Универсальность по-китайски: седан haima m3

Haima M3: китайский городовой – Колеса.ру

Китайцы выбрали стратегический рынок сбыта автомобилей. Теперь это очевидно. С начала года в России начались продажи нескольких новых брендов и с десяток новых моделей из Поднебесной. Haima начала еще раньше с кроссовера Haima7, который так и не оправдал ожиданий, и поэтому теперь к нам привезли новую надежду – бюджетный седан M3.

Haima?

В далеком 1992 году, на заре китайского экономического чуда, правительство провинции Хаинань решило организовать у себя сборку автомобилей Mazda. Именно отсюда и появилось название Haima (Hainan+Mazda).

В 2006 году 49% компании выкупил производитель FAW, однако и по сей день ряд моделей выходит с использованием технологий японской компании.

В России марка получила известность благодаря автомобилю Haima3, который внешне был схож с Mazda3 первого поколения.

Обратите внимание

Летом прошлого года в России стартовали продажи кроссовера Haima7. Автомобиль наиболее ярко отображает годы сотрудничества марки с Mazda, так как по сути является моделью Mazda Tribute первого поколения.

Однако россияне отказались покупать китайский кроссовер за 689 900 рублей, пусть даже в довольно богатой базовой комплектации. Ведь за эти деньги можно купить такой же переднеприводный кроссовер, но гораздо более престижной марки.

Спустя полгода продаж приобрести Haima7 можно уже по цене от 599 900 рублей.

По размерам автомобиль соответствует гольф-классу. Несмотря на то что в отличие от предшественника седан уже почти не похож на модель Mazda, Haima M3 все еще использует платформу японских автомобилей конца девяностых годов.

В качестве силового агрегата новинки выступает безальтернативный бензиновый мотор объемом 1.5 л мощностью 112 л.с. Зато он может работать в паре либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором, но последний доступен только в двух топовых модификациях.

Что почем?

Стартовая цена Haima M3 – 459 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в комплектации Standart, в которой будут подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Модификация Comfort предполагает дополнительно наличие бортового компьютера, заднего датчика парковки, противотуманок, легкосплавных дисков, зеркал с обогревом, климат-контроля, кнопок управления аудио на руле, центрального подлокотника, подогрева передних сидений, складывающихся задних сидений и шести динамиков. За всю эту «роскошь» в Haima просят 479 000 рублей.

С комплектации Elite автомобиль оснащен вариатором, но за это придется лишиться части оборудования. В дополнение к «базе» Elite предлагает только противотуманки и кнопки управления аудиосистемой на руле. За такой автомобиль придется выложить минимум 539 000 рублей.

Максимальная спецификация Deluxe готова предложить помимо вариатора еще и задние дисковые тормоза. В остальных модификациях Haima M3 комплектуется задними барабанными тормозами. В оснащение Deluxe дополнительно входит только электронная система динамической стабилизации.

Конкуренты

При всем уважении к стремительно развивающемуся автопрому Поднебесной стоит признать, что пока сравнивать китайские автомобили уместно только с их же «соотечественниками».

Lifan Solano

Старожил нашего рынка до недавнего времени был единственным китайским автомобилем гольф-класса в России достойным хоть малейшего внимания. В конце прошлого года модель получила версию с вариатором по цене от 509 900 рублей. На стороне Solano годы более-менее успешных продаж на отечественном рынке. Стартовая цена – от 429 900 рублей.

Chery M11

Когда-то эту машину можно было купить чуть больше чем за 400 тысяч. Однако в Chery почему-то решили отказаться от дешевых модификаций, теперь купить седан можно минимум за 574 000 рублей. Версия с вариатором потребует наличия минимум 614 000 рублей.

Geely Emgrand

Важно

В прошлом году автомобиль пользовался немалой популярностью среди россиян. В первую очередь этому способствовала стильная и симпатичная внешность машины. К тому же это один из самых безопасных китайских автомобилей, а просят за него такие же деньги, что и за остальные модели из Поднебесной. Стартовая цена – от 492 000 рублей на «механике» и от 542 000 рублей с вариатором.

FAW Oley


Новичок нашего рынка только начнет продаваться в России в самое ближайшее время, однако уже успел привлечь внимание нашего покупателя. Фактически модель базируется на платформе Volkswagen Jetta середины восьмидесятых, однако это не мешает FAW просить за Oley 430 000 рублей в стандартной комплектации. За версию с «автоматом» придется выложить 450 000 рублей.

Если же вам не по вкусу китайские автомобили, выбирайте между Nissan Almera и Daewoo Gentra, побывавших у нас на сравнительном тест-драйве.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/haima-m3-kitayskiy-gorodovoy-2014-04-03

Haima M3 – китайский просто седан

Китайская авто новинка Haima M3 с четырехдверным кузовом седан, представленная на автошоу в китайском городе Гуанчжоу осенью 2012 года, была запущена в серийное производство в начале 2013-гоа и явилась поистине первым собственным продуктом компании.

Автолюбителям Поднебесной седан Хайма М3 доступен с апреля прошлого года, цена китайской авто новинки 2014 достаточно скромная: от 59800 юаней за базовую комплектации до 89800 юаней за максимально упакованную версию с вариатором CVT (около 9870 — 14800 долларов США).

По предварительной информации, озвученной руководством Хайма Автомобили Рус (российское представительство компании Haima Automobile), новый китайский седан станет доступен автолюбителям в России уже в марте 2014 года, цена для отечественных автолюбителей официально пока не озвучена.

По секрету скажем, что стоимость составит от 495 тыс. рубликов. Чуть позже в России (июнь-июль 2014 года) стартуют продажи кроссовера Хайма 5.

Китайский производитель хоть и говорит о том, что седан М3 разработан стараниями собственного персонала, но помощь в разработке нового седана Haima M3 оказывали японские специалисты из концерна Mazda (внесшие некоторые свои технологии), мастера итальянского дизайнерского бюро IDEA (отвечали за дизайн кузова и салона), а также инженеры автоцентра Lotus (помогали в разработке и доводке шасси).
Внешний дизайн автоновинки из Поднебесной гармоничен, плавные контуры облика в сочетании со стильными декоративными элементами и новейшей светотехникой в оригинальном оформлении — так может звучать рекламное описание модели. Мы же, опираясь на фото и видео материалы, рассмотрим китайский седан своими глазами и оценим оригинальность дизайнерских решений.

  • Но сначала укажем внешние габаритные размеры кузова Хайма М3 2014-2015 года: 4545 мм в длину, 1737 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2600 мм колесная база, колея передних колес — 1470 мм, колея задних колес — 1455 мм, минимальный дорожный просвет 130 мм при стандартно установленных шинах 185/60 R15 или 195/55 R15.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от типа коробки передач и дополнительного оборудования составляет от 1140 до 1210 кг, топливный бак рассчитан на запас бензина в 50 литров.
  • Интересно, что производитель указывает даже коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0,27 Cx (результат достойный, у кузова одиннадцатого поколения Toyota Corolla с аэродинамикой дела хуже — 0,28 Cx).

Кузов нового седана Хайма М 3 производится по современной технологии (лазерная сварка и обработка) с применением более 50% деталей изготовленных из высокопрочной стали. Например, средняя стойка кузова изготовлена из 1,8 мм (600 Mpa) стального листа, а балки в дверях из металла (1,500 Mpa).

Это все не видно при обычном внешнем обзоре, но должно позитивно отразиться на пассивной безопасности.
Внимательный обзор дизайна экстерьера седана Haima M3 наталкивает на мысли о традиционном для китайских производителей копировании. Пусть несколько и отдаленно, но новинка от Хайма местами весьма сильно похожа на Тойота Королла и Хендай Солярис.

Совет

В целом перед нами обычный седан с заурядной внешностью, но несколькими яркими деталями, на которых и заострим внимание.

Передняя часть седана с фарами головного света (выглядят словно крылья), органично вписанными в плавные обводы кузова, крупный бампер с нижним воздухозаборником и L-образными противотуманками.

Профиль клинообразного кузова со стремительно восходящей подоконной линией, большими дверями, солидной и мощной кормой, идеальными радиусами колесных арок, в которые так и просятся колеса большего диаметра.

Задняя часть трехобъемного кузова традиционна — большие горизонтальные плафоны габаритной светотехники, крышка багажника с высокой вертикальной стенкой, бампер с намеком на спортивность и динамичность.
Одним словом Хайма М3 выглядит, как китайский просто седан.

Пятиместный салон Haima M3 довольно просторный, причем комфортно разместятся в нем не только водитель и пассажир спереди, но и те, кто будет сидеть на задних креслах. Для последних имеется 901 мм пространства для ног (расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел).

В отделке интерьера использован пластик приемлемого по меркам бюджетного класса качества, кресла с тканевой обивкой или покрытием из искусственной кожи с перфорацией. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию салона — детище партнеров Хаймы из Европы.

Внутри автомобиля имеется около 15 различных мест, где можно разместить мелкие вещи или документы. При этом в наличии еще и приличный грузовой отсек рассчитанный на 450 литров багажа, его объем можно увеличить подняв подушку задних сидений вертикально и опустив раздельную спинку.

Приятно, что при этом образуется ровная грузовая площадка багажника.

Водитель и передний пассажир расположатся комфортно на диваноподобных креслах без намека на боковую поддержку. Рулевое колесо с приливами под правильный хват рук, панель приборов с LED подсветкой, центральная консоль с мягкими очертаниями. Интерьер выглядит спокойным и умиротворенным, все органы управления под рукой, и при этом ничего лишнего.

Седан Хайма М3 будет предложен россиянам в четырех комплектациях.

Начальная Standard с механической коробкой передач, фарами головного света с дневными ходовыми огнями и функцией задержки выключения, электроприводом зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов, стальными дисками R15, ABS и EBD, электронной педалью акселератора, фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, обивкой кресел тканью, электростеклоподъемниками всех боковых окон, кондиционером, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой и аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD MP3, USB). Следующая версия Comfort также только с механикой, но появятся задний парктроник, бортовой компьютер, легкосплавные диски 15 радиуса, противотуманки, обогрев наружных зеркал, климат-контроль, управление музыкой на рулевом колесе, центральные подлокотники спереди и сзади, подогрев передних кресел, акустика с 6-тью динамиками. Версия Elite оснащается вариатором CVT и практически в точности копирует оснащение комплектации Standard, сдобренное наличием противотуманок спереди, парктроника сзади и мультифункциональным рулем.

Обратите внимание

Продвинутая версия Deluxe также с вариатором повторяет оснащение опциями присутствующими в версии Comfort с добавлением резины 195/55 R15, ESP и электропривода открытия крышки багажника.

Технические характеристики Хайма М3 не удивят новациями и подразумевают наличие одного безальтернативного бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами — модель HMA GN15-VF. 1,5-литровый мотор (112 лс 147 Нм) способен работать в паре с 5 МКПП или вариатором CVT.

По паспортным данным минимальный расход топлива в смешанном цикле для версий седана с механикой 5,9 литров, а с вариатором 6,5 литров, максимальная скорость 170 кмч. Платформой для седана Haima M3 служит новая Platforma A с независимой подвеской спереди, которая базируется на стойках МакФерсон и имеет 26-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади же у нее полунезависимая конструкция, имеющая Н-образную жесткую торсионную балку и пневмогидравлические амортизаторы.

На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних — обычные дисковые, рулевое управление с гидроусилителем.

Источник: https://povozcar.ru/haima-m3-2014.html

Новый седан Haima M5

Предварительно новый седан класса «D» Haima M5 китайский автопроизводитель представил ещё в конце 2013-го года, однако окончательный дебют новинки запланирован на автосалон в Пекине, который состоится в апреле нынешнего года. Модель, разработанная компанией FAW Haima Automobile, станет преемником довольно популярного на китайском рынке седана Family.

Читайте также:  Здраствуйте подскажите пожалусто какой фильтор лучше у которого корпус больше или меньше?спосибо!

На сегодняшний день данный автопроизводитель представлен в России лишь двумя моделями – это седан Haima M3 и кроссовер Haima 7. Так что, с большой уверенностью можно предположить, что новинка появится и в нашей стране, особенно, если учитывать грандиозные планы китайской автокомпании относительно нашего рынка.

Впрочем, не стоит исключать того, что после официального дебюта Haima M5 представители компании будут вынуждены отправиться в суд, если американский автопроизводитель Buick решит обвинить китайцев в плагиате, поскольку экстерьер новинки слишком сильно напоминает внешность седана Buick Regal. В частности, дизайном лицевой части и очертаниями кузова.

Однако если не обращать внимания на возможные разборки автокомпаний, то смотрится Haima M5 весьма стильно, добротно и даже представительно, так что модель должна понравиться российским почитателям китайской автопромышленности.

Данный автомобиль относится к классу среднеразмерных седанов. Длина его кузова достигает приличных 469,8 см, ширина машины ограничивается отметкой 180,6 см, а высота новинки составляет 147,7 см. Длина колёсной базы укладывается в 268,5 сантиметра.

Информации о салоне автомобиля на данный момент слишком мало, поскольку компания явно не спешит раскрывать все секреты своего седана до официального дебюта. Если судить по размерам, то можно сделать предположение, что со свободным пространством проблем быть недолжно.

Кроме того, ориентируясь на последние представленные новинки компании, можно предположить, что в оформлении салона будут использованы отделочные материалы вполне приличного качества.

В общем, по мнению многих экспертов, салон Haima M5 будет не слишком отличаться от обновлённой версии седана Haima M3.

Китайская компания подготовит для своего нового автомобиля вполне приличную моторную гамму. Вместо традиционных для китайских моделей одного-двух двигателей в линейку Haima M5 войдут сразу 4 варианта силовых агрегатов.

Базовым мотором станет хорошо известный на местном рынке по седану Family бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат мощностью 120 лошадиных сил. Ещё один атмосферный двигатель имеет также 4 цилиндра и рабочий объём 1,8 литра. Его максимальная мощность достигает 130-ти лошадиных сил.

Эти два мотора будут доступны с самого начала продаж автомобиля, а уже через некоторое время в линейке появятся два турбированных двигателя, один из которых получил 4 цилиндра и 1,5 литра рабочего объёма. Этот агрегат развивает примерно 165 лошадиных сил мощности и порядка 210-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Информацию о втором турбированном моторе китайцы пока не раскрывают.

Некоторые источники утверждают, что Haima M5 с наименее мощным 120-сильным двигателем получит механическую 6-диапазонную коробку передач, однако как опция будет доступна и автоматическая 6-скоростная коробка, которая будет базовой для всех остальных силовых агрегатов.

Важно

Более того, как сообщают некоторые китайские СМИ, в топовых версиях модели не исключена вероятность установки вариатора.

В основе Haima M5 лежит платформа от седана Family, правда, подвергшаяся существенной модернизации.

Лицевая часть машины получила независимую подвеску типа стоек «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а задней части досталась независимая многорычажная конструкция.

Передние колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, на колёсах задней оси также установлены дисковые тормоза, но без вентиляции. Реечному рулевому механизму в помощь предлагается гидроусилитель.

Как уже было сказано выше, официальный дебют нового седана Haima M5 состоится в апреле нынешнего года на автошоу в Пекине. Сразу после премьеры модель появится в продаже на рынке Китая, а чуть позже попадёт и в другие страны. То есть, в России новинку стоит ожидать предположительно осенью 2014-го года.

Начальная стоимость модели на китайском рынке составит порядка 12-ти тысяч долларов.

4711

Отзывы и комментарии автолюбителей на тему “Новый седан Haima M5”:

Все автомобили – HAIMA

Источник: http://avtomancar.ru/publ/kitajskie_avtomobili/haima/novyj_sedan_haima_m5/76-1-0-1342

Haima M3 – отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

С каждым годом, количество китайских автомобилей на российском рынке растет. Поэтому компания Haima, которая уже достаточно давно имеет представительство в России, представила для российского рынка отличный седан С-класса — Haima M3, в Китае седан стал одной из самых популярных моделей.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Уже в 2012 году, Хайма М3 стала по-настоящему самостоятельной моделью компании, правда в разработке седана помогала компания Mazda, передав некоторые свои технологии, также в разработке дизайна помогала итальянская компания IDEA и специалисты из Lotus. Уже через год автомобиль обновили, именно эта обновленная версия и представлена на российском рынке.

Внешний дизайн Хайма М3 получился интересным и динамичным, а главной это один из немногих китайских автомобилей, который может соперничать с японскими и корейскими автомобилями по дизайну. Экстерьер М3 напоминает Toyota Corolla, похожая компоновка передней части, а также рельеф, который делает переднюю часть клинообразной.

Но имеются и индивидуальные черты. Например хромированная решетка радиатора с логотипом компании, фары головного света, и передний бампер со спортивным дизайном.

Задняя часть автомобиля не лишена изысканности, она обладает на первый взгляд простыми и не примечательными деталями, но в совокупности, они формируют достаточно симпатичный и приятный стиль.

Салон более чем просторный. Как и многие другие китайские автомобили, обладает двухцветной гаммой, но передняя панель выполнена в индивидуальном стиле.

На панели приборов располагаются стандартные для любого автомобиля приборы, тахометр и спидометр располагаются в больших серебристых колодцах, информация с них, дублируется в цифровом виде на небольших экранах расположенных в этих же колодцах.

Также имеется небольшой экран бортового компьютера, показания с которого могут дублироваться на экран мультимедийной системы. Центральная консоль располагает экраном мультимедийной системы, кнопками управления функциями автомобиля, воздуховодами. Эргономика находится на хорошем уровне.

Совет

Рулевое колесо обладает кожаной обивкой, оно приятно сидит в руке, и располагает на себе кнопки для быстрого управления мультимедией. Качество материалов и сборка салона, находятся на высоком уровне. Сидения обладают не самой ярко-выраженной боковой поддержкой, но при этом они вполне удобные.

На заднем ряду сидений место достаточно для двух пассажиров, что бы они расположились с отличным уровнем комфорта. В салоне есть необходимые кармашки, отсеки и места для подстаканников. Багажное отделение располагает объемом в 450 литров.

Хайма М3 – цены и комплектации

Haima M3 обладает четырьмя комплектациями: Стандарт, Комфорт, Элайт и Делюкс. В каждой комплектации используется один и тот же 112 сильный двигатель, объемом 1,5 литра. В паре с двигателем может работать или механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, или бесступенчатый вариатор.

Несмотря на то, что автомобиль находится в С-классе, его цена сравнима с автомобилями В-класса. Базовая комплектация, стоимостью 459 000 оснащается слабо. А вот комплектация «Комфорт», стоимостью 479 000 рублей, оснащается уже максимально возможным образом, если сравнивать с остальными комплектациями.

Безопасность: ABS, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности, блокировка замков задних дверей. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, задний парктроник, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, электропривод, электроскладывание и обогрев зеркал.

Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сидение, центральный передний подлокотник и третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 15-ти дюймовые диски.

Лучше оснащается только максимальная версия с вариатором, в её оснащение добавится ESP.

Более подробно о ценах и комплектациях Хайма М3 в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / смешанный), л.
Standard 1.5 MT (112 л.с.) 459 000 бензин передний 170 — / 6.4
Comfort 1.5 MT (112 л.с.) 479 000 бензин передний 170 — / 6.4
Elite 1.5 CVT (112 л.с.) 539 000 бензин передний 170 — / 6.5
Deluxe 1.5 CVT (112 л.с.) 559 000 бензин передний 170 — / 6.5

Хайма М3 – технические характеристики

Haima M3 оснащается всего одним возможным двигателем с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 112 л.с., максимальный крутящий момент 147 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Двигатель показывает среднюю динамику, но при этом показывает хорошие показатели расхода топлива, который в смешанном режиме на 100 км пути составляет 6,4 литра.

Подвеска у автомобиля спереди — независимая, пружинная, МакФерсон. Сзади — полунезависимая торсионная балка. Данной сочетание подвески обеспечивает умеренную жесткость и мягкость, что в целом позволяет назвать её энергоемкой. Автомобиль вполне неплохо держит дорогу и проходит различного рода мелкие неровности.

Более подробно о технических характеристиках Хайма М3 в таблице ниже:

Технические характеристики Haima M3
Двигатели 1.5 MT (112 л.с.) CVT (112 л.с.)
Общая информация
Страна марки Китай
Сборка модели Россия, Китай
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.4 — / — / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 147 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4545
Ширина 1737
Высота 1495
Колесная база 2600
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1470
Ширина задней колеи 1455
Размер колес 185 / 60 / R15, 195 / 55 / R15
Объем и масса
Снаряженная масса, кг 1210
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Хайма М3 – достоинства и недостатки

К достоинствам можно отнести: красивый дизайн, хорошая сборка, качество материалов, просторный салон, низкая цена, наличие вариаторной коробки, отличная оснащаемость.

К минусам можно отнести: отсутствие полностью независимой пружинной подвески, отсутствие электроусилителя руля, в автомобиль устанавливается гидроусилитель. Динамики автомобилю все же не хватает.

Хайма М3 – расход топлива

Седан получился достаточно экономичным. В смешанном цикле на 100 км пути, автомобиль потребляет 6,5 литров, как с механической, так и с вариаторной коробкой передач.

Расход топлива Haima M3
Двигатели 1.5 MT (112 л.с.) CVT (112 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.4 — / — / 6.5

Хайма М3 – фото

Хайма М3 – клиренс

Дорожный просвет составляет 160 мм, для российских условий эксплуатации, данного показателя вполне хватает.

Хайма М3 – отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Haima M3.

Источник: http://mirsedanov.ru/haima-m3-stilnyy-kitayskiy-sedan-s-klassa-2014

Хайма M3 – красивый седан на страже вашего комфорта и безопасности

Если вы до сих пор считаете, что автомобили из Китая не могут быть качественными, надежными и впечатляющими, пора познакомиться со сравнительно молодым китайским брендом Haima. Многие не могут угадать, какая страна производитель этого авто, если не знакомы с происхождением бренда.

Компания предлагает лишь две модели на рынке России, одна из которых – Haima M3. Компактный седан с изысканным дизайном и приятной конструкцией для любых целей действительно наделен вполне презентабельными особенностями и техническими характеристиками.

Разработка модели произошла в 2011 году, о чем напоминают новые технологии безопасности на борту авто.

Обратите внимание

Хайма 3 стал одним из автомобилей, который продолжил разбивать всемирное отношение к китайскому автопрому, как к поставщику некачественного транспорта. Много любительских видео и отзывов владельцев основано на удивлении.

Читайте также:  Автосалон ниссан в москве – идеальный вариант приобретения качественного автомобиля

Такого комфорта и такого уровня отделки от китайского предложения покупатели не ожидали.

Но Haima 3 больше всего удивляет после прохождения рубежа в 100 000 километров, авто не напоминает о потребностях ремонта и не требует увеличенных платежей на обслуживании, цена эксплуатации Хайма М3 не меняется.

Внешность – прекрасный облик красивого компактного седана

Машина гордо хвастает своими красивыми фото и рекламными видео на многих сайтах, описывающих автомобили. Китайский бренд превзошел ожидания по дизайну, создав уникальный транспорт с хорошим восприятием.

Хайма М3 обладает интересным своеобразным дизайном, который не позволяет сравнить ее с конкурентами.

Отзывы владельцев много говорят о схожести с корейскими флагманами класса, но Haima 3 предлагает такие особенности:

  • даже до тест-драйва, на рекламных и любительских фото автомобиль вызывает доверие;
  • личное знакомство показывает кардинально новые ощущения от качества материалов;
  • модель вписывается в новые традиции китайского качества, которые нравятся многим;
  • в салоне Haima M3 можно найти буйство красок подсветки, прекрасные пластики;
  • хорошая эргономика не мешает наслаждаться комфортной поездкой в машине;
  • фирменные решения внутреннего пространства показывают статус авто.

Для 2011 года разработки модель выглядит очень привлекательной не только в плане дизайна, но и оснащения.

По крайней мере, от этой страны производителя покупатели не ожидали наличия столь функциональных и надежных дополнений.

На тест-драйве автомобиль удивляет, поражает воображение и вызывает желание покупки, как и должен себя вести любой транспорт уважаемого производителя. Это и определяет не столь низкую цену Хайма 3.

Технические характеристики и ощущения от поездки

На Haima M3 можно долго смотреть и любоваться решениями дизайна, но настоящие плюсы автомобиль показывает в движении.

Интересные ощущения от поездки на Хайма 3 сразу после выхода нашли свое место в отзывах владельцев.

Покупатели говорили о том, что технические характеристики китайского транспорта достаточно внушительные, а также описывали восторг от первой поездки. Главные особенности техники Haima M3 следующие:

  • высокая цена техники не отразилась на ценнике, который так и остался демократичным;
  • для Haima 3 был разработан двигатель на 112 лошадиных сил (разработка совместно с японцами);
  • силовой агрегат потребляет всего 5.9 литров топлива в смешанном цикле;
  • коробка передач только механическая, со стандартными 5 ступенями;
  • есть две комплектации, которые значительно отличаются по уровню оснащения.

Технические характеристики Хайма 3 видны уже на тест-драйве, их преимущества сложно не заметить. Многие отзывы владельцев появляются в сети еще до покупки машины, как только было проведено личное знакомство с машиной.

Уже в этот момент можно смело утверждать, что покупатель отдает предпочтение именно китайскому автомобилю.

Даже те потенциальные автомобилисты, которые не слишком уважают Китай в качестве производителя техники, признают превосходство машины Haima M3 над большинством своих конкурентов.

Комплектации и цена машины – главные привлекательные стороны

Если бы Haima M3 был выставлен на рынке с более высокой стоимостью, производитель не получил бы и доли тех продаж, которые сегодня фиксируются статистикой в России.

Цена является одним из главных преимуществ автомобиля, который представлен китайским брендом для нашей страны.

Седан вполне привлекателен, но рассматривать его можно только после убеждения в том, что он обладает следующими важными преимуществами:

  • стоимость китайского седана Хайма 3 составляет от 500 000 рублей с перспективой снижения;
  • модель представлена в достаточно хорошей комплектации, даже в базе есть все необходимое;
  • особое внимание уделено безопасности, машина обладает прекрасными технологиями для защиты человека;
  • комфорт обеспечен полным оснащением качественными и надежными системами и дополнениями;
  • машина очень хорошо едет по любой дороге, есть ряд функций помощи водителю в управлении;
  • в базе есть даже аудиосистема без необходимости дополнения никакой другой техникой.

Вот такой автомобиль вполне может привлекать внимание потенциальных покупателей. Конечно, Haima M3 не является определенно и бесспорно лучшим представителем своего сегмента в соотношении стоимости и качества.

Но машина явно предлагает хорошие возможности поездки для каждого потенциального покупателя.

Комфорт и удачное оснащение явно делают определенные продажи, но также производителю стоит внимательно следить за ценой конкурентов и не отставать в адекватности предложения.

Подводим итоги

Автомобили, которые предложены китайскими брендами на сегодняшнем российском рынке, достойны внимания практически все. Но Haima M3 – это удивительный транспорт, который захватывает с первой поездки. Покупатели говорят о том, что даже на большом пробеге после длительной эксплуатации машина остается надежной и вполне удобной для поездки на любые расстояния.

Тем не менее, нужно заметить и определенные недостатки модели. Haima M3 обладает не слишком функциональным передним светом. Машина нуждается в самостоятельной доработки в этом аспекте.

Зато компания предоставила надежную электрическую часть, у авто не возникает трудностей, которые часто присутствовали у других компактных седанов из Китая. Учитывая наличие только небольших недостатков, можно считать транспорт успешным в своем классе.

Тем более, машина продолжила развитие бренда на территории нашей страны.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/drugie/haima-m3.html

Haima M3: Практичность по-китайски

Автомобильная компания Haima появилась на мировой арене в относительно недалеком 1988 году, а уже в 1992 году китайцы, что называется, взяли быка за рога – начали сотрудничать с японцами.

Именно это событие стало решающем в истории марки, ведь люди из Поднебесной получили доступ к современным и довольно прогрессивным технологиям. Haima 3 – как раз плод плотного сотрудничества этих двух азиатских стран в сфере автомобилестроения.

Без сомнений, в первой китайской «трешке» можно было легко найти сходство с японской «матрешкой» (Mazda 2) – простите за каламбур. Салон «щеголял» хорошими для «китайца» материалами отделки (но не сравнимыми с аналогом) и неплохой шумоизоляцией, а под капотом разместился 1.

8-литровый мотор собственной разработки.

Haima M3 получила оригинальную внешность – в нашем случае снаружи практически не чувствуется подражание «Мазде».

В 2014 году встречаем новую «китайскую трешку», теперь уже с индексом M3, которая, похоже, претендует на большую индивидуальность.

Снаружи

Итак, если в Haima 3 без сомнений угадывались черты «Мазды» третьей серии, то в нашем случае все несколько иначе.

Экстерьер M3 скорее индивидуален, чем подражателен! Носовая часть выглядит современно, довольно оригинально, и главное вызывает симпатию.

Головная оптика с красивым внутренним рисунком гармонирует с мускулистым капотом, широкой хромированной радиаторной решеткой и в меру агрессивным бампером. Последний демонстрирует спортивные черты – довольно развитую губу и крупные вырезы.

Профиль может похвастаться стильной поясной линией

Профиль уже не так симпатичен как передок, но все же не так уж и плох, а главное – индивидуален. Из стильных его черт можно выделить восходящую подоконную линию, приятные глазу выштамповки на дверях и, конечно же, стильную линию на уровне дверных ручек.

Важно

Корму можно назвать симпатичной! Фонари «растеклись» в двух направлениях (в лучших традициях современного жанра), а крышка багажника выглядит аккуратно. Огромный задний бампер хоть и начиняет образ тяжеловесностью, но все же приходится к месту.

В корме нет никаких дизайнерских изысков, но все же ее можно назвать симпатичной

В целом за внешность машине можно поставить четыре балла, так же как и дизайнерам за работу над индивидуализацией.

Внутри

Интерьер практически под стать экстерьеру! Передняя панель не кажется простой и банальной! Качество отделочных материалов близко к хорошему, да и уровень сборки не хромает – по крайней мере, зазоры между элементами салона в пределах нормы.

Центральная консоль выполнена в форме этакого щита – наверху парочка дефлекторов обдува, ниже – блок музыкальной установки, элегантно переходящий в блок климатической установки. Интересно, что два этих блока делят и монохромный дисплей, на который выводится музыкальная информация и данные с климат-контроля.

Центральный тоннель может похвастаться наличием подстаканников, а весь салон в целом большим количеством отделений под мелочевку.

Haima M3

Приборная панель выглядит интересно, но все же тут проявляется сильное сходство с «Маздой». Спидометр и тахометр утоплены в колодца, а пространство между ними занимают контрольные лампы, а также стрелочные указатели уровня топлива и температуры мотора.

На заднем диване просторно, места для ног хватит даже рослым пассажирам (трое человек среднего роста разместятся легко), но все же, если ваш рост далеко за 180 см, голове придется туговато.

Haima M3

Объем багажного отделения равен 450 литрам (немалая цифра), под полом скрывается полноценное запасное колесо. Если сложить задние сиденья, то появляется доступ в салон, но есть одно «но» – проем достаточно скромный.

Техника

Под капотом Haima M3 установлен рядный четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с системой изменения фаз газораспределения. При объеме в 1.5 литра его выходная мощность достигает 112 л.с., а крутящий момент в 147 нм доступен при 4000 об/мин. Состыкован данный агрегат с вариатором бельгийского производства.

Уровень тяги, который обеспечивает данная связка, нормальный, но не более того. За счет вариатора ускоряется автомобиль довольно ровно, но все же после 4000 об/мин чувствуется некоторое «просветление» – будто двигателю стало легче дышать. Максимальная скорость с которой может двигаться автомобиль составляет 170 км/ч.

В смешанном цикле расход топлива составляет 6.5 литра.

Haima M3

Подвеска заслуживает лестных слов, неровности различной величины она обрабатывает хорошо, чтобы добиться пробоя надо постараться. Лишь на явно выраженных стыках и крупных неровностях возникает некоторое чувство дискомфорта. В общем для данной ценовой категории, китайская настройка передней McPherson и задней балки, неплоха.

Под капотом – четырехцилиндровый 1.5-литровый мотор, оснащенный системой изменения фаз газораспределения

Цена на M3 в базовом оснащении Standart стартует с отметки в 459 000 рублей.

За эти денежные знаки вы получите вышеописанный мотор, пятиступенчатую МКПП, передние подушки безопасности, иммобилайзер, систему ABS, задние противотуманки, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала, аудиосистему и передние кресла с регулировками в четырех направлениях.

Модификация с вариатором оценивается минимум в 539 000 рублей.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Haima/3/25005.html

Седан Haima M3

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Haima M3, 2014 г

Приветствую всех, кто интересуется этим автомобилем. На днях приобрел себе Haima M3. Комплектация «Комфорт» (всё включено), 479 тыс. рулей. Удалось выхватить без дополнительного оборудования и по хорошей цене, т.к. внес предоплату наличными. Ждал машину недели две. Когда забирал Haima M3,цена уже была на 10 тыс. больше. Покупкой очень доволен. Последние 3.

5 года ездил на Mitsubishi Lancer 9 2.0 л, до него на Ford Focus ll рестайлинг (покупал новый). У жены Ford Fusion (покупали новый), пока две недели ждал «Хайму», ездил на нём. Не самые плохие автомобили для сравнения. Конечно, есть и получше, но я буду сравнивать именно с этими. Сразу хочу сказать, что Haima M3 ничем не хуже вышеперечисленных авто. А в чем-то даже лучше.

Совет

Забыл сказать, что сборка китайская. Считаю это большим плюсом. Пример – Geely Emgrand – машина не плохая, но всё портит Черкесская сборка. Итак, подвеска настроена на 5 баллов, чем-то напомнила Focus, очень комфортная. Двигатель довольно бодрый (не два литра конечно, но машина едет хорошо) работает очень тихо, это при том, что привод ГРМ цепной.

Педаль газа электронная, думал, будет тупить, но нет, реагирует мгновенно. Шумоизоляция очень хорошая. Вчера ездили с женой на Haima M3 в Ейск, на море. Почти 200 км в один конец. Решил таким образом совместить приятное с полезным (обкатка машины). Считаю, что первые 500 км пробега очень не желательно находиться в пробках. На данный момент пробег 400 км.

Читайте также:  Насколько важен для современного человека автомобиль?

Недавно где-то прочитал, что эту машину купит тот, у кого нет денег на «Мазду». Полностью согласен. Покупкой очень доволен. Спасибо за внимание.

   Достоинства: внешность. Комфортная подвеска. Качество сборки. Бодрый двигатель.

   Недостатки: пока не найдены.

  Владимир, Ростов-на-Дону

Haima M3, 2014 г

Китайцы, конечно, преподносят Haima M3, как С-класс, однако не надо себя обманывать и честно признать что это честный В+ класс. По кузову все зазоры ровные, нигде ничего не торчит, не выпирает (заводу в Калуге привет). Двери закрываются отлично, несмотря на то, что достаточно легкие и с двойным уплотнителем.

Багажник не велик, но мне хватает. В подполе полноразмерная запаска на 15 дюймов штамповка. Чего реально не хватает, так это регулировки руля по вылету и регулировки водительского сиденья по высоте. Но я для себя удобную посадку нашел сразу в салоне.

Кресла мягкие, без выраженной боковой поддержки, с посредственным качеством ткани (достаточно легко пачкается). Задние сиденья Haima M3 складываются в отношении 60:40. И да, есть подлокотник. Супруга его сразу оценила. По динамике и расходу сказать пока сложно, т.к. больше 3 тыс. не кручу, т.е. больше сотки не езжу.

По чекам примерно вышел расход 8 литров на сотню 50/50 город трасса. Нравится коробка: удачно подобраны передаточные числа, 1 и 3 передачи достаточно длинные, по городу дальше 3-й втыкать не имеет смысла.

Привод коробки — тросовый, ходы достаточно короткие (немного длиннее, чем в «Джетте» и гораздо короче, чем в «Пежо»), и четкие внятные включения. По шумоизоляции. Да она на одном уровне с «Поло седаном», «Солярисом», «Рио», «Рапидом», но заметно тише, чем в 301-м и «Елисее».

Обратите внимание

Еще сказывается отсутствие задних подкрылков, но все в моих руках. Если сопоставить авто с В+ классом, то соотношению цена/наполнение он сможет выиграть у многих. «Рулежка» – гораздо лучше, чем «Рио» и «Солярис». А если заменить штатную китайскую резину на что-то поприличней, то будет вообще хорошо.

   Достоинства: управляемость. Нормальная шумоизоляция. Удобная посадка. Двигатель-КПП.

   Недостатки: не хватает регулировки руля по вылету.

  Алексей, Новоалександровск

Haima M3, 2014 г

За свои недолгие десять лет вождения пользовал в основном подержанный японский ширпотреб. И наконец-то пришло время покупки нового авто. Долго выбирал, проехал все салоны, и выбор пал на детище завода из провинции Хайнань, один из лидеров авторынка Китая. Haima M3, та же Мазда, только в два раза дешевле, по цене Приоры.

И я вам скажу, ни сколько не пожалел. За полтора года эксплуатации и 30 тыс. км пробега, проблем не возникло. Вдобавок ко всему 5 лет гарантии. Просторный салон, вместительный багажник, мягкий ход и приятная коробка, при 1,5 литра вполне динамичная, резвая, а главное очень экономичная машина.

АБС отрабатывает на все 100%, управляемость на достаточно хорошем уровне. Парктроник реагирует даже на ветки деревьев и высокую траву. Из недостатков, не любит сильный боковой ветер, дискомфорта сильно не доставляет, а бороться с ним как оказалось очень просто. В общем, вердикт таков, деньги потрачены не зря.

Ровных дорог вам и адекватных попутчиков.

   Достоинства: цена и качество на уровне. Просторный салон. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: не любит боковой ветер.

  Сергей, Красноярск

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Haima.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/haima/haima_m3.html

Haima M3 2014. Уже в России

Модель HAIMA M3 – 4-дверной седан, которую представил китайский производитель на автошоу осенью 2012г – была разработана не только представителями своей страны.

В процессе созидания поучаствовали японцы («Мазда»), которые внесли свои технические коррективы в проект. В дизайне кузова и интерьера нового седана Haima M3 свои услуги оказали итальянские мастера(IDEA). Разработкой шасси занимались конструкторы автомобильного центра Lotus. Так, что, это китайское произведение чисто китайским вряд ли можно назвать.

У себя в стране китайцы выставили на рынок этот автомобиль в начале 2013-го года, и «Хайма» M3 сразу получила хорошие отзывы покупателей. Спрос на этот автомобиль вырос, ежемесячная продажа составила порядка 10 000 единиц. Это хороший знак.

Китайские производители считают, что качество и технологии «Хаймы» M3 выполнены с учетом всех европейских стандартов и готовы поделиться своим детищем не только с европейцами, но и с российским потребителем.

Означает ли это, что китайский автопром в скором времени покорит российскую аудиторию автолюбителей? Не будем заходить вперед…

На российский рынок модель M3 от «Хайма» поступает весной 2014 года, это будет вторая модель корпорации «Хайма» в России. Вот тогда и познают автомобилисты всю прелесть китайского седана на своих дорогах. А пока известно, что шанхайские научные работники трудились не покладая рук целых 3 года над проектом новой платформы для автомобиля.

Техническое обеспечение и габариты

Итак, платформой для автомобиля «Хайма» M3 является Platforma A. Независимая подвеска спереди автомобиля имеет поперечный стабилизатор устойчивости, а сзади – полунезависимая с Н-образной балкой и пневмо -гидравликой на амортизаторах. Амортизаторы в полной мере обеспечивают комфорт в автомобиле. Их применяют на BMW, «Мерседесах» и «Фольцах», что говорит о высоком уровне и надежности.

Под капотом седан обеспечили экологическим стандартом Евро 5, 1,5 л бензиновым двигателем (147Нм) и мощностью в 112 лошадок.

Как альтернатива выступает пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор CVT,что редкость для китайских автомобилей такого класса.

Важно

Минимальный расход горячего по паспортным данным авто, в смешанном режиме, предполагается 5,9 л на «механике». Версия с вариатором в том же цикле способна поглотить уже 6.5л.

Передние колеса снабдили дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, а задние остались без таковых. Колесная база автомобиля (2,6мм), в соотношении с минимальным радиусом разворота добавляют седану маневренность.

Колея передних колес составляет 1,47 мм, а задних — 1,45 мм, дорожный просвет 1,30 мм при стандартных шинах 185/60 R15 или 195/55 R15.

Кстати, «Хайма» M3 хорошо проявила себя в тестировании на разных дорогах и прошла испытания всех климатических условий.

Максимальная скорость китайской новинки развивается не более чем 170км/ч. Зато на скорости 120 км/ч автомобиль демонстрирует отличную управляемость, без заносов.

«Хайма» зарекомендовала себя, как динамичный, стабильно управляемый автомобиль.

А для российских специфических дорог и климатических условий производитель изменил шасси и его настройки, включил функции для подогрева передних сидений – такая забота китайских друзей просто радует.

Да и с размером они угодили: длина шанхайского седана– 4,5м в длину и 1,75м в ширину. Высота «Хаймы» M3 – почти полтора метра. Напомним, при колесной базе 2.600мм.

Масса всего автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от КП составляет примерно 1140 – 1200кг. Бак вмещает в себя 50 литров топлива.

Экстерьер и внутренняя отделка «Хаймы» M3

Внешность седана не сказать, что совсем заурядная: есть несколько ярких моментов в дизайне. Плавные линии кузова, обтекаемая форма фар спереди и решетка радиатора гармонируют между собой. Оригинальное оформление светотехники, хромированные ручки на дверях и еще несколько стильных декоративных элементов.

Крупный бампер впереди, как корма; немного похожий на спортивный задний бампер, светотехника сзади – это светодиодные стоп-сигналы, а задние фары как бы с алмазной огранкой.

В принципе, современный дизайн с легким намеком на копии некоторых известных марок.

Совет

Салон автомобиля просторный, в нем будет комфортно четырем пассажирам и водителю. Отделка интерьера выполнена в стиле бюджетных авто, т.е. применен неплохого качества пластик, а кресла обиты тканью, и как вариант имеют обивку из искусственной кожи.

Для удобства водителя рулевая колонка регулируется, руль выполнен с приливами для правильного его обхвата; на панели приборов в разных колодцах находятся спидометр и тахометр. В центральной консоли предусмотрены места для разного рода мелочей, для документов. Все располагается с учетом удобства водителя и пассажиров автомобиля.

Багажное отделение довольно вместительное, но его можно еще больше увеличить, если поднять подушку заднего сиденья. Получится ровная большая поверхность для перевозки нестандартных грузов.

Отличительное качество, о котором стоит упомянуть – это неплохая шумовая изоляция в салоне. Это большой плюс «Хаймы» M3, о котором позаботились европейские коллеги при разработке интерьера машины.

На российский рынок китайские производители готовы предоставить седан в четырех комплектациях, где будут отражены дополнительные характеристики и опции:

«Стандарт»

Название говорит само за себя, но если подробнее, это:

• механика;

• электропривод зеркал заднего вида;

• электронная педаль акселератора;

• электрические стеклоподъемники боковых окон;

• фронтальные подушки безопасности, для водителя и пассажира;

• кондиционер;

• аудиосистема, в которую включено радио, МР3, USB.

«Комфорт»

Версия также механическая, добавлен задний парктроник и присутствует бортовой компьютер. Интересное решение с управлением аудиосистемой – оно расположено на руле. Присутствует климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, это откровенно радует.

«Элита»

Эта версия копирует «Стандарт», но уже с вариатором, противотуманными фарами спереди, в наличии парктроник и многофункциональный руль.

Deluxe, в свою очередь копия Comfort: все те же опции плюс электропривод на крышке багажного отсека.

Автомобиль Haima M3 – выбор тех, кто ценит свое время, также как комфорт и безопасность, так говорят о своем детище производители. Тест автомобиля показал наилучшую безопасность автомобиля в этом классе.

Безопасность автомобиля Хайма M3 предусматривает:

• применение антиблокировочной тормозной системы (ABS) компании BOSCH, а это плавный, стабильный процесс торможения, более плотная пульсирующая частота;

• подголовники сидений, в переднем ряду двойные подушки безопасности, в модели Elite есть боковая подушка;

• трехточечное крепление для детских кресел;

• разумная светоотдача фар в помощь водителю также способствует безопасности.

Обратите внимание

Пассивная характеристика безопасности этого транспортного средства заключается в трехмерной конструкции кузова, который изготовлен из высокопрочного материала.

Средняя стойка автомобиля состоит из листа, толщина которого 1,8мм, двери обеспечены противоударными балками.

Лонжероны, внутренние панели, задние балки из стальных прочных листов выполнялись с применением лазерной сварки. Это все служит безопасности автомобиля.

Специальная балка предусмотрена в отсеке с двигателем, она имеет преимущественно высокую жесткость, чтобы отразить удар и сохранить целостность моторного отсека.

Конструкция задних балок при ударе эффективно защитит от деформации багажник и пассажиров автомобиля. А так же предотвратит возгорание топливного бака в случае аварии.

Ценовая политика и далеко идущие планы производителей

Компания-производитель планирует реализовать на нашем рынке 5тыс машин только в 2014-м году, включая и модель «Хайма» 7. Ежегодное увеличение продаж предполагают увеличить на 50%.

Цены отражают не только качество, а так же комплектацию автомобиля. Так вот в Россию придут цены, соответствующие начинке. Стандартная механика пойдет на рынок по цене 460 тыс. рублей, а с вариатором стоимость будет составлять 540 тысяч рублей.

Судя по всему, специалисты из Поднебесной решили заполонить российский рынок своим автопромом, но при всем уважении к ним хочется попридержать место для более надежных, более известных марок иностранных производителей.

Важно

Цены и качество китайских производителей, несомненно, заслуживают внимания российских автомобилистов, ну а как все пойдет, покажет только время…

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/haima/m3/5633-haima-m3-2014-uzhe-v-rossii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector