Ford fusion: интересное о популярном автомобиле

Ford Fusion Mote FAMILY))) › Бортжурнал › Нашёл в интернете интересную статью в которой говорится что думает СМИ об автомобиле Форд Фьюжн

Впервые на суд публики Fusion предстал в 2002 году на Женевском автосалоне. Новинка концерна Ford представляет собой смелое решение конструкторской мысли. Fusion – яркий пример «скрещивания» городского хэтчбека, внедорожника и компактвэна.

Название автомобилю подобрали соответствующее, переводится оно как сплав, лишний раз, подчёркивая уникальную смесь различных вариаций в одном автомобиле.

Так ходовая часть Fusion позаимствована у хэтчбека, большое внутреннее пространство и высокий кузов у компактвэна, а черты внедорожника проглядывают в увеличенном дорожном просвете и больших колёсах.

Обратите внимание

Построен автомобиль на платформе Ford Fiesta, но по своим габаритам значительно превосходит эту модель: длина — 4020 мм, ширина — 1708 мм, высота — 1503 мм. Неоспоримым достоинством Fusion является большой объём внутреннего пространства. Это позволяет не только перевозить большее количество вещей, но и также обеспечить достаточный уровень комфорта для пассажиров.

Специалисты считают Fusion моделью, открывающей новый класс автомобилей UAV (Urban Activity Vehicle или «Автомобиль для активной городской езды»). Он характеризуется отличной обзорностью, манёвренностью и прытью. Последнее качество обеспечивают два бензиновых мотора семейства Duratec (1,4-литровый, 80 л.с. и 1,6-литровый, 100 л.с.) и турбодизель common-rail мощностью 68 л.с.

Fusion по-настоящему универсален, он обладает просторным и многофункциональным салоном, в котором сидение в считанные секунды превращается в столик, а под подушкой сидения размещается ящик для хранения самых разнообразных вещей.
Багажник у Fusion очень удобный и емкий (337 л). Открывается либо снаружи ключом, либо с места водителя кнопкой. Для полной картины добавим, что специальные крепёжные приспособления в нем, к сожалению, отсутствуют.

На автомобили Ford Fusion устанавливаются три различные трансмиссии: АКПП Durashift Automatic, механическая КПП нового поколения Durashift EST (Electronic Shift Technology) и 5-ступенчатая механическая КПП Durashift.

Durashift Automatic — 4-ступенчатая, электронно-управляемая АКПП последнего поколения, обладающая исключительно мягким переключением передач, что обеспечивает мягкую и комфортную езду.

АКПП агрегируется со 100-сильным 16-клапанным двигателем Ford Duratec объемом 1,6 литра, эта комбинация обеспечивает Ford Fusion и Ford Fiesta мягкое переключение передач и быструю реакцию автомобиля на увеличение подачи топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 11,7 секунд, а максимальная скорость составляет 179 км/ч.

В новой АКПП также предусмотрены режимы для движения в различных дорожных условиях.
Режим “kick-down”. При этом традиционном режиме АКПП задерживает переключение на высшую передачу или, наоборот, понижает передачу для уверенного ускорения, если педаль акселератора выжата до крайнего положения.

При возвращении педали в стандартное положение хода трансмиссия возвращается к обычному алгоритму работы, по которому она работала до включения режима “kick-down”.

Этот режим был разработан для обеспечения максимального ускорения по требованию водителя без предварительной необходимости переключения режимов работы АКПП.

Важно

Режим движения в гористой местности. Сопоставляя положение дросселя с оборотами двигателя и скоростью автомобиля, БУТ способен определять угол подъема и уклона для оптимального выбора передачи и момента ее переключения.

Такой алгоритм позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля без частого переключения передач и поиска наиболее оптимальной из них для уверенного движения.

В рамках данного режима существует два алгоритма работы АКПП, которые зависят от крутизны склона.

Режим движения под уклон.

При этом режиме анализируется положение дросселя, обороты двигателя, скорость автомобиля, а при срабатывании тормозных механизмов АКПП переключается на низшую передачу для создания дополнительного тормозного усилия за счет торможения двигателем. Такой алгоритм работы позволяет более точно контролировать процесс движения вниз по склону или при буксировке прицепа в гористой местности.

Режим эксплуатации в холодных и жарких погодных условиях. Режим эксплуатации в холодных условиях исключает возможность переключения на 4-ую передачу до тех пор, пока трансмиссионное масло не достигнет рабочей температуры.

Такой режим работы позволяет уменьшить износ компонентов трансмиссии при холодном страте, что продлевает срок службы АКПП.

Датчик температуры трансмиссионного масла может также инициировать режим работы с дополнительным охлаждением при избыточном нагреве АКПП в процессе эксплуатации.

Режим Overdrive.

Клавиша выключения режима “overdrive” расположена в нижней части селектора передач АКПП в салоне автомобиля и позволяет водителю исключить переключение АКПП на 4-ую передачу, в результате чего движение автомобиля становится более резким и динамичным при движении на высоких скоростях или в ситуациях, где необходимо частое переключение с 3-ей передачи на 4-ую. Более того, АКПП можно заблокировать на 1-ой или 2-ой передачах для обеспечения безопасного движения на уклонах и на заснеженных дорогах.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером и функционирует вместе с блоком управления двигателя. Настройки работы двигателя и трансмиссии постоянно корректируются для максимального соответствия условиям эксплуатации и стилю вождения водителя.

На Ford Fusion c двигателем 1,4 л устанавливается роботизированная коробка передач Durashift EST. По сути, она является механической коробкой передач с автоматическим режимом.

Считается, что она идеально подходит для активного вождения в городе и имеет ряд преимуществ перед традиционной “механикой”: в отсутствии педали сцепления гораздо проще преодолевать городские пробки в режиме “старт-стоп”, на ней нельзя перепутать передачу и практически невозможно заглохнуть.

Совет

По сравнению с “автоматом” Durashift EST обеспечивает более динамичное управление автомобилем и значительную экономию топлива.

В Россию Ford Fusion поставляется в двух комплектациях — Trend и Elegance.

Trend включает в себя: передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, АБС, запирающийся люк бензобака, гидроусилитель руля, иммобилайзер, тонированные стекла, центральный замок с Д/У, регулируемая рулевая колонка, три задних подголовника, кожаная отделка руля, подогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников, кнопка открывания двери багажника на панели приборов и двухцветные бампера.
В комплектацию Elegance входит всё вышеперечисленное дополненное хромированной решеткой радиатора, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, передними противотуманными фарами и кожаной отделкой рычага КПП.

В 2004 году в линейке двигателей произошло пополнение – 1,6-литровый 16-клапанный дизельный двигатель Duratorq с турбонагнетателем мощностью 90 л.с. Это последняя совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën. Двигатель 1.6 TDCi максимально облегчен — вся конструкция алюминиевая, легкосплавная.

На дизеле стоит система “common rail” третьего поколения. Он имеет двойной распредвал и электронную систему контроля дросселя. Отвечает последним стандартам Euro IV — выброс СО2 равняется 119 г/км. Расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км. Двигатель будет доступен на трех- и пятидверной версиях Ford Fusion.

Также компания Ford анонсировала новую модификацию Fusion Plus, которая отличается от базовой модели новым пластиковым обвесом, с модернизированными бамперами и порогами, новой решёткой радиатора, окрашенными в цвет кузова боковые молдинги, а также тонированными стеклами и 16-дюймовыми колесами.
Произошли изменения и в интерьере. В отделке используются более дорогие и качественные материалы. А в список дополнительного оборудования добавлены устройства как аудиосистема с DVD-проигрывателем и даже игровая приставка X-box.

Набор двигателей для новинки остался прежним – 1.4-литровый и 1.6-литровый бензиновые моторы мощностью 79 и 98 лошадиных сил соответственно, либо новый 1.4-литровый турбодизель мощностью 67 лошадиных сил. Обе 1.4-литровые модификации Ford Fusion Plus будут доступны с полуавтоматической КПП, имеющей режим ручного переключения передач.

В 2005 году ожидается новый седан Fusion, построенный на шасси Mazda6. Колея новинки будет более широкой, а компоненты подвески полностью пересмотрят. Автомобиль будет переднеприводным. Полный привод будет доступен на версии Lincoln.

Мощность автомобилю обеспечит новый алюминиевый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, опционально возможен 3-литровый двигатель DOHC V6.

Обратите внимание

Стало также известно, что Ford готовит гибридную версию Fusion, которая появится в 2007 году как модель 2008 года.

Появление Fusion “в сопровождении” концепции Urban Activity Vehicle — довольно амбициозная заявка на значительную долю рынка малых автомобилей. Компания Ford сделала попытку угадать, чего именно хотят потребители от городского средства передвижения. От того, насколько точно отвечают качества Fusion этим запросам, и зависит, станет ли аббревиатура UAV названием нового автосемейства.

Источник: https://www.drive2.ru/l/473180/

Выбираем Ford Fusion с пробегом

Ford Fusion является микровэном, который заслужил популярность своей надежностью и дешевой эксплуатацией.

Европейская модель Ford Fusion стала первым компактным кроссовером у американского производителя Ford.

Конечно, она не имела больших колес и достаточно высокого клиренса для внедорожной проходимости. Однако она предоставляла покупателям значительно большой объем внутреннего пространства в самом автомобиле.

На вторичном автомобильном рынке существует стабильный спрос на модель автомобиля Ford Fusion с пробегом. Именно поэтому в данной статье мы расскажем о нюансах выбора подержанного Ford Fusion.

Несмотря на свое отношение к компактному класса В, модель Ford Fusion имела стабильно высокий спрос среди российских автолюбителей. После того, как она перестала выпускаться на конвейере, на подержанные экземпляры Ford Fusion продолжает оставаться спрос. Данную модель можно назвать микровэном.

Построена она на одной платформе с предыдущим поколением Ford Fiesta. Глядя на нее можно подумать, что это компактный кроссовер с возможностями выезда на бездорожье. Однако за пределами дороги на Ford Fusion делать нечего.

Данная модель оснащалась только передним приводом и небольшими колесами, который имеют такой же размер, как на стандартных моделях В класса.

В Южной Америке модель Ford Fusion имела другое название — Ford Еcosport. Как известно, сейчас на автосборочном заводе компании Ford в Нижнем Новгороде собирается компактный кроссовер Ford Еcosport, который, получается, является наследником Ford Fusion.

Заметим, что современный Ford Еcosport имеет намного больше возможностей для выезда на бездорожье. Кроме того, одновременно с моделью Ford Fusion в США выпускалась модель седана с таким же названием Ford Fusion.

Важно

Они не имели между собой ничего общего, кроме единого стиля дизайна “фьюжн”, который был популярен у американского производителя Ford в середине 2000-х годов.

Ford Fusion внутри не может похвастаться хорошим пластиком и долговечной обивкой сидений.

Для модели ничего свойственна надежность многих узлов и агрегатов. В Европе, в некоторых опросах модель ничего завоевала даже титул “самой беспроблемной европейской машины”. В этом рейтинге ей большую конкуренцию создал еще один надежный минивэн — Opel Meriva.

Техническая начинка Ford Fusion с пробегом

Конструкция модели Ford Fusion была достаточно простой и одновременно функциональной. Как мы сказали выше, она была построена на платформе от Ford Fiesta предыдущего поколения.

Моторная гамма данной модели состояло из небольших бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Данные мотора не имели турбонаддува, но за счет этого и были более надежными.

На российском вторичном автомобильном рынке модель Ford Fusion представлена в основном с механическими коробками передач. Хотя присутствует версии с простой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.

Также встречается версия Ford Fusion с 1,6-литровым бензиновым двигателем и полноценным гидромеханическим автоматом японской компании Аisi. Данная автоматическая коробка передач имела четыре ступени. Кстати, подобные автомат устанавливался в те годы на модели Toyota Corolla и Toyota Yaris.

Ходовая часть модели Ford Fusion состояла из Мcpherson на передней оси и полузависимой подвеска сзади с активной балкой. При этом клиренс модели Ford Fusion был намного выше, чем у Ford Fiesta. В наши годы дорожный просвет этой модели можно вполне назвать кроссоверным.

У Ford Fusion с пробегом наблюдаются довольно редкие поломки узлов и агрегатов.

Основные возможные поломки при эксплуатации Ford Fusion

В таблице ниже мы приведем основные возможные проблемы и поломки модели Ford Fusion во время эксплуатации.

Часть Проблемы и поломки
Кузов Из-за специфической формы боковых кузовных панелей нижняя часть дверей и крыльев постоянно собирала песок из-под колес, которые счищали лакокрасочное покрытие. Именно в этих местах и начиналась первая коррозия на экземплярах модели Ford Fusion. Также следы ржавчины могут появиться на задней двери. Кроме того, коррозия может проявиться и на швах, соединяющих пороги и днище. Тонкий слой лакокрасочного покрытия приводит к появлению множество сколов на капоте и переднем бампере. Б/ушные запасных частей кузова на разборках мало, поэтому кузовной ремонт модели Ford Fusion будет дорогим.
Салон Внутри салона практически весь пластик твердый. Текстильная обивка сидений такая, что очень быстро затирается и впитывает в себя много пыли. Салон в модели Ford Fusion начинает скрипеть уже через два года, так что во всех экземплярах, присутствующих на российском рынке, имеют надоедливых сверчков внутри. Во многих подержанных экземпляров модели Ford Fusion в салоне уже заменены ручки, кнопки и другие мелкие пластиковые детали из-за их хрупкости.
Электрика Электрическая проводка в моделиFord Fusion надежна, и даже в самых старых экземплярах на данный момент еще не появлялись какие-либо серьезные проблемы. Однако контактная группа замка и вентилятор салона имеют более низкое качество, поэтому возможны их отказы. Генератор на Ford Fusion служит не больше 5-6 лет.
Ходовая часть У модели Ford Fusion слабой стороной ходовой части являются задние амортизаторы. Их эффективность снижается уже после 30000 километров, при пробеге 50000 километров производят замену задних амортизаторов. Средние стойки подвески ходят в среднем до 100000 километров. Ресурс рулевой рейки и насоса ГУР не превышает 150 000 километров. Очень часто рулевые рейки текут.
Трансмиссия В трансмиссии слабым местом являются шрусы, в которых слишком часто рвутся пыльники. Ресурс шрусов не превышает 150000 километров. Самое ненадежной коробкой передач является робот. В среднем робот ходит не больше 5-6 лет, после чего его необходимо заменить, так как капремонту он не подвергается.
Моторы В России официально не поставлялись версии модели Ford Fusion с дизельными двигателями. Бензиновые моторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров известны нашим механикам по автомобилям Ford Focus II и Volvo S40. Данные моторы отличаются высокой надежностью и легким ремонтом.
Читайте также:  Правила безопасной езды во время дождя

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-ford-fusion-s-probegom.html

Мстим за тест Ford Fusion

Маза фака! Это что вообще такое? Куда пропал газ? Господи, да ты вообще поедешь, хоть куда-нибудь? О нет. Кажется пассажира сейчас стошнит…Если честно, то к тесту Ford Fusion я подходил с особым интересом. Ведь этот автомобиль понравился моей жене, которая мечтает уже в этом году пойти на права.

А кто проходил через это испытание, тот знает, что как только женщина получат благословение от ГИБДД, то она превращается в невротика и начинает клевать мозг с требованием купить ей какую-нибудь машину (естественно, «Ока» и «классика» не подходят). Fusion жене понравился.

«Представляешь, я еду такая, а у меня почти что джип», – говорила моя ненаглядная.

Голая правда

Поэтому поездить на Fusion было ой как интересно, особенно на машине с простым двигателем объемом 1,4 л. и автоматической коробкой передач. Вернее, не с «автоматом», а с роботизированной «механикой».

Еще бы, ведь на данный момент такой Fusion является одним из самых доступных среди более-менее приличных автомобилей с АКП – от $14 440. И здесь кроется первый подвох – за $14 440 (или за $13 390 с ручной коробкой) продается «голая» машина.

Совет

Покупать настолько пустую иномарку как-то не особо хочется. Да, там есть четыре подушки безопасности и АБС, но отсутствуют столь необходимые электроприводы стекол и зеркал, а также кондиционер.

Машина же со всеми этими «наворотами» (брать приличную иномарку без них глупо) стоит уже как минимум $16 790 ($15 740 с «механикой»). А кто покупал новые машины знает, что к этой цене лучше всего добавить еще хотя бы $1 тыс. на всякие мелочи.

Но Fusion с двигателем 1,4 л. и роботизированной коробкой разочаровал не своей ценой (на самом деле конкуренты еще дороже).

Убило то, что эта машина не едет как положено! Часто журналисты при описании машины сначала говорят о том, как выглядит салон, есть ли просчеты в эргономике и так далее.

Но при рассказе о Fusion с роботизированной коробкой про дизайн внутренностей или удобство использования багажника просто не помнишь.

Не знаю, как можно описать словами то раздражение, которое вызвал автомобиль уже после первых 10 минут поездки. Я очень надеялся, что машина сломалась, что у нее перестали работать пару цилиндров или в бак вместо 95-го бензина пьяный заправщик залил 76-й. Но нет – все было в порядке.

Получи свой «фак»

Итак, как же едет Fusion 1,4 с роботизированной коробкой… Сначала все вроде нормально. Жмешь на газ, автомобиль начинает плавно разгоняться. Но когда настает время переключаться на вторую, то что-то происходит.

Мощность двигателя уходит на перекур и как-то лениво затем возвращается назад. Слава Богу, вот и вторая. Начинаем разгоняться (за время отдыха мотора машина серьезно теряет скорость). Но полет опять длится недолго.

Наступает пора третьей скорости… В результате автомобиль постоянно слегка дергается вперед/назад – к чему это приводит написано чуть ниже.

Обратите внимание

С непривычки езда на такой машине просто-напросто опасна. Выезжаешь на главную дорогу и думаешь, что успеешь нормально вписаться в поток, дабы не помешать едущим где-то вдали машинам.

Но не тут-то было. Fusion ускоряется, наверное, даже медленнее горбатого «Запорожца».

И поэтому выезжая на трассу из двора будьте готовы, что вам через несколько секунд начнут бибикать и показывать в окно «факи».

Причем, поверьте, дело вовсе не в двигателе – с Ford Fusion 1,4 л. с «механикой» все в порядке. Во всем виновата отвратительная роботизированная коробка, которую просто не научили работать.

Конечно, если переключиться в ручной режим, то тогда ситуация улучшается, но не глобально. Да к тому же возникает вопрос – какого черта нужно переплачивать «штуку» баксов и иметь настоящий геморрой (нам и своего собственного хватает).

Честнее будет взять «механику» и получать хоть какое-то удовольствие от езды.

Месть Максима

Уважаемые представители Ford – думаете, что поливание помоями вашей машины уже закончилось? Как бы не так. Это еще цветочки. Ведь в салоне на переднем сиденье находился пассажир. Его зовут Максим.

Итак, Макс, давай, жги на всю катушку. Отомсти им за все…

«Я часто вижу Ford Fusion на дороге, и внешне он мне даже нравился – этакий небольшой внедорожник. Да и внутри машина поначалу показалась приличной. Кондиционер работал приятно, да и пластик в салоне оказался мягким на ощупь, хотя я думал, что он там жесткий (таковым он был раньше, но на продающихся сейчас модернизированных машинах салон действительно стал лучше и тише – прим. ред.). Но уже через 10 минут я понял, что Fusion с роботизированной коробкой это плохая машина. Было какое-то непонятное ощущение, что меня постоянно качает вперед-назад. Причем, это чувство приходило не из головы, которая была забита разговором о том, кто придет на смену Путину. О том, что их качают кричали: желудок, печень, селезенка, да и мочевой пузырь с двенадцатиперстной кишкой не отставал. Им становилось реально хреново. Естественно, первое время я обвинил водителя в том, что он не умеет ездить (уверен, что я был недалек от истины). Денис меня, естественно, заверил, что он все делает как обычно, и попытался свалить всю вину на машину. Конечно, так сделать проще всего, но, кажется, я ему верю.

Начался какой-то ужас. Такое со мной было лишь один раз в жизни, когда я долго ехал на каком-то жутком вонючем «Икарусе». И вот сейчас кошмар повторился, но уже в более-менее приличной и весьма дорогой иномарке – меня укачало. Сильно. Даже очень.

Жизнь мне была уже не в радость, разговаривать не хотелось. Организм требовал только одного – выйти из машины. Но мы не проехали еще и одной трети пути.

Важно

Поэтому у меня было еще много времени задуматься над тем, почему же Ford решил так поиздеваться над людьми, придумав свою роботизированную коробку.

Под конец у меня было ощущения, что все внутренности вытащили из живота, засунули в стиральную машину и минут тридцать там прокручивали. Причем в режиме «сушка». Думал, что меня вытошнит, но каким-то чудом сдержался. В общем, ощущение было непередаваемое – рекомендую Fusion всем, кто хочет пойти в космонавты. Прекрасно заменяет тренировку в центрифуге.

Когда я в конце-концов выскочил из машины, то мне было страшно сделать даже пару шагов – думал потеряю сознание. Так плохо мне еще никогда не было. Поэтому отдышавшись минут двадцать-тридцать я подумал, что больше в эту машину никогда не сяду, даже за деньги.

Интересно, а закон вообще позволяет выпускать такие автомобили? И почему людям из Ford не стыдно его продавать, неужели у них вообще совести нет? И третий вопрос терзал меня еще долго после этого теста – интересно, а как страдают водители, которые за свои собственные (!) деньги купили Ford Fusion 1,4 с роботизированной коробкой? Не знаю, может комиссии по правам человека учредить какой-нибудь специальный фонд для их спасения. Подключить к работе психологов, в конце-концов. Ведь они являются потенциально опасными для общества – постоянное раздражение до добра не доводит. Может сейчас они еще и здоровые, а через пару лет превратятся в каких-нибудь Чекотил…

После поездки на Fusion я потребовал, чтобы Денис меня бесплатно угощал пивом и пиццей. И он это сделал! А что ему еще оставалось, после такого издевательства надо мной? Так что если хочет, пускай требует истраченные на меня 300 или 400 рублей с компании Ford. Это будет законно

».

Эпизод II. Последняя надежда

Признаю, агрессия по отношению к Ford Fusion была очень сильная. И больше никакого желания ездить на этой машине не было. Но представители Ford, которые знали все что я думаю о Fusion 1,4 АКП, уговорили меня прокатиться на автомобиле с механической коробкой передач. И вот что я вам скажу – даже с двигателем 1,4 л.

Fusion едет очень даже неплохо. И нечего удивляться, ведь эта машинка, построенная на базе Fiesta, имеет под капотом 80 «лошадок», а по своим габаритам она меньше нашей «десятки», которую некоторые чудаки считают спортивным автомобилем. Причем кто ездил на Fiesta, тот знает, что она только выглядит игрушечной.

Совет

На самом деле Fiesta отлично управляется –  водитель может получить массу положительных эмоций при езде на Fiesta. Так вот – Fusion 1,4 с механической коробкой может дать почти такие же радости. А уж с 1,6-литровым двигателем (уже 101 л.с.) автомобиль смотрится еще лучше.

Правда, жесткая подвеска никуда не делась, да и шумоизоляция здесь не самая лучшая.

А еще при тесте Ford Fusion с механической коробкой выяснилось, что салон у этого автомобиля неплохой. Причем, в данном случае речь идет только о модернизированных вариантах, которые появились не так давно (внешне их можно отличить по «двухступенчатым» передним фарам с верхними желтыми поворотниками).

Раньше внутренности Fusion мне не нравились из-за того, что весь салон был обшит дешевым жестким пластиком, который был неприятен на ощупь. Но рестайлинговые машины получили уже мягкий пластик, который можно трогать больше чем три раза за день. Да и багажник произвел очень благоприятное впечатление.

Но все. Описывать преимущества или второстепенные недостатки Fusion уже нет сил. Поэтому чуть попозже надо будет сделать еще один тест этого автомобиля. Только на сей раз начинать мы будем с механической коробки передач. Или с традиционного автомата, который устанавливают с мотором объемом 1,6 л. Ну а о роботизированном “автомате” надо постараться как можно быстрее забыть.

Вывод:

Про Fusion с роботизированной коробкой говорить ничего не буду. И так все понятно – покупать такой автомобиль нельзя. Fusion должен иметь «механику» или стандартный «автомат». С этими трансмиссиями Fusion отлично управляется, имеет заводные моторы (особенно это относится к двигателю объемом 1,6 л.), просторный багажник, да и дорожный просвет в 170 мм.

с учетом небольших свесов это совсем неплохо. Но Fusion далеко не идеален. Подвеска автомобиля жесткая (в том же Focus заметно комфортней), да и шумоизоляции явно не хватает. Что касается цены, то она, несмотря на заявленные базовые $13 390, обычно получается приличной – автомобиль в хорошем оснащении стоит $17-19 тыс. А это для него уже дороговато.

Читайте также:  Выбираем автомобиль для личных потребностей

Поэтому лично я бы взял базовую комплектацию, добавил бы туда «кондей» ($1,1 тыс.) и еще какие-нибудь навороты максимум на $400-500. Или же переориентировался бы на Ford Focus в кузове универсал (те же $17-19 тыс. за машину в комплектации Ghia и еще кое-какими наворотами). Это если говорить о машинах марки Ford. А ведь есть еще очень сильные конкуренты Fusion.

Например, Nissan Note. Он дороже Fusion, но зато и лучше.

P.S. А вчера жена сказала, что Fusion ей уже не нравится – дизайн, оказывается, какой-то грубоватый. Так что дорогой Максим, ты зря страдал. Но ничего.

Обратите внимание

Зато теперь все на твоей работе еще долго будут слышать рассказы о том, как плохо быть пассажиром Fusion с роботизированной коробкой. А это уже немало. Как-никак приобрел ценный жизненный опыт.

Теперь девушки будут смотреть на тебя как на бывалого, который прошел через огонь, водку и медные трубы. И ты им даже сможешь с умным видом давать советы по выбору автомобиля.

Автомобили для теста были предоставлены компанией «Аларм-Моторс» (г. Санкт-Петербург). Тел.: 320-81-50

Источник: https://auto.mail.ru/article/19111-mstim_za_test_ford_fusion/

Форд Фьюжн (Ford fusion): технические характеристики и комплектации на 2019 год

Форд Фьюжн (варианты произношения — Фьюжен, Фузион, Фьюжион) комплектовался двигателями Duratec 16 V двух видов:

  • имеющим объём 1,4 литра, с максимальной мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 124 Нм;
  • двигателем с объёмом 1,6 литра, мощностью 100 л.с. крутящим моментом 146 Нм.

Четырёхцилиндровый двигатель с рядным расположением снабжён электронной системой впрыска топлива. Зажигание обеспечивается бесконтактной электронной системой. В автомобиле установлен датчик детонации.

ТТХ двигателей, установленных на автомобилях Форд Фьюжн, отличаются весьма неплохими показателями:

  • при объёме 1,4 л автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд;
  • модель со 100-сильным 1,6 литровым двигателем разгоняется до этой скорости за 11 секунд;
  • машина с автоматической коробкой передач набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13 секунд.

Двигатель автомобиля отличается экономичностью. Согласно заявлениям производителя, расход топлива составляет 7 — 8 литров на 100 км. Для российских автолюбителей доступны только версии с бензиновым двигателем. Для Европы выпускаются модели с дизельными моторами.

Все типы двигателей были доработаны под экологические стандарты Евро-4. За счёт уменьшения открытия дросселя снижается содержание в выхлопных газах СО2. Оптимальным типом топлива является бензин АИ-92. Топливный бак автомобиля рассчитан на 45 литров.

Технические характеристики автомобиля

Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот».

По отзывам автовладельцев, работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы.

Они зависят от дорожных условий.

  1. Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
  2. Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
  3. Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
  4. Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
  5. Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали.

Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта.

Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.

Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.

Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.

Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.

Интерьер салона и багажник

Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. В нём будут чувствовать себя комфортно и пассажиры, и водитель, даже если он отличается атлетическим телосложением. Внутренние размеры салона и багажника следующие:

  • расстояние от сидения до потолка составляет 1 015 мм;
  • пространство для ног варьируется от 953 до 1 045 мм;
  • объём багажного отделения составляет 330 л.

Если сложить задние сидения, объём багажника автомобиля станет ещё более внушительным. Такой объём багажника присущ минивэнам. Заднее сидение может складываться полностью или частично, что даёт возможность перевозить в салоне длинномерные грузы.

Интерьер салона практически не отличается от такового у пятого поколения Форд Фиеста. Внутренняя отделка комфортная и практичная. Если разложить задние сидения, можно организовать несколько удобных спальных мест для целой семьи.

Таким образом, этот автомобиль великолепно подходит для дальних путешествий.

Важно

Этот компактный с виду автомобиль отличается очень комфортной высокой посадкой. Немаловажным фактором является хороший обзор. Он позволяет водителю чувствовать себя на дороге максимально уверенно.

Остекление салона по сравнению с Фиестой тоже было улучшено — обзор увеличен на 7 %.

Особенности кузова и оптики

Эта модель являет собой удачное сочетание компактности с высокой вместительностью салона и багажника. Она имеет одноразмерную базу с моделью Форд Фиеста. Однако в остальном характеристики Форд Фьюжн и Фиесты существенно отличаются между собой.

В этом можно убедиться, ознакомившись с габаритами автомобиля:

  • наружная длина кузова составляет 4 013 мм;
  • ширина с учётом зеркал — 1 950 мм, без них — 1 724 мм;
  • высота в снаряженном виде составляет 1 543 мм;
  • колёсная база — 2 486 мм;
  • снаряженная масса — 1 156 кг.

Обращает на себя внимание стильная решётка радиатора, имеющая прямоугольную форму. Кузов машины имеет дополнительное укрепление, что обеспечивает надёжность и безопасность. Создаётся впечатление, что разработчики намеренно оптимизировали эту модель под нужды и потребности российских автомобилистов.

Характерная черта экстерьера этого автомобиля — мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях. Внешние черты Форда Фьюжн придают ему сходство с внедорожником. В 2006 году был проведен рестайлинг кузова.

Согласно оценкам экспертов и любителей, дизайн Фьюжн выглядит гораздо внушительнее и привлекательнее по сравнению с базовой моделью.

Автомобиль поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Минимальная (Core) включает в себя:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • системы EBD и ABS;
  • пассивная противоугонная система (иммобилайзер);
  • передние противотуманные фары;
  • наружные зеркала с регулировкой вручную из салона;
  • раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
  • отделение для вещей под передним пассажирским сидением;
  • отделение для вещей на передней панели;
  • регулирование рулевой колонки по углу наклона руля;
  • усилитель руля;
  • регулировка по высоте кресла водителя;
  • освещение багажника при открытии;
  • бамперы окрашены в цвет кузова, боковые молдинги чёрного цвета;
  • штатная радиоподготовка;
  • тахометр;
  • штампованные стальные диски 15 дюймов.

Более полной является комплектация Trend. Технические характеристики в этой комплектации включают в себя:

  • центральный замок с дистанционным управлением и открытием багажника из салона;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • радиоприёмник и проигрыватель CD;
  • функция плавного выключения света в салоне;
  • кожаная отделка руля;
  • наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
  • отделка алюминием дверных ручек.

Максимальная комплектация — Ford Fusion Elegance. Здесь добавлены следующие опции:

  • кондиционер;
  • подлокотник для водителя;
  • управление аудиосистемой дистанционно с руля;
  • серебристая отделка рулевого колеса;
  • решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • рычаг переключения скоростей отделан кожей, рамка с окантовкой из алюминия;
  • ручки дверей снаружи окрашены в цвет кузова;
  • для водителя и переднего пассажира предусмотрено индивидуальное освещение салона.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на то, что компания Форд прекратила выпуск этого пятидверного хэтчбека, автомобиль продолжает пользоваться неизменной популярностью. Технические характеристики Форда Фьюжн заслужили похвальные отзывы от большинства автолюбителей.

Это связано с несомненными достоинствами автомобиля:

  1. Высокий клиренс (160 — 180 мм), который можно по достоинству оценить на российских дорогах, особенно на периферии. Следует заметить, что дорожный просвет гружёного автомобиля может быть на 2 — 3 см ниже.
  2. Несмотря на такую высоту, автомобиль отличается хорошей устойчивостью при движении.
  3. Высокий уровень надёжности и безопасности.
  4. Комфортный просторный салон и вместительный багажник.
  5. Доступная цена на автомобиль и его обслуживание.

По результатам тест-драйва модель спокойно и уверенно ведёт себя на дорогах, преодолевает все препятствия. Технические характеристики Форда Фьюжн позволяют ему быть маневренным и лёгким в управлении.

Наряду с достоинствами существуют и некоторые недочёты. На низких оборотах машина разгоняется несколько вяло. При увеличении оборотов до 3 500 ускорение происходит гораздо легче.

Тот же эффект автолюбители отмечают при резких поворотах или экстренных обгонах. Такое явление обусловлено тем, что двигатель достался Форду Фьюжн «в наследство» от Фиесты, в то время как габариты и вес машины увеличились.

Совет

Кроме того, многие владельцы предпочли бы видеть верхнюю ручку возле переднего пассажирского сидения.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(4

Источник: https://motorsguide.ru/reviews/ford-fusion

Тест-драйв Ford Fusion – ещё одна звезда из плеяды на букву «F» – Авто Мото Спец

Когда Ford Fusion (Форд Фьюжн) появился в 2002 году — то появилось и много вопросов: Что это? Большой хэтчбек? Малый вседорожник? Микро-вен? Для кого?

Представители Форда только загадочно улыбались. Универсал, помощник, друг семьи…

Внешний вид

Внешне автомобиль Ford Fusion нарочито груб, но не настолько чтобы отталкивать, наоборот, стоит постоять, приглядеться, и начинаешь ловить себя на мысли, что он достаточно симпатичен — именно тот случай, когда говорят, что он ладно скроен и ладно сшит.

Ford Fusion — маленький помошник для семьи

Посмотрите сами — эта четкая полоса остекления, правильные линии везде, четкие пропорции выштамповок, словно начерченные под циркуль, линии колесных арок, фары квадратной формы с треугольными ресницами «поворотников».

Внутри Ford Fusion

Попав внутрь, негатив тоже не идет на ум. Салон этого «корабля» так же симметричен, как и экстерьер.

Да, богатства дизайна нет, но есть другое — ощущение этакого достатка, того самого достатка, когда все в меру: плоское и прямое, а пластик «торпедо» и дверей и на вид и на ощупь приятны.

Конечно, не бархат, но, так и хочется, чтобы автомобиль сказал в свою защиту – «Любите меня таким, какой я есть, я вам ещё пригожусь!»

На нашу любовь он отвечает, во-первых, просто фантастическими дверями – они огромны. В каюту просто вплываешь. У вас есть багаж? Позади места достаточно, ничего поклаже не помешает – мешающих деталей кузова нет, высота погрузки и ширина проема превосходная, действительно, этот автомобиль — друг и помощник семьи.

Саон автомобиля простой и функциональный

Во-вторых, высокий потолок – действительно он на такой высоте, недостижимой для легковушек.

В-третьих, это посадка, почти под прямым углом, этакий удобный домашний «табурет». Видно нос и корму автомобиля, что очень важно при городской парковке. Расположились, поехали, следующая остановка…

В-четвертых, это мистический фокус с расстояниями — до всего легко дотянутся: открыть бардачок без акробатических эквилибрисов – пожалуйста; что-то закатилось за сиденье — опля! Все на своих местах – руки сами тянутся к приборам — левая в объятия удобного, по форме, руля, правая – на ручку коробки передач.

Обратите внимание

В-пятых, это оцифровка в спидометре и тахометре. Простота и лаконичность настолько радует глаз, что так и хочется на неё смотреть, и по делу и просто так.

Читайте также:  Как могут функционировать города будущего

Шесть, это печка. 5 минут и большой Fusion ещё и теплый, как плюшевый мишка. Продолжая теплые воспоминания, стоит отметить и работу обогрева – стекла в норме и без изморози.

Немного соли – непривычное управление светом и щетками-дворниками. Для того чтобы моргнуть встречному водителю дальним, требуется тянуть рычажок на себя. Тянуть надо слегка, а то вместо моргания, получится включение дальнего света.

А если Вы потяните этот чудо-рычаг на себя, то вместо помывки лобового стекла, начнет работу задний стеклоочиститель…Ответ в ребусе: для включения передних «дворников» необходимо жать на торцевую кнопку этого подрулевого рычажка.

Технические характеристики Ford Fusion

Марка автомобиля: Ford Fusion
Страна производитель: Германия
Тип кузова: универсал
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1596
Мощность, л.с./об.мин.: 101/6000
Максимальная скорость, км/ч: 178
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9
Тип привода: передний
КПП: АКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км – город: 10
Расход на 100 км — трасса: 6
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1708
Высоты, мм: 1503
Клиренс, мм: 160
Размер шин, дюймов: 195/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 1605
Объём топливного бака, л: 45

Двигатель Ford Fusion

Двигатель 1,6 – тянет как надо, а зимой заводится, так, как будто и не спал под снежным покровом. Уверенно набирает обороты. Обгон с двигателем 1,6, даже в полном составе семьи и скарба — как песня, легкая и без надрыва.

В родственниках двигателя 1600 числится более слабый брат 1400. Этот вариант, по словам владельцев Ford Fusion , испытавших все его технические способности, больше подходит под определение – «вялый фрукт». Но не всем же нравится носиться с женой и детьми из гипермаркета?

При возможности выбирать, покупайте Ford Fusion, либо с «ручной коробкой», либо с классическим АКП. МКП отлично подходит для всех двигателей из линейки Ford Fusion – четкие переключения, сцепление легко вступает в дело.

Но, как услышите о продаже машины с роботизированной коробкой, то лучше выбирайте другой вариант, особенно из первых серий (2002-2007).

Данная коробка, как издевательство над водителем, автомобиль с ней превращается в слона в посудной лавке.

Подвеска

Идея Форд Фьюжн – это компромисс, что явно видно на примере подвески. Выбор был: либо мягкая дорога, либо устойчивость и «четкий» руль. Что же в итоге у этого Форда?

Резкие маневры не страшат Ford Fusion, на нем просто атаковать повороты и изгибы дороги. Эта четкость прохождения траектории, эта управляемое скольжение, без сноса. Такие повадки так и подбивают на активную работу рулем и педалью газа.

Где же тот компромисс? Отличная управляемость, а жертва – это плавность. Подвеска на Ford Fusion работает, она бьется с дорожными проблемами, но как-то это делает чрезмерно бессильно – выбоины и стыки отдаются гулким эхо по всему салону. Возможно, это творение немецких инженеров, направлено только на город и хорошие дороги. Это же не лимузин, наконец.

Важно

Звуки боевых будней подвески повествует о слабой звукоизоляции Fusion. Помимо вышеупомянутых звуков амортизаторов, при движении доносится шум из-под колесных арок, и, отчетливо различимый баритон покрышек. А когда мотор достигает отметки 3 с половиной тысячи – то и его завывающий голос  вливается в песню звуков Ford Fusion .

Салон Ford Fusion так же внес лепту в звуковое сопровождение» — добавляется хор салонных мелких сверчков. Где они, откуда – не понять никак, что немного сгущает позитивные краски от впечатления об этом автомобиле.

Клиренс

У Ford Fusion — 17см, солидно, но, и самое интересное — это наличие «внедорожной» базы и малых свесов.

Все это позволяет преодолевать подъемы и косогоры, спуски и насыпи, а езда по колее, оставленной грузовиками-большегрузами, так вообще, как по маслу.

Да, нет полного привода, но есть то, что нужно, а именно «геометрия проходимости». Для полной уверенности при езде по внегородской местности необходима защита картера.

Автомобиль имеет компактные размеры и маневренный в городском трафике

Резюме

Да, появление Ford Fusion — это как лекарство от многих проблем, правда, подходят универсальные лекарства не всем. Автоинженеры создали действительно рабочую лошадку, стихия, которой – город, с его пробками и малыми расстояниями по прямой. Город — с его шопингом и детьми на заднем сиденье. Нет полного привода? Жаль, а как бы подошли 4 ведущих колеса этому угловатому «Сплаву»…

Плюсы:

  1. Немецкая сборка
  2. Хорошая стандартная комплектация
  3. Великий клиренс – 170 мм
  4. Малые свесы кузова
  5. Просторный багажник
  6. Отличное соотношение цена-качество
  7. Ценятся на вторичном рынке
  8. Автобусная посадка водителя и пассажиров
  9. Переднее сиденье складывается, образуя удобный столик
  10. Задний диван удобен для троих
  11. Множество отсеков и карманов
  12. Штатная магнитола с хорошим звуком.
  13. Не угоняем.
  14. Дешева страховка.
  15. Плавно теряет в цене на вторичном рынке.
  16. Очень много автомобилей с богатым оснащением — электропакет, «музыка», кондиционер, подушки безопасности, системы распределения тормозных усилий, экстренного торможения и АБС.
  17. Зеркала заднего вида как у внедорожника

Минусы

  1. Передний бампер, особенно его нижняя часть, расположена очень низко, цепляется за бордюры.
  2. Пластиковые детали радиаторной решетки – очень хлипкие.
  3. Слабая шумоизоляция
  4. Немного аскетичный вид
  5. Оптика не всегда эффективна
  6. Высокая цена для авто.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/obzor-ford-fusion-eshhyo-odna-zvezda-iz-pleyady-na-bukvu-f.html

Ford Fusion — манёвренный и прыткий автомобиль

Большая часть автомобилей западного производства непригодна для поездок по российскому бездорожью. Сегодня проводим обзор Форда Фьюжен. Впервые этот автомобиль вышел в свет в 2002 году в Женеве.

Это недорогое и качественное авто как будто создано для российских автомобилистов.

Вкратце этот автомобиль можно охарактеризовать следующими словами: доступная стоимость, усиленная безопасность, просторный салон, высокий клиренс.

Ford Fusion по продажам в России уступает первое место только модели Ford Focus. Конструкция этого автомобиля расположена на платформе Ford Fiesta. Очень удачное соединение компактного хэтчбека и «паркетного» внедорожника произвело на свет — активное городское авто.

Главная черта этого автомобиля — высокий клиренс, таким образом, поездки по разбитым российским дорогам этому авто не страшны. Уровень безопасности действительно хороший, плюс ко всему просторный салон дополняет приемлемая стоимость автомобиля.

Ford Fusion

Форд Фьюжен имеет отличную комплектацию, ведь даже в базовую версию вошли легкосплавные диски в 15 дюймов, электроусилитель руля, подушки безопасности. Автомобиль является габаритным по всем параметрам, что вывело его на новый уровень — уровень автомобилей среднего класса. Несмотря на увеличенный клиренс, Фьюжен довольно устойчивое авто благодаря своим компактным размерам.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Он относится к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Скорее всего, конструкторы имели в виду, создавая этот автомобиль, маленькие «городишки» с дорогами, которые существовали, возможно, при Союзе. Выглядит Ford Fusion, как настоящий внедорожник. Внушительный мужественный вид подчёркивают громадные колёса, обрамленные расширенными накладками арок.

Попав в салон на водительское кресло, очень радует, что оно имеет высокую посадку, — это характерно для авто больших размеров. Ещё одна «фишка» Fusion заключается в том, что переднее сидение при необходимости можно превратить в письменный столик.

Интерьер Ford Fusion

В салоне предусмотрели несколько удобных отсеков: первый — размещён на центральной консоли, второй — под водительским сиденьем. Есть возможность регулировать рулевую колонку по высоте.

Приборная панель выглядит компактно, хотя несколько старомодно. Базовая модель не имеет бортового компьютера, а только электронное табло (можно переключаться между показом времени и запасом топлива). Пластик в отделке используется твёрдый, а салон выполнен «стильненько», но в серых оттенках.

Совет

Удобными являются передние автокресла, а вот на заднем диване трём пассажирам будет тесновато, несмотря на значительный запас для размещения ног. Неудобна вертикально расположенная спинка, в поездках на длительное расстояние это может сильно утомить.

Любители вылазок на природу или дачники очень обрадуются большому объёму багажника, который составляет 337 литров, если сложить задний диван, тогда это целых 1175 литров багажного отделения.

Багажник Ford Fusion

Время тест-драйва

Давайте проведём тест-драйв Форда Фьюжен и увидим всю мощь этого автомобиля.

По характеристике Ford Fusion относится к городскому автомобилю, несмотря на свой могущественный вид. Отличается он от автомобилей своего класса в первую очередь параметрами — это высокие габариты авто и усиленный дорожный просвет.

На видео — тест-драйв Ford Fusion:

Сразу бросается в глаза панорамная обзорность с водительского кресла. В этом автомобиле с передним приводом мощность мотора не превышает даже ста лошадок, поэтому Ford Fusion таким модным словом, как «кроссовер», уже не назовёшь.

Тем не менее хорошая управляемость этому автомобилю обеспечена: хорошее водительское кресло и чёткое переключение передач этому поспособствуют.

Единственное, что может несколько смущать, — это жестковатая подвеска, в условиях хорошей асфальтированной дороги проблем не будет, но преодолевая ямки и «ямища» отечественных дорог, бугры и неровности, машина в буквальном смысле этого слова превратится в резвого попрыгунчика.

Форд Фьюжен, городской автомобиль — делаем выводы

Базовая комплекция Core имеет следующие данные:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • противотуманные фары;
  • противоугонную систему Pats;
  • регулировку водительского кресла;
  • тахометр;
  • регулируемый угол наклона в рулевой колонке;
  • бамперы окрашены в тон кузова;
  • задний диван складывается;
  • наружные зеркала заднего вида регулируются из салона автомобиля;
  • освещаемое багажное отделение;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски.

Вот и настал момент изучить технические характеристики Форда Фьюжен, что же скрывается под капотом этого популярного автомобиля? За образец выберем модель с автоматической и ручной коробкой передач с двигателем в 1,6 л — модификацию 16V.

Технические характеристики Ford Fusion 1.6 16V

Марка автомобиля: Ford Fusion
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 100
Максимальная скорость, км/ч: 176 (АКПП); 180 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 13,1 (АКПП); 10,9 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: (АКПП) в городе 10,4; за городом 6,1; смешанный 7,7
(МКПП) в городе 9; за городом 5,3; смешанный цикл 6,6
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1530
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 195/60R15
Снаряжённая масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 900
Объём топливного бака: 45

Как и в любом автомобиле, отзывы о Форде Фьюжен находятся в двух положениях: есть автовладельцы, которые всей душой рады такому семейному приобретению, и те, кто несколько разочаровался в способностях данного авто. Цена Форда Фьюжен начинается от 13 390 $: в таком случае можно приобрести, скажем так, «голый» автомобиль с ручной коробкой передач. За АКП и некоторые удобства придётся выложить 14 440 $.

На видео — обзор Форда Фьюжен:

Чтобы весь пазл сложить в одну картинку, следует тщательно разобраться во всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.

Плюсы Форда Фьюжен:

  • высокий дорожный просвет;
  • короткая КПП;
  • твёрдая управляемость;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • наличие передних и боковых подушек безопасности;
  • встроенная магнитола;
  • регулирование рулевой колонки по росту;
  • регулирование водительского автокресла;
  • передние противотуманки.

Минусы Форда Фьюжен:

  1. Запчасти для автомобиля стоят недёшево.
  2. Двигатель 1,4 — очень слабый.
  3. Жёсткая подвеска способствует выходу из строя ламп в фарах.
  4. Не очень комфортное заднее сиденье.
  5. Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
  6. Маломощная оптика.
  7. Не совсем хорошая печка обогрева.
  8. Кондиционер практически не функционирует, если машина не движется.
  9. Шумный автомобиль.
  10. Большой расход топлива.

Ford Fusion — вид сзади

Резюме на Ford Fusion — это один из самых ярких представителей автомобилей Ford. Удачное сочетание городского автомобиля со спортивным нравом.

Средние габариты авто в сочетании с малым диаметром окружности поворота — всё это классический стиль малолитражной машины. 6-клапанный двигатель Duratec выделяется высоким крутящим моментом на низких оборотах.

Двигатель оснащён системой динамической стабилизации ESP, что дополняет удачную конструкцию мотора. Система защиты IPS обеспечивает защиту как водителя, так и пассажиров.

Вывод

Форд Фьюжен станет хорошим приобретением для поездок по городу, на дачу, на длительные расстояния. В него можно вместить абсолютно всё, начиная от строительных материалов и заканчивая ящиками с рассадой. Ко всему этому стоимость такого авто полностью оправдывается его функционалом.

Источник: http://365cars.ru/obzor/ford-fusion.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector