Skoda octavia scout – надежный партнер для любителей путешествий

Skoda Octavia Scout

Семейство Octavia автомобильного концерна Skoda активно обновляется производителем на протяжении последних нескольких лет.

Раньше других мировая общественность увидела новинки серии RS и Combi, а теперь настало время и для Scout.

Но надо сразу сказать, что с большой вероятностью, на российский рынок скоро перестанут выходить Скауты и RS-ки. Это связанно с тем, что спрос на эти версии очень невысокий.

Мы отправились тестировать автомобиль в «Черный лес», он же Schwarzwald. Трасса B-500 позволяет хорошо прочувствовать все необходимые особенности автомобиля. Подъемы, спуски, резкие повороты, если съехать с основной на второстепенные дороги, то тут и легкое бездорожье и грязь. 

Обратите внимание

Обновленный автомобиль чешской компании имеет усовершенствованную систему полного привода с многодисковой гидравлической муфтой. Больший дорожный просвет позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Машина уникальна своей проходимостью и возможностью буксировки груженых прицепов.

Skoda Octavia Scout 2017 модельного года в очередной раз отмечает свой индивидуальный вид внедорожного автомобиля. Добавьте к этому полноприводную трансмиссию и прекрасные ездовые качества.

Машина имеет рельефный капот, увеличенную решетку радиатора и добавочные секции для фар головного света, созданные по форме кристаллов. Противотуманный комплект фар и задние габаритные огни разработаны по принципу светодиодной технологии. Дополнительные защитные конструкции установлены по периметру днища, а также тормозных и топливных магистралей.

Даже в базовой комплектации новый Skoda Octavia Scout оснащается опцией EDL для задней и передней оси автомобиля. Данная система делает возможным преодоление практически любых преграды – крутящий момент правильно распределяется между всеми осями машины. За счет этого машина спокойно проходит любые препятствия и уверенно чувствует себя на разных дорогах.

Доступная опция Off-Road позволяет обезопасить управление машиной на больших уклонах. С включенной опцией, автомобиль автоматически поддерживает оптимальную скорость на спуске. Здесь задействована интеллектуальная система управления и автоматическое торможение.

Система Simply Clever предлагает сиденья в салоне и руль с опцией подогрева. Также поддерживается опция Thermo-Flux, благодаря которой можно регулировать влагопроницаемость в салоне и выстраивать наиболее оптимальные климатические условия в машине. Благодаря этому пользоваться автомобилем можно с особым удобством и комфортом в любом уголке мира.

Обновленная Skoda Octavia Scout произведена на технической базе Skoda Octavia Combi. Здесь используется двигатель 1,8 TSI: 132 кВт (180 л.с.), который способен развивать максимальную скорость в 216 км/час. До отметки в 100 км/час машина разгоняется за 7,8 секунд. Отмечается, что среднее потребление топливо на 100 км – 6,6 л.

Двигатель в автомобиле может быть представлен не только с ручной, но и теперь уже с роботизированной трансмиссией. Сохранились и 2 типовые модификации – с передним или задним приводом.

Важно

В Россию Skoda Octavia Scout все также, как и прежде, поставляется лишь в единственной модификации. Это версия с бензиновым двигателем объема 1.8 л., сочетающийся с 6-ступенчатой системой DSG. При этом выбрать можно исключительно топовую комплектацию.

Но за это все придется отдельно доплачивать помимо стоимости самого автомобиля. Адаптивный круизконтроль – самая дорогая опция, которая оценивается в 46000 рублей. Доплата включена за все предусмотренные комплектацией электронные ассистенты.

Цена на данный автомобиль в большинстве салонов начинается от 2 млн. рублей.

Среди достойных конкурентов для нового Skoda Octavia Scout стоит отметить Audi A6 Allroad Quattro и Volkswagen Passat Alltrack. Эти автомобили вполне сопоставимы по классу и не сильно отличаются в ценовом плане в топовой комплектации.

Источник: http://city-drom.ru/test-drive/skoda-octavia-scout/

Отзывы про Skoda Octavia Scout

Люблю выбирать машину долго, тщательно, после 2-3 тест-драйвов на ней и конкурентах. Обновленный Скаут от Шкоды тоже тестировался мной дважды: один раз в городе, второй намеренно на относительном бездорожье, чтобы понять, чего стоит его полный привод.

И хочу сказать, он неплох. Проехались по какой-то песчано-земляной смеси, колеса норовят закопаться, буксуют, но постепенно привод умнеет и угадывает, как перебросить усилия, и вытягивает машину.

Промчались по загородной грунтовке: клиренс с пакетом «плохие дороги» достаточен, днищем нигде не чирканули, щебенка бьет по днищу, но там предустановленная защита.

В тестируемом авто была опция настройки из четырех режимов движения. Интересно, но к полному приводу больше подходит стандартный “normal”, потому что и спортивный “sport” и экологичный “eco” – это больше для асфальта.

Бесспорно, и субаровский Аутбэк и Вольво XC70/60 производят впечатление получше более богатым салоном, более бодрым движением, но они примерно на треть дороже “Скаута”. Поскольку брать авто “в ипотеку” особого желания нет, то склоняюсь к шкодовскому внедорожнику.

Неплохой (по цене/качеству) вариант для того, кому нужен большой (вместительный) кроссовер. Может, не так “круто” как Хайлендер или Туарег, но, всё что нужно, есть – комфорт, вместительность, надежность и полный привод.

Хочу поделиться новостью. в россии опять начали продавать скаутов. около года их в россию не поставляли. срок доставки 10 дней. это в екатеринбурге. стоимость 1000050-1100000.

Совет

не согласен с Антоном, на счет того что халдекс по грязи никакой. Я лично выталкивал бампер в бампер тавруху из грязи которая на пузе лежала (зарылась сильно) и вытолкнул без проблем и не шлифуя.

Халдекс + Esp= рулеззз!! И по пляжу прям возле моря ехал на по#уях, правда когда есп отключаешь только тогда шлифовать начинает. Зато дрифтить четко 😉 Шкода Октавия Скаут tour 4×4 combi. p.s.

машинка только радует :).

Ездил на обычной октавии универсал. Сейчас у меня вольво хс70, старенькая на ручке. Собираюсь брать со вторичного рынка Шкода Октавия Скаут двух-трех летний с мотором 1.8 и чиповать его до 215лс. Вольва кстати очень похоже, тот же халдлекс, который всем и рекомендую.

Этот полный привод рассчитан больше для твердых дорог, а не для бездорожья. Фишка этого халдлекса – в повороты можно вваливать на огромных скоростях давя газ и стоя на дороге как на рельсах. Драйв и все такое. Передний привод скрипит и уходит наружу в таких случаях.

Но в грязи и на бездорожье этот халдлекс просто тупо шлифует грязь на ровном месте, добавляя проходимости равной двум толкающим людям.

Подскажите пожалуйста как быть? В июне 2011 г купил Шкоду Октавия, двигатель 1,6 механика, пробег 6000км на панели приборов загорелся сигнализатор “Уровень моторного масла минимум” т.е, что нужно моторное масло долить. Ближайшее ТО 15000км. Машина на гарантии. что делать? Доливать масло самому и какое? Или обращаться в дилерский автосервис?

И вообще должен ли уходить уровень масла да минимума с таким пробегом (6000км)?

если брать в лизинг, можно сэкономить 5%, но на страховке на 18% отдашь больше. В моем варианте (дизель, кожа-рожа, тонировка сансет, парктр. зад. ассист подъема в гору) 1200000-5%=1148000+каско 64000. Но на каске можно и сэкономить, у меня друг вмв х1 1600000р заплатил 35000.

ответ на послед вопрос (вопрос от CHANDR). Шкода Октавия Скаут дизель заводится зимой даже в -35гр. без проблем по сравнению с другими дизелями.

Обратите внимание

И я пока не понял, отчего в салоне становится сразу же тепло (сравниваю с хондой), хотя движок еще холодный. Черт, пока я на ней то езжу то не езжу, переходный период понимаш. резина летняя, а зимнюю ставить смысла щас нет.

Бери Скаута если нравится, один знакомый взял себе уже вторую, первая у него модель 2007 г.

Доброго времени суток! Господа у меня два вопроса: 1) Какие марки Шкоды собираются не в России? 2) Просьба написать отзыв про эксплуатацию шкод с дизельными двигателями, интересует как заводятся зимой, долго ли прогревается двигатель, салон?

Стоит вопрос о приобретении Шкода Октавия Скаут с дизельным двигателем и автоматом.

Можете меня поздравить со скаутом в дизельном варианте 2011 г.в. купил Шкода Октавия Скаут 2011 в Уфе в МС Моторсе менеджер Павел Баканов, а лизинговая компания Балтийский лизинг пусть будет им реклама так они безупречно сработали. Машина супер проехал пока что только 50км. Позже отпишу поподробнее если ничего не удалят.

для damir70. Клиренс Шкода Октавия Скаут 179 мм, а моторный отсек и бензобак закрыты металлическими листами, которые образуют практически ровное днище. На Скауте можно проехать по любой дороге и лёгкому бездорожью. Для более тяжелых условий можно купить УАЗ или Лада 4*4, им равных в грязюке нет.

Подключаемый полный привод Скаута поможет там, где на моноприводной машине Вы проехать не сможете (если не лезть туда, где проедет только трактор). Многие, не все, кроссоверы, то есть машины для активного отдыха, имеют схожий клиренс.

Насчёт полного привода хочу сказать следующее, если для Вас полный привод не нужен, можно купить Шкода Октавия Комби, которая в России продаётся с клиренсом 174 мм (в Европе-140мм).

Важно

Я Об этой шкода октавия скаут такого мнения. Ничего не надо. Её надо лишь поднять на нормальный клиренс для РОССИЙСКИХ дорог с бронёй вместе взятые! Вот это и будет самый настоящий почти народный автомобиль. Ан нет. Надо обязательно впихнуть полный привод. Зачем? Ведь практически всем хороша машинка. Только подними её!!!

Для Макса. Я тоже живу в Мурманской обл., в феврале 2011 года заказал шкоду октавию скаут, поставка на август месяц и только бензиновый 1,8, механика. Новая Октавия Скаут дизель сказали не поставляется в Россию.

Для Романа и всех интересующихся. Господа, я уже заказал в автопраге автомобиль шкода октавия скаут дизель и DSG!!!! Обещают в мае-июле 2011 года. На производство для России ставят в марте (квота).

По-моему Шкода Октавия Скаут симпатичная машинка! Ездил на тесте на обычной Октавии – понравилось. А полный привод, хоть и непостоянный, большой плюс я считаю для севера (живу в Мурманске).

При нашей зиме – вещь очень полезная, да и клиренс неплохой, хотя и меньше, чем у большинства кроссоверов. Единственное, хочется только автомат (DSG), т.к. на ручке ездить по пробкам уже достало! 🙂 Поэтому буду ждать поставок дизельной версии.

Если кто такую уже эксплуатирует – напишите, поделитесь. Как октавия скаут дизель себя ведёт (особенно в холода), как коробка работает? Заранее спасибо!

Машина отличная ! Но прежде чем грустить о том что нет на ней робота DSG , ГОСПОДА пообщайтесь с владельцами этого (ЧУДА) … или почитайте многочисленные отзывы владельцев шкода октавия скаут, этого (сырого) произведения инженерной мысли , вздохните с облегчением и берите старую добрую не модную, но такую родную и надёжную МЕХАНИКУ !!!

Для Романа. Если посмотрите на официальном сайте Шкоды, в разделе “Комплектация и цены” для Октавии, то уведите Скаут с дизельным двигателем, объёмом 2,0 литра и роботизированной коробкой DSG. Стоимость автомобиля – 1089000 руб. В представительстве уверяют, что эта шкода октавия скаут будет доступна для заказа с ноября месяца. Дилеры говорят, что только с начала 2011 г.

Совет

Приветствую… продолжение истории о моей шкоде октавия скаут. 3 ТО стоило 15000. На зиму приобрёл шины-липучки. 225/50Р17 Гудиеры,айс нави. Дорогу держат отлично.Но опять низкий профиль. Жестковато. (На лето уже конкретно думаю преходить на 16 диск.) Больших проблем нет. В машине тепло. Обогревы работают.

(Не помешало бы на руль тоже, поверьте не лишнее). Зимой проехал до 60000 , 4 ТО дорогое. Заплатил около 30000. (Ремни, тормоза, сайлент-блоки,масло и фильтр в “халдексе” и как обычно остальное…), переднюю стойку (левую) заметил по гарантии. Вопрос встал к дилеру.

Многие заказы не принимали, объясняя на перезаключение договоров с “головным представительством”. Неопределенность во времени и т.д. Начал посматривать на близлежащих дилеров. Машина то на гарантии. До скорого…. (Сегодня был у дилера. Появляется Октавия Скаут с 2-литровым (140 л.

с) дизелем и автоматом (6 ст) DSG, к вопросу многих тут. Цена этой шкоды октавии скаут около 1, 1млн.

Заказы принимаются с ноября. Так что думаю нас прибудет??

Продолжу. В августе 2008 произошла неприятность. Несильно стукнулся правой стороной (не работали светофоры в час пик). Узнал что фары для шкоды октавии скаут идут только в комплекте и стоят прибл. 20-22000. О как! Над правым крылом пришлось отодрать (в прямом смысле, он на клею оказался) расширитель арки (пластик дугообразный).

После покраски оказалось, что его установить заново не удастся. Эта вещь стоит 3500 руб и две недели ожидания. “Красота требует жертв”, как говорится. Прошёл 2 ТО. Подороже чем первое. Что то в районе 12000, если не запямятовал. Больших вопросов к машине пока не было.

Сзади, когда три пассажира, среднему доставляет неудобства шахта для кардана, т.е ноги в разные стороны. Про багажник нет слов. Всё отлично. При сложенных задних перевозил с магазина диван, длиной два метра. Вещей помещается уйма. Вот шторка только все время слетает, непродумана полностью, мелочь , но …. Август, сентябрЬ, октябрь колесил.

Читайте также:  Mazda efini rx-7

Проблем нет. В ноябре начал приготовления к зимнему периоду, и…. уже 3 ТО (45000).

До скорого…

Дальше. Первое ТО нормально. Недорогое относительно (как узнал потом….). Масло, фильтра, читка кодов. Проверки всякие. Узнал, что свечи мне придется менять каждые 15000. “Специфика” FSI.. Свечи, цена комплект район 2500. Ходовая: Подвеска у шкоды октавии скаут жестковата показалась. Ещё: шины родные 225/50Р17.

Обратите внимание

Может это и хорошо. Но мое мнение: лучше резину ставить с более высоким профилем (как потом и сделал, когда изъездил эти). Объясню: весна-начало лета, везде ямы , колдобины, пучины и вечный ремонт…. Грыжи на колесах обеспечены… Идет нагрузка на стойки и другие части ходовой. И конечно же комфорт страдает.

Короче, за 17 диаметр начинаешь раскошеливаться. Честный расход 9,5-10 при работающем климате и в режиме “все время топим”, 8,5-9 при более умеренном режиме(5-6 передача 90-110 км/ч).Бензин АИ -92. Сразу предупрежу: к тому где заправляться, надо подойти очень осторожно и продуманно. Опять FSI дает про себя знать.

Знающие люди сказали, что у нас Аи-95 как такового нет, тот же 92 с присадками. А присадки у каждой заправки свои. Приходилось во внеочередной раз менять свечи. Сколько они стоят я уже говорил. Июнь-июль .К машине привык. Короче “слетались”. Всё четко. Пока больших вопросов нет.

Спидометр начал намекать на второе ТО.

С вашего согласия, продолжу позже…

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Skoda Octavia Scout, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/octavia/octavia-scout?comments=1

Длительный тест-драйв Skoda Octavia Scout: Знакомство

Фото: rg.ru

В России всем нравятся кроссоверы, вся ездят на кроссоверах, все хотят покупать кроссоверы. Однако есть и те, кому автомобили сегмента SUV кажутся слишком громоздкими, плохо управляемыми, да и попросту необоснованно распиаренными. Есть ли альтернатива? Универсал повышенный проходимости — один из вариантов.

Мы взяли на длительный тест Skoda Octavia Scout для того, чтобы понять, какие плюсы есть у этой модели в битве с кроссоверами.

Octavia стабильно входит в топ лучших в своем сегменте. Да и в России лучше нее чехам удается продавать лишь “бюджетник” Rapid.

После обновления, когда Octavia получила переднюю оптику с раздельными фарами, которая вызвала неоднозначную реакцию у публики, казалось, что россияне могут разлюбить модель, но этого не произошло.

Только в ноябре было продано почти 2 тысячи Octavia. И успех Skoda вполне объясним. Машины чешского бренда в плане качества ничем не отличаются от автомобилей Volkswagen, в то же время они более доступные. Плюс ко всему компания пытается играть в сегментах, где у нее очень мало конкурентов.

Octavia Scout именно это и пытается делать.

Автомобиль построен на базе Octavia Combi, но отличается от него увеличенным на 30 мм дорожным просветом (до 171 мм.). Scout получил пластиковые обвесы и другие бампера с имитацией внедорожной защиты.

Пакет для плохих дорог входит в стандартную комплектацию и включает композитную защиту днища, топливных и тормозных магистралей.

Внутри же найти ощутимые отличия от обычной Octavia будет очень трудно (отличить одну версию от другой поможет надпись Scout на руле и порогах). Впрочем, это не отменяет главного — качество материалов на высоте, как и эргономика.

Везде мягкий пластик, а кожа очень приятная на ощупь. Понравилась вставка в верхней части двери, выполненная из необычного материала, похожего на пропитанную алюминиевой пудрой древесину.

Важно

Все органы управления расположены в одном месте, вам не надо рыскать по салону, ища, например, клавишу обогрева или круиз-контроля.

Найти удобное положение на месте водителя также не составит труда — регулировок достаточно. Skoda не была бы Skoda, если бы в салоне оказалось мало места. И спереди, и сзади жизненного пространства очень много.

А на втором ряду у пассажиров в распоряжении оказались обогрев дивана, пара USB-разъемов, розетка на 220 В в ногах, вешалка и держатель для планшета. Хотя ясно, что за последние две вещи надо будет доплатить.

Один из главных плюсов этого универсала — это, конечно, багажник. Его объем составляет 610-1740 литров (на 22 литра больше, чем у обычной версии). И здесь главное не цифры, а то, что чехи предлагают вместе с ними.

Такого количества ниш, крючков, сеточек и специальных держателей вы вряд ли где-то еще найдете. Что это действительно важно и очень удобно — начинаешь понимать, когда пересаживаешься на другую машину, где всего этого нет.

И сразу еще больше ценишь все эти полезные “фишки” Skoda.

Наш тестовый автомобиль отлично упаковали. Кроме вышеупомянутого обогрева заднего дивана обогревы получили: кожаный руль, лобовое стекло, передние сиденья, боковые зеркала.

Также в арсенале у машины были: обивка сидений кожей и алькантарой, передний и задний парктроники, камера заднего вида с омывателем, акустика Canton c 10 динамиками (кстати, звук отличный), электропривод дверцы багажника и светодиодные фары.

В итоге цена Octavia Scout перевалила за 2 500 000 рублей. А ведь стартовая стоимость базовой версии начинается от 1 962 000 рублей. Оправдывает ли авто вложенные в нее деньги и как приподнятый “сарай” ведет себя на дороге, читайте в нашей следующей части.

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/38821853-dlitelnyy-test-drayv-skoda-octavia-scout-znakomstvo/

Skoda Octavia Scout – все и сразу

Краткая история модели.

Skoda Octavia Scout дебютировал в 2007 году. Через два года (в 2009 году) автомобиль претерпел рестайлинг. В 2010 году на смену турбодизелю 2.0 TDI PD пришел 2.0 TDI CR. В 2014 году произошла смена поколений.

Конструктивные особенности.

Шкода Октавия Скаут технически близок к обычной Октавия, но отличается дизайном и интерьером.

Среди наиболее приметных отличий – черный неокрашенный пластик в нижней части переднего и заднего бампера, колесных арок и порогов, а так же черные молдинги по бокам.

Совет

Данная версия на 10 мм длиннее и на 15 мм шире стандартной модели. Стоит добавить, что «внедорожная» Skoda предлагалась исключительно в кузове универсал.

Автомобиль привлекает хорошим оснащением. Уже в базе были прописаны двухзонный климат-контроль и удобные кресла. А над крышкой бардачка установлен поручень, для стабилизации тела переднего пассажира во время передвижений по пересеченной местности. Как и в стандартной Octavia, здесь достаточно просторно на заднем диване, а багажник вмещает до 600 литров поклажи.

Технические различия можно найти в шасси. Подвеска настроена по-другому, а клиренс у Skoda Octavia Scout выше. Дорожный просвет составляет 18 см (+4 см). Такие показатели имеют большинство современных SUV. Часть днища прикрывалась штатной пластиковой защитой.

Все экземпляры оснащались полным приводом. В обычных условиях автомобиль оставался переднеприводным, а при необходимости (автоматически или принудительно) подключалась задняя ось – с помощью муфты Haldex четвертого поколения. Скаут идеально подходит для поездок по грунтовым дорогам. Система полного привода эффективна не только зимой, но и на песке и мокрой траве.

Двигатели.

Scout рассматривался, как особая, а не какая-то дизайнерская модель. Поэтому для него подобрали самые мощные моторы из актива обычной Octavia. До рестайлинга предлагался на выбор либо бензиновый 2.0 FSI мощностью 150 л.с.

(200 Нм), либо дизельный 2.0 TDI / 140 л.с. (320 Нм). После обновления FSI заменили 1.8 TSI отдачей 152 и 160 л.с.

(250 Нм), а турбодизель вместо насос-форсунок получил систему впрыска Common Rail, но сохранил те же характеристики.

На вторичном рынке абсолютное лидерство за Октавия Скаут с турбомотором объемом 1,8 литра. Двигатель обеспечивает наилучшую динамику, но на обещанный расход топлива даже не рассчитывайте.

Малоприятные эпизоды с цепью ГРМ, скорее, исключения, а вот высокий расход масла – повседневная реальность. 2.0 FSI – потребляет столько же топлива, но склонен к накоплению нагара.

Кроме того, встречаются проблемы с запуском и устойчивой работой (особенно в зимний период).

Обратите внимание

Дизельные модификации – настоящая экзотика. Хотя именно турбодизель подходит характеру Скаута лучше всего. Двигатель хорошо тянет и при этом достаточно экономичный, потребляя всего 6-7 литров на 100 км. Правда, приходится считаться с более высокими затратами на потенциально возможный ремонт, который сводит на нет всю экономию на топливе.

Выбирая дизельный дорестайлинговый экземпляр, Вы обречены на мотор с насос-форсунками. К счастью, данный агрегат с кодовым обозначением BMM, не из числа опасных. Здесь нет проблем с головкой блока цилиндров и масляным насосом.

Но следует быть готовым к замене топливных форсунок (от 50 000 рублей) или сажевого фильтра. Новый DPF слишком дорог (более 100 000 рублей). Выход один: удалить его и перепрошить блок управления двигателем. На практике, 2.

0 TDI PD (BMM) немногим уступает в надежности 1.9 TDI (BXE).

2.0 TDI CR пришел на смену PD только в 2010 году. Дизель довольно удачный: нет конструктивных просчетов, а дефекты встречаются очень редко.

Очевидно, что после большого пробега в зоне риска оказываются: форсунки (от 25 000 рублей), DPF-фильтр, турбокомпрессор (от 48 000 рублей) и клапан рециркуляции отработавших газов (от 14 000 рублей).

А спустя 200-250 тыс. км может выйти из строя двухмассовый маховик (от 32 000 рублей).

В конечном итоге, рекомендаций достоин только дизель и неважно какой. Единственное правило: чем меньше пробег, тем лучше. Правда, список предложений на вторичном рынке весьма ограничен.

Трансмиссия.

Все силовые агрегаты сочетались с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Лишь после рестайлинга появилась автоматизированная трансмиссия DSG6, доступная только для дизельных версий.

Важно

В универсальной Skoda использовалась DSG серии DQ250 со сцеплением мокрого типа (сцепление купается в масляной ванне). Коробка выносливая и способна переварить до 350 Нм крутящего момента.

Однако, отсутствие проблем гарантировано при регулярной замене масла (каждые 60 000 км). Прежде чем купить Шкода Октавия Скаут, следует поинтересоваться у владельца, как часто он менял жидкость в коробке.

Если хозяин не имеет об этом ни малейшего представления, то лучше забудьте о данном экземпляре или… приготовьте много денег для стартового пакета вложений.

Средняя стоимость ремонта коробки DSG – порядка 50-70 тыс. рублей. Если же речь идет о восстановлении/замене мехатроника, сцепления и двухмассового маховика, то с трудом удастся уложиться в 120 000 рублей. Менять неисправного «робота» на уже использовавшийся имеет смысл только при продаже авто.

Как проверить DSG? Прежде всего, следует отправиться в специализированный сервис для диагностики. Но компьютерного теста не достаточно. Не менее важен и тест-драйв. Главное избегать экземпляров после чип-тюнинга двигателя, так как коробка рассчитана всего на 350 Нм крутящего момента.

Регулярная замена масла необходима и муфте Haldex. Она достаточно надежная, но при больших пробегах возможен износ подшипников (возникает гул). Кроме того, при осмотре следует осмотреть муфту на предмет наличия утечек.

Типичные проблемы и неисправности.

Помимо указанных выше недостатков в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с недугами, характерными для Skoda Octavia II. Чаще всего донимают мелочи, которые могут подпортить нервы.

Например, дверные уплотнители, пропускающие воду или издающие шум при движении на высокой скорости. Лучшее решение проблемы – замена уплотнителей новыми. Это не дешево, но эффективно. Порой, из-за забившегося водоотвода люка в салон начинает поступать вода.

Совет

Качество сборки интерьера довольно высокое, но сами материалы изнашиваются сравнительно быстро.

Эксплуатационные расходы.

Универсальная Шкода в содержании не на много дороже обычной версии. Трудности могут возникнуть лишь при восстановлении после ДТП из-за характерных бамперов, которые сложно найти на вторичном рынке или разборках.

К счастью, крепкая подвеска не доставляет серьезных хлопот. Следует отметить, что внедорожная модель использует другие амортизаторы с диаметром трубы не 50 мм, а 55 мм. Помимо оригинала можно приобрести и аналоги, а сами амортизаторы стоят не дорого.

Ситуация на рынке.

Шкода Октавия очень популярна, но только не Скаут. Наиболее привлекательны рестайлинговые версии, к тому же они медленнее теряют в цене. За исправный автомобиль, собранный до фейслифтинга, Вы заплатите около 500-600 тыс. рублей, а за более молодой – от 650 до 900 тыс. рублей.

Цены могут показаться непомерно высокими, но необходимо помнить о хорошем оборудовании и расширенном потенциале. Многие экземпляры имеют мощную аудиосистему, навигацию, ксеноновые фары и кожаную обивку. По уровню оснащения, Scout может сравниться только с Octavia RS.

Заключение.

Читайте также:  Порошковая окраска дисков: простой тюнинг для каждого

Skoda Octavia Scout – интересная и универсальная модель, а в некоторых условиях она может оказаться даже более полезна, чем классический кроссовер (например, благодаря вместительному багажнику).

Скаут не внедорожник, но при определенных навыках позволит забраться очень далеко.

Если кто-то нуждается в сравнительно небольшом, но вместительном и комфортном автомобиле, способном без последствий периодически съезжать с асфальта, то Scout – лучший выбор.

Источник: https://vvm-auto.ru/skoda/1138-skoda-octavia-scout

Универсал Skoda Octavia Scout

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Skoda Octavia Scout, 2015 г

На машине езжу полгода, взял за 1,6 млн., хотел именно универсал повышенной проходимости. Кто скажет дорого – пусть берет А4 или А6 или «Субарик», они «дешевле», сейчас вышел «Тушкан» корейский, цены посмотрите. Что нравится: расход реально в городе 9, трасса 7.

Просвет у Skoda Octavia Scout реально 171, кому не нравится – пусть берет кроссовер с просветом от 180 и попробует проехать кольцо в городе хотя бы на 60 км/ч, я прохожу на сотне без проблем (если оно пустое), управляемость Skoda Octavia Scout, как на седане.

Обратите внимание

Комфорт от езды для всей семьи, первый раз прокатил – они говорят как на трамвае, просторная, тихая, в меру мягкая (до этого была «Октавия» А5, та жестче). Сотню за 8 секунд реально. Быт: парковку найти тяжеловато, длина 4,7 м. Мыть и чистить от снега не в удовольствие, много и долго.

Много электроники долго разбираться и привыкать даже после «Октавии» А5. Сместили горловину омывателя, не зальешь, особенно при ветре (в машине за 1,6 млн. – позор шкодовский). Кстати, «официалы» предлагают за доп. плату переделать на лифт.

Горловина для заливки масла в Skoda Octavia Scout расположена так, что бы сам масло недолил, а только у «официалов» (сам долью, спасибо). Остальное мужики как на «Октавии» А5 (ездил 5 лет), только полный привод, это понимаешь осенью по земельке и зимой в дни жестянщика. Если кому-то помог в раздумье, то считаю что написал не зря.

   Достоинства: расход. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: неудобно на парковке. Неудачное расположение горловины омывателя.

  Юрий, Москва

Skoda Octavia Scout, 2016 г

Ну вот, сменил очередной автомобиль. Взял, наверное, свою мечту — универсал повышенной проходимости.

Почему именно Skoda Octavia Scout, причин несколько: «паркетники» — у всех, комфорт легкового автомобиля, за такую цену «паркетник» с нормальным движком не возьмешь, ну очень большой багажник с двойным полом, очень шустрый, особенно когда всегда ездил на атмосферном двигателе 1,6 110 л.с. максимум.

Из минусов Skoda Octavia Scout – он, наверное, один, но немаловажен — тяжел на вторичной продаже. Полный привод, богатое оснащение, отличный цвет. Для меня комплектация — полный фарш. Т.к. теперь не надо мудрить по поводу: какие лампы поставить, где купить недорогой ксенон, думать по поводу нормальной аудиосистемы, навигации и т.д. здесь есть все и даже больше.

   Достоинства: внешность. Универсальность. Эргономика. Проходимость. Динамика.

   Недостатки: ликвидность.

  Егор, Челябинск

Skoda Octavia Scout, 2015 г

Вот и пролетел год, как я купил Skoda Octavia Scout. Весь год машина меня только радует, я получаю огромное удовольствие от ее вождения. Если честно, я считаю, что универсал повышенной проходимости — это идеальное авто. Так как ты имеешь управляемость и комфорт легкового авто, который может проехать, где и кроссовер. Машина выглядит очень красивой, строгой, ничего лишнего.

В салоне Skoda Octavia Scout все на своем месте, все удобно и понятно, одним словом «немец». Удобная посадка как спереди, так и сзади. В этой машине я проехал 1700 км на юг и практически не устал, также хорошо себя чувствовали мои пожилые родители, которые с комфортом разместились сзади и наслаждались поездкой. В Skoda Octavia Scout не багажник, а «черная дыра».

Важно

Туда можно запихнуть все что угодно, у кого есть семья, тот меня поймет. Мощности мотора хватает вполне, при обгоне на загородной дороге Вам только нужно нажать на газ и машина выстреливает как подорванная. Ну а если, поездив, мощности стокового мотора станет мало, всегда можно сделать чип-тюнинг.

Подвеска у Skoda Octavia Scout очень хорошо настроена, очень комфортная и в тоже время вполне неплохо стоит на дороге. К полному приводу также нет никаких вопросов, за год владения машиной, куда я только не залазил (но с умом), так как у этой машины очень большие свесы и покорение серьезного бездорожья может обойтись как минимум оторванными бамперами.

Моторное масло и расходники меняю каждые 7500 км. Из минусов: коробка ДСГ, пока проблем нет, но всем нам известна ее «надежность». Также один из минусов, не самая лучшая шумоизоляция колесных арок. В грязную погоду очень сильно загрязняются боковые окна, ничего не видно. За 30 тыс. км пробега стали поскрипывать передние сайлентблоки.

Я с раннего детства любим машины и мотоциклы, и относился к ним со всей душой, и они мне отвечали взаимностью. Любите своих стальных коней, и они обязательно ответят вам взаимностью. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: практичность. Огромный багажник. Комфортная сбитая подвеска. Управление. Динамичность.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Андрей, Москва

Skoda Octavia Scout, 2014 г

Прокатил уже около 1500 км, теперь можно нажимать на газ. Сразу скажу, что это моя первая встреча, и первый опыт управления авто с полным приводом (считаю отцовский SsangYong 4х4 не совсем уместен), поэтому прошу не судить меня строго. Впечатления от управления Skoda Octavia Scout в целом не изменились. Все классно и четко.

Подвеска немного жестче Yeti, и, я так понимаю, вертикальный ход подвески меньше, поэтому лежачих полицейских приходится проезжать более медленно, а то зад подпрыгивает. На Yeti позволял себе и на 60 км/ч проезжать, здесь же комфортно, наверное, до 35 км/ч.

Очень впечатлила тяга — выстреливает как зверь и тащит без передышки, пока не отпустишь педаль, причем на любой скорости (катал и по городу со светофора и на трассе). Вчера выпал первый снег, я его очень ждал — хотел на снегу почувствовать полный привод, почувствовал — это песня.

У нас в районе построили новый бульвар, даже разметку нарисовали уже, но не сдали пока и движение там почти перекрыто. Так вот, тестировал там поздно вечером. Сначала с ходу 30 км/ч дожал газ полностью — ускорение как на асфальте, без заносов (хотя бульвар имеет пологий изгиб), понимание о том, что ты на снеге — белое вокруг и АБС на торможении.

Совет

Потом старт с места с полным кик-дауном, подмигивая ESP, Skoda Octavia Scout выстрелил вперед как тигр. Машина прямо приседает и вгрызается в дорогу, особенно задними колесами. Короче парни, могу подытожить — инженеры из VAG молодцы.

   Достоинства: полный привод. Поведение на дороге. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: чуть жестковата подвеска.

  Пётр, Москва

Skoda Octavia Scout, 2016 г

Конечно, очень доволен автомобилем. После обкатки, наконец-то расход упал с 10 до 7 литров на сотню, при средней скорости 100 км/ч, тут и машина раскрылась, и я немного расслабился. За весь срок службы старался Skoda Octavia Scout не насиловать и пробег, в основном, это трасса 95%.

Из серьезных поломок, если так назвать, это был пробой «Бриджа» зимой, рессорой от лесовоза, остальное все по регламенту. ТО (недавно делал, «типа самое дорогое», из первых 4 ТО, вышло в районе 16000 руб.).

Мой Skoda Octavia Scout каждые выходные катает нас с семьей по лесу, через колеи лесовозов и недосягаемых для переднеприводных машин лужах, особенно актуально в сезон грибов.

Ни разу я не газовал ни в одной луже с грязью, или на песчаном пляже, машина на холостых, с небольшим газом отлично проходит препятствия, — грязные только колеса, сама машина всегда чистая. Один раз слетел плафон подсветки ног заднего левого пассажира, немного повозившись, ОД бесплатно вставил его на место.

Появился небольшой скрип во время открывания двери багажника, не каждый раз, но скрип бывает, пару раз. За время эксплуатации Skoda Octavia Scout постоянно пытаются его закрыть или открыть с усилием, на автомойках, или просто пассажиры, вытаскивая или засовывая багаж, несколько раз закрывали очень сильно, с визгом.

На летнем бридже, в конце июля, ездил в Москву. На участке трассы, где сняли асфальт, на скорости 160-180 решил перестроиться, через край среза, через пару дней заметил небольшую вмятину на переднем колесе от этого, но не стал переставлять колесо назад, и так проехал уже тысяч 10. По работе DSG и двигателя нареканий нет.

Очень доволен функцией Driving Mode Selection. Благодаря этой опции поведение автомобиля действительно меняется, причем в нормальном режиме положение D и в режиме спорт положение D — это разное поведение, не говоря уже о режиме S. Особая фишка — движение накатом и полное отключение заднего моста. Машина тяговитая даже с полным багажником и с 3 нормальными по весу пассажирами. Где-то около 50000 менял передние колодки, вышли они у ОД около 10000 руб. Вроде пока все.

   Достоинства: отличный семейный автомобиль.

   Недостатки: не замечены.

  Илья, Нижний Новгород

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Skoda.

×

Обратите внимание

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_octavia_scout.html?part=review

Новая ŠKODA Octavia Scout: современные технологии для надежного универсала

Новая ŠKODA Octavia Scout: современные технологии для надежного универсала

› Новая ŠKODA Octavia Scout получила инновационные технологии и оснащение

› Для модели доступен двигатель мощностью 132 кВт (180 л.с.) в сочетании с полным приводом и трансмиссией DSG

› Многочисленные системы помощи водителю позволяют новой ŠKODA Octavia Scout установить новый стандарт в своем классе

› Старт продаж в России: второй квартал 2017 года

Млада-Болеслав, 21 декабря 2016 года – ŠKODA продолжает представлять новые модели семейства Octavia. Вслед за версиями лифтбек, Combi и RS, идет самая функциональная модель линейки, получившая самые современные технологии и оснащение.

Новая ŠKODA Octavia Scout выйдет на рынок с новейшей системой полного привода с электронно-управляемой гидравлической многодисковой муфтой. С увеличенным дорожным просветом новый универсал прекрасно приспособлен для езды по пересеченной местности.

Помимо этого, он впечатляет своей проходимостью, возможностью буксировать тяжелые прицепы и множеством умных решений в духе «Simply Clever».

Продуманный и функциональный

Универсал традиционно впечатляет своим подчеркнуто внедорожным видом, инновационной полноприводной трансмиссией, а также отличными ездовыми качествами, в том числе и на бездорожье. Новая ŠKODA Octavia Scout имеет такое же оформление передней части, как и у ŠKODA Octavia.

Это подчеркивает родство моделей: у новой ŠKODA Octavia Scout такие же рельефный капот, новая передняя часть с широкой решеткой радиатора, дополнительные секции фар головного света, выполненные в форме кристаллов, опциональные полностью светодиодные фары с адаптивной технологией AFS.

Новые передние противотуманные фары и задние фонари также выполнены по светодиодной технологии. Независимый характер модели подчеркивает окрашенная в серебристый цвет защита кузова спереди и сзади. Кроме того, пакет оснащения для плохих дорог Rough Road теперь входит в стандартное оснащение.

Он включает в себя пластиковую защиту днища, а также топливных и тормозных магистралей.

Важно

ŠKODA Octavia Scout впечатляет просторным салоном, а также продуманной компоновкой, универсальностью, функциональностью и отменными ездовыми качествами.

Помимо увеличенного дорожного просвета, ŠKODA Octavia Scout в стандартной комплектации оборудуется инновационной системой полного привода с электронно-управляемой многодисковой гидравлической муфтой, которая обеспечивает еще большее удовольствие при езде по бездорожью и плохим дорогам.

Читайте также:  Тюнинг двигателя и ходовой лада гранта

Увеличенный до 16,6 градусов угол въезда и до 14,5 градусов угол съезда также добавляют уверенности на пересеченной местности.

Уже в базовой комплектации ŠKODA Octavia Scout оснащается функцией электронной блокировки дифференциала EDL (Electronic Differential Lock) для передней и задней осей. Эта система позволяет уверенно справиться даже со сложными преградами, гибко распределяя крутящий момент между колесами и осями автомобиля.

Для более простого и безопасного спуска с крутых уклонов новая ŠKODA Octavia Scout оснащена режимом Off-Road (опция).

При ее включении на крутом спуске автомобиль сам поддерживает заданную скорость без участия со стороны водителя.

Благодаря интеллектуальному управлению двигателем и автоматическому выборочному торможению, система повышает уровень безопасности и намного облегчает задачу для водителя.

Решения Simply Clever включают в себя руль и сиденья с подогревом и функцией Thermo-Flux, которая время от времени увеличивает влагопроницаемость салона, позволяя чувствовать себя комфортно при движении в различных климатических условиях, что делает ŠKODA Octavia Scout идеальным автомобилем для путешествий в любых условиях. Объем багажника варьируется от 588 до 1718 литров, а благодаря ширине проема в 1010 миллиметров, автомобиль подходит для транспортировки крупногабаритных грузов. Множество отделений для хранения вещей также увеличивают практичность. Максимальная масса буксируемого прицепа достигает полутора тонн.

Двигатели и технологии

Совет

Новая ŠKODA Octavia Scout разработана на базе модели ŠKODA Octavia Combi. Автомобиль агрегатируется двигателем 1,8 TSI: 132 кВт (180 л.с.), максимальная скорость – 216 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 6,6 л/100 км, выбросы CO2 – 154 г/км;

Информационно-развлекательные системы и ŠKODA Connect

Новая ŠKODA Octavia Scout предлагает клиентам новейшее поколение мультимедийных систем. Все версии систем, за исключением Swing, оснащены емкостными сенсорными дисплеями с имитацией стеклянного покрытия, а топовая система Columbus помимо 9,2-дюймового экрана также имеет режим точки доступа WLAN и опциональный модуль сотовой связи LTE.

Системы помощи водителю

Самые современные системы помощи водителю позволяют ŠKODA Octavia Scout установить новый стандарт в своем классе.

Среди новых функций: система помощи при движении с прицепом Trailer Assist, система Blind Spot Detect, которая информирует водителя о наличии объектов в слепых зонах, и система Rear Traffic Alert, которая отслеживает зоны позади и по бокам автомобиля при выезде с парковочного места задним ходом.

В случае если столкновение неизбежно, система Crew Protect Assist закрывает окна, люк в крыше и превентивно натягивает ремни безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, она работает совместно с системой Front Assist, которая способна распознавать помехи по ходу движения автомобиля и осуществлять экстренное торможение.

Также была усовершенствована функция помощи при парковке Park Assist. Еще одна удобная система – ассистент движения по полосе Lane Assist: на скоростях выше 65 км/ч ассистент с помощью камеры в основании внутреннего зеркала заднего вида помогает водителю оставаться в своей полосе движения.

ŠKODA Octavia Scout в России

Старт российских продаж новой ŠKODA Octavia Scout запланирован на второй квартал 2017 года. Все автомобили новой линейки Octavia будут оснащаться системой ЭРА-ГЛОНАСС. Цены и подробные комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к:

Тимур Алиев

Руководитель направления PR

Тел.: + 7 925 503 5555

Email: Timur.Aliev@skoda-avto.ru

Источник: http://www.7verst.ru/article/2016/12/21/novaya_koda_octavia_scout_sovremennie_tehnologii_dlya_nadezhnogo_universala.html

Тест-драйв Skoda Octavia Scout

Octavia – один из немногих автомобилей, достойных фразы: «у него отменное шасси». Произнося эти слова, вам не придется краснеть или оправдываться, делая пространные лирические отступления. Отнюдь. Вы скажете это уверенно, четко и без тени сомнения.

ДЕНЬГИ ОСТАНУТСЯ

Едет Octavia Scout превосходно, и это вполне естественно. Вы же знаете единственную актуальную миссию чехов? Наши бывшие партнеры по социалистическому лагерю, а нынче просто хорошие друзья, изо всех сил стараются скрыть, что они делают Volkswagen.

А VW, в свою очередь, делает вид, что он бесконечно далек от Audi. Все вместе они так усердно притворяются, что обманывают ежегодно огромное количество невнимательных людей.

Обратите внимание

Между тем не надо быть профессором МАДИ, чтобы понять: если вместо Audi взять Skoda, ты ничего не потеряешь – наоборот, лишние деньги останутся.

РЕКОРД В КЛАССЕ

Главный дизайнер марки Йозеф Кабан не спит ночами, думая об одном: никоим образом не сделать чешский кузов красивее немецкого. В противном случае его просто уволят. К счастью, профессионал со своей задачей справляется.

Когда я смотрю на Octavia Scout, восхищаюсь изобретательностью чехов. Стопроцентная маскировка. Не зная подоплеки, никогда не догадаешься. При этом марке, слава богу, пока не запретили демонстрировать успехи в практичности своих новинок.

Пока можно говорить совершенно открыто, например, о том, что объем багажника новой Octavia Scout – очередной рекорд в классе: по сравнению с предыдущей версией он увеличился на пять литров и теперь составляет 610 л.

Если сложить сиденья заднего ряда, он и вовсе увеличится до 1740 л (прежде было 1655 л). Если сложить еще и переднее пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,92 м.

ПАКЕТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ

Можно ли с таким практичным багажником съезжать на Scout c дороги? Мне не удалось полноценно порезвиться на бездорожье, потому что геометрическая проходимость автомобиля осталась на асфальтовом уровне. Угол въезда – 16,7 градуса, угол съезда – всего 13,8. Безнадежно мало.

Хотя, съезжая на импровизированную внедорожную трассу, полноприводный универсал играючи перемахнул через двадцатисантиметровый снежный бруствер по краю асфальта. А потом бодро заехал обратно. И я не боялся за его «брюхо» – в стандартный пакет для плохих дорог входит дополнительная пластиковая защита элементов днища, тормозных трубок и топливной магистрали.

Она предохраняет детали от механических повреждений и проникновения грязи в моторный отсек.

Skoda – одна из старейших автомобильных компаний мира. В 1895 году они начали мастерить велосипеды, затем перешли на мотоциклы и машины. Прошло 120 лет, а трудолюбивые чехи продолжают удивлять нас своими талантами.

Им почти удалось затуманить мне мозги, да так, что я было поверил в существование оригинальной Octavia Scout. Только наш главный редактор вернул меня к реальности, сказав: «Не дай им себя обмануть!» Надеюсь, эти слова помогут и вам.

Важно

Ведь на самом деле Octavia Scout – это почти Audi. Иначе бы она мне так не понравилась.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Тестовая Octavia Scout оснащена бензиновой «четверкой» 1.8 TSI мощностью 180 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Разгон до 100 км/ч – 7,8 с. Дорожный просвет в сравнении с обычной Octavia был увеличен на 31 мм и составляет 171 мм.

Полный привод новинки подключается посредством муфты Haldex (новая муфта легче предыдущей на 1,4 кг). Octavia Scout способна буксировать прицеп весом до двух тонн, что на 25% больше, чем предшественник.

Четвертая часть всех кузовных деталей новинки (за исключением дверей, капота и багажника) изготовлена из сверхпрочных сталей, прошедших горячую обработку под давлением. В старой модели доля деталей горячей формовки составляла 6,3%.

Источник: http://media.club4x4.ru/3507-test-drajv-skoda-octavia-scout.html

Тест-драйв: Skoda Octavia Scout

Мой Scout наматывает километры по окрестностям Гамбурга, а я все не могу ответить самому себе на простой вроде вопрос: зачем европейцам такие универсалы “повышенной проходимости”? При их-то дорогах и общей ухоженности.

Чтобы продемонстрировать возможности машины, организаторы тест-драйва с трудом нашли километра три грунтовки (ее даже в навигаторах нет) да пару подъемов-спусков на полигоне ADAC.

Но как сказал по поводу этого бездорожья один коллега: “Тут и моя Fabia спокойно проедет…”

Вообще универсалы приподняли японцы – не столько для себя, сколько для остальной, более отсталой Азии. Но сейчас из японского наследия нам остался только Subaru Outback. А в Европе тема живет – Audi Allroad, Volvo XC70, BMW X1, Octavia Scout. Правда, живет скромно. Например, на Scout приходится всего восемь процентов продаж Octavia-универсалов.

Под дерево неизвестной породы. МрачноватоСлушайте, только я вместо переднего стеклоподъемника попадаю в задний?Может быть черной или коричневой. Цвета беж не предусмотреноМожет быть обычным и адаптивным. Но управление им не самое удобноеКак у версии RS.

Только логотип другой и кожа попрощеУ нее есть спортивный режим! Можно будет порезвиться на льдуВ пару к полному приводу VAG ставит только 6-ступенчатую DSGЗдесь есть и неплохая. Главное, чтобы до России она доехала

Но в России все наоборот.

У Audi Allroad берут в разы лучше, чем Avant, а Volvo и вовсе отказалась от продажи “обычных” универсалов в пользу линейки Cross Country.

Совет

И сейчас, мысленно переносясь из Гамбурга в родное Подмосковье (еще круче представить себя в Поволжье или Нечерноземье), я понимаю: Octavia Scout – то, что нам надо!

Что такое новый Scout? Это, прежде всего, увеличенный по сравнению с обычным Combi на 31 мм дорожный просвет: итого – 171 мм. Я, честно говоря, не идолопоклонник бога Клиренса. Ибо каждое жертвоприношение ему портит отношения с другой богиней – Управляемостью. Но в этот раз готов поставить свечку, потому что чешским инженерам удалось маленькое чудо.

Они всего-то поменяли пружины, перенастроили амортизаторы и поставили колеса побольше, но, видимо, сделали это вдумчивее других. Приподнятая Octavia не потеряла своих драйверских качеств – в ее характере нет спортивной остроты и игривости, но в поворотах она по-прежнему точна и послушна. И крены совсем не велики.

А на прямой Scout явно стабильнее, чем обычная “российская” Octavia с “пакетом для плохих дорог”!

Еще Scout – это черный пластик “по кругу”, меньше боящийся царапин. Тут, правда, не обошлось без доли гламура в виде имитации металлической защиты спереди и диффузора сзади – так что осторожность при атаке на бордюры все-таки нужна. Зато чехи не забыли о реальной защите днища – оно до самых задних колес закрыто особым ударопрочным пластиком.

Наконец, Scout неплохо заряжен. Уже в базе у него полный привод с муфтой Haldex пятого поколения. Она легче, компактнее и работает быстрее предыдущей. На каменистый подъем универсал забирается играючи, с легкой пробуксовкой передних колес. Ну а пользу полного привода на зимних дорогах я снова расписывать вам не буду.

Scout может тянуть до 2 тонн. И у ESP есть алгоритм для езды с прицепомБез вариантов – DSG, 6 ступеней. Говорят, с надежностью проблем больше не будетПопроще – тканевая, покруче – кожаная с алькантаровыми вставками

Европейцам предложат на выбор три двигателя. Нам, скорее всего, выбора вообще не предложат – мотор будет один. Давно знакомый 1.8 TSI мощностью 180 л.с. отлично тянет почти во всем диапазоне оборотов, не слишком много кушает топлива и почти молчит – по моим ощущениям, Scout тише обычного хэтчбека. А на немецком автобане легко укладывает стрелку спидометра к метке 200.

В общем, в этот раз я не жалею, что в Россию не попадет новый двухлитровый дизель. Тот выдает уже 184 л.с., тянет и вовсе зверски (380 Нм!), но у него нет той отзывчивости на педаль газа, которую мы любим в дизелях. И в целом такой Scout кажется немного жестче и грубее бензинового. Впрочем, еще есть вероятность, что Skoda порадует и российских любителей солярки.

Это будет понятно осенью.

Обратите внимание

После Московского автосалона станет известна и цена. Впрочем, не надо быть оракулом, чтобы предсказать, что она же станет и главным недостатком автомобиля. Если 180-сильная полноприводная Octavia Combi стоит “от 1 081 000 рублей”, то Scout будет никак не дешевле “миллиона двести”. А это уже территория полноприводных кроссоверов…

Но выбирая в салоне компактный внедорожник, вспомните про Scout с его легковой управляемостью, экономичным мотором, отличной эргономикой и огромным 610-литровым багажником. Может, ну его, этот кроссовер?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/20710_test_drayv_skoda_octavia_scout

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector