Лобовое стекло с датчиками

Датчик дождя в автомобиле, что это такое?

В данной статье рассмотрим основную задачу и принцип работы датчика дождя. Исходя из названия, становится понятным что это за прибор и его основное предназначение.

Датчик дождя призван распознавать наличие осадков и автоматически включать стеклоочистители.

Обратите внимание

Ведь грязь и дождь на стекле вызывает серьезные затруднения при управлении автомобилем, а постоянное включение и выключение дворников лишний раз отвлекает водителя от дороги.

Он, как и любое нововведение в первую очередь предназначен для повышения комфорта при управлении автомобилем. В последнее время датчик дождя получил широкое распространение, его вполне можно увидеть в базовой комплектации машин среднего и гольф-класса.

Принцип работы

Датчик располагается с внутренней стороны лобового стекла. Как он тогда работает? Как распознает дождь? Вся хитрость состоит в том, что он реагирует не на воду, а на свет. Конструкция устройства несложная и состоит из следующих элементов:

  • фотодиод;
  • два светодиода;
  • датчик освещения;
  • фольга;
  • электронный блок управления (ЭБУ).

Функционирует прибор за счет разного угла отражения инфракрасных лучей на мокром и чистом стекле. Один диод излучает инфракрасный луч, который, отражаясь от гладкой поверхности стекла, попадает на фотодиод, распознающий количество вернувшегося света.

Сигналы, отраженные от чистого и мокрого (грязного) стекла, имеют различное преломление лучей. Мокрое стекло гораздо легче пропускает свет. ЭБУ распознает данные отличия и в случае необходимости дает сигнал для автоматического включения стеклоочистителей.

Часть датчиков умеют с предельной точностью распознавать количество капель или наличие снега на стекле и регулировать режимы работы стеклоочистителей.

При сильном загрязнении идет сигнал о необходимости подачи омывающей жидкости. Блок управления связан проводом с управляющим дворниками реле.

Датчик должен располагаться таким образом, чтобы попадать в зону работы стеклоочистителей. В состав прибора, как правило, включают и датчик автоматического света.

Установка датчика

Если автомобиль не укомплектован датчиком дождя на заводе, его можно купить и установить своими руками, для этого нет никакой необходимости отправляться в автосервис. В комплекте к прибору идет пошаговая инструкция по установке и настройке датчика.

Рассмотрим пример установки на российском автомобиле «Лада Гранта». Для начала необходимо открыть блок предохранителей, который расположен чуть ниже руля слева. На место штатного реле, которое расположено в крайнем левом углу вверху блока предохранителей, устанавливается реле датчика дождя.

Блок управления приклеивается на лобовое стекло с помощью прилагаемого в комплекте двухстороннего скотча. Перед приклеиванием блока стекло необходимо протереть специальной салфеткой (прилагается в комплекте).

Важно

Проводка от блока управления прокладывается под потолком, затем по левой стойке опускается вниз к блоку реле, через отверстие с внутренней стороны заводится в сам блок.

Необходимо учитывать, что штатное реле очень крепко сидит в гнезде. Нужно постараться действовать предельно осторожно и не повредить крепление реле.

Можно воспользоваться ножом и подцепить реле, чтобы ускорить работу и уменьшить шанс повреждения. Затем устанавливается реле датчика дождя и соединяется проводом с блоком управления.

Закрываем крышку блока предохранителей и приступаем к тестированию работы прибора.

Видео-инструкция самостоятельной установки:

Настройка работы датчика

Чтобы проверить работу датчика, нужно перевести лепесток переключения стеклоочистителя в прерывистый режим. Затем небольшим количеством воды обрызгать стекло из пульверизатора или бутылки с водой.

Через секунду должны сработать стеклоочистители. В зависимости от модели датчика у него есть различные режимы, которые легко настроить с помощью инструкции.

Режим выбирается в соответствии со временем года и погодными условиями.

Реальные и мифические недостатки

Как и любое устройство, датчик обладает достоинствами и недостатками. К недостаткам можно отнести несвоевременное включение дворников (достаточно нескольких капель для срабатывания, тем не менее, они должны обязательно попасть в зону действия датчика).

При срабатывании дворников не всегда включается омыватель стекла, и грязь только размазывается, снижая видимость. Еще одним недостатком является запоздалое срабатывание, хотя этот эффект можно устранить с помощью настройки. К заблуждениям относится мнение, что датчик бесполезен в зимнее время года.

Изучив принцип его работы, становится понятно, что его функции актуальны не только при дожде, но и при снеге.

Изучив принципы работы и пример установки, можно сказать, что датчики дождя заслуженно получили широкое распространение в автомобильной индустрии и являются важными составляющими безопасного вождения.

Источник: https://it-cars.ru/device/electrics/datchik-dozhdya.html

Как заменить лобовое стекло фольксвагена Тигуан с датчиком дождя своими руками, видео, какое лучше поставить

Появление трещины на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» расстроит любого автомобилиста. Такая ситуация возникает из-за разных причин, и необязательно, чтобы виновником оказался сам водитель. Даже самый маленький камешек, вылетевший из-под колёс машины, легко повредит стекло, каким бы качественным и толстым оно ни было.

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Эксперты и опытные автомобилисты предупреждают: мелкий дефект на стекле может легко разрастись до большой проблемы. И в этом случае придётся осуществлять уже замену ветрового стекла.

Безусловно, эта процедура попадает под страховой случай.

Если поломка произошла не из-за халатности, а по вине производителя — стекло было некачественно проклеено на заводе — сервисный центр возьмёт на себя всю заботу за ремонт (при условии, что Volkswagen Tiguan на гарантии).

Но что делать, если ситуация не попадает под страховой случай. Решение одно — найти оригинальное стекло и заменить своими руками.

Совет

Вообще, модели авто немецкого производства у нас в стране очень популярны. Найти стёкла несложно, они продаются почти в каждом автомагазине. Классифицируют производителей оригинальных стёкол VW на 3 группы:

К первой группе относят продукцию брендов Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Ко второй — Jaan, Guardian. К третьей — XYG, CSG, FYG, Starglass.

Очевидно, что в целях безопасности и наивысшего комфорта следует покупать стёкла премиум-класса или среднего класса.

Однако это не всегда получается, да и некоторые модели экономкласса также могут составить конкуренцию топовым брендам в техническом плане.

Технические данные о стекле Pilkington с шрифт кодом должны быть нанесены на оригинальную продукцию

Знакомый мне стекольщик всегда рекомендовал продукцию фирмы AGC.

Я специально навёл справки об этом бренде, узнал, что это японский концерн, выпускающий продукцию у нас в РФ.

Через некоторое время случилась неприятность — поехал на дачу по гравийной дороге, ехал быстро, утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменил на AGC — отлично сидит, и обзор хороший.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных стёкол.

  1. XYG — это китайская подделка, далеко не самая качественная продукция. Во-первых, быстро затираются дворники, во-вторых, стёкла мягкие и царапаются от незначительного воздействия. На такие модели практически невозможно найти подходящие молдинги, фиксаторы зеркал или датчики.
  2. FYG — это уже Тайвань. Продукция отменного качества, поставляемая на конвейеры известного баварского концерна. Так, на e90 оно даже идёт в оригинале, поставляется с готовым комплектом защитных пластиковых карт и кронштейна для зеркала. Имеются также датчики дождя, система обогрева. Одним словом, хорошее стекло за адекватную цену.
  3. Benson — назван «немецким Китаем», так как германская компания производит стёкла почему-то в Азии. Из 10 тысяч моделей попадаются 3 с заводским браком (примерная статистика). Качество приемлемое, щётки можно эксплуатировать долго.
  4. NordGlass — производитель из Польши. Весьма приличный вариант. Есть все дополнительные компоненты, включая датчики дождя, крепление для камеры и т. д. Качество — на уровне оригинала. Однако имеется минус — на рынке встречается много подделок под этот бренд.
  5. Guardian — отличное качество. Такое стекло многие знатоки называют оригинальным, хотя по документам оно идёт не так. Знатоки объясняют эту ситуацию лёгким способом пройти таможенные проволочки на границе.

Отдельной строкой стоит выделить и российских производителей.

  1. KMK и Steklolux — качество хуже некуда. Лучше не брать. Продукция часто грешит неправильными размерами, плохой обзорностью и т. д.Лобовое стекло продукции KMK лучше не покупать
  2. SpektrGlass — производится в Нижнем Новгороде. Можно покупать. Стекло ровное, размеры подходят. Однако рекомендуется проверять на линзы.

Рекомендуется выбирать стёкла, уже оборудованные всем необходимым. Одним из обязательных элементов лобового стекла Volkswagen Tiguan является датчик дождя и света. Это устройство даёт возможность устанавливать факт начала осадков, определять степень загрязнённости стекла, автоматически включать дворники и фары при низком уровне освещённости.

Датчик дождя и света обязательный элемент лобового стекла Volkswagen Tiguan

Не менее важный компонент — датчик влажности.

Применяется для контроля степени влажности внутри машины, активизирует кондиционирование воздуха когда это бывает необходимо. Также надо обратить внимание на наличие кронштейнов для зеркал.

Если стекло будет без них, придётся устанавливать крепежи отдельно, что может вызвать несоответствия в размерах для оригинальных моделей.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах ветровое стекло выдерживает постоянные колоссальные нагрузки. Если трассы не отличаются идеальной чистотой, то на поверхности полотна присутствует мелкая щебёнка, отвердевшие куски пыли и грязи.

Во время передвижения в потоке впереди едущих машин весь этот мусор с дороги отбрасывается на лобовые стёкла задних автомобилей.

По этой причине образуется большое количество мелких сколов и трещин не только на ветровом стекле, но и на других частях передка кузова.

Различают следующие повреждения стекла:

  • незначительные сколы точки;Скол-точка на стекле также нуждается в ремонте
  • сколы, похожие на звёздочки;
  • трещины.

Мелкий скол у большинства неопытных водителей, как правило, не вызывает большой тревоги, так как он не мешает наблюдению за дорогой.

Однако в определённых условиях, от любого незначительного удара или вибрации, даже самые незначительные дефекты способны трансформироваться в целую сетку трещин на всю поверхность.

Поэтому надо скорее избавляться от проблемы, ведь контролировать процесс невозможно. Самыми опасными разновидностями сколов являются звёздочки.

Скол звёздочка легко может трансформироваться в в целую сетку трещин

Повреждения могут быть разными по диаметру и глубине. И поэтому различаются и способы восстановления поверхности стекла. Однако в большинстве случаях используется полимер. Желательно проводить ремонт стекла в профессиональной автомастерской.

Только специалист знает, как правильно засверлить лобовое стекло, чтобы получилось залить в отверстие быстро застывающий, восстанавливающий состав. Надо также добиться тех же характеристик, что были у стекла до реставрации.

Например, после ремонта оно должно обеспечивать то же преломление лучей света, что и стандартное автостекло.

Трещины и большие сколы в виде сетки «лечению» не подлежат. В принципе, можно заделать и дефекты меньше 100 мм по длине, но они способны в любой момент расколоться и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Замена лобового стекла своими руками

Она является альтернативой ремонту и вполне выполнима своими силами. В сервисе за услугу возьмут около 2 тыс. рублей. Принято различать замену без опций, просто с датчиками и полную (с д.

д и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается с 9 тыс. рублей. Китайские аналоги стоят на 3 тыс. рублей дешевле, цена на российские стёкла — 4–5 тыс.

рублей.

Инструменты

Вот какие инструменты понадобятся для работы.

  1. Отвёртки с плоским и фигурным жалами.
  2. Леска (струна) с двумя ручками для резки старого клея.Леска для резки ветрового стекла должна быть с удобными ручками
  3. Специальная ложка (из жёсткого пластика) для снятия пластиковых элементов салона.
  4. Металлический отщёлкиватель (кривая стамеска с двойным жалом) для снятия молдингов-фиксаторов стекла с внешней стороны.Отщёлкиватель с двойным жалом или кривая стамеска используется для снятия молдингов-фиксаторов стекла с внешней стороны
  5. Прокол.
  6. Обезжириватель.
  7. Пневмопистолет для клея.Пневмопистолет для клея обязан быть с удобным жалом, чтобы легче было наносить состав
  8. Специальный полиуретановый клей-герметик, такой как Liqui Moly.
  9. Обычная стамеска.
  10. Присоски.Присоски для снятия ветрового стекла должны быть хорошего качества, чтобы надёжнее удерживать деталь
Читайте также:  Шины bridgestone: соответствует ли цена качеству

Подготовительные работы

Для начала следует грамотно подготовить машину.

  1. Вымыть её — если нет времени полностью, то хотя бы стекло.
  2. Установить автомобиль на идеально ровной площадке. Дело в том, что кривой пол не позволит грамотно осуществить замену, и новое лобовое стекло может даже сломаться во время монтажа.

Пошаговая процедура по подготовке лобового стекла к снятию выглядит следующим образом.

  1. Демонтируется датчик дождя и кронштейн с зеркалом заднего вида из салона.ДД или дождевой датчик снимается вместе с кронштейном для зеркала заднего вида
  2. Разбирается то место в потолке, где находится минусовой провод лобового стекла.
  3. Поддеваются боковые элементы рамки, фиксирующие стекло с внешней стороны. Всё надо делать крайне аккуратно, чтобы не сломать пластиковые молдинги.
  4. Открывается капот машины, снимаются дворники, жабо, нижняя резинка-фиксатор.Жабо или нижнее крепление лобового вытаскивается наверх после снятия удерживающей его уплотнительной резинки

Нюансы по срезке клея стекла

Когда лобовое стекло готово к снятию, работать теперь обязательно следует с помощником. Резать стекло (а вернее, клей герметик на котором оно сидит) надо струной. Один человек должен быть внутри машины, другой — снаружи.

Для облегчения работы рекомендуется использовать прокол — специальную металлическую спицу с тонким жалом и отверстием посередине.

Прокол выполнит функцию крючка, посредством которого можно легко продеть один конец лески сквозь слой затвердевшего клея.

Начинать резку лобового стекла можно 2-я способами.

  1. Проколоть слой клея инструментом, и вдеть леску.
  2. Срезать часть клеевого состава, заведя струну за угол лобового стекла в нижней или верхней части.

Технология резки клея сводится к тому, чтобы один работник тянул леску на себя, а другой держал её в натянутом состоянии.

Резка клеевого состава струной должна проводиться на пару с помощником

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего снимать с помощью специальных присосок. Естественно, что инструмент должен быть хорошего качества, иначе, если плотного удержания не будет, стекло упадёт и разобьётся.

Дальнейшие действия.

  1. Взять острую стамеску и срезать оставшийся на рамке слой клея. Делать это надо максимально аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Прочистить проём хорошенько пылесосом.
  3. Обезжирить рабочую поверхность перед установкой активатором.Обработать праймером рабочую поверхность перед установкой стекла обязательно
  4. Обработать края нового стекла и проём праймер грунтом, который обеспечит надёжное сцепление клея с поверхностью.
  5. Далее на стекло нанести разогретый клей пистолетом. Полоса должна быть неразрывной, без стыков на видных местах.
  6. Аккуратно положить стекло в проём так, чтобы не было смещений.Установка ветрового стекла должна проводиться аккуратно с помощью специальных присосок, чтобы не было смещения
  7. После этого надо слегка надавить на лобовое для лучшего сцепления.
  8. Наклеить сверху от крыши машины 3–4 ленты малярного скотча. Они будут держать стекло, пока оно окончательно не высохнет.Малярный скотч на ветровом стекле нужен для того чтобы удерживать деталь от смещений в первое время
  9. Установить все молдинги и дворники.

В первое время после монтажа нового стекла нельзя трясти машину, хлопать дверьми, капотом или багажником. Лобовое ещё полностью не приклеилось, оно может съехать с проёма от малейшего воздействия — это надо понимать.

Очевидно, что ездить пока запрещается — по крайней мере, 1 сутки автомобиль должен оставаться на месте. Затем можно снять полоски скотча и поехать на мойку. Воду надо лить на стекло под высоким давлением.

Это делается для того, чтобы проверить герметичность склеивания.

Когда я менял стекло на своём «ящере», то проклеил швы ещё и изнутри. В принципе, делать это необязательно, но в качестве дополнительной меры сойдёт.

Видео: как заменить стекло с помощником

Если на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» обнаружился дефект, надо срочно принимать меры. Помните, что хороший обзор для водителя, это главный аспект безопасного передвижения.

Источник: https://vwauto.club/volkswagen-tiguan-2/lobovoe-steklo-tiguan.html

Лобовое стекло с датчиками

Сегодня автомобильное производство достигло по сути небывалых ранее стадий развития. Это можно сказать и про качество, и про внедрение новых технологий. Благодаря этому мы получили огромный шаг вперед в плане развития инфраструктуры в общем.

Это привело к увеличению количества производств по изготовлению отдельных комплектующих деталей к автомобилям, которые дают работу многим тысячам людей по всему миру. Но сегодня в данной статье мы не будем обсуждать преимущества данного развития для сегмента экономики.

  Мы же напротив рассмотрим механизм автомобиля, а если быть точнее, то более детально остановимся на такой части автомобиля как лобовое стекло.

Краткое описание лобового стекла

Все что необходимо знать водителю, это то, что лобовое стекло расположено на передней части любого транспортного средства и выполняет 2 основные функции:

  • Защита салона
  • Обеспечение обзора

Именно по способности стекло выполнять вышесказанные функции его и покупают. Сегодня в мире существует огромное количество видов стекол от самых разных производителей и по разным ценам.

Факторы влияющие на стоимость стекла

Цена – это очень не стабильное значение, которое имеет свойство меняться при влиянии множества факторов. Мы приведем вам в пример некоторые такие факторы, которые и формируют окончательную стоимость стекла:

  • Качество
  • Модель автомобиля и год его выпуска
  • Оригинальность
  • Страна изготовитель
  • Фирма производитель
  • Наличие на стекле дополнительных элементов

Именно последний пункт нас в данной статье интересует больше всего, и дальше мы расскажем об этом.

Функциональные элементы стекла

В данном случае речь идет о наличие на лобовом стекле определенных функциональных датчиков. Зачастую на стекло крепятся датчики 2 типов:

  • Датчик дождя
  • Датчик света

Сами стекла не комплектуются именно электронными приборами при продаже. В них просто есть отведенное место под датчик того или другого типа. Саму же аппаратуру водитель вынужден покупать самостоятельно. Не стоит путать данные стекла с датчиком с стеклами которые имеют обогрев. Обогрев можно просто не подключать, а наличие места крепления под датчик в корне меняет всю систему.

Фирмы, которые выпускают данные стекла

Поскольку сегодня количество компаний, которые выпускают стекла для самых разных автомобилей достаточно велико, то мы сократим весь этот огромный список с целью дать вам возможность сделать свой выбор только среди лидеров производства.

  • PILKINGTON (Англия)
  • OLIMPIA (Турция)
  • GUARDIAN (США-Испания)
  • SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
  • AGC (Япония)
  • PPG (США)
  • DURACAM (Турция)
  • BSG (Бельгия)
  • NORDGLASS (Польша)
  • SHATTERPRUFE (ЮАР)
  • STARGLASS (Турция
  • UGURLU (Турция)
  • LUCKY GLASS CO
  • XYG (Китай)
  • BENSON (Китай)

Все данные мировые компании производят лобовые стекла с датчиками, в зависимости от желания водителя.

Влияние датчиков на стоимость стекла

Наличие на стекле дополнительных функциональных элементов, в нашем случае датчиков делает лобовое стекло существенно дороже. Водитель должен помнить этот пункт и быть готовым отдать за лобовое стекло на пару тысяч рублей больше. Так же стоит учитывать и стоимость самих датчиков, которые покупаются отдельно и стоят не так и дешево.

Установка же стекла, которое предполагает место под датчики должна проходить только на сервисном центре. Самостоятельно выполняя данную процедуру водитель рискует повредить места крепления стекла как на своем транспортном средстве так и на самом стекле.

В данном случае речь не идет о надежности установки, в отличии от сервисного монтажа стекла.

Источник: https://msk.zamena-stekol.com/lobovoe-steklo-s-datchikami

Стекло Рено в Симферополе ― 43 магазина автозапчастей

Кузов автомобиля непрерывно подвергается неблагоприятным воздействиям. Пыль, грязь, мелкие камни, песчинки, летящие с дороги и, в частности, вылетающие из-под колес других автомобилей, оставляют на лакокрасочном покрытии множество микроповреждений, отчего кузов со временем теряет первоначальный блеск и лоск и требует полировки.

Но наряду с лакокрасочным покрытием страдает и остекление кузова, в особенности – лобовые автомобильные стекла. Помимо того, что они постоянно принимает на себя основные потоки грязи, песчинок и камешков, весь этот абразив по стеклу постоянно размазывают щетки «дворников».

Обратите внимание

Неудивительно, что через несколько лет эксплуатации лобовое стекло Рено мутнеет от многочисленных царапин, микротрещин и сколов. Это ведет к ухудшению обзора, особенно в темное время суток, а также во время осадков и езды по грязным дорогам, и, как следствие, снижает безопасность движения. Специалисты вычислили, что лобовые стекла для иномарок целесообразно менять каждые 5 лет.

После этого рекомендуется установка нового лобового стекла как для иномарок, так и для отечественных авто. Повторная плановая установка боковых и заднего стекла производится реже, они служат дольше.

Лобовые стекла Рено в Симферополе устанавливается двумя способами – с помощью резинового уплотнителя или методом вклеивания. Достоинства первого способа в том, что он более простой и дешевый.

Установка лобовых автостекол с резиновым уплотнением хорошо известен владельцам «Жигулей», «Москвичей», «Волг» и других отечественных автомобилей. Многие российские автолюбители даже имеют опыт самостоятельной установки лобовых стекол на автомобиль с уплотнением.

Для этого не нужны специальные инструменты как при замене лобовых стекол для иномарок, но требуются сноровка и крайняя осторожность (разбитое или треснувшее стекло вставлять нет смысла).

Установка лобового стекла с резиновым уплотнением:

– обеспечивается свободный доступ к проему кузова, в который должно вставляться стекло. Для этого с автомобиля снимаются декоративные накладки, щетки стеклоочистителя, элементы панели приборов (а иногда и вся панель) и др.);- сначала из уплотнения извлекается старое стекло (или его остатки).

Затем уплотнение снимается с краев проема кузова. Если оно сходит с трудом, установщик стекла обычно «помогает» себе отверткой с широким лезвием или другим подобным инструментом;- новые оригинальные лобовые стекла для иномарок подготавливаются к установке на авто.

Для этого их по периметру смазывают незастывающим герметиком.

Аналогичный герметик вводят в паз уплотнения, в который войдут края стекла;- уплотнитель надевается на стекло и плотно прижимается;- в наружный паз уплотнения укладывается прочный шнур диаметром около 5 мм и длиной не менее 4 м, концы которого перекрещиваются в нижней части стекла;- стекло с уплотнителем накладывается на проем кузова таким образом, чтобы концы шнура оказались в салоне;- постепенно, медленно и аккуратно втягивая концы шнура внутрь салона, мастер перемещает кромку уплотнения через край проема кузова. При этом один или два помощника должны удерживать стекло от падения;

– иногда резиновое уплотнение дополнительно фиксируется снаружи металлическим молдингом.

Однако простота установки, к сожалению, не компенсирует недостатки такого способа установки стекла на авто. Во-первых, со временем резина уплотнения начинает терять эластичность и хуже прилегать как к кузову, так и к стеклу. В результате этого в салон может просачиваться вода. Также при аварии стекло может целиком выпасть из проема и причинить травму (оно очень тяжелое).

Читайте также:  Выбираем автомобиль для личных потребностей

Совершенствование материалов и технологий позволило производителям и мастерам по ремонту ставить лобовое стекло на Рено в Симферополе более просто и надежо – путем вклеивания.

Важно

Оно позволило не только применять на автомобилях ветровые и задние стекла большей площади, но и повысить жесткость кузова (прочно вклеенное стекло служит дополнительным элементом жесткости). В России технологии вклеивания стекол при изготовлении и ремонте автомобиля стали применяться в конце 90-х годов.

Первым российским автомобилем с вклеенными стеклами стал ВАЗ-2110. Лобовые автостекла для иномарок стали устанавливать таким способом еще раньше.

Установка стекол на автомобиль с помощью вклеивания:- с помощью острых инструментов или проволоки с ручками на концах из проема кузова удаляются остатки старого стекла и герметика;- рамка проема кузова осматривается на предмет повреждений и возникновения очагов коррозии.

Поврежденные места зачищаются и подкрашиваются;- оригинальные лобовые автостекла для иномарок предварительно примеряют к проему кузова.

Нужное положение относительно рамки проема кузова маркируется наклеиванием фрагментов скотча;- поверхность рамки кузова обрабатывается специальной грунтовкой;- приклеиваемая поверхность стекла тщательно очищается и обезжиривается, а затем покрывается специальной грунтовкой;- поверхность рамки кузова вторично обрабатывается грунтовкой;- на приклеиваемую поверхность нового стекла наносится специальный высокопрочный полиуретановый клей-герметик. Его следует наносить в виде ровного по толщине и непрерывного «валика» (не размазывайте герметик по стеклу);

– стекло накладывается на рамку проема кузова по ранее нанесенным меткам (работать удобнее вдвоем) и плотно прижимается разглаживающими движениями по всему периметру, а также фиксируется скотчем.

Автомобиль готов к использованию спустя 3-4 часа после вклеивания стекла.

Однако затем в течение 24 часов эксплуатировать автомобиль следует с определенными ограничениями:- не снимать с установленного стекла скотч;- стараться не захлопывать резко двери автомобиля, особенно при полностью закрытых окнах;- не двигаться быстрее 60 км/ч, избегать резких разгонов, торможений, езды по неровным дорогам;- не пользоваться механической мойкой;- при парковке ставить автомобиль по возможности максимально горизонтально;

– не поднимать автомобиль домкратом или на подъемнике.

Установка стекол на авто с помощью вклеивания позволяет добиться надежной и долговечной фиксации в кузове, обеспечивая отличную влагоизоляцию салона. При аварии вклеенное стекло Рено не выпадет целиком.

Собственно, недостаток у «вклейки» один: высокие требования к качеству стекла, материалам для вклеивания и работам по монтажу.

Совет

Специалисты наших центров ТО в Москве помогут подобрать необходимые вам стекла лобовые, задние, боковые, произведут квалифицированную установку автостекол с применением современного оборудования и качественных расходных материалов.

Источник: http://other.avtotochki.ru/catalog/steklo-renault-simferopol/pt4c65165s1305vm99/

Сколько стоит лобовое стекло на приору: виды и цена

В среднем на территории России цена лобового стёкла на ВАЗ «Приора» составляет от 1800 до 11000 рублей. При приобретении и установке стёкла необходимо учитывать некоторые моменты.

Лобовое стекло, как многие другие узлы и детали автомобиля, является расходных материалом, и периодически, во время эксплуатации подлежит замене.

Стекло может быть деформировано в случае вылета камня из под колёса впереди идущего автомобиля, резкого поступления горячего воздуха из отопителя зимой, или может дать трещину, само по себе, от тряски или сильной вибрации при попадании машины в яму.

В таких случаях стекло лучше заменить, так как дальнейшая эксплуатация не обеспечит, должным образом, безопасность водителя и пассажиров.

При выборе стекла стоит обращать внимание на качество, как правило, стекла с очень низкой ценой несоответстствуют должным стандартам, или изготовлены с нарушением производственных технологий.

Стоимость стекла на «Приору» будет зависеть ещё от таких факторов: изготовитель или страна производитель, цветовая оттенок, полоска — светофильтр, датчик дождя и обогрев.

Стекло стандартной комплектации

Стекло без каких либо дополнительных опций. Устанавливается на заводской уплотнитель. Стоимость оригинального стекла составит около 2500 р., вместе с установкой 4000 — 4500 р. Можно приобрести такое стекло с зелёным или синим световым оттенком или специальным светофильтров, это будет стоить на 300 — 400 рублей дороже.

Стекло с датчиком дождя

Датчик дождя предназначен для автоматического включения и выключения очистителя ветрового стекла, и, в некоторых случаях, омывателя. Принцип работы датчика основан на преломлении инфракрасного светового луча.

Луч проходя через капли воды, снег, или грязи, координирует специальный фото элемент на включение и режим работы очистительных приборов. Датчик дождя можно переставить на на новое стекло, при замене. Стоимость стекла с датчиком дождя, в среднем составит 5000 — 9000 р.

, вместе с установкой, около 7000 — 11000 тысяч.

Ветровое стекло с обогревом

Стекло с функцией обогрева, на «Приору», бывает двух вариантов: с обогревом всей поверхности стекла; с обогревом рабочей зоны приборов стеклоочистителя.

Принцип работы обогрева заключается в нагревании тончайших нитей в внутри стекла, аналогично элементам заднего стекла автомобиля. Обогрев работает автоматически, с периодическим отключением, для экономии заряда АКБ и и защиты бортовой сети от перегрузки.

При имуществом стекла с обогревом является очень быстрое оттаивание ледяной корки в зимний период, защита от запотевания и хорошая обзорность. Стекло с обогревом имеет стоимость, приблизительно 5500 — 10000 р., с монтажными работами, около 7500 — 12000 тысяч.

Обратите внимание

Существуют стёкла которые сочетают в себе и обогрев, датчик дождя, стоимость таких стекол будет равна, приблизительно 8000 — 15000 р., в зависимости от материала, производителя, вариантов обогрева и погодного датчика, наценок торговой сети.

Видео о том как проводится замена лобового стекла на Lada Priora:

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-lobovoe-steklo-na-prioru-vidy-i-cena/

Как работает автомобильный датчик дождя?

Современные автомобили становятся все более и более автоматизированными. Центральный компьютер управляет практически всем: и впрыском топлива в камеру сгорания двигателя, и работой тормозной системы, и подушками безопасности, когда определяет силу поступившего на автомобиль удара.

Коснулось автоматическое управление и работы дворников, а также двери люка, что стало возможным благодаря установке специального датчика дождя.

Что это за датчик такой, как его самостоятельно установить на свой автомобиль и нужно ли это делать вообще? На все эти вопросы ищите ответы в нижеприведенной статье.

1. Для чего нужен датчик дождя в автомобиле?

Датчик дождя отличается от обычных датчиков тем, что он работает не только как электронное устройство с чувствительными мембранами. Он также имеет оптический элемент, способный реагировать на наличие влаги на стекле авто.

Нужен он для того, чтобы ЭБУ автомобиля мог автоматически управлять дворниками и другими механизмами автомобиля, которые отвечают за закрывание люка и дверных стекол.

Поскольку датчику важна именно влажность атмосферы, то устанавливается он на ветровом стекле.

Но зачем все это делать автоматически, если водитель сам, увидев капли дождя на лобовом стекле, может и дворники включить, и окна все закрыть? По мнению конструкторов, подобная система способна значительно увеличить безопасность движения на автомобилях, поскольку никакие атмосферные изменения не смогут отвлечь водителя от дороги, ведь он будет знать, что автомобиль все сделает за него.

Стоит также отметить, что подобное устройство является достаточно новым изобретением, и раньше его можно было встретить только на представительских моделях автомобилей. Сегодня же подобное новшество становится все более доступным для обычных автовладельцев, и его даже можно устанавливать самостоятельно по желанию (для этого продаются отдельные установки).

2. В чем заключается принцип работы датчика дождя и света?

Такой датчик состоит из двух основных элементов:

– излучателя;

– небольшого фотоприемника.

Для того, чтобы датчик правильно считывал погодные условия за лобовым стеклом автомобиля, электронные блоки излучателя и фотоприемника имеют свои параметры сухости и влажности стекла. Поэтому, когда на стекле появляется много капель дождя, или же его заляпала грязь, датчик считывает это как изменение траектории преломления лучей солнечного света.

Подобное состояние поверхности лобового стекла вызывает соответствующую реакцию всей системы датчика дождя, вследствие чего автоматически включаются дворники.

При этом даже регулируется интенсивность их работы: если стекло заливает интенсивный ливень, дворники будут работать очень быстро и беспрерывно, если же только небольшие и одинокие капли дождя – они будут включаться с небольшой периодичностью.

Важно

Датчик дождя очень чувствителен, поэтому, даже если на стекло попадет несколько капель грязи, дворники среагируют практически моментально.

Вместе с тем к датчику предъявляются и особые требования:

– размещаясь на лобовом стекле, он ни в коем случае не должен закрывать обзор для водителя, иначе из средства, которое повышает безопасность, он автоматически превратится в средство, которое ей мешает;

– датчик должен находиться в зоне действия щеток, то есть анализировать именно ту площадь, которую щетки могут и должны очищать.

Если вы решите купить датчик дождя для своего автомобиля, имейте в виду, что его комплект состоит из блока управления и реле. При этом именно от блока управления будет зависеть то, заработают в нужный момент дворники или нет, поскольку именно он считывает информацию со стекла и подает команду другим электронным устройствам автомобиля.

Стоит отметить, что поместить датчик дождя на любое стекло не получится.

Дело в том, что если на лобовом стекле будет хотя бы одна незначительная трещина, это уже может послужить для датчика поводом включить омыватели и дворники, поскольку трещину он может распознать как загрязнение на лобовом стекле.

Также придется постоянно следить за состоянием щеток дворников. Дело в том, что если они будут находиться в изношенном состоянии и будут очень плохо очищать стекло, датчик будет заставлять их работать очень длительный период времени.

Что же касается блока реле, который также входит в комплект датчика дождя, то это устройство принято считать исполнительным. Именно реле управляет стеклоочистителями и омывателем.

Но это не единственная функция реле: благодаря этому блоку водитель может не бояться, что из-за перепада энергии датчик дождя перегорит и выйдет из строя.

Располагаться реле может в любом удобном для водителя месте, но зачастую его крепят таким образом, чтобы к блоку было максимально удобно подключать питание от аккумулятора.

3. Как самостоятельно установить датчик дождя?

Наиболее приемлемо устанавливать новый датчик дождя в том случае, если на вашем автомобиле уже было установлено такое устройство, но по тем или иным причинам вы решили его заменить.

Если же на авто нет такого датчика, то возможность его установки на авто необходимо обязательно обсудить со специалистами.

Стоит понимать, что в некоторых случаях датчик дождя может сыграть очень негативную роль для вашей безопасности.

Совет

Но если вы взвесили все за и против, а в результате все же пришли к решению установить такой датчик на свой автомобиль, то приводим для вас подробную инструкцию выполнения такого рода работы для двух наиболее распространенных моделей этого устройстваRAINsensoe (RS-22) (американское производство) и DDA (российский вариант).

Особенности установки датчика дождя RAINsensoe (RS-22)

Такой вариант является практически универсальным, поскольку его можно устанавливать на любой автомобиль, электроника которого работает на 12 В. Для того, чтобы установить его на лобовое стекло и подключить к электронной системе, необходимо:

Читайте также:  Перспектива мини-экскаваторов

1. Поскольку данная модель датчика идет в комплекте со специальным держателем, то к лобовому стеклу необходимо прикрепить только держатель. Зачастую на нем сразу же имеется двухсторонний скотч, поэтому, сняв защитную пленку, держатель необходимо будет просто прижать к намеченному месту на стекле.

2. На обе рабочие зоны корпуса прибора необходимо нанести специальный гель, который идет в комплекте с устройством. Необходим он для того, чтобы выровнять коэффициент преломления лучей света и обеспечить максимально надежную работу датчика.

3. При помощи саморезов, которые также должны идти в комплекте, прикрепите корпус датчика к его держателю.

4. Очень важно, чтобы после установки в рабочей зоне между самим датчиком и лобовым стеклом не оставались пузырьки воздуха, которые могут мешать его работе.

5. Подключаем датчик к переключателю режимов работы дворников автомобиля. Делать это нужно по следующей схеме:

– к корпусу авто подключается провод синего цвета;

– к контакту «І» переключателя необходимо подсоединить красный провод от датчика, предварительно отключив от него желтый провод с зеленой полосой;

– отключенный от контакта «І» провод необходимо соединить с желтым проводом датчика;

– ищем на колодке переключателя контакт «53» с синим проводом и подключаем к нему черный провод от датчика дождя.

Но учтите, что данную модель датчика еще необходимо настроить под параметры лобового стекла вашего автомобиля. Как это сделать, читайте в инструкции к прибору.

Описание процедуры подключения датчика дождя DDA

Российский вариант датчика дождя немного отличается от вышеописанного. В частности, при его создании конструкторы пытались достигнуть следующих целей:

– сделать устройство, максимально простое в управлении;

– простота установки датчика, что позволит делать это самостоятельно автолюбителям без наличия специального опыта;

– возможность подключения устройства без какого-либо вмешательства в целостность электрической проводки автомобиля;

– возможность ручного управления дворниками параллельно с работой датчика дождя;

– доступная цена для российского потребителя.

Стоит также отметить, что российский датчик дождя способен реагировать также на скорость движения автомобиля – чем скорость ниже, тем меньше будет интенсивность работы дворников. Однако использовать такой датчик все же лучше только для авто российского автопрома. Чтобы установить такой датчик, потребуется выполнить следующие действия:

1. Непосредственно сам датчик дождя необходимо прикрепить к внутренней части лобового стекла. Крепить его можно как на двусторонний скотч, так и на специальный крепежный гель.

2. В монтажном блоке автомобиля необходимо отыскать реле, которое отвечает за работу дворников и стеклоомывателя. Это реле необходимо отключить и достать из монтажного блока, а на его место установить блок реле, который идет в комплекте с датчиком дождя. При установке очень важно соблюдать необходимую маркировку и местоположение ключа.

3. Проводку от реле к датчику рекомендуется протягивать по левой стороне лобового стекла авто.

4. После полного подключения датчика необходимо его отрегулировать в соответствии с инструкцией.

4. Плюсы и минусы использования

В идеале, наличие на автомобиле датчика дождя дает водителю очень много преимуществ.

И в первую очередь, плюс его использования заключается в том, что устройство не допускает появления на стекле даже небольшого количества влаги – оно в тот же момент активизирует дворники, которые удаляют все лишнее.

Таким образом, перед водителем постоянно открывается чистый вид на дорогу, и для этого ему не нужно нажимать ни рычаги, ни кнопки.

Но электронному устройству не присущ человеческий интеллект, поэтому очень часто срабатывание дворников происходит произвольно, что, наоборот, может очень сильно донимать водителя во время движения. Из-за высокой чувствительности датчика дождя, он может срабатывать даже в том случае, если на лобовом стекле просто появились воздушные пузырьки, или же кто-то оставил отпечаток своих пальцев.

Справиться с ложной активизацией датчика поможет только тщательная промывка лобового стекла автомобиля. Помимо этого, можно также попробовать снизить чувствительность датчика к подобного рода «раздражителям» путем его регулировки.

Стоит также упомянуть, что среди автолюбителей ходит очень много мифов, из-за которых сформировалось немного неправильное представление о данном устройстве. Касается оно следующих его функций:

1. Многие автолюбители не устанавливают на свое авто датчик дождя по той причине, что считают, что якобы он не способен функционировать в темноте. На самом деле, это не так. Информацию о том, есть ли на лобовом стекле загрязнения, датчик получает благодаря инфракрасным лучам, поэтому степень освещения никак не влияет на срабатывание датчика дождя.

2. Существует миф, что датчик дождя невозможно использовать на тонированном стекле. Это также неверно. Единственный нюанс в установке датчика дождя на тонированное стекло заключается в том, что специально для устройства необходимо сделать в тонирующей пленке небольшое отверстие, которое внешне даже не будет заметно.

3. Утверждение о том, что в зимний период датчик вообще лучше отключать, также является мифическим.

Зимой датчик дождя действительно работает немного хуже, поскольку такое устройство, в первую очередь, настроено на то, чтобы убирать со стекла капли дождя, а не снежинки.

Тем не менее, если дополнительно установить устройство обогрева стекла, то работа датчика дождя зимой во время снегопада будет происходить также эффективно, как и летом во время ливня.

4. Если у вас по тем или иным причинам возникла необходимость в замене лобового стекла, то это совсем не означает, что придется покупать новый датчик дождя и заново его подключать к дворникам и к новому стеклу.

Если старый датчик работал исправно до замены стекла, то его можно без проблем переставить на новое. При этом новое стекло можно приобрести со специальным окошком для установки датчика. Стоит также отметить, что в случае выхода из строя непосредственно самого датчика, менять нужно будет только устройство, лобового стекла эта процедура никоим образом не коснется.

5. Еще один миф о датчиках дождя заключается в том, что данное устройство очень быстро выходит из строя и по этой причине постоянно приходится покупать новый датчик.

Обратите внимание

Подобное утверждение опять же является ошибочным, хотя некоторые основания у него есть.

Причиной отсутствия работы датчика может быть его загрязнение: если на его поверхности скопилось много конденсата и пыли, их необходимо просто удалить, и датчик возобновит свою работу.

Таким образом, правильно установленный датчик дает возможность значительно увеличить безопасность управления автомобилем, поскольку снимает с водителя ответственность за включение/выключение омывателей и дворников, а также регулировку положения стекол в дверях автомобиля и в проеме люка.

Источник: https://auto.today/bok/4134-datchik-dozhdya-dlya-avto-kak-i-zachem-ego-ustanavlivat-na-avtomobil.html

Продажа,замена и ремонт Автостекол

Атермальные автостекла

Каждый автолюбитель трепетно и особенно бережно относится к своей машине. Порой так происходит, что стекла на автомобиле непременно стоит заменить новыми. Это может произойти в случае, когда стекло разбито или ремонтировать его не целесообразно, и будет гораздо практичнее и выгоднее установить новое стекло.

На автомобильном рынке не так давно появились атермальные стекла, и среднестатистический владелец автомобиля знает о них только по рассказам друзей и знакомых.

Давайте попытаемся разобраться, что же такое атермальные стекла и, как их можно отличить от обычных автомобильных или тонированных стекол.

Обычное, традиционное стекло для машины не способно задерживать спектр солнечного излучения и естественно пропускает его сквозь себя.

Соответственно, летом в жару при использовании такой продукции в автомобиле становится очень жарко, а зимой благодаря сильной проводимости тепла, очень холодно, так как тепло слишком быстро уходит из салона.

Рекомендовано в таком случае в летнюю жару использование кондиционера для поддержания комфортного температурного режима в салоне машины.

Атермальное стекло, напротив, выполняет функцию задержки инфракрасного солнечного излучения, из-за которого перегревается салон автомобиля.

Данные стекла имеют очень слабую теплопроводимость. Это свойство приобретается атермальными стеклами благодаря специальному составу в процессе изготовления. Когда стекло находится еще в расплавленном состоянии, к нему добавляют оксиды металлов. Такие автомобильные стекла имеют характерный зеленоватый оттенок.

Атермальные стела обычно маркируются OVERTINTED или же TINTED. Родиной создания атермального стекла является Япония.

Важно

На сегодня в России только один завод занимается производством данных автомобильных изделий.

Но в нашей фирме вы сможете приобрести атермальные стекла только импортного изготовления от ведущих мировых производителей, которые уже давно и прочно заняли свои лидирующие позиции на мировых рынках.

Если вы хотите самостоятельно определить является ли ваше стекло атермальным, то для этого существует несколько способов. Самый простой из них – это посмотреть на свое стекло через солнечные очки с поляризацией.

Сквозь них стекло должно показаться вам фиолетового оттенка. Или же опустите стекло своего автомобиля наполовину, машина при этом должна находиться на солнце.

Если падающая тень от стекла автомобиля гораздо темнее, чем само стекло – значит это атермальное стекло.

Если обобщить всю изложенную выше информацию, то можно сделать следующие выводы: 1. Атермальное стекло хорошее решение для жаркого летнего дня. 2. Атермальное стекло хорошо сохраняет тепло внутри салона автомобиля и соответственно хорошо подойдет для холодной зимы.

Если у вас все-таки возникли сомнения устанавливать атермальные стекла или тонировать имеющиеся, то всегда помните о том, что тонировка существенно ухудшает проводимость света. Тем более, как известно, тонировать автомобильные стекла можно только ограниченно, в противном случае на владельца машины будет наложен денежный штраф.

На установку атермальных стекол подобного рода ограничений просто не существует и, устанавливая их в нашей компании, вы совершенно ничем не рискуете.

Заказывайте атермальные стекла на свой автомобиль в нашей фирме и наши мастера быстро и качественно установят их. Весь процесс замены стекол не займет более трех часов.

Источник: http://zamenaautostekla.ru/info.php

Лобовые стекла

Главная → Каталог → Кузовные детали → Лобовые стекла

1 010,00 руб.

В наличии

1 380,00 руб.

В наличии

1 590,00 руб.

В наличии

1 590,00 руб.

В наличии

1 800,00 руб.

В наличии

2 000,00 руб.

В наличии

2 910,00 руб.

В наличии

2 910,00 руб.

В наличии

3 300,00 руб.

В наличии

7 200,00   руб.
6 990,00 руб.

В наличии

13 750,00   руб.
13 340,00 руб.

В наличии

14 610,00   руб.
14 180,00 руб.

В наличии

16 300,00   руб.
15 650,00 руб.

В наличии

19 000,00   руб.
18 240,00 руб.

В наличии

22 430,00   руб.
21 310,00 руб.

В наличии

34 750,00   руб.
33 020,00 руб.

В наличии

1 110,00 руб.

Нет в наличии

1 110,00 руб.

Нет в наличии

1 330,00 руб.

Нет в наличии

1 330,00 руб.

Нет в наличии

1 370,00 руб.

Нет в наличии

1 450,00 руб.

Нет в наличии

1 590,00 руб.

Нет в наличии

1 790,00 руб.

Нет в наличии

1 820,00 руб.

Нет в наличии

1 820,00 руб.

Нет в наличии

1 980,00 руб.

Нет в наличии

2 100,00 руб.

Нет в наличии

2 160,00 руб.

Нет в наличии

2 740,00 руб.

Нет в наличии

1 2 Ctrl >

Источник: http://simferopol.boostmasters.ru/shop/kuzov/lobovye-stekla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector