Volkswagen

Модельный ряд Volkswagen

Volkswagen

Polo: седан 1.6 MT

Trendline

459 900 руб

  • Кондиционер
  • ABS + EBD
  • Атермальное остекление
  • Бортовой компьютер

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачMT

Разгон до 100 км/ч11.2 с

Расход на 100 км5.7 л л.

ЦветСерый

Polo: седан 1.6 MT

Trendline

468 000 руб

  • Кондиционер
  • Стальные колеса 14″
  • Электронный иммобилайзер
  • Антиблокировочная система

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачMT

Разгон до 100 км/ч11.2 с

Расход на 100 км5.7 л л.

ЦветСерый

Polo: седан 1.6 MT

Trendline

468 000 руб

  • Кондиционер
  • Электронный иммобилайзер
  • Стальные колеса 14″
  • Антиблокировочная система

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачMT

Разгон до 100 км/ч11.2 с

Расход на 100 км5.7 л л.

ЦветБелый

Polo: седан 1.6 MT

Comfortline

479 000 руб

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Стальные колеса 15″
  • CD/MP3/AUX/USB/SD

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачMT

Разгон до 100 км/ч10.4 с

Расход на 100 км5.8 л л.

ЦветГолубой

Polo: седан 1.6 MT

Allstar

479 000 руб

  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Стальньные диски R15
  • ABS + EBD

Год выпуска2016

Двигатель1.6 л.

Коробка передачMT

Разгон до 100 км/ч10.4 с

Расход на 100 км5.8 л л.

ЦветБелый

499 900 руб

  • Дневные ходовые огни
  • Задний спойлер в цвет кузова
  • ABS + EBD
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачMT

Разгон до 100 км/ч10.4 с

Расход на 100 км5.8 л л.

ЦветБелый

499 900 руб

  • Зеркала в цвет кузова
  • Кондиционер
  • Стальные колеса R15
  • Накладки на пороги

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачMT

Разгон до 100 км/ч10.4 с

Расход на 100 км5.8 л л.

ЦветКоричневый

509 900 руб

  • Климат-контроль автоматический «Climatronic»
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Антиблокировочная система

Год выпуска2018

Двигатель1.6 л.

Коробка передачMT

Разгон до 100 км/ч11.2 с

Расход на 100 км5.7 л л.

ЦветБелый

Polo: седан 1.6 AT

Trendline

559 900 руб

  • Кондиционер
  • Стальные колеса 14″
  • Электронный иммобилайзер
  • Антиблокировочная система

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч11.7 с

Расход на 100 км5.9 л л.

ЦветЧерный

Polo: седан 1.6 AT

Trendline

559 900 руб

  • Кондиционер
  • Стальные колеса 14″
  • Антиблокировочная система
  • Электронный иммобилайзер

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч11.7 с

Расход на 100 км5.9 л л.

ЦветСерый

574 900 руб

  • Подогрев сидений
  • 4 стальных диска 6J x 15
  • Кондиционер
  • Система ABS

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачMT

Разгон до 100 км/ч11.7 с

Расход на 100 км5.9 л л.

ЦветСеребряный металлик

574 900 руб

  • Подогрев сидений
  • 4 стальных диска 6J x 15
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Кондиционер

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачMT

Разгон до 100 км/ч10.4 с

Расход на 100 км5.8 л л.

ЦветБелый

574 900 руб

  • Подогрев сидений
  • Кондиционер
  • Система ABS
  • Центральный замок

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачMT

Разгон до 100 км/ч10.4 с

Расход на 100 км5.8 л л.

ЦветБелый

Polo: седан 1.6 AT

Allstar

584 900 руб

  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности водителя
  • ППодушка безопасности пассажира

Год выпуска2016

Двигатель1.6 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч11.7 с

Расход на 100 км5.9 л л.

ЦветБелый

614 900 руб

  • Кондиционер
  • Антиблокировочная система
  • Стальные колеса R14
  • Центральный замок

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч11.7 с

Расход на 100 км5.9 л л.

ЦветБелый

614 900 руб

  • Кондиционер
  • Стальные колеса R14
  • Антиблокировочная система
  • Центральный замок

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч11.7 с

Расход на 100 км5.9 л л.

ЦветКрасный

629 900 руб

  • Кондиционер
  • Оцинкованный кузов
  • Подвеска для плохих дорог
  • Электронный иммобилайзер

Год выпуска2018

Двигатель1.6 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч11.7 с

Расход на 100 км5.9 л л.

ЦветСеребряный металлик

629 900 руб

  • Кондиционер
  • Магнитола R 140 радио, MP3, AUX-IN, USB, SD, Bluetooth
  • Центральный замок
  • Антиблокировочная система

Год выпуска2018

Двигатель1.6 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч11.7 с

Расход на 100 км5.9 л л.

ЦветБелый

659 900 руб

  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Подогрев сидений
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч11.7 с

Расход на 100 км5.9 л л.

ЦветЧерный

659 900 руб

  • Кондиционер
  • Электронный иммобилайзер
  • Подвеска для плохих дорог
  • Оцинкованный кузов

Год выпуска2017

Двигатель1.6 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч11.7 с

Расход на 100 км5.9 л л.

ЦветКрасный

729 900 руб

  • Легкосплавные диски `Tosa` 6J x 15, шины 185/60 R15
  • Тканевая обивка сидений, дизайн `Cell`
  • Декор `матовый хром
  • Оцинкованный кузов

Год выпуска2018

Двигатель1.6 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч11.7 с

Расход на 100 км5.9 л л.

ЦветЧерный

879 000 руб

  • Кондиционер
  • Аудиосистема R 140 радио/MP3
  • Центральный замок с ДУ
  • Центральный подлокотник спереди

Год выпуска2018

Двигатель1.6 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч12.7 с

Расход на 100 км6.5 л л.

ЦветЧерный

879 000 руб

  • Центральный замок с ДУ
  • Кондиционер
  • Обивка сидений тканью
  • ABS+ESP+EDL+ASR

Год выпуска2018

Двигатель1.6 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч12.7 с

Расход на 100 км6.5 л л.

ЦветБелый

879 000 руб

  • Центральный замок с ДУ
  • Аудиосистема R 140 радио/MP3
  • ABS + ESP+EDL+ASR
  • Кондиционер

Год выпуска2018

Двигатель1.6 л.

Коробка передачMT

Разгон до 100 км/ч12.7 с

Расход на 100 км6.5 л л.

ЦветБелый

Tiguan 1.4 Робот

Trendline

1 229 000 руб

  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные диски 17″
  • Аудиосистема с цветным дисплеем 5″

Год выпуска2017

Двигатель1.4 л.

Коробка передачРобот

Разгон до 100 км/ч10.5 с

Расход на 100 км6.5 л л.

ЦветБелый

1 469 000 руб

  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Рейлинги на крыше серебристого цвета

Год выпуска2017

Двигатель1.4 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч9.2 с

Расход на 100 км6.8 л л.

ЦветСерый металлик

Tiguan 1.4 Робот

Highline 4WD

1 559 000 руб

  • Круиз-контроль
  • Рейлинги на крыше серебристого цвета
  • Крепления Isofix
  • Центральный замок с ДУ

Год выпуска2017

Двигатель1.4 л.

Коробка передачРобот

Разгон до 100 км/ч9.2 с

Расход на 100 км6.8 л л.

ЦветБелый

3 779 000 руб

  • Сиденья ergoComfort спереди
  • Круиз – контроль
  • Система рекуперативного торможения
  • Навигационная система Discover Pro, дисплей 9″

Год выпуска2018

Двигатель2.0 л.

Коробка передачAT

Разгон до 100 км/ч

Расход на 100 км л.

ЦветЧерный

Источник: https://simferopol.masmotors.ru/catalog/volkswagen

Модельный ряд и цены автомобилей Volkswagen (Фольксваген) – Quto.ru

Основателем немецкого бренда Фольксваген является великий инженер Фердинанд Порше, именем которого названа легендарная марка автомобилей Porsche AG.

Всё началось в 1934 году, когда Фердинанд Порше получил правительственный заказ на разработку модели легкового авто для представителей среднего класса, иными словами, простого народа.

У инженера ушло три года на проектирование и последующее испытание заказанной модели, прежде чем та вышла в серийное производство.

Обратите внимание

Volkswagen VW30, название которого в переводе означает «народный автомобиль», вызвал немаленькое восхищение инженеров и водителей и даже попал на страницы New York Times. Журналисты известной газеты нарекли VW30 «жуком» за внешнее сходство с насекомым. Удачное сравнение стало впоследствии вторым именем легендарного автомобиля Фердинанда Порше.

Завод, заложенный в мае 1938 года в Вольфсбурге, стал крупнейшим во всей Европе и полностью соответствовал требующимся производственным мощностям «народного автомобиля».

В связи со Второй мировой войной вольфсбургский завод был перепрофилирован на производство военной продукции, как и вся промышленность фашистской Германии. Известно, что руководство страны, в частности сам Фюрер, очень любили легковые автомобили Фольксваген.

С наступлением мирного времени Вольфсбург был оккупирован англичанами, которые, к счастью, не стали разрушать завод Фольксваген, а даже наоборот передали заказ на выпуск нескольких десятков тысяч машин.

В 1948 году руководство Volkswagen кардинально сменилось: управлять фирмой стал Генрих Нордхофф. Под его влиянием модельный ряд Фольксваген пополнился кабриолетами и лимузинами, а сеть технического обслуживания автомобилей развернулась не только внутри Германии, но и за рубежом.

Мировая слава машин марки Фольксваген привела к необходимости открытия заводов в Бразилии, ЮАР, Австралии и Мексики. Уже к середине 60-х компания Фольксваген стала настолько мощным предприятием, что смогла даже приобрести Audi, выкупив её у Daimler-Benz. В созданный концерн Volkswagen-Audi (VAG) со временем вошли испанский бренд SEATи чешский Skoda.

В начале 70-х концерном была выпущена революционная модель Volkswagen Passat с передним приводом, а также Volkswagen Golf – недорогая и прекрасно оснащённая машина, которая с лёгкостью выиграла конкурентную борьбу в своём классе. Небольшая стоимость Volkswagen, экономичность двигателей, а также поразительные динамические характеристики Фольксваген – всё это позволило компании прочно занять первые строчки рейтингов европейских автопроизводителей.

В 1975 году стартовало производства седана Volkswagen Polo, а спустя ещё пять лет – малолитражки Volkswagen Jetta.

Важно

В период 90-х в линейке Фольксваген появились модели Vento и Sharan, комфортабельный седан Volkswagen Bora, а также новое поколение Фольксваген Пассат.

В 2002 году на Парижском автосалоне состоялся дебют знаменитого внедорожника Volkswagen Touareg, который составил достойную конкуренцию сверхпопулярному BMW X5.

Сейчас Volkswagen AG является крупнейшей международной корпорацией с заводами в пятнадцати странах мира. Концерном выпускаются не только легковые автомобили Фольксваген, но и грузовики и микроавтобусы.

Модельный ряд Volkswagen

Модельный ряд Фольксваген невероятно богат, особенно при сравнении с другими брендами.

В линейке Фольксваген присутствует и представительский сегмент (Volkswagen Phaeton), и спортивные кроссоверы (Volkswagen Tiguan), и полноприводные внедорожники с высокой проходимостью (Фольксваген Туарег).

Что касается малого и малого среднего класса, то у этой марки очень большой выбор моделей. В нашем каталоге представлены также минивэны Volkswagen Touran и коммерческие фургоны.

Стоимость Volkswagen

Стоимость Фольксваген начинается с отметки в полмиллиона рублей за седан Фольксваген Поло, относящийся к малому и самому экономичному классу автомобилей. Цена Фольксваген малого класса не превышает 800 тысяч. Стоимость Volkswagen малого среднего класса может доходить до полутора миллиона, а среднего – до двух.

Источник: https://quto.ru/Volkswagen/

Volkswagen

Volkswagen – немецкая автомобилестроительная компания (являющаяся «родоначальником» концерна «VW Group»), которая занимается проектированием, производством и продажей широчайшего спектра легковых автомобилей (от субкомпактных ситикаров до полноразмерных микроавтобусов и внедорожников)… Это один из крупнейших мировых автопроизводителей (а в Европе – и вовсе ведущий), продукцию которого чтят на всех континентах (за сдержанный дизайн, высокую надежность и отменное качество)…

«Мини-Teramont»: Volkswagen Tharu

Компактный паркетник дебютировал в августе 2018 года – на автошоу в Пекине, но лишь в качестве концепт-кара. Он может похвастать привлекательной внешностью (оформленной в «фамильном» стиле марки) и оснащается экономичными бензиновыми турбомоторами.

Читайте также:  Запах из кондиционера автомобиля

Отзывы ПодробнееБольшой Volkswagen: Teramont

Этот полноразмерный SUV впервые был представлен осенью 2016 года (причем для разных рынков под разными именами). Он привлекает внимание монументальной внешностью и огромным внутренним простором, а оснащается производительными бензиновыми моторами.

Отзывы Подробнее«Эмоджи-паркетник» VW T-Roc

Cубкомпактный паркетник (официально представленный 24 августа 2017 года в Германии) может «похвастать»: богатым функционалом, эмоциональным дизайном и стильным интерьером, а «технику» он делит с другими компактными моделями марки.

Отзывы Подробнее«Бизнес-фастбэк» VW Arteon

Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.

Отзывы Подробнее«Дёшево и сердито»: VW New Santana

Это недорогой седан, который был представлен в конце 2012 года, но предназначен он лишь для рынка Поднебесной. Автомобиль демонстрирует собой как из платфомы «B-сегмента» можно вытянуть машину «малого среднего класса».

Отзывы Подробнее«Народный премиум» – VW Phaeton

Представительский трехобъемник от «народной марки» дебютировал в 2002 году, после чего несколько раз модернизировался. Автомобиль демонстрирует солидную внешность, роскошный интерьер, мощную технику и доступный (на фоне конкурентов) ценник… впрочем это не принесло ему популярности.

Отзывы Подробнее

История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…

Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…

Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…

Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…

Совет

В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…

Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…

В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…

На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…

В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.

В данной рубрике представлены подробные обзоры легковых автомобилей всего модельного ряда «Фольксваген» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны их основные технические параметры и характеристики, комплектация и цены на российском рынке.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen

Автомобили Volkswagen (Фольксваген) – все модели

2018

2018

2017

2017

2016

2016

2015

2015

2014

2014

2013

2013

2012

2012

1 Января

1 Января

С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9%

2010

2010

1 Января

1 Января

На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan

2009

2009

2008

2008

2007

2007

28 Ноября

28 Ноября

Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda

2006

2006

2005

2005

2004

2004

2003

2003

2000

2000

1 Января

1 Января

Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили

1999

1999

1998

1998

1 Января

1 Января

Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini

1996

1996

1991

1991

16 Апреля

16 Апреля

Обратите внимание

Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании

1 Января

1 Января

Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT

1982

1982

1 Января

1 Января

Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае

1974

1974

1 Января

1 Января

Начало производства VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf

1973

1973

1 Января

1 Января

Начато производство Volkswagen Passat

1965

1965

1 Января

1 Января

Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda

1955

1955

5 Августа

5 Августа

Выпущен миллионный Volkswagen

1949

1949

1 Ноября

1 Ноября

Представлен прототип современного VW Transporter – под названием VW Bulli

30 Июня

30 Июня

Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин

1945

1945

11 Мая

11 Мая

После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей

1938

1938

26 Мая

26 Мая

Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга

1937

1937

28 Мая

28 Мая

Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» – «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH

Источник: https://autorating.ru/cars/volkswagen/

Запчасти VOLKSWAGEN. Каталог, цены, купить запчасти VOLKSWAGEN в Симферополе с доставкой по Крыму – Интернет-магазин автозапчастей JC Market

Главная Каталог запчастей VOLKSWAGEN

  • 1500,1600 Variant (36)
  • 1500,1600 Наклонная задняя часть (31)
  • AMAROK (2H_, S1B)
  • ATLANTIC I (16)
  • BEETLE (9C1, 1C1)
  • BEETLE кабрио (15)
  • BEETLE кабрио (1Y7)
  • BEETLE кабрио (5C7)
  • BORA / JETTA V универсал (1K5)
  • BORA седан (1J2)
  • BORA универсал (1J6)
  • CABRIO III (1E7)
  • CABRIO IV кабрио (1E7)
  • CADDY I пикап (14)
  • CADDY II VAN (9K9B)
  • CADDY II пикап (9U7)
  • CADDY II универсал (9K9B)
  • CADDY II фургон (9K9A)
  • CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ)
  • CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH)
  • CADDY Mk II (9K9A)
  • CADDY Mk II (9U7)
  • CARAT седан (32B)
  • CARAT универсал (32B)
  • CARAVELLE III автобус
  • CAROCHA кабрио (15)
  • COCCINELLE кабрио (15)
  • COMBI автобус (T2)
  • CORSAR седан (32B)
  • CORSAR универсал (32B)
  • CRAFTER 30-35 автобус (2E_)
  • CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_)
  • CRAFTER 30-50 фургон (2E_)
  • DASHER универсал (33)
  • DERBY (86C, 80)
  • DERBY седан (6KV2)
  • DERBY седан (9A4)
  • DERBY седан (US)
  • ESCARABAJO кабрио (15)
  • EUROVAN / CARAVELLE IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW)
  • EUROVAN IV фургон (70XA)
  • EUROVAN V автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF)
  • FASTBACK Наклонная задняя часть (31)
  • FLIGHT седан (6KV2)
  • FOX Variant (US)
  • FUSCA кабрио (15)
  • GOLF I Cabriolet (155)
  • GOLF II (19E, 1G1)
  • GOLF III Cabriolet (1E7)
  • GOLF III Variant (1H5)
  • GOLF IV Cabriolet (1E7)
  • GOLF IV Variant (1J5)
  • GOLF Mk II (19E, 1G1)
  • GOLF Mk III (1H1)
  • GOLF Mk III Estate (1H5)
  • GOLF Mk III кабрио (1E7)
  • GOLF Mk III кабрио (1E7)
  • GOLF Mk IV (1J1)
  • GOLF Mk IV Estate (1J5)
  • GOLF PLUS (5M1, 521)
  • GOLF TOURAN (1T3)
  • GOLF V Variant (1K5)
  • GOLF VI Variant (AJ5)
  • GOLF VI кабрио (517)
  • GOLF VII универсал (BA5)
  • GOLF   кабрио (155)
  • JETTA I седан (16)
  • JETTA I седан (1K2)
  • JETTA II (19E, 1G2, 165)
  • JETTA II седан (19E, 1G2, 165)
  • JETTA III (1H2)
  • JETTA III (1K2)
  • JETTA IV (162, 163)
  • JETTA IV универсал (1J5)
  • JETTA IV универсал (1J6)
  • JETTA Mk II (19E, 1G2, 165)
  • JETTA V / BORA III (1K2)
  • JETTA V III (1K2)
  • JETTA V универсал (1K5)
  • JETTA VI IV (162, 163)
  • JETTA VI универсал (AJ5)
  • JETTA VII SportWagon (BA5)
  • KAEFER кабрио (15)
  • KARMANN GHIA кабрио (14, 34)
  • KARMANN GHIA купе (14, 34)
  • KEVER кабрио (15)
  • KOMBI / CARAVELLE V автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF)
  • KOMBI V фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH)
  • KOMBI c бортовой платформой/ходовая часть (T2)
  • KOMBI автобус (T2)
  • KOMBI фургон (T2)
  • LT 28-35 I c бортовой платформой/ходовая часть (281-363)
  • LT 28-35 I автобус (281-363)
  • LT 28-35 I фургон (281-363)
  • LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK)
  • LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2
  • LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH)
  • LT 40-55 I c бортовой платформой/ходовая часть (293-909)
  • LT 40-55 I фургон (291-512)
  • LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG,
  • LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK)
  • LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH)
  • LT28-50   c бортовой платформой/ходовая часть (281-363)
  • LT28-50   автобус (281-363)
  • LT28-50   фургон (281-363)
  • LUPO (6X1, 6E1)
  • MICROBUS / VOLKSIEBUS
  • MULTIVAN Mk V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN)
  • MULTIVAN T5 (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN)
  • MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN)
  • NEW BEETLE (9C1, 1C1)
  • NEW BEETLE кабрио (1Y7)
  • NOVO FUSCA (5C1)
  • NOVO FUSCA (9C1, 1C1)
  • PANEL II фургон (9K9A)
  • PASSAT (3A2, 35I)
  • PASSAT ALLTRACK (365)
  • PASSAT CC (357)
  • PASSAT Variant (32B)
  • PASSAT Variant (33)
  • PASSAT Variant (365)
  • PASSAT Variant (3A5, 35I)
  • PASSAT Variant (3B5)
  • PASSAT Variant (3B6)
  • PASSAT Variant (3C5)
  • PASSAT Variant (3G5)
  • PASSAT седан (32)
  • PASSAT седан (32B)
  • PASSAT седан (3B2)
  • PASSAT седан (3B3)
  • PASSAT седан (3C2)
  • PHAETON седан (3D_)
  • PICKUP Standard Cab Pickup (US)
  • POINTER Variant
  • POINTER Variant
  • POLO CLASSIC (6KV2)
  • POLO CLASSIC (86C, 80)
  • POLO VIVO Наклонная задняя часть
  • POLO Variant (6KV5)
  • POLO купе (86C, 80)
  • POLO седан (6KV2)
  • POLO седан (9A4)
  • POLO седан (9N4)
  • POLO фургон (6NF)
  • POLO фургон (86CF)
  • QUANTUM универсал (32B)
  • RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155)
  • RABBIT I кабрио (155)
  • RABBIT PICKUP I (14)
  • SANTANA Variant
  • SANTANA Variant
  • SANTANA Variant
  • SANTANA седан (32B)
  • SAVEIRO c бортовой платформой/ходовая часть
  • SAVEIRO c бортовой платформой/ходовая часть
  • SAVEIRO c бортовой платформой/ходовая часть
  • SCIROCCO (137, 138)
  • SEDAN купе (US)
  • SHARAN (7M8, 7M9, 7M6)
  • SPACEFOX / SPACE CROSS (5Z6, 5Z7)
  • SQUAREBACK универсал (36)
  • SURAN (5Z6, 5Z7)
  • TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7)
  • TOURAN (1T1, 1T2)
  • TRANSPORTER / CARAVELLE III автобус
  • TRANSPORTER / CARAVELLE IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW)
  • TRANSPORTER / CARAVELLE Mk III автобус
  • TRANSPORTER / CARAVELLE Mk IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW)
  • TRANSPORTER / CARAVELLE Mk V автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7E
  • TRANSPORTER / CARAVELLE V автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF)
  • TRANSPORTER / MULTIVAN IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW)
  • TRANSPORTER I c бортовой платформой/ходовая часть (26)
  • TRANSPORTER I автобус (22, 24, 25, 28)
  • TRANSPORTER I фургон (21, 23)
  • TRANSPORTER II c бортовой платформой/ходовая часть
  • TRANSPORTER II автобус
  • TRANSPORTER II фургон
  • TRANSPORTER III c бортовой платформой/ходовая часть
  • TRANSPORTER III автобус
  • TRANSPORTER III фургон
  • TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD)
  • TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW)
  • TRANSPORTER IV фургон (70XA)
  • TRANSPORTER Mk II c бортовой платформой/ходовая часть
  • TRANSPORTER Mk II автобус
  • TRANSPORTER Mk II фургон
  • TRANSPORTER Mk III c бортовой платформой/ходовая часть
  • TRANSPORTER Mk III фургон
  • TRANSPORTER Mk IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD)
  • TRANSPORTER Mk IV фургон (70XA)
  • TRANSPORTER Mk V c бортовой платформой/ходовая часть (7JD, 7
  • TRANSPORTER Mk V фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH)
  • TRANSPORTER Standard Passenger Van
  • TRANSPORTER T1 c бортовой платформой/ходовая часть (26)
  • TRANSPORTER T1 автобус (22, 24, 25, 28)
  • TRANSPORTER T1 фургон (21, 23)
  • TRANSPORTER T2 c бортовой платформой/ходовая часть
  • TRANSPORTER T2 автобус
  • TRANSPORTER T2 фургон
  • TRANSPORTER T3 c бортовой платформой/ходовая часть
  • TRANSPORTER T3 автобус
  • TRANSPORTER T3 фургон
  • TRANSPORTER T4 c бортовой платформой/ходовая часть (70XD)
  • TRANSPORTER T4 автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW)
  • TRANSPORTER T4 фургон (70XA)
  • TRANSPORTER T5 c бортовой платформой/ходовая часть (7JD, 7JE
  • TRANSPORTER T5 автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF)
  • TRANSPORTER T5 фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH)
  • TRANSPORTER V c бортовой платформой/ходовая часть (7JD, 7JE,
  • TRANSPORTER V автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF)
  • TRANSPORTER V фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH)
  • TRANSPORTER   c бортовой платформой/ходовая часть (26)
  • TRANSPORTER   автобус (22, 24, 25, 28)
  • TRANSPORTER   фургон (21, 23)
  • VAN Mini Cargo Van (US)
  • VAN Mini Passenger Van (US)
  • VANAGON III автобус
  • VENTO III (1K2)
  • VENTO IV (162, 163)
  • VENTO V универсал (1K5)
  • VENTO седан (1H2)
  • VENTO седан (60)
Читайте также:  Тюнинг салона ваз-2109

Volkswagen – это немецкие автомобили высочайшего качества, с прекрасным дизайном, безупречно выполненными деталями. Такие транспортные средства производитель старается сделать максимально безопасными и интеллектуальными. Именно поэтому они популярны во всём мире. Но, в любое время даже эти надёжные машины могут поломаться, в результате понадобиться не только профессиональный ремонт, а ещё и оперативная замена деталей. Поэтому для того, чтобы купить запчасти VOLKSWAGEN, следует заранее знать, где это можно сделать.

Сегодня приобрести оригинальные запчасти VOLKSWAGEN вовсе не проблема. Ведь наш интернет-магазин предлагает вам такой товар по доступной и выгодной расценке. К тому же, мы готовы предложить вам ещё и неоригинальные запчасти VOLKSWAGEN.

Весь товар продаётся по демократичным расценкам, с гарантией качества. Среди широкого ассортимента деталей каждый наш покупатель сможет подобрать наиболее подходящий вариант, соответствующий его требованиям и пожеланиям.

Благодаря нашим автозапчастям на ваш автомобиль, вы сможете в кратчайшие сроки наслаждаться удобной и безопасной поездкой.

Важно

Наш магазин запчастей VOLKSWAGEN обладает разнообразными деталями, которые всегда есть в наличии. А в случае отсутствия тех или иных деталей, они будут доставлены в кратчайшие сроки.

Наша компания пользуется положительной репутацией, так как на протяжении долгого времени мы предлагаем исключительно качественные запчасти VOLKSWAGEN в Симферополе по доступной и выгодной стоимости. Мы занимаемся продажей товара самого разного назначения, будь-то группа деталей для ходовой, двигателя или любой другой.

Так что, если ваше транспортное средство нуждается в замене тех или иных запчастей, мы с огромным удовольствием подберём для вас наиболее подходящий вариант.

У нас можно приобрести запчасти VOLKSWAGEN с доставкой в любой уголок Крыма, а также получить грамотную консультацию от опытных специалистов. Если у вас возникнут трудности при выборе запчастей, грамотные менеджеры сделают всё возможное, чтобы подобрать для вас наиболее подходящий вариант.

Источник: https://jc-market.ru/catalog/volkswagen/

Запчасти Volkswagen (Фольксваген) в Симферополе | Купить автозапчасти на Volkswagen в интернет магазине Zap82

Оригинальный каталог Volkswagen Общий каталог TecDoc Volkswagen

Интернет магазин Zap82 приглашает частных лиц, автовладельцев, владельцев и руководителей ремонтных мастерских и автосервисов купить запчасти на Фольксваген.

Иномарки давно перестали быть редкостью на отечественных дорогах.

Но перед каждым владельцем самой престижной и дорогой машины рано или поздно встает вопрос покупки запасных частей, в частности, сальников, прокладок, фильтров, колодок и т. д.

И для обладателей продукции ведущего немецкого концерна приобретение самой редкой запчасти для Фольксваген больше не является проблемой. Все самые редко встречающиеся детали можно приобрести у нас, потратив минимум времени.

Заказ и оплата запчастей Volkswagen

В нашем магазине разработаны различные системы подбора нужных автозапчастей на Volkswagen:

  • если вы знаете точно, какая деталь вам нужна, то в каталоге запчастей Volkswagen можно выбрать самостоятельно по названию. Необходимое количество перемещается в корзину и оформляется заказ. Вся процедура занимает несколько минут;
  • если вы не занимаетесь самостоятельно ремонтом, не знаете, как называется нужная деталь, то на Volkswagen запчасти можно подобрать по ВИН-коду, индивидуальному для каждой машины. Достаточно набрать в поисковой строке нужный VIN-код и можно выбирать необходимые детали.

Ремонт автомобиля – затратный процесс, особенно, если это касается иномарок. И запчасти на Фольксваген лучше не покупать с рук, на разборках, по случайным объявлениям. Деталь может оказаться бракованной, бывшей в употреблении, поддельной.

Мы предлагаем обращаться только к услугам наших специалистов и гарантируем:

  • на Фольксваген запчасти продаются только от производителя. Мы не работаем с поставщиками контрафактных деталей. Вы получаете только сертифицированную продукцию и не рискуете получить деталь уже бывшую в эксплуатации;
  • делая заказ по VIN-коду, вы доверяете выбор нужной запчасти для Фольксваген специалистам нашего интернет-магазина. У нас работают эксперты, знающие каждую машину и умеющие подобрать именно ту деталь, которая нужна вам в данную минуту;
  • на Фольксваген запчасти можно выбрать по нашему каталогу. Если же вас интересуют редкие детали, на авто, снятые с производства, то вы можете с нашей помощью заказать их напрямую из Германии. У нас налажены крепкие давние связи с концерном, мы доставим ваш заказ в самые короткие сроки.

Оригинальный каталог Volkswagen Общий каталог TecDoc Volkswagen

Доставка запчастей Volkswagen по Крыму

Мы работаем на территории Крыма. Вы можете находиться в Симферополе или Алуште, Новом Свете или Евпатории и делать заказы в нашем магазине. В минимальные сроки вы получите столь нужные вам на Volkswagen запчасти и отремонтировать своего «железного коня». Вы можете сделать заказ из Ялты и указать, что доставку нужно организовать в Гурзуф. Для нас это – не проблема.

Мы работаем и с оптовыми, и с розничными покупателями. Магазин запчастей Volkswagen предлагает оптимальные для заказчиков условия оформления покупок, оплаты и доставки.

Более подробную информацию можно получить на нашем сайте, воспользовавшись формой обратной связи, или по телефону. Наши сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы.

Ни одна заявка, пожелание или заказ не остаются без внимания со стороны наших специалистов.

Источник: https://Zap82.ru/zapchasti-volkswagen

История марки Volkswagen

Volkswagen — немецкая марка автомобилей, принадлежащая одноименному концерну со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Занимается изготовлением легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, а также автокомплектующих.

Зарождение марки относится к началу 30-х годов, когда немецкая автопромышленность предлагала в основном роскошные модели, а среднестатистический немец не мог позволить себе купить ничего, кроме мотоцикла. Стремясь занять пустующий сегмент, автопроизводители вели разработки в области создания массового автомобиля, среди которых были Mercedes 170H, Adler AutoBahn, Steyr 55, Hanomag 1.3 и другие.

Фердинанд Порше, известный дизайнер мощных и гоночных автомобилей, в течение многих лет работал над проектом небольшого транспортного средства, которое бы подходило для большинства немцев в качестве семейного автомобиля. В то время маленькие авто представляли собой урезанные большие машины, но Порше хотел построить новую конструкцию с нуля.

В 1931 году он создал такой автомобиль и назвал его Volksauto, от слова «volk» — народ.

Совет

Многие идеи, примененные Порше при разработке автомобиля, «витали в воздухе» и использовались также другими автопроизводителями, а некоторые разработки были уникальными.

Машина оснащалась расположенным в задней части двигателем с воздушным охлаждением, торсионной подвеской и скругленной формой кузова, напоминающей жука, который улучшал аэродинамику.

В 1933 году Адольф Гитлер потребовал создать дешевый автомобиль, способный перевозить двоих взрослых и троих детей, который мог бы разгоняться до 100 км/час. Он хотел, чтобы в Германии автомобили были также доступны, как в США, поэтому цена на него не должна была превышать 990 рейхсмарок (около 396 долларов).

Несмотря на давление, вскоре выяснилось, что компании, находящиеся в частной собственности, не могут выпускать машины по розничной цене в 990 рейхсмарок. Тогда Гитлер решил спонсировать строительство нового предприятия, принадлежавшего государству, и собирать там автомобили, используя разработки Фердинанда Порше с некоторыми конструктивными ограничениями.

Первые прототипы автомобилей под названием KDF-Wagen появились в 1936 году. Они сохранили округлую форму кузова, мотор с воздушным охлаждением и заднее расположение двигателя. Приставка Volks- в то время применялась не только к автомобилям, но и к другой продукции в Германии, доступной для широкого круга населения.

28 мая 1937 года была создана компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которая 16 сентября 1938 года получила название Volkswagenwerk GmbH.

Пока строился завод, пробные партии KDF-Wagen собирались на предприятиях Daimler-Benz. В итоговом варианте получилась модель с усиленным плоским несущим днищем, заменявшим раму, четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 985 см куб. и независимой торсионной подвеской всех колес.

Читайте также:  Ваз 2131 тюнинг своими руками

Volkswagen Beetle (1938–2003)

26 мая 1938 года в Вольфсбурге началось строительство нового завода. До начала войны в 1939 году было собрано всего несколько автомобилей. С началом военных действий производство было перепрофилировано на выпуск военных транспортных средств, например, таких как Kübelwagen («автомобиль-лоханка»).

Обратите внимание

Он получил открытый четырехдверный кузов с плоскими панелями, задний колесный редуктор, межколесный самоблокирующийся дифференциал, независимую подвеску всех колес, клиренс в 290 мм и 16-дюймовые колеса.

С марта 1943 года он комплектовался 25-сильным двигателем объемом 1130 см куб. Двигатель с воздушным охлаждением стабильно работал в любых климатических условиях. Автомобиль не боялся пуль из-за отсутствия радиатора.

Максимальная скорость составляла 80 км/час.

Volkswagen Kübelwagen (1940–1945)

Как было принято во всей нацистской Германии, во время войны на заводах Volkswagen использовался неоплачиваемый труд пленных. В 1998 году компания признала, что в то время использовала около 15 000 рабов. В связи с этим в Volkswagen создан добровольный реституционный фонд.

После войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок и попали в оккупационную зону британцев. Они организовали на оставшихся мощностях ремонт и техническое обслуживание военной техники.

Предприятие должно было быть уничтожено, поскольку занималось выпуском военной продукции и использовало рабский труд. Однако один из офицеров британской армии нарисовал выпускаемый на предприятии гражданский автомобиль и показал его в штаб-квартире английской армии.

Благодаря этому британское правительство разместило заказ на 20 000 автомобилей, и сборка стартовала.

К 1946 году завод производил 1 000 автомобилей в месяц, что было прекрасным достижением, учитывая, что он все еще был в аварийном состоянии. Судьба завода долго оставалась неясной.

Его посетил глава британского автопроизводителя Rootes Group Уильям Рутс, который сказал, что Beetle протянет еще максимум два года. Он охарактеризовал автомобиль как «слишком уродливый и слишком шумный».

Важно

По иронии судьбы эта модель в 80-е годы собиралась на заводах Rootes в Аргентине, когда компания уже разорилась.

В 1948 году Volkswagen становится символом восстановления Германии. Его модельный ряд пополнился коммерческим автомобилем Volkswagen Type 2 с 1100-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части. В 1965 году марка выпустила версию с грузоподъемностью 1000 кг вместо 750 кг, а затем заменила 1,2-литровый мотор 1,5-литровым.

Volkswagen Type 2 (1949–2003)

В 1949 году Volkswagen начинает продажи в США, однако в первый год реализовано всего два автомобиля. Компания предпринимала шаги по стандартизации продаж и обслуживания в Америке, чтобы в конце концов стать самым продаваемым иностранным брендом.

В 1955 году появляется спортивный автомобиль с кузовом купе — Volkswagen Karmann Ghia. В начале 1950-х годов уровень жизни населения вырос, поэтому сформировался спрос на более престижные автомобили, чем Beetle. Тогда руководство Volkswagen предложило сотрудничество фирме Karmann, занимавшейся изготовлением кузовов. Karmann, в свою очередь, обратился к итальянской фирме Ghia.

В отличие от модели Beetle, панели кузова которой крепились с помощью болтов, на новинке они были сварены встык. Это делалось вручную, что сказалось на цене автомобиля. Прототип машины был представлен на Парижском автосалоне в 1953 году и был тепло принят публикой.

Однако после выхода серийной версии спрос на нее превзошел самые смелые ожидания автокомпании. Только за первый год было продано 10 000 единиц модели.

Она позиционировалась как практичный и стильный городской автомобиль, а не спорткар для избранных. Под капотом находился 60-сильный мотор объемом 1584 куб. см.

В августе 1957 года Volkswagen представил кабриолет Karmann Ghia. С 1961 года автомобиль получил более широкую радиаторную решетку, более округлые задние фонари и помещенные высоко фары.

Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974)

В 1960-х годах Volkswagen выпускает новый тип транспортных средств. Они использовали кузов монокок, опциональную автоматическую коробку передач, электронную систему впрыска топлива и мощные силовые установки.

В 1971 году марка вводит Super Beetle, которая отличается от стандартной модели использованием передней подвески МакФерсон вместо обычной торсионной.

Совет

Volkswagen приобрел Auto Union и NSU Motorenwerke AG, объединил их в одно подразделение, которое стало выпускать люксовые автомобили под маркой Audi. Эта сделка стала поворотным моментом в истории компании, поскольку оба автопроизводителя пополнили базу технологических знаний Volkswagen, двигатели с воздушным охлаждением которого уже морально устаревали.

В начале 70-х годов продажи Beetle на европейском и североамериканском рынках начали снижаться, и компания не знала, чем заменить свою самую успешную модель. Использование технологий, пришедших от Audi и Auto Union, в частности, переднеприводной системы и жидкостного охлаждения двигателя, проложило путь для разработки таких известных моделей, как Passat, Scirocco, Golf и Polo.

Первенцем стал Volkswagen Passat, появившийся в 1973 году и позаимствовавший от Audi 80 некоторые элементы кузова и механические составляющие.

Первоначально он предлагался в кузове двух- и четырехдверного седана, а также похожих трех- и пятидверных версий. Passat оснащали четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 и 1,5 литра и мощностью 55 и 75 л.с.

соответственно. С 1978 года был доступен 1,5-литровый дизель.

Volkswagen Passat (1973)

Весной 1974 года выходит Scirocco, дизайн которого разрабатывал итальянец Джорджетто Джуджаро. Он разделил платформу с будущим Golf и Karmann в связи с ограниченным мощностями Volkswagen.

Ключевая модель Volkswagen Golf появилась в 1974 году, также разработанная Джорджетто Джуджаро. Переднеприводный хэтчбек получил двигатель с водяным охлаждением с передним расположением. Golf стал бестселлером Volkswagen, лидером сегмента и вторым самым продаваемым автомобилем в мире. В 2012 году было собрано более 29 миллионов единиц модели.

Первоначально он был выпущен с кузовом трехдверного хэтчбека, затем вышли пятидверный хэтчбек, универсал (Variant, 1993), кабриолет (Cabriolet или Cabrio 1979 и 2011) и седан с именем Jetta, или Vento, или Bora. С выходом этой модели история Beetle прекратилась до 2003 года.

Модель пережила выпуск семи поколений, а также получила «горячую», гибридную и электрическую версию.

Volkswagen Golf (1973)

Обратите внимание

В 1975 году последовал выход Volkswagen Polo, ставший впоследствии основой для другой модели — Derby, вышедшей в 1977-м. Появление Passat, Scirocco, Golf и Polo позволило марке создать базу для формирования собственного имиджа и заложило основу успешных продаж в дальнейшем.

В 1980-х годах продажи Volkswagen в Соединенных Штатах и Канаде резко упали, поскольку японцы и американцы смогли конкурировать с аналогичными продуктами по более низким ценам.

Тогда марка выбирает другое направление, сосредотачиваясь на растущих рынках.

В рамках этой же стратегии Volkswagen в 1982 году начинает сотрудничество с Seat, постепенно покупая акции испанского автопроизводителя, пока в 1990-м не выкупает его полностью.

В 1991 году Volkswagen запустил третье поколение Golf, который стал Европейским автомобилем года в 1992-м. В 1994 году Volkswagen представил концепт-кар Concept One, над дизайном которого работала компания J Mays. Автомобиль был принят на ура, поэтому в дальнейшем началась разработка New Beetle, серийной версии, основанной на платформе Golf.

В 1993 году в России открывается официальное представительство марки. В 1999-м образовано ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили», которое занималось поставками запчастей для автомобилей VW и Audi.

Спустя четыре года в России создана единая компания-импортер ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», которая сразу же начала импорт автомобилей.

В 2007 году в Калуге открылся завод Volkswagen, а спустя два года на мощностях предприятия запущено производство полного цикла моделей VW Tiguan и ŠKODA Octavia.

В 2010-м завод выпустил 200-тысячный автомобиль и начал сборку VW Polo Sedan и ŠKODA Fabia. Со следующего года автомобили марки изготавливаются на мощностях Группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Важно

Автомобили немецкого концерна пользуются среди россиян большой популярностью. Уже в 2012 году в России продается миллионный автомобиль, а в Калуге производится 500-тысячный. В этом же году компания подписывает соглашение, предусматривающее строительство в Калуге завода по производству двигателей.

В 1998-м компания запустила новый городской автомобиль Lupo, который заполнил пустующее место в нижнем эшелоне модельной линейки марки. Первоначально модель была доступна в двух комплектациях, а потом ее дополнили вариантами Sport и GTI.

Volkswagen Lupo (1998–2005)

В 1999 году вышла версия Lupo, получившая прозвище «3-литровый» автомобиль. Она могла проехать 100 км, используя только 3 литра дизельного топлива, и стала лидером с точки зрения топливной эффективности среди автомобилей того времени.

В 1999-м был выпущен комфортабельный седан VW Bora, или Jetta, основанный на Golf. Предприятия автопроизводителя, работающие в Мексике, Бразилии, Аргентине и Китае, собирают автомобили, отличающиеся от европейских. Это Parati, Gol, Santana, построенные на основе Golf и Passat предыдущих поколений.

В 2002 году выходит седан класса люкс — Phaeton, запомнившийся тем, что первым среди премиальных авто при использовании двигателя V6-TDI по уровню выбросов соответствовал европейскому экологическому стандарту Евро-5.

Компания постоянно ведет разработки в области повышения эффективности использования топлива, получая престижные награды за свои решения.

В 2002-м представлен концепт-кар будущего суперэкономичного автомобиля Volkswagen XL1. Все в нем служило цели уменьшения веса и улучшения аэродинамики. Вместо зеркал заднего вида использовались камеры и электронные дисплеи, задние колеса расположены близко друг к другу, чтобы увеличить обтекаемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,15.

Специально для уменьшения веса были с нуля разработаны двигатель, трансмиссия, подвеска, колеса (из углеродного волокна), тормоза (алюминий), концентраторы (титан), подшипники (керамические), интерьер и так далее.

Совет

Одноцилиндровый мотор объемом 299 куб. см производил только 8,4 л.с. При этом он оснащен системой, отключающей его во время торможения и остановок и запускающей при нажатии педали газа. При потреблении топлива на уровне 0,99 л/100 км автомобиль может проехать 650 км без дозаправки.

В 2009 году L1 дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Он комплектовался гибридной силовой установкой с 0,8-литровым TDI и электромотором.

Производственная версия представлена в 2013 году. Она потребляет 0,9 л/100 км, выбрасывая 21 г CO2 на 1 км. Он получил тот же 0,8-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 47 л.с. и 27-сильный электродвигатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления увеличился до 0,189.

Volkswagen XL1 (2013)

Сегодня Volkswagen является основателем Volkswagen Group — крупной международной корпорации, владеющей брендами Audi, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania, и Škoda. Она признана самым крупным европейским производителем автомобилей. Заводы Volkswagen расположены в Германии, Мексике, Бразилии, США, Индии, Китае, Индонезии, Словакии, Польше, Испании, Чехии, России, ЮАР и других странах.

Источник: http://carobka.ru/cars/history/volkswagen/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector