В женеву привезут концепт, напоминающий lada xray

LADA XRAY: плюсы и минусы

Новая модель отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» — «высокий» компактный хэтчбек LADA XRAY — уже достаточно присутствует на рынке, чтобы дать ему оценку.

Автомобиль вписался в российские реалии, неплохо продаётся, успел обрести за это время достаточно поклонников и противников.

Отзывы о Лада Х-рей дают представление о том, насколько хорош или плох автомобиль.

Мы попытались разобраться в этом вопросе, и предлагаем вашему вниманию список «плюсы и минусы LADA XRAY».

Отметим, что наша оценка может оказаться субъективной, но она основана на мнение реальных владельцев Лада Х-рей, которые эксплуатируют автомобиль более или менее продолжительное время.

Минус #5: Тесный педальный узел

Обратите внимание

Напомним, LADA XRAY выполнен в стиле SUV, и создан в рамках сотрудничества «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на глобальной платформе В0.

Этот минус непосредственно связан как раз с этим нюансом, поскольку педальный узел, даже по признанию конструкторов отечественной компании, просто перенесённый в Лада Х-рей с французских «родственников» по платформе.

Многие владельцы отмечают, что этот узел модели воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. Ко всему прочему, инженеры Волжского автозавода не планирует исправлять эту оплошность, поскольку это унификация.

Плюс #5: Хорошая шумоизоляция

Кто бы, что не говорил, этот плюс — однозначный повод для гордости компании «АвтоВАЗ». Отзывы Лада Х-рей говорят о том, что мало кто из владельцев модели ругают её за плохую «шумку». Однако стоит отметить, что российской новинке ещё есть куда усовершенствоваться. Здесь всё зависит от того, с какими конкурентами её сравнивать.

Минус #4: Достаточно широкие стойки — плохая обзорность

Стоит сразу сказать, что широкие стойки к главным минусом современных машин назвать нельзя, поскольку это дань требованиям безопасности. Однако в некоторых случаях, в зависимости от габаритов, это — явный минус. В случае с LADA XRAY этот как раз тот самый случай. Некоторые пользователи отмечают, что обзор вперёд в Лада Х-рей мог бы быть лучше.

Плюс #4: Хорошая и энергоёмкая подвеска

Не секрет, что подвеска LADA XRAY досталась от технического «донора» модели Sandero Stepway. Уже в стандартной версии это шасси неплохо подходило для отечественных дорожных реалий. Но, инженеры «АвтоВАЗа» поработали над подвеской, и сейчас её работа не вызывает никаких нареканий. Причём стоит отметить, что именно этот плюс чуть ли не чаще всего упоминается владельцами модели.

Минус #3: Откровенно тесный салон

Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» позиционирует Лада Х-рей, как семейный автомобиль, в реальности мы имеем нечто иное.

Например, после того, как вы посидите в салоне Лада Веста, объём внутреннего пространства LADA XRAY покажется вам чрезвычайно тесным. Конечно, водитель и передний пассажир ощущают это в меньшей степени.

Важно

А вот тем пассажирам, которые располагаются во втором ряду, в действительности не позавидуешь.

Плюс #3: Высокий клиренс

Высота дорожного просвета Лада Х-рей составляет 195 миллиметров. Да, в реальности, замеряя по защите двигателя, этот показатель на пять миллиметров меньше, но и этого вполне достаточно. Стоит напомнить, что далеко не каждый современный кроссовер, представленный на российском рынке, может «похвастаться» таким показателем.

Минус #2: Мало удобств в салоне

К сожалению, салон новой модели LADA XRAY не только тесен, он и лишён излишеств.

Читая отзывы о Лада Х-рей можно понять, что многие владельцы модели предъявляют к ней такие же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям.

По мнению потребителей, неплохо было бы добавить в арсенал машины такие опции, как, например, круиз-контроль, подсветка кнопок на руле, подогрев задних сидений, обогрев руля.

Плюс #2: Хороший звук и мультимедиа-система

Несмотря на противоречия, относительно оснащения салона, многие владельцы Лада Х-рей отмечают удобную информационно-развлекательную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида. Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы, которая оснащена автоматической коррекцией звука.

Минус #1: Отсутствие полного привода

Что ни говори, фраза вроде «ему бы ещё полный привод» присутствует едва ли не в каждом отзывы о модели LADA XRAY. Исходя из этого, мы берём на себя смелость утверждать, что отсутствие полного привода — это самый главный минус Лада Х-рей.

Причём стоит напомнить, что компания «АвтоВАЗ» не спешит внедрять систему 4х4 на эту модель. Даже не факт, что такую опцию получит грядущая модель с приставкой Cross.

Хотя, по статистике, автомобили с полным приводом покупаются не во много раз лучше, чем машины без такой функции.

Плюс #1: Удачный современный и стильный дизайн

Совет

Конечно, серийная версия модели получилась не такой, как одноимённый концепт, но LADA XRAY — это автомобиль, дизайн которого действительно гораздо чаще хвалят потенциальные владельцы, чем ругают. Визуально, если закрыть логотип «АвтоВАЗа», можно с легкостью спутать этот автомобиль с транспортным средством иностранного производства.

Подводя итоги, напомним, что компания «АвтоВАЗ» старается учитывать некоторые негативные отзывы о Лада Х-рей, и со временем исправлять их. Стоит вспомнить хотя бы «слишком маленькие» колёса или невозможность отключения ESC. Сейчас эти «косяки» исправлены.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/38808896-lada-xray-plyusy-i-minusy/

Renault Sandero Stepway против Lada Xray Cross 2019: кого выбрать?

  • 4R
  • Тест-драйвы
  • Renault Sandero Stepway против Lada Xray Cross 2019: кого выбрать?

Дорогая Lada и один из самых доступных Renault. Обе машины построены на одной платформе. По сути, родственники. Какой же лучше?

Фото: Вячеслав Крылов

За прошедшие десять лет доля кроссоверов в России выросла с 19 до почти 40%. Серьезно эволюционировала и сама порода «паркетников».

Полный привод уже не является обязательным стандартом. В приоритетах — внушительный внешний вид и высокий клиренс.

Последний показатель, как показывает практика, можно методично наращивать, предлагая покупателям все новые и новые продукты.

Выпускаемый с 2015 года хэтчбек Lada Xray уж никак нельзя было назвать «пузотеркой». Доставшийся ему при рождении дорожный просвет — 195 мм.

Тем не менее, прошлой осенью АвтоВАЗ выкатил на рынок модель Xray Cross, отличающуюся не только защитными пластиковыми накладками, но и увеличенным на 20 мм расстоянием от земли до подрамника.

Кроме того, инженеры увеличили ход задней подвески машины, изменили характеристики амортизаторов, а в салон всех версий, начиная с Comfort, установили переключатель с набором внедорожных режимов Ride Select.

Но не везде прибыло. В сравнении с хэтчбеком, в арсенале которого присутствуют два двигателя и две коробки передач, Xray Сross обходится лишь одним 1,8-литровым 122-сильным мотором ВАЗ-21179, работающем в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5 французского происхождения.

Обратите внимание

Отсутствие выбора силовых агрегатов Lada компенсирует набором из пяти комплектаций. Если честно, базовую версию Classic за 754 900 рублей c парой фронтальных подушек безопасности, системой динамической стабилизации, передними стеклоподъемниками и аудиоподготовкой трудно назвать оптимальной.

А доставшийся нам на тест топовый вариант Luxe/Prestige (913 900 рублей) cо штатной навигацией откровенно избыточен для автомобиля данного ранга, к тому же неприлично дорог.

Предпочтительным нам кажется среднее по насыщенности исполнение Comfort c приличной магнитолой, кондиционером, задними датчиками парковки и не самой отпугивающей ценой в 834 900 рублей.

В отличие от своего сегодняшнего соперника, Renault Sandero Stepway на нашем рынке персонаж бывалый. С 2011 года машина успела сменить поколение и не перестает баловать себя обновками. На сегодняшний день покупателям доступны модификации с французскими моторами K7M и К4M. Первому ассистирует 5-ступенчатая «ручка», а более сильному — 4-диапазонная АКП.

В качестве альтернативы можно выбрать «ниссановский» 113-сильный двигатель HR16, который с конца прошлого года агрегатируется не только с МКП, но и с вариатором.

Версии c бесступенчатой трансмиссией получили название City, однако при всех своих очевидных плюсах они имеют весьма заметный недостаток — СVT выступает из-под днища на 25 мм и таким образом снижает дорожный просвет со стандартных «степвэйевских» 195 до 170 мм.

Но это так, к сведению. Чтобы максимально уровнять шансы дуэлянтов, мы выбрали на тест самый мощный Renault c ручной коробкой.

Примечательно, что формально заграничный Sandero Stepway оценивает свои достоинства скромнее. К примеру, базовый 82-сильный вариант, имеющий по штату кондиционер и магнитолу, стоит 709 990 рублей. А кросс-хэтч мощностью 113 л.с. всего на 40 тысяч рублей дороже. Даже цена топовой версии с АКП не дотягивает до 900 тысяч. Как ни крути, а с точки финансов Renault выглядит более привлекательно.

Стоимость владения за год, руб.

Lada Xray Cross Renault Sandero Stepway
ТО у официального дилера* 7500 9600
Топливо (20 000 км) 63 450 69 480
ОСАГО** 11 069 9487
КАСКО*** 15 900 23 908
Транспортный налог 3050 2825
Итого 100 969 115 300
Читайте также:  Мозги инжектора на ваз

Тонкости позиционирования

Обновленный к прошлогоднему московскому автосалону Sandero Stepway получил фары со светодиодами ходовых огней, более симпатичную хваткую «баранку» с презентабельной кожаной оплеткой.

Теперь можно заказать версии с электрическим обогревом стекла и мультимедийной системой, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.

Мне симпатична возможность использования программ собственного смартфона с помощью большого экрана информационно-развлекательного центра машины.

Важно

Но при этом мне было искренне жаль «закипевшего» коллегу, отчаявшегося отыскать кнопку выключения подогрева сиденья. Владельцы Sandero парируют, что достаточно один раз нащупать клавишу в основании кресла, и ты запомнишь ее расположение.

В крайнем случае, можно почитать инструкцию по эксплуатации. Согласен. Но если ты уселся в автомобиль каршеринга, на ощупывание и чтение драгоценное время тратить не будешь. Если что, отсутствующие на водительской двери кнопки задних электростеклоподъемников ищите под блоком кондиционера.

Найти регулировку руля по вылету даже не пытайтесь. Ее здесь нет.

Хотя Xray Cross во многом сделан из того же самого железа, что и Sandero Stepway, позиционируются автомобили по‑разному. Sandero — как бюджетное и доступное многим средство передвижения. Lada — как не самая ординарная вещица с претензиями. Снаружи основания для более высокой самооценки «Лады» едва ли очевидны, но внутри разницу не заметить сложно.

Да, и в «Ладе» отделка не самых дорогих сортов, но эргономика на порядок выше.

Клавиши обогрева сидений, причем не однопозиционного, как в Renault, а трехступенчатого, и кнопка включения электрических нитей накаливания ветрового стекла выстроились рядком на центральной консоли. Все у тебя перед глазами.

Хочешь, чтобы зимой не мерзли руки на «баранке»? И тут нет проблем. Кнопочка с соответствующей пиктограммой расположена на правой спице руля, аккурат под большим пальцем.

Отдельное спасибо инженерам АвтоВАЗа за переделку рулевой колонки и оснащение ее регулировкой по вылету. Только за cчет нее посадка в «Ладе» намного удобнее. Причем обычный хэтчбек Xray этого блага лишен, а Cross может похвастать им даже в базовой комплектации.

Euro NCAP

Lada Xray Cross Renault Sandero Stepway
Защита водителя/взр. пассажиров н.д. 80%
Защита детей н.д. 79%
Безопасность пешеходов н.д. 57%
Электронные ассистенты н.д. 55%

Что касается диванов, то здесь, если не брать в расчет доступные только на Xray Cross дополнительные удобства в виде USB-разъема для зарядки мобильных устройств и кнопок обогрева, в общем-то, паритет.

В обоих автомобилях сидишь практически вертикально. Запас места над головой для пассажира ростом 185 см минимальный, а для ног, если передние кресла оккупировали такие же высокие попутчики, свободы не остается совсем.

В общем, хвастаться тут нечем.

А вот в конкурсе багажников снова в отличниках Lada. На фоне незатейливого грузового отсека Renaut c простецкой обивкой и пристроенным в боковых нишах инструментом, геометрически ровно спланированный трюм Xray Cross смотрится куда опрятнее. К тому же в нем чуть больше места для длинномеров и есть жесткий фальшпол, под которым удобно прятать разную мелочь.

Больше — не всегда лучше

В дорожных дисциплинах автомобили схожи лишь в одном. Это несильно докучающее, но все же заметное подвывание французских ручных коробок под сброс газа. По поводу остального сложилось впечатление, что эти двое учились в абсолютно разных школах.

Не скажу, что Sandero Stepway подвергся великолепной «дрессуре» — крены кузова в поворотах могли бы быть поменьше, а руль толику острее. Но общий баланс ездовых качеств оставляет очень приятное впечатление.

Подвеска хорошо держит удары крупных ухабов и интеллигентно разглаживает мелкие неровности.

Совет

А то, как настроен мотор и как здорово его тяговые характеристики согласованы с передаточными числами коробки, можно не стесняясь ставить другим в пример. Тяга с самых низов ровная, и до 120 км/ч удивительно плотная, учитывая мощность в 113 л.с.

Xray Cross на 8 «лошадок» сильнее, но в плане управления тягой менее удобен. Первая передача очень короткая, а медленно, но не спотыкаясь, тянуть машину на второй двигателю не хватает низов.

Да, на трассе Lada дышит легче, и можно только подивиться энергоемкости ее подвески. Однако обутый в большие 17-дюймовые колеса автомобиль кажется более раздражительным на незначительной мелочевке. Не очень понравился руль с чрезмерным и нескрываемо искусственным усилием.

Мимо поворота не промажешь, но об адекватной обратной связи говорить не приходится.

Зато переключатель внедорожных режимов оказался действительно дельным помощником.

Там, где Sandero Stepway неистово рубил покрышками снег и при этом едва двигался вперед, Lada, пусть и с ощутимыми толчками при блокировке буксующих колес, пробиралась к намеченной цели проворнее.

Покрышки автомобилей были в обоих случаях нешипованными. Так что победу Xray Cross в этом небольшом зимнем конкурсе можно признать честной. Хотя в целом Renault едет определенно ловчее и интереснее.

Технические данные

Lada Xray Cross Renault Sandero Stepway
Длина, мм 4171 4083
Ширина, мм 1810 1757
Высота, мм 1645 1624
Колесная база, мм 2592 2589
Снаряженная масса, кг 1295 1090
Объем багажника, л 361 320
Дорожный просвет, мм 215 215
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 1774 1598
Макс. мощность, л.с. 122 (6050) 113 (5500)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 170 (3700) 152 (4000)
Тип привода Передний Передний
Коробка передач МКП-5 МКП-5
0−100 км/ч, с 10,9 11,1
Макс. скорость, км/ч 180 172
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 50 50
Расход (смеш.), л/100 км 7,5 6,9
Расход (город), л/100 км 9,7 8,9
Расход (трасса), л/100 км 6,3 5,7
Цена базовой версии, руб. 754 900 709 990
Цена протестированного автомобиля, руб. 913 900 859 970

Lada Xray Cross

Плюсы

  • яркий дизайн
  • похвальная эргономика водительского места
  • высокий уровень оснащения

Минусы

Renault Sandero Stepway

Плюсы

  • всеядная подвеска
  • широкий выбор моторов и коробок передач
  • адекватная цена

Минусы

  • далеко не образцовая эргономика

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/25901-test-drajv-renault-sandero-stepway-ili-lada-xray-cross-2019/

Mitsubishi представит в Женеве концепт нового гибридного кроссовера | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

Mitsubishi Motors привезет в Женеву концепт нового гибридного кроссовера.

Кроссовер (XR — Cross Runner) впервые предстал перед публикой в Токио осенью 2013 года. Известны габариты автомобиля: 4490 миллиметров в длину, 1890 миллиметров в ширину и 1620 миллиметров в высоту.

Российские автомобильные дилеры предсказывают резкое падение продаж машин в стране по ходу нынешнего месяца. Действительно, решение передней части всех последних концепт-каров Mitsubishi подозрительно напоминает X-Face Lada Vesta и X-Ray.

Компания рассказала, что XR-PHEV II — является своего рода продолжением концепта XR-PHEV, который был представлен автолюбителям в 2013 году.

Обратите внимание

Судить… Согласно официальной информации, опубликованной одним из крупнейших аналитических агентств страны, в 2014 году россияне чаще приобретали кроссоверы, нежели хэтчбеки.

В движении система автоматически переключается между полностью электрическим, последовательным или параллельным гибридными режимами (аналогично Outlander PHEV). Данная информация была официально подтверждена членом совета директоров немецкой марки Ханцем-Якобом Нойсером.

Модель оснащена неплохо, у неё присутствует передний привод и что немало важно — гибридная силовая установка — она будет состоять из обычного двигателя, 163-сильного электромотора и литий-ионных аккумуляторов, емкость которых — 12 квт/час.

Переднеприводный кроссовер приводится в движение гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового агрегата MIVEC и электромотора мощностью 163 л. с. (120 кВт).

Переднеприводный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой с бензиновым двигателем и электромотором, мощностью 163 л.с. Японцы весьма рискуют, ведь Россия – крупнейший рынок для компании в Европе, а внешность новых Lada запатентована.

Именно внешний вид концепта и стал причиной гнева главного дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина. Автоматический переход между различными режимами будет зависить от условий движения, а также от оставшегося уровня заряда аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Складской трудоголик still – вилочное чудо от немецкого производителя

Крутящий момент поступает от силовой установки только на переднюю ось, а энергия накапливается в литий-ионных батареях емкостью 12 кВтч. На данный момент известно, что новый XR-PHEV II должен стать второй моделью Mitsubishi после «паркетника» Outlander PHEV, которая будет приводиться в движение за счет гибридного привода.

Не видно не то что изменений в дизайне кузова, даже колесные диски, судя по всему, те же самые.

Важно

Напомним, что ранее предполагалось начать серийную сборку этой модели… Журналисты западных автомобильных изданий опубликовали в Сети шпионские фотографии новой генерации популярного хэтчбека компании Opel под названием Astra.

Mitsubishi Motors представит концепт компактного городского кроссовера XR-PHEV II на Женевском автосалоне в марте текущего года, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник в компании.

При этом главным в паре является электрический мотор, а ДВС выполняет функцию генератора и источника дополнительной мощности, пишут «Ведомости». В первом случае XR-PHEV II будет двигаться на одной электротяге, во втором ДВС будет работать в качестве генератора, заряжая батарею, а в третьем напрямую подключится к колёсам, и уже электромотор будет работать при необходимости.

ОАО «АВТОВАЗ» намерено расследовать заимствование стилистических решений концептов Lada XRAY и Vesta компанией Mitsubishi.

От своей первой версии, показанной полтора года назад в Токио, Mitsubishi XR-PHEV II отличается фарами, иной имитацией фальшрадиаторной решетки, другими колесными дисками и шинами, а также «выросшими» сбоку узенькими зеркалами заднего вида и приподнятыми фонарями.

Накануне Mitsubishi рассекретила концепт переднеприводного кроссовера XR-PHEV II, который будет представлен на автосалоне в Женеве. По его словам, один из руководителей дизайн-центра Mitsubishi Томас Бигвуд украл идеи Маттина, которые подсмотрел во время работы в Московской дизайн-студии российской компании.

Новинка была замечена во время прохождения серийных испытаний на дорогах одной из стран ЕС. Автомобильный производитель Mitsubishi Motors покажет концепт компактного городского кроссовера XR-PHEV II на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте этого года.

Снимки и детали о новой компактной модели концепт-кара XR-PHEV II представила компания Mitsubishi заранее, не дожидаясь премьеры в Женеве.

Представители компании Mitsubishi сообщили о своих планах представить в рамках предстоящего в начале марта автосалона в Женеве новый концепт-кар, получивший название XR-PHEV II. Зато сообщается, что электромотор развивает внушительные 163 л.с.

, а вся силовая установка обеспечивает уровень вредных выбросов 40 граммов CO2 на километр пробега. По ходу движения машины режимы автоматически переключаются с полностью электрического на гибридный (последовательный или параллельный).

Ожидается, что новинка выступит в качестве прототипа для нового серийного кроссовера японской марки. Компания Mitsubishi раньше премьеры рассекретила фото и детали нового компактного концепт-кара XR-PHEV II.

Совет

Автомобиль может двигаться как от электротяги, тогда ДВС выступает в роли генератора, так и от комбинации ДВС+электромотор. Эта модель Mitsubishi станет предвестником серийного гибридного кроссовера, а также «лицом» будущих кроссоверов компании.

А ведь X-Ray был показан на год раньше первых концептов Mitsubishi с подобным решением передка.

Под капот новинки инженеры японского автогиганта установят гибридную силовую установку, состоящую из бензинового мотора, который будет работать в связке с электродвигателем на 163 лошадиные силы.

На безрыбье японцы решили обновить концептуальный гибридный кроссовер XR-PHEV, которому присвоили индекс II. Оригинальность машины состоит в том, что она может быть и электромобилем, и последовательным, и параллельным гибридом.

Источник в компании сообщил, что переднеприводный XR-PHEV II оснащен гибридной силовой установкой с бензиновым двигателем и электромотором, мощностью 163 лошадиные силы.

Четырехместный прототип с габаритами 4490х1890х1620 при колёсной базе 2670 миллиметров является развитием футуристического концепта XR-PHEV, премьера которого состоялась на Токийском автосалоне в ноябре 2013 года (на фото и видео).

Внешноcть концепта лишь не слишком сильно отличается от XR-PHEV первого поколения, показанный в Токио в 2013 году. Ранее шеф-дизайнер российского завода Стив Маттин заявлял, что на работу в Mitsubishi перешел один из дизайн-менеджеров московской студии АВТОВАЗа.

Как ожидается, серийный автомобиль на основе концепта под индексом XR-PHEV II станет новым поколением паркетника ASX (на других рынках Outlander Sport).

В движение XR-PHEV II приводит ДВС c неназванными техническими характеристиками и новый 163-сильный электромотор, который питается от литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 12 киловатт-часов.

Обратите внимание

Кроссовер играет в той же лиге, что и ASX: длина машины равняется 4490 мм (+195 мм по сравнению с ASX), ширина – 1890 мм (+120 мм), высота – 1620 мм (-5 мм), колёсная база – 2670 мм (такая же, как у ASX).

В длину концепт вышел 4 490 мм, в ширину — 1890 мм, в высоту — 1620 мм, а расстояние между осями составило 2 670 мм. Для Женевского автосалона мировых премьер у компании Mitsubishi нет, а единственная европейская новинка — пикап L200 — уже давно ни для кого не секрет.

Новый внедорожник… Представители отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» подтвердили информацию о том, что с 7 февраля на мощностях завода в Тольятти стартует производство нового псевдо-кроссовера Lada Largus Cross.

Двигатель внутреннего сгорания представит в этой модели роль генератора или поможет автомобилю на разгоне.

Я не слишком обеспокоен, но, конечно, хочу знать, что произошло», – заявил прездиент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон в интервью телеканалу РБК.

Lada Vesta является полностью самоятоятельной разработкой ОАО «АВТОВАЗ» и сделана на собственной платформе. «Три бриллианта» привезут на швейцарский автосалон концепт компактного кроссовера с гибридной силовой установкой.

Напомним, что по итогам января отечественный авторынок «просел» на 25% после ажиотажного декабря, когда жители страны «кинулись» скупать автомобили… Представители концерна Fiat сообщили о том, что инженерный состав итальянского бренда приступил к разработке нового кроссовера, который будет иметь два двигателя.

Режимы автоматически переключаются по ходу движения автомобиля с электрического на гибридный.

Важно

Также Mitsubishi отмечает, что эта модель — второй кроссовер с гибридным приводом в линейке бренда после модели Outlander PHEV, выпускаемой с января 2014 года.

Получается, что длина прототипа находится где-то посередине между моделями Mitsubishi ASX и Outlander, а вот колесная база с точностью повторяет Outlander. Напомним, что производство Lada XRAY должно начаться в конце этого года, а первые машины у дилеров появятся в начале 2016 года.

Габаритные размеры кроссовера составят следующие показатели: длина – 4 490 мм, ширина – 1 890 мм и высота – 1 620 мм.

Средний расход топлива и другие характеристики концепта неизвестны, но японцы признались, что в атмосферу он выбрасывает около 40 граммов CO2 на километр.

Читайте также:  Как выгодно продать автомобиль?

Более подробные характеристики компания, скорее всего, представит на презентации концепта до или во время открытия автосалона в Женеве. Здесь стилистическое сходство с Lada XRAY еще больше – передняя часть автомобилей различается лишь в деталях.

«Я узнал об этом от журналистов, мы проводим расследование. Означает ли одинаковая база, что в основе будущего ASX будет лежать платформа следующего поколения?

В конце прошлого года Mitsubishi представила обновленный кроссовер Outlander, передняя часть которого напоминала аналогичную у концепта XRAY.

Источник: http://catalogcars.net/news/mitsubishi-predstavit-v-zheneve-kontsept-novogo-gibridnogo-krossovera.html

Автоваз анонсировал кросс-версию хэтча lada xray – колеса.ру

АВТОВАЗ распространил тизер новой модификации «приподнятого» хэтчбека, премьера которой состоится уже на следующей неделе.

Картинка-анонс «внедорожной» версии хэтча Lada Xray Cross появилась на официальных страницах марки в соцсетях. На изображении имеется надпись: «Новый Lada Xray Cross. Премьера на ММАС-2018». То есть новая версия модели дебютирует в рамках Московского автосалона, который распахнет свои двери для представителей СМИ 29 августа текущего года.

Судя по тизеру, для Xray Cross предусмотрена возможность выбора режимов движения: Sport, Off-Road, по песку и по снегу/скользкой дороге (у кросс-версий седана и универсала Vesta такой опции пока нет).

Совет

Другие подробности о новинке не раскрываются. Очевидно, что внешне от стандартного хэтча версия Cross также будет отличаться наличием неокрашенного пластикового обвеса – как у «внедорожных» седана и универсала Vesta.

В салоне же хэтчбека наверняка появятся новые декоративные вставки.

Осветлённый тизер

Между тем ранее в базу Росстандарта внесли обновленное Одобрение типа транспортного средства Lada Xray. В документе появились другие габариты – видимо, это размеры кросс-версии. Согласно ОТТС, длина «кроссовера» составляет 4 171 мм, что на 6 мм больше, чем у обычного хэтча.

Ширина Xray Cross равна 1 810 мм (+46 мм), высота – 1 645 мм (+75 мм), колесная база не изменилась – 2 592 мм. Дорожный просвет в ОТТС не указан.

У стандартного Xray этот показатель равен 195 мм, а у Xray Cross он наверняка перевалит за 200 мм (дорожный просвет седана и универсала Vesta Cross – 203 мм).

1 / 2

Концепт Lada Xray Cross, представленный на ММАС-2016

2 / 2

Концепт Lada Xray Cross, представленный на ММАС-2016

Изменений в моторной гамме Xray не будет, полный привод тоже не появится. Обычный Xray сегодня доступен с бензиновыми двигателями 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для топового мотора еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. Не исключено, что Lada Xray Cross будут продавать только со 122-сильным двигателем.

1 / 3

Стандартный хэтчбек Lada Xray

2 / 3

Стандартный хэтчбек Lada Xray

3 / 3

Стандартный хэтчбек Lada Xray

Цена стандартной «пятидверки» сегодня стартует с отметки в 629 900 рублей. Кросс-версию, вероятно, предложат лишь в топовой комплектации – как и седан и универсал Lada Vesta Cross (четырехдверная «внедорожная» Веста стоит от 763 900 рублей, «сарай» — от 795 900 рублей).

Напомним, предвестника Lada Xray Cross – одноименный концепт – АВТОВАЗ представил в 2016 году, прототип также дебютировал на Московском автосалоне. В этом году на ММАС, помимо серийного «кроссовера», еще покажут обновленное семейство Lada Granta и товарный седан Lada Vesta Sport.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/ofitsialno-na-mmas-2018-predstavyat-kross-versiyu-lada-xray

Новый концепт кроссовер Лада Х Рей 2012

Concept Lada XRay 2012-2013 года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона 2012, презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.

Еще новые кроссоверы:
Новый китайский кроссовер Лифан Х 60
Бюджетный кроссовер Chery IndiS 2012
Новый кроссовер Фольксваген Тайгун 2013

Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: на когда намечена дата выпуска с конвейера и выхода в продажу нового отечественного кроссовера, за какую стоимость можно будет купить внедорожник и будет ли адекватной цена.

Обратите внимание

И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет. Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах.

Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших 2-3 лет модельный ряд компании будет полностью обновлен.

Новый кроссовер Лада Х Рей Концепт 2012-2013 года – демонстрация того, как будет выглядеть будущее поколение Lada 4×4, известное автолюбителям под более привычным именем Нива, но, увы, выкупленное компанией Шевроле (не может использоваться в названиях моделей линейки ВАЗ). Несколько слов о Стиве Маттине и иностранном названии ВАЗовского концепта.

Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo. До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании.

X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность.

Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи.

Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара. В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение.

Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей (в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо), информационно развлекательная система MMI (музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля) с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль. Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона.

Важно

Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле.

Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся.

Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada (электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов).

Так что Лада Иксрей хоть и концептуальный автомобиль, но располагает удобным, эргономичным салоном и способен передвигаться самостоятельно, в отличии от многих концептуальных «коробок» без мотора и интерьера.

Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на 2015-2016 годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей.

Фото галерея:

Источник: https://povozcar.ru/lada-xray-concept-2012.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector