Оптимизация расходов транспортной компании

Оптимизация транспортных процессов и расходов на предприятии

Основная задача, которая стоит перед менеджерами организации в данном аспекте, это снижение затрат на перевозки без потери их качества. Про планирование логистических процессов было рассказано в отдельной статье. Рассмотрим основные типы издержек, характерных для процесса перевозки сырья, готового товара или персонала:

  1. Затраты на погрузку/разгрузку, а также доставку товара в торговую точку.
  2. Расходы на эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт ТС.
  3. Топливные затраты.
  4. Оплата труда водителей, механиков, экспедиторов.
  5. Уплата налогов, пошлин, таможенных сборов.
  6. Затраты на проезд по платным автодорогам.

Оптимизация транспортной работы необходима при неконтролируемом росте описанных издержек. Процесс оптимизации транспортных расходов на предприятии начинается с анализа текущей логистической стратегии и сбора рекомендаций по ее коррекции.

Анализу подвергаются такие аспекты транспортной системы предприятия:

  • способ перемещения грузов;
  • выбор типа транспортного средства и его конкретной модели;
  • подбор компании-перевозчика и прочих логистических посредников;
  • схема расположения складских терминалов компании.

Коррекция текущей логистической стратегии позволит выработать эффективный методологический аппарат для оптимизации работы транспорта. Для эффективных изменений логистический отдел должен выработать «дорожную карту» и согласовать ее с руководством и финансовым подразделением.

Приоритетные задачи, которые должны быть решены в ходе оптимизации процессов транспорта:

  • развитие МТБ предприятия. Основной упор нужно делать на максимальную автоматизацию трудоемкой работы;
  • своевременное обновление и капитальное обслуживание парка транспортных средств;
  • внедрение автоматизированных логистических систем, способных предоставлять сводные данные обо всех перевозках за требуемый период. И также система должна предоставлять детализацию по каждой отдельной поездке.

В рамках «оздоровления» логистического направления предприятия нужно придерживаться таких мер, которые не скажутся на безопасности груза или пассажиров, соблюдении времени прибытия-отбытия, увеличении времени простоя на этапе погрузки/разгрузки.

Как оптимизировать транспортную работу предприятия

Существует три основных направления, нововведения в которых обеспечат снижение затрат на перевозку грузов и пассажиров:

  1. Выбор оптимальных ТС: эксплуатационные характеристики транспортного средства формируют уровень затрат на транспорт. Важно, чтобы в парке компании были негабаритные модели для перевозок в пределах населенного пункта;
  2. Подбор оптимально расположенных разгрузочно-погрузочных пунктов: склады нужно анализировать не только по уровню удобства подъезда/погрузки, но и по степени удаленности поставщиков;
  3. Анализ целесообразности владения собственным парком ТС: этот аспект актуален для субъектов малого бизнеса. Логистическое подразделение должно сопоставить затраты на владение собственным парком с расценками на услуги транспортных фирм.

После анализа приоритетных направлений логистики предприятия нужно инициировать разработку плана оптимизации транспортных расходов на предприятии. Этот план имеет, как правило, общую конфигурацию вне зависимости от типа предприятия:

  1. Постановка задачи перед группой менеджеров логистического отдела;
  2. Координация межведомственной работы, издание директив и регламентов, регулирующих взаимодействие между подразделениями;
  3. Внедрение единых показателей эффективности работы для отделов, связанных с логистикой;
  4. Привлечение топ-менеджмента для эффективной коммуникации между отделами и формирования отчетной документации;
  5. Делегирование полномочий, назначение группы работников, отвечающих за достижение плановых показателей.

После того как данные управленческие решения будут реализованы, нужно избрать эффективную методику оптимизации управления транспортными системами.

Основные методы снижения транспортных расходов

В современном логистическом менеджменте разработана методологическая база, позволяющая снизить издержки на транспортировку грузов и пассажиров. Решения в рамках данных методов принимаются на основе математического моделирования. Это могут быть алгоритмы для компьютерных расчетов или эвристические модели.

Например, широко используются такие методы оптимизации транспортных процессов:

  1. «Метод северо-западного угла»: используется для решения исключительно транспортных задач. Транспортная таблица перебирается от самого левого столбца верхней строки. В таблицу вписываются максимальные значения, при которых не будут превышены возможности поставщика и потребности покупателя. Описываемый метод не принимает в расчет такой ключевой фактор, как стоимость доставки;
  2. «Метод Фогеля»: по этому методу для каждого столбца ТТ(транспортной таблицы) нужно вычислить разницу между двумя наименьшими тарифами;
  3. Метод минимальных затрат: логист записывает отгрузку в те ячейки, которые имеет наименьший тариф на перевозку.

Данные методы реализованы в рамках CRM-системы «1С: Предприятие». Расчет транспортных задач можно вести в автоматическом режиме, активируя различные подстройки в программной оболочке.

Также для снижения затрат можно использовать «полевые методы», такие как «Способ коммивояжера», состоящий в построении такого маршрута, при котором можно минимум 1 раз пройти по территории нужных городов, а затем вернуться в точку отправления. «Метод коммивояжера» позволяет моделировать маршрут так, чтобы водитель не делал «крюков» или без надобности не проезжал по одной локации несколько раз.

Использование автоматизированных логистических систем

Предприятие с развитым логистическим направлением в своей деятельности обязано использовать программные решения, которые помогут отслеживать информацию о перевозках и формировать на ее основе базы данных с возможностью выгрузки Exel или другие программы.

Такое ПО должно иметь следующий функционал:

  • обработка заявок на перевозку;
  • подбор транспортного средства с учетом характеристик груза;
  • формирование ТТН, иной сопроводительной документации;
  • расчет стоимости перевозку.

Автоматизированные системы должны состоять не только из программного обеспечения, но и трекеров, которые передают текущее положение автомобиля, данные о расходе топлива, времени в пути, соблюдении режима труда и отдыха.

Оптимизация транспортного отдела предприятия – важнейшая задача корпоративного менеджмента, так как от этого направления зависит коммуникация с поставщиками, партнерами и конечными потребителями.

Нельзя придерживаться одного аспекта совершенствования перевозок – нужно вводить инновации комплексно.

Обратите внимание

Современное ПО позволяет нивелировать долю человеческого участия в моделировании перевозок, поэтому менеджмент должен быть задействован в обновлении МТБ предприятия, формировании отчетности и разработке предложений по дальнейшему совершенствованию логистики.

Источник: http://arprime.ru/optimizacia/transportnye-processy-i-rashody-predpriatia

Оптимизация транспортных расходов

По нашему опыту 2 из 3 компаний, использующих наемный автопарк имеют завышенные тарифы. И это мало зависит от того, как формируется сам тариф: он может быть самым простым – 1 рабочий день машины составляет Х денег, или рассчитываться по невероятным формулам, которые имеют базовый вариант маршрута (он же минимальная стоимость в день) и массу надбавок по стоимости.

В каждой из этих компаний есть как минимум 15% (!) потенциал по оптимизации транспортных расходов на наемный транспорт, за счет смены модели тарификации.

Авто VW Transporter
Расход топлива 10л/100км (для простоты примем 1 л = 1 $)
Зарплата водителя 10$/день
Прибыль владельца с авто 10$/день
Протяженность маршрутов min = 35km, max = 180 km, средний = 120 km

При заключении договора стоимость привлечения авто в день зафиксировали: 35 $/маршрут для всех маршрутов до 120 км плюс по 0,1$ за каждый следующий км.

В таких условиях понятно, что за эталон брали средний.

Давайте оценим переплату в случае если маршрут минимальный:

Итого мы за каждый такой маршрут переплачиваем
35$-23.5$=11,5$

Давайте оценим переплату в случае если маршрут максимальный:

Итого мы за каждый такой маршрут переплачиваем
(35$+(180-120)*0,1) — 38$ = 3$

Другими словами, компания платит больше чем получает по-факту. Возникает вопрос: Почему некоторые компании идут на такие условия?

Чтобы проиллюстрировать это давайте представим: подписали договор на поставку топлива, в котором оплата пропорциональна количеству 200 литровых бочек – по 200$ за каждую:

Теперь все просто – 4 бочки х 200$ = 800$

В этом все и дело – компании идут на подобные договора из-за того, что у них нет надежного инструмента контроля.

Понимая это, они строят тарифы так, чтобы иметь простую и прозрачную систему контроля оказанных услуг (4 бочки х 200$ = 800$) и ничего, что переплатим.

Другие компании находят решение в применении автоматизированных инструментов контроля, позволяющих прозрачно и точно видеть все расходы.

  1. Для расчета затрат на маршрут закладываются те же показатели, которые реально имеет машина. В нашем примере это 20$/день + 0.1$/km
  2. Далее система строит оптимальный маршрут и автоматически подводит итоговую сумму транспортных затрат.
  3. При выполнении маршрута водитель использует мобильное приложение к ABM Rinkai TMS, получая и навигацию по маршруту и регистрируя фактический трек по данным GPS.
  4. Кроме того, этот процесс автоматически отслеживается, как сотрудником нанимающей компании, так и, при необходимости, сотрудником владельца авто.

В результате есть понятная тарификация и эффективный инструмент контроля, который предоставляет абсолютно одинаковую информацию по маршруту (план-факт, своевременность прибытия на точки доставки, продолжительность времени в пути и на точках и т.д.). Такой формат обмена информацией априори исключает 80% трений в отношениях заказчика и исполнителя. Более того сам исполнитель получает бесплатный инструмент контроля работы своих водителей на маршруте.

Выбор тарифной модели всегда остается за заказчиком. Мы только предлагаем инструмент, позволяющий преобразовать в деньги тот потенциал, который есть при фиксированных тарифах на наемный транспорт.

Система ABM Rinkai TMS разработана в Чехии и включает максимальный набор эффективных и удобных инструментов, доказавших свою полезность на практике

Подробнее

Источник: http://tms.abmcloud.com/optimizaciya-transportnyx-rasxodov/

Как крупному бизнесу оптимизировать расходы? – CRE

Евгения Лучицкая, официальный представитель компании A-Store Estates, девелопера делового квартала Neopolis 

Консультанты отчитались, что 2018 год на рынке офисной недвижимости поставил очередной антирекорд по вводу новых площадей. Такого низкого объема строительства новых офисов не было уже более 10 лет. При этом прогнозы на 2019 год тоже нельзя назвать радужными: объем ввода предположительно увеличится до 350 тыс.  кв. м.
 

С другой стороны — объем сделок по аренде и продаже офисов в Москве остается на высоком уровне, а спрос на офисы класса А продолжает умеренно расти. Вместе с ним, по данным аналитиков, увеличивается размер запрашиваемых ставок аренды – в среднем на 10%. Наибольшее изменение запрашиваемых ставок было зафиксировано в ММДЦ «Москва-Сити» – более 20%.
 

Важно

В совокупности столь низкий объем строительства новых офисных площадей при высоком спросе на лучшие предложения рынка привели к тому, что вакансия постепенно снижалась в течение всего года. Особенно этот тренд отразился на больших площадях: на рынке сложился дефицит крупных офисных блоков.
 

Нынешний год обещает принести на рынок стабильность и равновесие. Арендаторы все еще могут рассчитывать на выгодные условия аренды и использовать «антирекорд» для оптимизации своих офисов — пока рынок опять не стал играть на стороне арендодателя.
 

Консолидировать площади
 

Офисы многих крупных компаний и бюджетных организаций разрозненны по всей Москве. Это приводит к снижению продуктивности работы, сложностям в управлении и увеличению общих площадей, что в конечном счете сказывается на финансовых показателях компании.

Консолидация в рамках одного бизнес-центра позволяет значительно сократить затраты на офисные помещения и повысить эффективность работы всех подразделений. Один из известных примеров 2017 г.

— телекоммуникационная компания «Мегафон», которая собрала все свои московские подразделения и дочерние компании (всего 4000 сотрудников) в одном офисном пространстве бизнес-центра «Оружейный».

Как показывает практика, с помощью консолидации можно сократить арендуемую площадь на 15-20%. Во-первых, за счет уменьшения общественных зон. Различные подразделения одной компании, оказавшись в одном офисе, совместно могут использовать общие ресурсы: общий ресепшен, общие пространства для тренингов, переговорные комнаты и другие помещения.
 

Еще более существенно сократить арендуемую площадь можно за счет более эффективной планировки и современной инженерии новых офисных зданий – системы кондиционирования, вентиляции, мощного воздухообмена и пр.

Качественные офисные пространства при грамотной планировке рабочих станций позволяют комфортно разместить рабочее место одного сотрудника на 5-6 кв. м, вместо 10-12 кв. м, принятых по стандартам А класса.

Вкупе со снижением площади неэффективных помещений и организацией общих общественных зон это позволяет арендатору сэкономить на квадратных метрах.
 

Совет

Положительный эффект от консолидации — улучшение внутренней коммуникации и взаимодействия между подразделениями и сотрудниками компании, создание равной среды для всех.
 

Переехать из центра
 

Читайте также:  Экономия или качество: трудности выбора оригинальных и неоригинальных запчастей

Центр Москвы, несмотря на все преимущества расположения и обилия офисов класса А, нередко бывает лишен внимания крупных арендаторов. Из-за сложной транспортной ситуации, дефицита новых объектов и больших офисных блоков некоторые крупные игроки предпочитают искать варианты за Садовым кольцом, ТТК и в бизнес-парках Новой Москвы.
 

Так, к примеру, поступил коммуникационный гигант «Ростелеком», который, преследуя цель консолидации компании, переехал в бизнес-парк Comcity в Новой Москве. Такой же выбор сделали компании Coca-Cola, Tele2, 3М, «Систематика», «Победа».

Причин для принятия такого решения достаточно: хорошая транспортная доступность с учетом развитых магистралей и протянувшихся веток метро, близость аэропорта, удобные парковки с достаточным количеством машиномест, а главное – сочетание цены и качества как решающий аргумент.
 

Современные бизнес-парки в Новой Москве полностью соответствуют стандартам офисов класса А+, при этом помогают сэкономить на арендуемой площади за счет больших общественных зон и качественной организации рабочего пространства.

Резиденты удаленных офисов сегодня получают тот же набор опций, что и в качественных проектах в центре столицы: передовые технологии строительства, современные планировки и качественные материалы, высокий уровень сервиса и развитую инфраструктуру — от кафе, ресторанов, магазинов и фитнес-центров до услуг каршеринга.

Но при всех вышеперечисленных характеристиках ставки аренды для них могут быть на 50% выгоднее, чем в аналогичных проектах в старых границах города.
 

Вместе с тем, новые современные бизнес-парки в Новой Москве могут предложить российским и международным компаниям опции, недоступные в центре столицы: собственные зеленые территории, спортивные площадки на свежем воздухе, велодорожки и катки.
 

Сократить метры
 

Обратите внимание

По данным Knight Frank, в течение трех ближайших лет почти 70% глобальных корпораций перейдут на гибкие офисы. Впрочем, пока аналитики Cushman & Wakefield отмечают, что доля гибких рабочих пространств на офисном рынке Москвы не превышает и 1%, как в среднем по Европе.

Но потенциал у этого формата, бесспорно, имеется. Рынок гибких офисов и коворкингов растет стремительными темпами и будет расти на 35% ежегодно ближайшие 2-3 года. Стимулировать к этому бизнес будет перспектива экономии площадей, а значит и сокращения расходов на аренду.

 

При грамотном проектировании размещение в гибком офисе позволит сократить арендуемую площадь на 15-30%. По этому пути уже пошло российское подразделение компании PwC. Основными нововведениями компании стали: сокращение постоянных рабочих мест и введение системы бронирования «гостевых» столов (по аналогии с коворкингом), что позволило уменьшить занимаемые площади на 20%.
 

Оптимизация затрат и повышение производительности персонала – основные факторы привлекательности новых гибких офисов и коворкингов. Их доля в портфелях компании будет расти, заверяют аналитики.

Примечательно, что на московский рынок своевременно выходят крупные международные операторы WeWork и RENT24, притом что локальные игроки чувствуют себя хорошо и активно развиваются.

Осталось дождаться инициативы от собственников офисных зданий по организации гибких пространств и коворкингов внутри бизнес-центров.
 

Получить скидку
 

Оптимизировать затраты на офисное пространство иногда можно путем переезда в другое офисное здание. Это, безусловно, сопряжено с расходами. Но в результате можно рассчитывать на экономию и выгоду.

Например, на сниженную ставку аренды. Такой вариант актуален для крупной компании, которая в новом бизнес-центре может занять место якорного арендатора. Такой статус обычно дает от 10% до 20% скидки.

 

Важно

Другие компании могут воспользоваться выгодой от арендных каникул. Такое щедрое предложение арендодатель часто готов сделать «новоселу» в качестве бонуса к успешной сделке. Условия арендных каникул индивидуальны и зависят от арендуемой площади.
 

Безусловно, последний пункт не станет главной причиной для переезда компании. Но при запланированной консолидации или смене офиса этот бонус может послужить дополнительным стимулом к перемене места работы.

Источник: https://www.cre.ru/analytics/74418/

Тема «Транспортные тарифы и правила их применения. Оптимизация транспортных расходов»

⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 15Следующая ⇒

1. Транспортные тарифы и правила их применения.

Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляется с помощью транспортных тарифов. Ведущим фактором, определяющим выбор перевозчика, является стоимость перевозки, а она зависит от тарифа.

Транспортные тарифы применяются на транспорте общего пользования. При использовании ведомственного транспорта возникают затраты, включаемые в себестоимость продукции в виде зарплаты водителей и обслуживающего персонала, амортизации, стоимости ремонтных услуг.

Тариф включает: – плату за перевозку грузов; – сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой (охрана, сопровождение, страхование).

При определении размера тарифа необходимо знать правила исчисления плат и сборов на различных видах транспорта. Тариф является ценой на услуги транспортных организаций.

Он должен обеспечивать транспортному предприятию возмещение эксплуатационных расходов и получение прибыли; для покупателей транспортных услуг – возможность покрытия транспортных расходов.

Транспортный тариф рассчитывается на среднюю дальность перевозки в определенных пределах; средняя дальность перевозки называется тарифным поясом. В расчетах учитываются разница в ценах на топливо и суточные расходы водителей по территориальным зонам. Тарифы рассчитываются на основе прейскурантов.

На различных видах транспорта системы тарифов имеют свои особенности:

На железнодорожном транспорте используются:

Ø общие (это основной вид тарифов, с их помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов);

Ø исключительные (для конкретных грузов, устанавливаются с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок. Они могут быть повышенными или пониженными);

Ø льготные (для перевозок с определенной целью, а также для самих железных дорог);

Ø местные тарифы (в пределах данной дороги, устанавливают начальники отдельных дорог. В эти тарифы включают плату за перевозку грузов и ставки различных сборов ).

Кроме провозной платы, железная дорога взимает с грузополучателей и грузоотправителей платы за дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов.

Эти платы называются сборамии взыскиваются за выполнение силами железной дороги следующие операции: хранение, взвешивание или проверка веса груза, подача или уборка вагонов, их дезинфекция, экспедирование грузов, погрузочно-разгрузочные работы.

Основные факторы, влияющие на размер платы при перевозке грузов по ж/д: скорость перевозки (грузовая,большая, пассажирская); вид отправки (повагонная, контейнерная, малотоннажная, мелкая); расстояние перевозки; тип вагона (универсальные, изотермические, специализированные, цисцерны, платформы); принадлежность вагона или контейнера; количество перевозимого груза.

На автомобильном транспортеиспользуют: сдельные тарифы, тарифы на условных платных автотонно-часов, за повременное пользование грузовыми автомобилями, километровый расчет, за перегон подвижного состава, договорные тарифы. На размер тарифной платы оказывают влияние: расстояние перевозки, масса груза, объемный вес груза, грузоподъемность автомобиля, общий пробег, время использования автомобиля, его тип, район, в котором осуществляется перевозка.

На речном транспортетарифы на перевозки, сборы за перегрузочные работы и другие услуги определяются пароходствами самостоятельно. В основу расчета размера тарифа закладывается себестоимость услуг, прогнозируемая на период введения тарифов и сборов в действии.

На морском транспортеплата за перевозку осуществляется по тарифу либо по фрахтовой ставке(когда перевозка не связана с постоянным районом плавания, с постоянным портом погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза. Она устанавливается в зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка и зависит от вида и транспортных характеристик груза, условий рейса и связанных с ним расходов).

2.Оптимизация транспортных расходов.

Главным принципом транспортной логистики, как и логистики в целом, является оптимизация расходов. На транспорте она достигается при соблюдении экономии за счет масштабов грузоперевозки и дальности маршрутов.

Экономия за счет масштабов грузоперевозки связана с тем, что, чем крупнее груз, тем меньше транспортные расходы на единицу веса.

Совет

Точно так же более мощные виды транспорта – железнодорожный и водный – обходятся дешевле в расчете на единицу веса перевозимого груза, чем менее мощные – автомобильный и воздушный виды транспорта.

Экономия за счет масштабов грузоперевозки возникает в силу того, что постоянная компонента транспортных расходов распределяется на весь груз, так что чем он больше, тем меньше удельные издержки на единицу веса.

В состав постоянных издержек входят: административные расходы, связанные с обработкой заказов на транспортировку; затраты на простой транспортного средства под погрузкой – разгрузкой; затраты на оформление платежных документов и эксплуатационные расходы.

Эти издержки считаются постоянными, так как их величина не зависит от размера грузовой отправки.

Экономия за счет дальности маршрута связана с тем, что чем длиннее маршрут, тем меньше транспортные расходы в расчете на единицу расстояния.

Например, перевозка одного груза на расстояние 800 км обойдется дешевле, чем доставка двух грузов (такого же суммарного веса) на расстояние 400 км.

Этот эффект также называют принципом убывания, поскольку удельные издержки на единицу пути сокращаются по мере увеличения дальности грузоперевозки. Экономия за счет дальности перевозки возникает в силу тех же причин, что и экономия за счет масштабов перевозок.

Постоянные издержки, связанные с погрузкой-выгрузкой транспорта, должны быть отнесены к переменным затратам на единицу пути. Чем длиннее маршрут, тем на большее расстояние распределяются эти затраты, что ведет к сокращению транспортных расходов в расчете на единицу пути.

Эти принципы необходимо учитывать при оценке альтернативных стратегий транспортного обслуживания. Следует стремиться к максимальной загрузке транспортных средств и максимальной протяженности маршрутов грузоперевозки при обязательном удовлетворении всех сервисных ожиданий потребителей.

Оптимум транспортных издержек должен быть таким, чтобы общие логистические издержки оставались минимальными.

Достигается это путем установления баланса транспортных расходов и качества транспортного обслуживания, критериями которого являются скорость и надежность перевозки.

Надежность характеризуется постоянными частотой и продолжительностью перевозок, что позволяет оптимизировать уровни запасов и повышать эффективность логистики.

Обратите внимание

В таблице 2 показана структура постоянных и переменных издержек каждого вида транспорта.

Таблица № 2 «Структура издержек различных видов транспорта».

Вид транспорта Издержки
Постоянные Переменные
Железнодорожный Высокие расходы на подвижной состав, терминалы, рельсовые пути и пр. Низкий уровень
Автомобильный Низкие издержки (шоссе уже построены и поддерживаются из дорожных фондов) Средний уровень (горючее, техническое обслуживание и пр.)
Водный На среднем уровне (суда и оборудование) Низкий уровень (возможна разовая перевозка большого тоннажа)
Воздушный Низкий уровень (самолеты, погрузочно-разгрузочное оборудование, контейнеры) Высокий уровень (горючее, оплата труда, техническое обслуживание и пр.)
Трубопроводный Самый высокий уровень (земля, строительство, насосные станции, система контроля и управления) Самый низкий уровень (затраты на оплату труда крайне незначительны)

В снижение себестоимости перевозок огромную роль играет эффективная организация перевозок и комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ и применение прицепов, которые резко увеличивают производительность автомобиля и способствуют повышению коэффициента использования пробега.

⇐ Предыдущая234567891011Следующая ⇒

Рекомендуемые страницы:

Источник: https://lektsia.com/4×4763.html

10 способов сокращения расходов в транспортных компаниях

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

Trans.INFO31.08.20170

Расчеты транспортных компаний показывают, что расходы на топливо составляют самую большую долю в издержках, которые ежегодно несет транспортное предприятие. Сокращение этих расходов, даже на несколько процентов, может существенно повлиять на повышение финансовых результатов, достигаемых транспортной компанией.

Большое влияние на сокращение расходов, которые несет транспортная компания, может иметь сокращение расхода топлива. Давайте проведем некоторые расчеты на основе примерных данных.

Пробег транспортного средства в среднем составляет примерно 120 тысяч километров в год. Средний расход топлива составляет 30 литров на каждые 100 км пробега. При цене на уровне 37,3 российских рублей за литр (индекс топливных цен «Петрол Плюс», 31 августа 2017 г.), годовая стоимость топлива будет составлять 1 342 800 руб.!

Если бы транспортной компании удалось сэкономить хотя бы 10% расхода топлива, то годовая экономия на одном лишь транспортном средстве могла бы составить в среднем ок. 135 000 руб.!

Что же делать, чтобы сократить расходы в транспортной компании, в том числе в течении года сэкономить 10% расходуемого топлива при одинаковом количестве пройденных километров?

Читайте также:  Преимущества парковок возле аэропорта

Способы сокращения расходов в транспортных компаниях

  1. Измерять расход топлива и сокращать перерасходы: внося в дорожную карту такие данные, как исходное состояние, конечное состояние, все места заправки, а также места, через которые проходил путь ТС, можно рассчитать расход топлива, какова была его цена, а также сравнивая эти данные со средним количеством расхода топлива, можно обнаружить его возможный перерасход.
  2. Если компания обнаружит перерасход топлива, это позволит очень быстро сократить расходы на топливо, даже более чем на десять процентов!
  3. Оптимизировать стиль езды: если водитель не злоупотребляет ненужными ускорениями, торможениями, то расход топлива может быть сокращен. Стоит соответственным образом обучать водителей в этом направлении, так как прибыль предприятия будет способствовать более высоким заработкам водителей.
  4. Осуществлять регулярное сервисное обслуживание ТС: исправные ТС расходуют меньше топлива, а также являются гарантией безаварийности, которая обеспечивает непрерывность выполнения заказов без лишних простоев.
  5. Неисправные тормоза, свечи зажигания или даже неправильно отрегулированное схождение колес могут повышать расход топлива более чем на 10 процентов!
  6. Выбирать оптимальные маршруты: расчет оптимального маршрута, самого короткого или же такого, на котором можно избежать платных участков дороги, может не только сократить расход топлива, но и снизить дополнительные издержки, связанные с оплатой за проезд по определенному участку дороги.
  7. Контролировать время работы водителей – несоблюдение лимита рабочего времени водителей может повлечь за собой высокие денежные штрафы. Следует проверить, позволяет ли телематическая GPS система, используемая Вашей компанией, вести учет разрешенного рабочего времени водителя и подсказывать ему его окончание.
  8. Проверять давление в шинах: около 25% расхода топлива автомобиля связано с сопротивлением качению (самое важное из них – это сопротивление качению колеса). Хорошее состояние шины (в том числе соответствующее давление) существенно сокращает это сопротивление, тем самым, способствуя сокращению расхода топлива.
  9. Согласно расчетам немецкого общества технического надзора GTU, слишком низкое давление – ниже чем на 0.2 бара – увеличивает расход топлива на 1%. На 0.4 бара – 2% топлива, а 0.6 – примерно на 4%. Как видим, даже небольшое снижение давления в шинах существенно повышает количество израсходованного топлива, и, соответственно, расходов, которые несут транспортные компании.
  10. Водители должны регулярно проверять давление в шинах и в случае необходимости – повысить его.

Для успешного предпринимателя контроль этих факторов в случае одного транспортного средства не будет представлять сложности, даже при осуществлении расчетов в электронной таблице. Однако как контролировать перерасход топлива для большого количества ТС автоматически, а также с легкостью определять оптимальные маршруты?

Программа для транспортной отрасли

Ответом на эти проблемы транспортных и экспедиторских компаний является система FireTMS.

FireTMS имеет множество преимуществ, включая такие, которые существенно помогают сократить расходы

  • отчет о перерасходе топлива – FireTMS самостоятельно укажет ТС, в которых зафиксирован перерасход топлива. Используя эту информацию можно с легкостью сократить расходы, связанные с топливом, даже более чем на десять процентов.
  • выбор оптимальных маршрутов – внося данные о грузе, FireTMS автоматически предложит самый короткий, самый быстрый и бесплатный маршрут. Вы сами выбираете маршрут, который система отправит в SMS-сообщении водителю.
  • телематические GPS системы – FireTMS позволяет отслеживать все Ваши ТС, благодаря чему Вы полностью контролируете работу своей компании. Мы обеспечиваем интеграцию с несколькими десятками GPS систем.
  • автоматические уведомления – дата проведения медосмотра водителя, срок действия свидетельства ДОПОГ (ADR), дата окончания срока действия техосмотра для ТС, а также срок пригодности огнетушителя – все это для Вас проверяет FireTMS и в нужное время напоминает об этом в сообщении, направляемом по электронной почте.

Стоит прочитать:

транспорт – больше текстов

© 2010-2018 Все права защищены

Источник: https://trans.info/ru/10-sposobov-sokrashchieniia-raskhodov-v-transportnykh-kompaniiakh-59a7ce2dbd04fa21038b45c1-65857

Как небольшой компании снизить затраты на грузоперевозки

29 августа 2017

Данил Рудаков – о том, как оперативно сократить расходы на логистику

IT-инструменты, которые используются в проекте Deliver

  • Paypal
  • Youtube
  • Facebook
  • Trello

Перевозка грузов является важной частью бизнеса для многих небольших и средних компаний. При этом далеко не все предприниматели могут позволить собственный автопарк, а значит – вынуждены прибегать к услугам грузоперевозчиков.

Этот сектор устроен так, что существенную долю рынка контролируют посредники-экспедиторы, что сильно сказывается на конечной стоимости услуги. О том, как небольшая компания может снизить затраты на грузоперевозки, в своей авторской колонке рассказал основатель логистической платформы Deliver Данил Рудаков.

Досье

Данил Рудаков, основатель онлайн-сервиса грузоперевозок  Deliver. В 2008 году окончил факультет логистики НИУ-ВШЭ. Карьеру в логистике начал ещё в студенческие годы – в 2005-2008 гг. работал в ГК «Корос», где организовывал цепи поставок продукции.

С 2008 по 2012 год в бельгийской Ravago Group отвечал за развитие логистического направления в Казахстане, Украине и Прибалтике. В 2014 году основал стартап Deliver.

Получив в 2016 году инвестиции от A&NN Александра Мамута и Amereus Group, компания смогла увеличить количество аккредитованных грузоперевозчиков почти в 5 раз, а ежедневное количество заказов выросло до 100 отправок. Мастер спорта по регби, занимается спортом с 7 лет.

В чём вообще проблема

Логистика многим предпринимателям из других сфер бизнеса представляется неким «чёрным ящиком», где всё сложно устроено, где много посредников и где найти конечное звено в цепочке поставщиков равносильно подвигу. Тем не менее, если свести напрямую отправителя груза и перевозчика, минуя витиеватые посреднические схемы, можно сэкономить приличные суммы для бизнеса.

Представим себе картину – небольшой заводик производит строительную плёнку. Продукцию у предприятия регулярно закупает соседний регион.

Доставка осуществляется по отлаженной годами схеме – отдел логистики работает с проверенным перевозчиком, который гарантированно доставит груз получателю.

Конечно, на рынке есть и другие перевозчики с более низкими ценами, но выбор нового подрядчика – серьёзный риск для небольшого предприятия. Задача решается просто – за гарантии приходится платить. И бизнес платит, совершенно не задумываясь, сколько он переплачивает экспедиторам.

Важно

Между тем, посчитано, что до 40% стоимости перевозки зачастую оседает на счетах посредников. В масштабах страны это более 66 млрд. рублей! Перевозчики при этом теряют от 10% до 50% собственной маржи в зависимости от переговорной позиции.

Высвободив эти суммы из статьи расходов, наш среднестатистический завод наверняка мог бы запустить вторую линию производства или расширить ассортимент предприятия. Но неэффективно организованные перевозки тормозят развитие всего бизнеса.

Ниже речь пойдёт о нескольких способах повышения рентабельности перевозок. Профессиональным логистам советы могут показаться далеко не новыми и в чём-то банальными. Но руководителям предприятий, которые не погружены в тему, статья наверняка поможет яснее понять суть работы этого «чёрного ящика».

Мониторьте рынок и сравнивайте цены

Никто не отрицает, что перевозки можно доверить только подрядчику с гарантиями. Но в то же время соглашаться на первое же предложение не стоит. Ваш логист или менеджер, курирующий перевозки, обязан держать руку на пульсе и сравнивать предложения рынка. Цены плавают, и при удачном выборе перевозчика можно прилично сэкономить.

Некоторые компании размещают на своих сайтах логистический калькулятор, где, указав вес груза, его ценность, сроки и ряд дополнительных параметров, можно получить примерную стоимость доставки груза.

Правда, это не гарантирует, что фура не попадёт в пробку или что подрядчик не запросит дополнительную плату за простой на погрузке.

Но в любом случае калькуляторы пригодятся для того, чтобы понимать разброс цен на рынке.

Используйте современные технологии

Даже при всей консервативности отрасли логистики, технологии сегодня пришли и в эту сферу бизнеса.

Совет

Все мы помним, что ещё недавно вызвать такси можно было только по телефону через оператора, а чтобы заказать фуру – нужно было потратить не один день на поиск подрядчика и оформление документов.

Но сначала появились онлайн-сервисы такси, которые с помощью служб геолокации напрямую соединили водителей машин и пассажиров. А сейчас «уберизация» приходит в грузоперевозки.

Сравнивать цены, проводить тендеры, обзванивать компании и просить гарантии – не нужно. Достаточно воспользоваться качественным онлайн-агрегатором услуг грузоперевозчиков.

Технологичный бизнес вытесняет недобросовестных игроков с рынка, экономя бизнесу время и деньги. При этом повышается фактическая загрузка транспортных компаний. При том, что сегодня она едва превышает 30% и фуры нередко вынуждены ездить полупустыми в поисках нового груза.

Планируйте заранее

У многих компаний существуют пиковые сезоны, когда товар расходится без особых усилий маркетинговых служб.

Но почему-то планирование сбыта и поиск подрядчиков на грузоперевозки происходят в самый последний момент, когда пик спроса уже наступил. Например, месяцы перед Новым годом – настоящий кошмар грузоперевозчиков.

Всем нужно доставить товар срочно и с гарантиями. Даже раздутая цена на доставку никого не смущает.

Но чем раньше вы начнёте планировать сбыт, тем больше у вас останется времени на выбор подрядчика и тем выгоднее будут цены.

Проверяйте юридическую чистоту подрядчика

Обратите внимание

Очень важное правило, о котором знает весь рынок, но к которому серьёзно относятся лишь единицы: выбирайте только проверенные транспортные компании, которые не занимаются «отмывкой» НДС.

Схема ухода от налогов давно известна контролирующим органам и в случае проверки недостающие 18% начислят последнему звену в цепочке. К сожалению, этим звеном можете оказаться и вы.

Самый простой способ удостовериться в чистоте компании – проверить подрядчика в общедоступных базах юридических лиц, промониторить информацию о компании и её директоре через поисковики, по возможности проверить данные ГИБДД. 

P.S.

Работа логиста в небольшой компании – это непрерывный поиск перевозчика с более выгодными условиями доставки. Сокращая звенья посредников и используя новые технологии, вы повышаете финальную выгоду для вашего бизнеса.

Даже на примере небольшого заводика, производящего строительную плёнку, становится понятно, как важно эффективно выстроить логистическую систему предприятия.

А сколько таких небольших компаний в масштабах страны? Даже незначительные изменения и попытка оптимизировать затраты одним из предложенных способов в перспективе могут изменить многое в вашем бизнесе.

Как сервис Busfor меняет рынок междугородных автобусных перевозок.
Как устроен онлайн-сервис для заказа грузового такси.
Как запустить службу грузоперевозок в Израиле.
biz360

Источник: https://biz360.ru/materials/kak-nebolshoy-kompanii-snizit-zatraty-na-gruzoperevozki/

Оптимизация расходов бизнеса — все что нужно знать

Добрый день, уважаемые читатели! Оптимизация расходов бизнеса — важный фактор для развития своей фирмы.

Часто предприниматели пытаются сэкономить, особо не задумываясь, из-за этого часто страдает продукция или клиенты (если вы оказываете услуги).

Но ведь оптимизация расходов — это не просто экономия!!! Это грамотное перераспределение расходов, а также грамотное распределение трат. Очень рекомендую вам уделить этой части вашего бизнеса особое внимание, для этого изучайте сегодняшнюю статью.

Что такое план оптимизации расходов на предприятии малого бизнеса

Оптимизация расходов бизнеса – мероприятие крайне ответственное. Главное здесь – правильно расставить приоритеты и выбрать, на чем именно вы будете экономить. Один из универсальных способов оптимизации расходов малого предприятия – внедрение автоматизированных систем управления различными сферами предпринимательской деятельности.

Модули представляют собой онлайн программы, доступ к которым осуществляется через логин и пароль. Доступ может быть произведен не только с рабочего компьютера, но с любого устройства, имеющего выход в Интернет – в этом принципиальное отличие нашего продукта от встраиваемых решений, например, всем известного 1С:Предприятие.

Для начала, если вы сомневаетесь в целесообразности внедрения корпоративной информационной системы полного функционала, попробуйте отдельные модули.

  •  Рули24 Бизнес процесс – эффективный способ уменьшить количество времени, затрачиваемое на стандартные операции, которые являются рутинной частью повседневной деятельности. Программа в автоматическом режиме будет передавать цепочки заданий для каждого сотрудника, следить за нагрузкой, перераспределять ее, оповещать обо всех важных событиях и т.п.
  • CRM – модуль, по-новому решающий вопрос эффективности взаимоотношений с клиентами. Единая клиентская база, полная автоматизация процесса продаж, а также удобный органайзер, чтобы ничего и никогда впредь не было забыто или отложено в долгий ящик.
Читайте также:  Для чего нужен и как правильно наносить антигравийный керозол

Сокращая время на стандартные операции и переводя их в автоматический режим, вы увеличите количество полезных действий в ту же единицу времени, а значит будете более продуктивно расходовать ресурсы, как денежные, так и человеческие.

По данным с http://ruli24.ru/blog/optimizaciya-raskhodov-na-predpriyatii/

Как уменьшить расходы на мобильную связь: советы экспертов

Но как бы то ни было, руководители всегда стремятся сэкономить на данной статье расходов. В последнее время для подобных целей все чаще прибегают к организации IP-телефонии. В короткие сроки это решение позволяет сократить затраты на связь до 90%.

Расходы на телефонную связь в бюджете компании

Сегодня ни одно предприятие, будь оно мелкое или крупное, не может существовать без телефонии и Интернета. По результатам опросов исследовательской компании Gartner Group, российские предприятия тратят на телекоммуникационные услуги от 0,64 до 3,87% от оборота.

Телефонная связь составляет значительную часть бюджета. В основном это касается компаний с call-центрами и с разветвленной сетью офисов. Небольшие фирмы тратят на телефонную связь в среднем от 15-ти тысяч рублей в месяц (абонентская плата и звонки).

Затраты компаний средней величины достигают 50–100 тысяч рублей, а крупных предприятий — нескольких сотен тысяч рублей. В связи с этим многие организации задумываются о переходе на виртуальную телефонию.

Откажитесь от аналоговой связи в пользу IP-телефонии

Если верить статистике российских провайдеров, предоставляющих услуги IP-телефонии, уменьшить расходы на связь с их помощью удается большинству клиентов. В процентном соотношении это выглядит примерно так:

  • 21,4% компаний отметили сокращение расходов более чем на 50%;
  • 17,9% организаций смогли уменьшить траты на 30–50%;
  • 32,1% — снизили затраты на связь на 20–30%;
  • 14,1% — сократили расходы на 10–15%.

Выделим основные преимущества IP-телефонии перед аналоговой и мобильной связью.

Стоимость исходящих междугородных звонков может быть снижена в 3–5 раз, а международных — до 30 раз, в зависимости от направления.

Например, в среднем минута разговора с Германией обойдется всего в 70 копеек, с США — в 90 копеек, с Италией — в 50 копеек, с Китаем — в 1 рубль.

При этом звонки внутри корпоративной сети всегда будут бесплатными, вне зависимости от расположения филиалов: в другом регионе или другой стране.

Важно

Если в среднем сотрудники тратят на телефонные переговоры с филиалом около 60-ти минут в день, то месячные расходы на телефон при аналоговой связи составят около 6-ти тысяч рублей, а при использовании интернет-телефонии — всего 2 с небольшим тысячи.

Масштабируемость и мобильность. Виртуальная телефония легко подстраивается под нужды бизнеса — количество телефонных линий можно увеличивать или уменьшать самостоятельно, в любой момент времени, без вызова специалиста. Все это происходит в считанные минуты. Подключить услуги интернет-телефонии можно с сохранением старого номера.

Превосходное качество связи и широкие возможности для бизнеса. Качество связи при использовании интернет-телефонии никак не зависит от расстояния, никаких проблем или перебоев со связью не возникает. IP-телефония — это высокотехнологичное решение, которое открывает перед владельцами бизнеса разнообразные возможности:

  • организация на сайте онлайн-приема звонков с помощью специального сервиса;
  • благодаря многоканальным номерам телефон никогда не будет занят для клиента;
  • широкие возможности интеграции с любым другим программным обеспечением;
  • возможность организации call-центра по очень низкой цене;
  • отслеживание эффективности любых рекламных кампаний;

Источник: https://ooogp.ru/chto-takoe-optimizatsiya-rashodov.html

Пути оптимизации и снижения расходов на предприятии

 Издержки являются неотъемлемой частью любого бизнеса, без них предприятие не сможет ни развиваться, ни просто работать.

Однако для обеспечения рентабельности требуется, чтобы расходы были эффективными, то есть каждый потраченный рубль приносил прибыль.

Поставив перед собой такую цель, руководитель сможет уберечь свою компанию от непроизводительных затрат. Однако не каждый гендиректор видит оптимальные способы снижения расходов.

Три основных принципа работы, которые помогут избежать ненужных трат

Планирование

 Некоторые директора ошибочно считают, что снижение расходов на предприятии произойдет, если они начнут строго контролировать расходование денег, которые уже есть на счету. При этом совсем не уделяется внимание тому, откуда эти деньги на счете берутся.

Если управлять только платежами, вскоре на предприятии начнется хронический дефицит средств, а если активно привлекаются кредиты, то не за горами и банкротство. Эффективность снижения затрат зависит от того, как ведется учет и расходов, и доходов.

Причем обе эти статьи нужно планировать заранее. Желательно, чтобы у руководителя перед глазами всегда были намеченные объемы доходов и расходов с разбивкой на месяцы, кварталы, годы.

Некоторые инвестиционные проекты могут в краткосрочной перспективе показаться затратными, а в долгосрочной – очень выгодными.

Контроль

 Руководитель должен иметь на руках объективную, а не приукрашенную, информацию о своем предприятии. Возможность контролировать затраты появляется с того момента, когда они начинают учитываться. На многих предприятиях разработана следующая стратегия снижения затрат: создается отдел по сокращению издержек, его сотрудники

  • изучают, факторы, влияющие на затраты;
  • проверяют соответствие технологических процессов нормам, которые закладывались еще в период проектирования предприятия;
  • рассчитывают оптимальную нагрузку производственных цехов;
  • выясняют причины перерывов в работе;
  • контролируют наличие сбоев при отгрузке или приемке товаров;
  • выявляют затаривание склада и т.п.

 Затем происходит анализ и оптимизация расходов, то есть сотрудники намечают программу сокращения выявленных затрат, а руководитель рассматривает ее и утверждает. Пунктами такой программы могут стать: централизованная закупка основного сырья, более эффективная работа с клиентами и т.п.

Дисциплина

 Все стратегии снижения затрат утверждаются руководителем, они находят свое отражение в бюджете предприятия. Нарушать принятые решения можно только в исключительных случаях. За соблюдением этого правила должны отвечать финансовые службы.

В их обязанность входит следить за обоснованностью расходов и отсекать ненужные траты.

Жесткая финансовая дисциплина должна подтверждаться приказом руководителя, в котором указано, что решение о расходах принимает одно или несколько назначенных директором ответственных лиц.

Три пути оптимизации расходов

Экспресс-сокращение

 При этом способе борьбы с затратами, нужно немедленно прекратить оплачивать расходы по некоторым статьям. Для этого проанализируйте все пути оптимизации расходов и выясните возможные последствия. Затраты по значимости делятся на:

 1) Высокоприоритетные – это покупка сырья, выдача зарплат основным работникам и т.п. Без таких затрат предприятие остановит свою деятельность.

 2) Приоритетные – расходы на рекламу, оплата мобильной связи сотрудникам и др. Приостановка финансирования этих статей приведет к сбоям в работе компании.

Совет

 3) Допустимые – санаторное лечение и другие льготы для сотрудников. Финансирование желательно, но не обязательно сохранять, особенно, если у предприятия нет свободных средств.

 4) Ненужные – например, оплата отдыха руководителю. На работе предприятия никак не скажется прекращение финансирования ненужных затрат.

 Если выбрана экспресс-стратегия снижения затрат, то прекращается финансирование последней категории, резко ограничиваются расходы по третьей. Нежелательно сокращать расходы по первым двум категориям.

Быстрое снижение расходов на предприятии

 1) Экономия на сырье и материалах. Пути оптимизации расходов по этой, самой затратной, статье могут быть разными. Наиболее эффективный – пересмотр договоров с поставщиками. Сотрудничайте с крупными компаниями, которые могут предложить более низкие цены и отсрочки по платежам.

 2)Анализ и оптимизация затрат на транспорт, телекоммуникации, электроэнергию.

 Если направлением деятельности компании не является оказание транспортных услуг, то можно отдать транспортный цех на аутсорсинг. Также нужно рассмотреть возможность сокращения автопарка и обратиться в логистическую компанию, которая поможет свести к минимуму расходы на транспорт.

 Самые распространенные способы снижения расходов на электроэнергию: контроль расхода энергии, ограниченное освещение в темное время суток, переход на энергосберегающее освещение и оборудование.

 Затраты на коммуникации сократятся, если уменьшить список работников, пользующихся оплачиваемой предприятием мобильной связью. Уменьшите количество телефонов с выходом на межгород, ограничьте интернет-доступ, договоритесь с крупным телекоммуникационным оператором о пакетном обслуживании.

 3) Сокращение персонала и фонда оплаты труда. Рассмотрите необходимость некоторых отделов. Эффективности снижения затрат способствует динамичное развитие аутсорсинга и фриланса. Многие функции компании можно передать сторонним компаниям и специалистам.

Обратите внимание

Кроме того, различные рекрутинговые организации позволяют сократить неквалифицированный персонал. Например, техничку можно «арендовать» несколько раз в неделю на пару часов.

Более демократичный способ снижения расходов – сократить заработную плату, но предоставить работникам социальные льготы: бесплатное питание, расширенную медицинскую страховку и т.п.

Систематическое сокращение

 1) Управление инвестициями. Инвестиции в покупку нового оборудования и во внедрение современных технологий необходимы предприятию для сохранения его конкурентных преимуществ.

Но принимая решение о вложении средств в какой-либо проект, не стоит забывать о ранее поставленной задаче – увеличение эффективности снижения затрат. Инвестиционные проекты должны проходить строгий отбор. Сначала подразделение, которому необходим проект, должно обосновать его целесообразность.

Затем желательно пригласить независимых экспертов, которые произведут технико-экономический расчет и помогут отобрать из нескольких предложений самое перспективное и выгодное.

 2) Управление закупками заключается в систематическом поиске выгодных поставщиков.

 3) Управление бизнес-процессами. В этой работе мешают стереотипы, сложившиеся со времен СССР. Большинство из сегодняшних технических специалистов на вопрос: как добиться снижения расходов на предприятии, ответят: купить новое производительное оборудование.

Между тем, бизнес-процессы давно претерпели революционные изменения. Для эффективности снижения затрат некоторые предприятия применяют технологию «бережливого производства» (lean thinking).

Важно

Суть состоит в том, что расходы оцениваются с точки зрения клиента: согласится ли он их оплачивать. Покупатель не стал бы оплачивать брак и переделки, перепроизводство, перемещение товаров, запасы, ожидания и т.п.

Тем не менее, эти операции имеют ценность, значит, расходы на них нужно сокращать или вовсе избавляться от тех процессов, которые не одобрил бы потребитель.

Десять правил борьбы с затратами

  1. Не стремитесь «убить» затраты, их нужно сделать «послушными», то есть научиться управлять расходами. В некоторых случаях их полезно увеличить.

  2. «Правило эффективности» – каждая единица затрат должна приносить максимальный результат, или – для достижения результата, нужно затраты свести к минимуму.

  3. Затраты возникают, как при любом действии, так и при бездействии.

  4. Не нужно быть максималистом. Даже минимальное снижение расходов или удержание их на прежнем уровне является хорошим результатом.

  5. На пути оптимизации расходов не бывает мелочей. Смиритесь с тем, что вас будут называть занудой и параноиком. Требуйте от сотрудников экономить бумагу, электричество, воду и т.д. Привыкнув экономить по мелочам, подчиненные начнут аккуратно относиться к масштабным затратам.

  6. Расходы невозможно снизить, не потратив на это ни копейки.

  7. Бывают полезные затраты, которые могут уберечь от больших потерь (страхование, охрана, повышение качества).

  8. Анализ и оптимизация затрат – это гонка без финиша. У этой работы нет даты окончания, она является ежедневной, планомерной, рутинной.

  9. Бороться с затратами должны все сотрудники, но перед каждым нужно поставить индивидуальную «боевую» задачу.

  10. Выходя на «тропу войны» с лишними расходами, вооружитесь карандашом, бумагой, калькулятором и недоверием. Любая подмеченная неэффективность или мелькнувшая в голове идея по ее устранению должны храниться не в памяти, а на бумаге. Не верьте сотрудникам, которые не подкрепляют свои слова цифрами, а если подкрепляют, то цифры нужно проверить. В борьбе с лишними затратами побеждают параноики.

Источник: http://kupi-franshizu.ru/stati/1363-puti-optimizacii-i-snizhenie-rashodov-na-predprijatii_jeffektivnost-snizhenija-zatrat.html

Ссылка на основную публикацию