двумя молотками синхронно стучим по ребрам крышки на отворачивание.

Аккуратно достаем всю конструкцию из бака.

Лучше это делать, когда у вас минимум топлива- можно будет оценить состояние бака на предмет грязи, посветив в него фонариком. У меня бак был почти полный, потому и не увидел ничего.

Слив остатки топлива с фильтра в миску, укладываем «пациента» на операционный стол.

Я купил только сам фильтрующий элемент (44USD) и сеточку (10USD). Так дешевле, потому как не приходится платить еще и за угольный. Вот он виден в стакане, прижатый крепежной скобой.

Отстегиваем две защелки по краям.

И вынимаем фильтр с внешней сеточкой внизу.

Снимаем крышку перепускного клапана.

Поддев отверткой, вынимаем сам клапан (служит для сброса топлива в бак при избыточном давлении)

Бензонасос забирает топливо со дна бака через сеточку-фильтр грубой очистки. Которая и служит защитой насоса. Грязи не много. На первый взгляд.

Срезаем черную топливную трубку – она не понадобится, Новая идет в комплекте с фильтром.

Конец 1-й части. Продолжение следует…

Price tag: $54 Mileage: 103450 km

Источник: https://www.drive2.com/l/485893980597256634/

Топливный фильтр Тойота Королла – правила выбора и установки + Видео

Топливный фильтр в автомобилях импортного производства существенно отличается от фильтров отечественных ВАЗ. Для водителя, только что пересевшего на эту иномарку, нужно знать, что Тойота Королла обладает двумя топливными фильтрами. Основной находится в бензобаке и крепится вместе с топливным насосом. Именно он играет главную роль в очистке топлива и дальнейшей его подаче на насос.

Топливный фильтр в автомобиле служит для очистки топлива из бака, которое может содержать в себе различный мусор, попавший при заправке, а также твердые частицы и примеси в некачественной топливной смеси.

От своевременной замены этой детали зависит работа вашего двигателя, а также его свечей. Поэтому не стоит экономить на покупке качественных запчастей – расходы на ремонт двигателя будут стоит куда выше.

Совет

Если основной фильтр в Тойоте Королла крепится вместе с топливным насосом в бензобаке, то дополнительный фильтр находится под капотом авто. Предназначено устройство для полной фильтрации различных примесей, которые поступают вместе с бензином по топливным трубкам. Завод-изготовитель автомобилей Тойота Королла рекомендует производить замену фильтра один раз на 70–100 тыс. км.

Однако когда топливный фильтр перестает выполнять свои функции, это непременно начинает сказываться на работе автомобиля. Он может плохо тянуть, заводится не с первого раза, слабо набирает разгон. При этом значительно увеличивается расход топлива.

Если замена фильтра не будет произведена вовремя, то может выйти из строя бензонасос. Происходит это потому, что топливный насос постоянно качает необходимый объем топлива для работы автомобиля, а забитый фильтр будет препятствовать ему в этом.

Замена основного фильтра – действуем по инструкции

Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Королла – вполне осуществимая задача для каждого водителя.

В автомагазинах есть в основном только дополнительный фильтр, который находится под капотом, поэтому заранее побеспокойтесь о заказе основного устройства.

На покупке экономить не стоит и лучше приобретать только оригинал. Он прослужит вам значительно дольше, чем китайская подделка, которыми сейчас насыщен рынок автодеталей.

Перед заменой вам понадобится не только сама деталь, но и дополнительные инструменты: пара отверток и герметик, а также рожковые ключи для замены второго фильтра. Основной топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла находится под задним сиденьем в топливном баке.

Данный тип фильтра принято называть погружаемым. Для его замены необходимо поднять заднее сиденье, а то и вовсе на время открутить. Под сиденьем вы увидите металлическую крышку, так называемый лючок. При помощи отвертки аккуратно его отковыряйте, так как он крепится на герметике.

При этом будьте осторожны, чтобы не повредить электрические провода.

Открыв крышку, вы увидите топливную трубку и фишку с проводами. Первым делом отключите фишку с питанием. Следующим этапом будет отсоединение топливной трубки.

На её пластиковом фиксаторе есть стрелка, которая указывает направление, в котором необходимо его прокрутить – делайте это аккуратно, чтобы не сломать его. После отсоединения может политься бензин, потому подставьте тряпочку или бутылку.

Что предотвратить выливание бензина, перед началом всех работ необходимо вытянуть из монтажного блока предохранитель насоса.

Обратите внимание

Двигатель при этом должен быть включен. Необходимо подождать, пока он заглохнет. Эти действия приведут к тому, что все топливо, которое находится в трубке, сгорит.

 Перед снятием насоса и фильтра обратите внимание на правильное его расположение в баке – точно также нужно будет поставить новую деталь обратно.

 Открутите и снимите прижимное кольцо, далее аккуратно достаньте насос с фильтром – важно не повредить и не сдвинуть поплавок уровня с топливной сеткой.

Следующим этапом будет снятие самой детали. Для этого переверните весь корпус и аккуратно сдвиньте несколько заклепок, после этого снимите крышку.

Под крышкой будет резиновая прокладка, которую также необходимо снять. Потом удалите металлическое штопорное кольцо, которое держит топливную сетку.

Если есть возможность, замените её на новую или, как минимум, хорошо промойте в воде и дайте высохнуть.

Читайте также:  Шины для автомобиля зимой

Потом отсоедините регулятор давления – сделать это будет достаточно сложно, так как он находится в уплотнительной резинке. После этого отсоедините топливный насос и уплотнительные кольца. Теперь берите новый фильтр и собирайте все в обратном порядке.

Перед сборкой все резиновые уплотнительные соединения можете смазать маслом, это значительно упростит процесс сборки. Крышку лючка очистите от старого герметика и нанесите новый. Нужно будет минут 10–15 подержать её под грузом, чтобы герметик застыл.

Замена второго фильтра – простая задача

После замены основного фильтра можно приступить к замене второго. На этом этапе все значительно проще. Находится он под капотом, посередине рамы автомобиля. В Тойота Королла он крепится при помощи двух скруток и хомута.

Аккуратно открутите их, если необходимо, обработайте крепления средством WD-40, чтобы не сорвать резьбу. Далее открутите фильтр и замените его на новый. Не забывайте заменить резиновые уплотнительные кольца, они идут в комплекте.

Находятся они в топливных трубках.

На топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление движения бензина. Именно в направлении относительно движения бензина деталь и следует устанавливать. Перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля проверьте, не пропускают ли соединения бензин.

Важно

Для этого заведите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Если происходит утечка, тогда подожмите соединения, однако не переусердствуйте – можно и резьбу сорвать. Если утечка происходит и дальше, проверьте наличие уплотнительных колец.

После того, как вы заменили все детали, можете проверить автомобиль Тойота Королла на ходу. Для этого несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы топливный насос накачал необходимое давление. И только после этого заводите машину.

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2114
  • Форд Фокус 2
  • Рено Логан
  • Лада Калина
  • Нива Шевроле

Источник: https://carnovato.ru/toplivnyj-filtr-tojota-korolla-zamena/

Замена топливного фильтра Toyota

Каждая деталь имеет свое предназначение. Без двигателя и коробки передач автомобиль, конечно же, не поедет. Но не стоит пренебрегать значением более мелких компонентов, к примеру, топливного фильтра. Эта небольшая деталь играет немаловажную роль непосредственно в конструкции авто.

К большому сожалению многих автолюбителей, качество бензина на некоторых заправках, естественно, оставляет желать лучшего. Различные частички пыли, грязи и песка могут попасть в топливную систему, нарушить работу последней или привести к ускоренному износу отдельных составляющих. Предотвращает это как раз топливный фильтр.

Подобный фильтр визуально напоминает небольшой цилиндр, выполненный из металла или пластика (на старых моделях). В корпусе стоит специальный фильтрующий элемент, который задерживает мелкие и крупные частицы.

Он выполняет несколько функций, а именно:

  • В карбюраторных машинах фильтр защищает жиклеры от попадания пыли, а также иного рода загрязнителей. Защита жиклеров – важная задача, так как их засорение приведет к ощутимой потере мощности.
  • На машинах с инжектором эта деталь служит для защиты форсунок от пыли. Образование слоя грязи на форсунках приведет к нарушениям работы двигателя.
  • В авто с дизельным мотором фильтр обеспечивает достаточный уровень очистки, так как дизельный агрегат крайне требователен к качеству топлива.

Как определить, что фильтр израсходовал свой ресурс

Замена топливного фильтра Тойота необходима в том случае, если он не справляется с поставленной задачей, т. е. очисткой топлива. Определить необходимость замены помогут следующие признаки:

  • нарушение стабильной работы двигателя;
  • проблемы с запуском мотора, хотя наблюдается нормальная искра;
  • понижение мощности;
  • увеличенный расход топлива;
  • автомобиль начинает дергаться во время подъема в гору;
  • провалы двигателя/проблемы на холостых оборотах.

Если вы столкнулись с одним из вышеописанных симптомов, самое время проверить топливный фильтр.

Когда производить замену

Периодичность замены топливного фильтра вы можете узнать в тех. документации к своему транспортному средству. Следует учитывать, что это крайне условная цифра. На срок службы данного компонента влияют качество топлива, активность эксплуатации автомобиля и ряд других параметров.

Рекомендуется производить замену вместе с масляным фильтром, то есть, каждые 10 тысяч километров. Пренебрежение этой процедурой может привести к крайне печальным последствиям. В худшем случае, мотор вовсе не будет заводиться. О том, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, рассказывать вам не нужно, поэтому старайтесь своевременно менять топливный фильтр.

Где его найти

Частый вопрос автовладельцев – где находится топливный фильтр в Toyota. Здесь существует несколько вариантов расположения. Все зависит от модели автомобиля.

В карбюраторных авто фильтр устанавливается непосредственно перед карбюратором. Обычно они имеют пластиковый прозрачный корпус, благодаря которому визуально можно определить состояние фильтра. Обладают самой простой конструкцией.

В автомобилях с инжектором необходима качественная фильтрация, которая устраняет все загрязняющие элементы больше 10 микрометров. Такие фильтры имеют обычно металлический корпус, при этом располагаются под днищем транспортного средства. Для демонтажа вам понадобится подъемник или яма.

В машинах на дизеле фильтр располагается между баком и мотором (зависит от конкретной модели). Подобный фильтр также конденсирует воду, так как дизельная аппаратура очень прихотлива к качеству топлива.

В некоторых моделях фильтр может располагаться непосредственно в топливном баке. Там же будет находиться и топливный насос с системой грубой очистки.

Как заменить топливный фильтр на Тойоте Королла, Камри, Рав4

Так как расположение фильтров отличается в зависимости от марки авто, то конкретной инструкции абсолютно для каждого нет. В общем случае она будет включать такие пункты:

1. Определитесь с местом расположения вашего фильтра.

2. В зависимости от места, вам необходимо произвести демонтаж предохранителя топливного насоса.

3. Чтобы предотвратить возможное возгорание, снимите минусовую клемму с аккумулятора.

Совет

4. Далее необходимо снять сам фильтр. Крепление может осуществляться непосредственно при помощи болтов или специальных защелок. Для первого случая вам понадобится гаечный ключ, а для второго – обычная шлицевая отвертка. Отсоедините деталь от крепления.

5. Далее следует обернуть фильтр в тряпку, так как из него вытечет около 200 грамм топлива.

6. Установите новый фильтр аналогично старому. Большинство моделей имеют на корпусе специальную стрелку, которая показывает направление подачи топлива.

7. Подключать бензопровод нужно заранее, чтобы проверить целостность патрубка.

8. Установите на место обратно предохранитель топливного насоса и клемму аккумулятора.

В авто, где фильтр расположен в баке, необходимо производить демонтаж задних сидений, обивки, а уже потом добираться до топливного насоса, в конструкции которого встроен сам фильтр.

Данная методика будет полезна каждому автолюбителю. Обязательно меняйте топливный фильтр при необходимости. Это продлит срок службы машины и обезопасит топливную систему от непредвиденных поломок.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/to-toyota/zamena-toplivnogo-filtra-toyota

Замена топливного фильтра на Королле в е120 кузове

Главная … Ремонт и обслуживание

Эта сравнительно простая процедура выполняется с целью поддержания высокой степени очистки топлива, так как от неё зависит мощность двигателя и надёжность его запуска, а также долголетие службы трущихся деталей поршневой группы. Замена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем 120 кузов, может проводиться и в домашних условиях при имеющихся у владельца навыков работы с механизмами средней сложности.

Чтобы избавить мотор автомобиля от попадания в него примесей вместе с топливом, используется специальный фильтр. Считается, что и срок службы фильтрующего элемента зависит от хорошей работы свечей зажигания и от качества работы лямбда-зонда.

Замена топливного фильтра по инструкции к эксплуатации Тойоты Королла должна производиться через 80 тысяч километров пробега. Многие автолюбители продолжают езду без замены фильтра и превышают рекомендуемый пробег едва ли не вдвое. Но всё же разумнее поступать так, как рекомендовано заводом-изготовителем, ориентируясь при замене лишь показаниями спидометра.

На российских дорогах качество топлива нередко оставляет желать лучшего, и потребность в замене может наступить даже раньше указанного пробега. Правда, такие случаи очень редки.

Обратите внимание

Много владельцев Тoyota Сorolla рекомендуют приступать к замене фильтра лишь при появлении признаков снижения его пропускной способности или при полном отказе в работе. Так как загрязнение фильтра происходит очень медленно, то и заметить явные симптомы его плохой работы удаётся не сразу.

А вот дальнейшая эксплуатация с забившимся фильтром плохо влияет на межремонтные сроки двигателя. Они сокращаются.

Если не хватает решительности самому выполнить замену, то почему бы не обратиться в специализированный центр? Не так уж велики окажутся расходы за эту работу.

Перечислим признаки неисправности фильтра:

  • Неравномерность работы двигателя, как под нагрузкой, так и на холостом ходу;
  • Низкая приёмистость, медленный разгон;
  • Плохой запуск и необъяснимые заглохания мотора

Топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла принадлежит к узлу подачи топлива, и вместе с насосом находятся внутри бака. Доступ к этому оборудованию производится из-под заднего сиденья. Корпус блока насосной группы представляет собой пластиковый монолит и внутри него находится фильтр. Так что замену во многих моделях Тойот приходится выполнять комплексно.

Очень важно при замене фильтра правильно установить все уплотняющие кольца и прокладки – ведь от этого будет зависеть давление в системе впрыска, а значит и качество работа двигателя.

Для работы с бензобаком выключаем зажигание, вытаскиваем предохранитель насоса подачи топлива (а лучше просто снять клемму с аккумулятора) и выполняем всё в описанной ниже последовательности.

Пошаговые действия при снятии и замене фильтрующего элемента

  1. Доступ к топливному фильтру Тoyota Сorolla 120 осуществляется из-под заднего сиденья с левой стороны салона. Снимаем обивку днища кузова под задним сиденьем слева и получаем доступ к крышке полости бензобака.

    Фото 1. Люк полости бензобака под сиденьем слева.

  2. Подковыриваем крышку отвёрткой (она приклеена герметиком) и получаем доступ в полость над бензобаком в месте установки насосного блока топливной системы. Прежде, чем приступить к замене, нужно хорошо пропылесосить открывшуюся полость сначала под обивкой днища кузова, а затем – над бензобаком.

    Фото 2. Открытая полость над бензобаком. Видна крышка топливного блока Тoyota Сorolla с бензопроводами и электрическим разъёмом.

  3. Размыкаем электрический разъём, отсоединяем шланги прямой подачи бензина и обратки. Для снятия шланга обратки нужно вытащить в сторону тонкой отвёрткой жёлтый фиксатор

    Фото 3 Отсоединение шлангов прямой подачи и возврата бензина

  4. Выкручиваем крестообразной отвёрткой восемь винтов и снимаем насосный блок. Вот как он выглядит на фото (внизу)

    Фото 4. Снятый насосный блок. Внизу видна Г-образная сетка фильтра-заборника топлива.

  5. Отсоединяем поплавок, сняв защёлку, затем рассоединяем корпус блока в верхней части, утопив пластиковые клипсы по кругу.
  6. С небольшим усилием вытаскиваем бензонасос из резинового уплотнения.
  7. Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки. Промываем и продуваем сжатым воздухом сетку заборника, а затем всё собираем в обратном порядке.

    Фото 5. Распиленный корпус старого фильтра тонкой очистки топлива. Видны следы сильнейших загрязнений.

Если замена выполнена правильно и не забыты уплотнительные кольца из резины, то двигатель без проблем запустится и будет работать лучше прежнего.

В других моделях Тoyota Сorolla, например со 150 кузовом 2008 года выпуска, вместо металлической крышки топливного блока с винтами на горловину бака накручивается большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнением. Для снятия блока нужно кольцо повернуть против часовой стрелки, ослабив уплотнение и снять затем весь насосный блок.

Фото 6. Другая конструкция крышки насосного блока для моделей с доступом с правой стороны под задним сиденьем.

Откручивать кольцевую крышку можно осторожными ударами через деревянные наставки молтком по рёбрышкам крышки. При дальнейшей разборке что-то отличается от конструкции Тoyota Сorolla со 120 кузовом до 2008 года выпуска. Например, несколько иначе выглядит сетка заборника, отдельной частью может быть фильтр тонкой очистки, а в остальном практически всё тоже.

Читайте также:  Выбираем правильные летние шины

Пожарная безопасность при выполнении работ

При работе по замене фильтра под днищем кузова из салона очень важно соблюдать правила пожарной безопасности. Уже через несколько секунд после съёма крышки бензобака в салон проникают пары бензина. Об их взрывоопасности в смеси с воздухом сказано везде. Поэтому ни в коем случае не должно быть источников искрообразования и, тем более, открытого огня!

Когда насосный блок снят и работы ведутся где-то на столе, горловину бензобака следует временно накрыть чистой плёнкой или плотной тряпкой. При этом не следует закрывать двери автомобиля – через них будет происходить проветривание салона. Также предпочтительнее, чтобы во время работы автомобиль находился на открытом воздухе.

Источник: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra-tojota-120-kuzov.html

Все о замене топливного фильтра на автомобиле Toyota Corolla

Фильтр для очистки топлива на современных автомобилях Toyota Corolla расположен в топливном модуле внутри бака. Такое расположение фильтра стандартно для машин, оснащённых двигателем с распределённым впрыском топлива. На более ранних моделях (выпущенных до 2000 года) фильтр находится в моторном отсеке и прикреплён к моторному щиту.

Периодичность замены

Завод-изготовитель не оговаривает замену фильтра в качестве регламентных работ, причём это в равной степени касается Тойота Королла в кузовах 120 и 150 серии.

Многие сервисы, основываясь на реалиях эксплуатации автомобилей в России, рекомендуют производить профилактическую замену каждые 70–80 тысяч километров пробега. Замену можно производить и раньше, при условии появления признаков загрязнения фильтрующего элемента.

С 2012 года в русскоязычной сервисной литературе к Тойота Королла указан интервал замены фильтра через каждые 80 тыс. км.

Выбираем фильтр

В топливозаборном модуле на входе стоит сетчатый фильтр грубой очистки, внутри самого модуля — фильтр тонкой очистки топлива. Для замены можно использовать оригинальные детали и их аналоги. Перед покупкой фильтра желательно уточнить установленную на машине модель.

При выборе оригинальных деталей тонкой очистки следует учитывать, что Королла в 120-м кузове оснащалась двумя типами фильтров. На первых выпусках с 2002 года по июнь 2004 года применялась деталь с каталожным номером 77024–12010.

На машинах с июня 2004 до конца производства в 2007 году применялся фильтр с изменённой конструкцией (артикул 77024–02040).

Важно

На 150-й кузов ставился единственный вариант фильтра (номер 77024–12030 или более крупный вариант сборки 77024–12050).

Кроме того, автомобили Королла 120 выпускались для внутреннего рынка Японии под обозначением Тойота Филдер. На этих машинах применяется фильтр тонкой очистки с оригинальным номером 23217–23010.

Аналоги

Фильтр грубой очистки топлива обычно не меняется, но в случае повреждения его можно заменить на неоригинальную деталь Masuma MPU-020.

Многие владельцы из-за высокой стоимости оригинальных фильтров начинают поиск более доступных по цене деталей с аналогичной конструкцией. Однако для машин в 120-м кузове таких деталей просто не существует.

Для 150-го кузова есть ряд более дешёвых аналогов, от производителей JS Asakashi (номер FS21001) или Masuma (деталь с номером MFF-T138). Для желающих сэкономить есть совсем дешёвый вариант фильтра производства Shinko (SHN633).

Для Филдера есть аналогичные фильтры Asakashi (JN6300) или Masuma (MFF-T103).

Замена на Corolla 120 кузов

Перед началом работ необходимо максимально опустошить бак, желательно до включения лампочки резервного остатка топлива. Это необходимо для минимизации риска пролива бензина на обшивку салона.

Инструменты

Перед заменой фильтра надо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • отвёртка с тонким плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • клещи для демонтажа пружинного зажима;
  • ветошь для протирки;
  • плоская ёмкость, над которой разбирается насос.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий:

  1. Поднять левую подушку заднего сидения и отогнуть мат шумоизоляции для получения доступа к лючку топливозаборного модуля.
  2. Очистить место установки лючка и сам лючок от грязи.
  3. Открепить с помощью отвёртки лючок, установленный на специальной густой мастике. Мастика многоразовая, счищать её с привалочных поверхностей лючка и кузова не следует.
  4. Протереть крышку топливного модуля от скопившейся грязи.
  5. Отключить разъем питания с колодки топливного насоса.
  6. Запустить двигатель для выработки находящегося под давлением в магистрали топлива. Если пренебречь данным пунктом, то бензин при снятии трубки зальёт салон автомобиля.
  7. Отсоединить от модуля две трубки: подачи топлива в двигатель и обратной подачи топлива из адсорбера. Трубка под давлением зажата на модуле фиксатором, который сдвигается вбок. Вторая трубка фиксируется обычным кольцевым пружинным зажимом.
  8. Открутить восемь винтов отвёрткой с крестообразным шлицем и аккуратно вынуть модуль из полости бака. При вынимании модуля важно не повредить установленный сбоку датчик уровня топлива и поплавок, закрепленный на длинном рычаге. Дальнейшие работы лучше проводить над подготовленной ёмкостью, чтобы исключить попадание остатков бензина из модуля на элементы салона автомобиля.
  9. Отсоединить защёлку рычага и снять поплавок.
  10. Разъединить половины корпуса модуля. Пластиковые клипсы разъёма находятся ближе к верхней части модуля. Клипсы достаточно хрупкие и важно провести эту операцию аккуратно.
  11. Вынуть бензонасос из модуля и отсоединить от него фильтр. Бензонасос будет выходить с усилием из-за наличия резиновых уплотнительных колец. Важно не потерять и не повредить кольца, которые обеспечивают сохранение давления при подаче топлива.
  12. Теперь можно поменять фильтр тонкой очистки. Корпус модуля и фильтр грубой очистки продуваем сжатым воздухом.
  13. Произвести сборку и установку модуля в обратной последовательности.

Замена фильтра на Королла 120 хетчбэк

На машине с кузовом хетчбэк 2006 года топливный фильтр установлен по-другому, так что процедура замены имеет ряд нюансов. Также такая схема применялась на всех 120-х Короллах английской сборки.

Последовательность действий при замене:

  1. Лючок модуля крепится на четырёх болтах под крестообразную отвёртку.
  2. Сам модуль плотно вставлен в корпус бака, для его снятия применяется специальный съёмник.
  3. Модуль имеет совершенной иной внешний вид. Для его разбора необходимо сначала отсоединить шланг у основания модуля. Шланг можно снять только после предварительного нагрева феном.
  4. Сам фильтр с насосом находится внутри стакана модуля и крепится на трёх защёлках.
  5. Для доступа к фильтру необходимо снять датчик топлива.
  6. Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии. Топливные трубки придётся срезать. Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе нет.
  7. Выдавить болтом 17 мм насос из фильтра.
  8. Установить новый фильтр Toyota 23300–0D020 (или аналог Masuma MFF-T116) и смонтировать новые трубки между фильтром и насосом. Трубки должны быть легко сгибаемыми, поскольку в баке половины насоса находятся в поджатом состоянии.
  9. Фильтр грубой очистки находится в стакане и просто промывается средством для очистки карбюраторов.
  10. Дальнейшую сборку и установку проводим в обратном порядке.

Немаловажным моментом в работе является обеспечение герметичности посадки новых трубок на штуцера. Качество работы лучше проверить до установки модуля в бак при помощи насоса и мыльного раствора. По ряду отзывов фильтр MFF-T116 одевается на насос неплотно. Ниже ряд фото, поясняющих процедуру замены.

Крышка модуля на болтахПримерная схема съёмникаОтсоединение нижней трубкиКлипса фиксации фильтра в стакане модуляПодготовленный к снятию крышки модульСнятие модуля из бакаФильтр с установленным в нём насосомВыдавливание насоса болтомУстановка новых трубокПромытый фильтр грубой очисткиСобранный модуль с трубкамиПроверка герметичности мыльным раствором не пройдена

Замена ТФ в 150-м кузове

Замена топливного фильтра на Тойота Королла 2008 года выпуска (или любого другого) в 150-м кузове имеет некоторые отличия от аналогичной процедуры на 120-м кузове. При замене необходимо обеспечить правильное расположение уплотнительных колец, поскольку они удерживают давление в топливной системе.

С 2010 года применяется предохранительная система, суть которой заключается в работе топливного насоса только при вращении коленчатого вала двигателя. При отсутствии остаточного давления в системе стартеру приходится крутить мотор намного дольше, пока насос не нагонит давление в трубке подачи бензина.

Подготовка

Поскольку конструкция модулей сходная, то особых требований к инструменту и оборудованию рабочего места нет. Понадобятся те же инструменты и материалы, что и при замене фильтра на машинах со 120-м кузовом.

Этапы работы

При замене фильтра на 150-м кузове есть ряд моментов, на которые следует обратить внимание:

  1. Топливный модуль фиксируется на баке пластиковым резьбовым кольцом, снабжённым резиновым уплотнителем. Кольцо отворачивается против часовой стрелки. Для снятия кольца можно использовать деревянный стержень, который одним концом приставляют к рёбрам кольца, а по второму наносят лёгкие удары молотком. Вторым вариантом может быть использование рукояток газового ключа, которыми зажимают кольцо за рёбра.
  2. На модуле имеются дополнительные топливные трубки для вентиляции полости бака. Отсоединение трубок происходит аналогично.
  3. В конструкции модуля имеются два уплотнителя. Резиновое уплотнительное кольцо 90301–08020 ставится на топливный насос в месте установки его в корпус фильтра. Второе кольцо 90301–04013 имеет меньший размер и ставится в штуцер обратного клапана в нижней части фильтра.
  4. При обратной установке необходимо аккуратно установить прокладку гайки. Перед обратным закручиванием гайки необходимо её установить до совмещения меток на самой гайке и на кузове (около топливного шланга к двигателю), и только потом затянуть.

Основные моменты процесса пояснены на фотографиях.

Лючок модуля на герметикеТрубки на крышке модуля, в красном кольце — трубка подачи топлива в двигательМодуль снятЗабитый фильтр грубой очисткиНовый фильтрПромытый фильтр

На видео показан процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла 2011 года выпуска.

Фильтр на других Короллах

На Королле с кузовом 100 фильтр расположен в моторном отсеке. Для его замены необходимо снять резиновый патрубок подачи воздуха от фильтра к модулю дроссельной заслонки. Патрубок зафиксирован обычными винтовыми хомутами с гайкой 10 мм.

К фильтру подходит топливная трубка, закреплённая гайкой на 17 мм, сам фильтр закреплён на кузове двумя болтами 10 мм. Нижний шланг подвода топлива можно открутить через отверстие для рулевых тяг в левой арке. Давления в системе нет, поэтому течь бензина будет незначительной.

После этого можно установить новый фильтр (часто используется самый дешёвый SCT ST 780). Аналогичная система фильтрации использована и на Короллах модели 110.

Ещё одним вариантом является праворульная модель 121 Королла Филдер, которая может быть с передним или с полным приводом. Расположение модуля на ней аналогично модели 120, но только на машинах с полным приводом.

На таких комплектациях справа установлен дополнительный датчик топлива. При этом сам модуль имеет всего одну трубку. На машинах с передним приводом модуль установлен по центру кузова и к нему идут две трубки.

При вынимании модуля из бака необходимо снять дополнительную трубку забора топлива из второй секции бака. Эта трубка есть только на полноприводных Филдерах. На переднеприводной машине там стоит обычный клапан регулятора давления.

Хорошо виден датчик второй половины бака справаОдна трубка подачи топливаКрепление модуля снятоНа модуле видны трубки подачи топлива из другой секции бакаРазобранный модульНасос с новыми фильтрами в сборе

Стоимость работ

Цена оригинальных фильтров для 120-й модели достаточно высока и составляет от 1800 до 2100 рублей за раннюю деталь 77024–12010 и от 3200 (большой срок ожидания, примерно два месяца) до 4700 за поздний вариант 77024–02040. На более современный 150-й кузов фильтр 77024–12030 (или 77024–12050) оценивается в сумму от 4500 до 6 тыс. рублей.

При этом стоимость аналогов Asakashi или Masuma составляет около 3200 рублей. Самый дешёвый аналог Shinko обойдётся в 700 рублей. Поскольку при замене есть риск повреждения или потери уплотнительных колец, то следует приобрести две оригинальные детали с номерами 90301–08020 и 90301–04013.

Эти кольца недорогие, их покупка обойдётся всего в 200 рублей.

Читайте также:  Трудности выбора транспорта для комфортного переезда в новое жилье

ФильтрУплотнительное кольцо №1Уплотнительное кольцо №2

Аналог фильтра грубой очистки будет стоить около 300 рублей. Для «английских» машин оригинальный фильтр оценивается примерно в 2 тыс.

рублей, а неоригинальный — около 1 тыс. рублей. Также понадобятся новые трубки и уплотнительные кольца, за которые придётся отдать около 350 рублей.

Фильтр SCT ST780 для Королла 100 и 110 стоит в пределах 300–350 рублей.

Детали для Филдер намного дешевле. Так, оригинальный фильтр стоит 1600 рублей, а аналоги Asakashi и Masuma — около 600 рублей.

Последствия несвоевременной замены

Пренебрежение сменой топливного фильтра чревато различными повреждениями элементов топливной системы, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

При незначительном загрязнении фильтра ухудшается подача топлива при высоких оборотах, что выражается в снижении общей динамики автомобиля Тойота Королла и увеличенном расходе топлива.

Увеличенный расход топлива вызывает перегрев каталитического нейтрализатора и его выход из строя.

Частицы грязи могут попасть в топливные шланги и форсунки для впрыска топлива в цилиндры. Очистка забитых форсунок является достаточно затратной процедурой, кроме того, такая операция помогает не всегда. При повреждении или сильном засорении форсунки подлежат замене.

 Загрузка …

Фотогалерея

Ниже краткое фотопояснение процесса замены фильтра на Королле в 120-м кузове.

Лючок модуля под подушкой сиденияОтсоединение трубки питания двигателяОбщий вид насоса с фильтром грубой очистки и поплавком уровня топливаНаглядное олицетворение качества бензина — распиленный фильтр

Видео

Цикл видеороликов от автора Дмитрий Zlatgarag74 наглядно демонстрирует процесс замены фильтра на Toyota Corolla E120.

Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-tojota-korolla-27434/

Замена топливного фильтра Toyota Corolla

Замена топливного фильтра Toyota Corolla

Чтобы не было таких неприятностей, как не сработавший двигатель, периодически нужно следить за топливным фильтром, так как он имеет свойство засоряться.

Изношенный фильтр может привести к неравномерной работе движка и снижению мощность автомобиля из-за большого расхода горючего. Не знающий человек может вложить в ремонт машины уйму денег, заменив все запчасти, но в работе двигателя так ничего и не изменится.

Поэтому, необходимо знать, когда пора менять топливный фильтр на Corolla, что обеспечит безукоризненную работу Вашего железного друга.

Заменять его нужно примерно один раз в 2 года, так как он ликвидирует все микроскопические части, попадающие в техническую систему впрыска. Тщательно заниматься своим авто просто необходимо, ведь именно фильтр топлива принимает на себя удар от влияния низкокачественного горючего.

Совет

В большинстве случаев качество нынешнего поставляемого топлива подвергается сомнению, поэтому, чтобы двигатель работал бесперебойно, необходимо своевременно менять топливный фильтр.

От частой его замены автомобиль не станет хуже работать, скорей наоборот, эта процедура избавит его от лишнего перерасхода топлива и гарантирует улучшение рабочих показателей.

Как проводится замена фильтра топлива на Toyota Corolla

Когда Вы ощущаете, что тяга двигателя падает или же пора заняться регламентной работой, значит – пора менять старый топливный фильтр на новый.

У автомобиля Toyota Corolla топливный фильтр помещён внутрь бака в районе заднего сидения и является погружного типа. Лучше всего не искать аналоги, а приобрести японский оригинальный товар.

Чтобы не помешать давлению топливной магистрали, необходимо знать, что фильтр неразборный, а так же монолитный, и он обязательно должен прилегать ко всем уплотнённым резинкам.

Для качественной замены топливного фильтра Вам потребуется несколько деталей, это:

  • Сам фильтр, код которого 77024-12050;
  • Очиститель для сетки
  • Два деревянных чопика для откручивания кольца.

Как понять, что пора менять фильтр? Если Ваш автомобиль стал много потреблять бензина, слабо разгоняться или Вы стали ощущать дискомфорт при езде, то значит дело именно в нём.

Прежде чем обращаться к специально обученным людям, попробуйте самостоятельно заменить фильтр, это не займёт много времени и не потребует никаких особых усилий.

Для начала рекомендуется подождать около десяти минут, если двигатель долго работал, для того, чтобы снизить давление до безопасного уровня. После чего выполняем работу пошагово:

  1. Сперва необходимо убрать заднее сиденье.
  2. Далее, осторожно снимите крышку, приклеенную герметически.
  3. Следующий шаг проделывайте осторожно, отсоедините клемму от фильтра для изоляции шлангов топливной магистрали при помощи сухой тряпки.
  4. После чего удалите от фильтра две трубки магистрали. Это можно сделать, надавив на выглядывающие усики и потянув за трубку, слегка расшатывая её рукой, пока она не открепится от фильтра.
  5. Используя деревянные чопики, для избежания поломки фиксирующего фильтр кольца, отвинтите все винты на нём.
  6. Осторожно вытяните фильтр, не пугайтесь, если с первого раза его сетка не пройдёт через отверстие, попробуйте снова. После чего снимите поплавок.
  7. Снимаем фильтр, отгибая защёлки фиксатора поочерёдно.
  8. Далее снимите небольшое фиксирующее кольцо с четки, потом саму сетку с обратной (нижней) части Вашего фильтра.
  9. Вынимаем насос, после чего снимаем крышку. Отсоединяя клеммы, лёгким движением руки вынимаем провода и вынимаем топливный регулятор давления.
  10. Теперь возьмите свой новый фильтр и начните, сперва, с установки до упора самого регулятора давления.
  11. Далее, подключайте клемму и устанавливайте фильтровую крышку обратно.
  12. Потом вставляется насос, на него устанавливается и фиксируется кольцом сетка.
  13. В нижний фиксатор кладём уплотняющую резинку, после чего устанавливаем поплавок и подключаем его к разъёму.
  14. И последним шагом помещаем сам фильтр обратно в бак и подключаем клемму со шлангами, чтобы проверить его работу.

Если Вы руководствовались всем вышесказанным, фильтр прослужит ещё несколько лет. Для Вашего автомобиля это будет как глоток свежего воздуха, а Вы, в свою очередь, в полной мере сможете насладиться отличной работой своего железного любимца.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-toyota-corolla.html

Замена топливного фильтра Тойота Королла

Без исправного топливного фильтра машина данной марки просто не сможет существовать. Ведь именно он занимается фильтрацией топлива. Весь основной удар он принимает на себя. Без топливного фильтра в систему автомобиля Тойота Королла попадали бы все металлические частички.

Если вовремя не произведена замена топливного фильтра, то со временем в топливной системе Toyota Corolla начнут происходить серьёзные сбои. Чтобы отремонтировать такую запущенную проблему, придется выложить не маленькую сумму денег. Именно поэтому рекомендуется помнить, что замена топливного фильтра должна быть систематической и своевременной.

Именно такого количества замен достаточно для того, чтобы спокойно выдвигаться в дорогу, не беспокоясь, что машина может «закапризничать». Двигатель будет работать без перебоев.

Но даже если Вы решитесь менять фильтр чаще, ничего страшного не случится. Хуже автомобилю не сделаете.

Вы перестанете вспоминать о проблеме перерасхода горючего, улучшатся абсолютно все показатели вашего автомобиля.

Как проходит замена топливного фильтра

  1. Первое, что нужно сделать – это освободить салон Тойоты Королла от задних сидений и обивки под ними. Именно в этом месте Вы обнаружите крышку. С помощью отвертки или ножа ее нужно отодвинуть в сторону.
  2. Вашему взору открылось крепление бензонасоса.

    Сосредотачиваем свое внимание на шлангах: отсоединяем их.

  3. Следующий этап – нужно открутить на фильтре кольцо, затем извлечь бензонасос.
  4. Бензонасос к осмотру готов. Проводим осмотр фильтра для грубой очистки. Нужно определить степень его загрязненности.

  5. Фильтр тонкой очистки мы сможем осмотреть только после разборки бензонасоса (поочередно снимаем поплавок, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки).
  6. Постарайтесь резиновые прокладки поставить в надежном месте, чтобы когда будет выполняться замена топливного фильтра Тойоты Королла, они не потерялись.

    Данные прокладки вскоре вернутся на свое законное место и продолжат срок службы с новым фильтром.

Возможные поломки при неисправном топливном фильтре

Главный этап – аккуратная сборка всех деталей автомобиля. Собираем их точно также, только в обратном порядке. Главное, не забыть о тех резиновых прокладках, которые мы спрятали сами от себя подальше. Лучший вариант в данном случае – дополнительная замена фильтра грубой очистки.

Следуя инструкциям, Вы можете сами убедиться, что если в машине поменять топливный фильтр вовремя, то эта процедура занимает не так много времени и сил. Процесс не трудоемкий и поддается даже не совсем опытным автомобилистам.

Тойота Королла будет радовать хорошей работой тех водителей, которые умеют следить за своим автомобилем. А постоянные поломки в самый неожиданный момент – это то, что пророчат себе автомобилисты, которые не умеют радовать свою машину маленькими систематическими проверками.

Вовремя не поменянный топливный фильтр влечет за собой такие сюрпризы, как замолчавший неожиданно двигатель (засорение на фильтре), неравномерная работа того же двигателя (изношенный фильтр), снижается мощность автомобиля, увеличивается расход топлива.

Обратите внимание

Сам по себе топливный фильтр можно купить по доступной цене. Поэтому не экономьте на мелочах. Ведь именно эти мелочи потом доходят до сумм, от которых глаза на лoб лезут. И хорошо, если во время поломки у Вас будет возможность быстро «поставить на ноги» машину. Но бывают случаи (довольно часто), когда водитель надолго остается без средства передвижения, а виной всему халатность.

Ухоженный автомобиль – уверенный водитель. Эта истина никогда не поменяется. Ее смысл будет проноситься сквозь годы. Присматривайте за своим железным конем и пусть он платит Вам только взаимностью.

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/dvigatel/zamena-toplivnogo-filtra.html

Замена топливного фильтра Toyota Corolla (много фото)

Замена топливного фильтра Тойота Королла проводится раз в 80 тысяч километров. Хотя с качеством нашего топлива такая процедура может проводится и чаще. Особенно, если вы заметили ухудшение разгонной динамики, автомоиль стал хуже заводится и просто плохо ехать.

Тогда замена топливного фильтра на вашей Toyota Corolla просто необходима. Особенностью конструкции является расположение фильтра. Стоит он внутри топливного модуля рядом с топливным насосом, все это хозяйство стоит в бензобаке.

Для того, что бы добраться до топливного модуля снимаем заднее сидение.

Там вы обнаружите люк посаженный на герметик. Смотрим фото далее.

Под люком торчит топливный модуль, от которого необходимо отсоединить все лишнее. Что бы вас не окатило бензином необходимо снизить давление в топливной системе вашей Тойота Королла. Давление снижаем следующим образом.

В блоке предохранителей снимаем предохранитель топливного насоса и заводим двигатель. Мотор довольно быстро скушает топливо, а новое насос не накачает, поскольку отключен от питания. Тем самым давление в системе упадет.

Правда после замены фильтра не забудьте предохранитель поставить на место.

Аккуратно откручиваем пластиковое кольцо.

Теперь можно вынимать топливный модуль и разбирать.

Собственно вам необходимо добраться до самого фильтра тонкой очистки, топливного насоса и сеточки, которая стоит вместе с насосом. Не забываем сеточку хорошенько промыть (продают их к сожалению только с новыми насосами в сборе).

Очень часто при замене топливного фильтра у Короллы возникает следующая проблема. Гофрированная трубка очень тяжело снимается со штуцера старого фильтра, а потом не очень удачно становится на новый фильтр и просто не держит необходимое давление. Как итог машина плохо заводится и насосу приходится впахивать за троих.

Каждый владелец Toyota Corolla решает эту проблему по-разному. Кто то приспосабливает трубку от инжекторных моделей Lada. Другие ставят на трубку хомут.

Некоторые обламывают штуцер от старого фильтра вместе с трубкой, а потом уже плоскогубцами аккуратно нажимают на трубку и остатки старого штуцера просто крошатся и выпадают. Затем эту же трубку одевают на штуцер нового фильтра и всё.

Важно

Давление после такой процедуры система прекрасно держит. Нагревать и даже подрезать гофрированную трубку не стоит, это только усугубит ситуацию.

Прежде чем ставить на место пластиковую крышку на герметик и диван заднего сидения, обязательно включите зажигание и проверьте герметичность всех соединений, что вы снимали. Если насос работает, все соединения держат давление, можете ставить заднее сидение на место.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-toplivnogo-filtra-toyota-corolla-mnogo-foto/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector