Kунг: нужен ли он вашему пикапу и зачем?

Kунг: нужен ли он вашему пикапу и зачем?

Выезжая на городскую дорогу нельзя не заметить, что вокруг становится всё больше пикапов – вездеходов, которые раньше считались не столько машиной, сколько инструментом для работы в отдаленных от цивилизации районах.

Согласитесь в северных заснеженных регионах России без такой машины не обойтись, но вот так ли они нужны в городе? Оказывается да – стильный внешний вид, высокая грузоподъемность и безопасность крупногабаритного транспорта в городской черте имеют вес.

Учитывая, что пикапы так популярны, не мудрено, что и способов для их тюнинга теперь предостаточно. Чего только стоят кунги – крышки на багажник, которые превращают автомобиль в полноценный фургон.

Обратите внимание

Да с таким хард-топом пикап и не узнать совсем – вылитый классический внедорожник с огромным багажником. Оказывается, в авто кунг играет роль не только защитной крышки, но и декоративного элемента.

Откуда такое странное сочетание букв – КУНГ?

Первые кунги появились в армии и потому неудивительно, что расшифровка этой аббревиатуры звучит также четко, как строевая по плацу – кузов унифицированный нормального габарита. Со временем термин перекочевал из армейского в гражданский лексикон, и теперь этим понятием пользуются простые автолюбители.

В других странах этот элемент автомобильного тюнинга принято называть иначе. В странах Западной Европы привычнее звучит словосочетание hard top (жесткий верх), в Америке – cap (крышка), в Африке или Австралии – canopy (купол).

Какая польза от покупки и монтажа кунга?

Дыру на обоях им не закроешь, а вот в остальном хард-топ весьма полезен. Его назначение – крышка для багажника, которая устанавливается стационарно (для этого сверлится кузов) или на съемных струбцинах (предпочтительный вариант). Главная особенность – полностью герметичное соединение и надежная защита содержимого от посторонних взглядов и погодных катаклизмов.

Устанавливая такую крышку на автомобиль, вы из обычного пикаповода становитесь владельцем стильного фургона с просторным салоном и функциональным багажником. Для большей практичности на кунг можно установить:

  • подсветку и мягкую обивку кузова;
  • электрический обогрев стекол для лучшего вида зимой;
  • дополнительные стоп-сигналы, которые делают машину заметной на дороге;
  • центральный замок, позволяющий открывать заднюю дверь из салона, а не мучиться на морозе с ключами;
  • рейлинги – дополнительный багажник сверху.

Убедились, что кунг – вещь полезная? Купить недорогой хард-топ отличного качества можно на сайте www.avenger.ru.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterВ современном мире мало просто купить красивый и качественный автомобиль, необходимо еще и снабдить его разнообразными аксессуарами, которые сделаюРемонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки.Вы слышали о программе Toyota Tested? Замечательная вещь для тех, кто хотел бы купить авто бывший в употреблении, но о котором знаешь все.Поскольку цены на бензин растут, многие люди вынуждены сократить использование своих пикапов из-за больших затрат на тМногие владельцы желают сделать свой автомобиль более мощным, оригинальным и красивым.В условиях подорожания топлива, автовладельцем приходится задумываться над способами экономии горючего.Дополнительный стоп сигналНаверняка каждый автомобилист в наше время знает, что такое дополнительный, илиПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/article/kung-nuzhjen-li-on-vashjemu-pikapu-i-zachjem

Зачем вашему пикапу нужен кунг? – Автопортал Tvoe-avto.com – всё, что связано с авто!

Сегодня количество пикапов разных марок на российских дорогах растет. Это и понятно, потому что во многих регионах страны такая машина – необходимость, а не признак зажиточной жизни. Однако такие универсальные вездеходы не только полезны в дальних поездках на природу, но еще и выглядят очень стильно.

Учитывая популярность таких машин, не удивительно, что способов для их тюнинга становится все больше. Наравне с различными вариантами обвеса, дополнительной оптикой и лебедками не меньшим спросом пользуются «хард-топы». В авто кунг (еще одно название) играет роль защитной крышки и дополнительно декоративного элемента для задней части кузова.

Что означает «КУНГ»?

Изначально кунги использовались преимущественно в военной сфере, а потому расшифровка этой аббревиатуры имеет такой строгий характер – кузов унифицированный нормального габарита. Сегодня такая конструкция пользуется популярностью и у простых обывателей без погон, но название в России сохранилось и пользуется популярностью.

В Европе, кстати, этот элемент принято называть иначе – «hard top» – жесткий верх, а в Америке – просто cap – крышка. Существует еще несколько вариантов, как можно обозначить привычный кунг. К примеру, иногда на рынке можно встретить названия canopy – купол.

В чем польза от покупки и установки кунга?

По своему назначению кунг – это крышка для задней части кузова. Она может устанавливаться стационарно или иметь съемную конструкцию. Её особенность – полная герметичность соединения и надежная защита груза от посторонних.

Если установить эту крышку на свой автомобиль, вы значительно увеличите его функциональность. По сути, из обычного пикапа вы получите фургон с большей вместимостью и возможностью перевозить чувствительные к осадкам грузы.

Чтобы сделать кунг еще более полезным, предусмотрена установка дополнительных элементов:

  • электрический обогрев заднего стекла для лучшей видимости в зимний период;
  • подсветка и мягкая обшивка в кабине кунга;
  • дополнительная оптика, которая делает ваш автомобиль более заметным на дороге;
  • центральный замок, делающий эксплуатацию кунга удобной даже при сильных морозах;
  • рейлинги – дополнительный багажник сверху, который оценят любители перевозить большое количество грузов.

Убедились, что хард-топ – это полезное приобретение. Чтобы купить недорогой и одновременно качественный кунг, можете поискать его на сайте www.avenger.ru/.

Источник: http://tvoe-avto.com/11316-zachem-vashemu-pikapu-nuzhen-kung.html

Что такое пикап и почему он вам не нужен

Довольно часто меня спрашивают про пикапы. Надо сказать, что за тот временной отрезок жизни, что я сам владею автомобилем с соответствующим кузовом, я отговорил от затеи покупать пикапы несметное количество людей. И вот почему…

Значительная часть людей до конца не понимает, что такое «пикап». Попробую немного рассказать о том, как это понимаю я.“Охотники и рыбаки”Проще всего по этому вопросу мне общаться с охотниками и рыбаками.

Они точно знают, что хотят именно пикап, потому как прекрасно понимают, что отдельный кузов для их целей ГОРАЗДО лучше, чем багажник внедорожника.

Потому как они знают, что кровь, вода, бензин, грязь, рыба и прочее очень здорово хранить в отдельном объеме, а не наслаждаться их запахами во время поездки и еще некоторое время после нее.

И как это прекрасно, когда багажный отсек можно просто помыть из шланга водой, а не оплачивать дорогостоящую химчистку, в попытках вернуть пристойный внешний вид и избавиться от посторонних и крайне неприятных запахов.

“Дешевый джип”(с)
Следующая целевая аудитория считает, что пикап это просто «дешевый джип». Вот их я в основном и отговариваю. Аргументы у меня следующие:

  1. Пикап это не совсем внедорожник и совсем не легковой автомобиль. В большинстве случаев (зависит, конечно, от конкретной модели) управление им больше похоже на управление грузовиком. Тяжелый и неспешный разгон, плохая маневренность и неповоротливость в городе, не самые эффективные тормоза, валкая и не особо комфортная подвеска (рессоры знаете ли у нас сзади), особенности использования полного привода на зимней дороге (в большинстве случаев это part-time с легкой недозагруженой задней частью).
  2. Отдельный грузовой отсек – это не только удобно, но и… неудобно. То есть вещи лежат в неотапливаемом объеме и зимой, соответственно, неплохо промерзают, а также они гораздо больше (вне зависимости от того, чем закрыт кузов) подвержены воздействию пыли, грязи и воды.
  3. Сразу после покупки встает вопрос, как и чем, закрыть этот самый непонятный пока кузов. Крышка, тент, кунг или вообще ездить с открытым кузовом. Что из этого выбрать и почему – вопрос довольно сложный, а ответ на него еще и дорогостоящий. Причем у каждого решения есть свои плюсы и минусы.
  4. Задний ряд в пикапе, за редким исключением, не полноценный. Узкая дверь, вертикально расположенная спинка кресла и в принципе довольно тесное жизненное пространство подходит или для малолетних детей, или для непритязательных взрослых, которых везут на не очень большое расстояние. То есть по сути комфортно в пикапе только в первом ряду.

Новый/честный/импортный
Еще одна категория людей покупает пикап за то, что он новый, относительно недорогой, а также имеет рамную конструкцию, раздатку с понижайкой и честный полный привод. Они собираются его готовить к серьезному или даже тяжелому бездорожью. Тут нужно долго и вдумчиво беседовать.

  1. Возможности тюнинга пикапа ограничены. Ограничены, собственно, наличием тех или иных деталей для этого самого тюнинга, а также их (как можно догадаться) не малой ценой.
  2. Не каждый пикап способен в состоянии серьезного тюнинга длительное время жить в условиях жесткого бездорожья. Конструкция хоть и имеет правильные задатки, но все же больше предназначена для перевозки больших грузов по легкому и среднему бездорожью. Поэтому участие в жестких трофи-рейдах быстро ушатает конструкцию.
  3. Геометрия пикапа – тоже не маловажный вопрос. С одной стороны при такой длине базы и собственно полной длине подходить к геометрическим упражнениям на бездорожье стоит с умом и большим расчетом, а с другой стороны размер кабины не позволит устроить там комфортное спальное место. Поэтому под длительные зимние экспедиции нужно выбирать другой тип кузова.
  4. В большинстве своем (за очень редким исключением) спереди у пикапов независимая подвеска, а не «мост». Это не плохо и не хорошо, это просто факт и эту особенность нужно знать и понимать.

Ну и тезисно:

  • Пикап идеален как второй (третий и так далее) автомобиль в городской семье. Тогда он будет доставлять только радость и ничего кроме радости.
  • Пикап – это возможность приобрести новый и надежный автомобиль с добротным конструктивом и относительно невысокой ценой.
  • Пикап идеален для рыбаков и охотников, а также для перевозки большого количества тяжелого или объемного груза.
  • Пикап идеален как универсальный автомобиль для сельской местности. Когда можно навоз с сеном загрузить, воды полтонны привезти и при этом можно его помыть и в город за покупками без стыда поехать, опять же не переживая за то, доедешь или нет.
  • Пикап хорош как заготовка под экспедиционный автомобиль дальнего и очень дальнего боя. Потому как позволяет относительно комфортно преодолевать значительные расстояния, не пасует перед бездорожьем и позволяет везти с собой очень много вещей.

Как то так, коротко и надеюсь, что ёмко. Если остались вопросы – спрашивайте.

Источник: https://klimovs-travels.livejournal.com/75776.html

Кунг, Хард-топ — нужно ли это пикапу?

Некоторое время назад на российских дорогах было немного пикапов. Теперь же их число растет, в первую очередь благодаря тому, что количество интересных предложений на авторынке становится все большим. Некоторые считают, что пикапы смотрятся слишком грубо и чрезмерно брутально. Однако немного тюнинга и внешний вид машины резко преобразится.

Что касается конкретно транспортных средств в кузове пикап, то тут часто используются кунги. Не каждый знает, что представляет собой это дополнение, но польза его огромная. Именно кунг, или как его еще называют хард-топ, способен защитить содержимое багажного отделения машины от влияния атмосферных осадков.

Более того, кунг придает автомобилю более завершенный вид. По своей сути хард-топ является пластиковой накладкой на кузове транспортного средства, которая закрывает собой все, что находится в багажном отсеке.

Кунг может быть выполнен в двух вариантах. Более дешевая версия — неокрашенная. Если же немного доплатить, можно приобрести кунг, который будет совпадать по цвету с кузовом транспортного средства. Совместно с обвесами, кенгурятником и иными аэродинамическими дополнениям пикап будет выглядеть просто шикарно.

Как установить кунг?

Сразу отмечу, что в одиночку эту работу выполнить не удастся. Стоит сразу пригласить пару-тройку помощников.

Перед тем, как установить хард-топ на свой пикап, нужно тщательно проверить, совпадает ли  он с кузовом автомобиля. Его необходимо примерить и убедиться, что нигде ничего не цепляется, а замок свободно открывается и закрывается.

Важно

Для того чтобы окончательно зафиксировать кунг, нужно использовать зажимы. Они, как правило, входят в комплект. Специалисты рекомендуют первое время периодически подтягивать зажимы, так как они будут раскручиваться.

Ну, а завершающим шагом будет установка электроники. Для этого нужно провести проводку от фонаря, расположенного сзади, к стоп-сигналу кунга. Ничего особо сложного в этом нет, однако, лишняя осторожность в работе с электрикой не помешает.

Полезные советы

Эксперты считают, что для того чтобы эксплуатационные характеристики хард-топа стали лучше, по контуру его необходимо проклеить скотчем. Это поможет также защитить лакокрасочное покрытие во время установки кунга.

Если вы являетесь счастливым обладателей пикапа, не стоит игнорировать такую полезную вещь, как хард-топ. Его установка не займет много времени и усилий. Кунг прочно фиксируется без сверления кузова, поэтому, если вы решите его снять, следов на самой машине не останется.

С этим несложным дополнением груз в багажном отсеке вашего пикапа не будет бояться любых осадков, грязи и пыли.

Источник: https://v-mireauto.ru/kung-xard-top-nuzhno-li-eto-pikapu/

А нужен ли пикапу кузов? — бортжурнал ford ranger черная каракатица 2010 года на drive2

Решил выразить свой взгляд на ситуацию о том, что должно быть сзади у пикапа. Мнение это сугубо личное и на истину в последней инстанции не претендует.Итак, а нужен ли пикапу кузов. Казалось бы, степень идиотизма подобного вопроса трудно переоценить. Ан нет, подавляющее большинство пикапов, которые я вижу на улицах, пикапами являются, на мой взгляд, лишь номинально.

Дело в том, что их кузов закрыт кунгом. А это, на мой взгляд, превращает машину с кузовом в странный внедорожник с маленькой кабиной и большим неудобным багажником. Как сказал мой коллега, наваровод: «Зачем покупать пикап, если делаешь из него однообъемник».Я ездил с кунгом – я его противник. Да, разумеется, есть причины, когда он объективно нужен.

Это, например, тот случай, когда машина покупается для перевозки собак. Или сугубо для охоты, когда невинно убиенного страуса негоже сувать в чистый салон. Ну, или, когда это в чистом виде экспедиционник, с алюминиевым кунгом, который забит до верху шмурдяком и имеет кучу дверей для доступа к нему, как было у Климова.

Но в большинстве других случаев – это все же неудобный и уродливый по своему конструктиву и идее девайс… да еще и с прозрачными стеклами.

Стоит поставить на машину кунг, как она тут же внешне превращается из пикапа в какое-то подобие колбасы на колесах

Пожалуй, единственный пикап, чей внешний вид от наличия кунга становится лучше – это УАЗ. Но здесь, дело в его изначальном природном уродстве, которое просто трудно испортить.

Кстати, использование пикапа в качестве сервисного автомобиля – это тоже тот случай, когда без кунга не обойтись. Дело в том, что там мало, просто разместить большое количество инструмента – важно еще обеспечить к нему удобный доступ.

Совет

И это еще при условии, что часто приходится возить с собой расходники вроде бочки масла или агрегаты из ремонта типа бортового редуктора экскаватора.

И тогда только такие стеллажи для инструмента как на фото спасают ситуацию… ну и сам по себе уазовский высокий кунг хорош тем, что в нем можно сидеть хотя бы на корточках, а не как в моем служебном Ренжике, только на четвереньках.

В противном случае это выглядит как в этом Л200

Впрочем, все это актуально только том случае, когда этот инструмент есть. Потому что мы зачастую встречаем коллег из других фирм, у которых кроме единственного чемодана с надписью Jonnesway больше и нет ничего. Следовательно, большой объем кузова им также ни к чему.Но я отвлекся. Вернемся к тому подавляющему большинству частных пикапов, что ездят по городу.

Они то, как мне кажется, ни разу не охотники и не кинологи.Как известно, основным мотивом владельцев пикапа при их покупке именно такой машины, является ее относительная дешевизна на фоне наличия «честного» полного привода и общей вполне ощутимой надежности.

https://www.youtube.com/watch?v=RHwDl1CyUio

И купив такую машину, все озадачиваются наличием «сухого» кузова, который бы еще запирался на ключ – мы же не в Америке, где «вечное лето» и не воруют. Рынок в данном случае предлагает много вариантов: кунги, фулбоксы, тенты, шторки, пластиковые крышки и прочее.

И вот тут происходит метаморфоза — чуток поразмыслив, новый автовладелец решает для себя, что из всего этого изобилия, наибольший объем ему даст именно кунг. А фокус в том, что человек не понимает, что этим кунгом это объем и будет окончательно ограничен. Вроде бы грузовой автомобиль, но что можно на нем перевезти? Четыре колеса или несколько мешков картошки.

И то при условии, что кузов изначально пуст. И это при том, что грузить и выгружать их, будет крайне неудобно… К слову сказать, большинство пикапов, что я вижу, ездят с пустыми кузовами и жалуются, что машина «козлит». Вопрос «зачем нужен пикап» здесь риторический.

А что если нужно увезти бабушке в деревню холодильник? В этом случае простой универсал, где складываются все сиденья плюс багажник, будет куда сподручней. Или, например мне при наличии кунга, для того чтобы привезти на базу новый задний силовик, пришлось пихать его по диагонали в салон, потому что в кунг он просто не помещался вместе с подножками и прочим.Про вместимость понятно, теперь про неудобство.

Кунг моего первого служебного Ренжика был всегда доверху забит инструментом, спецоборудованием и прочим сопутствующим добром. Причем ближе к откидному борту находился главный тулбокс с вот таким вот содержимым

и ящик с лебёдкой в корзине, стропами, шаклами, чтобы в случае необходимости, все это было в ближайшей доступности.
Все остальное добро располагалось дальше к переднему борту в три ряда и в три яруса один на другом вот в таких вот ящиках

Если вы когда-нибудь пользовались кунгом, можете себе представить, чего стоит достать что-либо от передней стенки если кунг полный… например реечник или большой динамометрический ключ. Процедура выглядит так: открываем кунг и откидной борт, что фактически только отодвигает нас от цели на полметра.

Обратите внимание

Далее за ручку вытаскиваем тулбокс на откидной борт и разворачиваем вдоль, чтобы он занимал меньше места. Опустить его на землю не получится, ибо нужен помощник, так как он весит более сотни килограмм.

Затем по очереди начинаем вытаскивать на борт и опускать на землю все остальные ящики, которые тоже ни разу не легкие. При всем этом, для любых манипуляций уже со вторым рядом ящиков нужно на карачках забираться в сам кузов и тягать все наружу пребывая в такой вот незавидной позе.

Понятно, что о чистой одежде здесь речи не идет. Да, а еще в это время обязательно идет дождь или снег, и наши сухие вещи в вынутых ящиках под открытым небом перестают быть таковыми. Ну а потом все манипуляции проделываются в обратном порядке.

Все это я к тому, что купив личный Ренжик, мне было абсолютно ясно, что кузов будет закрыт алюминиевой крышкой.Собственно, вариантов на выбор было два НИИС2008 или Триффид.

Помнится, перед решением о покупке НП300, я старательно штудировал пикапклуб на тему «чем закрыть кузов». Опыта владения пикапом у меня тогда не было и идея крышки — трансформера от НИИС, которая позволяла за считанные минуты превратить машину в «почти Газель», мне очень улыбалась.

Но потом, волею судеб, появился Ренжик с кунгом, а вместе с ним опыт и понимание, что такая конструкция никак не решает одну из главных проблем кунга – недосягаемость содержимого кузова со стороны бортов.

Плюс ко всему добавились отзывы знакомых и посты с пикапклуба о неудовлетворительном качестве всей продукции НИИС (особенно первых выпусков), плюс общая сложность конструкции и лишний «шов» посередине кузова, который никак не способствует общей герметичности и грузоподъемности.

В итоге была заказана и установлена крышка от Триффида. Вот такая вот.

По итогу трех лет эксплуатации я очень доволен отдельными ее качествами.— В первую очередь это простота конструкции и очень большая грузоподъемность. Производитель заявляет 300 кг, но я уверен в гораздо большей цифре.— Общая герметичность.

Важно

Вода попадает внутрь только при мойке Керхером— Доступ в любой угол кузова с земли. Теперь не нужно карабкаться по ящикам в кунге, чтобы достать от дальней стенки болгарку или 20-тый БеркутМинус для меня только один – это конструкция замка.

Воистину, это жуткое убожество торчащим старым волговским замком и уродливой системой ригелей.

Пожалуй, текст займет очень много места, если я буду рассказывать, как этот замок замерзает, как эти ригели выгибаются от подпрыгивающего в кузове тулбокса, как изнашиваются их пластиковые наконечники, как эта крышка не запирается или не отпирается при изменении геометрии от температурных перепадов и несовпадении ригелей с отверстиями. В итоге все эта хрень требует постоянного ухода и регулировок.Как результат, последние полгода езжу, притянув крышку грузовой стяжкой к релингам и не запирая замок (машина ночует на платной стоянке, а днюет на охраняемой стоянке, на работе).А для себя я решил, что если буду покупать новый пикап (до недавнего времени задумывался о новом ФР с 3,2 мотором), то крышка будет такая же, но без какого либо замка. У нового ФР откидной борт запирается на замок, а сделать пару «клыков», которые будут прижимать крышку от борта, не сложно. Итого я получу абсолютно ровную площадку с надежно запертым кузовом.Теперь немного картинок с тем, как у меня выглядит пространство кузова. А выглядит это как-то так:

Ну, то есть свободное место не то, чтобы есть… а скорей, наоборот. И тут, возникают абсолютно резонные вопросы жены: «На кой ляд нам грузовик, если свои вещи при поездке в деревню, положить некуда?» И тут на выручку приходит пластиковый бокс на крыше.

Мегаполезный девайс. В нем, помимо прочего, напостоянку ездят рабочие ботинки, комбез (летний или зимний в зависимости от сезона) и забродный костюм. Поэтому, когда вдруг случается хорошо и неожиданно застрять (например, срезая дорогу с работы домой через борские поля)

Очень удобно бывает выбраться босиком из кабины через стекло задней двери прямо на крышку, а с нее, уже открыв пластиковый бокс, достать забродный.

Далее натягиваем комбинезон и забродный поверх чистой одежды и весело прыгаем в эту лужу почти по пояс, чтобы уже потом открыть кузов и достать корзину с лебедкой. Ну а дальше все просто, было бы дерево для лебежения.

В конце всего уже на сухом и чистом месте скидываем грязный забродный, закидываем его в пакет и в кузов для последующей мойки Керхером, одеваем чистые ботинки, и дальше в путь.

Лимит фотографии исчерпан, поэтому продолжу в следующей части. Как грится, ту би континьюед
www.drive2.ru/l/8496275/

Источник: https://www.drive2.ru/l/8496214/

Кунг для пикапа: необходимость или излишество?

В интернете бытует много толкований слова «Кунг» и порой неопытному автолюбителю сложно определить истину.

Итак, что такое кунг – это Кузов Унифицированный Нулевого Габарита. Иногда называют «нормального» габарита, кому как удобно, разницы нет.

Совет

Аббревиатура пришла в гражданскую среду из военной терминологии. Теперь кунг для пикапа  — популярный товар вполне цивильной автомобилистики.

Во времена СССР трактовали, как любую крытую будку на автомобиле с утепленной обшивкой внутри для комфортной перевозки людей. Со временем значение модифицировалось и активно используют, когда речь идет о пикапах.

Кунги для пикапов

Пикап — разновидность внедорожника с предустановленной платформой для транспортировки небольших грузов. Если пикап модернизировать жестким кузовом из металла — получим фургон с грузоподъемностью от 2.0 до 4.3 тонн.

В современной интерпретации кунг для пикапа это — автомобильный аксессуар, покрывающий кузов багажника. В разных странах элемент тюнинга называют по-разному, но суть от этого не меняется. Под навесом груз дольше сохраняется, предотвращается порча.

Вместе с кунгом практикуют установку специальных обвесов, так званых кенгурятников. Что придает машине, кузову законченный вид.

Виды кунгов

Классификация происходит по материалу, с которого происходит изготовление:

  • металл;
  • алюминий;
  • прочный полимер;
  • металлические дуги с тканевой обшивкой;
  • оргстекло;
  • дерево с обшивкой из нержавеющей стали, алюминия.

Кунг поступает в продажу в цвете кузова или имеет самостоятельную цветовую гамму. Покупатель аксессуара оформляет заказ по одному из указанных вариантов. Стоимость будет варьироваться в зависимости от цены на тот или иной цвет.

Как установить кунг на пикап

Чтобы процесс установки, в том числе самостоятельной, прошел максимально эффективно, при покупке точно указывайте модель внедорожника. Отдавайте предпочтение качественным элементам тюнинга, именитым брендам. От точности подгонки стыков, граней зависит не только эстетичность, но и практичность, и дальнейшее использование аксессуара.

Основные моменты при установке кунга:

  • совпадение по контуру кузова джипа;
  • дверь не цепляется за дверной проем;
  • замок закрывается без особых усилий;
  • после проведения предварительной «примерки», кунг жестко фиксируется к кузову машины посредством болтов, прочих крепежных элементов;
  • протяжка электрической проводки, подключение осветительных приборов, стоп-сигналов, при условии наличия заводских креплений.

Действенные советы от специалистов

Перед инсталляцией обязательно оклейте периметр кузова пикапа специальным малярным скотчем. Он частично защитит лакокрасочное покрытие от возможного повреждения, царапин. Нижний периметр практикуют оклеивать резиновым уплотнителем для придания герметичности.

Зачем нужен кунг для пикапа

Преимуществ инсталляции множество, приведем лишь некоторые из них:

  • завершенность вида, экстерьер внедорожника;
  • эффективная защита от негативного воздействия погодных условий, температурных режимов, солнца, ветра, дождя;
  • простота установки, не требует наличия специальных навыков, знаний, умений. В редких случаях привлекают специалистов СТО для помощи в монтаже;
  • широкий ассортимент моделей, модификаций, из разных материалов;
  • некая защита от несанкционированного проникновения внутрь, кражи.

Что лучше: кунг или крышка?

Объективно дать ответ невозможно по причине разных сфер применения изделий. Перед покупкой четко определите, что для вас важнее, практичнее, эффективней, после чего устанавливайте.

При необходимости кунг внутри можно видоизменить, обшить другим материалом, утеплить. Сделать это можно как своими руками, так и обратившись в мастерскую к специалистам. Правда, в последнем случае услуга будет платной.

Bezdor4x4.

Источник: https://bezdor4x4.com.ua/blog/2018/08/06/kung-dlja-pikapa-neobhodimost-li/

Зачем нужен кунг?

Дата публикации: 23.10.2017

Когда-то такие транспортные средства, как пикапы, использовались исключительно фермерами. Однако сегодня такую машину не прочь приобрести практически каждый второй автомобилист. Связано это прежде всего с функциональностью данного транспорта.

Кроме того, что в нем можно смело перевозить различные грузы и пассажиров, он еще обладает отменными техническими параметрами, которые свойственны внедорожникам.

Владельцы таких автомобилей, как и всей остальной техники, рано или поздно прибегают к тюнингу, в котором не последнюю роль играют кунги.

Само по себе название вызывает множество вопросов. Многие автомобилисты даже представляют себе, что это вообще такое и для чего необходимо. На самом деле это просто сокращенное название жесткого верха, который так популярен во всем мире. Проще говоря, это накидка или же навес, который покрывается открытую часть пикапа.

Вообще кунги на джипы имеют форму крышки, которая прикрепляется на задней стороне кузовной части. Причем если говорить о креплении, то оно объединяет в себе простую и легкую установку, а также надежную герметичность.

Как только такой купол будет надет, внешний вид транспортного средства тут же станет иным. Более того эксплуатационные характеристики машины также изменятся. Иными словами джип превратится в фургончик или вагончик.

С помощью такого приспособления вы в любой момент сможете транспортировать уязвимый груз.

Кунги бывают нескольких видов. Например, одни приспособления выглядят в виде крышки. Поэтому так и называются. Им под силу спрятать исключительно груз.

Также есть изделия, которые выглядят в виде цельного полотна, за счет чего полностью скрывают открытую часть машины.

А вот такой элемент, как хард-топ, вообще выпускается со встроенными окнами, внутренней подсветкой и электростеклоподъемниками.

Из каких материалов изготавливают кунги

Обратите внимание

В основном в процессе производства подобных изделий используется металл, пластик и стекловолокно. Данные материалы способны устоять перед различными негативными факторами и не деформируются при первой возможности.

Основные преимущества использования кунга:

  • изделие способно преобразить внешний вид транспортного средства;
  • с его помощью вы сможете транспортировать любой груз, который особо чувствителен к окружающим воздействиям;
  • оно помогает увеличить объем багажного отсека;
  • с его помощью вы сможете перевозить различных животных;
  • устанавливая кунг, вы сможете дополнительно установить аэродинамический спойлер.

Вот мы и рассказали вам обо всех прелестях использования кунгов. Теперь решайте сами, стоит ли покупать такое приспособление.

Источник: http://auto-union.com.ua/2017/10/zachem-nuzhen-kung/

Что такое авто-кунг и зачем он нужен – Авто Мото Спец

С каждым годом на дорогах нашей страны появляется все больше универсальных автомобилей, которые еще десятилетие назад были диковинкой. К таким автомобилям можно причислить пикапы. Ранее данная категория авто считалась уделом мелких фермеров.

Универсальный автомобиль — пикап

Но сейчас многие автопроизводители не только США, но и Европы активно продвигают на отечественном рынке данный сегмент техники. Однако, в отличие от стандартных пикапов, известных простому обывателю по американским фильмам, новинки представляют собой действительно универсальные автомобили.

Ведь это не только небольшой и комфортный грузовик для перевозки пассажиров и негабаритных грузов, это еще и автомобиль с параметрами внедорожника. А дополнительные аксессуары, применяемые на данных авто, позволяют превратить их из пикапа в грузопассажирский автомобиль.

Одним из наиболее востребованных аксессуаров используемых для задач внешнего тюнинга является специальный кунг для пикапа.

Тест-Драйв пикапа Toyota Hilux

Что такое «кунг»

Слово «КУНГ» является, по сути, аббревиатурой, состоящей из заглавных букв словосочетания: кузов унифицированный нормального (нулевого) габарита.

В Европе данный элемент кузовов пикапов заменяют другим словосочетанием «hard top», что в переводе обозначает жесткий верх. В Австралии и Южной Африке данный элемент кузова называют иначе «canopy», то есть навес или купол.

Что касается американского автомобильного рынка, то кунг для авто там позиционируется как «cap», то есть крышка.

Конструкция кунга для пикапа

Функция и назначение кунгов для пикапов

Конструктивно кунги представляют собой специальные крышки с возможностью крепления на задней части кузова пикапа. Причем крепление одновременно обеспечивает легкий и быстрый монтаж (демонтаж), и качественную герметичность за счет многослойной прокладки.

Установив такой кунг на пикап, изменяется не только внешний вид, но и функциональные (эксплуатационные) возможности. Конструктивно такой пикап превращается в автомобиль класса фургон или вагон. С таким кунгом можно легко перевозить грузы, которые боятся влаги или других атмосферных влияний.

Некоторые модели кунгов предполагают установку дополнительного оборудования в кузове (сидений, различных креплений для верхнего багажника, и т.д.).

Конструкция и типы кунгов

По конструкции все кунги для пикапов, несмотря на сходство конструкции, условно разделяют на несколько типов. Самые простые модели представляют собой обычные крышки, которые иногда так и называют.

Они позволяют лишь укрыть груз от непогоды и любопытных взглядов прохожих. Бывают цельные кунги, которые представляют собой сплошной навес над кузовом без окон.

Кроме этого, существуют хард-топы, которые могут иметь встроенные окна, внутреннюю подсветку, электростеклоподьемники и т.д.

Кунг на пикапе

Материалы, использующиеся для кунгов

В качестве материала для изготовления кунга различные производители используют широкий ассортимент материалов. Это могут быть металлические конструкции, пластиковые, или стекловолоконные панели.

Хотя в последнее время наблюдается тенденция к увеличению производства кунгов, изготовленных из нескольких материалов. Так каркас кунга может быть выполнен из металлического профиля, а его обшивка из пластика.

Это позволяет избежать таких явлений, как коррозия металла, или деформации кунга. Но, в то же время, не дает снизить прочностные показатели.

Практическое применение кунгов

Имеются как простые модели, которые просто одеваются на кузов и снимаются так же. Так и более сложные аналоги.

К примеру, в некоторых кунгах имеется специальный подъемник, который позволяет дистанционно поднять или опустить его крышку для погрузки или выгрузки грузов. Как правило, такие кунги предназначены для дорогих моделей пикапов.

Кроме этого, современные технологии подбора цветов позволяют окрасить такой кунг в точности с цветом кузова вашего автомобиля.

Кунг легко снимается и устанавливается

Важно

Кунги могут применяться как для укрытия грузов, о чем мы уже говорили, так и не совсем для стандартных целей. К примеру, существуют специальные кунги, которые имеют под обивкой слой теплоизоляции.

В связи с этим под таким кунгом можно вполне создать что-то наподобие термоса для перевозки холодных или горячих грузов. А можно использовать кунг в качестве палатки. И, выезжая на рыбалку или охоту с ночевкой, с комфортом разместится в нем.

А можно использовать кузов с кунгом, как вольер для животных, не боясь за их сохранность при перевозке.

Достоинства,  преимущества кунгов для пикапов

Преимущества, которые получает пикап при установке кунга:

  • Изменение внешнего вида (тюнинг экстерьера), что придает автомобилю более завершенный образ;
  • Возможность перевозить чувствительные к внешним воздействиям грузы;
  • Увеличение объема багажного отделения;
  • Обеспечение защиты вещей от стороннего посягательства (кражи);
  • Обеспечение безопасной перевозки небольших животных;
  • Возможность оборудовать в кузове дополнительные места для ночлега;
  • Возможность установки дополнительной оптики (дополнительный стоп сигнал);
  • Возможность установки на задней части автомобиля аэродинамического спойлера, что приводит к оптимизации аэродинамической схемы автомобиля в целом.

Среди наиболее ярких и популярных представителей пикапов с кунгами можно выделить следующие модели: MITSUBISHI L200, NISSAN NAVARA, FORD RANGER, TOYOTA HILUX, SSANGYONG ACTYON, VOLKSWAGEN AMAROK, NISSAN NP300.

Кунги устанавливают на множество пикапов

Что в итоге мы узнали

Авто- кунг – это, действительно, уникальный и универсальный автомобиль, сочетающий в себе широкие эксплуатационные и функциональные возможности. Поэтому, приобретая современный пикап, будет совсем не лишним купить к нему дополнительно кунг.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/naznachenie-i-vozmozhnosti-avto-kungov-dla-sovremennix-pikapov.html

Чем закрыть кузов вашего пикапа?

Вы приобрели себе пикап. Это отличная машина. Главным ее преимуществом является выносливость и неприхотливость. Это машина на все случаи жизни. Но владельцев интересует вопрос – что делать с открытым кузовом? Этот вопрос становится особенно актуален, когда идет дождь, падает снег или осыпаются листья.

Ведь их приходится возить в кузове своего пикапа, а потом еще и убирать. Но это не самое страшное. Хуже всего то, что в открытом кузове нельзя ничего оставить без присмотра. Ведь это запросто могут украсть. И рано или поздно владельцы пикапов приходят к тому, что нужно как-то закрыть кузов. В наше время предлагается очень много вариантов.

Попробуем разобраться, каких.

1. Вы откуда и зачем

Очень часто на авторынках нашей страны можно встретить универсальные автомобили. Одним из таких является пикап. Он попадает под категорию В и реже С.

Это легкий грузовик, который сочетает в себе неприхотливость, грузоподъемность, проходимость, комфорт. И поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас очень многие выбирают себе именно эту машину.

А ведь еще лет десять назад пикап считали автомобилем для фермеров.

Но сегодня он находит своих поклонников и у городских жителей. Производители автомобилей Америки и Европы очень активно наполняют наш рынок различными моделями пикапов. И если раньше такие машины мы чаще всего видели лишь в американских фильмах, то сейчас все чаще и чаще можно увидеть пикап на наших дорогах. А его параметры внедорожника делают его еще более популярным.

2. Виды кунгов

Рано или поздно почти все владельцы пикапов приходят к выводу, что установка кунга – не блажь, но необходимость. Это наиболее популярный способ накрыть кузов пикапа. Считается, что с ним увеличивается вместительность, и он отлично защищает груз. Но, несмотря на его большие размеры, он не так уж и сильно увеличивает вместительность.

Мелких вещей он вмещает очень много, но габаритные вещи туда попросту не влезут. Это не совсем обычное название для автомобильного аксессуара. Слово «кунг» всего лишь аббревиатура: кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита.

Производители разных стран имеют свои названия кунга. В Европе это «hard top», в Великобритании, Австралии, и Новой Зеландии – «canopy», в Америке – «cap». Кунги можно поделить на несколько видов.

Мы остановим свое внимание на таких: Full Boх, Star Box, Canopy.

2.1 Full Box

Этот тип кунга придает пикапу спортивной элегантности. Но его функциональность вовсе не теряется. Этот кунг зрительно сглаживает угол между кабиной и багажником.

Благодаря этому ваш автомобиль становится более стильным, и обретает завершенный вид. Главное преимущество Full Box – герметичное закрытие крышки на ключ.

Это защищает кузов и груз от повреждения и гарантирует его целостность и сохранность. А также внутрь не попадает влага, грязь, пыль и прочий мусор.

Внутри Full Box имеется подсветка багажника. Задняя дверь открывается благодаря газовым пружинам. Это позволяет удерживать дверь в открытом состоянии и впоследствии обеспечивает удобную погрузку и разгрузку багажа.

Изготовляется этот вид кунга из пластика, а укомплектован он рейлингами для багажа. Передняя часть кунга оснащена стоп-сигналами и аэродинамической дугой, и крепится прямиком к корпусу машины.

Задняя часть предназначена для открытия и закрытия.

2.2 Star Box

Для тех водителей, кому хочется сделать свой пикап привлекательным и существенно изменить его внешний вид, не найти более подходящего аксессуара. Star Box изготовляется из очень прочного стеклопластика. Этот кунг увеличивает объем кузова, а также является полноценной деталью вашего пикапа.

Его окно задней двери и боковые окна тонированы. Монтаж Star Box на кузов пикапа происходит без сверления. Конструкция кузова не нарушается. Это осуществляется благодаря специальным крепежам, и кабина хорошо садится на борта.

Срок эксплуатации этого кунга увеличен благодаря тому, что внутренняя часть очень устойчива к повреждениям.

2.3 Canopy

Тем водителям, которым нужен вариант попроще, стоит выбирать Canopy. Это более простой вариант кунга в сравнении с предыдущими двумя. Но следует сказать, что автомобиль с такой моделью кунга выглядит, как настоящий внедорожник.

Чтобы установить Canopy, вам не придется деформировать каким-то образом кузов или сверлить. А все потому, что в Canopy имеется специальный монтажный пакет.

Он очень упрощает установку, при этом без всякого вреда кузову. Эта модель кунга оснащена задней дверцей и ручкой с замком, спойлером и панорамными боковыми окнами.

Задняя дверца открывается при помощи газового амортизатора.

3. Материал

В производстве кунгов используется очень большой спектр материалов. Выбор можно делать от стеклопластика до стали, и даже алюминия.

В последнее время заметно, что все большей популярностью пользуются композиции, которые соединяют в себе стальные конструкции и пластик. Внутренний каркас делается из металла, а внешне кунг покрывается уже пластиком.

Этот тандем стали и пластика защищает ваш кузов от коррозии, от деформаций и повышает выносливость конструкции.

3.1. Кунги из пластика

Из пластика изготовляется очень большое количество деталей кузова современных машин. Пластик очень легкий и технологичный. Наиболее экономным решением для пикапов являются именно пластиковые кунги. Но при этом они вполне эффективно выполняют свои функции. Пластмассовые кунги имеют свои плюсы.

В их число можно отнести низкую теплопроводность, универсальность, ремонтопригодность, так как любое небольшое повреждение можно починить полиэфирной смолой. Но также есть и свои минусы.

Основным минусом является то, что полноценная задняя дверь попросту отсутствует, эту роль исполняет закаленное стекло, амортизаторы и замки.

3.2. Стальные кунги

Для изготовления стальных кунгов используют метод холодного прессования. Основным преимуществом стальных кунгов над пластиковыми является их прочность. Компания SAMMITR – это единственный в мире производитель металлических кунгов.

Эта компания находится в Таиланде. Для металлических кунгов отсутствуют какие-либо температурные ограничения. Металлу все равно, какая температура на улице, а пластмасса становится колкой и хрупкой при температурах ниже двадцати градусов.

Кунги из стали очень надежны, долговечны, ведь металл не теряет своих свойств спустя время, чего не скажешь о пластиковых кунгах.

Также они очень прочны, их корпус из металла может выдержать более высокие нагрузки. С металлом ничего не может случиться, разве только поцарапается при перевозке груза.

Стальная конструкция очень крепкая, и поэтому позволяет нагружать кунг сверху.

3.3 Кунги из алюминия

Такие кунги подходят тем водителям, которые используют свой автомобиль для поездок на дальние расстояния, для путешествий или для роботы в сложных условиях. Алюминиевые кунги исключительно выносливы и прочны, что способствует и перевозке груза на крыше. Они не боятся ударов, перепадов температур, вибраций. Они не являются заменой пластиковых. Это полностью самостоятельное изделие.

4. Крышки для кузова

Нельзя опустить такой вопрос как крышка для кузова пикапа. Это неплохая альтернатива кунгу. Крышки для кузова хорошо подходят для перевозки малогабаритных грузов, также они смогут придать вашему автомобилю индивидуальности и отлично защитят ваш груз. Современный рынок предлагает очень много вариантов крышек для пикапа.

Например, виниловые трехсекционные тенты, крышки из разных материалов, которые открываются под разным углом, металлические рольставни и многое другое. Они отличаются между собой прочностью.

Некоторые могут иметь толщину немного больше, чем у тента, а некоторые выдерживают на себе два квадроцикла, если выдержат борта машины, но это уже другой вопрос.

Крышка придает пикапу спортивный вид. Крепятся крышки за борта пикапа с помощью струбцин. Крышки для кузова имеют очень много достоинств. Это и сохранность содержимого кузова, и защита груза от плохих погодных условий, и возможность использовать крышку как площадку для перевоза груза. Но есть и недостаток. Пожалуй, он всего один: долгий монтаж и демонтаж.

5. Как выбрать?

Выбирать крышку для своего пикапа нужно очень тщательно.

Нужно учитывать многие моменты: хорошо ли выбранная крышка защищает кузов от грязи и герметична ли она; блокирует ли откидной борт кузова; сложен ли механизм запирания крышки; есть ли запасные части к крышке, такие как амортизаторы, петли, замки, уплотнитель и другие; надежно ли крышка крепится к кузову; прочна ли крышка и насколько устойчива она к нагрузкам, ударам, вибрациям и другим агрессивным воздействиям; большой ли груз можно перевозить сверху на крышке; а также легко ли выбранную вами крышку можно снять при необходимости. Делайте свой выбор правильно!

Источник: https://auto.today/bok/3940-chem-zakryt-kuzov-vashego-pikapa.html

Нужен ли пикапу кунг?

Большинство пикапов, даже самых дорогих, в штатной комплектации имеют открытый грузовой отсек кузова. Поэтому одна из первых покупок новоиспеченных владельцев больших грузовых внедорожников — это крышка или кунг. Действительно ли он настолько необходим, и если да — почему его нет в комплекте?

 Какие они бывают

Слово «кунг», привычное для водителей пикапов, на самом деле является сокращением, аббревиатурой, которая расшифровывается как «кузов универсальный не герметичный». Он представляет собой надстройку над бортами грузового отсека, выполненную обычно из пластика.

Кунги бывают четырех основных типов:

  • Кунг-крышка. По сути, это обычная крышка грузового отсека, которая защищает груз от осадков.
  • Цельный кунг. Это надстройка, выполненная примерно в один уровень с кабиной и представляющая собой сплошной навес без окон с задней дверью для погрузки и разгрузки.
  • Хард топ. То же самое, что и цельный кунг, но уже с окнами
  • Фулл бокс (full box). Выполнен в спортивном стиле, но без ущерба для функционала

Все перечисленные виды кунгов и крышек для пикапов представлены http://www.4x4tuning.com.ua/

Для чего устанавливают?

Во-первых, чтобы защитить груз от воздействия осадков. Но это не единственная причина. Нередко кунги устанавливают даже те, кто не собирается возить в кузове грузы, которые боятся воды.

Например, из эстетических соображений: современный кунг придает пикапу вид большого внедорожника или даже микроавтобуса.

К тому же, благодаря его аэродинамическим качествам несколько снижается расход топлива, да и шум при движении по трассе также становится меньше.

Еще одна причина установки крышек и кунгов — защита груза от кражи или просто посторонних глаз.

Кунг или крышка?

Ответ на этот вопрос зависит от того, сколько груза планируется перевозить в грузовом отсеке пикапа. Например, объем грузового отсека Ford Ranger по техническим характеристикам составляет 1200 литров.

Если просто накрыть кузов Ford Ranger www.4x4tuning.com.ua — этот объем не изменится. Зато в случае применения www.4x4tuning.com.

Совет

ua, высота которого значительно выше границы борта кузова, полезный объем возрастает примерно в полтора раза!

В качестве дополнительных опций некоторые модели кунгов оснащаются подсветкой, очистителем заднего стекла и возможностью открывать боковые окна. Такой функционал будет полезен, в первую очередь, туристам: теперь в грузовом отсеке можно организовать удобные спальные места и не думать о палатке.

Источник: http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/09.10.2015/nuzhen_li_pikapu_kung/

Кунг для пикапа: элегантный девайс либо предмет первой необходимости?

Киев

Очень нередко обладатели пикапов задаются вопросом – нужен ли ему кунг? Ведь большая часть автомобилей, которые продаются в салонах, не имеют его в комплекте, потому приходится брать раздельно.

За рубежом этот девайс приобретают в главном для использования в коммерческих целях. Но в Украине его хотят приобрести сначала люди, которые ведут активный стиль жизни – рыбаки и охотники. Для их – это не просто прихоть, да и необходимость.

Чем все-таки кунги для пикапов либо, как их еще именуют, хард-топы так неплохи?

Сначала, с помощью их ваше авто будет иметь более завершенный и великодушный вид. Другими словами, пикап не будет смотреться как автомобиль американских фермеров. Вы будете выделяться на фоне других хозяев пикапов, которые не имеют подобного тюнинга. Ваш автомобиль будет смотреться модно и внушительно, его внешний облик будет поражать окружающих.

Но этот девайс – не только лишь метод сделать лучше внешний вид автомобиля. Он еще имеет определенное практическое предназначение. Удобство кунга – вот его главное преимущество. Его размеры и конструкция ориентированы на то, чтоб вы смогли с багажника пикапа получить настоящий грузовой микроавтобус.

Но это еще не все! Вещи, которые вы перевозите, будут всегда в безопасности. Хард-топ сконструирован таким макаром, что вы сможете располагать предметы всех габаритов, не боясь за их целостность.

Он без заморочек защитит содержимое кузова, даже при экстремальных скоростях и сложном рельефе дороги.

Кунг делает пусть и маленькую, но постоянную нагрузку на заднюю ось, вот почему пустой кузов будет меньше прыгать на ухабах.

Обратите внимание

Не считая того, хард-топ накрепко защитит ваш груз от грязищи, ветра, дождика и снега. Да к тому же позволит уберечь его не только лишь от сторонних глаз, но время от времени и от сторонних рук. Он будет служить дополнительным препятствием для злоумышленников. Ведь если вы отойдете от автомобиля, то ничего не помешает хоть какому «навести порядок» в багажном отделении вашего пикапа.

Очередное огромное преимущество такового тюнинга – возможность неоднократно снимать и возвращать его на место. Установка кунга под силу даже самому водителю. Потому по мере надобности вы сможете облегчить собственного «железного коня» практически на 30 кг либо, напротив, усилить его, когда едете в сложных дорожных критериях.

Интернет-магазин «Декоравто»: у нас наибольший выбор кунгов для пикапа!

Покупайте кунги для пикапа у нас и вы будете приятно удивлены нашими ценами и высочайшим уровнем обслуживания. У нас вы всегда можете избрать подходящий вариант конкретно для собственного авто. Ведь ассортимент хард-топов у нас широкий и различный.

Необходимо также отметить, что предлагаемые нами модели кунгов выполняются за рубежом с учетом всех современных технологических эталонов, нововведений и сложной системы проверки свойства продукции на каждом шаге производства.

Красивые эксплуатационные характеристики и элегантный дизайн – вот достоинства наших хард-топов для пикапа.

Заказывайте у нас, и стремительная доставка не принудит вас ожидать! Звоните нам либо делайте заказ на веб-сайте http://avtotuning.msd/ru.

Поможем сделать племенное стадо (племенное ядро) на ваших телках-реципиентах (суррогатных матерях) методом пересадки зародышей от коров-рекордисток в молочном (8-12 тыс. кг) и мясном (привесы до 1 кг) скотоводстве. Более популярны в молочном скотоводстве: голштинофризская

Уборка квартир в Киеве: виды услуг от клининговых фирм

Идеальная чистота и порядок в доме – говорят, это обязательное условие для успеха в жизни. С фэн-шуй, конечно, можно поспорить, но если управлять хаосом еще как-то можно, то чистота – …

Обувь вне моды и времени. Кеды Converse как Must-have элегантных и современных личностей

Вы привыкли смотреться модно и прекрасно, но совместно с тем предпочитаете практичность и комфорт? Тогда вы наверное уже успели оценить бесспорные достоинства восхитительной обуви Converse. Кеды Converse – это один из наилучших примеров неописуемого, уникального

Источник: https://msd.com.ua/kiev/kung-dlya-pikapa-elegantnyj-devajs-libo-predmet-pervoj-neobxodimosti/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector