Peugeot traveller – практичный автомобиль для города и комфортных путешествий

На чем поехать в путешествие? Конечно, на Peugeot Traveller!

Фото Дмитрия Дзюбина. Автор: Сергей Масленников.

Никогда не думал, что буду рассматривать в автосалоне микроавтобус. Это же как ни крути хоть и микро, но все-таки автобус. И права, наверное, другие нужны. Но… никогда не говори «никогда»!

Минивен от Peugeot называется просто и понятно — Traveller, то есть путешественник. Микроавтобусом можно управлять с водительским удостоверением категории B, так как он позиционируется как легковой автомобиль.

Peugeot Traveller представлен в версиях со стандартным — 4 м 959 мм — или удлиненным — 5 м 309 мм — кузовом.

Обратите внимание

350 дополнительных миллиметров — это бОльший объем багажного отделения, 1384 литра!

Для начала осмотрели Peugeot Traveller со стандартной базой, комплектации Active серебристо-стального цвета. Цвет, уточню, — это дополнительная опция: любой, кроме белого, обойдется в дополнительные 40000 руб.

Что сказать про внешний вид? По-французски стильный. Мало острых углов, много приятных округлостей. По краям фронтальной части — сложные вычурные блоки галогеновых фар.

Сзади и сбоку Traveller выглядит по-европейски строго — боковина и дверь воспринимаются как единое целое

Кузов оцинкованный, на него дают 12 лет гарантии от сквозной коррозии.

Для наших дорог, согласитесь, очень важен дорожный просвет. Так вот, у Peugeot Traveller Active он по нижней точке 175 мм, колеса R16 со штампованными дисками. Версия Business VIP укомплектована колесами с литыми дисками R17 плюс полноценное запасное колесо.

Конечно, больше всего меня интересовал салон — насколько он большой и комфортный. В салоне два ряда кресел, то есть легко и свободно усядутся 6 человек. Кстати, сидения второго ряда можно передвигать вперед-назад легким движением руки.

У всех сидений легко складываются спинки. А если вам не нужно столько посадочных мест, а важно перевезти какой-то габаритный груз, например, велосипеды, то все сидения можно снять.

Причем это может сделать даже подросток — сидение весит около 20 кг.

Забегая вперед, скажу — в салоне Peugeot Traveller Business VIP сидения второго ряда можно развернуть лицом к третьему ряду. А посередине разместить столик. Согласитесь, приятно по пути где-нибудь между Тулой и Сочи неспешно перекусить, попить чайку и посмотреть кино на ноутбуке. Кстати, для него под водительским сидением есть розетка на 220 V.

Важно

Что касается безопасности, то все места укомплектованы ремнями безопасности. В Peugeot Traveller Active есть четыре подушки безопасности — фронтальные и боковые. А в комплектации Business VIP добавлены защитные шторки в салоне.

В стандартное оснащение Peugeot Traveller Active входит климат контроль и климатическая установка, то есть вы для себя на водительском месте настраиваете один температурный режим, пассажир рядом с вами настраивает для себя другой температурный режим, а пассажиры в салоне могут настроить температуру под свои предпочтения.

Круиз-контроль, задние парктроники, штатный магнитофон с радио и Bluetooth, AUX и кожаный руль — все это идет в базовой комплектации.

Отмечу для начала, что под капотом у этого автомобиля довольно просторно, мотор глубоко опущен, но приятно удивляет, что до него легко можно подобраться. Правда, как уверяют эксперты, первые пять лет вы будете открывать капот только чтобы залить омывайку.

Приятный бонус — защита картера уже входит в комплектацию. Причем она полностью металлическая толщиной до 3 мм.

Серебристый Peugeot Traveller Active, который я тестировал, укомплектован классической 5-ступенчатой коробкой передач, турбодизельным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 95 «лошадок».

Конечно, драйверской эту машину не назовешь, и к обгону на ней придется готовиться заранее. С места до первой «сотни» Peugeot Traveller ускоряется за 12 секунд, максимально на ней можно разогнаться до 180 км/ч.

А расход топлива (по трассе без груза и пассажиров) — около 5,8 литров на 100 км пробега. А в бак входит 69 л топлива.

Совет

Peugeot Traveller также в наличии есть c двух литровым двигателем (150 лошадиных сил), с 6-ступенчатой полноценной японской автоматической коробкой передач aisin. 

Дмитрий Балута

– На автомобиль мы даем 2 года гарантии без ограничения пробега. Есть возможность заключить сервисный контракт и пролонгировать гарантию до 5 лет, — говорит Дмитрий Балута, менеджер отдела продаж автосалона Peugeot группы компаний «Автокласс Центр» (Тула, ул. Лейтейзена, 1-а). — Сервисный контракт начинается с 6650 рублей, это вполне доступное предложение.

По словам Дмитрия, сейчас в автосалоне Peugeot очень интересные кредитные предложения при покупке Peugeot Traveller.

– Первоначальный взнос составляет 25% от стоимости автомобиля. Кредит на 5 лет предоставляется по ставке 10,9%. Прайсовая цена автомобиля начинается от 1 999 900 руб.

Если при покупке Peugeot Traveller вы сдаете свой автомобиль по trade-in, то получаете скидку в 80 000 руб. Если приобретаете Peugeot Traveller на юридическое лицо в лизинг, то дополнительно еще получите скидку в 5% от суммы.

В совокупности скидка может доходить до 220 000 руб.

Чем круче Peugeot Traveller Business VIP — ну кроме того, что он черный и внешне невероятно брутален?

Во-первых, свет. Оптика ксеноновая.

Во-вторых, есть камера заднего вида, изображение с которой выводится на 7-дюймовый сенсорный экран. На него же выводится штатная навигация. Есть опция — можно через USB подключать и выводить на экран навигационные приложения через телефон.

Есть также датчики слепых зон и передний парктроник.

В-третьих, это Grip Control — система, которая помогает преодолевать бездорожье и сложные дорожные условия, в том числе снег, грязь, песок. Кстати, последние 3 года на ралли Париж-Дакар (гонки по бездорожью) первые места занимает моноприводной автомобиль с системой Grip Control.

В-четвертых, кожаные сиденья, причем для водителя и пассажира помимо электропривода регулировки есть функция массажа и поддержки поясницы.

В-пятых, безключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.

– Стартовая цена Peugeot Traveller Business VIP от 2 799 900 руб. Дополнительная скидка в 80 000 руб. за trade-in и 6-процентная скидка для корпоративных клиентов.

При покупке Peugeot Traveller любой комплектации в кредит — первоначальный взнос 25% стоимости. А ставка зависит от срока кредитования. На год она составит 6,9%, на 2 года — 7,9%, от 3 до 5 лет — 10,9%, — пояснил Дмитрий Балута.

А еще, по словам Дмитрия, в салоне Peugeot группы компаний «Автокласс Центр» (Тула, ул. Лейтейзена, 1-а) в июле действует уникальное предложение на Peugeot Expert.

Это грузовичок на такой же платформе, что и Peugeot Traveller, имеет цельнометаллический фургон и бывает общей погрузочной массой в 2,5 тонны (удобен тем, что можно без разрешения заезжать в центр Москвы) и 3 тонны.

– Кредитная ставка — от 6,9%, если кредит на 1 год. Но если вы приобретаете автомобиль в лизинг и через наш банк, то есть отличные условия, — поясняет Дмитрий Балута. — Беспроцентная рассрочка от года до 3-х лет! Предложение действует в июле 2018 года.

Тула, ул. Лейтейзена, 1-а

Телефон 8(4872)70-60-30.

Peugeot Traveller Active

Peugeot Traveller Business VIP

Банк-партнер PSA Bank

Условия кредитования ООО «Банк ПСА Финанс РУС» по продукту «Специальный» для приобретения нового Peugeot Traveller: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 50 тыс. до 5 млн. руб., но не более 70% цены автомобиля. Процентная ставка: на срок 12 мес. – 6,9% годовых при первоначальном взносе (далее – ПВ) от 25% до 70%, на срок 24 мес. – 7,9%годовых при ПВ от 25% до 70%, на срок 36 мес. – 10,9% при ПВ от 25% до 70%, на срок 48 мес – 10,9% при ПВ от 25% до 70%, на срок 60 мес. – 10,9% при ПВ от 25% до 70%. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля, оформление КАСКО обязательно. Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, где сумма страховой премии зависит от выбранной программы и суммы кредита. Платежи по кредиту – ежемесячные, аннуитетные, списание денежных средств в погашение задолженности один раз в месяц

Условия могут быть изменены Банком. Подробности в салонах офици альныхдилеров и по телефону: 8 (495) 926-83-24, лицензия ЦБ РФ № 3481, 105120, Российская Федерация, город Москва, 2-й Сыромятнический переулок, дом 1, 7 этаж, www.psabank.ru

Галерея

Источник: https://myslo.ru/city/reviews/places/na-chem-poehat-v-puteshestvie-konechno-na-peugeot-traveller

Пежо Тревеллер – автомобиль для бизнеса или семейный дом на колесах?

Летом стартовало производство нового микроавтобуса Peugeot Traveller на заводе в Калуге. И вот он уже ждет своих покупателей в автосалонах. Он одинаково подходит как для предпринимателей, которые будут его использовать для бизнес-перевозок, так и для семейных поездок за город или в отпуск.

Уже при первом взгляде становится очевидно, что Traveller готов для больших трасс, переездов, путешествий.

Производитель подготовил две основные версии — Traveller Active, в которой уже в базе предусмотрен большой набор оборудования, включая мультимедиа систему, двузонный климат контроль.

Обратите внимание

Есть также бизнес — версия L3, в которой дополнительно установлены электропривод боковых дверей, активный круиз-контроль с системой слежения движения по полосе, камера заднего вида, датчики слепых зон, мультимедиа системой с сенсорным экраном и навигацией.

У Traveller массивный кузов с покатым капотом, угловатой кормой и низким бампером. Главное преимущество этого стильного минивэна состоит в удобстве его использования.

А для того, чтобы оно было поистине удобным, автомобиль оснастили сдвижными дверьми солидного размера.

Они позволяют большой компании быстро погрузиться в микроавтобус вместе со всей кладью, в случае необходимости — легко выйти на тесной парковке, не нуждаясь при этом в дополнительном пространстве.

Без ноу-хау французы не смогли оставить свое творение и оснастили его механизмом, позволяющим открывать дверь легким движением ноги. У премиальных машин уже была подобная функция и владелец мог открывать багажник взмахом ноги под бампером. Но разработчики из Peugeot пошли дальше и дали владельцам Traveller легкий доступ в салон авто сбоку.

Широкий дверной проем, равный 933 мм, позволяет с комфортом пройти и сесть как на второй ряд сидений, так и на третий. А вот здесь начинается все самое интересное, так как производитель для разных нужд подготовил разные типы кузова.

Первый вариант Standard в длину составляет 4956 мм, второй Long и того больше — 5308 мм. В версии Active в автомобиле могут разместиться водитель и 7 пассажиров, в бизнес-версии — шофер и 6 пассажиров.

Особенность микроавтобуса Traveller — весь салон может трансформироваться. Сиденья могут полностью убираться, превращая автомобиль в фургон, в котором удастся перевезти огромное количество вещей. Механизм очень прост, и сиденья снимаются без специального инструмента легко и просто — это преимущество. Второй ряд может оснащаться столиком.

В версии Business VIP второй и третий диван повернуты друг к другу, а между ними предусмотрительно расположен столик, который превращает микроавтобус в полноценную переговорную или разъездной офис.

Отдельный восторг вызывает багажник общим объемом 1384 литра в длинной версии. Только представьте, сколько всего туда может убраться и это при том, что у вас уже сидит 6 или 7 пассажиров в микроавтобусе (в зависимости от версии — Active или Business VIP).

А если сложить задний диван, багажник вырастет до 2400 литров.

А если вы совсем размахнетесь в перевозках, то можете сложить спинки и второго дивана, и тогда пространство вырастет до 3300 литров! Если вы решили превратить микроавтобус в фургон, сложив сиденья, тогда багажное пространство порадует вас объемом в 4554 литров.

Важно

Производитель предусмотрел любой вариант нужд и потребностей и позволил с легкостью пускаться на все эксперименты.

Кстати, в стандартной комплектации не только кресло складывается. На спинках сидений есть откидные столики, которые могут пригодиться как в дорожном путешествии, так и в работе, если обед застал вас в пути.

Peugeot Traveller в первую очередь создан для пассажиров, которыми могут стать как любимые домочадцы, так и высокопоставленные лица крупной компании.

В салоне предусмотрены розетки, отопление, вентиляция, свет, подстаканники, разные вещевые отсеки, большой бардачок, отделение для всякой мелочевки, большие карманы.

А под сиденьем переднего пассажира — большой вещевой отсек. Не об этом ли мечтает каждая большая семья?

О водителе французские инженеры думали не меньше, чем о пассажирах на заднем диване. Капитану этого «дома» на колесах отформовали широкое кресло с удобной поясничной поддержкой, а локтю не дает свисать удобный подлокотник.

Новый минивэн постарались адаптировать под наши суровые условия с проблемными дорогами и перепадами температур — поставили качественный аккумулятор большей емкости, усилили подвеску, увеличили дорожный просвет, предусмотрели стальную защиту картера, полноразмерную запаску.

Это все доступно в начальной комплектации.

Стоит отметить, что Traveller уже в базовой версии Active снабдили достаточно приличным набором опций, например, двухзонным климат-контролем, которым могут управлять пассажиры на креслах второго ряда, подогревом передних сидений, мультимедиа системой с Bluetooth, USB, AUX.

Совет

На центральной консоли красуется сенсорный дисплей и навигация. На этот же экран камера заднего вида выводит качественную картинку при включении задней передачи.

Читайте также:  Бмв 3 серии 2016 г. — выбор амбициозного покупателя

В Business VIP помимо всего прочего предусмотрены электропривод боковых дверей, активный круиз-контроль, датчики слепых зон и даже проекционный экран. Очень удобная опция для водителя и изюминка, относящая автомобиль к высокому классу.

Под капотом Traveller размещают два варианта дизельных моторов — 2-литровый двигатель HDi мощностью 150 «лошадей», который идет в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, и агрегат Hdi объемом 1.6 литра, мощностью 95 л.с.

вкупе с 6-скоростной «механикой». Двигатель тяговитый и хорошо тянет уже на низких оборотах.

Производитель постарался обеспечить небольшой расход топлива для такого большого автомобиля этого класса — по паспорту обещают аппетит в 6 литров ДТ в смешанном цикле.

В новом микроавтобусе предусмотрены разные режимы движения для езды по трассе, песку, снегу или бездорожью, благодаря системе Grip Control, которая адаптирует поведение автомобиля к разным дорожным условиям, в том числе и за счет имитации блокировки дифференциала. В бизнес-версии эта система включена в стандартное оснащение.

Peugeot Traveller рассчитан на поездки большого коллектива, именно поэтому безопасность стоит во главе угла. Конструкторы усилили кузов, установили 6 подушек безопасности, предусмотрели различные системы помощи водителю. Всё это позволило показать новому микроавтобусу хорошие результаты на краш-тестах Euro NCAP. Новинка получила максимальную оценку — пять звёзд.

Сколько же стоит один из самых безопасных микроавтобусов? В начальной комплектации с механикой будет стоит от 2 049 000 рублей в стандартной версии и от 2 349 900 рублей — в версии Long.

Обратите внимание

Такой автомобиль отлично подойдет семейным людям, не желающим сидеть на месте и отказываться от активного образа жизни.

Если же средств на покупку не хватает, тогда можно легко и просто воспользоваться программой кредитования.

Версия Business VIP комплектуется только «автоматом» и будет стоить от 2 849 900 рублей. Для такой богатой комплектации — отличный автомобиль для бизнеса по конкурентной цене.

Для наибольшего удобства государственных корпораций и организаций Peugeot Traveller доступен по программе госзакупок.

Для корпоративных клиентов действуют специальные предложения по лизингу, которые позволяют приобрести микроавтобус на выгодных условиях.

Текст и фото DRIVENN.RU

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/peugeot-traveller-id26784

10 лучших минивэнов

Место Наименование Характеристика в рейтинге

Особый класс легковых автомобилей с повышенной вместимостью получил название минивэны. Эти машины пользуются высоким спросом в России, где традиционно люди любят путешествовать всей семьей или большой компанией.

Сегодня автопроизводители предлагают самые неожиданные варианты, начиная с компактных минивэнов и заканчивая большими фургонами. В зависимости от назначения и финансовых возможностей можно выбрать наиболее подходящее авто для своей семьи.

Что касается вместительности, то в категорию минивэны можно отнести машины с количеством посадочных мест от 5 до 8. При частых поездках на дальние расстояния важно, чтобы багажник авто смог вместить все вещи водителя и пассажиров.

Поэтому придется искать разумный баланс между компактностью кузова и полезным объемом багажного отсека. На какие основные моменты следует обратить внимание при выборе минивэна?

  1. В первую очередь следует оценить просторность салона. Полезной функцией будет возможность быстрой трансформации из 7- или 8- местного авто в 2-5 местный фургон с повышенной грузовой вместительностью. Таким простым способом некоторые владельцы используют машину не только для поездок за город на уик-энд, но и как небольшой коммерческий транспорт. Ограниченное пространство багажника заботливые производители компенсируют дополнительными нишами и полочками в салоне.
  2. Так как в семейном автомобиле перевозится много пассажиров, в том числе и детей, то важную роль играет наличие современных систем безопасности. Обычно производители комплектуют все пассажирские места фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме этого, в минивэнах устанавливаются различные электронные помощники, которые облегчают работу водителя. К ним можно отнести привычные ABS, EBD, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон и контроля полосы.
  3. В дальней дороге важно получать удовольствие от езды. Для этого задние стекла тонируются, к каждому пассажирскому месту подводится система обогрева и кондиционирования, устанавливаются дополнительные экраны мультимедийной системы.

В наш обзор попали лучшие минивэны. При подборе машин в рейтинг учитывались следующие критерии:

  • назначение;
  • функциональные возможности;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы потребителей.

10 Chrysler Pacifica

Семейный автомобиль Chrysler Pacifica американские инженеры сделали в спортивном стиле. Стремительный дизайн подчеркивается хромированными элементами, светодиодной оптикой и 18-дюймовыми колесами. В салоне все сделано для комфортной езды водителя и пассажиров. Все 7 мест обтянуты премиальной кожей Nappa.

Минивэн признан экспертным сообществом одним из самых безопасных в своем класса. Около 100 систем, встроенных в авто, отвечают за активную и пассивную безопасность. Для динамичной езды под капотом установлен 6-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 279 л. с. Крутящий момент распределяет автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия.

Благодаря такому сочетанию минивэн разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с.

Пользователи по достоинству оценили комфорт и спортивность минивэна Chrysler Pacifica, называя машину “яхтой на колесах”. К недостаткам машины стоит отнести высокую цену и дорогостоящую эксплуатацию.

9 Opel Zafira Tourer

Третьим поколением популярного немецкого компактвэна является Opel Zafira Tourer. Доступная цена и небольшие габаритные размеры стали главными козырями в борьбе с конкурентами. У Tourer имеется ряд отличий от классической Зафиры. В первую очередь модернизация серьезно затронула внешний вид. Машина выглядит дорого и стильно.

Порадует пользователей и отделка салона. В этой бюджетной машине внутреннее пространство выглядит практично и роскошно. Под капотом устанавливается один из 3 турбодизельных двигателей (110, 130 и 165 л. с.), а также бензиновый агрегат 1,4 л мощностью 124 и 130 л. с.

Важно

Моторы работают в паре с 6-ступенчатым автоматом или 5- или 6-позиционной механикой.

Владельцы компактного минивэна Opel Zafira Tourer отмечают такие достоинства авто, как универсальность, хорошие ходовые качества и доступную цену. Из минусов отмечается жесткая работа дизельных моторов.

8 Toyota Alphard

Минивэн из Японии Toyota Alphard относится к статусным авто. Он обладает рядом положительных качеств, которые присущи премиальным внедорожникам и седанам. Тойота может использоваться как для семейных путешествий, так и для деловых поездок руководителей. В нашу страну автомобиль поставляется только с бензиновым мотором 3,5 л.

Его мощность составляет 300 л. с., а расход топлива в смешанном цикле превышает отметку 10 л на 100 км пути. В салоне чувствуется роскошь, все материалы качественные и дорогие. Основой обивки и сидений стала перфорированная кожа, гармонично смотрятся и деревянные вставки.

Большое количество опций позволяет подобрать для каждого пассажира оптимальный микроклимат.

Владельцы японского минивэна Toyota Alphard довольны вместительностью, солидностью и комфортом. К недостаткам можно отнести высокую цену и большой транспортный налог.

7 Peugeot Traveller

Французским автопроизводителям свойственно делать минивэны с романтическим уклоном. Peugeot Traveller получился романтиком с солидным внешним видом. Благодаря дизельному двигателю 2,0 л дальние поездки не станут накладными, т. к. расход солярки при движении по трассе составляет всего 5,2-5,8 л на 100 км.

Машина может комплектоваться механической или автоматической трансмиссией, экономичность обуславливается также и передним приводом. 7 мест интересно распределены по рядам, 3 сиденья имеется в последнем ряду.

Чтобы водитель не уставал в дороге, имеется круиз-контроль, системы контроля полосы, наличия объектов в слепой зоне, ограничитель предельной скорости.

Минивэн Peugeot Traveller представляет собой прекрасный семейный автомобиль. В нем сочетается романтизм внутреннего пространства с внешней солидностью. Из минусов стоит отметить недостаточную защиту салона от шума и проблематичную трансформацию.

6 Hyundai H-1

Высшей оценки специалистов заслужил минивэн Hyundai H-1 за такие качества, как многофункциональность и хорошая управляемость. Машина прекрасно ведет себя как на трассе, так и в городе. И это при длине 5,2 м. Благодаря радиусу разворота 5,67 м машина спокойно разворачивается даже на тесной улочке.

Корейские минивэны отлично подходят не только в качестве автомобиля для семьи. 7 мест можно быстро трансформировать, оставив только 2 сиденья. В результате получается огромный грузовой отсек, что многие россияне используют для коммерческой деятельности.

Совет

Машина поставляется только с дизельным двигателем 2,5 л, его дополняет механическая или автоматическая трансмиссия.

Автомобилисты называют Hyundai H-1 корейским бестселлером, который отличается многофункциональностью, доступной ценой и отличной управляемостью. Из минусов пользователи выделяют требовательность к качеству топлива и задний привод.

5 Ford Galaxy

Минивэны Ford Galaxy хорошо известны отечественным автомобилистам. Обновленная версия продолжает радовать любителей семейных поездок доступностью и вместительностью. При этом путешествовать можно с комфортом “первого класса”. Машина имеет просторный багажник, даже если использовать все 7 мест, хватит пространства для перевозки багажа.

Достаточно широко представлен и ассортимент силовых агрегатов для российского рынка. Это бензиновые моторы 2,0 л (145 и 200 л. с.) и 2,3 л (161 л. с.), а также дизельная версия 2,0 л (140 л. с.). Внешний вид дизайнерам явно удался, машина невольно приковывает взор участников дорожного движения.

После рестайлинга машина стала выглядеть агрессивнее.

Автовладельцы довольны просторным салоном, доступной ценой, надежной подвеской Ford Galaxy. Из отрицательных моментов стоит выделить течи масла в моторах, проблемы с насосом ГУР.

4 Volkswagen Touran

Очень удачную модель придумали конструкторы автозавода Фольксваген. Уже более 12 лет радует отечественных автомобилистов вместительностью и доступностью Volkswagen Touran. Его по достоинству оценили и эксперты. В 2015 г минивэн получил премию Euro NCAP в номинации Small MPV.

А после рестайлинга в 2017 г машина была признана лучшим минивэном в России. Как и подобает народному автомобилю, эксплуатация обходится недорого, т. к. моторы потребляют очень мало топлива. Особенно радует расход дизельного агрегата 2,0 л (5,4 л на 100 км в смешанном режиме).

Машина создана на базе знаменитой модели Golf, поэтому кузов отличается компактностью и маневренностью.

Пользователи отмечают такие сильные стороны минивэна Volkswagen Touran, как надежные моторы, приемлемая цена, хорошее качество сборки, просторный салон. К недостаткам авто стоит отнести плохую шумоизоляцию и жесткие сиденья.

3 Mercedes-Benz V-Class

Новая дизайнерская концепция придала минивэну Mercedes-Benz V-Class изысканный стиль, выделяющий авто среди конкурентов. Благодаря высокому уровню комфорта машина прекрасно подойдет и для семейных поездок, и для рабочих командировок.

Благородное происхождение выдает фирменная радиаторная решетка и красивая передняя оптика. Минивэн предлагается в нескольких вариантах кузова: короткий, длинный и сверхдлинный. Под капотом может размещаться один из трех дизельных агрегатов (136, 163 или 190 л. с.).

Обратите внимание

Для распределения крутящего момента может использоваться как 6-ступенчатая механическая коробка, так и автомат 7G-Tronic Plus.

Владельцы немецких минивэнов Mercedes-Benz V-Class отмечают узнаваемый дизайн авто, комфортный салон, надежные дизельные двигатели. К недостаткам относят частые поломки ручника и быстрый износ резины в длиннобазовых модификациях.

2 Citroen Grand C4 Picasso

Французский семейный автомобиль Citroen Grand C4 Picasso выгодно отличается низким расходом топлива. Это позволяет путешествовать всей семьей по необъятным просторам страны. В линейке силовых агрегатов особенно выделяются дизельные двигатели 1,6 л.

В зависимости от модификации они потребляют 4,0 или 4,3 л солярки на 100 км пути. При этом моторы достаточно мощные (120 и 115 л. с.). За распределение крутящего момента отвечает механическая или автоматическая трансмиссия. Машина прекрасно оснащена, приятно проводить время в дороге поможет 7-дюймовая мультимедийная система.

Прокладывать кратчайший маршрут будет встроенная навигационная 3D-система.

Читайте также:  Abs – антиблокировочная система.

Автомобилисты лестно отзываются о таких качествах Citroen Grand C4 Picasso, как экономичность, комфортность, просторный салон, богатая комплектация. Из минусов пользователи отмечают сложности с обслуживанием дизельных моторов, частое перегорание лампочек ближнего света.

1 Toyota Venza

Несмотря на то, что минивэн Toyota Venza разрабатывался для североамериканского рынка, он прекрасно подходит и для российских дорог. В просторном салоне для путешественников с разной комплектацией найдется 7 мест. Российская версия Тойоты имеет более мягкую подвеску и докатку.

В Россию поставляются машины с бензиновым двигателем 2,7 л мощностью 185 л. с. и автоматической трансмиссией. В базовой комплектации имеется 7 подушек безопасности, различные системы контроля поведения авто во время езды (ABS, EBD, Trac, VSC, HAC).

Также стандартная комплектация Тойоты подразумевает наличие мультимедийной системы с цветным экраном 6,1 дюйма.

Автомобилисты считают минивэн из Японии Toyota Venza настоящей семейной машиной. Она современно выглядит, имеет хорошую вместимость, проходимость и надежность. Минусами автомобиля пользователи считают большой расход топлива и слабое лакокрасочное покрытие.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1855-luchshie-miniveny.html

Длительный тест-драйв Peugeot Traveller: Знакомство

В середине лета в Калуге стартовало производство микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller в комплектациях Business Lounge и Business VIP. “РГ” взяла на длительный тест французского “путешественника”, чтобы определить его слабые и сильные стороны.

Так получилось, что на автомобилях Peugeot я не ездил. На нашем сайте вы можете ознакомиться с тестами почти всех последних новинок французской компании, но именно машины Peugeot обходили меня стороной.

И начать свое знакомство с маркой с микроавтобуса – это, конечно, весьма экстравагантный способ.

Но когда появилась возможность две недели провести вместе с Traveller в комплектации Business VIP – долго раздумывать не пришлось.

Последний тест-драйв: Почему Peugeot 308 покидает российский рынок

Говорить о внешности микроавтобусов, на мой взгляд, даже как-то странно. Все-таки не по этому признаку люди выбирают эти автомобили. Впрочем, все же скажем несколько слов об экстерьере.

Если сзади ничего особенного французы не придумали (автомобиль легко можно спутать с моделями других марок), то спереди Traveller смотрится весьма симпатично. В первую очередь выделяются черная облицовка решетки радиатора, большой лев посередине и фары головного освещения с линзованными элементами и необычным вырезом в нижней части.

Автомобиль построен на модульной платформе EMP2 и доступен как в обычном (4959 мм), так и в удлиненном (5308 мм) варианте. Вторая версия была именно у нас. Машина рассчитана на семь человек. Второй ряд включает в себя два отдельных кресла, а в самом конце находится трехместный диван.

Тест-драйв Volkswagen Teramont: Эталонный семьянин

Начнем обзор салона с места водителя, хотя оно здесь и не самое главное. Взобраться на мостик этого корабля (а как еще назвать двухтонную машину?) можно с помощью внутренний ступеньки. Сразу замечаешь, что сиденье с отличным профилем, развитой боковой поддержкой и достаточным набором регулировок.

Сначала показалось, что боковые зеркала слишком маленькие. Все-таки для того, чтобы парковаться на машине весьма внушительных размеров в ограниченном пространстве, нужен определенный опыт и сноровка. Но довольно быстро удалось привыкнуть и к зеркалам, и к габаритам Traveller.

Важно

Да, у француза есть еще камера, которая по идее должна существенно облегчить жизнь водителю, но мне она не понравилась. Качество изображения не впечатлило, да и сама картинка постоянно подтупливала и подглючивала.

В плане эргономики кажется, что все нормально. Все самые важные клавиши на месте, они хорошо читаются и их не нужно искать годами. Но есть и минус – подстаканники. Они почему-то оказались раскиданы по боках на самом торпедо. Пользоваться ими оказалось очень неудобно, плюс большие кружки туда не влезали.

Toyota C-HR: Каким получился самый доступный кроссовер японской марки

Боксы, карманы и контейнеры разбросаны по всему салону. Бумаги и прочую мелочевку есть куда закинуть. А вот телефон убрать так, чтобы быстро им воспользоваться и он не выпал в дороге, у меня так и не вышло. Отдельного места для гаджетов не предусмотрено.

Передняя панель – без излишеств, здесь только самое необходимое. Материалы отделки добротные, даже кожа на креслах натуральная.

Что еще очень понравилось – салон быстро трансформируется, а сиденья монтируются на рейлингах, что дает практически неограниченные возможности конфигурации кресел. Портативный столик расположился между креслами второго ряда. Привести его в “боевое положение” можно за считанные секунды.

Обновленная Kia Optima: Как изменился главный конкурент Toyota Camry

Мне самым комфортным показался второй ряд, но и тем, кто попал на галерку, сочувствовать не надо.

Жизненного пространства там вполне достаточно, чтобы без проблем перенести дальнюю дорогу. Есть и подстаканники, и климат-система. Плюс не надо складываться в три погибели, чтобы добраться до своего места.

Так что в Traveller третий ряд не просто для галочки, как у многих семиместных кроссоверов.

Объем багажника от пола до крыши за третьим рядом составляет 1384 л. Эта цифра впечатляет, но и она не окончательная.

Совет

Сложив задний диван объем грузового отделения увеличивается до 2400 литров, а при сложенных сиденьях как третьего, так и второго ряда объем пространства достигает 3300 литров.

Убрав два ряда, можно превратить Peugeot в грузовик и отправиться за покупками в ближайший мебельный магазин. И это, конечно, круто.

Toyota Camry: Почему новое поколение седана стало лучшим в истории

Traveller может похвастаться большим количеством опций и новомодных помощников. Например, у него есть активный круиз-контроль с функцией слежения движения по полосе и индикатором “слепых” зон, проекционный дисплей, бесключевой доступ и функция запуска двигателя с кнопки, сенсоры автоматического открытия дверей “без рук”, ксеноновые фары.

К тому же, машину специально адаптировали для российских условий.

Микроавтобус получил усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет 175 мм, защиту картера двигателя, предпусковой догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной ёмкости, имитацию межколесной блокировки Grip Control и полноразмерное запасное колесо. Вполне себе солидный арсенал, хотя машина и стоит 2 800 000 рублей.

О том, как Traveller ведет себя на дороге и оправдывает ли автомобиль вложенные в него деньги, мы расскажем в следующей части.

Источник: https://rg.ru/2018/09/03/dlitelnyj-test-drajv-peugeot-traveller-znakomstvo.html

Начало продаж Peugeot Traveller

На российском рынке дебютирует премиальный бизнес-минивэн PEUGEOT Traveller. Автомобиль построен на модульной платформе EMP2 и предназначен для самого широкого круга покупателей.

Долгожданная новинка сочетает яркий дизайн, просторный и комфортный салон и современные технологии, что дает обширные возможности для решения самых различных задач.

Автомобиль имеет богатый список оборудования: автоматические сдвижные боковые двери, бесключевой доступ и запуск двигателя, активный круиз-контроль с системой контроля движения по полосе, новую навигационную систему и многое другое. Продажи PEUGEOT Traveller стартуют 1 июля, цена на модель начинается от 1 999 000 рублей.

PEUGEOT Traveller идеально подходит как для частных лиц, так и для бизнеса. Восьмиместные версии – отличный выбор для семейных поездок и путешествий. Уже в базовой комплектации Active автомобиль оборудован передним климат-контролем и задней климатической установкой, двумя рядами сидений (сдвижные, на рейлингах, съёмные без инструмента), радио с 8 динамиками.

Версия Business VIP предлагает в качестве стандартного оснащения кожаные кресла, ксеноновые фары с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, датчики парковки и камеру кругового обзора, активный круиз-контроль и индикатор слепых зон.  Что касается безопасности, автомобиль успешно прошел краш-тест Euro NCAP и завоевал в общем зачете пять звезд.

PEUGEOT Traveller имеет широкий список опционального оборудования.

Для комплектации Active это электропривод боковых дверей или сенсор бесконтактного открытия дверей «свободные руки», бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, индивидуальные кресла салона с кожаной обивкой.

Версию Business VIP можно дооснастить панорамной крышей, системой Grip Control и сдвижным раскладывающимся столиком, превращающим салон Traveller в настоящий офис для переговоров.

Модель оснащается современным двигателем 2,0 HDi Eвро5 мощностью 150 л.с., который работает в паре с автоматической или механической коробками передач.

Обратите внимание

Благодаря эффективной работе силового агрегата и трансмиссии, PEUGEOT Traveller порадует клиентов динамическими возможностями и высокой топливной экономичностью.

Новый двигатель отличается уверенной тягой и высоким крутящим моментом 370 Нм при 2000 об./мин.

PEUGEOT Traveller предложит клиентам и широкие мультимедийные возможности. Помимо сенсорного дисплея 7”, система поддерживает подключение устройств посредством Bluetooth и USB, технологии MirrorLink и WiFi, а также навигацию TomTom. 

Для более комфортного и безопасного вождения PEUGEOT Traveller получил широкий спектр электронных помощников последнего поколения: систему мониторинга слепых зон (Blind Spot Monitoring), камеру заднего вида с фунцией кругового обзора,  систему контроля тяги и сцепления с дорогой (Grip Control). 

Источник: https://www.peugeot.ru/news/start-traveller-sales/

Пежо Травеллер 2018 — французский минивэн на все случаи жизни

Сегмент М в настоящий момент развивается не слишком активно и многие предпочитают подобным автомобилям кроссоверы, которые обладают лучшими вседорожными способностями за сопоставимый ценник.

Тем не менее, минивэны по-прежнему пользуются спросом и особый интерес покупатели проявляются к машинам по доступной цене. Такой машиной является Травеллер от Пежо.

Но чем он способен привлечь потребителя? Об этом — ниже.

Официальный дебют Peugeot с приставкой Traveller состоялся в марте 2017 года на международной автовыставке в Женеве. Автомобиль не является полностью самостоятельной разработкой бренда и делит свои узлы, агрегаты с соплатформенными однообъемниками Citroen SpaceTourer, Toyota Proace.

В то же время, он смог привлечь к себе повышенный интерес общественности и был воспринят ею весьма лояльно.

Модель получила запоминающийся дизайн кузова, который примечателен зауженными фарами и выпуклой носовой частью. Интерьер же отличается разнообразными материалами отделки.

Что касается оборудования, то в него входит:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Бортовой компьютер.
  • Сиденья с кожаной обивкой.
  • Система мультимедиа с семидюймовым тачскрином, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, AUX, Bluetooth, USB.
  • Кондиционер либо же раздельный климат-контроль.
  • Система круиз-контроля.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • Боковые зеркала с подогревом, сервоприводами.
  • Легкосплавные диски колес от 16 до 18 дюймов.
  • Противотуманные фонари.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Система курсовой стабилизации.

Французский минивэн уже более полугода доступен для покупки на российском рынке.

Минимальная цена Peugeot Traveller 2018 составляет 2 миллиона 129 тысяч рублей.

Технические характеристики

Новинка основана на базе с заводским обозначением EMP2. Независимая передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, а на заднюю ось установлена полузависимая балка на кручение.

Размеры кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4956 1920 1905

Силовую гамму модели представляют два турбодизеля, которые относятся к семейству HDi. Первый имеет рабочий объем 1.6 литра и выдает 95 лошадиных сил — ему в пару положена исключительно механическая трансмиссия на пять ступеней.

Второй мотор — это двухлитровая установка с отдачей в 150 сил. Трансмиссии — 6МКП либо 6АКП. Привод во всех случаях только передний.

Читайте также:  Ford kuga 2.0 tdci – удивительно практичный внедорожник

Отзыв владельца

Данный Пежо представлен на рынке сравнительно недавно, однако уже успел сыскать армию поклонников. Ниже будет приведен рассказ собственника модели.

Обзор

Внешний вид

Французский минивэн вполне привлекателен на вид и способен выгодной выделяться из общей массы. На это работают слегка раскосые фары головного освещения, оригинальный дизайн решетки радиатора, передний бампер с «галочками» светодиодных ходовых огней.

Что касается практичности, то большая площадь остекления кузова положительно сказывается на обзорности по сторонам, однако боковые зеркала все-таки не слишком объемные и оставляют существенные мертвые зоны.

Внутреннее убранство

Передняя часть салона оформлена современно и радует аккуратной сборкой, впрочем, качество материалов отделки не слишком высокое — разочаровывает жесткие пластик торпедо, дверных карт. Эргономика же приемлемая и не требует какого-либо привыкания.

Приборная панель с хромированной окантовкой секций тахометра, спидометра информативная и хорошо читается при любых условиях. К сожалению, сказать то же самое про сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса нельзя — он бликует в солнечную погоду.

Важно

Хотя к функционалу самой мультимедиа не придраться — имеется камера заднего обзора, навигации, поддержка мобильных протоколов популярных операционных системы, что наверняка понравится пользователям гаджетов.

Передние кресла удобны, но почти не фиксируют тела седоков из-за слабой боковой поддержки. Диван второго ряда регулируется по углу наклона спинки, в продольной плоскости — на нем вольготно трем седокам средней комплекции и с ростом до 185 сантиметров. Что касается третьего ряда, то он рассчитан на двух пассажиров подросткового возраста, которые не выше 170 сантиметров.

Ездовые свойства

Базовый мотор 1.6 литра предназначен исключительно для неспешной езды и в городе проблематичен с точки зрения эксплуатации — тяга выражена лишь на средних оборотах, при этом расход топлива составляет 7 литров.

За городом передвигаться чуть легче, но лишь за счет выхода на кресейрскую скорость — обгоны являются также не самым легким делом и заставляют заранее просчитывать будущие маневры.

Руль пуст при отклонениях на малые углы относительно нулевой зоны, при этом его чувствительность слабая — это не провоцирует к резким перестроениям, к тому же заставляет насторожиться на высокой скорости по причине того, что автомобиль начинает ощутимо рыскать по дороге и требует корректировки курса рулем.

Длинноходная, мягкая подвеска допускает высокие крены в поворотах, однако она способна обеспечивать высокую плавность хода на мелких ухабах и высокую — на средних, поэтому оптимально подходит для путешествий на дальние расстояния.

Итоги: Пежо Травеллер — это один из самых доступных микроавтобусов на рынке. Он хорошо укомплектован, комфортен и практичен. Но выбирать данную модель предпочтительней с двухлитровым турбодизелем, ибо в таком случае удастся достигнуть баланса между расходом, динамикой. Начальный же силовой агрегат устроит лишь самых непритязательных водителей.

Фото нового Peugeot Traveller:

Источник: http://autovogdenie.ru/peugeot-traveller-2018.html

Обзор нового автомобиля Peugeot Traveller

Производитель позиционирует Peugeot Traveller как «большой минивэн премиум-класса» и на то у него есть все основания. В первую очередь этот массивный автомобиль привлекает своим броским экстерьером, каждая деталь которого органично вписывается в общую картину.

Посмотрев на авто с «фасада», не возникает ощущения, что какой-то из элементов находится не на своем месте.

Совет

Облицовка решетки радиатора черного цвета, дневные ходовые огни, помещенные в изящно изогнутые молдинги, и привычный логотип компании в виде элегантного льва.

И тонированное остекление, и задний бампер, выкрашенный в один цвет с кузовом, создают положительное впечатление при наружном «знакомстве» с автомобилем.

Интерьер

Главным преимуществом Peugeot Traveller является просторный салон, где на обитых кожей сиденьях смогут разместиться минимум семь человек. В машине есть все необходимое для того, чтобы обеспечить комфортное путешествие как для водителя, так и для его пассажиров.

Особенно уютными и удобными являются пассажирские сиденья второго ряда, оборудованные подлокотниками. А кресло того же ряда, расположенное по правую руку, оснащено дополнительным набором регулировок. Также в распоряжении пассажиров, которым посчастливится занять эти места, будут откидывающиеся столики, встроенные в спинки водительского и переднего пассажирского сидений.

Благодаря широким дверям габаритные кресла второго ряда никоим образом не ограничивают проход, и посадка на третий ряд осуществляется свободно. Водительское место спланировано рационально, поэтому во время поездки можно полностью сосредоточиться на управлении транспортным средством.

Вместительный багажник автомобиля позволяет расположить все необходимые для дальнего путешествия вещи. Практичной опцией является то, что заднее стекло багажника открывается независимо от двери. Так что, если вы припаркуете минивэн слишком близко к другому авто или стене здания, будет возможность загрузить ручную поклажу непосредственно через окно.

Технические характеристики

В Peugeot Traveller установлен дизельный двигатель объемом 1997 см³ (2 л). Емкость топливного бака составляет 69 л. Расход топлива в городских условиях – 7.3 л/100 км, при перемещении за городом – 5.8 л/100 км, а в комбинированном цикле – 6.4 л/100 км.

Количество передач – 6, ведущие колеса – передние. Предельная скорость автомобиля – 184 км/ч. Надежная тормозная система позволяет сделать тормозной путь авто минимальным даже на большой скорости, что обеспечивает максимальную безопасность при каждой поездке.

Подробнее о технических характеристиках

Видеообзор

Почему именно мы?

Обратившись в наш автосалон, клиент сможет приобрести многофункциональный минивэн Peugeot Traveller и быть уверенным в качественном сервисе. Купить автомобиль в Москве можно в салонах, расположенных на Ленинградском шоссе (ул. Коптевской) и МКАД (Реутов), а получить обслуживание – на Варшавском шоссе (1-й Дорожный проезд).

Выражаем благодарность салону Peugeot FAVORIT MOTORS https://www.peugeot-favorit.ru/, который предоставил Peugeot Traveller для тест-драйва.

Источник: http://www.penza-press.ru/obzor-novogo-avtomobilja-peugeot-traveller.dhtm

Тест-драйв Peugeot Traveller: Пора в путь-дорогу…

Нечасто на смену семейным минивенам приходят ощутимо большие пассажирские

микроавтобусы. Но Peugeot решился на такой эксперимент, заменив модель 807 новымTraveller (с английского «путешественник»). Даже соседи по концерну из Citroen на такой

эксперимент не решились и просто расширили модельную линейку. Сможет ли новинка

выполнять все те же семейные задачи?

Проверку французского минивена в роли семейного шатла я решил провести в путешествии к  юго-западной оконечности нашей страны — в глушь Черновицкой области. Природа и санатории

там уж очень живописные. Жаль, что дороги не всегда идеальные. Тем интереснее будет поездка.

Близнецы-братья?

На французском предприятии SEVEL Nord производятся три очень похожих минивена — Citroen

SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace. В Украине официально продается первая пара. С  «Ситроеном» мы уже тесно знакомились, теперь разбираемся с «путешественником».

От соплатформенников внешне героя нашего теста выделяют своя решетка радиатора с  вертикальными ребрами, интересные фирменные фары, изогнутые дневные ходовые огни,

фирменные колпаки, или легкосплавные колесные диски.

На этом отличия экстерьера от  родственников заканчиваются. «Французы» достойно выдержали краш-тесты по методике Euro

NCAP, разбившись на пять звезд.

Тестовый автомобиль в комплектации Business оснащен недурно, но в флагманской версии VIP за  доплату появляются еще и складывающиеся зеркала заднего вида, тонировка окон, ксеноновые

Обратите внимание

фары, 17-дюймовые колесные диски, а также хром-пакет. В Украине Peugeot Traveller предлагается

в двух вариантах длины кузова: 4956 мм (версия L2) и 5306 мм (версия L3), количество

пассажирских мест варьируется от 5 до 9. Наш Traveller в модификации L2 имел восемь

посадочных мест. Высота авто равна 1,9 метра. Эта цифра обеспечивала беспроблемное

перемещение между рядами в салоне, почти не нагибаясь. Не все конкуренты имеют в списке

опций электроприводы боковых и задней двери, а также функцию Hands Free Access, которая

открывает двери взмахом ноги.

На обратном пути на нашу путешествующую компанию и Peugeot Traveller обрушился настоящий

штормовой дождь, который стал отличным испытанием автоматического режима дворников.

Никак работу стеклоочистителей не нужно было настраивать, электрика умело подстраивалась и  под скорость, и под интенсивность дождя. Правда, датчик не всегда оперативно реагировал на  взвесь, поднимаемую попутными «фурами», которые не стеснялись обгонять ночью в условиях

Важно

ограниченной видимости. Задний дворник приходилось активировать самому довольно часто —

аэродинамику не обманешь, и резко заканчивающаяся корма минивена пачкалась быстро. Благо,

что щетка охватывала большой сектор, не ограничивающий обзор назад.

Трансформер

Как мы уже вспоминали ранее, в зависимости от модификации и длины колесной базы,

«Тревеллер» может брать на борт от пяти до девяти пассажиров. Но так как наша команда

состояла из 6 человек, то часть третьего ряда мы решили демонтировать. К тому же и багажный

отсек таким образом возрос. Вообще же при необходимости можно снять все сидения за  передним рядом в пропорции 60/40 по рядам. К сожалению, каких-либо регулировок задние

кресла лишены. При этом пассажиров окружают многочисленные отсеки для бутылочек, снеков и  гаджетов. Сидящие спереди, обычно водитель и штурман, располагают большим комфортом. Их  кресла регулируются и по высоте, и продольно. Даже отсутствие поясничного упора не доставляло

неудобств в дальней дороге.

Форма торпедо, руля и других основных деталей интерьера аналогична SpaceTourer. Почти

вертикальная посадка обеспечивает хороший обзор приборов, а большие зеркала раскрывают

картину сзади, также помогает и парктроник.

Щиток приборов с разделенными экраном

бортового компьютера двумя приборами воспринимаются в движении неплохо, но дублирующий

Совет

электронный спидометр по центру все же выручает. Под рулем расположены блоки для  управления круиз-контролем (слева) и аудиосистемой (справа).

Мультимедийная система хоть и лишена цветного сенсорного дисплея (последний диагональю 7  дюймов доступен в качестве опции за 11 000 гривен), но и черно-белый узкий экран умело

транскрибирует названия аудиофайлов кириллицей, мультимедиа с легкостью подхватывает

медиа с подключенного по Bluetooth смартфона, «флешки», или разъема AUX. С «механикой»

максимально допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 1414 кг, почти полторы тонны.

Так что кроме 8 пассажиров легко можно перевезти еще и 600-700 кг поклажи.

Едем на эмоциях

2,0-литровый турбодизельный мотор, которым оснащается Traveller, развивает 150 л. с. и 370 Нм  мощности и максимального крутящего момента соответственно. На Citroen этот же силовой

агрегат в сочетании с автоматической трансмиссией нас не впечатлил своей отзывчивостью,

исправит ли ситуацию 6-диапазонная механическая коробка передач? Честно скажу — да. Это  совсем другое дело. Максимальный момент достигается на 2000 об/мин, но автомобиль начинает

Обратите внимание

отлично тянуть с самых «низов», с 1000-1200 об/мин. Подсказки борткомпьютера не рекомендуют

выходить за рамки 1200-2000 об/мин на одной передаче. Диапазон хоть и не сильно широкий, но  подхват у машины очень ощутимый. Даже на холмах и степных горах Подольской возвышенности

между Хотином и Каменец-Подольским мы штурмовали преимущественно на высшей передаче.

О том, какой вид топлива лить, не даст забыть надпись на лючке.

Дизель кажется шумным только на высоких оборотах.

Горловина заправки AdBlue находится в дверном проеме водителя.

Также исключительно теплых слов заслуживает топливная экономичность микроавтобуса. Перед

выездом с Киева в Черновцы мы в столице заправились «под горлышко». Емкость бака по  паспорту равна 69 литров, но, по ощущениям, в магистрали от бака до горловины уместилось еще  до 10 литров. По дороге на запад с 3 пассажирами расход показал значение 6,2 литра, на  обратном пути с 6 пассажирами мы расходовали в среднем 6,3 литра. Конечно, для такого

большого автомобиля это мало. Да мало настолько, что нам полного бака хватило на 1200 км с  лихвой.

«Механика» отличается коротким ходом кулисы, при этом четкости включения передач хотелось

бы большей. Педаль сцепления имеет по-спортивному короткий ход, но расположена слишком

близко к педали тормоза. Наверное, на такой шаг пошли ради большего места для площадки под  левую ногу. Действительно, в путешествии переключаться приходится редко.

Важно

Peugeot построен на модульной платформе EMP2, которая также используется в минивене Grand

C4 Picasso. Подвеска в меру жесткая, при этом очень близка по характеру работы к «легковушкам».

Чисто субъективно, она немного мягче, чем у «Ситроена», особенно корма. Хотя все же  официальные источники убеждают в их полной идентичности. Фирменная система AMVAC с  переменной жесткостью пружин старается обеспечить постоянную высоту кузова и плавность

работы подвески, независимо от загрузки машины.

Потеснись, классика

Кто обычно играет на первых местах в классе новых чартерных авто и очень вместительных

семейных машин? Конечно, немцы. Но стоит признать, что у них появился достойный противник,

который покоряет не только низким ценником (от 864 500 грн), но и экономным двигателем. К  тому же в списке опций появились очень серьезные «фишки», которые могут превратить Peugeot

Traveller в настоящий офис на колесах. Действительно, с «Путешественником» приятно работать.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/37897740-test-drayv-peugeot-traveller-pora-v-put-dorogu/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector