В китае был выпущен полноразмерный пикап

Китайские пикапы

Первые китайские пикапы были «более чем утилитарны» – минимум всего: начиная с оснащения и заканчивая качеством исполнения (даже не смотря на то, что это, как правило, были реплики «зарубежных машин с именем»)… впоследствии они прибавили в комфорте (оснащении), качестве сборки и, увы, в цене тоже. Стоит отметить, что наличие полноприводной трансмиссии для китайских пикапов, зачастую, «опционально» (а то и вовсе недоступно).

Классический пикап JAC T6

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

 Все отзывы  Далее… 

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

 Все отзывы  Далее… Пикап Great Wall Wingle 6

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

 Все отзывы  Далее… Пикап Great Wall Wingle 5

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

 Все отзывы  Далее… 

Обратите внимание

Китайский среднеразмерный «грузовичок» встал на конвейер в 2007 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, оснащается бензиновым или дизельным двигателями, а также задним или полным приводом.

 Все отзывы  Далее… 

Китайский «грузовичок», построенный на базе «первого» Nissan Navara, выпускается с 2007 года, а в 2015-м может добраться до России. Внешне и технически автомобиль копирует своего японского «донора», а под его капотом размещены дизельные двигатели.

 Все отзывы  Далее… 

Этот «грузовичок» среднеразмерной категории был представлен весной 2011 года, после чего поступил в серийное производство. Он демонстрирует приятный дизайн и внушительные габариты, а оснащается как бензиновым, так и дизельными двигателями.

 Все отзывы  Далее… Пикап Great Wall Wingle 3

Среднеразмерный «грузовичок» из Поднебесной серийно выпускался с 2006 по 2013 года и пользовался хорошим спросом. В арсенале автомобиля – симпатичная внешность, классическая рама в основе, а также выбор среди пары двигателей и двух вариантов привода.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены детальные обзоры китайских пикапов (включая новинки 2018-2019 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого пикапа из Китая, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china?mcatf=pikap

ZXAUTO

Новый полноразмерный пикап Dingzhuang Zhao (ZX Zhao) 2016-2017 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики китайской новинки от компании Zhongxing Auto (ZX Auto).

Первый в истории китайского автопрома полно размерный пикап ZX Auto Dingzhuang Zhao, разработанный самостоятельно специалистами компании ZX Auto, представлен предварительно в начале августа 2016 года. Продажи нового китайского пикапа ZX Zhao стартуют в Китае в ноябре текущего, цена по предварительной информации составит от 120 тыс. юаней (1200 тыс. рублей).

В основе нового китайского пикапа лежит рамное шасси, доступное в двух вариантах исполнения, с приводом на задние колеса или полным приводом со всеми ведущими колесами.

Также технические характеристики китайской новинки обещают наличие нового четырехцилиндрового 2,5-литрового турбо дизеля (136 лс 340 Нм) в компании с 6 МКПП собственного производства компании Zhongxing Auto и раздаточной коробки от Borg Warner.

В технике не наблюдается никаких выдающихся узлов и агрегатов, все достаточно просто и надежно, как и подобает настоящему пикапу для работы.

Дизайн кузова нового китайского пикапа 2016-2017 года трудно назвать оригинальным по причине заимствования самой идеи создания данного типа авто у американских и японских производителей. Впрочем, об откровенном копировании и клонировании речь также не идет.

Одним словом, новый Dingzhuang Zhao отчасти похож на Toyota Tundra и Dodge Ram 1500 Rebel (оформление передней части кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой, крупными фарами головного света и компактным подрезанным снизу бампером), и на великое множество полноразмерных пикапов при взгляде на кузов авто сбоку и сзади.

• Внешние габаритные размеры кузова Dingzhuang Zhao (ZX Zhao) 2016-2017 года составляют 5341 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1815 мм высота версии с приводом на задние колеса и 1845 мм высота пикапа с полным приводом, с 3230 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.• Размеры грузовой платформы составляют 1530 мм в длину, 1630 мм в ширину, с высотой борта в 515 мм. Заявленная грузоподъемность 750 кг.

Пикап стандартно комплектуется легкосплавными 16-ти дюймовыми колесными дисками с шинами 265/70 R16.

После знакомства с техническими характеристиками и габаритными размерами кузова нового китайского пикапа возникает вопрос, каким образом производитель причислил модель к классу полноразмерных пикапов? Ой и лукавят же китайцы… по технике и габаритам ZX Auto Dingzhuang Zhao явно просто среднеразмерный пикап, и логично сравнивать его с Fiat Fullback, Foton Tunland, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Renault Alaskan, Toyota Tacoma или Toyota Hilux, чем с пикапами гигантами Dodge Ram, Nissan Titan, Ford F-150 и Toyota Tundra.

Салон ZX Zhao с двумя полноценными рядами сидений, способными с комфортом разместить пятерых человек.

Важно

Оформление салона, архитектура передней панели и центральной консоли, качество материалов отделки и современное оборудование порадует потенциальных покупателей.

Коричневой кожей обтянуты кресла, массивный подлокотник, широкая вставка на передней панели и частично карты дверей. В качестве декоративных элементов применяются хромированные детали, придающие салону солидный и презентабельный вид.

На фото представлена максимально упакованная комплектация пикапа с кожаным салоном, мультифункциональным рулевым колесом, современной панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, продвинутой мультимедийной системой с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводом и подогревом наружных зеркал со светодиодными повторителями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними и задними датчиками парковки.
Новый пикап Dingzhuang Zhao, возможно, является интересным предложением на внутреннем китайском рынке, не более. Конкурировать с японскими пикапами новинке вряд ли под силу.

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/zxauto/866-dingzhuang-zhao.html

Китайские пикапы модельный ряд в России в 2015 – 2016, 2017 году

Целую нишу на отечественном рынке занимают китайские пикапы, модельный ряд в России предлагается достаточно широкий. Китайская техника уже давно и прочно закрепилась на отечественном пространстве. Новейшие модели китайских автомобилей наделены хорошими характеристиками и надежностью, и вдобавок они предлагаются по неплохим ценам.

Китайские пикапы, модельный ряд в России –  это, по сути, целый сегмент автомобильного рынка. Первые авто такого типа появились в 2002 году, однако тогда они чаще вызывали улыбку, чем желание их купить. Современные же авто вполне интересны.

Китайские пикапы модельный ряд в России, рассмотрим наиболее интересные варианты. В данном разделе даны краткие характеристики китайских пикапов с фотографиями.

Китайские пикапы модельный ряд в России в 2015 году Краткие технические характеристики и цена

Краткий обзор модельного ряда китайских пикапов

с фото, продающихся в Российской Федерации с ценами, техническими характеристиками

Great Wall Wingle 5Great Wall Wingle 5
Этот автомобиль с полным приводом и 2,2-литровым движком (мощность 106 «лошадей») появился в 2011 году, а на отечественный рынок попал год спустя.

Ориентировочная стоимость – 734 тыс. рублей.(НОВЫЙ!)

Цена на б/у 2011-2012г. ~ 450000 – 600000

Foton TunlandFoton Tunland
Автомобиль с полным или задним приводом, и с различными вариантами кабины, в зависимости от комплектации. 2,4-литровый 136-сильный двигатель способен увезти 950 кг в грузовом отсеке, а также пассажира и водителя.

Средняя цена – 780 тыс. руб (НОВЫЙ!)

 
Great Wall Wingle 3Great Wall Wingle 3
Сравнительно дешевый четырехдверный пикап, рассчитанный на пятерых пассажиров. Привод в нем полный, а двигатель может вместить 2,2 литра топлива, и наделен мощностью в 110 «лошадок».

Средняя стоимость – 530 тыс. рублей (НОВЫЙ!)

Цена на б/у 2007-2011г. ~ 370000 – 470000

Great Wall Deer G1Great Wall Deer G1
Созданный на базе Toyota Hilux, этот автомобиль с относительно слабым двигателем относится к числу старейших китайских пикапов в России. Серия Deer впервые появилась в 2005 году, сегодня в России уже не продается.

 б/у 2005-2007г. ~ 250000 – 350000

Great Wall Deer G2 Great Wall Deer G2
Вторая модификация из серии автомобилей Deer. Оборудован пятиместной и двухдверной кабиной, двигатель способен выдать мощность в 105 «лошадок» при объеме в 2,3 литра. На отечественном рынке уже не продается.

 б/у 2005-2007г. ~ 250000 – 350000

Great Wall Deer G3Great Wall Deer G3
В новой версии автомобиля был установлен тот же двигатель, и четырехдверная кабина. Автомобиль способен увезти грузы весом до 850 килограмм. Автомобиль Deer G4 практически не отличается от своего предшественника, во всяком случае по производительности.

 б/у 2005-2006г. ~ 260000 – 270000

Great Wall Deer G5Great Wall Deer G5
Как и остальные модели из этого семейства, он ездит на 2,3-литровом движке, выдающем мощность в 105 «лошадей», и создан на основе Toyota Hilux. Кабина четырехдверная и рассчитана на четырех пассажиров и водителя, колесная база по сравнению с другими моделями удлинена.

 б/у 2005-2006г. ~ 270000 – 275000

 
Great Wall SailorGreat Wall Sailor
Одна из старейших моделей, выпущена в 2004 . Это заднеприводной автомобиль с тем же двигателем от Toyota, который используется в пикапах серии Deer. Из продажи на российском рынке был изъят.

 Цена на б/у 2006-2008г. ~ 250000 – 375000

 
Great Wall SokolGreat Wall Sokol
Автомобиль был создан еще в 2002 на основе пикапа модели Isuzu D-Max. Мощность его двигателя составляет 105 лошадиных сил, его объем – 2,3 литра. На отечественном рынке не обрел большой популярности, поэтому был достаточно быстро с него изъят.

 б/у 2005-2008г. ~ 180000 – 340000

Huanghai Antelope
Huanghai Antelope
Модель 2006 года, в зависимости от комплектации в нем может быть либо задний, либо полный двигатель. В первом случае используется 2,4-литровый движок с мощью 126 «лошадей» от Mitsubishi, во втором – 2,3-литровый с мощностью 103 л.с. от Toyota.

Цена ~ 400000

 
ChangFeng FlyingChangFeng Flying
Модель выпущена в 2005 году, это рамный пикап с полным приводом. Комплектуется движком, вмещающим 2,3-литра бензина, и выдающим 103 л.с., либо же турбодизельным 2,8-литровым с мощностью в 92 л.с. Способен увезти грузы весом до пятисот килограмм. В России не продается.

 Цена на б/у 2005 ~ 260000

 
Zhongxing Grand TigerZhongxing  Grand Tiger
Модель 2007  с задним или полным приводом. Вне зависимости от комплектации оснащается бензиновым двигателем с объемом в 2,3 литра и мощностью в 126 лошадиных сил. На отечественном рынке уже не продается.

 б/у 2007 ~ 800000

Derways ShuttleDerways Shuttle
Модель пикапа 2007 г с рамным кузовом, и полным приводом. Мощность двигателя – 126 «лошадей», его объем – 2,4 литра. На российском пространстве больше не производится и не продается.

б/у 2005-2007г. ~ 350000 – 540000

Derways PlutusDerways Plutus
Вышел с конвейера в 2007 , оснащен рамным кузовом и сравнительно мощным движком объемом в 2,4 литра, а его мощность оценивается в 126 лошадиных сил. Привод у автомобиля полный. Прежде продавался на территории России.

Цена на б/у 2007-2008г. ~ 390000 – 530000

Huanghai PlutusHuanghai Plutus
Автомобиль 2007  «разлива». Оборудован двигателем от Mitsubishi, его объем – 2,4 литра и мощностью в 126 «лошадей». Сегодня продается только в Китае по средней цене в 80 тыс. юаней, что примерно равно 700 тыс. рублей за новый

Цена на б/у 2007-2008г. ~ 390000 – 530000

Dadi SmoothingDadi Smoothing
В зависимости от того, как он комплектован, этот автомобиль может быть переднеприводным или полноприводным, в котором можно подключить передний привод. Оборудован двигателем, вмещающим 2,3 литра топлива, и наделен мощностью в 102 л.с.. Вышел с конвейера в 2006 г, сегодня в России не продается.

Читайте также:  Экономия или качество: трудности выбора оригинальных и неоригинальных запчастей

Zhongxing Admiral 4x4Zhongxing Admiral 4×4
Модель 2005 , составлен на основе Toyota HiLux. Пятиместный полноприводный пикап с 2,3-литровым движком и мощностью в 103 лошадиных сил.

Tianma CenturyTianma Century
Четырехместный пикап для пятерых пассажиров, созданный на основе ISUZU D-MAX. Полноприводной, оборудован 2,4-литровым двигателем от Mitsubishi, выдающим 125 «лошадей», может быть комплектован дизельным движком от Isuzu в 2,8 литра и 95 л.с.

 

Источник: http://chinabibi.ru/kitayskie-pikapy-modelnyy-ryad-v-rossii/

Пикапы 2019-2020 в России – Кроссоверы 2019-2020

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Рейтинг «Пикапы 2019» включает наиболее предпочитаемые в нашей стране модели, среди которых:

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены — качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс.

до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка.

Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Совет

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок.

Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч.

Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий.

Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель.

Обратите внимание

Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм); 2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);

2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален.

Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

Основные технические характеристики Amarok:

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Амарока:

  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.

Из минусов Amarok можно выделить:

  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП.

При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана.

Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Важно

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием.

Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

Основные технические характеристики X-Class:

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

Среди преимуществ X-Class:

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

Из минусов X-Class можно выделить:

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.

Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Технические характеристики Navara:

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

Среди преимуществ Navara:

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.

Из минусов Navara можно выделить:

  • довольно высокий расход топлива;
  • трудности самостоятельного ремонта.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке.

Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели.

Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

В грузовой отсек можно поместить до 915 кг веса, опционально он оснащается пластиковым колпаком.

Технические характеристики L200:

  • 2,4-литровый дизель, мощностью от 154 до 181 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика или пятидиапазоный автомат;
  • Полный привод;
  • Высокопрочная стальная ланжеронная рама;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ L200 V:

  • комфортабельный и функциональный салон;
  • хорошая управляемость;
  • маленький расход топлива.

Из минусов L200 V можно выделить:

  • небольшая мощность;
  • не очень высокая проходимость;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 600 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч.

L200 V отличается, скорее, спортивным, чем трудовым характером. На нем приятно прокатиться на природе, попутешествовать с комфортом по разным дорогам и городам.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Совет

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Читайте также:  Оригинальные блоки розжига. что еще не известно об оригинальных блоках osram?

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Технические характеристики Hilux:

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Hilux:

  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.

Из минусов Hilux можно выделить:

  • невысокая мощность;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=Wj1W3dZPqKg

Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2018» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков.

Поэтому выбор остается за автолюбителями.

Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» — Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Обновлено в январе 2019

Источник: http://krossovery.info/pikapy/

Великолепная семерка китайских пикапов

Китайские пикапы, как и многие другие продукты автопрома КНР, давно успели зарекомендовать себя как весьма надежные и практичные. Плюс к этому они имеют еще одно достоинство – это сравнительно низкие цены.

Если же взглянуть на некоторые модели, то можно удостовериться, что в них идеальным можно назвать сочетание грузоподъемности с низким расходом топлива. Давайте же узнаем побольше сведений о самых популярных китайских пикапах.

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?

Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.

Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.

Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.

Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии.

Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы. А еще их радует высокая проходимость пикапа.

Поэтому модель будет отличным решением для путешественников, охотников и рыбаков.

Dadi Smoothing

Dadi Smoothing – это яркий харизматичный пикап, если так можно выразиться в адрес транспортного средства. Однако внутри некоторых автолюбителей ожидает разочарование – салон не самый большой, а его расцветка является спорной. Впрочем, такие нюансы, которые можно назвать минусами, легко компенсируются низкой стоимостью машинки и ее превосходным поведением на дороге.

Работать пикап заставляет двигатель на 2,3 литра с мощностью 102 л. с. Он взят у Тойота, что заставляет поверить в его надежность. Сочетается мотор с таким достоинствами, как пятиступенчатая коробка передач, полный привод, гидроусилитель. Благодаря высокому дорожному просвету пикап преодолеет километры пути по любым дорогам.

Tianma Century

Tianma Century – это одна из моделей, которая является молодой, но перспективной. А объясняется это тем, что машина весьма вместительна, при этом имеет симпатичную отделку салона и хорошие технические характеристики.

В пикапе может быть установлен движок 2,4 литра, мощность которого 125 л. с. Или покупатель может выбрать дизельный агрегат на 2,8 л. с., который будет выдавать 95 л. с. Примечательно, что моторы взяты у известных брендов с отличной репутацией – у Mitsubishi и Isuzu соответственно.

Admiral

Admiral – это модель с претензией на роскошь и комфорт. Но в этом плане авто не может состязаться с европейскими либо японскими машинами. Сразу скажем, что его отделка с элементами под дерево и хром быстро теряет первозданную красоту по банальной причине – краска стирается.

Но если принимать во внимание технические параметры и невысокую стоимость пикапа, то можно назвать его приемлемым вариантом. Так, под капотом прячется движок в 2,3 литра, который выдает 103 л. с. и позволяет набирать 140 км/ч. В авто предусмотрена независимая передняя подвеска, а задняя на рессорах.

Huanghai Antelope

Huanghai Antelope – это автомобиль, который простой в управлении и симпатичный по дизайну. Знатокам его кузов сразу напомнит Isuzu. Но интереснее всего, что производитель осуществляет сборку пикапа по лицензии Mitsubishi. В том числе, ведущие агрегаты и узлы разработаны именно этой японской компанией.

В машине установлен двигатель 2,3 л, работающий на бензине. Мощность его составляет 126 л. с. Конструкцией предусмотрена пятиступенчатая коробка передач. Производитель предлагает на выбор варианты полноприводный и с задним приводом. Второй вариант особенно привлекателен тем автомобилистам, которые вынуждены часто ездить по бездорожью.

ZX Grandtiger

ZX Grandtiger – пикап с красивым эффектным дизайном, который производит впечатление мощности и динамики. Самое приятное, что он не обманет покупателя – китайцы оснастили его такими узлами и двигателем, что авто превосходно преодолевает ухабы на пути, а также может перевезти груз до 500 кг.

Что же можно обнаружить под капотом у модели? В ней установлен двигатель, объемом 2,2 литра и мощностью 139 л. с. Но можно заказать модификации на 2,4 л на бензине и на 3,2 л на дизеле. Последний способен будет выдавать 108 л. с., что весьма неплохо.

Этот пикап можно считать хорошо оснащенным с точки зрения удобства. Он укомплектован центральным замком с пультом д/у, электростеклоподъемниками. Также электрический привод предусмотрен для задних зеркал.

Источник: http://polnyi-privod.ru/pikapy/7-kitajskix-pikapov-v-odnoj-state.html

Новый китайский пикап SAIC Maxus T60 2018–2019 годов: взгляд снаружи и изнутри, технические характеристики, старт продаж и цена

Крупнейший китайский производитель автомобилей SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation, с 2011 года — SAIC Motor Corporation Limited) в марте 2018 года выпустил на внутренний рынок пикап премиум-класса Maxus T60 (фото ниже), который, без сомнения, придётся по вкусу любителям мощных машин с открытой грузовой площадкой.

Фото: новый китайский пикап SAIC Maxus T60 2018–2019

Компания SAIC — организация с государственной формой собственности, поставляющая технику (автобусы, сельскохозяйственную технику, легковые и грузовые автомобили, внедорожники, кроссоверы и пикапы) как для свободной продажи на внутреннем и внешнем рынке, так и по госзаказам для руководства Китайской Народной Республики.

Продукция SAIC пользуется спросом не только в странах Юго-Восточной Азии (и это в условиях жесточайшей конкуренции с южнокорейскими и японскими производителями), но и в Северной Америке и Европе.

Россия и СНГ до последнего времени не являлись для САИК приоритетным рынком сбыта, однако после укрепления позиций и выхода на принципиально новый уровень качества продукции маркетологи компании решили, что пришло время расширить сферу влияния.

Теперь и у российских водителей появилась возможность купить скоростной пикап с отличной проходимостью и грузоподъёмностью по минимальной цене: стоимость нового Maxus T60 от SAIC почти на 30% ниже, чем у азиатских, европейских и американских конкурентов.

Разумеется, даст о себе знать традиционное недоверие к качеству продукции из Китая, однако и здесь производителю есть что ответить. Ещё в 1984 году руководителями компании было принято решение отказаться от выпуска автомобилей собственной марки и перейти на совместное производство.

Обратите внимание

На принятие решения повлияли два фактора: неудовлетворительное качество собственной продукции и извечное стремление китайцев к заимствованию новых технологий.

В результате активной деятельности юристов и маркетологов в настоящее время САИК сотрудничает с такими гигантами, как:

  • «Фольксваген»;
  • «Мерседес»;
  • «Дженерал Моторс»;
  • «Ивеко»;
  • «Улинг»;
  • «Ниссан» (по неподтверждённым предположениям).

Таким образом, нет смысла беспокоиться о безопасности и надёжности нового пикапа: в производстве Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) SAIC использует самые современные европейские, американские и, возможно, японские технологии. Не обошлось и без собственных наработок, но они касаются главным образом комплексов внутренней электроники, не затрагивая ходовую часть авто.

По мнению экспертов, новый SAIC Maxus T60 2018–2019 представляет собой практически полную копию Nissan Navara D23 — отсюда и слухи о заключённом между производителями контракте.

Как бы то ни было, в схожести пикапов нет ничего плохого; а если Максус Ти 60, помимо элегантного внешнего вида, позаимствует скорость и выносливость японского прототипа, о нём можно будет говорить как о наиболее выгодном приобретении 2019 года.

Но сходством с пикапом от Ниссан дело не ограничивается.

В кузове нового Maxus T60 2018–2019 годов находят также черты продукции Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, а вид передних фар и радиаторной решётки напоминает о Suzuki S-Cross.

Одним словом, САИК предоставляет покупателям возможность, наслаждаясь лёгкостью управления и комфортабельностью салона Максус Ти 60, параллельно попытаться угадать, какая именно модель послужила прототипом «китайца».

А вот название Maxus — не плагиат, а совершенно законное приобретение компании SAIC, ещё в 2010 году выкупившей её у российско-британского производителя LDV Group. Впрочем, чтобы не сбивать европейского покупателя, на внешние рынки новый пикап с большой вероятностью будет поставляться именно как LDV T60.

Российский же водитель сможет приобрести именно Maxus T60 — во множестве расцветок кузова и с разными вариантами отделки салона. Всего предусмотрено 18 модификаций САИК: новый пикап способен удовлетворить запросы самого требовательного покупателя и стать верным помощником как в городе, так и в условиях полного бездорожья.

Фото экстерьера SAIC Maxus T60 2018–2019

Внешний вид SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) сразу рождает ощущение мощи и надёжности авто. Тяжёлый «нос» и укреплённая рамой задняя часть пикапа соответствуют лучшим европейским и японским традициям.

https://www.youtube.com/watch?v=Smvpvy5HcLQ

Вид спереди (фото ниже) украшает огромная восьмиугольная радиаторная решётка с крупными ячейками, сразу напоминающая о продукции Судзуки. Она визуально разделена вертикальными линиями на 11 частей и украшена по центру логотипом бренда Максус — всё это, разумеется, выполнено в хроме.

Передние фары, «начинённые» светодиодами, не слишком широки и, сохраняя прямоугольную европейскую форму, расходятся в стороны под небольшим углом. Не диссонируют с общим видом и противотуманки — небольшие вертикальные прямоугольники, спрятанные в массивном бампере.

Конструкция воздухозаборника свидетельствует о мощи авто: «слабому» пикапу не понадобились бы такие широкие открытые ячейки.

Важно

Лобовое стекло SAIC Maxus T60 2018–2019, выпуклое и покатое, гармонирует с выштампованной крышкой капота; то и другое — чисто декоративные элементы, призванные создать ощущение стремительности и агрессивности.

Не в меньшей степени впечатляет вид Максус Ти 60 сбоку (фото ниже). Линия капота, плавно подымаясь, переходит в кабину, а затем, не менее аккуратно, — в открытую грузовую площадку. Максимальный комфорт водителю и пассажирам при посадке и высадке обеспечат широкие боковые пороги, также отделанные хромом, и широкие боковые дверцы.

Читайте также:  Престижная награда для нового fiat ducato

Арки колёс представляют собой немного скруглённые квадраты. Слегка огорчает видимое на фотографии несоответствие размеров арок и шин: для такого солидного пикапа подошли бы более массивные шины с глубоким широким рисунком протектора.

Впрочем, покупателю будет предоставлена возможность выбрать SAIC Maxus T60 2018–2019 улучшенной комплектации с более «мускулистыми» шинами.

Вид авто сзади (фото ниже) ничем особенным не удивляет. Стильные вертикальные красно-бело-красные фары, немного заходящие на «бока» пикапа, и мощная откидная дверь с удобной, тоже хромированной ручкой, — вот, пожалуй, и всё.

Добавляет изысканности SAIC Maxus T60 2018–2019 идущая через всю дверцу штампованная надпись «Maxus». Задний бампер сложной формы придаёт авто слегка неуклюжий вид, тем не менее внушающий уверенность в надёжности Максус Ти 60.

Прямо под грузовой площадкой нового пикапа располагается пятое колесо (фото ниже). Снять запаску не составит проблем: задачу облегчают высокий дорожный просвет автомобиля и надёжное, не слишком сложное крепление колеса.

Совет

На крыше пикапа — хромированные рейлинги, не слишком высокие, однако вполне удобные для фиксации габаритного груза (фото ниже). Впечатление портит скошенность крыши назад, не позволяющая размещать на ней тяжёлые предметы.

Но владелец пикапа с такой потребностью и не столкнётся: грузовая площадка достаточно велика, чтобы вместить всё необходимое: спортивную экипировку, предметы для кемпинга и активного отдыха, строительные материалы или любую другую утварь.

Интерьер авто (фото салона)

Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.

Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа.

Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом.

Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.

Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:

  • интеграция с основными навигационными системами;
  • система нового поколения Car-Link;
  • Bluetooth;
  • система кругового обзора дороги;
  • система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.

Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.

На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.

Обратите внимание

Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.

Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.

Габариты автомобиля

Габариты SAIC Maxus T60 образца 2018–2019 годов (фото ниже) различаются в зависимости от размера кабины (двойного, полуторного или одинарного). Для модификации Double Cab внешние размеры равны:

  • общая ширина — 1,90 м;
  • общая длина — 5,37 м;
  • высота авто — 1,81 м;
  • длина колёсной базы — 3,15 м;
  • высота дорожного просвета — 22 см;
  • длина платформы — 1,49 м;
  • ширина платформы — 1,51 м;
  • высота бортика платформы — 51 см.

На автомобили базовой комплектации САИК будет устанавливать стандартные 17-дюймовые лёгкие диски под шины 245/65. Производитель шин — японская компания Dunlop, сотрудничающая и с производителем вероятного прототипа пикапа — Ниссан.

Технические характеристики SAIC Maxus T60

Основные технические характеристики нового пикапа:

  • независимая пружинная подвеска для передних колёс, на рессорах и с неразрезным мостом — для задних;
  • задний (в базовой комплектации) или переключаемый шайбой трёхрежимный полный привод;
  • система кругового обзора трассы;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • «ассистент» подъёма в гору и спуска;
  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • система бесключевого доступа в авто;
  • пяти- или шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Производитель предусмотрел возможность установки трёх видов двигателей:

  • Четырёхцилиндровый бензиновый. Объём — 1,8 литра, мощность — 133 лошадиные силы, крутящий момент — 174 Н·м.
  • Четырёхцилиндровый дизельный. Соответствующие параметры: 2,8 литра, 150 лошадиных сил и 360 Н·м.
  • Четырёхцилиндровый турбированный дизельный. Соответствующие параметры: 2 литра, 224 лошадиные силы, 538 Н·м.

Начало продаж в России и в мире

В России Максус Ти 60 появится в самом начале 2019 года.

Комплектации и цены на Максус T60 2018–2019 годов

Общее количество модификаций SAIC Maxus T60 2018–2019 годов — 18. Сколько из них будет доступно в Российской Федерации, пока неизвестно.

Комплектации пикапа будут различаться по:

  • длине кабины (одинарная, полуторная, двойная);
  • виду и мощности двигателя;
  • виду коробки передач;
  • длине колёсной базы и грузовой платформы;
  • размеру установленных колёсных дисков;
  • отделке салона (от простой до элитной, с кожаной отделкой, металлическими и деревянными вставками).

Цена SAIC Maxus T60 2018–2019 базовой комплектации — 84000 юаней (12700 долларов). Стоимость авто улучшенной комплектации будет доходить до 214000 юаней (32400 долларов). Производитель предусмотрел возможность комплектации пикапа по индивидуальному заказу; разумеется, они будут стоить значительно дороже.

Точная цена на авто в Российской Федерации зависит от текущего курса юаня и наценок конкретного дилерского центра; в зависимости от региона может оказаться более выгодным самостоятельное приобретение Максус Ти 60 в КНР с дальнейшим растаможиванием.

SAIC Maxus T60 2018–2019 — видео

Источник: http://jeepclubspb.ru/novyj-kitajskij-pikap-saic-maxus-t60-2017-2018/

Рейтинг пикапов для России в 2019 году

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2018-2019 году. Это те модели внедорожников, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей.

В наш рейтинг вошло 10 моделей джипов в кузове пикап, каждая из которых, безусловно, заслуживает вашего внимания.

ТОП, представленный ниже, станет для вас отправной точкой при выборе пикапа в 2018-2019 году для наших автодорог.

Это достаточно интересная модель от отечественного производителя. Она имеет ту же брутальную внешность и агрессивный нрав. Позволит вам без особых проблем пробираться по любому бездорожью.

Может иметь дизельный или бензиновый мотор различной мощности. Клиренс в 210 мм станет отличным помощником при преодолении различного рода препятствий и отлично подойдет для рыбалки и охоты.

Поэтому этот пикап занимает 10 место в нашем рейтинге.

Еще один хороший внедорожник в кузове пикап, имеет весьма неплохой внешний вид, поэтому расположился он на 9-ой строчке нашего топа. Выпускается уже почти 40 лет.

Важно

За это время показал себя только с лучшей стороны, особенно его полный привод и коробка передач. Максимально адаптирован под наши дороги, да и на бездорожье с ни проблем не бывает. Оснащается 2,5 литровым мотором.

Может иметь автоматическую или механическую трансмиссию, настоящее японское качество.

Toyota Hilux

8 место полноразмерный пикап японского производства — Toyota Hilux. Он сразу бросается в глаза за счет своей агрессивной внешности и больших размеров с высоким клиренсом в 292 мм.

Выпускается аж 50 лет и в 2018 году получил очередной рестайлинг.

Может иметь несколько различных модификаций моторов, а так же автоматическую или механическую коробку переключения передач, но и расход топлива будет радовать около 15 литров на 100 км.

Volkswagen Amarok

Ну, вот и немец заскочил к нам на огонек, который разместился на 7 месте нашего рейтинга — Volkswagen Amarok. Этот пикап может иметь кабину не только с двумя, но и с 4-мя дверьми.

Выпускается только с 2009 года сразу в трех различных комплектациях. Клиренс в 265 мм позволит вам пробираться по самым страшным топям. Может иметь турбированный бензиновый или дизельный мотор объемом 2 литра.

Трансмиссий производитель так же предлагает сразу три на выбор — робот, автомат и механика.

Nissan Navara занял 6 место, еще один надежный пикап из Японии. Этот полноразмерный пикап с полным приводом легко можно назвать лучший по соотношению цена-качество в 2019 году, поэтому он так популярен в нашей стране, а так же и во всем мире. Он имеет высокий клиренс и достаточно простую и надежную подвеску, что очень даже необходимо для наших дорог.

Nissan NP300

Пятёрку лучших пикапов для России открывает — Nissan NP300.

Этот внедорожник имеет еще более внушительные характеристики и прекрасную внешность как снаружи так и внутри, но и стоимость больше чем его собрат, которые мы описывали выше.

Выпускается в трех комплектация: 2 бензиновых и 1 дизельный, самый популярный является объемом 2,5 литра. Расход топлива в среднем в смешанном режиме составляет 12,1 литра, ну а стоимость сейчас больше 2 млн рублей.

Ford Ranger

Эта модель знаменитой американской корпорации, основанной Генри Фордом, находится на четвертой строчке нашей турнирной таблицы. У нас конечно это достаточно редкая машина, поэтому так много ей внимания на наших дорогах. Её внешний вид и размеры очень внушительные.

Оснащается турбодизельным двигателем от 2,2 до 3,2 литра и мощностью от 143 до 200 л.с. с механической и автоматической коробкой передач.

Есть варианты как заднеприводных, так и полноприводных модификаций, одним словом хороший внедорожник для рыбалки и охоты, единственная проблема это его цена от 3-х миллионов рублей.

Ford F-150 Raptor

Лучшую тройку пикапов открывает Ford F-150 2018 года , еще один американец, который просто идеально подходит для нашего рейтинга. В своем нынешнем виде он предстал перед покупателями только в 2011, а в 2018 получил рестайлинг, имеет модификации с 2-мя и 4-мя дверьми.

Чаще всего можно встретить модели с 3,5 литровым мотором, мощность которого начинается с 365 л. с. Кроме измененной внешности новое семейство пикапов Ford получил экономичных моторов семейства EcoBoost.

 Один из самых успешных моделей пикапов в истории компании Ford, поэтому он заслуженно получает бронзу.

Dodge Ram 1500

2 место почетно занимает отличный американский пикап — Dodge Ram 1500, который в обновленном виде предстал перед нами только в 2013-2014 году. Это настоящий монстр дорог, для России адаптирован максимально.

Встречаются в линейке двигатели объемом 5,6 литра и имеет максимальную мощность 390 л. с., это конечно круто, но его расход в 20-25 литров в 2019 году это конечно проблема.

Тем более его цена в России на данный момент около 3 миллионов рублей и это за 4-5 летний джип.

Toyota Tundra

Ну вот и победитель нашего ТОП 10 лучших пикапов для России в 2019 году — Toyota Tundra. Этот внедорожник в 2018 году получил рестайлинг, мало того что он самый надежный пикап из всех вышеперечисленных, так же он очень большой и красивый.

Он, как и раньше просто радует глаз и привлекает внимание окружающих. Это касается не только экстерьера, но и интерьера. Последнее поколение оснащается несколькими разновидностями моторов.

Их объем начинается от 4-х литров, конфигурация моторов может быть V8 или V6, а мощность самого слабого аппарата — 236 л. с.

Напоследок

Совет

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию рейтинг лучших пикапов для России 2018-2019 года. Эти модели стали настоящими флагманами рынка благодаря своим техническим характеристикам и красоте. Не забывайте оставлять отзывы в комментариях, представленных ниже. Мы будем рады вашему мнению о нашей работе.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 6.2/10

Источник: https://rating-cars.ru/vnedorozhniki/nazvan-samyiy-krutoy-pikap-rossii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector