Бмв 3 серии 2016 г. — выбор амбициозного покупателя

Особенности выбора БМВ 3 серии или 5 серии

Продукция баварского автозавода снискала заслуженную популярность во всем мире. Но особенно повышенным спросом пользуются БМВ 3 или 5 серии. И это неудивительно: эти автомобили давно себя зарекомендовали как надежная и качественная техника. БМВ 3 серии или 5 серии рассмотрим подробнее по отдельности.

BMW-«трешка»

Этот автомобиль отличается компактностью и спортивным видом. Первая модель вышла в производство еще в 1975 году. К сегодняшнему дню выпустили шесть поколений машин. Среди них – седан, хетчбэк и универсал. Помимо них, предприятие поставило на конвейер BMW 3 купе и кабриолет. Также предлагается спортивная версия нового БМВ 3 серии.

Здесь стоит отметить 8-ступенчатую КПП Steptronic. Это удобный агрегат, способный адаптироваться именно к вашему стилю езды. Им оснащают как седаны, так и BMW 3 купе. Имеющийся режим Sport позволяет максимально быстро переключать передачи и сменять число оборотов двигателя, создавая максимальный крутящий момент.

А функция Launch Control у BMW 3 купе дает возможность съезжать с места с наибольшим ускорением.

Обратите внимание

Также среди новых БМВ 3 серии стоит отметить специфическую модель – «Гран Туризмо», предназначенную для длительных путешествий. Кроме того, в линейке машин выделяется авто, имеющее индекс F30.

Этот представитель 6-го поколения обеспечивает его владельцу максимальный комфорт при минимальном расходе горючего: у седана в смешанном цикле он составляет 6,5-7,7 л/100 км. А у BMW 3 купе 335i xDrive – 6,7 л (по трассе) при 306 л. с.

При этом у современных «трешек» уровень выброса вредных веществ упал до 152-179 г/км. И все же, оказавшись перед выбором, что покупать – БМВ 3 или 5 серии, стоит рассмотреть и второй вариант.

BMW-«пятерка»

Эти авто 6-го поколения начали реализовывать с 2010 г. Покупателям предлагается на выбор один из семи шестицилиндровых моторов. Кроме бензиновых силовых агрегатов есть и турбодизели с четырьмя или шестью цилиндрами. В первом случае расход горючего чуть выше 5 литров на 100 км.

Что касается других технических характеристик, то в первую очередь новый БМВ 5 серии отличается убедительной динамикой, стремительность которой заметна буквально на каждом метре пути. Быстрый разгон с места гарантируют двигатель в 449 л. с. и высокий крутящий момент.

В BMW 5 series реализованы собственные технологии компании: Twin Power Turbo и Efficient Dуnamics, которые позволяют добиться максимальной эффективности использования двигателя при пониженных вредных выхлопах (139-159 г/км) и малом расходе топлива (4,7-5,5 л в загородном цикле).

Что выбрать: БМВ 3 серии или 5 серии

В последние годы многие покупатели стали отдавать предпочтение BMW 5 series. В основном это обусловлено более высоким комфортом. Например, двигатель BMW 5 имеет 8 цилиндров и поэтому работает тише при лучшем КПД. Также стоит отметить и мощность силового агрегата: у «трешки» она достигает 326 л. с., в то время как новый БМВ 5 серии имеет под капотом 449 л. с.

Преимущества «тройки» по сравнению с BMW 5 series – в меньшем весе и лучшей динамике разгона. Такая машина лучше всего подходит для езды по городу. «Пятерка» отличается большим комфортом: даже длительное путешествие не будет утомительным. В любом случае, покупая БМВ 3 или 5 серии, вы получите качественный, проверенный годами автомобиль.

Источник: https://www.bmw-sibcarbm.ru/news/chto-pokupat-bmv-3-ili-5-serii/

BMW 3 серии 2016: характеристики

На протяжении последних лет BMW 3 серии получает лишь малозначимые доработки внешнего вида. Весьма предсказуемо, что новый седан все также остался верен своему стилю несмотря на ряд проведённых изменений. Редизайн призван сохранить позиции автомобиля на рынке сделав его конкурентоспособным против таких соперников, как Mercedes-Benz C-Class, Cadillac ATS, и Audi A4.

Рестайлинг кузова автомобиля в сравнении с изменениями салона незначителен, интерьер стал более премиален, вероятно в ответ на великолепный салон 2015 Mercedes-Benz C-Class. Как обычно, доступно много опциональных возможностей по дополнительной настройке и это относится не только к премиум функционалу.

Проделана немалая работа касательно трансмиссионной части: было добавлено два силовых агрегата. Полностью новый шестицилиндровый 3.0 двигатель заменит мотор установленный в модели 335i, а трехцилиндровый 1.5 движок выступит в роли экономичного варианта начального уровня.

Внешний вид

Фото экстерьера 2016 BMW 3 (кликните по картинке для ее увеличения)

Как и другие серии BMW, 3 серия 2016 года получила не слишком много улучшений экстерьера.

Блок-фары были слегка видоизменены, также появилась полное светодиодное освещение устанавливаемое, в качестве стандартного на 340i, и доступное опционально для всех остальных версий. Лампы в блок-фарах отныне расположены дальше друг от друга, что увеличило дорожный охват.

Задние фонари также прошли через редизайн, а положение светодиодных полос было изменено.

К тому же, в 2016 году были добавлены три новых цвета: средиземноморский синий металлик, платиновый серебристый металлик и коричневый металлик, что сделало общее количество цветов доступных для выбора равным 12.

Габаритные размеры 2016 BMW 3
Длина 463,3 см.
Ширина 181,1 см.
Высота 142,9 см.
Колесная база 281,0 см.
Колея, передняя/задняя 154,3/158,3 см.
Клиренс 14 см.

Салон

Фото интерьера BMW 3 серии 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)

Внутри немецкий автопроизводитель сконцентрировался на придании 3 серии 2016 чистоты и премиальности: хромированные элементы получили более эргономичное расположение, а глянцевых поверхностей стало больше.

Центральная консоль теперь выполнена из черного глянца, без новой атмосферной подсветки и добавления хромированных элементов тут также не обошлось. Были модифицированы элементы управления электрической регулировки сидений, добавлены хромированные вставки для вентиляционных отверстий, и появилась новая зона для хранения маленьких предметов.

В добавок, в едином стиле отделки приборной панели выполнены все четыре двери.

Что касается технологической начинки: навигационная система и система связи BMW ConnectedDrive были усовершенствованы, а индикатор на лобовом стекле (Head-Up Display) стал цветным.

Доступны следующие пакеты улучшений на выбор: “Sport Line”, Luxury, и Premium. Последний включает в себя систему Comfort Access, LED фары, люк на крыше. Пакет Premium опционально доступен для 328i и 328d моделей, а в модели 340i он установлен по умолчанию.

Трансмиссия

Возможно самым большим изменением является добавление нового, однорядного шестицилиндрового 3.0 двигателя с двумя турбонагнетателями. Агрегат с внутренним индексом B58 выдает 320 лошадок при 5,500 об/мин и имеет крутящий момент равный 447 Нм при 1,380 об/мин, он установлен в модели 340i. Она пришла на замену модели 335i, которая поставлялась с двигателем на 300 л.с. и 406 Нм.

Движок позволяет 340i набирать 100 км/ч за 4.9 секунды при заднем приводе и 4.7 секунды при полном xDrive приводе. Все эти показатели относятся к модели с автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Седан оборудованный ручной шестискоростной коробкой передач на 0.1 секунду медленнее. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Чуть ниже по уровню расположился 328i, оснащенный прошлогодним доработанным 2.0 агрегатом на 4 цилиндра, но обладающий 250 л.с. и 340 Нм, что на 10 л.с. и 4 Нм больше, чем ранее. Начальный уровень представлен версией 320i с не измененным 2.0 двигателем на 180 л.с. и 270 Нм крутящего момента.

Важно

К тому же, существует дизельный вариант 328d укомплектованный все тем же 2.0 четырёхцилиндровым агрегатом на 180 л.с. и 380 Нм.

Для европейского сегмента 3-я серия BMW также предлагает трехцилиндровый 1.5 агрегат, которым комплектуется версия 318i. Маленький мотор выдает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента.

Также под индексом 330e был официально представлен гибридный вариант. Он комплектуется бензиновым 4 цилиндровым 2.0 агрегатом и электромотором на 80 кВт (108,77 л.с.). Тотальная мощность равна 252 л.с. и 420 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 6.

3 секунды, а максимальная скорость равна 225 км/ч. Автомобиль может проехать 35 километров используя только электродвигатель и, как заявляют в BMW, потребление топлива на 100 километров пути равно 2.1 литрам при использовании двух моторов одновременно.

Характеристики трансмиссии 2016 BMW 3
Модель 320i 328i 340i 328d
Тип/Кол-во цилиндров/клапанов Рядный/4/4 Рядный/4/4 Рядный/6/4 Рядный/4/4
Объем, куб.см 1,998 1,998 2,998 1,998
Макс. мощность 180 л.с. @ 5,000-6500 об/мин 250л.с. @ 5200-6500 об/мин 320 л.с. @ 5500–6500 об/мин 180 л.с.
Макс. крутящий момент 270 Н-м @ 1,250–4,500 об/мин 350 Н-м @ 1450–4800 об/мин 447 Н-м @ 1380–5000 об/мин 380 Н-м
Тип коробки передач 6-скор. ручная КП (опционально: 8-скор. Steptronic) 6-скор. ручная КП (опционально: 8-скор. Steptronic) 6-скор. ручная КП (опционально: 8-скор. Steptronic) 6-скор. ручная КП (опционально: 8-скор. Steptronic)
Разгон с 0 до 100 км/ч 7.2 (7.3) сек. 5.9 (5.8) сек. 4.8 сек.
Макс. скорость 235 км/ч 250 км/ч 250 км/ч

Видео

Заключение

Конечно, обновление принесло много улучшений BMW 3 серии 2016, но это всего лишь промежуточные решения в ожидании нового поколения 2018 года.

Неплохая новость заключается в том, что топовая 340i получила более мощный и производительный двигатель.

Гибридную версию можно также назвать большим дополнением в линейке, в особенности для тех покупателей, которые ищут высокодинамичную, но при этом экономную машину.

+ Плюсы
Новый шестицилиндровый двигательРедизайн салона
– Минусы
Малое количество обновлений

Источник: https://carpod.ru/2016-bmw-3_657.htm

BMW 3 series 2019: амбициозный седан престижного класса

Какую бы модель мюнхенские автопроизводители ни готовили к презентации – это событие всегда привлекает к себе повышенное внимание. Особенно если речь идет о BMW 3 series 2019 модельного года.

Этот седан получил множество интересных качеств – просторный салон, усовершенствованные двигатели и просто «взрывную» футуристическую внешность.

Специалисты убеждены, что характеристики этой машины вполне позволят ей посоперничать на равных со многими спорткарами.

Экстерьер

Новая модель третьей серии получилась весьма похожей на своего старшего «родственника» – БМВ-«пятерку». Отличаться они будут, в основном, размерами: М3 чуть поменьше, что, впрочем, совершенно не сказывается на вместительности и комфорте передвижения в ней.

Лицевая часть БМВ 3 серии 2019 модельного года смотрится очень агрессивно и стремительно. Центральной ее частью остается широкий и длинный капот с большим количеством рельефных деталей, который слегка склоняется к поверхности дороги.

Прямо под ним находится пара слегка увеличившихся «ноздрей» воздуховодов в стиле БМВ, с хромовой отделкой как по периметру, так и по центру. Справа и слева от них располагаются удлиненные злые прямоугольники фар, внутри которых могут находиться как ксенон, так и светодиоды.

Особую агрессивность и стильность новому кузову придает обвес, обладающий множеством выпуклостей и впадин, а также несколькими воздухозаборниками. Неширокая длинная полоса в самом низу обеспечивает хорошее охлаждение как силовой установке, так и тормозам. Визуальным завершением этой линии выступают противотуманки, отделанные хромом.

На фото можно заметить, что модернизированный кузов и в профиль стал выглядеть гораздо круче. Здесь рельеф сосредоточен в основном внизу, ниже линии ручек дверей.

Среди наиболее выдающихся его элементов стоит отметить слегка расширенные колесные арки, юбку с прорезями спереди, а также плавные переходы в районе задних крыльев.

Рестайлингу также подверглись зеркала, дверные ручки и остекление, дверные диски же придали машине совершенно новый вид!

Совет

Корма авто останется почти такой же, как и раньше. Связано это, вероятно, с политикой баварской компании, согласно которой менять и без того удачные элементы нецелесообразно.

Читайте также:  Заменяем задний бампер шевроле лачетти

Поэтому покупатели получат такой же, как и раньше, симпатичный небольшой багажник с аккуратным спойлером на кромке, сложной формы оптику, минимальный рельеф и объемный бампер с двумя стволами выхлопа с разных сторон кузова.

Интерьер

В салоне нового БМВ 3 серии 2019 модельного года покупатели не обнаружат кардинальных перемен. Впрочем, улучшения коснутся качества предлагаемых материалов и доступных опций. В этом плане седан получит весьма приличную кожаную отделку сидений, вставки из алькантары, пластика «под дерево», а также небольшое количество металлических элементов.

Органы управления автомобилем

Найти что-то новое на торпедо будет задачей непростой. В центре всего возвышается дисплей системы мультимедиа, работать с которым можно либо прикосновениями и жестами, либо при помощи физической шайбы.

Чуть ниже идет ряд воздуховодов, а прямо под ними расположен блок, содержащий обыкновенные кнопки-переключатели, при помощи которых можно работать с климатом, обогревом различных частей экстерьера и активацией некоторых других опций.

В самом низу находится объемный кармашек для небольших предметов.

На тоннеле теперь не встретить «лишних» опций, связано это обстоятельство с тем, что за львиную долю настроек теперь отвечает основной дисплей. Между креслами же, помимо селектора трансмиссии и «ручника», можно найти только шайбу для работы с мультимедиа, подстаканники, отсеки для подключения гаджетов да подлокотник.

Руль остался таким же, как и был: крупным, с приятным на ощупь ободом и качественной отделкой. Зато список функций, которые можно активировать с баранки, несколько расширился. Приборка, как и на прежних генерациях, осталась аналоговой. Она включает четыре сравнительно небольших датчика, визуально соединенных друг с другом таким же компактным бортовым компьютером посередине.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья автомобили стали еще на пару шагов ближе к идеалу. Они получили отделку прочной, мягкой кожей, обилие электрорегулировок и наполнитель, способный адаптироваться к фигуре каждого ездока. Из дополнительных опций стоит назвать обогрев, а также вентиляцию.

Задний диван, оснащенный подогревом и возможностью регулировки спинки, позволяет удобно разместиться троим взрослым людям. Впрочем, его центральную часть можно опустить, и тогда два крайних пассажира получают очень удобный широкий подлокотник.

Багажное отделение способно вместить 480 литров поклажи, что является отличным показателем для любого седана. И даже эту цифру можно увеличить втрое, если сложить спинку заднего ряда.

Технические характеристики

Для того, чтобы удовлетворить запросы максимального количества потребителей, производители будут оснащать BMW 3 2019 года большим количеством моторов, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные экземпляры.

Самый простой бензиновый агрегат имеет объем 1,5 литра и способен выдавать мощность в 135 «лошадей». Затем идет двухлитровый, под капотом которого может находиться «табун» из 185 или 250 «лошадок». Ну и завершается этот ряд трехлитровым «зверем» в 325 л.с.

Обратите внимание

В ряду дизелей можно выбирать из двухлитрового, на 165 сил, и «трешки», показывающей 295. Каждый из описанных выше аппаратов сможет работать как с механической шестиступенчатой коробкой, так и с «автоматом», имеющим восемь передач.

Динамика автомобиля с любым из этих силовых агрегатов стала лучше, а расход топлива немного уменьшился, что и было подтверждено автоэкспертами во время тест-драйва.

Комплектации и цены

Предполагается, что до России доедут три комплектации обновленной «тройки» от БМВ. Причем за самую простую версию нужно будет отдать немногим менее 2 миллионов рублей. В эту сумму входит оснащение авто полным электропакетом и подогревом передних сидений, электроприводами многих элементов салона, камерами, климат-контролем и восемью подушками безопасности.

Цена люксового варианта будет приближаться к 4 миллионам. Помимо «породистого» мотора, владелец такой машины получит двухзонный «климат», круиз-контроль, дополнительные опции для всех сидений, больше подушек безопасности, несколько «умных» помощников, парктроники, отделку более дорогими материалами и еще несколько интересных «прибамбасов».

Старт продаж в России

Через несколько месяцев обновленный немецкий седан начнет покорять дороги Европы. Дата выхода в России назначена производителем на первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Соперников данного автомобиля стоит искать не только среди немцев – Мерседеса C-класса и Ауди А4. Конкуренцию ему по большинству параметров составят и такие «инородцы», как Тойота Камри, Мазда-«шестерка», а также Форд Мондео.

Источник: https://mycityauto.com/bmw-3-series-2019/

Выбираем BMW 3-й серии – журнал За рулем

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Одну из самых престижных машин среднего класса, «трешку» чаще всего покупают, чтобы подчеркнуть обеспеченность и высокий социальный статус.

Седан для таких целей традиционно предпочтительнее.

Кроме того, с уходом со сцены купе 3-й серии именно четырехдверка, самая легкая, юркая и аэродинамически выверенная машина, лучше всего позволит раскрыть драйверский потенциал.

2-е место: 5-дверный универсал. Сложно переоценить его удобство, практичность и стиль. И в Европе «Туринг» продается столь же успешно, как и седан.

Но в России он куда менее востребован, сочетается далеко не со всеми силовыми агрегатами, его нельзя купить в выгодной «специальной серии».

Хотя при прочих равных переплата за такой кузов по меркам премиума невелика — 25–30 тысяч рублей в зависимости от версии.

3-е место: 5-дверный хэтчбек «гран-туризмо». Впервые появившийся в этом поколении подвид «трешек» отличается от остальных гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Его колесная база на 11 см длиннее, а более массивный кузов с огромной пятой дверью на полтора центнера тяжелее.

Среди несомненных преимуществ — солидная внешность, двери без рамок, увеличенный на 25 мм дорожный просвет и багажник, что вмещает на 100 литров больше, чем трюм универсала. Переплатить же в сравнении с седаном придется от 105 000 до 175 000 руб.

Какая комплектация?

Оснащение любой «трешки» привязано к мотору. Все машины обладают достойным набором средств безопасности (6 подушек, ABS, ESP, не боящиеся проколов шины) и очень приличным списком прочих благ.

Климат-контроль, электропакет, MP3-магнитола, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, датчик дождя, биксеноновые и противотуманные фары — все это не требует доплаты.

Дизельным версиям обязательно полагается 8-ступенчатый «автомат», а машинам 328i и 335i — cпутниковая противоугонная система и диски колес на дюйм большего диаметра.

Важно

При этом, решив заказать машину из Германии, вы получите возможность выбирать опции по отдельности и построить практически уникальный автомобиль. Для особо требовательных поклонников немцы предлагают машины серии «Индивидуал».

Можно будет выбирать не только цвет, но тип прошивки и качество выделки кожи, обработки деревянных или металлических вставок в салоне, выделить машину особой многослойной окраской, меняющей оттенок в зависимости от освещения.

По стоимости такого удовольствия можно судить уже на основании прайса на  индивидуальные цвета — от 115 до 195 тысяч рублей. Неудивительно, что цена эксклюзивных 6-цилиндровых версий порой переваливает за 3 млн.

А вот наиболее востребованные версии 320i выгоднее всего покупать в фиксированной комплектации «Специальная серия».

Все автомобили в этом исполнении красят металликом и оснащают АКП, задним парктроником, обогревом руля и USB-разъемом магнитолы. Оптимальная 320-я серия получает этот набор за 65 000 руб.

Учитывая, что только стоимость «автомата» у БМВ приближается к 100 тысячам, предложение получается очень выгодным.

И наконец, «Специальная серия» для 320d подразумевает полный привод и дает выбирать любую из трех линий отделки. Изюминка «Спорт-Лайн» (1 660 000 руб.

) — великолепные передние кресла с увеличенным количеством регулировок и более развитым боковым упором, а также спортивный руль и складная спинка дивана. Две других линии — «Лакшери» и «Модерн» — стоят 1 790 000 руб. В обеих есть кожаный салон и навигация.

А отличаются они друг от друга в основном рисунком дисков из легкого сплава, и вставками в отделке бамперов, рамок дверей, передней и центральной консолей.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (184 л. с.). (320i). Несмотря на довольно скромный рабочий объем, он достаточно мощный, тяговитый и обеспечивает хорошую динамику даже с АКП. Но, пожалуй, главное, цена 320-й модели еще не выходит за  рамки разумного.

2-е место: 1,6 л (136 л. с.). (316i). С таким мотором может быть только седан калининградской сборки в базовом оснащении. Если готовы с этим мириться, а также простить чуть худшую эластичность и проигрыш 320-й двух секунд в разгоне до 100 км/ч, можете сэкономить 140 000 рублей.

3-е место: 2,0D (184 л. с.). (320d). Эта дизельная «четверка» дороже лидера на 150  000 в базовом оснащении и на 225 000 руб. в версии «Специальная серия». Правда, во втором случае вы получаете еще и полный привод.

Мотор тяговитее, чем 328i, и, разумеется, на зависть экономичнее. Темперамент тоже на высоте. Словом, если бы не существенная переплата и необходимость поиска только качественного топлива, дизель заслуживал бы более высокого места.

4-е место: 2,0 л (245 л. с.). (328i). Самая высокофорсированная бензиновая «четверка» с турбонаддувом.

Максимальная скорость в 250 км/ч, ограниченная лишь электроникой, говорит сама за себя. Правда, без 1 695 000 руб. к такой машине не подступиться. Причем это будет базовое оснащение с МКП.

А в выгодной «Специальной серии» с недавнего времени такие «трешки» у нас не продаются.

5-е место: 3,0 л (306 л. с.). Единственный вариант для тех, кто считает, что настоящий БМВ должен быть 6-цилиндровым.

Совет

Пока отсутствуют традиционно самые мощные и быстрые двигатели M-серии, именно этот мотор несет лавры топового, самого спортивного.

А обязательный полный привод позволит круглый год тешить самолюбие впечатляющей динамикой. Ценник еще красноречивее — от двух миллионов.

Мы решили:

Оптимальный баланс между драйвом и ценой — версия 320i «Специальной серии» за 1 435 000 руб. С учетом престижа, динамики, экономичности, отточенной управляемости и щедрости оснащения это едва ли не самое выгодное предложение в классе.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/577550-vybirajem_bmw_3-j_serii/

Бмв 3-серии 2015 – 2016: цена, фото, характеристики, видео 3-series

Немецкий автопроизводитель BMW рассекретил обновленное семейство BMW 3-Series 2015 — 2016 модельного года.

От дорестайлинговой версии новинка отличается светодиодными фарами, слегка измененной решеткой радиатора, иной формой капота и светодиодными задними фонарями. Также доступны новые варианты окраски кузова и колесные диски иного дизайна.

Фото нового седана BMW 3-Series 2015-2016 года

В салоне изменились материалы отделки, появились дополнительные хромированные элементы. Также автомобиль оснащен новым блоком управления климатом, цветным проекционным дисплеем, мультимедийной системой с новым навигатором и поддержкой стандарта связи LTE, ассистентом с возможностью автоматической параллельной парковки.

фото универсала

Технические характеристики BMW 3-Series 2015-2016

Линейка силовых агрегатов модели представлена четырьмя бензиновыми и семью дизельными двигателями. Моторы сочетаются с 6-ступенчатой механической КПП или 8-диапазонным «автоматом».

Бензиновые моторы:

  • 318i: трехцилиндровый, 1,5-литровый, 136 л. с. (220 Нм);
  • 320i: четырехцилиндровый, 2,0-литровый, 184 л. с. (290 Нм);
  • 330i: четырехцилиндровый, 2,0-литровый, 252 л. с. (350 Нм);
  • 340i: шестицилиндровый, 3,0-литровый, 326 л. с. (450 Нм).

Дизельные агрегаты:

  • 316d: четырехцилиндровый, 2,0-литровый, 116 л. с. (270 Нм);
  • 318d: четырехцилиндровый, 2,0-литровый, 150 л. с. (320 Нм);
  • 320d: четырехцилиндровый, 2,0-литровый, 190 л. с. (400 Нм);
  • 325d: четырехцилиндровый, 2,0-литровый, 218 л. с. (450 Нм);
  • 330d: шестицилиндровый, 3,0-литровый, 258 л. с. (560 Нм);
  • 335d: шестицилиндровый, 3,0-литровый, 313 л. с. (630 Нм).

Системой полного привода оборудована версия 335d, а опционально она также будет доступна для 320i, 330i, 340i, 318d, 320d и 330d.

Базовая модификация 318i разгоняется  с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Топовый вариант 340i ускоряется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.

фото BMW M3 2016

Также была представлена рестайлинговая BMW M3 2016 модельного года. «Заряженный» седан оснащается прежним 431-сильным турбомотором объемом 3 литра. С 0 до 100 км/ч эта версия разгоняется за 4,1 секунды.

фото салона

Позже состоится презентация гибридной версии 330e с 252-сильной установкой (420 Нм). Средний расход топлива будет составлять 2,1 литра на 100 км пути. До 100 км/ч автомобиль будет ускоряться за 6,3 секунды.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

В России обновленный BMW 3-Series 2015-2016 появится в сентябре текущего года. Цены на автомобили будут варьироваться от 1 560 000 до 2 348 000 рублей.

Читайте также:  Какую модель bmw прокачали японцы?
КомплектацииДвигатель и трансмиссияЦена, рублей
BMW 318i 1,5 литра, (136 л.с. и 220 Нм), 6МКП 1 560 000
BMW 318i 1,5 литра, (136 л.с. и 220 Нм), 8АКП 1 681 200
BMW 320i 2,0 литра (184 л.с. и 290 Нм), 6МКП 1 710 000
BMW 320i 2,0 литра (184 л.с. и 290 Нм), 8АКП 1 831 200
BMW 330i xDrive 2,0 литра (249 л.с. и 350 Нм), 8АКП 2 520 000
BMW 340i xDrive 3,0 литра (326 л.с. и 450 Нм), 8АКП 2 600 000
BMW 320d Дизель 2,0 литра (190 л.с. и 400 Нм), 8АКП 2 040 000
BMW 320d xDrive Дизель 2,0 литра (190 л.с. и 400 Нм), 8АКП 2 130 000
BMW 320i xDrive M Sport (сборка РФ) 2,0 литра (184 л.с. и 290 Нм), 8АКП 2 222 000
BMW 320d xDrive Sport Line (сборка РФ) Дизель 2,0 литра (190 л.с. и 400 Нм), 8АКП 2 144 000
BMW 320d xDrive Luxury Line (сборка РФ) Дизель 2,0 литра (190 л.с. и 400 Нм), 8АКП 2 348 000

В стандартное оснащение модели входят светодиодные фары и «противотуманки», система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, запуск двигателя без ключа, подогрев передних кресел и форсунок стеклоомывателя, двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема с шестью динамиками, 6,5-дюймовый дисплей.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/16053-bmw-3-series-2016.html

BMW 3 серия седан – отзывы владельцев

Сразу скажу, что в данный момент у меня совершенно другой автомобиль, даже не немец. Но очень захотелось рассказать свою историю владения легендарной BMW 3. До бумера у меня под попой была Шкода с двигателем 1,8 литра. Так контраст был просто поразительный! Чувство эйфории меня год наверное не отпускало.

Если на Шкоде я передвигался, как самый настоящий овощ, то за рулем БМВ мое поведение полностью изменилось. Казалось, что машина на меня плохо влияет. Я стал дерзким гонщиком, который любил стартануть со светофора и зацепится с кем-то в потоке.

А как тут не будешь гонять, когда стрелка с нуля до 200 прягает, как белка, и ты даже не успеваешь понять, что происходит. Полный привод зимой – это драйв. А тут не рассказывать надо, а пробовать! Главное не заигрываться на дорогах общего пользования. Я для таких целей ездил на специальные площадки или за город.

Обратите внимание

Во-первых, ради своей и общей безопасности, а, во-вторых, ради экономии. Обслуживать и ремонтировать тройку нереально дорого. За два го ещё

Сразу скажу, что в данный момент у меня совершенно другой автомобиль, даже не немец. Но очень захотелось рассказать свою историю владения легендарной BMW 3. До бумера у меня под попой была Шкода с двигателем 1,8 литра. Так контраст был просто поразительный! Чувство эйфории меня год наверное не отпускало.

Если на Шкоде я передвигался, как самый настоящий овощ, то за рулем БМВ мое поведение полностью изменилось. Казалось, что машина на меня плохо влияет. Я стал дерзким гонщиком, который любил стартануть со светофора и зацепится с кем-то в потоке.

А как тут не будешь гонять, когда стрелка с нуля до 200 прягает, как белка, и ты даже не успеваешь понять, что происходит. Полный привод зимой – это драйв. А тут не рассказывать надо, а пробовать! Главное не заигрываться на дорогах общего пользования. Я для таких целей ездил на специальные площадки или за город.

Во-первых, ради своей и общей безопасности, а, во-вторых, ради экономии. Обслуживать и ремонтировать тройку нереально дорого. За два года эксплуатации, я в нее десятку долларов вложил. А было это, на секунду, в 2008-09 годах.

Еще плюсы: умерено жесткая подвеска, просторный салон, комфортные сиденья, маневренная, несмотря на габариты и вес. Пересел с Бэхи на японца, сейчас подумываю опять сесть за руль немца.

Рулежка, маневренность, динамика, подвеска.Да в общем-то и нет, кроме затратности на содержание.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного.

Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со своим мощным двигателем. Тут ничего не поделаешь, каждому свое. Последние 10 лет я езжу только на бэхах, потому что именно эти машины могут подарить яркие эмоции.

Огромным достоинством этого авто является подвеска. Она мягкая, абсолютно бесшумная и чрезвычайно устойчивая. В моей комплектации двигатель дизельный двухлитровый турбированный. Потребление топлива по городу не превышает отметку в 5,5 литра. На трассе не знаю сколько, так как еще не выезжал на нее.

Коробка автоматическая, восьмиступенчатая работает безупречно: быстро и незаметно переключается. В салоне – полный порядок. Качественная обшивка сидушек, торпедо собрано без зазоров. Правда, интерьер скромненький, а из опций почти ничего нет.

Важно

В этом плане производитель очень жадный, за все нужно отдельно доплачивать. Багажни ещё

BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со своим мощным двигателем. Тут ничего не поделаешь, каждому свое.

Последние 10 лет я езжу только на бэхах, потому что именно эти машины могут подарить яркие эмоции.

Огромным достоинством этого авто является подвеска. Она мягкая, абсолютно бесшумная и чрезвычайно устойчивая. В моей комплектации двигатель дизельный двухлитровый турбированный. Потребление топлива по городу не превышает отметку в 5,5 литра. На трассе не знаю сколько, так как еще не выезжал на нее.

Коробка автоматическая, восьмиступенчатая работает безупречно: быстро и незаметно переключается. В салоне – полный порядок. Качественная обшивка сидушек, торпедо собрано без зазоров. Правда, интерьер скромненький, а из опций почти ничего нет.

В этом плане производитель очень жадный, за все нужно отдельно доплачивать. Багажник самого обычного объема, без «ах». Для чего можно покупать такую машину? Для комфортного и безопасного передвижения в городе. Если с дизельным двигателем, то расходов вы особо и не почувствуете. Можно и в пробке постоять, и газу дать. Внешность – боевая классика, всегда в центре внимания, вне зависимости от года выпуска.

Мощный, но экономичный мотор, крепкий кузов, четкая КПП.Очень мало опций в базе, а докупать – дорого.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Приветствую, друзья! В 2016 году я купил шикарную бэху новенькую из салона, как всегда и мечтал.

Мечта сбылась только в 35, но меньше счастья у меня от этого не стала – у меня есть бумер! Первые дни эксплуатации плохо помню, все как в тумане от эйфории))) Точно могу сказать, что накатал я прилично километров за первую неделю. Ну не сиделось мне дома. Полный привод это кайф. Очень нравится по сей день.

Несколько месяцев после покупки ощущалось поттупливание трансмиссии, но, как и писали на разных форумах, это прошло. Мотор B48B20 во время работы, тоже в самом начале эксплуатации, немного цокал. Но работает значительно тише, чем на моем предыдущем автомобиле – Тигуане.

От звука выхлопа бегают мурашки – четкий бас, не уступающий фаршированным трёшкам. На обкатке расход топлива был высокий. Одного бака на 60 литров мне хватило на 430 километров. Однако это и то меньше, чем на Тигуане или шестой Мазде. Меня не особо волнуют затраты на бензин, но экономия всегда приятна.

Тормоза и шумоизоляц ещё

Совет

Приветствую, друзья! В 2016 году я купил шикарную бэху новенькую из салона, как всегда и мечтал. Мечта сбылась только в 35, но меньше счастья у меня от этого не стала – у меня есть бумер! Первые дни эксплуатации плохо помню, все как в тумане от эйфории))) Точно могу сказать, что накатал я прилично километров за первую неделю.

Ну не сиделось мне дома. Полный привод это кайф. Очень нравится по сей день.

Несколько месяцев после покупки ощущалось поттупливание трансмиссии, но, как и писали на разных форумах, это прошло. Мотор B48B20 во время работы, тоже в самом начале эксплуатации, немного цокал. Но работает значительно тише, чем на моем предыдущем автомобиле – Тигуане.

От звука выхлопа бегают мурашки – четкий бас, не уступающий фаршированным трёшкам. На обкатке расход топлива был высокий. Одного бака на 60 литров мне хватило на 430 километров. Однако это и то меньше, чем на Тигуане или шестой Мазде. Меня не особо волнуют затраты на бензин, но экономия всегда приятна.

Тормоза и шумоизоляция салона тоже заметно лучше, чем на предыдущих тачках. Резина у меня разноширокая, шипованная Michelen X-ice North 3. Спереди стоит 225/45/R18, на зад кинул 255/40/R18. Оставил родные диски, чтобы максимально сохранить все миллиметры клиренса. Радует ЛЕДовская оптика, которая мне больше нравится, чем биксеноновые фары моих бывших.

Музыка для меня очень важна, поэтому штатную систему вообще не рассматривал. Сразу были установлены от Alpine: шестиканальный усилитель, динамики в передних стойках ВЧ, в передних дверях СЧ-динамики, а под передними сиденьями – динамики НЧ. Заплатил больше 70 тысяч, а доволен результатом только на половину. Сейчас уже созрел для аудио-тюнинга.

В салоне Алькантара: быстро греется в холод, красивая, комфортная в эксплуатации.

Бумер – этим все сказано!

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества
  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 4 балла
  • Безопасность: 4 балла
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 3 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/

BMW 3 series 2016 цена

Главной задачей рестайлинга БМВ 3 серии является оптимизация расходов, ведь по соотношению таких фундаментальных дисциплин, как управляемость и комфорт, новая модель «трешки» F30 была и остается лидером своего класса.

Теперь с введением в строй линейки модульных моторов с унифицированным объемом каждого цилиндра, составляющим 0,5 литра, BMW 3 series 2016 становится недосягаем и по цене. Прайс-лист (см.

таблицы) на начальную BMW 318i в России стартует с отметки 1 560 000 рублей, что является лучшим предложением в своем классе на рынке. Тот, кто опасается 3-цилиндрового мотора «триста восемнадцатой», может обратить свой взор на версию 320i с четырьмя цилиндрами.

Обратите внимание

Для такой BMW 3 series 2016 цена составит 1 710 000 рублей – дешевле только Audi A4 за 1 670 000 рублей. Однако «четверка» имеет более слабый и прожорливый мотор 1,8 литра и доживает последние дни конвейерной жизни. Уже анонсированная новая модель A4 с двухлитровым мотором схожей мощности однозначно будет дороже.

Ввиду того, что рестайлинг БМВ 3 серии 2016 (см. фото) был направлен на введение модульных моторов с индексом «B», изменения в дизайне претерпели минимальные метаморфозы. Переосмысленные фары, бамперы и незначительные штрихи в отделке салона – вот собственно и все, что можно заметить при внешнем осмотре новой модели BMW 3 series.

Кстати, благодаря иным бамперам, длина седана увеличилась до 4633 (+9) мм, ширина 1811 мм и высота 1429 мм остались без изменений, равно как и коэффициент обтекаемости Cx, равный 0,27.

Читайте также:  Несколько правил, как ухаживать за новым автомобилем

Заказы на «трешку» 2016 модельного года уже принимаются, но полноценный старт продаж в России обновленной BMW 3 series запланирован на сентябрь месяц этого года.

Большой интерес представляет новый базовый полуторалитровый мотор B38 с 3-мя цилиндрами и twin-scroll, позволивший ощутимо снизить начальную цену BMW 3 series 2016. Однако дешевле – не значит хуже.

По сравнению с предшествующим 4-цилиндровым двигателем N13 объемом 1,6 литра мощность 136 сил и крутящий момент 220 Нм в технических характеристиках не изменились.

Тем не менее диапазон оборотов значительно расширен, благодаря чему те же цифры разгона до сотни за 8,9 секунд и 210 км/ч максимальной скорости соседствуют с пониженным до 5,1 (-0,8) литров средним (NEDC) расходом бензина на 100 км.

Да и сами баварцы не сомневаются в успехе 3-цилиндрового силового агрегата: именно поэтому даже индекс начальной новой модели БМВ 3 серии повышен с прежнего 316i до 318i.

Важно

В немецкой компании по-прежнему делают ставку на традиционные автоматы. Многочисленные сторонние тест-драйвы не раз доказывали, что автоматы с гидротрансформатором во многих случаях работают плавней и надежней новомодных роботов с двумя сцеплениями.

Доплата к цене BMW 3 series 2016 в России за 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию составляет 121 000 рублей.

Примечательно, что благодаря более широкому 8-ступенчтатому ряду передаточных чисел против 6-ступенчатого у базовой механической коробки, автоматизация сулит, пусть небольшую, экономию топлива.

Средний расход у 318-ой снижается до 5,0 (-0,1) литров, а у 320 – до 5,3 (-0,2), и это несмотря на возросшую (+25 кг) снаряженную массу. Потери динамики тоже минимальны. Достижение первой сотни растягивается до 9,1 (+0,2) и 7,3 (+0,1) секунд, а максимальная скорость остается неизменной: 210 и 235 км/ч для БМВ 318 и 320 соответственно.

Следующая по старшинству «трешка» оснащается дизельным 190-сильным мотором и нумеруется индексом 320d. Для работающей на тяжелом топливе BMW 3 series 2016 цена составляет 2 040 000 рублей. Данная версия в России предлагается исключительно с автоматической трансмиссией.

В технических характеристиках BMW 320d значатся 7,2 секунды разгона до сотни, 230 км/ч максимальной скорости и 4 литра среднего расхода топлива. За доплату к цене (90 000 руб.

) можно заказать полный привод: в последнем случае разгон и расход топлива увеличатся до 7,3 секунд и 4,7 литров соответственно, а максимальная скорость снизится до 228 км/ч.

В цену базовой комплектации новых моделей БМВ «трешки» входят: климат-контроль, ксеноновые и противотуманные фары, алюминиевые диски, фирменная аудиосистема с MP3, датчики дождя и света.

Эргономику в салоне 3 серии обеспечивают: регулируемые рулевая колонка в двух плоскостях и передние сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев сидений и зеркал с сервоприводом регулировок, мультимедиа система, складное заднее сиденье и запуск двигателя кнопкой.

Совет

На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, ABS, система стабилизации и датчик давления в шинах.

Как всегда БМВ максимально вежливо и с уважением относится к своим поклонникам, предлагая гибкий выбор при заказе дополнительного оборудования, не навязывая клиентам большого количества пакетных комплектаций.

Абсолютно любой аксессуар на BMW 3 series 2016 можно выбрать отдельно, а не в пакете с другими устройствами, как это сделано у других производителей. Уюта в салоне добавят: кожаная отделка (107 500 руб.), подогрев руля (11 300 руб.), электропривод передний сидений с памятью (76 200 руб.), люк в крыше (65 000 руб.).

Любители гаджетов порадуются наличию hands free и bluetooth за 29 600 руб. и фирменной навигационной системе за 141 200 рублей. Ценители музыки могут заказать аудиосистему премиум-класса за 70 900 рублей. Цена БМВ 3 серии будет оправдана в глазах водителей-новичков, если в ней будут установлены: парктроник (29 000 руб.

), система мониторинга слепых зон (33 100 руб.) и камера заднего вида (24 900 руб.). За цвет с эффектом «металлик» попросят 49 700 руб., а за CD-чейнджер и круиз-контроль 29 600 и 27 200 рублей соответственно.

Единственно доступная пакетная комплектация предназначена для BMW 320i калининградской сборки ценой 2 222 000 рублей. Данная версия исповедует принцип разумной достаточности во всех направлениях.

С плохими дорогами в России у баварки из Калининграда борется полный привод, а с глухими пробками – коробка автомат – других сочетаний в трансмиссии не предусмотрено. Экономить топливо призван двигатель умеренной, по баварским меркам, мощности – 184 силы.

Базовое оснащение BMW 320i xDrive Steptronic дополнено такими, не требующими доплаты к цене, опциями, как M-пакет, кожаный салон, обогрев руля и цвет «металлик».

Модификация с индексом 328i в БМВ 3 серии 2016 заменена версией 330i. Также как седан из Калининграда, «триста тридцатая» в России оснащается исключительно полным приводом и автоматом, но позволяет выбирать дополнительное оборудование по отдельности.

Обратите внимание

По сравнению с предыдущей 328-ой мощность 4-цилиндрового турбодвигателя объемом 2 литра повышена до 252 (+7) сил, однако для нашей страны было принято решение дефорсировать мотор до выгодных с налоговой точки зрения 249 сил.

Технические характеристики 330-ой БМВ от этого не пострадали. Разгон до сотни составляет 5,8 секунд, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, а средний расход топлива равен 5,9 литров на 100 км.

Цена BMW 330i xDrive Steptronic составляет 2 520 000 рублей минимум.

Роль флагмана «трешек», не относящихся к продукции отделения M-sport, по-прежнему выполняет версия с рядным 6-цилиндровым мотором twin-scroll объемом 3 литра. Новый модульный мотор B58 прибавил в отдаче до 326 (+20) сил, что нашло отражение и в индексе обозначения модификации, сменившемся с 335i на 340i.

У нас в России будет доступна полноприводная версия с автоматом, и по сравнению с аналогичной предшественницей BMW 340i xDrive Steptronic снизила средний расход бензина до 6,9 (-0,7) литров на 100 км, при этом разгон до сотни улучшился до 4,9 (-0,1) секунд.

У флагманского БМВ 3 серии 2016 цена стартует с отметки 2 721 000 рублей.

BMW 3 series 2016 цены и комплектации в сравнении с конкурентами

BMW 320i Steptronic Mercedes-Benz C 250 Lexus IS 250 Audi A4 1.

8 TFSI Multitronic

Минимальная цена, рублей 1 831 000 2 070 000 2 011 000 1 740 000
Кузов седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4
Привод задний задний задний передний
Клиренс 140 мм 157 мм 135 мм 168 мм
Длина 4633 мм 4686 мм 4665 мм 4701 мм
Ширина 1811 мм 1810 мм 1810 мм 1826 мм
Высота 1429 мм 1442 мм 1430 мм 1427 мм
Колесная база 2810 мм 2840 мм 2800 мм 2808 мм
Объем багажника 480 л 480 л 480 л 480 л
Снаряженная масса 1450 кг 1405 кг 1555 кг 1470 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 turbo V6 R4 turbo
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,5 л 1,8 л
Мощность 184 л.с. 211 л.с. 208 л.с. 170 л.с.
Обороты в минуту 5000 – 6500 5500 6400 3800 – 6200
Крутящий момент 290 Нм 350 Нм 252 Нм 320 Нм
Обороты в минуту 1350 – 4250 1200 – 4000 4800 1400 – 3700
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая вариатор
Число передач 8 7 6 1
Максимальная скорость 235 км/ч 250 км/ч 225 км/ч 225 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,3 секунды 6.6 секунды 8,1 секунды 8,3 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 6.9 / 4.4 / 5.3 7.2 / 4.7 / 5.6 11.9 / 6.7 / 8.6 6.9 / 5.1 / 5.8
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет +
Автономный предпусковой подогреватель нет 96600 руб. нет 80700 руб.
Адаптивные фары 34300 руб. + нет 21600 руб.
Аудиосистема премиум-класса 70900 руб. 54700 руб. нет 54000 руб.
Вентиляция сидений нет 76200 руб. нет в пакете опций
Датчик давления в шинах + + нет 4600 руб.
Датчик дождя + + нет +
Датчик света + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + 7100 руб. + 35000 руб.
Камера заднего вида 24900 руб. 28300 руб. нет в пакете опций
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон 107500 руб. 133300 руб. нет 102000 руб.
Количество подушек безопасности 6 7 8 6
Ксеноновые фары + + + +
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше 65000 руб. 74100 руб. нет 55700 руб.
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет 125785 руб. нет нет
Пассивный круиз-контроль 27200 руб. + нет 15400 руб.
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля 11300 руб. нет нет нет
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система автоматической парковки 20700 руб. нет нет нет
Система контроля «мёртвых зон» 33100 руб. 31800 руб. нет 31300 руб.
Система стабилизации + + + +
Складное заднее сиденье + + + +
Цвет «металлик» 49700 руб. + нет 45500 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система 141200 руб. 35300 руб. нет 159600 руб.
Штатный CD-чейнджер 29600 руб. + нет 23900 руб.
Штатный парктроник 29000 руб. + + +
Электропривод передних сидений с памятью 76200 руб. 35300 руб. нет 70200 руб.
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth 29600 руб. 31100 руб. + 29900 руб.

BMW 3 series 2016 цена и технические характеристики

BMW 318i                        BMW 320i                      BMW 320d Steptronic BMW 330i xDrive Steptronic BMW 340i xDrive Steptronic
Минимальная цена, рублей 1 560 000 1 710 000 2 040 000 2 520 000 2 721 000
Кузов седан седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4 4
Привод задний задний задний полный полный
Клиренс 140 мм 140 мм 140 мм 140 мм 140 мм
Длина 4633 мм 4633 мм 4633 мм 4633 мм 4633 мм
Ширина 1811 мм 1811 мм 1811 мм 1811 мм 1811 мм
Высота 1429 мм 1429 мм 1429 мм 1429 мм 1429 мм
Колесная база 2810 мм 2810 мм 2810 мм 2810 мм 2810 мм
Объем багажника 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л
Снаряженная масса 1400 кг 1430 кг 1450 кг 1565 кг 1615 кг
Расположение и число цилиндров R3 turbo R4 turbo R4 turbo diesel R4 turbo R6 turbo
Рабочий объем 1,5 л 2,0 л 2,0 л 2,0 л 3,0 л
Мощность 136 л.с. 184 л.с. 190 л.с. 249 л.с. 326 л.с.
Обороты в минуту 4400 – 6000 5000 – 6500 4000 5200 – 6500 5500 – 6500
Крутящий момент 220 Нм 290 Нм 400 Нм 350 Нм 450 Нм
Обороты в минуту 1250 – 4300 1350 – 4250 1750 – 2500 1450 – 4800 1380 – 5000
Коробка передач механическая механическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 6 6 8 8 8
Максимальная скорость 210 км/ч 235 км/ч 230 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,9 секунды 7,2 секунды 7,2 секунды 5,8 секунды 4,9 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 6.4 / 4.3 / 5.1 7.3 / 4.5 / 5.5 4.8 / 3.6 / 4 7.5 / 5 / 5.9 9.2 / 5.6 / 6.9 

Источник: https://topruscar.ru/news/bmw-3-series-2016

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector