Ford kuga 2.0 tdci – удивительно практичный внедорожник

Длительный тест Ford Kuga: Страсти по дизелю

Ford kuga 2.0 tdci – удивительно практичный внедорожник

После модернизации дизельный двигатель 2,0 Duratorq TDCi получил новые топливные форсунки и турбокомпрессор. Кроме того, была уменьшена степень сжатия и увеличено давление в системе впрыска. Теперь в зависимости от степени форсировки дизельный Ford Kuga развивает 140 или 163 л.с.

Мотор хорош! Кроссовер шустро набирает скорость, при этом под педалью акселератора остается запас для непредвиденной ситуации. Пик момента в 340 Нм приходится на 2000 – 3250 об/мин.

В результате «внизу» ощущается небольшая задержка, которая компенсируется мощным ускорением в среднем диапазоне. Такой мощности и момента вполне хватает и для города, и для обгонов на трассе.

При этом расход топлива колебался от 8,5 до 10,5 литров на 100 км пути.

163-сильный 2,0-литровый дизель Duratorq и робот Powershift, пожалуй, лучшее сочетание для Ford Kuga на сегодняшний день. 

Для тех, у кого на первом месте аппетит, а не количество лошадей, должна подойти 140-сильная версия. Ее максимальный крутящий момент чуть ниже – 320 Нм, но достигается он уже с 1750 об/мин. Поэтому провал на старте здесь должен быть заметен меньше, но и на скорости 140-сильная «Куга» будет не такая шустрая. Зато на топливе можно сэкономить литр-другой с каждой сотни километров.

Как и «фольксвагеновский» DSG, роботизированная коробка Powershift чуть тупит со старта. Зато в остальном класс! Передачи меняются быстро, без рывков. Пониженная включается моментально. Есть и ручной режим, но здесь он ни к чему: привыкнув к стилю работы трансмиссии, переходить на низшие ступени можно, чуть «топнув» на педаль газа. Очень удобно, когда планируешь обгон заранее.

Обратите внимание

Благодаря отличной шумоизоляции дизельный рокот пробивается в салон только на высоких оборотах. На любой скорости внутри можно спокойно разговаривать вполголоса. Порадовала и подвеска.

Высокий кузов лишен поперечной раскачки, повороты проходятся четко, с умеренными кренами. При этом энергоемкость и комфорт тоже на высоте.

Даже большие ухабы шасси «Форда» глотает без труда, а мелкие стыки и неровности и вовсе пропадают в недрах подвески, не доходя неприятной дрожью до салона.

Средний расход топлива дизельной “Куги” мощностью 163 л.с. составил около 9 литров на “сотню”. Кому и этого много могут обратить внимание на версию мощностью 140 л.с. Можно сэкономить литр другой с каждых 100 км пути. Кроме того, менее “лошадистая” версия лучше принимает со старта, но пасует на скорости.

Цена дизельной модификации Ford Kuga на российском рынке стартует с отметки 990 000 рублей. Это самая простая версия со 140-сильным мотором передним приводом и МКПП. Наиболее доступная полноприводная куга на 120 тысяч дороже. Доплата за преселективный «робот» Powershift составит еще 53 тысячи рублей.

163-сильный Ford Kuga поставляется только с «роботом» и только в исполнении Titanium. Цена такой версии стартует от 1 239 000 рублей.

Кроме того, предлагается большой выбор дополнительного оборудования, начиная от брызговиков (2 200 рублей) и ковриков в салон (2 500 рублей), заканчивая навигационной системой (от 41 до 89 тысяч рублей в зависимости от версии), панорамной крышей (24 700 рублей) и кожаной отделкой салона (37 500 рублей).

В наличие у дилеров дизельных машин нет. Средний срок ожидания около 3-х месяцев.

Что касается слухов о мизерных квотах и возможности заказать дизельные модификации «Куги» только на май будущего года, то, как показал опрос официальных дилеров марки Ford, в наличии автомобилей Ford Kuga с дизельным двигателем действительно нет.

Важно

Сроки поставок составляют 3-4 месяца. Вполне адекватный срок с учетом того, что клиенту приходит автомобиль с заранее выбранным списком дополнительных опций.

Таким образом, можно гарантированно избежать переплаты за ненужные опции, которые дилер посчитал нужным заказать на машины, имеющиеся у него в наличии.

Длительный тест Ford Kuga. Часть 1.Длительный тест Ford Kuga. Часть 2.

Продолжение следует…

Руслан Галимов.

Источник: http://CarClub.ru/articles/social/dlitelnyijj_test_ford_kuga_strasti_po_dizelyu.html

Новые версии стильного Ford Kuga c превосходными динамическими характеристиками уже доступны к заказу у российских дилеров

Москва, 10 марта 2010 г. – новые версии стильного Ford Kuga уже доступны к заказу у официальных дилеров Ford.

Стильный кроссовер Ford Kuga укрепляет свои позиции в России с помощью новых превосходных силовых агрегатов, которые обладают улучшенными динамическими характеристиками, топливной экономичностью и меньшим уровнем выбросов CO2.

Ford Kuga с самого начала установил новые стандарты экономичности и экологичности в классе компактных внедорожников, и новые версии продолжают эту традицию.

Теперь Ford Kuga оснащается новым 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi с 2-мя вариантами мощности 140 и 163 л.с., который был усовершенствован для улучшения отклика при малых оборотах, получения большей мощности и обеспечения превосходной плавности работы, а также существенного уменьшения расхода топлива и выбросов CO2.

Более 50 процентов компонентов предыдущего 136-сильного 2,0-литрового дизельного двигателя TDCi были доработаны. Среди них:

  • Система внутреннего сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1), увеличенным (на 20 процентов) диаметром камеры сгорания и уменьшенными завихрениями.
  • Новая система впрыска топлива с технологией высокого давления «common rail», работающая при 2000 барах (вместо 1650 бар), с электромагнитными форсунками с 8 отверстиями (вместо 6).
  • Более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс. оборотов в минуту.

Новый 163-сильный двигатель с максимальной мощностью, выросшей на 20 процентов, предлагает высокие динамические характеристики Kuga. Максимальная скорость повысилась с 180 до 195 км/час, время разгона от 0 до 100 км/час уменьшилось с 10,7 до 9,6 секунды.

Однако при повседневном вождении, также важно равномерное распределение крутящего момента в расширенном диапазоне оборотов (макс.

340 Нм достигается в промежутке между 2000 и 3250 об/мин) и значительно более мощный отклик при скоростях вращения коленвала менее 2000 об/мин (двигатель создает более 250 Нм уже при 1250 об/мин).

Благодаря увеличению тяги время разгона от 50 до 100 км/час на четвертой передаче сократилось с 9,4 до 8,1 секунды.

Kuga с двигателем Duratorq TDCi мощностью 163 л.с. расходует при комбинированном цикле 6,0 л/100 км*, что на 6 процентов меньше, чем предыдущая модель, несмотря на повышение мощности.

Уровень выбросов CO2 сократился до 159 г/км (с 169 г/км), при этом новый двигатель соответствует последним экологическим нормам Евро 5. Дизельный фильтр для задержания частиц, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации автомобиля, устанавливается в стандарте.

Еще одной ключевой целью было значительное увеличение плавности работы. Новый двигатель работает тише и  его звук при холостых оборотах, приближается по этим характеристикам к новейшим бензиновым двигателям.

Совет

Это достигнуто посредством тщательной оптимизации конструкции двигателя и калибровки процесса сгорания и системы впрыска топлива, применения дополнительных направляющих лопаток и шумопоглотителей во впускной системе для управления звуком, создаваемым турбиной, а также нанесения шумопоглощающего покрытия на теплоэкран моторного щита и верхнюю крышку двигателя.

140-сильная версия нового 2,0-литрового дизельного двигателя Duratorq TDCi, подобно более мощной 163-сильной версии, отличается улучшенным откликом при малых оборотах, топливной экономичностью, снижением уровня выбросов СО2 и повышенной плавностью работы. 140-сильный двигатель заменит собой в модельной линейке Kuga 136-сильный дизель Duratorq TDCi.

Покупателям Kuga, которым не требуются возможности полного привода (AWD), 140-сильный дизельный двигатель TDCi предлагается с передним приводом (FWD). Переднеприводная модель мощностью 140 л.с. обладает впечатляющей топливной экономичностью, вырабатывает всего 156 г CO2 на км и более доступна по цене (от 990 000 рублей).

Теперь покупатели, отдающие предпочтение автоматической трансмиссии, могут заказать для популярных полноприводных моделей с новым 2,0-литровыим дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 и 163 л.с. передовую шестиступенчатую АКПП Ford PowerShift с двумя сцеплениями.

Ford PowerShift – это современная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая предлагает характерную для МКПП экономичность, оптимальные передаточные числа и удовольствие от вождения, а также характерные для обычной АКПП плавность переключения и легкость использования.

Благодаря эффективности этой трансмиссии версии Kuga с двигателем TDCi и трансмиссией PowerShift обладают лучшими среди автомобилей данного класса с АКПП уровнями топливной экономичности и уровнем выбросов CO2  – расход топлива при комбинированном цикле равен 6,8 литрам/100 км*, а выбросы CO2 – 179 г/км.

Эта трансмиссия может работать в автомобиле Kuga как обычная автоматическая, с традиционным рычагом селектора на центральной консоли и положениями P, R, N и D.

При переводе селектора из положения D (движение вперед) вправо активируется более спортивный режим переключения, позволяющий водителю быстро и плавно менять передачи вручную.

Обратите внимание

Чтобы понизить передачу, необходимо толкнуть рычаг вперед, а чтобы повысить – назад.

Трансмиссия Ford PowerShift разработана для более эффективного функционирования, чем у других аналогичных конструкций с двумя сцеплениями и передаточными числами, оптимизированными для повышения топливной экономичности.

Эта трансмиссия оснащена рядом интеллектуальных функций, которые делают ее особенно удобной в использовании при сложных условиях вождения, с которыми часто сталкиваются владельцы Kuga.

В число таких функций входят удержание на подъеме и предотвращение скатывания, обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже), помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем) и прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота).

Передаточные числа трансмиссии и стратегии переключения тщательно подобраны таким образом, чтобы соответствовать признанным ездовым качествам автомобиля и высокому крутящему моменту, создаваемому 2,0-литровыми двигателями Duratorq TDCi.

Система откалибрована для предотвращения двойных понижающих переключений – например, с 5-й передачи на 3-ю – и эффективно использует тягу, создаваемую двигателем при невысоких оборотах.

Таким образом, уменьшается скорость вращения коленвала и повышается топливная экономичность.

Водителям, предпочитающим повышенные динамические характеристики, обновленная модельная линейка автомобилей Kuga по-прежнему предлагает 2,5-литровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 200 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической трансмиссиями.

Важно

Покупатели новых версий Kuga по достоинству оценят улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля. Стильный кроссовер сохранил свой эффектный дизайн и отличные ездовые качества, которые обеспечили ему успех во всей Европе.

Автомобиль сохраняет популярность на протяжении двух лет с момента появления на рынке. В январе этого года на заводе в Саарлуисе (Германия) был произведен 100-тысячный автомобиль Kuga. В связи с высоким спросом ежедневно производятся примерно 400 автомобилей этой модели. Ford Kuga экспортируется более чем в 50 стран Европы, Азии и Африки.

Рекомендованные розничные цены в рублях на базовые комплектации, включая НДС

Trend
5-door SUV

Источник: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2010/Vhcl_100310

Ford Kuga I (2008-2012) – лучший на шоссе

Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке.

Сегодня список предложений широк, что позволяет без труда подобрать под себя оптимальный вариант, удовлетворяющий требованиям по эксплуатационным характеристикам и надежности.

 Чем привлекает Ford Kuga? Прежде всего, крепким кузовом, хорошими двигателями и отличным шасси. Но есть и недостатки: средние показатели вместительность салона и досадные мелкие неисправности.

Ford производит полноприводные автомобили уже на протяжении нескольких десятилетий, но типичного европейского кроссовера в списках предложений так и не было.

О начале работы над подобным автомобилем было заявлено в 2006 году с показом концепта iosisX. Это был сигнал, что Ford выходит на рынок кроссоверов. Спустя год была представлена версия, близкая к серийной.

А в 2008 году стартовали продажи нового 5-дверного кроссовера.

Не очень большой размер и привлекательный динамичный дизайн со скошенной задней частью не обещает большого внутреннего пространства. Что и подтверждается на практике. Чувство стесненности добавляет не слишком широкий салон и недостаток места в ногах задних пассажиров.

Читайте также:  Бизнес на грузоперевозках, или какими машинами пополнить автопарк?

Еще минусы? Например, кнопка запуска двигателя, расположенная на центральной консоли (досягаемая для рук пассажира) и слишком короткие сиденья кресел. Но все это не повод драматизировать. Kuga вполне подходит на роль семейного автомобиля 2+2.

Совет

Плюсы? Отсеки для хранения вещей под задними сиденьями и под ногами пассажиров, а так же неплохое оснащение.

Багажник не впечатляет размером – 360 литров (1355 л при сложенных задних сиденьях). Но стоит признать, что правильные формы и ровный пол компенсируют недостаток емкости. Уникальное дополнение – 230-вольтовая розетка.

Вряд ли стоит рассчитывать на Kuga, как внедорожник. Конечно, система полного привода справится с любыми преградами на грунтовке. Но необходимо учитывать, что геометрический угол переднего свеса небольшой, а заводская защита картера выполнена из пластика. Лучшее применение Форд Куга – скоростное шоссе.

Двигатели

Выбор двигателей ограничен. Базовым является дизель совместной разработки Ford и PSA. Первоначально он имел мощность 136 л.с. В 2010 году его мощь подросла до 140 л.с. Тогда же же был представлен 163-сильный вариант.

136-и и 140-сильные версии в плане динамики практически ничем не отличаются – достигают первой сотни за 11,5 секунд.

Усиленный вариант удовлетворяет более жестким экологическим нормам и даже немного экономичнее: 7,0 л/100 км против 7,5 л/100 км у первоначальной версии.

Самый мощный 163-сильный турбодизель (иногда встречается 160-сильная модификация) не отличается принципиально ни динамикой, ни расходом топлива.

Дизели очень надежные. И все же иногда владельцы жалуются на свист турбокомпрессора и выход из строя двухмассового маховика турбодизеля. Цилиндро-поршневая группа до 200 000 км не должны доставлять никаких хлопот. Поводом для посещения автосервиса становится разве что выработавший свой ресурс ремень ГРМ. Кроме того, в турбодизеле распределительные валы связаны между собой цепью.

Обратите внимание

Но есть и недостатки. Фильтр твердых частиц порой доставляет очень много проблем. Необходимо периодически создавать условия, способствующие его «естественной» регенерации. Стоимость принудительной самоочистки в официальном сервисе доходит до 10 000 рублей. Примерно столько же придется отдать при выходе из строя дифференциального DPF датчика перепада давления в системе.

Первоначально турбодизели Euro 4 были оснащены пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemense. Время от времени они терпят неудачу (отказывает электронная часть). При этом рекомендуется менять сразу все четыре форсунки. Более поздние версии Euro-5 используют более надежные электромагнитные форсунки Delphi.

В линейке бензиновых двигателей количество предложений совершенно не типичное для Ford. Выбор был ограничен одним пятицилиндровым поперечно расположенным турбодвигателем родом из Швеции – разработки Volvo. Этот же агрегат использовался в Focus ST. Бензиновый Kuga достигает 100 км/ч за 8,4 секунды, и потребляет чуть более 10 л на 100 км.

Трансмиссия

В 2010 году появилось довольно важное дополнение: помимо 6-ступенчатой МКПП и 5-скоростной АКПП Aisin появилась 6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift. Она не является проблемной, но если что-то сломается, то ремонт окажется очень дорогим. Притом она тоже требует регулярного обновления масла – каждые 60 000 км.

Вряд ли стоит рассчитывать на Kuga, как внедорожник. Конечно, система полного привода справится с любыми преградами на грунтовке. Но необходимо учитывать, что геометрический угол переднего свеса небольшой, а заводская защита картера выполнена из пластика. Лучшее применение Форд Куга – скоростное шоссе.

Муфта Haldex, отвечающая за подключение задней оси, редко выходит из строя. Тем не менее, порой встречаются хруст, удары и подтекания. Первые машины оснащались муфтой третьего поколения – гидравлической, а с декабря 2008 года стали устанавливать более продвинутую муфту четвертого поколения с электрическим насосом.

Ходовая

Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая.

Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент – задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью  – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.

Типичные проблемы и неисправности

Важно

Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.

От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо.

Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят – навигация, камера заднего вида и стеклоочистители.

Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Kuga? Однозначно нет! Экземпляры с пробегом более 100 000 км требуют лишь мелкого ремонта, например, замены задних поперечных рычагов.

Особенно стоит выделить высокую коррозионную стойкость кузова и надежность турбодизеля, для которого неисправность двухмассового маховика – большая редкость.

Однако будущий покупатель должен понимать, что стоимость эксплуатации Форд Куга немного дороже, чем Ford Focus.

Технические характеристики Ford Kuga

Двигатель турбодизель, R4 турбированный бензиновый мотор, R5
Количество клапанов / привод ГРМ / система питания 16V / ремень+цепь / Common Rail 20V / ремень / многоточечный впрыск топлива
Рабочий объем 1997 см3 2521 см3
Степень сжатия 16,0: 1 16,0: 1 16,0: 1 9,0: 1
Диаметр / Ход поршня 85,0 / 88,0 мм 83,0 / 93,2 мм
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 136/4000 140/3750 163/3750 200/6000
Макс. крут. момент Нм / об/мин 320/2000 320 / 1750-2750 340 / 2000-3250 320/4500
Коробка передач 6 МКПП. 6 МКПП или 6 АКПП 6 МКПП или 6 АКПП 6 МКПП или 5 АКПП
Передаточные числа I 3,58; II   1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94;VI 0,79; R 3,64 МКПП: I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94; VI   0,79; R 3,64; АКПП: I 3,58; II 1.95; III 1,19; IV   0,84;V 0,94; VI 0,79; 3.84 R МКПП: I 3.39; II 1,91; III 1,27; IV 0,95; V 0,78;VI 0,65; R   3.23; АКПП: I 4.66; II 3.03; III 1,98; IV 1,34; V 1.02; 5.11   R
Редуктор отсутствует
Передаточные числа оси I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24 I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24 МКПП – 4.53, АКПП – 2.65
Система полного привода только передний привод (с базовым дизелем 136-140 л.с.); передний с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex (дизельные и бензиновый).
Кузов самонесущий
Передняя и задняя подвеска независимая, пружинная
Тормоза, передние / задние дисковые вентилируемые (300 мм) / дисковые (302 мм)
Шины 215/65 R 16, 235/60 R 16, 235/55 R 17, 235/50 R 18,   235/45 R 19
Топливный бак 55 л 65 л 65 л 56-66 л
Собственная масса / снаряженная 1500-1540 / 2060-2130 кг 1510-1600 / 2160 кг 1510-1600 / 2160 кг 1530-1580 / 2130 кг
Макс. вес прицепа / без тормозов 2100 (2WD 2000) / 750 кг 2100 (2WD 1500) / 750 кг
Разгон 0-100 км/ч МКПП / АКПП * 10,7 (10,6) / – с 10,4 (10,2) / 10,7 (-) с 9,6 / 9,9 с 8,2 / 8,8 с
Макс. скорость МКПП  / АКПП 180 (182) / – км/ч 184 (186) / 183 (-) км/ч 195/192 км/ч 210/205 км/ч
Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) МКПП 8,1 / 5,4 / 6,4 (8,0 / 5,3 / 6,3) 7,6 / 5,1 / 6,0 (7,5 / 5,0 / 5,9) 7,6 / 5,1 / 6,0 13,9 / 7,6 / 9,9
Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) АКПП 8,5 / 5,8 / 6,8 (-) 8,5 / 5,8 / 6,8 14,6 / 7,8 / 10,3
* В скобках данные для 2WD
Моторное масло / интервал замены в тысячах. км 5W 30 (5,5 л) / 10 5W 30 (5,8 л) / 10
Масло в коробке передач / замена МКПП 1,8 л (80 75W) / 100 000 км
Масло в мостах / замена Передняя, задний (масло 80W90) / 100 000 км
Система охлаждения / замена 8,4 л / через 5 лет 8,6 л / через 5 лет
Давление в шинах нормальная нагрузка: передние 2,1-2,2 бар; задние   2,2-2,3 бар /полная нагрузка: передние 2,4 бар; задние 2,8 бар

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/607-ford-kuga-i

Тест драйв Ford Kuga – “Амплуа лидера (Kuga 2.0 TDCi PowerShift)”

Случись охарактеризовать Ford Kuga тремя емкими эпитетами, мы бы выбрали “дерзкий”, “артистичный” и “спортивный”. Эти качества оттачивались фордовцами настолько скрупулезно, что Kuga припозднился к раздаче рыночного пирога. Зато этот компактный кроссовер стал украшением модельного ряда и эффектно выделился на фоне главных конкурентов – VW Tiguan, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Как бы то ни было, к моменту дебюта в 2008 г. ставка делалась главным образом на экспрессивную внешность: фактурные грани и округлости – то, что фордовские стилисты описывают загадочным термином “кинетический дизайн”. Драйверский потенциал платформы С1, использующейся также в Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40, – притча во языцех.

В Kuga он усилен возможностями муфты Haldex четвертого поколения. Но вот выбор моторов и трансмиссий на старте продаж был, мягко говоря, не широк: 2-литровый 138-сильный турбодизель да безальтернативная 6-ступенчатая МКП. Со временем фордовцы осознали, что для завоевания рынка нужно диверсифицировать предложение и начали, фигурально выражаясь, “подносить патроны”.

Совет

Первой ласточкой стала 200-сильная бензиновая модификация, предлагающаяся как с МКП, так и с 5-диапазонным “автоматом” (см. № 2, 2010). И вот наконец кроссовер получил долгожданную подмогу на дизельном фронте. Причем в пару новому 2-литровому дизелю, представленному в 140- и 163-сильной версиях, была придана передовая 6-ступенчатая роботизированная коробка передач PowerShift.

Именно такой автомобиль мы протестировали на дорогах России и Финляндии.

Питерское рандеву

Команда атлетично сложенных кроссоверов, выстроившаяся на парковке аэропорта Пулково, – захватывающее зрелище. Машины будто играют бицепсами. В выпуклых гранях кузова отражается солнце.

Высокий купеобразный кузов выглядит солидным, модным и обещает запас пространства над головами седоков. Внутри – бодрый консерватизм, рационализм и, увы, намечающиеся признаки старения.

Стилистические решения до боли знакомы по “народному” Focus и все еще актуальному в нашей стране дорестайлинговому С-MAX. Впрочем, задора и свежести в интерьер вот-вот привнесет плановый фейслифтинг.

Впереди порядка 500 км, которые предстоит проделать в бодром темпе до Ювяскюля – живописного города в центральной Финляндии, утопающего в лесах среди озер. Пора бы в путь, но обживание водительского пространства происходит чуть дольше, чем ожидаешь.

Наша модификация лишена электрических регулировок кресел, и приходится все делать вручную. Главная претензия здесь к шайбе, отвечающей за наклон спинки. Она туговата и труднодоступна. Зато зеркала и руль регулируются быстро и интуитивно.

Высоту посадки мы намеренно занижаем – в ближайших планах не off-road, а бодрый пробег по асфальту разного качества и фактуры.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов12ПоколениеIТест-драйвов2ПоколениеIIТест-драйвов2

И вот наконец мы утапливаем магическую кнопку “Ford Power”. Этот миниатюрный квадрат находится в верхней части центральной консоли рядом с клавишей аварийной остановки. На наш взгляд, сочленение двух кнопок – не самое удачное решение в плане эргономики. Классический ключ выглядит в данном случае предпочтительнее.

За четыре дня ездовой презентации мы пару раз путали кнопки, пытаясь найти нужную на ощупь. А вот штатному ключу, открывающему капот Kuga, хочется пожелать почетной отставки. Сначала выцарапай железку из брелока, потом отверни овал пластмассового логотипа на радиаторной решетке, затем – хитрые прокручивания влево-вправо. Словом, долго, путано и муторно.

Хотя, и это тоже правда, антивандально и оригинально.

Проинспектировать подкапотное пространство заставляет не праздное любопытство.

Обратите внимание

Там скрывается главный герой нашего теста и его же информационный повод: 2-литровый турбомотор, представленный в 163-сильном исполнении, издает характерный дизельный рокот.

Он отчетливо слышен снаружи на холостом ходу, но не слышен в салоне – спасибо добротной шумоизоляции. Закрываем капот и в путь – пора проверить Kuga в деле.

Читайте также:  Как выгодно продать автомобиль?

На север

Первые километры приходится помариноваться в питерских пробках. И главное внимание здесь, конечно, альянсу ранее недоступных кроссоверу трансмиссии и мотора. Шестиступенчатая КП PowerShift – преселективная, с двумя сцеплениями.

Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы исключать двойные понижающие переключения – например, с пятой передачи на третью. Иными словами, система настроена на топливную экономичность.

Мощное же ускорение достигается за счет богатой дизельной тяги, которой, как в сказке про скатерть-самобранку, всегда оказывается в избытке. И тем не менее дизельному Kuga немного не хватает прыти на старте.

Глобального дефицита момента на первой передаче нет, но электроника явно бережет коробку, мешкая с началом ускорения. Да и снаряженную массу 1600 кг не сбросишь со счетов.

С набором скорости Kuga начинает проявлять характер – гораздо более ретивый, чем у машины с 138-сильным мотором (к слову, удаляемым из линейки). Стрелка тахометра врывается в красную зону на каждой из шести коротких передач, и ускорение получается дерзким и напористым.

О том же свидетельствуют сухие цифры спецификаций: “максималка” автомобиля с 163-сильным дизелем и КП PowerShift повысилась с 180 до 195 км/ч, время разгона до “сотни” уменьшилось с 10,7 до 9,6 с.

При этом средний расход топлива, согласно данным нашего бортового компьютера, колебался в районе 9 л/100 км.

Новый “робот” интеллигентен и умен.

Важно

В числе “зашитых” в его “мозг” функций – удержание на подъеме, обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже), помощь при движении на спуске (активируется торможение двигателем) и прохождении поворотов. В последнем случае предотвращается переключение передач на вираже. Ручной режим трансмиссии провоцирует к активной езде и помогает при движении по гористой местности.

Дорога до финской границы – отдушина. Здесь, в отличие от Финляндии с ее жесткими скоростными ограничениями, можно активнее нажимать на акселератор. На скорости за 100 км/ч Kuga радует отменным акустическим комфортом. Если под колесами не идеальный асфальт, в салон проникают едва различимые шлепки от стыков и мелких неровностей.

После пересечения границы качество дорожного покрытия улучшается на глазах, и кроссовер демонстрирует повадки машин представительского класса. Он будто плывет по трассе, убаюкивая шорохом колес и едва различимым дизельным стрекотанием. Мягкая, но энергоемкая подвеска остается одним из главных козырей дизельного Kuga.

В быстрой связке поворотов кроссовер как дома: послушно следует приказаниям четкого и тугого руля. Столь же спортивными повадками из компактных кроссоверов могут похвастать разве что VW Tiguan и его чешский родственник Skoda Yeti. Крены с учетом высокого центра масс Kuga на удивление малы.

Единственная придирка – склонность к вертикальной раскачке, которая проявляется, впрочем, лишь в частных случаях. Например, в комбинации спусков и подъемов. Когда автомобиль оказывается у основания горки, кузов (а вместе с ним и седоки)будто подпрыгивает.

При экстренном торможении со средних скоростей кроссовер, напротив, словно приседает на высокопрофильной “резине” и недовольно клюет носом. Тормозная динамика Kuga заслуживает комплиментов. Замедление мощное и предсказуемое с любых скоростей.

Мягкий off-road

Финляндия – страна не одних лишь озер и лесов, но и карьеров, в которых добывают песок, щебень, гранит и т.д. В одном из таких действующих разрезов мы провели часть фотосессии, а заодно опробовали внедорожный потенциал дизельной машины.

При разгоне на гравийной прямой Kuga вновь продемонстрировал отличную курсовую устойчивость, равно как и эффективную, интеллигентную работу системы стабилизации и торможения. Бортовая ESP с функцией предотвращения опрокидывания АRM активно препятствует заносам и подтормаживает буксующие колеса. ABS действует деликатно, не досаждая ранними включениями.

При въезде на песчаную насыпь Kuga немедленно помогает себе задними колесами. Никаких элементов управления приводом при этом в салоне нет. Электронно-управляемая муфта Haldex самостоятельно перебрасывает на задние колеса часть тяги (до 50%). Этого хватает, чтобы взбираться на песчаные и грунтовые горки с разным уклоном. В плане геометрической проходимости Kuga по меркам сегмента середнячок.

Совет

В актив следует записать короткие свесы, позволяющие преодолевать подъемы до 33° и достаточный по меркам легкого off-road дорожный просвет (188 мм без груза и 157 мм при максимальной нагрузке на заднюю подвеску).

Однако завзятых джиперов разочарует довольно короткоходная подвеска (автомобиль норовит вывесить колесо при преодолении даже небольших ям и бугров) и отсутствие жестких блокировок дифференциала. С другой стороны, Kuga задумывался и позиционируется как “асфальтовый” внедорожник с разумно-достаточным off-road-потенциалом, и с поставленными задачами автомобиль справляется на “отлично”.

Новый игрок

Попробуем разобраться, что изменится на российском рынке с приходом новых дизельных версий Kuga. Главный бонус этих модификаций, безусловно, секвентальная трансмиссия, дающая кроссоверу новые козыри в борьбе с конкурентами. Судите сами: полноприводная 140-сильная версия Kuga, сочетающаяся с КП PowerShift, предлагается за 1 163 000 рублей. Toyota RAV4 с вариатором и 158-сильным бензиновым мотором обойдется в сопоставимые 1 036 000 рублей, в то время как за полноприводной VW Tiguan с 2-литровым 140-сильным дизелем попросят минимум 1 248 000 рублей. Kuga с 2-литровым 163-сильным дизелем и КП PowerShift даст фору обеим вышеназванным конкурентам по энерговооруженности и при этом обойдется в 1 239 000 рублей, которые просят за топовую комплектацию Titanium. Остается сожалеть лишь о том, что Ford отказывает в выводе на российский рынок моноприводных Kuga c роботизированной КП. Единственный вариант желающих приобрести кроссовер с приводом на переднюю ось – 140-сильная дизельная машина с “механикой”. Но, как бы то ни было, возможности выбора для покупателей резко возросли, и, стало быть, у Kuga появилось больше шансов проторить себе дорогу в бестселлеры.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Ford/Kuga/last/test-drives/Kuga_20_TDCi_PowerShift.html

Ford Kuga 2013: цена, отзывы, характеристики

Новый Ford Kuga имеет некоторые отличия в сравнении со своей более ранней версией. Первое поколение кроссовера, вышедшее ещё в 2008 году, отличалось более скромными габаритами и несколько упрощённым дизайном.

Модель 2013 года увеличилась в длину и в высоту — на 90 мм и 24 мм соответственно. Ещё одна отличительная черта обновлённой версии Ford Kuga — клиренс, который также стал несколько больше. Теперь он составляет 198 мм.

При желании автомобиль можно оснастить датчиками чувствительности и специальным приводом, что позволит открывать дверь багажного отделения посредством одного касания. При этом положение открытой двери можно регулировать в зависимости от высоты гаражного потолка. Это поможет избежать возможных неудобств и преждевременного ремонта.

К слову, минимальный объём багажника у Ford Kuga 2013 года выпуска эквивалентен показателю в 456 литров. В случае необходимости цифра может быть увеличена в четыре раза — до 1653 литров. Такого показателя возможно добиться путём устранения заднего ряда сидений.

Эта способность делает автомобиль хорошим транспортным средством для семейных путешествий.

Один из главных показателей высокого качества и надёжности эксплуатации Ford Kuga — отзывы владельцев, имеющие положительную окраску.

Обратите внимание

В ряде других достоинств, многие отмечают хорошую манёвренность и отличную управляемость — автомобиль на дороге ведёт себя очень послушно.

Нельзя сказать, что суровое бездорожье является любимой средой обитания, но на трассе поведение кроссовера достойно самых высоких похвал. Да и в условиях лёгкого бездорожья автомобиль точно не подведёт.

Комфорт и эргономичность

Первое, что бросается в глаза после минутного пребывание в салоне кроссовера — полное отсутствие прямых линий. В этом плане дизайнеры сделали упор на изгибы, которые представлены здесь в полном изобилии. Приборная панель весьма читабельна и понятна, что помогает не отвлекать внимание водителя от дороги при езде.

Высокая эргономичность определяется удобными сиденьями, благодаря которым можно преодолевать даже самые большие расстояния. Отличительная черта оформления салона — использование для этих целей материалов наивысшего качества. Всё это оправдывает выбор, сделанный в пользу Ford Kuga.

Отзывы счастливых покупателей только подтверждают данный факт.

Что ждать от покупки?

Обновлённый кроссовер в результате проведённого рестайлинга стал ещё качественнее. И сегодня он представляет из себя переднеприводный автомобиль с возможностью подключения полного привода. Интересно, что это происходит автоматически.

Сигналом для включения заднего привода является пробуксовка колёс, крутой подъём или интенсивный разгон. Многие отмечают, что одно из самых главных достоинств Ford Kuga 2013 — цена на автомобиль.

Благодаря этому, численность потенциальных владельцев кроссовера постоянно растёт.

Ford Kuga. Технические характеристики

Базовая модификация обновлённого Ford Kuga — это переднеприводная версия с бензиновым или же дизельным комплектующим агрегатом. В случае с дизелем, речь будет идти о двухлитровом моторе, способном сравниться по мощности со 140 лошадьми.

Также есть ещё одна дизельная вариация, в которой показатели мощности будут несколько выше — 163 лошадиные силы. Касательно бензинового исполнения мотора, то здесь агрегат имеет следующие характеристики: объём — 1,6 литра, мощность — 150 лошадиных сил или же 180 лошадиных сил.

Исполнение коробки передач напрямую связана с двигателем. Для бензиновой вариации — это будет механика, а для дизеля — исключительно автомат. Если вы сомневаетесь по поводу решения о приобретении данного транспортного средства, то стоит обратить внимание на некоторые моменты.

Один из главных советов по покупке Ford Kuga 2013 — отзывы с положительным оттенком. Их количество сможет вас приятно удивить и поможет сделать правильный выбор. Точно также главный критерий выбора Ford Kuga 2013 — цена.

Низкие показатели, характеризующие автомобиль с этой стороны позитивно влияют на увеличение клиентской аудитории. Сегодня любой желающий может купить Ford Kuga за 1 226 000 рублей. Если же брать Kuga в предыдущем кузове, то можно уложиться до миллиона рублей.

Ford Kuga 2013. Отзывы владельцев данного кроссовера

Алексей Л. Версия 1.6, EcoBoost (150hp), FWD AT. Срок владения 6 месяцев

Владимир Л. Версия 2.0, TDCi (140hp), AWD AT. Срок владения 3 месяца

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/ford-kuga-2013-tsena

Тест-драйв обновленного Ford Kuga – Колеса.ру

Почти любой рестайлинг – настолько обыденное дело, что уделять ему больше пары страниц как-то и не принято. Случай с Ford Kuga – особый. Мало того, что манипуляции с экстерьером превратили кроссовер в новую по восприятию модель, так еще к нему добавилось и несколько невиданных ранее моторов.

Почти все, что касается обновлений, есть в материале, сделанной по впечатлениям от первого теста Kuga в Сербии и Хорватии. Едва ли имеет смысл вновь «пережевывать» мягкий пластик обивки, «гладить по шерсти» мультимедийно-управляющий комплекс SYNC 3 с навигацией и умиляться хорошей управляемости, будто бы у далеко не бюджетного автомобиля она должна быть иной.

Во-первых, крутая, по мнению Ford, мультимедийка с 8-дюймовым тачскрином доступна лишь в дорогих версиях Titanium и Titanium Plus. Во-вторых, ходовые качества большинства кроссоверов пока ещё не зависят от комплектаций.

Важно

То есть, априори, исключая фактор кривых рук и затертых штампов, любая Kuga российской или елабужской сборки (а речь пойдет именно о ней) не должна преподнести никаких сюрпризов. Добавлю, что без систем стабилизации, семи эйрбегов, ABS и помощника при подъеме в гору таких автомобилей просто не существует в природе.

На что не поскуплюсь еще раз, так это на щедрую слезу по поводу недоступных нам турбодизелей да механических коробок передач.

Весь набор, включая переднеприводную версию с известным по дорестайлингу 2,5-литровым двигателем с цепным приводом ГРМ и многоточечным впрыском, продается сегодня с 6-ступенчатым «автоматом» 6F35.

Но стартовая цена в 1 399 000 рублей, возросшая лишь на 20 тысяч, по силам не каждому. Даже учитывая, что в базе Kuga дешевле конкурентов.

И даже базовой версии по силам многое — в частности узкие, извилистые дороги Южного Урала, щедро приправленные мартовской утренней наледью среди огромных сугробов по обочинам и срывающимся на высоте снежком.

Читайте также:  Baw fenix – один из лучших автомобилей в своем классе

Остальной же более дорогой полноприводной кавалькаде с 1,5-литровыми турбомоторами EcoBoost TiVCT подобные условия и вовсе нипочем.

Согласно веянию времени, привод ГРМ на них доверен ремню, а подача топлива – системе непосредственного впрыска.

Совет

А вот практического смысла в машине со 182-сильным топовым FJ5G, опробованной в Европе, на мой взгляд, не так и много, хотя об этом чуть ниже. За паркетник на базе Focus в максимальной комплектации попросят 1 999 тыс. рублей, в минимальной – 1 799. Снова дорого, если плясать не от цены в долларах или евро, а от рублевых доходов в России.

Но такая модификация больше имиджевая. А что, выбрать самый броский цвет из восьми возможных да пуститься во все тяжкие?.. Низкопрофильные шины на 18-дюймовых дисках уже есть, кожа и вся электроника тоже. Потерь в тяге, если не брать пассажиров и не возить кубы тротуарной плитки – никаких. Вполне приличная альтернатива европейским лакшери-версиям…

Парадокс близнецов

Кстати, максимальный крутящий момент у 182-сильного двигателя – 240 Нм: такой же, как у 150-сильной модификации, а самое интересное, что и скоростной лимит одинаков – 212 км/ч даже на бензине АИ-92 (европейцы на своем топливе почему-то остановились на 200 км/ч). Отличается лишь динамика до сотни: 10,1 секунды против…

А вот точных данных по разгону российской версии с АКП и не найти, но для европейской на 150 л.с. с МКП разгон до сотни указан в 9,7 с. Еще одно отличие — в пиковом значении момента, растянутом у «топа» от 1 600 до 5 000 об/мин против 1 600-4 000 об/мин у младшей версии.

Нетрудно догадаться, что нагрузки на мощный и малообъемный мотор при активном стиле вождения (тапке в пол) будут немалыми, а ресурс… Любой терапевт скажет, что тахикардия не способствует долголетию. С этим можно поспорить, что и сделал Ford, пойдя ва-банк и выписав 5-летнюю гарантию на оба двигателя.

Кстати, а с какой радости у былого «Экобуста» семейства Sigma забрали 100 «кубиков» рабочего объема? Компания не щедра на комментарии по этому поводу, да и версия из Википедии о приведении моторов под китайский режим минимального налогообложения едва ли сегодня состоятельна. Ну а что же на практике представляет собой «полторашка» о 150 силах и полном приводе с электромагнитной муфтой Dana?

От Уфы до Челябинска по скучнейшей трассе М5 рукой подать. Но почему бы не махнуть через юг к Стерлитамаку и далее на восток, козьими, по сути, тропами через южно-уральское редколесье с жутковатыми, посеченными и завязанными неведомой силой в узлы верхушками деревьев, в Новоабзаково – горнолыжный центр Башкирии.

С одной стороны, доморощенная Куга вроде ничем не отличается от протестированной европейской версии. Разве что нет того внешнего лоска, а алькантара в обивке, которой балует комплектация ST-Line, увы, не предусмотрена для России. С другой, я не могу отделаться от ощущения, что на качестве того же пластика или материала потолочной панели при оформлении интерьера у нас сэкономили.

В чем именно – сразу и не скажешь: то ли блеск не тот, то ли оттенок или шелковистость, но для выставленных топовых комплектаций логично требовать близких к идеалу дизайнерских решений. Впрочем, определенная доля субъективизма в такой позиции есть.

Не поездишь – не поймешь

Объем багажника

Возвращаясь к моторам в маркетологической трактовке, 182-сильная и 150-сильная версии в комплектации Titanium отличаются не техническим совершенством, а лишь настройками блоков управления двигателями.

Неужели заводская перепрошивка ЭБУ стоит 90 тысяч рублей, или что-то тут не так? Возможно, если цену автомобиля на сегодняшний день определяет и имиджевая составляющая.

Но на практике все оказывается куда интереснее.

Жесткий по усилию и четкий в реакциях руль в лайт-модификации оказывается неожиданно вальяжным, а подвеска – более мягкой. Тем не менее, она прекрасно справляется с далеко не дружелюбным волнистым башкирским асфальтом, чуть нервничает на ледяной гребенке, отдавая вибромассажем, но не позволяет Куге крениться и терять устойчивость даже на снежно-ледяной грунтовке.

Обратите внимание

В то же время электроусилитель настроен так, будто управляешь ты не кроссовером с претензией на собранность и скорость, а внедорожником. Слишком легко, чуть ли не пальчиком, слишком по-американски. Причем не только на малых скоростях, лавируя в потоке местных ухарей на Приорах и Калинах, но и на трассе, где рулевое управление должно максимально поджиматься.

Объяснение этих «странностей» для двух идентичных по сути автомобилей единственное: настройки, и, возможно, различные нюансы исполнения тех же пружин и амортизаторов, если речь идет о подвеске. Но потенциальному покупателю в дилерском центре, скорее всего, об этом не расскажут, акцентируя внимание лишь на мощности мотора и крутизне электронных «плюшек» топовых комплектаций.

Так вот, для готовых поверить мне на слово: разница на ходу у этих двигателей минимальная. Разве что разгон у 150-сильного не сопровождается избыточным ревом и в низах более ощутимый.

Правда, 182-сильная машина заметно четче по управляемости, хотя куда более чувствительно реагирует на неровности. Пары пробоев сзади не удалось избежать даже при самом аккуратном вождении.

Но ни одна панель обшивки при этом не скрипнула, что с радостью отнесу ко всем представленным автомобилям.

При этом каждая из модификаций не ущемлена в 200-миллиметровом дорожном просвете, которого за глаза хватит, если не забираться в глубокий снег или грязь. Естественно, с полным приводом Куга чувствует себя увереннее, выкарабкиваясь из новоявленных весенних луж или снежных переметов.

Ползти по припорошенному льду вверх и вниз на протяжении 70 км, шарахаясь от лесовозов в пробитые бульдозерами снежные карманы – удовольствие еще то. Нагрузка на муфту в таком режиме постоянная. Но сколько не принюхивайся и не гипнотизируй приборку в ожидании «чека», признаков перегрева нет ни малейших.

Да, как раз в заметенных горах жалеешь об отсутствии МКП, которую беспонтовым — в хорошем смысле — и экономным европейским версиям все же оставили.

Важно

Ведь подтормаживать двигателем и трансмиссией в этих условиях куда безопаснее. Впрочем, подрулевые лепестки «автомата», кажущиеся поначалу никчемной блажью, пригодились именно здесь, а не на трассе.

Сдерживание Kuga двигателем получилось, правда, не столь эффективным, как это было бы с «механикой».

Один лишь нюанс: диагонально вывешиваться на этом кроссовере не стоит, даже если он и полноприводный. Алгоритмам имитации блокировки дифференциалов система стабилизации не обучена. Зато муфта шустрая и не ждет пробуксовки, а включается при старте, лишь после него принимая решение о перераспределении момента.

С полнотой ощущений

А что же тогда говорить о переднем приводе? Да ничего плохого, если не изображать из себя всемогущего джипера. При правильном выборе колес – позволю себе реверанс шипованной Nokian Hakkapeliitta – моноприводный 150-сильный кроссовер проходит почти всюду, где и полноприводный. А самое удивительное, что по управляемости напоминает 182-сильный…

Ford Kuga 1,5 EcoBoost AWD (182 л.с.)
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
9,4 6,3 7,5

Да-да, реакции на руле будут практически такими же, как при топовом EcoBoost – жесткими.

Похоже, ими наделили автомобиль с учетом тяжелого, хоть и алюминиевого 2,5-литрового 150-сильного «атмосферника», за который голосует почти 50% российских покупателей Kuga (между прочим, и американских тоже немало).

Ведь 4-цилиндровый бензиновый мотор Duratec, правнук маздовского MZR – старый знакомец еще по дорестайлинговой версии, ставится и на заокеанский Escape.

Расход топлива по данным производителя в смешанном цикле

Ford Kuga 1,5 л, 150 л.с.

8 л/100 км

Субъективно подвеска переднеприводной комплектации Titanium более энергоемкая, нежели у наддувных 4х4, представленных на тесте версиями Titanium Plus, но этот эффект достигается, скорее всего, и за счет чуть более высоких 17-дюймовых шин.

Если не считать проходимости на бездорожье, моноприводная Kuga – оптимальный выбор.

Ее мотор куда ровнее во всем диапазоне оборотов, нежели турбомалыши, да и расход даже в тяжелых условиях поменьше: 12,3 против 13,2 л на сотню (не удивляйтесь, но наши реалии были именно таковы).

Да, у атмосферного двигателя нет яркого подхвата при ударе по акселератору, но тяговитости достаточно от старта и до момента, когда нужно уверенно продавить газ, не сомневаясь в безопасности обгона.

Умный – не значит практичный…

Надо же — история с возможным опозданием в аэропорт повторяется у меня второй раз, причем именно с Кугой.

Не заехать в глухомань села Белово к рекомендованному продавщицей попавшегося сельпо пасечнику дяде Коле за великолепным медом — выше моих сил.

Мужик с недоверием смотрит на меня, потом на Кугу, видимо, прикидывая грядущий сбор меда и выручку от него, но вскоре возвращается с банкой, и лишь вручив ее мне, забирает деньги: «Попробуй, а вдруг я солидол тебе продал?!».

Ford Kuga 1,5 EcoBoost AWD

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В):

4 524 / 1 838 / 1 689

Мощность двигателя:

150 л.с.

Максимальная скорость:

212 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

нет данных (10,1 сек при 182 л.с.)

Трансмиссия:

6-ступенчатая, автоматическая

Привод:

Постоянный полный

01/3

Совет

Путь в Челябинск становится не менее стремительным, чем в Загреб, но куда более комфортным: 2,5-литровый двигатель заметно тише, чем современные 1,5-литровые даунсайзеры. Что ж, в погоне за технологиями покупатель готов кое-чем и поступиться.

Например, еще и присутствием мультимедийной системы SYNC 3, которая в прошлом тесте, обследованная на скорую руку, не вызвала у меня особых нареканий.

Работает с Android и Apple, отображая экран смартфона, неплохо звучит через акустику Sony, а сейчас показывает и пробки на карте, принятые по радиоканалу.

И это в окрестностях Челябинска, представьте себе! Здорово, если только тебе не нужно настроить что-либо на ходу.

Голосовой ввод многих команд девайс распознает, только надо потренироваться. Но есть действия, которые удобно делать руками. Например, увеличить масштаб карты, что удобнее делать джойстиком, нежели свайпом, или открыть меню, которое всплывает внизу 8-дюймового экрана. За это отвечает пиктограмма «Показать», и проблем её нажать нет никаких.

Но те самые всплывшие иконки уже толком не надавить, потому что скошенная к монитору нижняя часть рамки позволяет попасть в нужную часть тачскрина лишь ногтем. И это мужчине, не пренебрегающему маникюрными ножницами. Леди с изысками на руках остается надеяться только на выработанный командный голос. Или на управление лишь аудио, путем привычных и надежных кнопок на руле.

Увы, опробовать Kuga в версиях Trend и Trend Plus с усеченными мультимедийками и без дополнительной электроники, к сожалению, не довелось. Но в том, что они ничуть не хуже на ходу, сомнений нет ни малейших. В том, что не менее безопасны – тем более.

Весь набор, включая и ЭРА-ГЛОНАСС, идет уже в базе. А обойтись без автомата парковки, подруливания и вибрации при пересечении разметки, датчиков дождя, света и сигнализации можно вполне. К тому же традиционных для Ford пакетных опций для наращивания комплектаций более чем достаточно.

Обратите внимание

Если адресация 182-сильной версии не вызывает сомнений, то 150-сильный кроссовер я бы рекомендовал новичкам в силу своей легкости, предсказуемости и дополнительной страховки за счет полноприводной трансмиссии. Тем не менее, переднеприводная модификация наверняка привлечет искушенных водителей, знающих цену и себе, и потраченным деньгам. Все дело, как и всегда, в желаниях и возможностях.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/bez-skidki-na-proishozhdenie-test-drajv-obnovlennogo-ford-kuga

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector