Выбираем автофургон для грузоперевозок

Лучшие фургоны для бизнеса

Не ошибиться в выборе поможет подход, основанный на тщательном анализе комплекса качеств, которыми обладает интересующая модель:

  • Подходить к выбору автомобиля с точки зрения стоимости — неудачное решение. Лучше взять фургон в лизинг, чем жертвовать качеством ради стоимости.
  • Автомобиль нужен для того, чтобы заниматься грузоперевозками? Тогда среди характеристик, которыми стоит руководствоваться в процессе выбора, стоит обозначить грузоподъемность и полезный объем — вместительность.
  • Важным для коммерческого автомобиля является также экономичный расход топлива.
  • Для пассажирских перевозок важно, чтобы салон автомобиля был комфортным и функциональным.

Топ-5 вариантов фургонов для транспортного бизнеса

Составляя для читателей этот рейтинг, мы учитывали: популярность модели, стоимость и технические параметры — соотношение «цена-качество».

Citroen Jumper

Рекомендованная цена на Citroen Jumper от 1 859 000 ₽

Дизайнерам удалось совместить визуальную легкость автомобиля с правильной геометрией, которая гарантирует легкость перевозки грузов.

Водительское место соответствует европейским техническим стандартам. Автомобиль прост в обслуживании, надежен в деталях, которые выполнены из крепких и износостойких материалов.

Рычаг КПП расположен на отливе центральной консоли — решение, которое, во-первых, минимизирует необходимые усилия, чтобы переключить передачу, а во-вторых — освобождает пространство для размещения еще одного сиденья или прохода в салон.

Обратите внимание

Оснащается автомобиль механической шестиступенчатой коробкой передач. Выбор силовой установки отсутствует, но возможности установленного мотора достаточны даже для тяжелого исполнения автомобиля.

Холостые обороты не приводят к шумам и вибрациям, на ходу автомобиль также не громкий.

Приятное впечатление дополняет продуманная до мелочей трансмиссия, дающая возможность двигаться в напряженных городских условиях, как будто на автоматической коробке передач.

Технические характеристики Citroen Jumper:

  • Двигатель: дизель/ 2198 куб. см
  • Мощность: 130 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 140 — 150 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,4 — 8,7 литра
  • Размер бака 90 — 125 литров
  • Размер грузового отделения от 8 до 17 м3

Citroen Jumper в лизинг

Fiat Ducato

Рекомендованная цена от 1 799 000 ₽

После некоторых модернизаций эта модель стала выглядеть гораздо современнее. Инженерам удалось повысить прочность конструкции: усилить кузов, дверные крепления. Кроме того, теперь машина снабжена тормозной системой повышенной эффективности, а рулевое управление перенастроено.

На нашем рынке эта цельнометаллическая модель фургона предлагается потребителю в нескольких вариациях. В зависимости от варианта варьируются и технические характеристики автомобиля: вместительность кузова, допустимая масса загруженности и т.д.

Стены и пол машины дополнительно усилены фанерой или пластиковыми панелями, в стенках и полу для закрепления груза расположены проушины. Цельнометаллическая перегородка, отделяющая грузовой отсек от салона может быть оснащена стеклом или выполнена в «глухом» варианте.

За дополнительную плату салон оснащается еще одной сдвижной боковой дверью. Работу в грузовом отделении в ночное время упрощает наличие освещения.

Благодаря особенностям конструкции задних распашных дверей, а также низкой погрузочной высоте, загружать и разгружать автомобиль удобно.

Но важнее остальных преимуществ Fiat Ducato шестого поколения — дизельный двигатель. Машина очень уверенно стартует, даже если заполнена под завязку. Радует также и мягкость мотора, позволяющая легко переходить с одной передачи на другую.

Технические характеристики Fiat Ducato:

  • Двигатель: дизель/2287 куб. см
  • Мощность: 130 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
  • Размер бака: 90 — 125 литров
  • Размер грузового отделения: 8 — 17 м3
  • Полезная нагрузка: 445 — 1825 кг

Fiat Ducato в лизинг

Ford Transit

Рекомендованная цена от 1 883 000 ₽

Когда-то давно именно с Ford Transit началась история коммерческого транспорта в России. С тех пор в ее конструкции и характеристиках произошли довольно существенные изменения, соответствующие современным требованиям.

Внешне дизайн усложнился, но на самом деле разработчики попытались сделать все возможное, чтобы минимизировать затраты на обслуживание автомобиля. К примеру, передний бампер теперь имеет составную конструкцию, которая в случае легкой аварии позволяет не менять его целиком, заменив только поврежденный элемент. Вдоль боковин располагаются практичные накладки из некрашеного пластика.

Доступным стало также плановое обслуживание. 23 главные операции теперь выполняются гораздо быстрее. Кроме того, для их выполнения не потребуется специализированных инструментов. Это значит, что работы можно осуществлять и самостоятельно.

По управляемости нет никаких сюрпризов. Это большой автомобиль с радующими настройками подвески, отлично справляющейся с неровной дорогой. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. На парковке руль вращается легко, а во время движения по трассе создает приятное сопротивление.

Курсовой стабилизацией сегодня уже никого удивить нельзя, а вот наличие системы CurveControl — это действительно приятный сюрприз. Суть ее заключается в оценке текущей скорости во время входа в поворот. Если она превышает допустимую безопасную норму, система автоматически понижает ее до нужного уровня.

Кроме того, стоит отметить такие конкурентные преимущества этой модели автомобиля: наличие системы отслеживания ускорений, давления в шинах, а также реакции водителя. Система Auto-Start-Stop дает возможность экономить топливо, а адаптивный контроль за нагрузкой — вовремя перенастраивать систему стабилизации.

Технические характеристики Ford Transit:

  • Двигатель: дизель/2198 куб. см
  • Мощность: 125 — 136 лошадиных сил
  • Скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
  • Размер бака: 80-100 литров
  • Размер грузового отделения: 9,5 — 15,1м3
  • Полезная нагрузка: 724 — 2170 кг

Ford Transit в лизинг

Iveco Daily

Рекомендованная цена от 1 750 000 ₽

Фургон итальянского производства — Iveco Daily, в полной мере соответствует требованиям и стандартам, выдвигаемым к топливной экономичности коммерческого фургона. Среди всех существующих вариаций модели, в России популярность приобрела более массивная и тяжелая модификация, которая чаще используется для развоза людей.

Колесная база, общая и полезная длина сбалансированы до оптимального уровня, что позволило увеличить грузоподъемность машины. Опущенная на пять с половиной сантиметров грузовая платформа дает самую большую среди фургонов заднеприводного типа высоту грузового отсека. Это делает процесс погрузки и разгрузки проще и быстрее.

Важно

Кроме того, Дейли — единственный в сегменте коммерческих авто фургон с полной массой 7 тонн и грузоподъемностью 4 тонны. У машины задние двери распашного типа. Их можно фиксировать на 90 или 180 градусах. Проем имеет ширину 180 сантиметров, что позволяет с легкостью войти двум стандартным европаллетам. За счет сдвижной боковой двери, загружать можно как вдоль, так и поперек.

Передняя панель имеет отделку из надежного и долговечного пластика повышенной жесткости. Приборная панель с красной подсветкой, что улучшает читабельность в любое время суток. Также стоит отметить то, что в обновленной модели, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно улучшилась шумоизоляция.

Технические характеристики Iveco Daily:

  • Двигатель: дизель/газ/2287 — 2998 куб. см
  • Мощность: 106 — 205 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 6,6 — 9,9
  • Размер бака: 70 — 120 литров
  • Размер грузового отделения: 7,3 — 19,6 м3
  • Полезная нагрузка: 505 — 3850 кг

Iveco Daily в лизинг

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Рекомендованная цена от 1 637 000 ₽

Главный упор Mercedes-Benz сделал на то, чтобы обеспечить наибольшую защищенность водителя и пассажиров. Так, к примеру, функция Crosswind Assist за счет аварийного подключения тормозных устройств дает надежную противоветренную «оборону».

Как дополнительная функция иногда устанавливается инновационная система High Beam Assist, представляющая собой адаптированный дальний свет, Collision Prevention Assist и Blind Spot Assist — надежный помощник при перестраивании.

Кроме того, для большей безопасности колеса оснащены тормозными устройствами дискового типа, которые отлично работают даже при резких торможениях загруженной «под завязку» машины.

Еще одна отдельная полезная опция, установленная здесь — противобуксовочная функция ASR, обеспечивающая уверенное сцепление с поверхностью, даже если она мокрая и скользкая.

Багажное отделение не больших объемов — рассчитано на 140 литров при том, что компоновка салона рассчитана на девять посадочных мест.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic:

  • Двигатель: дизель/2148 куб. см
  • Мощность: 109 — 136 лошадиных сил
  • Расход топлива на 100 км: 8,9 — 9 литров
  • Размер бака: 75 литров
  • Размер грузового отделения: 10,4 — 13,4 м3
  • Полезная нагрузка: 1315 — 1435 кг

Sprinter Classic в лизинг

Выводы

Число предпринимателей в России неуклонно возрастает, соответственно, рынок коммерческого транспорта также активно развивается, поскольку автомобиль — надежный помощник в любом виде малого бизнеса.

Грузоперевозки и транспортировка людей — две области бизнеса, в которых без надежного автопарка не обойтись. Естественно, преимущественно выбирают модели, параметры которых соответствуют потребностям. В процессе выбора учитывают массу различных факторов. Так, грузоподъемность лучше сочетается с приемлемой стоимостью, которая не должна негативно сказываться на качестве машины.

Источник: https://leasing.ru/auto/furgony-dlya-biznesa

Выбираем автофургон для грузоперевозок

Советы о том, как правильно выбрать грузовой автомобиль, для организации автоперевозок

На сегодняшний день становится весьма выгодно заниматься автомобильными грузоперевозками. Бизнес это прибыльный, и конечно притягателен для большинства предпринимателей. Поэтому в этом роде деятельности, существует просто огромная конкуренция. И решив заняться этим бизнесом, нужно учесть каждый нюанс, чтобы не прогореть.

Краеугольным камнем всех автоперевозок является грузовой автомобиль, или попросту автофургон.

Как же правильно выбрать автофургон?

Итак, для начала следует определиться с назначением, грузоподъемностью и вместимостью фургона. Далее идет потребление и вид топлива, комфорт и управляемость.

Шасси

Совет

При выборе шасси основным фактором послужит объем и вес перевозимого груза. Важным параметром является не только грузоподъемность шасси, но и грузоподъемность самого кузова.

К примеру, если ваш фургон будет работать в городе и возить небольшие партии грузов, его величина должна быть небольшой. Если вы не видите для себя подходящую модель фургона, не забывайте, что фирма-производитель может «сделать» для вас любой фургон, соответствующий всем вашим требованием. Здесь все зависит от ваших финансовых возможностей.

Выбрав шасси и обеспечив экономичность эксплуатации и комфорт для водителя, надо также подумать и о “комфорте” для перевозимого груза и экономичности затрат по его перевозке.

Кузов

Выбор кузова напрямую зависит от типа транспортируемого груза и необходимых условий при перевозке. Главным фактором при подборе кузова является коэффициент теплопроводности (его утепленность). Чем ниже коэффициент, тем лучше изотерма удерживает температуру внутри себя (тепло или холод по необходимости).

В случае если вы перевозите груз при определенной температуре, то следует выбирать изотермические фургоны. При условии, что перевозка груза происходит в течение непродолжительного времени.

Для длительной перевозки с выдержкой определенной температуры лучше всего подойдут рефрижераторы. Не забывайте, самое главное – это сразу определиться с назначением фургона.

Потом переделать или переоборудовать автофургон будет весьма сложно и практически невозможно. Исключение в этом плане составляют лишь модульные фургоны.

Наружная обшивка

При подборевнешней обшивки следует знать, что применение алюминия позволяет значительно уменьшить вес кузова, что весьма важно при выборе шасси с небольшой грузоподъемностью.

Обратите внимание

Ячеистый алюминий неплохо скрывает вмятины, полученные при эксплуатации, гладкий алюминий и пластик незаменим при нанесении логотипов, картинок и прочих атрибутов фирменного стиля.<\p>

Пластик служит гораздо дольше, чем алюминий. Стеклопластик легко выдерживает значительные перепады температур, прекрасно ремонтируется, при этом сохраняя белый цвет.

Лучше всего для постоянной развозной работы, при отсутствии необходимости “разрисовки” кузова использовать базовые покрытия из оцинкованной стали или ячеистого алюминия.

При создании фирменного стиля автомобилей лучше брать гладкий алюминий или пластик. При создании дорогой отделки (фотоотделки и пр.) и при работе в районе больших перепадов температур или агрессивных сред, для долговечности лучше подходит немецкий стеклопластик. 

Источник: https://www.rul.by/magazine/64607.html

«Убийцы» ГАЗели? Какой фургон выгоднее для бизнеса

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. 

Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

Транспортные расходы

На примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целей

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки.

Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем.

А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области.

Важно

В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период.

Читайте также:  В женеву привезут концепт, напоминающий lada xray

При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Две версии фургона Ford Transit

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб.

При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость).

Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили.

Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб.

Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями.

К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

С лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем Новгороде

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе.

Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Citroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей стране

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб.

соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб.

за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год.

Совет

Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс.

км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам.

Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части.

Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.).

Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц.

Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М».

Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Дешево и сердито

ГАЗель Next

А вот самая продаваемая в России модель LCV — ГАЗель Next (цельнометаллический фургон от 1,15 млн руб.) — в исследовании «Автостата» не рассматривалась. По оценкам самой «Группы ГАЗ», общая стоимость владения фургона на 20–30% ниже, чем у европейских аналогов. Как рассказали «За рулем.

РФ» в пресс-службе компании, эта существенная разница определяется более низкой первоначальной ценой (разница с конкурентами составляет от 30% и выше), стоимостью быстроизнашиваемых деталей, таких как тормозные колодки, диски и т.д.

(разница по сравнению с европейскими брендами составляет от 3 до 5 раз) и стоимостью страхования, а также низкими затратами на ТО (разница от 50 до 100%).

В свою очередь высокую ликвидность ГАЗели в компании связывают с ее широко известной приспособленностью к российским условиям эксплуатации: плохим дорогам, климату, перегрузам, а также с высокой ремонтопригодностью: относительной простотой и невысокой ценой проведения большинства ремонтных работ.

Покупатели легких коммерческих автомобилей, как и всей коммерческой техники в целом, выбирают их не по цене, а по способности приносить наибольшую выгоду, говорит директор автоцентра ГАЗ «Автодель» Дмитрий Приходько.

И, по его мнению, ГАЗель Next на сегодняшний день является одним из наиболее выгодных коммерческих автомобилей по таким критериям, как сроки окупаемости, эксплуатационные затраты на 1 км пробега, стоимость запасных частей и т.д.

А вот Олег Ткаченко утверждает, что выгодными считаются более надежные и качественные автомобили, что напрямую сказывается на их стоимости.

«Можно приобрести ГАЗель и пропадать с ней на сервисе, в то время как иномарки будут выполнять свои прямые обязанности, то есть зарабатывать деньги. ГАЗель интересна как начальный вариант, но на короткое время, пока она не начала „сыпаться“.

Обратите внимание

Надеюсь, что в скором времени качество отечественных автомобилей не будет уступать зарубежным аналогам», — рассуждает эксперт.

Как бы то ни было, ГАЗель является безусловным бестселлером на российском рынке LCV, занимая 45% этого сегмента. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-ноябре 2016 года продажи этой модели выросли на 5%, до 43,8 тыс. автомобилей.

Драйверами спроса в прошлом году стали цельнометаллический фургон и его модификации, каркасный автобус, а также бортовые ГАЗели Next с газово-бензиновым двигателем EvoTech LPG.

Кстати, недавно стартовали продажи нового микроавтобуса, созданного на базе цельнометаллического фургона этой модели.

Коммерческое предложение

А вот среди иномарок произошла смена лидера — благодаря 68-процентному росту продаж — до 4,9 тыс. машин — пальму первенства завоевал Ford Transit.

В прошлом году компания Ford Sollers создала еще больше новых модификаций на базе Транзита, который теперь используется на маршрутах общественного транспорта, в службах скорой помощи, школах и других социальных учреждениях.

«Для Ford Sollers сегмент легкого коммерческого транспорта является ключевым направлением бизнеса, и мы планируем продолжать развитие специализированной дилерской сети Transit-центров и расширять модельную линейку специальных версий на базе Ford Transit», — заявили «За рулем.РФ» в пресс-службе СП.

Между тем Mercedes-Benz Sprinter Classic в январе-ноябре 2016 года показал 22-процентное падение продаж — до почти 4 тыс. автомобилей, сохраняя при этом значительный отрыв от основных конкурентов. Так, реализация Fiat Ducato за тот же период составила 1650 машин (-33%), Peugeot Boxer — 740 единиц (-27%), Citroen Jumper — 580 штук (-19%), Renault Master — 385 автомобилей (-53%).

Как видно, среди иностранных LCV наибольшим спросом пользуются Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic, лидирующие и в рейтинге по стоимости владения. А вот Fiat Ducato, признанный экспертами самым накладным в содержании, продается более успешно, чем менее затратные французские модели.

«При выборе автомобиля, в том числе и коммерческого, большое значение помимо цены и стоимости владения имеет также то, насколько хорошо выстроены процессы продаж и обслуживания автомобилей в дилерской сети. Вероятно, покупатели сочли лучшим выбором по совокупности названных характеристик именно Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic», — комментирует Зара Геворкян.

Ежемесячные расходы на содержание иностранных LCV 

Модель Модификация Расходы в месяц, руб. Стоимость км пробега, руб.
Ford Transit VAN 310 L2H2 46 732 14
Ford Transit VAN 350 L3H3 47 067 14,1
Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI 49 092 14,7
Citroen Jumper FgTl 30 L2H2 50 028 15
Renault Master L2H2 50 372 15,1
Peugeot Boxer FgTl 330 L2H2 50 488 15,1
Fiat Ducato STANDARD VAN MWB H2 30 51 030 15,3
Renault Master L3H3 52 625 15,8
Citroen Jumper FgTl 35 L3H3 53 029 15,9
Peugeot Boxer FgTl 335 L3H3 54 338 16,3
Fiat Ducato STANDARD VAN LWB H3 35 54 576 16,4

Кроме того, объем продаж во многом обусловлен доступностью приобретения конкретной комплектации автомобиля, добавляет Олег Ткаченко. По его словам, у Ford и Mercedes-Benz есть в наличии определенный товарный запас, а Peugeot и Citroen в этом ограничены.

К тому же Transit и Sprinter Classic производятся в России, поэтому поставка машин происходит более оперативно, а Ducato, Jumper и Boxer импортируются в нашу страну с завода в Италии. Также немаловажное значение имеет развитость дилерской сети — Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic можно купить и обслуживать практически в каждом областном центре.

Показательно, что более активные продажи Peugeot Boxer в сравнении с Citroen Jumper во многом обусловлены более широкой дилерской сетью первой марки.

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 54k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1070106985584135165/ubijtsy-gazeli-kakoj-furgon-vygodnee-dlya-biznesa/

Какой грузовик лучше купить для работы?

Для россиян, которые планируют организовать свой бизнес, сфера грузоперевозок является наиболее привлекательной. Правда, имеется одно существенное «но» — стоит чётко знать, какой грузовик лучше купить для заработка. Этот шаг требует вложения большой денежной суммы, поэтому он должен быть тщательно продуман.

Обычно грузовики выбирают в зависимости от потребностей бизнеса

Выбор автомобиля по тоннажу

Этот параметр стоит рассматривать в первую очередь при выборе транспорта для грузоперевозок. При выборе авто с недостаточным тоннажем вам придётся отказываться от больших заказов и терпеть убытки. Но и слишком большую машину выбирать также не стоит, поскольку затраты на горючее будут с трудом перекрываться доходом от транспортировки малого количества груза.

Читайте также:  Колесные диски: какие виды металлических элементов колеса представлены в продаже?

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Перевозки малого тоннажа

Груз не превышает отметки в 3 тонны и чаще всего перевозится внутри города. Это могут быть продукты питания, мебель, материалы для строительства небольшого объёма и веса. С подобной работой отлично справится грузовой микроавтобус и закрытые грузовики.

Имея дело с крупным товаром, стоит выбирать автомобиль без тента. Отечественный автопром совсем недавно представил обновлённую Газель Next, которая идеально подходит для малотоннажных перевозок.

Что же делает этот грузовой автомобиль лучше остальных? Мощный дизельный двигатель, который характеризуется экономной работой. Его можно заменить на аналогичный, если автовладелец предпочитает пользоваться газом. Производитель новой версии Газели устранил все проблемы, которые были характерны для прежних моделей.

И, вообще, ремонт машины отечественного производства обходится в разы дешевле, чем иномарки. Легче найти оригинальные детали, больше выбор специалистов по ремонтным работам.

Важно

Если вас всё же больше привлекает зарубежный автопром, то смелые ожидания пользователей оправдывают представители нового поколения Ford Transit.

Производитель приложил немалые усилия для того, чтобы каждый мог выбрать подходящую модификацию авто для своего бизнеса.

Ford Transit оборудован самыми современными двигателями (дизельными) и электронными ассистентами, которые на четверть сокращают расходы топлива.

Перевозки среднего тоннажа

А 5–10 тонн — это граничные пределы для среднетоннажных перевозок. Автомобили для грузоперевозок такого типа должны иметь кузов с объёмом больше чем 35 куб. метров.

Россияне с большим уважением относятся к итальянским автомобилям, в частности к обновлённой версии Iveco Eurocargo, которая была представлена только в 2015 году. Моторы с большой мощностью сразу бросаются в глаза и привлекают внимание автолюбителя.

Эти машины удобно использовать для межгорода и областных перевозок. Большой ассортимент модификаций позволяет подбирать авто необходимой грузоподъёмности в районе 5–12 тонн.

Вторым достойным вариантом для совершения грузоперевозок среднего тоннажа выступает продукт компании Isuzu под названием Forward. Это целая серия грузовых агрегатов, грузоподъёмность которых находится в пределах 5–10 тонн. Они выделяются мощными дизельными моторами, низкой требовательностью к техническому обслуживанию. Отметку в 750 тыс. км вы легко пройдёте с этим грузовиком.

Перевозки крупного тоннажа

Перевозите больше 10 тонн? Тогда это уже крупнотоннажные грузоперевозки, для которых необходимо иметь большие грузовики с вместительность кузова около 80 куб. м. Будет хорошо, если ваше авто позволит перевозить одновременно несколько видов товаров. Про Газель здесь и говорить нечего — она явно не подходит для такой тяжёлой работы.

Рассматривая варианты магистральных тягачей, взор сразу падает на Mercedes Actros. Здесь присутствуют современные, очень мощные и экономичные моторные системы, которые работают совместно с большим количеством электронных помощников.

В результате автовладелец может экономить почти четверть топлива, которое расходуют аналогичные, но не такие современные грузовики. Технологии ECC непрерывно исследуют дорожное покрытие и делают анализ обстановки на дороге.

Совет

Для водителя в кабине предусмотрено всё необходимое для организации комфортного пребывания на протяжении длительного времени.

Выбирая самосвал для работы, многие опытные автолюбители останавливаются на продукции от компании Volvo. Особо привлекательной является модель FM, которую очень удобно использовать на строительных площадках. Для разворота этому грузовику не требуется много места.

Выбор автомобиля по другим характеристикам

Итак, с тоннажем определились, пришло время приступить к другим характеристикам.

  1. Объём кузова может варьироваться от 9 куб. метров и достигать 120. Подбирая авто по этому параметру, стоит учитывать, что не каждый тяжёлый груз имеет большие габариты.
  2. Тип кузова должен определяться типом грузов, с которыми вам предстоит работать. Нестандартные размеры груза требуют выбора авто с открытым кузовом, а замороженные или скоропортящиеся продукты питания необходимо перевозить только в рефрижераторах. Для работы с продуктами питания, фармацевтическими товарами, живыми растениями и прочим специфическим грузом имеет смысл выбрать грузовик-сэндвич с теплоизолирующим кузовом. Перевозка сыпучих материалов из строительной сферы будет наиболее удобна в автомобилях с возможностью проведения двусторонней разгрузки.
  3. Ремонт без проблем, больших финансовых расходов, который можно осуществить далеко от дома и даже, возможно, в другой стране.

Покупка машины — это всегда сложная задача, которая требует взвешенного и тщательно продуманного решения. Вся ваша дальнейшая работа будет зависеть от габаритов и возможностей выбранного авто.

Источник: http://CarExtra.ru/obzory/vyibor-gruzovika-dlya-rabotyi.html

Как правильно выбрать и купить грузовые автомобили для перевозок

Прежде всего, следует понять, какой грузовик вам нужен. Для этого определитесь, что и куда вы собираетесь перевозить? К примеру, если вы планируете заниматься внутригородскими квартирными и офисными переездами, вам подойдет мало- или среднетоннажные автомобили (до 5 тонн).

Если же вы планируете осуществлять перевозки по Украине крупных партий груза, понадобятся тягачи с полуприцепами. Кроме того, выбор транспортного средства зависит от особенностей груза. Если вы собираетесь транспортировать замороженную продукцию, вам необходим рефрижератор, если другие продукты – изотермический фургон.

Для всех остальных категорий груза вполне подойдет тентованный прицеп.

Кроме того, обязательно следует учитывать финансовые возможности.

Если вы хотите приобрести приличный автопарк и имеете для этого большой стартовый капитал, то вам можно рассматривать разные варианты и перебирать их.

Если же вы только зарегистрировались частным предпринимателем и хотите оказывать транспортные услуги, обладая небольшой суммой денег, вам придется рассматривать далеко не все варианты.

Давайте определимся, что вы собираетесь приобрести обычный тентованный грузовик. Рассмотрим разные варианты.

Выбор автомобиля по грузоподъемности и кубатуре

Газель. Это простая машина, знакомая многим. Она подойдет для городских перевозок, но при наличии постоянных заказов можно работать и на междугородных маршрутах (только надо понимать, что в этих машинах нет спального места). Водителю достаточно иметь категорию С.

Существуют разные виды Газелей, но, как правило, их грузоподъемность составляет 1,5 т., а объем грузового отсека – 9-18 кубов. Не стоит приобретать автомобили с 9-кубовым кузовом, поскольку некоторые виды грузов вы не сможете загрузить. В предыдущих статьях я уже описывал особенности разных Газелей.

Почитать можно тут и тут.

3-тонные автомобили (FOTON, Isuzu, Hyundai и др). Как правило, эти машины имеют кубатуру около 20 кубов. Таким образом, вы платите больше денег, чем за Газель, но получаете фактически то же самое. Вы сможет загрузить немного больше груза, но по объему изменений не произойдет. Лучше тогда купить 5-тонник.

5-тонники (Ман, Мерседес, Ивеко и другие). Их объем – 28-40 кубов. Это простые и надежные автомобили. Заказов на них много, поэтому лучше уже приобрести их, чем 3-тонные машины. Такие автомобили активно используются на междугородных и международных маршрутах.

10-тонники (Маны, Мерседесы, Ивеко, Дафы, Скании, Мазы. Камазы и другие). Их объем – 44-65 кубов. Эти машины хороши тем, что в них можно комплектовать много разных видов груза, осуществляя сборные перевозки.

Так вы заработаете больше денег. То есть, если загрузить три разных вида груза, к примеру, 2, 3 и 5 тонн, то суммарный фрахт будет больше, чем ставка за перевозку 10 тонн.

Эти автомобили активно используются на городских, междугородных и международных маршрутах.

Такие машины имеют спальное место, поэтому водителю будет комфортно работать. Этот транспорт востребован.

Еврофуры (тягачи с полуприцепами). Их грузоподъемность составляет 22 и более тонн, а объем – 86 и более кубов. Они редко используются на городских маршрутах, в основном их применяют при междугородных и международных перевозках.

Выбор по деньгам

Разумеется, Газели стоят дешевле всего. Новую Газель можно приобрести за 10-12 тысяч долларов. Дороже всего стоят еврофуры. Но их редко покупают новыми.

Отечественные перевозчики используют автомобили 5-15 лет. Не советуем покупать грузовик старше 15 лет, иначе вы будете постоянно работать на ремонт.

Адекватный тягач 7-10 лет обойдется в 25-35 тысяч долларов. Полуприцеп можно приобрести за 5-15 тысяч.

Процесс покупки грузовика

Сначала все детали обсуждаются по телефону. Потом обязательно следует ехать и смотреть автомобиль. Советуем брать с собой опытного человека, разбирающегося в грузовых автомобилях. Это может быть потенциальный водитель.

Внимательно осматривайте автомобиль. Можно даже его отогнать на СТО, чтобы специалисты произвели обследование работоспособности всех систем, узлов и агрегатов. Если что-то упустите, потом придется платить со своего кармана. Ремонт грузового автомобиля – это очень дорогостоящее занятие.

Маленькие нюансы, которые бьют по карману

Не стоит покупать машину с большим объемом мотором, если вы не будете его полностью использовать. К примеру, некоторые приобретают 10-тонники с 12-литровым объемом двигателя на 500 л.с. Зачем вам такая мощность и объем? Вы будете просто больше денег выкидывать на топливо. Кроме того, будете больше платить налогов и страховок.

Покупайте 10-тонник мощностью 220-300 л.с. Больше не нужно. В этом случае его расход составит 18-23 л/100 км. Для 5-тонника вполне хватит 140-180 л.с. (15-17 л/100 км). Для еврофур достаточно 340-420 л.с. (32-38 л/100 км).

Сколько покупать машин?

Это зависит от ваших планов и финансов. Но нужно покупать, что, владея одним автомобилем, при его поломке вы будете нести убытки. Если же у вас будет 2-3 автомобиля, длительный ремонт одной машине скажется на вашем материальном положении проще. Во всем нужна подстраховка. Владелец 10 машин вообще не ощутит затяжной ремонт одного транспортного средства.

Но не советуем увеличивать количество автомобилей в ущерб их качеству. Иначе можно накупить кучу рухляди, которая будет постоянно стоять в ремонте. В этом случае вам придется работать на магазины запчастей. А ведь грузовой автомобиль приобретают для заработка денег.

Также читайте:

Источник: http://gruz-xatt.com/publ/vybor_gruzovogo_avtomobilja/vybor_gruzovogo_avtomobilja/kak_pravilno_vybrat_i_kupit_gruzovye_avtomobili_dlja_perevozok/2-1-0-212

Бизнес на Газели в 2019 году: идеи, советы, рекомендации

Грузоперевозки – довольно востребованный вид деятельности в России. В 2019 году поток грузов по самым разным направлениям не уменьшится – возрастет.

Каковы перспективы у владельца «Газели» организовать свой маленький бизнес и заработать на нем? Выбор 10 данных бизнес-идей и анализ их доходности говорит о том, что выгодные ниши в сфере грузоперевозок есть, но коммерция на малогабаритном транспорте имеет свою специфику.

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов.

Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя.

Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

1. Бензин*17100
2. Текущий ремонт 1000
3. Охраняемая стоянка 3000
4. Транспортный налог+ОСАГО 600
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ 1500
ИТОГО 23200

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2019 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2019 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.

Читайте также:  Тюнинг двигателя ваз-2108

1. Грузовое такси

Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

  • Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
  • Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.

Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

Готовый бизнес план магазина одежды

2. Адресные перевозки

Квартирный и офисный переезд – актуальные идеи для бизнеса на «Газели» в 2019 году. Но в этой сфере спросом пользуются комплексные услуги, когда водитель берет на себя роли экспедитора и грузчика. Работать одному – вряд ли получится; придется привлечь дополнительные рабочие руки.

В этом бизнесе важно сформировать жизнеспособный коллектив, уметь аккуратно обращаться с чужим имуществом.

Что именно перевозить (мебель, животных, крупногабаритные единицы груза) – зависит от типа кузова и места жительства.

В деревне востребованной будет «Газель» Фермер, приспособленная для перевозки животных, в городе – стандартный фургон с дверью и замком (лучше обеспечена сохранность груза).

Источник: https://E-tiketka.ru/biznes-na-gazeli-2019/

Грузоперевозки: как выбрать фургон для бизнеса?

Сегодня на дорогах можно увидеть очень много всякого транспорта. Это бесчисленные легковушки всех родов и мастей, громадные фуры и тягачи с иными полуприцепами, а также разноразмерные фургоны.

Последний вид грузового транспорта очень часто покупается частными лицами для заработка в качестве индивидуального предпринимателя. Быть может, и вы собрались заняться грузоперевозками.

Как выбрать автофургон, мы расскажем вам вкратце в данной статье.

Итак, сегодня в продаже существуют самые различные фургоны. Они могут быть приспособленными для перевозки мебели, хлеба, различных продуктов, многочисленных промышленных товаров и строительных материалов. Их стоимость может быть разной, но если интересует продажа автофургонов в москве, то ценник будет в районе 2-3 млн. рублей в зависимости от марки авто и собственно типа фургона.

Существуют также фургоны, напоминающие по свое конструкции термосы. Снаружи они обшиты металлом, внутри наполнены современным утеплителем, а изнутри отделаны крепким пластиком или иным материалом, который обязательно безвреден для перевозимой продукции и долговечен в использовании. Такой фургон именуют термобудкой.

Обратите внимание

В ней какое-то время можно поддерживать определенный температурный режим за счет эффекта термоса. То есть, если вы положите в машину на теплом складе теплые фрукты или овощи, то несколько часов им в пути не будет угрожать мороз.

Или наоборот – охлажденные мясные полуфабрикаты или молочную продукцию можно недолго везти в этом грузовике жарким летом.

Существуют и более продвинутые модели грузовых автомобилей. Они сделаны наподобие термобудок, но там есть еще и холодильная установка. Это рефрижераторы.

В них возят продукты и некоторые другие товары, которым необходимы условия глубокой заморозки, низкая плюсовая температура или тепло. Зимой, когда на улице сильный мороз, в рефрижераторе удобно перевозить фрукты.

Холодильная установка в такой машине может не только вырабатывать мороз, но и поддерживать тепло, если ее настроить подобающим образом.

А теперь к фургонам попроще:

  1. Промтоварный фургон – это металлическая будка, в которой не поддерживается никакой особый микроклимат. На таких машинах перевозятся промышленные товары – стиральные порошки, например, бытовая техника, одежда, обувь, некоторые продукты типа сахара, муки и крупяных изделий в таре. Кстати, просто так насыпные грузы в промтоварной и друцгом фургоне перевозить нельзя.
  2. Хлебный фургон: здесь есть двери не только сзади, но и с боков обустроены полки, на которые кладутся поддоны с хлебом, булочками и прочей выпечкой (хотя боковую дверь может иметь и промтоварный фургон).
  3. Самым простым является тентованный фургон. Если снять с него тент, получится вообще обычный бортовой грузовик. Чаще всего в таких машинах перевозятся строительные и отделочные материалы, различные узлы и агрегаты, механизмы и прочие вещи, совсем не требовательные к капризам погоды.

Выбирая фургон, ориентируйтесь на предстоящую сферу деятельности. Важно, чтобы ваша машина была востребована на рынке автоуслуг. Поэтому будьте ответственны при подборе рабочей лошадки!

Источник: https://usedcars.ru/articles/69278/

Какую Газель можно выбрать для начала грузоперевозок?

Вы решили заняться автоперевозками и приобрести Газель. Разумеется, при покупке все автомобильные узлы следует проверить и проехать на грузовичке, оценив общее его состояние. Это — при приобретении Газели б/у. Если позволяют финансы, купите Газель новую, с гарантией. Кстати, 405-е моторы многие считают лучшими.

 

Для успешных перевозок вы обязаны знать каждую техническую особенность своего грузовика. Так предотвращаются задержки в дороге и срывы доставочных сроков, что дальнейший успех полностью предопределяет. Можно также нанять и работника, чтобы он помогал вам грузить и переносить различные предметы – мебель, скажем, или технику бытовую.

Сегодня наиболее популярной модификацией Газели является борт/тент. Бортовыми машинами перевозить можно множество грузов – строительные материалы, различные предметы и вещи, которым открытая перевозка не вредит. Бортовые Газели нередко оснащаются специальными пирамидами – чтобы возить окна и стеклопакеты.

Важно

Накройте кузов тентом – будет практически полноценная будка, в которой вы будете транспортировать мебель и различную бытовую технику, материалы отделочные и стройматериалы многих типов, автозапчасти и даже небольшие технические изделия вроде трансформаторов либо небольших станков. Модифицированная удлиненная Газель – превосходный вариант для транспортировки вещей легких и одновременно объемных – той же мебели, холодильников, одежды, утеплителей в рулонах, линолеума и т.п. Кстати, тент у газелей можно делать выше.

Для определенных типов промышленной продукции существуют промтоварные фургоны. Они, конечно. дороже, но большинство продуктов, не прихотливых к особому температурному режиму, а также некоторых непищевых типов продукции.

Есть и Газели-термобудки – тут поддерживается некоторое время необходимый температурный режим — возможно перевозить охлажденное мясо и полуфабрикаты.

Но чем разница температур между «будочным» пространством и улицей выше, тем микроклимат продержится меньше.

Цельнометаллические газели также перевозят разные грузы, требовательные к определенному режиму – овощи, фрукты и определенные продукты. Модификации Фермер нужны, когда работать предстоит бригадой и что-то устанавливать (бригада – в кабине, инструмент, материалы и изделия – в кузове) или нужно задействие нескольких грузчиков.

Наиболее популярные сегодня виды грузоперевозки газель – это перевозка мебели и доставка бытовой техники. Заработать можно неплохо, но пока клиентская база не сформировалась постоянная. Богатым стать невозможно.

Подайте бесплатные объявления, попросите друзей со знакомыми рекомендовать вас определенным людям.

Если же вы с частным предпринимателем договоритесь, заказов станет больше, но трудиться придется согласно приказам работодателя.

novosti-online.info

Источник: http://novosti-online.info/91-kakuyu-gazel-mozhno-vybrat-dlya-nachala-gruzoperevozok.html

Какой фургон лучше выбрать и купить

Для транспортировки грузов сегодня часто используют автомобильные кузова закрытого типа. В списке преимуществ такого способа грузоперевозок – надежность и доступность. Он идеально подходят для перевозки товаров без упаковки, обеспечивая защиту груза от повреждений и негативных природных воздействий. Какой фургон лучше и что учесть при его выборе?

Содержание

  • От мала до велика
  • Для каких целей?
  • Тонкости выбора
  • Какова обшивка?

От мала до велика

Под словом «фургон» понимают автомобильный кузов, сфера применения которого охватывает транспортировку грузов разного назначения. Оговоримся сразу: популярный сегодня транспорт, переоборудованный под пассажирские микроавтобусы, далеко не всегда модифицируются законно и технологически правильно.

Какие бывают фургоны, чем они отличаются, какие конструктивные особенности будут определяющими? В коммерческих целях чаще всего используются такие варианты:

  • Выполненные на базе легковых автомобилей с кузовом «универсал». Главное отличие – отсутствие задних сидений, при этом крыша может быть как стандартной, так и увеличенной.
  • Малотоннажные или среднетоннажные фургоны, имеющие цельнометаллический кузов. Структурно кабина водителя и кузов, унифицированный по своему типу с комби и микроавтобусами, являются одним целым. Еще один вариант – фургон полукапотной компоновки («мультистоп»), очень популярный в Японии и Северной Америке.
  • Боксы, установленные на базу любого шасси и не оснащенные дополнительным оборудованием. С их помощью обычно осуществляются перевозки грузов, которые не требуют особого температурного режима и не предполагают специальных условий транспортировки. Кузов и кабина водителя разделены.

Для каких целей? ↑

Проблем с приобретением автофургонов сегодня нет в принципе. Иностранные и отечественные производители предлагают варианты «на все случаи жизни» и узконаправленные. Какой фургон купить – зависит, прежде всего, от специфики деятельности компании, для которой приобретается транспорт.

  1. Если речь идет о транспортировке промышленных товаров, лучше всего выбрать специальные промтоварные фургоны. Они доступны по цене, конструктивно просты и неприхотливы в эксплуатации. Эти критерии являются определяющими и для тех, кто хочет сэкономить на доставке товаров, не требующих особых условий перевозки, например, круп и специй.
  2. Перевозка скоропортящихся продуктов невозможна без специальных изотермических фургонов. Авторефрижераторы имеют герметичную конструкцию, и температура в кузове стабильно держится в пределах 20 градусов. Такие кузова приобретают компании, работающие с косметикой.
  3. Для транспортировки продуктов используются и сэндвич-фургоны, в котором пространство между оцинкованными плитами заполняется жидким пенополиуретаном, обеспечивающим дополнительную герметичность. Для поддержания нужного температурного режима кузов оснащается холодильным оборудованием.
  4. Фургоны, предназначенные для доставки хлебобулочных изделий, имеют вентиляционные решетки. Для удобства в них предусмотрены распашные двери.

Бывает и так, что такой транспорт требуется не постоянно, а лишь в конкретных, часто – срочных, случаях. Оптимальное решение – аренда фургона, которая имеет множество преимуществ. К ним, в первую очередь, относится отсутствие трат на обслуживание транспорта. Помимо этого, услуга аренды включает страхование автомобиля.

Тонкости выбора ↑

Даже если вы точно определились с тем, какой фургон выбрать, не спешите делать покупку или подписывать договор аренды. Некоторые моменты, которые вначале покажутся второстепенными, спустя незначительное время могут доставить массу беспокойств. Итак, обращаем внимание на такие пункты:

  • Прочность конструкции. Далеко не всегда этот показатель очевиден: чтобы оценить надежность фургона, не лишним будет ознакомиться с технической документацией, а также получить подробную информацию о ремонтах и модификациях кузова (если таковые имели место).
  • Герметичность. Особенно это важно, когда речь идет о перевозке продуктов, медикаментов, косметики, требующих поддержания определенного температурного режима.
  • Исправность холодильного оборудования – для изотермических фургонов. Значение будут иметь и год его выпуска, и текущие ремонты, и условия эксплуатации (это можно понять по внешнему виду оборудования).
  • Внешний вид. Каким бы функциональным, надежным и безопасным ни показался фургон, эстетику не оставляйте на последний пункт списка обязательных критериев. Правило: «Встречают по одежке…» – весьма актуально для компаний, занимающихся транспортировкой грузов.
  • Ремонтопригодность. Помните: чем проще конструкция – тем быстрее устраняются неполадки. Конечно, если речь идет о необходимости дополнительного, нередко – сложного, оборудования, выбор будет ограничен. В этом случае уточните у продавца или арендатора адреса СТО, где проводится специализированный ремонт.

Какова обшивка? ↑

Наружная обшивка фургона представлена в нескольких вариантах, далеко не все из которых выдерживают проверку временем.

  • Обычное лакокрасочное покрытие имеет свойство растрескиваться на морозе, отслаиваться, кроме того, оно уменьшает антикоррозийные характеристики металла.
  • Автоэмаль, обладающая высокой стойкостью и доступной ценой, – хороший выбор, если она будет подобрана специалистом. Далеко не все автоэмали подходят для фургонов.
  • Оцинкованное покрытие, обработанное в заводских условиях с применением высоких температур и покрытая лаком, известна как плакированный металл. Такая обшивка практически не имеет недостатков. Кроме того, ее белый цвет идеально подходит для нанесения рекламных объявлений.
  • Иногда в качестве обшивки применяется армированный пластик, в который вплавляется алюминий. Благодаря этому конструкция получается надежной, прочной и легкой.

И напоследок. Помните: экономия на покупке или аренде фургона должна быть оправданной. 

Источник: http://PlatinuMotors.ru/informatsiya/blog/item/470-kakoi-furgon-luchshe-kupit

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector