Ремонт автомобилей toyota стал ещё доступней благодаря разбору тойота камри.

Ремонт Toyota Camry

«Камри» – автомобиль бизнес-класса, этакий основательный «середнячок» от компании Toyota. Производится с 1982 года по сей день. Шестое поколение XV40 выпускалось в 2006-2011 гг., в том числе с 2007 года в местечке Шушары близ Санкт-Петербурга.

За Toyota Camry закрепилась слава легкового образца тойотовской надёжности.

Заслуживает ли автомобиль такого имиджа, особенно экземпляры российской сборки? Итак, насколько серьёзный ремонт Toyota Camry может понадобиться со временем? Какие типичные проблемы характерны для шестого поколения автомобиля?

Двигатели

Официально для рынка России двигателей было всего два: рядная «четвёрка» 2AZ-FE 2.4 л, V-образная «шестёрка» 2GR-FE 3.5 л. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, но прослужит не менее 300000 км.

Из преимуществ моторов можно отметить долго служащую цепь в приводе ГРМ, индивидуальные катушки зажигания и фирменную систему VVT-i, регулирующую фазы газораспределения. Оба мотора надёжны, заплатить за это нужно тщательным и регулярным обслуживанием каждые 10000 км. Зазоры клапанов регулируются вручную, правда, нечасто – раз в 150000 км.

Дроссельную заслонку чистить от грязи нужно каждые 30000-40000 км. Процедурой лучше не пренебрегать, иначе придётся покупать новый дорогостоящий узел. Да и масло нужно менять по регламенту и заливать только качественное, чтобы не «потерять» муфту в системе VVT-i.

Обратите внимание

О неприятностях с ней скажут проблемы с запуском, стуки мотора на «холодную» и его неровная работа. Запотевший маслом двигатель говорит о проблемах в системе вентиляции картера – зачастую она требует чистки из-за быстро нарастающих отложений. А чтобы «умер» кислородный датчик, достаточно одной неудачной заправки.

На «четвёрке» каждые в два года нужно прочищать зазор между радиаторами, иначе может повести алюминиевую «голову» из-за перегрева. Уязвимое место у «шестёрки» – система питания. Форсунки требуют регулярной очистки от отложений, раз в 20000-40000 км.

Серьёзные неприятности может подкинуть лопнувшая резиновая вставка на трубке маслоохладителя: масло полностью вытекает из поддона. Поэтому реагировать на сигнал с приборки о падении давления масла лучше сразу. На пострестайлинговых автомобилях маслопровод стал цельнометаллическим, а для машин с проблемами утечки Toyota проводила отзывную компанию.

Индивидуальные катушки зажигания на V6 начинают «гореть» одна за другой после 140000 км, поэтому менять лучше весь комплект разом. Двигатель 2.4 был обкатан на предыдущих поколениях Camry, потому дефектов у него почти не наблюдается. После 80000 км подкапотное щёлканье даст знать о «кончине» натяжителя поликлинового ремня. В это же время, скорее всего, потребуется замена гидропомпы.

Трансмиссия

Надёжность трансмиссии шестой Camry сомнений не вызывает. МКПП представлена только одним пятиступенчатым вариантом, идущим в паре с двигателем 2.4. Только к приводу сцепления могут возникнуть вопросы: после 50000 км может отслужить своё выжимной подшипник, а на пробеге 80000 км потребуется заменить ведомый диск.

Проблемы с диском заявят о себе вибрациями во время движения и затруднениями при переключении передач. На «четвёрках» можно встретить и «автомат» с пятью ступенями. Агрегат в целом надёжный, но досадные «сюрпризы» может преподнести. Если селектор отказался переключаться, виной может быть заглючивший концевик, расположенный под педалью тормоза.

Лет через 6-7 из-за пропавшего контакта, вероятно, понадобится пропайка в БУ АКП, а если манипуляции не помогут – придётся поменять дорогой блок. На авто с двигателем V6 ставили только шестиступенчатый «автомат» Aisin U66E.

Коробка будет жить и радовать владельца долго, если менять трансмиссионку раз в 60000-80000 км и не злоупотреблять режимом «тапка-в-пол». В противном случае не заставит себя долго ждать преждевременный износ фрикционов. Продукты износа забьют каналы гидроблока, что проявится в рывках и перегазовках при переключениях: дорогостоящего ремонта АКБ не избежать.

Наружные ШРУСы у этих модификаций обычно приказывают долго жить на пробеге 90000 км. Официально шарниры отдельно от полуосей не поставляются, поэтому их замена особо дешёвой не получится.

Ходовая часть

По ходовой части «Камри 6» практически беспроблемна. До замены колодок может понадобиться замена перегревающихся передних тормозных дисков. На каждом ТО для профилактики лучше очищать и смазывать склонные к закисанию направляющие в суппортах. После 80000 км может потребовать замены рулевой вал из-за изношенной нижней крестовины.

Реечный рулевой механизм долговечен и не потребует вмешательства раньше 200000 км. С гидроусилителем не всё так гладко. Самая частая неприятность – потеря герметичности шланга высокого давления между насосом ГУР и рейкой. В редких случаях после 100000 км начинают течь сальники, которые официально предлагаются только вместе с рулевой рейкой.

Подвеска – идеальна. После 60000 км придётся заменить втулки стабилизаторов. Всё остальное проявится только после 100000 км. На этом пробеге нужно будет поставить новые рулевые тяги, сайлент-блоки на передних и втулки на продольных задних рычагах. Ресурс же амортизаторов, шаровых, задних поперечных рычагов и вовсе стремится к 200000 км.

Важно

Шестое поколение «Тойота Камри» по нынешним меркам – супернадёжный автомобиль, причём независимо от места сборки. Особенно хороши версии с четырёхцилиндровыми двигателями. Аппарат довольно скучен как дизайном, так и техническими изысками. Не отличается и разнообразием модификаций.

Зато по надёжности оставляет конкурентов далеко позади: и Nissan Teana, и Volkswagen Passat B6 доставляют гораздо более серьёзные неприятности.

«Камри 6» – автомобиль для людей практичных и равнодушных к разнообразию выбора. Для тех, кто ценит надёжную и долговечную технику, ведь при должном обслуживании ремонт Toyota Camry 6 – явление редкое и не слишком затратное.

Мы расскажем о методиках устранения такого явления как плавающих оборотов двигателя автомобиля. Отличительной особенностью двигателя любого автомобиля является то, что его рано или поздно придется ремонтировать. В случае с автомобилями немецкого концерна Volkswagen эта процедура ждет автомоби…

Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-toyota-camry.html

Ремонт Toyota Camry своими руками

Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным.

Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото и видео инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов.

База данных насчитывает около 48 инструкций и больше сотни вопросов/ответов пользователей. Вместе они образуют современное руководство по ремонту Тойота Камри.

Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.

Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России

Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку.

Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.

Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.

Поколения Тойота Камри

Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.

  • Toyota Camry (XV10) — с 1990 года машина выходила как Toyota Scepter для рынка Японии, но в 1993 более крупная версия ушла на экспорт как Тойота Камри. Имела варианты кузова седан и универсал, а также широкую линейку бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0. Дизельные моторы представляли версии 2.0 и 2.2.
  • Toyota Camry (XV20) — выпускалась с 1996 по 2001 все в тех же вариантах кузова, но имела модификации Камри Солара (купе), Авалон (седан класа люкс) и люксовые Виндом и Грация. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.
  • Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Вместо него стали выпускать минивэн Тойота Сиенна, кроссовер Тойота Хайлендер и Тойота Харриер. Двигатели Камри V30 (снова бензиновы) имели объемы в 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
  • Toyota Camry (XV40) — одна из самых популярных. Выпускалась с 2006 по 2011 с рестайлингом в 2009. Первое поколение Камри с гибридной силовой установкой. В России поколение имело двигатели 2.5 (МКПП и АКПП) и 3.5 (АКПП).
  • Toyota Camry VII (XV50) — выходит с 2011 и, получив освежающий рестайлинг 2014 года, по сей день. С рестайлингом двигатель 2.0 1AZ-FE для российского рынка сменился мотором 6AR-FSE с тем же объемом, а 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой. Автомобиль достойно показал себя на краш-тестах и собрал высокие оценки показателей безопасности.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/toyota-56/cat-camry-958

Слабые места и недостатки Тойота Камри X V 50

Один из самых популярных седанов бизнес класса, обладающий превзойденным качеством и высокой степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные продажи автомобиля, начались уже в 2013 году и сразу показали не плохой результат, а главное успешное соотношение цены и качества.

Несомненно, о надежности данной марки ходят целые легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий.

Долгие и кропотливые годы работы, позволили производителю совершенствовать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу со временем.

Подтверждением высокой надежности Тойота Камри v 50 можно считать и тот факт что, большинство стран мира активно используют автомобили этой серии, в государственных структурах, силовых ведомствах и дипломатических организациях.

Какие недостатки имеются у модели

Не смотря, на многочисленные положительные отзывы, миллионов автомобилистов по всему миру и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет и ряд характерных болячек и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию.

На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны.

Совет

В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон.

Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки в силовых установках

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров.

Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.

8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высокой динамики.

В тоже время, как топовый вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно, это касается владельцев автомобилей, предпочитающих сильно агрессивный стиль вождения.

Читайте также:  Печка

Осматривая поддержанный автомобиль Тойота Камри 50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители.

Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие болячки есть в трансмиссии

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра, это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков.

Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2,5 и 3,5 литрами объема.

Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом, можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тысяч километров.

По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят раньше времени.

Связано это в первую очередь с его сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески, заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя, реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем.

Обратите внимание

К примеру в отличии от Мазда 6 2 поколения, дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно.

При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Одним большим слабым местом этого автомобиля, считается его качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья и переднего пассажира проминаются очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира, выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” во внутрь, не редки случаю образования трещины. Также не редки и случаи, проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект получил весьма большую распространенность и решается путем замены на более упругие аналоги.

Стоит отметить, что в изготовлении автомобиля Тойота Камри, используются многие детали и узлы, которые уже выпускаются не первый год и успешно были применены на других автомобилях этой марки. Концерн считает своей главной задачей делать автомобили высокого качества и надежности, что несомненно ему удается.

Источник: https://avtoexep.ru/toyota/34-slabye-mesta-tojota-kamri-v-50

Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017)

14.05.201714.05.2017

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Если вы ищите материалы с целью принятия решения о покупке Камри эта статья для вас.

Мы привыкли считать, что надежнее автомобилей Toyota ничего нет. И большинство моделей, выпускаемых японской компанией в разное время, не давали повода в этом усомниться.

А как обстоят дела с надежностью у седана Toyota Camry седьмого поколения, который дебютировал в 2011 году? Шесть лет с момента начала производства – срок пусть и не слишком большой, но вполне достаточный для того, чтобы сделать первые выводы.

Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри:

Кузов

Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. И Toyota Camry VII не исключение. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость.

Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались. Случаи эти, впрочем, единичны.

Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится.

Салон

Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах.

На кожаной обивке в Camry со временем появляются замятия, а наполнитель передних сидений уже через 40-50 тысяч километров начинает крошиться и проседать.

Важно

Жалуются владельцы японского седана и на скрип при вращении рулевого колеса, который может появиться уже после 10 тысяч километров пробега. Виной тому – малое количество смазки в спиральном контакте.

Но если сам скрип терпеть еще можно, то повреждение электрического жгута, которое может привести к потере контакта с подушками безопасности, оставлять без внимания нельзя. Благо, что японцы знают об этой проблеме и по гарантии меняют неудачный спиральный контакт на точно такой же, но с необходимым уровнем смазки.

Еще одно слабое место – вентиляция салона с потолка буквально льется дождь из-за образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Данная проблема, кстати, характерна для очень многих современных автомобилей.

Равно как и появление «сверчков» по всему салону, борьба с которыми чаще всего оказывается безрезультативной. Бесполезно бороться и с «глюками» парктроника.

Его датчики банально загрязняются или обрастают коркой льда, что и приводит к их ложному срабатыванию.

Двигатель

А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет.

И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас.

Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать.

Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE  и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого – во впускной коллектор.

Трансмиссия

Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач. Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6 .

Ходовая часть

Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками.

С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть.

Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров.

Естественно, что со временем «болячек» у Toyota Camry будет становиться все больше и больше. Но пока что придется признать, что японский автомобиль действительно очень надежен.

Совет

Подвеска, двигатель, автоматическая коробка переключения передач – претензий к ним нет. А что до не самых дорогих по меркам автомобилей данного класса отделочных материалов, то с ними вполне можно мириться.

Уж лучше ездить со «сверчками», чем проводить дни и недели в сервисе без них.

В заключение, предлагаю посмотреть уже боянистое видео, недовольного владельца Тойоты Камри (18+):

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места Тойота Камри, или поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-tojota-kamri-vii-2011-2017/

Camry с пробегом и особенности автомобилей 2006 – 2011 годов выпуска

Бытует мнение, что Тойота Кэмри – очень надежный автомобиль, но сейчас мы более детально рассмотрим насколько хороши б/у-шные модели 2006-2011 годов выпуска, поколения V40.

Автомобили Toyota Camry, которые выпускались после 2007 года, были собраны на территории России – в городке Шушары, недалеко от Санкт Петербурга. В этом нет ничего плохого, так как эти автомобили стали существенно дешевле, в среднем на 100000 рублей, а качество не ухудшилось.

Бывает, что попадаются «американцы», они слегка постарше 2007 года и среди отличий – у них другие фары, приборы, подвеска мягче и руль легче крутится. Американские Тойоты Кэмри можно брать во внимание.

Но что касается автомобилей арабской сборки, то у нас в России – это не лучшая покупка, потому что у «арабских» Кэмри климат-контроль и система охлаждения мотора рассчитаны на жаркие условия. Также здесь защита от коррозии более слабая.

На Ближнем Востоке Тойота Кэмри очень популярна у таксистов, которые откатают на ней 500 000 км. и продают.

В основном, все сборки Кэмри, кроме арабской отличаются отличной стойкостью к коррозии. Слой лакокрасочного покрытия тонкий, но зато прочный, ржавчину на кузове редко можно найти.

Сразу бросаются в глаза поводки дворников, на которых вспучивается краска уже через несколько лет. Также трескается декоративная накладка на багажнике, и облезает покрытие на колесах. Все это действительно портит внешний вид и выдает возраст автомобиля.

Обратите внимание

У автомобилей, которые были выпущены ранее 2009 года у них есть такая недоработка – если ударить, даже слегка, в место посередине под нижней воздухозаборной решеткой, то легко ломается бампер.

После рестайлинга бампер был изменен, и такой проблемы уже не возникало, а тем, у кого дорестайлинговые Кэмри, есть возможность самому внести изменения в конструкцию – с внутренней стороны приделать «заплатку».

Салон и скорость его износа

Салон достаточно простой, используются недорогие быстро-стареющие материалы. Ткань затирается и лоснится, кожа тоже – не особо качественная и на ней появляются трещины уже через 30000 км. А примерно через 70000 км. пробега покрытие на кнопках облезает, руль выглядит отполированным, рычаг коробки передач также становится отполированным, вот, что значит дешевые материалы.

Появление скрипов в салоне не зависит от пробега, они появляются в передней панели, подлокотнике и центральной консоли. А машины с деревянной отделкой скрипят еще больше.

Кроме этого, в салоне Кэмри может появится неприятный запах, все дело в том, что система кондиционирования воздуха загрязняется, поэтому раз в год надо делать очистку этой системы, тогда все будет в порядке.

Может забиваться и дренажная трубка кондиционера, поэтому периодически ее надо прочищать. А если активно использовать кондиционер на протяжение 5 лет, то могут появляться белые хлопья на передней панели.

Это значит, что через дефлекторы выдуваются останки от окислившегося испарителя кондиционера, который сделан из алюминия.

Поэтому лучше всего, сразу же поменять старый испаритель на новый – неоригинальный, но медный, тогда не будет этих хлопьев в будущем, стоит такой около 140 долларов.

Рекомендуемая статья:  Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями

В Тойота Кэмри со временем появляются мелкие проблемы: кнопки на руле перестают работать, стеклоподъемники “глючат”. Бывает, что датчик температуры воздуха в салоне показывает неправильные цифры. На некоторых экземплярах через 4 года службы парктроник выходит из строя и зеркала перестают складываться. Все эти мелочи легко можно устранить, заменив датчики и моторчики на новые.

Бывают запущенные случаи, когда форсунки на фарах забиваются грязью и заклинивают – чтобы решить проблему надо просто прочистить их. Что касается ксеноновых фар, то у них после 100000 км.

Но это все мелочи по сравнению с вышедшим из строя щитком приборов, новый такой обойдется в 1740 долларов, поэтому есть смысл со старым что-то сделать.

Электрооборудование двигателя особых проблем не создает. Разве что, после 100000 км пытается провернуться шкив на генераторе, его замена на новый обойдется в 47 долларов. Генераторы надежны, спокойно выдерживают 150000 км., но стоят около 700 долларов. Компрессор кондиционера легко выдерживает как минимум 200000 км., стоит он тоже около 700 долларов.

Двигатели, устанавливаемые в Кэмри

Для российского рынка доступны были 2 мотора – 4-х цилиндровый 2AZ-FE с объемом 2,4 литра и V6 2GR-FE с объемом 3,5 литра. На рынке большинство машин с 2,4-литровым мотором.

Эти двигатели достаточно надежны, легко ездят не менее 300000 км.

Как свойственно для Тойоты – в этих моторах используется алюминиевый блок цилиндров, надежная цепь ГРМ, беспроблемная система регулировки фаз газораспределения VVT-i, а также, индивидуальные катушки зажигания.

Чтобы двигатели служили долго и не создавали проблем, надо просто каждые 10000 км. проверяться в сервисе техобслуживания, а также каждые 150000 км. проводить ручную регулировку клапанов.

Каждые 30000 километров надо прочищать от грязи блок дроссельной заслонки, чтобы его не пришлось менять, стоит он около 900 долларов. Обязательно вовремя менять масло, моторам лучше всего подходит синтетическое.

Как и в любой автомобиль, в Тойоту Кэмри надо заливать качественное топливо, “паленый” бензин сразу же выведет из строя кислородный датчик, стоимость которого примерно составляет 130 долларов.

4-х цилиндровый мотор более придирчив к чистоте радиаторов, в отличие от 6-ти цилиндрового мотора. Поэтому обязательно надо делать чистку радиаторов раз в 2 года.

Если радиаторы недостаточно будут охлаждать двигатель, то алюминиевая головка блока цилиндров может деформироваться и потребует замены, а стоит она около 1200 долларов.

Совет

Что касаемо двигателя V6, то его грязь в системе питания особо не пугает, главное чистить форсунки от отложений каждые 40000 км.

Но у 3,5-литрового мотора есть и свои недочеты. Примерно после 150000 км. сгорают индивидуальные катушки зажигания, стоят они около 90 долларов. Как только первая катушка вышла из строя, это значит, что остальные тоже скоро придется менять, поэтому желательно сразу приобретать весь комплект.

Бывают случаи, что в Camry с мотором V6, выпущенных до 2009 года, загорается лампочка низкого давления масла.

В этом случае надо проверить наличие масла в поддоне, могла возникнуть утечка, из-за того, что в маленькой трубочке маслоохладителя лопнула резиновая вставка.

В автомобилях, выпущенных после 2009 года, маслопровод заменили цельнометаллическим. В те годы компания Toyota даже создала отзывную кампанию, чтобы обезопасить владельцев Кэмри от риска утечки масла.

С 2,4-литровыми моторами, которые показали себя с лучшей стороны на автомобилях предыдущего поколения, таких проблем с маслопроводом нет. Мелкие неполадки мотора, которые могут появляться через 100000 км. пробега, можно сразу определить по звуку.

Например, если что-то щелкает под капотом – это значит, что пора менять механизм натяжителя поликлинового ремня, который обойдется в 70 долларов.

Также, водяной нанос может начинать издавать звуки, а если еще и обнаружились следы охлаждающей жидкости, то значит, что скоро его придется менять – надо готовить 100 долларов на этот насос.

Трансмиссия

Трансмиссия в Тойоте Кэмри такая же надежная, как и двигатель. 2,4-литровые моторы комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, у которой нет проблем кроме привода сцепления. Бывают случаи, что после 50000 км.

, раньше срока, выжимной подшипник выходит из строя, стоит он 20 долларов.

Если после 80 тысяч километров передачи начнут тяжело переключаться и появятся вибрации при езде, то здесь все дело в ведомом диске, новый обойдется в 100 долларов.

Есть и 5-ти ступенчатая автоматическая КПП – Aisin U250E, которая устанавливается на Camry с мотором 2,4 литра. Она тоже особых проблем своим владельцам не создает.

Разве что, через примерно 7 лет, бывает, что исчезает в блоке управления «автомата» контакт.

Новый блок управления обойдется в 800 долларов, но эту проблему можно решить без замены блока – сделать повторную пропайку.

Обратите внимание

На 6-цилиндровых Camry устанавливается 6-ст АКПП Aisin U660E, срок службы которой зависит от стиля вождения и от регулярной замены трансмиссионного масла – каждые 80000 км.

Если на машине частенько выжимать максимум мощности, то фрикционые будут быстрее изнашиваться, после чего каналы гидроблока будут засоряться продуктами износа.

Так что, если при тест-драйве во время покупки ощутили рывки или перегазовку во время переключения передач – то можно спокойно торговаться и скидывать цену примерно на 2000 долларов, во столько обойдется ремонт авто в будущем.

После 90000 км. в Camry V6 могут выйти из строя наружные ШРУСы, которые потребуют также потратить дополнительно 400 долларов на полуось. А все потому, что отдельно ШРУСы не продаются.

Подвеска и ходовая часть

Для ходовой части характерный перегрев передних тормозных дисков, бывают случаи, что их приходится менять раньше, чем колодки. Также, во время техосмотра необходимо чистить и смазывать направляющие суппортов, чтобы продлить срок службы этого узла, который стоит около 450 долларов.

Примерно через 100000 км. может появиться стук при повороте руля из-за того, что нижняя крестовина износилась и потребуется заменить рулевой вал, который обойдется примерно в 200 долларов.

Что касается реечного рулевого механизма, то он долго сможет проработать, 200000 км. для него не предел.

Но если вдруг вокруг него обнаружите потеки жидкости гидроусилителя, то придется раскошелиться на 1000 долларов, чтобы его поменять.

Если говорить про подвеску, то здесь вообще нет проблем. Через 70000 км. надо поменять втулки стабилизаторов, которые стоят не дорого.

Рулевые тяги, сайлент-блоки передних рычагов, втулки продольных рычагов потребуют замены не раньше 150000 км. Да и цены на эти детали, в целом, не высокие.

А такие детали, как амортизаторы, шаровые опоры и задние поперечные рычаги спокойно выдержат и 200000 км.

Важно

Цена на Toyota Camry с каждым годом падает примерно на 6-8%, это говорит о том, что надежные эти автомобили.

Главными конкурентами у Кэмри считаются Nissan Teana, которая примерно на 50000 рублей дешевле на вторичном рынке и Volkswagen Passat B6, который стоит столько же, сколько и Кэмри, но такие Фольксвагены значительно проигрывают в надежности благодаря своим проблемным моторам TSI. Те проблемы, которые могут возникать с тойтовскими двигателями – пустяки по сравнению с возможными расходами на ремонт TSI.

Не забудьте посмотреть видео тест-драйв подержанной Toyota Camry, ведь он как нельзя лучше сможет продемонстрировать все нюансы данного автомобиля:

Alexander Stepanoff Июль 10th, 2015<\p>

Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/camry-s-probegom-i-osobennosti-avtomobiley-2006-2011-godov-vyipuska

Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть

Очевидно, подобные сплетни распускают конкуренты Toyota, так и не сподобившиеся одолеть Camry в очном поединке.

В вину флагманскому седану Toyota порой ставят низкую, почти отсутствующую популярность в Европе, то есть на рынке, который считается самым жестким в плане конкуренции во всем мире. Toyota Camry действительно почти не продается в Европе.

Но это скорее проблема Европы, где продажи всех больших седанов непремиальных марок, а не только Camry, стремятся к нулю. Зато во всем остальном мире за большой Toyota разве только очереди не выстраиваются.

В Штатах, например, Camry на протяжении нескольких поколений не только остается самой продаваемой легковушкой, но и сражается за титул самого популярного автомобиля с фордовским пикапом F-серии. Почетное звание короля горы переходит то к одному, то к другому.

Близко к этим двум никто не подобрался. Отличные продажи у Camry в Китае — на крупнейшем автомобильном рынке мира. В Австралии этот седан — бестселлер абсолютного зачета. Все хорошо у Camry и в России.

Вот уже свыше десяти лет Camry неизменно занимает первое место по продажам в бизнес-классе.

Нет дыма без огня. Далеко не каждое из восьми поколений модели подходит под определение «дизайнерская удача». Впрочем, точно так же ошибочно утверждать, что все Camry поголовно «серые мышки».

Совет

Скажем, модели серий XV10 и XV20 заслуженно считаются классикой жанра среди классических трехобъемных седанов. Стилистические же достоинства кузова XV40 подчеркивает тот факт, что автомобиль и сегодня, спустя 12 лет после дебюта, выглядит свежо и актуально.

Ну и, наконец, главное: нынешняя Camry самая стильная за всю историю.

Авторство дизайна новой Camry принадлежит американскому стилисту Йену Картабиано из калифорнийской дизайн-студии Toyota.

Именно благодаря его стараниям впервые за восемь поколений Camry получила нетипично низкий, спортивный профиль с характерной ниспадающей формой крыши и изогнутой подоконной линией.

Стремительный и элегантный облик седана подчеркивают узкие фары с массивной решеткой радиатора, выполненные в новом фирменном стиле Toyota.

Здесь следует начать с того, что надежность, вернее, даже надежность феноменальная — козырная карта в колоде Camry.

Надежность эта подтверждена как многочисленными дипломами и позолоченной посудой от авторитетнейших ассоциаций и жюри всего мира, так и невыдуманными рассказами владельцев.

Совершенно точно каждый слышал хоть одну историю о хозяине Camry прежних поколений, который, несмотря на космический пробег и возраст машины, приближающийся к статусу янгтаймера, упорно не желает менять свою «старушку» на что-то новое. Ездит же!

Что же до отсутствия передовых технологий… Тут не нужно спорить, достаточно перечислить хотя бы некоторые знаковые фишки новейшего поколения Camry, и все встанет на свои места.

Обратите внимание

Например, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийный дисплей с цветовой глубиной в 16 миллионов оттенков, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

На самом деле интеллект Сamry красноречивее всего иллюстрирует функция оповещения об уровне усталости водителя, которая вовремя понимает, что человек за рулем начинает клевать носом, и дает сигнал остановиться для отдыха.

Ну как, она достаточно умная для тебя?

Вот это более похоже на правду. Действительно, начиная с первого поколения Camry позиционировалась именно как комфортабельный седан с претензией на премиальность и по оснащению, и по дорожным повадкам.

Азартная управляемость, отточенное прохождение поворотов, отсутствие поперечных кренов — все это, положа руку на сердце, сказано про другие машины. Вернее, так все и было.

До тех самых пор, пока на рынке не появилась Camry нынешнего восьмого поколения, изменившая решительно все.

Дело в том, что новейшая Camry построена на самой прогрессивной модельной архитектуре TNGA (еще раз к разговору об отсутствии инноваций). За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture (Новая глобальная архитектура Toyota), которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести.

Другими словами, основополагающие для классной управляемости вещи.

Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов.

Плюс легкие, мощные и тяговитые бензиновые моторы, самый-самый из которых — 3,5-литровый V6, выдающий 249 л.с. Этот кому угодно продемонстрирует, кто тут умеет ездить быстро, а кто нет.

Важно

Вообще-то за такой наезд любой уважающий себя самурай потянулся бы за катаной… Но раз уж лихие времена, когда за невежливый базар можно было заплатить по самой высокой цене, остались в прошлом, то вот тебе некоторые параметры апгрейда «шумки» новой Camry по сравнению с предшественником.

Читайте также:  Грузовая машина для сложных условий: «сержант»

Итак, загибаем пальцы. Новейшая пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона — это раз.

Причем каждый из пяти разнородных слоев (вспененный пластик, частично вязкая мастика, плотный полиэтилен, полиамид и шумоизолирующая подушка) существенно снижает уровень шума двигателя и трансмиссии, проникающий в салон.

Под номером два идет термоизоляционный мат капота из плотного нетканого материала, значительно приглушающий «музыку» моторного отсека.

Не забудь, что все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками — это позволяет избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов.

Что уж говорить, если даже такая мелочь, как площадь шумоизоляционной накладки задней полки, увеличена с 54% до 72% поверхности. Короче говоря, вопреки расхожему мнению, уж кому-кому, а Camry точно не придется краснеть за слабую «шумку».

Этот пункт вообще не выдерживает критики. Достаточно вспомнить, что базовая цена Camry восьмого поколения стала даже ниже, чем у предшественницы. А самые ходовые версии стоят плюс-минус в тех же пределах.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/toyota-camry-6-mifov-o-kotoryih-nujno-zabyit/

Опыт и проблемы эксплуатации Toyota Camry

Создавая каждый из своих автомобилей, Тойота всегда ориентировалась на то, чтобы они в ближайшие годы оставались на пике популярности. Это в полной мере относится и к одной из самых популярных ее моделей — Камри.

«Большая Тойота» – так с любовью называют Камри в России.

Она очень долго главенствовала в списке автомобилей представительского класса на дорогах России и открытие сборочного производства под Санкт-Петербургом — лишнее подтверждение ее популярности и востребованности.

Сам дизайн автомобиля разрабатывался в конструкторских бюро сразу нескольких стран и то, что сегодня собирается у нас, – лишь копия американского варианта Тойоты Камри.

Среди владельцев данной марки трудно найти любителей быстрой и динамичной езды. Камри создавалась не для этого. Сбалансированная подвеска и привод при всем желании – не смогут предложить своему хозяину что-то большее, чем комфортное передвижение и моральное удовлетворение. В этом в основном и скрыты особенности эксплуатации данного автомобиля.

Трансмиссия новинки (для двигателя 3,5л) — шестиступенчатый автомат — это не только эффективное средство комфортной и экономичной езды, но и шаг к долговечности автомобиля.

Уже тот факт, что здесь используется на 21% деталей меньше, чем в предыдущей версии — явное тому подтверждение.

Совет

К тому же она адаптивная, что говорит о ее возможности самостоятельной подстройки под манеру езды водителя с опцией ручного переключения передач.

Подвеска Камри – явно настроена под передний привод. Системы безопасности автомобиля, в купе с системой курсовой устойчивости – максимально борются за полноценное сцепление с дорогой, а это значит, что данная машина подойдет и искушенному профессионалу, и человеку, не обремененному стажем вождения.

Среди отзывов владельцев Камри наблюдается двоякое мнение о качестве автомобиля. Самыми популярными из них являются нарекания к качеству шумоизоляции. Проблемные места автомобиля по этому показателю оказались моторный отсек, двери и арки колес.

Многих раздражает и наличие целой «стаи» сверчков в передней панели. Причем, данная «болезнь» Камри с годами приобрела хронический характер. Здесь же можно упомянуть материал подкрылков. Точнее их не совсем гладкую поверхность.

Этот факт в зимнее время только способствует накоплению снега в арках и, как следствие, – портит настроение необходимостью постоянной чистки.

Из нареканий к интерьеру выделяется несколько странное сочетание цвета обивки и декоративных вставок под дерево, отсутствие подсветки на некоторых клавишах управления и откровенные недочеты в стройности строчек обивки (это касается кожаных салонов для авто отечественной сборки). Ограниченность обзора является традиционной проблемой всех больших седанов.

Причина здесь кроется в довольно широких передних стойках, которые у Камри – под стать классу. Хорошая обзорность через зеркала – несколько снижает этот недостаток, но ослаблять внимание за рулем – повода не дает.

Если на трассе Камри демонстрирует вполне приемлемые 9,5-9,8 литров расхода на сотню пробега, то условия городских пробок доводят этот показатель до ощутимых 16-17 литров. Данный недостаток трудно устранить – это заложено в автомобиль, его родословную и рабочим объем цилиндров.

Обратите внимание

Уникальным для удобства водителя и пассажиров автомобиля можно назвать наличие сразу трех (!!!) разъемов прикуривателя. Это – возможность пользоваться навигатором, заряжать мобильный телефон и при этом быть с включенным антирадаром – одновременно.

К проблемам Тойота Камри, как в принципе и к проблемам большинства моделей маркт Toyota можно отнести и сервис.

Однажды принятая политика агрегатной и узловой замены ложится бременем на карман владельца, да и по срокам исполнения данная процедура – редко вписывается в приемлемые сроки.

В выигрыше может оказаться тот, кто, перелопатив тома интернета, найдет взаимозаменяемый сайлентблок или иное и убедит автомеханика в целесообразности оставить прежнюю стойку, тягу или другой узел ради замены довольно недорогой запчасти.

Камри если и имеет проблемные места, то браться за их самостоятельное устранение – вряд ли целесообразно.

Статистика говорит, что 90% владельцев данной марки – представители бизнеса в возрасте от 30 до 60 лет и браться за ремонт своими руками им и не логично, и вряд ли позволит дефицит времени. Шумоизоляция Камри на станции обойдется никак не менее тридцати тысяч рублей.

Для обладателя столь серьезного седана – деньги не большие, но взамен он получит профессиональное качество, практически абсолютную тишину в салоне и комфорт передвижения, близкий к идеальному.

Обращаясь к истории можно вспомнить недавние проблемы Камри, которые требовали опять же профессионального вмешательства. Нарекания вызвала герметичность топливного шланга.

Вердикт производителя – однозначная замена его на металлический.

Важно

Целые партии автомобилей тогда потянулись на сервисные станции за заменой трубки по гарантии, но это можно назвать скорее эпизодом, нежели постоянной картиной.

В целом же, говоря о Тойоте Камри, – трудно найти смельчака, готового категорически утверждать, что у данной марки – серьезные проблемы.

Также одно из преимуществ этого автомобиля – относительно невысокая цена. К тому же корпорация не стоит на месте и в новой Toyota Camry будут устранены большинство существующих недостатков.

Так же известно, что цена Toyota Camry 2012 вырастет совсем незначительно.

По сути – этот автомобиль полностью отвечает своему предназначению, а то, что он, с началом сборки в России, приобрел несколько «проблемок», так это можно отнести к компенсации за более низкую цену против автомобилей, произведенных за пределами России.

Отзывы

Источник: https://avtoved.news/reviews/toyota/camry/2058-toyota-camry-opyt-i-problemy-ekspluatacii

Новая Toyota Camry 2014

Сегодня мы с вами окунемся в полноценный тест драйв нового автомобиля бизнес класса Toyota Camry 2014. То есть проверим динамику автомобиля, узнаем о комфорте эксплуатации автомобиля по городу, по трассе, осмотрим салон, уделим внимание технической части нового автомобиля Toyota Camry.

Не просто так мы уделили столь пристальное внимание этому автомобилю, Toyota Camry это тот автомобиль, на который часто обращают свое внимания чиновники среднего звена.

Японский производитель поставил перед собой задачу охватить тот объем клиентов, который по праву должен принадлежать им, и скажу честно, Тойота добивается своих целей.

Именно Тойота Кемри занимает одну из лидирующих позиций  по продажам в России.

Многие говорят, что успех Тойоты это отлично поставленная рекламная компания и хороший маркетинговый ход. Но скорее здесь дело в другом, а именно в том, что производитель воплотил желание автомобилистов в  реальность, благодаря правильному изучению автомобильного рынка России.  

Toyota Camry максимальной комплектации с двигателем 2.5 мощностью в 181 л.с., 6 ступенчатой автоматической коробкой передач, стоимостью в 1300 000 рублей.

Если обратить внимание на технические параметры автомобиля, ничего революционного здесь нет. И чем-то особенным выделить автомобиль не приходится. Но хочу отметить, что с каждым обновлением Toyota Camry становиться все ближе к своему поклоннику, учитывая все его отзывы и предложения.

Новый переднеприводный автомобиль Toyota Camry начинен передней подвеской Мак-Ферсон и задней многорычажной подвеской.

Если сравнивать дизайн новой Тойоты Кемри с предыдущей, то появились более четкие грани, хромированные детали, большие бампера. Автомобиль смотрится больше, и роскошнее. И если честно, то предыдущая Кемри, по сравнению с новой, выглядит, как мыльница.

Что касается качества сборки Toyota Camry, все на высоком уровне.

Давайте заглянем под капот Toyota Camry (газовые опоры плавно помогают открыть и поддерживать капот),да и сразу слышно хорошую шумоизоляцию. Багажник объемом 506 литров вполне вместит несколько мешков картошки, если понадобиться. Под полом багажника есть отделение для запаски и удобно крепятся домкрат и ключи.

Приемистый двигатель 2.5 литра, из топлива предпочитает только А-95.

Салон нового автомобиля Toyota Camry имеет достаточно много места. Сразу после того как садимся в машину надо настроить все под себя «любимого водителя». В этом нам помогут электрорегулировки сидения.

Рулевое колесо имеет механическую регулировку, как от себя, так и на себя. Ощущается некоторый официоз без лишнего драйва. Автомобиль располагает к размеренной и уверенной езде без лишней торопливости и «выпендрежа».

Тойота Кемри четко дает понять, что создана для выполнения поставленной перед ней задачи – комфортно перевезти водителя и пассажиров.

Совет

На задних сиденьях Тойоты тоже очень много места, к тому же спинки сидений регулируются по углу наклона.

Очень удобный подлокотник с пультом (подогрева сидений, регулировки наклона, управление магнитолы и климат контролем), подстаканником и боксом.

Сидеть сзади очень удобно, пространства хватает и спереди, и сбоку и над головой, даже достаточно высокому человеку. Можно сказать, что автомобиль комфортен для поездок на дальние расстояния.

Переходим на водительское сиденье Toyota Camry.

Завести автомобиль можно нажав на кнопку «пуска». На панели приборов есть индикатор, который отображает состояние закрытия дверей. Слева на панели двери имеются четыре кнопки стеклоподъемника, блокировка дверей, защита подъема стекол, управление зеркалами (с подогревом).

Снизу слева торпеды имеется кнопка омывателя фар, кнопка дачика парковки, отключение датчика стабилизации.

Управление на рулевом колесе Toyota Camry.

На рулевом колесе Toyota Camry расположены кнопки управления магнитолой, дисплеем (можно узнать запас хода, среднюю скорость, настроить), управление громкой связью, круиз контроль.

По центру торпеды расположен бортовой компьютер. Двойной раздельный климат контроль, управление подогревом сидений.

Как ведет себя Toyota Camry в городе?

Во время движения в городских условиях чувствуешь себя достаточно уверенно и комфортно. Двигатель сразу же переключается в режим «ЭКО». При ускорении он сразу же тухнет. Хорошая обзорность и габариты, не смотря на визуально небольшие зеркала. Благодаря четким граням капота мы хорошо чувствуем габариты автомобиля.

Обратите внимание

Шумоизоляция заметно лучше, чем в предыдущей версии автомобиля. Трехзонный оанизатор воздуха делает дыхание гораздо легче. Режим «ЭКО» позволяет двигаться по городу с максимально эффективной экономией топлива 10 литров/100 км.

Движение по неровной дороге не сказывается на появлении шумов в салоне автомобиля, а шум ветра можно услышать лишь на скорости 150-160 км/час.

Комфортные условия передвижения обеспечиваются за счет энергоемкой подвески и хорошей шумозоляции.

Как ведет себя Toyota Camry на трассе?

И вот мы уже выехали на трассу, остановились и решили разогнать автомобиль Toyota Camryдо 100 км/час.

За сколько времени Toyota Camry разгоняется до сотни?

На разгон до сотни понадобилось 8,5 секунд при заявленных производителем 9 секундах.

Toyota Camry, как семейный автомобиль?

Toyota Camry, вполне можно назвать семейным автомобилем, так как он обладает некоторым спокойствием движения, размеренностью, и управлять им достаточно легко.

Просторность, удобство и комфорт салона позволяет использовать автомобиль Toyota Camryдля езды на длинные расстояния.

Этот автомобиль подойдет для спокойных, уверенных, состоявшихся людей, которые ценят жизнь и им не важны «детские шалости», драйв, агрессивность.

Водителю «сорвиголова», «гонщику» автомобиль покажется немного скучным, в нем нет лишнего драйва гоночного автомобиля.

Источник: http://www.AutoEzda.com/autoforyou/1007-novaja-toyota-camry-2014.html

Ссылка на основную публикацию