Как купить зимние шины?

Как правильно выбрать зимнюю резину

С наступлением холодов многие автолюбители задумываются о том, а не пришла ли пора поменять своему «железному коню» резиновые «подковы» — проще говоря, купить новые зимние шины.

И так как новые покрышки бывалые водители покупают достаточно редко, то правила, по которым нужно выбирать качественную резину, постепенно забываются. А начинающие автомобилисты зачастую вовсе не осведомлены, как правильно выбирать зимние покрышки для своего автомобиля.

Сегодня мы напомним первым и расскажем вторым, какие нюансы надо учесть, чтобы приобретенные зимние шины обеспечивали безопасность и позволяли наслаждаться ездой в период снегопадов и гололеди.

Обратите внимание

Во-первых, забудьте о «чудодейственных» качествах так называемых всесезонных шин – они хороши во многих климатических поясах, но только не в нашем.

Нет, конечно, в Краснодарском крае они бы еще сгодились, но, как показывает практика, лучше все-таки покупать «настоящие» зимние шины, предназначенные для езды по снегу и гололедице. Это с шипами еще можно подумать над выбором – покупать покрышки под них или понадеяться на цепкость резинового протектора.

А «всесезонки» лучше оставить без внимания. Зато при выборе зимней резины нужно обратить внимание на несколько факторов, внимание к которым должно быть повышенным.

1. Страна-производитель и марка

Довольно распространенное заблуждение у новичков о том, что самые лучшие шины делают в скандинавских странах. Нет, конечно, мы не умоляем достижений тех же финнов из Нокиан, но в мире есть множество компаний, которые делают зимние покрышки ничуть не худшего качества.

Стало быть, географическое расположение страны-производителя играет лишь опосредованную роль при выборе зимней резины.

Тем более что большинство продукции той же финской фирмы уже на протяжении нескольких лет успешно производится во Всеволожске, и, как заверяют представители компании, покрышки из Ленобласти достойного качества.

Шины на заводе Nokian Tyres во Всеволожске

Автор этих строк побывал на том заводе и имел возможность убедиться в этом лично, причем не только в заводских цехах, но и на испытательном полигоне.

Отмечаем: страна-производитель такого большого значения, как в былые годы не играет, большинство именитых шинных брендов решились на перенос производственных мощностей в страны с развивающейся экономикой – там покрышки изготовлять дешевле, что отнюдь не говорит о снижении их качества.

Куда большее значение, чем страна-производитель, играет марка, под которой производятся шины. В бренд, как известно, вкладывается большая сумма денег, потому и дорожат фирменным именем куда больше, чем географическим расположением шинных заводов. Выбор марок в России невероятно широк, как и ценовой диапазон.

Важно

Естественно, что помимо себестоимости самой шины в ее цену включают и стоимость бренда. И это тоже нужно учитывать в процессе выбора зимней резины. Рекомендовать определенные марки и модели мы не будем, чтобы не делать компаниям рекламу.

Скажем лишь, что перед тем, как приступить к поиску шин, нужно отдавать себе отчет в том, какую сумму денег вы можете потратить на них. Советуем эту сумму определить, зафиксировать и не отходить от нее (по крайней мере, намного) в процессе поиска.

То есть, не скатываться к наиболее дешевым предложениям – ведь качественная, пусть и относительно дорогая покрышка, это не только имидж, но и безопасность. Ваша и ваших пассажиров.

2. Наличие или отсутствие шипов

Определившись с суммой, которую вы можете без угрызений совести потратить на приобретение зимних шин, и несколькими марками, предлагающими покрышки в данном ценовом эквиваленте, приступаем к, пожалуй, самому главному фактору – выбору между шипованной или нешипованной резиной.

Отличия между этими видами шин минимальны: у шипованной покрышки поверхность изобилует отверстиями (их число различно – от 96 до 190), в которые вкручиваются шипы. Они помогают шине лучше цепляться за поверхность – особенно за лед.

Именно поэтому производители рекомендуют использовать шипованную резину в тех регионах, где зимой сравнительно мало снега, а на дорогах часты гололедицы. Нешипованные шины лучше подойдут для регионов, где преобладают снежные зимы, а на дорогах часто присутствует снежная «каша».

В таких условиях они ведут себя практически идеально, обеспечивая оптимальное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому от того, в регионе с каким зимним климатом вы живете, зависит, какой тип покрышек лучше выбирать.

Говоря о шипованных шинах, рекомендуем выбирать «золотую середину» — колеса, которые содержат 130 стальных зацепов.

Совет

Покрышка с 96 шипами, которые сейчас рекомендованы в странах Евросоюза (там строго следят за состоянием дорог, а потому уменьшают количество шипов, дробящих дорожное покрытие, до разумного, обеспечивающего безопасность и сцепление, числа), особого преимущества над 130-шипными колесами не имеет, как и 190-шипная.

Покрышка с 96 шипами

Да, 96-шипная резина тише, чем 130-шипная, но, как показывают тесты шин, не намного. А вот 190-шипная очень шумит и доставляет пассажирам автомобиля существенный дискомфорт. Весь секрет – в размере, весе и форме зацепов. У 96-шипной шины они самые толстые, а у 190-шипной – самые тонкие.

У покрышки со 130 шипами вес и размер зацепа наиболее сбалансирован. Что до формы, то современные шипы имеют в основном одинаковую геометрию – многоугольник с неправильными углами и плоской частью, которая размещена по ходу движения колеса.

Наш совет – выбирайте «золотую середину», к тому же покрышки со 130 шипами, как правило, стоят дешевле, чем модные 96-ти и 190-шипные.

У нешипованных (их еще называют фрикционными, а в народе – «липучками») шин задачу сцепления с дорожной поверхностью выполняют протекторы, которые изобилуют полостями-ламелями.

Чем таких ламелей больше, тем лучше покрышка будет цепляться за снежную поверхность дороги. Еще один важный элемент таких шин – грунтозацепы, расположенные по внешним краям протектора.

Они выполняют роль дополнительных «зацепов», обеспечивая шине максимально возможное пятно контакта с дорогой.

Нешипованные шины в свою очередь принято делить на два типа: «европейские» и «скандинавские». У первых поверхность протектора буквально испещрена сетью водоотводных каналов и ламелей, а у вторых на протекторе «выдавливают» геометрические фигуры (ромбы или прямоугольники), которые расположены менее густо, чем ламели у «европейского» типа покрышек.

Особенность «европеек» в том, что такая густая сеть водоотводных каналов и ламелей помогает лучше «фильтровать» снежную кашу – и потому это оптимальный вариант зимней городской шины.

А особенность строения поверхности протектора «скандинавок» в том, что такие сравнительно редко расположенные «ромбы» могут ломать наст и быстро очищаться от него, обеспечивая шине хорошую проходимость и сцепление.

Поэтому «скандинавский» вариант хорош для езды по снежному бездорожью.

3. Дата изготовления.
У любого товара есть свой срок годности, и зимние шины в этом плане – не исключение. Максимальный срок эксплуатации такой покрышки пять лет, поэтому покупателю стоит обращать внимание на цифры, нанесенные на боку шины – их четыре, первые две обозначают порядковый номер недели, а последние две – года, когда была изготовлена покрышка.

Дата изготовления шин

Например, цифра «2113» означает 31 неделю 2013 года – такая шина «свежая» и ее можно покупать. Не сможете найти эти цифры сами – спросите у продавца, но перед покупкой обязательно сверьте дату.

4. Оптимальная стойкость к износу.
Шины – один и наиболее изнашиваемых элементов автомобиля, а потому такое понятие, как их износостойкость имеет большое значение. Производители зимних покрышек указывают индекс стойкости к износу (Treadwear) на боковине шины.

Обратите внимание

За точку отсчета берут цифру 100, которая означает, что такая покрышка в среднем может выдержать порядка 50 тысяч километров пробега. Конечно, цифра эта ориентировочная и напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется колесо.

Поэтому покупателю лучше приобрести зимние шины с как можно большим числом Treadwear (например, 400 или 500).

5. Индекс скорости.
Каждая покрышка рассчитана на использование при определенном скоростном режиме.

В «мануале» к вашему автомобилю производитель указал индекс скорости, который нужно учитывать при покупке шины – он указывает, на какой максимальной скорости может ехать машина, чтобы колесо имело оптимальное сцепление с дорожной поверхностью.

Его производитель покрышек тоже наносит на боковину шины: это двузначное число с буквой латинского алфавита – от H до Z. Самые тихоходные – «Н», самые скоростные (и дорогие) – «Z».

6. Индекс нагрузки.
Не секрет, что на колеса приходится самая большая нагрузка при движении.

Поэтому производители шин определяют степень нагрузки на каждое колесо и тоже указывают его на шине. Его нужно учитывать при выборе зимних покрышек, принимая во внимание полную массу автомобиля.

Специалисты советуют выбирать покрышки с индексом нагрузки – 30-35 процентов от полной массы машины.

7. Маркировка шин.
Особой роли при эксплуатации этот фактор не играет, он лишь указывает, каким нормам сертификации отвечает зимняя шина.

Если на покрышке стоит буква «Е» — значит, колесо сертифицировано согласно требованиям Евросоюза. Если «DOT» — то перед вами колесо, имеющее американскую сертификацию.

Бывает, что на покрышках указываются оба эти маркеры – значит, такая зимняя шина соответствует параметрам, принятым на обоих континентах.

Важно

Исходя из перечисленных выше факторов, можно определить, какой тип зимних шин потребуется для безопасной и комфортной езды вашего автомобиля в зимнее время. Удачной покупки!

Источник: https://avtoexperts.ru/article/kak-pravil-no-vy-brat-zimnyuyu-rezinu/

Зимние шины – купить зимнюю резину в магазине колес Автошины Ком

Зимние шины — это не просто резина для снежной погоды. Фактически, многие европейские правительства делают их обязательными в просто холодные, не всегда снежные, месяца года.

По мнению экспертов по безопасности дорожного движения, на сегодняшний день недостаточное количество автолюбителей ответственно подходят к зимним колесам.

Многие считают, что летней резины будет достаточно, особенно жители городов и южных регионов придерживаются такого ошибочного мнения.

Купить зимние шины

Как правило, в период с октября по март миллионы водителей переходят на зимнюю резину, которая проявляет себя при температурном режиме ниже 7 ° C. Водителю не всегда нужен снег, чтобы оправдать покупку зимних шин — они предназначены для сезона, а не для конкретного типа осадков.

Что такое зимние шины?

Зимние шины — это автомобильная резина, используемая водителями в зимний период. Есть несколько особенностей характеризующих такую авторезину:

  • Шина включает в себе соединения с высоким содержанием кремнезема, который сохраняет эластичность изделия при существенном падении температуры. Летние шины, даже с агрессивными рисунками протекторами для внедорожников, затвердевают быстро, теряя при этом главный свой атрибут — сцепление.
  • Специализированный дизайн протектора с экстра-глубокими каналами для рассеивания слякоти и поверхностных вод. К примеру, у Continental TS860 (победителя тестирования зимних шин Auto Express 2017) это называется дренажной системой , сконфигурированной для борьбы с аквапланированием на водной пленке, которая часто «скрывается» на льду.
  • Независимо от марки, одна общая особенность всех современных зимних шин состоит в том, что множество крошечных щелей — ламелей, разрезают блоки протектора. Проектировщиками создаются бесчисленное количество кромок, которые схватывают асфальт, снег и лед, обеспечивая безопасность и мобильность, которые не всегда сопровождают водителя зимой.

Зимние автошины хороши летом, с этим разобрались. А как насчет использования зимней резины летом?

Разница между зимними и летними автошинами

Летние дороги и зимние шины несовместимы. Это как носить шарф и перчатки в жаркие летние дни. Не нравится когда летом липкий пот бежит по Вашей спине? Ну, Ваш автомобиль не любит зимние шины, паря на теплых и солнечных дорогах.

Давайте сначала посмотрим на Ваши зимние автошины. Первое, что нужно знать и помнить: зимние шины изготовлены для суровых зимних условий.

Они сделаны из резины, которая немного более эластичная, чем резина в летних шинах, о чем было сказано выше. Эта гибкость позволяет зимние шины адаптироваться к снежным и ледяным поверхностям.

Образцы зимних протектора также немного глубже и агрессивней, поэтому Ваши шины будут иметь большое сцепление в зимних условиях.

Читайте также:  Кто может производить оценку автомобиля

Почему зимние автошины настолько неэффективны в летних условиях:

  • Зимние шины быстрее изнашиваются при высоких температурах. Зимние шины превосходны, когда они вспахивают снег и лед. Но когда зимняя модель нагревается, эластичная резина будет изнашиваться легче, чем жесткая резина летней шины. Помните, что зимние шины рассчитаны на два-три зимних сезона. Используя их весь год, они не продержится так долго.
  • Ваш автомобиль будет дольше реагировать на рулевые команды. Вы едете по шоссе и вдруг видите препятствие, Вы бы хотели отреагировать быстро, не так ли? На то, как Ваш автомобиль реагирует на рулевое управление, прямо влияют его шины. Зимние шины мягче, поэтому они могут приспосабливаться к суровому ландшафту зимних условий. Тем не менее, в течение лета эта мягкость будет подрывать ваше время реакции на препятствия. Знаете ли вы, что средняя разница в тормозной дистанции между летними и зимними автошинами составляет 1,5 м в летних условиях? На мокрой дороге это расстояние доходит до 4 метров!
  • Экономия денежных средств. В конечном итоге Вы сэкономите гораздо больше денег, сменив шины, чем в случае использования зимних/летних шин круглый год. Как упоминалось выше, зимние шины летом изнашиваются очень быстро и выгоды в этом нет.
  • Экономия денег на топливе. Летние шины изготовлены из прочной и легкой резины. Это позволяет шине вращаться легче, что означает, что двигатель должен работать меньше, чтобы ваша машина ехала. Конечно, это будет иметь значение при оплате за топливо. Если Ваш двигатель работает меньше, Вы сжигаете меньше топлива, все просто
  • Вождение более приятное с правильными автошинами. Если Вы хотите испытать настоящую радость летних поездок, переключитесь на летние, в крайнем случае всесезонные, шины. Тормозной путь, акустический комфорт, рулевая чувствительность — все у летней резины лучше. Учитывая вышеописанные преимущества, выбор очевиден.

Источник: https://simferopol.autoshini.com/winter-tyres

Какие лучше купить зимние шины. Отзывы

На сегодняшний день, даже в небольшом городе России выбор зимних шин для автомобиля очень большой и довольно сложно не зная всех тонкостей выбрать правильные шины на очередной зимний сезон. В продаже вы найдете импортные шины и зимнюю резину отечественных производителей.

Руководствуясь нехитрыми советами можно самостоятельно, а вернее нужно самостоятельно выбрать зимние шины для своего автомобиля. Никто кроме вас не позаботится о вашей безопасности и комфорте!

Выбирая шины на свой автомобиль не стоит верить продавцам-консультантам, они будут вам советовать те шины, которые для их магазина выгоднее продать, в некоторых торговых сетях есть опыт «награждать» консультанта который продаст больше шин, отсюда понятно, чем дешевле шины тем выгоднее их продавать не только магазину но и продавцу или консультанту.

Помните, только вы сможете самостоятельно выбрать лучшие шины на зимний сезон для себя, своей семьи и своего автомобиля!

И так поехали!

Воспользуйтесь несколькими простыми советами по выбору резины на зиму из нашего арсенала и вы сделаете верный выбор.

Прочитав немного теории ниже, вы поймете, что качество зимней шины зависит от нескольких свойств, важно обратить внимание на рисунок и производителя. Избегайте шин от производителей из тех стран, где нет в принципе зимнего сезона.

Как правильно выбрать зимние шины?

Первое золотое правило, не гнаться за дешевизной азиатских шинных производителей.

Например, зимние шины Kumho, Triangle, Roadstone, Presa. Несколько отзывов вы найдете ниже.

Ровно так же не стоит покупать шины российского производства, если конечно вам дорога ваша безопасность.

Какой рисунок протектора зимних автомобильных шин лучше выбрать?

Второе с чем нужно определиться для более правильного выбора зимних шин, рисунок протектора.

Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в городе, вам не нужны шипованные шины, вам нужны качественные зимние шины, недорогие с рисунком протектора типа «липучка».

В народе рисунок липучка называется такой рисунок, который при движении по льду способен отводить влагу, появляющуюся в результате трения и качения шины об лед. Отводя влагу с поверхности льда, шина отлично фиксируется на траектории движения без сноса.

Самый плохой рисунок протектора для зимних шин – протектор в виде елочки. Зимняя шина с рисунком протектора «елочкой» отлично подойдет для езды по заснеженным грунтовым дорогам или только только выпавшему снегу. Если на такой шине выехать на лед или снег, под которым будет лед, занос и проскальзывание шин — неизбежен.

Зимние шипованные шины подойдут для поездок по льду или снегу, под которым скрывается лед.

Вы часто ездите по замерзшим рекам? Конечно, российские дороги бывают со значительным ледяным покрытием и на данном участке шинам с шипами нужно бы было отдать предпочтение, но есть одно но, тормозной путь шин с шипами значительно длиннее, чем шин с рисунком протектора «липучка». По статистике в зимний период именно автомобили на шипованной резине «догоняют» впереди идущий транспорт чаще чем авто на шинах «липучка».

Зимняя шина с отличным рисунком протектора «липучка». Зимняя шина средний выбор по рисунку протектора «ёлочка». Самый неудачный рисунок протектора для зимней резины, еще большая «ёлочка».

Новые зимние шины или бывшие в употреблении шины?

Новые зимние шины прослужат 3-4 сезона, по пробегу средняя дальность пробега качественной зимней шины 60-80 тыс. км. Срок хранения шин не зависимо от сезонности – пять лет. Бывшие в эксплуатации зимние шины, как правило, старые по году выпуска, жесткие, потерявшие эластичность.

Для зимних шин помимо качественного рисунка протектора, важно, чтобы состав резины был мягкий. Бывшие в эксплуатации зимние шины, как правило, привезены из Японии или США. Качество хранения б.у. шин всегда вызывает множество вопросов, так же обычно б.у. шины имеют год выпуска 5-8 летней давности.

Как сэкономить на покупке зимних шин для автомобиля?

Постарайтесь купить зимние шины не в зимний сезон, стоимость зимних шин летом, значительно дешевле.
Обязательно поищите в интернет скидки и акции на зимние шины, даже в зимний сезон можно получить некоторую скидку на зимние шины.

Сколько прослужат новые зимние шины?

Вопреки распространённому мнению, зимние шины менее подвержены износу чем летние, если вы купили шины, выпущенные в этом году или в прошлом, таких шин вам должно хватить на 3-4 сезона или 60-80 тыс. км.

Главное правило, вовремя меняйте зимние шины перед летним сезоном, как только температура установится на отметке выше +10 градусов, произведите замену шин на летние или всесезонные шины, не затягивайте иначе на горячем асфальте зимние шины быстро «сгорят»!

Как заказать зимние шины через интернет без обмана?

Если зимние шины заказать через интернет с доставкой в ваш город можно значительно сэкономить. Доставка люябх шин, как правило осуществляется через транспортные компании России.

Все компании которые оплачивают рекламу в гугле или яндексе как правило ответственные продавцы. Вы всегда можете воспользоватся ссылками на нашем сайте, чтобы найти авто-магазин где вы сможете приобрести без обмана отличные зимние шины для вашего автомобиля с доставкой в ваш город!

Рекомендованные модели зимних шин от производителей

Ниже информация относится только к зимним шинам, летние шины от этих же производителей могут быть более удачными или наоборот не удачными!

Всегда актуальные шины от шинного концерна Bridgestone, купив шины моделей
Bridgestone Blizzak VRX, Revo GZ или Revo 2 вы не ошибетесь с выбором.

Более подробный обзор таких шин смотрите в нашем каталоге шин для автомобилей.

Так же можно обратить внимание на зимние шины от производителей Nokian, Yokohama, Toyo.

Совет

Избегайте отечественных, а так же «летних» производителей шин — Dunlop, Michelin, Pirelli.

Шины от этих концернов более подходят на позднюю осень или весну, когда еще или уже снега и льда нет.

Отзывы о зимних шинах разных производителей

Владимир 38 лет.

— По вашей просьбе пишу небольшой отзыв. Воспользовался вашим советом и купил шины Бриджстоун Близзак ВРХ на Дастера. Откатал уже две зимы на этих шинах, очень доволен. По льду держит резина просто отлично, практически нет сносов. При резком торможении один раз до припаркованной машины осталось около 5 см, вот где реально играет разница в выборе зимней резины!

Олег 26 лет.

— Купил шины нокиан, очень доволен. Заказывал через интернет, живу в Воронеже, у нас магазинов довольно много и выбор шин огромный но с Москвы даже учиытвая стоимость доставки шины обошлись дешевле! Заказывал в одном из магазинов с вашей рекламки на этом сайте, спасибо за полезную статью.

Михаил 31 год.

— Вы знаете всегда покупал б.у. шины, прочитав вашу статью, особенно раздел о том, что новые шины проходят 3-4 сезона, решил не экономить и купить новые шины, впервые. Был шокирован — насколько лучше новые шины держат дорог и это на льду.

Сейчас использую шины уже третий сезон, се те же. Заметил, что после хранения пока не сотрется небольшой слой качество держака похуже, но все равно значительно лучше чем у дубовых б.у. шин которые я покупал до этого.

А сколько удалось сэкономить времени и денег на «переобувке».

Владимир 45 лет.

— Заказал и я шины через интернет. Брал с доставки в в регион (Чита) из Москвы тоеж по вашим ссылкам на это сайте. Пришли в срок проблем не возникло, сэкономил около 5 тысяч рублей. Шины получил этого года, свежие. Будем пробовать.

Александр 50 лет.

— Большую часть своей водительской карьеры, а это 20 лет, проехал на бэушке, покупал всегда под заказ из Владивостока. В прошлую зиму по вашему совету купил новье. Что сказать новое оно лучше на порядок.

Сейчас вторая зима на тех же колесах, очень доволен. Шиын кстати каждый год дорожают поэтому покупать каждый сезон б.у.

шины накладнее чем раз купить новые и на 4-5 сезонов их хватит главное в лето поменять вовремя!

Анастасия 28 лет.

— Долго сомневалась какие шиын купить, по вашему совету купила бриджстоун, действительно не прогадала, у меня равчик 2006 года, шины не из дешевых но б.у. шины покупать каждый год очень дорого.

Иван Борисович 43 года.

— Вы знаете я советую покупать новые шины, поездить на них 2-3 сезона и продать. Не удивляйтесь находятся те кто готов за хоженые шины отдать 5-6 тыс. рублей.

К вырученным деньгам я добавляю сэкономленные под это дело деньги и на 4 сезон я опять на новых шинах, еще и при этмо сэкономлю если куплю через интеренет летом.

Продавать лучше зимние шины в начале сентября или при первых заморозках! Я на авито продаю б.у. шины.

…. уважаемые посетители, если вы хотите добавить свой отзыв, посетите страницу обратная связь.

Источник: http://AutoHydra.ru/kakie-zimnie-shiny-luchshe-kupit.php

Зимняя резина: купить по низкой цене в Крыму, Севастополе, Симферополе, Керчи, Феодосии, Ялте | TOPSTO

Выбор и покупка зимней резины для вашего стального коня — чуть ли не самая затратная часть во всем объеме обслуживания авто. Поэтому важно подойти к этому процессу продуманно, взвешенно и не спеша.

Обращая внимание на европейского производителя важно помнить, что зимы в России и зимы в той же Франции, Италии или Германии — это два совершенно разных времени года.

Советуем вам также обратить внимание на колпаки на колеса.

Что представляют собой зимние скаты

Зимняя резина — это продукт, который был разработан специально для автомобильной промышленности. Режим ее эксплуатации +7°С.

 От летних колес зимний вариант отличается в свойствах резины, материала довольно эластичного и чутко реагирующего на температурный режим окружающей среды.

Обратите внимание

Именно поэтому этот материал имеет свои характеристики и сложный химический состав — колесо должно быть одновременно мягким и довольно износостойким. Для зим потребуются шины, которые могли бы сохранять эластичность при низких температурах нашего климата.

Обязанность переобувать своего коня — это не столько соблюдение законов, регламентирующих это, сколько ответственность за собственную жизнь и безопасность пассажиров, всех участников движения.

Читайте также:  Заменил масло в гур, не могу прокачать, ремень привода заменен. в чем проблема?

Как выбрать зимние шины?

Занять выбором зимней резины нужно загодя — поговорка «Готовь сани летом», как нельзя кстати подходит для этого случая.

Бывает, что в середине осени погода начинает шалить и на дорогах может появиться первая наледь или мокрый снег.

Для тех, кто продолжает пользоваться летней резиной, в таком случае лучше не покидать гараж — до беды совсем недалеко. Для экономных водителей покупка зимних шин летом — способ сэкономить.

Главным в шине является протектор, который производят заводы-изготовители из износоустойчивого каучука.

Специалисты различают такие типы протекторов:

  • европейский;
  • скандинавский.

Последние колеса отличает большое расстояние между шашками протектора и более глубокие, широкие ламели. Они отлично себя ведут на дорогах с грязью или рыхлым, влажным снегом.

Европейский вариант зимних шин хорош в эксплуатации на мокром и сухом асфальте. Форму «обувки» поддерживает стальной корд — металлическая конструкция внутри.

Также зимняя резина в своем преимущественном большинстве бывает шипованной.

Преимущества покупки зимней резины на сайте TOPSTO

Если вы решили купить автомобильные шины и диски и цените свое время, обратитесь в интернет-магазине TOPSTO — в удобном каталоге можно найти все характеристики и выбрать то что вам нужно.

Сервис настолько удобен, что операция оформления заказа займет у вас считанные минуты.

Доставка осуществляется быстро и точно — уже через день-два наш курьер будет у вашего порога с выбранной вами зимней резиной.

Источник: https://topsto-crimea.ru/tehnika-dlya-avto/avtomobilnye-shiny-i-diski/rezina-dlya-avto/zimnjaja/

Как выбрать зимние шины? — DRIVE2

Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.
Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом будет зависеть от зимних шин.

Конечно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения. В то же время разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях.

Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Зачастую, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию. Тем более, что выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в Вашем регионе.

Важно

Поэтому однозначно сказать, что какие-то одни зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.

Шипованная или нешипованная (фрикционная)По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед.

Но порой нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок выше шипованных моделей покрышек. В чем же дело?Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов.

Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.

Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях?

Шипованные зимние шины

В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой.Существует два варианта либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины.

Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины.

Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.

Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta.

Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой.

Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину.


Нешипованные зимние шины

При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм.

Совет

На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.На Ваших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных зимних шин.

Во-первых, будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.

На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин.На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.

Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental ContiVikingContact3. Цена на эти шины лежит в пределах 75 до 210 у.е. – всё зависит от типоразмера для Вашего автомобиля.


Общие рекомендации по выбору зимних шин

Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию.

Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина.

На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).

Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора.

При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует, только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.

Размер зимних шин

Размеры зимних шин (впрочем как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится.

Обратите внимание

Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.

Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.

Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.

Причем зимние шины как шипованные, так без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатку без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.

Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не всегда лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть несколько неприятных моментов.

Например, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И такой проблемы не лишены и переднеприводные авто.

Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении, и даже при сбрасывании скорости задние колеса пойдут юзом. Поэтому если покупать, то уже полный комплект зимней резины. Конечно, если выдерживать спокойный темп езды, то в принципе Вы моежете и не почувствовать разницы.

Но в неожиданных ситуациях (экстренном торможении, заносе) Ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче Вам будет им управлять.

Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется более аккуратно.

Резкий старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за один раз растерять все шипы.

Также не забывайте наклеивать на свой автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более короткий путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.

Важно

И в заключение, хотелось бы посоветовать фирмы, зимних шины которых неплохо себя зарекомендовали. Среди российских фирм можно посмотреть зимние шины Amtel или КЯ (Красный Яр), импортные – это Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, BridgeStone.

На российских зимних шинах вполне можно отъездить пару сезонов, импортная «обувка» хоть и стоит дороже, но вполне может быть в эксплуатации в два раза дольше. Но и купить зимние шины российских производителей можно за 60-90 у.е. за колесо.

Стоимость аналогов импортного производства начинается от 100 и вплоть до 500 у.е. за шину. Это, конечно, не означает, что отечественная резина хуже импортной, сложившиеся мифы о качестве российских шин неоправданны.

Поэтому можно отдавать предпочтение какой-то конкретной марке, но в то же время не отказываться от покупки обувки, сделанной на заводах нашей страны.
В остальном, выбор зависит только от Вас!

Источник: https://www.drive2.ru/b/756390/

Автомобильные зимние шины в Крыму

09.07.2018

Одним из компонентов, без которых ни один автомобиль не сможет полноценно и, главное, безопасно, функционировать зимой, являются зимние шины. Выбор качественных покрышек обеспечивает максимально комфортную езду в любую зимнюю непогоду – от снегопада до гололеда. Поэтому к данному вопросу стоит отнестись очень серьезно.

Задуматься о приобретении такого типа шин желательно заранее, не дожидаясь сильных морозов, поскольку «переобувать» машину можно, когда температура опустилась до 7 градусов тепла. При своевременной замене летней резины на зимнюю вам будут не страшны ни заснеженные, ни обледеневшие дороги – эластичные и устойчивые к износу шины сделают ваше передвижение на автомобиле безопасным и комфортным.

Какие зимние шины лучше?

Все зимние автомобильные шины делятся на шипованные и нешипованные (или, как их еще называют, фрикционные). Однако этой информации недостаточно, чтобы правильно выбрать и купить зимние покрышки.

Для этого необходимо предварительно тщательно ознакомиться с вопросом, чтобы знать, на что обращать внимание в процессе. Прежде всего, стоит учитывать, что универсальных шин, подходящих по всем параметрам и для любых условий эксплуатации, не существует.

Поэтому при выборе необходимо учитывать такие показатели, как климат региона проживания, где будет использоваться авто, и стиль вождения.

Шипованная резина

Такой тип резины используется для езды по гололеду: благодаря шипам из металла сцепление с обледеневшей дорогой становится более надежным.

Однако стоит учитывать, что при отсутствии гололеда, если ездить по обычному асфальтовому покрытию, шипы можно «потерять»: они просто повыпадают.

Чтобы такого не произошло, шипы более надежно закрепились в покрышке и смогли «привыкнуть» к условиям эксплуатации первое время (минимум тысячу километров) нужно ездить со скоростью не более 80 километров в час, исключив при этом экстремальные виды передвижения.

К основным преимуществам шипованной резины, помимо хорошего сцепления с заснеженными и обледеневшими дорогами, относят также уменьшение тормозного пути.

Читайте также:  Покраска переходом. часть 2. технология нанесения лака

Однако стоит учитывать, что на мокрой дороге тормозной путь наоборот – увеличивается.

Кроме того, среди недостатков такого тира покрышек является плохая проходимость по болотистой местности, шум при движении, увеличение расхода топлива (хотя и не слишком существенное).

Нешипованная резина

Нешипованные покрышки, или фрикционные, считаются наиболее оптимальным вариантом для эксплуатации в условиях российской зимы.

Благодаря специальному рисунку протектора шин, представляющему собой сочетание прямоугольников и ромбов, достигается максимальное сцепление с покрытием – причем как с заснеженной дорогой, так и с обычным асфальтом.

Совет

Кроме того, нет необходимости в срочном порядке менять покрышки с наступлением теплой погоды – при плюсовой температуре они также весьма функциональны. Уровень шума при езде также не доставляет дискомфорта. Единственным недостатком, который характерен для фрикционных шин, является плохое сцепление с обледеневшими дорогами.

Независимо от выбранного типа покрышек, главный совет от специалистов: не пытаться сэкономить, «переобув» только переднюю или заднюю пару колес. Это чревато тем, что машину может занести даже на самом простом повороте, даже если скорость будет невысокой.

Отзывы автолюбителей о разных брендах

Сколько людей, столько существует и мнений, в том числе и относительно того, какие зимние покрышки лучше. Единого мнения здесь быть и не может, поскольку даже для одного и того же автомобиля при разных условиях эксплуатации потребуется разная резина с определенными свойствами.    

Какие зимние шины лучше купить

Среди широкого ассортиментного ряда зимних шин лучше всего на рынке себя зарекомендовали такие марки, как:

Nokian. Продукция финской корпорации, которая первой в мире начала производить зимние покрышки, пользуется достаточно большой популярностью. Автолюбители характеризуют их как наиболее подходящий вариант для любого типа зимних дорог — будь то гололед, укатанный снег или просто асфальт.

Michelin. Французская компания-производитель, являющаяся одним из лидеров в своей отрасли. Отличительной чертой таких покрышек является эффективное торможение, даже если колеса заблокированы.

Goodyear Ultra Grip. Американская компания, история которой начинается еще в конце 19 века. Зимние шины их производства также отлично тормозят, в том числе и тогда, когда колеса уже практически перестали вращаться.

Amtel Nordmaster. Российский производитель покрышек. Продукция компании больше подходит для отечественных машин, у которых не предусмотрены автоматические системы торможение.

Continental ContiWinterViking. Немецкий бренд, хорошо проявивший себя на зимних дорогах. По отзывам покупателей, характеризуется износоустойчивостью и отлично подходят для водителей, которым свойственен более агрессивный стиль вождения.

Популярные типоразмеры зимних шин

Говоря о типоразмере шин, следует понимать, что речь идет о физических параметрах ската. Маркировка наносится на наружную часть колеса и состоит из трех цифр. Наибольшей популярностью пользуются радиальные шины с радиусом от 13 до 20 дюймов. Их высота колеблется от 155 мм у 13-дюймовых шин и до 275 мм у шин с радиусом 20 дюймов.

Купить зимнюю резину в Симферополе

Купить зимние шины в Симферополе можно в нашем интернет-магазине. У нас есть широкий ассортимент продукции различных брендов, а также весьма доступные цены, благодаря чему каждый покупатель сможет выбрать покрышки, подходящие под его автомобиль и в рамках выделенного на данные цели бюджета.

Если возникнут затруднения — наши сотрудники помогут Вам. Все, что требуется от Вас, – это точно указать модель вашего автомобиля, рассказать об условиях, в которых эксплуатируется автомобиль, и своих финансовых возможностях. Наши продавцы подберут оптимальные варианты и предложат на выбор несколько подходящий моделей.

Доставка по городу осуществляется бесплатно нашим транспортом.

← Мы открылись! Всесезонные шины в Крыму →

Источник: https://AvtoMag82.ru/blog/avtomobilnye-zimnie-shiny-v-krymu

Как выбрать зимние шины для автомобиля

Безопасность на дорогах в зимнее время определяется целым рядом факторов. Один из главных вопросов, которые ставят перед собой водители, заключается в том, какую зимнюю резину лучше выбрать. Эта ключевая деталь для комфортной поездки с минимальными рисками.

Когда стоит покупать и менять шины

Шины относятся к практически основной статье расхода у автомобилистов. Приобретение такой детали согласно российского законодательства обязательно для любителей передвижения на транспортном средстве.

Отдельный вид покрышек специально разрабатывается для эксплуатации автомобиля в холодное время года. Особенно это касается низкого температурного режима (меньше +7°С).

Зимняя резина несколько отличается от летнего варианта.

Шины для зимы имеют не только уникальный рисунок протектора, но и свойства, которые выдерживают низкую температуру. Они обладают эластичностью. Резина для автомобилей делается специально в зависимости от сезона и температурного диапазона.

Обратите внимание

Законодательство в России не предусматривает четких сроков для перехода с летних на зимние шины. В сильные мороза автомобилисты могут передвигаться с летним вариантом резины, но тогда каждый берет на себя ответственность за собственную безопасность.

Основная часть владельцев авто «переобувает» транспортное средство при температуре ниже +5°С. Обычно это происходит в конце октября — начале ноября.

Приобретать зимние шины рекомендуется летом, поскольку в этот период цены значительно ниже, чем с наступлением холодов. Для замены резины требуется не больше 20-30 минут.

Рекомендуем ознакомиться с нашим рейтингом зимних шипованных шин 2018 — 2019 года.

Шипованные и фрикционные шины

Выбрать хорошую зимнюю резину можно еще задолго до прихода зимы. Условия дорожного полотна при колебании температурного режима меняются стремительно. К тому же — летом и весной покрышки предлагаются по доступной цене. Есть время, чтобы изучить плюсы и минусы моделей, выбрать наиболее качественного и надежного производителя, подходящего к конкретному транспортному средству.

Покупателю предлагается несколько видов зимней резины. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Основное разделение происходит по принципу наличия или отсутствия шипов.

Первые больше подходят для асфальтового покрытия, где минимальное количество осадков в виде снега и наледи.

Второй рекомендуется при передвижении по заснеженным трассам или на территории, где наблюдается преимущественно бездорожье.

Дополнительно существует еще один вид покрышек для зимнего периода — это всесезонные шины. Они эксплуатируются как летом, так и зимой. Такой вид резины предназначен скорее для качественных дорог, где постоянно следят за тем, чтобы убирать осадки. При наступлении сильных морозов шины лучше заменить. Если есть снег или грязь, то ухудшаются свойства резины.

Нешипованная резина

При ответе на вопрос, как правильно выбрать зимние шины для автомобиля, нужно учитывать технологию изготовления покрышек. Главный элемент — протектор. Он разделяется условно на два типа:

  1. Скандинавский. Чаще всего выбирается для передвижения по заснеженной местности или грязи, которая появляется зимой. Такой тип отличается большими расстояниями между протектором и более глубокими ламелями.
  2. Европейский. Шины такого рода выбирают для мокрого или покрытого ледяной коркой асфальта. Рисунок строится по диагонали, сеть каналов хорошо отводит воду.

Для первого типа покрышек характерен скоростной индекс. В зависимости от производителя он может варьироваться от 160 до 170 километров в час. Резина с такими свойствами выбирается для спокойной езды, повороты не должны быть резкими, а скорость набирается постепенно.

У Европейского варианта шин скоростной индекс значительно выше. Допускается развитие скорости до 240 километров в час, можно тормозить на сухом асфальте.

К преимуществам фрикционных шин относятся:

  1. Cцепление надежно срабатывает как на мокрой, так и на сухой дороге.
  2. При движении не наблюдается лишний шум.
  3. Легко переносятся разные температурные диапазоны.

Зимние шины для автомобиля без шипов больше подходят для жителей Европы и западной части России.

Их можно смело выбрать, так как нет такого обилия снега на дорогах, как на основной части российской территории.

Если у транспортного средства есть дополнительная система, обеспечивающая безопасность, такая как ESP или ABS, то они легко компенсируют недостатки резины в зависимости от ситуации на дороге.

Преимущества зимних шин с шипами

Самые лучшие зимние шины имеют шипованные протектор. Он необходим для передвижения для поверхности, покрытой льдом или снегом. Так повышается сцепление с дорожным полотном, разрушается ледяная корка.

Резина сбалансирована, средняя степень жесткости. Главный минус заключается в том, что создается лишний шум, который может мешать при вождении транспортным средством. Основной плюс — это хороший тормозной путь.

Каждый сам решает, нужно ли ему выбирать шины с шипами или без такого элемента. Обратите внимание, шипы не гарантируют безопасность, водитель самостоятельно должен следить за ситуацией на дороге.

Важно

При заснеженной или заледеневшей территории рекомендуется вовсе избегать использование для передвижения автомобиля.

В таких экстремальных погодных условиях увеличивается тормозной путь, вырастает вероятность заноса.

Для передвижения по городу советы по выбору зимних шин чаще касаются использования фрикционного типа. Для частых поездок за городской местностью, где есть бездорожье, важно иметь специальные цепи, чтобы избегать скольжения. Их можно установить самостоятельно перед движением по сложному дорожному участку.

Нужно ли экономить на двух покрышках на одну ось

Нередко автолюбители устанавливают зимнюю шину исключительно на ведущую ось колеса. Такое действие не является правильным. Если экономить на резине, то может возникнуть ситуация с неконтролируемым заносом.

Когда дорога слишком скользкая, то при повороте машина сложно выводится из заноса. Установленная летняя резина на задних колесах сделает аварийную ситуацию неизбежной. Последствия бывают непредсказуемыми.

Перед приобретением советуется составить перечень желаемых характеристик потенциальной резины.

Нужно также учитывать особенности транспортного средства и дорожное покрытие в месте проживания владельца автомобиля или диапазон его передвижений. Целевой продукт просят несколько раз протестировать.

Так можно убедиться в качестве резины, а также в том, соответствуют ли заявленные параметры реальному положению вещей.

Профессионалы обычно берут с собой специальную перчатку. С ее помощью осматривают изделие. По гладкости поверхности можно сразу определить, будет ли хорошо идти сцепление на дороге. Мягкость проверяется без перчаток. Риск задубения фиксируется пальцами. Резина должна немного прогибаться. Важно отследить дату изготовления. Товару должно быть не более двух лет.

Характеристика резины и выбор протектора

Резина выполняет разные функции. В зависимости от того, как выбрать зимние шины, передвижение будет безопасным или рискованным:

  1. При движении автомобиля по укатанному снегу, шины черпают снежный покров. Важно, чтобы покрышка максимально эффективно предотвращала пробуксовку и делала лучше сцепление на дороге.
  2. Если на трассе грязь и слякоть, то нужно, чтобы шины отводили потоки. Так обеспечивается максимальная устойчивость и происходит противодействие заносам.
  3. Стоит обратить внимание на то, что один рисунок протектора не отвечает за все требования, которые предъявляются к транспортному средству исходя из дорожной ситуации.

Производители со своей стороны работают над созданием максимально универсальной резины, вне зависимости от времени года. У каждой модели есть свои преимущества и недостатки.

Для выбора резины, рекомендуется учитывать отличия протекторов между собой, а также ориентироваться в рисунке на них.

Этого достаточно для того, чтобы определить, какой именно тип шины необходим для конкретного автомобиля.

Как готовить автомобиль к зиме

На выборе одних только шин подготовка транспортного средства к зимнему периоду не заканчивается. Другие эксплуатационные аспекты учитываются для того, чтобы к весне автомобиль не потерял свое техническое состояние и не подвел в критической ситуации:

  1. При сильных морозах двигатель в обязательном порядке нужно прогревать. Подогрев должен быть также у стекла и сиденья. Машина оснащается брызговиками и подкрылками.
  2. Если погодные условия переменчивые, то важно периодически проверять тормозные колодки. Манжетки колодок имеют свойство стираться. Этот фактор способствует заносам. Тормозные механизмы обновляются при переходе на новый погодный режим.
  3. Приход зимы всегда знаменует новые условия вождения. Это значит, что нужно постоянно улучшать состояние автомобиля с технической точки зрения. Выбор резины относится к ключевым моментам, поскольку служит своеобразной страховкой при создании аварийных ситуаций на дорогах зимнее время.

Водителям важно иметь опыт вождения транспортного средства при различных температурных условиях. Мокрый снег и гололед требует предельной внимательности. Шины с хорошим качеством — технический помощник, но его эффективность во многом зависит от водителя.

Источник: https://bestvix.ru/transport/kak-vybrat-zimnie-shiny-dlya-avtomobilya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector