Chevrolet niva 2015: нет пределов совершенству

Chevrolet Niva: нет предела совершенству

Компактный бюджетный внедорожник Chevrolet Niva был первой ласточкой возрождения отечественного автопрома. Можно сказать, с него началась новая история российских внедорожников, которые стали восприниматься потребителями в непривычном положительном свете.

Основная причина народной любви к новой Ниве кроется в неограниченных возможностях по ее улучшению, как со стороны покупателей, так и со стороны завода-изготовителя.

Модель переживает модернизацию с завидной регулярностью – не реже 2-х раз в год.

Иногда проделанная работа по улучшению качественных характеристик кажется несущественной, однако, если поставить рядом версию 2002 и 2013 года – разница будет сильно заметна.

Внешний вид Нивы Шевроле, с момента выхода ее в серию, изменился не слишком кардинально, но эти изменения можно увидеть при беглом осмотре: увеличенные фары, улучшенные (в контексте аэродинамики) бамперы, более мощная радиаторная решетка. К слову, над дизайном работали не сами конструкторы АвтоВАЗа, а нанятые в Испании специалисты из ателье Bertone.

Обратите внимание

Это и определило улучшение внешних показателей машины, а также целый ряд изменений в обустройстве салона. Версия Chevrolet Niva GLC обзавелась еще и кондиционером, литыми дисками на 16 дюймов, обивкой из искусственной кожи и еще некоторыми особенностями интерьера.

По сути, потребитель получает уже не обычный российский внедорожник, а полноценный автомобиль европейского уровня.

Типичный для всей продукции АвтоВАЗа шум в салоне Шевроле Ниве удалось победить почти полностью. А все потому, что больше внимания уделили не шумоизоляции, а самой причине появления посторонних звуков.

Заключались они в вибрации карданных шарниров, которые были успешно заменены на более современную деталь – ШРУСы. Что же касается шумов, исходящих от предметов в салоне, то они практически отсутствуют.

Вероятнее всего, причиной такого положительного изменения стало усовершенствование сборочной линии, которую модернизируют еще чаще, чем сам автомобиль.

Отдельно стоит упомянуть модификацию Шевроле Нива Трофи, которая выпускается в качестве внедорожной версии обычной Нивы.

Все отличия от стандарта в ней кроются в приспособленности к жестким условиям езды и перераспределении приоритетов: надежность превыше комфорта.

Неоднократно показав свою причастность к классу внедорожников, модификация Трофи удостаивалась наилучших отзывов со стороны водителей, доказав, что на нее можно положиться в трудную минуту.

← Биржа для фрилансеров — weblancer.netКак открыть школу экстремального вождения →

Источник: http://idearu.com/chevrolet-niva-net-predela-sovershenstvu/

Шевроле Нива – опыт эксплуатации – журнал За рулем

22 октября 2015 года

  • Изготовитель —GM-АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 52 000 км
  • Публикации в ЗР: 2013, № 10; 2015, № 1

Взять хотя бы герметичность салона: машина 2013 года выпуска в зимнее время намного дольше сохраняет тепло, а летом в пассажирский и багажный отсеки практически не проникает пыль. И стекла задних дверей в движении больше сами не опускаются.

Что особенно важно для владельцев, машина гораздо реже ломается — как по мелочам, так и по-взрослому. Например, на «предке» амортизаторы и шаровые опоры умирали раньше, чем стирались передние тормозные колодки, а водяной насос не доживал и до 35 000 км. Список замененных деталей быстро растягивался на толстую тетрадь — отчеты об эксплуатации можно было давать хоть в каждый выпуск ЗР. Сейчас же основные расходы — на бензин и плановые ТО. На ремонт траты редки и довольно скромны. Кстати, за очередное обслуживание (45 000 км) заплатили всего 3340 рублей; правда, работы провели самостоятельно, благо они несложные.

Но беззаботная пора, похоже, уходит. Ближе к 50 тысячам зашуршала коробка передач. Шум из-под машины, поначалу едва уловимый на холостом ходу, становился громче с каждой сотней километров.

При выжатом сцеплении шуршание исчезало… Выжимной? Но у «шнивы» он постоянно вращается.

Важно

Тогда, вероятнее всего, подшипник первичного вала коробки передач, что еще хуже: для ремонта придется не просто снимать коробку, но и разбирать.

Плафон около заднего сиденья — недавнее нововведение. Так ли он нужен? За всё время я им пользовался пару раз. Он не «завязан» на двери, включается-выключается только принудительно (клавишами), а это в повседневной эксплуатации неудобно.Плафон около заднего сиденья — недавнее нововведение.

Так ли он нужен? За всё время я им пользовался пару раз. Он не «завязан» на двери, включается-выключается только принудительно (клавишами), а это в повседневной эксплуатации неудобно.Плафон около заднего сиденья — недавнее нововведение. Так ли он нужен? За всё время я им пользовался пару раз.

Он не «завязан» на двери, включается-выключается только принудительно (клавишами), а это в повседневной эксплуатации неудобно.

Решил обратиться в Крумб-Сервис: у тольяттинского официального дилера есть необходимый инструмент и оснастка для ремонта коробки, не нужно озадачиваться поиском добротных запчастей.

Специалисты согласились с моим диагнозом и взяли автомобиль в работу.

https://www.youtube.com/watch?v=NXO50yyDLw0

Я попросил заодно заменить масло во всей трансмиссии менее вязким. Залитая на заводе смазка так густела в морозы, что при отпускании педали сцепления после холодного пуска двигатель глох, отказываясь проворачивать замерзшую коробку передач.

Выбор пал на всесезонную синтетику BP Energear SGX 75W‑90. Это масло добросовестно отработало многие десятки тысяч километров на предыдущей «шниве», поэтому экспериментировать я не стал.

За пятилитровую канистру выложил 4600 рублей — адекватная на сегодняшний день цена.

Коробку починили за пару дней. Ремонт облегчил кошелек почти на 10 000 рублей. Среди замененных деталей оказались вполне работоспособные на вид выжимной подшипник, главный и рабочий цилиндры сцепления (замену жидкости в приводе тоже пришлось оплатить) и несколько сальников. Что это — халатность, «развод» или обоснованная замена?

Держатели полки на «старушке» развалились в первый же год службы. Здесь держатся уже третий год. Даже трещин нет.Держатели полки на «старушке» развалились в первый же год службы. Здесь держатся уже третий год. Даже трещин нет.Держатели полки на «старушке» развалились в первый же год службы.

Здесь держатся уже третий год. Даже трещин нет.

Звоню другу, директору по качеству СП «GM-АВТОВАЗ» Евгению Березину, с просьбой проверить состояние всех замененных деталей.

Заключение лаборатории подтвердило мои подозрения: лишь два подшипника — первичного вала (2123- 1701033–01) и промежуточного вала (2101-1701066-01) — имели питтинговый износ, что и стало причиной шума, а остальные детали оказались вполне работоспособными.

Единственным оправданием для замены является то, что раньше на «шнивах» эти узлы часто выходили из строя и сервисмены обновили их на всякий случай, чтобы в ближайшей перспективе владелец не обращался в ремонт по вине этих деталей.

Совет

Однако переплата «на перспективу» составила 2500 рублей. Психологи советуют: в любой, даже самой сложной ситуации нужно искать положительные моменты. Что ж, буду надеяться, что теперь коробка передач и сцепление долго не потребуют ремонта. Как и весь автомобиль.

Chevrolet Niva из парка ЗР: и в радости, и в гореChevrolet Niva из парка ЗР: и в радости, и в гореОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Достоинства:

дорожный просвет,компактный автомобиль

Недостатки:

маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/821850-chevrolet-niva-iz-parka-zr-i-v-radosti-i-v-gore/

Нива Шевроле отзывы владельцев 2015 года – Отзывы об авто

В 2015 году произошел ресталинг автомобиля Нива Шевроле и по этому случаю, мы собрали все отзывы об автомобилях, которые были выпущены в 2015 году.

Нива Шевроле отзывы владельцев 2015 года

— Очень просторный салон, как спереди, так и сзади довольно удобно; — При этом, салон долго не становится грязным; — Неудобно регулируются спинки сидений; — При минус 25 автомобиль довольно сложно тронутся предположительно это  связано с тем, что залита некачественная трансмиссионная жидкость; — Расход с 16-17 литров на 100 км; — Быстро начинают пачкаться фары в плохую погоду; — Радует пластик по краям кузова, очень эргономично вписывается в дизайн автомобиля; — Стоит заметить, что транспортное средство ведет себя довольно громко в плане езды;

— Откровенно слабый двигатель, в некоторых момента машина банально не выгребает;

Ресталинг явно пошел на благо модели

— Родное масло в трансмиссии залито ниже нормы, лучше сразу поменять; — Багажник хотелось бы больше; — Шумоизоляция очень слабая; — Тормозные механизмы выполняют свою работу так как и должны выполнять; — Неудобно перемещать ногу с педали тормоза на педаль акселератора; — Максимальная скорость 202 км/ч при этом автомобиль выдает ее; — Пластик в салоне довольно легко царапается; — Подвеска плавная, сравнивает все неровности дороги ,при этом, их практически не замечаешь;

— Цена, как плюс;

Хотя место водителя сильно не изменилось

— После обкатки расход начинает падать и приравнивается к параметрам завода изготовителя; — Наличие подпольного пространства в багажнике; — Обзор в зеркалах заднего вида вполне приемлем; — При покупке необходимо сразу выполнить развал схождения; — При этом придется поменять регулировочные болты; — Автомобиль, как уже можно догадаться имеет, высокую проходимость; — В любых погодных условиях транспортное средство управляемостью зарекомендовало себя с хорошей стороны; — Гидроусилитель на борту и довольно качественно выполняет свои обязанности; — Касательно приборной панели, то она стандартная автовазовская; — Касательно обзора за рулем, то он вполне хороший, с этим не поспоришь;

— Немного информации о краш тестах. Так вот, данные показатели крайне низкие, то есть активная безопасность у автомобиля достаточно слабая;

Сзади транспортное средство выглядит очень хорошо

— В городе автомобиль не вызывает каких-то особых нареканий. Легко паркуется, хорошее поведение в пробках; — Чего не отберешь у Нивы Шевроле так это то, что автомобиль на самом деле очень теплый.

В любой лютый мороз вы будете себя чувствовать довольно комфортно; — Блок дифференциала на транспортном средстве включается довольно сложно; — Зимой расход увеличивается, на городских дорогах он будет составлять около 15 литров на 100 км; — Динамика разгона крайне слабая из-за маломощного двигателя; — Кстати, в автомобиль рекомендуется лить исключительно 95 бензин, эта информация записана в техническом паспорте автомобиля; — К плюсам, Нива Шевроле можно отметить и тот факт, что ее можно отремонтировать практически в любой автомастерской при этом проблем с автозапчастями у вас не возникнет;

— У автомобиля довольно высокий клиренс;

Выводы

Идеальный вариант для тех людей, которые любят ездить по бездорожью, наверно стоит добавить, что кроме УАЗ Патриот еще и единственный из отечественного автопрома. Автомобиль имеет как свои преимущества, так и недостатки. В целом, модель 2015 года на все сто отрабатывает возложенные на него обязательства, в первую очередь, это повышенная проходимость в любую погоду.

Плюсы:

Проходимость; Теплота в салоне; Просторность;

Дизайн;

Минуса:

Громкая езда; Отсутствие хорошей шумоизоляции; Слабый двигатель; Большой расход;

— Некачественные залитые масла;

Источник: https://otzovikavto.ru/niva-shevrole-otzyivyi-vladeltsev-2015-goda/

Тюнинг Шевроле Нива и отзывы владельцев

Элементы модернизации для бездорожья потребуются и для кузова, который будет нести высокие нагрузки.

Аксессуары Шеви Нива 4х4

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями: Друг у меня на Шевик также поставил Корды и абсолютно не парится над размерами, гоняет по такому бездорожью, что аж страшно за. Прибамбасы шевроле нива последнем случае требуется дополнительный источник питания со специальным разъемом, который будет запитывать .

Прежде всего, нужно доработать подвеску. Вообще багажное отделение у нивы ужасно мелкое, так что либо нужен прицеп, либо цепляем багажник сверху.

Читайте также:  Советы по ремонту автокондиционеров

Для его выведения проделывается отверстие в капоте. Должен сказать, что эффект от этого есть, только вот действовать нужно с умом. Что из допов есть?

Если оклеиваете впервые, то начните с небольшой детали, имеющей минимальное количество изгибов и вогнутых частей. Работы выполняйте в помещении с низким содержанием пыли. Если пленка глянцевая, то малейшая соринка издалека может быть видна на оклеенной поверхности. Не экономьте на пленке, она — залог долговечности покрытия.

Отличный вариант, если планируется оклеивать пленкой под карбон, шлифованный метал, неполированную сталь. Специальный слой Comply имеет микроканавки, способствующие удалению воздуха при оклейке.

Заслуживает интереса серия Scotchprint Наиболее популярная пленка с эффектом жемчуга. В зависимости от угла обзора меняется цвет авто. Он может быть от золотистого до фиолетового оттенка.

В коллекциях представлено множество видов пленки, имитирующих кожу, пластик, металл.

Обратите внимание

Ее также используют для тюнинга салона Шевроле Нива. Orafol — родом из Германии, предприятие выпускает высококачественную пленку, относящуюся к премиум-классу. Можно выбрать не только различную текстуру, но и цвет.

Кроме необходимого количества пленки вам придется приобрести праймер — специальный состав-клей, предназначенный для оклейки сложных мест, имеющих отрицательные углы. Он надежно клеит пленку к краям деталей и придает дополнительную прочность соединению.

тюнинг нивы своими руками

Не забудьте об обезжиривателе. Приблизительный порядок работы следующий: Ориентируясь на конфигурацию элемента, начинайте оклейку с края или с его средней части.

Также сзади есть короткий и это просто зашибись фаркоп, который выполняет кучу полезных действия от буксировки и до вытаскивания машины из засады.

А когда ставят фаркоп подлинее, то на пересеченной местности от порой упирается в землю.

А тут он даже не высовывается из под защиты, так что все замечательно. Ну и про резину я уже говорил — классика для Нив и Шевиков. О нюансах внедорожной подготовки и ценах можно почитать здесь. Это, во-первых, увеличит крутящий момент, а следовательно, компенсирует установку колес большого размера.

А во-вторых, предотвратит потери в динамике и скорости. Здесь сразу же отмечу, что широкие колеса потребуют широких дисков. Какие именно Вы поставите: Раз уж речь идет об установке больших колес, то Вам придется еще и вырезать арки. Потом советую прикрыть крылья мягкими расширителями.

Они и внешне пригодятся для сокрытия места разреза, да и прочные очень, можно будет спокойно забираться в любые дебри; 4. Далее вы можете установить более мощные пружины спереди.

Кто не знает Ниву? Ниву знают все

С одной стороны, это снизит нагрузки, а с другой, реально увеличит клиренс. Параллельно с этим обычно увеличивают колесные арки, чтобы и внешне автомобиль приобрел более мужественный вид; 5. Еще хорошо бы доработать движок нивы, а то крутящего момента у заводского не хватает. Рекомендую установить низовой распредвал: Начнем с мелочи — багажника.

Дополнительные аксессуары для Chevrolet Niva

Вообще багажное отделение у нивы ужасно мелкое, так что либо нужен прицеп, либо цепляем багажник сверху. Ясно, что прицеп нам на бездорожье ни к чему. Поэтому просто устанавливаем на крышу дополнительный багажник.

Однако, как бы ни хорош был этот автомобиль, всегда найдутся желающие улучшить его качественные характеристики и внешний вид, то есть произвести тюнинг. К примеру, чтобы добавить мощности мотору, придется изрядно постараться.

Исходные данные автомобиля — это 80 лошадиных сил под капотом и двигатель объемом 1,7 литров.

Важно

Согласитесь, маловато для внедорожника. Во-первых, заменить заводские поршни на кованные, поменять распредвал, доработать головку блока, установив туда новые клапана с увеличенными тарелками.

Эти улучшения позволят увеличить мощность двигателя авто за счет более полного вливания горючей смеси и улучшения качества продувки цилиндров.

Во-вторых, чтобы завершить работу по тюнингу двигателя, необходимо установить облегченный маховик, турбокомпрессор и новую проточную систему выхлопа.

Существует еще множество способов улучшить характеристики Шевроле Нивы: Что касается подвески, то она сама по себе является достаточно прочной, однако, как говорится, нет предела совершенству и подвеску можно усилить.

Это позволит улучшить динамику автомобиля и его управляемость. Обычно производят усиление чулка заднего моста, верхние кронштейны на передних и задних амортизаторах, а также крепление верхнего болта крепежа редуктора переднего моста.

ШОК!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ВАЗ 2121 НИВА НА АЛИЭКСПРЕСС! + КОНКУРС

Источник: https://iaarus.ru/niva-shevrole/pribambasy-shevrole-niva.html

Новый внедорожник Chevrolet Niva не изменит главным принципам — ДРАЙВ

Дизайн концепта разработал Ондржей Коромхаз (родился в Чехословакии, гражданин Австралии, работает в GM China). За техническую часть отвечала интернациональная команда: итальянское дизайн-бюро Blue Engineering, работавшее совместно с инженерами СП GM — АвтоВАЗ.

Внедорожник Chevrolet Niva нового поколения, показанный на Московском автосалоне пока в виде концепта, раздался в размерах. Но та же длина в 4316 мм (на 260 больше, чем у предшественника) визуально не очень бросается в глаза на фоне подросшей высоты. Все характеристики машины пока не обнародованы, а работа над серийной версией ещё идёт.

Но известно, что база прибавит сантиметров 15. В общем, теперь перед нами практически ответ популярному паркетнику Renault Duster. Вот только Niva сохранит свою философию — это по-прежнему настоящий внедорожник с продольным расположением силового агрегата, раздаточной коробкой с «понижайкой», блокировкой межосевого дифференциала и задней зависимой подвеской.

Зато спереди новация: место двухрычажки заняли стойки McPherson.

Концепт Chevrolet Niva интересен мелкими деталями — резкими гранями, оптикой с решётками. Неизвестно, что из этого доберётся до конвейера. Ну, положим, шноркель и экспедиционный багажник на крыше могут стать опциями.

Совет

А вот внедорожные шины BF Goodrich Mud-Terrain T/A с размерностью 235/70 R16 — удел шоу-кара. В серии будет максимум 215/65 R16.

Брутальности концепту добавляют лебёдка, буксирные крюки, дополнительная защита двигателя, «люстра» на крыше.

Про бензиновый мотор PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м) мы уже подробно рассказывали. Напомним только, что это относительно простой «атмосферник» для развивающихся рынков, 16-клапанный, с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Его выпуск, как и производство трансмиссии для новой Шеви Нивы, будет налажен в Тольятти.

Салон в концепте был выполнен только частично — от дверных ручек и выше.

Но можно было полюбоваться на центральную консоль с тремя вращающимися рукоятками системы кондиционирования и тремя дополнительными приборами в верхней части передней панели (компас, датчик наружной температуры, уклономер).

Как и на шоу-каре, в серии стоит ждать современный мультимедийный комплекс, совместимый с мобильниками и оснащённый разъёмом USB, электропривод зеркал и центральный замок, современные системы безопасности.

При запуске машины на поток в 2016 году покупателям будет доступна только пятиступенчатая «механика». Возможность добавления в гамму «автомата» изучается. Моноприводный вариант будет, но позже.

Цена на серийную модель второго поколения окажется примерно на 15% выше, чем на предшественницу.

А значит, Шеви Нива всё равно будет тысяч на 100 дешевле, чем полноприводный Дастер с двухлитровым бензиновым мотором — 550 тысяч рублей против 650 тысяч.

Обратите внимание

Кроме Нивы на московских автосмотринах показались новинки для нашего рынка: компактный паркетник Tracker (близнец Мокки), новое поколение внедорожника Tahoe (в Москве состоялась европейская премьера модели), пикап Silverado и среднеразмерный кроссовер Traverse. Начало продаж нового Tahoe запланировано на первую половину 2015 года. Цен пока нет.

Не определены точные даты выхода на российский рынок Трекера, Траверса и Сильверадо, тем более не определён и прайс-лист на них. Известно, что все они появятся у нас. «Наш» Tahoe практически повторяет американский, но есть важнейшее отличие: в Россию модель будут привозить с мотором V8 6.2 (420 л.с. и 610 Н•м), как на собрате GMC Yukon, вместо 5.3.

История

Предшественником Нивы с «золотым бантом» был внедорожник ВАЗ–2123 (1998–2002 гг.

), построенный с использованием агрегатов Нивы ВАЗ–2121 (постоянный полный привод, с межосевым блокируемым дифференциалом и демультипликатором). Базовый вазовский мотор 1.7 развивал 80 л.с. и 128 Н•м.

Были внесены корректировки в подвеску, появился новый электроусилитель руля, запаска переехала на заднюю дверцу.

Chevrolet Niva первого поколения вышла в 2002 году. Фактически это был перекроенный 2123, выпуск которого наладило СП GM — АвтоВАЗ.

От прообраза автомобиль сохранил колёсную базу (2450 мм), но стал чуть длиннее (4056 против 3900 мм). Первая небольшая партия новой Нивы выпускалась с мотором Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.

), такой же агрегат шёл на экспорт. Но потом модель для России осталась с двигателем ВАЗ–2123.

В 2009 году Шеви Нива пережила рестайлинг, который был проведён силами студии Bertone. На российском рынке Chevrolet Niva — один из самых популярных внедорожников. В 2013-м было продано более 50 тысяч штук. Правда, в первом полугодии нынешнего года наблюдалось падение на 19%.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/53fdaea395a65665c08b45bb.html

Поговорим о вечном : Chevrolet Niva: сама надежность? : Off-road drive

Chevrolet Niva: сама надежность?

« Нива-нивушка»… Но не классическая старая добрая, а Chevy, родившаяся в результате сотрудничества тольяттинцев и General Motors.

На родных просторах, где дороги частенько напоминают все, что угодно, кроме собственно дорог, этих внедорожников много, и почитают их от всего сердца.

Есть ли за душой у Niva что-нибудь кроме проходимости? Мы в этом разобрались.

Русские, как известно, запрягают долго. Иногда очень долго. Так называемый проект « Нива-2» АвтоВАЗ начал разрабатывать в конце 80-х годов. Официальная презентация концепта состоялась уже ближе к миллениуму, но серийное производство началось лишь в 2002 году (если не считать выпуска опытной продукции в Тольятти).

Это стало возможно лишь после того, как концерн General Motors приобрел права на бренд « Нива» и решил производить сверхбюджетную модель. Именно за счет Niva, которая, соответственно, получила крест на капоте и стала Chevrolet, показатели роста продаж моделей этой марки просто зашкалили.

Конкурентов по-прежнему не было — да и откуда им взяться?

Важно

Несмотря на то что от традиционного ВАЗ-2121 новая Niva отличалась более чем по тысяче позиций, принципиально другой машина не стала. Первые годы выпуска качество сборки и особенно комплектующих, мягко говоря, оставляло желать лучшего.

Вибрации и стуки, течи и отказы агрегатов сильно портили имидж американского концерна и так же серьезно расстраивали авто владельцев. Однако ситуация постепенно менялась к лучшему.

В последние годы производитель сделал несколько серьезных шагов, направленных на повышение привлекательности «Нивы»: во-первых, в 2009-м выпустил обновленную модель, над кузовом которой поработали специалисты Bertone.

Во-вторых, в 2010-м наконец практически поборол вибрации при работе трансмиссии, ставшие уже своеобразной визитной карточкой Niva: на место старого карданного вала с крестовинами пришел новый, со ШРУСами. Пару лет назад заменили «советские» ленточные хомуты на патрубках системы охлаждения пружинными. Течи прекратились на радость хозяевам автомобилей и сервисменам.

Куда убегает масло?

Однако некоторые проблемы побороть так и не удается до сих пор. «Раздатки» и коробки передач по-прежнему текут, шумят и слишком часто для современного автомобиля требуют ремонта.

Читайте также:  Новый кроссовер hyundai creta скоро в россии

Хорошо, если это происходит в гарантийный период: дилеры меняют агрегаты без вопросов.

О проблеме на заводе знают и даже пытаются (по некоторым сведениям) заменять ненадежные детали российского производства импортными аналогами, но видимого эффекта нет до сих пор.

https://www.youtube.com/watch?v=9UEaAp2zdd0

Производитель не раз объявлял отзывные и сервисные кампании по доработке рулевого управления, тормозной системы, подтяжке гаек на креплении клемм генератора… Однако далеко не все автомобили их прошли.

Дело в том, что многие владельцы предпочитают обслуживать машины самостоятельно, считая дилерский сервис слишком дорогим.

Хорошо, если такие хозяева хотя бы внимательно читали регламент ТО, который, к примеру, предусматривает замену всех жидкостей в агрегатах уже при первом обслуживании.

Совет

Серьезных проблем с двигателем не возникает, хотя уже при пробеге 50 тыс. км иногда приходится менять гидронатяжитель цепи: его конструкция несоврешенна. На 120–150 тыс. км настает черед самой цепи, а заодно и масляного насоса. Мощности 80 л.с.

для полноприводной «Нивы» по-прежнему не хватает. Трансмиссия без вариантов — только механическая. И коробка передач, и «раздатка» страдают постоянными течами. В КП уже успевших «побегать» автомобилей, бывает, выбивает пятую передачу.

Как правило, избавиться от этого позволяет регулировка кулисы.

Чинится в полях и лесах

Подвеска достаточно надежна, причем разобрать ее можно буквально по винтикам: никаких интегрированных в рычаг шаровых опор, сайлент-блоков и других аналогичных решений. Проблем с передней подвеской, как правило, не возникает до 60–70 тыс. км. Что будет дальше — зависит от условий эксплуатации.

Нередко замены деталей следуют одна за другой: шарниры, амортизаторы… Это создает впечатление ненадежности автомобиля в целом, хотя, если единожды заехать в сервис и выполнить все рекомендации мастеров (что, конечно, более затратно), дальнейшая эксплуатация будет проходить гораздо спокойнее.

В задней подвеске изнашиваются сайлент-блоки рычагов (ближе к 60 тыс. км). Это легко заметить по стукам, проявляющим себя в районе кормы. На автомобилях с карданом старого образца (до 2010 г.в.

) нередко замены просят крестовины. Сразу покупайте качественные импортные — тогда не придется вновь менять их через 20–30 тыс. км.

Заодно обратите внимание на сальник заднего моста, который может начать «сопливить» уже через 50 000 км.

Конечно, об образцовой надежности Chevrolet Niva не может быть и речи. Но невысокая стоимость запчастей, ремонта и технического обслуживания с лихвой компенсирует этот недостаток. Не нравится? Попробуйте найти другой вариант за те же деньги.

Мнение эксперта

Андрей ГОРОВ,
заместитель управляющего директора компании

На российском рынке альтернативы Chevrolet Niva практически нет — это полноценный (хоть и компактный) внедорожник, способный дать огромную фору так популярным нынче кроссоверам. Тем, кто выбирает эту модель из предложений на вторичном рынке, хочу посоветовать: покупайте экземпляр посвежее.

Производитель постоянно вносит изменения в конструкцию, совершенствует автомобиль, так что чем меньше возраст Niva, тем меньше шансов столкнуться с проблемами технического характера. Желательно приобретать машину у владельца, который проходил ТО в дилерском сервисе. Во-первых, это гарантия выполнения всех предписанных производителем работ по обслуживанию.

Обратите внимание

Вовторых, можно быть уверенным, что все операции по отзывным и сервисным кампаниям этот автомобиль тоже прошел.

С ремонтом Chevrolet Niva не возникает проблем даже в российской глубинке. Запчасти можно приобрести едва ли не в любом магазине, причем стоят они очень недорого, да и конструкция машины достаточно проста. Разумеется, отлично развита и дилерская сеть, что тоже способствует росту популярности этой модели.

Мнение владельца

Николай КОРОЛЁВ,
Chevrolet Niva 2006 г.в.

Этот автомобиль — один из тех случаев, когда хорошая задумка испорчена плохим исполнением. Простая конструкция, удобный салон, впечатляющая проходимость — неоспоримые плюсы машины. Минусы же также прекрасно известны: качество сборки и комплектующих по крайней мере несколько лет назад с «иномарочными» было несравнимо.

На сервис обращался довольно часто: к примеру, кардан меняли аж несколько раз, но от сильной вибрации избавиться не удалось. Могу посоветовать «нивоводам»: если хотите долго и счастливо ездить на своей машине, найдите специализированный (не путать с дилерским) сервис и обслуживайтесь именно там.

Как показал мой опыт, мастера таких СТО отлично знают все болячки модели и имеют свои решения для каждой из проблем. Очень надеюсь, что сейчас с конвейера GM-AVTOVAZ сходят более надежные и совершенные автомобили. С двигателем 1,7 л о быстрой езде можно забыть. Обгоны на двухполосной загородной дороге приходится планировать заранее и выжимать при маневре все силы из немощного моторчика.

Зато расход топлива очень небольшой — хоть какая-то компенсация. Зимой Niva просто великолепна: прогревается очень быстро и радует стабильным поведением на дороге при любой погоде.

Технические характеристикиГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4056/1800/1690
Колесная база, мм 2450
Колея спереди/сзади, мм 1466/1456
Дорожный просвет, мм 200
Диаметр разворота, м 11,6
Объем багажника, л 320–650
Угол въезда, градусы 37
Угол съезда, градусы 35
Угол рампы, градусы Н.д.
Стандартные шины 205/75 R15 (27,1″)*
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1860
Рабочий объем двигателя, см3 1690
Распол. и кол-во цилиндров R4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 80 (58) при 5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 127 при 3800
Коробка передач 5МТ
Максим. скорость, км/ч 140
Время разгона 0–100 км/ч, с 19
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 14,1/8,8
Топливо/емкость бака, л АИ-92/58

* В скобках указан наружный диаметр шин в дюймах.

Регламент работ по техническому обслуживанию для Chevrolet NivaОперации12 мес.15 000 км24 мес.30 000 км36 мес.45 000 км48 мес.60 000 км60 мес.75 000 км72 мес.90 000 км84 мес.105 000 км96 мес.120 000 км108 мес.135 000 км120 мес.150 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в раздат. коробке и редукторах
Масло в механической коробке передач

текст: Александр ФЁДОРОВ
фото: автор, фирма-производитель и из архива редакции

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/84/Pogovorim_o_vechnom

Новая Шевроле Нива 2019 2020: фото, цена, дата выхода

Имя легендарного внедорожника хорошо известно отечественному автолюбителю еще со времен аналогичного варианта завода ВАЗ. В памяти многих Niva ассоциируется с настоящим джипом, уверенно чувствующим себя на бездорожье. Хоть Chevrolet и не лишен недостатков, он заслуживает положительных отзывов.

Сейчас выпускается новое поколение Нивы, которое получило имя от Шевроле. Достоинства в виде хорошего поведения вне асфальта остались при нем. Сейчас наступило время обновления.

Представители концерна Chevrolet заявили, что скоро нас ждет новая версия модели, которая получит массу трансформаций. Доработке подвергнется кузов Нивы и интерьер. Автомобиль обзаведется более мощным двигателем.

Все изменения Шевроле Нивы 2019 2020 модельного года описаны в обзоре.

Содержание

Новая Шеви Нива 2019: фото, цена, дата выхода

противотуманкизимойстенд
комфортныйпо пескуаксессуары
в снегув Россиисалон новинки

Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2018-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей:

  1. Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.
  2. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.
  3. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью (см. видеообзор).

Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC.

О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам.

Производитель обещает улучшить качество антикоррозийной обработки кузова, которое в предыдущих вариациях не отличалось надежностью.

Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам.

Chevrolet Niva 2019 2020: салон

торпедарульинтерьер

Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

Важно

Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты.

Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

Габаритные размеры Niva 2018 2019      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4316 1772 1660 200 2670 480 58

Шевроле Нива 2019 года: новая модель, новости, официальный сайт

Отдельно стоит похвалить оснащение внедорожника. В продажу будут поступать автомобили, имеющие бортовой компьютер, кондиционер, иммобилайзер и противотуманные фары. За пассажиров Нивы отвечают системы ABS+EBD, парктроник и подушки безопасности, доступные с базовой комплектации. К заказу допускаются:

  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • навигацию;
  • внушительное количество разных опций и аксессуаров.

Новая Нива Шевроле 2019: технические характеристики

Внедорожник выйдет с созданным двигателем. Изначально рассматривалось несколько вариантов. Одним для Нивы была адаптация мотора от Peugeot 504. 2-литровый агрегат мощностью 135 сил при запасе тяги 170 н/м. Но применение стало бы слишком затратным, поэтому решили отказаться от плана.

Кроссовер Шевроле выпустят с 1,8-литровым мотором, который устанавливается на X-ray. Мощность силовой установки – 122 л. с, а крутящий момент – 168 Нм. Такой мотор соседствует с 5 ступенчатой МКПП, а позже будет доступна коробка автомат. Предусмотрен привод 4х4 – для этого переработают подвеску, которая станет двухрычажной.

Читайте также:  Современная авторация - помощь водителю

Характеристики Нивы 2018      
Двигатель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.8 1772 120/5500 168/4200 МКПП, 5-ст. 13,3 11,1

Шеви Нива 2020 года: новая модель, когда поступит в продажу

Начало торгов постоянно переносят (см. видео). Последние новости о выходе машины на рынок сообщали, что руководство планирует это на ноябрь-декабрь. В ожидании следующего поколения можно записаться на предварительный тест-драйв или смотреть вести на официальном сайте.

Нива Шевроле 2019: цена

Оглашен приблизительный прайс-лист к тому времени, когда авто появится и официального дилера. Купить Ниву в начальной конфигурации можно за 600-650 тысяч рублей. А стоимость модификации люкс достигнет отметки 850-900 000.

Шевроле Нива 2019: комплектации и цены

Автомобиль будет выпускаться в шести различных вариантах. Стандартная версия от 610-ти тысяч имеет индекс L. Расширенное оснащение LC подразумевает установку кондиционера. Модификация Шевроле GL обзаведется противотуманками, еще одним аирбэгом и иммобилайзером.

Нива с маркировкой LE снабжается дополнительной защитой КПП, мотора и новых колесных дисков. Оснащение GLC содержит:

  • продвинутую аудиосистему;
  • кресла с регулировкой поясничной поддержки и подогревом;
  • еще один потолочный плафон.

Старшей по всем параметрам стала вариация LE+. Она оснащается:

  • бардачком с охлаждением;
  • камерой заднего вида;
  • полноразмерной запаской;
  • продвинутой системой ТСУ (транспортно-тяговое устройство);
  • датчиками заднего хода.
КомплектацияСтоимость (тыс. рублей)
L 608
LC 651
GL 691
LE 695
GLC 740
LE+ 755

Шевроле Нива 2019: купить

Когда будет объявлено начало продаж, машина появится в 2019-м году у официального дилера. Стоит приобретать в проверенных местах.

ГородСалонАдрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская 2
Екатеринбург Автобан Щербакова 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова 63А

Новая Нива Шевроле 2020 года: фото

премьерапротивотуманкисалон новинки
сзадив Россиистенд
по пескукомфортныйаксессуары

Niva Chevrolet в Кургане: цена (новая 2019)

Населенный пункт имеет представителя американской марки. Салон называется Джемир Курган и находится по адресу – проспект Конституции 39А.

Нива Шевроле 2019: отзывы

Сергей, 36 лет:

Николай, 41 год:

Тест драйв Нива Шевроле 2019 2020 года: видео

Источник: http://DaciaClubmd.ru/chevrolet-niva-2018-2019/

Слабые места в Шевроле Нивы. Наиболее возможные первые неисправности и болезни Chevrolet NIVA (Шнива)

Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Дилеры зачатую не делают предпродажную подготовку поэтому такие косяки как скрипящие ДЗ и недотянутые болты, способствуют многим возможным неисправностям Шевы Нивы уже на первых тысячах километров пробега. Так что после покупки лучше сразу смазать замки и петли дверей (сухие), а заодно и подтянуть все болты.

Двигатель: На разгоне туповата. Могут потечь сальники уже на 30 тысячах пробега, по гарантии могут поменять если будет масло во все стороны лететь, а только влажные не трогают.

Кондиционер хотя и работает без проблем, но с его включением падает и так небольшая мощность движка. В городе незаметно, а вот по трассе разница заметна. Также увеличенный расход топлива, но что расход, что слабая динамика устраняются хорошей прошивкой.

Мотор, в общем-то, надёжный, хоть и слабоват, до 250 тысяч вполне прослужит только, как и, всем ВАЗам после 100 тыс. нужна ревизия.

Система охлаждения: Достаточно распространенной болячкой Шевроле Нивы является бачок с антифризом. Через год эксплуатации расширительный бачок течет и приходится менять по гарантии. На некоторых Нивах, бывает помпы может не хватить и до первого ТО.

Ходовая: Насчет слабых мест Chevrolet Niva в ходовой части то тут: шаровые опоры, сальники, детали рулевой трапеции, реактивные тяги, а так же стоит уделить внимание ступицам. Много случаев, что по гарантии после 30 тыс.

пробега обращаются владельцы по поводу замены переднего ступичного подшипника. Надо постоянно следить за люфтом и подтягивать. Родные стойки тоже недолго проживут. Из ШРУСами так же полегче, не любят они больших нагрузок, часто рвутся пыльники.

Трансмиссия: Слабые крестовины на карданном валу. Вместе с подшипниками они являются самым слабым местом Шевы Нивы. Сами карданы тоже слабоваты. Из-за шлицевых возникает вибрация.

Электрика: Могут отказать стеклоподъёмники уже впервые полгода эксплуатации, но благо это редкость. Генератор, его ремень и стартер проработают так же не долго.

Бывают случаи, что в первый год эксплуатации, генератор, меняют по гарантии. Когда авто стоит под уклоном врет датчик уровня топлива. Электронный ДУТ стоит типа реостата, в нем то и весь косяк.

Проводка вентиляторов охлаждения сильно поддается воздействию внешней среды, так что частенько могут жечь предохранители.

Фары: В передних фарах габаритные лампочки плавят корпус (лучше сразу ставить светодиоды).

Выхлопная система: Катализатор можно быстро угробить буквально несколькими заправками плохим бензином, хотя в целом выхлопная система служит 50-60 тыс.

Кузов: Сильно поддается коррозии, особенно арки колес — почти новая машина может сгнить уже в третий или четвёртый год эксплуатации. Царапины буквально через несколько дней начинают покрываться ржавчиной. Лезет краска на пластике.

Салон: Следующий больное место Шнивы – шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. На скорости после 100 км/ч ощущение что двигатель и раздатка находятся в салоне. Многие жалуются на посторонние запахи, которые затягивает в салоне.

https://www.youtube.com/watch?v=Rk2luvgCA2g

Одно радует, что на Шевы Ниву запчастей в магазинах навалом, поэтому все болезни Нивы Шевроле можно вылечить, но очень много брака и левака. Хотя в целом, кому как повезет, у кого-то она ездит годами и не требует практически никакого внимания, другим же не везет и постоянно что-то в ней сыплется. Все же чудес от нее ждать не стоит.

Машина вполне себе неплохая, ближайший конкурент Дастер, но из ценового диапазона лучше машины по соотношению цена/удобство не найти. Хотя от того что она наша, отечественная, придется прикладывать руки, и не переоценивать ее возможности.

Как правило, все слабые места на Шевроле Нива, проявятся в гарантийный период и дилер без проблем все косяки исправляет.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/414-slabye-mesta-shevrole-niva

Чип-тюнинг Шевроле Нива – делаем модернизацию двигателя

В странах Европы чип-тюнинг начали использовать около десяти лет назад, и этому предшествовало появление специальных электронных блоков управления автомобилем. В настоящее время подобный способ модификации двигателя широко распространился и среди владельцев отечественных авто, в том числе и владельцев Шевроле Нива.

Чип-тюнинг основан на замене или коррекции уже существующей микросхемы в электронном блоке управления. Перед подобной процедурой обязательно нужно сделать диагностику автомобиля, чтобы выявить неисправности и устранить их. Это необходимо для нормальной работы нового чипа, поскольку все манипуляции предназначены не для ремонта, а для усовершенствования работы двигателя.

Владельцы Шевроле Нива, прибегая к грамотной “чиповке” своей легковушки, могут в результате получить ряд существенных преимуществ:

  • увеличить мощность мотора на 10–20%
  • увеличить крутящий момент и улучшить равномерность работы двигателя, что позволяет сделать автомобиль более легким на разгон
  • улучшить динамические характеристики машины
  • изменить число оборотов холостого хода
  • избавиться от применения катализаторов топлива, и при этом соблюдать нормы токсичности Евро-3 и Евро-4
  • уменьшить время разгона на повышенных передачах
  • снизить расход топлива

В действиях электронного блока управления двигателем Нива Шевроле заложен определенный алгоритм.

Программа процессора хранится в ПЗУ и является определенной последовательностью действий при обработке данных.

Это и есть прошивка, которая изменяется в процессе чип-тюнинга. Ее калибровки позволяют выбрать определенный режим работы двигателя внутреннего сгорания: экономичный, мощностной или скорректированный на режиме холостого хода.

Совет

Выбирая определенную настройку двигателя, можно корректировать угол опережения зажигания, величину момента впрыска, изменять или отключать работу системы, которая контролирует нормы токсичности.

Также калибруются обороты холостого хода, максимальные обороты двигателя, температура работы вентилятора, режим холодного пуска и другие параметры.

Их сочетание позволит каждому владельцу Нива Шевроле добиться от своей машины новых характеристик.

Чип-тюнинг двигателя Нива Шевроле является самым бюджетным и доступным вариантом изменения его технических характеристик.

Изменения на программном уровне позволят из довольно “ленивого” и “задумчивого” авто сделать более “приемистый” и “послушный” вариант, улучшить его управляемость.

Индивидуальная программа, разработанная для конкретного автомобиля, позволяет по максимуму использовать весь потенциал в обновленном, форсированном моторе.

Для начала стоит определиться, какой именно результат от “чиповки” в своей Нива Шевроле хотите получить: прирост мощности, снижение расхода, уменьшение выброса вредных веществ. Затем нужно выбрать СТО или мастера, который будет делать прошивку или менять калибровки ЭБУ. Чип-тюнинг довольно сложная процедура, требующая профессионального подхода с применением качественного оборудования.

Одно неверное значение в прошивке или сбой при программировании не только не дадут положительного результата, но и могут полностью повредить первоначальные настройки. Именно поэтому перед началом смены параметров двигателя рекомендуется сохранить текущую версию прошивки.

Обратите внимание

Далее происходит сама процедура изменения данных, которая может занимать от тридцати минут до нескольких часов. Все зависит от конкретных задач и оборудования, которым пользуется специалист. Каждый конкретный случай строго индивидуален.

Итак, с подготовительным этапом разобрались. СТО или грамотный специалист найден. Теперь рассмотрим непосредственно процесс корректировки данных Нива Шевроле. Чип-тюнинг начинается с того, что делается диагностика ЭБУ двигателя. Это необходимо для того, чтобы исключить ошибки при программировании.

Если диагностика не показала никаких серьезных ошибок, далее происходит считывание исходных данных и их сохранение в виде резервного файла. Это позволит в случае непредвиденных обстоятельств в процессе чип-тюнинга восстановить работу электронного блока управления. Далее калибруются данные в зависимости от предпочтений владельца авто. Файл с обновленной прошивкой “заливается” в блок.

Лучше всего произвести повторную диагностику перед первым стартом. Если нет ошибок – можно пробовать завести своего “железного коня”. На этом процесс чип-тюнинга окончен.

Иногда требуется небольшой период адаптации двигателя к новым условиям работы. Например, нужно ограничить скорость передвижения или не раскручивать обороты выше определенного значения, чтобы не перегружать мотор.

Но это все временно, и вскоре можно будет в полной мере насладиться новыми преимуществами своего Нива Шевроле.

Источник: http://tuningkod.ru/chip-tuning/chip-tyuning-otechestvennyx-avto/chip-tyuning-dvigatelya-shevrole-niva.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector