Toyota camry v50: краткий обзор

Обзор Toyota Camry V50

В этом обзоре мы рассмотрим преимущества и недостатки автомобиля Toyota Camry V50. Итак, Toyota Camry V50. Существует множество возможных комплектаций, но мы разберем конкретную, а по ней уже можно будет сделать соответствующие выводы. Двигатель — 2,5 л, мощность — 181 л.с., коробка передач — автомат, 6 ступенчатая, салон — кожаный.

Для начала поговорим об экстерьере. Особенно красивый вид спереди. Поражает он тем, что отсутствует все лишнее, однако бедным его назвать нельзя. Одно, что не нравится в облике этой машины — это хромированные вставки вокруг противотуманок. Их назначение является не вполне понятным. Заводится машина кнопкой «start/stop», ключа нет. Дверные ручки — хромированные.

Фары оснащены ксеноном. Освещение заставляет испытывать удовольствие. Конечно не идеал, ближний хочется немного поднять выше, а дальнее — отлично выполняет свою функцию. Также небольшим плюсом является и то, что установлен омыватель фар, однако качество его работы не является образцовым.

Обратите внимание

Задняя часть автомобиля не столь привлекательная как передняя из-за слишком большого стекла фар.

Теперь перейдем к интерьеру. Салон — довольно удобный, кресла мягкие. Что хотелось бы отметить, так это появление в кресле боковой поддержки, которая не позволяет выпадать из него при резких поворотах. Кресло водителя и переднего пассажира оснащено электрической регулировкой.

Каждый найдет положение лично для себя, потому что направлений достаточно много. Не огорчает и расстояние до потолка. Места очень много. При желании можно отрегулировать руль, но вручную. Он как раз очень удобных размеров.

На руле расположено множество кнопок управления стереосистемой.

При утешествиях на дальние расстояния вы будете довольны, что выбрали именно этот автомобиль. Удобство машины просто поражает. Салон Toyota Camry V50 оснащен перфорацией, что будет плюсом для летнего периода. Небольшим минусом в этом авто является то, что только передние сидения с подогревом. Довольно удобно расположены все кнопки климат-контроля.

Особо большой плюс заслуживают деревянные вставки, которые визуально украшают салон. На передней панели установлен бортовой компьютер с различными функциями и сенсорным дисплеем. Установленные камеры заднего вида способствуют удачной парковке, так как машина не очень маленькая. Удобным для деловых людей будет наличие блютуза.

Хочется отметить разнообразные подлокотники и подставки, которые делают автомобиль особенно удобным, в том числе и для водителя. Сделано много различных подставок, которые очень удачно сделаны для бутылок и кружек. Имеется установленная розетка на 12V и USB разъем. Климат-контроль с ионизатором, полностью справляется со своей задачей.

Уже через несколько минут вы почувствуете комфортную температуру в салоне. Большой плюс, что он регулируется автоматически. Поэтому если вы забудете о выставленной температуре, то окна не запотеют и не замерзнут. Установлена приятная подсветка стеклоподъемников и ручки открывания дверей. Салон достаточно просторный, все расположено довольно удобно и практично.

Шумоизоляции по кузову, можно сказать практически нет, но все равно в машине довольно-таки тихо.

Важно

Особенно хочется отметить подвеску, которая очень качественно проработана в этой машине. В управлении авто просто замечательное. На поворотах не сносит, чувствительность руля на высоком уровне, раскачка почти отсутствует. Весомым минусом является электрогидроусилитель руля.

Конечно, например, парковаться в городе удобно, однако на трассе, после каждого поворота необходимо выравнивать руль по центру. С гидроусилителем руль автоматически располагал колеса прямо.

Но есть и плюс именно такого усилителя, не нужно менять масло бачке ГУР и переживать за неисправности, связанные с этим. Автоматическая коробка передач свою работу выполняет на отлично. Работает совместно с двигателем просто идеально. Переключения передач очень мягкие, без рывков и толчков.

Toyota Camry V50 с легкостью набирает скорость, двигатель очень резвый. Расход топлива в городе — 12л/100 км, по трассе 8л/10 км. Вес — 1,5 тонны. Различные системы, такие как ABS, срабатывают в действительно необходимых, а точнее, даже в критических моментах.

Однако это только плюс, ведь они не мешают управлению автомобилем. Багажное отделение — достаточно вместительное, можно сложить заднее сиденье, что дополнительно увеличит объем багажника.

В целом, машина очень и очень хорошая. За относительно умеренную цену вы получаете настоящее качество, комфорт и удовольствие от управления. Конечно, как и в каждой машине, в ней присутствуют и небольшие минусы, однако, как вы заметили, их в Toyota Camry V50 практически нет.

Видеообзор Toyota Camry V50

Источник: https://avtovody.ru/carreviews/4-obzor-toyota-camry-v50.html

Toyota Camry V50 2012 — американские ценности

В 2012 году дебютировалa Тойота Камри В50 седьмого поколения. Наиболее успешной в роду Camry оказалась именно шестая модель, поэтому «наследнице» следовало уделить очень большое внимание- для удержания позиций в классе E.

У такой уважаемой компании как Toyota, существует собственное мнение по поводу того, какими следует создавать автомобили. Новая модель технически отличается от аналогов- конкурентов, но японцы как и ранее делают ставку на надежность и долговечность конструкции.

Примечательно, что новая модель с индексом V50 продается главным образом в США, именно штаты- главный рынок сбыта большого, японского автомобиля, но официально японку можно купить, в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Модель которая необычайно популярна в странах СНГ, не поставляется в Европу с 2003 года.

Совет

Если посмотреть на линейку силовых агрегатов, станет ясно, Японцы не планирую выводить новый седан на европейский рынок, двигатели Японки для большинства практичных европейцев окажутся слишком объемными.

Внешность:
Внешность Тойота Камри B50 2012 создавалась и ориентирована главным образом для американцев. Именно поэтому в новой машине так много хрома.По массивности, решетка радиатора Camry, которая покрыта хромом, не уступит моделям более престижного бренда- Lexus.

Стоит заметить, что Camry имеет нечто схожее во внешности с Lexus ES. В передней части авто, хром присутствует не только на решетке радиатора, но им покрыты и специальные ячейки, в которые вставлены фары дополнительного света в бампере. Бампер также заслуживает отдельного упоминания.

Нижняя кромка бампера играет на аеродинамику и отводит потоки воздуха в бок, от автомобиля. Крышка капота очень массивна, она имеет выштамповку над блоком двигателя, над колесами линия капота не так высока. Боковая часть авто украшена хромированным «пояском» на пороге, а также хромированными ручками.

Задние стопы очень массивны. Между стопами расположилась хромированная полоса, которая служит козырьком для номерного знака. Подводя итоги о внешности новой Camry, стоит отметить, что она более массивна, монументальна, но не так элегантна как модель прошлого поколения.

В оптике Camry отсутствуют ходовые огни и светодиоды, освещение выполнено в традиционном стиле.

Салон:
Открывая дверь, садясь автомобиль и закрывая за собой дверцу- хочется насладится хромированной накладкой на пороге с надписью Camry, мягкий звук закрывания двери также приносит удовольствие и говорит о хорошей шумоизоляции автомобиля. Водительское кресло несколько широковато и почти лишено боковой поддержки.

Но само кресло и рулевое колесо имеют электрические регулировки в очень широком диапазоне. Кнопки регулировки кресла расположены у основания кресла, под левой рукой. Кресла оснащены функцией подкачки поясницы. Органы регулировки руля расположены с левой стороны, под рулевым колесом.

https://www.youtube.com/watch?v=3PQOAz3GU3k

Двигатель седана запускается нажатием на кнопку, которая расположена с правой стороны от руля. Седан в топовой комплектации оснащается трехзонным климатконтролем с ионизатором воздуха фирмы Panasonic. Увлажнитель воздуха на Camry применяется впервые, хотя конкуренты, ранее, уже предлагали данную опцию на своих моделях класса E.

В любой из модификаций, Camry оснащена магнитолой с сенсорным дисплеем, но в дорогой комплектации автомобиль оснащается навигационной системой, изображение которой выводится на выше описанный дисплей. Представители Toyota утверждают, что была проделана огромная работа для одоления посторонних шумов.

Передние стойки и двери получили дополнительную шумоизоляцию. Стекла теперь многослойные, выполненные по технологии подавления шумов. На шумоизоляцию играют и двойные уплотнители в дверях. Колесная база осталась такой же как у предыдущей генерации, но места в салоне стало больше. Особенно большое внимание было уделено сидящим на задних сидениях.

Обратите внимание

Пространство для задних пассажиров было увеличено за счет небольшого сдвига передних кресле вперед, чтобы водитель мог комфортно сидеть за рулем, при том, что его кресло было сдвинуто, пришлось полностью переработать педальный узел. Обшивка крыши над головами сидящих сзади получила вогнутую форму- это увеличивает пространство над головы.

Форма изменилась и у спинок передних кресел, теперь их задняя часть несколько вогнута- это дает больше пространства для ног задних пассажиров. За счет всех изменений, задние дассадиры получили дополнительных 5см для ног и 3.5см над головой.

В дорогой версии, на подлокотник второго ряда вынесено управление климатической установкой, аудиосистемой и задними шторками- которые оснащены электроприводом. В зависимости от комплектации Camry оснащена шестью- девятью подушками безопасности. Объем багажника составляет 483 литра, что вполне достаточно.

Технические характеристики Toyota Camry V50 2012

Для Тойота Камри В50 2012 предлагаются только атмосферные, бензиновые двигатели. Не смотря на всеобщую моду на уменьшение объема двигателя и установки турбонаддува, японский автопроизводитель остался верен более надежному- атмосферному двигателю. Первый мотор при объеме в 2.5л выдает 180 лошадиных сил, объем второго двигателя заявлен как 3.

5, но по факту V6 имеет объем в 3150 кубиков, его мощность составляет 277 лошадиных сил. Привод может быть только передним, а коробка передач исключительно автоматическая на шесть ступеней. Стоит заметить, что в ручном режиме рычаг КПП находится слишком близко к ноге- это может не понравится некоторым водителям.

Рассмотрим технические характеристики седана в кузове V50.

Технические характеристики: Двигатель: бензин Объем: 2494 3150 Мощность: 181л.с 277л.с Крутящий момент: 231Н.М 346Н.М Расход топлива -смешанный цикл: 7.8л 9.3л Эксплутационные характеристики: Разгон 0-100км: 9.0с 7.1с Максимальная скорость: 210км 210км (ограничено электроникой) Кузов: седан Габариты: 4825мм*1825мм*1480мм Колесная база: 2775мм Дорожный просвет: 160мм

Снаряженная масса: 1435кг 1465кг

Источник: http://autobelyavcev.ru/toyota-camry-v50-2012/

Toyota Camry V50 – призрачное равновесие

Toyota Camry – самый продаваемый седан в своем сегменте. В сравнении с предшественником, новая модель получила полный редизайн. Отличается каждый кусок листового металла, каждый элемент платформы, подвески и все внутренние компоненты. Лишь некоторые двигатели и коробки передач перекочевали из V40.

Японский седан никогда не был законодателем мод. Новый дизайн Тойота Камри определенно имеет перекосы в сторону прагматизма. Резкие грани и острые углы – результат борьбы за улучшение аэродинамики.

Неоспоримые сильные стороны Камри – комфорт, вместительность, надежность, соотношение цена/качество и стоимость при перепродаже. По большей части параметров V50 сохранил паритет.

Передвигаться на нем стало намного приятнее, благодаря оптимизированной управляемости и хорошему оснащению. За счет более мощного 4-цилиндрового двигателя повысилась и динамика.

Камри едет лучше, чем когда-либо, а топовый V6 удовлетворит потребности тех, кто хочет быстрый, но сравнительно недорогой седан.

Toyota Camry держит марку и по части безопасности. В стандартное оснащение вошли подушки водителя и пассажира, боковые и оконные подушки (шторки) передних и задних пассажиров. Несмотря на незначительную потерю в весе, кузов стала еще более крепким. В 2012 году седан по результатам американских краш-тестов NHTSA получил высший знак безопасности «Top Safety Pick».

Типичные проблемы и неисправности.

Автомобили Тойота всегда ассоциировались с надежность и приемлемым качеством. Предшественник – Camry V40 лишний раз подкреплял аксиому фактами. Не отстает и новая Камри, но без ряда казусов не обошлось.

Важно

Пожалуй, самый серьезный изъян касается автоматических коробок передач, работающих в паре с 2,5-литровым атмосферником. После 40-60 тыс. км появляются жалобы на толчки при переключениях, а после 60-100 тыс. км некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис на ремонт АКПП.

Тойота признала дефект, который, кроме того, затронул RAV4 и Lexus ES250. Повезло, если гарантия еще не закончилась, тогда официалы заменят гидротрансформатор за счет производителя. В противном случае, ремонт ляжет на плечи владельца, для чего ему понадобится от 30 до 60 тыс.

рублей.

Помимо проблем с гидротрансформатором встречается и преждевременный износ других элементов коробки. По мнению механиков, причина банальна – отсутствие рекомендации производителя обновлять трансмиссионную жидкость.

Но, в тоже время, есть немало примеров, когда седан проехал более 200 000 км без замены масла в коробке и без ее ремонта.

Читайте также:  Подержанные грузовики и другая техника - выбор дальновидных предпринимателей в условиях кризиса

Тем не менее, чтобы избежать внезапных неприятностей, лучше обновлять жидкость в АКПП раз в 60 000 км.

Еще один малоприятный сюрприз – точечная коррозия, и вспучивание краски на капоте и крышке багажника. Увы, лакокрасочное покрытие здесь, как и в любом другом современном автомобиле, довольно тонкое и не отличается особой прочность.

Зато владельца порадует необычайно выносливая подвески. В редких случаях некоторым пришлось заменить неисправные амортизаторы (появлялась течь или стук). Стойки и втулки переднего стабилизатора служат более 90 000 км. Остальные компоненты ходовой не требуют внимания вплоть до 150-200 тыс. км.

Есть претензии и к салону. Некоторые автолюбители отмечают появление скрипов. Большинство сверчков устраняется проклейкой, а скрип при вращении рулем лечится заменой спирального контакта. Порой наполнитель подушки кресла не выдерживает большой массы водителя и проминается.

Заключение.

Toyota Camry во многом верна традициям. Остается надеяться, что проблемы с автоматом не станут широкомасштабными. Только в этом случае можно будет по-прежнему утверждать, что Тойота все еще надежна.

Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/1170-toyota-camry

Тюнинг «Камри V50» («Тойота»). Чип-тюнинг Toyota Camry V50

Многие владельцы этого замечательного японского автомобиля в погоне за мощностью задаются вопросом, как ее увеличить.

Конечно, сейчас все наслышаны о чудо-тюнинге, который добавляет мощности, убавляет расход топлива и предоставляет автомобилю много иных преимуществ.

Именно чип-тюнинг «Тойоты-Камри V50» является самым популярным у владельцев данной марки автомобиля, поэтому о нем будет идти речь в статье. Попробуем разобраться, как его сделать и существуют ли определенные риски.

Первый этап осуществления чип-тюнинга

Начнем с того, что для этого нужно. Чтобы увеличилась мощность авто и появились иные новшества, нужно заменить ПО в блоке управления двигателем.

Если говорить простыми словами, автомобилю меняют старую утилиту, позволяющую получать 200 лошадиных сил, на новую — на 250 л. с. и более. Кроме прочего, мастер в процессе регулирует некоторые технические характеристики.

Тюнинг «Тойоты-Камри V50» имеет множество достоинств. Какие — сейчас рассмотрим.

Плюсы

Сколько именно добавляется мощности и снижается расхода топлива на 100 километров? После грамотно проведенного процесса мотор оснащается 60 дополнительными лошадиными силами. Это отлично, ведь не у всех марок отмечается подобная приспособленность к этому виду тюнинга.

Крутящий момент Camry V50 увеличивается примерно на 30 %. Но это если прошивка действительно качественная и от официального представителя. Если нет — не более 10 %.

Расход топлива происходит в зависимости от прошивки. Правильный чип-тюнинг дает на 1,5 литра меньше расхода на 100 километров пути. Цифры, как может показаться, совсем небольшие. Однако стоит привести пример.

Совет

Если проезжать на автомобиле 5 000 километров в год, то водитель сэкономит 75 литров бензина. По нынешним ценам на топливо — 43 рубля за литр, сбережения составят более трех тысяч рублей в год.

Как происходит чип-тюнинг «Тойоты-Камри V50», на фото можно наблюдать в данной статье.

Все делается без вмешательства человека, отсутствует механическое взаимодействие с деталями автомобиля — работает специальная компьютерная программа.

Стоит упомянуть, что увеличиваются не только вышеуказанные показатели — после процедуры оптимизируется динамика авто во время езды. Также владельцы, пишущие отзывы о чип-тюнинге, упоминают, что автоматическая коробка передач стала работать лучше и слаженней, исчезли передергивания во время переключения.

Тюнинг салона

Кстати, помимо этого вида усовершенствований, можно сделать качественный тюнинг салона «Камри V50». Вполне допустимо заново обить сидения, профессионально настроить мультимедийную систему, чтобы она стала более многофункциональной.

Также можно улучшить показатели шумоизоляции, ведь, судя по отзывам — это «больное место» данной автомобильной марки. Для обшивки салона и сидений лучше использовать натуральные, добротные, износостойкие материалы. Фото тюнинга салона «Камри v50» размещены в данном материале.

Что необходимо для удачного чип-тюнинга

Для грамотной перепрошивки у мастера должны быть:

  1. Ноутбук.
  2. Загрузчик утилиты.
  3. Распаковщик программы.
  4. Адаптер K-Line.

А сейчас следует разобраться, важен ли качественный «чип»?

Прошивка

Конечно, помимо всего, обязательна именно качественная прошивка. Установка не должна прерываться. Лучший вариант — Bosch 7.9.7. Программа должна быть лицензионной, а не контрафактной. Если будет стоять некачественная прошивка, то возможны очень негативные последствия для двигателя.

Крайне важным пунктом при усовершенствовании выступает ОС, установленная на ноутбуке.

Операционная система

Стоит отметить, что, если на ноутбуке стоит версия Windows 7, 8 или 10 — ничего не получится. Нужна исключительно версия XP. Если она не будет установлена — прошить автомобиль не удастся. Фото тюнинга «Камри V50» (внешнего) можно увидеть в статье.

Начало работы

Когда подключено нужное оборудование, установлена правильная операционная система, можно приступать к работе.

  • Сначала нужно найти в своем автомобиле блок управления двигателем Toyota Camry V50. Обычно он находится сверху в бардачке.
  • После этого K-line адаптер подключается к ЭБУ и ноутбуку.
  • Включается зажигание Camry на 1 поворот.
  • Распаковываются утилита и загрузчик прошивки. Все это важно делать именно тогда, когда ЭБУ подключен к ноутбуку через адаптер.
  • В компьютере следует указать путь к ней, после чего ожидать установки прошивки.

После этого нужно начать работу с ней. На данном этапе необходимо следовать инструкциям, чтобы не повредить техническое состояние авто. В меню программы Combiloader следует выбрать чип и приступить к настройке. Можно варьировать, сколько мощности добавить, увеличить ли крутящий момент или уменьшить расход топлива — тюнинг «Камри V50» очень многофункционален.

Ресурс двигателя после прошивки

Конечно, добавленная мощность очень влияет на автомобиль. Во-первых, она увеличивает время разгона, а это при обгоне дает намного больше пассивной безопасности. Принято считать, что чип-тюнинг снижает ресурс двигателя. Однако это не всегда так. У некоторых машин такого не наблюдается. Но у данной модели он все же снижается, но ненамного — примерно на 2%.

Важно также ответить на вопрос, пропадает ли гарантия автомобиля при этом виде тюнинга? Да, при прошивке ЭБУ аннулируется дилерское обслуживание.

Однако, если вы приезжаете к дилеру проверять свою машину и не требуете мониторинга ЭБУ — можно и дальше посещать техническое обслуживание в «родном» салоне.

Но, когда случится проблема с двигателем, или мастер самостоятельно обнаружит изменения в блоке управления мотором — автомобиль обязательно снимут с гарантии.

Чип-тюнинг дизельного двигателя: возможен ли

После того как вы прошили автомобиль с дизельным двигателем, то после работы стоит сразу проверить машину на стенде на предмет того, действительно повысилась мощность, или нет.

Обычно процесс проходит гладко, однако, если все осталось так же, как было до этого, то придется потребовать возврат денежных средств у сотрудников сервиса, предъявив веские доказательства.

Также стоит сразу же проверять авто на возможные недочеты и выяснять, все ли предложенные вам достоинства чип-тюнинга присутствуют.

Обратите внимание

В отличие от бензиновых двигателей, дизельные чипируются реже и хуже. Поэтому, если в первый выезд оказалось, что положительных результатов нет — попробуйте подождать 10 дней. Обычно после срока обкатки достоинства тюнинга начинают проявляться.

В сервисе могут предложить два варианта оказания услуг, если чип не подошел. Либо найдут новый, оптимальный для вашей машины, либо вернут настройку обратно, но при этом возвратят клиенту лишь 80 % оплаченной услуги.

Поэтому, заказывая этот тюнинг на дизельный мотор, вы не только рискуете, но и остаетесь не с такими хорошими результатами, как автомобили на бензиновых двигателях.

Но, если все подобрать качественно, то машина все же станет мягче в управлении.

По теме:  Дизайн кухни во французском стиле

Заключение

Допускается ли чип-тюнинг «Камри V50», если у него дизельный мотор? Учитывая вышесказанное — однозначно, да. Но стоит отметить, что процедура производится в том случае, если машина исправна. На старых и сломанных авто делать сложные усовершенствования не имеет смысла, потому что эффекта не будет: не понизится расход топлива, не увеличится мощность.

Сколько длится процесс? Автомобиль, который сдали на чип-тюнинг, обычно проводит примерно 2-3 часа в сервисе. Это зависит от опыта и квалификации мастера и от того, какой мастер вам попался. Опытный специалист потратит на процедуру около часа, а новичок будет «возиться» дольше.

Некоторые автомобили проходят компьютерный тюнинг в два этапа. Специфические особенности порой не позволяют сделать его совсем. Поэтому необходимо проконсультироваться, подлежит ли двигатель Camry такому виду усовершенствования.

Может ли чип-тюнинг «Камри V50» быть неудачным? Конечно, в большинстве случаев (особенно, если он был проведен в салоне) такое не произойдет. Однако бывает, что работа двигателя после процесса становится только хуже, а расход топлива — выше.

Но это случается, если прошить авто на основе некачественного софта. Поэтому проверяйте репутацию сервисов, либо тестируйте программы лично. Если ваш автомобиль потребовал нескольких этапов работы, в салоне за это обязательно возьмут предоплату.

  • Причины появления аллергии на бытовую химию. Способы лечения
  • Японские часы Seiko: отзывы и фото
  • Что подарить парню на месяц отношений: интересные идеи
  • 10 экстремальных тренировок, которые действительно существуют
  • 10 странных, но очень красивых комнатных растений, о существовании которых вы не подозревали
  • Карбюратор ДААЗ-2105: описание, устройство и регулировка
  • К чему снится сажать дерево: значение сна, толкование и выбор сонника
  • Василий Смыслов: биография, карьера, достижения шахматиста
  • Горячая клавиша: выполнить. Назначение, использование, правила зажимания и особенности выполнения ко…
  • Комбоусилитель для акустической гитары: виды, описание, характеристики, фото и отзывы
  • Как одеваться туристам в ОАЭ: полезные советы. Традиции и законы ОАЭ
  • Мозоль на ладони: виды, причины, лечение

Источник: https://textman.ru/sovety/2018/12/20/154348/

Слабые места и недостатки Тойота Камри X V 50

Один из самых популярных седанов бизнес класса, обладающий превзойденным качеством и высокой степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные продажи автомобиля, начались уже в 2013 году и сразу показали не плохой результат, а главное успешное соотношение цены и качества.

Несомненно, о надежности данной марки ходят целые легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий.

Важно

Долгие и кропотливые годы работы, позволили производителю совершенствовать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу со временем.

Подтверждением высокой надежности Тойота Камри v 50 можно считать и тот факт что, большинство стран мира активно используют автомобили этой серии, в государственных структурах, силовых ведомствах и дипломатических организациях.

Какие недостатки имеются у модели

Не смотря, на многочисленные положительные отзывы, миллионов автомобилистов по всему миру и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет и ряд характерных болячек и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию.

На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны.

В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон.

Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки в силовых установках

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров.

Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.

8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высокой динамики.

Читайте также:  Тем, кто уже попробовал логан, теперь нужно купить рено сандеро

В тоже время, как топовый вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно, это касается владельцев автомобилей, предпочитающих сильно агрессивный стиль вождения.

Осматривая поддержанный автомобиль Тойота Камри 50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители.

Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие болячки есть в трансмиссии

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра, это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков.

Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2,5 и 3,5 литрами объема.

Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Совет

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом, можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тысяч километров.

По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят раньше времени.

Связано это в первую очередь с его сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески, заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя, реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем.

К примеру в отличии от Мазда 6 2 поколения, дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно.

При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Одним большим слабым местом этого автомобиля, считается его качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья и переднего пассажира проминаются очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира, выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” во внутрь, не редки случаю образования трещины. Также не редки и случаи, проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект получил весьма большую распространенность и решается путем замены на более упругие аналоги.

Стоит отметить, что в изготовлении автомобиля Тойота Камри, используются многие детали и узлы, которые уже выпускаются не первый год и успешно были применены на других автомобилях этой марки. Концерн считает своей главной задачей делать автомобили высокого качества и надежности, что несомненно ему удается.

Источник: https://www.avtoexep.ru/toyota/34-slabye-mesta-tojota-kamri-v-50

Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017)

14.05.201714.05.2017

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Если вы ищите материалы с целью принятия решения о покупке Камри эта статья для вас.

Мы привыкли считать, что надежнее автомобилей Toyota ничего нет. И большинство моделей, выпускаемых японской компанией в разное время, не давали повода в этом усомниться.

Обратите внимание

А как обстоят дела с надежностью у седана Toyota Camry седьмого поколения, который дебютировал в 2011 году? Шесть лет с момента начала производства – срок пусть и не слишком большой, но вполне достаточный для того, чтобы сделать первые выводы.

Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри:

Кузов

Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. И Toyota Camry VII не исключение. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость.

Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались. Случаи эти, впрочем, единичны.

Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится.

Салон

Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах.

На кожаной обивке в Camry со временем появляются замятия, а наполнитель передних сидений уже через 40-50 тысяч километров начинает крошиться и проседать.

Жалуются владельцы японского седана и на скрип при вращении рулевого колеса, который может появиться уже после 10 тысяч километров пробега. Виной тому – малое количество смазки в спиральном контакте.

Но если сам скрип терпеть еще можно, то повреждение электрического жгута, которое может привести к потере контакта с подушками безопасности, оставлять без внимания нельзя. Благо, что японцы знают об этой проблеме и по гарантии меняют неудачный спиральный контакт на точно такой же, но с необходимым уровнем смазки.

Еще одно слабое место – вентиляция салона с потолка буквально льется дождь из-за образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Данная проблема, кстати, характерна для очень многих современных автомобилей.

Равно как и появление «сверчков» по всему салону, борьба с которыми чаще всего оказывается безрезультативной. Бесполезно бороться и с «глюками» парктроника.

Его датчики банально загрязняются или обрастают коркой льда, что и приводит к их ложному срабатыванию.

Двигатель

А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет.

И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас.

Важно

Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать.

Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE  и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого – во впускной коллектор.

Трансмиссия

Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач. Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6 .

Ходовая часть

Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками.

С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть.

Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров.

Естественно, что со временем «болячек» у Toyota Camry будет становиться все больше и больше. Но пока что придется признать, что японский автомобиль действительно очень надежен.

Подвеска, двигатель, автоматическая коробка переключения передач – претензий к ним нет. А что до не самых дорогих по меркам автомобилей данного класса отделочных материалов, то с ними вполне можно мириться.

Уж лучше ездить со «сверчками», чем проводить дни и недели в сервисе без них.

В заключение, предлагаю посмотреть уже боянистое видео, недовольного владельца Тойоты Камри (18+):

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места Тойота Камри, или поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-tojota-kamri-vii-2011-2017/

Toyota Camry 2015. Обзор

Russian dream or Camry-land.

На фоне общей нестабильности на российском автомобильном рынке некоторые модели демонстрируют устойчивые показатели роста. Не в последнюю очередь это касается Toyota Camry, которую в октябре 2014 года выбрали в полтора раза больше покупателей, чем год назад в тоже время. Особенно удивительны такие результаты непосредственно перед широко разрекламированным выходом обновленной версии.

В немалой степени этому способствовали скидки дилеров и ожидание существенного подорожания новинки. Сейчас цены известны и продажи начались. Все оказалось не так страшно, уже сейчас на ходовые комплектации очередь растянулась на полгода. Россия и впредь собирается оставаться страной Camry?

Японская экспансия

История Camry началась в 1982 году. Машина была сделана на базе купе Celica A60. Дизайн новинки не отличался оригинальностью, но автомобиль покорял надежностью и практичностью. Для внутреннего японского рынка машина предлагалась под именем Vista. Благодаря простой и долговечной конструкции, на дорогах до сих пор встречаются Vista и Camry первого поколения V10.

Модификации V10, V20, V30, XV10 и V40, производившиеся с 82 по 98 год, относились к классу D. Автомобили выпускались в кузовах седан и универсал. На платформе Camry в США производилась удлиненная версия Avalon. Появившаяся в 1997 году XV20 уже относилась к более престижному классу E.

Начиная с этого поколения, универсал Camry остался только в праворульном исполнении. Для рынков с левым рулем стали предлагаться только седаны. Более половины всех Camry и ее производных традиционно продавались в США и Канаде, остальные находили своих хозяев в основном в странах СНГ и в Японии.

Для поколений XV30, XV40 и известного с 2011 года XV50 эта тенденция сохраняется.

Российский рынок для японской компании является одним из ключевых. У Camry здесь очень сильные позиции. Каждый четвертый проданный в РФ седан E-класса – это Camry. Реализация за последний год достигла 33 тыс. шт.

Именно поэтому премьера рестайлинговой европейской версии Camry седьмого поколения прошла в рамках московского автосалона в конце лета 2014 года. Все рестайлинговые машины с ноября 2014 года для российского рынка производятся на месте, под Санкт-Петербургом в п. Шушары.

Помимо России Camry последнего поколения производится в США, Китае, Австралии и Японии. На другие европейские рынки автомобили поставляются с японского завода компании.

Смелые и комплексные обновления

Спутать обновленную версию со старой невозможно ни с единого ракурса. Внешние изменения настолько кардинальны, что даже ходили слухи о новом поколении.

На деле это все та же «пятидесятка» с новым оперением и оптикой. Мнения потенциальных покупателей относительно рестайлинга кардинально расходятся.

Кто-то категорически не принял его и поторопился приобрести прошлую версию, кто-то в восторге от изменений.

Совет

У Camry сложился имидж «директорского» авто, его часто закупали госструктуры и частные компании для эксплуатации с водителем. Предыдущая версия выглядела более строго и пафосно, а потому больше соответствовала сложившемуся имиджу.

Новая Camry стала более агрессивной и молодежной. Многим категорически не нравится дизайн, делающий ее похожей на менее престижную Corolla. Антенна в виде плавника выглядит слишком похоже на те, что ставят на BMW.

Главный плюс – это интегрированные в оптику диодные ДХО.

Внутренние изменения носят более однозначный характер. Они, безусловно, на пользу. Вставки под дерево в новой версии, наконец-то, стали похожи на дерево, а не на рыжую пластмассу.

Убрали не солидную, ни с чем не гармонирующую зеленую подсветку монохромного экрана климатической системы. Теперь для всех дисплеев доминирует синий фон с белыми шрифтами.

Читайте также:  Обзор шин nokian hakkapeliitta 8

Подсветка символов на кнопках и переключателях используется нейтральная белая.

Шкалы щитка приборов также получили нарядную синюю заливку. Она на удивление не кажется раздражающей. Читаемость приборов на среднем уровне. Тоже можно сказать об экране бортового компьютера между тахометром и спидометром с диагональю 4,2 дюйма. Прорисовка хорошая, но шрифты мелковаты.

Очень хорош новый 3-х спицевый руль. Качественная пухлая баранка с приятной на ощупь кожей с крупной стежкой. Кожаная обивка сидений все еще напоминает заменитель, но она стала заметно мягче. В новой машине с кожаным салоном, почему-то доминирует не очень приятный запах пластмассы, а не кожи. Электрорегулируемые сиденья теперь с памятью. В ногах поместили голубоватую подсветку.

В центральную консоль вписан сенсорный экран мультимедийной системы. В топе его диагональ 7 дюймов, в более скромных версиях 6,1 дюйма.

На него выводится информация от камеры заднего вида в зависимости от версии с динамическими подсказками или без. Навигация прилагается в дорогих исполнениях. USB-вход оказался в отсеке с крышечкой, похожем на пепельницу.

Даже при использовании самых компактных флешек крышечка не сможет быть закрыта.

Обратите внимание

Между передними креслами расположился отсек для беспроводной зарядки телефонов. На сегодня такую функцию штатно поддерживают некоторые аппараты от LG и Nokia.

Владельцы других телефонов могут докупить чехлы или подставки, делающие возможной такую зарядку, но удобство этого решения сомнительно, проще подзарядить аппарат от USB.

Управление 2-х или 3-х зонным климатом теперь без вращающихся ручек, все на клавишах. Исполнение похоже на то, что предлагалось в Мерседесах 90-х годов, что немного смущает.

Для дорогих исполнений с третьей климатической зоной для задних пассажиров собственный пульт управления располагается на откидывающемся подлокотнике.

Здесь же есть кнопки управления подогревом сидений для заднего ряда, аудиосистемой высокого класса JBL, электроприводами изменения угла наклона спинки дивана, шторок на заднем стекле и боковых стеклах второго ряда.

Комфорт и простор на заднем сиденье – это традиционная фишка Camry, и они никуда не пропали в обновленной версии.

Весь пластик в салоне изменил фактуру. Радует хорошая подгонка и покрытие Soft-touch. В автомобилях премиум-класса тактильные ощущения приятнее, но здесь очень стремились приблизиться к ним.

Японцы улучшили шумоизоляцию обновленной версии. В частности, увеличена ее толщина в покрытии полов и в передних дверях.

Важно

На разрешенных скоростях в машине очень тихо, при скоростной езде на трассе на первый план выходят аэродинамические шумы.

Из приятных опций добавились обогрев лобовика, система отслеживания слепых зон и автоматическое переключение между ближним и дальним светом. Похорошел брелок ключей зажигания, который раньше выглядел довольно сомнительно.

Китайско-японский тандем

Главным нововведением отечественной версии стал совершенно новый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л с индексом 6AR-FXE. Смущает китайское происхождение мотора и его отсутствие в европейской линейке. Но по характеристикам он очень интересен. Этот двигатель оснащается системами комбинированного впрыска и регулировки фаз новейшего поколения.

При оптимальной для нашего рынка мощности в 150 л.с. и 199 Нм он разгоняет 1,5-тонную машину до сотни за 10,4 секунды. Помогает ему в этом 6-ти ступенчатый классический автомат от Aisin. Японцы обещают для этого тандема смешанный расход от 7,2 л/100км. На практике к этому показателю придется добавить 1-1,5 л, что тоже неплохо.

При активной работе с акселератором коробка легко падает на несколько ступеней и выдает адекватное ускорение. 2-х литровый двигатель становится громким, но разгоняет автомобиль уверенно. Предыдущий вариант с двигателем 2 л и 4-х ступенчатым автоматом был на 2 секунды медленнее и куда менее экономичен.

Характеристики двигателей объемом 2,5 и 3,5 л не изменились. Оба они предлагаются с тем же 6-ти ступенчатым автоматом. Ручная коробка такому автомобилю ни к чему.

Компромисс

Рестайлинговая Camry получила перенастроенную подвеску и дифференциал повышенного трения с небольшим преднатягом. Улучшилось поведение в быстрых поворотах, а также устойчивость и старт на скользком покрытии.

Настройки сместили в область комфорта. Машина стала более мягкая и комфортная в городе, но на разбитой трассе все же потряхивает. В отличие от других автомобилей такого класса Camry имеет неплохую геометрическую проходимость с честным клиренсом 160 мм.

В целом авто располагает к размеренному перемещению, но это вовсе не значит, что на нем нет возможности прохватить под настроение. Двигатели 2,5 и особенно 3,5 л очень динамичны и легко позволяют перемещаться быстрее основного потока. Подвеска тоже достаточно собранная, рулевое управление с электроусилителем надежное и прозрачное. Крены могли бы быть и меньше, но это расплата за комфорт.

Очередное точное попадание

Маркетологи сумели удержать стоимость базовой версии в пределах 1 миллиона 212 тыс. рублей.

Такое исполнение порадует 6-ти ступенчатой автоматической КПП, легкосплавными дисками, 2-х зонным климат-контролем, обогревами зеркал, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, передними и задними парктрониками, автоматическим включением фар, автоматическими режимами на всех стеклоподъемниках, полным набором электронных помощников (ABS, ESP, VSC, EBD) и хорошим комплектом подушек безопасности. Совсем неплохо для базы, которую вписывали в нужную сумму.

Уровни оснащения привязаны к объему двигателя. Для 2-х литрового мотора их тр. Двигатель объемом 2,5 литра предусматривает 4 варианта оснащения. Для топового мотора на 3,5 л доступны 2 варианта оснащения.
За сравнимые деньги предлагается несколько очень достойных конкурентов.

Самый красивый в классе автомобиль Mazda6 стартует даже с меньшей суммы 1 060 000 руб., но в сравнимой комплектации выходит в похожие деньги. Для тех, кому интереснее драйверский характер, а не комфорт на заднем сиденье, стоит присмотреться к нему. При этом нужно учитывать, что Camry выиграет в надежности подвески.

Новый Nissan Teana можно приобрести от 1 288 000 руб. Этот автомобиль рассчитан на похожую с Camry категорию потребителей. Он местами интереснее по комплектации, но чуть менее удобен для задних пассажиров. Дизайн Teana – самый своеобразный.

Цена на Honda Accord даже с учетом скидок начинается от 1 149 000 руб. Его стоимость оказывается дороже и в других оснащениях. Он менее приспособлен для езды по плохим дорогам и предоставляет меньше комфорта пассажирам. Приобретение его может оказаться совсем не выгодным в виду грядущего большого обновления.

Skoda Superb, цена на который стартует с отметки 1 064 000 руб, будет заметно дороже в сравнимом оснащении. Но шкода может отпугнуть потенциальных покупателей возможными проблемами с КПП и с турбированными двигателями. Эта машина привлекает наличием в линейке отличного дизеля и лучшим, чем у любого японца, качеством покраски кузова.

Совет

Все это хорошие и качественные автомобили, но для среднестатистического россиянина еще с 90-х годов символом пришедшего достатка остается Toyota Camry.

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/toyota/camry/6539-toyota-camry-2015-obzor

Обзор рынка: кто против Camry?

«А что еще брать среди подобных машин?» — спросил меня мой друг, который недавно стал владельцем седана Toyota Camry. В России Camry продается лучше, чем все прямые конкуренты вместе взятые! За первые восемь месяцев этого года реализовано 18,7 тысячи машин, причем спрос падает медленнее рынка: лишь на 11% против общероссийских 15%.

На стороне Camry — устоявшийся имидж надежного автомобиля, просторный салон и отменная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостатков ­немало: старомодный интерьер с неважной эргономикой, слабая шумоизоляция, безвкусная управляемость, а еще высокие расценки на сервис (ТО каждые 10 тысяч километров) и страховку. В нашем сравнительном тесте этой весной Toyota Camry заняла ­последнее место.

Сейчас тойотовский седан питерской сборки стоит от 1 млн 364 тысяч за версию Стандарт с двухлитровым мотором (150 л.с.) и тканевым салоном до без малого двух миллионов за топ-версию Люкс с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), кожаным салоном, трехзонным климат-контролем и электроприводом задних сидений. Альтернативных предложений в этом ценовом диапазоне немало.

Kia Optima

Доступнее других «корейцы»: Hyundai i40 с двухлитровым мотором (150 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 1 млн 224 тысячи рублей, а Kia Optima с аналогичным силовым агрегатом оценивается в 1 млн 250 тысяч. Машины с кожаным салоном и джентльменским набором опций обойдутся в 1,35—1,37 млн рублей.

Но если немолодая «сороковка» привлечет разве что ценой и недорогим обслуживанием, то Optima — это приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Кроме того, Kia предлагается с более мощными моторами 2.4 (188 л.с., от 1,45 млн рублей) и 2.0 T-GDI (245 л.с.

, 1,77 млн), тогда как у Hyundai i40 альтернатива 150-сильному атмосфернику только экономичный дизель 1.7 (141 л.с.) с «роботом» за 1,4 млн.

Hyundai i40

Mazda 6 по цене страховки переплюнет даже Camry, но настроение у нее совсем иное: плотная подвеска, задорная управляемость, «крутильные» моторы. Базовая версия с двигателем 2.0 (150 л.с.

) и «автоматом» стоит 1 млн 304 тысячи рублей, однако за машину с кожаным салоном и климат-контролем нужно отдать минимум 1 млн 577 тысяч — на 93 тысячи больше, чем за Camry с похожим оснащением. Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.

) обойдется минимум в 1 млн 465 тысяч рублей.

Mazda 6

Драйверским характером обладает и Ford Mondeo, но салон, по сравнению с конкурентами, не столь просторен.

Да и цены не радуют: если «в базе» Mondeo стоит 1 млн 350 тысяч рублей, то за версию с кожаным салоном нужно отдать минимум 1 млн 681 тысячу! Начальный силовой агрегат — флегматичный атмосферник 2.5 (149 л.с.

), а Mondeo с заводным турбомотором 2.0 EcoBoost (199 л.с.) стоит от 1,7 млн ­рублей. Но по совокупности качеств это один из лучших бизнес-седанов.

Ford Mondeo

Обладатель самого просторного салона в классе — лифтбек Skoda Superb. Цены формально начинаются с 1,3 млн ­рублей, однако за машину с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и «роботом» нужно отдать уже 1 млн 384 тысячи, а климат-контроль, кожаный салон и другие комфортные опции увеличат цену до 1,7 млн. С этой же отметки начинаются цены на Superb 1.8 TSI (180 л.с.) с «роботом».

Skoda Superb

Обратите внимание

Седан Volkswagen Passat еще дороже: от 1 млн 489 тысяч за простейшую версию с «механикой». Модификация со 150-сильным мотором 1.

4 TSI и «роботом» оценивается не менее чем в 1 млн 609 тысяч рублей, за машину с «кожей» готовьте 1,8 млн, а с мотором 1.8 (180 л.с.) — все два миллиона.

Прибавьте к таким ценам неважную репутацию двигателей TSI и «роботов» DSG — и становится ясно, почему Superb и Passat продаются хуже корейских и японских конкурентов. Хотя по части удобства салона и ходовых качеств равных им нет.

Volkswagen Passat

Купеобразный Volkswagen Passat CC дороже: за машину с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и коробкой DSG нужно отдать 1,8 млн рублей. Причем наценка исключительно за дизайн, ведь салон у такого Пассата более тесный.

А еще есть экзотический для России Peugeot 508, но единственная версия с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и «автоматом» стоит от 1 млн 819 тысяч рублей.

У «пятьсот восьмого» хороший салон и отличное шасси, однако с имиджем и ликвидностью на вторичном рынке беда.

Volkswagen Passat CC

По цене Camry можно взять и некоторые седаны премиум-сегмента: у них совсем другой уровень престижа, но придется пожертвовать оснащением или мощностью двигателя. Например, Volvo S60 в версии T3 (1,5 л, 152 л.с.

) можно купить за 1 млн 765 тысяч, а 2 млн будет стоить такой седан с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя и виртуальной комбинацией приборов. В эту же сумму оценивается мощный S60 T5 (2,0 л, 245 л.с.), однако только с базовым оснащением. Еще есть Infiniti Q50 с турбомотором 2.0 (211 л.с.

) за 1 млн 796 тысяч, а версия с кожаным салоном и светодиодными фарами обойдется в 1 млн 962 тысячи, но остальные опции выведут цену за двухмиллионную отметку.

Volvo S60

Немецкий «премиум» вписывается в указанный диапазон на пределе. Например, базовый Audi A4 с начальным двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.

), «роботом» и климат-контролем стоит 1 млн 920 тысяч рублей — ценового запаса хватит разве что на окраску «металлик». А за BMW 318i с трехцилиндровым турбомотором (136 л.с.

) и «автоматом» просят не менее 1 млн 983 тысяч. Но такие машины едва ли привлекут покупателей. 

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtorynok/obzory-rynka-kto-protiv-camry

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector