Ford fiesta – маленький праздник для больших дорог

Ford Fiesta: красотка после диеты

То, что обновленный Ford Fiesta даст большую фору предыдущей модели с точки зрения внешнего вида, сомнению не подлежит. Новый Ford Fiesta куда элегантнее, спортивнее и сексуальнее, он даже на парковке выглядит стремительно.

Ford Fiesta не обманывает ожиданий, да и его название тоже не вводит в заблуждение: Fiesta действительно машина-праздник. И мы тебе сейчас это докажем.

Похудела и похорошела

Избавление от лишнего веса практически всегда идет на пользу – не только людям, но и машинам. Обновленный Ford Fiesta сбросил более 40 килограммов! И это сразу почувствовалось. Живые и динамичные очертания машины притягивают взгляды как магнит. Изюминку, а скорее даже перчинку, внешности добавляют передние фары, вытянутые к крыльям. Они хищные, как у всякой роковой красотки.

Ford Fiesta выпускается в двух кузовах: трех- и пятидверном. Независимо от отсутствия или наличия двух дверей автомобиль выглядит одинаково гармонично. Первый тип выбирают автоэгоистки, а второй – автоледи, заботящиеся о своих будущих пассажирах.

Дизайн будущего

Обратите внимание

Салон нового Ford Fiesta производит сильное впечатление с первого взгляда. Я давно не видела такого качественного пластика на передней панели и дверях.

Консоль с многочисленными кнопками, назначение которых – сделать жизнь автоледи удобнее, можно сравнить с прибором управления космическим кораблем из фантастического сериала. Вроде бы опции те же самые, что и везде, но расположение футуристическое. Как будто создатели Fiesta разрабатывали не автомобиль, а индивидуальный космический шаттл из далекого будущего.

Мелочь, а приятно

Ford Fiesta способен даже самое простое действие превратить в маленький праздник. Двигатель Fiesta заводится легким нажатием кнопки. Несколько секунд – и двигатель отзывается совсем не женским рокотом. К моей радости, этот звук исчез практически сразу. Как-то неуютно себя чувствовать за рулем элегантной машинки, которая «храпит».

Аккуратный руль напоминает автомобили премиум-класса, и это выгодно отличает Fiesta от других малолитражек. Элементы управления на руле расположены эргономично и удобно – к ним быстро привыкаешь и вскоре уже автоматически переключаешь радиостанции, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель в Ford Fiesta не просто сообщает водителю скорость движения, температуру воздуха в салоне и прочее, она работает как элемент дизайна, создавая яркое и интересное световое решение.

Кстати, дизайнеры Ford Fiesta нашли интересное решение для внутреннего освещения – это не привычная желто-белая лампочка, а вишневое свечение, разливающееся по всему салону. Сразу возникает ассоциация с будуаром.

Механическое сердце

Эта малолитражка не так проста: в ее разных комплектациях представлены целых четыре двигателя. Ты можешь выбрать объем, который больше соответствует твоему стилю и мастерству вождения: от 1, 25 (82 л.с.) до 1, 6 литра (120 л.с.). Поклонницам автоматической коробки передач придется остановить свой выбор на золотой середине – 1,4. л.

Едет Fiesta с «автоматом» по-женски: мягко, слегка, совсем слегка призадумываясь при переключении передач. Это логично, ведь она создавалась для городских дорог, где не нужно мчаться от старта к финишу. Так что для автоледи, которые не увлекаются гонками, это то, что надо.

Выбери свою Fiesta

Важно

А как быть, если ты не прочь иногда немного погонять? Для тебя у Ford есть комплектация Fiesta, само название которой намекает на активный характер. Версия Sport адресована стремительным натурам: все, от кресла до спойлера, дышит динамикой.

Комплектация Ghia адресована автоледи, ставящим комфорт и роскошь превыше всего. Дизайнеры постарались, чтобы даже самая привередливая особа осталась довольна. Хромированные детали салона придают автомобилю изюминку.

Эволюция Fiesta – комплектация Titanium. Вроде бы кузов тот же, но машина уже другая, вплоть до цветовой схемы, в которой к основному цвету добавлен бордовый. По правде говоря, Ford Fiesta в этой комплектации вполне может конкурировать с автомобилями премиум-классса.

И напоследок, самая простая версия Fiesta – Ambiente. Пусть в ней нет таких изысков, как в предыдущих трех, но внешне она все равно красива. К тому же все дополнительные опции при желании можно установить.

Больше, чем радуга

Будущей хозяйке Fiesta придется задуматься не только над комплектацией, но и над выбором цвета, ведь вариантов гораздо больше, чем четыре: целых пятнадцать!

Фирменным цветом городской красотки является фуксия. Перечислять остальные – это просто дразнить твое воображение. Насыщенный лазурный, нежно-салатовый и другие яркие оттенки сразу выделяют Fiesta на дороге. Согласись, что ловить восхищенные взгляды всегда приятно.

Обманчивые габариты

Как и многие небольшие машинки, Fiesta изнутри кажется больше, чем снаружи. Передним пассажирам комфортно всегда, а вот про задних хотелось бы сказать особо. Не знаю, каким образом, но на заднем сиденье коленки к себе прижимать не придется, даже если за рулем сидит человек выше среднего роста.

Легким движением руки хэтчбек превращается в мини-универсал. Как? Просто раскладываем сиденья и перевозим сколько душе угодно вещей.

Признаюсь, что как-то раз, за неимением возможности вызвать более подходящий для транспортировки автомобиль, я перевозила в машине подобного класса стиральную машинку. Вошла она в проем великолепно, и при езде даже не ощущалось, что сзади такая махина. Так что Fiesta сможет выручить будущую хозяйку даже в самых неожиданных ситуациях.

Автомобильная диета

Каждый раз, когда я узнаю, что расход топлива у тестируемой модели невелик, на душе становится очень легко. Fiesta в этом плане особенно порадовала.

Совет

Ее умеренный аппетит не вырастает даже при включенном кондиционере, а ведь он обычно увеличивает потребление бензина или дизеля. Средний расход – 5,5–6,2 литра на 100 км.

Все зависит от плотности движения: на свободной от заторов трассе Fiesta летит как ласточка и тратит еще меньше.

Подводя итог разговору о Fiesta, могу сказать: это отличный выбор для города. Небольшая, уютная, элегантная, экономичная, маневренная и удобно паркуемая. Получилось шесть характеристик. Надеюсь, они помогут тебе сделать выбор.

Источник: https://www.wmj.ru/stil-zhizni/avtomobili/ford-fiesta-krasotka-posle-diety.htm

С праздником! ford fiesta 3d

Улетая с первого тест-драйва хэтчбека Ford Fiesta нового поколения, я нацарапал в своем блокноте всего три слова: “нет”, “да” и “да”.

Эти слова – ответы на три вопроса, которые волновали меня накануне итальянской поездки. Первый: не утратила ли новая “Фиеста” тот ездовой шарм, за который многие полюбили этот маленький хэтчбек? Нет! Второй: стала ли она лучше? Да! И третий: купил бы я себе такую? Да!

Главный вопрос

Не верьте тем, кто говорит, что новая “Фиеста” заплыла жирком и стала слишком скучной. Большинство из них, скорее всего, вообще не ездили на хэтчбеке нового поколения и судят о его характере лишь по фотографиям в Интернете. А те, кто ездил, похоже, уже забыли свои ощущения от предыдущей “Фиесты”.

Так вот: новая Ford Fiesta едет отлично! Во-первых, она на 40 килограммов легче своей предшественницы и на три сантиметра ниже, поэтому обвинять ее в том, что она стала больше и “толще” – неправильно. А во-вторых, новый хэтчбек использует, фактически, ту же “драйверскую” платформу, что и предыдущая модель, но с небольшими доработками.

У новой “Фиесты” на три миллиметра увеличилась колесная база и на 9-29 миллиметров (в зависимости от модификации) расширилась колея передних и задних колес; задняя балка стала толще почти на треть, а жесткость кузова выросла на 10 процентов за счет широкого использования высокопрочных сталей. На три миллиметра “потолстел” передний стабилизатор (22 миллиметра против 19 у предшественницы); пружины и амортизаторы были полностью перекалиброваны, а в подвеске теперь используются новые сайлент-блоки.

Да и вообще, на точно такой же “тележке” построена новая Mazda2, которая дебютировала на год раньше “Фиесты”, и которую, кстати, в нехватке спортивности никто не обвинял.

Однако, как говорит менеджер по глобальной разработке нового семейства Ford Fiesta Дитер Шварц, настройки подвески у Mazda2 и “Фиесты” все же отличаются. У “Мазды” мягче пружины, но жестче амортизаторы, а у “Фиесты” – наоборот.

Отсюда, по мнению Шварца, та самая, едва заметная разница в ощущениях от езды на этих хэтчбеках. И кому-то “двушка” кажется настоящей спортсменкой, замечающей каждую трещинку на дороге, а “Фиеста” – нет. Но ведь и задача перед фордовскими инженерами стояла другая.

“Нам предстояло повысить ездовой комфорт и сохранить при этом спортивный характер “Фиесты”, – добавляет Дитер. Получилось?

Скорее да, чем нет. Да – потому что новая “Фиеста” действительно воспринимается как более комфортный автомобиль. Она тише, и лучше справляется с мелкими неровностями. А еще у нее удивительно “чистый” руль, отлично фильтрующий информацию о дорожном покрытии.

В любом случае, называть Ford Fiesta “размазней” язык не поворачивается.

Обратите внимание

Напротив! Даже мне, заядлому любителю “горячих” хэтчбеков, пятидверный автомобиль в комплектации Titanium на плохой дороге показался довольно тряским. А “трехдверка” Fiesta Sport, по ощущениям, еще жестче.

И это логично – на спортивную модификцию устанавливаются укороченные на 10 миллиметров пружины, перенастроенные амортизаторы и более жесткая задняя балка.

“Благодаря новой конструкции резинометаллической втулки задней балки, мы можем настраивать нашу подвеску под требования того или иного рынка.

Для Европы мы сделали машину более жесткой, а для азиатских рынков поменяем настройки пружин и амортизаторов и поставим другую втулку, которая будет лучше демпфировать дорожные неровности”, – говорит Шварц.

Да и сама задняя балка для разных рынков будет разная – где-то толще и жестче, а где-то тоньше и мягче.

Похожая история и с рулевым управлением. Если предыдущая “Фиеста” оснащалась гидроусилителем, то новая получила более современную электрогидравлическую систему, которая носит название EPAS. “Такую конструкцию мы выбрали не случайно – электрогидравлическая система позволяет снизить расход топлива и выбросы СО2, потому что она работает только, когда требуется ее помощь.

Кроме того, она лучше демпфирует неровности и умеет компенсировать попытки автомобиля сместиться в сторону из-за наклона дороги или в колеях, создавая необходимое усилие на руле в обратном направлении незаметно для водителя”, – словно цитируя пресс-релиз, рассказывает Дитер Шварц.

Так вот откуда взялась эта фантастическая “чистота” в рулевом управлении Ford Fiesta!

Поначалу “электрический” руль кажется слегка искусственным и заторможенным (даже несмотря на уменьшенное с 15:1 до 14,25:1 передаточное отношение рулевого управления).

Однако к его повадкам привыкаешь очень быстро и затем начинаешь ловить неподдельный кайф от того, как здорово он настроен! Едва заметная нехватка обратной связи ощущается только на малых углах поворота и на небольшой скорости, но стоит поехать в полную силу, как руль наливается тяжестью и становится предельно точным.

Не зря же фордовцы проехали больше 50 тысяч километров в поисках оптимальных настроек управляющей электроники. И это не считая 3,5 миллионов тестовых километров общих испытаний.

Причем калибровки электроусилителя подбираются для каждой модификации индивидуально: на версии Fiesta Sport руль изначально сделали более “тяжелым”, а на хэтчбеках с “дизелем” электронный помощник в лице EPAS еще эффективнее справляется с уводами при наборе скорости.

Важно

Всего же для новой “Фиесты” предусмотрено шесть моторов: четыре бензиновых, объемом 1,25- (60 или 82 лошадиные силы), 1,4- (96 лошадиных сил) и 1,6 литра (120 лошадиных сил), а также два турбодизеля – 1,4- и 1,6-литровый мощностью 68 и 90 лошадиных сил соответственно. В России будут представлены все агрегаты, за исключением маломощного бензинового мотора и 1,4-литрового дизеля.

По-настоящему мне удалось поездить только на самой мощной Fiesta Sport с новым бензиновым двигателем, оборудованным системой изменения фаз газораспределения. Почти такой же мотор ставится на Ford Focus, выпускаемый в России, однако на “Фиесте” этот агрегат оснащен фазовращателем на обоих распредвалах. Результат – плюс пять лошадиных сил и та же величина максимального момента (154 Нм).

Читайте также:  В китае был выпущен полноразмерный пикап

Мотор этот, кстати – отличный! Пусть он не превращает “Фиесту” в гоночный болид, но 120 лошадиных сил – это гораздо лучше, чем 100 у старой модели. К тому же, новый двигатель неплохо тянет на малых оборотах, а после 3-3,5 тысяч оборотов быстро и с грозным рыком выкручивается до самого ограничителя.

А теперь добавьте к этому четкий механизм переключения передач, точный руль, плотную подвеску и великолепные тормоза (несмотря на то, что сзади тут по-прежнему “барабаны”) и вы получите отличный автомобиль – покоритель извилистых дорог и горных серпантинов.

Даже при спокойной езде от управления “Фиестой” получаешь море удовольствия, которое с ростом скорости превращается в целый океан.

Ты едешь все быстрее и быстрее, а шины продолжают вгрызаться в шершавый итальянский асфальт бульдожьей хваткой. Запас устойчивости в поворотах – не просто большой – он огромный! Огромный настолько, что большинство водителей в обычной жизни вряд ли подберутся к пределам сцепных свойств шин.

Но даже в случае ошибки ничего страшного не произойдет – если сильно превысить скорость в повороте, то “Фиеста” демонстрирует вполне прогнозируемый снос передней оси под приглушенный стрекот системы стабилизации.

И никакой склонности к легкому заносу в ответ на резкий сброс газа, за который нам так понравилась старая “Фиеста ST” после поездки на автодром в Мячково.

“Так это же скучно!”, – воскликнут фанаты “Фиесты”. Я бы так не сказал – пусть в характере Ford Fiesta стало совсем чуть-чуть меньше ездового азарта, зато ездового комфорта стало намного больше. А это, согласитесь, в глобальном смысле гораздо важнее. Особенно для автомобиля, которому уготована судьба первой “всемирной” модели Ford.

Совет

К тому же, у новой “Фиесты” обязательно будет “заряженная” версия ST – с правильной подвеской, тормозами и соответствующим внешним видом.

“Мы уже почти закончили внешность новой Fiesta ST”, – случайно проговорился “фордовский” дизайнер Крис Берд.

– “Но я пока не могу назвать точную дату ее дебюта, потому что наши инженеры никак не подберут ей подходящий мотор. Все, что я знаю, – это то, что выглядеть она будет очень круто”.

Круче обычной “Фиесты”? Но ведь она и так выглядит здорово! Эффектные вытянутые фары, сложная пластика кузова с отчетливо выделяющимися ребрами жесткости на боковых панелях кузова и смело очерченными колесными арками – вокруг нового хэтчбека можно ходить часами и находить новые элементы дизайна, которые, оказывается начинают “играть” лишь под определенным углом зрения. И если раньше “Фиесту” называли “лягушонком” за ее широкую мордочку и расставленные по углам кузова квадратные глаза-фары, то теперь она – настоящая красотка.

Вопрос номер два

Новый дизайн – это еще одна “фишка” новой “Фиесты”, которая поможет привлечь к ней новых покупателей. И в первую очередь – молодежь. По словам Берда, они изначально ориентировались именно на молодую аудиторию, которая с удовольствием принимает “кинетическую” философию дизайна.

Зато теперь фордовскую “кинетику” можно встретить не только во внешности “Фиесты”, но и в ее интерьере. Как говорят сами разработчики, подобное единство “формы” и “содержания” пока не реализовано никакой другой маркой.

Действительно, внутри новая “Фиеста” кажется еще более безбашенной, чем снаружи.

“Растекшаяся”, словно от набегающего ветра, центральная консоль с блоком управления магнитолой и бортовым компьютером, вытянутые колодцы приборов, резкие грани ступицы рулевого колеса и вытянутые линии в отделке дверных обивок – все это отлично дополняет тот “кинетический” посыл, который присутствует в облике новой машины.

Совершенно новая архитектура системы управления бортовой электроникой с первого взгляда кажется очень необычной. Да-да, я про ту самую центральную консоль, которая так “похожа на мобильный телефон”, как ее описывают сами фордовцы.

Но она и вправду напоминает “мобильник”: кнопки слева – это пункты меню первого уровня, джойстик, который можно качать влево-вправо, вверх-вниз и нажимать – это центральная управляющая клавиша, которая сейчас есть у большинства современных аппаратов.

Плюс две контекстно-зависимые клавиши внизу, функции которых меняются в зависимости от выбранного пункта меню. Даже пластик, используемый для изготовления клавиш, оказался “мобильным” – слегка шершавым и приятным на ощупь.

Мультимедийные возможности “Фиесты” вообще оставили очень приятное впечатление: хорошая “музыка” с насыщенным звуком, поддержка формата mp3 и возможность подключения внешних плееров через линейный вход или USB-разъем.

Кроме того, большинством функций можно управлять при помощи голоса. Единственный эргономический просчет – слишком сильный наклон управляющего блока, из-за чего невысоким водителям, скорее всего, придется тянуться к дальним клавишам.

У меня, с ростом 189 сантиметров, таких проблем не возникало.

Покупатели новой “Фиесты” смогут выбирать любое из 11 цветовых сочетаний и вариантов отделки салона.

Обратите внимание

Причем каждый из них (за исключением версии Ghia) включает в себя контрастные сочетания цветного пластика на передней панели – синий с серым, бордово-красный с серым и так далее. А расцветок кузова будет аж 15 штук, из которых семь – совершенно новых.

Среди них будет и необычный цвет Hot Magenta, дебютировавший на концепт-каре Verve (прототип новой “Фиесты”), который так понравился потенциальным покупателям.

Кстати, новая “Фиеста” уже добралась до России – первые машины должны были прийти к дилерам в начале октября, одновременно с их европейскими коллегами. А в конце месяца прибудут и первые “клиентские” автомобили.

Цена вопроса

По сравнению со своей предшественницей новинка заметно подорожала. Если раньше базовую Fiesta 1.

3 Ambiente (70 лошадиных сил) можно было купить за 325 тысяч рублей, то теперь самая дешевая “трехдверка” обойдется уже в 388 тысяч рублей.

Правда, новая машина – мощнее (82 силы), а в ее стандартную комплектацию входят регулируемое по двум направлением рулевое колесо и электропривод зеркал. Доплата за пятидверный кузов – 10 тысяч рублей.

В более богатой комплектации Trend и с мотором 1.4 Ford Fiesta нового поколения будет стоить 413 тысяч рублей. Если же выбрать “пятидверку” и поставить на нее четырехступенчатый “автомат” (настоящий гидромеханический, а не “робот”), то сумма вырастет до 453 тысяч рублей.

Зато теперь у “Фиесты” будет две “топовые” комплектации – Ghia и Titanium, которые почти не отличаются набором оборудования, но имеют разную отделку салона – в классическом стиле и в стиле хайтек, соответственно. Такие “трехдверки”, оснащенные двигателем 1.

4, кожаным салоном, датчиками дождя и света, 15-дюймовыми колесами, фарами прожекторного типа и автоматическим “климатом”, обойдутся покупателям в 442 тысячи рублей, а с мотором 1.6 – в 462 тысячи рублей. Причем “автомат” можно заказать только с младшим двигателем.

Fiesta Sport будет предлагаться только с 1,6-литровым бензиновым двигателем (120 лошадиных сил).

Важно

Тканевые сиденья со спортивным профилем, обтянутое кожей рулевое колесо, спортивный обвес кузова, заниженная подвеска, 16-дюймовые колесные диски и кондиционер – все это входит в базовую комплектацию “Фиесты Спорт”, цены на которую начинаются от 498 тысяч рублей.

За доплату можно установить автоматический климат-контроль (12 тысяч рублей), боковые пороги кузова (около восьми тысяч рублей). Для сравнения, цены на предыдущую Fiesta S начинались от 430 тысяч рублей.

А самой дорогой станет дизельная “Фиеста” 1.6 (90 лошадиных сил), которая будет предлагаться только в дорогой комплектации Titanium. “Трехдверку” с дизелем можно купить за 497 тысяч рублей, а “пятидверку” – за 507 тысяч рублей.

Если вы помните, то в начале текста я ответил “да” на вопрос “купил бы я себе такую”. Могу повторить еще раз – купил бы и с удовольствием. Причем именно версию Fiesta Sport – белую, со 120-сильным мотором, большими колесами и спортивными сиденьями!

Ммм… Проблема только в том, что у меня уже есть белая “Фиеста”.

Технические характеристики Ford Fiesta Sport 1.6

Длина, мм 3950
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1481
Колесная база, мм 2489
Снаряженная масса, кг 1109
Объем двигателя, см3 1596
Мощность, лошадиных сил/об-мин 120/6000
Крутящий момент, Нм/об-мин 152/4050
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 9,9
Максимальная скорость, километров в час 193
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 5,9

Михаил Цымбал www.auto.lenta.ru

Все тест-драйвы>>

Опубликовать в:

»

Источник: http://rosautopark.ru/testdrive/8578

Чем Ford Fiesta обрадует барышень

Fiesta – это праздник, который с нами вот уже 33 года. Компактный и недорогой автомобиль европейского отделения Ford завоевал большую популярность в странах Западной Европы. В России сегмент автомобилей В-класса развивается стремительно, особенно в больших городах, где дороги становятся все лучше, а свободного места для езды и парковки — все меньше.

Fiesta прошлого поколения неплохо продавалась в России, однако отставала от лидеров в своем классе: Hyundai Getz, Opel Corsa, Chevrolet Aveo. Среди сильных конкурентов стоит назвать Skoda Fabia и Peugeot 207.

Предшественником новой Fiesta стал концепт Verve, представленный посетителям Женевского автосалона 2008 года. В Москве Fiesta показали осенью на Международном автосалоне. Зимой 2009 года первые «Фиесты» седьмого поколения появились на улицах столицы.

Внешне Fiesta стала гораздо ярче машины прежнего поколения. Прежняя тихоня превратилась в настоящую красавицу.

Раскосые фары, кинетическая трапеция воздухозаборника, обведенные колесные арки, много выштамповки на деталях кузова, слегка задранная корма – дизайн отвечает современной моде среди городских компактов. В похожем стиле оформлена построенная на той же платформе Mazda2.

Как показывает многолетняя практика, Ford не привносит сверхновые идеи в автомобильный дизайн, однако «фордовская» трактовка общих дизайнерских тенденцией непременно получает широкое распространение. Кажется, и у новой «Фиесты» есть шанс не только стать популярной, но и служить впоследствии «донором» для хэтчбеков из Китая.

Но это в будущем, а пока компактный хэтчбек ищет путь к успеху, причем сразу на всех обитаемых континентах земного шара. Чтобы приглянуться многим, Fiesta выпускается в трех- и пятидверном кузове с четырьмя вариантами двигателей.

Сколько бы ни было дверей — длина машины не превышает 4 метров.

Нам достался трехдверный автомобиль ярко-синего цвета в версии Sport, который был украшен пластиковым обвесом, 16-дюймовыми пятиспицевыми дисками и спойлером.

Небольшие габариты сказались на размерах пассажирского отсека. Вдвоем здесь хорошо, а вот вчетвером уже тесно, если речь идет о мужчинах среднего роста. Ясное дело, проектировщики пытались выкроить каждый сантиметр, дабы внутри было просторнее, но все равно чувствуешь себя зажатым. А вот стройные барышни будут неплохо чувствовать себя в салоне «Фиесты».

Совет

В качестве расплаты за уютный тип кузова приходится сильно тянуться назад за лямкой ремня безопасности. Также отметим неудачное расположение кнопок стеклоподъемников – чтобы на них нажать, приходится изгибать кисть неестественным образом – во время движения это делать неудобно.

Но, пожалуй, самым большим недоразумением стало расположение рукоятки регулировки угла наклона спинки – ее можно регулировать лишь при открытой двери. В закрытом положении рука еле-еле пролезает в образовавшийся проем. Похожую проблему мы встречали лишь на «уазике».

Зато сама посадка понравилась. «Оспортивленное» переднее кресло порадовало своей формой и тканевой обивкой с хорошими фрикционными свойствами – сидишь будто влитой.

В отличие от недавно протестированного кроссовера Kuga, а также других «Фордов», Fiesta может похвастаться нормальной рукояткой открывания капота из салона.

Есть нарекания и к обзорности. Если при движении вперед чувствуешь буквально каждый сантиметр корпуса машины, то от царапин на корме спасает лишь парктроник. Широкие задние стойки и резко взмывающая вверх плечевая линия ограничивают обзор по бокам, да и сама каплевидная форма боковых зеркал явно неудачная. Что ж, эффектный дизайн требует жертв.

При взгляде на переднюю панель вспоминаешь слоган из рекламы: «А у нас фиеста!» Сложный профиль центральной консоли, серебристые пластиковые вставки и миниатюрные кнопочки сразу настраивают на неформальный тон «общения» с автомобилем – эдакая электронная игрушка на колесах. Два колодца спидометра и тахометра напоминают глаза красотки с длиннющими ресницами. А вот показания двух монохромных дисплеев, один из которых венчает комбинацию приборов, а другой – торпедо, трудно считывать в солнечный день.

Читайте также:  Mazda b-series

В достаточно глубокий бардачок влезет вся дамская косметичка, а оставшуюся мелочовку можно раскидать по нишам на центральном тоннеле.

Здесь же располагается гнездо USB-порта, а это значит, что вместо кучи дисков можно носить лишь плеер или «флэшку» с любимой музыкой. Багажник у «Фиесты» небольшой, всего 295 литров.

Обратите внимание

Спасает положение складывающаяся спинка задних сидений. Впрочем, от малолитражки не требуется выдающихся способностей по грузоперевозке.

Ходовые качества полностью соответствуют названию автомобиля – каждая поездка по городу превращается в своеобразную игру «догони меня». Маленький юркий хэтчбек вкупе с 1,6-литровым 120-сильным двигателем — самый настоящий «забияка».

Стрелка тахометра пляшет по циферблату, мотор злобно ворчит, колеса срываются в легкую пробуксовочку и машинка быстро разгоняется. На первых трех передачах Fiesta действительно резвая.

Может быть, цифры в паспортных характеристиках не впечатляют – 9,9 секунды до «сотни», но, по субъективному ощущению, «Фиеста» кажется быстрее. «Бодрость» сохраняется где-то до 140 км/ч, затем машина становится спокойнее.

Если же никуда не надо торопиться, уже с 60 км/ч включаем четвертую передачу и в нормальном режиме набираем ход вровень с остальным потоком. Можно включить пятую скорость и проделать ту же операцию. Естественно, разгон будет вялым, но силовой агрегат позволяет и такое.

Рычаг коробки передач находится под рукой, переключения радуют легкостью и четкостью.

А вот к механизму привода сцепления придется привыкать, особенно если вы носите зимнюю обувь или ботинки на толстой подошве.

Машина норовит заглохнуть при любом небрежном обращении с короткоходной педалью, а положение ухудшает ерзающий под ногами напольный коврик. Особенно это досаждает в пробках.

Важно

Легкое рулевое управление, оснащенное электроусилителем, обеспечивает хорошую связь между водителем и дорогой. От упора до упора руль делает чуть больше 2,5 оборотов, что также способствует быстрой езде – машина едет именно туда, куда вы повернули.

На версии «спорт», которая побывала на нашем тесте, установлена более жесткая и зажатая подвеска, за счет чего немного снизился дорожный просвет, а реакции автомобиля стали острее — по сравнению со стандартной «Фиестой».

Это сказалось на комфорте – на наших дорогах ощутимо потряхивает.

Запаса прочности вполне хватает, чтобы безболезненно «переваривать» ухабы и ямки, столь часто встречающиеся на асфальте во время весенней распутицы, а вот эффектный пластиковый обвес заставит семь раз подумать, прежде чем штурмовать очередной бордюр.

Ford Fiesta Sport — cовременный, быстрый и хорошо оснащенный городской «стиляга». Еще совсем недавно россияне воротили нос от маленькой жестяной коробочки, сегодня многие с удовольствием ездят на компактных городских машинках.

По динамическим и потребительским качествам нынешние «малыши» мало чем уступают своим старшим четырехколесным собратьям.

Конечно, человека, всю жизнь привыкшего ездить на больших машинах, вряд ли заманишь малогабаритным транспортным средством, а вот молодежь, «легкая на подъем», с удовольствием сядет за руль компактного авто. И тут даже неважно, сколько сил под капотом, вместимость багажника или упругость подвески.

Главное – чтобы «костюмчик хорошо сидел», а окружающие цокали языками. Автомобиль превращается из просто средства передвижения в стильный аксессуар, и у «Фиесты» есть все шансы стать законодательницей моды – ее полюбят просто «за красивые глаза».

Технические характеристики Ford Fiesta

КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 3
Объем багажника, л 295/979 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 3950
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1481
Колесная база, мм 2489
МАССА
Снаряженная масса, кг 1109
Полная масса, кг 1500
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см3 1596
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 120 л.с./88 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 152 Нм при 4050 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Размер шин 195/45 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние барабанные
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9
Максимальная скорость, км/ч 193
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 7,9
Загородный цикл, л 4,7
Смешанный цикл, л 5,9
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 45
Стоимость тестируемого автомобиля 554 400 рублей

Источник

Источник: https://emax.ru/technics/car/4675-chem-ford-fiesta-obraduet-baryshen.html

Купи себе Праздник

Более 260 км за полтора дня накатали по узким горным дорогам Тосканы российские автожурналисты на хетчбэках Ford Fiesta нового поколения. Стильная фордовская новинка неплохо смотрелась на фоне удивительно изысканного осеннего кофейно-бежевого пейзажа этой итальянской провинции.

Сами фордовцы называют новую Fiesta вехой в истории бренда, его самым важным глобальным автомобильным проектом с той поры, когда была создана в начале минувшего века знаменитая модель «Т».

Эта Fiesta (в шестом поколении), задуманная «Ford of Europe», — первый продукт «Ford», разработанный с использованием методов цифрового проектирования «Глобальной системы разработки продуктов» компании (GPDS), которая охватит Европу, обе Америки и Азию. Динамические характеристики новой Fiesta будут специально адаптироваться с учетом потребительских запросов каждого региона.

Следом за заводом в Кельне, который начал выпуск модели 14 августа, ее будут собирать с одинаково высоким качеством с конца текущего года в Нанкине (Китай), Районге (Таиланд) и Куаутитлане (Мексика).

Совет

Нынешняя Fiesta — первое, смелое и неожиданно органичное воплощение философии фирменного «кинетического дизайна» (визуальное воплощение «энергии в движении») в экстерьере и интерьере автомобиля В-класса. Она от «морды» до «хвоста» мало чем отличается от импозантного и оригинального концептуального Verve, показанного во Франкфурте в 2007 году.

Уменьшена лишь перевернутая трапеция радиаторной решетки, которая тем не менее осталась крупной, «фирменной», с большой голубой фордовской овальной эмблемой. Она обрамлена элементами динамичного «передка» с напряженными «буграми мускулов».

Не менее выразительны подчеркнуто большие, с восточным разрезом «глаза» модели — стремительно уходящие назад фары, подпирающие рельефный капот, напоминающий раковину морского моллюска.

Бросаются в глаза фирменные компоненты фордовской генетики — хорошо очерченные расширители колесных арок. Над ними — энергично поднимающаяся к высоко расположенным задним фонарям поясная линия, которая позволила сохранить клинообразный облик, восхищавший зрителей в концепте Verve.

Глубокая выштамповка боковых панелей подчеркивает стремительность и динамизм модели.

А-стойка как бы упирается в центр переднего колеса, визуально укорачивая свес, и вместе с сильно наклоненным панорамным ветровым стеклом придает модели спортивность, как и боковые окна, образующие единый с крышей гнутый профиль «натянутого лука», — еще один важный элемент «кинетического дизайна».

Выразителен «задок» модели. Округленное заднее стекло, низкая линия среза крыши, переходящей в небольшой спойлер, и высоко расположенные эффектные задние фонари с сотовой отделкой по углам кузова — все эти элементы «кинетического дизайна» делают «корму» весьма узнаваемым аспектом нового облика Fiesta.

Не менее оригинален и стильный интерьер уютного и гостеприимного салона модели. Его дизайнеры вдохновились идеями, которые используются в отделке предметов потребительской электроники.

Обратите внимание

Усевшись на сиденье водителя, с приятным удивлением замечаешь, что органы управления системами автомобиля и электронными устройствами, все эти кнопки и тумблеры со знакомыми символами, взятыми из аппаратов мобильной связи, скомпонованы по логике современного сотового телефона (центральная панель и выглядит как панель большого мобильника — привычно и удобно!). И все эти приятные возможности меркнут по сравнению с хитроумными местечками для хранения вещей, которых просто множество. Дизайнеры и компоновщики приложили максимальные усилия для того, чтобы в этом малоразмерном авто улучшить внутреннее пространство для водителя, пассажиров и багажа, сохранив прежние наружные размеры модели.

Новая Fiesta пока предлагается с четырьмя 16-клапанными бензиновыми двигателями Duratec (три уже известных мотора объемом 1,25 и 1,4 л мощностью 60, 82 и 96 л.с. и новый двигатель Duratec Ti-VCT объ­емом 1,6 л мощностью 120 л.с.), плюс два дизеля Duratorq TDCi объемом 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.).

Все двигатели соответствуют требованиям стандарта «Евро-4». Предлагаются 4-ступенчатая АКП и 5-ступенчатая механическая КП.

Новый Duratec Ti-VCT с двумя независимыми системами изменения фаз газораспределения в серии устанавливается только на версии Titanium и Sport и обеспечивает ее разгон до «сотки» за 9,9 секунды.

Теперь о том, как каталось на новой Fiesta. Сначала я и мой напарник опробовали топ-версию Titanium, окрашенную в жизнерадостно зелененький «металлик» цвета отжатого лайма. Под капотом — новый 120-сильный Duratec Ti-VCT. Удобные кожаные сиденья с хорошей поддержкой поясницы.

Все приборы управления расположены, что называется, под рукой, кроме, пожалуй, блока с кнопками управления электроприводом стекол в водительском подлокотнике. Тронулись.

Дороги узкие, горные, извилистые, с довольно крутыми подъемами и спусками, со множеством закрытых поворотов, часто много больше чем 90 градусов, — самое место для тест-драйва.

Первое впечатление — машина могла бы разгоняться и пошустрей! Но виной тому скорее электронная дроссельная заслонка, чем «движок». Она настроена таким образом, чтобы реагировать по-разному в зависимости от скорости нажатия педали газа. Быстро и резко нажимаешь — вроде бы и получаешь спортивный отклик, мягко давишь — набираешь скорость весьма плавно.

Вторая неожиданность — работа электрогидравлической системы рулевого управления EPAS, которая как бы скрадывала информативность «баранки».

Система заметно снижает расход топлива, так как работает, только когда требуется увеличение усилия на руле, а также в зависимости от скорости: она облегчает вращение рулевого колеса при парковке и обеспечивает точное маневрирование на высоких скоростях.

EPAS еще и облегчает вождение тем, что компенсирует увод автомобиля в сторону из-за наклона дорожного полотна, постоянно, но неощутимо воздействуя на рулевое колесо.

Важно

Так что на всех крутых поворотах, спусках и подъемах машина демонстрировала точность рулевого управления, а усовершенствованная электронная программа повышения устойчивости ESP вполне обеспечивала спортивные ездовые характеристики. Машина устойчиво держала дорогу на всех скоростях, которые позволяла дорога (короткие разгоны до 140 км/ч), уверенно вписывалась в скоростные повороты, не вызвали каких-либо нареканий и тормоза, работавшие в усиленном режиме.

Черный трехдверный хетч­бэк Fiesta Sport понравился больше, прежде всего — благодаря хорошим динамическим характеристикам. Низкая, по-спортивному настроенная подвеска позволила явно эффективней использовать 120 «лошадок».

Во всяком случае, машина вполне резво отзывалась на посылы педали газа и активную манеру езды. Да и на прямом участке автострады Рим—Сиена легко выскочила на 160 км/ч при большом запасе мощности и хода педали газа.

При той же точной управляемости и надежном сцеплении с дорогой, без вибрации, шума ветра и ощущения «подлета».

О других нюансах. Специалисты «Ford of Europe» хорошо продумали вопросы безопасности: помимо большого набора подушек и занавесок, включая подушку, защищающую колени водителя, 55% элементов кузова выполнено из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали и сплавов. Кузов модели на 10% лучше сопротивляется скручиванию.

«Передок», включая капот, продуман с точки зрения защиты пешехода. Опция для новичков: модель оснащена системой предотвращения остановки двигателя при парковке и трогании с места. Приятно и то, что новая версия популярной модели при всех прибавленных «фишках» и «наворотах» не увеличилась в размерах и «похудела» на 40 кг.

Читайте также:  Меняем тормозные диски на lada priora

Новая Fiesta вполне может стать праздником владения для поколения разборчивых и требовательных покупателей. Базовая цена для России — 389 000 рублей. В продаже — уже в нынешнем году.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Ford/Fiesta/11131.html

Опыт эксплуатации Ford Fiesta (Mk V) 2007 г.в

Поделюсь опытом эксплуатации автомобиля Ford Fiesta MK5 2007 г.в. Машина досталась с двигателем 1,6 литра, механической коробкой передач, кондиционером и прочими радостями комплектации Ghia.

Когда выбирал машину, выбор был на пятидверные варианты, т.к. три двери для меня маловато. Из всех оставшихся машин пришлось отказаться от автомобилей с роботизированной коробкой передач. Почитал о них отзывы и сразу передумал, потому что часто ломаются и “глючат”.

Фиеста надёжная машина, а вот “робот” из этого тандема надёжности выделяется. К тому же, машину покупал подержаную, а значит вероятность в дальнейшем проблем с “роботом” возрастала.

Совет

Кроме “механики” на Фиесту также устанавливали четырёхступенчатый “автомат”, который хоть и устарел, но обладает завидной надёжностью.

По салону Фиесты отличаются. Если в дешёвых комплектациях пластик везде чёрный, то в более дорогих можно обнаружить серебристые вставки в салоне. А самый шик – это Фиесты с разноцветными панелями приборов! Потрясающе выглядят синяя или красная панель, но найти такие машины на рынке сложно.

Общие впечатления

Раньше у меня была «двенашка» – ВАЗ 2112. По сравнению с русской машиной, Форд Фиеста – это праздник. Машина легко управляется (благодаря наличию гидроусилителя), руль имеет потрясающий отклик, подвеска работает хорошо.

Ford Fiesta – это такой городской автомобильчик: маленький, компактный и хорошо управляемый. Всегда можно найти место на парковке, а в городской толчее он юркий и может спокойно протиснуться между рядами. Посмотрите как расставлены колеса по кузову автомобиля, они расположены широко и максимально близко к бамперам. Это даёт хорошую управляемость и маленькие свесы.

На Фиесту ставят двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра. При выборе второго нужно учитывать, что его мощность составляет 101 л.с. – значит страховка по ОСАГО будет больше. Фиеста с мотором 1,6 литра подталкивает на агрессивную езду в городе и все благодаря удачной коробке передач. У неё максимально сближены передаточные числа, так что автомобиль разгоняется резко. Со светофора легко уйти первым.

С включённым кондиционером заметной потери мощности для 1,6-литрового двигателя не замечено. Включённый кондиционер может сказаться только на мощности 1,4-литрового мотора, но в городе это не критично.

А какой расход топлива у данного автомобиля? Если говорить про город, то он составляет 8-9 литров (зависит от степени нажатия на педаль газа и времени года) и примерно 5-6 литров по трассе.

Если верить бортовому компьютеру, то при полностью заправленном баке (его объем 45 литров) проходимость до следующей заправки составляет более 540 километров! В реальности чуть меньше, но и эта цифра внушительна.

Самое интересное, на панели приборов есть информация об остатке топлива – сколько ещё осталось проехать километров до следующей заправки.

Форд Фиеста – надёжный автомобиль. Ломается редко, в основном от владельцев требует только доливки масла и периодического технического обслуживания. Особых неприятностей точно не доставит, а вот о некоторых болячках поговорим ниже.

Недостатки и болячки Ford Fiesta

У машины есть недостаток – это маленький дорожный просвет. Но посмотрите какие у неё углы проезда, из-за геометрии кузова она способна преодолевать многие ямы и препятствия на дороге не хуже автомобилей у которых больший дорожный просвет, но и больше свесы бамперов. Она не цепляется при проезде глубоких ям за бампера.

Ещё недостаток – это посредственная шумоизоляция. Тут немцы немного сэкономили, но это легко можно устранить – сделать шумоизоляцию машины с помощью специальных материалов. Также многие владельцы жалуются на скрип сзади справа при проезде по неровностям. Это решается заменой задних уплотнителей на аналогичные от Лады Приоры (Калины), цена вопроса – копейки.

Бывает, что плохо закрывается капот. При покупке следует обратить внимание на край капота – могут быть вмятины, т.к. чрезмерно сильно давят, когда пытаются его закрыть. Эта “болячка” устраняется легко: нужно взять ключ на “10″, чуть открутить замок капота и подтянуть его вверх. После этого капот закрывается без проблем.

Обратите внимание

При покупке обратите внимание на гидроусилитель руля. Для этого стоит покрутить руль из стороны в стороны на месте и прислушаться – гудит он или нет. Часто бывает, что на “холодную” ГУР не гудит, а вот через полчаса езды начинает шуметь. Это первый признак его скорейшего выхода из строя и повод поторговаться с продавцом.

Осмотрите подушку крепления коробки передач, которую можно увидеть при подъеме машины на подъемнике.

Для Фиесты – это из наиболее слабых мест, и даже новая может износиться за год-два эксплуатации. Итогом будет плохое включение передач (на механике) и дрожь на холостых оборотах мотора.

Стоимость новой подушки КПП – 2500 рублей, но лучше брать не оригинал BSG по цене около 1000 рублей.

Еще один недостаток – неудачный расширительный бачок системы охлаждения, который раз в 2 года требует замены, т.к. на нем появляются трещины. Если вовремя не заметить, то он может в жаркую погоду лопнуть и доставить неприятности. Как правило, вместе с бачком рекомендуется менять его крышку. А чтобы не было трещин в дальнейшем, раз в год промывать крышку бачка.

Ford Fiesta получился надёжным и главное – простым автомобилем. Идеальный вариант кто покупает первую машину или хочет пересесть с русского авто на иномарку. О выборе жалеть не будете, т.к. машина влюбляет с первого взгляда.

Статьи по теме

Источник: https://amastercar.ru/blog/novaya-model-ford-fiesta.html

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Итак, я женщина. И у меня богатый муж, который подарил мне эту машину. Нет, муж подарил бы что-нибудь побольше, подороже и посолиднее. Значит, я незамужняя женщина и у меня есть состоятельный бойфренд. Точно! Это его подарок мне, как начинающей автолюбительнице, совсем недавно купившей права.

Вообще, машинка, конечно, очаровашка.

И если снаружи от других таких же “Фиест” ее отличают только красивые 14-дюймовые литые диски, гламурный сиреневый цвет и еле заметные шильдики Ghia, то внутри это кремовая перфорированная кожа, обволакивающая сиденья и дверные панели, а также море кнопочек, рычажков, лампочек и пимпочек, создающих впечатление, что вы, как минимум, в Lexus. Вот только запах дешевой пластмассы, перемешанный с ароматам натуральной кожи, быстро отрезвляет и возвращает на землю.

Садиться за руль через огромные дверные проемы трехдверки очень удобно, но только там, где рядом с машиной достаточно места, чтобы их должным образом распахнуть.

На тесных же парковках внутрь придется протискиваться боком сквозь щель приоткрытой двери, демонстрируя окружающим не свойственную человеческому телу гибкость и пластику. Кстати, сидеть в маленькой “Фиесте” с автобусной посадкой, свесив ножки, тоже как-то не очень привычно.

Начинаешь чувствовать себя спасателем Малибу, восседающим на вышке у моря и окидывающим взглядом морскую гладь свысока.

Выезжая с парковки и делая свои “первые шаги” за рулем этой машинки, понимаю, за что “Фиесте” не раз присуждались регалии лучшего женского автомобиля.

Важно

Если не обращать внимание на тонны кнопок и регуляторов, и вспомнить, что в машине главное – это руль, педали и “мешалка бензина”, то управление покажется на редкость простым и удобным.

Руль, имеющий регулировку по высоте, благодаря усилителю крутится с легкостью, а передачи переключаются с четкостью включения газовой плиты на кухне. Причем попасть не в ту передачу просто невозможно.

А если это чудом удалось сделать, то мощный 100-сильный двигатель объемом 1,6 литра простит ошибку неопытному водителю и с гордо поднятой головой вывезет машину на той передаче, в которую ее поставили. Кстати, двигателю тяги хватает во всем диапазоне оборотов и заглохнуть на нем невозможно, разве что забуксовав в сугробе, а совершать обгоны с ним – истинное удовольствие!

А теперь ШОПИНГ! Поездка по магазинам – событие само по себе радостное, но удобная Фиеста с такой же комфортной и упругой подвеской, как и кожаные сиденья под попой, делает это путешествие еще приятнее.

По пути до МЕГИ и обратно, почитывая инструкцию в пробках на Ленинградке, удалось разобраться в ряде функций и обнаружить в машине много полезного.

Оказывается, в ней есть парктроник, бортовой компьютер, куча подушек безопасности, датчик дождя, света, климат-контроль, штатная CD магнитола с потрясающе звучащими колонками и даже подогрев лобового стекла, не говоря уже о заднем. В общем укомплектована машинка не по-детски!

В старании угодить привередливому покупателю комплектации Ghia, производители даже запихнули слева под руль пульт дистанционного управления акустикой.

Непонятно зачем, ведь чем изворачиваться чтобы достать до него, гораздо проще и удобнее протянуть руку в другую сторону прямо к магнитоле, которая совсем рядом.

В общем, отдавать лишние $100 за эту опцию считаю бессмысленным, лучше докупите подогрев сидений ($190), который гораздо нужнее и полезнее, но его почему-то не нашлось в Ghia.

Проведя за рулем Fiesta несколько дней, я начал получать от вождения кайф и драйв, по определению не свойственные примитивным машинкам и женским игрушкам.

Фиеста начала приносить удовольствие, которое может дать настоящий мужской автомобиль. На ней приятно мчаться по левому ряду МКАД на хвосте у “взрослых” и более мощных toyota, audi и subaru.

Совет

И я поймал себя на мысли, что при игривой внешности, которую, безусловно, оценят дамы, Фиеста обладает серьезным потенциалом.

Это не “женская машинка”, понял я спустя пару дней, задаваясь вопросом “а купил бы я себе такую?”.

Будучи в меру состоятельным человеком и уже имея в гараже какой-нибудь джип, наверное, да, во всяком случае уж точно подарил бы супруге.

На Фиесте очень комфортно передвигаться по Москве: на работу, по магазинам, в салон красоты, наконец. Не приходится подолгу разыскивать место для парковки. Машина также идеальна для недолгих поездок в ближайшем пригороде.

Но она явно не подойдет для больших семей с возможностью иметь лишь один автомобиль.

В этом случае Фиеста будет неоправданно дорогой (цена машины около $18 400, из них более $4 100 – стоимость опций), и закрыв глаза на такие жизненно неважные опции, как кожаный салон, литые диски, климат-контроль, крутая акустика и датчики дождя и света, за те же деньги можно приобрести более универсальный, просторный, но менее навороченный автомобиль классом повыше.

В целом за совместно проведенный weekend машина оставила о себе очень хорошее впечатление, показав свою разностороннюю натуру и успев превратить меня сначала в женщину, а потом поразив поистине мужским драйвом.

Больше всего в ней понравился и запомнился мощный мотор, позволяющий творить на дороге чудеса и потребляющий при этом всего 7 – 8 литров бензина на “сотню”.

Также запомнилась кнопка MAX, включающая на полную мощность все нагревательные элементы в машине и все вентиляторы на максимальную скорость для скорейшего прогрева салона.

А из не самых приятных особенностей машины в памяти осталась не самая удобная посадка в кресле, которая на больших расстояниях сказалась бы на усталости, не самый приятный в обхвате руль (то ли он толстоват, то ли излишне жестковат), ну и загадочная желтая снежинка на приборной панели, указывающая на непрогретость мотора до рабочей температуры, которая почему-то во время езды периодически то гасла, то загоралась вновь.

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2007/03/05/Ford_Fiesta_ZHenskoe_nacha/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector