Долгожданная новинка от kia motors: третье поколение sorento

Новые модели Kia 2018-2019 года

Популярность автомобилей концерна опирается на разнообразие производимых моделей, их технические характеристики и инновационное оснащение.

Не менее важным фактором является ценовая доступность продукции компании. Для поддержания таких результатов KIA стремиться постоянно обновлять свой модельный ряд.

Вот и на 2018-2019 год запланирован выход новых моделей или рестайлинговых автомобилей KIA.

Обратите внимание

Модификация 2018 года получила новый кузов в ярком индивидуальном и динамичном дизайне.

При первом взгляде на новую модель выделяются:

  • короткий капот;
  • передний бампер с двойным воздухозаборником;
  • светодиодная оптика.

В кормовой части стоит выделить большие комбинированные фонари, многоступенчатый бампер и удлиненный спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Салон обладает качественной отделкой. На консоли смонтирован сенсорный экран многофункциональной системы.

Для оснащения используются двигатели мощностью 67 и 84 л. с. Picanto 2018 уже поступил к дилерам KIA, где его начальная стоимость составляет 530,9 тыс. рублей.

Sportage

Sportage является самым продаваемым внедорожником KIA в нашей стране. Появление обновленной версии 2018 года обусловлено стремлением компании сохранить объемы продаж автомобиля.

Ключевые изменения осуществлены во внешнем виде, которые сделали автомашину более узнаваемой, но при этом позволили сохранить особенности внедорожника. В интерьере главные улучшения произошли за счет применения новых материалов в отделке.

Комплектоваться Sportage станет пятью моторами мощностью от 135 до 240 л. с. совместно с шестиступенчатыми АКПП и МКПП. Для покупателей доступно 5 вариантов комплектации. Появление в России следует ожидать во II кв. 2018 года. Цена будет стартовать от 1,50 млн. рублей.

Sorento Prime

Версия кроссовера образца 2018 года обладает масштабными обновлениями.

Во внешнем виде необходимо отметить полностью перелицованную переднюю часть, в которой поменяли прежний вид практически все элементы: головная оптика, бампер, решетка радиатора, капот, воздухозаборники.

Все это совместно со стремительными линиями боковых выштамповок, увеличенными колесными арками позволило сформировать мощный облик внедорожника с динамичными чертами.

Внутри следует отметить установку новых передних сидений с высокой эргономикой.

Автомобиль получил два варианта исполнения: 5-ти и 7-ми местный. В качестве силовых агрегатов три двигателя мощностью от 189 до 250 л. с. Стоимость в России начнется с 2,00 млн. руб., а на реализацию Prime поступит в первой половине 2018 года.

Soul

Рестайлинговый кроссовер образца 2018 года обладает следующими значительными внешними изменениями:

  • узкой формой оптики и решетки радиатора;
  • усиленной передней панелью защиты;
  • крупными круглыми противотуманными фарами.

В конце ноября 2018 года в Лос-Анджелесе показали полностью электрическую версию Kia Soul.

Кроме того, во фронтальной части произошло округление углов соединений различных элементов кузова. Основное изменение внутри связано с установкой новой мультимедийной системы.

Для отечественного рынка предусмотрено четыре бензиновых мотора мощностью от 120 до 205 сил. Поступление модели для реализации необходимо ожидать весной следующего года. Стоимость Soul стартует от 800 тыс. рублей.

Mohave

Полноприводный внедорожник представляет самую крупную модель среди автомобилей повышенной проходимости KIA. Появление Mohave модификации 2018 года связано с изменением экстерьера.

Обновленный силуэт стал более могучим, уверенным, а выполненные улучшения в салоне позволят ощутить комфорт представительского седана. Это достигнуто с помощью применения премиальных материалов: кожи, полированного алюминия, деревянных вставок.

В качестве мотора применен турбированный дизельный агрегат мощностью в 260 сил совместно с АКПП (8-ст.) и электроуправляемой муфтой.

Поступление Mohave в автосалоны намечено на окончание года, цена начнется с 2,40 млн. рублей.

Rio

Четвертое поколение малолитражки получило динамичный дизайн. Это достигнуто с помощью измененной формы оптики, зауженной решетки радиатора в светлой окантовке, рельефного переднего бампера с крупным воздухозаборником и двумя нишами с противотуманными фарами.

Во фронтальном виде следует отметить спортивный стиль за счет увеличенных колесных арок, линии крыши, крупных выштамповок на дверях. Сзади применены: удлиненный спойлер с дополнительным стоп-сигналом, компактные светодиодные фонари, мощный бампер.

Важно

Салон выполнен в строгом, лаконичном стиле, при этом можно выделить появление алюминиевых окантовок для ряда элементов интерьера.

Для оснащения предусмотрены моторы в 123 и 107 сил, совместно с применением четырехдиавпазонного автомата или МКПП (5-ст.). Появление новинки у отечественных дилеров ожидается во втором квартале 2018 года, ее цена будет начинаться с 560 тыс. рублей.

cee’d

Обновленная модель С-класса уже замечена на дорогах при прохождении испытаний. Официальное представление назначено на осень 2018 года. Выполненные изменения во внешнем образе ограничились улучшениям с целью формирования более динамичного стиля. Среди них следует выделить:

  • новую форму головной оптики и задних компактных фонарей;
  • увеличенный размер переднего бампера с вмонтированным нижним воздухозаборником;
  • компактную решетку радиатора в светлой окантовке.

В интерьере добавились новые материалы для отделки, в том числе использована алюминиевая окантовка. Кроме того, расширился список применяемого оборудования и систем.

На комплектование предусмотрено три двигателя мощностью от 100 до 140 л. с., а также традиционные 6-ступенчатые АКПП и МКПП. Производство автомобиля начнется в конце следующего года. Стоимость и варианты комплектации Ceed станут известны перед началом серийного выпуска.

Optima

Выпуск очередной модификации бизнес-седана намечен на 2019 год. Новый экстерьер полностью отвечает требованиям к автомобилям такого класса, сочетающих мощь, уверенность, солидность. Решения в интерьере направлены на улучшение комфорта. Среди главных таких изменений следует выделить:

  • новую конструкцию всех кресел;
  • консоль с увеличенным углом разворота сенсорного дисплея;
  • увеличение пространства для задних пассажиров.

Первоначально седан будет комплектоваться только бензиновыми моторами мощностью от 178 до 248 сил, с семидиапазонным роботом или АКПП (6/ст.). Согласно планам компании первоначально автомобиль поступит на реализацию в Америке со стоимостью от 25,5 тыс. долларов. Европейские, в том числе и отечественные продажи начнутся не раньше 2019 года.

Stonic

Stonic новая модель субкомпактного кроссовера компании. Автомобиль характеризуется современным стремительным дизайном с чертами автомашины улучшенной проходимости (обвес, повышенный клиренс, накладки передней и задней защиты).

Интерьер оформлен качественными материалами с высоким уровнем сборки всех деталей. Уже в базовом варианте предусмотрено использование значительного числа современных систем.

В качестве силовых агрегатов возможно применение четырех двигателей различной мощности (от 85 до 128 л. с.). Продажи в Европе назначены на окончание года, в трех комплектациях. Стоимость начинается от 16,5 тыс. долларов.

О дате поставок и цене паркетника в России концерн пока информацию не предоставлял.

Stinger

Среди новинок KIA в 2018 2019 годах следует отметить Stinger. Это первая модель компании, которая относится к классу фастбэк. Такое исполнение автомобиля призвано выделить его индивидуальность и спортивную направленность.

Фастбэк с ярким индивидуальным дизайном получил для комплектации мощные турбированные двигатели в 240 и 370 сил.

Для формирования высоких скоростных возможностей (разгон до 100 км за 4,9 с) с обоими моторами в трансмиссии устанавливается восьмиступенчатая КП с электропереключением.

Совет

Спортивное оформление интерьера подчеркивают сиденья с большой боковой поддержкой и особое рулевое колесо. Для отделки использована кожа, полированный алюминий, мягкий пластик, углеволокно.

Компания заявила о поставках Stinger в начале 2018 года. Ориентировочная цена в начальном оснащении определена в 2,50 млн. рублей.

X-Line

X-Line стилизованный под кроссовер вариант модели Rio. Обладает чертами автомобиля улучшенной проходимости:

  • высокий клиренс (170 см);
  • нижний обвес;
  • накладные защитные панели.

Разработан специально для российского авторынка и будет производиться на площадке KIA в Санкт-Петербурге.

Для оснащения выбраны два бензиновых мотора в 100 и 123 л. с. с шестискоростными МКПП и АКПП. X-Line имеет восемь вариантов комплектаций. Стоимость начнется от 775 тыс. рублей.

Cerato

В следующем году компания представить рестайлинговую версию Cerato образца 2018 года. Автомобиль получил обновленный, более современный и динамичный дизайн. Это выполнено с помощью изменения конструкции ключевых элементов в передней части:

  • радиаторной решетки;
  • переднего бампера;
  • головной оптики.

В интерьере заменены отделочные материалы. Теперь это качественная износостойкая ткань, натуральная кожа, вставки из хромированных элементов и карбона.

Двигатели остались прежними, это бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью в 130 и 155 сил. Обновленная автомашина запланирована для поставок на начало года, стоимость базового варианта определена в 955 тыс. рублей.

Quoris

В настоящее время бизнес-седан находится на дорожных испытаниях.

Quoris 2018 года получил измененный дизайн, который сделал внешний образ более стильным и мощным, что по мнению компании, должно подчеркивать статус владельца. Интерьер отличается высоким качеством отделки с использованием материалов премиум-класса (кожа, карбон, шлифованный алюминий).

Предназначению автомобиля соответствуют мощные моторы в 335 и 425 л. с., с которыми в классической заднеприводной трансмиссии используется восьмиступенчатая АКПП. Бизнес-седан к дилерам поступит ближе к концу 2018 года, а стартовая цена определена в 2,20 млн. рублей.

КХ7

До конца текущего года в Китае начнутся продажи кроссовера КХ7 2018 года.

Автомашина сделана на платформе Sorento Prime, при этом основное отличие состоит в укороченной длине кузова и уменьшенной колесной базе. Такое решение даже при уменьшении размеров сделало пятиместный салон более комфортным, а сам автомобиль дешевле (в переводе 1,70 млн. руб. за базовый вариант).

В стандартном исполнении кроссовер обладает двигателем в 163 л. с., передним приводом и механической шестискоростной коробкой. КХ7 получил богато оснащение, несколько версий комплектаций. В случае успешных продаж в Китае компания KIA не исключает появление данной модели на отечественном рынке.

Заключение

Представленный краткий обзор новых автомобилей KIA для выпуска в 2018-2019 годах подтверждает стремление компании к постоянному обновлению своего модельного ряда. Кроме того, следует отметить что большинство новинок будут поставляться в Россию, что, несомненно, порадует отечественных покупателей.

Источник: https://2019-god.com/novye-modeli-kia-2018-2019-goda/

KIA Sorento 2015 – 2017 – вся информация про КИА Соренто III поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sorento

Все поколения KIA Sorento

  • III рестайлинг
  • III
  • II рест.
  • II
  • I рест.
  • I

KIA Sorento Prime дебютировал на внутреннем рынке в августе 2014 года. Новинка является уже третьим поколением. Отличить ее от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных ходовых огней.

Также в глаза бросается фирменная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких ячеек и хромированной накладки по контуру. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках.

Помимо декоративных функций, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 1890 мм, высота 1690 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам.

Читайте также:  Volkswagen

Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для плохих дорожных условий.

Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитому полотну с твердым покрытием.

Багажник KIA Sorento Prime может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 660 литров свободного пространства. Это впечатляющий результат.

С таким объемом, автомобиль с легкостью справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной поездкой за город.

Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки сидений и освободить вплоть до 2082 литров.

Двигатель и трансмиссия KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скудный выбор, все предложенные агрегаты довольно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем KIA Sorento Prime является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили агрегату развивать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер ускоряется до ста километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 203 километра в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, KIA Sorento Prime может предложить большой атмосферный бензиновый V6 объемом 3342 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу, инженеры смогли выжать 250 лошадиных сил при 6400 об/мин и 318 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер набирает первую сотню за 8,2 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 14,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.
  • Итог

    KIA Sorento Prime идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца.

    Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах городов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

    Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения.

    Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sorento Prime прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

    Видео

    • ширина1 890мм
    • длина4 780мм
    • высота1 690мм
    • клиренс185мм
    • мест5
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
    2.2D(200 л.с.) Luxe 5S ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с
    2.2D(200 л.с.) Prestige 7S ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с
    2.2D(200 л.с.) Premium 7S ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с
    3.3(250 л.с.) Prestige 7S АИ-95 Полный 8,3 / 14,4 8,2 с
    3.3(250 л.с.) Premium 7S АИ-95 Полный 8,3 / 14,4 8,2 с

    Ищите отзывы о KIA Sorento?

    Посмотреть отзывы о KIA Sorento

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Kia/Sorento/iii/

    KIA 2018: новинки автогиганта из Кореи (кроссоверы, седаны и хэтчбеки)

    В этом году корейский автомобильный гигант Киа презентует достаточно большое количество новинок, основная масса которых представляет собой рестайлинговые версии популярных моделей кроссоверов, внедорожников и легковых автомобилей.

    KIA Optima

    no images were found

    В новом году на мировые рынки выйдет рестайлинговая версия четвёртого поколения популярного среднеразмерного седана Kia Optima. Собираться он будет на заводе Киа в Вест-Поинте, что находится в США.

    Однако, несмотря на этот факт, представители корпорации анонсируют изменения внешнего вида автомобиля как направление в сторону европейского рынка, предлагая изысканное оформление салона и целый ряд современных интеллектуальных систем, обеспечивающих комфортное и уверенное передвижение.

    Среди них — обнаружение слепых пятен BSD, датчик заднего движения RCTA, система парковки RPAS, а также стандартный для Киа комплекс помощи водителю UVO eServices. Помимо этого, станет доступна и новая спортивная версия Оптимы — Optima S, на которой обещают установку спортивного бампера и заднего спойлера.

    Также новинка будет обладать 17-дюймовыми легкосплавными дисками с новым дизайном, светодиодными задними и противотуманными фарами, многопозиционной регулировкой водительского сиденья и опциональной возможностью установки панорамного люка.

    Из технических характеристик новинки будут доступны три варианта силовых установок: один обычный бензиновый 2,4-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель с мощностью 185 л.с.

    в паре с 6-ступенчатым автоматом и два турбированных 1,6 и 2-литровых двигателя с мощностями 178 и 245 л.с. соответственно.

    Обратите внимание

    При этом, первый «турбо» будет иметь семиступенчатую коробку с двойным сцеплением, а второй, как и у обычного движка — шестиступенчатую АКПП.

    Цена на этот автомобиль будет стартовать с 1,3 миллиона рублей за «базу» и дотянет до двух миллионов за топ-комплектацию.

    KIA Rio

    Ещё одна ожидаемая новинка от Kia увидит свет в новом году.

    Новый дизайн полноприводного автомобиля Kia Rio, как и в случае с Optina, постепенно приобретает всё больше европейских черт и начиняется всё более современными системами безопасности, комфорта и развлечений.

    Семидюймовый сенсорный монитор предлагает фирменный корейский интерфейс UVO3, который полностью «заточен» под Android и iOs, а автономное торможение в аварийных ситуациях AEB позволяет щеголять Рио пятью звездами из пяти по рейтингу безопасности от IIHS.

    Помимо четырёхдверного варианта исполнения кузова, в новой модели также ожидается пятидверный хэтчбек. Это связанно с тенденциями современного рынка, которые состоят в том, что большинство покупателей трудно удовлетворить размерами обыкновенного компактного седана. Прекрасно понимая этот факт, корейский производитель делает ставку на новую, подкомпактную версию этой модели.

    Вне зависимости от исполнения кузова, будет доступно три варианта комплектации, но все они будут исполняться в одинаковом полноприводном варианте с одним 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. Трансмиссия представлена двумя коробками — шестиступенчатой механикой или автоматом. Объем бака будет 21 литр, а средний расход вне зависимости от трансмиссии составит от 6,4 до 8,4 литров на 100 км пути.

    Цена на данную новинку Киа в России неизвестна.

    KIA Sorento

    Кроссоверы Киа 2018 модельного года пополнятся отличным внедорожным вариантом третьего поколения Соренто. Помимо улучшенного дизайна кузова и увеличения пространства внутри салона, корейский производитель снабдил эту модель целым рядом современных систем, с гибкой возможностью выбирать их состав в зависимости от вариантов комплектации.

    Из технических спецификаций видно, что будет доступно три варианта двигателей — 2,4-литровый 185-сильный I-4, двухлитровый турбированный I-4 с мощностью 240 л.с. и 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с.

    Все автомобили снабжены постоянным или подключаемым полным приводом и одной шестиступенчатой автоматической коробкой Sportmatic.
    Цена на новинку составит от 1,5 миллиона за «старт» и до трёх миллионов за топ-версии кроссовера.

    KIA Soul

    В этом году, среди новых машин Киа 2018 появится третье поколение полноприводного городского кроссовера Soul. Как и предыдущие новинки от Киа, этот автомобиль не получит каких-либо глобальных изменений, ограничившись планомерным рестайлингом внешности и усовершенствованием внутренней составляющей.

    Позиционируя Соул как «автомобиль для всей семьи», корейские разработчики снабдили новую модель инновационной развлекательной системой, а в комплектацию Soul Plus Primo добавили интеллектуальный круиз-контроль. Помимо этого, кроссовер обзавёлся системой независимого аварийного торможения, HID-фарами и улучшенными светодиодными габаритными огнями.

    Всего будет доступно три варианта комплектации с тремя разными силовыми установками. На базовую версию установлен 1,6-литровый бензиновый I-4 с мощностью 130 л.с., в то время как версия «+» будет иметь двухлитровую версию с мощностью 161 л.с. Сердцем самого продвинутого комплекта является турбированный 1,6-литровый I-4 с мощностью 201 л.с.

    Важно

    Первый двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механикой либо автоматом. Второй будет иметь только 6-ступенчатую АКПП, а самый продвинутый вариант обзаведется автоматической 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением.

    Расход топлива будет колебаться от 7,6 до 9,8 литров на 100 км пути, причём самым экономичным из всех является последний, турбированный двигатель.

    Стартовая цена на Киа Соул равняется почти одному миллиону рублей, в то время как за самые начиненные версии придётся заплатить порядка 1,3 миллиона.

    KIA Sportage

    no images were found

    Этот пятиместный внедорожник дебютировал на мировом рынке в 2017 году и не является полноценной новинкой Киа 2018 года, о чём и предупреждают корейские разработчики. Однако, новая модель получила ряд доработок и изменений, с которыми должна поступить в продажу в новом модельном году.

    Прежде всего, изменения коснулись самого простого для производителя и желанного для покупателя — пересмотр вариантов комплектаций в сторону более полного оснащения автомобиля уже в его стартовых версиях.

    Так, новый пакет систем станет доступен уже в пакете EX, чего не было ранее. Он будет включать в себя: предупреждение о слепых зонах, контроль за движением в пределах разметки и предупреждение о перекрестном движении. Помимо этого, комплектация EX получила новую спортивную отделку салона и обогрев для задних сидений, а в комплектации SX добавился электронный стояночный тормоз.

    Что касается технических характеристик, то все автомобили будут иметь полный привод и два варианта бензиновых двигателей — 2,4 литровый GDI с мощностью 181 л.с. и двухлитровый турбированный агрегат с 260 «лошадями». В пару к ним доступна всего одна 6-ступенчатая коробка-автомат.

    Что касается экономичности, то подключаемый полный привод AWD показывает от 9,4 до 11,2 литра на 100 км, в то время, как обычный FWD может потреблять всего 7,8 литра при движении по скоростным трассам.

    Цена на автомобиль будет стартовать с 1,4 миллиона рублей и доходить до максимальных двух миллионов.

    Итоги

    Анонсируя новые модели Киа 2018 года, становится понятно, что производитель не стал вносить никаких глобальных изменений в обновление своих, и без того достаточно успешных автомобилей, ограничиваясь пересмотром и расширением их комплектаций, незначительным улучшением внешнего вида и добавлением современных развлекательных функций. В то же время видно, что корейцы уделяют особое внимание безопасности — практически все новинки имеют очень высокие показатели, подтвержденные сертификатами международных организаций.

    Источник: https://carclub365.com/novinki-kia-v-2018-godu/

    Киа Соренто: технические характеристики и комплектации на 2019 год

    Кроссовер пользуется популярностью во всем мире, в том числе и у отечественных автолюбителей. О его востребованности говорят сухие цифры объема продаж модели в России в 2017 году:

    • 5 348 автомобилей Sorento;
    • 5 932 кроссоверов 3-го поколения «Соренто Прайм».
    Читайте также:  Простой выбор автомобильной резины

    Эти показатели почти в два раза превышают цифры, реализованных авто предыдущего года.

    История создания Kia Sorento

    Компания была основана в 1944, но легковыми автомобилями всерьез стала заниматься с семидесятых годов. Повышенный спрос на кроссоверы на рубеже двух веков заставил производителей южнокорейской Kia Motors Corporation заняться разработкой машин этого класса.

    Аббревиатура «КИА» расшифровывается, как «войти в мир из Азии».

    Производители из Страны утренней свежести смогли своей новой моделью удивить и покорить мировые авторынки. Кстати, слоганом компании является «Искусство удивлять» (The Power to Surprise). У корейцев это получилось в полной мере. Название «Соренто» было навеяно популярностью этого итальянского курорта.

    «Легковушки» Kia не пользовались особым спросом, но эту модель ожидало признание автолюбителей.

    Презентация внедорожника, как позиционируют машину производители, прошла на традиционном ежегодном автосалоне в Чикаго летом 2002 года. Она сразу привлекла внимание экспертов отрасли, посетителей автошоу. Конкуренция была большая, в то время производители активно стремились заполнить нишу на рынке.

    Корейцы своей моделью нарушили стереотипы автомобилей внедорожного сегмента. Более округлые линии экстерьера, повышенная комфортабельность салона отличались от брутального вида кроссоверов того времени.

    В качестве архитектуры была выбрана платформа от Hyundai Terracan. Кузов размещался на типичной для этого класса рамной конструкции. Авто имело полный и передний привод, «пятиступку» МКПП и четырехступенчатый «автомат».

    Салон отличался отличным пространственным объемом, качественными отделочными материалами.

    Мощные моторы в совокупности с высоким клиренсом (210 мм) обеспечивали хорошую проходимость. В линейке силовых агрегатов находились бензиновые ДВС: 2.4, 3.3 л и дизельный мотор 2.5 л.

    Совет

    В 2006 году произошло обновление модели, рестайлинг. Изменился внешний вид, в том числе были установлены новые оптические приборы. Они были выполнены в ином формате. Салон стал еще более привлекательным и уютным, улучшилась система безопасности. По результатам краш-тестов машина удостоилась пяти звезд за безопасность при лобовом столкновении.

    По мнению производителей, двигатель 2.4 л изжил себя, его убрали. Мощность обновленного «Киа Соренто» дизель увеличилась до 170 со 140 л. с. Внесены были изменения в трансмиссию, что позволило улучшить управляемость кроссовером, особенно на поворотах.

    Второе поколение

    Эта генерация появилась на свет в 2009 и продержалась до 2015 года. Новая модель прошла презентацию в автосалоне Сеула.

    Кроссовер получил новую платформу, позаимствованную у сородича по концерну Hyundai Santa Fe, и несущий кузов. Лишившись рамной конструкции, «Соренто» стало больше походить на городской «паркетник».

    Внешний вид соответствовал вкусам более молодого поколения потребителей.

    Огромное влияние на создание облика второй генерации сыграл приход в руководство компании новой команды во главе с немецким дизайнером Петером Шрайером в 2006 году. С этого момента у автомобилей компании Kia, как и у всех машин концерна Hyundai Motor, началась новая жизнь. Они получили новый запоминающийся экстерьер, улучшились технические характеристики.

    В результате существенно вырос, на 82%, спрос на продукцию южнокорейцев. Автомобиль, впрочем, как и все модели компании, получил фамильную «улыбку тигра». Она образовалась в результате комбинации оптических приборов передней части и радиаторной решетки.

    Помимо измененного дизайна внешнего вида и оформления салона, были установлены новые двигатели. Вновь появился мотор 2.4 л, но с большей мощностью – 174 л. с, а также дизельный ДВС 2.2 л с 197 «лошадьми» под капотом.

    Популярность новой генерации была настолько высока, что руководство Kia решило «не трогать» понравившуюся потребителям модель в течение четырех лет.

    В 2013 произошел ее рестайлинг. Революционных преобразований не произошло: экстерьер получил небольшие изменения в дизайне, в салоне улучшилась отделка. Линейка моторов выглядит следующим образом:

    • 2.4 MPI со 175 л. с;
    • 3.5 V6 – 249 л. с;
    • 2.2 GDI – 197 л. с.

    Однако время требовало появление новой генерации.

    Третье поколение

    Ее презентация прошла на популярном автошоу в Париже в 2015 году, хотя первое появление на публике случилось годом ранее: на выставке в родном Сеуле. Модель сохранила тенденции, которых придерживаются ее создатели: с каждой модификацией более современным делается внешний вид, богаче становится салон, улучшаются у «Киа Соренто» технические характеристики.

    Разницу между поколениями можно понять и по измененному названию. К нему добавилось слово Prime, что также свидетельствует о качественном улучшении модели.

    Название Kia Sorento Prime существует только для российского рынка. В других странах кроссовер продается под старым именем.

    Обратите внимание

    Умение дизайнеров концерна учитывать актуальность различных тенденций вновь позволило создать облик, который отвечает запросам многочисленных автолюбителей.

    В экстерьере появилась светодиодная оптика, оригинальная решетка радиатора, овальный патрубок выхлопной системы.

    «Улыбка тигра» стала более раскосой за счет суженных фар, что также является тенденцией сегодняшнего дня в автомобилестроении.

    Солидные габариты кузова выглядят больше элегантными, чем агрессивными. Обстановка салона далека от стиля оформления внедорожников начала века: в нем уютно, просторно, красиво.

    Sorento стал больше напоминать городской автомобиль премиального (имя обязывает) сегмента. Этот факт, несомненно, привлекает к машине представительниц прекрасной половины человечества.

    Силовые агрегаты остались прежними: «от добра-добра не ищут», чуть прибавили в мощности некоторые моторы. В паре с ними работают исключительно автоматические КПП: с двигателем 2.4 л – шестиступенчатая коробка, с остальными – АКПП «восьмиступка».

    На этот раз время рестайлинга для модели пришло быстрее, спустя «всего» два года – в 2017 году. Модель была показана осенью в немецком Франкфурте. На сокращение срока оказывает влияние конкуренция в отрасли. Производители, стремясь привлечь внимание потенциальных покупателей, «штампуют» новые модификации с периодичностью два-три года.

    Машина по-прежнему популярна, как и пятнадцать лет назад. Об этом говорят очереди в салонах дилеров на тест-драйв «Киа Соренто».

    Рассмотрим новый вариант южнокорейцев от Kia.

    «Киа Соренто» технические характеристики

    Габариты новой версии составляют: 4 800 х 1 890 х 1 690 мм, колесная база – 2 760 мм. По сравнению с первой генерацией, в связи с отходом от внедорожных традиций, снизился клиренс – 185 мм.

    Для кроссовера доступны колеса следующих типоразмеров:

    • 235/65 R17;
    • 235/60 R18;
    • 235/55 R19.

    В зависимости от привода и от вида мотора Sorento имеет следующую массу.

    Привод Передний/полныйGDI (кг) Подключаемый/полный (кг)CRDi MPI
    Снаряженный вес 1 693 -1 938 1 842 — 2 032 1 792 — 1 981
    Полный вес 2 510 -2 520 2 510 – 2 620 2 510 – 2 560

    Перейдем к силовым агрегатам «Соренто Прайм».

    Двигатели

    Их количество осталось без изменения, как и в предыдущей модификации третьего поколения:

    • 2.4 л (бензин) GDI мощностью 188 л. с и крутящим моментом 241 Нм;
    • 3.5 л (бензин) MPI – 249 л. с, 336 Нм;
    • 2.2 л (дизель) CRDi – 200 л. с, 441 Нм.

    Приведем в таблице некоторые динамические характеристики автомобилей Sorento Prime (рестайлинг).

    Двигатель Максимальная скоростькм/час Разгон до 100 км/час(сек) Расход топлива (л)Смешанный цикл
    2.4 л (бензин) 195 10,3 9,1
    3.5 л (бензин) 210 7,8 10,4
    2.2 л (дизель) 203 9,4 6,5

    Для флагмана компании Kia, автомобиля больших габаритов, подобный расход горючего не должен считаться большим. Динамика же нового Sorento осталась на высоте.

    Шасси, ходовая часть

    Подвеска автомобиля оснащена дополнительными регулировками: кроссовер стал более уверенным на дороге. Произошли изменения в тормозной системе. Теперь на всех осях установлены дисковые тормоза. Соответственно, уменьшилась длина пути при остановке машины: при торможении на скорости 100 км/час он равен 34,8 м.

    Вариантов коробок переключения передач – всего два. Это шестиступенчатый «автомат» и АКПП «восьмиступка». Минимальная комплектация оснащена передним приводом, в арсенале других – полноприводная версия.

    Экстерьер

    Обновленный кроссовер выглядит стильно, современно. Большая «пасть» воздухозаборника, оригинальная радиаторная решетка, видоизмененный передний бампер делает его симпатичнее. Новые формы основной оптики в сочетании с «противотуманками», оставшимися от старой модификации, обеспечивают мощное освещение дорожного полотна.

    Сбоку больших изменений не произошло. Зато корма «пострадала» больше от творческого порыва дизайнеров. Она отошла от классического стиля оформления и стала более спортивной. Появился новый бампер, фары. Солидный спойлер прикрывает от атмосферных осадков и пыли изящно выгнутое заднее стекло.

    За созданный оригинальный дизайн нового поколения «Соренто» компания получила престижную международную премию «If Design Award».

    В люксовых комплектациях возможна установка панорамной крыши или сдвижного люка.

    Интерьер салона

    Внутри, как и в предыдущих поколениях авто, царит «домашняя» уютная обстановка. Отделочные материалы отличаются отличным качеством, собраны добротно, без «сверчков». Кнопок управления относительно немного. Все они расположены в соответствии с законами эргономики под рукой.

    В автомобиле – удобный четырехспицевой мультируль, передние кресла с многочисленными регулировками. Возможно изменение рулевой колонки в трех режимах электроусилителя: спортивном, комфортном и стандартном.

    Приборная панель отличается информативностью. Нужные данные можно легко получить с табло бортового компьютера или дисплея мультимедиа системы.

    Важно

    Кабина может вмещать два или три ряда сидений (пятиместный или семиместный варианты).

    Последняя, «пассажирская» модификация урезает объем багажного отделения: 124 л – в стандартном положении, 1 662 л – при трансформации заднего ряда.

    В обычной версии Sorento Prime объем багажника: 660/1732 л. При складывании кресел образуется ровная площадка, что является удобным при перевозке негабаритных грузов.

    Безопасность

    Она по-прежнему на высоте. Перечислим основные компоненты системы:

    • фронтальные и боковые подушки, шторки;
    • ABS, EBD;
    • система экстренного торможения при обнаружении помехи;
    • иммобилайзер;
    • система безопасности по курсовой устойчивости;
    • помощь при начале движения на подъем;
    • контроль давления в шинах;
    • парктроник;
    • датчики света и дождя.

    Также автомобиль снабжен многими другими полезными устройствами.

    Сравнение комплектаций

    Производители предлагают на выбор шесть вариантов комплектаций «Киа Соренто Прайм» 2018. Это:

    • Classic;
    • Comfort;
    • Luxe;
    • Prestige;
    • Premium;
    • GT-Line;

    Также для покупателей возможны варианты в комплектациях Luxe, Prestige, Premium, GT-Line с установкой другого двигателя.

    Характерной особенностью машин «Киа» является богатая оснащенность опциями даже базовой комплектации. В ней присутствует:

    • система навигации;
    • подогрев передних кресел;
    • восемь airbag;
    • двухзонный климат-контроль;
    • обогрев руля;
    • системы ESC, ABS, TSA, BAS;
    • все электрические стеклоподъемники;
    • датчик света;
    • ксеноновые огни.

    Особенностью Sorento нового образца считается следующий фактор.

    При отличной технической оснащенности кроссовер «Киа Соренто Прайм» остается доступным по цене и стоит ниже, чем другие представители сегмента.

    Стоимость на автомобили из солидного отряда китайских внедорожников здесь не учитывается.

    Цены на новые и подержанные автомобили

    Разброс цен по комплектации у модели приличный. Так базовый вариант может стоить от 1,9 млн. руб. Версия Luxe «потянет» на 2 млн. 145 тыс. руб. Цена вопроса комплектации GT-Line – от 2.7 млн. руб.

    Читайте также:  Причины возникновения коррозии и ржавчины на кузове автомобиля

    Стоимость «бэушных» машин зависит от их состояния. Однако востребованность модели у автолюбителей, ее прекрасные качества не позволяют сильно снижать цену на автомобили вторичного рынка.

    Эксплуатационные расходы

    Про топливные затраты было упомянуто выше. Они вполне приемлемые для авто подобных размеров. Расход горючего существенно увеличивает неправильная эксплуатация кроссовера, в которую входят агрессивная манера вождения, несвоевременная замена расходных материалов, отсутствие ухода и т. д.

    Его ремонтопригодность находится на среднем уровне. Проблем с запчастями также не наблюдается. Рекомендуется использовать при ремонте оригинальные детали или их реплики, сделанные по лицензии. В этом случае после восстановления машина прослужит еще длительное время своему владельцу.

    Конкуренты автомобиля

    Их не так уж и много. Среди них:

    • Volkswagen Tayron;
    • Mitsubishi Outlander;
    • Kia Mohave;
    • Nissan Patрfinder;
    • Skoda Kodiaq,

    а также некоторые другие марки. У каждой из них свои плюсы и минусы, свое предназначение. Выбор остается за покупателем.

    Типовые проблемы

    Недостатки есть у любого авто. В основном отзывы владельцев «Соренто» положительные. Среди негатива можно выделить неудобства подножек, которые цепляют одежду, маленькую площадь зеркал заднего вида, недостаточную шумоизоляцию, отсутствие памяти в регулировке сидений.

    Краткое резюме

    Автомобиль не зря востребован на рынке. Универсальность, комфортабельность, прекрасные показатели в работе позволяют автолюбителям надеяться на то, что это далеко не последнее поколение популярного бренда.

    Пожалуйста, оцените этот материал!

    (6

    Источник: https://motorsguide.ru/reviews/kia-sorento

    Kia Sorento 2018: без нового кузова, но с новой оптикой и спортивной модификацией Tuon

    В сети уже появились фото обновлённого Kia Sorento 2018. После рестайлинга, новая модель получила более стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные технические характеристики. Сегодня мы проведём полный обзор новинки.

    Итак, поклонники модели в курсе, что она названа в честь одноимённого итальянского курорта. Впервые о Соренто заговорили в 2002 году, когда состоялся дебют автомобиля на автошоу в Чикаго. Спустя 7 лет разработчики представили кроссовер второго поколения. Затем в 2014 году вышла модель третьей генерации и вот, недавно появился Соренто 2018, о котором мы и поговорим.

    Экстерьер

    С точки зрения экстерьера, новый Киа Соренто 2018 модельного года стал более харизматичным и величественным. Передок автомобиля, уже традиционно, оснащается радиаторной решёткой в форме тигриного носа. Однако заметим, что немного изменилась внутренняя структура элемента, который стал уже, отчего решётка, еще более органично, вписалась между парой светодиодных фонарей.

    Мощный бампер оснащён достаточно большими противотуманками, а также двойным воздушным заборником: верхняя часть отвечает за охлаждение силового агрегата, нижняя – проветривание колёс. Рельефность капота, делает дизайн передней части более прогрессивным и динамичным. Что касается лобового стекла, то разработчики прислушались к водителям и пошли им на встречу, увеличив угол его наклона.

    Профильная часть кроссовера смотрится весьма динамично. Производители этого добились за счёт установки увеличенных колёсных арок и устремившегося верх нижнего контура остекления. На поверхности боковых дверей можно заметить глубокую выштамповку.

    Единственный элемент, который смотрится немного не в своей тарелке, это миниатюрные зеркала заднего вида, сильно контрастирующие с другими крупными элементами.

    Рейлинги, расположенные на крыше кроссовера, практически незаметны, что говорит о профессионализме разработчиков.

    В дизайне кормы паркетника, сразу же привлекают внимания стильные фонари, скомпонованные таким образом, что их края заходят на крыло автомобиля. Кстати, задние фары также выполнены по светодиодной технологии.

    Объёмный бампер, на котором появилась новая пластиковая накладка и ходовые огни, прекрасно сочетаются с большой крышкой багажника. Единственным недостатком автомобиля можно назвать широкие задние стойки, ухудшающие обзор автомобилю.

    Разработчики обещали исправить эту проблему, применением нового кузова, но, по-видимому, передумали.

    Интерьер

    Наверное, рестайлинг 2018 года больше всего повлиял на внутреннее убранство автомобиля. Как и ожидалось, существенно увеличилось количество свободного места в салоне. Разработчики добились этого за счёт изменения расположения кресел.

    Хорошая новость для задних пассажиров – теперь им не придётся поджимать ноги под себя, чтобы уместится. Что касается отделки, то здесь просматривается минимализм и полное отсутствие пафоса и вычурности.

    В зависимости от комплектации, салон может быть выполнен, как из ткани, так и с кожи.

    Совет

    Приборная панель, а вместе с ней и мультимединый экран, находятся под прикрытием небольшого козырька, защищающего их от солнечных лучей.

    Стоит отдельно отметить модернизированный руль, который отлично ложится в руки, и плюс ко всему оснащен дополнительными мини-блоками управления.

    Органы управления системой климата расположены сразу же под рукой водителя, что даёт возможность регулировать температурные показатели прямо во время езды, при этом, не отвлекаясь от дороги.

    Кстати, еще один момент касательно климата: приборная панель оснащена большими дефлекторами, обеспечивающими превосходную вентиляцию. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на функцию ионизации воздуха.

    Передний ряд сидений, благодаря удобной боковой поддержке, обеспечивает отличную посадку водителю и пассажиру. Помимо этого, водительское кресло оснащается электрорегулятором положения и подогревом.

    Также, имеется возможность проводить регулировку руля в двух направлениях. Между сидениями установлен удобный центральный подлокотник с вместительным внутренним отсеком.

    Пассажиры второго ряда в плане удобств довольствуются карманами для мелочей и подстаканниками.

    К счастью водителя, рулевой электроусилитель может работать в трёх режимах: нормальный, спортивный и комфортный. Особое внимание разработчики уделили шумоизоляции салона, уровень которой заметно вырос. Отдельно хочется отметить подсветку порогов, придающую интерьеру премиальности.

    Спортивная модификация Sorento Tuon

    Новый Соренто будет продаваться и в спортивной модификации — Tuon, которая отличается радиаторной решеткой, черной крышей, корпусом наружных зеркал и дисков, добавленными металлическими подножками и двумя патрубками выхлопной системы.

    Технические характеристики

    Новый Соренто 2018 будет предлагаться как в 5-местной, так и 7-местной модификации. Линейка моторов включает в себя два бензиновых силовых агрегата на 2.4 и 3.3 л, а также один 2.2-литровый дизель. Осознать всю их мощь и динамичность можно будет только после тест-драйва.

    В автомобиле используется система полного привода, к которой подключается шестиступенчатая механическая трансмиссия. Из-за того, что автомобиль обладает приличной массой, не стоит ожидать от него феноменальных показателей динамичности.

    Соренто, оснащённый младшим бензиновым мотором, способен разгоняться до сотни за 8.5 с. Если говорить о расходе, то корейскую модель точно нельзя назвать экономной. Даже дизель на трассе потребляет целых 6.5 литров горючего. Максимальная скорость разгона – 200 км/ч.

    Комплектации и цены

    Базовая комплектация Соренто 2018 будет включать в себя:

    • Двухзонную климатическую систему;
    • Подогрев «баранки» и переднего ряда кресел;
    • Современную систему навигации;
    • Ксеноновую оптику.

    За всё это придётся заплатить 1 300 тысяч рублей. Не исключено, что в будущем цена может измениться в большую сторону.

    Также смотри: Киа Соренто 2019: практичный кроссовер по адекватной цене

    Дата выхода в России

    На рынке Кореи уже появились первые Соренто 2018. Это значит, что скоро обновлённый кроссовер доберётся до Европы. А это значит, что старт продаж в России состоится уже либо в конце этого, либо в начале следующего года. Однако, с учётом высокой стоимости новинки, вряд ли она будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.

    Вывод

    Долгожданный рестайлинг кроссовера Соренто однозначно порадовал поклонников. Автомобиль заметно подрос во всех аспектах, и, по мнению многих экспертов, может стать настоящим откровением 2018 года.

    Среди новшеств хочется отметить более динамичный экстерьер, а также модернизированный интерьер. Линейка моторов осталась прежней и это не странно, ведь эти силовые установки прекрасно себя показали у предшественника.

    Единственное что разочаровало – это стоимость корейской модели, которая кажется сильно завышенной.

    Источник: https://kiaportal.ru/kia-sorento-2018-bez-novogo-kuzova-no-s-novoj-optikoj-i-sportivnoj-modifikaciej-tuon/

    Паркетник Kia Sorento третьего поколения рассекречен полностью – видео

    Паркетник нового поколения Kia Sorento полностью рассекречен. Официальная премьера назначена на второе октября (Парижское автошоу). К слову, экстерьер новичка совсем не сюрприз. Ведь южнокорейская компания Kia Motors показывала много видео-скетчей о новинке, а позже и вовсе фотографии Sorento. Но теперь Kia позволила нам заглянуть в салон и рассказала о технической начинке.

    Изменения в размерах

    Итак, Sorento стал длиннее на 95 миллиметров (теперь 4780 мм.), что привело и к удлинению колёсной базы на 80 миллиметров (теперь 2780 мм.) – это изменение оценят те, кто ездят на втором и третьем ряду. В высоту паркетник стал на 15 миллиметров ниже (теперь 1685 мм.

    ), но расстояние над головами пассажиров не пострадало – всё из-за того, что кресла установлены на 15 мм. ниже. В ширину Kia тоже незначительно увеличился – на пять миллиметров (теперь 1890 мм.). Sorento будет выпускаться в пятиместном и семиместном вариантах.

    В пятиместном варианте кроссовера объём багажника несколько вырос – на восемьдесят литров (теперь 605 л.).

    Kia Sorento 2015

    Техническая начинка

    В линейку силовых агрегатов кроссовера войдут бензиновые V-образные четвёрки с 2,4 литрами объёма с распределённым и непосредственным впрыском, V-шестёрка с 3,3-литровым движком и дизели – двухлитровый и 2,2-литровый. Точный набор доступных моторов будет зависеть от рынка, но будет лежать в диапазоне от 170 до 270 лошадиных сил.

    Есть большая вероятность, что в некоторых странах будет доступна ещё и гибридная Kia Sorento, которую построят вокруг 2,4-литрового бензиновика с электродвигателем с отдачей в 30-35 кВт. Ведь такой силовой агрегат мы уже видели под капотом у других моделей от Kia. Возможно, что Kia Motors порадует нас не только стандартным гибридом, но и заряжаемым от сети.

    Южнокорейские инженеры решили не придумывать новое, а изменить предыдущую версию шасси, как они уже делали с Kia Sonata. В принципе, подвески остались на своих местах: MacPherson спереди, а многорычажная сзади, но были существенно переработаны. Сзади было изменено размещение амортизаторов и крепления подрамников.

    Обратите внимание

    Корейцы подчеркнули, что это на порядок улучшило управляемость и комфорт. На комфорт ещё работают шумоизолирующие элементы в моторном щите и в тоннеле коробки передач. Шум в салоне снижен примерно на пять процентов.

    А электроусилитель руля теперь располагается не на рулевой колонке, а на рулевой рейке – эта рокировка увеличила точность отклика рулевого колеса.

    Салон Kia Sorento 2015

    Безопасность

    Kia Sorento 2015 получила адаптивный круиз-контроль, систему открытия багажника без помощи рук, контроль мёртвых зон, четыре камеры обзора вокруг, системы предупреждения непроизвольного пересечения разметки и фронтального столкновения, помощник при перестроении в другой ряд, камеру, которая распознаёт знаки скоростных ограничений и камеру, которая следит за движением сзади авто. Пассивная безопасность тоже стала лучше. Ультравысокопрочная сталь теперь находится в 53 процентах кузова.

    KIA Sorento третьего поколения на видео

    Источник: http://avtojeep.ru/main/news/rassekrechenyi-vse-podrobnosti-o-tretem-pokolenii-kia-sorento.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector