Yokohama geolandar it g073 – отзывы о шинах

Yokohama Geolandar IT g073 – отзывы о шинах

Для более легкой и удобной езды по зимним отечественным дорогам одним из наиболее оптимальных вариантов станут шины Yokohama Geolandar IT G073. Они не подлежат такому процессу, как ошиповка, однако, вследствие использования современных технологичных разработок, это им совсем не нужно.

Следует отметить, что отзывы о шинах Geolandar IT G073 достаточно противоречивые, но об этом ниже. Сейчас бы хотелось отметить полностью симметричные стороны, которые есть у представляемого протектора.

В самой середине проходит своеобразное широкое пилообразное ребро, при построении которого использовалась технология “канавка-в-канавке” (Yokohama успела запатентовать эту технологию).

Обратите внимание

Элементы, из которых состоит шина, повышают сцепление, при этом, она еще и оснащена особыми периферическими блоками. Потрясающий эффект, который они дают, сразу же можно почувствовать, если резко маневрировать на опасной скользкой дороге.

При спокойной, прямолинейной езде и на поворотах, ламели шин совершенно не подминаются, в результате, автомобиль плотно контактирует своим рабочим полотном протектора с дорожным покрытием.

3-D ламели представляемых шин отличаются от многих предыдущих моделей значительно увеличенным количеством граней, что способствуют развитию тормозных и разгонных свойств на скользкой поверхности. Легче преодолеть снег и лужи помогают объёмные прорези, размещенные в блоках. Такие протекторы увеличивают автомобильную тягу на влажном, размытом, небезопасном покрытии.

Хозяева машин, относящихся к классу SUV, смогут сразу оценить весь эффект от использования этих шин, уверенность, которую они дарят. Так, к преимуществам Yokohama Geolandar IT G073, как показывают отзывы о шинах их владельцев, относят:

  1. Прекрасную управляемость и великолепное торможение. Процесс этот очень четкий и предсказуемый. 
  2. Доступная цена для всех размеров. 
  3. Низкий уровень издаваемого шума. 
  4. Низкий топливный расход. 
  5. Можно практически не обращать внимания на выбоины ( в разумных пределах).

Важно отметить и недостатки, чтобы быть полностью проинформированными:

  1. Низкий индекс  – 160 км/ч – скорости. Всегда нужно помнить о разрешенной максимальной скорости. 
  2. Присутствует определенная боязнь колей: так, в скоростной, часто швыряет из стороны в сторону; в зимней – можно вообще из нее не выбраться.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterДанные шины  легко превратят автомобиль в современного покорителя «суровых» зимних дорог.VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Наверняка о шинах Yokohama слышал каждый автолюбитель.Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.Отечественный офис компании «Тойота» сообщает о том, что внедорожник Land Cruiser получит для России специальную версию под названием Style.Эксплуатация зимней резиныВсем известно, что автомобильные шины являются залогом безопасного дорожногоКаждый водитель знаком с таким понятием, как вождение транспортного средства в зимних условиях.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/yokohama-geolandar-it-g073-otzyvy-o-shinah

Отзывы o Yokohama Geolandar I/T-S G073

  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Достоинства: – тихая – неплохо тормозит на льду (разгоняется и держит дорогу заметно хуже). – любой снег нипочём. – смотрел до -40 – не дубеет, остаётся мягкой как и должна. При этом характеристики в такой мороз меняются не сильно (сравниваю с корейской резиной). – демократичная цена в сравнении с Нокиан и Контиками.Недостатки: Основные проблемы связанны со льдом. Если торможение ещё можно назвать приемлемым, то разгон и управляемость – ниже среднего. Особенно это касается температур за -25, когда до состояния дубового льда укатывают снег во дворах. Машина тяжёлая, резина справляется не очень. Но если не гонять – ездить можно.Комментарий: Автомобиль Тойота Прадо. Размер 275*65*R17. Брал новый комплект в начале сезона. Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала. До этого были Хакки 7, ничего никогда не блокировал. Но ради экономии решил попробовать липучку. Пишу из Сибири, зима была холодной, с перепадами в начале и снежной в середине, так что снега было много, льда под снегом тоже хватало. Ощущение по резине разные. С одной стороны, для почищенного асфальта – вполне то, что надо. Никаких проблем. С другой стороны, во дворах, если много горок разных, как у нас, да ещё и накатанных – скользит и в стороны виляет. Если есть необходимость сэкономить – можно взять. Я брал по 5 600 колесо, и для этих денег вполне достойная резина. Хака пятая стоила на тот момент 11 000 р. Разницы в два раза я считаю нет. Но если живёте, допустим, в посёлке, где много накатанного под уклоном снега, и температуры опускаются ниже – 35 – берите шипы. Будет значительно проще зимой. Вернувшись назад в прошлое, думаю, эту резину бы не взял, предпочёл бы что-то шипованное. Но, повторюсь, разочарований нет. Хорошая резина на 4, если бы только столько морозов не было и льда, вообще бы пятёрка была.Отзыв полезен? /
  • Достоинства: Тихая, мягкая, предсказумая на укатанном снегу и льдуНедостатки: притемпературах больше +10 слишком мягкая, начинает плытьКомментарий: Просто нужно понимать, что это липучка и на льду делать поправку к своему стилю вождения, тогда никаких проблем не будет. Отъездил на ней 2 сезона на CX-5, до этого ездил 3 сезона на тойоте авенсис на yokohama ig35 тоже липучке, жена откатала ig35 тоже три сезона, нареканий нет. Эксплуатация – город, умеренный загород, зимние трассы (3 поездки из Москвы в Австрию). После этой резины довелось сезон отъездить на bridgestone revo gz, так вот я Вам скажу, что в зимнем бридже я разочаровался окончательно, после yokohama впечатление, что я на летней еду. Так что в корне не согласен с коментаторами, которые хвалят бридж Сейчас на новую машину заказ эту резину, альтернатив из липучек не вижуОтзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Достоинства: тихая, мягкая, предсказуемое поведение на льду, отлично гребёт по снежной каше, отличная цена, износостойкостьНедостатки: Очень мягкая. Как выше +10 пригрело – всё, переобувай. Не всесезонка. Боковина кажется мягкой и слабой, вообще подозрительно лёгкая шина, возможно мало корда или он не стальной. Хотя за 2 зимы ни порезов, ни грыж, ни лопнувших жгутиков нет, а регулярно заезжаю на поребрики и в лесу по поваленным деревьям по острым сучьям езжу. Под вопросом, в общем. Из глубокой ледяной колеи бывает не просто выкарабкаться, не шиповка всё же и выраженных боковых зацепов нет.Комментарий: Брал на УАЗ Патриот в размере 265/75. Расход не вырос несмотря на размер и довольно злой протектор. В обледеневшую горку, уклон – смотреть страшно, въезжал без проблем, хотя на злых мудах туда же зимой забраться не мог. Гребёт бодро. В городе на укатанном льду хорошо, разницы с шиповкой не заметил, вроде даже получше тормозит чем отечественная шиповка, но может чутка в поворотах на скорости побольше сносит. Для меня не критично, зимой быстрее 110 не езжу. Изъезжу эту – возьму такую же, хотя не знаю когда изъезжу – за 2 сезона износа вообще не видно, миллиметр может ушёл.Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Достоинства: -Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75). -Износостойкая. -Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S. -Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю с заметным износом качеств не потеряла. -Очень мягкая, не дубела даже в -30.Недостатки: -Только зимнее использование, так как очень мягкая. -Самоочистка не супер – газануть надо. Ну это как и любая другая липучка. -Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит. -На бордюр сантиметров в 15 уже сложно залезть, только по диагонали – грунтозацепы малы.Комментарий: Отличная резина для зимы и для севера страны – для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит – выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Достоинства: Износоустойчивость – фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).Недостатки: Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция “никакая”, то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.Комментарий: Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это! На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно…, малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 кмч, но они все на всесезонках ездят. По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Крены большие на этой резине (думаю из-за высокого профиля), мне нужен высокий профиль для воскресных покатушек, чтобы спускать до 1.1-1.5 бара. На 20-х дисках профиль резины совсем маленький, но кренов нет и повороты держит хорошо. Лишь при +10 и выше – всё равно начинает сползать наружу. А теперь зловещий индекс нагрузки и скорости 112Q (160 км/ч в течение 10-ти минут при максимальной нагрузке на колесо 1100 кг.). Я не понял чего люди боятся. Я в Германию еду пустой 160 км/ч на автобане постоянно, если нет гололёда (вес машины 2300кг), накрузка на каждое колесо получается 562.5 кг (это лишь половина от допустимой нагрузки). Когда еду перегруженный обратно, то нагрузка на каждое колесо – 775 кг (полная масса 3100 кг). Очень близко к максимальной нагрузке и всё-равно еду 160 кмч. Быстрее меня зимой никого не видел (никто не обгонял) ни на асфальте ни на снегу. Резина крепкая и очень износостойкая, запас большой. Кому не хватает такого индекса скорости???Отзыв полезен? /
  • Достоинства: – Тихая – Мягкая – Управляемость в асфальтовой колее – Управляемость на асфальте плохого качества (выбоины, заплатки и т.д.) – Очень демократичная ценаНедостатки: – Крены в поворотах (размер 255/60 18) – Поведение на льду – Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей – Невозможность залезть по диагонали на бордюрКомментарий: Пишу сразу: только что поставил эти шины, опыт эксплуатации один день. Сразу оговорюсь: сравниваю данные шины со штатным Pirelli Scorpion Zero, аналогичного размера. Снег ещё не выпал, так что всё описанное про эксплуатацию на асфальте при слабом минусе (-2-3 С). Шины очень мягкие и комфортные. Тяжёлый внедорожник великолепно держит дорогу по прямой, особо не обращая внимания на неровности асфальта. В колее автомобиль ведёт себя более чем адекватно – необходимости держать руль обеими руками, нет. В быстрых поворотах обратная ситуация – очень велики крены. Входить в поворот нужно со значительным снижением скорости. Связываю это с тем, что шины довольно мягкие и, в моём размере имеют довольно высокий профиль (60% от ширины 255 мм). Хотелось бы попробовать эти шины на 19″ или 20″ дисках, с более низким профилем. Уверен, проблем с поворотами было бы гораздо меньше. Посмотрим что скажет зимняя эксплуатация, но пока вывод такой: отличные шины для эксплуатации на тяжёлом внедорожнике в Москве и окрестностях, при относительно спокойной езде и явном предпочтении комфорта. Любителям агрессивной езды, шины, возможно, не понравятся. Шины эксплуатируются на автомобиле Land Rover Discovery 4. ——————————————————————————————————————— АПДЕЙТ отзыва после сезона эксплуатации, замеченные минусы: – Крены в поворотах (размер 255/60 18) – Поведение на льду – Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей – Невозможность залезть по диагонали на бордюр Достоинства: – Низкая цена Резюме: Бюджетные шины для перемещения на крупном внедорожнике в городе в сухую погоду по чистому асфальту. При снегопаде, гололёде, за городом превращают отличный внедорожник в неуправляемый кусок металла весом под три тонны. Поставлю их себе ещё раз? Однозначно нет. Порекомендую? Однозначно нет. Комплект был продан без сожаления после первого сезона. PS: если ездите на аналогичном моему автомобиле – не экономьте. Без вариантов – шипованная Nokian, или что-то подобное верхнего уровня. Про нешипованную резину – забудьте.Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Достоинства: Хорошая резина!!! Настоящая резина для внедорожников, высокая износоустойчивость, отличная управляемость, нет никакого шелеста как от шипов, тишина в салоне.Недостатки: За три зимы эксплуатации недостатков не выявленоКомментарий: Езжу на этой резине на сотом крузаке. Первая моя липучка. До этого на все свои машины полноприводные и нет ставил только шипы, так как считал, что в наших сибирских условиях нет ничего лучше шипов, а липа это так – резина для чайников. Но как оказалось, я сильно ошибался. Не знаю как другие липучки, но в ГЕОЛЕНДЕР я влюбился с первых дней эксплуатации и никакого дискомфорта от отсутствия шипов не испытываю. Замечательно держит на льду (само собой без фанатизма, 140 км/ч по льду нехуй носиться), хорошо идет по снегу, в поворотах тоже нормально (опять же с головой). Так что ГЕОЛЕНДЕР королева дорог! Берите, не пожалеете!!!Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Достоинства: Хорошо гребет по снегу, хорошо тормозит на льду, мягкая, отлично балансируется. Хороший разгон на скользких поверхностях. Прогнозируемое поведение.Недостатки: Однажды пытался с места по каше на заднем приводе заползти в горку- не вышло, включил вд – тоже не пошел. Видимо замылился протектор. Резина опять же еще не обкатана.Комментарий: Стоит на Сузуки Джимни. Размер 235/70R16. Принципиально хотел резину японского изготовления, купил новую – пока не пожалел ни разу. Один нюанс: когда авто пустой, на заднем приводе, если переборщить с газом на льду или накате, ощущается недостаток сцепления. При включенном ВД или с пассажирами проблем никаких нет. Однозначно рекомендую.Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Достоинства: мягкая, тихая, износоустойчивая, в глубоком снегу суперНедостатки: условный недостаток, на льду поаккуратнее, но найти идеальную резину для льда без шипов тяжело, у всех липучек свои особенностиКомментарий: порой читаешь отзывы людей и диву даешься, думают, что если одел зимнюю резину, то он покоритель Арктики полярник Амудсен и Папанин в одном лице. Друзья, резина не панацея от заносов на льду, надо ж кроме систем безопасности еще и голову включать. Я когда поставил эту резину сразу выехал на пустырь со льдом и проталинами, стал терзать машину в заносы, выяснил оптимальную скорость и манеру торможения перед поворотом. А тот кто по привычке как летом влетает в повороты на 120 зимой, большой привет, встретимся у обочины.Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Достоинства: Не шумная, мягкая, хорошо ведет себя как на льду так и на асфальте, по каше так же вопросов не возникало.Недостатки: за время использования (2 месяца) не обнаружено.Комментарий: Попытаюсь более подробно описать впечатления от использования данной резины. 1. пишу именно о 235/65 R17 108Q, авто Туарег, постоянный полный привод. 2. Как только сменил свою Хакку 5 на эту резину, сразу почувствовал разницу, ранее никогда не использовал липучку, теперь понимаю что зря. 3. Тестировал данную резину на торможение по слегка припорошенному снегом гололеду, торможение заметно лучше чем на хакке. (даже не думал что липучка способна на это). Далее мокрый асфальт, снова прекрасное торможение. Далее резкие крутые повороты по свеже выпавшему снегу, есть небольшой крен но критичных сносов нет. (температура за бортом при тестах от +1 до -18) 4. Авто ведет себя очень предсказуемо и уверенно + стало заметно тише и на мой взгляд управление стало легче. Не навязываю ни кому данную резину, просто делюсь впечатлениями от использования. Надеюсь мой отзыв поможет кому либо. Я доволен, ставлю 5.Отзыв полезен? /
  • Достоинства: ТихаяНедостатки: Сплошной недостатокКомментарий: Купил осенью, переобулся при первом снеге, потом снег растаял и почти 1,5 месяца ездил при плюсовой температуре. Если температура выше +5, резина становиться как сопля, постоянно долбит АБС, при начале движения пробуксовывает и визжит на сухом асфальте. По грязи идет не плохо. Дождался зимы, снега и морозов. Это оказалось вообще кошмаром, при повороте по полуукатанному снегу на скорости 25 км/час вылетел на бордюр. С места без пробуксовки (если не сильно под горку) тронутся нельзя, самое плохое, что при пробуксовке автомобиль кидает в сторону, что при плотном движении иногда просто страшно. На льду дорогу не держит, если на трассе одна сторона авто едет по асфальту а другая попадает на лед, то такое ощущение, что машину разрывает. АБС работает всегда, тормозной путь очень большой для города, приходится постоянно держать большую дистанцию, что провоцирует других водителей вклиниваться перед машиной.В общем это самые плохие шины в моей жизни. До того стояли “Данлоп” то-же липучки, с ненаправленым рисунком, небо и земля, в пользу “Данлоп”. Единственный плюс это бесшумность. За такую цену можно купить много хороших покрышек и если Вам дороги Ваша жизнь и здоровье, то лучше купите другие. На этих комфортно можно передвигатся только по неглубокому снегу, который лежит на промерзшей земле. И у меня сложилось чувство, что я единственный кто честно признался в том, что напрасно выкинул деньги. Использую на преднеприводном кроссовере Lifan Х-60Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Достоинства: 1. Управляемость + торможение. Всё чётко и предсказуемо. 2. Цена: 225/60/R17 обошлась по 7000 колесо. 3. Низкий шум. 4. Низкий расход топлива. 5. Все выбоины достаточно мягко проходит. Но при этом настолько звонко (как барабан), что становится страшновато за колёсаНедостатки: 1. Очень низкий индекс скорости: 160 км/ч. Качество колёс не позволяет тащиться с такой скоростью, хочется притопить. Но всегда приходится помнить а максимальной скорости. 2. Боится колеи: в скоростной – может начать швырять туда-сюда, а из глубокой зимней попросту не выбраться наверх.Комментарий: Более предсказуемого зимнего руления я ещё не видел (Outlander 1 поколения). Снос настолько мягкий, что чётко понимаешь предел возможностей авто. Форд Фокус на Conti Vikingconact 5 нервно курит в сторонке от того, что позволяют вытворять эти колёса. Доволен как слон. Отцу (Outlander XL) и жене (Rav 4) на их машины подарю точно такие же.Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
Читайте также:  Необходимость и особенности нотариального перевода водительских прав

Price & Reviews — предлагает сравнить цены на Yokohama Geolandar I/T-S G073 в Санкт-Петербурге, почитать 43 отзыва покупателей, ознакомиться с характеристиками, фотографиями и выбрать где купить по цене в Санкт-Петербурге. А еще у нас часто ищут шины continental contipremiumcontact 5 и хотят узнать отзывы владельцев bfgoodrich all-terrain t/a.

Источник: http://spb.areviews.ru/products/yokohama_geolandar_its_g073/reviews

Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя шина YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 для применения на кроссоверах, автомобилях класса SUV и внедорожниках. Автошина YOKOHAMA Geolandar IT-S G073 обеспечивает беспрецедентное торможение на льду.

Применение в конструкции шины инновационных трехмерных технологий в сочетании с двухслойным строением протектора обеспечивает превосходные характеристики управления на любых типах дорожного покрытия. Благодаря существенному снижению деформации блоков протектора шины удалось достигнуть превосходных показателей управляемости.

Оптимизированное пятно контакта, сбалансированно распределяющее нагрузку, способствует улучшению сцепления и равномерному износу покрышки YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073.

Уникальный абсорбирующий состав резиновой смеси протектора модели шин YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 состоит из частиц кремния, углерода и впитывающих пузырьков.

Новый состав позволяет шине вобрать в себя воду из пятна контакта для обеспечения прямого взаимодействия протектора с ледяной поверхностью, что существенно улучшает сцепные характеристики шины.

Пространственное центральное ребро

Мощное центральное ребро с 3D дизайном и технологией канавка-в-канавке обеспечивает превосходную стабильность движения и равномерный износ протектора. Широкое центральное ребро максимизирует площадь пятна контакта с поверхностью и позволяет существенно увеличить плотность расположения ламелей.

Применение конусообразной трехмерной стенки оптимизировало давление в пятне контакта. Технология канавка-в-канавке (диагональные канавки на боковой поверхности центрального ребра) уменьшают износ.

Важно

Зигзагообразная форма канавки с конусообразной трехмерной стенкой блока максимизирует кромочный эффект, утрамбовывание снега и самоочистку.

Межблочные канавки

В строении протектора резины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 4 основных и 2 дополнительных продольных канала способствующих эффективной эвакуации воды и снежной шуги из пятна контакта. Сквозной дизайн поперечных канавок, находящихся в плечевой зоне между грунтозацепами, моментально отводит остатки воды благодаря скошенным в виде конуса стенкам.

Строение стенок блоков протектора

Уникальное строение скошенных стенок блоков в виде конуса способствует снижению уровня деформации. Зигзагообразная форма канавки обеспечивает максимальный кромочный эффект способствующий увеличению проходимости шины по снегу и слякоти. Применение уникальных стенок блоков протектора автошины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 также способствовало высокой степени самоочистки протектора.

Конструкция ламелей протектора шины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073

Два разных типа ламелей, расположенных в центральной и плечевой зоне протектора способствуют обеспечению наибольшей эффективности каждой из них. Оригинальные 3D-ламели имеют многогранную поверхность. Такого рода поверхность помогает ламелям поддерживать друг друга обеспечивая устойчивость каждого блока к деформации.

Тормозной путь шины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 удалось сократить на 28.8 метра по сравнению с предидущей моделью YOKOHAMA I/T G072.

Источник: https://www.4tochki.ru/catalog/tyres/yokohama/geolandar-it-s-g073?showAllOpinions=1

Отзывы: шинах

…   “Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться “писал кипятком”. Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил.

Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает.

Мой “рекорд” выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин.

Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни.

Совет

Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно.

Читайте также:  К чему может привести поцелуй автомобиля с комбайном?

После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая.

Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. ” …  

источник: http://forums.drom.ru/4×4/t1151012768.html

…   “нещадно травиться надо – до 0.5 … 0.3 и далее – потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) – на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка – и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота. И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины… так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший… (впрочем это универсальный совет для любых колес). ” …  

источник: http://forums.drom.ru/4×4/t1151012768.html

…   “imexET и ET2 – все верно написано – короли глины. Боггера реально отдыхают. Это шестеренки. Не надо только забывать, что они очень любят езду ходом, с пробуксовкой. Необходимо давать им большие обороты, чтобы они нормально самоочищались под действием центробежной силы… а все остальное они сделают сами. Там, где есть твердый грунт под слоем мягкого, и до него можно докопаться ранее, чем произойдет посадка на мосты, они свое дело сделают. Недостатки – очень плохо держацца на дисках. На давлении 0.5 у меня был следующий казус – включаю блокировки, начинаю плавно трогаться с места – машина не едет. В это время стоящий рядом народ начинает пальцами показывать. Оказалось – диски крутятся, все четыре, а резина на месте стоит:) Гудит на асфальте прилично, но Боггер и Айрок куда сильнее. ” …  

источник: http://forums.drom.ru/4×4/t1151012768.html

…   “пользую почти год по снегу рыхлому = плохо пока не докопаешся до земли, кат только докопался получаеш ощутимый “пинок” и снова копать правда копает очень и очень быстро – можно сказать моментально. по снегу мокрому = хорошо правда давление необходимо 0,5 и ниже всякие колеи глины чернозёмы камни = отлично, на 5 с плюсом, драйв восторг и т.п. болота = 3 с плюсом или 4 с минусом нужно просто приспособиться к характеру резины ибо как только она перестаёт ехать вперёд то сразу же едет вниз (самозакапывание как и самоочищение отличное) тут без лебёдки никак нельзя. давление в болотах 0,1-0,2 атм асфальт = твёрдая четвёрка при давлении 2,5 атм оч сильно гудит но через пару месяцев привыкаеш сначала стоялла на 7″ дисках (7- ширина) разувался на раз-два, сейчас 8,5″ очень хорошо держится (тфу три раза) ” …  

источник: http://forums.drom.ru/4×4/t1151012768.html

…   “по гулу где-то на уровне боггера. Разговаривать по тел… это наверное от конкретного авто и от шумоизоляции зависит. Я до 100 разговариваю спокойно, больше не езжу) солярка куда-то начивает деваться резко ” …  

источник: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=32003

…   “Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора. Крепкая боковина, выступающие грунтозацепы, не разбортируется при низком давлении (необходимо правильно подбирать ширину диска). Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине. ” …  

источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30

…   “Резина класная, с поляками по полигону мыкались – ведет себя супер. Да она не плющиться при 0,5атм на ровной дороге, а чуть крен или перекос – и в блин с зубами крокодила – лезет как черт и по говнам и по твердым пескам, по окопам заваленным – фантастика как шла… А на асфальте тихо и стабильно едет – центральный протектор в этом помогает, и трется очень слабо, ребята с Польши своим ходом на Ладогу и обратно катались, сам видел, щупал….. ” …  

источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30

…   “На этой резине я за год проехал около 10 тыс. км, износа практически не было, особого шума тоже, нормальная резина, при 3 ат. боковые шишки не касаются асфальта и колесо катится на центральных дорожках, но это же создает проблемы на асфальтовых колеях, машину переставляет, когда грунтозацепы дотягиваются до чего-либо твердого ” …  

источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30

…   “Симекс проблем не представлял и зимой, главное помнить, что ты на симексе.:-) Ездили на ноябрьские праздники на Рёконьскую пустынь (под Питер, кил 20-30 бездорожья), возвращаясь, заехали к другу на Рыбинку, через Тихвин-Устюжну, за три дня прокатились 1500 кил, и как то без особого напряга, не смотря на снег и наледи. А уж стандартные доезды 100-200 км, вообще без проблем. Про износ – у нас его практически не было, по страшным рассказам – сильный износ как раз наблюдался при 2 ат.  ” …  

источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30

…   “ Поставил симексы после куперов – небо и земля, если не по сильно болотистой местности, а просто в диких колеях то на 1.5 атм идут так, что передок тока иногда подключаю, если где-то совсем плохо и чувствуешь что едешь уже на мостах (в такие моменты купер уже останавливался и замусоливался), то на симексе просто включаю заднюю передачу и выезжаю. Конечно, по асфальту не совсем легко идет. Много по асфальту езжу, износ есть, но не устрашающий ” …  

источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30

…   “Итак, резина установлена и испытана. Simex EXTREME TREKKER на разведке проезда к Гремячему ключу с давлением 1,9. Что можно сказать, остался очень доволен: гребет по бездорожью супер, но в болоте пасует, ибо надо сильно спускаться как не работай педалью газа быстро вырывает коллею из которой выбраться уже сложно. Сесть так, чтобы стоять на месте не получилось, но и вылезти без помощи лебеды тоже не вышло. Кстати, резина, как это не странно, в иле замылилась хорошо(я был удивлен, но факт). По глине и земле недостатков нет. Один еще недостаток – гудит сильно на асфальте как вертолет, но это неизбежно с таким рисунком. Оценка общая – рекомендую, замечательная резина, придраться сложно, остался очень доволен. ” …  

источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30

…   “достоинства недостатки Хороша для каменистых поверхностей, скалистой местности, мощные грунтозацепы, защищённый протектор, хорошее соотношение цены и качества. Приемлемы на шоссе, асфальте, мягком грунте, липкой глине. Сильно гуди на асфальте, шумные Вывод таков: проанализировав и изучив мнения потребителей, непосредственно пользовавшихся данными шинами, сложно сделать какие-либо конкретные выводы и поставить конкретные среднестатистические отметки. Отзывы были разные, для кого- то эти щины показались идеальными, для кого-то в них были определённые недостатки. Качество данной резины будет зависеть от многих факторов: для каких дорог, в основном, приобретать, на какие марки машин ставить, погодные условия, опыт водителя, его профессионализм….. Сколько людей – столько мненией. Возможно, отзывы уже попробовавших людей шины Simex EXTREME TREKKER в деле несколько кому-то помогут, но решить, каковы данные шины в деле, каждый решит для себя сам. Сделать правильный выбор всегда трудно, всегда приходится пробовать и ещё раз пробовать и не боятся приобрести что то не совсем подходящее и понравившееся в итоге, лишь методом проб и ошибок мы достигаем наилучших результатов! ” …  

источник: http://stupino4x4offro.borgir.ru/index.php?showtopic=30

…   “стоит у друга на уазке(бывал у него штурманом 😀 ),балансируется плохо-чуть ли не по0,5кг на колесо, вне дорог по сравнению с BFG небо и земля,копает на ура,из колеи на ура,от боковых порезов защищена в разы лучше чем мудричии приспускаются похуже правд,газовать на ней нельзя-зарывается,надо чтоб двигатель тянул на низах,обычно где большие перегоны друган по асвальту на гудриче,а в лес иль на соревнования переобувается на симексы,сам такую же себе теперь хочу! ” …  

источник: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=10082&view=print

…   “Симекс очень хорошо идет в грязи и колее, спокойно из нее выходит, устойчив к порезам, как выше говорилось, да и в снегу роет тоже неплохо. На песке надо осторожно – закапывается на раз. Минусы – на трассу выходить на нем не рекомендую. Вой – это еще полбеды, Симекса в накачанном состоянии идут на центральной дорожке протектора, но вот тормозить на нем на скорости ну никак не получается нормально. На этих колесах надо долго привыкать ездить по асфальту и ни в коем случае не гонять – торможение и управляемость очень слабые, на льду – вообще лыжи. Лучший вариант – добраться потихоньку до грязи и там всласть поколбаситься, либо переобуваться уже перед грязью, если соревнования намечаются. Да, балансируется действительно плохо, но там такой вес шины, что это простительно.  ” …  

источник: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=10082&view=print

…   “На такой резине ездили Питер-Выборг, Жыжы и Киварнин осень, размерность 35х12,5. К лифту в 10 см резались арки. Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья. ” …  

источник: http://www.uazpatriot.ru/forum/silverstone-mt-117-xtreme-33×9-50-16 …

…   “Симекс что бы по асфальту нормально ездил надо давление от 2.5 до 3 атмосферы накачивать,тогда он нормально рулится на 3 шашках центральных.Я сезон откатал и доволен резиной,износостойкость тоже нормальная.В говнолине отлично себя показывает,хорошо выходит из колеи,правда для болот узковата. По трассе прилично шумит,вибрации есть,правда я на этой резине даже в Карелию мотался.На машине смотрится узковато,тем более у меня 16 тазики нивские стоят,но зато кузов не закидывает сильно и неразбортируется резина на нивских дисках. ” …  

источник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3397186

…   “лично по моему мнению-Симекс намного лучше прет по говнилину,если часто будешь соваться в болота,то лучше ТСЛ, т.к. лучше плющиться да и пятно контакта помоему побольше, да и соответственно по снегу лучше едет.Короче, мне больше понравился Симекс! ” …  

источник: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?f=28&t=7788

…   “Поставил ProComp AT 235/85/16 LT накачал по 2,0 и перед и зад, покатался пару дней – резина мягкая,шума на асфальте не слышно, перед подкачал до 2,2 зад оставил 2,0. Думаю что такое давление будет оптимально для таких размеров. ” …  

источник: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-5886.html

…   “У меня самые положительные отзывы о ProComp AT . Зимой не дубеет. Замечательно ведет и в заносе и в снежной каше. Срыв в занос плавный предсказуемый, как и выход из заноса. По разгону на уплотненном снегу ОДНОЗНАЧНО превосходит Nokian Hakk LT (шипованную). По торможению, естественно, уступает. Обеспечивает такую же плавность хода! ” …  

источник: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107520

…   “Наблюдаю эту резину у друзей на Патриоте. Очень достойные шины! Износа за год эксплуатации практически никакого, на бездорожье гребет – дай бог каждому (хоть и не Bogger, конечно). Действительно, из-за направленного протектора плохо едет задним ходом, и довольно забавно ведет себя зимой – скользит, зараза. Но в целом эмоции от этих колес очень позитивные. ” …  

Читайте также:  Обзор шин michelin alpin a5

источник: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-16421.html

Источник: http://www.extremetyre.ru/comments.htm?type=2&brand=42&model=119

Отзывы о шине Yokohama Geolandar G073

Общий рейтинг: 5 / 5 на основе 15 отзывов клиентов

Резина замечательная , езжу круглый год проехал на резине 70000 км.

Заказ № БТ-109717 от 19.12.2015 Брал Yokohama Geolandar G073 – 235/65 R17 зимой специально не шипованную перед поездкой в Литву. Отличная резина, в снегопад на условно чищенных дорогах Литвы и Белоруссии идет стабильно и уверенно.

По Москве, по области с гололедами и оттепелями за всю зиму никаких проблем ни во дворах, не на трассе. Резина хорошая.

Резина отличная для европейской зимы, по снежной каше и -5 под Минском попали, более 80 было небезопасно. По льду никакая.

Отличная резина! Раньше ездил на заднем приводе, очень понравилась! Сейчас пересел на полный, решил взять её же. Не прогадал. Полный привод в сочетании с этой резиной просто бомба! зима под колесами совсем не чувствуется! Резина мягкая, очень тихая!

брал три комплекта,все довольны,гребет гуд,лед средненько,достойная резина за эту цену,да и производство Японское о многом говорит..

Резина блеск. Даже на не полном приводе дорогу держит и контролирует.Также перед этим брал на Дискавери , ни разу за два года не застрял.

Относительно тихая и сбалансированная шина. Мягкая, на морозе не дубеет. Износ после 3000 т.км. не замечен. Хорошая курсовая устойчивость. На мой вкус хороший дизайн. Слабые показатели на льду, можно сказать что почти не тормозит! Ранняя сработка АБС на льду.

Обратите внимание

В тоже время разгон на льду(с полным приводом) уверенный. По снегу разгон и торможение на 5. Влажный асфальт 5 , сухой асфальт-4. В целом нормальная резина. Будьте внимательнее с боковинами! Все эти показатели с полным приводом! как поведет себя шина на моноприводе не известно. Будьте разборчивы в выборе.

Рекомендую к употреблению в местах с умеренным климатом.

тихая и при этом цепкая резина как на мокром покрытии, так и на снегу

Весьма доволен, отъездил два года.
Своих денег безусловно стоит.

Офигенная резина Yokohama Geolandar G073! +- нешумная, хорошо держит дорогу. хорошая курсовая устойчивость, приемлемая цена. – на льду так себе, но в целом приемлемо.

Обязательно возьму в следующий раз.

Хорошая зимняя резина Pirelli Winter 210 Sottozero 2! Для мягкой зимы Краснодара – отличный выбор. За время эксплуатации существенных недостатков не обнаружил.

Очень хорошая, сбалансированная резина. Хороша на сухом асфальте и отлично на снегу и льду. Цена/качество наилучшее. Я полностью доволен и нет никакого желанию менять ее на другую.

Отъездил прошлую зиму (Красноярск). Брал целенаправленно. Ничуть не пожалел. Отличные шины.

гамно

отличнае управляемость на асфальте, низкий уровень шума, отличное поведение для нешипованной шины на сколькой дороге, отличное поведение на снегу.
При резком торможении на асфальте на высокой скорости ощутимо уводит влево. При “стандартной” езде проблем с торможением нет.

Yokohama Geolandar G073 – цены

Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/yokohama/geolandar-g073?feedback=show

Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

Раньше тесты проводились в этих же краях на полигоне T-MARY, который находится дальше от Асахикавы и по площади в 4–5 раз меньше нового. Зимой на Хоккайдо вполне северные условия. Очень много снега, неустойчивая погода.

Мы прилетели сюда в феврале из теплого Токио, где в это время все одеваются то ли еще по-осеннему, то ли уже по-весеннему. Здесь же погода была «как дома», и наши пуховики, шарфы и шапки пришлись весьма кстати.

Мороз тут самый настоящий, а сугробы вдоль дорог – высотой с двухэтажный дом.

Улицы Асахикавы

Для тестов на TTCH проложено несколько разных участков: есть скоростная километровая прямая, трасса с перепадами высот, два «кольца» со снегом и льдом и отдельный участок для проверки управляемости.

Важно

Прежде всего нам объявили, что G075 теперь относится к семейству iceGUARD, в отличие от ее предшественницы G073 из породы Geolandar. И теперь G075 считается в Yokohama первой в истории бренда нешипованной шиной iceGUARD для автомобилей класса SUV.

На чем же сосредоточили усилия разработчики этой новинки? В приоритетах было несколько традиционных направлений. Во-первых, улучшение тормозных свойств шины на льду для автомобилей SUV. Во-вторых, улучшение сцепных свойств на льду на всем сроке службы шины.

В-третьих, повышение топливной экономичности. Добивались этого за счет собственных инновационных технологий. В их числе супервлаговпитывающий состав резиновой смеси, переработанный направленный рисунок протектора, тройные 3D-ламели.

Были и другие задачи, например, снижение шума, нагревания протекторного слоя, потерь энергии.

В итоге, по замерам самой компании, тормозной путь G075 на льду стал короче на 23%, по сравнению с G073, а сопротивление качению уменьшилось на 5%.

Уровень шума протектора относительно G073 (Conventional) для SUV и CUV у iceGUARD G075 снизился с 58,9 до 57,5 дБ, а потери энергии при сохранении жесткости стали меньше на 24%, по сравнению с обычным протектором.

Что же за технологии позволили достичь таких высоких результатов?

Yokohama iceGUARD G075

В первую очередь, это уникальный состав резиновой смеси. Как известно, наибольший вклад в потерю тяги и управляемости вносит слой водяной пленки над ледяной поверхностью. Это явление носит название «микроаквапланирование на льду».

Шины с обычным составом движутся по поверхности водяной пленки, особенно при температуре поверхности  в диапазоне от –6 до 0 оС, так как толщина  водяной пленки превышает возможности шины по эффективному выводу влаги из пятна контакта.

Совет

Благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам в составе смеси G075 обеспечивается прямой контакт протектора с поверхностью льда. Оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama был получен за счет микропузырьков и частиц белого геля.

Они удаляют водяную пленку с поверхности льда и обеспечивают улучшенный контакт с дорогой. Эта резиновая смесь обладает  более мягкими свойствами даже при низких температурах. При этом создается микрокромочный эффект воздействия на лед.

На рисунках: оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama обеспечивает прямой контакт протектора с поверхностью льда благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам

Второй важнейший фактор – рисунок протектора. Новый рисунок iceGUARD G075 увеличивает пятно контакта на льду и снегу за счет развитого центрального ребра и тройных 3D-ламелей. А диагональные микроламели и зигзагообразные основные и дополнительные продольные канавки максимизируют кромочный эффект на обледеневшей и заснеженной дороге.

1. Зигзагообразные основные продольные канавки. 2. Развитое центральное ребро. 3. Дополнительные зигзагообразные канавки. 4. Диагональные микроламели. 5. Тройные 3D-ламели

Во время теста мы имели возможность сравнить на одних и тех же участках и на одинаковых автомобилях новинку с предшественницей – G073, а также с более дорогой моделью конкурентов.

Сопернице другой марки G075 ни в чем не уступила, а разница с G073 чувствовалась даже без изучения показаний измерительных приборов.

На новой шине все этапы пути по трассе проходились увереннее, легче и спокойнее: и старт, и разгон, и виражи, и ускорение на прямой, и торможение – как резкое в определенной точке, так и плавное перед финишем.

Обратите внимание

Некоторые коллеги настолько успокоились, что пару раз пришлось ждать, пока их снимут со снежного бруствера при помощи трактора. Понятно, что шины хороши сами по себе, но зима остается зимой, и голову терять не следует. Однако же все, кто пытался нащупать грань возможного, оставаясь при этом сосредоточенным на управлении, обошлись без происшествий и остались весьма довольны результатами.

215/70R16 100Q G075
225/55R18 98Q G075
225/60R17 99Q G075
225/60R18 100Q G075
225/65R17 102Q G075
225/70R16 103Q G075
235/55R18 100Q G075
235/60R18 107Q G075
235/65R17 108Q G075
235/65R18 106Q G075
235/70R16 106Q G075
245/65R17 107Q G075
245/70R16 107Q G075
255/55R18 109Q G075
265/60R18 110Q G075
265/65R17 112Q G075
265/70R16 112Q G075
275/65R17 115Q G075
275/70R16 114Q G075
285/60R18 116Q G075

Несколько позже ассортимент будет расширен.

Источник: http://5koleso.ru/articles/shiny/chyornym-po-belomu-test-zimnih-shin-yokohama-iceguard-g-075

Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073

Решение купить шины Yokohama Geolandar IT-S G073 позволит найти оптимальное сочетание высоких эксплуатационных характеристик и приемлемой стоимости.

Доступная цена – лишь одно из преимуществ зимней авторезины японской компании-производителя.

Эти покрышки обеспечивают максимальную безопасность езды по заснеженным и обледенелым трассам, уверенно справляются с непредсказуемыми погодными условиями, позволяя владельцу машины сохранить контроль над своим авто.

Зимние шины японского бренда составляют обширный размерный ряд, благодаря которому можно сделать подбор нужного варианта. Резина Yokohama Geolandar IT-S G073 предназначена для внедорожников. Испытания, проведённые экспертами различных специализированных изданий, подтвердили, что зимние фрикционные шины данной модели соответствуют требованиям безопасности.

Шины имеют направленный протекторный рисунок, обеспечивающий плотный контакт с дорогой. Избежать деформаций во время критических нагрузок удалось за счёт конструкции плечевой зоны, снабжённой скошенной канавкой конической формы, поддерживающей каждый блок протектора. Это позволило улучшить управляемость при прямолинейном движении и выполнении манёвров.

Преимущества Yokohama Geolandar IT-S G073

  1. Система водоотведения, состоящая из продольных центральных каналов и дополнительных канавок по краям, для предотвращения аквапланирования и быстрого удаления снежной каши, воды и слякоти.
  2. Высокий уровень акустического комфорта за счёт особого расположения протекторных блоков.

  3. Курсовая устойчивость и отличная управляемость на разных типах дорожного покрытия.
  4. Стабильность поведения и плавность хода, достигнутые с помощью оптимизированного протекторного рисунка.

Купить резину Йокогама Геолендер ИТ С Г 073 – значит сделать выбор в пользу надёжности и комфорта.

Автошины данной модели отлично себя проявляют на разных типах поверхности, справляясь с самыми сложными дорожными условиями.

Шина Йокогама Геолендер ИТ С Г 073 обеспечивает хорошее сцепление на заснеженных участках трассы.

Этому способствуют обновлённый профиль боковых элементов протектора и сквозные микроламели центральных блоков, образующие кромки зацепления.

Важно

В результате такого конструкторского решения колеса надёжно держат контакт с дорогой, покрытой снегом и льдом, за что получили отличные отзывы автовладельцев.

Диаметры, которые встречаются: Р15, Р16, Р17, Р18, Р19, Р20, Р21, Р22

На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.

Это полезно знать:

  • проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
  • своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
  • следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
  • делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
  • шире профиль – выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
  • направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
  • выше индекс скорости – более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт

Машина туарег, полный привод, отъездил на этих колесах пока один сезон. Впечатление сложилось положительное, видимых минусов нет. Очень комфортное управление на любом покрытии, хорошо трогается на любой дороге, не дубеет на морозе.

Юра

Брал новыми в магазине, могу сказать, что отличные колеса. В плюсовую температуру, дождь отлично, на укатанном снегу и льду управляемы, тормозной путь предсказуем и короче, чем у предыдущей модели. Очень комфортные – мягкие и тихие.

Ваня

Купив шини новими на свою мітсубісі паджеро, раніше брав бріджстоун. Шини японської якості, належний рівень безпеки. В дощ ефекта аквапланування немає, по снігу відмінно проходить, не буксує, при ожеледиці звісно дещо гірше шиповки, але впевнено справляється.

Назар

Прочитал много отзывов об этих шинах на разных сайтах, решил купить. Рыхлый снег, асфальт отлично, но когда был гололед и коммунальная техника как обычно не справлялась с посыпанием дорог, замечал что есть небольшое боковое скольжение, конечно старался соблюдать дистанцию и скоростной режим. И мне эта резина показалась немного шумноватой.

Олег

Источник: https://tyretrader.ua/shiny/yokohama/geolandar_i_t-s_g073.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector