Всесезонная резина: маркетинговый миф или практическая универсальность?

Всесезонные шины: миф или реальность

Очень много лет назад легендарный тренер и профессор Эрнест Сергеевич Цыганков объяснял автору этих строк и другим зеленым юнцам, что всесезонные шины – это по сути своей утопия и иллюзия, которая сродни обуви одновременно комфортной и подходящей как для летней жары, так и зимних холодов.

Бывает ли такое? Отрицательный ответ очевиден.

Тогда почему некоторые водители продолжают верить во “всесезонку”, которая и на горячем полотне асфальта под июльским солнцем якобы хороша, и в снег вроде бы выручит? Так ли страшны покрышки, задуманные для круглогодичного использования? Каковы их достоинства и недостатки, где их эксплуатация допустима, а где неприемлема?

Бесспорно, у “всесезонок” есть сильные стороны. Одна из основных и главных – экономия, ведь с их покупкой отпадает необходимость иметь два комплекта шин и два раза в год посещать шиномонтаж, либо самому переобувать машину.

Обратите внимание

Экономия налицо! Принято считать, что всесезонные шины и не такие шумные как зимние шипованные или фрикционные, в среднем достаточно комфортные и более-менее прилично ведут себя на мокром покрытии. Это некая общепринятая и в определенном смысле обобщенная характеристика.

Недостатки же очевидны, известны и происходят из универсальной и компромиссной сути колес данного типа.

“Всесезонки” пытаются угождать водителям при совершенно разных погодных и температурных условиях, а потому просто не могут обеспечить набор свойств, сопоставимый с таковым у летних или специализированных зимних шин, которые заточены под четко очерченный круг задач и эксплуатационных условий. Как все-таки прав был профессор Преображенский, утверждавший, что двум богам служить нельзя.

Со всесезонными колесами вы получаете усредненные характеристики, вне зависимости от того, лето на дворе или зима. Ждать от “всесезонок” чудес при аквапланировании тоже весьма наивно.

Достаточно посмотреть на их неизменно грубоватый высокий протектор со сравнительно небольшим количеством водоотводящих канавок и ламелей, который по своей жесткости напоминает нечто среднее между сезонными (то есть, летними или зимними) шинами, дабы понять – почему при высоких температурах они “плывут”, а в крепких объятиях русской красавицы-зимы теряют эластичность, дубеют и ожидаемо демонстрируют снижение сцепных свойств на снегу и льду, если не сказать больше. Впрочем, некоторые производители заявляют о вполне нордическом характере своих детищ. Скажем, резиновый состав новой модели Кама 365 от Нижнекамскшины должен обеспечивать комфортную эксплуатацию при температуре до -10 С.

Тем не менее, эксперты считают использование всесезонных покрышек в странах и регионах со снежной зимой довольно рискованным предприятием, а некоторые – откровенно небезопасным.

Где можно ездить на них без страха застрять, улететь с дороги или просто приехать во впереди стоящий автомобиль из-за недостатка сцепных свойств? В сравнительно теплых краях, где снег тает, не задерживаясь на дорожном покрытии. Стихия всесезонных шин – теплая и сырая зима и нежаркое лето.

А есть ли у вас опыт эксплуатации покрышек данного типа? Называйте ваш регион, марку и модель колес, да не стесняйтесь делиться впечатлениями в комментариях.

Источник: https://autorambler.ru/advice/vsesezonnye-shiny-mif-ili-realnost.htm

Миф о всесезонных шинах

Многие автолюбители, по своему незнанию или не правильному убеждению, считают, что всесезонные покрышки являются панацеей от всех бед, при этом являются достаточно экономным и разумным приобретением. Отчасти это не так.

И, кажущаяся, экономия, в последствие, может выразиться в дополнительных проблемах и разочарованиях, и хорошо, если они будут только лишь материальными.

А ведь резина не в последнюю очередь влияет и на безопасность во время движения, вне зависимости, «малолитражка» это или полноценный «внедорожник».

Важно

Примечательно, что в Финляндии в зимнее время, категорически запрещается эксплуатация не ошипованной резины, пусть она и будет зимней, тогда как в условиях Европы шипы запрещены.

Объясняется это разными климатическими поясами, условиями эксплуатации автомобилей и необходимостью использования того или иного варианта шин.

Но и в одном, и в другом случае главным условиям эксплуатации автомобиля является наличие соответствующего комплекта шин, согласно текущему сезону.

У нас же, в нашей стране, нет запрета на использование сезонной резины, разве что рекомендации. Автолюбители для себя сами определяют что лучше, а что хуже, при этом в большей части своей руководствуются экономией и своими личными убеждениями, зачастую ошибочными.

Кроме этого известно, что наши зимы более суровые, а дорожные условия ни в какие сравнения не идут с европейскими.

В большей своей части автолюбители круглый год эксплуатирую всесезонный комплект покрышек и свято верят в то, что это универсальный и наиболее разумный вариант, к тому же зачем платить больше, приобретать комплект летней и зимней резины, если есть всесезонная резина.

На самом деле данное убеждение весьма неправильное, однако, раз есть значительный спрос, следовательно, имеется и достаточное предложение, что влияет на окончательное решение в выборе. Так что же такое «всесезонная резина», действительно она является панацеей или это миф? Давайте обсудим это.

Каждая покрышка имеет соответствующую маркировку по своим параметрам и типу резины, предназначенной для эксплуатации к конкретным условиям. Обозначение M+S не несет ничего общего с всесезонностью. Взяты они с первых букв, английских слов «грязь и снег». И летний, и зимний вариант шин может иметь такую маркировку.

Разница в покрышках очевидная. Априори такой резины, как всесезонная, быть не может. Состав резины в летних и зимних шинах абсолютно разный, в виду различной температурной их эксплуатации. Отличия имеются и в конструкции, и в рисунке протектора, и во внешнем виде.

Совет

Отметим, что обычная летняя резина, зачастую с использованием компонента силики, практически утрачивает все свои свойства при температуре ниже 5 градусов тепла, и по ощущениям колеса кажутся просто дубовыми, пластмассовыми, со всеми вытекающими отсюда нежелательными факторами.

Зимняя же резина имеет более мягкий состав резины, который идеально себя ведет и набирает оптимальных кондиций при более низких температурных условиях.

Характерным различием зимних и летних шин является рисунок протектора, который обязательно имеет свойственный рисунок и величину для эксплуатируемых условий.

Основным предназначением летней резины является ее устойчивость к аквапланированию, уверенной управляемости на сухом ровном дорожном покрытии и мокром асфальте, с отсутствием заноса, в сочетании с высокими скоростями передвижения и минимальным тормозным путем при экстренном торможении.

Зимние шины обязаны быть устойчивы к заносу, иметь требуемое сцепление с дорожным покрытием, будь то снег, лед или «каша», обеспечивать минимальный безопасный тормозной путь на указанном покрытии, обеспечивать комфортное перемещение.

Добавим, что каждая резина, в зависимости от своей конструкции и состава резины, может иметь соответствующий уровень шума, более мягкая резина тихая, жесткая наоборот громкая.

Как видно, перечисленные задачи совершенно отличаются друг от друга, и выполнять их всесезонная резина просто не в состоянии. При этом должен отличаться как состав покрышки, так и ее протектор.

Кто-то может сказать, что всесезонные покрышки являются неким компромиссом между зимними и летними покрышками? Ответим четко и твердо – нет, это не так! Ведь тогда, казалось бы, зачем сухой и теплой Европе нужна зимняя резина, неужели запад глупее и заметно расточительнее нас? Конечно, нет. Дело, прежде всего, в безопасности.

Обратите внимание

Поэтому если Вы цените свою жизнь и здоровье окружающих, то непременно должны обратиться к имеющимся рекомендациям выбора нужного комплекта резины, а она может быть только одна – зимой использовать зимнюю резину, летом – летнюю, и никак иначе.

Источник: http://service96.ru/content/56.html

Всесезонная резина – миф или реальность

Всесезонная резина – миф или реальность

Как известно если есть несколько вариантов чего либо, с разными качествами и особым предназначением, то лучшего эффекта можно добиться применяя это что-то только по назначению. Точно также можно сказать о автомобильных шинах, т.е. есть летняя резина и есть зимняя резина. В чем разница и есть ли всесезонная резина, мы поможем разобраться в этой статье.

Универсальность не всегда, но практически всегда враг хорошему, например если у Вас есть щетка для обуви и есть щетка для одежды, у многих они похожи, но не будете же Вы чистить одежду щеткой, которой только что почистили обувь? Если да, то вы точно ходите пешком и статья не для Вас. То же самое можно сказать и про автомобильные шины. Назначение их обуславливает применение в определенных погодных и дорожных условиях.

Но в России бытует мнение – если есть всесезонка, то зачем покупать отдельно зимние и летние шины? Как ни странно спрос рождает предложение и производители с удовольствием выпускают всесезонные шины. Если на боковине шины имеется обозначение M+S – (Грязь и снег), многие считаю тэти шины всесезонными. Но на самом деле это не так.

Зимние и летние шины – абсолютно разные, начиная от состава резиновой смеси, заканчивая формой протектора и наличием ламелей.

Летняя резина изготавливается из резиновых смесей, которые при температуре меньше +5 градусов по Цельсию, почти полностью утрачивают свои пластичные свойства, что приводит к “задубению” шины и покрышка ведет себя как пластмасса (конечно утрированно, но точно).

Зимние покрышки изготовленны из таких смесей которые при более низких температурах не теряют своих характеристик и ведут себя как и подобает резине – мягко и пластично цепляясь за дорогу, но при температуре выше +17 градусов Цельсия, зимняя резина размягчается и быстрее изнашевается.

Рассматривая рисунок и форму протектора, у летних шин – более гладкий с меньшим количеством прорезей (лемелей), предназначение обуславливает рисунок протектора – от шины требуется хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте, стойкость к аквапланированию. Зимние шины наоборот управляемость и тормоза на льду и снегу, стойкость к заносу – более испещеренный ламелями мелкими прорезями рисунок протектора. И естственно если зимняя шина шипованная, то наличие шипов.

Анализируя вышесказанное, думаю всем понятно, что уже на этапе проектирования шин, летние и зимние в корне отличаются друг от друга. Соответственно не бывает универсальных – Всесезонных шин.

*В качестве вывода хотелось бы донести до Вас – “Если Вы дорожите своей безопасностью и безопасностью пассажиров, которые путешествуют с Вами, в не зависимости от расстояний, то обувайте свой автомобиль по сезону, зимой – зимние шины, летом – летние.”

В любом случае Выбор за Вами!*

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/87335-vsesezonnaya-rezina-mif-ili-realnost

Всесезонные шины: миф или реальность

День, когда лучшие умы человечества изобретут универсальную шину, в полной мере подходящую для любых погодных, сезонных и температурных условий, определенно станет самым великим в истории. Но есть подозрения, что он не настанет никогда…

Очень много лет назад легендарный тренер и профессор Эрнест Сергеевич Цыганков объяснял автору этих строк и другим зеленым юнцам, что всесезонные шины — это по сути своей утопия и иллюзия, которая сродни обуви одновременно комфортной и подходящей как для летней жары, так и зимних холодов.

Бывает ли такое? Отрицательный ответ очевиден.

Тогда почему некоторые водители продолжают верить во «всесезонку», которая и на горячем полотне асфальта под июльским солнцем якобы хороша, и в снег вроде бы выручит? Так ли страшны покрышки, задуманные для круглогодичного использования? Каковы их достоинства и недостатки, где их эксплуатация допустима, а где неприемлема?

Важно

Бесспорно, у «всесезонок» есть сильные стороны. Одна из основных и главных — экономия, ведь с их покупкой отпадает необходимость иметь два комплекта шин и два раза в год посещать шиномонтаж, либо самому переобувать машину.

Экономия налицо! Принято считать, что всесезонные шины и не такие шумные как зимние шипованные или фрикционные, в среднем достаточно комфортные и более-менее прилично ведут себя на мокром покрытии. Это некая общепринятая и в определенном смысле обобщенная характеристика.

Недостатки же очевидны, известны и происходят из универсальной и компромиссной сути колес данного типа.

«Всесезонки» пытаются угождать водителям при совершенно разных погодных и температурных условиях, а потому просто не могут обеспечить набор свойств, сопоставимый с таковым у летних или специализированных зимних шин, которые заточены под четко очерченный круг задач и эксплуатационных условий. Как все-таки прав был профессор Преображенский, утверждавший, что двум богам служить нельзя.

Со всесезонными колесами вы получаете усредненные характеристики, вне зависимости от того, лето на дворе или зима. Ждать от «всесезонок» чудес при аквапланировании тоже весьма наивно.

Читайте также:  Chevrolet cobalt: дизайн, ходовые характеристики, безопасность

Достаточно посмотреть на их неизменно грубоватый высокий протектор со сравнительно небольшим количеством водоотводящих канавок и ламелей, который по своей жесткости напоминает нечто среднее между сезонными (то есть, летними или зимними) шинами, дабы понять — почему при высоких температурах они «плывут», а в крепких объятиях русской красавицы-зимы теряют эластичность, дубеют и ожидаемо демонстрируют снижение сцепных свойств на снегу и льду, если не сказать больше. Впрочем, некоторые производители заявляют о вполне нордическом характере своих детищ. Скажем, резиновый состав новой модели Кама 365 от Нижнекамскшины должен обеспечивать комфортную эксплуатацию при температуре до -10 С.

Тем не менее, эксперты считают использование всесезонных покрышек в странах и регионах со снежной зимой довольно рискованным предприятием, а некоторые — откровенно небезопасным. Где можно ездить на них без страха застрять, улететь с дороги или просто приехать во впереди стоящий автомобиль из-за недостатка сцепных свойств? В сравнительно теплых краях, где снег тает, не задерживаясь на дорожном покрытии. Стихия всесезонных шин — теплая и сырая зима и нежаркое лето. А есть ли у вас опыт эксплуатации покрышек данного типа? Называйте ваш регион, марку и модель колес, да не стесняйтесь делиться впечатлениями в комментариях.

Читать ещё •••

Источник: https://news.rambler.ru/other/41143366-vsesezonnye-shiny-mif-ili-realnost/

Всесезонная резина: миф или реальность

Всесезонная резина: миф или реальность

Всесезонные автошины – тот продукт, который вызывает много споров среди автовладельцев. Некоторые считают, что всесезонной резины не существует. Другие же, напротив, считают, что такой вид автошин очень подходит для наших мягких зим.

И что немаловажно, приобретая такую резину на свой автомобиль, автолюбитель экономит деньги. Поскольку стоимость таких шин намного ниже зимних. Выбирать или нет, всесезонную резину выбирать, конечно, автовладельцу. А существует ли вообще такой вид автошин, рассмотрим ниже.

Всем известно, что автомобильные шины имеют свою маркировку. Как правило, считается, что всесезонный вид автошин маркируется на боковине буквами «M+S» (грязь+снег). Но, как объяснить, что резина Goodyear Ultra Grip и Goodyear Wrangler HP также имеют такие обозначения. Хотя первый вариант – зимние шины, а второй – летние.

Совет

Так почему же производитель проставил на своей продукции такое обозначение? Ответ очевиден. Всесезонных шин не бывает и в силу того, что зимняя и летняя резина имеют существенные отличия. И соединить все требования, которые предъявляются к зимним и летним шинам в одном экземпляре не получиться технически.

Кстати, купить шины и диски оптом и в розницу вы можете на этом сайте.

Различия между зимними и летними автошинами координально разные. Отличается конструкция, рисунок протектора и даже состав резины.

Если быть точнее, то состав летней резины состоит из специальных веществ, которые утрачивают свои свойства при наступлении пяти градусов по Цельсию.

Зимние же автошины рассчитаны на другой температурный режим, а значит, и изготавливаются из абсолютно других компонентов.

Так же имеются отличия и в рисунке протектора. Он отличается кардинально, поскольку к различным видам автошин применяются различные требования. Летняя резина должна быть устойчива к аквапланированию и легко управляться на мокром и сухом асфальте.

Зимние автошины обязательно должны быть устойчивы к заносам. Также шины, рассчитанные на использование в зимний период должны иметь тормозные свойства на заснеженной и обледенелой трассе.

Вполне очевидно, что для соответствия разным требованиям шины требуют разного подхода к конструированию и созданию различного протектора.

Возможно ли найти компромиссное решение и создать шины, которые бы одинаково хорошо подходили для зимы и для лета? Ответ может быть один – нет. Поэтому рекомендация всем автовладельцам: выбирать автошины необходимо в соответствии с сезоном.

Источник: skladshin.ru

Источник: http://autobum.in.ua/ru/articles_full/160.html

Разрушаем мифы о всесезонных шинах

Многие производители пытаются пропиарить свои продукты любым путем. Именно так на свет и появились шины под маркировкой All Weather (All Season). С этого момента автомобилисты начали считать, что существуют универсальные покрышки, пригодны для всех сезонов.

Но способна ли автопокрышка быть всесезонной или это очередной маркетинговый вымысел? Для начала вам стоит понять, в чем разница между летней и зимней шиной. Надеемся, что наш материал в дальнейшем поможет вам принять правильное решение и выбрать достойный вариант на сайте https://koleso2000.ua/shini/cordiant.

Особенности автомобильной резины

Опытные водители безуспешно пытаются доказать новичкам, что универсальной резины нет и быть не может. Сезонные покрышки многим отличаются – начиная конструкцией и заканчивая составом.

Материал, из которого делается летняя автомобильная шина, в условиях 5 градусов тепла теряет большинство своих характеристик. Из-за этого автовладельцам приходится переходить на специальную зимнюю резину с техническими характеристиками, соответствующими климатическим условиям. Такие шины делаются из более мягкого материала, который не замерзает в условиях низкой температуры.

Протектор

Второй, не менее важный фактор, – узор протектора. Перед летней резиной стоит ответственная задача – обеспечение стабильного контакта в условиях мокрого дорожного покрытия.

Да, зимние шины также имеют специальные канавки и шиповку. Они обеспечивают хорошее сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью. К слову, в Финляндии существует штраф за использование нешипованных шин зимой.

Миф о всесезонной резине

Хотя для нашего региона и свойственны суровые зимы, водители продолжают пользоваться всесезонными моделями, якобы рассчитанными на любую погоду. Производители подливают масла в огонь, выпуская модели подобной конфигурации.

Всесезонная покрышка маркируется отметкой «Mud+Snow». Но вы без проблем сможете найти классические зимние (Ultra Grip Extreme от Goodyear) и летние (Conticrosscontact UHP от «Континенталь») шины с такой же маркировкой.

Мы настоятельно рекомендуем обувать свой автомобиль в соответствии с сезоном. Лучше потратить лишние деньги, но иметь в наличии два комплекта на случай резкой смены погодных условий. Таким образом вы сможете гарантировать безопасность себе, своим пассажирам и другим участникам дорожного движения. Как известно, на дороге ничего важнее безопасности нет.

Источник: https://khmelnytsky.com.ua/ru/article/236246-Razrushaem-mify-o-vsesezonnyh-shinah

Всесезонные шины – разрушаем миф

Производители автомобильных шин, стараясь разрекламировать собственную продукцию, зачастую маркируют свои шины знаком All Weather (All Season).

 Эта практика привела к формированию всеобщего убеждения, что есть универсальные всесезонные шины, подходящие для любого сезона.

Существуют ли всесезонные автопокрышки или это всего лишь миф, который необходимо развеять? Попробуем рассмотреть разницу между летними и зимними автомобильными шинами.  

Особенности автомобильной резины 

Автовладельцы со стажем могут объяснить любому новичку, что всепогодных покрышек не существует, так как зимние и летние шины существенно отличаются общей конструкцией и химическим составом резиновой смеси.

Так, материал, используемый для изготовления летних автомобильных шин, при температуре 5-7°C уже непригоден к эксплуатации.

Снижение плюсовой температуры в осенне-весенний период вынуждает водителей перейти к использованию зимних шин, которые имеют технические характеристики, необходимые для данных погодных условий. В частности, зимняя резина мягче летней и не замерзает при низких температурах.

Рисунок протектора

Различия заметны и в конфигурации протекторов. Основная задача протектора летней шины – контроль управляемости автомобиля и обеспечение достаточного контакта колес с мокрым дорожным покрытием.

С другой стороны, зимние автопокрышки всегда оснащаются специальными канавками и шипами, которые гарантируют отличное сцепление шин с заснеженными и оледенелыми поверхностями в зимний период. Вот почему в Финляндии использование нешипованной резины зимой облагается штрафом.

Это понятно: ведь скандинавские страны славятся своими суровыми зимами. Хотя в некоторых странах Европы применение шипованных шин запрещено, что увеличивает срок службы асфальтовых покрытий. 

Миф о всесезонных шинах

Несмотря на холодные зимы, отечественные автолюбители продолжают разыскивать на рынке автотоваров всесезонные шины, рассчитанные на любые погодные условия. И это им с успехом удается, так как большинство современных производителей выпускает так называемые «всепогодные» покрышки.

Ведь на любой товар всегда найдется покупатель! 
Когда же мы перестанем верить в сказку о всесезонных шинах, подыскивая недорогой вариант автомобильных покрышек на все случаи жизни? Всех автомобилистов, желающих найти компромисс между летними сандалиями и зимними ботинками, можно обвинить разве что в нерадивом отношении к собственному здоровью и жизни своих пассажиров.

Достаточно вспомнить европейские страны, которые производят и активно используют зимний вариант шин, несмотря на умеренный климат.

Развенчание мифа

Отсутствие всесезонных шин можно подтвердить конкретными фактами. Автолюбители знают, что всепогодные покрышки имеют маркировку «M+S» («Mud+Snow»), что переводится с английского как «грязь+снег».

Однако то же обозначение имеют классические зимние шины марки Goodyear Ultra Grip Extreme, а также летний вариант автопокрышек Continental Conticrosscontact UHP.

Этот пример доказывает, что существование всесезонных шин – всего лишь выдумка, которую можно легко развеять.

В итоге напрашивается вывод, что шины следует «обувать» по сезону. Лучше перестраховаться, но всегда иметь под рукой оба варианта автомобильных покрышек на случай межсезонья или неожиданной смены погоды.

Видео: Преимущества и недостатки всесезонных шин

Источник: https://asva.ua/article/vsesezonnye_shiny_razrushaem_mif-68873/

Смена шин по сезону: мифы и реальность

По поводу смены автомобильной резины существует немало заблуждений и обывательских догадок. Постараемся пролить свет на наиболее важные моменты, ведь от правильной установки и эксплуатации часто зависит срок службы покрышек и безопасность на дороге.

Самые распространенные заблуждения

Миф 1. Разделение шин по сезонам — это всего лишь маркетинговый ход.

После этой фразы многие еще добавляют, что «в советском союзе были одни автопокрышки на все сезоны». Однако вспомните, многие ли решались выезжать на обледеневшую нерасчищенную дорогу на такой «универсальной» резине. Чаще всего, в зимнее время советские авто видели дороги исключительно во время оттепелей, особенно если владелец обитал где-нибудь в глубинке.

В настоящее время автомобилистам доступен широкий выбор зимних и летних покрышек, из которых можно выбрать наиболее подходящий вариант под конкретные условия эксплуатации.

Деление резины по сезонам — вынужденная необходимость, ведь обеспечить одинаково высокие эксплуатационные характеристики резинотехнической смеси в диапазоне температур от -30 до +30 градусов Цельсия практически невозможно.

Обратите внимание

Кроме того, для каждой поры года приоритетными являются совершенно разные свойства. Зимой особенно ценится высокая эластичность протектора, благодаря которой он может буквально «прилипать» к ледяной поверхности и укатанному снежному покрытию.

А вот летом на первое место выходит износостойкость, которую удается повысить только за счет высокой жесткости материала.

Совместить мягкость и жесткость в одной протекторной смеси крайне сложно, поэтому и были разработаны разные покрышки для разных времен года.

Миф 2. Всесезонные шины вполне могут заменить и летнюю, и зимнюю резину.

Этот миф сродни предыдущему, и распространяется все теми же приверженцами идеи о возможности существования универсальных шин.

К сожалению, для умеренных широт практически невозможно создать эффективную всесезонную резину, которая давала бы необходимый уровень безопасности при разных температурах.

Существующие на данный момент всепогодные шины предназначены главным образом для мягких европейских зим и климатических условий с небольшими температурными перепадами в течение года.

В украинских реалиях «всесезонки» подойдут разве что для южных регионов, где зимой на дорогах практически не бывает гололеда и снежных заносов. Такие покрышки могут выбрать для себя осторожные и степенные водители, выезжающие на зимнюю дорогу крайне редко и на небольшие расстояния.

Миф 3. Зимние покрышки летом будут надежнее летних.

«Зимний» рисунок протектора только на первый взгляд кажется надежным и цепким.

Результаты тестов многих независимых изданий говорят о том, что крупный агрессивный рисунок не способен эффективно предотвращать аквапланирование на мокрых от дождя дорогах.

Важно

Более того, при выполнении поворотов на высоких скоростях зимние покрышки не обеспечивают необходимой стабильности и устойчивости, что часто приводит к проскальзываниям и заносам.

Миф 4. Необязательно переобуваться в самый разгар весеннего или осеннего ажиотажа, смену покрышек можно сместить на более ранние или поздние сроки.

Многие водители, не желая тратить время в очередях на шиномонтаж, спешат переобуться раньше срока или, напротив, затягивают с этим. Первая и вторая крайности чреваты снижением рабочих характеристик резины и даже возникновением аварийной ситуации.

Помните, что менять покрышки по сезону нужно в период, когда среднесуточная температура установилась на стабильные +7 градусов по Цельсию. При этом только лишь дневная плюсовая температура еще не является показателем к смене. Неожиданные ночные заморозки могут стать причиной изменения физико-химических свойств изделия. Поэтому лучше уж подождать настоящего потепления.

Читайте также:  Замена замка зажигания

А вот нежелание расставаться с зимними покрышками при высокой температуре воздуха приведет к их чрезмерному износу.

Если все же большие очереди на сервисной станции для вас являются серьезным препятствием к своевременной смене покрышек, то можете воспользоваться особым предложением от одного из ведущих производителей — французской компании Michelin.

Они подготовили для своих потребителей покрышки нового класса — «Лето+», которые позволят раньше перейти с «зимы» на «лето», а осенью позже выполнить обратную замену. Название модели с такими прогрессивными свойствами — CrossClimate.

Она уже есть в продаже в нашем интернет-магазине.

Миф 5. Более истертые шины с прошлого сезона нужно обязательно ставить на переднюю ось.

Многие водители уверены, что покрышки, у которых после предыдущего сезона осталась меньшая глубина протектора, нужно обязательно ставить на переднюю ось.

Однако эксперты опытным путем установили, что это не только неэффективно, но и крайне опасно. Дело в том, что передняя ось и так является более управляемой, чего не скажешь о задней.

При заносе задних колес ситуация может закончиться самым непредсказуемым образом.

Поэтому более новые покрышки настоятельно рекомендуется ставить на колеса задней оси. Рачительные же автомобилисты предпочитают и вовсе периодически менять местами все колеса после некоторого пробега.

Думайте о безопасности, поступайте правильно и оставайтесь с нами, чтобы всегда первым получать полезные советы и новости шинного мира!

Источник: https://infoshina.com.ua/info/stati/smena-shin-po-sezonu-mify-i-realnost.html

Всесезонная резина: мифы и реальность

Всесезонная резина: мифы и реальность

Ни для кого не секрет, что сейчас цены на различные товары и услуги растут, словно на дрожжах.

И поэтому каждый человек старается сэкономить свои денежные средства всеми возможными способами: покупает более дешёвые аналоги, какого – либо продукта или вообще от чего – то отказывается.

Не обошла стороной данная проблема и автолюбителей. Ведь им тоже хочется сэкономить финансы, в том числе и на покупку топлива, обслуживание, и, конечно же, на приобретение новой резины.

Вот только такие меры могут привести к быстрому приходу машины в плачевное состояние, вплоть до её выхода из строя и отправки на свалку автомобилей.

Совет

В данной статье речь пойдёт об одном из способов такой экономии – всесезонной резине, о мифах, связанных с ней и реальных качествах данного продукта.

Прежде всего, нужно дать определение понятию «всесезонная резина».

Это, как правило, покрышки, протектор и конструкция которых, по замыслу создателей, должна обеспечивать машине нормальную управляемость и проходимость круглый год без смены резины с летней на зимнюю и наоборот.

Вот только на деле это совсем не так. Универсальность всесезонной резины является самым настоящим мифом. Для того, чтобы это доказать, нужно установить различия зимней и летней видов шин.

Первым отличием является состав резины, из которой оба вида резины изготавливаются.

Покрышки летнего типа имеют в своём составе вещества, которые при езде в зимнее время приводят к её отвердеванию, и, соответственно, к ухудшению сцепления с дорожным полотном. Нечто схожее происходит и с летней резиной.

Зимой она обеспечивает хорошее сцепление и комфортную езду, а вот летом она становится источником повышенного шума и вибраций и также, как и летняя, ухудшает сцепление.

Второе отличие – это рисунок протектора. Ведь от него не в последнюю очередь зависит управляемость и качество сцепления с дорогой. У летней он должен быть таким, чтобы не потерять управление во время дождя и получить возможность в сухую погоду развивать большую скорость, а у зимней – обеспечить нормальную управляемость на скользкой дороге и по максимуму сократить тормозной путь.

В завершение статьи хотелось бы сказать, что на этом простом примере ясно видно, что функции у каждого вида резины совершенно разные, и соответственно, чтобы быть демисезонной, ей нужно уметь превращаться из зимней в летнюю, но такое возможно только в фантастических рассказах. По сути, всесезонную резину можно использовать в так называемый демисезонный период – при переходе с зимы на весну, с лета на осень и.т.д.

Источник: http://tis-tir.com/ru/novosty/vsesezonnaya-rezyna-myfy-y-realnost/

Профессиональный маркетинг шин

Представляю компанию дилера автомобильных шин. Стараемся идти в ногу со временем и занимаемся не только продажами, но и проводим маркетинг шин.

Он включает в себя использование красочных каталогов, листовок, буклетов. Визитки делаем в «шинном стиле». Позволяем людям пощупать, потрогать шины, иногда проводим тестирования.

Есть сайт, где пишем о шинах разные новости. Постоянно дарим подарки партнерам.

В общем, стараемся все делать красиво и солидно, так чтобы нашим клиентам понравилось. Клиенты в целом довольны, если есть недовольство, мы все учитываем и исправляем. Однако, несмотря на достигнутые результаты, учредители считают, что они могли быть и лучше, если бы применялся маркетинг. Нужно вше мнение о качестве нашей работы.

Евгений

Маркетинг шин – это генерация, трансляция и активизация идей, которые мотивируют людей думать о шинах. Не о вашей компании, а именно о шинах. Покупка шин у вас никак не стимулирует их потребление. От того, что шины куплены именно у вас, их потребление не увеличится. Должны быть идеи, которые создает спрос на шины, а не на вашу компанию.

Обратите внимание

Только под воздействием таких идей «печется пирог», растет рынок, повышается ценность шин в глазах потребителей, создается мотивация, увеличивается их потребление. Их трансляция создает нужду в шинах, а потом и потребность в них.

Под воздействием таких идей потенциальный потребитель сначала начинает думать о шинах, ищет соответствующую информацию о них и у него формируется потребность. Только потом он берет деньги и идет к вам покупать шины. Других способов увеличить спрос, просто нет. Шины не нужны потребителям, если нет идей, которые можно реализовать с их помощью.

Все описанное вами делается правильно. Ваш маркетинг можно назвать достаточно качественным. Однако предпринимаемые вами действия – это не столько маркетинг шин, сколько маркетинг вашей компании.

Он направлен на то, чтобы создать ценность для вашей компании, чтобы создать спрос на нее, а не на шины. Исключение – тестирование шин, оно в какой-то мере стимулирует спрос на них.

Качество каталогов, буклетов, подарки характеризуют вашу компанию, а не шины.

Как увеличить продажи шин

Продвигая свою компанию вы транслируете идею ее репутации, создаете приятное впечатление о себе. Под воздействием такого маркетинга клиенты предпочитают вашу компанию и покупают шины у вас, а не у конкурентов.

Это в принципе хорошо, таким образом, вы получаете себе больше «пирога», но сам пирог от этого не увеличивается. Создание спроса на шины (приготовление пирога) при такой схеме не происходит.

Видимо учредителям не нравится именно этот момент, ведь они интуитивно могут ощущать недопродажи.

Например, есть такая идея – безопасность. Известно, что трансляция этой идеи создает спрос на новые шины. Многие производители и дилеры шин активно ее используют. В процессе трансляции данной идеи потенциальным потребителям объясняется, что шины со временем теряют свои свойства и становятся менее безопасные. Поэтому покупать бывшие в употреблении шины – это небезопасно.

Степень безопасности снижается и у шин с большим износом, даже если они выпущены недавно. Ну а если шины еще и нарезанные, то их безопасность вообще приближает к нулю. Однако не на всех действует данная идея.

Поэтому нужно составить максимальной большой список идей, которые можно реализовать с помощью шин и транслировать их. Организовать трансляцию идеи можно недорого, если заказать недорогой лендинг.

Тогда будет максимальный охват потенциальных потребителей, а значит и максимальные продажи.

Схема маркетинга шин

Маркетинг шин реализуется по схеме, которая предложена на рисунке выше. Предложенная на рисунке схема маркетинга шин – рабочая, ей можно смело пользоваться. Она ведет именно к созданию спроса на шины, а не на компанию. Однако надо всегда помнить, что маркетинг – это ювелирная работа. Все должно быть четко, ведь малейшая неточность приведет к тому, что деньги будут потрачены зря.

Специалисты, которые будут реализовывать схему, должны ее четко понимать. Очень часто в схему добавляются другие элементы, что в итоге приводит к тому, что она перестает работать.

При этом в том, что схема не работает, виновата именно она сама, а не тот, кто ее изменил. По этой причине запуск первых циклов маркетинга лучше осуществлять под наблюдением экспертов.

Важно

Потом, когда все будет налажено, уже можно будет делать все самостоятельно и полностью своими силами.

Павел Бернович

Нужна дополнительная информация об эффективном маркетинге? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите “задать вопрос”.

Источник: http://noomarketing.net/marketing-shin

Всесезонная резина: можно ли ездить зимой?

И снова всем доброго времени суток! Ни для кого не секрет, что ездить автомобиль без резины не сможет. Я надеюсь Вы уже читали статью о побочных эффектах низкопрофильной резины. В настоящее время сложилась целая индустрия по производству, уходу, обслуживанию, замене автомобильных шин.

Отдельного внимания заслуживает эксплуатация машины в зимние месяцы, когда на большинстве отечественных дорог наблюдаются такие явления, как гололедица, заносы, налипание снега. И все-таки содержать два полноценных комплекта резины удовольствие не из дешевых. Потому определенным спросом стала пользоваться всесезонная резина.

Давайте поговорим о том, чем она отличается от других видов и о ее преимуществах.

   Основные отличия автомобильной резины

В западных странах существуют строгие методики контроля того, насколько автомобиль готов к тому или иному сезону. У нас же водители нередко норовят сэкономить, поддерживая миф об универсальных всесезонных шинах.

Действительно, зачем приобретать пару комплектов, если есть такой помощник, как «всесезонка»? Тем более, что в сети встречаются многочисленные отзывы, которые говорят о том, как это хорошо и выгодно.

Ну а раз есть спрос, то будет и предложение, и потому многие фирмы заняты производством такой резины.

Сначала нужно понять, что летние и зимние шины кардинально различаются между собой. Отличие заключается не только в рисунке протектора, но и в составе той резиномассы, которая берется за основу при изготовлении.

Так, например, тот материал, из которого производится летняя покрышка, полностью теряет львиную долю своих характеристик уже при температуре минус 5 градусов.

В то же время, к зимней резине предъявляются совсем иные требования, поэтому для ее изготовления используется качественно иная сырьевая масса.

Многое можно заметить и при осмотре рисунка протектора. Для летних покрышек важна высокая управляемость на сухом асфальте. В то же время для зимних требуется сопротивляемость заносам, отличные тормозные качества. Поскольку эти и другие качества являются разными по своей природе, то неудивительно, что технологии производства тоже в корне отличаются.

   Характеристики и маркировка всесезонки

По своей сути, всесезонкой принято называть такие покрышки, которые подходят для эксплуатации при температурах, близких к нулю, как в одну, так и в другую сторону.

Однако, можно ли ездить на такой резине в разных регионах и на разных типах транспортных средств? Даже сами производители не настаивают, а допускают возможность применения таких шин, если тому способствуют погодные условия и другие факторы, например, качество дорожного покрытия.

Поэтому, всесезонная резина, в первую очередь пригодна для мягких европейских зим, где температура воздуха, находится в границах от +5 до -5.

Совет

А вот в случаях, когда приходится передвигаться в Российском климате (кроме Южного Федерального округа), то рисковать не стоит — лучше иметь для этих целей полноценные зимние шины. В конечном счете, экономия может вылиться в настоящую трагедию.

Читайте также:  Эконом такси: доступная альтернатива общественному транспорту

Теперь о том, как отличить шины, предназначенные для эксплуатации летом, от зимних. По идее, для этого предусмотрена специальная маркировка, которая наносится на боковую часть колеса. Всесезонки обозначаются сочетанием литер M+S, что в переводе обозначает «грязь + снег».

Однако такое же обозначение характерно и для зимней резины. Однако лишь присутствие этих букв не означает, что они пригодны для езды зимой. А вот, если на протекторе можно увидеть снежинку, тогда речь идет о покрышках для холодной поры года.

Поэтому маркировка M+S скорее обозначает, что резину можно использовать на влажном дорожном покрытии или грунте.

Отдельного внимания заслуживают шины классификации All Ter­rain, которую разработали специально для внедорожников. Изначально они и были созданы под автомобили повышенной проходимости.

Такую резину наверняка по достоинству оценят любители езды по бездорожью, вдали от городского асфальта.

И на твердом покрытии она отличается хорошими показателями управляемости, при этом, обладая низким уровнем шума.

   Преимущества и недостатки

Итак, основные плюсы всесезонных покрышек можно свести к следующим качествам:

  • экономия благодаря тому, что нет необходимости покупать два комплекта. К тому же они требуют хранения, «переобувания» и пр.;
  • в зимнее время такая резина, безусловно, ведет себя лучше, чем обычная летняя;
  • в отличие от зимней шипованной универсальная не обладают таким высоким уровнем шумности.

Теперь справедливо будет отметить, какие существуют минусы у такого решения:

  • всесезонка не гарантирует такого сцепления при передвижении по льду и снегу;
  • такие изделия в морозную погоду чересчур жесткие, а во время жары отличаются излишней мягкостью.

   Рекомендации бывалых водителей

Даже сами производители признают, что разработана всесезонка была для европейских стран с мягким и умеренным климатом, то есть, такой погодой, для которой не характерны большие температурные перепады, большое количество снега, гололед и прочее.

Поэтому для некоторых российских регионов с мягкими зимами и чистыми городскими дорогами такая резина вполне заслуживает права на эксплуатацию.

Останется лишь наблюдать за рисунком протектора и своевременно менять покрышки в случае повышенного износа, ведь им придется работать круглый год, а зимой к ним предъявляются и вовсе повышенные требования.

Обратите внимание

Несмотря на удобство использования и экономию денежных средств, не нужно забывать о безопасности вождения в холодные месяцы года.

Помните, что актуальность всесезонной резины сохраняется до тех пор, пока столбик термометра не опустится ниже минус 7 градусов по Цельсию. Как только такое произошло, необходимо переобувать колеса на зимние покрышки.

В противном случае, Вы рискуете не только своим здоровьем, но и других участников движения.

Закон предписывает тоже кстати приготовить автомобиль к холодной погоде и заледеневшему дорожному покрытию. Правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции и в тех случаях, когда речь идет о чрезмерном износе протектора.

У зимних шин протектор более выражен, отличается усиленным рисунком. Его остаточная величина для зимней и всесезонной резины (только в осенне-зимний период) должна составлять не менее 4 мм.

Поверхность шины является более грубой и пористой для обеспечения более качественного соединения колеса с дорогой. Еще один момент, который не свидетельствует в пользу всесезонки: при прогревании во время езды зимние покрышки становятся более эластичными и мягкими.

Всесезонная же остается твердой, из-за чего соединение с дорогой ухудшается, а риск аварийности увеличивается.

Остается надеяться, дорогие друзья, что по прочтении данного материала Вам будет легче сделать выбор в пользу тех или иных резиновых покрышек для своего автомобиля.

И помните, что нужно ориентироваться на погодные условия в Вашем регионе, а также на то, в каком состоянии находятся дороги в населенном пункте.

И не зависимо от того какой у Вас тип резины, не забывайте поддерживать необходимое давление воздуха в ней. Будем рады услышаться в новых публикациях!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/vsesezonnaya-rezina.html

Всесезонная резина – миф или нет

В различных странах существуют различные стандарты комплектации автомобиля шинами в соответствии с сезоном. 

Например, в Финляндии зимой запрещено передвигаться на автомобилях без шин с шипами. В Европе все иначе, там шины с шипами и вовсе запрещены с целью сохранения дорожного покрытия, но, тем не менее, зимняя «обувка» для автомобиля нужна и там.

Автомобилистов необходимость в нескольких комплектах шин не радует, и никогда не радовала. Понятно почему – дополнительный комплект шин требует дополнительных затрат, а кроме того необходимо еще и каждый сезон их менять, а кроме того, запасной комплект нужно где-то хранить. Все это создает массу трудностей, с которыми водителю приходиться бороться.

Важно

И рано или поздно у большинства возникает мысль – а возможно есть универсальные шины, которые подходят для всех сезонов?

Давайте разберемся вместе, а поможет нам в этом компания шин и дисков topkolesa.com.ua. В целом, есть определенные типы резины, которые обладают особыми спецификациями. Они как раз-таки могут называться всесезонными – маркируют их как «предназначены для грязи и снега, подходят и для других типов погоды».

Это означает, что их можно использовать в зимний сезон в совокупности с другими типами погоды. Но означает ли это что их можно использовать в летний сезон? Однозначно нет, такая резина не предназначена для использования в теплую погоду.

Все вышесказанное работает и в обратную сторону, если написано, что шины универсальные и летние, то скорее всего они работают как при теплых температурах, так и в определенном диапазоне температур вверх и вниз. Но при нуле и ниже, такие шины не обеспечат должного качества управления автомобилем.

Так что можно дать однозначный ответ – всесезонных шин, которые можно использовать как летом, так и зимою и при этом иметь одинаковый уровень управляемости, нет. Есть специфические аналоги, дорогие, или менее надежные в обоих сезонах, но панацеи в виде «всесезонных шин» нет.

Понять это можно хотя бы на основе анализа зимних и летних шин. К зимним шинам предъявляют такие требования как управляемость и тормозные свойства на льду и снегу, стойкость к заносу и сцепление с вышеуказанными поверхностями.

Летняя резина на авто киев должна обладать хорошей управляемостью на мокром и сухом асфальте, должна обладать стойкостью к водному планированию, то есть не скользить на мокрых поверхностях.

И чтобы добиться тех или иных качеств, разработчики шин применяют различные методы изготовления. В частности, в зимней и летней резине радикально иной протектор, иной состав ризы и прочие характеристики.

Совет

Компромисс между ними пока что невозможен, по крайней мере, пока не будут изобретены составы резины, которые сохраняют одинаковые свойства при разных температурах. А пока – держите под рукой два комплекта резины.

Источник: http://mir24.net/news-life/333-interesnoe-o-obshhestvennoj-zhizni/30463-vsesezonnaya-rezina-mif-ili-net

Всесезонные шины. Миф или реальность?

Во многих странах купить шины 235 65 R17 нужно, не только руководствуясь собственным мнением, но также и законодательством. Ведь именно от резины зависит безопасность на дорогах, о которой так пекутся великие умы мира сего.

Что в Европе?

Какие же покрышки предпочитают в различных цивилизованных государствах? Закон принимают в виду особенностей местности и климатических условий:

  • В Финляндии запрещается ездить   в зимнее время без шипов, поэтому фрикционная резина Toyo здесь не подойдет;
  • В других европейских странах вас оштрафуют за шипованные шины в холодную пору;
  • Абсолютно во всех государствах запрещена «всесезонка».

То есть всесезонные универсальные покрышки не признаются безопасными аксессуарами, на которых можно спокойно кататься. А что же у нас, какие купить шины 215/55/R17?

Что в Украине?

А в Украине – все как всегда. Каждый руководствуется своими понятиями о безопасности. А еще чаще – преследует цель экономии. И, конечно же, многие ездят на «всесезонных» покрышках. В стране, в которой и так дороги не отличаются шиком и блеском, а зимняя пора – покруче, чем в любом другом европейском государстве.

Возможно, производители покрышек уже бы и не выпускали «всесезонки». Однако спрос на них есть – и большой. А кто станет лишаться возможной нехилой прибыли? Украинцы покупают, производители зарабатывают. А вообще, что означает понятие «всесезонные шины»? Давайте разберемся.

Опытным автомобилистам известно, что на каждой покрышке имеется соответствующая маркировка, которая может поведать нам о ее особенностях и предназначении. Если рассмотреть внимательно некоторые модели, которые являются и летними, и зимними, то можно заметить одну и ту же маркировку, которая обозначает возможность передвижения по снегу и по грязи. Возможно ли вообще такое?

А ведь производители шин, между тем, совершенно точно знают, что для максимально упрощенного проезда по грязи и по снегу необходимо использовать кардинально различные резиновые смеси и протекторные рисунки. Резиновая смесь, предназначенная для проезда по грязи, полностью утрачивает свои функции уже при -50С.

Так как же ездить на такой резине? Какого-либо компромисса между составами летней и зимней покрышки найти нельзя! Потому что они выполняют разные функции.  То же самое – с протекторным рисунком.

Не экономьте на безопасности, покупайте два полноценных сезонных комплекта шин! К сожалению, на том свете деньги вам уже не понадобятся.

Источник: http://SmartClub.by/news/vsesezonnye_shiny_mif_ili_realnost/2014-11-26-2293

Мифы о летней резине

Спецпредложения

Бренды

По определению, всё в нашей жизни — это причудливая смесь правды и устойчивых мифов, сильно похожих на правду. В полной мере это касается и эксплуатации автомобиля, в частности особенностей летней резины. Но, оставив в стороне философские вопросы, рискнём «отделить зерна от плевел», развенчав некоторые наиболее устойчивые мифы.

Миф 1: Зачем менять резину, если есть всесезонная?

Всё дело в том, что невозможно объединить в одной конструкции гоночный болид и тяжёлый грузовик. В полной мере это касается и резины. Более или менее универсальным может быть лишь рисунок протектора. Однако есть ещё и состав резины, конструкция каркаса и иные параметры.

Всесезонная резина рассчитана на мягкие средиземноморские зимы, когда температура не опускается ниже +7 °С. Если же решите использовать её летом — то забудьте о хорошей стойкости к аквапланированию и управляемости на мокром или сухом асфальте. Всесезонные шины — это компромисс, уступающий по всем показателям специализированной резине.

Правда есть и один плюс — неплохое поведение на грунтовых дорогах.

Миф 2: Для лета подойдёт и лысая резина

Не будем уже говорить о требованиях ПДД и вытекающих отсюда штрафах. Речь идёт в первую очередь о вашей безопасности.

Если глубина протектора приближается или достигла опасной черты в 1,6 мм, то следует быть особо внимательным при езде по мокрому асфальту.

На порядок повышается вероятность уйти в аквапланирование, не говоря уже об увеличении тормозного пути и ухудшении управляемости. Поэтому при наличии повреждений и небольшой глубине рекомендуем немедленно произвести замену шин.

Миф 3: Зарубежная резина по определению лучше

Это частично верно, если говорить о высокой ценовой категории. Но если спуститься ниже, то можно обнаружить неплохие модели от российских производителей, не уступающие, а часто и превосходящие западные образцы.

Правда этот миф подпитывается тем фактом, что российские производители выпускают в продажу и ту резину, которая не прошла контроль качества. Однако на ней ставится специальная маркировка типа ТХ, Сорт 3, DA и т. д. И стоят она дешевле.

Выбрать же российскую резину можно по рекомендациям знакомых или, что наиболее верно, ознакомившись с результатами тестов журнала «За рулем» и других авторитетных изданий.

Миф 4: Новые покрышки не требуют балансировки

Это не так. Балансировка необходима всегда, даже после каждой перебортовки. Ведь дисбаланс может иметь не только шина, но и диск.

Миф 5: Чем больше и шире летняя шина, тем лучше

Всё хорошо в меру. Увеличение размерности даёт небольшое преимущество в курсовой устойчивости и управляемости. Но не советуем отходить от разрешённых производителем типоразмеров. Итогом могут быть сбои в электронике, неправильные показания спидометра, снижение безопасности и преждевременный износ подвески и трансмиссии.

Назад

Быстрый переход

Источник: http://www.nordshina.ru/for_clients/market_news/129/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector