Nissan juke по-прежнему на пьедестале

Nissan Juke, с возвращением дружище!

Nissan juke по-прежнему на пьедестале

Ещё в середине «нулевых» NISSAN продекларировал, что больше не будет выпускать «серых» автомобилей. И в этой череде ярких автомобилей появились: Primera, Micra и наконец Juke.

История Nissan Juke началась в 2009 году на Женевском автосалоне. Его неординарная внешность была рождена фантазиями двух дизайнеров — кубинцем и англичанином и выражена была в концепте ставший прототипом Juke.

Впервые Nissan Juke появился в России в 2011 г., а с весны 2016 г. его перестали поставлять.

В августе 2017 года компания Nissan объявила о возвращении кроссовера Juke на российский рынок.

Пока для России доступен только один силовой агрегат – двигатель 1,6 л. (117 л.с.) в паре с коробкой передач типа вариатор и приводом на передние колёса. А вот фиксированных комплектаций предлагается пять: SE, SE+, LE, SE+Perso, LE Perso. Причём две последние дают возможность покупателю выбрать цветовые решения интерьера и экстерьера.

Основные отличия, которые хорошо заметны на обновлённом Juke — это передняя оптика, расположенная на капоте, получила форму бумеранга, также как это было и есть у фонарей сзади, а также решётка радиатора стала состоять из маленьких бумерангов.

Стоимость кроссовера в базовой комплектации SE сейчас начинается от 997 000 рублей – это информаация от официального дилера на март 2018 г.

Обратите внимание

В эту комплектацию входят ESP, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений, круиз-контроль, руль с кожаной отделкой, систему динамического изменения настроек (NDCS) с цветным многофункциональным дисплеем, аудиосистема с четырьмя громкоговорителями, противотуманные фары, 17-дюймовые литые колесные диски.

Редакция газеты «Семь Верст» протестировала обновлённый Nissan Juke.

Это нам помогло вспомнить свои потрясающие впечатления от тест-драйва, который нам предложил ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в 2011 г. по маршруту Москва – Сергиев Посад – Ростов Великий и обратно.

На этот раз мы решили, что читателям было бы интересно мнение людей, которые владеют этим автомобилем уже на протяжении нескольких лет.

Наталья, врач стоматолог, при этом работает в трёх предприятиях, одно из которых находится в посёлке Луначарский.

Я с 2003 года за рулём. Первой моей машиной была «Ока», затем у меня был автомобиль LADA Kalina хетчбэк. И вот, однажды, я увидела на улицах города Nissan Juke — это было на уровне потрясения.

Случилось, что называется, «любовь с первого взгляда»! И затем, каждый раз, когда мне приходилось встречать его на дороге, это вызывало глубокий вздох и мои глаза неотрывно сопровождали проезжающий Juke насколько это было возможным. Образ этого автомобиля очень точно попадал в моё представление о ярком и неординарном автомобиле.

Такая безответная любовь продолжалась полгода — дальше было невозможно терпеть и я позвонила в дилерский центр Nissan «Викинги» договорилась о проведении тест-драйва. В результате, трудно поверить, но я провела что-то около 10 тестирующих поездок. В этой связи, надо отдать должное продавцу-консультанту компании «Викинги» за его терпение и понимание.

Наконец, решение было принято, частично этому способствовал эпизод когда моя Калина меня однажды подвела неожиданной неисправностью по пути из Луначарского в город. Так я стала обладателем Nissan Juke с передним приводом, ручной КПП, в базовой комплектации, а 2013 год оказался для меня счастливым!

Мой Juke обеспечивает мою мобильность уже 5 лет и не разу не подвёл. Естественно, все ТО я провожу у «Викингов», это безусловно, даёт мне дополнительную уверенность в надёжности моего автомобиля.

За это время у меня сложились отличные взаимоотношения с сотрудниками сервисной службы.

Важно

Меня всегда встречают с улыбкой и я отвечаю им взаимностью! Однажды я решила сэкономить на замене элементов ходовой части (это было необходимо в соответствие с пробегом моего автомобиля) и сравнила цены очень хорошего независимого сервиса с ценами «Викингов» и была приятно удивлена — у «Викингов» они оказались на 7% ниже (это целых 2 000 руб.) Второй негативный опыт я получила, когда установила «Автозапуск» в «гараже» у знакомого знакомых. Пришлось потом раз десять приезжать к нему, чтобы довести систему до правильной работы. Больше я судьбу не испытывала!

Ну и ещё есть какое — то братство между владельцами Juke, мы улыбаемся и приветствуем друг друга на дороге. Видимо те, кто сделал выбор в пользу этого автомобиля изначально позитивные и, возможно, творческие люди!

У меня уже есть твёрдое решение – следующим моим автомобилем совсем скоро будет новый Juke!

Анастасия, работает просто бухгалтером, но обязательно станет главным.

– Автомобиль я вожу уже четвёртый год, эта машина у меня вторая по счёту. Первым автомобилем была LADA Kalina – маленькая компактная и юркая как раз для новичков и я её очень любила!

На Nissan Juke я обратила внимание ещё когда училась в школе и, увидев его на дороге, безумно в него влюбилась! Тогда же поставила себе цель, что когда буду взрослой девушкой, то обязательно каким — то образом осуществлю эту свою мечту. Но случилось так, что папа узнал об этой моей мечте и ему захотелось самому её исполнить для меня.

Мы приобрели Juke с «пробегом», но это не был «кот в мешке». Он был выставлен на продажу в автосалоне «Викинги» после продажи нового автомобиля по системе тред-ин. Автомобиль был в идеальном состоянии и с небольшим пробегом. Всю его историю можно было посмотреть тут же в сервисной службе дилерского центра Nissan.

Вот этой воплощённой мечтой я владею уже третий год и мои яркие эмоции по отношению к нему только усилились. Кстати, ещё раньше Nissan Juke появился в нашей семье у мамы. Однажды, пришло время менять её прежний автомобиль Nissan X-trail и она выбрала для себя именно Juke.

Наверное, не удивительно, что опять Nissan, поскольку сервис «Викингов» полностью её устраивал как по качеству услуг, так и по ценовой политике.

Я думаю, что Juke идеально подходит для девушки, для молодой семьи, у которой ещё маленькие детки – им вполне сзади хватит места.

Совет

При том, что визуально сзади кажется мало места, но Juke может перевезти удивительно много вещей. Как – то мне пришлось помочь друзьям с переездом и все были удивлены сколько в него всего поместилось: стол, тумбочка, шкаф и другое, хотя и в разобранном виде. Эта способность моего автомобиля позволила мне потом ещё не однажды быть полезной в переезде моим друзьям.

Мой Juke переднеприводный с механической КПП в базовой комплектации. У мамы Juke повышенной комфортности с трансмиссией типа вариатор, с камерой заднего вида.

Компактность автомобиля и его юркость для меня большой плюс – это удобно при парковке, да и габариты ощущаются легко, что немаловажно для плотного городского движения.

Мои поездки на природу показали замечательную способность автомобиля преодолевать и бездорожье например, отключив антипробуксовочную систему машина легко справляется с песчаной или грязевой дорогой, в этом ей помогает и повышенный дорожный просвет.

Среди моих знакомых были люди, которые не одобряли мой выбор и один из них, молодой человек особенно был критично настроен. И вот как-то он получил Nissan Juke на сутки, в качестве подменного автомобиля.

Результат был неожиданным и для него и для меня! Он сказал, что берёт все свои критичные слова по отношению к Juke обратно. Ему очень понравилось поведение автомобиля на автотрассе, а также возможность выбора режима движения: «экономичный», «нормальный» и «спорт».

При выборе режима «спорт» он ощутил себя за рулём почти настоящего спорткара.

Расход топлива – это особенно замечательная характеристика Juke. Зимой этот показатель находится в пределах от 7,5 до 9,0 л./100 км., это при том, что я всегда включаю утром машину на прогрев, а летом опускается до 6,0 л./100 км., при работающем кондиционере.

Я уже поставила себе следующую цель обязательно заработать на новый Juke.

Эксперт газеты «Семь Верст» И. Бадаев

Источник: http://www.7verst.ru/article/2018/03/28/nissan_juke_vozvrashcheniem_druzhishche.html

Подарок для принцессы: тест Nissan Juke

Выясняем, кого и чем порадует самый младший и эксцентричный кроссовер Nissan, вернувшийся к нам спустя год отсутствия на российском рынке.

По статистике «Ниссана», около 70% покупателей Nissan Juke – женщины в возрасте до 35 лет, проживающие в крупных городах. Остальные 30%, видимо, женщины постарше и мужчины, приобретающие кроссовер жёнам, подругам, дочкам.

Итак, вы принцесса! Да-да, вы девушка. И вы тоже. Если вдруг вам захотелось купить свой первый автомобиль или обновить уже имеющийся, а может быть попросить машину у любимого в подарок или у Дедушки Мороза под ёлочку на Новый год, то одним из претендентов на эту роль непременно должен стать Nissan Juke, недавно вернувшийся на российский рынок.

Обратите внимание

Несмотря на внушительный возраст и отсутствие изменений, Juke по-прежнему выглядит вызывающе. Внешность кроссовера – сугубо дело вкуса.

Почему он? Да потому что это, пожалуй, самый яркий, спорный, необычный, милый, забавный, страшный и несуразный автомобиль одновременно. И, к тому же, это маленький представитель модных нынче кроссоверов. В общем, всё как вы любите! Я, кстати, ради вас, несмотря на свои почти 38 лет, без малого центнер веса и лысеющую макушку на неделю тоже стал принцессой.

И всё это только ради того, чтобы испытать на себе все прелести самого женского кроссовера наших дней, а также резюмировать для вас все его достоинства и недостатки.

И это, поверьте, нелёгкий труд! Хотя бы потому, что каждый второй мужчина в пробке желал игриво подмигнуть владелице этого симпатичного паркетника на больших красивых легкосплавных дисках.

Но потом, поравнявшись, встречался со мной взглядом и, сделав изумлённое лицо, спешил перестроиться в другой ряд.

Небольшие наросты в нижней части боковых зеркал – это две из четырёх камер системы кругового обзора. Ещё одна находится спереди и одна над номерным знаком сзади.

Что касается внешности «Джука», то равных ему по умению вызывать своим видом у окружающих абсолютно разнополярные, но при этом обильные, эмоции среди паркетников В-класса за такие деньги точно не найти! Этот кроссовер, впервые пришедший на российский рынок 7 лет назад, стал, по сути, духовным преемником так любимой женщинами-водителями яркой ниссановской малолитражки – хэтчбека Micra третьего поколения.

Очки фар и «усы» бамперов, выкрашенные в жёлтый, красный, белый или чёрный цвета – верный признак «Джука» 2017 года выпуска.

Важно

Заставив многих мужчин скорчить те ещё гримасы, Nissan Juke влюбил в себя девушек. И, что самое интересное, продолжает делать это по сей день, несмотря на свой уже приличный возраст и отсутствие в интерьере и экстерьере каких-либо радикальных перемен, в том числе после рестайлинга 2014 года.

Сзади яркие акценты есть только в паре мест в нижней части бампера.

Собственно, и сейчас, вернувшись на российский рынок он не претерпел каких-то изменений. Кроме, разве что минимизации количества вариантов трансмиссий и силовых агрегатов.

Ведь купить у нас новый Juke в «заряженной» версии NISMO со 190-сильным турбомотором 1.6 больше нельзя. И с механикой нельзя. И с полным приводом – тоже.

Отныне он доступен только со 117-сильным атмосферником того же объёма, только с вариатором и только с передними ведущими колёсами.

Большие 18-дюймовые колёсные диски с шинами 225/45 R18 – прерогатива версий Perso, в которые включён покет персонализации автомобиля яркими штрихами снаружи и внутри. У остальных версий колёса 17-дюймовые с шинами 215/55 R17.

Впрочем, многочисленные покупательницы «Джука» вряд ли от этого расстроились. Да и вообще, задумываются ли они о «начинке»? Две педали, автоматизированная неважно каким способом коробка и яркая внешность – этого вполне достаточно для среднестатистической девушки за рулём. Ведь ей гораздо важнее, что Juke всё ещё способен впечатлить окружающих своим нестареющим дизайном.

Особенно в топовых версиях с пакетом персонализации Perso, как на нашей тестовой машине. Он подразумевает для любого из девяти цветов кузова – от спокойного белого или серебристого до красного, жёлтого или синего – яркие акценты во внешности. Причём четырёх колеров на выбор: чёрного Tokyo Black, жёлтого San Diego Yellow, красного Detroit Red или белого London White.

В профиль особенно хорошо видно, что Juke сделан словно из двух разных машин. Низ у него от внедорожника, а верх – от стильной модной легковушки.

Совет

Эти пёстрые штрихи наносятся на спицы 18-дюймовых легкосплавных дисков, накладки бамперов, корпуса боковых зеркал, а ещё на обрамление фар. Смотрится классно и здорово оживляет машину любого цвета! Такой же колер используется и в оформлении салона. На нашем «Джуке» жёлтые штрихи снаружи дополняют такие же на вставках дверных панелей вокруг кнопок стеклоподъёмников.

До идеала «Джуку» не хватает обогрева руля, центральных подлокотников между креслами и на заднем диване, а ещё автоматического запирания всех дверей после начала движения.

А ещё жёлтые кольца опоясывают воздуховоды системы вентиляции на передней панели, жёлтые вставки и прострочка пестрят на чёрной коже кресел, руля, подлокотников на дверях и на рычаге КПП с манжетой. Ну и конечно же центральный тоннель в форме мотоциклетного бензобака тоже жёлтый. Всё остальное мы уже видели у «Джука» раньше.

Жёлтые вставки в салоне оживляют и без того не скучный интерьер «Джука».

Это и довольно удобные кресла с развитой боковой поддержкой на спортивный манер, и мультируль с приливами в верхней части и тремя спицами, сходящимися в центре в форме морского ската. И здорово звучащая магнитола с навигацией, на экран которой при движении задним ходом или по нажатию кнопки на центральной консоли выводятся изображения с камер кругового обзора.

Читайте также:  Тюнинг двигателя ваз-2114

Система кругового обзора есть у «Джука», начиная со средней комплектации LE.

А ещё общий дисплей для климат-контроля и выбора режима работы силового агрегата (Eco, Normal и Sport). Для настроек любой из этих систем надо сначала нажать на соответствующую кнопку над экраном: Climate или D-mode. А потом переключать режимы обдува или движения теми же самыми контекстными клавишами по бокам, но уже с другими надписями или значками на них.

Контекстные кнопки по бокам от нижнего дисплея на центральной консоли – оригинальное решение. Ими можно то регулировать обдув и жар от климатической установки…

На заднем диване «Джука», как и прежде, тесновато, но человек ростом до 171 см, как я, без проблем сможет на нём уместиться сам за собой. А благодаря оптимальной длине подушки он ещё и усядется там вполне комфортно, жалея только об отсутствии подлокотника. Прекрасен в этом маленьком кроссовере багажник. Нет он не прекрасен – он идеален! Для шопинга и контрабанды…

… то выбирать настройки силового агрегата…

Ведь багажник в «Джуке» многоуровневый с фальшполом, установленным вровень с погрузочной высотой проёма пятой дверцы.

Обратите внимание

Он образует почти ровный пол со сложенной по частям или полностью спинкой заднего дивана, но в одно мгновение может быть поднят или вовсе убран.

И тогда к 222 литрам грузового отделения над фальшполом добавляются ещё 132 литра огромного потайного отсека правильной прямоугольной формы и глубиной 20 см на -1 уровне.

Самое неудобное в салоне Nissan Juke – расположение кнопок включения обогрева передних кресел. Они сильно смещены назад на центральном тоннеле. С непривычки можно вывихнуть руку, пока до них дотянешься.

Туда легко укладывается содержимое трёх-четырёх огромных сумок с продуктами из гипермаркета, необходимых среднестатистической семье на новогодние каникулы. И затем они накрываются сверху довольно толстой панелью, обтянутой ворсовой тканью, на которую можно ещё и установить пару коробок с подарками не очень большого размера. Например, с кофе-машиной и микроволновкой.

Всем хорош руль «Джука», кроме того, что не регулируется по вылету. Настроить его можно только по углу наклона. Наверное это сделано с расчётом на невысоких девушек.

При этом продукты под полом защищены от повреждения и кувыркания в багажнике! Кстати, удивительное подполье грузового отсека организовано совсем не в ущерб запаске.

В «Джуке» есть докатка и она расположена ещё одним уровнем ниже – на -2 этаже.

Всё гениальное – просто! Кстати, похожий принцип многоуровневого пола, но в разном исполнении, ниссановцы уже применяют в обоих поколениях микровэна Note.

Нарочито спортивные передние кресла с регулировкой по высоте и по наклону спинки лишены поясничного упора и электропривода. Но сидеть в них очень удобно.

Важно

И это невероятно удобно. Так что принцесса, которая станет владелицей такого «Джука», может не переживать об отсутствии в багажнике крепёжных сеток и крючков. Любую поклажу – от продуктов до сумок, чемоданов и одежды она всегда сможет аккуратно разместить в грузовом отсеке. Причём раздельно, на разных уровнях.

На заднем диване довольно комфортно. Разве что ниспадающая крыша будет давлеть над пассажирами ростом свыше 170 см. А то и тереться тёмной обивкой об их головы.

Четырёхцилиндровый бензиновый 117-сильный атмосферник 1.6, безальтернативно устанавливаемый теперь на Nissan Juke для российского рынка, средний по мощности и тяге из всех доступных для компактного кроссовера моторов. И, надо признать, он оптимален для этого небольшого переднеприводного автомобиля.

При росте 171 см я без проблем уселся «сам за собой». При этом между коленями и спинкой кресла осталось ещё пара сантиметров свободного пространства.

В 99% дорожных ситуаций, с которыми сталкиваются милые дамы за рулём в мегаполисе и за его пределами, такого двигателя им вполне хватит. Конечно, прыть и задор этого оборотистого моторчика напрочь убивает ниссановский вариатор, делающий езду за рулём «Джука» размеренной и неторопливой. Зато нет третьей педальки, и не надо переключать передачи вручную. Для большинства принцесс – это плюс!

Для обычной езды «Джуку» вполне хватает режима настроек движения Normal. Если торопитесь, включайте Sport. Силовой агрегат будет держать более высокие обороты (примерно на 500 больше). А Eco годится только для толкания в пробках.

Комфорт передвижения для большинства девушек за рулём важнее чувства единения с автомобилем и возможности выбирать передачу на своё усмотрение. И в этом кроссовере такой комфорт гарантирован спокойным характером силового агрегата.

Даже при ускорениях с педалью акселератора в пол в спортивном режиме настроек, под рёв мотора, пробивающийся в салон из под капота, Juke стремительно, но деликатно и без вдавливания в кресло разгоняется до сотни по ощущениям где-то за 11 секунд.

Что, впрочем, совсем неплохо.

Совет

Не стоит расстраиваться по поводу отсутствия выбора моторов для «Джука». Атмосферного 117-сильного 1.6 в большинстве случаев хватит за глаза! Он, кстати, до ухода модели с рынка был самым популярным в России у этой модели.

С турбомотором или механикой было бы, конечно, быстрее. Но нужно ли это кому-то? В «Ниссане» решили, что нет.

Зато спокойный кроссовер порадует умеренным аппетитом – в среднем по городу он выпивает не более 9 л/100 км 95-го бензина. Вполне терпимо при небольшом в общем-то бензобаке на 46 л.

При ежедневных непродолжительных поездках по городу – на работу, по магазинам и обратно – бака хватает примерно на неделю.

Несмотря на необычную форму дисплея меж двух «колодцев» приборного щитка, информация с него читается без затруднений. Не хватает на нём только индикатора окончания омывающей жидкости в бачке. Сейчас он был бы весьма кстати.

Кстати, о шумоизоляции. Она в «Джуке» приличная и принцессу за рулём порадует, позволяя болтать по телефону через Bluetooth, не повышая голоса. Но так хороша «шумка» только в передней части салона.

Сзади же она откровенно слабовата. При езде даже по лужам и мокрому снегу, в машине очень хорошо слышна барабанная дробь от брызг по пластиковым подкрылкам задних колёсных арок и их расширителям.

Да и через багажник шумы с улицы доносятся прилично.

Грузовое отделение «Джука» на самом деле оказалось не таким уж скромным, как можно было ожидать.

Обратите внимание

Иногда даже кажется, что пятая дверь не закрыта! Но у «Ниссана» есть решение этой проблемы – хорошо, а главное громко звучащая аудиосистема с шестью динамиками.

Достаточно включить музыку, и акустический дискомфорт за рулём превратится в дискотеку на колёсах.

Результат стопроцентный, поскольку динамики в задних дверях всегда играют ощутимо громче передних, как бы вы не меняли в настройках баланс звука.

Суммарно с подпольным боксом багажник «Джука» вмещает минимум 354 л поклажи. Если сложить спинку заднего дивана, то поместится 797 л до линии окон и 1189 л – до крыши.

Понятное и приятное рулевое управление в «Джуке» способно порадовать даже мужа или парня принцессы, который, в отличие от неё, наверняка лучше разбирается в автомобилях. Усилитель помогает вращать «баранку» ровно настолько, насколько это необходимо, не перебарщивая и не халтуря. А ещё у кроссовера отличные тормоза. Как-никак все четыре дисковые.

Вот в этот бокс под фальшполом объёмом 132 литра мне удалось уложить недельный запас продуктов для своей семьи.

А вот подвеска могла бы быть помягче. Она «зажата» на спортивный манер и короткоходна. Да и большие красивые колёса с низкопрофильными шинами 225/45 R18 комфорта езде не добавляют. Благодаря этому машина не кренится в поворотах, устойчива при резких манёврах, но слишком подробно транслирует в салон рельеф дороги.

А под подвалом багажника есть ещё один уровень – с докаткой!

Даже перед небольшими лежачими полицейскими, уже изрядно закатанными в асфальт, приходится ощутимо замедляться, чтобы не получить пинок от подвески, и чтобы поклажа не подлетала вверх в багажнике.

Важно

А уж на загородной щебёнке от тряски, как в массажном кресле, невольно сбавишь ход и поедешь крадучись.

Но в мегаполисах, где обитает большинство современных принцесс, среди качественных асфальтовых покрытий или по пути на дачу – откровенно плохих дорог не так уж много.

По статистике, собранной «Ниссаном» до ухода «Джука» из России год назад, 94% покупателей этой модели выбирали её в ныне доступной конфигурации с передним приводом и вариатором. На полноприводные версии и машины с механикой приходилось где-то по 3%.

Вот и получается, что для своей целевой аудитории, которая преимущественно состоит из городских принцесс, Nissan Juke – идеальный автомобиль. Что, собственно, доказывали его хорошие продажи в нашей стране много лет подряд.

Конечно же конкуренты не дремлют. Например, Kia предлагает двухцветный Soul с похожим по характеристикам силовым агрегатом за 1 101 900 рублей.

У Renault тоже есть схожий примоднённый молодёжный паркетник – Kaptur за 1 064 990 рублей.

Многие почему-то думают, что отсутствовавший год на российском рынке Nissan Juke вернулся к нам после очередного рестайлинга. Ничего подобного! Машина с тех пор совсем не изменилась. Последнее обновление у неё было в 2014 году.

Оба стоят заметно дешевле нашего топового Juke LE Perso за 1 288 000 рублей плюс 17 000 рублей за цвет металлик. Но несмотря на свои неоспоримые достоинства, вроде более просторного салона, обогрева руля и заднего дивана или лучшей проходимости, никто из них не может похвастать таким же богатым набором оснащения, собранным в одном автомобиле подобного класса.

Совет

Кнопка запуска двигателя с подсветкой вместо личинки замка зажигания есть только у двух топовых версий кроссовера LE и LE Perso.

Ведь в нашем «Джуке» есть кожаный салон, ксенон, бесключевой доступ, датчики дождя и света.

А ещё целый комплекс электронных помощников и систем безопасности, включая слежение за рядностью и «слепыми зонами», а также система кругового обзора и 18-дюймовые колёса.

Да и по динамике и экономичности «француз» и «кореец» пусть и не критично, но всё же уступают «Ниссану». А ведь принцессе подавай самое-самое и непременно всё сразу!

Задумавшимся о покупке «Джука», есть смысл поспешить. Ведь Nissan уже готовит новое поколение модели, которое будет построено на совместной с Renault платформе. Но останется ли новичок настолько же ярким, оригинальным и самобытным? И не превратится ли он в перелицованного брата-близнеца родственного французского проходимца? Кто знает…

Технические характеристики Nissan Juke 1.6 CVT LE Perso
Тип двигателя Бензиновый с многоточечным впрыском
Рабочий объём, см³ 1598
Число цилиндров 4
Макс. мощность, л.с/об.мин. 117/6000
Макс. момент, Нм/об.мин. 158/4000
Трансмиссия Бесступенчатая
Тип привода Передний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тормоза Дисковые (передние вентилируемые)
Габариты (ДхШхВ), мм 4 135×1 765×1 565
Колёсная база, мм 2 530
Дорожный просвет, мм 180
Снаряженная масса, кг 1 225
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 11,5
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,3
Объём багажника, л от 354 до 797 (до крыши – 1189)
Объём топливного бака, л 46
Размер шин 225/45 R18
Цена, руб. от 1 288 000

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1320765609387756345/podarok-dlya-printsessy-test-nissan-juke/

Nissan Juke 2014: Озорной повеса

Дороги российских городов заполнены разнокалиберными автомобилями, большая часть из которых – кроссоверы. Бум на машины, находящиеся на перекрестке нескольких классов, начался около десяти лет назад и стихнет не скоро.

Nissan Juke: Озорной повеса

Засилье всевозможных «кроссовков» привело к тому, что автопроизводителям становится все сложнее привлечь покупателей к своим новинкам – инженерам и дизайнерам трудно придумать что-то такое, что и стоило бы недорого, и ехало бы хорошо, и было бы более-менее практичным. Некоторые компании решаются на очень смелые эксперименты…

В наружные зеркала заднего вида встроены светодиодные повторители указателей поворота и камеры системы Around View Monitor (круговой обзор)

Весной 2010 года японская фирма Nissan, продукция которой всегда отличалась нейтральным дизайном, шокировала публику, представив то ли хэтчбек, то ли 3-дверный универсал Juke.

Обратите внимание

Модель была построена на базе концепт-кара Nissan Qazana и отличалась очень вызывающим для того времени внешним видом: 3-этажная светотехника, рубленная «морда», заваленные задние стойки, поджарая «попа», задние двери без привычных ручек, непонятные выштамповки на крыльях и боковинах кузова.

Никто не верил, что новый «надутый жук» будет востребован на рынке… Ан нет, скептики ошиблись: всего за несколько недель, прошедших с начала продаж, фирма Nissan реализовала в Европе более 15 000 своеобразных кроссоверов. Покупали машину в основном творческие и эгоистически настроенные личности, решившие бросить вызов сложившемуся укладу автомобильной жизни.

Очень часто за «Джуком» в автосалоны приходили женщины – их устраивали компактные габариты модели, ее броский – пусть и не очень красивый – экстерьер и доступная цена.

Ведущая роль при создании «Джука» досталась дизайнерам – они нарисовали интересную оболочку, в которую проектировщикам пришлось впихнуть интерьер

В России Juke появился 15 мая 2011 года.

Нельзя сказать, что спрос на него первое время был высок, но все же машинку покупали, в основном – в качестве подарка для дам.

Сегодня в РФ нет ни одного мало-мальски крупного города, в каждом дворе которого не было хотя бы одного кроссовера Nissan Juke.

С годами внешность модели приелась и дабы вновь подогреть интерес к своему оригинальному продукту, в марте текущего года японцы представили обновленный Juke, его продажи стартовали в нашей стране меньше месяца назад. Ваш покорный слуга не смог отказаться от предложения протестировать желтую «букашку» и на своей шкуре испытать – каково это – ездить на маленьком, ярком кроссовере, который принято считать женским.

Читайте также:  Печка

В целом модифицированный «Джук» воспринимается законченным и весьма интересным автомобилем

Унисекс

Многие вещи в нашей жизни принято делить по половой принадлежности: есть мужские часы, а есть – женские, есть маленькие дамские мобильные телефоны, а есть лопаты-смартфоны для мужчин и т.д. С машинами такая же история… Хотя с ними дело обстоит гораздо сложнее.

Считается, что небольшой юркий и яркий «коробок» с колесами – это атрибут женского образа жизни, а большой, мощный и брутальный автомобиль – мужского.

Я не сторонник подобной точки зрения: даже огромный внедорожник можно покрасить в веселенький цвет, приладить к нему гламурные хромированные колеса и он сразу же станет женским.

И напротив – какой-нибудь старенький Volkswagen Lupo можно тюнинговать так, что за его руль не стыдно будет сесть заядлому антифеминисту. И все же стоит признать, что некоторые автомобили больше интересуют представителей прекрасной половины человечества, нежели сильной.

«Джук» отличается сбалансированным шасси, «утюжить» кроссовером асфальт – одно удовольствие

Важно

Подобные мысли витали в моей голове, пока я бродил по салону Nissan, а тестовый Juke мыли перед поездкой. Что интересно – за те тридцать минут, в течение которых я валял дурака, к выставленным в салоне кроссоверам Juke постоянно подходили девушки. Интересовались ими и парни, но они – скорее исключение из правил. Что ж – гендерные различия действительности имеют место быть…

На фоне грязных и серых автомобилей яркий и экстравагантный Juke выглядел пришельцем из космоса и своим внешним видом поднимал настроение

Демо-версия обновленного Juke оказалась желтого цвета… В пасмурный зимний день этот цвет пришелся кстати: на фоне грязных и серых автомобилей яркий и экстравагантный «Джук» выглядел пришельцем из космоса и своим внешним видом поднимал настроение.

Для испытаний мне досталась переднеприводная версия кроссовера с мотором мощностью 117 л.с. и вариатором в дорогой комплектации LE (цена – 1 041 000 рублей). Отличный вариант для города…

Для испытаний мне досталась переднеприводная версия с мотором мощностью 117 л.с.

и вариатором в дорогой комплектации LE

Рестайлинговый Nissan Juke имеет прежние компактные габариты – 4135х1765х1565 мм, а модернизация его передней части включает: светодиодные огни дневного света (третий «этаж» оптики), мощные ксеноновые фары (второй «этаж»), яркие круглые противотуманки (первый «этаж»); радиаторную решетку со встроенной в нее новой эмблемой Nissan; более брутальные элементы декора бампера.

Задний бампер машины теперь имеет более агрессивные формы, лучше сочетающиеся с новыми «бумерангами» светодиодных огней

В наружные зеркала заднего вида встроены светодиодные повторители указателей поворота и камеры системы Around View Monitor (круговой обзор).

Задний бампер теперь имеет более агрессивные формы, лучше сочетающиеся с новыми «бумерангами» светодиодных огней.

Стоит отметить, что все изменения, конечно, не глобальные, а косметические, но они придали облику машины еще более современный вид и чуть освежили его.

Чем Nissan Juke однозначно понравится и мальчику, и девочке, так это поведением в городской сутолоке

Салон Nissan Juke не изменился – он может похвастаться все такой же отделкой из глянцевого пластика, спортивным щитком приборов с козырьком и фирменными блоками управления стереосистемой и однозонным климат-контролем.

Улучшением для Juke 2014 является установка в модель Nissan Dynamic Control – системы управления автомобилем, предлагающей водителю выбор из трех режимов работы: Normal, Sport и Eco. Техническая новинка позволяет изменять настройки автомобиля и предоставляет информацию о параметрах движения в режиме реального времени.

Совет

Модернизация передней части модели включает: светодиодные огни дневного света (третий «этаж» оптики), мощные ксеноновые фары (второй «этаж»), яркие круглые противотуманки (первый «этаж»)

Также для кроссовера доступны система контроля «мертвых зон», пакет безопасности Safety Shield и функция бесключевого доступа и запуска/остановки мотора.

В целом модифицированный «Джук» воспринимается законченным и весьма интересным автомобилем. Осталось выяснить – женским или мужским?

Вам шашечки или ехать?

Стоит отметить, что все изменения, конечно, не глобальные, а косметические, но они придали облику машины еще более современный вид и чуть освежили его

Скажу сразу – если вы страдаете клаустрафобией, то к Nissan Juke придется привыкать.

Ведущая роль при создании «Джука» досталась дизайнерам – они нарисовали интересную оболочку, в которую проектировщикам пришлось впихнуть интерьер.

В итоге получился симпатичный, отделанный качественными материалами, но тесноватый салон: левую руку водителю, если его рост под 180 см, а вес – более 100 кг, деть решительно некуда, «траекторию» посадки в кресло нужно просчитывать заранее, а шапку на голову лучше не надевать.

Если же вам удалось «примоститься» на водительское место, то все органы управления окажутся под руками, а расстроить может только руль, нерегулируемый по вылету; все остальное порадует – классная приборка, хороший мультимедийный «комбайн» (стереосистема + навигатор + камеры кругового обзора + индикация режимов работы двигателя) и неплохая обзорность.

Для кроссовера предлагаются две линии заводского дизайнерского тюнинга – «Черная персонализация» и «Желтая персонализация»

Садиться на заднее кресло крупному мужчине противопоказано: во-первых, можно просто застрять в фигурном дверном проеме, во-вторых, голова моментально упрется в потолок, в-третьих, ноги девать будет некуда.

Если вы – женщина, то информация, изложенная в двух предыдущих абзацах не имеет никакого значения, ибо хрупкой даме за рулем однозначно понравится. Устроит ее и небольшой багажник (стандартный объем – 354 л, при сложенных задних сиденьях – 1189 л), так как кроме сумок с покупками из бутиков в подобных автомобилях никто ничего не возит.

Салон Nissan Juke не изменился – он может похвастаться все такой же отделкой из глянцевого пластика, спортивным щитком приборов с козырьком и фирменными блоками управления стереосистемой и однозонным климат-контролем

Чем Nissan Juke однозначно подкупит и мальчика, и девочку, так это поведением в городской сутолоке. Звонкий атмосферный моторчик, объемом 1.6 л. и мощностью 117 л.с., ускоряет «Джука» массой 1208 кг от 0 до 100 км/ч за 11 с. (не космическая динамика, но для спокойного водителя подходящая), потребляя при этом не более 8 литров топлива на сотню километров.

Обратите внимание

Для кроссовера доступны система контроля «мертвых зон», пакет безопасности Safety Shield и функция бесключевого доступа и запуска/остановки мотора

«Джук» отличается сбалансированным шасси, «утюжить» кроссовером асфальт – одно удовольствие: пробоев подвески нет, критичных кренов тоже, посторонними звуками механизмы не досаждают, а руль меняет свою жесткость в зависимости от выбранного режима – Normal или Sport. Вариатор хорош – его работа незаметна и претензий к ней не возникает.

Расстроить может только руль, нерегулируемый по вылету

Особенно хочется отметить тормозную систему: благодаря тому, что усилие на отзывчивой педали можно дозировать филигранно, с замедление автомобиля проблем не возникает ни в каких условиях.

Тестовый Nissan Juke был оборудован приводом на переднюю ось (некоторые версии модели доступны с фирменной полноприводной трансмиссией All Mode 4?4i) и имел дорожный просвет 18 см (у турбированной 190-сильной машины он составляет 17 см). Несмотря на эти скромные, по меркам породистых кроссоверов, характеристики, ущербным в машине я себя чувствовал – бордюры она штурмовала с легкостью и спокойно преодолевала небольшие снежные горки.

Улучшением для Juke 2014 является установка в модель Nissan Dynamic Control – системы управления автомобилем, предлагающей водителю выбор из трех режимов работы: Normal, Sport и Eco

После общения с обновленным японским кроссовером, я смею утверждать, что он сможет стать и идеальным автомобилем для современной барышни, пассажирами которой будут субтильные подруги или детишки, и отличной «бешеной табуреткой» (особенно если она будет оборудована 190-сильным мотором) для мужчины-эгоиста, привыкшего передвигаться в одиночестве.

Щиток приборов красив и информативен

Цены и конкуренты

В салонах российских дилеров Nissan обновленный Juke доступен с передне- и полноприводной трансмиссиями, 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП и вариатором, 1.6-литровым бензиновым мотором с тремя вариантами мощности – 94, 117 и 190 л.с.

, в нескольких комплектациях по цене от 699 000 до 1 191 000 рублей. Для кроссовера предлагаются две линии заводского дизайнерского тюнинга – «Черная персонализация» и «Желтая персонализация».

Отличаются они друг от друга цветом отделки колесных дисков, корпусов зеркал, юбок бамперов, ниш под светотехнику, центральной консоли и мелких панелей в салоне.

Все мультимедийные входы – на виду

В следующем году в продаже в РФ появится «заряженная» версия автомобиля под названием Nismo RS, она сможет похвастаться 218-сильным двигателем, оригинальным аэродинамическим обвесом, эксклюзивными цветами кузова и анатомическими креслами Recaro.

К основным конкурентам Nissan Juke относятся Ford EcoSport (от 699 000 рублей), KIA Soul (от 664 900 рублей), Opel Mokka (от 910 000 рублей), Peugeot 2008 (от 634 000 рублей), Renault Sandero Stepway (от 485 000 рублей) и Suzuki SX4 (от 829 000 рублей).

Скажу сразу – если вы страдаете клаустрафобией, то к Nissan Juke придется привыкать

Плюсы Juke:

– Оригинальный внешний вид

– Широкие возможности кастомизации

– Интересный дизайн передней панели

– Относительно невысокая цена

– Заводной характер

– Современное электронное оснащение

– Удобные кресла

– Отличное ощущение габаритов

– Хорошая обзорность

Минусы Juke:

– Узкие подлокотники в передних дверях

– Очень «плотный» салон

– Зеркала в противосолнечных козырьках без подсветки

– Отсутствие регулировки руля по вылету

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Орбита»

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Juke/26137.html

Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео)

15.08.201715.08.2017

Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.

Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов.

Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий.

Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

Слабые места кузова

Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:

Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера.

Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет.

На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.

Важно

А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку.

Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается.

У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.

Салон

Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы.

Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.

Электрика

Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон.

Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы.

А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.

Двигатели

В нашей стране Ниссан Жук официально продавался с единственным двигателем объемом 1,6 литра, который в атмосферном варианте развивал 117 лошадиных сил, а в турбированном исполнении выдавал уже 190 «лошадок». Отдать предпочтение стоит менее мощной, но при этом более надежной версии со 117-сильным двигателем.

А вот турбомотор уже успел пережить отзывную компанию, в результате которой по гарантии менялась прокладка датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме этого в ходе отзывной компании японцы производили замену прокладки впускного коллектора.

В остальном же силовые агрегаты Nissan Juke больших проблем пока еще не доставляли.

Трансмиссия

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно.

Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.

Подвеска

Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника».

Читайте также:  Почему тралы являются выгодным приобретением для строительной компании

С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи.

Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.

Тормозная система

Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:

Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники.

Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль.

Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.

Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-nissan-zhuk-foto-i-video/

Тест-драйв Nissan Juke – Колеса.ру

На российский рынок вернулся один из самых экстравагантных и спорных автомобилей – компактный кроссовер Nissan Juke. Машина для тех, кто хочет, чтобы на них оборачивались. Машина, которую любят или ненавидят с первого взгляда… Ждет ли Джука круглогодичный и массовый унисекс-спрос, или ему суждено остаться «машиной восьмого марта» для обеспеченных покупателей?

Juke экстравагантен и привлекает внимание. Собственно, это его главное достоинство, которое модель не утеряла за почти семь лет производства.

Фирменная «двухуровневая» передняя оптика резких очертаний, аналогичные задние фонари, полускрытые ручки задних дверей, дерзкие красные накладки по низу бамперов, красные «ушки» зеркал, крупные колеса с цветными вставками на дисках… Еще бы какая-нибудь живенькая окраска кузова — и была бы бомба, «король дискотек»! Черный цвет (исключительно по моему мнению) не очень идет этой машине, менее подходящий – только серебристый!

Совет

Джукам доступны так называемые «пакеты персонализации»: Токийский Черный, Лондонский Белый, Желтый Сан-Диего и Детройтский Красный. На нашей тестовой машине был как раз последний.

Снаружи в пакет персонализации входят цветные накладки на передний и задний бамперы, окантовки передних фар, накладки на боковые зеркала и 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками.

Собственно, экстравагантность – главный козырь машины, за нее в Джука либо мгновенно влюбляются, либо столь же быстро преисполняются раздражением. Равнодушие – редкость! По броскости и неординарности с ним может посоперничать (лишь отчасти) разве что Kia Soul или, скажем, Mini.

Внутри

После броского экстерьера салон Juke способен обескуражить обилием жесткого пластика, который не ожидаешь в таком количестве встретить в автомобиле стоимостью от миллиона ста тысяч рублей и выше. Торпедо – целиком жесткое, двери – с небольшими мягкими вставочками в середине, которые не меняют общую картину.

Внутри Джука – натурально пластмассовое царство, как в домике Барби… При этом стоит отметить, что в этом «домике Барби» не слышно никаких скрипов, сверчков и резонансов. Разве что на крупных кочках слегка постукивала, подпрыгивая, не придавленная грузом панель пола в пустом багажнике.

Сборка и, вероятно, обработка стыков салонных деталей – на высоте.

Угрюмый черный цвет интерьера разбавлен яркими вставками из глянцевого цветного пластика. Смотрится в целом живенько, хотя и на любителя.

Цвет соответствует пакету персонализации, куда входят цветные вставки с прострочкой в сиденьях, цветная центральная консоль,  накладки на ручки передних и задних дверей в салоне, прострочка рулевого колеса и козырька панели приборов, окантовки дефлекторов.

Рукоятка вариатора также отмечена яркой накладкой из цветового пакета. Отдельная кнопочка под большой палец правой руки включает спортрежим.

Приборная панель – простенькая, в виде двух стрелочных приборов в глубоких колодцах и контрастного одноцветного ЖК-индикатора между ними.

Фирменная «мулька» – «парящий» козырек над приборной панелью. Это, кстати, одна из немногочисленных мягких деталей отделки салона, в котором господствует жесткий пластик.

Обратите внимание

Мультимедийная система представлена небольшим 6-дюймовым дисплеем, олдскульным слотом для CD/MP3 дисков, поддержкой воспроизведения аудио с USB/AUX/Bluetooth, коммуникации с телефоном и фирменного комплекса кругового обзора, основанного на склеивании единого изображения с четырех камер в «вид сверху». Звучание аудиосистемы – откровенно бюджетное. Звук «деревянный», невкусный. Бас рыхлый, высоких частот нет. Разве что серединка туда-сюда.

Разъем USB и вход AUX расположены на центральной консоли, внизу со стороны водителя. USB не силовой — только для чтения флэшек…

На руле справа и слева две кнопочные зоны. Слева – аудио/телефон, справа – управление круизом. Управление аудио требует некоторого привыкания.

 Дело в том, что крупная кнопка-«качалка», на которую автоматически, не глядя, попадает палец, управляет сменой мегагерц/треков, а за громкость отвечают два крошечных прыщика «+» и «-», найти которые, не глядя на руль, непросто.

Как мне кажется, логично было бы сделать ровно наоборот, отведя удобной «качалке» роль регулятора громкости.

В нижней части консоли, как и у прежних Джуков, располагается дополнительный дисплей с двумя режимами – «Climate» и «Drive Mode». Включением каждого режима заведует отдельная крупная кнопка.

Реализация этого интерфейса в целом любопытная, отличающая Джука от других: клавиши справа и слева от экранчика меняют свое назначение и пиктограммки в разных режимах.

В «климате» они управляют, соответственно, распределением потоков воздуха и кондиционером, а дисплей показывает климатические параметры.

Важно

В «драйв-моде» кнопки заведуют режимами работы вариатора, педали газа и ЭУР – «спорт», «нормал» и «эко», а дисплей отображает данные о движении: график экономайзера, где можно отслеживать максимальную экономию топлива, график силы ускорения или замедления автомобиля в продольном и боковом направлении и прочие полезные и не слишком параметры.

Регулировки передних сидений – немногочисленные и механические. При этом сами сиденья мне показались не слишком удобными: при длительной езде спина устает. Впрочем, это вопрос достаточно индивидуальный… Хуже, что регулировка руля есть только по высоте.

Места на заднем диване по-хорошему хватит для двоих некрупных пассажиров. Крыша с уклоном назад круто смотрится снаружи, но внутри нависает близко к головам сидящих. Хотя в целом диванчик весьма удобный.

Никаких элементов комфорта, кроме лотка в центральном тоннеле, задним пассажирам не полагается. Ну и в качестве «развлечения» — кнопки управления подогревом передних сидений, расположенные почему-то доступнее задним седокам, чем передним.

Думаю, детям понравится возможность включить «сковородку» под взрослыми.

Багажник в 354 литра – чисто городской, по меркам компакт-кроссоверов и хэтчбеков это норма.

Зато если сложить задние спинки, то получается изрядный объем с совершенно ровным полом — 797 литров до плечевой линии, 1 189 — до крыши.

И ещё есть отдельный ящик под полом багажника, небольшой «трюм для контрабанды», высотой около 10 сантиметров. В правой стенке багажника – ниша, где живет домкрат.

«Железо»

Продаваемый в России Juke имеет только одну версию по двигателю и трансмиссии — четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, совмещенный с бесступенчатым вариатором и приводом на передние колеса.

Двигатель выдает максимальную мощность на 6 000 оборотах в минуту, а максимальный момент в 158 Нм – на 4 000 оборотах.

Хотя раньше были доступны и мощный турбомотор под двести «лошадок», и двигатель, не переходящий «столошадный» рубеж, и версии 4х4, и даже ручная КПП.

Совет

Из электронных систем комфорта и безопасности уже в базе включены фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние и задние шторки, система динамической стабилизации ESP, Brake Assist и EBD, климат и круиз. В более дорогих версиях добавляется навигационно-мультимедийная система NissanConnect 2.

0 с круговым обзором для помощи на парковке, образующим фирменную систему кругового обзора с «видом сверху», система мониторинга слепых зон и система контроля рядности движения, предупреждающая о пересечении разметки.

К последней есть некоторые нарекания: связь с уровнем громкости аудиосистемы отсутствует, и предупреждение можно не услышать за громкой музыкой.

В движении

В одном из официальных буклетов я встретил забавную фразу о том, что центральная консоль, из которой торчит рукоятка КПП Juke, напоминает видом и формой мотоциклетный бензобак, что вкупе с приборной панелью «а-ля мото» должно воодушевлять любителей драйва… На 190-сильном турбодвигателе, доступном в России на Juke прежде, так оно отчасти могло и быть, но только не на нынешнем 117-сильном «атмосфернике»…

Двигатель

С ним машина оптимизирована для неспешной и экономичной городской езды, при которой даже с учетом достаточно жестких пробок кроссовер не просит более 7 литров на сто километров. Вариатор не имеет режима ручного псевдопереключения передач и ведет себя, как ему и положено: любит повышенные обороты и нехотя-пренехотя разгоняется.

Хотя если Джука бодрить включением спортрежима и постоянно использовать педаль акселератора как «выключатель», на что он явно напрашивается, то в целом автомобиль ведет себя вполне бодренько.

Руль наливается тяжестью, а тахометр постоянно держится в районе 6 000 оборотов, что делает вождение если не активным, то хотя бы более-менее веселым, а двигатель – нерационально прожорливым.

Подвеска машины оставила отличное впечатление. Сзади – простая «телега», в отличие от многорычажных полноприводных версий, но при этом Juke чуть жестковат и упруг в поворотах, которые проходит бодрячком.

Даже с учетом достаточно низкопрофильной резины (на тестовой машине стояли 18-дюймовые 225/45) автомобиль глухо проглатывал шумовую разметку перед пешеходными переходами, неровности и стыки, без продольной раскачки перелетал упитанных «лежачих полицейских» на скорости около шестидесяти километров в час.

Дорожный просвет, конечно, невелик для кроссовера – 180 мм, но если Джука поименовать модным словцом «кросс-хэтчбек», то для парковки в городских сугробах и даже некоторых грунтовых дорог сойдет. «Верткость» при этом средненькая, минимальный диаметр разворота – 10,7 метра.

Обратите внимание

Для компакта «с дамским уклоном» можно было бы сделать и поменьше, соплатформенная Микра более маневренная… Зато обзорность не подкачала: благодаря удачному остеклению, крупным зеркалам и обзорным камерам в машине чувствуешь себя как дома.

Главное же впечатление от вождения Juke – акустический комфорт в салоне.

У обновленной машины заметно улучшилась вибро- и шумоизоляция, которую косвенно подтверждает умение длительно сохранять тепло в салоне после выключения зажигания.

Двигатель неслышен на холостых, не раздражает на высоких оборотах, цокот шипов по голому асфальту практически не пробивается в салон. Правда, надо сказать, что и резина стояла из разряда малошумных шиповок — Toyo Observe G3-Ice.

История модели

Концепт-кар под названием Qazana был представлен Nissan на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Автомобиль с футуристично распахивающимися навстречу друг другу дверями, открывавшими огромный проем без центральной стойки, пошел в итоге в серию; но, разумеется, с дверями и кузовом традиционного вида и с куда более скромным интерьером салона.

В 2010 году компактный кроссовер выпустили в свет под именем Juke. В линейке бренда автомобиль поместили между Nissan Note и Nissan Qashqai. Машина имела версии с полным и передним приводом, с ручной (5 или 6 ступеней) КПП и с вариатором, с несколькими бензиновыми и дизельными атмосферными и турбированными моторами до 190 л.с. включительно.

Обновление по экстерьеру и опциям Джук пережил в 2014 и 2017 годах.

На фото: Nissan Qazana Concept ‘2009

На фото: Nissan Juke ‘2010–14

В 2012 году были представлены (и даже продавались в России) заряженные версии Джука – Nismo (NISsan MOtorsport) и Nismo RS с форсированным мотором 1,6 DiG-T и разгоном в 7 секунд до сотни — переднеприводная версия c 6-ступенчатой механикой выдавала 218 л.с. и 280 Нм, а полноприводная на вариаторе — 214 л.с.

На фото: Nissan Juke Nismo ‘2013–14

Также существовала и эксклюзивная версия Juke-R с разгоном да 100 км/ч за 3,7 секунды, но к конвейеру Nissan она отношение имела косвенное, представляя собой малосерийный глубокий тюнинг британской инжиниринговой компании Ray Mallock.

Там в кузов рядового Juke интегрировали подвеску и двигатель от Nissan GT-R (3,8-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 485 л.с.) и 6-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Машина изрядно нашумела, но в итоге был выпущен лишь приблизительно десяток таких суперкаров.

1 / 4

На фото: Nissan Juke-R '2012

2 / 4

На фото: Nissan Juke-R '2012

3 / 4

На фото: Nissan Juke-R '2012

4 / 4

На фото: Nissan Juke-R '2012

После значительного подорожания из-за всем известных валютных коллапсов Nissan Juke перестали завозить к российским дилерам в конце 2015 года, в начале 2016-го остатки были распроданы, но в конце этого года он все же вернулся.

Важно

Ниссановцы осторожны к столь неординарной модели (которую к тому же собирают в Великобритании) в период кризисного снижения спроса на автомобили, и поэтому Juke 2017 будет продаваться в крайне урезанной по железу комплектации.

В ограниченной передним приводом и маломощным двигателем модификации Juke еще больше выглядит машиной, ориентированной на дамскую аудиторию, хотя с этим утверждением поспорят как маркетологи Nissan, так и некоторое число владельцев-мужчин…

На фото: Nissan Juke ‘2014–н.в.

Стоимость автомобиля в нашей стране — от 1 140 000 до 1 200 000 рублей. На российском рынке в ближайших конкурентах у Джука (по сути, но не по дизайну!) — кроссоверы Renault Kaptur, Hyundai Creta и Kia Soul.

Они доcтупнее, их цена лишь самую малость переваливает за миллион в переднеприводных версиях на моторах 1,6 литра и автоматах.

Машины симпатичные, хотя, безусловно, до броскости экстравагантного облика Nissan Juke им бесконечно далеко…

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/korol-vecherinki-test-drajv-nissan-juke

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector