Mercedes-benz cls-класс – особенности приобретения

MERCEDES-BENZ CLS W219 — бортжурнал Mercedes-Benz CLS KAZAKHSTAN 2006 года на DRIVE2

Mercedes Benz CLS350 CGI (W219)

Первое в истории «четырехдверное купе», или Как Mercedes изобретал новый тип кузова

Mercedes-Benz W219 — четырёхдверное купе, первое поколение CLS-класса, выпускается на заводах в Зиндельфингене в Германии. Mercedes CLS W219 построен на платформе E-Class W211 – от последнего позаимствовали также и линейку силовых агрегатов.

Ключевой отличительной чертой модели стал стильный дизайн с покатой крышей, безрамочными дверьми и иной светотехникой. Изначально CLS предстал публике в виде концепта Mercedes-Benz Vision CLS, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. А уже с осени 2004 года машина выпускается серийно.

27 июля 2010 года с конвейера сошел последний автомобиль первого поколения.

Двигатель: В 2006-м году, произошло замена сразу трех двигателей. На бензиновом V6 установили двигатель нового поколения с послойным впрыском бензина, автомобиль назвали CLS350 CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection). (292 л.с., резвый — экономичный, аналогичный двигатель установлен на S-class W221), расход по городу при спокойной езде 10-13л. на 100км.

Коробка: Mercedes-Benz CLS стал первым автомобилем компании, в котором семиступенчатая автоматическая коробка передач была установлена вместе с шестицилиндровыми моторами.

Технические особенностиCLS построен на удлиненной на 152 мм платформе седана Mercedes E-класса (W211), выпускавшегося с 2002 по 2009 год.

Модель перового поколения изначально предлагалась с двумя шестицилиндровыми моторами и двумя восьмицилиндровыми. Позже некоторые из них заменили более современными.

Поначалу базовой была модель CLS350, однако в ходе обновления CLS в 2008-ом ее сменила менее мощная и более доступная модификация CLS280.Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Обратите внимание

Поскольку Mercedes CLS в 2004 году стал основателем класса четырёхдверных купе, то довольно долго у него не было конкурентов на рынке. Первый из соперников – Volkswagen Passat СС – появился в 2008-ом.

А BMW 6 Series Gran Coupe вышел и вовсе только в 2012 году.

Таким образом, сейчас некогда революционная модель CLS первого поколения является на вторичном рынке самым доступным, мощным и роскошным вариантом из всех продаваемых у нас четырёхдверных купе бизнес-класса.

Цифры и наградыС начала производства на конвейере в Зиндельфингене было собрано 170 тысяч Mercedes CLS первого поколения.По статистике, для трети покупателей модель CLS стала первым Мерседесом.Немецкая организация «За здоровую спину» (Aktion Gesunder Rücken e.V.

) отметила знаком качества опциональные активные мультиконтурные передние сиденья CLS-Class за их особую комфортабельность.Два последних года продаж «первого» CLS в России не были рекордными. В 2009-м своих хозяев нашли 95 седанов, а в 2010 году – всего 84.

Два предыдущих года были куда успешнее: в 2007 году в России было реализовано 302 Мерседеса CLS, а в 2008-м, несмотря на кризис, – 378 машин.

Автомобиль не пользуется особой полярностью у угонщиков. Согласно данным по Москве, с 2008 по 2010 в столице было угнано всего три автомобиля Mercedes CLS350.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4559149/

Дримлайнер

Было бы здорово, если бы компактный автомобиль дарил простор машины классом выше. Если бы опций у него было как у представительского седана, а управляемость – как у спорткупе. И чтобы экстерьер был элегантным, а интерьер роскошным. Так не бывает? В “Мерседесе” попробовали – с новым седаном С-класса.

Итальянский дизайн оставил глубочайший след в истории Mercedes-Benz, ведь долгие 50 лет в Штутгарте работал гениальный Бруно Сакко, который с 1974 по 1998 год и вовсе был главным дизайнером марки.

Плавные, перетекающие одна в другую линии, необычная комбинация материалов отделки, разнообразие оттенков и фактур, идеальная проработка мелких деталей вроде кнопочек стеклоподъемников, удачно вписанный в привычную архитектуру центральной консоли тачпад – интерьер нового C-Class не могли сделать немцы. Этот салон – дело рук итальянцев из студии на озере Комо.

Студия в Ломбардии всегда отвечала за перспективные разработки, но итальянский эскиз так понравился руководству, что обошел во внутреннем конкурсе и американский, и немецкий варианты. В итоге художникам пришлось поехать в Штутгарт, чтобы научиться… создавать серийные салоны, ведь до этого они почти 15 лет создавали интерьеры для концептов.

Даже странно, что автор экстерьера родом не из Италии. Впрочем, от родины создателя кузова нового С-класса Роберта Лешника – словенской деревеньки Лимбуш – до итальянской границы не более 200 километров.

Несмотря на то, что Роберт всю жизнь проработал в Германии, все машины, в создании которых он принимал участие, получались не по-немецки элегантными – VW Scirocco, Eos и Passat B6, Kia cee’d, Mercedes-Benz GLA, а теперь и C-класс – они все хороши.

Новый С-класс с индексом W205 красив и в классической версии Exclusive со звездой на капоте, и в более спортивном исполнении Avantgarde с массивной звездой на решетке, и в совсем злом AMG-пакете, где боковины бампера буквально исполосованы воздухозаборниками. И если вам что-то не нравится на фотографиях, не торопитесь с выводами. Дождитесь встречи с новым С-классом на дороге – вы долго не сможете его обогнать, любуясь видом в три четверти сзади. Бруно Сакко был бы доволен!

Важно

Но если итальянцы ради красоты могут пойти на жертвы, то в других частях планеты одних красивых глаз мало. К счастью, новому C-классу есть что предложить помимо захватывающей внешности.

Если есть на свете люди, которые любят пустить пыль в глаза еще больше, чем россияне, то это китайцы.

Не зря самые популярные модификации представительских седанов в Китае – это удлиненные версии с базовыми моторами.

Действительно, зачем тратиться на лишние «лошади», если на комфорте заднего пассажира это не отражается? А статус… Так шильдика на крышке багажника все равно нет, никто и не узнает, что под капотом.

Новый С-класс создавали будто специально для китайцев: теперь на S-класс можно не тратиться. Обычные автомобилисты с двух шагов не отличат новую «цешку» от флагмана. И дело тут не только в дизайне.

W205 выводит компактные премиальные седаны на принципиально новый уровень. Пневмоподвеска, фантастическая шумоизоляция, панорамная крыша с огромным открывающимся люком, роскошная аудиосистема Burmester, тачпад, целая армия электронных помощников и невиданный простор на заднем диване – такого набора нет ни у одного из конкурентов.

Причем придраться из всего вышеперечисленного можно только к аудиосистеме – потому что это не настоящий Burmester. Нет-нет, аудиосистему сделали специалисты именитой немецкой компании и звучит она так, как ни у одного из одноклассников, но это далеко не тот звук, которым радует Panamera или флагманский Mercedes-Benz S-Class в кузове W222.

И в этом нет ничего удивительного, ведь динамиков тут в два раза меньше, а цена почти в четыре раза ниже.

Совет

Зато C-класс построен на новой глобальной модульной платформе MRA, которая станет основой всех среднеразмерных Mercedes-Benz.

Благодаря этому «цешка» получила пневмоподвеску – будущим CLS и E-классу, с которыми С-класс разделит платформу, она положена по статусу, а раз так, то почему бы им не поделиться пневмоподвеской и с компактным седаном? И это было правильное решение – автомобиль с “пневмой” будто парит над дорогой (если только колеса не 19-е, а хотя бы 18-дюймовые).

А если денег на покупку машины в обрез, или вы боитесь проблем с надежностью, то можете смело брать машину с пружинами – эффект ковра-самолета несколько снижается, но W205 все равно остается самым комфортным седаном в классе.

Мало того – со сменой платформы новый С-класс еще и заметно подрос в размерах. Так что китайцы теперь могут смело ездить на W205 с водителем – места сзади с запасом хватает даже пассажирам ростом больше 180 сантиметров. Фактически, С-класс вступает на территорию «ешки»: за меньшие деньги 205-й предлагает столько же места, но будет богаче оснащен и больше похож на флагманский S-класс.

Это в Китае задний диван водительскому креслу предпочитают даже мелкие чиновники, а США – страна водителей. И страна машин с большими моторами под капотами даже семейных седанов.

Наш тест С-класса мы начали с топовой версии: с 333-сильным мотором (480 Нм), которая носит индекс C400 4Matic. Посмотришь на цифры – и сразу вспоминаешь прежние “Мерседесы” с атмосферными V8. Мощные, быстрые, голосистые и при этом очень комфортные.

Вот только двигатель этот у С-класса – никакая не «восьмерка», а V6 с двумя турбинами.

Впрочем, и звучит, и тянет он отменно, поэтому начавшийся серпантин обещал как минимум получасовой приток адреналина. Да и спарринг-партнер в виде белого C250 CDI Bluetec как раз появился в зеркале заднего вида.

Обратите внимание

Но первый же поворот разрушил все мои мечты об упоительном драйве – усилия на руле у топового седана катастрофически не хватает. При этом машина допускает заметную раскачку даже в самом “зажатом” режиме Sport+.

Но если с податливостью подвески еще можно мириться, то пустой руль превращает быструю езду в пытку.

Я повисел на хвосте белой “цешки” несколько километров и поднял правую ногу с педали. Нет, мне такая езда на такой машине не в радость.

Поэтому я включил музыку погромче, чуть откинул спинку и расслабился – уж лучше наслаждаться пейзажами. Да, этот Mercedes действительно той же породы, что и какой-нибудь E430 середины 1990-х.

Между автомобилем и водителем тут целый комитет по цензуре, который решает, какую информацию стоит донести, а какую нет.

Да, этот С-класс быстр, да, он голосист (не хуже V8, честное слово). Только вот удовольствия – ноль. Прекрасный автомобиль для американцев. И только один вопрос не давал мне покоя: почему не сбросил газ водитель C250? Он мазохист, ничего не понимает в машинах, или его седан слеплен из другого теста?

При первой же возможности я поменял C400 на дизельную «цешку». Поменял, проехал с десяток поворотов и остановил машину на обочине в растерянности, чтобы пустить за руль коллегу по экипажу. Нет, так не бывает. Не может любимая версия немецких таксистов ехать лучше флагманской модификации. Наверное, солнцем голову нагрело.

Но напарник того же мнения – этот C-класс будто создавали диверсанты из BMW. Кажется, что даже в режиме Comfort руль тяжелее и точнее, чем в Sport+ у флагмана. Ты можешь направлять машину в поворот одним легким движением руля.

Важно

Ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. Черт возьми, тут вообще нет цензуры. Теперь я понимаю, куда так мчался белый седан – на этой машине хочется гонять, наслаждаясь неиссякаемой тягой в 500 Нм.

Да-да, пятьсот Ньютон-метров, снятых с 2,1-литрового турбодизеля.

Но не надо думать, что дизельный C-класс променял комфорт на спортивность.

Его манеры столь же безупречны, как и у остальных членов семейства: подвеска надежно обрубает трансляцию неровностей дороги в салон (вот где цензура во благо), двигатель слышен только при интенсивном разгоне, а ветер будто и не знает о том, что скорость давно перевалила за сотню.

И если еще недавно моим любимым дизельным седаном в этом классе был BMW 320d в кузове F30, то новый C-класс – еще лучше. У баварской машины нет ни такой шумоизоляции, ни такой плавности хода, а управляемость седана с пропеллером на капоте лишь чуть-чуть лучше. Похоже, C250 создавали не для таксистов – его инженеры Mercedes делали для себя.

Читайте также:  Замена масла на рено сандеро

Конечно, здорово, что W205 удовлетворит вкусы покупателей в самых разных частях света, но нам-то интересно, чем новый C-класс может зацепить россиян.

В России продажи стартуют с двух заднеприводных версий: С180 с 1,6-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 156 лошадиных сил и 250 Нм, и С250 – с двухлитровым турбодвигателем с отдачей в 211 лошадиных сил и 350 Нм. Седанов с базовым агрегатом на презентации не было, а вот на бензиновом C250 поездить удалось.

По управляемости это, конечно, не дизель, но и не С400 – в коктейле настроек спортивность и комфорт смешали в пропорции где-то 1:2. Да, на титул задиристого спорт-седана С250 не претендует, но машиной для любителей неспешной езды по прямой его тоже не назовешь.

Российские цены стартуют с отметки в 1 570 000 рублей за C180 в “особой серии”. У такого автомобиля будет практически весь набор оборудования, нужный в повседневной жизни.

Дополнить комплектацию можно лишь парой пакетов опций: Luxury, включающим музыку Burmester и бесключевой доступ (за 120 000 рублей), и пакетом Assistants, в который входят в том числе проекционный дисплей и камера заднего вида – это еще 100 000 рублей. И не говорите, что это дорого.

Совет

Низкие цены на базовые версии Audi A4 и BMW 3-серии не должны вас обманывать: посидите часок в конфигураторе, дооснастите их до уровня W205, и итоговая цена будет как минимум не ниже.

Не зря мы обещали вам, что новый С-класс станет настоящей бомбой. Этот седан может взорвать рынок не только потому, что он, возможно, лучший седан D-класса. W205 бросает вызов автомобилям старшего сегмента Е, и я не уверен, что какой-нибудь E200 или BMW 520i окажется более выгодной покупкой.

А ведь можно подождать до осени, когда на рынок выйдет дизельный С250 Bluetec – он того стоит. А там, глядишь, и полноприводные версии подтянутся.<\p>

С180С250C400 4MaticC250 BlueTEC
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом Бензиновый с турбонаддувом Бензиновый с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем 1595 1991 2996 2143
Макс. мощность, л.с./об/мин 156/5300 211/5500 333 204/3800
Макс. момент, Нм/об/мин 250/1200-4000 350/1200-4000 480 500/1600-1800
Трансмиссия механическая, шестиступенчатая/автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая
Тип привода задний задний полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые, вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые, вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые, вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4686х1810х1442 4686х1810х1442 4686х1810х1442 4686х1810х1442
Колесная база, мм 2840 2840 2840 2840
Снаряженная масса, кг 1395/1425 1480 н.д. 1595
Макс. скорость, км/ч 225/223 250 н.д. 247
Разгон 0-100 км/ч, с 8,2/8,5 6,6 н.д. 6,6
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,0/5,8 5,3 4,4 4,3
Объем багажного отделения, л 480 480 480 480
Объем топливного бака, л 41 41 41 41
Размер шин 205/60 R16 225/50 R17 205/50 R17 205/50 R17
Цена, рублей от 1 520 000 руб. от 1 795 000 руб. н.д.

Источник: https://motor.ru/testdrives/mercedesbenz.htm

Mercedes CLS

История

Данная серия автомобилей Mercedes класса СLS была запущена в производство в 2004 году. Производство было начато в “домашнем” городе Мерседеса – Зиндельфингене на юго-западе Германии. Создана данная серия была на базе Mercedes-Benz W211 – седана Е-класса, поставленного на конвейер в 2002 году.

Концепт-кар первого поколения Mercedes-Benz Vision CLS был впервые представлен публике на Франкфуртском автосалоне 2003 года.

Правда, на том салоне Mercedes CLS не удалось произвести фурор – он “утонул” в тени суперкара SLR McLaren, вызвавшего настоящее неистовство среди автолюбителей и специалистов.

К слову сказать, этот эффектный концепт McLaren так и не был запущен в серию, в отличие от нового Мерседеса.

Представленная ко всеобщему обозрению новая модель Мерседеса явилась попыткой совместить в себе два вида кузова – купе и седана. В итоге немцам это неплохо удалось – получившееся четырёхдверное купе (хотя это словосочетание и звучит весьма странно) в итоге стало весьма популярным у автопроизводителей и покупателей.

Первое поколение Mercedes CLS – класса, получившее название Mercedes-Benz C219, производилось на заводе в германском Зиндельфингене и в мексиканском Сантьяго-Тьянгистенко-де-Галеана до 2010 года. Всего было выпущено более 170 000 экземпляров Мерседеса С219. При чём, согласно данным мерседесовских маркетологов, большинство клиентов выбрали CLS – класс именно за эффектный внешний вид.

Кроме наименования седан – купе, за CLS – классом закрепилось наименование “нишевый седан” – из-за “утопленных” дверей, образующих подобие ниши высотой от порога и до дверных ручек. Эта тенденция ещё явственней обрисовалась во втором поколении CLS.

Обратите внимание

С 2011 года в производство пошёл Mercedes CLS второго поколения – Мерседес С218. Новый представитель этого класса отличался ещё более эффектной и стремительной внешностью. За основу его так же был взят Мерседес Е – класса. От первого поколения этот “нишевый седан” отличался видоизменённым капотом и передним бампером (вернее – его отсутствием!), расширенным салоном.

По факту, кузов второго поколения был капитально переделан как в плане дизайна, так и в плане конструкционных материалов. Был значительно увеличен процент использования сверхпрочных марок стали и не подвергающихся коррозии алюминиевых сплавов.

С помощью конструкторских доработок почти на треть увеличена жёсткость кузова. Данная модель выпускается на данное время на тех же заводах Мерседес в Германии и Мексике, что и С219.

Цена Mercedes CLS со стандартной “начинкой” варьируется от 59 до 64 тысяч евро, в зависимости от модификации.

Модели CLS – класса

Vision CLS – концепт-кар, представленный в 2003 году.

С219 – модель первого поколения, выпускавшаяся с 2004 по 2010 год.

С218 – модель второго поколения, запущенная на конвейер в 2011 году. Имела несколько модификаций:

  • Shooting Brake – универсал на базе С218. Объём багажника универсала невелик в сравнении с размерами машины – менее 600 литров. Высота крыши над задними сиденьями несколько увеличена за счёт её удлинения к корме.
  • 350 CDI BlueEfficiency – четырёхместный седан, оснащённый 3-литровым турбодизелем. Мощность – 265 л.с.
  • 350 BlueEfficiency – четырёхместный седан с 3,5-литровым бензиновым двигателем, оснащённым непосредственным впрыском топлива. Мощность – свыше 300 л.с.
  • 500 BlueEfficiency – четырёхместный седан с 4,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность – более 400 л.с.

Экстерьер и интерьер

Если экстерьер первого поколения CLS ещё выдержан в классическом мерседесовском стиле, то уже второе поколение несёт на себе отпечаток азиатского автодизайна. Автором экстерьера Mercedes CLS является видный корейский автодизайнер Х. Ли. Он же известен широкой публике как автор концепт-кара Mercedes-Benz F-800.

Именно благодаря его творческой мысли новый Мерседес приобрёл оригинальные внешние черты, явно заимствованные у корейского автопрома.

Кузов машин обоих поколений венчает покатая крыша, капот у С218 визуально более длинный за счёт отказа от бампера. Если точнее – то он объединён с решёткой радиатора в единую конструкцию.

Важно

Двери машины, капот и багажник сделаны из антикоррозийного алюминиевого сплава. В целом автомобиль второго поколения выглядит довольно стремительным и скоростным.

Четырёхместный салон Mercedes CLS отличается весьма эргономичным и продуманным дизайном.

Многоуровневая регулировка положения руля и кресел даёт возможность уютно чувствовать себя за рулём водителю любого роста и комплекции.

Однако это ещё не всё – судя по обилию всевозможных клавиш переключателей и кнопок, разбросанных по салону, создаётся впечатление, что в автомобиле можно передвигать и менять форму всего подряд.

Впрочем, акцент на удобстве водителя и пассажиров не является чем-то удивительным для автомобиля Мерседес подобного класса. Из минусов – неудобство посадки на задние сиденья.

Задние двери открываются на довольно небольшой угол, а учитывая низкий скат крыши, пассажиры при посадке чувствуют себя так, словно они пытаются втиснуться на сиденье плоского спорткара, а не Мерседеса Е – класса.

При этом нужно постараться не выколоть глаз об верхний угол безрамочного стекла двери.

В остальном же интерьер никаких неприятных неожиданностей не преподносит. Всё так же качественно и солидно, как и всегда. Даже наличие в отделке недорого пластика не портит впечатления солидности. Во втором поколении уделили внимание внешнему обзору, вызывавшему нарекания у владельцев машин первого поколения. Зеркала были перемещены с капота на двери, появилась камера заднего вида.

Совет

Среди особенностей Mercedes CLS – наличие фар, состоящих из семидесяти светодиодов каждая. На CLS присутствуют все стандартные функции оптики для машин данного ценового сегмента – датчики дождя, автоматическая регулировка яркости, опции “поворот”, “автострада” и так далее.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Mercedes CLS комплектуется 7-ступенчатой АКПП. Несмотря на наличие функции “спорт”, автомобиль, по отзывам специалистов, явно не спортивного класса. При проведении тест-драйва выявлена некоторая “заторможенность” реакции автомата. В частности, он весьма неохотно переключается на нижние передачи, слабо реагирует на работу педалью газа при входе в поворот и выходе из него.

Мерседес CLS оснащается четырьмя видами двигателей – двумя дизелями и двумя бензиновыми. Объёмом от 3 до 4,6 литров и мощностью от 204 до 408 л.с.

Ходовая часть CLS располагает в стандартной комплектации активными амортизаторами. Нажатием клавиши изнутри машины можно регулировать высоту и жёсткость подвески.

При этом, после прохождения порога в 145 км/час, автомобиль автоматически уменьшает клиренс для лучшей аэродинамики.

Источник: http://carrrsmag.com/makes/mercedes-benz/mercedes-cls.html

Mercedes CLS (C219, 2004-2010) – гордость и предубеждение

CLS с кодовым обозначением С219 стал вехой в истории Mercedes. Его появление вызвало много эмоций. Всего в период производства с 2004 по 2010 год было реализовано более 170 000 купе. 

Техническим донором для CLS стал Mercedes E-Class W211. Модельный ряд начинался с версии CLS 320 (позже 350) CDI мощностью 224 л.с. и заканчивался CLS 63 AMG с 514-сильным V8. В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами оставили старый 5-ступенчатый автомат.

4-дверное купе может похвастаться красивой внешностью. Спортивные линии с низкой крышей, бескаркасные окна и салон с огромным деревянным декором. Элегантный Мерседес долгое время не имел прямых конкурентов. В качестве опций ему полагались пневматическая подвеска, адаптивный круиз контроль и система мониторинга слепых зон. Разочаровать могут только маленькие зеркала.

Обратите внимание

Качество материалов отделки образцовое. Интерьер полностью соответствует былому ценнику. Определенное беспокойство вызывают места сзади. Покатая крыша существенно ограничивает пространство над головой.

Двигатели.

О дизельном V6 много плохого не скажешь. Он достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из его недостатков – расположение турбины.

Она находится сверху – в развале блока – из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.

Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 М272. Но он нередко обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ – порядка 100 000 рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания, а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Читайте также:  Способы защиты автомобиля от угона

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Ходовая.

Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.

Важно

Автомобиль с большими колесами особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской довольно жесткий. Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор (по 40 000 рублей).

На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены.

До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Система обеспечивала более эффективное торможение.

Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать не больше 200 000 км.

Стоимость нового блока порядка 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. рублей.

Типичные проблемы.

Красавец из Штутгарта имеет ряд систематичных проблем. Главный список дефектов короткий: передняя подвеска, задняя подвеска, утечки масла. Последнее особенно характерно для дизельных моторов. Небольшие подтекания заметны в районе интеркулера. Что касается подвески, то компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных с завода.

Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен. Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются – со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери.

7G-Tronic требует регулярного технического обслуживания – обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим.

Совет

Система Command часто выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Ситуация на рынке.

Ценник на CLS 219 стартует с отметки 500 000 рублей и заканчивается в районе 1 200 000 рублей. Многие экземпляры имеют уже приличный пробег. Чтобы найти ухоженный и полностью исправный купе, придется изрядно потрудиться. Все-таки многим машинам уже больше 10 лет. Главное, не скупиться на тщательную диагностику.

Заключение.

Mercedes CLS – действительно красивый автомобиль. Технических проблем хватает, поэтому тщательная проверка не повредит. Брат-близнец Mercedes E-Class – более практичный, более просторный, более надежный и более дешевый.

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/593-mercedes-cls

Классы автомобилей Mercedes (Мерседес Бенц: A, B, C, E, G, M, S, V)

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно.

Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто.

Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова.

Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля.

Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно.

Обратите внимание

Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих.

Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Mercedes B класса

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая.

Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы.

Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Mercedes C класса

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей.

Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан  и купе. В машинах Mercedes С класса могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6.

Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин.

Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8.

Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Mercedes S класса

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса.

Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан.

Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Mercedes G класса

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу.

При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто.

Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. M класс  – это замечательные внедорожники, обладающие очень стильным дизайном. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.

Mercedes V класса

Viano – минивен, поставляющийся в разных комплектациях. Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека.

На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы.

Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд.

Кроме перечисленных категорий, компания занимается производством и легких скоростных моделей: SL, SLK, SLS, CLS 2014. Хотя они не обходят этой же классификации и различаются теми же параметрами. В основном, отличие в стоимости машины, объеме двигателя, степени удобства, габаритами и вариантами комплектации.

Источник: http://pol-z.ru/klassy-avtomobiley-mercedes/

Классы Mercedes (Мерседесов)

Мерседес – торговая автомобильная марка, которая является на сегодняшний день одной из самых популярных в мире. Об автомобилях марки Мерседес известно в каждом уголке планеты.

Для своего удобства и удобства своих поклонников производитель выпускает на автомобильный рынок свою продукцию, которая разделена на классы.

Важно

До 90-х годов классы мерседесовотличались друг от друга только лишь объемами автомобильных двигателей – именно этот критерий был главным в классификации машин.

Однако уже сегодня в одном кузове встречаются совершенно разные по объемам моторы, поэтому классификация мерседесов теперь осуществляется по несколько другим критериям: это уровень комфорта автомобиля, а также размеры авто. При выборе автомобиля именно на эти критерии покупатель обращает свое особое внимание, ведь помимо технических характеристик, удобство авто и его размер играют не последнюю роль.

Классификация мерседесов

Тип кузова автомобиля является определяющим моментом для того, чтобы отнести автомобиль к тому или иному классу. Существует ряд классов, каждый из которых имеет обозначение определенной заглавной латинской буквой. Автомобильный ряд марки Мерседес представлен следующими классами машин:

Самым компактным из всех выше приведенных классов автомобилей является А-класса. Далее классы располагаются в порядке увеличения комфорта и габаритов автомобилей.

Сравнение классов автомобилей марки Мерседес

Мерседес A класса

В чем же заключается разница между классами автомобилей марки Мерседес? Современный представитель автомобиля Mercedes A класса отличается от других своими габаритами. Такое авто очень компактное, практичное, хотя и на комфорт в данной машине вряд ли кто-то пожалуется.

Несмотря на то, что в данном автомобильном классе больше всего внимания разработчики уделили именно размерам автомобиля, комфорт от этого никак не пострадал. Такой мерседес является прекрасным средством передвижения в городских условиях.

Он станет просто незаменимым для молодых людей, которые хотят передвигаться на качественном немецком автомобиле, который будет стоить не так дорого, как его товарищи классом постарше. Кузов у авто класса A только хэтчбек.

Мерседес B класса

Модели Mercedes B класса отличаются своей отличной вместительность, хорошей экономичностью, а также замечательными аэродинамическими показателями. Авто данного класса станет прекрасным вариантом для небольшой семьи.

Такая машина имеет высокий уровень безопасности и красивый дизайн – именно эти качества являются отличительными именно для данного класса автомобилей Мерседес. Кузов также хэтчбек, однако его размеры уже значительно больше, чем в классе А.

Здесь, также, как и в авто класса А, используются только 4-хцилиндровые моторы.

Мерседес C класса

Автомобили Mercedes C класса можно назвать самыми популярными у автолюбителей, так как такие авто имеют весьма выгодную стоимость.

Читайте также:  Аренда авто за границей - 8 полезных советов

Дизайн машин выгодно отличается своей сдержанностью и строгостью, а модельный ряд данного класса весьма широк: седан, универсал, купе.

Двигатели также могут быть различными: начиная от экономичного дизельного и заканчивая бензиновыми W6. А пятидверное купе CLA – класса ничем не уступает по своим характеристикам моделям С-класса.

Мерседес E класса

Высочайшей степенью комфорта характеризуются Mercedes E класса. Кузов его представителей обновленный, он имеет строгий классический дизайн, который характерен для всех автомобилей Мерседес. Внешний вид авто E-класса консервативный, такая машина прекрасно подойдет в качестве корпоративного автомобиля.

Производитель постарался сделать данный класс авто максимально комфортным, поэтому оснастил машины самыми современными средствами коммуникаций. Е-класс подразумевает выбор между несколькими вариантами кузовов: седан, купе, кабриолет, универсал. Такой же обширный и выбор моторов, самым мощным в этом классе предлагается двигатель W8.

Многие покупатели, которые ценят в автомобиле стиль, мощь и динамику выбирают пятидверное купе CLS-класса.

Мерседес S класса

Роскошь и исключительное удобство эксплуатации – вот что отличает Mercedes S класса. О том, насколько комфортный салон автомобиля данного класса, можно говорить очень много и очень долго.

Большое пространство салона позволяет свободно разместиться людям, которые обладают высоким ростом. Автомобиль отличается повышенным уровнем комфорта. Практически все инновационные технологии применяются в машинах такого класса.

Плавность хода мерседеса S-класса улучшена за счет пневмодовески, которая подстраивается к различным препятствиям на дороге. Такие машины предпочитают те, кто ставит комфорт, роскошь и престиж на первые места.

Правда, вариантов кузова автомобиля совсем мало, точнее, он только один, и это седан. Зато двигатель может быть как очень экономичным дизельным, так и мощным W12, который сделает ваш сдержанный седан автомобилем под стать спорткарам.

Мерседес G класса

Те же, кто предпочитает большие, массивные и комфортные автомобили, выбирают Mercedes G класса. Гелендвагены – самые подходящие автомобили для прохождения сложных трасс, но и в условиях городского движения данные автомобили чувствуют себя отлично.

Автомобили этого класса отличают комфорт, надежность и полный привод. Представители G-класса являются лидерами среди машин-внедорожников, поэтому их очень часто используют в качестве правительственных автомобилей. Тип кузова: кабриолет, внедорожник.

Мерседес M класса

Mercedes M класса – это отличные внедорожники, у которых самый современный внешний вид. В этой категории хочется выделить кроссовер GLK-класса, который имеет достаточно компактные размеры. А вот внедорожник GL-класса предпочитают те, кто хочет обладать автомобилем и роскошным, и мощным.

Мерседес V класса

Viano – это минивэн, который производитель предлагает в различных комплектациях. Можно выбрать авто, которое подойдет для семейного отдыха, а можно выбрать машину представительную, предназначенную для делового человека.

Эта машина является единственным представителем V-класса марки Мерседес, но за счет того, что существует 3 варианта ее длины, 2 варианта ее колесной базы и 4 варианта силовых агрегатов, кажется, будто это не одна модель, а полноценный модельный ряд.

Мерседес также выпускает легкие спортивные автомобили — родстеры:SL, SLK, SLS, но о них как-нибудь в другой раз. А вообще они, как и все другие классы мерседесов, отличаются друг от друга стоимостью авто, объемом двигателя, уровнем комфорта, габаритами и комплектующими.

Источник: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/klassy-mercedes-mersedesov.html

CLS-класс

Mercedes-Benz CLS350 W218 (2010–н.в.)

Мерседес-Бенц CLS является самостоятельным классом модельного ряда автомобилей.

Никогда раньше сочетающиеся в одном автомобиле два разных характера не были настолько последовательными и прекрасными по форме: мощная эмоциональная харизма и стилистическое великолепие купе гармонируют с функциональностью и комфортом седана.

Итак, появление CLS определило особенности будущего поколения купе, при этом Мерседес-Бенц снова подтвердил, что в легковом автомобилестроении он является генератором новых идей и законодателем мод.

Новый модельный ряд Мерседес-Бенц своей концепцией, техникой и дизайном удовлетворяет амбиции современного человека с активной жизненной позицией и готового принимать все новое. Человека, который стремится к стильной эстетике, ярко выраженной индивидуальности, а также к интенсивным переживаниям в различных сферах.

Совет

CLS-класс является купе, аудиторией которого являются ценители, страстные любители автомобилей, которые знают в этом толк и ищут что-нибудь особенное.

Разработанный автомобиль CLS является новым автомобильным классом, в котором динамичность и элегантность купе сочетается с функциональностью и комфортабельностью седана.

В дизайне автомобиля появился ярчайший образец и новый эталон высокого стиля: на протяжении не одного года в своем классе автомобиль CLS был единственным четырехдверным купе.

Как не без радости отметил доктор Йоахим Шмидт, возглавляющий отдел маркетинга и сбыта подразделения Mercedes-Benz Cars, клиентами марки всего мира была вознаграждена смелая попытка разработчиков вывода на рынок совершенно новой автомобильной концепции.

Изысканная спортивность и завораживающий дизайн автомобиля CLS обрекли его на успех, так как, разработав это новое четырехдверное купе, Мерседес-Бенц опередил своих конкурентов на целое поколение.

Хотя CLS обладает внешним сходством с S-Class, для создания нового купе разработчики обратились к платформе E-Class – автомобили обладают одинаковыми основаниями кузова и принципиальной схемой подвесок. Характерной особенностью CLS можно назвать высокую арочную поясную линию, а также ниспадающую линию багажника. Оснащение автомобиля очень высокого уровня.

Mercedes-Benz Vision CLS Concept W219 (2003)

Первое четырехдверное купе было представлено на Франкфуртском автосалоне 2003-го года – это концепт-кар Mercedes-Benz Vision CLS, который уже осенью 2004-го практически без изменений пошел в серийное производство как Mercedes-Benz W219, явив собой первое поколение нового класса в заводской классификации – CLS-класса.

Первое поколение

Итак, выпуск авто начат в октябре 2004-го года.

В салоне автомобиля некоторые элементы сделаны из дерева дорогих пород, можно установить люк на крыше, салон из более дорогой кожи, пневмоподвеску, ксеноновые фары, систему Keyless Go, адаптивный круиз-контроль.

Тогда модельный ряд включал в себя две шестицилиндровые модели (дизельная CLS320 CDI и бензиновая CLS350) и две восьмицилиндровые модели – CLS500 и тюнингованная CLS55 AMG.

Mercedes-Benz CLS 500 W219 (2004-2010)

Через два года линейка доступных двигателей сильно изменилась – поменялись сразу три мотора: бензиновый V6 заменил более новый в связи с чем автомобиль получил название CLS350 CGI, где CGI обозначает послойный впрыск топлива в двигателе; моторы М113 перестали выпускаться, на их место встали новые М273 и М275 для CLS500 (в США – CLS550) и нового CLS63 AMG соответственно.

Еще через пару лет автомобиль был немного изменен – решетка радиатора вместе с патрубками выхлопной системы немного преобразились, появились новые колесные диски, изменилась форма зеркал заднего вида, получивших повторители «поворотников», а задние фонари стали светодиодными. Тогда же появилась новая модель с двигателем V6, получившая название CLS280.

Mercedes-Benz CLS 550 W219 (2007-2010)

В 2009-м модели лишь сменили наименования, а двигатели и характеристики машин остались прежними: CLS320 CDI теперь именуется CLS350 CDI, CLS280 превратился в CLS300. В конце июля 2010-го года с конвейера сошла последняя машина первого поколения CLS-класса – черный Мерседес W219 с двигателем объемом 5,5 л.

Второе поколение

Mercedes-Benz F800 Style (2010)

В 2010-м году состоялся Женевский автосалон, на котором был представлен концепт-кар Mercedes-Benz F800, воплощающий направление дизайна будущих автомобилей, в том числе и нового CLS. Действительно, многие черты дизайна автомобиля, элементы салона перешли на новый, основанный на W212 E-класса, Mercedes-Benz W218, представленный в этом же году на Парижском автосалоне как второе поколение CLS-класса.

Новый автомобиль получил разработанный с нуля кузов с увеличенной жесткостью на изгиб и на кручение за счет широкого использования сверхпрочной стали. Для уменьшения веса машины многие детали кузова, подвески, двигателя сделаны из алюминия. Последний CLS является первым в мире автомобилем, обладающим светодиодными активными фарами.

Mercedes-Benz CLS500 Shooting Brake (2012)

Известно, что осенью 2012-го CLS-класс пополнится универсалом, точнее комби-купе, представленным еще в 2010-м году на автошоу в Пекине в виде Mercedes-Benz CLS Shooting Break.

Автомобиль, который пойдет в серию будет представлен на Парижском автосалоне. Получившийся универсал длиннее седана всего на 16 мм. На новое авто будут устанавливаться те же моторы, что и на четырехдверное купе.

В стандартную комплектацию авто войдет пневматическая задняя подвеска.

Сейчас доступно четыре модели: две имеют бензиновый двигатель, а еще две – дизельный. Бензиновые – это 3,5-литровый V6 (306 л.с., 370 Нм.) и новый 4,6-литровый V8 (408 л.с., 600 Нм.). Дизельные – четырехцилиндровый 2,1-литровый мотор (204 л.с., 500 Нм.) и трехлитровый V6 (265 л.с., 620 Нм.). Все движки снабжаются семиступенчатой АКПП.

Таблица 1. Характеристики моделей в кузове W218

ХарактеристикаCLS 350 BlueEFFICIENCYCLS 500 BlueEFFICIENCYCLS 63 AMGCLS 250 CDI BlueEFFICIENCYCLS 350 CDI BlueEFFICIENCYГоды выпуска

Характеристики двигателяДвигатель

Тип двигателяV6V8Дизель R4Дизель V6Топливная система

Объем, cm³

Мощность

Крутящий момент

Коробка переключения передачПривод

Подвеска

Коробка

Другие значенияМаксимальная скорость

Ускорение от 0 до 100 км/ч

Расход топлива на 100 км.

Экологический стандарт

с января 2011 г. с апреля 2011 г. с марта 2011 г. с марта 2011 г. с января 2011 г.
M276 DE35 M278 DE46AL M157 DE55AL OM651 DE22LA OM642LS DE30LA
Прямой впрыск Common-Rail с непосредственным впрыском
3499 4663 5461 2143 2987
306 л.с. 408 л.с. 525 л.с. или 557 л.с. с AMG Perfomance 204 л.с. 265 л.с.
370 Нм 600 Нм 700 Нм или 800 Нм с AMG Perfomance 500 Нм 620 Нм
Задний Задний, возможен полный Задний Задний,возможен полный
Стальная или Airmatic Airmatic Спортивная Стальная или Airmatic
7G-Tronic Plus Семиступенчатая AMG Speedshift MCT 7G-Tronic Plus
250 км/ч 250 км/ч или 300 км/ч с AMG Perfomance 242 км/ч 250 км/ч
6,1 с. 5,2 с. 4,4 с. или 4,3 с. с AMG Perfomance 7,5 с. 6,2 с. 6,4 с.
6,8–7 л. 9 л. 9,9 л. 5,1–5,3 л. 6–6,1 л.
Euro 5

У авто в стандартной комплектации имеются активные амортизаторы, а заказать дополнительно можно пневмоподвеску Airmatic, мультиконтурные сидения с вентиляцией и подогревом, рулевое управление с возможностью изменять передаточное отношение, систему Attention Assist, не дающей водителю уснуть за рулем, систему превентивной безопасности Pre-Safe, о которых нужно сказать более подробнее.

Ходовая часть

Трансмиссия

АКПП 7G-TRONIC

Переключение передач в Мерседес-Бенц CLS обеспечивается инновационной автоматической коробкой 7G-TRONIC – она является элементом серийной комплектации.

Особо мягкая смена передач обеспечивается семью передачами переднего хода, в свою очередь обеспечивающих меньшую разницу между передаточными числами. Таким образом, при смене передач не ощущаются какие-либо ощутимые разрывы при подаче тяговой силы.

Обратите внимание

Автомат 7G-TRONIC, кроме всего прочего, обеспечивает уменьшение потребления топлива, а также сокращение выбросов.

7G-TRONIC дает возможность при переключении передач с высших на низшие перескакивать сразу через несколько ступеней, тем самым ускоряя процесс переключения передач. Так повышается эффективность торможения.

Маневренные возможности

Призвание красивой формы четырехдверного купе CLS заключается не только в том, чтобы радовать глаз. Дизайнерами концерна создан автомобиль, имеющий особые аэродинамические характеристики с коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,30.

Великолепную управляемость и спортивную динамику вождения обеспечивают такие инновационные решения, как применение AIRMATIC DC – полуактивной пневматической подвески и серийного параметрического рулевого управления, зависящего от скорости движения.

Кроме этого, динамику вождения обеспечивает идеально сбалансированная работа систем контроля динамических характеристик – антиблокировочной системой (ABS), BAS – системой экстренного торможения, антипробуксовочной системой ASR, адаптивной тормозной системой ADAPTIVE BRAKE, имеющей функцию HOLD, а также ESP® – электронной системой стабилизации.

Комфорт

AIRMATIC DC – пневматическая подвеска

Источник: http://mbfan.ru/mercedes-benz-auto/mercedes-benz-cls-class/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector