Автошкола: выбираем правильно, учимся с удовольствием

Как научиться водить машину? 8 советов начинающим водителям

Курсы позади, водительское удостоверение у вас в руках, а вы по-прежнему не умеете водить машину. Вас научили трогаться и переключать передачи, разгоняться и тормозить, но внутри сидит смутное чувство, что это – далеко не всё.

Вы не решаетесь выезжать на дорогу днём, когда движется поток машин. У вас нет уверенности в безопасности собственного движения.

Как быть? Где учиться? И что делать дальше, чтобы овладеть искусством вождения авто? Как научиться водить машину?

Обучение вождению: с инструктором или самостоятельно

Лучшее обучение – вместе с инструктором в специально оборудованной машине с двойными педалями. Это – самый безопасный вариант научиться водить машину с нуля. Однако не всегда данное обучение продуктивно работает.

Часто инструкторы вождения, переживая за собственный автомобиль, активно пользуются своими педалями. Переключая их вместо ученика, лишают его возможности совершить ошибку и получить необходимый опыт.

У такого инструктора сложно научиться водить машину.

Второй вариант обучения – с хорошим инструктором без дублирующих педалей. Конечно, в таком уроке есть некоторая опасность. С другой стороны, вы осознаёте, что действительно ведёте машину. И мыслите по-другому. Ведь инструктор на соседнем сиденье может только дать совет или подсказать то, что вы не заметили. Но не может нажать вместо вас на педаль тормоза, переключения передач или газа.

Такой вариант обучения оказывается гораздо продуктивнее.

Обратите внимание

Подробную информацию о том, как выбрать автошколу и на какие нюансы обращать пристальное внимание, вы сможете найти в статье нашего автора.

О том, как стать инструктором по вождению и каковы требования к кандидатурам на роль наставников, вы сможете прочитать в материале нашего эксперта.

От чего зависит успешная сдача экзамена в ГИБДД, о чём следует помнить будущим водителям? Всё это и многое другое в статье нашего специалиста.

Ещё не определились с выбором первого транспортного средства? Прочитайте статью, в которой подробно рассказывается о том, какую машину купить новичку.

Уже через две-три недели подобного доучивания человек садится на руль самостоятельно и передвигается по городу достаточно неплохо. Конечно, если в течение этого времени он действительно учится, а не только раздумывает о том, как сложно или как быстро научиться водить машину по улицам города.

Иногда приходится доучиваться самому. Выезжать на автомобиле на пустыри или площадки супермаркетов, передвигаться по улицам ранним утром, когда на них мало машин. В таком случае стоит надеяться только на себя. И активно пользоваться чужими советами, опытом, инструкциями, описаниями.

Какие советы можно взять на вооружение начинающему неопытному водителю?

Как правильно водить машину? Советы начинающим

Эти советы помогут тем начинающим водителям, которые имеют некоторую подготовку, научились водить машину, но не имеют опыта. Им стоит передвигаться по улицам на сниженной скорости в крайнем правом ряду, избегая сложных перекрёстков, многополосных дорог и движения в час пик. Также стоит исключить вождение авто в тёмное время суток. По крайней мере, пока не появится опыт и уверенность.

Итак, какие советы помогут начинающим автолюбителям двигаться по дорогам?

  1. Обязательное наличие знака «Начинающий водитель» на заднем стекле – это информация для других водителей о вашей неопытности. Знак «Начинающий водитель» предупреждает их о том, что вы не можете выехать со второстепенной дороги быстро, что ваш автомобиль может заглохнуть перед светофором или слишком откатиться назад при старте на склоне. Не стесняйтесь этой буквы, и даже наоборот – сделайте её крупной и видимой.
  2. Для женщин-водителей – знак «туфелька». Это — также информация для других водителей, особенно мужчин-«гонщиков». Психологи подтверждают тот факт, что у мужчин и женщин различное мышление. Мужская логика не соответствует женской. Поэтому стоит повесить на машине знак туфельки для более снисходительного отношения. На заметку: самое страшное для «гонщиков» – это объединение знаков «Начинающий водитель» + «туфелька». Окружающие водители будут особенно осторожны с такой машиной.
  3. Спокойствие и невысокая скорость – главные средства безопасности в дорожных ситуациях. В первое время у вас будет много сложных перекрёстков. Каждый выезд на главную будет казаться непростым. Запомните – вы всегда должны быть уверены в безопасности движения. Остановитесь перед главной дорогой, оцените ситуацию. Пропустите столько машин, сколько посчитаете нужным. И только после – выезжайте на проезжую часть.
  4. Если вам сигналят сзади и требуют выехать быстрее – не идите на поводу. Слушайте только собственную оценку. Если опытный водитель выедет на перекрёсток быстро, то вы пока что не можете молниеносно оценивать ситуацию. Поэтому доверяйте своим меркам. На заметку: если водитель сзади продолжает громко сигналить, включайте «аварийку» и проезжайте перекрёсток в своём темпе. И ещё — повесьте на машину одно из крылатых выражений, типа «Ты не дави на сигнал, вспомни, как сам начинал». Это поможет снизить пыл «гонщика».
  5. Не стесняйтесь крутить головой. Особенно, когда сдаёте назад. При движении задним ходом лучше ориентироваться не по зеркалам, а повернуться вполоборота и глядеть в заднее стекло. При перестроении и других манёврах обязательно смотрите в оба зеркала, быстро поворачивая голову. Взгляд без поворота головы, краешком глаза, не всегда позволяет полноценно увидеть дорогу.
  6. Правило УДД, или «уступи дураку дорогу», на проезжей части можно назвать золотым средством. Даже если вы едете по главной дороге, оценивайте движение водителей на второстепенных примыкающих дорогах. Не всегда они следуют правилам. Если на второстепенной дороге машина явно не останавливается – пропустите её. Себе же дешевле.
  7. Оформите КАСКО и ОСАГО. Эти страховки защитят вас от материальных затрат на ремонт машины. КАСКО – защита для вашего автомобиля. По этой страховке вам оплатят ремонт вашего авто, в любом случае, независимо от виновности в аварии. ОСАГО – защита для второго авто, если окажется, что вы нарушили правила и являетесь виновником ДТП. Бережёного Бог бережёт.
  8. Установите интернет-сервис загруженности дорог и пользуйтесь его сообщениями. Не направляйтесь по тем дорогам, на которых показаны пробки. Движение в плотном потоке машин – пока что не для вас. Так же как и спешка. Ваше кредо – скоростной режим и олимпийское спокойствие.

Что ещё добавить? В начале вашего самостоятельного вождения выберите 1 — 2 маршрута по городу. Пусть это будут наиболее частые дороги – на работу, в школу или в гости к родителям. И обкатывайте их. Запоминайте перекрёстки, знаки на пересечениях дорог, ямы, ливнёвки. И только освоив первые маршруты, приступайте к более свободной езде по другим улицам.

И ещё: вождение автомобиля требует концентрации внимания. Необходимо видеть всё: пешеходов на дорогах и обочинах, автомобили на вашей и встречной полосе, знаки вдоль дорог и светофоры на перекрёстках. Концентрация внимания создаёт напряжение, которое, в свою очередь, является причиной усталости. После первых самостоятельных выездов часто хочется спать. Это – результат психической нагрузки.

Чтобы предупредить возникновение дорожно-транспортного происшествия, необходимо знать, как не уснуть за рулем.

Важно

Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой подробно расписывается режим труда и отдыха водителей.

Со временем вы научитесь оценивать дорожную обстановку без излишнего напряжения. Тогда вас перестанет утомлять езда на автомобиле. Появится лёгкость и удовольствие от вождения авто. Это станет возможным после нескольких тысяч километров пробега.

Внимание: водитель-девушка

Опытный водитель управляет автомобилем хорошо, независимо от пола и возраста. Через 10 лет вождения женщины и мужчины наравне справляются с машиной. А вот в период обучения у девушек возникает больше страхов, неуверенности, вопросов, как научиться ездить на машине.

Среди учеников курсов, как правило, от трети до половины класса – дамы. Следующие советы помогут им научиться водить автомобиль наравне с мужчинами.

  1. Чтобы не бояться руля – надо ездить. Опыт – бесценный дар, который не купишь за деньги. Поэтому ежедневные выезды по делам, за покупками – залог успешного овладения водительским мастерством.
  2. Не обязательно разбираться во внутреннем устройстве автомобиля. Но обязательно регулярно показывать его на СТО. Это снизит вероятность поломок на дороге.
  3. За рулём авто надо думать о дороге. Во время вождения необходимо оставить мысли о семье и школе, приготовлении ужина и обеда. Концентрация внимания позволит вам избежать дорожных происшествий.
  4. В течение первых месяцев вождения – не надевать высокие каблуки. Лучше водить машину в обуви с ровной платформой. А если очень хочется выйти из дома на шпильках – переобуться в салоне, садясь за руль.
  5. На парковке – не стесняться попросить о помощи. Однако надо быть уверенной, что человек адекватно оценивает размеры места для стоянки и размеры авто. Идеально – если это работник платной парковки, который отвечает за сохранность автомобилей. Он, по крайней мере, несёт ответственность и заинтересован в безопасности.
  6. Мыслить конкретно и логично. Меньше эмоций, больше анализа фактов и чётких действий.

Милым дамам, и не только, будет полезно узнать, как правильно ездить на механике. Об этом рассказывает квалифицированный специалист.

Также дополнительно советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как правильно ездить на автомате.

Несмотря на то что мужчины считают женщин нелогичными, среди последних достаточно много хороших водителей. Хотя статистика подтверждает тот факт, что чаще в ДТП попадают именно водители-женщины.

После первых 2 — 3 тысяч километров у недавнего новичка формируются настоящие стабильные навыки езды. А через 5 — 6 тысяч появляется уверенность. Иногда она перерастает в самоуверенность, желание быть наравне с опытными водителями.

Стоит вопрос не о том, как научиться водить, а как быть наравне со всеми. Лихо перестраиваться, подрезать и гонять на запредельных скоростях. Эта эйфория опасна, такое состояние часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

Какие советы стоит помнить недавнему новичку, который 3 — 4 месяца назад закончил автошколу и уже уверен в собственном профессионализме? Рассмотрим их.

  1. Главный критерий профессионализма – это умение остановить машину на любой дороге, при разной скорости за ограниченный тормозной путь. Обычно за рулём нет проблем с разгоном. Проблемы и происшествия появляются при торможении, когда водитель оказывается не в состоянии справиться со скоростью автомобиля. Поэтому, несмотря на появившийся опыт и пример других водителей, соблюдайте скоростной режим. Помните, что 86 % аварий сопровождаются превышением скорости. При разрешённом скоростном режиме ДТП могло бы не быть.
  2. Дистанция – ещё один показатель водительского профессионализма. Только неопытный или новичок будет держаться близко от впереди едущей машины. Опытный водитель всегда будет подозревать некомпетентность других. И потому – быть готовым к глупостям с их стороны.
  3. Помните, что надо смотреть в зеркала каждые 10 — 15 секунд. Даже если вы не перестраиваетесь и не проезжаете перекрёсток, двигаетесь по ровной трассе.
  4. Тормозите, как только увидели опасность, неожиданное препятствие или тормозные огоньки у едущей впереди машины. Сбрасывайте скорость сразу, как только возникли причины для этого. Даже секунды промедления могут стоить кому-то жизни.
  5. Введите себе за правило ежемесячно осматривать шины, оценивать состояние протекторов, показывать машину технику на СТО для оценки тормозов и ходовой. Ценой неисправности вашего автомобиля может быть человеческая жизнь. Не приобретайте шины б/у. Ставьте на колёса только новые покрышки с хорошим протектором.
  6. Прислушивайтесь к звукам вашего мотора и ходовой. При появлении нетрадиционных звуков, новых, которых вы раньше не слышали – показывайте машину технику. Какой-то механизм в ней начал ломаться. Аналогично – всегда смотрите на землю или асфальт под машиной после стоянки. Если появились пятна масла или другие подтекания – обращайтесь на СТО. Исправность автомобиля – это ваша безопасность и жизнь окружающих людей.

И ещё: самая опасная мысль для опытного новичка – это мысль «как хорошо я умею водить машину». Именно после неё часто происходят неприятные происшествия. Если только вы услышали внутри себя нечто похожее, будьте очень внимательны, снизьте скорость, смотрите по сторонам, соотносите движение своего авто и соседних машин.

Советы опытным: правила, которые сохранят вам жизнь

Через два года вождения водитель перестаёт быть новичком. С этого времени с него снимаются ограничения скорости (70 км в час) и исчезает буква «У» со стекла автомобиля.

Если в течение двух лет человек действительно ездил на машине, он – опытный водитель со стажем вождения 2 года.

Если же машина больше стояла в гараже, а выезды были редкими, то опыта у новичка недостаточно, а уровень его вождения – «Ученик».

Совет

Даже опытный водитель, уверенно управляющий машиной, должен быть внимательным и контролировать скорость. Есть ряд советов, которые инспекторы ГАИ рекомендуют взять каждому водителю на вооружение. Они позволяют предупредить аварийные происшествия.

Читайте также:  Радиоуправляемые модели или как отучить ребенка от компьютера
  1. Если вы планируете повернуть влево и стоите в крайнем левом ряду перед светофором – держите колёса прямо. Это позволит вам остаться на своей полосе и не вылететь на встречку, если кто-то сзади въедет в ваш автомобиль.
  2. Никогда не проезжайте перекрёсток на жёлтый свет. Самые страшные и неприятные столкновения происходят на жёлтых светофорах. Когда одни машины ещё заканчивают движение. А другие – уже начинают его. Такие аварии часто бывают смертельны. Если только у вас в машине есть подушки безопасности.
  3. Во избежание заносов на поворотах сбрасывайте скорость перед поворотом. На дуге поворота двигайтесь с небольшим набором скорости – это предупредит занос и попадание на встречную полосу.
  4. Если на вас несётся встречный автомобиль – сбрасывайте скорость и сворачивайте в сторону. В любом случае боковой удар лучше лобового. А кювет на краю дороги – лучше встречного столкновения.

И, наконец, самое главное и банальное – не превышайте скорость. Ограничения скорости на дорогах придуманы для общей безопасности – вашей и окружающих людей.

Тренировка аварийной маневренности

Кроме обычных водительских курсов, есть курсы так называемого «повышения квалификации» или «курсы экстремального аварийного вождения». На них опытных водителей учат, как научиться ездить на машине безопасно при любых погодных условиях.

Как вести себя в сложной дорожной ситуации, когда на полосу движения выбегает ребёнок, животное или вам навстречу несётся автомобиль? Некоторые из занятий подобных курсов можно выполнить на своей машине. Для этого понадобиться пустая площадка или широкая пустынная дорога. Что надо делать?

  1. Выехать на пустую площадку (дорогу), разогнаться до 40 км в час и достаточно резко затормозить. Посмотреть, как ведёт себя машина при экстренном торможении и насколько велик тормозной путь. После проделать то же самое на скоростях 50, 60, 70, 80 км в час. Замерять расстояние, которое требуется для экстренного торможение с различных скоростей. То же самое проделать после дождя, на мокрой пустой дороге. Эти упражнения научат быстро останавливать автомобиль, запомнить визуально расстояние, необходимое для полной остановки на мокрой дороге.
  2. Тренировка объезда препятствий – положите смятую пластиковую бутылку, начинайте двигаться в её сторону, разгоняйтесь и резко объезжайте её. Проделать это сначала на небольшой скорости. Постепенно – увеличивайте скорость и научитесь объезжать неожиданное препятствие на 60, 70 и 80 км в час.
  3. Аналогичное упражнение можно выполнить, если у вас будет помощник. Он должен выкатывать вам под колёса старые покрышки, в то время, как вы двигаетесь по дороге. В данном случае колесо имитирует неожиданное препятствие или человека, появившегося на дороге в неположенном месте.
  4. Занятия на скользком покрытии – для них понадобится заснеженная или покрытая льдом площадка. Необходимо разгоняться и тормозить, чтобы отработать до автоматизма реакцию при заносе. Автоматические реакции – основа безопасности вашего движения. В сложных дорожных ситуациях дело решают секунды. Думать и взвешивать – некогда. На заметку: в случаях заноса действия водителя определяются приводом автомобиля. Если ведущие колёса — передние, то надо поворачивать руль в сторону заноса и плавно газовать. Если ведущие колёса – задние, то надо вертеть руль в противоположную от заноса сторону и не давить на газ.

Практика автомобильной маневренности позволяет снизить вероятность ДТП более, чем на 50 %.

Полностью самостоятельное с нуля обучение возможно в редких случаях, если человек — водитель от бога. Такое возможно, если человек с детства наблюдал работу водителя.

Поэтому учиться водить автомобиль без помощи инструктора могут дети водителей, которые впитали мастерство если не с молоком матери, то со словами отца.

Благодаря частому наблюдению они запомнили работу ног и педалей, поворот руля, движения колёс и автомобиля.

Самостоятельное обучение вождению авто – скорее исключение, чем правило. Всё-таки лучше и безопаснее учиться с инструктором. Учиться необходимо. И чем больше на дорогах будет грамотных водителей, тем меньше будет аварий и других неприятных дорожных происшествий.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(7

Источник: https://motorsguide.ru/advice/kak-nauchitsya-pravilno-vodit

Как выбрать автошколу правильно

Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о том, как правильно выбрать автошколу для обучения.

Сейчас постоянно открываются все новые и новые автошколы, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки. Везде предлагаются разные программы обучения, разные машины, разные условия.

Среди всего этого многообразия выбрать наиболее удобную автошколу стало особенно тяжело. Данная статья поможет Вам найти верный ответ на вопрос: “Какую автошколу выбрать?”. Вы узнаете, на что следует обратить внимание при выборе автошколы, чтобы избежать неприятных сюрпризов впоследствии.

Все обучение в автошколе складывается из четырех составляющих:

  1. теоретическое обучение;
  2. обучение на тренажере;
  3. обучение вождению на автодроме;
  4. обучение вождению в городе.

Рассмотрим все по порядку.

1. Теоретическое обучение

Теоретическое обучение может быть нескольких типов: занятия с группой, индивидуальное обучение.

В первом случае в группу набирается, допустим, 30 человек, все ходят на лекции в строго отведенное время несколько раз в неделю, срок теоретического обучения у всех один (в среднем 1,5 – 2,5 месяца).

Обратите внимание

В случае с индивидуальной подготовкой Вы обучаетесь при помощи компьютерной программы. Приходите, садитесь за компьютер, читаете лекции, проходите тесты, решаете экзаменационные билеты. При этом, как правило, посещать теоретические занятия можно в любое время. Срок обучения зависит уже от Вас. Можно пройти весь курс за три дня (такие случаи были), а можно и растянуть на полгода.

Возможны и другие варианты теоретического обучения. При выборе автошколы обратите на это внимание и выберете подходящее для себя. Кроме того, следует уточнить, где проводятся теоретические занятия, чтобы потом далеко не ездить.

2. Тренажер

Тренажер представляет собой некоторую внутреннюю часть машины, где Вы научитесь крутить руль, нажимать педали, переключать передачи, узнаете некоторые принципы вождения и т.п. Некоторые тренажеры оборудованы телевизорами, которые в совокупности с управляющими частями машины позволяют виртуально воспроизвести вождение, как в компьютерных играх.

Не следует переоценивать роль тренажера. Такие виртуальные гонки чреваты тем, что потом Вы будете недооценивать роль безопасности при вождении на дорогах. Привыкнув к вседозволенности в играх, будет сложнее воспринимать вождение в реальности. Для тренажера вполне достаточно руля и педалей. Водить Вас там все равно не научат. Этому нужно учиться на реальной машине.

Уточните местоположение тренажера. Даже если он и находится далековато, то не надо расстраиваться. Туда нужно будет съездить всего пару раз. Можно уточнить время, когда идти на тренажер, чтобы из-за важных дел не пропускать занятия.

3. Автодром

Автодром представляет собой место, оборудованное для стандартных упражнений: змейка, эстакада, разворот, заезд в гараж задним ходом, парковка задним ходом.

Уточните, где находится автодром и как до него добираться. Довольно часто площадка для вождения находится достаточно далеко от центра населенного пункта и добираться до нее приходится достаточно долго. Расположение автодрома может оказать существенное влияние на выбор автошколы.

Некоторые автошколы организуют перевозку учащихся до автодрома и обратно. Обязательно уточните эту информацию, иначе придется ездить до автодрома на такси.

Можете узнать на какой машине обучают на автодроме и на каком автомобиле придется сдавать экзамен в ГИБДД и внутренний экзамен.

Если Вы учитесь на маленьком матизе, а сдавать придется на достаточно длинной пятнадцатой, то с получением водительского удостоверения могут возникнуть проблемы.

4. Вождение в городе

В этом пункте обычно больше всего вопросов. Рассмотрим все по порядку.

Следует узнать:

  1. на какой машине Вы будете обучаться, и есть ли возможность самому выбрать машину.
  2. на какой машине Вы будете сдавать экзамен. Обычно говорят, что на той, на которой обучался. Часто это бывает не так. Сдают целыми группами, все обучались на разных машинах, а гаишник точно не будет ради каждого ученика пересаживаться.
  3. про время вождения (это же относится к вождению на автодроме): сами ли Вы выбираете время или Вам его назначают.
  4. можно ли перенести вождение или оно сгорает, если Вы на него не успеваете.
  5. где находится место, с которого начинается вождение.

Совет: если Вы попали в автошколу, где можете сами выбирать машину, то выбирайте машину поновей. Обычно их доверяют более опытным инструкторам. Такой инструктор расскажет как экзамен сдавать и о типичных ошибках.

5. Оплата обучения

Одним из самых важных критериев выбора автошколы является оплата обучения.

Если цена фиксированная за все обучение, то узнайте, сколько часов вождения в городе и на автодроме включено, можно ли взять дополнительные часы и сколько это будет стоить.

Бывает, что экзамен в ГАИ производится несколько позже завершения обучения (некоторые ждут по полгода), поэтому неплохо было бы освежить в памяти полученные навыки.

Если Вам предлагают отдельно оплачивать теорию и практику, то уточните минимальное количество часов на автодроме и в городе, которое Вам придется взять и сколько это будет стоить.

Важно

Кстати, неплохо бы выяснить, чему равен “местный” час (может быть от сорока минут и до реального часа).

Обратите внимание, когда после Вашего начала обучения предполагается сдача экзамена в ГАИ. Не всем хочется ждать по полгода. Можно узнать в какой день происходит экзамен в ГАИ и сколько стоит. Обычно надо платить за машину на время экзамена.

Нелишним будет поспрашивать друзей и знакомых об автошколах, в которых они обучались. Возможно, они расскажут Вам некоторые подробности, посоветуют хорошего инструктора.

Узнайте, как давно работает автошкола. Не следует доверять только что открывшимся.

Выбирайте автошколу тщательно. Не стоит останавливать выбор на первой попавшейся. Удачного Вам обучения!

Для всех посетителей нашего сайта к статье прилагается анкета, которую можно использовать для сбора информации по автошколам Вашего города. На основе собранных данных Вы с можете выбрать автошколу правильно:

Анкету в виде pdf-файла Вы можете скачать здесь.

Источник: https://pddmaster.ru/autoschools/kak-vybrat-avtoshkolu.html

Автошкола онлайн — источник познаний водительскому мастерству

Сегодня автомобилем и мужчины, и женщины управляют на равных, поэтому желающих получить водительское удостоверение увеличивается ежедневно. Хорошим помощником в этом деле будет автошкола онлайн. Какими же положительными характеристиками обладает такая школа, будем разбираться.

Те, кто впервые собирается пойти обучаться в автошколу, могут посмотреть всю информацию об обучении в домашней обстановке. В курсе рассказывается о методах обучения в автошколе, о том, как происходит непосредственно обучение. В дополнение ко всему можно получить много полезной информации по вождению (что очень сильно пригодится).

Обучение вождению в автошколе

Будущие водителям, которые уже проходят курс обучения в онлайн-автошколе, смогут подробнее рассмотреть те нюансы, которые, возможно, не удалось понять полностью на теоретических занятиях. Очень полезно будет посмотреть онлайн-видеоуроки тем, кто готовится к сдаче экзаменов на права в ГИБДД.

На данный момент существует мнение, что лучше всего проходить водительское обучение в школе ДОСААФ. Давайте подкрепим это мнение чистыми доказательствами.

В РФ такие школы встречаются во всей стране. Целью автомобильной и технической сети школ, спортивно-технических клубов и центров является получение высококвалифицированных автоводителей.

Такие школы существуют более 85 лет, поэтому степень навыков специалистов, обучающих вождению в этих учреждениях, на самом наивысшем уровне.

Образовательные учреждения оборонного общества подготавливают специалистов водительских специальностей.

Эта школа предоставляет следующие возможности:

  1. Обучение вождению на самых современных и разнообразных автомобилях.
  2. Автодром оборудован только современной техникой.
  3. Кабинеты имеют достаточное количество информационных материалов.
  4. Наличие современных компьютерных классов, обучающих тренажёров и мультимедийных устройств.
  5. Теоретические и практические знания передают только высококвалифицированные специалисты.
  6. К каждому обучающемуся индивидуальный подход, занятия можно посещать в дневное или вечернее время, возможно обучаться в выходные.

Уроки вождения в автошколе

За что придётся платить в автошколе?

После чётко принятого решения о поступлении на курсы водителей главным вопросом стоит сам выбор автошколы и цены за обучение, которые в регионах несколько могут отличаться.

Как многие знают, оплата за теоретические занятия ПДД и обучение вождению насчитывается отдельно.

Чаще всего абитуриентам предлагается оплатить практические занятия, если количество их будет недостаточным для усвоения знаний, можно за отдельную плату дополнительно воспользоваться услугами инструктора.

Совет

Плата за обучение в автошколах в последнее время значительно увеличилась, это объясняется многими факторами. Например, большое количество людей, желающих получить водительские права, экономическое положение в стране (то есть повышение цен на аренду помещений, коммунальных услуг), увеличивается стоимость бензина и автомобилей.

Читайте также:  Отчет о путешествиях на машине

На видео рассмотрены основные ошибки молодого водителя:

За 2013 год стоимость обучения в российских автошколах приблизительно равнялась следующей сумме:

  • теоретические занятия — 9 000 рублей;
  • практические занятия — 17 500;
  • дополнительные траты могут составить около 2000 рублей.

Выбираем автомобильную школу

Чтобы обучение в автошколе закончилось результативно, без лишних трат времени и финансовых потерь, нужно выбрать самую лучшую автомобильную школу. Какими же критериями должна обладать хорошая школа?

  1. Стоимость обучения и возможных дополнительных трат должна оговариваться сразу же перед началом учебного курса.
  2. Лицензия на обучение — каждый желающий в любой удобный для себя момент может попросить копию этого документа для ознакомления.
  3. Фактический адрес расположения школы должен соответствовать адресу, указанному в лицензии.
  4. Школа должна выдавать свидетельство об окончании курсов, предъявив которое в ГИБДД, можно сдать экзамены.
  5. Учебные классы должны быть хорошо оснащены оборудованием и дополнительными материалами для качественного обучения.
  6. Наличие хороших автомобилей для обучения.
  7. Все дополнительные траты (на бланки, документы, бензин и пр.) оговариваются сразу.
  8. Обязательно поинтересуйтесь отзывами о выбранном учреждении.

Совет! Перед подписанием договора с автошколой внимательно его изучите, если какой-то хоть один из пунктов не вызывает доверия, уточните все нюансы по нему сразу.

Критерии выбора автошколы

На видео рассказывается о том, как выбрать автошколу:

Тот факт, что для обучения водительскому мастерству нужны желание, терпение и денежные средства, знают все, но остался ещё один вопрос, не освещённый в этой статье, — медицинская справка.

Медкомиссию для получения прав можно пройти в обычных медицинских учреждениях, в некоторых автомобильных школах комиссию можно пройти непосредственно на месте. Не будем подробно останавливаться на этом вопросе, так как эта тема требует отдельного изучения.

Вот и всё: имея на руках паспорт и медицинское заключение, можно подписать договор на обучение и получение автомобильных категорий.

От того, какими знаниями автомобильная школа наделит своих студентов, зависит их будущее поведение на дороге. Поэтому вот несколько советов о том, как выбрать автошколу.

Перед поступлением в какое-либо из учреждений посоветуйтесь со своими близкими и знакомыми, возможно, кто-то из них подскажет какое-то действительно хорошее заведение по обучению на водительские права.

Очень важно в этом процессе иметь действительно хорошего инструктора, именно от него напрямую зависит будущая водительская карьера обучающегося персонала. Да, теорию знать обязательно, но вот уметь применять её на практике — это совсем другое дело.

Тренировка на компьютере в автошколе

Во всех крупных городах сегодня имеется большое количество автомобильных школ и их филиалов, а значит, вопрос о том, какую автошколу выбрать среди того имеющегося множества, мучает практически каждого поступающего.

В первую очередь, как уже упоминалось выше, узнайте всю возможную информацию о том заведении, в которое отправляетесь для получения водительских навыков.

Не стоит записываться на курсы в автошколу с плохой репутацией только потому, что она находится возле места работы или дома (так удобней добираться), или из-за более низкой стоимости за обучение (тут может быть скрыт какой-то подвох, ведь впоследствии могут попросить оплатить какие-то нюансы, неоговорённые первоначально).

Обратите внимание

Чаще всего так и происходит, ведь когда обучение уже началось и первоначальные суммы уже оплачены, отступать назад уже некуда. Обязательное наличие всех лицензий и регистрация в ГИБДД — по первому требованию такую информацию руководство автомобильного учебного заведения обязано предъявить.

Источник: http://365cars.ru/vozhdenie/kak-vyibrat-avtoshkolu.html

Как быстрее научиться водить: полезные советы и хитрости

Если вы твердо приняли решение сесть за руль, обучение вождению может стать настоящей проблемой, если основательно не подойти к этому вопросу. Мы подготовили обзор, затрагивающие основные подводные камни в этом деле.

Не так страшна теория, как кажется

С теоретической частью проблем не возникнет. В свободном доступе находится достаточное количество обучающего материала, а чтобы максимально ускорить процесс запоминания, надо всегда иметь под рукой бумажную брошюру. Здесь все зависит от усидчивости и желания как можно быстрее выучить правила.

А современные компьютерные программы позволят потренироваться в сдаче экзаменов по ПДД, они же укажут на ошибки и помогут запомнить верные варианты. Одна из самых популярных программ по обучению вождению — 3D-Инструктор, существуют и онлайн тренажеры, например, пдд-онлайн.com, auto.mail.ru,pdd-test-online.

ru.

С практикой все гораздо сложнее, но и тут есть свои способы, как сделать эту часть наименее мучительной и длительной.

Секреты первых шагов

Скорость обучения вождению зависит от нескольких факторов. Во-первых, от врожденных способностей, скорости освоения новых навыков и гибкости мышления. Во-вторых, от таланта наставника. Поэтому выбирать его надо с умом. Важно, чтобы это был спокойный, терпеливый человек, который умеет доступно объяснить новичку основы вождения.

Нервный наставник, который раз за разом срывается на крик, комментируя действия ученика, может навсегда отбить охоту учиться. Хороший частный инструктор или опытный водитель из автошколы, а искать их лучше по рекомендации друзей и знакомых, а не по объявлению, избавит от ненужного стресса при обучении. А, как известно, то, что человек делает с радостью, у него получается лучше.

Еще одни секрет быстрого обучения вождению — это практика, точнее, много практики. Народный фольклор о том «как я сел и сразу поехал» так и не подтвержден статистикой. Все были какое-то время чайниками, всем без исключения понадобилось время, чтобы почувствовать себя за рулем уверенно.

Автошкола – быстро?

Как показывает практика, ученики после экспресс-курса с частным инструктором либо сдают долго, либо уже на дороге вдруг выясняют, что пропустили нечто очень важное. Поэтому, несмотря на то, что автошкола дешево стоить не может, автошкола — надежнее! При её выборе стоит уточнить, предоставвляет ли автошкола скидки .

Самая большая ошибка большинства потенциальных водителей, это выбор автошколы поближе к дому. Лучший способ выбрать правильную автошколу — это воспользоваться рекомендациями знакомых, которые убедились в профессионализме наставников и организованности всех процессов.

Второй вариант — уточнить в автошколе несколько нюансов. Сколько лет она существует? Есть ли лицензия? Какой процент сдачи экзаменов в ГАИ? Какой профессиональный стаж инструкторов? На основе ответов сделать правильные выводы.

Автошколы – удовольствие не дешевое, поэтому стоит промониторить сайты с купонами на скидки и выбрать для себя оптимальный вариант.

Учиться — это значит учить себя

Каким талантливым не был бы наставник, для быстрого обучения нужен правильный настрой. На время надо забыть о сомнениях, страхах, неловкости. Не надо стесняться спрашивать, что непонятно в процессе обучения, следует повторять до победы неудавшиеся действия.

Весь процесс обучения важно сохранять позитивное отношение к процессу, а для этого надо замечать малейшие победы.

Важно

Удалось сдвинуться с места с первого раза, а не с пятого — великолепно, получилось припарковать на малом пятачке легко и ровно — отличный повод похвалить себя.

В этом случае весь процесс обучения будет состоять из небольших успехов, и вера в свои силы будут расти с каждым занятием.

Маленькие хитрости для тех, кто ценит время

  • Садиться в машину надо с чувством, что все умеете. Такая уверенность в себе сэкономит не только нервные клетки, но несколько занятий.
  • Цель, вот то, что помогает творить чудеса! Без четкой мотивации обучение может растянуться на годы, поэтому хорошо бы составить список, зачем необходимо научиться водить и почему срочно. А также определить желательные сроки сдачи экзаменов.
  • В любой машине, особенно чужой и даже, если предстоит проехать всего несколько минут, надо регулировать водительское место «под себя».
  • Во время вождения ничего не должно отвлекать! Телефон необходимо перевести в режим вибрации или выключить. Обувь и одежду подобрать удобную. А все домашние дела «выкинуть из головы» до начала урока.

Но даже если следовать всем этим правилам и обладать талантом, научиться водить за пару занятий не получится. Надо набраться терпением. А также, как бы быстро не требовалось сесть за руль, следует помнить, что вождение машины связано с риском для себя и окружающих.

Поэтому пока не появится уверенность в своих силах, даже при наличии прав на вождение, начинающему водителю надо быть вдвойне внимательным и острожным.

Источник: https://boombate.com/boomagazine/kak-bystree-nauchitsya-vodit-poleznye-sovety-i-hitrosti-79626

Автошкола: особенности выбора

  • ШиномонтажНизкие цены и современное оборудование
  • АксессуарыОсвещение, акустика тюнинг, обвесы
  • КонтактыЗаполните форму и мы свяжемся с вами

25 Сентябрь 2014

В случае если вы приняли решение стать водителем, то в первую очередь вам придется подобрать для себя наиболее подходящую автошколу. Очень важно, чтобы такая школа полностью отвечала всем вашим запросам. Невзирая на то, что сегодня в газетах и сети Интернет есть очень много предложений от самых разных автошкол, здесь определиться с выбором не так то и просто. Как же не ошибиться с выбором?

Попробуем разобраться. Надежная автошкола на Кутузовской непременно должна иметь соответствующую лицензию. В случае, когда данного документа у школы нет, то от обучения в ней лучше отказаться. Важно, чтобы лицензия не была просрочена.

Непременно в этом убедитесь. Немалое значение имеет местонахождения школы. В автошколу вам придется ездить систематически, причем и на теоретические и на практические занятия.

Потому если вы человек занятой, то лучше всего, когда школа находится вблизи вашего дома либо места работы.

В противном случае у вас будут возникать сложности с тем, как везде успевать и придется тратить немало времени на дорогу. Заблаговременно узнайте о том, на каких автомобилях обучают учеников. Безусловно, хорошие иномарки — оптимальный вариант. На отечественных машинах будет учиться гораздо сложнее.

Все они оснащены механической коробкой передач и не имеет гидроусилителя руля. Очень важно, чтобы автошкола заключила с вами официальное соглашение.

В этом документе непременно должны быть указаны важнейшие моменты вашего обучения, обязательства, которые на себя возлагает учебное заведение, условия повторной сдачи экзамена, а также число практических и теоретических часов. Непременно узнайте, фиксированная ли цена обучения.

Совет

В противном случае в конце обучения могут возникнуть неприятные моменты, ведь за что-то вы будете вынуждены доплатить. К примеру, когда цена обучения указана в евро либо же долларах, то курс этой валюты может возрасти.

В итоге вам придется платить за обучение больше, нежели было заявлено первоначально. Непременно побеседуйте с бывшими выпускниками приглянувшейся вам автошколы. Так вы сможете узнать много полезного об учебном заведении и его преподавателях.

Выбирайте автошколу правильно, учитесь в ней с удовольствием и будьте хорошим водителем!

Как выбрать автошколу. Пошаговый план

Источник: http://www.skladshin.ru/avtoshkola-osobennosti-vyibora.html

Учимся водить автомобиль: где, когда, на чем? – журнал За рулем

Можно ли научиться самому?

Один мой родственник в свое время учился водить автомобиль самостоятельно. Тогда, в пятидесятые годы, машин в Советском Союзе было по пальцам пересчитать. И вот он вставал пораньше и наматывал день за днем километры на своем Москвиче по пустым улицам столицы. Потом, освоившись, сдал экзамен в Госавтоинспекции и получил права.

Учебный автомобиль должен выделяться в транспортном потоке.Учебный автомобиль должен выделяться в транспортном потоке.

Сейчас такой номер не прошел бы. И даже не потому, что машин развелось немыслимое количество и ему не удалось бы так беспечно разъезжать по дорогам.

Нынешние законы запрещают самостоятельно осваивать азы водительского мастерства. Экстернат упразднен, поэтому из возможного перечня вариантов обучения самостоятельно, с родственником, через интернет-курсы или автошколы легальным, и единственным остается один — последний.

Конечно, без собственного желания научиться водить автомобиль вы за рулем не освоитесь — даже не пытайтесь, — но ваше желание придется согласовывать с распорядком авторизованных автошкол, у которых есть специально подготовленные для обучения автомобили с продублированными педалями тормоза и сцепления.

Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках.Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках.

Рисковать с самостоятельным обучением не стоит.

Обучающемуся за это грозит штраф от 5000 до 15 000 рублей. Плюс, если он был в машине один, автомобиль эвакуируют на штрафстоянку, за которую придется платить по тарифу.

Кроме того, собственник автомобиля, передавший управление лицу, заведомо не имеющему прав, будет оштрафован на 30 000 рублей.

В какое время года лучше учиться?

Обратите внимание

Немаловажный вопрос — выбор времени года, чтобы пройти обучение. Перед походом в автошколу прикиньте, когда вы будете учиться и когда вы будете сдавать экзамен по вождению.

Как правило, обучение длится три месяца. Это значит, что, обучаясь летом, сдавать экзамен по вождению придется осенью.

Читайте также:  Замена салонного фильтра на шевроле лачетти

Соответственно, учитесь осенью — сдаете зимой, учитесь зимой — сдача весной, тренируетесь весной — экзаменуетесь летом.

Профессионалы обучения свидетельствуют, что лучше всего обучаться зимой и осенью. В этом случае вы лучше подготовитесь к зимним неожиданностям. Ведь холодное время года и межсезонье — самое опасное время для вождения автомобиля.

Когда еще узнаешь, что такое занос и как выбраться из снежной ловушки, как не поскользнуться на гололеде и выбрать разумную скорость, ориентируясь на погодные условия, а не только на ограничения скорости! И лучше, если вы усвоите объяснения инструктора, а не расплатитесь за незнание из собственного кошелька в цеху кузовного ремонта после аварии.

На каком автомобиле нужно учиться?

Существует два варианта, и каждый хорош по-своему. Первый — это тот автомобиль, на котором вы будете ездить после получения прав. В этом случае не придется привыкать к новой машине.

Статистика показывает, что в настоящее время только 45% учащихся автошкол знают, какой автомобиль им предстоит водить после обучения. Для остальных перспективы остаются туманными.

Второй вариант — выбрать автомобиль, на котором вы будете сдавать экзамен.

Учебная езда на дорогах общего пользования допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого, которые он получает на закрытой площадке. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

Учебная езда на дорогах общего пользования допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого, которые он получает на закрытой площадке. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

Обычно в автошколах используют автомобили классов В и С, такие как Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan, отечественная Lada Kalina или Granta. Стоимость учебного часа с инструктором на автомобиле такого класса колеблется от 700 до 1500 рублей. Кроссовер обойдется дороже.

Важно

Но если после обучения вы планируете сесть за руль собственного кроссовера, то и учиться лучше на автомобиле этого же класса.

Автомат или механика?

У начинающего водителя есть выбор: можно пройти обучение на автомобиле с автоматической коробкой передач — тогда в правах будет стоять отметка «АК», запрещающая вам водить автомобиль с тремя педалями (сцепление, тормоз, акселератор).

Если учиться и сдавать экзамен на автомобиле с механикой, вам для вождения будут доступны машины со всеми видами трансмиссии.

Водить автомобиль с автоматом, разумеется, проще, особенно в городских условиях, но в этом случае ваше водительское удостоверение теряет универсальность.<\p>

Как выбрать инструктора?

Это, пожалуй, самый сложный вопрос. Все люди разные. У каждого свой подход, свой характер. Неплохой совет — прийти в автошколу и поговорить с учениками. Они могут дать характеристики того или иного мастера вождения. Посмотрите отзывы в интернете.

Учебный автомобиль оборудуется дополнительными педалями тормоза и сцепления для инструктора. Если машина с АКП, дублируется только тормозная педаль.Учебный автомобиль оборудуется дополнительными педалями тормоза и сцепления для инструктора.

Если машина с АКП, дублируется только тормозная педаль.

Нелишне будет узнать, где территориально проводится учебная езда, чтобы было удобно добираться. Порой бывает так, что теоретические и практические занятия проводятся в разных местах.

Сколько часов практических занятий нужно?

Формально практический курс в автошколе составляет 56 часов, из которых не менее 32 часов должно приходиться на езду по дорогам общего пользования. Но этого времени кому-то может не хватить, и потребуются дополнительные занятия.

В принципе, структура обучения водительскому делу в России гипертрофирована в сторону теории. Для примера, в той же Германии на вождение в автошколах отводится 100–150 часов, из которых последние 6–12 часов учащийся практикуется с инструктором на автобанах.<\p>

Нужно ли практиковаться в вождении в темное время суток?

Совет

Да, нужно. При этом нужно правильно научиться пользоваться световыми приборами в темное время суток, поскольку не все автомобили снабжены автоматическими системами переключения света.

Как убедиться в том, что школа «правильная» и что после обучения в ней допустят до экзамена в ГИБДД?

Самое простое — посмотреть, зарегистрирована ли данная автошкола на официальном сайте ГИБДД. Можно также проверить, не истек ли срок лицензии автошколы.

Не поленитесь внимательно посмотреть договор, чтобы убедиться, за что вы платите: не окажется ли вынесенной за скобки плата за бензин и обслуживание учебного автомобиля, какое количество часов практической езды вам положено, предоставит ли автошкола автомобиль для сдачи экзамена?

Сколько попыток на экзаменах? Нужно ли доучиваться после заваленного экзамена?

На сдачу экзамена дается три попытки, каждая последующая — через 7 дней. После третьей неудачной попытки следует месячный перерыв. Потом цикл можно повторить.

В ГИБДД со сдающего дополнительных денег не возьмут — он заплатит только 2000 рублей за выдачу удостоверения, а вот доплатить автошколе за предоставленный на экзамен автомобиль придется в среднем от 500 до 1000 рублей. Причем за каждую новую попытку.

Сергей Лобарев, председатель правления «Гильдии автошкол России», считает зиму лучшим временем для обучения водительскому мастерству.Сергей Лобарев, председатель правления «Гильдии автошкол России», считает зиму лучшим временем для обучения водительскому мастерству.

В деле подготовки шоферов-любителей в России немало проблем, сетует председатель правления «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев. Нет учебников по Правилам движения, нет единых стандартов обучения. Не хватает учебных автомобилей. Одним из решений могло бы быть создание института профессиональных инструкторов-индивидуалов, как это заведено, например в Германии.

Такие инструкторы формируют группу из 4–6 человек, с которой проходят как теоретический, так и практический курс обучения вождению.

Научиться грамотно, а главное безаварийно водить машину мешают существующие у нас в России ограничения в организации учебной езды.

Обратите внимание

Например, как научить правильно вливаться в поток на скоростной дороге, если учебная езда на автомагистралях запрещена? За рубежом на это важнейшее упражнение отводится не один час в процессе обучения.

Но, как говорили мудрые, дорогу осилит идущий.

Учимся водить автомобиль: где, когда, на чем?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906648-uchimsya-vodit-avtomobil-gde/

Как правильно выбрать автошколу

В настоящее время количество автошкол постоянно растет. Среди них есть учреждения, в которых дают фундаментальные знания, а обучающие успешно осваивают навыки вождения. Однако встречаются и такие фирмы, где вся деятельность руководителей сводится к изъятию денег у доверчивого населения.

В результате человек остается без кругленькой суммы, тратит понапрасну свое время, но ни знаний, ни умений не приобретает. Вот и встает перед будущими шоферами непростой вопрос, как выбрать автошколу правильно, чтобы получить не только удостоверение, но и основательные навыки.

Решить эту дилемму можно разными способами.

Исследование рынка

Как и при любой покупке дорогого товара, сначала следует провести маркетинговое исследование рынка услуг. Сегодня сделать это значительно проще благодаря всемирной паутине.

На тематических интернет-страничках можно познакомиться с информацией, касающейся времени обучения, стоимости курса, количеством занятий и т. д.

Особенно внимательно необходимо читать отзывы людей, которые уже закончили обучение в данной автошколе и получили права.

Благодаря сайту также можно найти телефоны каждого учреждения и получить непосредственно из первых уст интересующую информацию.

Еще лучше найти нужную школу через друзей или знакомых, которые уже управляют транспортными средствами. Они без прикрас расскажут обо всех положительных и отрицательных сторонах обучения в той автошколе, где получали знания.

Чему учат в автошколе

Большинство автошкол предлагают примерно одинаковую программу обучения. Они получили соответствующие лицензии и согласовали учебный процесс с государственным органом. Поэтому и нормативная база также приблизительно одинаковая. Весь курс состоит обычно из 4 направлений:

  • теоретическая подготовка;
  • обучение вождению на тренажере;
  • отработка навыков езды на автодроме;
  • закрепление умений управлять автомобилем в городе.

Несмотря на сходство в программе, каждая автошкола имеет свои преимущества или недостатки. Поэтому следует немного глубже познакомиться с нюансами обучения, чтобы не совершить ошибки при выборе автошколы.

Теоретическая подготовка

Основная цель теоретической подготовки в автошколе — изучение правил дорожного движения и ознакомление с устройством автомобиля. Так как экзамен в ГИБДД предусматривает проверку знаний правил, то основной упор при обучении делается на этот предмет.

Теоретическая подготовка чаще всего проводится в группах до 30 человек. При таком обучении необходимо в определенное время посетить учебный центр с целью прослушивания лекции. В течение 1,5-2,5 месяцев вся группа будет подготовлена к сдаче внутреннего экзамена.

Важно

Существует еще и индивидуальное обучение. Оно заключается в том, что обучающийся занимается самостоятельно. Для этого он изучает предложенный преподавателем материал, садится за компьютер, проходит тестирование, решает экзаменационные билеты. Время на усвоение материала определяется самим учеником, а приходить на занятия можно в разное время.

Выбирая автошколу, следует поинтересоваться, какой способ получения теоретических знаний в ней предлагается.

Обучение на тренажере

Некоторые молодые ученики с воодушевлением относятся к занятиям на тренажере. Однако преувеличивать пользу от такого обучения не нужно. На данном этапе подготовки будущих водителей ставится простая цель — научить нажимать педали, переключать передачи и крутить руль. Также ученики знакомятся с внутренним содержанием салона, узнают некоторые принципы управлением авто.

В некоторых тренажерах имеются дисплеи или телевизоры, которые позволяют управлять виртуальной машиной подобно компьютерной игре. Однако усердствовать в этом упражнении не стоит. Виртуальные гонки опасны тем, что не дают восприятия реального поведения машины на дороге. В результате, сев за руль настоящего транспортного средства водитель недооценивает опасность дорожной ситуации.

Не стоит расстраиваться, если занятия на тренажере будут проходить в другом конце города. Посетить тренажер следует всего несколько раз.

Вождение на автодроме

Получить азы управления реальным автомобилем можно на автодроме. Этот полигон обычно имитирует небольшой участок дороги, на котором созданы всевозможные трудности.

  1. При прохождении змейки отрабатывается навык быстрого вращения руля в разных направлениях. При этом будущий водитель учится чувствовать габариты автомобиля.
  2. На эстакаде важно не только правильно ориентировать автомобиль в колее, но и трогаться под горку.
  3. Важным элементом при езде по оживленным улицам является разворот. Этот элемент вождения лучше отработать на автодроме, чтобы не перекрыть движение для спешащих водителей.
  4. В спокойной обстановке автодрома необходимо научиться технике парковки. Тогда удастся избежать досадных царапин и вмятин кузова при маневрировании на небольшом пятачке.

Автодромы часто выносят за черту города, поэтому необходимо узнать, как придется добираться до указанного места. Некоторые учреждения организуют доставку учеников в обоих направлениях. Заодно нужно поинтересоваться, на каком автомобиле проходят тренировки, а какая машина будет на сдаче экзамена. Важно, чтобы габаритные размеры у этих авто были примерно одинаковыми.

Езда по городу

Самым сложным и неспокойным этапом обучения становится езда по городу. Здесь у обучающихся возникает масса вопросов, претензий и проблем. Чтобы минимизировать нервные и энергетические потери, необходимо выяснить несколько моментов.

  • Марка автомобиля, который будет использоваться для обучения. Будет ли эта машина на экзамене в ГИБДД.
  • Время вождения будет назначено автошколой или ученик сможет подобрать под себя оптимальный график.
  • Разрешается ли перенести урок в случае непредвиденных прогулов.
  • С какой точки начинается городской маршрут.

Некоторые солидные автошколы предоставляют право выбора автомобиля ученикам. В этом случае предпочтительнее выглядит более новое авто, да и инструктор на нем будет, скорее всего, более опытный.

Определение компетентности учителей

Невозможно решить какую выбрать автошколу без определения квалификации преподавательского состава. Самыми главными для ученика наставниками будут инструктор по вождению и преподаватель ПДД. Для некоторых людей при выборе автошколы гораздо важнее качества педагога, чем стоимость или местонахождение автошколы.

Определить педагогические способности преподавателей можно по отзывам друзей и знакомых, а также по некоторых очевидным критериям.

  • Если учитель при разговоре с учеником употребляет массу непонятных специфических терминов, то возможно он классный профессионал, но педагог при этом слабый.
  • Когда на занятиях большинство группы засыпает или устремляет свой взор в мобильники, то преподаватель скучно излагает материал.
  • Некоторые преподаватели зацикливаются на решении экзаменационных вопросов. А почему необходимо выбрать определенный ответ, он не поясняет, заставляя просто механически запоминать билет.

Тонкости оплаты

Оплата обучения в автошколе является весьма щепетильным моментом. В первую очередь необходимо узнать стоимость всего курса обучения вместе с бензином, экзаменом и другими возможными доплатами.

При этом следует сопоставить, сколько за одинаковую сумму денег разные автошколы предлагают часов для вождения на автодроме и в городе. Кроме того, необходимо узнать и об оплате за дополнительные часы, которые могут понадобиться перед экзаменом.

Иногда сдача в ГИБДД происходит спустя 6 месяцев после завершения курса в автошколе. Полезно освежить знания и умения непосредственно перед встречей с гаишниками.

Часто отличается и учебный час в разных учреждениях. Одни автошколы сокращают его до 40 минут, а в других он растягивается до 60 минут.

Не стоит производить авансовый платеж за все занятия. Лучше это делать поэтапно. Например, сначала можно заплатить за теоретическую подготовку, затем внести платеж на часть вождения и т. д. Если разрешается посетить часто теории без оплаты, следует воспользоваться этим шансом, чтобы узнать, подходят ли такие занятия вообще.

Некоторые автошколы, в рекламном буклете не упоминают про такие мелочи, как оплата медкомиссии, литературы, повторной сдачи внутреннего экзамена. Поэтому к той сумме, которая предварительно заявлена автошколой, необходимо мысленно добавить пару тысяч сверху.

Правильно выбрать хорошую автошколу и преподавателей — это важный шаг к получению водительского удостоверения. Но без огромного желания, старания, усидчивости и настойчивости ученика сдать экзамены в ГИБДД будет очень сложно. Здесь можно будет опираться только на те знания и умения, которые удалось впитать в процессе обучения.

Источник: https://VybratAuto.ru/poleznoe/vybiraem-avtoshkolu.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector