Baw fenix – один из лучших автомобилей в своем классе

История автомобиля BAW Fenix

Baw fenix – один из лучших автомобилей в своем классе

Концерн BAW, производитель коммерческих грузовиков, успешно осуществляет производство автомобилей и комплектующих более 50 лет и является официальным поставщиком вооруженных сил Китая. Производственной площадкой концерна является Пекинский автомобильный завод.

По словам генерального директора компании BAW Motor Corporation Олега Химича: “Современная ситуация на российском рынке диктует появление нового недорогого, экономичного, ремонтопригодного и обладающего хорошей грузоподъемностью коммерческого автомобиля, который отвечал бы всем современным требованиям, в частности EURO II”.

Автомобили BAW Фenix были всесторонне испытаны техническими специалистами компании, проведены исследование всех узлов и агрегатов, автомобили прошли “обкатку” в условиях российских дорог. Грузовики BAW Фenix прошли сертификацию в России и получили одобрение типа транспортного средства.
Достоинства автомобилей BAW Общие преимущества

* На автомобилях BAW установлена откидная бескапотная кабина, что позволило увеличить длину грузовой платформы и в итоге достичь высоких показателей вместимости автомобилей.

* Рессорная подвеска а/м BAW с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия обладает большим сроком эксплуатации, высокой ремонтопригодностью.

* Современный модернизированный дизельный двигатель BAW 1044 стандарта Euro-3 надежен и экономичен.

* При значительных размерах грузовой платформы масса снаряженных а/м BAW относительно небольшая.

* Пневматическая тормозная система обеспечивает повышенную надежность при торможении и снижение вероятности аварийных ситуаций.

* 12-вольтовое напряжение сети обеспечивает удобство эксплуатации автомобиля и упрощает его ремонт, т. к. 12-вольтовые лампы более доступны для приобретения (на предыдущей версии использовалась 24-вольтовая электропроводка). На автомобиль можно поставить любую магнитолу, аудиосистему, не подбирая адаптеров для понижения напряжения.

* В системе питания двигателя устройство подогрева воздуха имеет автоматическое управление, что исключает возможность его поломки и облегчает запуск двигателя при низких температурах.

Он обеспечивает легкий запуск и стабильную работу автомобиля в зимнее время: на грузовике, заправленном качественным топливом, двигатель гарантированно запускается при температуре до -20^(o) С (при более низких температурах следует использовать арктическое топливо либо средства, облегчающие пуск двигателя в холодное время).

* Автомобили достаточно удобны в эксплуатации. Обе модели оснащены противотуманными фарами. В салоне установлена дополнительная шумоизоляция, АКБ повышенной мощности, автономный отопитель.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона. На автомобилях установлен гидроусилитель руля с ременным приводом, обеспечивающий свободу маневра даже в тесном пространстве.

Приборная панель отделана под дерево.

Преимущества BAW Фenix 1044
* На BAW Фenix 1044 установлена откидная бескапотная кабина, что позволило увеличить длину грузовой платформы до 4,25 м, (размеры грузовой платформы 4250?2000?400 мм (ДхШхВ)) и, как результат, достичь высоких показателей вместимости автомобиля. Например, кузов вмещает до 6 европаллет.

Обратите внимание

Общий объем кузова автомобиля с тентом 29 куб. м. * BAW 1044 сертифицирован под категорию В (его заявленная грузоподъемность составляет 1 т), однако заложенный в конструкцию автомобиля ресурс позволяет перевозить до 2,5 т груза. * При высокой грузоподъемности (до 2,5 т) BAW Фenix 1044 отличается выгодным расходом топлива — 12 л/100 км на скорости 60 км/ч.

* Большой объем топливного бака (120 л) позволяет увеличить время эксплуатации а/м между дозаправками до 1000 км при скорости 60 км/ч и до 860 км при 90 км/ч. * BAW Фenix 1044 единственный в своем классе имеет пневматическую тормозную систему, которая обеспечивает повышенную надежность при торможении и снижение вероятности аварийных ситуаций.

* Наличие тахометра в отличие от многих китайских конкурентов. Преимущества BAW Фenix 1065 * На автомобиле установлена откидная бескапотная кабина, компактность которой позволила увеличить длину грузовой платформы до 5,2 м и в итоге достичь высоких показателей вместимости автомобиля. Например, кузов вмещает до 8 европаллет.

Общий объем кузова автомобиля с тентом 38 куб. м. * BAW 1065 сертифицирован под категорию С (его заявленная грузоподъемность составляет 3 т), однако заложенный в конструкцию автомобиля ресурс позволяет перевозить до 5 т груза. * BAW 1065 обладает самой длинной среди автомобилей данного класса платформой (5, 2 м) и способен перевозить грузы длиной до 5 м.

* При наличии самой длинной в своем классе платформы 5,2 м. и высоком ресурсе грузоподъемности масса снаряженного BAW 1065 относительно небольшая и составляет 3105—3795 кг. Это повышает его функциональность, расширяет возможности по перевозке разнообразных видов грузов.

* Автомобиль отличается выгодным соотношением грузоподъемности и расхода топлива: при способности перевозить до 5 т груза расходуется всего 13 л/100 км топлива (на скорости 60 кмч) и 16 л/100 км при скорости 90 км/ч.

Большой объем топливного бака (130 л) позволяет увеличить время эксплуатации а/м между дозаправками до 1000 км при скорости 60 км/ч и до 815 км при 90 км/ч. * BAW 1065 единственный в своей категории оснащен горным тормозом, который повышает ресурс тормозной системы и обеспечивает более надежный спуск по наклонной дороге.

Источник: http://www.zdesauto.ru/node/1373

Baw Rus

  • Цена 915 000 руб.
  • Российский двигатель «ЗМЗ» 409
  • Газовое оборудование Lovato
  • Грузоподъёмность 1700 кг
  • Права категории «В»
  • Гарантия 3 года или 100 тыс.км
  • Минимальная стоимость владения! 5,7 р/км
  • Просмотреть
  • Просмотреть

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409, который устанавливается на BAW Fenix, обладает хорошей мощностью и впечатляет высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

Это позволяет груженому BAW Fenix уверенно трогаться с места, а также комфортно чувствовать себя в городском потоке.

Кроме этого, специалистами НПП “ИТЭЛМА” совместно с инженерами БАУ-РУС, данный двигатель был модернизирован под работу на газовом топливе(пропан) в виду иных характеристик сгорания газа в цилиндрах.

Двигатель доработан до экологических требований Евро 5. Путём тестовых испытаний, на программном уровне были подобранны оптимальные условия работы сохранил заявленную мощность при работе на газовом топливе.

Отличный бензиновый двигатель знаменит своей проверенной конструкцией, неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к российским условиям эксплуатации.

Основные характеристики для двигателя:

Производитель: ОАО «Заволский моторный завод
Двигатель марка ЗМЗ-409061.10
Тип Четырёхтактный, газовый, с искровым зажиганием
Кол-во и расположение цилиндров ЗМЗ-409061.10
Рабочий объём, см2 2693
Степень сжатия 9,1
Максимальная мощность, л.с. 136
Максимальный крутящий момент, Н/М(мин) 214/(4000)
Топливо Сжиженный нефтяной газ(пропан)/Бензин
Система питания Распределённый фазированный впрыск с электронным управлением
Блок управления двигателем МИКАС 12
Воздушный фильтр Сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом
Катушка(модуль) зажигания BERU, BWBSK-4075
Свечи BRISK
Сцепление LuK

Фото

Посмотреть

Посмотреть

*Указан расход газа на бортовом автомобиле без тента с загрузкой 1500кг и передвижению по трассе со скоростью 80км/ч.Расход топлива может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от надстройки автомобиля, условий эксплуатации и навыков вождения в каждом конкретном случае.

  • Газовое оборудованиеLOVATO / Италия
  • 4-е поколение / распределённый впрыск
  • Объем баллона – 95л / 130л
  • Общий запас хода 600 км

Узнать подробнее

  • Сравнивая цены на бензин и газ-пропан, и имея в виду разные КПД различных типов горючего, в зависимости от их свойств, экономическое преимущество по сравнению с бензином может составить до 50%. Кроме того, установка газового оборудования позволяет получать льготы, предоставляемые местным правительством и законами.
  • Автомобили, работающие на газовом топливе выбрасывают в атмосферу меньше вредных газов, по сравнению с бензином, таким образом помогая уменьшить парниковый эффект.
  • LPG(Liquefied petroleum gas) – сжиженный углеводородный газ(пропан-бутан), который при нормальных условиях окружающей среды имеет газообразное состояние, но эта смесь может переходить и в жидкое состояние, при давлении выше 2 Бар. LPG получают из нефти в размере примерно 2% от полученного сырья, и примерно 5% от натурального газа. LPG в качестве горючего используют с начала 19 века и благодаря техническому прогрессу, использование этого типа топлива на сегодняшний день является идеальной альтернативой для тех, кто хочет сэкономить, при этом не нанося вред окружающей среде. При сгорании газа не остаётся углеродистых остатков, поэтому моторное масло в машинах работающих на LPG остаётся прозрачным, сохраняя свои смазочные свойства, даже после многих тысяч километров. Это позволяет уменьшить механический износ деталей мотора.
  • Абсолютно надёжно. Итальянское оборудование Lovato устанавливаемое на современные автомобили, отвечает на все европейские нормативы и гарантирует высокие стандарты безопасности проверенные краш-тестами и другими лабораторными испытаниями. Оборудование имеет различные устройства безопасности, такие как: мультиклапан резервуара с системой блокировки наполнения баллона при достижении 80% объёма, защитный электроклапан, который закрывает цепь газа на выходе из баллона и на входе в редуктор. Системы Lovato используются многими производителями автомобилей, что ещё раз подтверждает надёжность устанавливаемого оборудования.
  • Современные системы Lovato LPG с последовательным и распределённым впрыском дают потерю мощности, количественные пределы которой колеблются от 2% до 5%, в общей сложности ниже потребляемой мощности. Например, при включении кондиционера в машине, потеря мощности не является значительной, и не заметна во время движения. Кроме этого, в виду более высокого октанового числа у газа и программным доработкам блока управления, мощность мотора увеличена на 7% (136 л.с.) по сравнению с бензиновым мотором (127 л.с.) того же производителя.
  • С новым оборудование Lovato всё происходит автоматически. Мы позаботились о его настройке и калибровке на Заводе, поэтому Вам не остаётся ничего другого как заправить газ, и начать экономить!
  • По умолчанию система настроена так, что при запуске двигателя автомобиль сначала работает на бензине, после прогрева мотора автоматически переключается на газ. После установки газового оборудования, машина получила двойное питание и в состоянии ездить как на газе так и на бензине. Подобная система позволяет самостоятельно выбирать водителю на каком виде топлива будет работать автомобиль, используя специальную кнопку переключения на панели приборов.
  • Для гарантии надёжной работы, как и любому техническому оборудованию, газовому оборудованию необходимо техническое обслуживание каждые 10 000 – 15 000км. Она может включать в себя замену фильтра и возможные регулировки. Для сохранения гарантии качества оборудования, работы необходимо выполнять на сертифицированных сервисных станциях у профессионалов. Своевременное техническое обслуживание – залог долговременной и надёжной работы как оборудования так и автомобиля в целом.
  • На комплект газобаллонного оборудования его производителем установлена следующая гарантия: 12 месяцев или 30 тыс. км (что наступит ранее) с момента выпуска автомобиля и обеспечивается сервисными центрами «Lovato».
Регулируемая рулевая колонка Противотуманные фары
Люк в крыше Дополнительное утепление кабины
Кондиционер Автомагнитола
Гидроусилитель руля Бак большей емкости
Газовое оборудование Габаритные огни на крыше
Обогрев зеркал Ходовые огни
Электростеклоподъемники Обогрев сидений
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Люк в крыше
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Газовое оборудование
  • Противотуманные фары
  • Дополнительное утепление кабины
  • Автомагнитола
  • Бак большей емкости
  • Габаритные огни на крыше
  • Объем от 14 до 20 м3
  • Два варианта грузовой платформы
  • Грузоподъемность 1700 кг
  • Клепанная рама
  • 7-ми листовые задние рессоры

Вместительная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов и имеет 2 типа размера. Платформа свободно вмещает 6 стандартных европоддонов, а автомобиль с широкой бортовой платформой – 8 европаллет.

Узнать подробнее

  • Длина 5990 см
  • Ширина 2245 см
  • Высота 2270

Бескапотная компоновка облегчает маневрирование в городских условиях, а так же даёт прекрасную обзорность и доступ к двигателю. При такой конструкции имеется возможность устанавливать надстройки больших размеров типа бортовых платформ и фургонов.

BAW Fenix 33462 – современный лёгкий коммерческий грузовик полной массой 3500 кг и грузоподъёмностью 1700кг. Попадая в категорию «В», грузовик может использоваться в городских условиях свободно проезжая в центр.

Запас прочности в условиях российских дорог обеспечивает полностью цельная клёпанная рама, выполненная из «П» образного профиля, обеспечивающая высокую несущую способность в купе с 7-листовыми задними рессорами.

Читайте также:  Существует ли он – идеальный подарок туристу?

Передаточные числа в КПП подобраны таким образом, что первая передача выступает в качестве пониженной, облегчая нагрузку на трансмиссию гружёного автомобиля.

Важно

Размеры стандартной бортовой платформы (дхш) 4245х1905 позволяют перевозить длинномерные и габаритные грузы, а так же имеется возможность более широкой платформы: 4245х2060. Отечественные диски и шины с высоким индексом нагрузки увеличивают ресурс и запас прочности грузовика.

Вместительная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов и имеет 2 типа размера. Платформа свободно вмещает 6 стандартных европоддонов, а автомобиль с широкой бортовой платформой – 8 европаллет.

Борта открываются с 3-х сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм.и 450 мм.

Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные типы надстроек под индивидуальные требования клиентов с объемом грузового отсека от 14 мЗ до 20 мЗ.

Узнать подробнее

Использование автомобиля на газовом топливе позволяет экономить на заправках до 50% по сравнению с бензиновыми или дизельными двигателями. Кроме этого, использование двух видов топлива, даёт дополнительный запас хода на одной заправке.

По расчётам БАУ-РУС – стоимость 1 км пути составляет 5,37руб, что делает данный автомобиль самым экономичным в своём классе! Покупая автомобиль с установленным ГБО, Вы экономите на установке доп.оборудования а так же сохраняете заводскую гарантию.

Новый BAW Fenix 33462-102 – достойная альтернатива отечественным и импортным лёгким коммерческим грузовикам! Грузовой автомобиль, в отличие от легкового, больше подвержен нагрузкам, поэтому и требует к себе большего внимания.

Зная это, мы не завышаем ресурс узлов и агрегатов, заявляя честное межсервисное обслуживание в 10 000км., которое позволит использовать грузовик не отрывая от работы.

*Стоимость владения автомобиля BAW Fenix(33462-102) рассматривалась из расчёта пробега 180 000 км за 3 года. Вся информация рассчитывалась в период лета 2015г и может отличаться от текущей ценовой ситуации.

Информация, касающаяся экономии клиента при покупке автомобиля «BAW» носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Совет

Компания БАУ-РУС начинала свою деятельность в 2006г., как импортёр грузовых автомобилей китайского бренда BAW.

Тогда же была налажена крупноузловая сборка, организована сервисно-сбытовая сеть, частично локализованы некоторые узлы и агрегаты.

Позже, предприятие переехало на новую подготовленную производственную площадку с общей территорией в 13га, со всем необходимым оборудованием и ресурсами.

За годы работы был накоплен большой опыт по эксплуатации выпускаемой техники и в 2011 году был проведён рестайлинг грузовиков BAW Fenix. Силами ульяновских инженеров автомобили были значительно адаптированы к российским условиям эксплуатации и сертифицирована как коммерческая техника российского производства.

Тогда же, шла проектировка и испытания городского автобуса собственной разработки на базе грузового шасси BAW 33460.

Сейчас, предприятие обладает всем необходимым технологическим оборудованием для производства автомобилей и автобусов полного цикла: сварка и покраска кабин, клёпка рам, производство каркасов фургонов и автобусов, обкаточные и регулировочные стенды.

Сегодня модельный ряд состоит из 4-х грузовиков грузоподъёмностью от 1,7т до 8т и двух автобусов на 27 и 38 мест. Основной целью компании является производство и реализация недорогой, современной и экономичной коммерческой техники с высоким уровнем использования российских комплектующих. Одним из таких автомобилей и является новый BAW Fenix 33462-102

BAW Fenix поможет Вам заработать деньги!

Источник: http://baw-promo.ru/

Технические характеристики автомобиля Baw Fenix 1044

Изначально созданный китайским автоконцерном Baw специально для эксплуатации в российских условиях, малотоннажный грузовик Фenix (один из вариантов написания) 1044 стал настолько востребованным, что с 2008 г. налажено его производство и в России на совместном предприятии в г. Ульяновске.

Появившись на отечественном рынке в 2006 г., автомобиль уже за полгода завоевал небывалую популярность своей непревзойденной производительностью, ремонтопригодностью и рекордно низкой стоимостью.

Своей востребованностью этот универсальный автомобиль обязан также благодаря выносливости, маневренности, простоте технического обслуживания.

Обзор модели

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.

Автомобиль в базовой комплектации с успехом применяется для перевозки промышленных и продовольственных грузов как в пределах города, так и на междугородних трассах.

Обратите внимание

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

  • вместительный кузов, позволяющий транспортировку грузов большого объема;
  • высокая экономичность расхода топлива;
  • для управления этим транспортным средством требуются права категории В, что обеспечивает легкость подбора обслуживающего оператора;
  • отличная маневренность. Грузовик беспрепятственно может быть допущен в центр города, так как параметры его небольшой массы не повредят дорожное покрытие, а малые габариты не будут препятствовать дорожному трафику даже на узких улочках.

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

Основные параметры и вопросы грузоподъемности

Итак, Baw Fenix 1044 – это малотоннажный двухосный грузовик с бескапотной компоновкой, оснащенный откидывающейся кабиной.

В зависимости от типа кабины, которая может быть одинарной и полуторной, данная модель автомобиля делится на 2 модификации: соответственно, F и Y.

В обеих версиях исполнения двигатель модели CA4DC2-10E3 располагается под кабиной, над передней осью. Силовая установка машины – дизельная с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения.

Важно

Мотор максимальной мощностью 103 л. с., достигаемой при 3 200 об/мин, имеет объем 3 238 куб. см. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм возможен при частоте 2 200 об/мин.

Важно! Расход горючего у данного мотора на 100 км составляет при скорости 90 км/ч 14,2 л, при быстроте движения в 60 км/ч – 9 л, а для городского цикла этот показатель равен 12,8 л.

Грузовик комплектуется механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением. Трехходовая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает максимальную скорость в 95 км/ч.

Автомобиль оснащается рессорной подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Данный конструктивный элемент отличается повышенной жесткостью и прочностью, с легкостью переносит кратковременные перегрузки.

Пневматический раздельный тормозной механизм описываемого грузовика является двухконтурным. Система торможения предусматривает установку на передние колеса двухцилиндровых дисковых тормозов, на задние – барабанных с одним цилиндром.

Штампованные колеса выполнены из стали и снабжены разъемным ободом.

Пневматические шины являются камерными. Два колеса располагаются на передней оси, четыре – на задней, и еще одно предусмотрено в качестве запасного.

Цельнометаллическая трехместная кабина Фenix 1044 относится к коробчатому типу, оснащается двумя дверями и имеет возможность откидывания для лучшего доступа к силовому агрегату автомобиля.

Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. Сиденье водителя является регулируемым по углу наклона и перемещению вперед и назад.

Габариты описываемого грузового автомобиля по длине, ширине и высоте составляют 5990х2020х2220 мм. Величина базы автомобиля – 3 308 мм.

Совет

Фактическая грузоподъемность машины равна 1 300 кг, но благодаря увеличенному ресурсу прочности рамы реализуется возможность перевозки грузов весом 2,5 тонны и даже выше.

Вообще, вопрос оптимальной транспортируемой массы, существующей у машин Baw Фenix, является до конца невыясненным.

Так, относительно этого параметра у первых выпущенных моделей серии Fenix 1044 официально были заявлены цифры в 950 кг, но на деле этот показатель оказался значительно выше.

Автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов до 3 тонн, причем на довольно дальние расстояния. Усиленный каркас автомобиля не испытывает каких-либо деформаций от такой значительной перегрузки.

Особенность ценового предложения на указанную модель состоит в том, что стоимость формируется в зависимости от той или иной компоновки машины, технического состояния, пробега.

Так, новый базовый автомобиль (шасси) стоит в среднем 700 000 рублей, бортовое исполнение оценивается в 745 000 рублей, промтоварный грузовик – 825 000-830 000 рублей, изотермический фургон с обшивкой из сэндвич-панелей – 960 000-975 000 рублей, рефрижератор – 1 000 000 рублей.

Цена бывших в употреблении автомобилей колеблется от 120 000 до 590 000 рублей. Грузовики, сошедшие с заводского конвейера в период с 2012 по 2013 гг., оцениваются от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от установленного оборудования и наезженных километров.

Отзывы о машине – достоинства, перекрывающие недостатки

Первое, на что обращают внимание в своих многочисленных отзывах водители, столкнувшиеся с эксплуатацией рассматриваемого грузовика, – это его доступная стоимость.

Именно цена, за которую возможно приобрести такую функциональную машину, и является для большинства пользователей главным моментом, стимулирующим к покупке.

Однако, экономя на материальной стороне вопроса, покупатели этих автомобилей становятся хозяевами действительно прочной и надежной техники.

Обратите внимание

Производитель – бренд Baw, накопив более чем 50-летний опыт работы в автомобилестроении и являясь официальным поставщиком китайской армии, сумел создать по-настоящему выносливую и работоспособную машину.

Несмотря на это, китайскими инженерами-конструкторами при выпуске первых грузовиков этой серии все же был допущен ряд ошибок, которые немедленно проявились в реальных условиях эксплуатации. Так, адаптация под российские климатические условия оказалась не на должном уровне.

При морозе -15° С в кабине было холодно, отопительная система не справлялась с нагрузкой. Прогрев, функционирующий от двигателя, отключался при остановке.

Подвеска оказалась слишком жесткой и активно «реагирующей» на любую неровность на дороге, когда грузовик загружен не полностью. Также нарекания вызывало и тесное пространство кабины для операторов, чей рост превышает 180 см.

После проведенного в 2011 г. рестайлинга многие из упомянутых недостатков были исправлены: улучшена система отопления, стала мягче рессорная подвеска, изменилась компоновка электрообеспечения, внешнего освещения автомобиля.

Потребители, оставляющие позитивные комментарии, также отмечают отличную ремонтопригодность рассматриваемых машин.

При этом замена запасных частей может производиться не только на соответствующие оригинальные детали, но и на элементы от других аналогичных автомобилей, например, от той же самой «ГАЗели».

Так, многими водителями практикуется установка зимних шин от упомянутой отечественной машины на китайский грузовик.

Утверждение о том, что с ремонтом Fenix 1044 справится самостоятельно любой, более или менее опытный водитель, уже давно стало аксиомой.

Важно

Простота сборки, обилие официальных дилеров компании-производителя и существование большого числа центров технического обслуживания делают уход за автомашиной крайне простым.

Все, что нужно делать, осуществляя грамотный уход за этой техникой, – это подвергать ее регулярному техосмотру через каждые 10 000 км, заливать только качественные горюче-смазочные материалы и избегать сильных перегрузок.

Резюмируя множество отзывов об описанной машине, можно сделать вывод о том, что незначительные недостатки, имеющиеся у грузовика, легко исправимы даже без привлечения внушительных средств и сил.

Читайте также:  Причины возникновения коррозии и ржавчины на кузове автомобиля

В любом случае китайский производитель активно идет на контакт и, проявляя повышенный интерес к выявляемым дефектам, всеми силами пытается исправить их.

Оцененные по достоинству отечественными потребителями многочисленные положительные качества грузовика позволяют думать, что пришедший на российские дороги Baw Fenix 1044 останется на них еще надолго.

Предлагаем вам посмотреть тест-драйв автомобиля в следующем видео:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/harakteristiki-avtomobilya-fenix-1044.html

Ребрендинг и планы

Ульяновская компания БАУ-РУС Мотор Корпорейшн представила два грузовика-«полуторатонника», оснащённых газовыми моторами производства Заволжского моторного завода. Это моторы ЗМЗ-409, специально адаптированные для работы на пропан-бутановой смеси (LPG).

Как рассказал гендиректор БАУ-РУС Мотор Корпорейшн Андрей Лукьянов, решение о применении газовых двигателей было принято ещё в 2013 году.

Гендиректор БАУ-РУС Мотор Корпорейшн Андрей Лукьянов

Причина – возрастающая актуальность стоимости владения коммерческим автомобилем. Рассматривали около 15 вариантов разных двигателей – европейские, китайские, российские. Остановились на наиболее дешёвом и легкоадаптируемом варианте – ЗМЗ-409. Это самый современный мотор для лёгких грузовиков в России, верхнеклапанный, в отличие от УМЗ.

Проблема ЗМЗ в том, что на момент выбора у него не было версии под Евро 5. Ульяновцам пришлось доводить мотор без помощи заволжцев, в привлечением фирмы Итэлма. На газовые калибровки ушло 8 месяцев. Как ни странно, на газу получили большие мощность и крутящий момент, примерно на 7%. Разумеется, блок ЭБУ тоже взяли отечественный, элкаровский (подразделение той же Итэлмы).

В коробке передач изменили передаточные отношения, согласовав их с новым двигателем. В моторный отсек грузовика BAW 3346 заволжский мотор вписался отлично.

Отметим, что это именно газовый мотор, на бензине он только заводится и немного прогревается. Поэтому бак для бензина секвестировали до 15 литров.

Таких машин уже продано 50 штук. По плану завод должен выйти на 2500 автомобилей в год, хотя мощности позволяют собирать в десять раз больше. Но столько рынку не нужно, особенно в кризис. Общие инвестиции в проект составят $150 млн, при этом, что нехарактерно, китайская сторона участвует в инвестировании в паритете с ульяновцами.

Совет

Для BAW 33462-102 (такой индекс получила газовая модификация) расписана программа локализации, результатом которой должен быть 82-процентный уровень использования отечественных комплектующих.

Из самого важного: в следующем году на BAW 33462-102 будут ставить коробки передач и задние мосты от ГАЗели, договорённость с ГАЗом об этом уже есть (несмотря на то, что ульяновско-китайский грузовик является прямым конкурентом ГАЗели Бизнес LPG). Появятся и российские амортизаторы – тольяттинской фирмы Демфи.

Локализация, в данном случае, это не только попытка удешевить продукт, но и «отвязаться» от нерегулярности китайских поставок запчастей. Российский потребитель с большей охотой приобретёт машину со знакомыми агрегатами.

Полную информацию по планируемой локализации можно посмотреть в приложении к этой заметке.

BAW 33462-102 не «чистый» полуторатонник, его заявленная грузоподъёмность – 1,7 тонны. Но полная масса по документам всё равно до 3,5 тонн, так что машину можно водить и с правами категории В. Как сказал Андрей Лукьянов, машина выдерживает трёхкратную перегрузку (якобы возили 9 тонн). Цельноклёпанная рама имеет хороший запас прочности. Вот всегда так с китайскими грузовиками…

Автомобиль предлагается с двумя типами кузовов, побольше и поменьше, на 8 и 6 европалет соответственно.

В БАУ-РУС Мотор Корпорейшн подсчитали стоимость владения и получили 5,7 руб за 1 км. Это при необходимости делать ТО каждые 10 000 км пробега. Более редкие ТО у конкурентов, по словам Лукьянова – это «сознательные убийства машин». Расход газа в смешанном цикле – 15 литров.

На короткий тест-драйв выкатили две машины – пустую и загруженную.

Подвески традиционные…

Топливо плещется в двух разных баках.

Аккумулятор от воришек не защищён.

Общее качество сборки оказалось довольно неплохим, а вот про интерьер кабины этого не скажешь.

Бардачок комично мал, документы экспедитора сюда не положишь.

Обратите внимание

Сиденья подстраиваются под водителя с трудом, рычажок продольного перемещения пришлось искать глубоко в недрах салазок. Зато спинки могут откидываться полностью, становясь небольшими столиками.

Рулевая колонка тоже регулируется, и даже в очень приличном диапазоне. Но есть вопиющий эргономический просчёт: педали тормоза и газа столь сближены, что есть серьёзный соблазн нажать их сразу обе. Водитель-испытатель, с которым мы прохватили по треку, сказал: ну, мы работаем ещё над машиной, там есть, куда педаль подогнуть… Отлично: машина уже продаётся, а над ней всё ещё «работают»…

Разгоняется грузовик здорово: первая передача подчёркнуто тяговитая, даже с полным грузом легко тронуться на второй. Потом только перещёлкивай с третьей на четвёртую и обратно – именно эти передачи используются в основном скоростном диапазоне такой машины. На пятой – «везёт», но уже нехотя.

До 60 км/ч машина стабильна, попенять можно только на по-грузовому пустоватый руль (который на всех машинах ещё и выставлен был криво). А вот после 80 км/ч начинается реальный экстрим, особенно на загруженном автомобиле. Рыскания становятся неприличными, отсутствие обратной связи по рулю просто пугает.

Зато – манёвренна, не отнять.

С тормозами – самый серьёзный прокол. Тут в приводе тормозов стоит гидравлика и когда продавливаешь первые две трети хода педали, то машина на это вообще не реагирует. Замедление настолько слабо и непредсказуемо, что новому водителю нужно предписывать обязательный тренинг. А если начистоту, то это просто ещё один из элементов недоведённости.

В общем, машина «сыровата», и эта «сырость», как ни странно, касается китайской части. С российской частью (мотором) всё в порядке, его калибровки вполне удачны.

Компания АМС-Групп, которая и начала собирать BAW в Ульяновске (ещё в 2006 году) на сегодняшний день организовала производство полного цикла, со сваркой и окраской. Кроме большой гаммы китайских грузовиков БАУ-РУС Мотор Корпорейшн производит ещё и автобусы на их шасси, с кузовами собственной конструкции. Вся линейка автомобилей локализована на 40%.

С 2013 года завод BAW в Ульяновске стоял, только сейчас производство начинает набирать обороты. 6 октября на экономическом форуме в Петербурге компания покажет новый автобус на метане, с китайской версией мотора Deutz. В планах так же адаптация почти виртуального дизельного двигателя ЗМЗ-514 под Евро 5 и использование его на BAW 3346.

Важно

Так же хотят адаптировать бензиновый ЗМЗ для работы на метане. В общем, идёт работа, строятся планы.

Вообще БАУ-РУС Мотор Корпорейшн хочет занять в своём сегменте 10% рынка, то есть стать второй после ГАЗа! В планах есть даже сборка внедорожника BAW (известных под кодом 007) с переводом оных на двигатели ЗМЗ, такие машины уже проходят тестирование в России.

Но всё это будет возможно, если государство вообще и Минпромторг в частности пойдут на изменения в законодательстве, позволяющие принимать участие в госпоставках компаниям, не работающим в режиме промсборки. Именно для донесения этой идеи до чиновников был приглашён Михаил Блохин директор НАПАК, известный своими связями и возможностями.

И пресловутая «вишенка на торте»: БАУ-РУС Мотор Корпорейшн сегодня объявила о полном ребрендинге. Новое название компании озвучено не было (оно проходит проверку), сказали лишь, что оно будет связано с Симбирском. А вся продукция отныне будет разделена на две линейки: дизельные грузовики будут носить имя Феnix, а бензиновые – peGAS.

Нравится(13)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Источник: http://rusautomobile.ru/2015/09/rebrending-i-plany/

Грузовой автомобиль

Автомобили 4 мая 2016

Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.

Особенности коммерческого грузовика

Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.

Уже в базовой комплектации “Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.

В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.

К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.

Преимущества

Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена “Баф Феникс”, в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.

Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения “Феникса” требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.

Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса “Баф Феникс” позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.

Видео по теме

Дизайн

Внешний вид “Феникса” многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix – явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.

Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.

Платформа

“Баф Феникс” 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку – для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели.

Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.

Двигатель

В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин.

Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.

Трансмиссия

Вместе с мотором в “Баф Феникс” работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч.

Читайте также:  Как выбрать садовый трактор для загородного участка

Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.

Подвеска и тормозная система

Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки.

Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.

Колеса

Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.

Кабина и интерьер

Кабина “Баф Фенникс” 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.

Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.

Совет

На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. “Баф Феникс” покупают для работы.

В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.

Отзывы владельцев

Тем, кто решил приобрести “Баф Феникс”, отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем.

Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику.

Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на “Баф Феникс” можно найти в широком ассортименте.

Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям.

Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы.

Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т.

Вот такой он – Баф “Феникс”. Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.

Источник: fb.ru

Источник: http://monateka.com/article/1659/

AUTO.RIA – Отзывы о Baw Fenix 2010 года от владельцев: плюсы и минусы

качество сборки, объем багажника, динамика, коробка передач, простор салона

шумоизоляция, динамика, качество материалов, простор салона

В целом машина изначально проявила себя не плохо, срок службы составляет примерно 5-7 лет, потом начинает постепенно сыпаться: начинается все с ходовой, это ступичные подшипники, рулевой механизм.

Потом очень слабая карданная передача, крестовины нужно постоянно смазывать да и в принципе всю машину бесконечно нужно шприцевать, забыл сегодня смазать – завтра выкидываешь деталь на помойку. Про двигатель лучше вообще промолчать.

Прокладку сдувает чуть при малейшем перегреве. Поршневая ходит довольно долго.

Высокая грузоподъемность, низкий расход топлива (изначально), надежная рама, коробка ходит до 200 000 без ремонта.

Обратите внимание

Плохо заводится в мороз, ужасный ближний свет, двигатель может нагреваться, постоянно нуждается в смазке, очень высокая вибрация и уровень шума и нет шумоизоляции, кабина холодная, турбины слабые.

Olyalove • 12 августа 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Фирма перешла на бав еще в 2011 году, и ни один еще ни разу не подвел (тогда взяли три грузовика). Серьезных поломок ни у одного не было, те сбои которые возникали, были либо по вине водителей – недоглядели, не смазали, или просто потому что пришло время – это касается расходников. Сейчас заказов больше, собираются расширять автопарк, и в этот раз тоже будут брать бавы.

Огромный выбор разных типов – и самосвалы, и термо, и тентовые и бортовые – на любой вкус и цвет. Грузоподъемность варьируется от 1 до 4 тонн. На дороге держутся уверенно, стндартная рессорная подвеска дает загрузить чуть больше, чем указано в ттх, и мы этим грешили, и ничего не произошло.

Главное за машиной ухаживать ведь ухода по сути требует любая техника и неважно чьего она производства

надежный, уверенный на дороге

требует ухода, как и любая другая техника

Аноним502940 • 26 апреля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

отъездил на евро 3, сейчас собираюсь менять, присматриваюсь. И снова смотрю бав. Рабочая лошадка. Грузы возит на ура, ни разу не подводила, ни в экстренных ситуациях ни в дали от дома. Есть конечно недоработки, бав еще есть куда расти, но все приходит со временем и опытом.

но несмотря на все недоработки этот автомобиль отвечает тем потребностям, которые возникают у грузоперевозчиков. да и почти все недоработки можно вмиг исправить. когда брал авто, в салоне было очень шумно, но после проклейки проблема исчезла. холод в салоне был исправлен заменой радиатора.

на старых моделях была дубовая резина, а сейчас ставят более мягкую, и ездить комфортнее. меня машина устраивает, поэтому и сам выбираю снова бав и другим советую

расход, надежность

шумно, холодно, дубовая резина

Аноним489154 • 03 апреля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

С первого взгляда не очень то мне и понравился baw, но в процессе пользования передумал. Несмотря на спартанские условия в салоне удобно почти как дома 🙂 Очень вместительный – три с лихом тонны и это не предел.

К тому же можно выбрать подходящий тип, у меня был термосный – сохраняет определенную температуру. Двигатель немецкий, надежный, сотню идет спокойно. Коробка 5-ступенчатая.

Чувствуется конечно китайский интерьер, но в целом хорошее авто, на котором можно заработать

цена, грузоподъемность, надежный двигатель

неудобство салона

Аноним482812 • 25 марта 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/baw/fenix/year/2010/

BAW Фenix

Это типичный представитель так называемых «рабочих лошадок», которые используются для перевозки разнообразных грузов. Благодаря низкой стоимости запчастей и их достаточном количестве на рынке проблем с их заменой у владельцев Феникс 2005 года выпуска не предвидится.

Несмотря на свое китайское происхождение, грузовичок довольно надёжный, если своевременно проходить все необходимые ТО.

Феникс 2006–2013 года относится к безкапотным автомобилям. Его двигатель расположен над передней осью под кабиной. Доступ к нему осуществляется достаточно легко – поднять и опустить кабину не составит особого труда. В нижней части она отделана тепло- и звукоизоляционным материалом.

Внутри кабины всё «по-спартански» – здесь самый необходимый минимум удобств, материалы отделки дешевые. Совсем неуместным кажется светлый пластик в отделке торпедо. По меньшей мере, такое решение выгляди странно. Ведь грузовой автомобиль намного больше подвержен загрязнениям, а, следовательно, логичнее было бы выполнить отделку кабины в тёмных тонах.

С ними грязь будет не так заметна. Это же относится и к светлым тонам оформления напольного покрытия. Рулевая колонка уходит в пол между педалями сцепления и тормоза. Руль регулируется по углу наклона и по вылету. Хотя эти регулировки не очень плавные – настроить максимально комфортное положение вполне возможно.

Бардачок маленький – положить все нужные вещи туда вряд ли получится.

Внешний вид BAW Фenix имеет сходство с муравьём или пчелой с усиками-зеркалами. В любом случае он похож на насекомое, которое ассоциируется с трудолюбием. Китайские производители не зря выбрали такой дизайн, ведь Феникс 1 готов трудиться дни напролёт.

Бортовая модификация автомобиля имеет длину грузового отсека около 4.5 метров, а ширину – 2 м. Пол здесь ровный, без стыков. Поэтому погрузка и разгрузка любых материалов производится легко – им не за что зацепится. Облегчает эту задачу и возможность откинуть все три борта кузова.

Важно

Они крепятся на специальные запорные рычажки, освободить которые можно одним движением руки.

Дизельный двигатель автомобиля Феникс 2007 по заявлению производителей может разогнать автомобиль всего лишь до 95 км/час. Зато потребление топлива достаточно низкое: в среднем около 12 л на сто километров.

Несмотря на такую небольшую скорость, хорошо ощущается жестковатость этого грузовика – это даёт о себе знать не очень качественно проработанная ходовая и жесткие сидения в салоне. Рессорная подвеска авто очень долговечная.

Она практически не убиваемая даже при эксплуатации на наших дорогах.

Мотор работает в паре с пятиступенчатой механикой. Эта коробка имеет непривычное «зеркальное» положение передач. Тем не менее, даже если при старте ошибиться и вместо первой включить вторую, двигатель этого не почувствует – машина поедет без всяких проблем.

Разработка и создание грузовика Феникс 2010 – 2012 проводилась на базе грузовичка известной фирмы Isuzu Motors. Несмотря на свою грузоподъёмность более 3 тон, в паспорте BAW Фenix указано, что максимум для этой машины составляет 1300 кг. Это позволяет управлять BAW Фenix водителю с правами категории «В».

Кстати, управление автомобилем достаточно легкое – здесь помогают и гидроусилитель и большие зеркала, которые позволяют хорошо видеть пространство по бокам и сзади автомобиля. При необходимости на новый Феникс может быть установлен аэродинамический обтекатель.

Он устанавливается в верхней части кабины, если высота фургона намного кабины. Такой обтекатель снижает парусность и улучшает аэродинамические характеристики.

В случае эксплуатации автомобиля в северных широтах совсем не лишней будет оборудование салона дополнительным обогревателем, так как штатная печка не очень хорошо справляется со своей задачей. Стандартную магнитолу также желательно заменить на более современную.

Совет

В 2011 Феникс пережил небольшой рестайлинг, который заключался в некоторых изменениях электрической части автомобиял, а также улучшении шумоизоляции и установке люка в потолке кабины.

Внешний и внутренний дизайн остались без изменений.

Сегодня, несмотря на свое происхождение, этот автомобиль совсем не сыпется – чего мы привыкли ждать от китайских автомобилей, а при бережной эксплуатации вполне оправдает ожидания.

Источник: https://quto.ru/lcv/baw/fenix/i/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector