В 2014 году kia quoris продадут не менее 2000 штук

AUTO.RIA – Отзывы о Kia Quoris 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

В 2014 году kia quoris продадут не менее 2000 штук

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки

Высокая цена автомобиля
Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

KIA Quoris – это автомобиль прямо-таки для людей, придерживающихся роскошности и комфорту во всём. Этот автомобиль очень классный! Когда я его увидела, я поняла: “Это мой автомобиль!”.

Бывает, что я часто езжу по довольно “разбитым” дорогам, так вы знаете, как моя машинка реагирует на это? Она всегда проезжает даже самые ужасные участки дороги очень плавно, в салоне тишина и спокойствие. Комфорт во всём! Конечно, KIA Ceed, на которую я писала отзыв чуть ранее, тоже мне очень нравится.

Она тоже отличается особым комфортом. А Quoris в этом вопросе имеет явный перевес. Особенно в моих глазах!У KIA Quoris очень удобный багажник, на задних сидениях можно сидеть полу-лёжа, и уснуть. В управлении очень удобен, особенно в условиях города. Мне всё брат говорил “Большие габариты, большие габариты…”.

А когда сам впервые за руль сел, таки прям излился комплиментами и восторгом. И вообще не важно, что моя “малышка” в длину 6 м, всё равно ею очень легко руководить. Езжу уже больше года, ни единой царапинки (Дай Бог, чтобы так и дальше!). В общем, я в восторге от этой душечки!Это моя машинка перед покупкой, облюбованная.

Помню, мужчина один подошёл, смотрит, расспрашивает о ней, а меня так злоба берёт, я подхожу и говорю ему с улыбкой: “Она уже куплена”. Консультант даже удивился, что за авто вышли на “поле боя”.

Он шикарен, нереально шикарен!

У таких автомобилей минусов быть просто не может!

Natalya Ignateva • 23 августа 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 12 отзывов о Kia Quoris →

Настало время и появились деньги. Решил взять еще один авто, классом более высоким, чем Шевроле Круз, который прошел уже много километров и продолжает служить мне далее. Сначала смотрел на Шевроле Тахо, потом на Патруль. Подумал и не стал брать, пусть внедорожники отложатся на потом.

Пошел смотреть БМВ 5 и 7 серий, но пообщался с менеджером и попив с ним кофе, он отговорил меня покупать сие, ибо говорит ломучесть сейчас у них сильная и постоянно гарантийные ремонты. Отдал ему 1000 руб. за откровенность ушел в Мерседес. Е-класс не удивил, хорошо,но как-то не легло. S-класс хорош, все шикарно и комфортно, но цена убило желание и разум взял верх над хотением.

Ауди даже не смотрел, просто не нравятся мне эти хорошие машины. Да и отзывы оставляют желать лучшего. Неделя мучений, изучения Лексусов и Тойот, так же не вывели меня на вариант покупки. Да было уже согласился на Лексус, понимая, что надежно вроде как и в цене потом меньше теряют. Но не нравятся и все тут.

Обратите внимание

Короче купил черный Киа Кворис с бежевым салоном в максимальной комплектации, выторговал со скидкой за 2460000. Имеем большой седан представительского класса, как он себя позиционирует. Но скорее это что-то между бизнес и представительским. Хотя наворотов в нем больше, чем в БМВ 5, это точно. По оснашению это как Мерседес S-класс. Мотор 3,8 атмосферник 290 л.с. и другого нет.

Тянет он вполне достойно, вжимает в кресло норм. Больше в моторе ничего примечательного нет. Расход в городе с моим стилем около 16 литров выходит. Трасса показала средний расход в 9,8 литра. Бензин АИ-92 лью, по паспорту 92/95, разницы не почувствовал.

Подвеска пневмо, работает на комфорт отлично, в машине полная тишина, реально очень тихо, ни колес, ни звуков с улице не слышно. Мотор слышно немного только при высоких оборотах. Разочаровали тормоза, их конкретно не хватает. Машина тяжелая и этих тормозов ей мало, тормозит с таким натягом, что страшно даже. Короче тормоза Г…НО. Салон, отличен.

Там есть все, все что можно придумать. Комфорт пассажирам шикарный, разъезжающиеся задние кресла, мониторы, климат, попа охлади/запеки отличные. Все, что можно на электроприводах. Приборная панель, это тоже монитор с кучей визуальных изменений, хотите приборку в стиле 3D пожалуйста, хотите в стиле РЕТРО вуаля.

В общем, когда делать нечего, можно с ней играть и изучать кучу настроек и стилей. Есть 3 режима (Спорт, Еко, Норма) Разницы нет, Спорт ни Спорт едем одинаково, меняется только тугость руля. Короче чисто маркетинговая фишка. В общем машина меня устраивает, пока пробег только 11000 и нареканий нет, кроме этих тормозов.

С ними точно нужно решать что-то, наверное буду ставить усиленные, нашел в Корее за 700 у.е. комплект. В остальном о покупке не жалею, мужики это реально не хуже Мерседеса или БМВ, а надежности больше, и стоимость владения ниже. Управление, особо не нашел отличия от Мерседеса, небольшая валкость присутствует, типичное управление для заднего привода.

О поломках писать нечего их нет, и надеюсь не будет. Гарантия на Кворис 7 лет. Киа дает только на него 7 лет, на остальные 5 лет. Так же дадут карту привилегий, VIP зал в аэропорту, ТО и сервис без очереди, и всякое такое типичное добро. Отдельно хочу сказать про адаптивный головной свет, так вот он полностью из светодиодов, короче из опыта скажу, ксенон отдыхает.

Светодиоды рвут всех. Так хорошо еще я не видел дорогу ни с какими другими фарами. Да омывайка на стекло и фары уходит очень быстро. Ибо льет на стекло и фары много. И честно говоря, я понял, незачем переплачивать за бренд. Мне совсем пофиг, что думают другие, что скажут бизнес партнеры и тд. Главное что бы самого все устраивало и радовало. Ведь какая разница на чем передвигается человек, будь то Жигули или Майбах, главное чтобы человек хороший и честный был. Всем удачи и хорошего настроения.

Плюсов много. Комфорт. Динамика. И тд и тп. Недорогое КАСКО.

Тормоза ни о чем !!!!!!!!. Быстрый расход омывающий жидкости. Только задний привод. Мотор только один, 3,8 .

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 12 отзывов о Kia Quoris →Вас также может заинтересовать:Смотреть все 12 отзывов об Kia Quoris

Хорошая модель неплохой дизайн отличные ходовые качества но наших дорогах очень быстрый износ подвески. зимой менял тормозные диски приморозили и все. Зимой за токую стоимость при полно климат контроли замерзают. двигатель при работе в измние время низводится хотя на улицы всего минус 15

Шикарный салон. просторны багажник,

зимой двигатель ненавидеться даже при минус 15, подвеска развалится на первый год

ТЦ Элегант • 17 сентября 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 12 отзывов о Kia Quoris →Смотреть все 4436 отзывов об Kia

  • 320 тыс.км
  • 10 л / 100 км
  • Коммерческие перевозки

Взял машину для работы, пока доволен. Автомат, газовый двигатель, 2 л движкок, 150 л.с. При своем лёгком весе и мощности – машина очень подвижная. Салон просторный, удобный, единственное переднее пассажирское место низко посажено. От клиентов пока только комплименты.

Радует также обслуживание машины – более экономных в своем классе пока не встречал. Дорогу держит четко, коробка работает, как часики. Особенно ход машинки понравился в гололёд. Там где стали все – ехал спокойно и была возможность маневрировать.

Плохо с шумоизоляцией – думаю загнать на сто до решения этого вопроса. В целом ЖИРНЫЙ ПЛЮС!

Важно

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, шумоизоляция

Гена • 02 февраля

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 85 отзывов о Kia Optima →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/kia/quoris/year/2014/

Находим избыточной мощь обновлённого седана Kia Quoris — ДРАЙВ

Цены остались на уровне «немцы пополам»: базовый Quoris с мотором 3.8 стоит 2 339 900 рублей, топовый (на фото) — 3 099 900, а с двигателем V8 на 200 тысяч рублей дороже, хотя это всё равно на миллион меньше, чем просят за аналогичный Equus.

Обновление по-корейски — что тасовка карт.

В прошлом году, год спустя после выхода на наш рынок, седан Kia Quoris обзавёлся новой решёткой радиатора с горизонтальными рёбрышками вместо вертикальных и модернизированным мотором V6 3.8 (334 л.с.

), которым корейский вариант К9 оснащался изначально. А теперь у «российского» Квориса появились двигатель V8 5.0 (424 л.с.) и сетчатая радиаторная решётка, как у американской вариации K900 двухлетней давности.

По итогам прошлого года Kia Quoris (487 проданных автомобилей) и Hyundai Equus (632) уступили на нашем рынке только Мерседесу S-класса (4244), Audi A8 (1051) и «семёрке» BMW (866). Jaguar XJ (306) и Lexus LS (224) остались позади.

О том, что частота обновлений корейских автомобилей напрягает конкурентов, мне рассказывали, например, маркетологи Фольксвагена. В Kia говорят: «Скорость — наша сила!». В представительском классе, куда Quoris постучался вслед за соплатформенным седаном Hyundai Equus, эта сила пока, прямо скажем, невелика.

Даже дома, в Корее, где планировалось ежемесячно продавать по 2000 седанов К9, в прошлом году разошлось только 4429 машин, а в Америке — лишь 1330. Немецких лидеров сегмента Quoris и Equus своими «деклассированными» ценами-скидками не подвинули и у нас, хотя Lexus LS и Jaguar XJ в продажах им проиграли.

Сетчатая решётка радиатора со встроенной камерой и растянутая по фонарям хромированная полоска появились у российского Квориса только сейчас, а светодиодные фары в топ-версии (в «базе» тут ксенон) были с рождения.

Имидж марки в представительском классе не ничто, а многое, почти всё. Но если не пытаться его создавать, то и не создашь.

Совет

Шесть лет назад Equus выводили на рынок под собственной эмблемой, с «крылатым конём» на носу, заявляя, что он конкурент «семёрке» BMW и Мерседесу S-класса, а Quoris, говорят, — это прежде всего демонстрация технологического потенциала фирмы.

Осознает, мол, человек всю напичканность седана — и с радостью купит себе Rio. Ну, или Sportage. Объёмы продаж самих Кворисов якобы вторичны.

Интерьер Квориса соткан из заимствований, но столь гармонично, что ощущения дешевизны или подделки не возникает. В центре панели — аналоговые часики. Над ними интерактивный экран новой мультимедийной системы: хочешь, тыкай пальцем, хочешь, жми кнопки.

Передние кресла уютом не балуют, в отсутствие развитой боковой поддержки стройным водителям приходится крепче держаться за руль. Крышка двухэтажного бокса-подлокотника теперь двухсекционная, с общей кнопкой.

В российском офисе Kia предполагали, что Кворисы будут покупать в основном для езды с водителем, но это подтвердилось не полностью: около 70–80% времени владельцы проводят за рулём сами.

Более «пассажирской» должна стать 424-сильная восьмицилиндровая модификация, на которую, как ожидается, придётся около пяти–десяти процентов спроса.

Стоит ли доплачивать за неё 200 тысяч рублей, если оснащение идентично шестицилиндровому седану: подогрев, вентиляция и электрорегулировка задних сидений, пневмоподвеска и двери с доводчиками?

Длина Квориса — как у новой «семёрки» BMW со стандартной базой: 5095 мм против 5098. В отличие от седана Hyundai Equus длиннобазного варианта не предусмотрено, что нестрашно: в нынешнем году доля длинного Экуса — лишь пара процентов против восьми в прошлом.

На панели приборов настраивается почти всё, включая размер шрифтов. Дизайнер интерьера явно заядлый фотограф! Посмотрите, как похожа кнопка-вертушка на руле на фотоаппаратную: усилие на ней, кстати, тоже регулируется.

Пару раз я «завёл» уже заведённый Quoris: на холостых «восьмёрка», кажется, не работает. Момент трогания определяется по движению картинки в окнах. Я не хочу стартовать в пол! Но надо.

Первоначальная заминка — и рычащая волна ускорения по ощущениям не ослабевает и после 130 км/ч. На скорости запас тяги впечатляет сильнее, чем при разгоне с места, хотя заявленные 5,7 с до сотни — это, конечно, неплохо.

Обратите внимание

Вопросы возникают, когда пересаживаешься в Quoris 3.8. Он проигрывает до сотни секунду, но в обычных режимах ещё попробуй её ощути!

Разгона версии 3.8 хватает за глаза, и потому за мотор V8 стоит доплачивать только из лишнего. Плавность хода младшей модификации понравилась больше: седан видит меньше микропрофиля за счёт меньших колёс и не раскачивается на волнах из-за тяжёлого мотора.

Читайте также:  Как провести разборку бмв и подготовить автомобиль к покраске своими руками. часть 1. видео

В общий плавный характер седана восьмиступенчатый «автомат» с бээмвэшным джойстиком вписывается отлично. За поворотной шайбой мультимедийной системы — кнопки увеличения дорожного просвета (на 30 мм) и включения кругового обзора по четырём камерам.

Шасси не изменилось, а потому Quoris остался неинтересным для водителя автомобилем: пустоватый руль, не самое уютное кресло, никаких «управленческих» изысков.

Так почему вместо 424-сильного мотора V8 было не сделать «антиналоговый» агрегат сил в 249? Потому что главный рынок седана — Корея, а там мотор проще никому не нужен.

Да и дешеветь особо некуда: не может же представительский Quoris стоить как топ-модели седанов Toyota Camry и Nissan Teana. Какой это тогда премиум?

По задумке компании Hyundai-Kia, вышедший через три года после Экуса Quoris должен был переломить ситуацию с недовостребованностью корейских люкс-седанов за счёт дизайна. Не вышло: даже Equus на большинстве рынков продаётся лучше. Российский счёт за девять месяцев нынешнего года — 191:432 в пользу Hyundai.

Изображения на экранах не зависят друг от друга, но могут и совпадать. Проекция на лобовое стекло содержит подсказки навигационной системы (загруженные карты Navteq явно требуют обновления!), круиз-контроля и сигнализирует о помехах в мёртвых зонах.

Важно

Все новшества оснащения — мультимедийный комплекс с экраном 9,2 дюйма, квартет камер кругового обзора и система автоматического торможения (на скоростях до 80 км/ч — до полной остановки) — ориентированы на водителя.

Но сила Квориса осталась в комфорте заднего пассажира: королевский простор, пульт управления всем и вся — и возможность свернуть калачиком правое переднее кресло.

Со второго ряда нынешнее обновление незаметно, но это ничуть не мешает здесь отдыхать.

Часть заднего сиденья можно выдвинуть вперёд, заодно наклонив спинку. Кресло переднего пассажира автоматически прижимает подголовник так, что водителю не нужно снимать его вручную, как, например, в новом Майбахе.

Задний пульт управления: аудиосистема, навигация, климат, вентиляция и подогрев сидений, но главное — кнопки, складывающие и раскладывающие правое переднее кресло.

Уверен, если свести Quoris в споре с именитыми соперниками, у него вылезет ряд недостатков, причём довольно длинный. Я, например, ждал от пневмоподвески большей упругости и меньшей внимательности к микропрофилю покрытия.

Опять же регулировок заднего кресла, как и разнообразных электроприводов, может быть больше, материалы могут быть поизысканнее… Но если не гнаться за роскошью, а руководствоваться функцией и достаточностью, то вряд ли все эти минусы окажутся весомее разницы в цене — послушайте вот мнение реального владельца Квориса.

Совет

Чтобы не гадать, кто и зачем покупает Quoris, я пригласил поучаствовать в видеоролике человека, который проездил на таком автомобиле уже полтора года, — и задал ему несколько вопросов.

Спереди — полноценное «мерседесовское» креслице: электроприводом настраивается даже подголовник. А сзади купированное: двигается только «подушка» и только по горизонтали. Но это единственная явная обманка во всём автомобиле.

Как сделать Quoris конкурентоспособнее? Дарю идею: в случае с «пассажирской» версией — обогатить второй ряд электроприводами и регулировками, чтобы всё настраивалось, как спереди. И акцент в отделке сместить назад: водитель-то без дерева обойдётся, а пассажир, глядишь, и спутает Kia с BMW. Вообще, корейцам рано почивать на лаврах.

Своих амбициозных целей они не достигли: в прошлом году во всём мире было продано 7259 Кворисов и 12 626 Экусов, хотя изначально в Hyundai целились в 25 тысяч машин. Несмотря на периодические обновления, ниша ещё не освоена.

Но ведь люкс-модели важны компании Hyundai-Kia и в отрыве от представительского сегмента — для имиджевой борьбы с другими непремиумными марками.

Функции системы бесключевого доступа стали шире: достаточно три секунды постоять у багажника с ключом в кармане, и крышка откроется. Через бортовое меню этот алгоритм можно отключить.

В свое время корейцы отказались от полного привода для платформы BH-L (VI) ради сокращения затрат на разработку. Однако новый Quoris, который появится ориентировочно в 2018-м, будет полноприводным — равно как и Equus, который выйдет уже в следующем году.

За так называемую тонкую настройку обоих автомобилей отвечает Альберт Бирманн, бывший главный конструктор отделения BMW M. То есть корейские люкс-мобили просто обречены стать лучше.

Но не уткнутся ли они в тупик, растеряв двукратную ценовую разницу с «немцами»? Следите, как говорится, за обновлениями.

Паспортные данные

Kia Quoris 3.8Kia Quoris 5.0КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 5090 5090
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1490 1490
Колёсная база, мм 3045 3045
Колея передняя/задняя, мм 1616/1634 1616/1634
Снаряжённая масса, кг 1940–2040 2145
Полная масса, кг 2470 2580
Объём багажника, л 455 455
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 24 32
Рабочий объём, см³ 3778 5038
Макс. мощность, л.с./об/мин 334/6400 424/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 395/5100 510/5000
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний задний
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R18 245/45 R19
Дорожный просвет, мм 145 145
Максимальная скорость, км/ч 240 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,8 5,7
Средний расход топлива, л/100 км
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75 75
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника Алексей Смирнов, Павел Карин

Седан Kia Quoris построен на заднеприводной платформе BH-L (VI), общей с моделью Hyundai Equus. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах.

Задняя многорычажка с разнесёнными демпфирующими элементами собрана на отдельном подрамнике. Пневмопружины позволяют приподнимать кузов на 30 мм.

По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса 145 мм, а после 120 км/ч приседает ещё на 15 мм. Дорожный просвет базовых Кворисов с пружинной подвеской — 150 мм.

Обратите внимание

Кузов Квориса — на 74% из высокопрочных сортов стали, часть кузовных элементов изготовлена горячей штамповкой, что втрое увеличивает их прочность. В районе моторного щита и порогов, в местах их соединения с передними колёсными арками — дополнительные усилители. А так называемое кольцо повышенной жёсткости опоясывает седан по периметру средних стоек, включая крышу и пол.

Двигатель V8 5.0 с непосредственным впрыском дебютировал на американском Кворисе два года назад (хотя у Экуса «восьмёрка» была изначально). Разница в мощности с агрегатом Hyundai (тут 424 силы, там 430) обусловлена тем, что финальной настройкой двигателей, трансмиссии и шасси фирмы занимаются порознь.

Восьмиступенчатый «автомат» с режимами Eco, Normal, Sport и Snow — собственная разработка компании Hyundai-Kia. Ради снижения веса поддон картера композитный, а малое передаточное число высшей ступени 0,556 (0,571 у версии V8) помогает экономить топливо при равномерной езде. Электронный селектор механической связи с трансмиссией не имеет.

Было — стало

Каждый год — новая радиаторная решётка. Кроме неё снаружи в этот раз поменялась форма выпускных патрубков, а хромированная полоса крышки багажника растянулась до краёв фонарей.

За кадром

За время теста я вдоволь наездился пассажиром и потыкал в кнопочки. Узнал, например, что даже распознавание речи бывает для новичков и для продвинутых. Талмуд на передней панели — Руководство, но не ко всему автомобилю, а лишь к его мультимедийной системе.

Источник: https://www.drive.ru/entry/562000c495a656837b00011f.html

KIA Quoris: Маркетинг и инжиниринг

Век XXI – век одноразовых вещей и доверчивых потребителей. Все больше отраслей идут именно в этом направлении. Обувь рвется на второй сезон носки, а компьютеры сдаются в утиль по окончании гарантийного срока. Целевая аудитория клюет на рекламу, послушно оплачивая новомодную безделушку.

К первому в истории флагману Kia приложил руку шеф-дизайнер европейского бюро Hyundai-Kia, заслуга которого стилистика сегодняшних моделей марки

Автомобильный сектор такая тенденция не обошла стороной. С каждым поколением машины становяться проще технически, компенсируя подобное оскудение опциями и оснащением.

Автомобили теперь затеваются маркетологами и контролируются ими на всем протяжении разработки. Машины становятся одноразовыми. Производители откровенно рассчитывают лишь на первого покупателя, не обременяя себя работой над надежностью механизма.

Надежность из вполне осязаемого фактора превратилась в абстракцию, не существующую в действительности.

С большинства ракурсов Quoris выглядит гармонично и цельно

Неким особняком стоят флагманы. Отчасти они избавлены от сложившихся веяний, хотя и не обошли их совсем.

Прочность этих автомобилей выше, чем у представителей массового сегмента, однако эталонной неуязвимости, что была раньше, нет и у них.

Флагманы пока еще конструируют, хотя традиционную механику все больше вытесняют электронные системы, искусственный интеллект и компьютерные помощники.

Облик машины в меру современный и в меру традиционный

Парадокс, но вершина конструкторской мысли невозможна без маркетинговой составляющей. Имидж для представительского седана играет не меньшую роль, чем технологическая «начинка».

В этом классе должно вкладываться в качественный PR, несмотря на то, что это лишь инструмент привлечения клиента. Репутация марки строится ее гениальной инженерией и историческими успехами. В F-сегменте статус важен в квадрате.

Важно

Сегодняшняя основа представительских седанов премиум-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi. Недалеко от них – Jaguar. Для истинных ценителей или очень богатых есть еще Bentley или Rolls Royce. Значимость всех этих брендов в одном: за их плечами – история, биография, репутация.

Всем им либо больше, либо около века. В отличие от Hispano-Suiza, Delaunay-Belleville, Delahaye, Duesenberg, Delage, Isotta-Fraschilli, Minerva они выжили и продолжают существовать.

Одновременно интеллигентный и агрессивный

На их фоне весь из себя Lexus выглядит прощелыгой. Ему недавно исполнилось 25.

В его арсенале есть и технологии, и начинка, и даже цена, но не хватает главного – истории, репутации, биографии. Элитный алкоголь должен «настояться», «созреть».

Для этого нужны годы! С автомобилем премиум класса – то же самое. На фоне британцев и немцев «Лексус» пока еще не «созрел».

Жемчужина всего Quoris и в особенности передней части – солидная светодиодная оптика. Квадратики блоков светодиодов напоминают фасетчатые глаза насекомых.

Чуть ниже – росчерк дневных ходовых огней, а в верхней части фары – матовая световая планка

Похожая, но не аналогичная проблема у Volkswagen с его Phaeton. История есть. В минус играет идеология.

Автомобиль для народа по умолчанию не может быть признаком успеха и богатства, хотя с инженерной стороны Phaeton то же самое, что породистые Audi A8 и Bentley Continental, да и по цене Phaeton не совсем VW.

В сочетании с массивной решеткой из вертикальных ребер с объективом камеры посреди, в автомобиле однозначно читается образ хищного насекомого

А как быть с корейским седаном F-класса? Представительская машина с логотипом массового автомобиля обречена на проигрыш в битве с титанами.

Совет

За пару десятилетий, корейский автопром хоть и «встал с колен», «отмыл пятна» и натянул белую рубашку, но еще не дорос до высокого общества и аристократичных манер, по крайней мере – в нашей стране. Корейский автомобиль – это конкурентоспособный продукт в ряде сегментов, затмевающий японские бренды.

Но для поединка в представительском классе этого мало.
Тем не менее, честь Южной Кореи в России отстаивают сразу два седана F-класса. Первый вступил на наш рынок в 2009 году под именем Hyundai Equus, второй составил ему компанию в конце 2012, как KIA Quoris.

Дебют Hyundai Equus ознаменовал корейскую смелость, решительность и амбициозность. Старт Kia Quoris подтвердил серьезность намерений.

https://www.youtube.com/watch?v=Je7sbA5hWJg

Корма сильно напоминает BMW седьмой серии

К первому в истории флагману KIA приложил руку шеф-дизайнер европейского бюро Hyundai-Kia, заслуга которого стилистика сегодняшних моделей марки. В большинстве ракурсов Quoris выглядит гармонично и цельно. Облик машины в меру современный и в меру традиционный.

Одновременно интеллигентный и агрессивный. И в статике, и в динамике на автомобиль однозначно обращают внимание. На него засматриваются. Им интересуются. Ему удивляются. На дороге Quoris воспринимается соседями по потоку неоднозначно.

Огромный черный седан уважают, а иногда боятся, охотно пропуская вперед, после чего изумляются эмблеме Kia на крышке багажника.

Прорисовка салона получилась значительно сдержаннее. В интерьере седана есть основательность, но нет лаконичности, стиля. Внутри Kia Quoris слишком много похожих на конкурентов мотивов

Жемчужина всего Quoris и в особенности передней части – солидная светодиодная оптика.

Квадратики блоков светодиодов напоминают фасетчатые глаза насекомых.

Чуть ниже – росчерк дневных ходовых огней, а в верхней части фары – матовая световая планка. В сочетании с массивной решеткой из вертикальных ребер с объективом камеры посреди, в автомобиле однозначно читается образ хищного насекомого.

Сильнее всего бросается в глаза – джойстик-селектор автоматической коробки передач, сделанный на манер BMW

Читайте также:  Российский автомобильный рынок находится на пороге банкротств

Прорисовка салона получилась значительно сдержаннее. В интерьере седана есть основательность, но нет лаконичности, стиля. Внутри Kia Quoris слишком много похожих на конкурентов мотивов.

Сильнее всего бросается в глаза джойстик-селектор автоматической коробки передач, сделанный на манер BMW. Примечательно, что восьмиступенчатую коробку корейцы сделали сами, не воспользовавшись готовыми агрегатами ZF или Aisin.

Другая бросающаяся в глаза деталь – мерседесовские кнопки регулировки сидений, расположенные на двери. Сочетание безликой центральной консоли с перепевами немецкой фурнитуры порождает ощущение подражания, не добавляющее автомобилю солидности.

Обратите внимание

Примечательно, что в такой атмосфере нарисованные на дисплее приборы воспринимаются органичными, чего однозначно не скажешь о компьютерных шкалах спидометра и тахометра у Jaguar XJ или Mercedes-Benz S-класса W222.

Другая бросающаяся в глаза деталь – мерседесовские кнопки регулировки сидений, расположенные на двери

Стилистически-имидживые претензии исчезают, когда Quoris пробуешь в деле. Под капотом машины бензиновый V6 объемом 3.8 литра (290 л.с. и 358 Нм).

Этот двигатель в сочетании с корейской восьмиступенчатой АКПП тянет тяжелый седан уверенно и бесперебойно. На прямой длинный автомобиль стоит монолитно. В седане чувствуешь себя уверенно и защищено. Качественная шумоизоляция, тяговитый мотор, заботливая плавность хода. Подвеска флагмана Kia настроена на комфорт.

В минимальной версии в конструкции передней подвески применена двухрычажка, которую сами корейцы называют многорычажкой из-за составной конструкции рычагов. Сзади использована классическая многорычажка. В более дорогих вариантах платформа дополнена элементами пневмоподвески, приподнимающая автомобиль на 30 миллиметров.

Сама платформа BH-L (VI) общая для Equus и Quoris, но в конструкции Kia использованы несущие рычаги задней подвески, в отличие от стальных у Hyundai.

Примечательно, что в такой атмосфере нарисованные на дисплее приборы воспринимаются органичными, чего однозначно не скажешь о компьютерных шкалах спидометра и тахометра у Jaguar XJ или Mercedes-Benz S-класса W222

Пока Kia Quoris исключительно заднеприводный, хотя вскоре, возможно, добавится и полноприводный вариант. На снегу избыточная мощность в сочетании с задним приводом порой оборачивается уместным вмешательством ESP. Минимизировать риски в плохую погоду можно специальной кнопкой на центральном тоннеле – Snow Mode, ограничивающей пыл двигателя. Если не допускать провокаций, то общий язык с автомобилем находится просто даже в сложных погодных условиях. А если под колесами чистый асфальт, то рядом с селектором «автомата» есть другая кнопка – Drive Mode, переключающая остальные режимы, в числе которых есть Sport, Eco и Normal.

Минимизировать риски в плохую погоду можно специальной кнопкой на центральном тоннеле – Snow Mode, индикация работы которой есть на дисплее приборов

Водитель ощущает разницу между ними. Человеку за рулем в Quoris уделено немало внимания. Машина всеми силами старается ему угодить, помогая во всем.

Режимы Drive Mode подстраиваются под настроение, камеры кругового обзора всерьез помогают лазить по тесным дворам, система контроля мертвых зон напоминает об опасностях на проспектах и переулках. Огорчает лишь теснота, что сильно удивляет в автомобиле F-класса.

Важно

Среднестатистическому человеку за рулем «Квориса» должно быть удобно, но если он высокого роста, заметно, что креслу остро не хватает запаса регулировки по высоте. Сесть ниже не просто хочется – требуется. Показательно, что при росте 190 см информацию с устройства, проецирующего скорость и мертвые зоны на стекло, удается считать не с каждого ракурса.

Высокому человеку для этого приходится либо ссутулиться, либо значительно изменить угол наклона спинки. Подобный расклад озадачивает…

1Креслу остро не хватает запаса регулировки по высоте. Сесть ниже не просто хочется – требуется. Показательно, что при росте 190 см информацию с устройства, проецирующего скорость и мертвые зоны на стекло, удается считать не с каждого ракурса

Претензий к простору явно не поймет пассажир на заднем диване. Там запредельно широко и вольготно в любом положении. Раздельный диван регулируется продольно и по углу наклона. В подлокотнике пристроен пульт управления климатом, аудиосистемой и прочими мелочами вроде солнцезащитной шторки на заднем стекле.

Внимание к персоне на заднем сидении ощутимо, хотя пара нюансов все же озадачивает и удивляет. При всем обилии электрорегулировок, задние подголовники и боковые шторки приводятся в действие мышечной силой. В других автомобилях таких мелочей даже не замечаешь, но в седане F-класса подсознание работает по-другому.

Претензий к простору явно не поймет пассажир на заднем диване

Каким должно быть подсознание покупателя Kia Quoris? И на какое место он будет претендовать: за рулем или сзади? Kia Quoris купит тот, кто считает деньги, но понимает, что такое машина F-класса.

Возможно, под такой портрет покупателя больше подходит не частное, а юридическое лицо. Так или иначе, аудитория у этой машины есть. В ушедшем 2013 году в РФ было продано 658 седанов. Большими тиражами разошлись только немецкие автомобили представительского сегмента.

Mercedes-Benz S-класса (1645 штук), «семерка» BMW (1298), Audi A8 (926).

При всем обилии электрорегулировок, задние подголовники и боковые шторки приводятся в действие мышечной силой

Цены

Kia Quoris – самый доступный седан в классе. Дешевле новой машины в сегменте не купить. Некоторое время назад цена седана по прайсу начиналась с 1 999 900 рублей, что затмевало цены конкурентов. В период наступившего кризиса в автомобильном бизнесе цена на флагман снизилась еще сильнее. Теперь Quoris стоит от 1 799 900 рублей.

Верхний предел цены 2 459 900 рублей, хотя раньше цена была на 200 000 рублей выше. Примечательно, что не столь востребованный автомобиль при определенном раскладе можно купить у официальных дилеров еще дешевле. Ну, а если рассмотреть Quoris с небольшим пробегом…

Примечательно, что вместе с ценой корейцы привлекают клиентов расширенной, до семи лет, гарантией и кредитной ставкой 7.77%.

Система контроля «мертвых зон» в F-классе воспринимается нормой

Конкуренты

Альтернатива Kia Quoris явно делится на два типа: по классу и по цене. В сегменте в России представлено семь соперников Kia Quoris. Ближе всех по цене и статусу собрат по концерну – Hyundai Equus. Все остальные седаны значительно дороже, но и моднее. Речь идет о Volkswagen Phaeton, Lexus LS, Jaguar XJ, Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса.

1Камера переднего обзора очень помогает в тесных дворах

Если же искать конкурентов в стане седанов исходя из цены, то в диапазон 1 700 000 – 2 500 000 рублей входят все премиум-седаны E-класса: Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Jaguar XF, Lexus GS; не говоря уже об «упакованных» Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса и прочих автомобилях. В эти же деньги попадает менее пафосный, но сопоставимый по сути Skoda Superb в максимальной комплектации Laurin & Klement c мотором V6 3.6 и полным приводом.

Под капотом машины бензиновый V6 объемом 3.8 литра (290 л.с. и 358 Нм)

Выражаем благодарность официальному дилеру KIA в Казани – автосалону «Акос» (г. Казань, ул. Аделя Кутуя 96, (843) 211-22-22) за предоставленный на тест автомобиль.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/KIA/Quoris/23999.html

Kia Quoris – обзор и тест-драйв

ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 19.11.2014

27 августа 2014 года в России официально стартовали продажи нового Kia Quoris 2014. Это флагман корейской марки, вобравший в себя все доступные им технологии и опции.

Kia Quoris 2014 –  заднеприводный представительский седан F-класса, то есть он выступает в одном сегменте с такими именитыми автомобилями, как BMW 7 серии или Mercedes-Benz S-класса. Насколько удалась попытка корейского производителя создать самый роскошный и дорогой автомобиль марки Kia и что он может противопоставить традиционным лидерам этого класса – посмотрим далее.

Продажи Kia Quoris в России стартовали в начале 2013 года, а в августе 2014 начались продажи нового Kia Quoris 2014. Версия 2014 года отличается в первую очередь решеткой радиатора с горизонтальными линиями вместо вертикальных, измененной передней оптикой и дневными ходовыми  огнями, а также более мощным двигателем в 334 л.с.

Внешне автомобиль выглядит очень стильно и солидно, на фоне других моделей Kia он стоит особняком. Габариты автомобиля внушительные: длина 5095 мм, ширина 1900, высота 1490. По длине новый  Kia Quoris превосходит и BMW 7 серии, и Mercedes-Benz S-класса.

Совет

При этом он выглядит не хуже законодателей моды в данном сегменте – если закрыть шильдики, вполне можно принять за какой-то европейский седан F-класса, но при этом он несколько отличается оригинальными решениями в дизайне.

В оптике автомобиля применены современные светодиоды, лампы головного света включают блоки по 8 светодиодов, а по контуру фар выполнены П-образные габаритные огни. В таком же П-образном стиле выполнены  повторители поворотов на зеркалах.

Но самое интересное, конечно же, скрывается в салоне, причем не на переднем сидении, а на заднем диване.

Во-первых, тут очень просторно, особенно большой запас остается по длине, до передних кресел, благодаря большой колесной базе. Автомобиль предлагается в двух комплектациях – Luxury и Premium, нам досталась вторая (максимальная).

Тут тебе и дорогая кожаная обивка кресел, ЖК-мониторы в спинках передних кресел, откидной подлокотник с пультом управления системами автомобиля и др.

Кстати, с этого же пульта, нажав кнопку, можно не только сдвинуть переднее пассажирское кресло вперед, но и практически полностью сложить его спинку к бардачку, что обеспечивает невероятный простор и обзор для задних пассажиров.

Сиденья Kia Quoris оснащены всеми электрорегулировками, обогревом, и даже функцией вентиляции. Даже настройка рулевой колонки осуществляется при помощи электропривода. Настройки сидений и зеркал оснащены функцией памяти.

Обратите внимание

Автомобиль оснащен функцией безключевого доступа, а двери имею доводчики для бесшумного закрывания. Климат-контроль здесь трехзонный, с ионизатором и функцией защиты лобового стекла от запотевания (датчик на стекле отслеживает уровень влажности и при необходимости автоматически включается обдув стекла).

Автомобиль в любой из комплектация оснащается премиальной аудиосистемой Lexicon с 16 динамиками.

Характеристики Kia Quoris 2014

Kia Quoris 2014 оснащается более мощным V-образным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и объемом 3,8 литра, который выдает мощность 334 л.с. В паре с ним работает 8-ступенчатый автомат. В версии Premium также доступна пневмоподвеска колес.

Тест-драйв Kia Quoris 2014

На тест мы взяли версию Kia Quoris 2014 в максимальной комплектации. Садимся за руль, включаем зажигание кнопкой, при этом все настройки сидений, зеркал, рулевой  колонки автоматически переходят в заданное положение.

Настраиваем все под себя и включаем заднюю скорость, чтобы развернуться – при этом автоматически притихает аудиосистема, на монитор выводятся показания камеры заднего вида и системы кругового обзора, а шторка на заднем стекле автоматически опускается.

Что ж, неплохо, очень даже неплохо.

Выезжаем на дорогу и начинаем неспешное движение. Неспешное, потому что в таком автомобиле хочется двигаться размеренно, неспеша, наслаждаясь каждым пройденным километром (хотя двигатель позволяет ускориться до 100 км/ч за 6,8 секунд).

Несмотря на большие габариты, к ним практически сразу привыкаешь, и управление таким крупным автомобилем не доставляет никаких хлопот.

На благо водителя работают все последние достижения техники – показания спидометра и контрольных приборов проецируются на лобовое стекло, дворники автоматически включаются и сами меняют скорость работы, система мониторинга слепых зон вовремя подсказывает об опасности.

Ты просто едешь и получаешь удовольствие от вождения, за окном дождь, но за многослойными стеклами его даже не слышно. Пневмоподвеска вносит свой вклад в комфорт – автомобиль практически не чувствует мелких неровностей, а крупные преодолевает очень плавно. На высокой скорости пневмоподвеска автоматически уменьшает клиренс, прижимая автомобиль к дороге.

Читайте также:  В отпуск без долгов и штрафов!

Цена Kia Quoris 2014

Автомобиль предлагается в двух комплектациях – Luxury и Premium, которые стоят 1999 и 2749 тыс. руб. Даже максимальная комплектация стоит существенно дешевле основных конкурентов.

Перечисление опций, входящих в комплектации, заняло бы отдельную статью, перечислим лишь самые интересные: системы ABS, ESC, HAC и EPB есть уже в базе, система контроля давления в шинах, 9 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, система навигации, трехзонный климат-контроль с ионизатором, система антизапотевания лобового стекла, вентиляция сидений  и многое другое.

Источник: https://avtospravochnaya.com/avtomobili/92-quoris

Kia Quoris 2015 – обзор – журнал За рулем

Kia Quoris. Флагман Kia после модернизации. Производство Южная Корея. В продаже с октября 2015 года. От 3 299 900 рублей за версию с V8.Kia Quoris. Флагман Kia после модернизации. Производство Южная Корея. В продаже с октября 2015 года. От 3 299 900 рублей за версию с V8.Флагман Kia после модернизации.

В продаже с октября 2015 года. От 3 299 900 рублей за версию с V8.

«Наши клиенты — состоятельные люди в возрасте 35–50 лет, — говорят представители компании. — Они ценят комфорт и технологии, а престиж марки не имеет для них решающего значения». Верю, что такие есть. Но пока это отнюдь не армия поклонников.

Российский рынок для флагмана Kia не ключевой. Основные продажи идут в Корее, Китае и Северной Америке.

Однако Quoris постепенно прижился и в нашей стране, где представители немецкого, японского и британского автопрома давно уже поделили между собой кусок премиального пирога.

Скажем, в 2013 году (машина появилась у дилеров в марте) продали 658 «Куорисов» — немного, но все же больше, чем, к примеру, Lexus LS, на счету которого было в России в тот год 447 единиц,

Важно

Важную роль сыграли корпоративные парки. Они предпочли «нафаршированный» комфортный седан, обслуживание которого обходится дешевле моделей премиум-брендов.

Кризис 2015-го подкосил рост — за первые полгода «Куорисов» продали всего 114 штук. Но зато осенью у нас появились рестайлинговые машины.

Внешних изменений минимум. Корейцы, как и в случае с популярным «Сидом», пошли по пути эволюции. Изменили бамперы, решетку радиатора (это, кстати, уже третья ее разновидность), перекроили задние фонари.

Kia Quoris. В салоне появился двухсекционный подлокотник, есть проекционный дисплей, выводящий маршрут навигации на лобовое стекло.Kia Quoris. В салоне появился двухсекционный подлокотник, есть проекционный дисплей, выводящий маршрут навигации на лобовое стекло.В салоне появился двухсекционный подлокотник, есть проекционный дисплей, выводящий маршрут навигации на лобовое стекло.

Салон также не претерпел кардинальных переделок.

Данные трип-компьютера и навигации теперь проецируются на ветровое стекло, более мощный процессор позволяет быстрее работать бортовому мультимедиакомплексу, появилась отделка деревом.

Внедрена система автоторможения, а в случае опрокидывания автомобиля сработает датчик переворота, который подаст сигнал на раскрытие подушек и шторок безопасности.

Интересно, что рестайлинг не изменил цену машины с базовым 3,8-литровым V6 — за 334-сильный автомобиль, как и прежде, просят от 2 339 900 рублей. Но главная новость — появление пятилитрового 424-сильного мотора. Он для тех, кто привык ездить… сзади.

V-образная «восьмерка», популярная в США, добавляет седану шарма. Легко, тихо и плавно уносит автомобиль со светофоров, требуя взамен оплатить более двадцати литров 95-го на сотню километров пробега.

И даже езда в экорежиме редко опускает расход намного ниже «двадцатки» по трип-компьютеру.

Мне понравилась и еще одна фраза из презентации, описывающая целевую аудиторию «Куориса»: «Им свойственно „недемонстративное потребление“. То есть Quoris адресован таким покупателям, которые не выставляют благосостояние напоказ, но желают окружить себя комфортом.

Совет

Не подумайте, ничего криминального! Скорее, речь о том, что владельцы флагмана рационально подходят к  тратам, а в кризис такая модель поведения работает лучше всего.

Так что финансовая турбулентность может помочь „Куорису“ выйти из тени интернациональных премиум-брендов.

Родословная

Concept Kia GT

История флагманского седана Kia началась в 2011 году, когда на автосалоне во Франкфурте корейцы показали концепт Kia GT работы дизайнера Петера Шрайера.

Размеры (длина — 4690 мм, база — 2860 мм), классическая компоновка концепта (двигатель спереди, задний привод) и 395-сильная V-образная «шестерка» под капотом дали понять, что компания готовит люксовый автомобиль — конкурента продукции премиальных немецких брендов.

2013 Kia K9

В мае 2012 года представительский седан под именем K9 дебютировал в Корее. Машина построена на разработанной в концерне Hyundai-Kia платформе для заднеприводных машин. На ней же базируется родственный Hyundai Equus.

Большая часть кузовных элементов «Куориса» изготовлена методом горячей штамповки. Такая технология увеличивает их прочность в три раза.

В США и Канаде седан известен как Kia K900. Для рынков этих стран создавали и 5,0-литровый мотор.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/820842-otpravlyaemsya-v-kosmos-na-obnovlennom-kia-quoris-5-0/

Представлен новый седан Kia K9, он же Quoris

Не дожидаясь автосалона в Нью-Йорке, Kia рассекретила новый флагманский седан у себя на родине.

Еще бы, ведь корейский рынок куда важнее: там в прошлом году продано 1553 машины с индексом K9, тогда как в США — только 455 автомобилей под обозначением Kia K900.

В любом случае показатели более чем скромные, поэтому седан второго поколения, известный нам под именем Quoris, должен совершить рывок. Что для этого сделали разработчики?

Обратите внимание

Для начала пересмотрели концепцию внешности. Новый Quoris выглядит строже предшественника, на передке и корме теперь меньше замысловатых изгибов, а в задних стойках крыши появились дополнительные окошки. Решетка радиатора стала крупнее и состоит из 176 ячеек.

Колесная база выросла на 60 мм до 3105 мм, хотя это все равно на 55 мм меньше, чем у седана Genesis G90. Свесы стали короче, ведь общая длина увеличена только на 25 мм до 5120 мм. В ширину Quoris прибавил 15 мм (1915 мм), а высота не изменилась (1490 мм). Благодаря увеличенной доле высокопрочных сталей жесткость кузова выросла на 46%.

Просторнее должен стать и салон, в дорогих версиях здесь больше натуральных материалов (дорогой кожи и дерева), а количество подушек безопасности достигает девяти.

Комбинация приборов теперь виртуальная, ее конфигурация зависит от включенного режима ездовой электроники, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы.

По центру передней панели расположился дисплей диагональю 12,3 дюйма, а общее количество кнопок и переключателей уменьшено с 91 до 73.

Особенности салона — положенные по статусу аналоговые часы на передней панели, аудиосистема Lexicon, а еще продвинутая система амбиентной подсветки, разработанная совместно с американским институтом цвета Pantone. Диоды имеют 64 цвета, на выбор — семь предустановок, а у кнопок есть датчики, которые точечно усиливают их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.

Технически новый Quoris унифицирован с седаном Genesis G90, вслед за ним у флагмана марки Kia появился опционный полный привод с муфтой подключения передней оси.

На корейском рынке заявлены три бензиновых двигателя, все — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Базовый атмосферник V6 3.8 GDI выдает 315 л.с., турбомотор V6 3.3 T-GDI развивает 370 л.с.

, а для самой дорогой версии, как и прежде, припасен безнаддувный двигатель V8 5.0 GDI с отдачей 425 л.с.

Важно

Пневматической подвески больше нет: за доплату можно рассчитывать только на электронноуправляемые амортизаторы. Зато есть усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Для задних пассажиров — кресла с электроприводом и собственные дисплеи медиасистемы.

В Корее новый Kia K9 начнут продавать в начале апреля.

Здесь цены лежат в диапазоне от 51 до 88 тысяч долларов, то есть флагман Kia по-прежнему заметно дешевле родственного седана Genesis EQ900 (он же G90), который оценивается в 70—110 тысяч.

Корейцы обещают, что уже во втором квартале этого года новый Quoris выйдет еще на несколько рынков, включая США. О сроках появления в России Kia сообщит отдельно.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-sedan-kia-k9-on-zhe-quoris

Kia Quoris 2014 – роскошный корейский седан

x

Check Also

  Ламбруско – это не отдельное вино или сорт винограда, это семейство вин разного уровня крепости и разного цвета, которые делают из десятков сортов подобных …

Российское шампанское Санто Стефано – это винный напиток, который обладает присутствием достаточно приятного привкуса фруктов, а точнее медового вкуса. Такой напиток как шампанское санто стефано …

  Немногие наслышаны о виски The Irishman, но его вкус и аромат удивит любого ценителя. Знакомство с этим напитком подарит блаженство, усиливающееся с каждым глотком. …

  Если вы относитесь к числу тех людей, которые хотят получать качественный самогон в кратчайшие сроки, то самым оптимальным вариантом для вас станет самогонный мини-аппарат. …

  Закуска к водке… Каждый любитель посидеть в шумной компании и пропустить стопочку, наверное, не раз задавался вопросом: запивать или закусывать? Давно замечено, что воздействие …

  Не многие знают, что существует португальское вино. Когда произносится слово “вино”, в тот же миг перед глазами возникает ароматная кисть винограда. Традиционно вино производится из …

  В Италии есть популярный винодельческий район Барбареско, вино, которое производится там, имеет потрясающий вкус. Барбареско – это также сорт винограда. Принято считать,что лучшие вина …

Совет

  Вино Телиани – это прекрасный напиток, который понравится как гурманам, так и любителям. Попробовав этот напиток, вы никогда не забудете его неповторимый вкус, идеальный …

  Дистиллятор “Антоныч” – это классический самогонный аппарат с оптимальной ценой. Это устройство предназначено, для того чтобы разделять жидкость (в нашем случае брагу) на разные …

  Активированный уголь зарекомендовал себя в качестве идеального средства от похмелья. Причем, чтобы избавиться от наступления похмельного синдрома, этот абсорбент рекомендуется принимать не только после …

  Одним из достижений современных производителей бытовой техники однозначно является блендер для коктейлей. Это универсальный помощник хозяйки и не только. С его помощью можно взбивать, …

  Армянская водка относится к тем национальным напиткам, популярность которых перешла границу своего государства. Бутылочка этого оригинального алкоголя на столе уже удачная часть будущего торжества …

  Народные средства активно используют при различных заболеваниях. Не исключением является и такое средство, как настойка сирени на водке, применение которой при разных заболеваниях дает …

  Кролик в красном вине – блюдо очень изысканное и вкусное, обладающее удивительным ароматом и нежным вкусом. Подав его на стол гостям, любая хозяйка получит …

Если вы хотите ощутить вкус приключений, почувствовать дух отваги, бесшабашности и риска – попробуйте настоящий шотландский  виски Олд Смагглер, который сумел завоевать репутацию доброго и …

Обратите внимание

  Среди крепких алкогольных напитков особое место занимает водка Арцах. Она славится своим мягким вкусом, большой крепостью и бешеной популярностью среди представителей сильного пола. Но …

  Коктейли с водкой – возможно ли это? Опыт героев знаменитого фильма &Ирония судьбы…& подсказывает, что смешивать водку с чем-то еще не стоит, но в …

  С огнем, как известно, шутки плохи, а в присутствии спирта они опасны втройне. Взрыв самогонного аппарата – вполне ожидаемое явление, если незадачливый самогонщик грубо …

  В небольшом городке Немиров на Украине среди кристально чистых прудов, высоких холмов и золотых полей пшеницы появился бренд Немирофф – водка, которая имеет огромную …

  Ирландскому ликеру со сливками отдали должное тысячи гурманов по всему миру. Однако многие по-прежнему плохо себе представляют, как правильно подавать и пить это спиртное. …

  Пиво Хмелефф выпускается 5 разных сортов. Оно производится в стеклянных бутылках и жестяных банках объемом в 0,5 л, специальной ПЭТ таре в 0,6 и …

  Текила Jose Cuervo – один из первых представителей этой марки, который пользуется огромной популярностью по сей день. Одноименная компания продает на данный момент около …

  Стоит упомянуть о том, что белорусское пиво в ряде стран считается одним из лучших продуктов в своей категории напитков. Это связано в первую очередь …

Важно

  Карлсберг пиво – всемирно известная марка напитка, полюбившегося многим благодаря неизменно высокому качеству и свежему солодовому вкусу с терпкой горчинкой. Но в истории самой …

Источник: http://moj-doktor.ru/dlya-vas/kia-quoris-2014-roskoshnyj-korejskij-sedan

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector