Новый nissan tiida

Новый кузов Nissan Tiida 2018: комплектации, цена и фото

Nissan Tiida 2018 – это автотранспортное средство, которое выпускалось, как качественный городской автомобиль для передвижения по дорогам Азии. Вскоре после успеха предыдущей версии автотранспортное средство от японского концерна выпускалось в нескольких комплектациях, в том числе, в виде мощного хэтчбека и стильного седана.

Авто Ниссан Тиида с недавнего времени будет собираться на российской территории в цехах завода АвтоВАЗ. На мировом рынке автотранспортное средство попало еще два года назад, однако, в Россию оно придет намного позже, хотя не будет менее качественным.

Комплектация Ниссан Тиида модификации 2018 года

Последние новости о Ниссан Тиида 2018 гласят о том, что автотранспортное средства будет реализовываться на территории Российской Федерации не менее, чем в семи основных комплектациях. К ним относятся такие модификации, как:

Welcome – оснащенная:

  • двигателем в 1.6 литр и мощностью в 117 лошадиных сил;
  • МКПП;
  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • передним приводом;
  • фронтальными передними подушками безопасности для водителя и пассажира;
  • дисковыми передними тормозами вентилируемого типа;
  • галогеновыми передними фарами;
  • зеркалами с обогревом и обогревом;
  • электроусилителем рулевого колеса;
  • бортовым компьютером;
  • складывающимся задним рядом сидений.

Comfort – оснащен:

  • бензиновым двигателем на 1.6 литра и мощностью в 117 лошадок;
  • МКПП или вариатором;
  • трехточечными ремнями безопасности;
  • центральным замком на дистанционном управлении;
  • задними противотуманками;
  • опцией обогрева заднего стекла с таймером;
  • багажным отделением с подсветкой;
  • кондиционером;
  • качественной аудиосистемой на четыре динамика.

Elegance – может оснащаться:

  • МКПП или вариатором;
  • иммобилайзером;
  • боковыми подушками безопасности;
  • запаской полноразмерного типа;
  • бортовым компьютером;
  • мультифункциональным рулем;
  • системой климат-контроля на две зоны.

Elegance Plus – имеет:

  • бензиновый двигатель стандартного типа;
  • МКПП или вариатор;
  • задние трехточечные ремни безопасности;
  • крепления для детского автомобильного кресла;
  • галогеновую оптику, которая меняет угол наклона;
  • опцию открытия багажного отделения из салона;
  • электропривод оконных стекол;
  • аудиосистему на шесть динамиков;
  • многофункциональную рулевую колонку.

Elegance Connect – оснащается:

  • МКПП или вариатором;
  • классическим двигателем на 117 лошадиных сил;
  • задними дисковыми тормозами;
  • зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • рулевой колонкой, регулируемой по высоте и выпаду;
  • бортовым компьютером;
  • подлокотниками для задних сидений;
  • навигационной системой, оснащенной жидкокристаллическим дисплеем на пять дюймов;
  • камерой заднего вида.

Elegance Plus Connect – имеет, кроме стандартного оснащения:

  • систему, предотвращающую разряд АКБ;
  • датчики осадков;
  • бесключевую систему зажигания;
  • воздуховоды, направленные на ноги пассажиров заднего ряда;
  • карманы, расположенными в спинках кресел заднего ряда;
  • навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем;
  • салонное автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • регулируемую рулевую колонку.

Tekna – может оснащаться:

  • стандартным бензиновым двигателем на 1.6 литра;
  • вариатором;
  • системой круиз-контроля;
  • боковыми шторами безопасности;
  • светодиодной оптикой;
  • передними галогеновыми фарами;
  • тонировкой задних стекол;
  • колесами с дисками на семнадцать дюймов;
  • центральным подлокотником;
  • системой климат-контроля на две зоны;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса;
  • камерой заднего вида.

Изменения в новом кузове Ниссан Тиида в 2018 году

Ниссан Тиида 2018 года выпуска получил ряд существенных изменений в кузове, которые, однако, не убавили его фирменные черты и особенности. При этом автомобиль вышел не только солидным и стильным, но и скромным. В нем нет ни грамма агрессивности и вычурности, поскольку характеризуются обтекаемостью и отсутствием острых граней.

Автомобиль характеризуется низким клиренсом, поэтому мало подойдет для передвижения по сельской местности или бездорожью. У Ниссан Тиида сильно изменилась передняя часть, которая получила выпирающий капот, который имеет небольшой наклон и бугорок в центральной части.

Хромированная решетка радиатора имеет традиционную U-образную форму, а сама она напоминает мелкую сетку, внутри которой расположился логотип автомобильного концерна.

Стоимость и цены Ниссан Тиида в 2018 году

Старт продаж Ниссан Тиида 2018 на территории Российской Федерации назначается по проверенным данным на начало текущего года, поэтому ранее поучаствовать в тест-драйве точно не получится.

Стоимость базовой комплектации Welcome, по предварительным данным составляет не более, чем 839 000, Comfort с механикой – 873 000, а за модель с вариатором придется немного доплатить до 908 000 рублей.

Более дорогие автотранспортные средства типа Elegance с механикой все равно будут доступными для бюджетного покупателя, поскольку составят всего лишь 913 000, а за вариатор – 948 000 рублей.

За модель Elegance Plus, оснащенную МКПП, придется заплатить всего-то 933 000 рублей, вариатор обойдется примерно в 968 000. Более престижный Elegance Connect, в котором сочетается огромное количество опций, доступен за 953 000 за механический вариант или же за 988 000 с вариатором.

Обратите внимание

Elegance Plus Connect потенциальные клиенты по обновленным данным приобретут за 968 000 рублей с МКПП, а за вариатор – 1 003 000, а вот Tekna с вариатором обойдется тем, кто любит перемещаться с комфортом, за сравнительно небольшую сумму в 1 030 000 российских рублей.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Москве:

  • «Genser», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • «АЦ на Таганке», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34;
  • «У Сервис +», г. Москва, ул. Коломенская, д. 16;
  • «У Сервис +», г. Москва, Новопетровский проспект, д. 33.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
  • «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;
  • «Приморский Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Новосибирске:

  • «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 2761;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91, оф. 1;
  • «Автоцентр АНТ», г. Новосибирск, Павловский тракт, д. 249Е.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Екатеринбурге:

  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «Лаки Моторс», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
  • «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Братьев Кашириных, д. 141А.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Самаре:

  • «Самарские автомобили», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
  • «Эксперт Самара», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Омске:

  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1Б;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Казани:

  • «КАН Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «Марка», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б;
  • «Автон», г. Казань, ул. Автомобилистов, д. 1.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Челябинске:

  • «Регинас», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Ростове:

  • «Ключ Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К;
  • ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89;
  • «Автопремьер », г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Волгограде:

  • «Арконт», г. Волгоград, проспект Ленина, д. 359;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Еременко, д. 7Б;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Перми:

  • «Лаки Моторс», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101;
  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.

Где купить Ниссан Тиида 2018 в Красноярске:

  • «НЦ Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.

Список автомобильных салонов и региональных дилеров не является полным, его следует уточнять на официальном сайте компании, поскольку он постоянно изменяется или же дополняется.

Информация с официального сайта о Ниссан Тиида

Когда выйдет в России Ниссан Тиида 2018, стало достоверно известно, благодаря актуальной информации, расположенной на сайте автомобильного концерна. При этом на том же интернет-ресурсе имеются данные о комплектации различных модификаций авто, а также, об их примерной стоимости.

На официальном сайте имеются технические данные, разъясняются все особенности интерьера и экстерьера авто, а также, способность развивать максимальную скорость.

Все действия на интернет-ресурсе возможно производить при помощи личного кабинета, реально записаться на тест-драйв модели, а также, осуществить ее предварительный заказ, обсудив предоставление кредита. Можно, также, прочитать положительные или отрицательные отзывы о Ниссане Тиида, а также, оставить свой комментарий.

Фото Ниссан Тиида. Дизайн экстерьера и интерьера

На официальном сайте автомобильного концерна можно будет ознакомиться с качественными фотографиями Ниссан Тиида, на которых нет камуфляжной плетки или же штриховки. При этом экстерьер его был значительно изменен, в том числе, на передней и боковой части, а вот задняя половина авто никак не изменилась.

На радиаторной решетке Ниссан Тиида находится крупная решетка воздухосборника, а в небольших нишах располагаются противотуманки.

Сбоку на автотранспортном средстве имеется изменения рельефа, а также, появились максимально увеличенные боковые зеркала и окантовка стекол хромированного типа.

Изюминкой авто являются стильные шестнадцатидюймовые диски на качественной резине низкопрофильного типа.

На задней части автотранспортного средства реально будет рассмотреть маленькое стекло багажника, которое контрастирует с увеличенной оптикой удлиненного типа. Фирменным стилем Ниссан Тиида можно назвать              Х-образность нижней части бампера, под защитой которого имеется массивная выхлопная труба.

В интерьере авто никаких излишеств нет, поскольку отделка произошла при помощи качественной кожи и ткани, алюминиевых и хромированных вставок, мягкого пластика и стали. Сердцем автомобиля является консоль, на которой расположены дисплей и несколько клавиш для управления работой авто, дефлекторы и кнопки.

С данной панелью напрямую связан тоннель, расположенный между сиденьями, где находится ручка переключения передач, а также, несколько подлокотников, подстаканников и ниш для мелочей.

Важно

Руль автотранспортного средства не может похвалиться мультифункциональностью, поскольку с его помощью реально будет активировать сотовый телефон и аудиосистему. Автомобиль выполнен в белых, черных и серых тонах, а приборная панель имела подсветку и стильный бортовой компьютер.

В базовой комплектации пассажирские и водительское сиденье оббиты качественной тканью, однако, за небольшую доплату их можно отделать кожей. Они оснащены боковой поддержкой спортивного типа, а на заднем ряду реально комфортно разместиться трем пассажирам.

Отзывы владельцев Ниссан Тиида. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Ниссан Тиида 2018 автомат или отзывы владельцев Ниссан Тиида 2018 механика практически никак не отличаются друг от друга. К основным преимуществам автотранспортного средства относят:

  • динамичность;
  • мощность автотранспортного средства;
  • повышенный уровень маневренности;
  • вместительное багажное отделение на 430 литров;
  • способность увеличить багажник до 1400 литров, после того, как будет разложен третий ряд сидений;
  • повышенные скоростные показатели;
  • комфортный и объемный салон;
  • наличие широких дверей, через которые легко выходить и заходить;
  • низкий уровень вибрации;
  • повышенная шумоизоляция;
  • отличная оптика светодиодного и галогенового типа;
  • способность заводить авто дистанционно при помощи ключа-брелка;
  • отменная аудиосистема;
  • повышенный объем омывательного бачка;
  • подогрев переднего пассажирского и водительского сидений;
  • способность боковых зеркал складываться нажатием кнопки.

Отзывы владельцев Ниссан Тиида 2018, все минусы в которых четко определены, не могут отвернуть потенциального владельца от приобретения автотранспортного средства. К негативным сторонам можно отнести:

  • неудобные сиденья, на которых нет поддержки поясницы;
  • низкий отбойный ход задней подвески;
  • низкая курсовая устойчивость при повышенных скоростях;
  • затянутость переключения передач АКПП;
  • отсутствие mp3-плейера;
  • низкий прогрев задних сидений зимой и вентилирование летом;
  • способность бархатистой ткани сидений собирать пыль.

Источник: https://cars-n.com/obzor/38062-novyj-kuzov-nissan-tiida-2018-komplektatsii-tsena-i-foto

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida — ДРАЙВ

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

Читайте также:  Автоэвакуатор (пермь)

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее.

В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение.

Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf…

Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra.

От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками.

Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

К отделке Тииды особо не придерёшься. В «базе» две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъёмники спереди и сзади и аудиоподготовка на четыре динамика. За доплату — ещё четыре подушки, пара громкоговорителей, подогрев передних сидений, шестидюймовый дисплей и двухзонный климат-контроль.

Эргономика Тииды лучше, чем у многих одноклассников: приборная панель ясна и лаконична, кнопки управления мультимедийным комплексом и климатической установкой крупные, удобно расположенные. В дорогих комплектациях — навигация и камера заднего вида.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно.

Совет

Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон.

«Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Большую часть тест-драйва мы провели на шоссе. Расход топлива на хэтчбеках с вариатором не превысил 6,7 л, а с «механикой» — 6,8 л на 100 км. Если у Сентры за доплату ксенон, то у Тииды — светодиоды ближнего света. Пучок у них широкий, но не дальнобойный.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Водителю неудобно из-за бесформенного кресла с излишне мягким наполнителем. В отличие от Сентры кожаной обивки не предусмотрено. Сзади — море места перед коленями, достаточная высота и ширина салона для троих. Из удобств тут подлокотник и дефлекторы обдува.

Секрет простора на втором ряду — в багажнике объёмом всего 307 л против 360–380 л у хэтчбеков Toyota Auris и Kia cee’d. Части заднего сиденья, складываясь, образуют ступеньку, зато грузовой объём увеличивается до 1319 л (у Сида — 1318 л). Под гибким фальшполом — полноразмерная запаска.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно.

По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями.

Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Обратите внимание

Это — европейский Pulsar. Наша Tiida внешне отличается от него корпусами зеркал, отсутствием резиновой накладки под передним бампером и более высокой посадкой.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно.

Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Кнопки на дверях лишены подсветки, а «пассажирские» стеклоподъёмники — авторежима. Блок регулировки боковых зеркал — в слепой зоне слева от руля. Подогрев сидений двухступенчатый. Режимы вариатора — обычный, спортивный и L с ограниченным ради большей тяги на малой скорости передаточным отношением.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов.

Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске.

Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Несмотря на мягкость, подвеска не допускает дискомфортной раскачки кузова. Днище и колёсные арки звукоизолированы хорошо. Колёса диаметром 17 дюймов доступны в версиях подороже, а на машинах попроще — стальные или литые 16-дюймовые.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет.

Важно

Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.

6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan TiidaКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4387
Ширина, мм 1768
Высота, мм 1533
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1529/1529
Снаряжённая масса, кг 1204 (1225)
Объём багажника, л 307–1319
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 158/4000
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (вариатор)
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 155
Максимальная скорость, км/ч 188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2 (8,1)
— загородный цикл 5,5 (5,4)
— смешанный цикл 6,4 (6,4)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

Как и седан Sentra, хэтчбек Tiida построен на платформе Nissan B, которую альянс Renault-Nissan развивает с 2002 года. Современную вариацию этой «тележки» называют Nissan V (от слова Versatile, «разносторонность»).

Она также лежит в основе новых Версы, Ноута и Микры (справа): спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка.

У Тииды схема та же, но пол, поперечина за задним сиденьем, подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки свои.

По сравнению с Пульсаром у Тииды увеличены ходы подвесок, пружины, амортизаторы и стабилизаторы перенастроены на комфортный лад, а рулевое управление с электроусилителем сделано менее острым. В России хэтчбек Tiida, как и седан Sentra, комплектуются только дисковыми задними тормозами, а вот на некоторых других рынках есть варианты с барабанными механизмами (как на фотографии).

Атмосферная бензиновая «четвёрка» HR16DE объёмом 1,6 л (117 л.с.

, 158 Н•м) была разработана альянсом Renault-Nissan в 2005 году и с тех пор устанавливается на модели Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke и другие, Renault Fluence в том числе.

Этим алюминиевым шестнадцатиклапанником оснащены более 200 тысяч проданных в России автомобилей. Очевидно, мотор неплох и проверен временем. И всё-таки жаль, что у нас не будет Тииды с наддувными агрегатами DIG-T.

Бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT нынешнего поколения компании Nissan и Jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает самым широким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1. Также сообщалось, что трансмиссия на 10% компактнее и на 13% легче аналогов, потери на трение снижены на треть. Первым Ниссаном, примерившим новый Xtronic, был Juke.

История Сергей Удачин

Первое поколение Тииды выпускалось с 2003 года с кузовами седан и хэтчбек. В России модель появилась только в 2007-м. В США и Канаде она называлась Versa, в Сингапуре, Индонезии и Малайзии — Latio, а в родной Японии — Tiida Latio.

Моторную линейку составляли исключительно четырёхцилиндровые двигатели в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой», четырёхдиапазонным «автоматом» либо вариатором. Это три бензиновых мотора 1.5 (100 сил), 1.6 (110) и 1.8 (126), а также дизель 1.

5 (106).

В 2010 году модель слегка обновили, добавив пару новых цветов кузова (голубой и шоколадный), накладные пороги, видоизменённую решётку радиатора и иные колпаки колёс. В салоне появились новые материалы отделки, оранжево-красная подсветка приборов и мультимедийная система Nissan Connect со встроенной навигацией. Выпуск «первой» Тииды был прекращён в 2012 году.

За кадром

Горнолыжные курорты Сочи хороши, но в Скайпарке веселее! Прогулка по самому длинному подвесному мосту в мире (439 метров!), качели на высоте 170 м… А если не хватит адреналина, то и банджи-джампинг: прыжок вниз головой с 69 или 207 м.

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Источник: https://www.drive.ru/entry/551955cb95a656f076000126.html

Видео обзор Ниссан Тиида 2019 2020 года

Ниссан Тиида 2019 года является настоящим японским автомобилем. Найти его можно на рынке в кузове седан или хэтчбек.

С момента производства первых автомобилей данного класса, японцы мечтали о том, чтобы заполнить свободное пространство на китайском и других восточных рынках.

В результате новая модель получилась доступной не только для восточных стран, но и для множества других государств.

Содержание:

Со временем автомобиль пробился на другие рынки, занимая прочные места и вытесняя много конкурентов. Но через время они отошли в историю. Сейчас компания предоставила на рассмотрение обновленную модель. Также мы сделали обзоры Skoda Roomster 2019 и Skoda Rapid 2019.

Значительные изменения дизайна

Нельзя сказать, что Ниссан Тиида 2019 года приобрела совершенно другой внешний вид. Основное обновление, затронувшее актуальность модели в нашей стране — это новая передняя оптика.

тиидакреслабагажное
вместительныйстарт- стопинтерьер
боковая поддержкаручкаинформативный

Имеется вероятность выпуска седана специально для России в следующем году. Что касается хэтчбека, то его новый дизайн, безусловно, пойдет на пользу автомобилю.

Пока непонятно, как изменится стоимость на эту новинку, но визуально автомобиль стал выглядеть намного дороже. Исчезли непонятные линии, которые в прошлом поколении никто не мог различить. Задняя часть приобрела подходящие для автомобильного мира линии.

Преимущества по сравнению с другими новинками

Новый ниссан тиида 2019 года, который изображен на фото, изменился и потерял свою особенную индивидуальность. Но зато теперь машина приобрела особое преимущество: появился большой целевой сегмент потребителей. Если коротко описать все изменения новой Тиида, то будет небольшой реестр:

  • переднюю оптику переделали в духе компании;
  • поменяла форму решетка радиатора и этим потянула некоторую смену всей передней части автомобиля;
  • поменялся профиль кузова, присоединились новые штрихи;
  • в задней части появились наиболее значительные изменения;
  • салон теперь выглядит более дорого и продуманно.

Об интерьере автомобилей для России пока сложно что-то конкретное говорить. Все дело в том, что концерн Ниссан планирует производить модель Nissan Tiida 2019 года для стран СНГ именно в России. Поэтому могут быть видные изменения в самой отделке и качестве отделочных материалов.

Глобальное обновление техники

Японские производители считают, что техническое предложение для автомобиля было довольно таки скудным. Благодаря этому произошло полное обновление инженерного арсенала. Двигатели хэтчбека Ниссан Тиида 2020 года сохранили прошлые показатели рабочих объемов, но во многом изменили их технические характеристики.

Среди начального набора двигателей будет предложено два варианта. А потом к главным двигателям добавится еще один дополнительный двигатель. Конечная линия силовых агрегатов будет выставлена со следующими потенциалами:

  • дизель на 130 лошадиных сил;
  • бензиновый турбинный агрегат на 190 лошадей;
  • бензиновый двигатель на 114 лошадиных сил.

Первые два двигателя будут представлены сразу, а третий появится немного позже. Скорее всего, основные версии автомобиля будут оснащены привычной 5-ступенчатой механикой. А более дорогие модели могут быть с бесступенчатыми вариаторами, имеющими современные автоматические коробки передач, рассчитанных на 6 ступеней.

Читайте также:  Для чего нужна тонировка стёкол?

Технические изменения в автомобиле

Подвески авто Ниссан Тиида 2019 года в России поражают своим спокойствием. Японский автомобиль и до изменений считали одним из более мягких авто с успешной и надежной подвеской. Модель нынешнего года стала весьма комфортной. Это благодаря специальным доработкам, придуманным японскими инженерами.

Технические характеристики машины не вызывают никаких сомнений. Наоборот, журналисты сходятся во мнении, что изменение привело данный автомобиль на абсолютно другую степень развития. Осталось, чтобы покупатели убедились в этом сами.

Хочется добавить, что об этом автомобиле в России не так много информации. Люди из других стран уже давно знают всю информацию о новинке, но мы в свою очередь постарались рассказать подробно то, что знаем. Будут вопросы – с большим интересом ответим. А теперь переходим к ценам и комплектациям.

Будущая цена автомобиля Nissan Tiida 2019 года и его доработки могут порадовать. Она составит 548 тысяч рублей. И можно уверенно сказать, что хэтчбек теперь снабжён большими лошадиными силами. Чтобы улучшить дизайн, японцы поменяли некоторые элементы, которые тесно связаны с эргономикой салона. Это придало автомобилю меньше удобств в интерьере. Но это – мнение лишь некоторых экспертов.

Вернуться к содержанию

Совет

На сегодняшний день новая цена на Нисан Тиида 2019 2020 года равняется 548 000 руб.. Благодаря этому журналисты смогли тщательно ознакомиться со многими изменениями. В Дубае даже протестировали новинку на одной из площадок для тест-драйва. Также обязательно посмотрите наши новые обзоры Skoda Yeti 2019 и Шкода Октавия 2019.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/novyj-nissan-tiida.html

Nissan Tiida 2018: удобный и надежный автомобиль для широких слоев населения

На улице поклонников японского автопрома праздник: Nissan Tiida 2018 наконец-то предстал в обновленном виде.

Довольно скромная машина существенно изменила свою внешность и техническое оснащение, а помимо хэтчбека, появился еще и кузов «седан».

Дислоцироваться производство будет не только в Стране восходящего солнца, но и на производственных мощностях АвтоВАЗа. Внедрение рестайлинга будет небыстрым: презентация машины прошла два года назад, однако продаваться начнет лишь в 2018-м.

Экстерьер

Новая модель получила довольно простой кузов. Ниссан Тиида 2018 года не будет отличаться обилием рельефа и сколь-нибудь запоминающейся внешностью. Зато ничем не выделяющаяся в потоке городская машина прекрасно справится с основной своей задачей: повседневной перевозкой людей из одной точки населенного пункта в другую.

Появившиеся в интернете фото позволяют утверждать, что серьезно модернизировалась передняя часть, однако она ничем не выделяется из других современных моделей Nissan.

Крышка капота приподнята в центре, по краям ее имеются плавные понижения, сам же капот столь же плавно склоняется к лицевой части автомобиля.

Прямо под ним расположена совершенно типичная для Ниссана решетка радиатора, в которой наличествует выделенная хромом трапеция – место для размещения логотипа компании. Вся остальная часть решетки тоже отделана хромом и представляет собой среднеячеистую пластиковую сетку.

С боков конструкция переходит в совершенно заурядную, но практичную оптику эллипсовидной формы с галогеновой «начинкой». Нижняя часть бампера слегка оттянута вперед. Средняя же является как бы продолжением радиаторной решетки, включающей в себя систему воздухозаборников: центральный – побольше, а два боковых, в которые интегрированы противотуманки, поменьше.

Профиль нового кузова отличается едва заметным рельефом, яркими чертами которого выступают обновленные зеркала, хромированная полоска под линией окон, а также симпатичные диски на резине с низким профилем.

Сзади новый Ниссан Тиида 2018 модельного года получил маленькое стекло багажного отделения, довольно массивную оптику треугольной формы, выступ в виде буквы «Х» внизу обвеса и довольно скромную на вид защиту, из которой выступает одинарный патрубок завершения выхлопа.

Интерьер

В салоне Nissan Tiida 2018 года тоже удивляться нечему. Материалы отделки – простые, но к качеству претензий нет. Только ткань, мягкий пластик, совсем немного кожи и алюминия.

Органы управления

На основной консоли находится россыпь разнообразных физических кнопок, рычажков и переключателей, ответственных за львиную долю функционала машины. Многие опции доступны для активации с компактного дисплея мультимедийной системы. Над ним находятся несколько дефлекторов прямоугольной формы, они точно такие же, как и расположенные по бокам салона.

Центральный тоннель, начинающийся сразу из приборки, неширок, но удобен. Рычаг переключения передач не отличается большой длиной, но размещен в удобном для водителя месте, а потому работать с трансмиссией очень легко. Здесь же можно найти изобилие отсеков для хранения мелочевки, «ручник», пару подстаканников и подлокотник.

Руль, хоть и содержит с десяток кнопок, сложно назвать мультифункциональным, поскольку с него можно работать только с телефоном и «музыкой».

Обратите внимание

Его очевидным достоинством является то, что за аккуратной баранкой легко разглядеть показания приборов на добротно выполненном приборном щитке.

Во многом это связано с его классическим исполнением: на черном фоне хорошо заметна белая подсветка спидометра и тахометра с крупной, хорошо читаемой оцифровкой, а небольшой бортовой компьютер прекрасно дополняет общую картину функционирования важнейших параметров автомобиля.

Сиденья и багажник

В начальных комплектациях кресла имеют тканевую обивку, однако за дополнительную плату можно получить и кожаный салон. Обилием регулировок модель похвастаться не может, зато боковая поддержка весьма впечатляет.

Второй ряд на удивление просторен: при сравнительно небольшом салоне там легко могут поместиться три пассажира средней комплекции. Все то же самое можно сказать и про багажник.

Не верится, что в него может уместиться 430 литров груза, однако это так.

Если же сложить сиденья, можно получить пространство в 1390 литров и легко перевозить длинномеры: длина отсека достигает в таком состоянии 2,5 метра!

Технические характеристики

Для новой Тииды будет доступно два бензиновых мотора объемом 1,6 и 1,8 литра, которые смогут развить 110 и 126 сил соответственно. Работать и тот, и другой двигатели смогут как с шестиступенчатой «ручкой», так и с автоматом на 5 скоростей. Такие характеристики позволят автомобилю выдавать неплохие скорости (до 190 километров в час) и тратить не более 8,5 литра горючего на «сотку».

Японцы планируют продвигать на рынок и дизельную версию Тииды, однако в РФ эта машина поставляться не будет.

Комплектации и цены

В Россию Nissan Tiida 2018 будет поставляться в трех комплектациях. Уже в базе покупатель получит: добротный салон из ткани, электрические регулировки и обогрев для передних кресел, АБС, кондиционер, полдюжины подушек безопасности и солидную мультимедийную «начинку». Цена всего этого добра составит 839 тысяч рублей.

В более «крутых» комплектациях автомобиль оснащается: кожаной отделкой салона, круиз-контролем, климатической установкой, навигационной системой, противоугонкой и доступом в салон без ключа, а также дистанционным запуском мотора, значительным количеством подушек безопасности и датчиков. Стоимость такой машины перевалит за 1,04 миллиона валюты РФ.

Старт продаж в России

С датой выхода в России нового автомобиля все относительно ясно: случится это знаменательное событие весной 2018 года. Многие автосалоны уже сегодня открыли запись на тест-драйв новинки.

Конкурирующие модели

Среди главных конкурентов Тииды называют в основном «европейцев»: это Фольксваген Джетта, Рено Меган, Пежо 307. Не стоит сбрасывать со счетов и «азиатов», таких, как КИА Сид и Тойота Королла. Все эти аппараты довольно похожи, но у Ниссан попроще внешний вид и поскромнее комплектация. Зато желающие сэкономить несколько десятков тысяч рублей наверняка предпочтут Тииду!

Источник: https://mycityauto.com/nissan-tiida-2018/

Новый Ниссан Тиида 2015 фото, цена, видео, характеристики новой Nissan Tiida хэтчбек

Новый Ниссан Тиида 2015 фото которого вы можете наблюдать в нашей статье появится в продаже уже в ближайшее время. Nissan Tiida хэтчбек получила совершенно новый кузов основанный на современной платформе.

Стоит отметить, что новое поколение хэтчбека Тиида в России собирают на производственных мощностях ижевского завода. Там же собирают и одноплатформенник хэтчбека Tiida, седан Ниссан Сентра, о котором мы написали большую статью.

Именно общая платформа двух моделей делает автомобили весьма похоже внешне, особенно спереди. У Тииды в новом кузове естественно своя оригинальная задняя часть.

Стоит отметить, что в Европе Тииду будут собирать под названием Nissan Pulsar, в России решили использовать более знакомое название для наших покупателей. Хотя и Пульсар звучит неплохо.

Новый корпоративный стиль Ниссан, в котором и создан экстерьер Tiida весьма привлекателен. В головном свете используют светодиодные элементы и галогенные лампы, задние фонари довольно больших размеров. Сам кузов Тииды 2015 имеет плавные рельефные линии, интересные бампера, которые намекают на спортивность модели. Далее внешний вид новой модели в деталях.

Фото новой Ниссан Тиида

Салон Tiida 2015 такой же, как и у седана Сентра. Стоит отметить простор внутри хэтчбека, который достигается весьма большой колесной базой в 2700 мм. Это довольно хороший показатель для автомобилей этого класса.

Качественные материалы отделки салона, наличие мультимедийной системы (не во всех комплектациях), центрального подлокотника для водителя и задних пассажиров, а так же двух-зонный климат контроль способны обеспечить достойный комфорт.

Фото салона новой Ниссан Тиида

Багажник новой Tiida хэтчбек небольшой, всего 307 литров, однако если разложить задние сидения пространство тут же увеличивается до 1319 литров. Кстати, задние сидения в Тииде складываются вровень с полом. А большая задняя дверь делает машину весьма практичной.

Фото багажника новой Ниссан Тиида

Технические характеристики новой Ниссан Тиида

Характеристики Nissan Tiida хэтчбек в техническом плане схожи с седаном Sentra, особенно это касается силовых агрегатов. Для автомобиля в России предусмотрен единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 л.с. (158 Нм крутящего момента).

Это рядный 4-цилинровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Цепной привод газораспределительного механизма может обеспечить очень долгую и беспроблемную эксплуатацию. Однако и в этом моторе есть один минус, даже несмотря на то, что движок относительно современный, там нет гидрокомпенсаторов.

Так что тепловой зазор клапанов необходимо периодически регулировать вручную.

Кстати, этот силовой агрегат в итоге так же будут собирать в России и возможно устанавливать на топовые версии Лада Веста. А пока некоторые характеристики этого движка.

Двигатель Ниссан Тиида, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 117 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 158 Нм
  • Максимальная скорость – 192 (5МКПП) и 184 км/ч (Вариатор)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 (5МКПП) и 11.3 секунд (Вариатор)
  • Расход топлива по городу – 8,1 (5МКПП) и 8,2 литра (Вариатор)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) и 6,5 литра (Вариатор)
  • Расход топлива по трассе – 5,4 (5МКПП) и 5,5 литра (Вариатор)

Что касается трансмиссии новой Ниссан Тиида 2015, то покупателям доступна 5-ступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT. Привод естественно передний. Расход топлива, в сочетании с данной трансмиссией и бензиновым мотором, весьма неплох. Далее более подробные характеристики габаритов Tiida 2015.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Ниссан Тиида

  • Длина – 4385 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – 1216 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника новой Тииды – 307 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидений – 1319 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Дорожный просвет или клиренс Nissan Tiida хэтчбек – 155 мм
Читайте также:  Дорабатываем газ 3102 своими руками

Видео о новой Ниссан Тиида/Пульсар

Видео с парижского автосалона, где показали новый Пульсар, он же Nissan Tiida.

Цены и комплектации новой Ниссан Тиида

Цена Тииды 2015 будет сопоставима со стоимостью Сентры. Напомним, сегодня самая доступная комплектация Nissan Sentra Welcome с двигателем 1.6 и 5-ступенчатой коробкой передач стоит 682 000 рублей.

В начальной версии есть кондиционер, подушки безопасности и АБС, подогрев сидений, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система система курсовой устойчивости (ESP).

Что касается мультимедиа, то здесь только аудиоподготовка на 4 динамика.

Версия Сентры с вариатором CVT обойдется от 737 000 рублей, и это уже следующая комплектация Comfort, в которой по сути не много изменений относительно базовой версии. Можно отметить только появление аудиосистемы CD/MP3 с 4 динамиками с AUX и USB. Пока можно ориентироваться на эту стоимость.

Как только официальные цены на новую Тииду будут объявлены, мы дополним нашу статью актуальным цифрами.

UPDATE: Как и обещали дополняем нашу статью ценами, которые объявил производитель. Начальная стоимость хэтчбека Nissan Tiida составит 839 000 рублей в комплектации Welcome. За эти деньги автомобиль оборудован стеклоподъемниками всех дверей, есть система курсовой устойчивости ESP, аудиоподготовка. электрозеркала… но нет кондиционера!

Кондиционер и обогрев передних сидений можно получить только в следующей комплектации Comfort по цене 873 000 рублей с механической трансмиссией или за 903 000 рублей с бесступенчатым вариатором. Топовая версия Tekna стоит 1 030 000 рублей, за эту цену Тииду нашпигуют всеми возможными опциями, климат-контролем, появятся 17-дюймовые литые диски. Собственно бюджетным автомобиль не назовешь.

Источник: https://ndsm.su/novyj-nissan-tiida-2015-foto-cena-video-xarakteristiki-novoj-nissan-tiida-xetchbek/

Nissan Tiida 2017-2018: цена, фото

Небольшой и компактный городской японский автомобиль, который производит компания Nissan и авто получившее неплохую популярность за время своего существования. Это Nissan Tiida 2018 – автомобиль, который в Северной Америке продается под именем Versa.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео обзор

Второе поколение данной модели увидела публика на автосалоне в Шанхае и произошло это в 2011 году, модель конечно изменилась в дизайне, но эти изменения серьезными не назовешь. Второе поколение не продавалась в нашей стране и у себя на родине.

В 2014 году второе поколение подверглось рестайлингу в результате которого очень сильно изменилась в лучшую сторону и стало выглядеть современно. Рестайлинговая версия уже появилась в продажах для нашей страны, но она собирается на другой платформе, так как имеет более высокий дорожный просвет.

Дизайн Ниссан Тиида 2017

Производитель собрал автомобиль из частей других моделей своего производства. Давайте разберем внешний вид по порядку, спереди находится рельефный капот, который сводится к хромированной обводке бренда.

Здесь находится узкая линзованная оптика, которая соединена с помощью радиаторной решетки.

Передний бампер обладает рельефными формами, пластиковой вставкой с хромированной окантовкой, на которой в свою очередь находятся противотуманые фонари.

Важно

Боковая часть Nissan Tiida получила достаточно сильно раздутые колесные арки, и внушительную выштамповку на боковой части. Выштамповочная линия присутствует в нижней части и в верхней около ручек дверей. Окно имеет хромированную окантовку только в нижней части. В принципе смотрится неплохо.

Сзади хэтчбек имеет узковатую галогенную оптику, простую крышку багажника с достаточно удобной ручкой и внушительный спойлер в самом верху. Бампер тоже простой, единственное чем он выделяется, это рельефной пластиковой вставкой внизу.

Размеры:

  • длина – 4387 мм;
  • ширина – 1768 мм;
  • высота – 1533 мм;
  • колесная база – 2700;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики Ниссан Тиида 2018

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 10,6 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Модель обладает только одним мотором в линейке, что весьма странно. Автомобиль получил 16-клапанный бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра.

Двигатель выдает 117 лошадиных сил, а в спокойном режиме расходует 8 литров АИ-95 в городе, на трассе потребуется 5 литров.

Двигатель соответствует нормам Euro-5 и предлагается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также можно установить при желании вариатор. Если вы выберете механику, то авто будет набирать сотню за 10,6 секунды, в то время как с вариатором разгон занимает 11,3 секунды.

Авто Nissan Tiida 2018 имеет полностью дисковую тормозную систему, спереди диски вентилируемые. Подвеска у модели независимая спереди, а сзади установлена полунезависимая система.

Интерьер

Салон у автомобиля современный со всеми необходимыми функциями, которые должны быть в современном автомобиле за такие деньги. Водитель будет держаться за трехспицевый руль с органами управления мультимедией и хромированными вставками. За рулем находится привлекательная приборная панель на которой расположился огромный спидометр и тахометр.

На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы, слева и справа от которого есть кнопки для управления. Под дисплеем находится небольшой экранчик вокруг которого расположены различные кнопки, этими кнопками настраивается климат-контроль, а на экране отображается созданные вами настройки. Под этим находятся ниша для мелочей и селектор коробки передач.

Передний ряд обладает обычными тканевыми сиденьями с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног хватает, а для высоких людей не хватит высоты. Задний ряд Nissan Tiida 2017 создан для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, и места будет хватать, но намного комфортнее будет двоим пассажирам.

Цена

Модель имеет большое количество комплектаций, которые отличаются только внутренним оборудованием. Базовая версия стоит 680 000 рублей и за эти деньги у авто будет достаточно скромное оснащение:

  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема с CD, Bluetooth и USB;
  • кондиционер.

Самая дорогая версия Ниссан Тиида 2017 обладает более богатым оснащением, в ней присутствует:

  • комбинированная обшивка;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика.

В общем это нормальный автомобиль для города, динамика нормальная, в салоне вы всегда будете в комфорте, да если вы человек большой комплекции, то вам будет немного не комфортно так как автомобиль маленький, но для девушки Nissan Tiida 2018 подойдет.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/nissan/nissan-tiida.html

Новый Nissan Tiida — российская версия Nissan Pulsar

Новый пятидверный хэтчбек Nissan Tiida 2015-2016 модельного года запущен в серийное производство на Ижевском автомобильном заводе.

Новинка в лице нового Ниссан Тиида 2015-2016 года создана исключительно для российского рынка, и с одной стороны, является точной копией пятидверного хэтчбека Nissan Pulsar (дизайн экстерьера кузова), а с другой стороны, максимально унифицирована с седаном Nissan Sentra (оформление интерьера, двигатель и коробки передач). Старт продаж нового Nissan Tiida 2015-2016 года запланирован на конец марта месяца 2015 года при стартовой цене от 839000 рублей.

Интересно, что появление нового поколения пятидверного хэтчбека Ниссан Тиида стало полной неожиданностью не только для нас, но и для российского офиса японской компании Nissan Motor Co.

Совет

Ведь никто не мог предположить, что для создания доступного автомобиля достаточно взять современный кузов от Nissan Pulsar, существующий интерьер и техническую базу с мотором и коробками передач от Nissan Sentra и вуаля… новое поколение Nissan Tiida готово.

При этом новый хэтчбек со знакомым именем Тиида выглядит внешне просто супер (фото Ниссан Тиида 2015 в галерее). И в полном соответствии с корпоративным стилем Ниссан располагает добротным салоном с современным оборудованием. Вот только двигатель один, безальтернативный атмосферный 1,6-литровый со скромной по современным меркам отдачей в 117 сил, и все.

Никаких тебе современных турбированных моторов и 6 МКПП, продвинутых систем безопасности и электронных ассистентов, существенно увеличивающих стоимость автомобиля, как на европейском брате близнеце Ниссан Пульсар.

Зато в пассиве предназначенного для российских покупателей нового поколения Nissan Tiida 2015-2016 модельного года усиленные элементы подвески для наших временами далеких от идеала дорог, аккумуляторная батарея увеличенной емкости для уверенного пуска мотора при низких температурах, подогрев зеркал и передних кресел, так необходимого зимой и устанавливаемого в базовой комплектации, а самое главное, дорожный просвет с приличным значением в 155 мм.

Одним словом, качественный добротный автомобиль с яркой внешностью, качественным салоном, умеренным базовым оснащением, неприхотливыми мотором и подвеской за приемлемые деньги. Можно сказать, что специалисты Nissan при создании новой Ниссан Тииды для России отбросили в сторону все, что способно поднять стоимость автомобиля.

Для справки, хэтчбек Pulsar в Европе стоит от 15200 евро, а Tiida в России в пересчете на европейскую валюту приблизительно от 10,5 тысяч евро.

Для порядка укажем внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Tiida 2015-2016 года, в точности соответствующие габаритам брата близнеца Nissan Pulsar: 4385 мм в длину, 1768 мм в ширину, 1520 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Авто, с зависимости от уровня комплектации (Welcome, Comfort, Elegance и Tekna), оснащается резиной 205/55R16 на 16-ти дюймовых стальных или легкосплавных дисках или покрышками размером 205/60R17, одетыми исключительно на диски R17 из легко сплава со стильным дизайном рисунка.

  • Выбор цветов для окраски кузова состоит из семи вариантов: Alabaster White (белый), Starburst Silver (серебристый), Bronze (бронзовый), Twilight Grey (темно-серый), Flame Red (красный), Azure (синий) или Metallic Black (черный).

И если снаружи новый российский Nissan Tiida — точная копия варианта хэтчбека для европейского рынка Nissan Pulsar, то салон пятидверки знаком нам по седану Nissan Sentra.

В наличии качественные материалы отделки, удобные кресла первого ряда и уютный задний диван, огромный запас свободного места для ног пассажиров второго ряда.

Багажное отделение пятидверного хэтчека Ниссан Тиида 2015, разумеется, скромнее, чем у седана, и при наличии полноразмерного запасного колеса его объем составляет от 307 литров до 1319 литров со сложенными спинками второго ряда сидений.

Стандартно новая Tiida оснащается наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS, ESP и EBD, фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте и глубине, микролифтом водительского кресла, подогревом передних сидений, кондиционером, воздуховодами для задней части салона, бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, складываемой 60:40 спинкой задних сидений.
В более насыщенных комплектациях или в качестве опции доступны светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновые фары головного света, зеркала с электроприводом складывания, боковые подушки и шторки безопасности, аудиосистема с 4-мя или 6-тью динамиками (CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth), мультимедийный комплекс NissanConnect с цветным 5,8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, кожаная отделка рулевого колеса и ручки коробки передач, кожаный салон, противотуманки, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя.

Технические характеристики нового Nissan Tiida 2015-2016 модельного года подразумевают использование переднеприводной платформы с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.

Обратите внимание

Двигатель, к сожалению, под капотом нового Ниссан Тиида подразумевается только один. Атмосферный четырехцилиндровый серии HR 1,6-литровый (117 лс 158 Нм), ему в пару 5 МКПП (вариатор CVT).

Двигатель обеспечит динамику разгона до первой сотни за 10,6 (11,3) сек, максимальную скорость движения в 192 (184) кмч, а средний расход топлива в 6,4 литра не обременит владельца тратами на бензин.

Одним словом техническая начинка полностью соответствует соплатформенному седану Ниссан Сентра, с которым новый хэтчбек будет сходить с одного конвейера завода ИжАвто.

Новый Ниссан Тиида 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

Новый Nissan Tiida 2015 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/nissan-tiida-2015.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector