Кардан на шрусах

Кардан на шрусах | Принцип действия, предназначение, недостатки – на промышленном портале Myfta.Ru

Крутящийся момент, исходящий от двигателя, для движения автомобиля должен быть передан на ведущие колеса. Коробка передач и двигатель к кузову крепятся достаточно жестко из-за опор, а вот ведущие колеса наоборот прикреплены с помощью упругих и подвижных элементов подвески. Для того чтобы оптимально передать крутящийся момент при изготовлении автомобиля используется кардан на шрусах.

Начинается рассмотрение задачи крутящегося момента с приводных валов, которые оборудованы шарнирами. Для автомобилей с задним приводом используются валы, имеющие шарниры неравных угловых скоростей, а вот для машин с передним приводом такие валы уже заменяются теми, которые имеют шарниры равных угловых скоростей. Автолюбители и профессионалы вторые называют шрусами, а первые карданами.

Вкратце можно сказать, что карданная передача — это две вилки, которые соединены между собой крестовиной. Специальные игольчатые подшипники должны быть надеты на концы указанной крестовины, которая фиксируется стопорными кольцами в проушинах вилок.

Обратите внимание

Угловые скорости вращения ведомой и ведущей вилок в одинарной передаче кардана на шрусах всегда неравны между собой, из-за чего в автомобилях используется две передачи с учётом того, что неравномерность вращения второй передачи абсолютно компенсирует неравномерность вращения первой.

Тонкостенным стальным валом между собой соединяются две передачи. Одна из них через специальные шлицы может соединяться с выходным валом КПП, а вот вторая благодаря фланцу присоединяется к ведущей шестерне, относящейся к главной передаче. С помощью шлицевого соединения во время движения можно изменять длину вала, поскольку он скользит по установленным шлицам.

Особенностью кардана со шрусом является то, что передаче при достаточно большой длине вала достаточно сильно вибрирует, поэтому в кузове делают очень высокий напольный тоннель. Именно из-за этого большая часть автомобилей имеет передачу только с промежуточным валом.

Так или иначе, благодаря ей обеспечивается оптимальная передача крутящегося момента, угол которого не превышает 20 градусов.

Если значение угла будет большим, то значительно возрастёт нагрузка на шарниры, а также существенно увеличится неравномерность вибрации и вращения.

Из-за этого такие передачи совершенно не совместимы с автомобилями, имеющими передний привод, ведь угол передачи крутящегося момента в них безусловно превышает 20 градусов.

Одним из выходов из ситуации считается использование шруса вместо кардана (шарнир равных угловых скоростей). С помощью 2-х таких деталей от двигателя на колесо передается крутящийся момент.

В такой ситуации используется и наружный, и внутренний шарниры.

При этом наружный элемент обязан обеспечить передачу момента исключительно в угловых направлениях, которые постоянно изменяются, а вот внутренний в дополнение к этому получает еще и осевое направление.

Важно

Вся история автомобилестроения насчитывает порядка десяти видов различных шарниров, однако на сегодняшний день чаще всего применяется лишь два вида. История кардана на шрусах началась лишь в 2008 году, когда подобные детали были установлены на автомобили Нива. По технологии работы такие механизмы мало чем отличаются от обычных валов, которые установлены на различные модели ВАЗ.

Отдельное внимание стоит уделить ремонту подобных агрегатов, поскольку в них всё же есть свои недостатки.

Специалисты отмечают, что в них всего три слабых места:

  • две крестовины;
  • шлицевое соединение.

В течение всего периода эксплуатации вала стоит регулярно проводить техническое обслуживание соединения, не допуская его поломок, ведь ремонт этой детали это дорогостоящий и сложный процесс. Непроста процедура замены крестовины кардана на шрусах на Ниве, поэтому с ними также стоит быть очень осторожными и время от времени диагностировать.

Если вам нужно продать или приобрести какую-нибудь деталь, то вы без особого труда можете сделать это на нашем сайте, разместив объявление или же связавшись с поставщиком напрямую.

Читайте также на портале myfta.ru:

Источник: http://myfta.ru/articles/kardan-na-shrusah

Кардан на ШРУСах “Серп и Молот” или “Жизнь без вибраций существует!” — logbook Lada 4×4 3D ЛЮКС 1999 on DRIVE2

Приветствую всех читателей!


Не могу не поделиться большой радостью с вами! Буквально 2 часа назад установил задний кардан на ШРУСах “Серп и Молот” (Саратов).

Конечно многое из этих пунктов бред, но всё же хочу добавить то, что обещает производитель.

С сайта производителя:”Преимущества карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей НИВА производства ОАО “Саратовский завод “Серп и Молот”:— Снижение шума, вибрации и тряски в салоне автомобиля;— Компенсация ударной нагрузки на коробку перемены передач и на раздаточную коробку;— Экономия расхода топлива до 1,6 л на 100 км;— Снижение шума в салоне автомобиля на 4 db;— Повышенная износостойкость деталей трансмиссии;— Герметичная защита ШРУС от агрессивного воздействия окружающей среды;— Запас по максимальному углу поворота шарнира;— Равномерная передача крутящего момента при любых отклонениях вала;— Снижение механических потерь при передаче крутящего момента;— Комфорт при движении;

— Удобство и простота установки.”

Сначала немного об установке, потом о впечатлениях.

Собственно, до этого у меня стоял обычный побитый жизнью кардан на крестовинах.За 2 года эксплуатации, я заменил на нем обе крестовины. Вибрации были всегда, но после замены крестовин становилось получше (это просто тогда мне не с чем было сравнивать).

А вот и он, виновник торжества, именно он возил меня 2 года, т.е. передавал крутящий момент заднему мосту.

Кстати, резина на заднем плане продается))

Решил немного позаботиться о себе в будущем, перед снятием сделал метки болгаркой на кардане и фланцах. Вдруг потом придется поставить его обратно (если только под дулом пистолета). Сделал в этот раз болгаркой, потому что при замене крестовин делал насечки зубилом, и это было не особо эффективно.

А вот и новый кардан! С пыльником нового образца.

На каждом оригинальном кардане есть дата производства, у меня — 28.03.2014. И еще интересно, что значат символы чуть ниже даты. Если кто-то знает, расскажите) Для общего развития)

Очень боялся, что будут серьезные проблемы с установкой, но мне кардинально повезло. Справился минут за 5-10.

Делал так: поставил РК на нейтраль, насадил кардан как можно сильнее на фланец раздатки, затем посильнее прижал ШРУС с другой стороны и, аккуратно покачивая карданом, завел шпильки во фланец редуктора ЗМ.

Чуть сложнее было насадить ШРУС, чтобы затянуть хотя бя одну гайку, но и эта операция заняла пару минут.

Читайте также:  Причины неполного заряда аккумуляторов и методы устранения

В общем, очень рад, что с установкой проблем не возникло. Почти от всех, кто ставил, слышал, что нужно тяги от моста отсоединять.

Теперь пожалуй о самом приятном! О впечатлениях при езде.Это непередаваемое ощущение, когда ты при разгона с любой скорости, почти нет вибраций. Они есть, но совсем едва заметные. Боялся, что такого эффекта не будет, но опасения не оправдались.

Одним словом — кайф!При езде накатом — вибраций нет, при ускорении — вибраций нет, 100кмч — вибраций тоже нет!Одно лишь огорчает: ПОЧЕМУ Я НЕ СДЕЛАЛ ЭТО РАНЬШЕ?

Теперь основательно призадумался: а нужен ли мне и передний кардан на ШРУСах? Время покажет…

Кажется, обо всём рассказал. На этом пока всё. С удовольствие отвечу на все вопросы, если они конечно будут)

Всем спасибо! Нажимайте “Нравится”! Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне приятно!

Price tag: 4 250 ₽ Mileage: 108932 km

Источник: https://www.drive2.com/l/4622254

Шрусовые карданы (карданный вал), устройство и процесс снятия, замены и установки своими руками, отличия, плюсы и минусы

string(10) “error stat”

Содержание

  • 1 Борьба технологий
  • 2 Как сделать правильный выбор

Обычным способом передачи крутящего момента между узлами автомобиля являются шарнирные карданы. В классическом карданном валу имеются два уха, которые расположены перпендикулярно относительно друг друга. В этих ушах имеются посадочные места под игольчатые подшипники, в которые вставляется крестовина.

С помощью такого соединения делается возможным передача вращения между валами, размещёнными под некоторым углом. И тут приходится столкнуться с неприятной особенностью шарнирной передачи – ведомый вал вращается не синхронно с ведущим.

Когда углы между валами увеличиваются, несинхронность так же возрастает, из-за чего возникает вибрация и потеря крутящего момента.

Предельный угол отклонения шарнирного кардана – 30-36 градусов, по достижению которого он может заклинить или сломаться.

По этой причине, для переднеприводных автомобилей такое соединение не подходит – кроме того, что происходит смещение моста относительно коробки передач, так ещё и меняются углы при повороте колёс.

Все это заставляет работать шарнир при критических углах постоянно. Единственным решением этой проблемы является использование другого типа передачи вращения.

Таким соединением является шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В таком шарнире применяется абсолютно другая схема соединения, основными элементами которой являются:

  1. Разную численность шариков;
  2. Два кольца (наружное и внутреннее) с канавками, по которым двигаются шарики;
  3. Сепаратор для ограничения их движения.

Этот ШРУС самый распространённый, существуют и другие варианты конструкции шарнира.

Спаренный карданный шарнир так же является ШРУСОм только немного другой конфигурации. Карданный вал зачастую сокращённо называют шарниром. А если в данном агрегате заменить карданные шарниры на ШРУСы и оставить все оставшиеся детали на своём месте, у нас выйдет не карданный вал, а шрусовый кардан.

Борьба технологий

В импортных автомобилях такое решение появилось достаточно давно, хотя и не стало до сегодняшнего времени полностью заменой карданным валам. В отечественном автомобилестроении ШРУСовые карданы нашли своё применение не так давно.

Дело в том, что сделать ШРУСвое соединение намного сложнее, поэтому его производство требует больших затрат, что увеличивает его стоимость. Помимо этого требуется специальная смазка, идеального качества.

Совет

Не допускается попадание грязи, воды внутрь шарнирного соединения, что требует пыльник с хорошей герметизацией. За пыльниками шарнира необходимо постоянно следить и при обнаружении выхода его из строя следует тут же заменить. Если вовремя не поменять пыльник, придётся менять весь узел в сборе.

Появляются ещё сомнения в выносливости ШРУСа, выдержать нагрузки грузовиков и полноценных внедорожников он не способен, однако прогресс и технологии не стоят на месте, и возможно их потенциал расширится.

Как сделать правильный выбор

Из вышеизложенного понятно, что даже автомобили с задним приводом подходят для установки ШРУСовой передачи, но почему не так часто встречаются такие решения? И вообще, что на самом деле лучше из этих двух вариантов? Если эксплуатировать заднеприводный автомобиль в городских условиях, у него небольшое отклонение от общей оси, потому платить лишние деньги за ШРУСовое соединение не имеет смысла. В ситуации с внедорожниками, ШРУСовое соединение сильно ослабляет своё соединение при больших углах наклона. Так же при больших углах есть риск порвать пыльник, в то же время, как и обычный кардан на крестовине даёт возможность доехать до ближайшего СТО.

При установке карданных валов со ШРУссовой передачей на скорости заметно ощущается уменьшение шума.

Источник: https://SwapMotor.ru/transmissiya/shrusovye-kardany.html

Задний кардан автомобиля Нива Шевроле: особенности, проблемы и замена

Являясь автомобилем из класса внедорожников, Шевроле Нива, соответственно, укомплектована полным приводом колес. Но чем как не карданной передачей может передаваться вращающий момент от раздатки к колесам. Сегодня рассмотрим полную картину заднего кардана автомобиля Нива Шевроле, его особенности, строение, как осуществляется замена, если возникли неисправные поломки.

Устройство и особенности

Карданная передача представляет собой стальную пустотелую трубку. Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм. К этой трубке привариваются с обеих сторон:

  • Шлицевой наконечник;
  • Вилка шарнира.

К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на него. Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля…

Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов (переднего и заднего), но нас интересует только задний. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства.

На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с 2010 года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже.

На изображении «А» видно стальное основание, называемое валом (2). С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные с одной стороны фланцем вала (1) и фланцем вилки скольжения (4). Также имеется скользящая вилка (3).

На рестайлинговых моделях уже конструкция кардана приобрела отличительный внешний вид от более ранних модификаций Шеви Нивы, и представляет собой вал с шарнирами равных угловых скоростей (В). На изображении видно, что вал состоит из трубки (7), самого устройства ШРУС (5) с обеих сторон и, конечно же, пыльников.

Читайте также:  В отпуск без долгов и штрафов!

Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания.

Проверка исправности карданной передачи

Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады. Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций:

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…

  1. Наружный осмотр. Осматриваются все места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник.
  2. Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна. Люфта не должно быть.
  3. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры.

Когда требуется замена устройства?

Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластин, или осуществляется замена всех деталей изделия, то по завершении обязательно необходимо заново провести балансировку карданного вала.

 Если же после проведения балансировки не устраняются проблемы неисправности изделия, то осуществляется замена вала в сборе со всеми элементами.

Обратите внимание

Если же не отбалансировать вал, то это будет приводить постепенно к увеличению количества вибраций, особенно при скорости движения 60-80 км/ч.

Балансировка кардана производится либо с помощью посещения СТО, где мастера выполнят все сопутствующие работы, либо самостоятельно, что позволит сэкономить финансы. Но это уже другая история.

Снятие и замена карданного вала

Снятие, а затем и замена кардана на комплектациях Нивы Шевроле до 2010 года производится в таком порядке:

  1. Устанавливается транспортное средство на эстакаду. На КПП рычаг ставится в нейтральное положение, а стояночный тормоз в положение вниз. Под колеса устанавливаются башмаки для подстраховки.
  2. Перед тем как провести снятие, необходимо сделать насечки на торцах фланцев, ведущего моста и раздатки в местах соединения. Это поможет вернуть вал в первоначальное положение без необходимости балансировки.
  3. Вывинчивается гайка кронштейна кардана, при этом поддерживая болт, чтобы он не вращался.
  4. Вывинчиваются аналогичным образом все гайки крепления. Их количество составляет четыре штуки на одной стороне. Гайки имеют тефлоновое покрытие, предназначенное для защиты от самопроворачивания.
  5. Вынимаются три болта крепления с одной стороны, а четвертый оставляем для фиксации изделия в первоначальном положении.
  6. Операции по вывинчиванию гаек производим с другой стороны крепления. Очередность вывинчивания не имеет значения.
  7. Извлекается последний болт с одной стороны и вынимается кардан, при этом сводятся его части к шлицу.
  8. Изделие извлечено, теперь проводится его ремонт, а при невозможности, осуществляется замена на новый. Порядок установки — обратный снятию.

Снятие кардана со ШРУС

Многие владельцы Шнив ездят именно на новых моделях, поэтому для них актуальным будет представить порядок снятие кардана со ШРУС.

  1. Прежде всего, автомобиль ставится на нейтралку и стояночный тормоз в положение вниз.
  2. Под раздаточную коробку подкладывается упор, который можно будет регулировать.
  3. Вывинчиваются гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздатки и две гайки заднего крепления.
  4. Опускается коробка до момента, пока она не сойдет со шпилек кронштейнов.
  5. Проворачивается кардан и осуществляется отвинчивание и снятие гаек крепления вала к фланцу ведущего моста.
  6. Для выкручивания гаек потребуется установка специальной лопатки в отверстие между фланцем и ШРУСом. После этого ШРУС отжимается этой лопаткой до момента, пока он слегка не сдвинется со шлицов вала и, таким образом, позволит вывинтить гайки.
  7. Теперь используя две лопатки необходимо отжать ШРУС до момента, пока шпильки крепления не выйдут из щелей во фланце ведущего моста.
  8. Раздаточная коробка, которая была снята со шпилек, позволит выполнить такую манипуляцию. Если же не вывести раздатку, то свободного хода соединения шлицов обеих ШРУС будет слишком мало.
  9. Теперь необходимо придержать одной рукой вал, а другой выкрутить четыре гайки крепления вала к фланцу раздатки. Можно снять вал.
  10. Вал снят с автомобиля Нива Шевроле. Проводится ремонт или замена на новый, а далее сборка осуществляется в последовательности обратной снятию.

Замена пыльника на ШРУС

Стоит уделить особое внимание такому важному вопросу: Как правильно поставить пыльник на кардане ШРУС? Этот вопрос пестрит своей популярностью на форумах, но к сожалению мало кто уделяет внимания таким пользовательским сайтам. Итак, как заменяется пыльник на кардане со ШРУС внедорожника Нива Шевроле описано ниже:

  1. Приобретается новый пыльник, при необходимости два, ведь с обеих сторон расположено по одному изделию. Стоимость одно составляет около 150-200 рублей.
  2. Снимается кардан, порядок описан выше.
  3. Вынимаем устройство из ямы и приступаем к снятию старого изношенного пыльника. Вынимается заглушка с задней части шарнира.
  4. Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после чего вынимается шарнир.
  5. Со стороны, где надевается пыльник, установлено еще одно стопорное кольцо, которое также необходимо извлечь.
  6. Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей необходимо запомнить. Извлекается изношенный пыльник.
  7. Промываются все детали, затем смазываются и одеваются на место.
  8. На вал первоначально одевается пыльник, а затем и все остальные детали.
  9. На пыльник устанавливаются хомуты.
  10. Аналогично проводится замена пыльника с другой стороны. Все готово к сборке кардана на место.

Таким образом, каждый водитель автомобиля Нива Шевроле сможет самостоятельно осуществить замену кардана, воспользовавшись данной информацией, независимо от того, какого года выпуска его внедорожник. Удачных ремонтных работ, уважаемые Шниваводы!

Источник: https://chnivaremont.ru/transmissiya/zadnij-kardan-na-nive-chevrole.html

Кардан на шрусах

 Обиходные названия некоторых деталей и даже целых узлов, используемых в конструкции автомобиля, могут звучать технически алогично, неправильно. Ярким примером тому может служить кардан на шрусах, устанавливаемый на некоторых марках и моделях отечественного (и не только) производства. Об этом, а также о самой данной  части трансмиссии мы и будем говорить дальше…

Чтобы понять всю алогичность обозначения стоит сперва разобраться с техническими понятиями и составляющими.

Что такое кардан

  Если смотреть на официальное пояснение, то это механизм-шарнир, способный передать крутящий момент между парой валов, оси которого пересекаются в центре карданной передачи, причем с возможностью углового смещения.

То есть, чисто конструктивно, это узел-блок, состоящий из пары вилок и крестообразной детали, фиксирующей их только в оном направлении относительно друг друга, но позволяющей пространственные перемещения в остальных векторах.

Именно такую схему давным-давно описал Джероламо Кардано, именно ее назвали его именем, и только она может считаться карданном-передачей.

Читайте также:  Магазин автозапчастей - широкий выбор для любых марок и моделей авто

Что такое ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей в стандартном исполнении включает в себя следующие элементы:

  •  – набор шариков;
  •  – сепаратор для их удержания;
  •  – внешнее и внутреннее кольца с направляющими прорезями;
  •  – соединительные стержни-валики.

 Такая конструкция позволяет добавить еще одну степень свободы и нивелировать потери при увеличении углового смещения. Так что ШРУСЫ более сложны, удобны на системах с большой несоосностью, но уж никак не могут называться карданами – средневековый инженер даже при всем своем желании не мог ее описать, так как в 16-ом веке ее просто не существовало.

Откуда путаница и что конкретно так называют

 На самом деле у непоняток с названием есть сразу два объяснения.

Во-первых, в обиходе наименование механизма распространилось на всю передачу, то есть систему, включающую в себя не только кардан-шарнир, но еще вал-основу, часто шлицевое соединение.

В общем, все те детали, которые участвуют в передаче вращения от одного агрегата к другому, например, от коробки переключения к раздатке или к ведущему мосту, как вариант – от РК до редуктора этого самого моста

Важно

 Во-вторых, описанная нами конструкция ШРУСа, это только одна из возможных, просто самая распространенная. Причем большая часть конструктивных решений весьма деликатны по отношению к физическим нагрузкам, и там, где они присутствуют по определению – на большегрузах и прочей тяжелой технике предпочтение отдают другой конструкции – спаренному кардану.

 В техническом плане это именно шарнир карданного типа но в усложненном исполнении:

  1.  – двусторонняя вилка;
  2.  – по обе стороны от нее крестовины;
  3.  – еще пара вилок, переходящих уже в валы.

  Но если рассматривать технологическую схему, то по количеству степеней свободы и максимуму допустимых угловых перемещений, это как раз ШРУС.

  Но вот, что самое смешное – данный узел большинство называет именно двойным карданом, в то время как кардан на ШРУСах в сознании людей, связанных с автомеханикой, ассоциируется просто с передачей-трансмиссией, где присутствуют почти все элементы, упомянутые в первом варианте, только вместо крестовин-вилок там установлен «равноугловой» шарнир.

Нюансы эксплуатации

 Необходимость изобретения-создания ШРУСа диктовалась в первую очередь именно ограниченностью карданов по углу.

Уже при 12-15 градусах смещения потери крутящего момента при передаче становятся весьма ощутимыми, а превышение 20-тиградусной отметки делает подобный способ нерентабельным.

Если же угловое перемещение еще больше, то это исключает возможность какого-то либо эффективного перевода вращения в принципе.

 У ШРУСов допустимый показатель может достигать 70 градусов, и поначалу этим пользовались исключительно при оснащении переднеприводных авто, где близость КПП с рулевым тягам и поворот колес не допускали целесообразность применения валов с кардан-крестовинами.

Позже оказалось, что их использование пусть и не всегда, но очень часто способно компенсировать неравномерность работы упругой муфты, и начались эксперименты по внедрению их и на других участках трансмиссии, в том числе и на заднем приводе, а также в качестве вариации оснащения промежуточных валов (КП-РК).

Совет

 И быть бы крестовинам с их «ограниченностью» и вечными капризами подшипников на цапфах совсем забытыми, если бы не несколько нюансов:

 При сильных перегрузках, например, увеличенная мощность в повороте или при прохождении неровностей ШРУС заметно проигрывает кардан-шарниру по прочности

 Сложность и особенности конструкции подразумевают повышенные требования к составу и качеству используемой смазки, а также недопустимость ее недостатка даже на небольших периодах эксплуатации

 Исходя из предыдущего пункта, большое значение имеет целостность защитных чехлов, а так как их делают из резины и ее производных, то при тех же больших нагрузках, а также вследствие сильных перепадов температуры, характерных для многих наших регионов, ее долговременное обеспечение под большим вопросом

 Но и отказаться от столь капризного элемента тоже нельзя. Хотя бы потому, что все его «капризы» и «слабости» проявляются лишь при форс-мажорах и несоблюдении правил применения и обслуживания.

Если же автовладелец проводит все предусмотренные техосмотры и обслуживающие процедуры вовремя и с максимальной ответственность, а следит за тем, чтобы не создавать ситуаций с перегрузами, то срок службы современных ШРУСов практически сопоставим с ресурсом авто!

 В общем, недаром, популярные раньше споры по поводу превосходства того какой вариант оснащения выбрать, сегодня почти и не возникают, а вопрос, что лучше ставить на различные модификации техники, шарнир-крестовину или «равный» задают разве что новички.

В основном все уже поняли, что лучше брать то, что подходит по конкретике ситуации, а не по марке-модели. Подтверждением тому могут служить отзывы владельцев-водителей тех же Нива Шевроле, где в разные годы на заводе ставили различные вариации передачи.

Обратите внимание

 И если у вас достаточно легкий, не слишком мощный автомобиль, которому не грозят экстремальные раллийные заезды, а для приводов управляемых колес еще и с большим углом поворота последних, то лучшим выбором будет ШРУС.

В остальных ситуациях, по нашему субъективному мнению предпочтение стоит отдать карданам.

В любом случае выбирать вам, и когда вы определитесь, то для покупки нужного варианта (а также при необходимости покупки запчастей для замены поврежденных) милости просим к нам, в интернет-магазин карданных валов и комплектующих к ним компании ООО «Лидер».

 У нас вы найдете огромный ассортимент запчастей и узлов в сборе, и все это будут качественные, сертифицированные в России изделия по адекватной цене. Прием-оформление заявок проводится по телефону, Е-мэйл и на самом сайте.

Работаем с наличными и безналом, предоставляем отсрочки, оптовым покупателям скидки. Организовываем доставку во все регионы страны с подбором оптимального перевозчика.

При желании клиент может выбрать транспортную команду самостоятельно и даже приехать к нам на склад, чтобы получить покупку лично.

Источник: http://gkgk.ru/publications/articles/articles_120.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector