Citroen ds3 – авто с оригинальным дизайном

Ситроен DS3 – гламурная реинкарнация

Автомобиль, наиболее подходящая среда для которого – городские, ночные дороги. Почему так? Потому что за рулём этого авто сложно представить вальяжных бизнесменов или глав больших семейств.

Однако, там очень хорошо будет смотреться молодёжь, путешествующая из клуба в клуб по ночному городу. Новый Citroen DS3 это бодрая, в смысле динамики, и, весёлая машина.

Давайте рассмотрим её поподробнее.

Оглавление:

Яркая индивидуальность во внешности

Citroen DS3 — красочная наклейка на крыше

Первое на что обращают наше внимание маркетологи Ситроена, это яркая индивидуальность практически каждого экземпляра. Это достигается большим множеством вариантов внешнего вида Citroen DS3. На выбор предлагается:

  • почти 40 различных наклеек на крыше
  • несколько вариантов окраски зеркал
  • различные колёсные диски
  • большая цветовая гамма кузова

Всё это можно комбинировать и таким образом получается огромной количество различных вариантов, отсюда и почти полная индивидуальность.

Ситроен DS3 выпускается как в кузове хэтчбек, так и кабриолет.

Этот автомобиль один из самых компактных в своём классе, его длинна меньше 4-х метров. Но это никак не сказывается на его вместительности.

Габариты Ситроен ДС3:

  • Длина -3948 мм
  • Ширина -1715 мм
  • Высота — 1458 мм

Комплектации Ситроен DS3:

Цветовая гамма Citroen DS3

  • Blanc Banquise
  • Rouge Aden
  • Hickory
  • Gris Shark
  • Rouge Rubi
  • Jaune Pegase
  • Gris Aluminium
  • Bleu Belle Ile
  • Noir Perla Nera

Комфортный интерьер

Citroen DS3 — яркий салон, передняя панель

Первое что бросается в глаза это качество и элегантность. Конечно же, в салоне присутствуют и недостатки, но начнём мы ни с них.

Материалы, используемые для отделки салона это кожа и мягкий пластик. Спереди очень комфортно. Боковая поддержка сидений ярко выражена, что намекает на спортивность автомобиля. Сидения хорошо настраиваются, хотя памятью они не обладают.

На передней панели расположена установка климат контроля, 7-ми дюймовый монитор и магнитола. Здесь имеется несколько проблем.

Обратите внимание

Экран не сенсорный, управляется и помощью шайбы. Во время поездки это делать затруднительно.

Управление климат контролем находится над магнитолой. С настройками музыки мы играемся гораздо чаще, чем с температурой. А такое расположение заставляет немного нагибаться, пытаясь дотянуться до кнопок, что может быть небезопасно.

Руль выполнен в спортивном стиле, со срезом внизу. Однако он имеет три полных оборота, что для такого маленького руля не очень удобно.

Для того что бы залезть на заднее сидение, нужно отодвинуть переднее кресло, и так происходит во всех пятиместных машинах с 3-мя дверьми. Однако в этом Ситроене, переднее кресло не ложиться спокойно вперёд, а постоянно пытается встать на своё место. Если залазить ещё более-менее нормально, то обратный процесс несколько не удобен, что является ещё одним минусом.

Электроподъёмник окна есть только на водительской двери, всем остальным придётся поработать руками.

Citroen DS3 — руль и показания приборов

Как ни странно, но сзади можно удобно расположиться, конечно, если вы не выше 180 ростом.

Относительно своих маленьких размеров, багажник Ситроен DS3 вполне вместительный, его объём 285 литров. При сложенных задних сидениях объём багажного отделения увеличивается до 980 литров.

Естественно, что в машинах класса B конструкторы и дизайнеры идут на компромиссы, потому как место для таких автомобилей очень ценный ресурс. Можно сказать, что для данной модели такой компромисс вполне удался. И это авто вполне может составить конкуренцию Toyota iQ.

Динамика и двигатели машины

Глядя на эту машину возникают ассоциации с игрушкой и никак не вериться, что за рулём Citroen DS3 чувствуешь себя как в спортивном авто. Этому активно способствуют как мощный мотор, так и по спортивному настроенная подвеска.

Конечно не все моторы, которыми комплектуется этот Ситроен, дадут вам преимущество над другими автомобилями, но есть и такие, благодаря которым, будет не стыдно потягаться с соседями по трассе.

У Ситроен ДС3 отличное сцепление с дорогой, но за это приходится платить жесткостью подвески.

Важно

В комплектации Citroen DS3 могу идти 2 типа двигателей. Для начала покажем их общие данные.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.6 5.3
Бензин 1.6 156 9.4 5.1

156-ти сильный двигатель агрегатируется только с МКПП, второй мотор может быть как с механикой, так и с автоматом. Динамика машины с более мощным двигателем весьма неплоха. Ваш Ситроен ДС3, весом в 1.6 тонны разгонится до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Этот авто очень манёвренный, отлично идёт на обгон, а максимальная скорость, на которую способен этот авто – 214 км/ч.

С дизельным двигателем, в Россию, данный автомобиль не поставляется.

https://www.youtube.com/watch?v=PTqWDN3cmCQ

Клиренс Citroen DS3 составляет 13 см, что в общем-то небольшой дрожный просвет, однако с учётом того что эта машина для асфальтированных покрытий, это вполне нормально.

Ситроен ДС3 тест драйв видео

Безопасность французского авто

Хотя это совсем не большой автомобиль, однако, в нём нашлось место, куда французские инженеры установили нужные системы дла активной и пассивной охраны вашего здоровья.

Даже в базовой комплектации на Ситроен ДС3 устанавливаются:

  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • REF – распределение тормозных усилий
  • AFU – помощь при экстренном торможении
  • 6 подушек безопасности
  • Isofix – крепления для детского сидения

Наличие Isofix может не помочь вашему ребёнку при ударе сзади. Думайте о здоровье ваших детей, не сажайте их в эту машину.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 87%Безопасность взрослых
  • 87%Безопасность детей
  • 35%Безопасность пешеходов
  • 83%Вспомогательные системы

Citroen DS3 краш тест видео

В дополнении, для более дорогих комплектаций, устанавливается ограничитель скорости и индикатор, сигнализирующий, когда надо переключить передачу. Честно говоря, этот индикатор заставляет чувствовать себя как на уроке вождения, когда кто-то говорит тебе что и когда делать. Хотя основная его функция это уменьшить расход топлива, благодаря своевременной смене передачи.

Citroen DS3 — кабриолет

Источник: http://avtocore.com/citroen/citroen-ds3-glamurnaya-reinkarnaciya.html

Citroen DS3 2016: цена, фото

Цена: от 1 126 000 руб.

Впервые в российских автосалонах в 2010 году появился этот автомобиль. А в 2016 году на московском фестивале была представлена обновленная версия Citroen DS3 2016. И это вполне обоснованно, так как из года в год спрос на данную модель увеличивался. А также за это время появились новые технические разработки. На фоне этого французы предприняли решение провести рейстайлинг данной модели.

Содержание:

  • Дизайн
  • Моторы
  • Салон
  • Стоимость
  • Результат
  • Видео тест-драйв

Опираясь на широкий интерес к предыдущей модели, французы не стали делать глубокий рейстайлинг данной версии.

Они смогли создать уникальный дизайн автомобиля, придав ему французскую утонченность и шарм.

Так же изменениям подверглось внутреннее оснащение автомобиля, тем самым удалось поднять хэтчбек до современного уровня. Сейчас попробуем изучить все изменения, отличающие его от предшественника.

Экстерьер

Французские дизайнеры всегда отличались неординарными и смелыми решениями. Это мы и увидели на обновленной версии машины. Прежде всего автомобиль ориентирован на молодую категорию граждан.

Его роскошный дизайн, компактность, элегантность и превосходные качества, в большей части привлекают женскую аудиторию.

За счет нового бампера, решетки радиатора и обновленной оптики автомобиль стал выглядеть более агрессивно и динамично.

На рейстайлинговом автомобиле были установлены новые колесные арки, также были поставлены измененные колесные диски, что добавило ему спортивности.

Так же изменениям подверглись наружные зеркала заднего вида, которые стали иметь более обтекаемую форму. Изменения коснулись двери багажника, бампера и оптики. Появился оригинальный спойлер.

Что позволило заднюю часть автомобиля сделать привлекательной и оригинальной, и даже немного дерзкой.

Отличительной индивидуальностью автомобиля являются так же небольшие габариты, позволяющие комфортно чувствовать себя как в плотном потоке движения, так и в тесных городских улицах. Это качество прекрасно поможет автовладельцу на плотных парковках торговых центров. Проведя фейслифтинг, компания Ситроен уделила внимание не только внешности автомобиля, но и его внутренному убранству.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 8,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 156 л.с. 240 H*m 7,3 сек. 214 км/ч 4

Подробнее

Для российского рынка выбор двигателей ограничен и известен по моделям предыдущей версии. Пока в России доступны три двигателя, так как в Европу Ситроен поставляет два дизельных. Так же ждут появления бензинового двигателя с тремя цилиндрами, но о поставках в Россию этих агрегатов речь пока не идет.

Более подробно рассмотрим двигатели, которые поставляются на российский рынок.

Самым младшим силовым агрегатом Citroen DS3 2016 является бензиновый двигатель с объемом 1,4, мощностью 94 лошадиные силы и крутящим моментом 136 Нм.

Совет

С таким двигателем хэтчбек разменивает первую сотню за 10,6, а его максимальная скорость может достигать 184 км/ч. Несмотря на маломощный двигатель его можно назвать экономичным.

В городских условиях он расходует 7,7 литров, а на трассе до 5 литров на сто километров. Но скорее всего этот агрегат в ближайшее время перестанет быть доступным для россиян.

Вторым доступным двигателем является бензиновый 1,6 обладающий мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм. Данный двигатель может быть установлен в купе с механикой или автоматом.

Этот мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 8,9 секунды, но это при условии, что установлена механика.

И расход топлива при такой комбинации двигателя и коробки составляет в городе около 8 литров, а на трассе не более 5.

Что касается варианта с автоматом, то показатель немного ухудшается и первую сотню хэтчбек набирает за 10,9 секунд. Так же страдает и расход топлива, который увеличивается в городе до 9,7 литров, и до 5,5 литров на трассе. Такое отклонение показателей характеристик двигателя характерно для автомата и механики.

Третий силовой агрегат будет хорошим подарком для любителей скорости, так как обладает турбиной, что позволяет достичь отметки максимальной скорости в 214 км/ч. Такой двигатель имеет мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Нм.

Объем данного агрегата составляет 1,6 литров. Данный двигатель может быть установлен только в комплекте с механической коробкой передач. Расход топлива по городским улицам составляет 9,4 литра и 6,7 литра за городом.

А вот что касается динамичности, то этот мотор первую сотню проходит за 7,3 секунды.

Интерьер

Дизайнеры не внесли серьезных изменений при обновлении салона. Они в основном сделали акцент на повышение салону большей комфортности, повышенного удобства и стильности. Расположение приборов на должном уровне, хорошая информативность и читаемость. Несмотря на обилие электронных приборов на передней панели, они расположены логично и не отвлекают водителя своей подсветкой.

Наличие небольших габаритов не мешает разместить в автомобиле до пяти взрослых человек. В стоковом состоянии объем багажного отделения скромен и составляет 285 литров, но при складывании заднего ряда позволяет получить объем багажника до 1000 литров.

Передние пассажирское и водительское кресла Citroen DS3 2016 выполнены из качественного материала, имеют ярко выраженную боковую поддержку и футуристический дизайн. Все это придает большей спортивности. Автомобиль идеально подходит для мам с детьми.

Цена и комплектации

В российских автосалонах автомобиль можно будет купить в одной из четырех комплектаций. Но даже в базовом исполнении машина имеет широкий набор компонентов и опций для комфортной езды. Так же покупатель на свой вкус выбирает цвет окраски не только кузова, но и крыши, создавая, таким образом, неповторимую игру цвета. Доступно на выбор 78 вариантов цветовой гаммы.

В базовой комплектации автомобиль поставляется, уже имея множество опций:

  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные 16 дюймовые диски;
  • галогеновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • доступна металлическая защита картера двигателя.
Читайте также:  Собираем самый «больной» автомобиль

Производитель предлагает регулировку руля в двух плоскостях, что не в силах предложить каждый автопроизводитель. Руль обшит кожей с красивой строчкой.

Производитель позаботился о безопасности как водителя, так и пассажиров, оснастив автомобиль уже в базовой комплектации подушками безопасности и различными электронными помощниками. Так же автоконцерн уделил внимание безопасности детей, снабдив кресла заднего ряда креплениями для детских автокресел.

Для создания обновленной модели создатели применили новые технологии шумопоглощения и звукоизоляции, тем самым достигнув ошеломляющего эффекта тишины в салоне.

Обратите внимание

Французский автопроизводитель смог удивить, не только в плане неординарного подхода к дизайну автомобиля, но также и в ценовой категории. Где ценник на обновленную версию, в базовой комплектации начинается с 820 тысяч. Несмотря на невысокую цену, автомобиль имеет все необходимое для комфортной езды.

Но для любителей “нашпиговать” автомобиль электронными гаджетами, Ситроен предлагает покупателю множество дополнительных опций на выбор, вплоть до орнамента на крыше. Это сделает автомобиль более индивидуальным, что не может предложить ни один автопроизводитель.

И естественно цена за такой автомобиль увеличится. По словам официальных лиц компании Ситроен, максимальная комплектация автомобиля обойдется в 900 тысяч рублей. Стоит отметить, что машина претендует на премиум сегмент, где за такую цену у него нет конкурентов.

Итог

В заключении хочется отметить, что рейстайлинг данной модели получился неоднозначным. После обновления хэтчбек стал более интересным, элегантным и добавилась роскошь. Хоть авто и приобрел яркий дизайн, спортивную внешность, и агрессивность, он принимается автомобилем для женщин.

И производители этого не скрывают. Несмотря на свою внешность, небольшую мощность, он найдет своего покупателя на российском рынке. А если автопроизводитель начнет поставлять в Россию новую линейку двигателей, доступных только для Европы, то интерес к этой модели увеличится в несколько раз.

Вполне закономерен вопрос, а будет ли востребован данный автомобиль? Продажи на российском рынке показали, что покупатели отдают предпочтение автомобилям с агрессивной внешностью, спортивным характером и необычным дизайном.

С уверенностью хочется сказать, что Citroen DS3 2016 отвечает данным критериям и обязательно будет востребован. Покупая этот автомобиль, владелец за небольшие деньги получает надежность, безопасность и шик.

Незамеченным в потоке машин он не останется.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/citroen/citroen-ds3.html

Боремся с серостью за рулём хэтчбека Citroen DS3 — ДРАЙВ

citroen ds3

citroen ds3dt

Внешность смазливая, девчачья, но техника боевая: подвеска настроена по-спортивному, турбомотор развивает 150 «лошадей», а в салоне — миниатюрный рычаг шестиступенчатой «механики».

Антиретро! Хотя память так и норовит вывести меня на очевидную историческую параллель, Citroen DS3 не имеет никакого отношения к знаменитому Ситроену DS. Индекс той машины значил для публики Deesse — «богиня».

Нынче аббревиатура DS расшифровывается как Different Spirit — «иной дух». Миниатюрность, трёхдверный кузов и обычная пружинная подвеска безо всякой гидропневматики.

Разве повернётся у кого-нибудь язык назвать DS3 божественным? Так, амурчик.

Первенец премиальной линейки Ситроена (в будущем она пополнится более крупными моделями на базе С4 и С5), DS3 по сути — трёхдверная модификация обычного «це-третьего».

Тот, в свою очередь, построен на платформе ещё одного популярного городского хэтчбека концерна PSA — Peugeot 207. У «дэ-эса» та же схема подвесок со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.

Те же моторы BMW, собранные французскими руками и наделённые французскими «мозгами»… Словом, маркетинг чистой воды! Но небольшой автомобиль всё равно притягивает как магнит.

Важно

Вертикальные «магазины» светодиодных огней, хром «по кругу», модные колёсные диски. Полку городских индивидуалов прибыло.

А всё потому, что маркетинг тот основан на классной дизайнерской работе. В «зачёсанной против шерсти» средней стойке — вызов серому обществу, забаррикадировавшемуся в практичных салонах минивэнов и прочих универсалов.

Выбирайте любой из одиннадцати цветов кузова, один из четырёх оттенков крыши, какую угодно из четырёх разновидностей колёсных дисков! Определитесь с отделкой наружных зеркал и не забудьте про аппликации на крышу: от наивного «горошка» до замысловатого узора, истинный смысл которого на трезвую голову не постигнет даже тот, кто его нарисовал.

Есть ещё три двигателя мощностью 95–150 л.с. и три вида трансмиссии. Шансы встретить в многомиллионном мегаполисе такой же DS3, как у тебя, минимальны.

Citroen DS3, даром что менее практичен, на семь миллиметров длиннее пятидверного хэтчбека С3. Но на 55 мм ниже.

Технические подробности, похоже, последнее, что занимает смельчаков, проявляющих интерес к машине. Тем, кто мешает нам фотографировать Ситроенчик на московских улицах, в лучшем случае нужно знать, есть ли возможность заказать «автомат».

Такая опция, говорим, есть, но только в сочетании с менее мощным, 120-сильным мотором. А наш-то бело-голубой DS3 — 150-сильный… Но людей привлекает эстетика Ситроена и только она. Как только переходишь на цифры, собеседники тут же теряют нить разговора.

Они продолжают сомнабулически изучать затейливый экстерьер, а затем беспардонно лезут внутрь. Тут наше терпение и кончается…

Совет

Красивый салон под стать внешности. Нарядный, словно навороченный мобильник, и, представьте себе, удобный. На недостаток места сзади не обращайте внимания. Детишкам хватит, а друзьям и подружкам интимная теснота будет даже в радость. Зато спереди вольготно. Асимметричная передняя панель с выемкой со стороны пассажира, как у Тойоты iQ, добавляет воздуха.

И сиденья с ярко выраженным профилем кажутся строгими только на первый взгляд. На самом деле устроиться удобно в них смогут и худые, и люди в теле. Вот только установлены кресла высоковато. Оттого и ощущения не совсем обычные. Казалось бы, машинка низенькая, но ты будто на капитанском мостике, у всех на виду.

Впрочем, к этому привыкаешь довольно быстро, и вроде бы так и надо.

Передняя панель с утопленной в направлении моторного щита пассажирской половинкой точь-в-точь как у «це-третьего». Перед водителем — парящий козырёк приборной панели и рулевое колесо, которое приплюснуто снизу, из-за чего вращать его на парковках не очень удобно.

Хуже то, что вся премиумность Ситроенчика — видимость. Косметика. Тут блестит, там сияет, а сунешь нос поглубже — обычный ширпотреб.

Пластик, к примеру, мягкий лишь под руками, а коленками трёшься об ороговевший панцирь. Правый стеклоподъёмник лишён автоматического режима. Наберётся ещё и по мелочи.

Убери с глаз долой всю бижутерию, смой макияж — и поди отличи DS3 от обычной пятидверки Citroen C3.

  • Рычажок шестиступенчатой «механики» выглядит классно, и работать им удобно. Ходы всё ещё великоваты, но защёлкиваются передачи с безошибочной чёткостью.
  • Можно похвалить и климат-контроль. Заданные 22 градуса поддерживаются при любой погоде.
  • В задней части салона есть удобный поручень.
  • Педали скомпонованы без серьёзных перепадов высот, и алюминиевые накладки в тему. Жаль, что площадка для отдыха левой ноги прикручена не к кузову, а к текстильной шумоизоляции и ёрзает под ботинком.

Главный вопрос, на который мы искали ответ по ходу теста, — кто покупатель машинки с пижонской внешностью, 150-сильным турбомотором и «механикой»? Стиль вроде бы унисекс. Но какого же, простите…

пола тут установлена механическая коробка передач?! Девочка едва ли ей порадуется, хотя механизм переключения работает с несвойственной «французам» (кроме Peugeot RCZ) чёткостью. Да и турбомотор скорее мужская забава, но…

«Тебе не кажется, что два мужика в этой машине смотрятся как минимум странно?» — цедит сквозь зубы фотограф. Да, лавируя между поливальными машинами, в пять утра мы в лучшем случае похожи на возвращающихся с ночной гулянки метросексуалов. Про худший даже думать не хочется.

Вот и дорожный инспектор, завидев издалека голубенькую «шапочку» Ситроена, интересуется: откуда в такую рань? Не откуда, а куда! Едем фотографировать машину.

  • Водителю и пассажиру удержаться в поворотах помогают не только валики боковой поддержки, но и хорошие фрикционнные свойства обивки кресел.
  • Если вы невысокий и коротконогий, проблем с размещением на задних сиденьях «дэ-эса» не будет. Остальным придётся потерпеть.

Вместимость багажного отсека — 285–980 л, но погрузочная высота велика.

Ситроенчик с лёгкостью утирает нос недобитым бойцам светофорных гонок, ещё не растворившимся в сумраке. Растянутые ступени «шестиступки» турбомотор поглощает с аппетитом голодного льва (снова на ум приходит RCZ).

Главное — не дать двигателю свалиться в турбояму, край которой — отметка 2000 об/мин. С потрёпанным жизнью Мустангом, чей водитель явно видел в нас мальчиков для битья, DS3 расправляется на первых двух передачах.

Гуд-бай, Америка! Тюнинговая Celica отстаёт с переходом на третью…

На первой передаче DS3 доходит до 60 км/ч. Вторая заканчивается на 115, а на третьей «француз» нарушает все дорожные запреты, разгоняясь до 150 км/ч.

Обратите внимание

Подстрекает к активным действиям звук мотора. Чем выше обороты, тем больше в его голосе заводных ноток. Citroen — будто перекачанный воздушный шарик, который вырвался на волю из-за того, что ему не завязали узелок на резиновом хвостике. Хотя кажется, что двигатель мог бы выдать ещё чуть-чуть.

На краю красной зоны тахометра вместо мощного финала ощущаются плавные тычки электронного ограничителя. Перезаряжаю рычагом «механики» — и всё несётся по новой. Помогает поддерживать спортивный настрой и подвеска. Траекторию по закрученной развязке МКАДа DS3 чертит почти без кренов, чутко реагируя на подачу топлива.

Руль, невесомый на парковке, с ростом скорости транслирует водителю всё больше информации, оставаясь в меру лёгким.

Система стабилизации, даже будучи включённой, позволяет шустрить в поворотах. Но по достижении предельного угла заноса электроника громким тормозным ударом пресекает скольжение задней оси.

Однако если сбавить темп, Ситроенчик уже не кажется столь цельной натурой. Короткоходная подвеска, скруглявшая острые пики дорожных неровностей на высоких и средних скоростях, вдруг начинает собирать с асфальта все ямки да бугорки, досаждая излишней тряской.

Появляется в её работе и небольшой шумок. Да и песенка мотора на малых оборотах уже не бодрит. Сдулся шарик. А главное, теперь чрезмерно растянутый трансмиссионный ряд оказывается во вред: Citroen не вылезает из турбоямы.

Пожалуй, лишь тормоза радуют однозначностью в любых режимах движения.

Несмотря на вертикальную посадку и более высокий центр тяжести, Citroen DS3 на ходу напоминает лучшего из своих родственников — купе Peugeot RCZ.

Живой получился у французов автомобильчик. Заводной, яркий. Личность. В плане практичности обычному «це-третьему» он, конечно, не ровня. У того и дорожный просвет побольше, и багажник вместительнее.

Важно

Однако даже стиляга С3 кажется самой обычной машиной на фоне очаровашки трёхдверки. Подумаешь, такую может купить себе каждый! А вот надеть яркую дээсовскую «шапочку», открыто заявив о своей сексуальности, способны далеко не все.

Для этого нужно быть немножечко сумасшедшим.

Цена на Citroen DS3 находится в пределах 649 000–815 000 рублей (без учёта опций). То есть Citroen DS3 занимает нишу индивидуалистов средней ценовой категории. С небольшим перекрытием он вписывается аккурат между двумя ретрохэтчами: Fiat 500 стоит от 552 000 до 685 000, а Mini — от 765 500 до 1 072 000. Чуть-чуть DS3 пересекается с премиальным малышом Audi A1 (от 799 тысяч рублей).

Что касается нашей машины, то она ни для девочек, ни для мальчиков — для журналистов. Чтобы и поездить было интересно, и фотографии в «глянце» выглядели призывно. Если юноша решит пересесть на DS3, пусть поколдует над внешним видом, а то Ситроенчик не из тех автомобилей, которые однозначно декларируют сексуальную ориентацию владельца.

Мы всё же склонны полагать, что привлекать DS3 будет скорее барышень, да и тех на длинную очередь не наберётся. Ведь даже раскрученный бренд MINI реализует ежегодно менее тысячи машин. У Ситроена, впрочем, есть как минимум два козыря — эффект новизны и более низкая цена.

Но DS3 так и останется редкостью, то есть мы всегда будем оборачиваться ей вслед, словно настоящей «богине».

Паспортные данные

Citroen DS31.6ТКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 3948
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1456
Колёсная база, мм 2464
Колея передняя/задняя, мм 1465/1467
Снаряжённая масса, кг 1165
Полная масса, кг 1597
Объём багажника, л 285–980
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1400
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/45R17
Максимальная скорость, км/ч 214
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,4
— загородный цикл 5,1
— смешанный цикл 6,7
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95–98

Комплектация Sport Chic

Базовое оснащениеCitroen DS3 1.6TДополнительное оборудование тестового автомобиляЦена базовой комплектации815 000 рублейЦена протестированного автомобиля865 000 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель задней двери
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Легкосплавные колёсные диски
Датчики парковки задние 10 000 рублей
Декоративная вставка приборной панели и отделка рукоятки КПП 2000 рублей
Пакет Multimedia MyWay (цветной семидюймовый экран, SD-ридер, Bluetooth, автоматический климат-контроль с угольным фильтром) 30 000 рублей
Пакет Urban (электропривод складывания и подогрев зеркал, датчик освещённости, датчик дождя, электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида) 8000 рублей
Читайте также:  Toyota corolla в новом кузове

Техника

У хэтчбека DS3 одна платформа (№ 1) и с пятидверкой Citroen C3 (на фото), и с Peugeot 207 (на схеме). Стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Однако у «дэ-эса» иные настройки упругих элементов и уменьшенный на 20 мм дорожный просвет. Кроме того, на пятидверный «це-третий» не ставится 150-сильный турбомотор, которым комплектуется топовый DS3 в версии Sport Chic.

«Турбочетвёрка» 1.6 (150 л.с.), относящаяся к совместной линейке PSA-BMW, оснащена системой непосредственного впрыска топлива, механизмом регулировки высоты подъёма впускных клапанов и фазовращателями на впуске и выпуске.

Мотор имеет хороший запас по форсировке. К примеру, на «горячих» хэтчах Mini Cooper S и Peugeot 207 RC он развивает 175 л.с.

, а в скором времени под капотом «заряженной» трёхдверки DS Racing должна появиться его 200-сильная версия.

Немного истории

Нельзя писать о Ситроене DS3, не вспомнив оригинальный DS. Этому индексу уже без малого 55 лет. Первый Citroen DS 19 засветился на Парижском мотор-шоу 1955 года. Шокированная авангардными формами публика тут же окрестила новинку «богиней» (Deesse).

«Богиня» перенесла несколько пластических операций и продержалась на конвейере до 1975 года. Она выпускалась с кузовами хэтчбек, универсал и даже двухдверный кабриолет (последнюю из упомянутых версий сняли с производства в 1978 году). Citroen DS выполнял и представительские функции: на бронированном седане ездил Шарль де Голль. Всего за двадцать лет было выпущено 1 455 746 автомобилей.

Индекс DS был возрождён в 2009 году, когда на закрытом показе в Париже был продемонстрирован концепт-кар DS Inside. Как мы знаем сегодня, это была практически серийная версия трёхдверного хэтчбека DS3. Different Spirit — «иной дух» — есть не что иное, как попытка создать параллельную линейку продуктов с премиум-амбициями.

Среди ситроеновских трёхдверок всегда были модификации с гонором. Взять хотя бы Citroen AX 1.4 GTi, выпускавшийся с 1986 по 1996 год. При снаряжённой массе 795 кг «горячая» модификация ускорялась до 100 км/ч за 9,9 с. А максимальная скорость машины составляла 186 км/ч, чему способствовал сравнительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления C — 0,31.

В 1996 году эстафетную палочку «мини-зажигалки» у «а-икса» перехватил Citroen Saxo VTS. Автомобиль представлял собой перелицованный Peugeot 106 S16 (в Европе модель продавалась как 106GTi). Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 развивал 118 л.с.

, что позволяло лёгкой (935 кг) машине набирать 205 км/ч, выходя на сотню за 8,7 с. Подвеска малыша была полностью независимой.

Совет

В то время как спереди стояли привычные стойки McPherson, сзади была торсионная балка с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Citroen C2 VTS получил обычную скручивающуюся заднюю балку. При том же объёме мощность двигателя выросла всего на четыре силы (до 122 л.с.

), а вот масса машины впервые в истории ситроеновских трёхдверок перевалила за тонну (1070 кг), что повлекло за собой ухудшение динамических показателей. Максимальная скорость снизилась до 202 км/ч, время набора 100 км/ч выросло до 8,9 с.

Однако именно C2 ближе всех по сути к DS3. Ведь они существуют только в трёхдверном исполнении.

Пожалуй, единственное, что объединяет все перечисленные машины без каких-либо скидок на класс и имиджевый статус, — это спорт.

На рубеже шестидесятых и семидесятых годов прошлого века в раллийных баталиях за золото бился ещё первый Citroen DS.

А в начале нынешнего столетия сперва Saxo Super 1600, а затем и С2 Citroen Sport заявили о себе в классах Super 1600 и JWRC (Junior World Rally Championship). Не останется без дела и новичок DS3. Боевая машина уже готова к старту.

За кадром

«Здесь снимать запрещено, — заливается громким лаем охранник, — это частная собственность!» Но завидев голубенькую «шапочку» Ситроена, улыбается и машет (нет, не хвостом) рукой: ладно, валяйте! И так по нескольку раз на дню. Перед нами открывались шлагбаумы, падали на асфальт заградительные цепи, переносились парковочные конусы. Всё-таки красота, будь она хоть человеческая, хоть автомобильная, — страшная, всепобеждающая сила!

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d400f11713001e2640.html

Тест-драйв Citroen DS3 Racing – Колеса.ру

После выпуска в 2012 году на раллийные допы гоночного автомобиля Citroen DS3 под управлением Себастьяна Лёба, в компании просто не могли не построить эту машину: быстрый и заряженный дорожный хэтчбек, оповестивший мир о новом титуле непобедимого раллиста. И они его построили – он должен был стать ярким, быстрым и триумфальным. Каким он получился для его российского владельца? Не столь однозначным…

И все-таки какой же привлекательный хэтчбек получился у Citroen! С какого ракурса ни взгляни – он прямо-таки лучится французским шармом. Элегантный изгиб центральной стойки кузова, называемый самими ситроеновцами «акульим плавником», рельефные боковины, изящные изгибы – никакой это не компакт- и не гольф-класс, а настоящий имиджевый аксессуар!

Имидж и стиль тут были явно поставлены во главу угла: для «обычного DS3 предлагается множество вариаций окраски: панель крыши при желании окрашивается в тон или в контрасте с кузовом в один из четырех цветов, можно подобрать иные диски, добавить цвета и им… В общем, у каждого из счастливых обладателей – свой индивидуальный автомобиль.

Обратите внимание

А вот в случае с DS3 Racing, большую часть ограниченной партии в 2 000 экземпляров обделили возможностью выделиться, выкрасив автомобили в темно-серый «асфальтовый» цвет, дополненный элементами из некрашеного лакированного углепластика, с которым контрастируют яркие оранжевые зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и крыша. Оранжевые искорки в тон кузову блистают и на дымчатых 18-дюймовых легкосплавных дисках уникального дизайна.

Еще одним дополнением для богато декорированного кузова стала виниловая графика на спортивную тематику: клетчатые флаги, эмблемы модели… В общем, смотрится это все великолепие довольно самобытно – как раз в духе марки Citroen, инженеры которой славятся своим бунтарским нестандартным подходом к разработке машин. Но увы – оторваться по полной позволили только дизайнерам, создавшим сей облик: в конструкции – никаких авантюр, только холодный экономический расчет. Впрочем, это пока неважно – ведь нужно еще оценить интерьер.

Внутри

Интерьер DS3 Racing ожидаемо продолжает спортивную тематику. Водитель сидит в жестком, грамотно спрофилированном спортивном кресле с развитой боковой поддержкой и фирменными логотипами Citroen Racing, причем несмотря на спортивность, регулируется оно не только по длине, но и по высоте.

«Боевой» характер Ситроена подчеркивают и панели из все того же некрашеного углепластика на центральной консоли и дверных панелях, а также усеченный снизу руль с желтой риской на верхушке обода, отмечающей центральное положение. Еще один эксклюзивный штрих – заводская табличка с порядковым номером, приколоченная на видном месте на консоли.

Как и кузов, темный салон разбавлен апельсинового цвета вставками, визуально добавляющих объема изнутри.

Да, его можно было бы добавить и реального, а не визуального – конечно, номинально задний диван вмещает троих, но лучше не мучить людей и вообще ездить на этом автомобиле вдвоем. А назад бросить рюкзак, например.

В принципе, желающие могут съездить и в супермаркет – 285 литров объема багажного отсека вполне позволят разместить там продуктовые пакеты.

На ходу

Но все размышления о практичности и вместимости автомобиля с приставкой «Racing» в названии – конечно, чистой воды чепуха. Тут ведь главное – выяснить, как он едет! А едет он и вправду весьма интересно…

Под капотом французского хэтчбека разместился разработанный в консорциуме с BMW двигатель ЕР6CDTS 1.6. Эта рядная «четверка», снабженная непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, ставится, кроме Ситроенов, на автомобили марки Mini, принадлежащей «баварцам». В «обычных» версиях DS3 его мощность достигает 150 л.

с, но для «хот-хэтча» таких показателей французам справедливо показалось мало. Инженеры спортивного подразделения провели серьезную работу над подопечным: новый турбокомпрессор и интеркулер, перенастроенная программа управления, оптимизированный впускной коллектор и более свободный выхлоп вкупе дали 207 л. с.

и 275 Нм крутящего момента.

Двигатель получился довольно-таки «верховым»: он любит высокие обороты, да и турбонаддув активируется лишь на трех тысячах, поэтому если вы привыкли ездить в режиме «2 000 оборотов на любой передаче», выбросьте из головы эти вредные привычки. На низах моторчику явно не хватает момента – зато при подключении наддува характер машины меняется полностью. Это не ботаник, экономящий каждую каплю топлива, это уже боец, рвущийся упрочить свой авторитет на дорогах.

Свою роль здесь играет и «механика»: шестиступенчатая коробка для улучшения динамических характеристик получила сближенные передаточные числа и короткоходную кулису, а при переключениях вниз раскрученный мотор позволяет буквально выстреливать DS3 из медленных поворотов. Добавляет азарта и руль с электроусилителем, нагруженный обратной связью, который обязательно «подсыплет цедры» при скоростном маневрировании.

Подросли в размерах и тормозные диски, четырехпоршневые суппорты которых по-спортивному выкрашены алой краской, а электронный ошейник в лице системы стабилизации ESP при желании вообще можно отключить.

Важно

Во имя улучшения управляемости французского хот-хэтча инженеры расширили переднюю и заднюю колеи на 30 мм, поставили укороченные на 15 мм пружины и более жесткие спортивные амортизаторы. Результат их работы, пожалуй, даже слегка превзошел ожидания.

Конечно, подвеска жесткая, на ухабах машину ощутимо потряхивает, зато все вышеперечисленное, помноженное на небольшие габариты, дарит пилоту почти картинговую управляемость. В виражах DS3 цепляется за асфальт низкопрофильными спортивными шинами, позволяя уверенно держать траекторию даже в связках поворотов.

История покупки

Идея покупки французского хэтча пришла к Диме спонтанно – еще в юности, после прочитанной презентации Citroen DS3 Racing в Европе. Вот только на тот момент он как раз поступил на первый курс – так что мечты о покупке автомобиля откладывались.

Шло время, Дима устроился на работу и начал копить деньги на собственные «колеса». В то время как его друзья покупали себе Фокусы и Октавии, мечты нашего героя уносились к их заряженным версиям с индексами ST и RS.

Весной 2012 года, серфя по сайтам автомобильных компаний, он не обошел и фирменный портал Ситроена. Вспомнив о существовании запавшего в душу хэтчбека, Дима связался с российским представительством марки, чтобы узнать, есть ли в продаже та самая, заветная машина.

Оказалось, что официальные продажи DS3 Racing в стране так и не были начаты, но одна машина из ограниченной партии в 2 000 экземпляров все-таки попала в Россию.

Вечером того же дня Дима уже был в салоне официального дилера, любуясь хэтчбеком за космическую сумму в 1 350 000 рублей. Но такова была переплата за уникальность.

Citroen DS3 Racing

Краткие технические характеристики

Трансмиссия:

шестиступенчатая МКП

01/3

Уже через две недели ключи от заветного «француза» были у счастливого владельца в кармане. Правда, для покупки DS3 Racing пришлось залезть в долги – но чего не сделаешь для покупки мечты… Вот только эйфория от приобретения была подпорчена довольно скоро – тогда еще по собственной вине.

Как-то, пару недель спустя после покупки, Дима решил покататься на Ситроене с друзьями. Дело было ранней весной, на дорогах еще встречался лед – и неопытность, помноженная на серьезные динамические показатели, дала свой результат: от удара сильно пострадали передний бампер и крыло.

Совет

К счастью, на автомобиль была оформлена полная страховка по КАСКО, возмещение ущерба по которой, правда, стало настоящей волокитой. Страховая фирма под разными предлогами отказывалась отрабатывать вложенные деньги и возмещать ущерб, официальные дилеры до последнего тянули с ремонтом, половину деталей Дима закупал сам… В тяжбах, спорах и ремонтах прошло все лето.

Но думаете, это были все приключения, доставшиеся нашему герою? Нет, все только начиналось.

Автомобиль радовал своего владельца осень и зиму, весной следующего года опять подсунув проблемы. Во время обыденной ежедневной поездки из-под капота внезапно раздались посторонние шумы. Дима, разумеется, не стал медлить и поехал к дилеру.

Читайте также:  Новый nissan tiida

Вскрыв головку блока, мастера пришли в ужас – при пробеге в 17 000 км произошел раскол поршня! Официальный вердикт, вынесенный сервисменами – детонация от плохого топлива.

И это при том, что Дима заправлялся только на фирменных заправках, и только 98-м бензином!

Тест-драйвы / Одиночные

Сегодня Ситроен предлагает в России обновленную версию этого городского хэтчбека, с новыми фарами Xenon Full LED и расширенным набором опций. Наш автомобиль – не первой свежести, и уже даже сменил второго владельца. В…

9497 0 3 01.09.2015

Решить проблему на месте, естественно, не удалось, и Диме предложили заменить двигатель по гарантии на новый. Ремонт затянулся – лето снова пропало… Осенью DS3, наконец, перенес трансплантацию «сердца» и встал в строй. Но уже к следующей весне в его «кардиограмме» снова появились подозрительные вибрации.

Перспективы ремонта к тому моменту были совсем иными: гарантия на машину уже кончилась, дилер, продавший машину, обанкротился, а потому Диме пришлось спешно искать других специалистов.

Мотор разобрали в гараже собственными силами и пригласили на экспертизу одного из самых известных в кругах «ситроеноводов» специалиста, вердикт которого был неумолимым: детонация двигателя при пробеге машины в 27 000 км.

Обратите внимание

При вскрытии выявились и другие проблемы: цилиндры красовались «запилами», словно двигатель был не новым, а контрактным, а половина запчастей несла на себе клеймо «Made in China» и предназначалась для «обычных» турбомоторов. Что это – невнимательность официальных мастеров при работе с его машиной или ошибки в проектировании автомобиля, Дима не знает и по сей день.

По совету специалиста в блок имплантировали новые кованые поршни и шатуны, на заказ был сварен более свободный выпускной тракт, заменены интеркулер и катушки зажигания, а снизить риски детонации была призвана новая кастомная прошивка электронного блока двигателя.

К несчастью, это только слегка снизило возникшую проблему. Детонация на небольших оборотах никуда не делась – зато если не понижать обороты ниже 3 000, то все в порядке. Даже усиленные поршни не выдерживают подобный режим нагрузки – ахиллесовой пятой стали кольца.

Летом 2016 года машина снова отправилась в ремонт на 50 000 км пробега…

При этом Дима по-прежнему любит свою машину. Даже сейчас автомобиль сплевывает из выхлопной системы дорогое моторное масло именитой фирмы Motul, а расход 98-го бензина в среднем укладывается во впечатляющие для такого мотора 15 литров.

После изучения опыта владения «гоночным» DS3 не пропадает ощущение, что инженеры, создававшие этот двигатель, просто не думали, что ресурс заряженного, полностью алюминиевого турбомотора будет по-гоночному исчисляться несколькими десятками тысяч километров.

На фоне агрегатных поломок ремонт нижней части обвеса может показаться сущей нелепицей. Но нет – свои особенности поджидали и здесь: перед машины очень низкий, а вся облицовка сделана из углепластика.

Результат? Карбоновая накладка колесной арки стоит 30 000 рублей, а накладка внизу переднего бампера – целых 50 000.

Сам пластмассовый бампер тянет «всего» на 25 тысяч, зато за углепластиковые пороги нужно готовить еще 60 000 рублей.

История модели

Премиальный суббренд DS в компании Citroen запустили в год 55-летнего юбилея своей «богини» DS19. Маркетологи не упустили возможности сыграть на ностальгических чувствах французов и вывели в серию несколько новых моделей, параллельных «простым» моделям марки.

На фото: Citroën DS3 Racing ‘2010–14

Вполне справедливо, что DS3 построен на агрегатах родственного С3. В 2012 году мировая гоночная серия WRC, где в последние годы правил Себастьян Леб, пилотировавший болиды заводской раллийной команды Citroen, претерпела серьезные изменения.

В раллийной истории открылась новая эра: на гоночные этапы вышли хэтчбеки с турбомоторами объемом всего 1,6 литра.

Важно

Двухлитровые С4 были признаны устаревшими, а им на смену пришел сконструированный инженерами подразделения Citroen Racing болид нового поколения, за основу которого взяли уже DS3.

На фото: Citroën DS3 Racing ‘2014–16

Действительно, крошечные снаряды с 300-сильными турбомоторами буквально ввинчивались в повороты спецучастков. Стоит ли упоминать, что французы вновь не ударили в грязь лицом – чемпионом в очередной раз стал Леб.

В честь этого знаменательного события и был подготовлен заряженный хэтчбек, получивший имя DS3 Racing.

Премьера предсерийного концепта, определившего облик будущего хот-хэтча, состоялась на Женевском моторшоу, а спустя полгода уже на Парижском автосалоне экспонировалась серийная машина.

Источник: https://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/apelsin-s-chervotochinoj-opyt-vladeniya-citroen-ds3-racing

Citroen DS3: портрет современного горожанина

У безальтернативных и культовых Mini, по все видимости, наступает период заката. Подобных машин на дорогах становится все больше. В этом ряду и отличающийся безупречными формами немецкий Audi A1, и несколько угловатый американский скромняга Ford Fiesta, и, конечно же, абсолютно не тривиальный, ладный как компьютерная мышь француз Citroen DS3. О нем и пойдет речь в нашей статье.

Citroen DS – легенда прошлого столетия. Самый революционный и футуристический автомобиль середины прошлого века. История модели DS насчитывает более 50 лет.

Современники первого автомобиля этой марки сравнивают его появление на Парижском автосалоне, который состоялся 1 октября 1955 года, с эффектом разорвавшейся бомбы.

«В этот день в автомобильном мире произошел переход от черно-белого к цветному» – так писали газеты того времени. С появлением Citroen DS все остальные машины сразу стали блеклыми и не модными.

Автомобиль, который получился в результате работы французских дизайнеров и инженеров был совершенно не похож на те, которые бегали по дорогам, он имел практически инопланетную внешность. Наверное, этим он и привлек к себе огромную аудиторию.

На этом автомобиле ездили и президент Франции, и Фантомас. В то время аббревиатуру DS французы расшифровывали не иначе, как Desire Special (желанная оригинальность). Citroen DS 1955 года помимо необычной внешности имел и неплохую начинку.

Среди инноваций, которые были применены на этой машине стоит отметить гидропневматическую подвеску, дисковые тормоза, систему управления переключением скоростей с автоматическим сцеплением – прародительницу современных автоматических коробок.

В изготовлении кузовных деталей использовались самые передовые материалы: алюминий, пластмасса и др.

Чем же интересно трехдверная малышка, появившаяся в 2009 году, как производная модели С3, взбудоражила дух легендарного DS? Что объединяет эти, казалось бы, абсолютно разные модели? Оказывается, что новый хэтчбек сам по себе «Особенный дух», причем в буквальном смысле этого слова. Different Spirit – именно так теперь французы толкуют аббревиатуру DS. По большому счету современный Citroen DS3 с той моделью, которая считалась легендой прошлого столетия не имеет ничего общего. Может быть только название. Да еще то, что при проектировании и изготовлении нового хэтчбека, как и в DS 1955 года в свое время, использованы самые передовые технологии. Новый Citroen DS3 стал первым автомобилем в линейке французского автоконцерна, который по заявлению производителей должен навязать конкуренцию в премиум-сегменте.

Премьерный показ нового DS должен был состояться на международном автосалоне в марте 2009 года в Женеве. Однако в силу определенных обстоятельств он был перенесен на осень и состоялся во Франкфурте. С этого момента этот автомобиль начал свое триумфальное шествие по планете.

Первая ассоциация, которая возникает при встрече с этим 3-дверным хэтчбеком, – французский Mini Cooper. Уж слишком схожи пропорции. Однако, при более углубленном рассмотрении, замечаешь, что стиль исполнения далеко не английский. DS3 выглядит по-французски гламурно и кажется вкусным словно это не автомобиль, а конфетка.

Совет

И если Mini выполнен в традиционном стиле, который не меняется уже много лет, то француз во внешности не имеет ничего общего с предыдущими моделями Citroen. Сразу видно, что эта машина появилась в результате незаурядных дизайнерских решений.

Среди них можно отметить эффектно очерченную линию остекления, которая создает иллюзию свободно лежащей крыши, затененные передние стойки и широкий бампер с крупным воздухозаборником и полосками светодиодных ходовых огней.

Французские маркетологи, чтобы привлечь покупателей придумали довольно оригинальный ход: модели DS3 выпускаются в самых различных цветовых комбинациях.

Как вам машина, например, с красным кузовом с черной крышей в белый горошек? Для автомобиля предлагается широкая цветовая гамма, которая в сочетании с четырьмя вариантами окраски крыши, составляет 38 комбинаций.

Кроме этого, предусмотрен вариант, когда легкосплавные колесные диски сочетаются с глянцевой отделкой передней панели.

Citroen DS3 построен на одной платформе с моделью С3, но настройки ходовой части выполнены совершенно иначе. Все упругие элементы: амортизаторы, сайлентблоки, пружины, стабилизаторы – стали более жесткими.

По сравнению с С3 у DS3 на 20мм меньше дорожный просвет, кроме этого на 35мм меньше высота, что значительно понизило центр тяжести.

Все эти операции выполнялись с одной целью – создать современный городской автомобиль, который бы на узких городских улицах чувствовал себя, как рыба в воде.

Обратите внимание

Забегая вперед, хочется заметить, что результаты превзошли ожидания, автомобиль полностью соответствует требованиям современного города: великолепно держит дорогу, с легкостью входит в повороты, практически мгновенно разгоняется и столь же стремительно замедляется. Таким и должен быть настоящий современный городской житель.

Внутренний мир DS3 мало отличим от салона С3. Дизайн прост и, в тоже время, довольно оригинален. Здесь нет того, чем отличаются отдельные модели продукции Citroen, к примеру, неподвижной ступицы рулевого колеса, как на С4 или С5. Все строго и основательно.

Но создается впечатление, что дизайн интерьера задумывался как игра контрастов. К примеру, верхние части передней панели и дверей мягкие на ощупь и удивительно приятные на вид просто глаз радуют. Глядя на них не покидает ощущение «премиальности».

Но стоит поднять голову вверх, и это ощущение пропадает, спартанская отделка потолка несколько портит впечатление.

Удивляет и освещение салона: на потолке сиротливо приютился лишь единственный плафон, нет даже «штурманской» подсветки. Продолжая тему, хочется отметить, что передний ряд сидений полноценный и функциональный, обеспечивает удобную посадку, прекрасный обзор.

В то же время о задних сиденьях этого сказать нельзя: неудобный доступ и не слишком много свободного места. Относительно комфортно здесь могут чувствовать себя лишь два человека.

Использование этого автомобиля в качестве семейного ограничивает объем багажника, всего 285 литров (при сложенных задних сиденьях 290 л).

Вооружен Citroen DS3 двумя атмосферными двигателями, объемом 1,4 и 1,6 литра, способными развить мощность 95 и 120 л.с. Имеется еще турбированная 1,6-литровая версия с мотором мощностью 150 л.с.

Важно

Самая дешевая версия с 1,4-литровым мотором, работающим в паре с пятиступенчатой МКП предлагается покупателю за 661 тысячу рублей, модификации с 1,6-литровым мотором и с такой же коробкой стоят 744 тысячи рублей, с 4-зоным автоматом – на 30 тысяч дороже. Самая дорогая версия Citroen DS3 со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатой «механикой» обойдутся в 885 тысяч рублей.

То же самое, но с «автоматом» – 995 тысяч российских рублей. Независимо от количества лошадиных сил, спрятанных под капотом, DS3 обладает задорным характером, показывая великолепную динамику и отличную управляемость.

Весной 2102 года в российских автосалонах должна появиться еще одна версия Citroen DS3. Компактный хэтчбек имеет приставку Racing и вооружен форсированным мотором мощностью 202 л.с. с рабочим объемом 1,6 литра. В сочетании с 6-ступенчатой МКП он способен разогнаться до сотни за 6,5 сек.

От предыдущих версий его можно отличить по карбоновому переднему бамперу, весьма оригинальной формы и пластиковым накладкам на порогах. Французские инженеры основательно доработали его подвеску, в результате чего она машина стала на 15мм ниже, обзавелась более жесткими амортизаторами и увеличенными тормозными дисками.

По желанию клиентов производители могут оформить салон автомобиля в спортивном стиле. Стоимость Citroen DS3 Racing пока неизвестна.

Источник: https://avtoved.news/reviews/citroen/ds3/2555-citroen-ds3-portret-sovremennogo-gorojanina

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector