Volkswagen в пекине представил новы концепт

Мировая премьера от Volkswagen: концепт-кроссовер T-Prime GTE

Volkswagen в пекине представил новы концепт

На автосалоне в Пекине состоялась презентация прототипа нового полноразмерного вседорожника от немецкого концерна. 

По прогнозам специалистов Volkswagen, доля сегмента больших кроссоверов на китайском рынке в 2017-2023 годах увеличится на 18%, а на рынках Европы и России – на целых 26%.

Показанный немцами в Китае концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE Concept – одна из моделей, с помощью которой немцы планируют удовлетворить возрастающий спрос на «полноразмерники». 

Разработкой новинки руководил начальник департамента технического развития бренда Франк Уэлш и главный дизайнер VW Клаус Бишофф.

Концепт-кроссовер Volkswagen T-Prime GTE Concept

По словам Бишоффа, результатом усилий создателей модели стал

Шеф-дизайнер «Фольксвагена» во время презентации кроссовера подчеркнул, что во внешности модели нашли отражение представления разработчиков о современном SUV марки Volkswagen.

Охарактеризовал дизайн кроссовера как «универсальный», Клаус Бишофф также отметил:

Форма ходовых огней на LED-элементах в виде буквы «С» (как и индекс GTE) говорит о том, что под капотом T-Prime находится гибридная силовая установка. В ее составе – двухлитровый турбо-TSI и электромотор, сопряженные с восьмиступенчатой АКПП.

Обратите внимание

Суммарная отдача агрегатов достигает 381 л.с. До 100 км/ч кроссовер способен разогнаться за 6 секунд, а его максимальная скорость равна 224 км/ч. Расход топлива «по паспорту» – 2,7 л на 100 км. На одной электротяге машина может проехать до 50 км.

Внешность представленного в Пекине вседорожника, а следовательно, и будущих моделей повышенной проходимости от «Фольксвагена», создавалась в соответствии с концепцией «противопоставленных линий».

Под капотом Volkswagen T-Prime GTE Concept – 

двухлитровый турбо-TSI и электромотор, сопряженные с восьмиступенчатой АКПП. 

Нижняя оконная линия, располагающаяся на уровне капота, противостоит так называемой «линии характера», проходящей от верхней границы фонарей и до переднего крыла, что визуально опускает центр тяжести, делает автомобиль более приземистым, создавая сходство со спортивными моделями. Также в духе спорткаров выполнена и скошенная к «корме» крыша, что делает облик более динамичным. 

Основой кроссовера стало шасси MLB. Длина концепта – 5 069 мм, ширина – 1 999 мм, высота – 1 707 мм. Покрышки колес размерностью 285/40 идут в комплекте с 22-дюймовыми легкосплавными дисками.

Источник: http://CarzClub.ru/article/mirovaya-premera-ot-volkswagen-koncept-krossover-t-prime-gte.html

Автомобильная выставка в Пекине 2018 – шоу мирового масштаба

Китайские автомобильные выставки становятся все более популярными среди мировых производителей. Огромный рынок в стране с 1,5 миллиардами жителей не стоит на месте, развивается внутренняя промышленность, все более популярным становится премиальный сегмент. Именно поэтому на автосалоне в Пекине 2018 года покажут целый ряд интересных новинок из Европы, Азии и Америки.

Стоит отметить, что многие модели созданы специально для потребителей из Китая или же имеют особые локальные модификации.

Некоторые из них мы не сможем больше увидеть в какой-либо другой стране. Тем не менее, рассказать о них важно, ведь подобные машины могут использоваться в качестве основы для других проектов.

Lexus ES

Лексус ЕС нового поколения, пожалуй, самый ожидаемый автомобиль на выставке. Он сильно изменился при смене генераций и даже стал более премиальным.

Если раньше седан было принято сравнивать с Toyota Camry, то теперь его «собратом» считается флагман Avalon, пользующийся высоким спросом в США.

В передовых странах с развитой инфраструктурой Lexus ES получит высокотехнологичную гибридную силовую установку на 208 лошадиных сил. В Китае и России стоит ожидать проверенной V-Образной «шестерки».

Nissan Sylphy EV

Компанию Nissan нельзя назвать лидером по разработке силовых установок для электрокаров, зато она выпускает недорогие и комфортные машины в этом сегменте. Новый Sylphy EV был создан на основе модели Sentra, совместно с китайцами из Dongfeng.

Электрические моторы были взяты у популярного хэтчбека Leaf, выдают они мощность в 109 лошадиных сил. Предполагается, что на одном заряде аккумуляторов «Силфи» сможет проехать примерно 200 километров пути.

Руководство «Ниссан» заявило, что автомобиль ориентирован на китайский рынок, но может появиться и на других.

BMW M2 Competition

Новая модификация спортивного купе сделала его еще более агрессивным и быстрым. Версия «Компетишн» позаимствовала двигатель у старшей M4 (Шестицилиндровый рядный битурбированный мотор на 3,0 литра). Таким образом, мощность нового втомобиля составила 410 лошадиных сил.

Добавляет спортивности и агрессивный дизайн передней части кузова, который обязательно понравится фанатам марки. Также инженеры поработали над улучшением подвески, тормозной системы и аэродинамики.

В салоне отличить динамичную комплектацию можно будет по массе вставок на сидениях и центральной панели.

Mazda CX-8

Новый кроссовер от «Мазды» изначально должен был продаваться только на японском рынке, но теперь будет доступен и для потребителей из КНР. Приобрести машину у официальных дилеров можно будет уже летом текущего года.

В качестве основы для CX-8 взяли от флагманской «девятки». Городской внедорожник представлен в компоновках на 6 и 7 посадочных мест. Под капотом у него расположился 2,5-литровый турбомотор, выдающий 253 лошадиные силы.

В стандартной версии он работает в паре с передним приводом, а в качестве опции предлагают систему 4WD. Также покупатель может заказать целый ряд других продвинутых функций, среди которых адаптивный круиз-контроль, распознавание пешеходов ночью и многое другое.

Haima S5

Ни один китайский салон не обходится без обилия местных компаний. Haima является одним из самых современных производителей в регионе, а на грядущей выставке покажет концепт-кар S5.

По сравнению с предыдущим поколением, кроссовер серьезно изменил дизайн. В салоне появился доработанный мультируль, инженеры поработали над приборной панелью и «мультимейдийкой».

Покупателям предложат два турбированных двигателя на выбор, выдают они 148 и 163 лошадиные силы. В паре с моторами может работать 6МКПП или роботизированная коробка передач на семь скоростей.

При небольшой стоимости (примерно 730 тысяч рублей в пересчете), машина оснащается климат-контролем, камерой заднего вида и парктрониками. У дилеров автомобиль появится летом текущего года.

Новый Volkswagen Touareg

Уже известно, что в Северной Америке Volkswagen решил отказаться от продаж «Туарега» в пользу новых моделей. Но китайского рынка это не касается, так как здесь крупный кроссовер с каждым годом набирает популярность.

В новом поколении автомобиль стал значительно легче, получил целый ряд электронных узлов (в том числе, приборную панель). Под капотом у следующей генерации мы увидим инновационный двигатель, отличающийся экономичностью и эффективностью. Сборка этой версии будет налажена на заводе компании в Словакии.

Buick Enspire

Марка Buick находится в составе группы General Motors. На автосалоне в Пекине 2018 года она покажет свой новый концепт-кар Enspire. Силовая установка машины будет полностью электрической, а пока что компания распространила только небольшой тизер задней части.

Высока вероятность того, что в будущем автомобиль получил серийную версию специально для китайского рынка.

В Buick утверждают, что их новый прототип – симбиоз последних технологий компании. Так ли это, узнать можно будет непосредственно во время выставки.

BAIC Beijing BJ80 рестайлинг

Стереотип о том, что в Китае не умеют создавать что-то новое, а только копируют, постепенно разрушается. Но некоторые компании все еще не хотят тратят огромные деньги на разработку узнаваемого дизайна, поэтому берут решения у крупных мировых марок. Среди них — BAIC Beijing BJ80, внешность которого позаимствована у Mercedes-Benz G-Class.

Рестайлинговая версия внедорожника получила двухлитровый турбодизель на 204 лошадиные силы. Также будет доступен бензиновый двигатель разработки Saab на 250 «лошадей». В паре с агрегатами может работать исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Несмотря на довольно богатое оснащение, автомобиль обойдется недорого по сравнению с настоящим «Геликом». Однако, его появления на других рынках, кроме китайского, ожидать не стоит.

Volvo S90 Ambience

Новый концепт-кар от шведских производителей выделяется сразу двумя необычными решениями. Первое из них – всего три посадочных места в салоне. Правому заднему пассажиру уделено большое внимание, так как впереди от него не будет кресло, там расположится отделение для хранения обуви.

Вторая новая технология – создание уникальной атмосферы в автомобиле. Достаточно выбрать один из нескольких режимов, и тогда машина автоматически выведет изображение на экран, настроит работу ароматизаторов и включит соответствующую музыку. Все это находится внутри обычного Volvo S90 в удлиненной версии и рассчитано на китайский рынок.

Skoda Kamiq

В линейке «Шкоды» появится еще один кроссовер с типовым названием. По своим размерам Kamiq будет схож со своим европейским прообразом Karoq. Однако, первый будет выступать в более дешевом ценовом сегменте и получит бюджетное оснащение.

Читайте также:  Выбор автомагнитолы: основные параметры

Под капотом у компактного кроссовера расположится безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 110 «лошадей». В паре с ним работает пятидиапазонная «механика» или АКПП на шесть скоростей.

Привод исключительно на переднюю ось. Климат-контроль в машину не установить даже опционально, доступен только кондиционер. Не стоит ожидать и светодиодных фар с круиз-контролем. Это позволит «Камику» конкурировать в Поднебесной с автомобилями из Южной Кореи и Японии.

Nissan Terra

Впервые на фотографиях мы увидели новую модель «Ниссана» еще в феврале. Тогда все сразу стали называть её конкурентом для внедорожников от «Тойоты» и «Митсубиси». Автомобиль был выпущен в качестве ответа на реакцию массы потребителей, критиковавших решение убрать рамную силовую конструкцию из культового Pathfinder.

Теперь желающие смогут приобрести внедорожник Terra, созданный на базе пикапа Navara. Изначально её будут продавать в КНР, затем машина появится в Южной Азии и Австралии.

О возможности поставок на российский рынок пока что не говорят, но подобный внедорожник мог бы пользоваться у нас высоким спросом. Под капотом у него расположился бензиновый двигатель на 2,5 литра, также будут показаны дизельные модификации.

Jeep Grand Wagoneer

Этот автомобиль также был рассекречен производителем задолго до «живой» премьеры. Уже сейчас мы знаем все подробности о внешности и внутреннем убранстве машины. В экстерьере крупного кроссовера прослеживаются решения, взятые у концепт-кара Yuntu. Он был продемонстрирован публике на выставке в Шанхае в 2017-м году.

Под капотом у Grand Wagoneer расположится двухлитровый бензиновый двигатель с турбиной. В паре с ним будет работать девятиступенчатый автомат. Предполагается, что в версии с передним приводом мощность силовой установки составит 234 лошадиные силы, а с полным приводом – 265 сил.

Производство машины наладят в Поднебесной, а поначалу продаваться он будет только там. Ожидаемая стоимость составит 2 200 000 рублей.

Новый бренд от Great Wall

Китайский автогигант Great Wall покажет на автосалоне в Пекине 2018 года свои новый дочерний бренд, под которым будут выпускаться современные электрокары. Первым в линейке станет кроссовер iQ5.

Он имеет компактные размеры (около 4500 мм в длину), а в качестве основы для него взяли уже проверенную «тележку» от линейки Wey.

Мощность силовой электроустановки составит 163 лошадиные силы. Пока что информации о скорости и запасе хода не поступает. Известно лишь то, что максимальная скорость ограничена на отметке в 150 километров в час.

Источник: http://autovogdenie.ru/auto-show-china-pekin-2018.html

Кросс-концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE в Пекине: фото, характеристики – Кроссоверы 2019-2020

Открывшееся Пекинское автошоу уже начало собирать первые яркие новинки мирового автопрома: Mazda CX-4, Infiniti QX Sport Inspiration Concept, уже просто кучка китайских кроссоверов для местного рынка и многое другое.

Виновник этой статьи — новый концептуальный кроссовер Volkswagen T-Prime Concept GTE, анонс которого компания уже не так давно показывала.

В образе кроссовера немецкие инженеры и дизайнеры решили показать всё лучшее, что они могут предложить в рамках кузова полноразмерного кроссовера: технологии, роскошь и стиль.

Важно

Да и в целом концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE позиционируется как «один из наиболее передовых кроссоверов мира». Попробуем описать всё то, что втиснули специалисты в не компактный корпус, а уж Вам, читатели, решать: стоило оно того или нет.

Для начала — стиль. Кросс-концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE не особо-то и концептуален: привычные ручки на дверях, привычные боковые зеркала, достаточно современный (но точно не футуристичный) свет головной оптики и С-образные ДХО ниже.

Из преувеличенного можно отметить разве что не самые практичные колеса: всё же в подобного размера арках им явно тесновато (для справки, установлены 22″ диски и резина 285/40). Списывая этот пункт из уравнения получается, что от идеи до модели (в данном случае — серийной) у компании Volkswagen действительно один шаг.

Возможно, серийный кроссовер и получит более скромную решетку радиатора и чуть меньшие колеса… Внешность готова.

Габариты полноразмерного кроссовера — эта фраза говорит сама за себя: ждите более 5 метров в длину. В данном случае — 5,07 метра габаритной длины, что на 1 см длиннее прежнего седана Phaeton.

Построен Volkswagen T-Prime Concept GTE на платформе MLB, уже использованной в других роскошных автомобилях: новом Audi Q7 и новом Bentley Bentayga.

Ходят слухи, что серийный кроссовер получит две модификации: стандарт (2 ряда роскошных кресел) и удлиненную (с тремя рядами кресел попроще). Полный перечень габаритов следующий:

  • длина — 5069 мм
  • ширина — 1998 мм
  • высота — 1706 мм

Коротко о двигателе концептуального кроссовера: в Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен гибридный силовой агрегат, состоящий из рядного 2,0-литрового турбомотора (248 л.с. и максимальные 370 Нм крутящего момента), 134-сильного электромотора и 8-ступенчатого «автомата».

Электрический мотор встроен в коробку передач, так что отдельного места не занимает в принципе. Итоговая мощность — 375 сил и максимальные 699 Нм момента. Вкупе с системой полного привода 4MOTION заявленная динамика приятно удивляет: 6 секунд до сотни и 223 км/ч максимальной скорости.

Не так и плохо для 5-метрового кроссовера с ценником явно ниже Бентайговского?

Правда, запас автономного электрического хода не столь уж велик: скромные 50 км, после чего 14,1 кВт*ч аккумулятор придется долго заряжать (от 2,5 до 8 часов в зависимости от того, к чему «прикурен» автомобиль).

Совет

Салон Volkswagen T-Prime Concept GTE, как ни странно, не удивляет: в 2016 году показать посетителям большой экран (15″) мультимедийной системы и цифровую панель приборов (12″) уже не новость.

Вновь намёк на вполне готовое серийное производство? Руль также лишился аналоговых переключателей и приобрел сенсорные панели с имитацией тех же кнопок, а центральная консоль также лишилась большинства того, за что можно взяться и подвигать.

Второй ряд сидений получил в своё распоряжение дополнительный 9,6″ сенсорный экран, через который регулируются как настройки климатической системы, так и выводится мультимедийная составляющая. В остальном — приятно и современно, как в лучших домах…

Вновь коротко о слухах: согласно них, подобная концепция единого пространства панели приборов и центральной консоли получит массовое серийное распространение уже в следующем 2017 году. разумеется, речь идет о новинках Volkswagen.

Концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE в Пекине

Что можно сказать в качестве ИТОГО? В образе Volkswagen T-Prime Concept GTE немецкий производитель показал то, что он не только может предъявить, а и то, что он способен производить массово. И мы будем этого ждать. А Вы?

Источник: http://krossovery.info/kross-koncept-volkswagen-t-prime-concept-gte-v-pekine-foto-harakteristiki/

Volkswagen рассекретил еще несколько новых SUV – Колеса.ру

Вседорожники дебютировали вместе с Touareg третьего поколения.

Премьера кроссоверов Volkswagen состоялась на специальном мероприятии в Пекине. Лишь один из новых вседорожников – это уже серийная модель.

Речь идет о Touareg третьего поколения, он скоро выйдет на европейский, китайский и российский рынки. В частности, в РФ Туарег ожидается летом 2018-го.

Остальные новинки пока находятся в статусе прототипов, причем товарные названия двух из них не разглашаются.

1 / 5

На фото: концепт Volkswagen Advanced Mid-Size SUV

2 / 5

На фото: концепт Volkswagen Advanced Mid-Size SUV

3 / 5

На фото: концепт Volkswagen Advanced Mid-Size SUV

4 / 5

На фото: концепт Volkswagen Advanced Mid-Size SUV

5 / 5

На фото: концепт Volkswagen Advanced Mid-Size SUV

Так, в Пекине показали концепт Volkswagen Advanced Mid-Size SUV. В дизайне экстерьера машины прослеживаются черты пятиместного VW Atlas, единственный скетч которого марка распространила несколько дней назад.

Напомним, в России трехрядный кроссовер продают под именем Teramont, появление пятиместной модификации у нас пока под вопросом.

Производство Advanced Mid-Size SUV наладят в Китае на заводе СП Volkswagen и FAW к концу текущего года, иных данных о модели нет.

1 / 3

На фото: концепт Volkswagen Powerful Family SUV

2 / 3

На фото: концепт Volkswagen Powerful Family SUV

3 / 3

На фото: концепт Volkswagen Powerful Family SUV

Другой концепт дебютировал под названием Powerful Family SUV. По информации местных СМИ, он построен на базе китайской версии Skoda Karoq, которая на 50 мм длиннее европейского «паркетника». Скорее всего, от «чеха» модели достанутся и моторы: в Поднебесной Карок доступен с турбодвигателями 1.2 TSI (116 л.с.

) и 1.4 TSI (150 л.с.). Выпускать новый SUV будет совместное предприятие SAIC Volkswagen. Кстати, ожидается, что в других странах Powerful Family SUV перевоплотится в кроссовер Tharu, который в линейке бренда окажется на ступеньку ниже Tiguan. А в 2020 году этот «паркетник» встанет на конвейер и российского завода.

Читайте также:  Локальное устранение царапины своими руками

1 / 3

На фото: предсерийный Volkswagen T-Roc, версия для Китая

2 / 3

На фото: предсерийный Volkswagen T-Roc, версия для Китая

3 / 3

На фото: предсерийный Volkswagen T-Roc, версия для Китая

Еще в Пекине представили предсерийную локальную версию T-Roc.

Обратите внимание

От европейского варианта модель отличается габаритами: длина «поднебесного» кросса увеличена до 4 318 мм (+84 мм по сравнению с «европейцем»), колесная база выросла до 2 680 мм (+77 мм).

В Китае Volkswagen T-Roc предложат со 150-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI, мотор будет сочетаться с семидиапазонным «роботом» DSG. По предварительным данным, кроссовер можно будет купить как с передним, так и с полным приводом.

На фото: Volkswagen Tiguan L PHEV

Наконец, в Китае дебютировал подзаряжаемый гибрид VW Tiguan L (литера L обозначает опять же удлиненный вариант). Такой кросс оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI и двумя электромоторами, совокупная отдача – примерно 200 л.с. До китайских дилеров гибридный Тигуан доберется летом 2018-го, позже он появится и на остальных рынках, правда, Россия в их список не входит.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/volkswagen-pokazal-eshhyo-chetyre-novyh-krossovera

Золото и электричество. 20 главных новинок мотор-шоу в Пекине :

Фото: motor1.com, autocar.co.uk, paultan.org, pcauto.com.cn, autodeft.com, driving.ca, компании производители

Глобальные производители все чаще проводят громкие премьеры в Китае, причем это не только модели, созданные специально для местного рынка.

Посетители пекинской выставки AutoChina 2018 могут первыми увидеть новые Ford Focus и VW Touareg, а еще, например, необычный седан-внедорожник Maybach.

Китайские производители также привезли интересные новинки — они массово переходят на электротягу и заказывают дизайн у знаменитостей. Все самое интересное из Пекина — в обзоре на Autonews.ru.

Audi, учитывая специфические китайские вкусы, создала для местного рынка удлиненную версию кроссовера Q5. Колесная база выросла на 88 мм, до 2907 мм — это больше, чем, например, у нового Porsche Cayenne.

Объем багажника не изменился — вся прибавка досталась задним пассажирам. Q5L предлагается с двухлитровым турбомотором (190 или 252 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом».

Удлиненная версия тяжелее обычной, поэтому немного потеряла в динамике.

Марка BAIC, в свое время клонировавшая «Гелендваген», воссоздала и его трехосную версию G 63 AMG 6×6. Вместо V8 под капотом нелицензионной копии скромный мотор Saab объемом 2,3 л, развивающий 250 л.с. и 350 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Передвигаться большому внедорожнику помогает пара электромоторов на задней оси.

Важно

Электрический вариант кроссовера BMW X3 показали в качестве концепта, но немецкий производитель уже поделился планами производить машину в Китае.

Самое заметное отличие электромобиля — отсутствие перемычки между ноздрями, из-за чего решетка радиатора похожа на «нос тигра» Kia. BMW iX3 станет первой моделью, оснащенной силовой установкой пятого поколения.

Батарею можно зарядить за полчаса и ее должно хватить на 400 километров.

Кроссовер BYD Tang больше не напоминает Lexus RX — над его эффектным дизайном поработал Вольфганг Эггер, среди прочего рисовавший Alfa Romeo 8 °C.

Новинка сохранила габариты предшественника и гибридную силовую установку. В то же время суммарная отдача двухлитровой турбочетверки и двух электромоторов выросла до 505 л.с. и 820 Нм.

Прибавка позволила уменьшить время разгона до 100 км/ч с 4,9 до 4,5 секунды.

Производство седана Ford Focus четвертого поколения уже налажено в Китае. Автомобиль стал просторнее благодаря увеличившейся на 53 мм колесной базе.

Новая платформа C2 позволила сбросить вес, а увеличившаяся жесткость кузова — благоприятно отразиться на управляемости. Впервые для «Фокуса» доступны адаптивные амортизаторы, комплекс помощи водителю Co-Pilot360 и множество других опций.

Режимы 8-ступенчатого «автомата» переключаются шайбой. На местном рынке Focus предлагается с турбомоторами объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.

Пекинская премьера Geely Icon базируется на платформе CMA, разработанной совместной с Volvo. На ней построен не только Volvo XC40, но и модели Lynk & Co. Внешне новинка вообще напоминает Range Rover Evoque.

Вице-президент центра дизайна Geely Гай Бергойн назвал ее стилистику «8-битной». Он же, кстати, придумал и фары в форме петель бесконечности.

Совет

Сенсорный интерьер со множеством дисплеев и распашные двери — обычный набор для концепта.

Спортивный кроссовер F5 начинает новую линейку компании Haval, предназначенную прежде всего для молодых клиентов. Автомобиль оснащен новым мотором 1,5 л с отдачей 171 л.с.

и 285 Нм крутящего момента, позже появится более мощный двухлитровый двигатель (200 л.с.).

Китайский производитель подчеркивает, что преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями самостоятельно разработана его инженерами.

Hyundai Lafesta — молодежный седан длиной 4660 мм, предназначенный специально для китайского рынка. Вместе с турбомоторами 1,4 и 1,6 л работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Это первый Hyundai в новой стилистике, заданной Женевским концептом Le Fil Rouge. Автором «чувственно-спортивного» дизайна стал Люк Донкервольке, ранее работавший с Audi, Lamborghini и Bentley.

Легендарный немецкий производитель суперкаров Isdera впервые за много лет представил спорткупе. Электромотор Commendatore GT развивает 816 л.с. и 1060 Нм, а запаса батареи на 105 кВтч должно хватить на 500 километров. Без ограничителя суперкар способен ездить со скоростью 302 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды. Кроме того, Isdera привезла электрический кроссовер Weltmeister EX5.

Jeep представил семиместный кроссовер Grand Commander — его производство организовано на совместном предприятии GAC FCA в китайском городе Чанша.

Новая модель построена на платформе US Wide c поперечным расположением мотора. Кроссовер размером с Toyota Higlander оснащен двухлитровым турбомотором (234 или 265 л.с.) с 9-ступенчатым «автоматом».

Привод — передний или полный с муфтой в приводе задних колес.

Обратите внимание

Дизайн седана выдержан в том же «провокационном» стиле, что и флагманский LS. Автомобиль построен на одной с Toyota Camry платформе. ES стал крупнее, но при этом ниже. Атмосферные моторы 2,5 и 3,5 л предлагаются в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Для Европы сделали гибридный вариант 300h (218 л.с.) с расходом менее 5 литров. Впервые для ES будет доступна версия F Sport.

Новый мерседесовский седан — это не замена модели CLA, а еще один вариант нового A-Class.

В Пекин он приехал с удлиненной на 60 мм колесной базой, популярным в Китае приложением WeChat и мультимедийной системой MBUX, понимающей несколько диалектов китайского.

Бензиновые турбомоторы 1,3 л (136 или 163 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.) предлагаются исключительно с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом.

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Mercedes-Maybach привез в Пекин необычный седан с атрибутами внедорожника, обвесом и большим клиренсом. Роскошный 4-местный салон отделан белой кожей и золотом, а на широком центральном тоннеле предусмотрели место для традиционной чайной церемонии.

Автомобиль длиной более 5 м приводят в движение 4 электромотора — по одному на колесо. Суммарная мощность составляет 750 л.с., а батарея емкостью 80 кВтч позволяет проехать 500 км по циклу NEDC.

В серию внедорожный седан не пойдет, но в его стилистике будет выполнен большой внедорожник Maybach на базе Mercedes-Benz GLS.

Британская марка MG, теперь принадлежащая китайской SAIC, показала концепт X-Motion. Внешне он подозрительно напоминает Mazda CX-5, но под динамичным кузовом у него рама.

Важно

Удивительно, но спортивный кроссовер сделан на базе огромного внедорожника Roewe RX8. X-Motion привезли в статусе концепта, но серийную модель обещаются запустить до конца этого года.

Ожидается, что она получит двухлитровый турбомотор мощностью 224 л.с.

Nissan Sylphy Zero Emission

Специально для китайского рынка Nissan разработал полностью электрический седан. Он сделан на базе модели Sylphy, родственной российской Sentra. Техническую часть позаимствовали у электромобиля Nissan Leaf.

Это значит, что на одной зарядке новинка способна проехать более 330 километров.

Sylphy Zero Emission оснастили комплексом Nissan Intelligent Mobility, который следит за разметкой, контролирует «слепые» зоны и предупреждает об опасных ситуациях.

Qoros 5G Smart Electric Coupe

У бренда Qoros появился новый хозяин — китайская Baoneng Group выкупила контрольный пакет акций у израильского холдинга Kenon и Chery. В Пекин приехал концепт новой эры в истории компании — электрическое купе 5G Smart Electric Coupe с подъемными дверьми и лазерными фарами. Высокоскоростная связь 5G на борту появилась благодаря сотрудничеству с China Mobile и Ericsson.

Читайте также:  Меняем масло на toyota rav-4

Skoda — глобальный бренд, что она в очередной раз продемонстрировала на Пекинском автосалоне. Сюда чехи привезли кроссовер Kamiq — самый простой и доступный SUV чешской марки.

Он построен на той же платформе, что и Rapid, оснащается атмосферником 1,5 л мощностью 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией («механикой» и «автоматом»).

Kamiq чуть длиннее и выше, чем европейский Karoq, но пересекаться кроссоверы не будут. Первый появится только в Китае, а второй предназначен для Европы.

Volvo привезла в Пекин еще более роскошную версию седана S90. Приставка Ambience предлагает особую атмосферу в салоне.

Совет

Ее создают потолочный проектор, ароматизатор воздуха и аудиосистема Bowers & Wilkins с дополнительными динамиками в задних подголовниках. Переключаться между семью расслабляющими режимами можно с помощью смартфона.

S90 Ambience — это пока концепт, но Volvo планирует в будущем предложить атмосферную опцию для серийных машин.

Новый седан Lavida планируют выпускать на совместном предприятии Shanghai Volkswagen. Автомобиль будут продавать параллельной с обычной «Лавидой», бестселлером марки МЦ в Китае.

Новая модель — это Jetta с немного другим дизайном кузова и интерьера, но построена на той же модульной платформе MQB. Двигатели у китайского седана попроще: атмосферник 1,5 л и турбомотор 1,2 л с одинаковой мощностью в 116 л.с.

А вместо «автомата» — роботизированная DSG.

Публичный дебют нового VW Touareg состоялся в Пекине. Автомобиль переехал на общую платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne, а его кузов теперь почти наполовину алюминиевый. Touareg прибавил в длину и ширину, но при этом стал ниже.

Полный привод теперь с многодисковой муфтой, а «понижайку» больше заказать нельзя. Зато для улучшения управляемости доступны активные стабилизаторы и подруливающие задние колеса. Для Китая предложат гибридную версию мощностью 362 л.с.

, а в Европе машины получат дизели V6.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5ae15e989a7947716d05b105

Volkswagen удивил Пекин большим концептуальным внедорожником

Новый автомобиль Volkswagen – полноприводный T-Prime Concept GTE – удивил первых посетителей автосалона в Пекине. Конечно, и до этого было известно, что машина получится солидных размеров, но что ее длина превысит 5 метров – никто не ожидал. Даже продолговатый седан Phaeton на этом фоне явно уступает в габаритах, а уж о Touareg и говорить не приходится.

Chery представит в Пекине два кроссовера для российского рынка

Концепт еще и шире нынешнего флагмана брендовой линейки SUV, а вот осанкой слегка ниже. Да, пока это лишь так называемый шоукар, который может и не дойти в нынешнем виде до конвейера.

Тем не менее, специалисты предрекают T-Prime роль последователя Touareg и говорят о двух возможных базах машины – короткой, для пятиместного внедорожника, и длинной – для автомобиля с третьим рядом сидений либо спрятанными в полу двумя дополнительными креслами.

Обратите внимание

Кстати, непосредственно в представленном на моторшоу автомобиле и вовсе четыре места.

Особенность модели еще и в ее гибридной природе. Она оснащается связкой бензинового турбомотора 2.0 с отдачей в 244 лошадиных силы и электродвигателя на 135 л.с. В результате общая мощность такого гибрида составит 381 л.с.

Немудрено, что такой агрегат при помощи 8-диапазонного “автомата” способен разогнать огромный внедорожник до “сотни” за 6 секунд и в целом до скорости в 224 километра в час.

И при этом тратится всего 2,7 литра топлива на ста километрах, если даже не использовать только электромотор, которого хватит почти на 50 километров.

Кроссовер Mazda CX-4 дебютировал на автосалоне в Пекине

И еще одна “фишка” – панель приборов, выполненная в виде изогнутого экрана и включающая в себя 15-дюймовый тачскрин, а также мультируль с сенсорными кнопками.

Кстати, сидящим сзади пассажирам тоже полагаются 10-дюймовые “таблетки”. Впрочем, этим в нашем мире уже никого не удивишь. А вот управлением некими функциями голосом и даже жестами – еще можно.

Это в концепте тоже предусмотрено, да только как именно работает – сказать пока сложно.

Ну и наконец, T-Prime показал новый корпоративный дизайн Volkswagen. Речь идет, в первую очередь, о строгой, но яркой комбинации решетки радиатора и узких светодиодных фар, С-образных дневых ходовых огнях, расположенных в самом низу, и игре двух выштампованных на боковинах линий, которые, по задумке художников, сделают любой SUV спортивнее.

Подписывайтесь на автомобильные новости “РГ” в Telegram: telegram.me/rgruavto

Фото auto.mail.ru

Источник: https://rg.ru/2016/04/25/volkswagen-udivil-pekin.html

Будущие кроссоверы Volkswagen: сразу четыре модели!

Премьера нового Туарега в Пекине оказалась интереснее, чем ожидалось. Помимо нового флагмана, Volkswagen показал сразу четыре новых кроссовера! Правда, все они ориентированы в первую очередь на китайский рынок и пока имеют статус концепта-каров. Три из них скрывают интерьер за тонированными стеклами, а два вообще пока не имеют названий. Что же это за машины?

Volkswagen T-Roc для Китая

Раньше других на рынок выйдет китайский Volkswagen T-Roc: сборка на совместном предприятии FAW-Volkswagen начнется уже в июле. На первый взгляд это тот же автомобиль, что еще прошлым летом дебютировал в Европе, но вариант для КНР длиннее. Колесная база для удобства задних пассажиров растянута на 77 мм (до 2680 мм), а общая длина стала больше на 84 мм (4318 мм).

Volkswagen T-Roc для Китая

От европейской гаммы моторов не останется и следа. Китайский T-Roc будут оснащать турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с.) прошлого поколения, в пару ей положен семиступенчатый «робот» DSG. Ожидается как передний привод в комплекте с полузависимой задней подвеской, так и полноприводная модификация с многорычажкой.

Volkswagen Powerful Family SUV

Но в Китае у Тирока будет и внутренний конкурент: его показали под условным названием Volkswagen Powerful Family SUV, а производством займется другое совместное предприятие, уже с концерном SAIC.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в этой машине кроссовер Skoda Karoq! Точнее, его китайскую версию, которая на 50 мм длиннее европейской.

Судя по всему, это и есть будущий глобальный Volkswagen Tharu, который впоследствии начнут выпускать в том числе и в России.

Пластика боковин, форма бокового остекления, двери — все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы, причем дизайнеры не поскупились на полное изменение лица, не ограничившись лишь пластиковым оперением.

Важно

Фары светодиодные, а зеркала теперь установлены на отдельных ножках. Подробностей о технике пока нет, но велика вероятность, что серийный Volkswagen Powerful Family SUV унаследует агрегаты Карока: в Китае это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.

) плюс семиступенчатый «робот» DSG.

Volkswagen Advanced Mid-Size SUV

Третий концепт называется Volkswagen Advanced Mid-Size SUV (он изображен на главном фото).

Обещанный пятиместный Atlas/Teramont? Простое сличение фотографий с недавним тизером выявляет немало отличий: у китайской машины иное крепление зеркал, дверные ручки расположены под поясным ребром, а не на нем, иначе оформлены бампер и решетка радиатора… Но общий стиль с массивными колесными арками один и тот же! Поэтому не исключено, что укороченные версии Терамонта для США и Китая будут отличаться гораздо сильнее, чем донорские семиместные машины.

Так или иначе, по размерам Volkswagen Advanced Mid-Size SUV сопоставим с длиннобазным Тигуаном, который в Китае называется Tiguan L. Это значит, что длина превысит 4,7 м.

Выпускать новый кроссовер будет СП FAW-Volkswagen, тогда как локальный Tiguan L делает SAIC.

Другие подробности появятся позже: Advanced Mid-Size SUV, равно как и Powerful Family SUV, должны стать серийными до конца 2018 года.

Ну а сам Volkswagen Tiguan L обзавелся гибридной модификацией, причем Китай стал первой страной, где она поступит в продажу уже этим летом. Представленный в Пекине автомобиль с приставкой PHEV унаследовал силовой агрегат концепта Tiguan GTE: бензиновый мотор 1.

4 TSI работает в паре с двумя электродвигателями, а их суммарная мощность достигает примерно 220 л.с. (точный показатель объявят позже). Тяговую батарею можно заряжать от розетки. Из визуальных отличий версии PHEV — иные бамперы и синий декор.

Совет

Впоследствии гибридный Tiguan должен появиться и на других рынках, хотя в России его не будет.

Источник: https://autoreview.ru/news/buduschie-krossovery-volkswagen-srazu-chetyre-modeli

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector