Chevrolet продолжает совершенствование модельного ряда

Opel уходит из России, Chevrolet оставит три модели

Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe.

Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года. 

«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит Президент GM Дэн Амманн.

«Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации»

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. GM планирует законсервировать завод. Помимо этого, контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в 2015 году.

Обратите внимание

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения. Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет.

Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы.

«Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание.

Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», – сказал Нойманн.

 «Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», – сказал Нойманн. К концу 2022 года, компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8 процентов и достичь прибыльности 5%.

В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов преимущественно в первом квартале 2015 года.

Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников.

Около 200 миллионов долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.

Символично, что новость об уходе Opel и Chevrolet из России появилась в годовщину возвращения полуострова Крым в состав Российской Федерации.

Источник: https://www.car72.ru/news/autonews/view-2496

Компания Chevrolet – инновации в сфере безопасности

Большинство автопроизводителей продолжают совершенствовать безопасность в автомобилях.

Специалисты компании Chevrolet постоянно работают над модернизацией систем безопасности, с первого дня создавая автомобили, в которых новаторский дизайн гармонично сочетается с разнообразными инновационными технологиями.

В результате последних доработок в оснащение современных автомобилей Chevrolet были внедрены новые системы, обеспечивающие безопасность.

Важно

Например, функция предупреждения столкновений, благодаря которой появилась возможность избегать опасности столкновение с двигающимся рядом сбоку транспортным средством, попавшим в «слепую» зону для водителя. Ведь уже доказано, что причиной для 90% аварий служит человеческий фактор. Поэтому, наличие системы контроля «слепых» зон позволит значительно снизить аварийность.

Принцип предупреждения водителя заключается при возникновении опасной ситуации в мигании специальной индикации, звучании определенного сигнала, и даже начале вибрирования сиденья. Единственное условие эффективности системы заключается в том, что она должна быть постоянно включенной.

Согласно опросу потребителей, который проводился сервисом AutoTrader.

com, и исследованиям потребительского мнения концерном GM наиболее перспективной является технология, осуществляющая мониторинг «слепых» боковых зон на предмет возникновения опасности.

Это позволяет водителю избежать опасности столкновения при перемещении с одной полосы движения на расположенную рядом. По статистике зарегистрированных столкновений 9% из них происходят именно в таких ситуациях.

Такие системы контроля доступны для укомплектования автомобиля Chevrolet Orlando, а также будут устанавливаться на новой модификации внедорожника Tahoe. В автомобиле монтируются справа и слева специальные датчики ближнего действия.

На расстоянии до 3 метров сзади бокового зеркала идет отслеживание зон на ширину соседней дорожной полосы с обеих сторон. Когда в «слепой» зоне появляется транспортное средство, водитель оповещается мигающим желтым индикатором.

Однако водителю необходимо не полностью надеяться на такую систему – он обязан сам проверять ситуацию по зеркалам заднего вида, контролировать взглядом через плечо отсутствие помех и сигнал поворота заблаговременно включать.

Каждая четвертая авария согласно статистическим исследованиям происходит при столкновении с идущим впереди транспортом. И вот появилась реальная возможность максимально исключить такую ситуацию – в 2015 году уже на ряде моделей, выпускаемых заводами Chevrolet, устанавливается система оповещения о возникновении фронтального столкновения.

Совет

Данная технология позволяет предупреждать водителя об опасности столкновения за несколько секунд, либо о сокращении расстояния между машинами менее допустимого для безопасного движения.

А определенные модели комплектуются активной системой, которая не только оповещает водителя о критической ситуации, но и снижает скорость автомобиля, и может вообще его остановить, когда водителю самостоятельно не удалось справиться с управлением.

Для функционирования системы на радиаторной решетке устанавливают радарный датчик или подключают камеру, смонтированную на лобовом стекле. Если опасность отсутствует, индикатор горит зеленым цветом.

По мере приближения к впереди идущему автомобилю цвет индикатора сменяется на желтый, а когда до аварии остаются секунды, индикатор начинает мигать красным цветом, и дополнительно раздается сигнал.

Есть модели, на которых устанавливают специально оснащенные кресла, начинающие при аварийной ситуации вибрировать.

Отдельной эксклюзивной технологией оповещения водителей у концерна Chevrolet является создание кресел, обладающих функцией сигнализирования при опасности. Установка таких сидений уже в течении двух лет осуществлялась на автомобилях премиум класса, а 2015 стал годом укомплектования такой системой уже массовых моделей.

В специально оснащенном кресле возникает вибрация в случае большой вероятности возникновения аварийной ситуации. Для людей, имеющих нарушение слуха, порой такая функция сиденья является единственной, оповещающей об опасной ситуации. Вибрация кресла происходит слева, либо справа, а возможна полностью всего сиденья – это зависит от того, с какой стороны возникла опасность.

Ну и конечно камера заднего вида. Нередко происходит столкновение сдающего задом автомобиля с фонарным столбом, мусорным баком или другим предметом, находящимся по ходу автомобиля.

Обратите внимание

Компания Chevrolet решила помочь водителям, оснастив свои модели камерами заднего вида совместно с системой помощи в случае движения задним ходом. В 2015 году практически все автомобили этого производителя оснащаются такими системами.

Эта система, включающая камеру заднего вида, оповещает о приближающихся объектах, и может сигнализировать о транспортных средствах, движущихся сзади перпендикулярно автомобилю.

Сегодня основная масса камер заднего вида обладает отличной детализацией изображения, имеет возможность съемки в инфракрасном диапазоне, что значительно помогает при недостаточном освещении. Поэтому многие автовладельцы считают такой элемент системы безопасности просто необходимым.

А функция помощи в случае движения задним ходом также оправдывает свою необходимость при комплектовании автомобиля. Возможно при движении назад появление другого автомобиля по ходу движения. В этом случае на экране замигает индикатор опасности с подачей звукового сигнала. При наличии специальных сидений также возникает вибрация.

Благодаря наличию таких инновационных систем безопасности управлять многими моделями Chevrolet становится легче, и гораздо меньше возникает аварийных ситуаций.

Источник: http://www.gm-city.ru/articles/Kompanija_Chevrolet_innovacii_v_sfere_bezopasnosti/?id=525

История компании Шевроле

Chevrolet — это один из лучших брендов автопрома. Реализация фирмы в год составляет более чем 3,5 млн единиц автомобилей больше чем в сотне стран мира.

В мировой статистике Chevrolet занимает четвёртое место по размерам продаж и лидирующее в темпах роста. Компанию выделяет её выразительный дизайн и передовые технические характеристики машин.

История Шевроле представила миру творения, обладающие лучшим качеством и стоимостью.

Луи Шевроле

Основал компанию Луи Шевроле. Эмигрант из Швейцарии создал фирму в 1911 году. Тогда практиковалось называть автомобили своими именами. Луи был мастером езды и механиком, но за свою жизнь так и не успел получить пользу от компании со своим именем.

Гонщик имел большой успех, поэтому многие производители начали обращать на него внимание. Уильям Дюран был одним из таких людей. За время своего правления автомобильным брендом Buick Дюран потерпел банкротство из-за неудачного вложения капитала.

Чтобы вернуть своё влияние на рынок Америки, он решил основать новую компанию. Для этих целей он пригласил для сотрудничества гонщика Луи, что уже само по себе стало неплохим пиаром.

Его имя стало названием бренда — тогда и родилась история компании Chevrolet.

Логотип успеха

В 1914 году компания обрела свой символ. По словам представителей компании, Уильям Дюран однажды остановился в отеле Парижа, где увидел необычный рисунок на обоях. Сохранив его, бизнесмен решил сделать рисунок логотипом бренда.

Первый автомобиль

Уже вскоре компания смогла представить модель Classic Six. Это классический четырёхместный флагман, имеющий двигатель в 30 лошадиных сил. Для рядового покупателя стоимость в 2500 долларов не оправдала себя, поэтому популярности модель не получила.

Позже было решено изменить стратегию от представительности до простоты и доступности. Таким образом, было создано три модели: спортивная L Light Six, Royal Mail, а также открытая Baby.

Classic Six стал первым автомобилем компании Chevrolet

Достойный представитель

Первая серьёзная популярность пришла к бренду в 1916 году с выпуском Chevrolet-490. Известность модели была аналогично лидеру того времени Ford. Она имела следующие характеристики:

  • 4-цилиндровый мотор с объёмом в 2,8 литра;
  • трёхступенчатая коробка передач;
  • стартёр (что было в редкость);
  • электрические фары.

Как показала история марки, флагман имел такой успех, что производился включительно до 1922 года. После этого её заменила новинка компании Superior. Она же имела активный выпуск до 1927 года.

Большой шаг и падение

После успешной продажи транспорта Дюран накопил достаточно денег, чтобы приобрести акции от предприятия General Motors. Он присоединил его к своим активам, чтобы производить свой бренд в новых масштабах.

Луи Шевроле не смог ладить с Дюраном. Таким образом, в 1914 году вспыхнула большая ссора, когда учредители планировали позиционирование компании.

За время пребывания Шевроле в отдыхе его напарник сменил направление выпуска в сторону бюджетных и качественных моделей. Луи остро на это отреагировал, поскольку ориентировался на быстрые и неповторимые автомобили.

После этого инцидента Шевроле отдал все права на компанию своему коллеге.

Важно

Луи долго пробовал себя в новых начинаниях. Он со своим братом создал компанию Frontenac Motor Corporation, которая разрабатывала новинки автопрома. Она же закрылась вследствие ссоры владельцев.

После этого последовало ещё несколько проектов вроде Chevrolair 333 или Chevrolet Air Car Company, но они также оказались закрыты. Гонщик успел создать 10-цилиндровый мотор, но не успел получить с него выгоды.

Он умер в 1941 году от болезни мозга.

Сложное время

История создания компании не была безоблачной. Так, в 20-х годах акции бренда сильно подешевели, поэтому Дюран решил уйти с поста руководителя. Его заменил Уильям С. Кнудсен. Этот человек был сотрудником компании Ford, что создавало подозрения. Но он объявил, что не планирует давать работу бывшим сотрудникам из конкурирующей компании.

Новое движение

В 1923 году была произведена модель, имеющая воздушное охлаждение для двигателя. Через год компания приобрела испытательный полигон, а также организовался выпуск фургонов. Фирма сделала новый скачок в росте, когда её конкурент Ford перестал выпускать свой знаменитый Ford T. За это время удалось продать миллион автомобилей.

В 1926 году было объявлено о внедрении новых инвестиций в виде 10 млн, которые должны расширить мощности компании. Это внушительно отобразилось на продажах, существенно их увеличив.

В самом только 1926 году было продано 692 тысячи автомобилей.

В это же время бренд продолжал бить собственные рекорды, благодаря которым смог вырваться на первые строки рейтингов продаж среди лидеров рынка Америки.

Внедрение комфорта

Поскольку Chevrolet — это компания, которая ориентируется на широкий класс, большое внимание занимало удобство обычного пользователя. Уже в 1924 году в салоне внедрили радио, а в 1929-м бренд обзаводится автомобилем с шестицилиндровым двигателем. После этого была внедрена независимая передняя подвеска — это случилось в 1934 году.

История создания марки Chevrolet представила появление многоместного транспорта. В 1935 году вышел флагман на 8 мест. Также вся линейка автомобилей получила вместительный багажник.

Над внешним дизайном кузова задумались в 1937 году, тогда были произведены модели Standart и увеличенная Master. В 40-е годы началось производство автомобилей Royal Clipper, оснащённых передовыми лампами, а также продуманным капотом.

После этого переработке подверглись все элементы из дерева — их заменили на металл.

Смена профиля

Во время Второй мировой войны бренд Chevrolet стал производить всё необходимое фронту: трейлеры, а также грузовики и снаряды. Такое указание было дано правительством, чтобы создавать выпуск гильз 75 мм и зенитных орудий. Вместе с этим продолжалось производство моторов Pratt & Whitney. После этого управителя Chevrolet назначили председателем в министерстве обороны.

Бренд прекратил выпуск военной техники 30 января в 1942 году. Некоторые модели с тех времён были оставлены, но модернизировались под нужды обычного пользователя. В 1949 году были представлены новинки — фирменная Deluxe и особенная Special, но в них были установлены двигатели прошлого образца.

Читайте также:  Почистил дросильную заслонку,теперь пригорячем двигателе при заводке обороты поднимиаються до 1500 оборотов и постепенно понижаються.почему такое происходит?

Второе дыхание

Необычная модель Bel Air 1950 года отличалась от остальных кабриолетов крепким верхом, а также понтонным кузовом. Она быстро завоевала популярность и разошлась в тираже 6 миллионов автомобилей.

В 50-х экономика снова пошла в рост. С того времени стали выделяться основные тенденции для развития автопрома — покупатель требовал нового дизайна, а также наслаждения от поездки. Томас Китинг принял решение встроить в модели Powerglide — автоматическую коробку передач. Она была доступна для самых дешёвых флагманов.

1953 год ознаменовался для Chevrolet выпуском Corvette, обладающей увеличенной скоростью. Конструкция подразумевала получить транспортное средство с небольшим весом, что достигалось использованием стеклопластика в кузове. В 1957 году был представлен усиленный двигатель на 283 л. с. В нём была создана конструкция впрыскивания топлива Rochester.

Одна из лучших

1958 год стал известным благодаря выпуску Impala. Эта марка соединила в себе стоимость Chevrolet и габариты Cadillac. Через год мир увидел пикап El Camino. Дальше фирма усердно меняет дизайн своих изделий.

Изделия Chevrolet потрясли мир в 1959 году. Они обладали необычным выполнением, обладающим сносками в виде крыльев. Также стёкла и сиденья получили электропривод.

Таким образом, Suburban имел финальный вид, который известный и сегодня.

Серия успеха

Chevrolet в 1958 году активизировала производство новых автомобилей, которые сильно отличались дизайном кузова. К ним относятся Impala, Biscayne и Bel Air.

В 1960 году выпустили Corvair — привлекательный и удобный транспорт, обладающий подвеской колёс независимого типа. Очередная смена внешнего вида наступила ровно через год.

Совет

Тогда модельный ряд получил плавные линии, которые полноценно реализовались в Impala SS.

Компания решила привлечь внимание любителей малолитражек. Так, в 1962 году стартовала Chevy ll Nova. Через год её дополняет Corvette Stingray. В ближайшее время новинки выпуска пополняются моделями Malibu и Chevrolet Caprice.

Свежая линейка

Компания произвела выпуск модели Camaro, которая быстро заняла лидирующие позиции на рынке. В 1967 году она заняла 10% от всех продаваемых моделей бренда. Через год произошло обновление автомобиля до Camaro SS, который стал малогабаритной моделью с отличной скоростью.

Обновления коснулись и системы безопасности. Она включала:

  • ремни безопасности;
  • энергоподавляющий механизм;
  • смягчённую панель приборов;
  • тормозной сдвоенный цилиндр.

В это время история создания марки Chevrolet затронула и дизайн. В 1968 году фирма убрала все лишние детали, поскольку установка всех новшеств не добавляла спроса, ведь практической надобности в них не наблюдалось. Было решено вернуться к классическому дизайну салона с экономией пространства.

Полноприводный хит и новые конкуренты

1969 год запомнился выпуском первого в своём роде полноприводного автомобиля. Он был намного больше и просторней своих аналогов. Chevrolet Blazer имел хорошую манёвренность и мощность, оставаясь при этом вместительным. Серьёзная модернизация застала автомобиль в 1973 году, когда его размеры увеличили, а в передние колёса внедрили дисковые тормоза.

В конце 70-х началась массовая продажа японского транспорта. Они заполонили рынок, поэтому компания не смогла увеличивать объёмы продаж. Директор GM Джон Делореан решил сделать ставку на серию Vega и Monte Carlo.

Поддержка пикапов

Chevrolet выпустила новую модель лёгкого пикапа. В тот же год было насчитано 10 млн проданных Impala. В 1973 году была произведена модель Monte Carlo. Она получила премию «Автомобиль года» по версии Motor Trend.

76-й год был для фирмы Chevrolet временем выпуска Chevette — она была ответом для импортных авто. Вслед за этим было уменьшено классический Caprice, что значительно увеличило продажи.

Завоевание рынков

В начале 80-х в стране была острая политическая ситуация. До этого рынок активно заполняли японские автомобили, которые в это время получили признание от пользователей Америки. Chevrolet ответила на это выпуском малолитражки Citation. В ней был реализован передний привод. Уже в 1981 году новое творение Cavalier сделало вызов всем иностранным автомобилям и смогло выйти победителем.

Журнал Motor Trend признал Camaro лучшим транспортом 1982 года. Уже через год можно было наблюдать пикап Blazer S-10, который стал лучшим среди конкурентов. В это же время вышло несколько других новинок, имеющих два варианта размеров — 4,3 и 4,7 метра. Отличия касались как размеров, так и самой конструкции. Вскоре их распределили на Blazer и Chevrolet Tahoe.

Новое движение

В 1984 году мир увидел новый Corvette, а через год — Camaro IROC-Z. В 1986-м компанией была введена антиблокировочная конструкция Bosch ABS II, которая активно использовалась в пикапах и седанах.

Позже предприятие пополнило реализацию на рынке, а в 1995 г. журнал Motor Trend выделил Blazer как «Внедорожник года». Вслед за этим продолжается реализация Monte Carlo и New Lumina.

После этого и автомобиль Tahoe получил соответствующий приз от журнала.

Чтобы обеспечить повышенную мощность, фирма начала устанавливать моторы Vortec. Они также позволили экономить на расходе топлива. Chevrolet решила обратиться к классике, поэтому в 1996 году начала выпуск Malibu. Он был положительно признан критиками и получил большое признание от пользователей. Автомобиль отлично подходил для семейных поездок.

Пятое поколение

В 1997 году стартовало производство принципиально нового транспорта. 2000 год запомнился возвращением на рынок уже ранее прославленных моделей. В 2003 году Женева увидела Chevrolet SS Coupe — один из лучших в своём роде. Он является прямым наследником Camaro. В Детройте было показано совершенно новое изделие SSR, отчётливо выделявшееся среди остальных моделей.

Длительные переговоры в 2002 году позволили Chevrolet выкупить активы Daewoo Motors. Эта фирма оказалась на стадии банкротства, поэтому было решено создать новое предприятие — GM Daewoo Auto & Technology. Компания производит преимущественно автомобили Chevrolet, хотя и свои разработки также реализует.

Перспективы будущего

В 2005 году стартует выпуск автомобилей Matiz, а именно Chevrolet Spark. Разработкой дизайна занялась фирма Italdesign. Такое решение привлекло новых клиентов.

С течением времени сотрудничество компании с DAT вытесняет их транспорт. В расширении модельного ряда появляется Captiva — кроссовер с фирменной платформой. Позже вышел новый минивэн Orlando.

В 2011 году он, а также Cruze, Aveo, обновлённый Chevrolet Captiva заняли значительную часть рынка.

Компания продолжает создавать новые модели, которые успешно завоёвывают популярность, не уступая своим качеством даже через много лет. Она имеет богатую историю, в которой перешла от элитного модельного ряда к массовому производству доступных автомобилей.

Приобретая транспортное средство, многие задумываются о покупке дорогого автомобиля. Как говорит опыт, такие модели должны быть надёжней и качественней, но далеко не всегда. Подтверждением тому является компания Chevrolet, которая выпускает доступные изделия.

Источник: http://CarExtra.ru/istoriya/kompaniya-shevrole.html

Перспективные модели GM

Новый Chevrolet Cruze, поднимает планку стандартов – в области дизайна и качества исполнения – в сегменте компактных “бюджетных” автомобилей, представленных на европейском рынке.

Его динамичный облик, напоминающий четырехдверное купе, открывает новое измерение в дизайне традиционных трехобъемных седанов.

Оригинальная радиаторная решетка, изогнутая средняя линия кузова и “сдвоенный кокпит” – основная тема дизайна интерьера – эти черты Chevrolet Cruze подчеркивают новый, глобальный стилистический язык который будет характерен для будущих автомобилей, носящих золотую «бабочку» Chevrolet.

Cruze – это результат процесса развития, в котором задействованы глобальные ресурсы GM.

Обратите внимание

Этот процесс нацелен на формирование новых стандартов эстетики и качества для “бюджетных” автомобилей компактного класса. “Нашей целью была революция, а не эволюция”, – говорит Таеван Ким (Taewan Kim), главный дизайнер.

– “Мы стремились сделать большой шаг вперед, создать абсолютно новый дизайн для продукции Chevrolet во всем мире”.

Динамичный облик

Арочный изгиб линии крыши, соединяющий круто наклоненное ветровое стекло и наклонные задние стойки – основная особенность экстерьера Chevrolet Cruze. Такое решение визуально увеличивает площадь остекления автомобиля, и в данном сегменте впервые появляется оригинальный дизайн, напоминающий купе.

Оригинальная вогнутая средняя линия кузова, которая тянется непрерывно от фар до задних фонарей – “фирменная” черта дизайна Chevy, наряду с радиаторной решеткой, разделенной на два фрагмента поперечной планкой. Она окрашена в цвет кузова и служит фоном для золотого “галстука-бабочки” – эмблемы бренда Chevrolet.

Новый Cruze шире и длиннее своего предшественника, и отличается пропорциональностью и уравновешенностью форм. Его 17-дюймовые колеса расставлены “по углам” эффектного подтянутого кузова.

Плотная подгонка кузовных панелей и экспрессивные линии в сочетании со сдержанным использованием внешних декоративных элементов усиливают ощущение, что автомобиль отлит из единого куска металла.

Chevrolet Cruze вносит в свой рыночный сегмент дизайн, достойный автомобиля “престижного” класса.

Крупные блоки фар загибаются вокруг передних углов кузова и, подобно стрелам, заходят на крылья, подчеркивая динамичный облик Cruze. Рассеиватели из поликарбоната с гладкой внутренней поверхностью придают фарам вид ювелирного изделия.

В каждом блоке фары имеются две галогенные лампы, закрепленные глубоко в блестящих полированных кожухах, с которыми контрастируют расположенные выше и ниже рамки черного “рояльного” цвета.

Такой дизайн фар также усиливает “высококлассное” впечатление от автомобиля, необычное для данного сегмента.

Важно

Линии капота (боковые части которого отличаются скульптурными формами) сливаются с контурами блоков фар и поднимающейся средней линией кузова. Эти эффектные линии тянутся по всей длине автомобиля, прежде чем перейти в плавные изгибы блоков фонарей (которые, как и фары, “охватывают” углы кузова) и линии багажника. На крышке багажника установлен задний спойлер с фигурной задней кромкой.

Лаконичные и обтекаемые формы Chevrolet Cruze не только ласкают глаз, но и обеспечивают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd=0,31). Это высококонкурентный показатель определяет хорошие аэродинамические характеристики и низкий расход топлива.

Высокое качество исполнения интерьера

Революционный подход к дизайну продолжается и в салоне Cruze. В интерьере новой использован фирменный прием Chevy – оригинальный “сдвоенный кокпит”, который можно видеть на Corvette.

Нижняя часть панели управления, гармонирующая по цвету со вставками передних сидений, симметрично расширяется в направлении от центральной консоли, создавая единое окружение водителя и переднего пассажира.

Не менее революционные изменения претерпело качество исполнения интерьера. Об этом свидетельствуют зернистая фактура поверхностей, мягкие на ощупь материалы и декоративные панели с мягким приглушенным блеском.

Все это создает в салоне атмосферу высокого качества, гармонирующую с чистым и гармоничным дизайном экстерьера.

Например, центральная консоль, на которой расположены дисплеи и органы управления информационно-развлекательной системы и кондиционера, делает ненужной традиционные “рамки”, визуально объединяя все элементы, благодаря чему консоль выглядит незахламленной и современной.

При разработке дизайна главной приборной панели использовалось компьютерное моделирование и трехмерная графика. Три аналоговых прибора – спидометр, тахометр и указатель уровня топлива/температуры охлаждающей жидкости двигателя – имеют светодиодную подсветку. Белый и голубой “ледяной” свет обеспечивает ясную и четкую видимость.

Совет

В салоне Cruze могут с комфортом расположиться пятеро взрослых пассажиров. Задним пассажирам предоставлен исключительный простор – больше места для ног, голов и плеч, чем это свойственно для автомобилей такого класса.

Для Chevrolet Cruze

Источник: http://www.rezzoclub.ru/news/1-0-3

Новые модели Chevrolet 2018-2019 года

Компания Chevrolet является самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Основана в 1911 году и специализируется на производстве грузовых и легковых автомобилей.

В настоящее время Chevrolet занимает четвертое место в мире по объемам производства, а автомашины компании продаются более чем в 130 различных странах мира.

Постоянно обновление существующих и выпуск новых моделей Chevrolet в 2018-2019 годах считается частью стратегии развития компании.

Новый пикап Silverado компания представила на специальной презентации в Детройте. Автомобиль значительно отличается от своего предшественника третьего поколения, что говорит о разработке и выпуске четвертой генерации пикапа.

Во внешнем виде автомашина полностью поменяла:

  • форму головной оптики;
  • решетку радиатора;
  • квадратные колесные арки на круглые.

В интерьере изменено устройство всех сидений, а также центральной консоли. Ключевым фактором является увеличение габаритов пикапа: длины практически на 40 см, колесной база на 10 см. В конструкции Chevrolet Silverado 2019 года применено большое количество алюминиевых деталей: капот, двери, борта платформы.

Corvette ZR1

Corvette легендарная спортивная модель производство 1953 года. Версия ZR1 обладает красно-оранжевой окраской и выпущена в единственном экземпляре в 2009 году.

В ноябре прошлого года Chevrolet продемонстрировала новый вариант ZR1 образца 2018 года. Новый спорткар обладает спортивным дизайном, что подчеркивают аэродинамический обвес, массивное антикрыло, крупные воздухозаборники.

Двухместный салон стал шире и поэтому комфортабельнее. Оснащаться Corvette ZR1 будет восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 6,2 л и мощностью в 750 сил, Это позволит достигать скорости в 345 км/ч. Производитель планирует выпускать автомобиль и в кузове кабриолет.

Equinox

Equinox среднеразмерный кроссовер компании, изготавливается с 2004 года. Текущее поколение производится с 2010 года, поэтому обновление и производство обновленной модификации считается плановым. В ходе проведенных изменений кроссовер Chevrolet Equinox 2019 года получил:

  • уменьшенные габариты;
  • новый внешний вид;
  • более комфортный интерьер;
  • дополнительный дизельный мотор мощностью в 150 л. с.;
  • различные электронные системы управления.

Colorado ZR2

В текущем году линейка пикапов фирмы Chevrolet пополнится среднеразмерной моделью Colorado ZR2. Особенностью новинки станут высокие внедорожные качества.

Читайте также:  Реанимация информации: поговорим об автомобильной диагностике

Внешний образ автомобиля характеризуется массивным передним и задним защитным обвесом, крупными квадратными колесными арками с защитными вставками, короткими углами въезда и выезда, расширенными линиями на компоте.

Colorado ZR2 укомплектован трансмиссией с приводом на все колеса, возможностью блокировки заднего дифференциала и девятью режимами эксплуатации. Оснащаться пикап станет дизелем мощностью в 186 л. с.

и бензиновым силовым агрегатом в 308 сил.

Traverse

Traverse — вместительный (до 8 чел.) кроссовер, выпускаемый с 2004 года. Последнее обновление проходил в 2013 году. Представленная на автосалоне в Детройте новинка указывает на выход второго поколения.

Это подтверждается увеличенными размерами кроссовера, новым дизайном с крупной радиаторной решеткой и узкими головными фарами. Измененная конструкция, сидений позволила увеличить объем салона и создать лучшую комфортабельность.

Traverse оснастили новым многофункциональным рулем, измененной информационно-развлекательной системой, рядом другого оборудования. Комплектоваться кроссовер станет двигателями в 258 и 308 сил.

Трансмиссия получила две версии: переднеприводную и полноприводную.

Impala

Автомобиль бизнес-класса выпускается с 1957 года с перерывами. Обновленная Impala заменит модель 2013 года. Новинка получила увеличенную длину, что добавило комфорта в салоне. Кроме того, частично поменян дизайн, добавивший автомашине солидности.

В интерьере изменена компоновка центральной консоли и приборной панели, добавилась новая информационно-развлекательная система. В отделке применены качественные мягкие материалы, что совместно с конструкцией сидений и увеличенным салона сделали путешествие на автомобиле более приятным. В линейке силовых агрегатов добавлен двигатель мощностью в 306 л. с.

Camaro

Компактный автомобиль Camaro, стилизованный под спорткар, изготавливается с 1966 года. Текущая модель производится 2015 года. Изменение автомашины направлено на обновление внешнего вида. Camaro 2018 года обладает новым дизайном, который сформировал для автомобиля брутальный вид, с сильно выделенными спортивными чертами. Такой внешний образ создан с помощью:

  • капота с высокими линиями штамповки;
  • узкой головной оптики;
  • нижнего воздухозаборника;
  • уменьшенными боковыми стеклами;
  • круглых колесных арок;
  • стремительным переходом крыши к корме;
  • массивной фронтальной в выштамповки.

Обновленный Camaro получил для комплектации необычно сильный, для такой серии автомобилей, двигатель в 650 л. с.

Malibu

Новое поколение легкового среднеразмерного автомобиля Malibu сменит предшественника модель восьмой генерации, которая изготавливалась четыре года. Новая платформа «Эпсилон 2», использованная для Malibu 2018 года, позволила увеличить колесную базу на 9,0 см и общую длину автомобиля на 6,0 см, а также уменьшить вес практически на 150 кг. Дизайн стал стильным и строгим.

Благодаря увеличению размеров полностью изменился интерьер. Добавилось оборудование для создания высокого комфорта и безопасности. Кроме проверенных надежных двигателей для новинки предусмотрено применение гибридной силовой установки.

Orlando

Orlando 2018 модельного года станет второй генерацией компактного семиместного минивэна. Новый дизайн автомашины создал агрессивный и динамичный внешний вид, редко встречающийся у данного класса автомобилей. Это удалось сформировать благодаря:

  • широкому капоту;
  • узкому радиатору;
  • компактному нижнему воздухозаборнику;
  • передним и задним защитным накладкам;
  • фронтальным верхним и нижним выштамповкам;
  • пластиковому обвесу по периметру кузова;
  • комбинированным задним фонарям.

В салоны основные изменения связаны с использованием новейших отделочных материалов, повышающих комфорт. Для минивэна предусмотрено три версии комплектования и два мотора в 140 и 165 сил.

Tahoe

Серию полноразмерных рамных внедорожников Tahoe фирма производит с 1995 года. Tahoe 2018 года является следующим поколением мощной автомашины улучшенной проходимости. Выполненные в дизайне обновления, направлены на формирование мощного и солидного внешнего вида. С этой целью изменены оба бампера, форма головных фар и крыльев внедорожника.

Интерьер внедорожника полностью переработан. Выделяется центральная консоль, повысившая эргономические качества. Кроме этого, автомобиль получил новое оборудование для комплектования и три варианта отделки. На первоначальном этапе выпуска предусмотрена установка действующего двигателя в 356 л. с.

Blazer

На окончание 2018 года — начало 2019 компания запланировала выпустить новую модификацию среднеразмерного кроссовера Blazer, который займет в модельном ряду Шевроле место между Equinox и Travers.

Дизайн обновленной версии сформировал для внедорожника мощный и брутальный вид, характерный для крупных автомобилей. Такому образу способствуют:

  • решетка радиатора;
  • линии штамповки компота;
  • квадратные колесные арки с защитными вставками;
  • элементы передней и задней защиты.

Салон внедорожника характеризуется комфортом за счет большого объема и качественными материалами отделки. Blazer получил традиционное для американских моделей богатое оснащение. В качестве силовых агрегатов предварительно рассматривается два двигателя бензиновый в 240 л. с. и турбированный дизельный в 180 сил. Автомобиль в базовом варианте оснащается полноприводной трансмиссией.

Corvette C8

В семейство спорткаров Corvette появится еще одна новинка модель С8. Это новое поколение спортивного автомобиля, которое заменит версию С7. Практически революционным изменениями станет новая компоновка. Теперь это будет среднемоторная, при которой двигатель станет размещаться перед задней осью автомобиля.

С новой компоновкой С8 получил более ярко выраженный спортивный дизайн за счет передней воздухозаборной решетки, зеркал аэродинамической формы, больших крыльев с крупными колесными арками. Комплектоваться Corvette C8 изначально будет двигателями мощностью 630 и 650 сил. В перспективе планируется применения силового агрегата в 700 л. с.

Нива

Обновленная Нива значительно отличается от существующего автомобиля и характеризуется современным внешним видом классического внедорожника.

Такой образ удалось выполнить с помощью:

  • мощной ступенчатой конструкцией переднего бампера;
  • узкой головной оптики в двухлинзовом исполнении;
  • небольшого наклона капота;
  • широких колесных арок с защитными вставками;
  • нижнего обвеса;
  • фронтальных линий;
  • навесных элементов защиты;
  • массивного заднего бампера.

Салон полностью переработан и стал значительно комфортабельнее и эргономичнее. Для комплектования предназначен бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 137 л. с. Предусмотрено пять вариантов комплектации полноприводного внедорожника. Цена будет объявлена перед началом изготовления новинки.

Заключение

Запланированные на 2018-2019 года обновления и выпуск новинок затронут практически все классы, выпускаемых Chevrolet легковых автомобилей. Реализация намеченных планов позволит расширить интерес к автомобилям компании у различных категорий покупателей.

Источник: https://2019-god.com/novye-modeli-chevrolet-2018-2019-goda/

История марки Chevrolet

Принято считать днем основания компании Chevrolet 3 ноября 1911 года, когда автогонщик Луи Шевроле и Уильям Дюрант совместно организовали новую компанию по производству автомобилей, автомобили которой впоследствии будут считаться самыми продаваемыми автомобилями в США.

Несмотря на то, что в честь автогонщика и была названа компания, на самом деле он никогда не был владельцем Шевроле, а просто был хорошим механиком и отличным гонщиком. Владельцем же компании был У. Дюрант, который сыграл очень важную роль в развитии автомобилестроения в США, а потом и во всем мире.

Первый автомобиль от Шевроле

Несмотря на то, что владельцем компании был другой человек, Луи лично спроектировал первый автомобиль, который был выпущен под маркой Chevrolet. Этот автомобиль увидел свет меньше, чем через год после основания фирмы и был оснащен двигателем на 30 ЛС и достаточно простой трехступенчатой коробкой передач.

К сожалению, распространения Classic Six не получил, несмотря на то, что автомобиль был более чем удачным. Оттолкнуло покупателей то, что его стоимость была крайне высока.

Обратите внимание

Несмотря на то, что Chevrolet Classic Six был достаточно неплохим автомобилем с хорошими на тот момент характеристиками и с интересным дизайном, стоил он примерно 2500 долларам.

Этот автомобиль был дороже в 5 раз, чем очень популярный на тот момент Ford T, что и решило судьбу популярности первого автомобиля от Шевроле.

Дешевые и практичные авто

Дюрант понял, что совершил ошибку, сделав ставку на фешенебельные автомобили и почти сразу после выпуска провальной «Классической Шестерки» и еще менее популярной «Маленькой Четверки», сделал ставку на более дешевые и в то же время простые автомобили.

На свет появились четырехцилиндровый открытый Baby Grand и спортивный Royal Mail, на котором в 1914 году впервые появился логотип всемирно известной в будущем компании Chevrolet
Эти автомобили были достаточно популярными для того, чтобы помочь фирме продержаться на плаву и продолжить работу над еще более доступными автомобилями.

Логотип Chevrolet

Есть несколько версий о том, откуда появился этот логотип. Некоторые источники утверждают, что его нарисовал сам Уильям Дюрант, так как он постоянно занимался тем, что придумывал эмблему для своих автомобилей, но есть и другие версии.

По одной из историй источником вдохновения для владельца Шевроле стали обычные обои на стене в одном из отелей Парижа, в котором останавливался Уильям. Эта история рассказывает о том, что ему так понравился рисунок, что он даже оторвал кусочек обоев и увез его в США и в последствии появился на самых продаваемых автомобилях в мире.

Однако, есть и более тривиальная версия происхождения логотипа. Супруга Дюранта утверждала, что ее муж позаимствовал идею логотипа у одной из угледобывающих компаний.

Chevrolet-490

Спустя два года после выхода на свет своих первых успешных автомобилей, Шевролет выпускает свой шедевр. Chevrolet-490 принес огромную славу этой компании, а своим названием обязан всего на всего первоначальной цене, по которой этот автомобиль предлагался покупателям.

Забегая наперед стоит сказать, что это авто было таким популярным, что его производили с 1916 по 1922 год, но даже на этом его история не закончилась и концепция автомобиля была унаследована более новыми версиями автомобилей от Шевроле.

У автомобиля был установлен двигатель объемом 2.

8 литра на 4 цилиндра, но причиной его популярности стало даже не это, а то, что сам автомобиль был крайне прост в эксплуатации и управлении, но в то же время были оснащены электрическими фарами и даже стартером, что было редкостью по тем временам. Простая 3хступенчатая коробка передач и жесткие оси на рессорах – это идеальное решения для автомобиля того времени, так что популярность Chevrolet-490 легко объясняется.

Дюрант покупает General Motors

Укрепившаяся на рынке доступных автомобилей США компания Шевроле и ее владелец в 1918 году становятся владельцами контрольного пакета акций GM, в состав которого и входит в этом же году Chevrolet Motor Cars. Однако, даже в составе такого автогиганта Шевроле продолжает сохранять свои основные принципы в производстве автомобилей и выпускает доступные авто.

В течение следующих 12 лет ее автомобили продаются очень охотно и Шевроле можно назвать самой продаваемой маркой автомобилей в США.

Этому способствует и то, что главный конкурент Шевроле — компания Форд снимает с продажи свой Ford T. Возможно именно благодаря этому количество проданных автомобилей компании Шевроле начинает исчисляться несколькими миллионами.

Chevrolet Impala

В 1967 году Сходит с конвейера третье поколение Chevrolet Impala, которая выпускалась в течение следующих 10 лет и пользуется популярностью до сих пор.

Предыдущие поколения этого автомобиля были не столь удачными, но это авто можно назвать настоящим произведением искусства.

Изначально это авто позиционировалось, как роскошный автомобиль, который могли себе позволить любители авто с достатком выше среднего, но со временем цена на него упала и Impala стала доступным семейным автомобилем.

Chevrolet impala модификация SS

Стоит добавить, что выпускался этот автомобиль как двухдверное купе или как седан и имело следующие технические характеристики:

  • Двигатель Turbo Jet V8 на 6.7 л
  • Мощность 425 ЛС
  • Коробка передач: автоматическая, четырехступенчатая
  • Вес авто 1500 кг
  • Максимальная скорость до 200 км/ч
  • Расход топлива около 26 л. На 100 км.
  • Тормоз передний – дисковый
  • Тормоз задний — барабан

Это авто побило настоящий рекорд – за год продалось более миллиона экземпляров Chevrolet Impala. Интересным фактом является и то, что этот автомобиль сегодня популярен благодаря телесериалу «Сверхъестественное».

Кроме этих достоинств авто стало и более безопасным. В конструкции автомобиля использовались трехточечные ремни безопасности, которые эффективнее удерживают водителя и пассажиров во время аварии. Кроме того, в конструкции авто применяется деформируемая рулевая колонка, которая помогает уменьшить повреждения в случае аварии.

Chevrolet Camaro SS

Стоит сказать и о том, что в 1967 году был выпущен культовый представитель мускул-каров от Шевроле. Аббривиатура SS в конце означает «Супер Спорт», что показывает назначение этого автомобиля.

В своей стартовой комплектации это авто было просто роскошным: черная выпуклая решетка радиатора, интересный обтекаемый воздухозаборник, скругленные фары, посаженные крайне необычно на корпусе автомобиля.

Кроме того, первые изменения, которые произошли с автомобилем, коснулись не только экстерьера автомобиля, но и его начинки. Был установлен двигатель на 6.7 литров вместо 5.7, что дало прирост в мощности и в упряжке автомобиля стало 325 ЛС вместо 255.

Учитывая, что Шевроле в то время боролась с Ford Mustang за место под солнцем, это было настоящим прорывом, хоть однозначной победы в борьбе за популярность покупателей это и не принесло.

Судьба Chevrolet в GM

Компания Chevrolet после того, как вошла в состав GM не изменила своим принципам. До сих пор она выпускает доступные автомобили для самых разных рынков мира. Причем для развивающихся рынков они выпускают чаще всего выступают в роли массовых марок, а для развитых рынков делают ставку на доступность своих автомобилей.

История Chevrolet Camaro в коротком ролике

Забегая наперед? стоит заметить, что в 2002 году в состав General Motors вошла и компания Waewoo, которая сменила название на GM Daewoo Auto & Technology Co. За исключением авто, которые собираются на узбекском заводе Uz-Daewoo, все остальные модели этой марки авто выпускаются с тех пор под брендом Chevrolet Dat, что идеально вписывается в концепцию Шевроле.

Читайте также:  Самостоятельный ремонт или реставрация кожи салона автомобиля + видео

Не все в истории Chevrolet было гладко

Конечно, даже с тех пор, как Шевроле вошла в состав Дженерал Моторс, не все шло по плану. Интересным фактом является попытка расширить продажи автомобиля Chevrolet Nova на рынке Мексики.

Дело в том, что в по-Испански название этого автомобиля можно было бы перевести как «не движется» и в связи с этим продажи провалились на корню.

Однако, стоит заметить, что в латинской Америке такое словосочетание никогда не используется по отношению к автомобилям.

Chevrolet, как часть General Motors

Есть даже версии этой истории, которые рассказывают, будто после такого провала Шевроле изменили название на Caribe, после чего автомобиль действительно начал продаваться в Мексике, однако история умалчивает, что на самом деле это был совершенно другой автомобиль, который вовсе производился компанией Volkswagen.

Примеры неудачных названий на этом не заканчиваются, так что давайте перенесемся в СНГ во время появления там автомобилей Daewoo Kalos. Совершенно не удивительно, что это название не было использовано для российского рынка и отечественные автомобилисты увидели то же авто с названием Chevrolet Aveo.

Кроме того, в те времена Дэу пресытились отечественным автомобилистам и они были очень рады возможности купить хороший доступный автомобиль, но с маркой Chevrolet вместо надоевшей многим на тот момент марки Daewoo.

Chevrolet Сегодня

Эта марка автомобилей не теряет позиций на рынке.

Более того – она расширилась на огромное количество стран и их рынков и заняла именно те ниши, на которые ориентировались конструкторы и инженеры при создании автомобилей.

Недорогие авто для среднего класса, представительские автомобили для правительства и даже редкие раритетные автомобили марки Chevrolet пользуются большой популярностью и сегодня.

ЗА более чем 100 лет своего существования эта марка производила самые разные автомобили. Были и взлеты и падения марки, были интересные и неудачные решения и названия автомобилей, но в любом случае – эти авто действительно считаются одним из лучших в мире производителей автомобилей.

Статистика популярности Шевроле

Цифры статистики продаж довольно точные и в то же время шокирующие. За все время существования этих автомобилей было продано более 209 миллионов автомобилей. При этом считается, что каждый 16й автомобиль в мире выпущен именно этой компанией.

Всего автомобили этой марки продавались в более чем 140 странах мира и статистика утверждает, что каждые 7 секунд кто-то в мире покупает автомобиль от Chevrolet.

Источник: http://4gear.ru/istoriya-marki-chevrolet.html

Место «Дженерал Моторс» будет кому занять

«Это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации». Такими словами в правительстве России комментируют самое громкое событие на российском авторынке последних дней – полный уход марки «Опель» и ряда моделей «Шевроле». Место уходящих моделей «Дженерал Моторс» уже готовятся освоить другие производители.

В четверг стало известно, что поставки автомобилей в Россию полностью остановил южнокорейский автопроизводитель SsangYong. Причина – ослабление рубля и рост валюты, передает агентство Reuters со ссылкой на представителя компании.

Буквально в 2013 году Россия была крупнейшим рынком для SsangYong, однако в 2014 году поставки резко сократились на 41%, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей.

В этом году продажи автомобилей SsangYong в России потерпели полное фиаско, упав за два первых месяца на 61%, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В январе – феврале удалось продать всего около 1300 автомобилей корейской марки.

Важно

Однако южнокорейский концерн не оставляет надежду вернуться на российский рынок, когда рубль окрепнет. Кроме того, концерн не заявил об отказе собирать свои модели на площадке российской Sollers на Дальнем Востоке.

В отличие от американского General Motors, который накануне неожиданно даже для своих дилеров объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet.

Российскому рынку оставили только Chevrolet Camaro, Chevrolet Niva и премиальные модели Cadillac.

GM также замораживает свое производство на заводе GM в Петербурге и контрактную сборку ряда моделей на мощностях группы ГАЗ.

GM уходит из-за собственных бизнес-ошибок

Главная причина отказа от сборочных производств – в том, что GM вовремя не успел довести уровень локализации до приемлемого. Девальвация же рубля сделала сборку машин слишком дорогой. «Чем меньше локализация, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке», – говорит глава Минпромторга Денис Мантуров.

Это первый из иностранных концернов, который решился отказаться от продажи массовых моделей в пользу премиальных и закрыть российские заводы. Однако от других таких неожиданных ходов никто не ждет.

«Мы такой тенденции не наблюдаем», – говорит Мантуров, отвечая на вопрос о возможном уходе других иностранных производителей с российского рынка. «Что касается GM, это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации», – сказал он.

По словам министра, при сегодняшнем курсе рубля уровень локализации производства GM в 25% не позволяет автоконцерну конкурировать, например, с немецким Volkswagen и южнокорейскими автопроизводителями, которые достигли уровня локализации свыше 50%. «Мы исходим из того, что такое решение компании абсолютно не политическое, а связано с экономической стратегией», – заключил глава Минпромторга.

Другие автоконцерны подтверждают, что не поддерживают решение General Motors уйти с российского рынка. В Renault и Nissan заявили, что планируют оставаться на российском рынке, несмотря на кризисные явления в отрасли. Renault «по-прежнему верит в российский рынок и считает его стратегическим».

Совет

В этом году концерн выводит на рынок новые модели. В Nissan указали, что производственный план, конечно, корректируют в зависимости от потребностей рынка, но менять стратегические планы по России не собираются.

«На заводе в Санкт-Петербурге мы приостанавливаем конвейер с 16 по 31 марта, но там не сокращаются мощности и не проводятся сокращения персонала», – сказал представитель Nissan.

Американский холдинг Ford и немецкий Volkswagen также заявили о сохранении своей инвестиционной программы на российском рынке. Немцы, как и планировали, во втором квартале 2015 года откроют центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове плюс завод двигателей в Калуге.

В Ford также сказали, что компания продолжает работать по плану с учетом запусков новых моделей, а также завода двигателей, передает ТАСС.

Хотя надо признать, что продажи этого американского концерна куда более печальные, чем продажи Opel и Chevrolet концерна GM. General Motors даже в 2014 году оставался в числе лидеров на российском рынке, особенно хорошие позиции были у Chevrolet.

Тот же Ford в последние годы сильно «потрепался», а когда-то его Ford Focus был самой продаваемой и популярной в России иномаркой.

GM поставил себя в невыгодное положение

Даже Ford не теряет надежды вернуть былую славу в России. Поэтому возникает подозрение, что на решение GM могла повлиять геополитика, учитывая заявления США, что санкции против России вообще никогда не будут отменены.

Если отказ от сборки машин в России, учитывая низкую локализацию, еще можно оправдать экономическими причинами, то вот отказ от продажи массовых моделей в пользу премиальных выглядит необычным.

Другие автоконцерны, наоборот, сейчас пытаются избавляться от нишевых, пользующихся наименьшим спросом моделей, сосредоточиваясь на массовых автомобилях.

Обратите внимание

Тем более что с апреля будет запущена программа льготного автокредитования, по которой можно будет купить собранные в России автомобили стоимостью до 750 тыс. рублей.

Однако нельзя исключать, что это просто такой рекламный ход GM. Заявление об уходе навсегда Opel и Chevrolet, о распродаже массовых моделей этих марок с большой скидкой до конца года – это определенно простимулирует спрос на них.

В любом случае, если GM не передумает, другие автопроизводители только выиграют от ухода американских марок. Так считает, например, глава Ассоциации европейского бизнеса Филипп Пегорье и пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«На рынке вакуума не бывает. И если уходит одна компания, то ее место сразу заполняют другие компании, – констатировал представитель Кремля.

– А главное, что, конечно, компания, к сожалению, уже заранее ставит себя в невыгодное положение на тот период, когда рынок перейдет в фазу активизации».

По словам Пескова, уже можно с уверенностью сказать, что падение продаж сменится бурным ростом. «И тогда, к сожалению, эта компания окажется среди проигравших», – заключил он.

Аналитик Газпромбанка Кирилл Никода считает, что нишу GM могут занять более успешные производители, чей уровень локализации производства составляет более 40%, «а также с более агрессивным маркетингом и обновлением модельного ряда». От ухода Chevrolet выиграет в первую очередь Nissan, что хорошо в целом и для АвтоВАЗа, где японцы вместе с французами Renault – акционеры.

«Место уходящих брендов займут другие – конкуренция в каждом сегменте большая, и сложно сказать сейчас, кому именно повезет больше, скорее всего, это будут модели азиатских брендов», – считает Георгий Ващенко из ИК «Фридом Финанс».

Стоит сказать, что на самом деле GM не полностью покидает российский рынок. Концерн сохраняет сборку премиальных моделей на мощностях калининградского «Автотора». Кроме того, американцы не отказываются от совместного производства с АвтоВАЗом на GM-АвтоВАЗ, что вполне логично: в этот проект инвестиции вложены уже давно, и уровень локализации там высок.

И надо понимать, что закрытие представительств американских марок в России не означает, что дилерские центры с этими марками не смогут продолжить торговать ими. Просто они не будут официальными дилерами.

Третий год кризис

Российский автомобильный рынок переживает уже третий кризисный год. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей начали падать еще в 2013 году (на 5%), падали весь 2014 год (на 10,3%, не упасть сильней помогла заработавшая программа утилизации).

Важно

А первые месяцы этого года показали, что в 2015 году проседание может оказаться действительно катастрофичным. Эксперты ждут падения на 35–45% в этом году.

Так, в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» считают, что автопродажи могут рухнуть в этом году до уровня 2009 года – до 1,5 млн машин против 2,5 млн в 2014 году. Может закрыться тысяча дилерских предприятий.

Резкое снижение спроса на автомобили в этом году произошло по понятным причинам. Девальвация рубля заставила автоконцерны серьезно поднять цены на машины. Также падение рубля привело к снижению доходов россиян. Плюс рост ключевой ставки Центробанком привел к удорожанию и ужесточению условий автокредитов, а больше половины машин покупалось именно на заемные деньги.

Уходят слабые модели

SsangYong на самом деле далеко не первый, кто вынужден был прекратить ввоз импортных иномарок в Россию. Просто этому бренду удалось продержаться чуть дольше. Ряд слабых марок сделали это еще в прошлом году. Кризис расставляет все на свои места – слабые бренды и убыточные производства всегда закрываются, выживают сильнейшие – удачные модели и правильно построенный производственный процесс.

Так, еще весной и летом 2014 года с российского рынка ушли украинские автомобили «Богдан» и ZAZ, которые поставлялись в Россию с Черкасского автомобильного завода и Запорожского автозавода. На Украине авторынок умер в прямом смысле в прошлом году.

В августе 2014 года Chrysler Group прекратил поставки автомобилей Dodge, потому что за полгода россияне купили всего 26 новых минивэнов Dodge Journey.

Volkswagen пришлось пожертвовать нишевой маркой SEAT, прикрыв ее импорт в РФ. У этой марки вообще неудачная история вхождения на российский рынок – это была уже четвертая попытка, и тоже провал. Также летом пришлось прекратить производство в России линейки моделей Skoda Fabia (тоже входит в VW), а в этом году остановить поставки хетчбэков Fabia и компактвэнов Roomster.

Peugeot Citroen пришлось отказаться от продажи автомобилей Citroen DS5 и Peugeot RCZ в России, Honda в этом году прекратила поставки Civic-хетчбэк и Crosstour, а Mazda – буквально недавно – поставки Mazda 3.

Совет

А Volvo Trucks, у которой завод под Калугой, пришлось остановить там сборку грузовиков и уволить 30% сотрудников.

Эта тенденция может продолжиться – с российского рынка будут уходить отдельные модели, которые не вызывают интерес у потребителя. Концерны будут уменьшать ассортимент, оставляя только те модели, на которые наблюдается наиболее устойчивый спрос. Однако о полном уходе с российского рынка, как это неожиданно делает американский GM, речи не идет.

Тот же Volkswagen, например, пожертвовал маркой SEAT и тремя моделями марки Skoda, но на российском заводе по-прежнему собирается в целом огромное количество моделей. Это Volkswagen Tiguan, Polo седан, Skoda Rapid, Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan, а также автомобили Audi A6, A7, A8 и Q5, Q7. А на мощностях группы ГАЗ – Skoda Yeti, Skoda Octavia и Volkswagen Jetta.

Многие иностранные автоконцерны (в отличие от американского GM) понимают, что перспективы у российского авторынка большие, надо только переждать кризис и дождаться, когда рынок снова начнет расти. Тогда ассортимент моделей снова начнет расширяться.

Ольга Самофалова

vz.ru

Источник: https://www.discred.ru/news/mesto_dzheneral_motors_budet_komu_zanjat/2015-03-19-11137

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector