Mazda b-series

Mazda B-Series на DRIVE2.RU

Продано. Уехала за 4000 км.

Честный работяга. Что главное могу сказать- эту машину можно советовать друзьям. Надёжная (три тьфу), простая по конструкции, всеядный дизель не коммон-рэйл, бюджетные запчасти.
Про запчасти: Родные передние фары 1500 руб, стекло заднего фонаря 500 руб., комплект ремня ГРМ+ремень навесных+ролик+ натяжитель 6000 руб вместе с работой у официалов

Расход топлива в районе 10 литров солярки на сотню. Летом укладывался в 9, но это в основное в отпуске, город без пробок и трасса.Опять же надо учитывать что расход сильно зависит от скорости, так как на 80-100 расход будет 9-10, а на 130-ти будет жрать в три горла, расход приближается к 15 и может даже больше.

Очень удобен, после Focus посадка, обзор просто супер. Габариты чуствуются очень хорошо. Едиснтвенно что на зад парковаться просто мука, длинный задний свес, отсутствие партроников и камеры. Помогает только силовой задний бампер )))

Обратите внимание

Достался мне от парней которые на нём возили запчасти из Финки. Поэтому бездороги не знал. На момент покупки пробег был 90 тык, но внешне машина была в идеале.
Мой первый внедорожник, и мой первый грузовик.

Взял я его в октябре, и когда в декабре выпал основательный снег поехал на дачу. То что я понял в первую очередь — пикап ниразу не внедорожник, особенно на шоссейной резине. Съехал на 20 см из колеи в пухляк и копали с батей в две лопаты 20-ть минут)
После этих приключений сразу же поставил мудовую резину Cooper STT. На которой и езжу круглый год.

Вторым открытием было то что пикап вообщем то и не грузовик)) Особенно с двойной кабиной как у меня . Низкий борт — неудобно эксплуатировать без кунга (у новых BT-50 борт выше), длина кузова 1,48 (с учётом вкладыша), ширина чуть меньше.

Итого, скажем, холодильник 1,85 высотой укладывается только с открытым бортом.Вообщем возить на нём длинные доски не получится. А вот мешки с песком или щебнем пожалуйста. Самое то!Опять же удобно возить велик, в салон легковушки грязные засовываешь с содроганием, а тут кинул и забыл.

На мойке керхером прошёлся и всё опять сверкает чистотой.

А как я был доволен что родительские саженцы, огурцы с помидорами в горшочках теперь не смогут мне нагадить при перевозке словами не описать))) Грязное? В кунг! Мокрое? В кунг! Вашей собачке плохо в дороге? В КУУУУНГ!

PS Описание будут добавлять… Хотя описывать то особо нечего, кроме как саму машину. В грязюку не загоняю — машина одна в семье и ездить нужно каждый день.

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376151818354

AUTO.RIA – 7 отзывов о Мазда Серии Б от владельцев: плюсы и минусы Mazda B-series

динамика, качество сборки, качество материалов, дорожный просвет, управляемость

качество сборки, простор салона, стоимость обслуживания

Очень хороший автомобиль, но у него жестковатая задняя подвеска, но оно и понятно из-за чего, перевозил на нем около 2 т. песка. Очень резвый разгоняется до 160-170 км/час в зависимости от качества дизельного топлива.

динамика, качество сборки

Машинка очень не привередливая! Проблем нет, солярку не жрёт! Рад неимоверно! Но вот стандартная резина марки бриджстоун откровенно говоря не предназначена для бездорожья!!!

Лёньчик Клещёв • 11 мая 2008

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Mazda B-series →

Тачка не плохая,груз возить, на рыбалку, да хоть куда. На гарантию я плюнул,двигатель и на камазовском масле сотку отходит, а подвеска как у старшей сестры(зашибись). Фильтра подобрал сам,ф.топл. VIC FC-158,масл.Фрам РН-2870,вот с воздухом пробл.В каталогах по фильтрам пока нет ВТ-50. Так что нечего у фирмачей делать.Желаю удачи Всем Бэтэховцам.

качество сборки

Никаких проблем.

влалимир лисковец • 15 января 2008

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Mazda B-series →

да .еще чего можно сказать ..задний бампер можно сразу выкинуть и искать другой..он вообще не нужен ..его роль равна нуля .его зачем то убрали под автомобиль и он нечего не прикрывает от удара .

да и сделан он из такого метала что любая картонка крепче .подогрев передних сидений совмещен одной кнопкой с пассажирским .бред какой то ..либо вдвоем жариться либо мерзнуть .

причем он без регулировки температуры .

качество сборки

Семен горбунков • 10 января 2008

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Mazda B-series →

Машина была куплена для загородного дома, Перевозили на ней цемент, брусчатку, кирпичи. Грузили более тонны (случайно). Никаких проблем. На кузове стоит кунг- готовая перевозка для собак.Вообщем машинкой довольна. И 140км/ч для неё тоже не проблема. и для охоты отлично подходит.

динамика, качество материалов, управляемость

Проблема одна была. до 100000 км – обслуживание в гарантийных сервисах. Полная обдираловка! Больше туда ни ногой, ни колесом…

Наталья Дурнова • 10 января 2008

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Mazda B-series →

Такой Автомобиль был куплен мной как второй автомобиль для рабочих дел ,и в этом плане он вполне подходит .за год эксплуатации сделаны следующие выводы.плюс-его не жалко убивать ,да и убить старую модель как говорят такие как я не возможно.

старый 110 сильный двигатель без электроники потребляет солярку любого качества .минусы-отвратительная печка ,обдув стекла просто отсутсвует ..в машине зимой и в дождь вообще не видно куда едешь..их собирают в жарких странах и видно там это им не очень надо .а у нас страна холодная .

да и места для задних пассажиров могли бы на чуть чуть увеличить за счет кузова ..кузов большой и не всегда он востребован ,за счет этого можно было бы увеличить размер кабины .надо всего лишь 5 сантиметров и уже будит комфорт для задних пассажиров.

Важно

что касаеться обдува и задних мест новая модель точно такая же .поэтому для себя не вижу смысла менять хрен на редьку …будут деньги возьму ниссан навару .

динамика, качество материалов

обдув окон отвратительный …зимой вообще стекла постоянно запотевают особенно если больше двух человек вообще всем потряпки в руки давать приходиться чтоб не сидели просто так а вытерали окно чтоб видно было куда едем..места для задних пассажиров тоже оставляет желать лучшего ..(надо за счет кузова им немного добавить).но жигули все равно хуже.

Семен горбунков • 10 января 2008

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Mazda B-series →

Приобрели машину в декабре 2004г. Черный металлик, 2,5 турбированный дизель, 2ПБ, полный электропакет, чуть позже доставился кодиционер, кунг, фаркоп и прочая косметика. Машина только радовала – честный дизель, спокойно переваривавший все тяготы и лишения отечественных заправок оказался на удивление динамичным, в городском потоке держались на равных с легковушками.

В отличие от Л200 поколения до 2007 г.в. по динамике Мазда В-серии на голову выше. И не только по динамике. По внедорожному потенциалу обе машины примерно равны, но рессоры заднего моста у Мазда проложены над мостом, у Л200 того же периода – под, что не лучшим образом сказывается на проходимости в колее.

4L у Мазда позволяет ползти с минимальной скоростью, тщательно выбирая путь движения, наиболее оптимальный в данной ситуации. Для успешной внедорожной эксплуатации рекомендовал бы установить защиту днища – “лыжу”, обязательно установить хорошую грязевую резину и фаркоп с лебедкой.

Если позволяют средства и есть желание – на базе Мазда В-серии можно создать настоящего внедорожного монстра, благо конструкция позволяет. Единственное слабое место- низко находится не прикрытый радиатор интеркулера. Стоит установить сетчатую металлическую защиту либо серьезный обвес. Необходимо заметить весьма удачный салон Мазда В-серии.

Читайте также:  Как улучшить звук двигателя в автомобиле?

Материалы отделки достаточно качественные, никаких скрипов, щелей и т.п. Помимо продуманной эргономики и хорошего обзора спереди, приятно радует пространство для задних пассажиров – 4 взрослых пассажира не самого малого роста ущемленными себя не почувствуют. Удобство входа-выхода для пикапа налицо.

Кстати на новом поколении пикапов Мазда с именем ВТ-50 на заднее сиденье проход стал несколько хуже по причине расположения центральной стойки кабины. Что касается пассивной безопасности- машина на высоте.

Проверено к сожалению на личном опыте, сзади влетел бензовоз (летел около 90кмч мы же только начали двигаться), машина выдержала достойно, несмотря на то что раму сзади повело, двери открылись без проблем и хода машина не потеряла, на передке дошла до райцентра и эвакуатора. Сиденья удачные, несмотря на такой удар сзади спину не травмировало, хотя пару дней мышцы все же ныли.

Совет

Подводя итог стоит сказать что машина очень понравилась. Настоящий товарищ для активного отдыха, надежный, продуманный, комфортный. Расход топлива небольшой, даже с кондиционером, к горючему нетребователен, проходимость на высоте, огромный кунг позволяет взять все что угодно, и еще немного. Тяговое усилие высокое, тяжелые прицепы буксируются без каких-либо проблем. Машины последних производственных серий уже штатно оснащались кондиционером, самоблокирующимся дифференциалом сзади, абс и некоторыми другими приятными деталями.

Чрезвычайно удачный, надежный, динамичный, комфортный и живучий автомобиль. Самое то для активного отдыха, жаль что больше не продается, уступив место ВТ-50

Проблема с комплектованием автомобиля, довольно трудно приобрести все и сразу (кунг, пластиковый ковер в кузов и т.д.) Постоянно встречается обман и “кидалово” со стороны официалов в части цен, сроков поставки, совместимости и др.

Влад. • 12 июля 2007

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Mazda B-series →

Надежный автомобиль – оправдывающий свое предназначение : постройка загородного дома + охота

дорожный просвет, качество сборки

да в общем и проблем то особых нет за исключением отсутствия специалистов на фирменом сервисе MAZDA ЕВРОСИБ ПУЛКОВО .

Алексей • 14 июня 2007

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 7 отзывов о Mazda B-series →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/mazda/b-series/

Пикап Mazda B-Series

Год выпуска 2002
Тип кузова Пикап
Длина, мм 4763
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1646
Количество дверей 2-4
Количество мест 2-4
Объем багажника, л
Страна сборки Таиланд
Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2499
Мощность, л.с. / оборотах 109/3500
Момент, н·м / оборотах 190/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2499
Мощность, л.с. / оборотах 109/3500
Момент, н·м / оборотах 190/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda B-series, 2003 г

Машина вторая в семье. Салон у Mazda B-series очень удобный, лучше, чем в «Хайлюксе». В последнем видно, что на пластмассе экономили и экономили жестко. В Mazda B-series как то гармоничнее все. Сиденья удобные, сидишь высоко, двигатель разгоняет машину без усилий. На трассе 140 км/час спокойно, но надо учитывать, какая сзади стоит подвеска.

В общем, на волнах асфальта кидает, а на ямах зад подбрасывает так, что позвоночник готов вывалиться, но 1200 кг грузоподъемности не даются просто так. Надо понимать для чего машина. Кузовок, кстати, гораздо больше, чем у Mitsubishi L200.

Поставил вкладку в кузов, фаркоп BOSAL (низкий, надо было ставить силовой бампер – с ним выше), броню (можно не ставить, с ней ниже, наверное, придется убирать). В общем, машина нравится, для чего задумана, то и имеем. Парковаться, конечно, на такой «громиле» в городе не совсем удобно, зато, когда летишь по полю или штурмуешь ручей – ты счастлив, ты свободен.

По грязи Mazda B-series тоже хороша, а после – «Керхер» в помощь. Против L200 лучше салон, больше кузов, хотя там «суперселект». В общем, думаю, с выбором я не ошибся, чего и вам желаю.

   Достоинства: внедорожные качества. Практичность. Салон. Грузовой отсек.

   Недостатки: особых нет.

  Михаил, Калуга

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Mazda B-Series / Мазда Б-Сериес

Mazda B-Series – рамный внедорожник в кузове пикап, который производят в Таиланде совместно с компанией Ford. Имеет грузоподъемность более тонны. Пикап способен буксировать прицеп массой 2200 кг.

Обратите внимание

На европейском рынке Mazda B-Series предлагают с дизельным двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 109 л.с.

Существует несколько модификаций кузова этого автомобиля: одиночная, классическая кабина (индекс DX) и двойная кабина с дополнительными пассажирскими местами, что даст возможность перевозить как груз, так и пассажиров (как семейный вариант).

Мазда Б-Сериес оснащен подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Внешне пикап имеет довольно стильный внешний вид.

Переднюю часть Мазда серии Б украшает хромированная фальшрадиаторная решетка и бампер. Салон в базовой версии автомобиля оснащен хорошо: подготовленная аудиосистема, велюровые сидения, електрокорректор фар, кондиционер.

По вопросам безопасности Mazda B-Series получила оценку “приемлемо”.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_b-series.html

Мазда Б (Mazda B-series)

В серийное производство Мазда Б (Mazda B-series) запускается в 1968 году, которая практически сразу завоевывает у автолюбителей большую популярность. Но а современный Mazda B-series можно сказать является перелицованной версией Ford Ranger, причем оба они являются моделями 1993 года.

В 2004 году Mazda B-series был снят в США с серийного производства. Но а современные модели продолжают и в наше время  выпускать в Таиланде, Южной Африке, Малайзии, Венесуэле.

Новый B-Series приобретает солидный внешний вид, но при этом сохраняет «фамильные» черты автомобилей Mazda. Салон, даже не смотря на то, что не поражает своим дизайном, является очень удобным. Передние сиденья имеют механические регулировки.

В базовое оснащение автомобиля входят: фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок, электропривод стекол и боковых зеркал, электрокорректор фар и т.д. Топовая версия Mazda B-series оснащена кондиционером, подогревом сидений, противотуманными фарами и кожаном салоном.

Технические характеристики Мазда Б

4 дв. Пикапы

Mazda B UN 2.5 TD 4WD Double Cab
Производство 1999-2006 г
Кузов 4 дв. Пикап
Тип двигателя 4
Топливо дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см. 2499
Максимальная скорость, км/ч 145
Система питания дизель
Тип привода задний с подкл. передним
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормаза Барабанные
Длина, мм 5020
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1750
Колесная база, мм 3000
Количество мест 5
Размер шин 205 R16
Объем топливного бака, л: 70
Снаряженная масса, кг 1785
Допустимая масса, кг 2825
Mazda B 2.5 D 4WD
Производство 1996-1999 г
Кузов 4 дв. Пикап
Тип двигателя 4
Топливо дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см. 2499
Мощность, л.с 86
Тип привода полный
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 5
Читайте также:  Борьба с лихачами: получит ли общественный транспорт видеорегистраторы?

2 дв. Пикапы

Mazda B UN 2.5 D 4WD
Производство 1999-2006 г
Кузов 2 дв. Пикап
Тип двигателя 4
Топливо дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см. 2499
Максимальная скорость, км/ч 135
Система питания дизель
Тип привода задний с подкл. передним
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормаза Барабанные
Длина, мм 5020
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1740
Колесная база, мм 3000
Количество мест 4
Размер шин 205 R16
Объем топливного бака, л: 70
Снаряженная масса, кг 1725
Допустимая масса, кг 2930

Источник: https://v-mireauto.ru/mazda-b/

MAZDA

Отзыв владельца Mazda B-Series VI 2.5 TD 4WD (109 Hp) 2006

Отзыв владельца Mazda B-Series VI 2.5 TD 4WD (109 Hp) 2006

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Mazda
  • B-series

Данный отзыв (повторный) посвящается моему автомобилю и людям, которые хотят приобрести пикап- внедорожник.

Решение приобрести внедорожник назревала у меня достаточно давно.

Аргументом для его покупки служило несколько факторов, это и строительная деятельность, это поездки на охоту и рыбалку, да и просто люблю помотаться по лесным массивам.

Определившись окончательно, взвесив все ЗА и ПРОТИВ – своему будущему авто, я выдвинул следующие требования: Полноценный Рамник, Дизельный двигатель с механическим ТНВД, отключаемый передний мост, не старше 6 лет,пробег до 100-120 тыс.км., ценник до 600 тыс.рублей.

По данным характеристикам, попадало две марки авто, это Мазда В2500 и Мицурик Л200. Сам я из Питера, но даже в таком большом городе, таких машин достаточно мало в продаже. Просматривал Сайты, Журналы, Газеты- НУЛЬ ВАРИАНТОВ. Машины были с пробегами за 200тыс.км, а при общении с продавцом понимал, или явное “ведро” или что-то с ней не то.

Были предложения в регионах, но один неудачный опыт покупки машины у меня уже был, поэтому решил остановиться на поиске только у себя и в Ленинградской области.

Рассматривав Мицурика, не совсем понял, почему машины того же года, шли минимум на 100 тыс.руб дороже чем Мазда. Комплектация была не хуже, но кунга на кузов не было.

Плюсом в этих машинах был – большинство Л200 имели кондиционер и блокировку заднего межосевого дифференциала. Кондиционером я не пользуюсь, а залезать по самые уши, чтобы потребовалась блокировка, я не собирался.

Решение было окончательное – БЕРУ (т.е. сначала ищу) МАЗДУ В2500.

Поиски продолжились….. Утро, День, Ночь- мониторил сайты. НУ нету вариантов и ВСЁ ТУТ.

Важно

Начел задумываться о покупки более свежего года, но средств реально не хватала, а почитав отзывы владельцев о новых дизелях с электронной форсункой, стоимостью обслуживания, и “ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ”, идея отпала сама по себе.

Из наглядного примера, форсунка на Мазда В2500 стоит 800 рублей, на новые модели электронная форсунка стоит от 15000 тыс. Про геморрои с сцеплением у новых ВТ-50, и его стоимостью порядка 80000тыс.руб, опять заставила задуматься и вернуться к старому варианту.

Официалы не признают данный случай гарантией, ссылаясь на качество Российского дизельного топлива, а сцепление – расходным материалом.

Промучившись поисками 1.5 месяца, начел терять надежду, ну вот его Величество Случай!

После обеда на работе, на автомате зашел на сайт- и вот тебя НА, ВИЖУ ТО ЧТО ИСКАЛ. Звоню, говорю-ХОЧУ, в ответ-приезжай, смотри, решай, забирай. Звонок на неделе, договорились на воскресенье.

Спасибо корешу Джону, который занял мне крупную сумму денег и поехал со мной на “смотрины”. Машина была в 200 км от Питера. Честно скажу не спал всё ночь, ждал…. Утром, встретившись с другом, мы рванули в Область.

Задушевный разговор, интересные совместные вопросы и 200 км за спиной как не бывало. Встретив продавца, мы поехали к месту “дислокации”.

Пару шуток про ГОП-СТОП в лесном массиве и мы на месте. Выйдя из Авто, у меня челюсть упала, как у экскаватора ковш- стоит, блестит, на меня посматривает……., по телу пошел легкий мондраж.

Совет

Столько времени мечтал, искал и Вот Она……… дождалась меня……… но опять вспомнил один неудачный опыт покупки машины, успокоился, взял в себя в руки, и пошел осматривать. ПО комплектации- 2006 год, пробег к 110 тыс.км.

, литьё, электростеклоподъемники , кунг, пороги, уширители арок, турбо таймер, сигнализация, раздатка, музыка и УСЁ!!! Идём дальше и обращаем внимание на следующие.

Двигатель не мытый, подтёков НЕТ, турбина сухая, кузов на 4,бампер был в ремонте, салон на 5-. Залез под неё, мосты сухие, карданы в норме, не скрепит, не хрустит, НО ВОТ сальник раздатки надо поменять, рама не вареная, но антикорр не помешает.

Предъявив данные аргументы, с продавцом сговорились по цене. Кроме этого, в придачу получил и новый бампер, и сальник и зимнею резину. Ударили по рукам, поехали оформляться.

Закончив все процедуры, с полным комплектом документов, мы двинули обратно в Питер.

И вот, ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ! Да, действительно, машина жестоковата, но идёт плавно, двигатель не для резкого обгона, но тащит как еврей со склада. На сегодняшний день, накатал 2000 км. Расход в среднем 8-10 литров. Груз в 500 кг, не ощущается. Динамика та же, расход не литра больше.С сзади места мало. Если сказать откровенно, то задние места для детей.

На днях ездил в лесной массив, где в качестве передвижения, использовалась гусеничная техника. Подключил передний мост с пониженной передачей, лесная ЧАЧА нам даже не почувствовалась. В городе чуть сложно привыкнуть к габаритам авто, но проблема решаема парктроникам.

Вывод мой прост – если Вам нужен авто для активного отдыха, с надёжным и простым двигателем, с механическим ТНВД (мы кушаем то дизельное топливо, которое нам вливают а форсунки не жалуются), с недорогим обслуживанием и с внушительным внешним видом, берите МАЗДу В2500. Я уверен, что его не прихотливость и верность на дороге, сделает его полноценным членом вашей семьи. А с регулярным обслуживанием (замена масла раз в 7500 км и фильтров), прослужит Вам Долго и Уверенно. Берите и Вы не пожалеете!

Продолжение следует……………………

Источник: http://car2you.ru/mazda-otzuv/393-s

Обновленный Renault Fluence 2013 (рестайлинг Рено Флюенс)

Автомобили Mazda B-Series (Мазда Б-Серия)

Пикап Mazda B-Series присутсвует на авторынке ещё с 1968 года. Первые три миллиона экземпляров положили начало завоеванию Европы, а спустя годы — и всего мира. Автомобиль диктовал моду в течение 15 лет, в течение которых спрос на эту модель практически не уменьшался. Этот пикап стал легендарным и долговечным сочетанием комфорта и безопасности, цены и качества.

1999 Mazda B-Series Pickup Used Cars Appleton WI

Описание:
http://www.meiersmotors.com This 1999 Mazda B-Series Pickup is available from Tom Meiers Motors Inc. For details, call us at (920)731-2090

Пикап Mazda B-Series присутсвует на авторынке ещё с 1968 года.

Первые три миллиона экземпляров положили начало завоеванию Европы, а спустя годы — и всего мира. Автомобиль диктовал моду в течение 15 лет, в течение которых спрос на эту модель практически не уменьшался.

Этот пикап стал легендарным и долговечным сочетанием комфорта и безопасности, цены и качества.

Братом-близнецом Mazda B-Series являлся Ford Ranger, который сделан по образу и подобию. Они даже оба создавались на одном заводе в местечке Эдисон, что находится в штате Нью-Йорк. Производство началось с 1993 года, а в конце 90-х Ford и Mazda разделили своё производство.

В 2004 году пикапы Mazda B-Series последнего поколения были сняты с производства, но только в США. Заводы AutoAlliance Thailand заключили контракт с компанией Мазда на 5 лет на производство пикапов и серии других моделей.

Читайте также:  Колеса «газ» - безопасность и качество по доступной цене

Помимо этого, модели собирают на заводах в Южной Африке, Колумбии, Венесуэле и Малайзии. Предыдущее поколение вот уже 3 года собирают в Иране.

В Россию официально поставляли пикапы, сделанные в Таиланде, модель Mazda B2500 с одинарной или двойной кабиной.

Обратите внимание

Автомобиль легко приспосабливается к городской жизни, грузоподъемность составляет 600 кг. Последняя B-Series получила отличные внешние качества, большинство из которых традиционные и предают солидность и элегантность. Фамильная черта Mazda — это узнаваемая пятиугольная решетка радиатора. У автомобиля довольно внушительный вид, со своими параметрами он похож на великана.

Дизайнеры компании Mazdа в свойственной им манере проявили внимание ко всем деталям автомобиля, включая мелочи.

Это проявляется в исполнении хромированных боковых зеркал, в оригинальных боковых подножках, в специальной отделке наружных ручек дверей, а также в особом дизайне легкосплавных колесных дисков, которые приближены к спортивному стилю. Вся эта эффективность и динамичность никого не оставит без внимания.

Пикап имеет целый набор аксессуаров. Это и дуги, и всевозможные подножки. Уникальный стеклопластиковый пол и крышка для грузовой платформы, созданная по японской технологии – она способна здорово преобразить автомобиль. Он становится ещё более агрессивным.

Грузовой отсек производители предлагают в различных комплектах и видах. Карманы могут быть стандартные, они могут быть увеличенные по углам кузова. Края кузова занимают продольные рельсы.

Они обеспечивают удобства для закрепления груза. А стенки кузова Mazda были изготовлены из двух слоев металла.

В случае повреждения внутренней части кузова грузом, снаружи это повреждение не будет заметно.

Поразительного в дизайне салона Мазды нет, со временем понимаешь, что этот минус покрывает ставка на комфорт и удобство водителя. Присутствует скромная серая обивка, но качественный пластик.

Важно

Обзор у водители довольно приличный, поскольку площадь остекления намного больше, чем у других моделей. Сиденья оснащены несколькими видами регулировки. Под правой рукой водителя — два рычага: переключение передач и режимов трансмиссии.

Благодаря технологии Рulse Vacuum Hub-lock возможны переходы на полный привод.

Mazda B-Series является практически внедорожником с классической передней и задней подвеской. Передняя — независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади же поставлен неразрезной мост на рессорах с таким же стабилизатором. Плавности хода такая подвеска не даёт, однако выносливость и проходимость может быть безотказной почти где угодно и когда угодно.

В США Mazda B-Series продавалась с бензиновым мотором объёмом 4,0 литра. В Европе же предлагают единственную версию — B2500 Turbodiesel. Мощность турбодизеля 2,5 л R4 12V не очень большая — 109 л.с. агрегат сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель обеспечивает точный баланс между мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. На российский рынок автомобиль поставлялся с полным приводом part-time и понижающей передачей.

В нормальных условиях работает задний привод, если же попадается скользкая дорога или бездорожье, то водитель может на ходу включить полный привод.

Стандартная комплектация включает: электропривод стекол и боковых зеркал, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, электрокорректор фар, велюровый салон, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и антенной.

Топовая версия отличается повышенным комфортом: кондиционер, ABS, подогрев сидений, подножки, передние противотуманные фары, кожаный салон.

Безопасность.

Стандартная комплектация Mazda B-Series предусматривает фронтальные подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира, а энергопоглощающий каркас, который сделан по технологии NTR, уменьшает силу удара при столкновении.

Совет

Стоимость новых Mazda B-series 2.5 TD 4WD в России составляла от $22,400 до $25,900.

Пятьдесят для храбрости // Mazda B-Series

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные? // Ford Ranger. Mazda B-Series

Mazda BT-50: На твердую почву // Mazda B-Series

Сравниваем: Ford Ranger, Mazda B2500 — Близнецы на солярке // Ford Ranger. Mazda B-Series

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/mazda/avtomobili-mazda-b-series-mazda-b-serija-testy.html

Mazda B-Series , ВСЕМ ПРИВЕТ, механика, дизель, 4WD

Сев за руль, не мог долго привыкнуть к длинному ходу ручки переключение скоростей.

ВСЯ ПРАВДА о MAZDA 3 отзыв владельца!

Главное ценник, который был мне в пору, за такую машинку я отдал тыс.

Уверенности машине придаёт встроенный парктроник, это большая подмога для парковок и труднопроходимых лазеек. Так что омыватель надо ставить с дворником.. Аудио штатная система конечно желает лучшего и сьем панелек уже достало на БТ да и все уже делают встроенную.

Только вот клиренса 20 см маловато. По-поводу блокировки заднего моста, то тут вопрос спорный.

Соляру глотает совершенно любую, но не злоупотребляли.

Выбор авто

Малые обороты держит прекрасно. Грузоподьемность тонна, на прицеп кг.

Фаркоп конечно лучше б чтоб стоял на бампере а не плугом висел взади а то действительно становится плугом. Аудио штатная система конечно желает лучшего и сьем панелек уже достало на БТ да и все уже делают встроенную. Металл кузова по прочней и пальцем не продавишь как на девятках.

Выезжали на покатушки, проваливались, толкали, качались лебедками и лопатами и после этого ни лишнего звука, ни жужжания. Диапазон скоростей вообще то узковат.

Первая чтоб только тронутся ,вторая чтоб только чуть разогнать для третьей и т. На трассе конечно тяжело разогнать и тем более совершить какие либо резкие маневры, но тем не менее достаточно управляемая и послушная.

Соляру глотает совершенно любую, но не злоупотребляли.

Малые обороты держит прекрасно. Грузоподьемность тонна, на прицеп кг. Фаркоп конечно лучше б чтоб стоял на бампере а не плугом висел взади а то действительно становится плугом.

Аудио штатная система конечно желает лучшего и сьем панелек уже достало на БТ да и все уже делают встроенную. Да и на территории комплекса внедорожные возможности не оценишь. Зато можно проверить обзор и маневренность.

Проблема — лишь в том, что регулировать зеркала неудобно а делать это приходится регулярно, чтобы не задеть гряды камней и деревья , так как регулирующие рычажки находятся под рулевой колонкой: Пожалуй, в более трудной ситуации был водитель Mazda: По этой причине салонное зеркало использовалось крайне редко.

Когда кончается дорога Пожалуй, главное испытание. Здесь понадобятся и мощность, и клиренс, и даже обзорность… Для машин, главная функция которых — не ехать, а везти, оба пикапа обладают изумительной проходимостью. Мощная тяга позволяла забираться на достаточно крутые горки, причем как передом, так и задом.

Отзывы Mazda B2500

Нет ABS, неn кондюка и нет сложных элементов подвески, обвесов и другой атрибутики присущий другим представителям, даже класса внедорожников.

Можно смело форсировать сложные участки дороги, загонять в грязь и в глубокий снег. Салон не боится грязи, что попадает в него после покатушек и пикников. Простота подвески, не только придает смелости в покорении бездорожья, но и уменьшает цену эксплуатации.

По-поводу блокировки заднего моста, то тут вопрос спорный. Его у мазды нет!

Стоит редуктор повышенного трения, при попытки приобрести данный девайс отдельно, получил отказ от продавцов! Конечно, я не отрицаю, что есть свои неполадки, но всё это чепуха! Давно я готовил себя к покупке этого авто, потому что хотелось что-то душевное, что будет служить мне в любых случаях.

Mazda B 2500

Особенно люблю ездить на ней отдыхать или поохотиться. Для меня эта машина, как небольшой дом на колёсах, потому что было время, даже спал в ней несколько суток.

Источник: https://iaarus.ru/mazda/otzyvy-mazda-v-2500.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector