Автораспилы и карпилы. часть 2

Как оформить распил из Японии в России?

Наверняка большинство автовладельцев среди своих знакомых и друзей слышали о машинах-распилах, машинах-конструкторах, а также о распилах. Но далеко не все из них догадываются, что означают все эти понятия и зачем проводят такие манипуляции с автомобилями.

В случае распила понижается как стоимость, так и уровень безопасности

Распил — это манипуляция с машиной, при которой его кузов делится на две части с помощью его разрезания по стойкам заднего или лобового стекла. Разрезается также и пол кузова.

Периметр разреза обозначает сам клиент. При такой процедуре необходимо снять все стёкла, а также проводку, тросики и шланги, которые не подвергаются разрезанию, а остаются на одной стороне кузова. Если машина рамная, то на две части делится только кузов.

Обратите внимание

Такие манипуляции проводятся для того, чтобы не платить ввозную пошлину на автомобиль, которая может быть очень высокой, — машина попадает на территорию Российской Федерации как запасные части. Все таможенные документы оформляются на запчасти, а не на авто в целом. Важно отметить, что оформить распил таким способом в органах ГИБДД в законном порядке не представляется возможным.

После процедуры таможенного оформления части распила свариваются между собою, а все швы заделываются и закрашиваются. В основном распил за заявкой покупателя производят такими способами:

  • распиливают авто на две половины, а затем их скрепляют скобами для удобной транспортировки;
  • отпиливают переднюю часть авто (халф-кат);
  • полностью разбирают машину на отдельные узлы и агрегаты.

В чём опасность распила

Одной из причин, по которой в нашей стране не производят официальное оформление распила, – это небезопасность эксплуатации машины после такой процедуры.

Основная небезопасность автомобиля, импортируемого таким путём, — это нарушение целостности конструкции, что приводит к потере кузовом своей жёсткости.

Рамные авто менее подвержены негативным факторам после такой процедуры, ведь у них распиливается лишь кузов, а рама остаётся целостной.

После пересечения границы Российской Федерации кузов сваривают и устанавливают на раму. В таком случае кузов не будет нести на себе нагрузки.

Если у выбранного вами авто несущий кузов — это главная несущая часть (легковая машина или кроссовер), ездить на такой машине крайне небезопасно, особенно если о качестве сварки вы ничего не знаете.

Бывали случаи, когда даже лёгкое дорожно-транспортное происшествие разрывало кузов машины на две части по месту сваривания. Также такая ситуация возможна даже без ДТП, а просто при наборе большой скорости.

Важно

Если сварка некачественная, то возможно нарушение и симметрии машины, вследствие чего она становится неровной и повышается износ резины.

Если вы всё же решились на приобретение распиленного автомобиля, то тщательно проследите за качеством сваривания и характером шва. Не позволяйте автослесарю обшивать салон и закрашивать места сварки без предварительного их осмотра.

Варианты оформления распила

В основном как распилы в Японии покупаются джипы и другие внедорожники. Такой фактор объясняется не только тем, что наши соотечественники отдают предпочтение габаритным статусным машинам, но и тем, что такие авто обладают рамой и кузов у них не несущий. Номер на кузове у таких машин отсутствует, а есть только номер на раме.

Чтобы оформить такой распил на таможне, две части кузова записывают или как металлолом, или как запасные части. Первый способ достаточно простой и не затратный материально, но и полулегальный. Что касается второго способа — он более приемлем юридически.

Чтобы зарегистрировать распил официально, нужно чтобы присутствовал автомобиль-донор.

Раньше можно было приобрести готовое ПТС, но теперь государственные органы требуют, чтобы предъявляли транспорт, служивший основой для переоборудования.

Для таких целей в основном приобретают авто, которые горели, утонули или попадали в серьёзные ДТП, ведь нет резона переплачивать за машину, которая будет использоваться лишь формально.

Для оформления распила необходимо явиться в отделение ГИБДД с донорской машиной, таможенной декларацией на импортные узлы и агрегаты, в некоторых случаях инспектор может потребовать предоставления договора купли-продажи, чтобы исключить кражу такой машины.

Опытные автомобилисты и эксперты в этой сфере не рекомендуют приобретать такие авто в осуждённых личностей, тех, которые получили её вследствие мошеннических действий, имеющих долги в банках, а также если его владельцы умерли.

Совет

Таким образом, регистрация распила в Российской Федерации может быть полулегальной процедурой, а в некоторых случаях вовсе незаконной. Если вы всё-таки решились на приобретение распиленного авто, то для своей безопасности лучше выберите рамное, которое и оформлять будет гораздо легче.

Источник: http://CarExtra.ru/torg/oformlenie-raspila-v-rossii.html

Что такое машина-распил, карпил, конструктор?

Для неопытных автолюбителей определить, распил машина или нет, – довольно непростая задача.

Большинство автовладельцев слышали о таких необычных терминах, как «конструктор», «распил», «машинка Лего», которые применяются к транспортной технике. Подобные автомобили попадают в нашу страну из-за границы. Но, слышать, это одно. Другое дело подробно ознакомиться с подобным автотранспортом, чтобы в дальнейшем обезопасить себя от необдуманной и опасной покупки. Будем разбираться в этом.

Характеристика термина «автомобиль-распил»

Под этим понятием скрывается частичная разборка транспортного средства, при этом его кузов и рама также частично распиливаются. Благодаря этому, значительно удешевляется стоимость ввоза автомобилей в нашу страну. Также существенно снижается стоимость самой иномарки, которая после проведения процедуры распила кузова транспортным средством уже не является.

Стоит отметить, что распил автомобиля с целью его последующей продажи во многих случаях осуществляется для того, чтобы скрыть серьезные повреждения кузова в случае аварии. В ходе этой процедуры кузов частично распиливается, зачастую на три части, и с автомобиля практически ничего не снимается. Стоимость распила намного дешевле стоимости конструктора, либо карпила.

Что такое карпил авто?

Этим термином характеризуется ввоз частично разобранного транспортного средства, то есть, с автомобиля снимаются основные узлы (силовой агрегат и трансмиссия), разбирается его кузов и салон. Помимо этого аккуратно отрезается передняя часть машины.

Заметим, что карпил более щадящий, нежели распил, поскольку после его проведения жесткость кузова практически не страдает. Узнать, что автомобиль подвергся процедуре карпила невозможно без его полной разборки.

Стоимость такого транспортного средства значительно выше, чем стоимость распиленного. Поэтому свой выбор лучше остановить на нем.

После проведения процедуры на кузове машины тяжело найти следы механического воздействия (распила), да и выглядят такие транспортные средства вполне презентабельно.

Процедуры распила, карпила и последующей сборки автомобилей после них выполняют профессионалы, поэтому без специальных знаний и наличия определенных устройств (например, толщиномера) определить машину, которая была ввезена таким образом на территорию нашей страны, нереально. Чтобы обезопасить автомобиль в период его эксплуатации и предотвратить разрыв кузова на куски в случае аварии кузов в местах распила дополнительно усиливается металлическими листами.

Автомобиль-конструктор: что это такое?

Таким термином характеризуется полная разборка одного либо нескольких транспортных средств, после чего все их детали и составные части ввозятся в страну, например, под видом металлолома.

Это позволяет значительно сэкономить на оплате госпошлины при ввозе автомобиля-конструктора в страну.

Особенностью конструктора является то, что при выполнении этой процедуры полностью исключен распил кузова автомобиля.

Обратите внимание

Такие транспортные средства распространены как доноры у автовладельцев, машины которых находятся в неудовлетворительном техническом состоянии вследствие аварии, старости либо других причин.

В таком случае с конструктора демонтируются необходимые узлы, агрегаты и детали большинство из которых находятся в идеальном состоянии и устанавливаются на ремонтируемый автомобиль.

По факту получается практически новое транспортное средство, при этом удается сэкономить половину стоимости всех запчастей.

Когда и почему это все появилось?

Предпосылкой к возникновению всех этих полулегальных схем ввоза транспортных средств в нашу страну послужило увеличение госпошлины на ввоз автомобилей в конце 2009 года. В результате этого стало крайне невыгодно ввозить автомобильную технику, объем силового агрегата которой начинается от 2.0 литров, а возраст составляет более пяти лет.

Чтобы обойти это нововведение и сэкономить на уплате налога большинство транспортных средств попали под разборку и ввезены в страну виде металлолома. Заметим, что такие понятия как «карпил» и «распил» автомобильной техники появились относительно недавно.

Причем массово распиливать возимые из-за границы машины начали после увеличения пошлины, вот и возникла мысль удешевить ввоз транспортных средств на территорию нашей страны.

Главным минусом распила является то, что после проведения этой процедуры, довольно проблематично либо просто нереально оформить распиленные части кузова как единую конструкцию. Такая машина выгодна лишь для ее приобретения на запчасти.

Категорически не советуем приобретать распиленный автомобиль для его последующей эксплуатации, поскольку помимо повышенного источника опасности документы такой машины не всегда являются официальными.

Как обезопасить себя и не приобрести распиленный автомобиль либо конструктор по цене целого транспортного средства?

Одно дело заказать для определенных целей карпил либо распил, но совсем другое – стать жертвой обмана и приобрести такое транспортное средство в восстановленном состоянии на ходу. Нет никакой гарантии, что автомобиль-конструктор либо распил будет иметь настоящие документы, а не «липовые». Чтобы не попасть на такое транспортное средство, перед покупкой следует полностью проверить автомобиль.

Приведем несколько советов:

  1. Следует обязательно проверить номера кузова и силового агрегата (если двигатель имеет номер) в базе ГАИ.
  2. Во время осмотра автомобиля не стесняться пользоваться толщиномером и исследовать при помощи его приспособления места, которые вызывают сомнения (например, видимые сварочные швы). Зачастую сборкой таких машин занимаются профессионалы, которые умело маскируют места сварки элементов кузова. Они всегда располагаются во внутренней его стороне, поэтому, чтобы их осмотреть необходимо будет снять обшивку. Не трудно догадаться, что большинство продавцов попросту не разрешат это сделать.
  3. Обратиться за помощью к опытному человеку, который занимается скупкой автомобилей, знает все особенности и нюансы конструкторов, карпилов и распилов.
  4. Обратить внимание на состояние уплотнителей дверей и осмотреть все стекла в автомобиле. Если на машине с пробегом стоят новые уплотнительные элементы, значит что-то здесь не то, и, скорее всего, транспортное средство подвергалось разборке. Переходим к осмотру стекол. Здесь следует заметить, что при транспортировке конструктора лобовое и заднее стекла снимаются с автомобиля. Их некачественная установка сразу бросается в глаза. Дополнительно следует сверить все номера на стеклах, если они не совпадают, лучше всего отказаться от приобретения такого транспортного средства.
  5. Оцениваем состояние лакокрасочного покрытия. Осматриваем петли, пороги, капот и багажник. В таких местах наиболее часто можно обнаружить следы недавней сборки.

Что имеем в итоге?

Что можно сказать по поводу покупки конструктора, распила или карпила? Однозначно, стоит приобретать такой автомобиль, если его покупка полностью оправдана, например, использование деталей и агрегатов для восстановления своего транспортного средства.

Если же покупать ввезенный по подобной схеме автомобиль для его последующей эксплуатации или перепродажи, лучше всего отказаться от этой идеи. Почему? Потому что назвать законными такие схемы не получается, поскольку честно продать такой автомобиль, равно, как и эксплуатировать его вряд ли удастся.

В любом случае, придется рискнуть и нарушить закон. Понятно, что лишние проблемы здравомыслящему человеку никак не нужны.

Важно

Следует понимать, что распил представляет собой повышенную опасность в случае возникновения дорожной аварии, поскольку такой автомобиль попросту распадется на части.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/raspil-mashina-ili-net

Авто под ПТС

     Наша компания рада предоставить Вам услугу покупки автомобилей с аукционов Японии под ПТС, а также дальнейшую транспортировку, оформление и сборку.

Покупая авто на аукционе, Вы получаете огромный выбор автомобилей различных марок с достоверной информацией об истории автомобиля, по цене значительно ниже рыночной.

Также наши специалисты могут осуществить дальнейшую транспортировку и отправку автомобиля по всей РФ.

     Существует Три основные метода ввоза под ПТС:

      Распил – это автомобиль, который  делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и по полу кузова.

Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики, шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой.

После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою или, если автомобиль нужен на запчасти, для удобства его транспортировки части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

 Предварительный расчет выглядит так :

Класс Цена в Японии Расходы по Японии Банковская комиссия Фрахт Расходы по России Сборка (по желанию)* Цена в России
седан 100000¥ 95000¥ 1% 550$ 32000руб. 22000руб. 166150руб.
джип 100000¥ 95000¥ 1% 550$ 42000руб. 22000руб. 156150руб.

      Карпил – это автомобиль с практически целым кузовом, разобранным до металлического каркаса, с отделенной передней планкой (“телевизором”). С 23 марта 2015г. изменилась схема распила автомобилей при способе ввоза «карпил».

Теперь автомобиль пилится на 3 см от стоек (колес) в сторону бампера. Такое изменение связано с новыми требованиями к ввозу автомобилей при таможенном оформлении.

Читайте также:  Выбираем хороший видеорегистратор для автомобиля

При этом способе с кузова снимаются все навесные детали, детали салона, оптика, стекла и электропроводка, за исключением передней панели салона.  Снятые детали упаковываются на поддоны в ящики и отправляются вместе с автомобилем на одном судне.

При таможенном оформлении выдаются ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указанием номера кузова, ГТД на двигатель и договор купли-продажи на запчасти.

     Предварительный расчет выглядит так :

Класс Цена в Японии Расходы по Японии Банковская комиссия Фрахт Расходы по России Сборка (по желанию)* Цена в России
седан 100000¥ 95000¥ 1% 1050$ 28000руб. 28000руб. 194000руб.
джип 100000¥ 95000¥ 1% 1050$ 38000руб. 28000руб. 204000руб.

      Конструктор – это автомобиль с целым кузовом, у него снимается двигатель, разбирается только трансмиссия и колеса. Но под такой метод ввоза  невыгодно ввозить легковой авто, т.к.

пошлина на кузов составит 3000 евро + 18%, а  вот  грузовые авто, пикапы (грузоподъемностью более 350 кг) и микроавтобусы (более 8 мест, категории “D”), разбираются как “конструктор”, а таможатся как “распил”.

Подробную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону или задав вопрос на нашем сайте.      

     Предварительный расчет выглядит так :

Класс Цена в Японии Расходы по Японии Банковская комиссия Фрахт Расходы по России Сборка (по желанию)* Цена в России
грузовик 100000¥ 120000¥ 1% 150$** 41000руб. 15000руб. 146500руб.

* – сборка автомобилей не является обязательно и по желанию клиента осуществляется самостоятельно

** – фрахт для грузовых авто расчитывается по формуль 150$ * L (длина в метрах)

Источник: http://JapanExport.ru/76-avto_pod_pts.html

«Конструкторы», «распилы», «карпилы» и «двойники». Криминальная и не очень история обхода пошлин

Человек в нашей стране давно и прочно научился жить не благодаря, а вопреки. Иначе как объяснить тот факт, что при всех запретительных мерах государства он находил и продолжает находить возможность получить искомое. Причем за недорого. Речь, как вы понимаете, в данном случае пойдет о б/у автомобилях.

Преимущественно японских, чей «официальный» поток иссяк в начале 2009 года после значительного повышения таможенных пошлин. Тем не менее «японок» везут — не в тех масштабах, зато в возрасте, который с того времени называется «непроходным».

Каким образом оформляют? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проследим историю такого российского явления, как «распил», выясним, какие теперь бывают варианты постановки на учет автомобиля, ввезенного как запчасть.

История заградительных таможенных пошлин в нашей стране началась с двадцатых годов прошлого века, когда молодое советское государство стало приобретать технику за рубежом. Для кого их вводили, непонятно.

Неужели для нэпманов, которые могли позволить себе такую роскошь? Между тем тарифы, что были приняты в 1926-м (пошлина на легковые автомобили равнялась 100% стоимости автомобиля), продержались все время существования СССР.

Совет

Их задачей было полностью отсечь импорт иномарок, с чем (впрочем, наряду с другими драконовскими правилами) они хорошо справлялись. В 1991-м при ввозе одной машины раз в пару лет пошлины обнулили.

Однако уже спустя год их вновь ввели, а на протяжении всех 90-х постепенно увеличивали, варьируя систему расчета (привязка к стоимости транспортного средства либо плата за «кубик» рабочего объема) и предоставляя льготу определенным категориям будущих владельцев (морякам, дипломатам и т. д.).

В начале следующего десятилетия льготы отменили. В 2002 году повысили пошлины на автомобили возрастом старше семи лет — незначительно, в 2,1–2,3 раза. Вот в январе 2009-го — да, удар по second hand был нанесен основательный. При росте пошлин на автомобили старше пяти лет в 5,4–7,3 раза это было не ограничение — фактически запрет. То есть до этого какую-нибудь 2,0-литровую Toyota Allion 2004 года провозили через границу за 1100 евро. После пошлина выросла почти до 8000 евро. При вступлении в ВТО (2012 г.) таможенную очистку снизили, однако ввели утилизационный сбор, оставивший стоимость провоза автомобиля примерно на том же уровне.

Понятно, что это делалось под прикрытием поддержки отечественного автопрома, к которому с начала 2000-х годов относились и совместные предприятия (СП).

Совершенно верно, что в 90-е, за исключением кризиса 1998 года, наблюдался неизменный рост импорта подержанных иномарок, но с появлением СП ситуация изменилась. К 2006–08 гг.

доля б/у в продажах всех автомобилей в России в год колебалась в пределах 9–13%, и если повышалась, то в рамках нескольких процентов. Нет сомнений, что и без заградительных пошлин этот сектор продолжил бы сокращаться.

В 2009-м же он упал до менее чем 1% от всех проданных в РФ автомобилей. На фоне кризиса 2008 года и последующих лет это больно ударило по всей структуре продажи и эксплуатации «праворулек» на востоке страны.

Обратите внимание

Закрылись сотни компаний и фирмочек, предлагавших посредничество при покупке «японок». Серьезные проблемы были у сервисов, структур по обслуживанию автомобилей и установке сигнализаций.

В условиях подобной разрухи в автобизнесе народ стал активно пользоваться и ранее известным и доступным способом перевоза через границу и оформления транспортных средств…

Конструкторы

Когда они появились? Сказать сложно, однако замену агрегатов — кузова, двигателя, рамы — которую кто-то острый на язык обозначил понятием «конструктор», кажется, в современной России могли проводить всегда.

Во всяком случае, этим пользовались в 90-е и в начале 2000-х. Пользовались, конечно, по необходимости, то есть меняли разбитые кузова, поведенные в авариях рамы, «умершие» моторы.

Большее распространение схема получила после 2002 года, когда повысили пошлины на машины старше семи лет.

Как она выглядела? Чтобы ввозимый автомобиль не считался транспортным средством, а выглядел как набор запчастей, у джипов от рамы отделяли кузов и силовой агрегат. На легковушках снимали тот же двигатель с коробкой и передней подвеской с подрамником. Бывало, не выполняли даже эти операции.

Заказчик доплачивал какие-то $100–200, которые уходили таможенникам, и машина проходила через границу целой.

На выходе клиент получал автомобиль без пробега по РФ, а в своих документах (исключительно на бумаге) осуществлял замену номерных агрегатов — рамы-двигателя на внедорожниках и мотора-кузова на легковушках.

Повторимся, до 2002 года тема была не особо актуальна. Те, у кого не было старых иномарок (требующих «замены» агрегатов), ввозили автомобили под полную пошлину. С запретом «семилеток» ситуация изменилась кардинально.

Важно

Схема «конструктор» на тот момент была единственной, которая позволяла уйти от возросших «евро за кубик». Пользоваться ею стали и покупатели-частники, и так называемые аукционные фирмы. Началась скупка «свободных» ПТС и СОР, которая напоминала оборот ваучеров в 90-е годы.

Кто сразу не «просек» темы и продал документы задешево, потом кусали локти. Как максимум оттого, что сами не воспользовались возможностью ввоза «конструктора». Как минимум — потому что очень быстро «синьки» и «желтки» выросли в цене.

С нескольких тысяч они подорожали, скажем, до 15–20 на обычные легковушки. До 50-ти на разные «гонки». И до 100 тысяч и более на внедорожники и микроавтобусы.

Само собой, в случае с юрлицами «доки» не обязательно приобретали под конкретную машину — скупали, можно сказать, оптом сколько-нибудь ликвидные. Поэтому быстро выяснилось, что в свободном хождении их становится катастрофически мало. А прибыль-то вот она — сама в руки просится. В общем, начали мудрить уже не с записями в документах — с самими документами.

Подделки и «двойники»

Самым простым (и криминальным!) способом заполучить нужные документы была их подделка. Существовала она, кажется, всегда, но именно во время расцвета «конструктора» стала массовой. Люди, занимавшиеся ею, себя особо не афишировали, но при желании находились и через посредников меняли «бумагу на бумагу».

Ну а чем, как не подделками являлись так называемые «двойники» документов. Да, их оформляли «официально» (если такое определение вообще здесь уместно), используя стандартные бланки.

Но ведь схема была абсолютно «кривой»! По варианту «лайт» это выглядело следующим образом: владелец автомобиля (документов) заявлял об утере свидетельства о регистрации (СТС), которое, разумеется, оставалось на руках. В МРЭО оформлялось новое СТС.

И уже это свидетельство отдавалось (продавалось), например, родственнику, знакомому, просто человеку, который был в курсе, что будет ездить на фактически не зарегистрированной машине. На операции в ГИБДД налагалось табу, но в провинции такой «косой» автомобиль эксплуатировался без особых проблем. Остается вопрос с госномерами…

Не скажем, что по всей стране, но в отдельных регионах года до 2008–2010-го госномера получали даже без документов на машину. Приходил в соответствующую фирму, говорил комбинацию букв/цифр и, не предъявляя ПТС и СТС, обретал госномер.

Второй вариант, являвшийся элементарным «кидаловом», рождали сами гаишники.

В процессе каких-либо регистрационных действий присматривали нужные документы (например, на джип, чей владелец живет в глубинке) и делали их «двойник», сбывая его потом заинтересованным людям.

Совет

Знали ли последние о том, что их «желток» и «синька» получены таким образом? Наверняка. А вот законного обладателя исходных документов в известность, разумеется, никто не ставил.

В случае каких-то правонарушений, где фигурировал «левый» автомобиль, ответственность за это нес легитимный владелец. В отсутствие камер на дорогах подобные ситуации были редки. С другой стороны, когда «двойники» эксплуатировались в деревне/городе и тем более в разных регионах, выявить «дублера» шансов было мало. Разве что по стечению обстоятельств.

Из Короллы в Крузер

Существовал еще один вариант обретения нужного документа: получение его из имеющегося. К примеру, был ПТС на какую-нибудь Corolla, а требовался на Land Cruiser.

Человек обращался в представительство НАМИ, где путем бумажных махинаций Corolla сперва превращалась, скажем, в Crown, потом уже в TLC.

На руки выдавался СКТС — сертификат соответствия конструкции транспортного средства — который позволял в ГИБДД заменить ПТС с вписанной Короллой на «синьку» с Крузаком. Land Cruiser также легко могли «вылепить» из грузовичка Toyota Dyna.

Году к 2006–07-му эту лавочку прикрыли, были увольнения и даже посадки… Оформлять машины на другие документы начали не столь нагло. В НАМИ и ГАИ появилась информация о моделях, построенных на одной платформе. Согласно ей, например, можно было ставить на учет Toyota Harrier/Kluger на документы Camry.

Одно время в ряде регионов вообще не парились по поводу корректировки записей в «синьке» или соответствия платформ.

Имея паспорт, скажем, на Civic какого-нибудь 1987 года выпуска и знакомства в ГАИ (которые появлялись, естественно, за деньги), люди ставили на эти документы Accord конца 90-х начала 2000-х или Inspire/Saber того же периода.

Обратите внимание

То есть на деле вы обладали седаном D- либо E-класса (с вписанным номером кузова и двигателя), а в ПТС значился Civic, не исключено, что даже хэтчбек.

Но тут вдруг государство сработало на упреждение. Напомним, что в январе 2009 года были увеличены пошлины на автомобили старше пяти лет, а в конце 2008-го ввели пошлину на кузов в размере 5000 евро. Ввозить «конструкторы», если не говорить о каких-то исключительных случаях (дорогие седаны, минивэны, купе, внедорожники), стало нерентабельно.

Пилите его, пилите

Как уйти от пошлины на кузов? Добавим, что в 2012 году — после вступлении в ВТО — ее снизили до без малого 3000 евро, однако это мало сказалось на популярности ввоза под полную пошлину. Ввозить его таким образом, чтобы он не представлял собой целой детали! Вы понимаете, о чем речь?

На этих фото видно, как пилился кузов, чтобы проходить через таможню не в целом виде, а набором запчастей. Обычно по передним стойкам крыши и за передними арками. Либо по задним стойкам и перед задними арками.

Для рамного внедорожника такой вандализм не особо страшен. Все-таки основная силовая конструкция — рама. Для легковушки чревато.

Говорят, на востоке страны были случаи, когда автомобиль расползался по сварным швам безо всяких ДТП.

Справедливости ради надо сказать, что не везде и не всегда схемы распила подчинялись какой-то логике. Знакомые, занимавшиеся машинами, рассказывают, что у джипов поначалу пилили только передние стойки, потом пол сзади и задние стойки.

Другие утверждают, что года до 2015-го пол не пилили. Иногда и внедорожники, и легковушки пилили не только по полу и стойкам — по крыше, что, разумеется, вообще ни в какие ворота. Но бывало, что за отдельное вознаграждение на таможне полный распил не осуществлялся.

Делались лишь надпилы, и кузов проходил как лом.

Какое-то время машины пилили в японских портах. Позже островные власти это запретили и операция начали осуществлять прямо на борту кораблей, идущих к российским берегам. Из-за тесноты страдало качество — портили кузовные панели, кузов резали вместе с проводкой, трубками, тросиками «ручников».

Важно

Знающие люди старались обращаться к проверенным командам «распильщиков». Распил стоил «баксов» 250, еще 200–300 сборка, 500 — покраска. Рассказывают также, как иной раз доставляли «самоходом» пиленые машины — обращались к гаишнику, который сам гнал себе такую и за 15–25 тыс. руб.

Читайте также:  Оригинальные блоки розжига. что еще не известно об оригинальных блоках osram?

с автомобиля собирал караван «распилов».

Как легализовали подобные? Около года (с начала 2009-го по 2010-й) в МРЭО не обращали внимания на какие-то кузовные швы. А чтобы в документах и на кузове совпадали номера, на легковушках переваривали моторный щит — устанавливали тот, номер которого значился в ПТС и СОР.

Случалось, что переваривали просто кусок щита с номером, но замену всей перегородки между моторным отсеком и салоном выявить в разы сложнее. На минивэнах и микроавтобусах номер находится на полу кузова, рядом с водительским сиденьем.

В таком случае вырезается кусок днища вплоть до тоннеля пола и, возможно, часть его. На моделях с продольным расположением силового агрегата часть швов закрывается коробкой передач. Да и вообще на днище немало заводских швов.

А если его еще обработать антигравием…

Оставался вопрос с подкапотной табличкой. На легковых автомобилях она переезжала вместе с моторным щитом. На всяких вэнах ее нужно было переставлять со старой машины на новую — вместе с номером кузова и купив оригинальные заклепки.

Сложнее дела обстояли с рамными внедорожниками, где кузов без номера. Часто джипы привозили под себя, дабы обновить «ушатанный» на бездорожье аппарат. Раму на новой машине не меняли на старую и прописанную в документах, хотя в таком случае все вопросы о законности снимались бы.

Табличку также переставляли — для того, чтобы номер рамы на ней совпадал с номером в «синьке» и «желтке». Увы, на раме он оставался иным. Тут приходилось уповать на то, что инспектор на дороге не полезет его сверять. В ряде случаев, кстати, он становится нечитаемым.

Совет

Например, на Safari/Patrol Y61, располагаясь на горизонтальной полке, со временем сильно корродирует. Вернемся к табличке.

В крайнем случае, если ее состояние (после долгой эксплуатации, off road’а) не соответствовало автомобилю с пробегом только по Японии, заказывали изготовление алюминиевого прямоугольника или наклейки (сейчас такая услуга стоит около 2500 руб.). Ну или удаляли табличку и писали заявление об утере.

Не пилить, но разбирать

А если правда — не пилить? Каким еще образом можно было ввезти кузов (автомобиль), обойдя уплату пошлины? Вместе с «распилами» непродолжительное время использовались схемы «каркас кузова» или «остов кузова». Терминология тут тоже очень условна.

Нам известен случай, когда TLC Prado завозили с ампутированным двигателем и коробкой, без передней подвески, но лишь со снятым передним оперением (бампером, крыльями, капотом и т. д.). Это, скорее, исключение.

Как правило, снимали не только силовой агрегат и подвески — обдирали все внешние и внутренние панели, включая торпедо. Ничего не пилили. К сожалению, отказ в официальной регистрации подобных «каркасов», если за них не была уплачена полная пошлина, вышел в том же декабре 2008-го, когда установили 5000 евро на кузов.

«Остовы» все равно везли вместе с «распилами» и подобно им ставили на учет, но в декабре 2011 года разобранные таким образом кузова приравняли к целым и обложили аналогичной пошлиной.

Русский человек опять извернулся и придумал следующую схему ухода от налога. По ней кузов также разбирали до состояния каркаса с голым металлом внутри, а вместе с этим резали переднюю рамку — в народе «телевизор».

Так обычно и пишут — режется «телевизор». На самом деле все обстоит не совсем так. Взгляните на фото – нет не просто рамки радиатора, но и части лонжеронов. Впрочем, это все равно лучше, чем «болгарочным» диском да по полу, стойкам крыши и тем более по ней самой.

Казалось бы, такой вариант во всех отношениях куда лучше «распилов». Однако и у него были противники. Во всяком случае, из среды джиперов. Поскольку распил пола и стоек крыши для внедорожников не критичен, то в случае с «карпилами» эти люди оперируют категориями другого рода.

Обратите внимание

Отмечают, что снятые наружные панели и обивка дверей (плюс сиденья, торпедо), уложенные в салон — не самый лучший способ их доставки даже на незначительные расстояния. Все царапалось, мялось, рвалось, пачкалось. Существовал еще один фактор риска — разграбление на таможне.

Так что «карпилы», казалось бы, призванные вдохнуть новую жизнь в «старый» автомобиль, могли прийти, мягко говоря, в неважном состоянии и некомплектными.

Вы заметили, что все наше повествование — в прошедшем времени? Так и есть, описанные схемы пик своего использования пережили минимум несколько лет назад. Потом кого-то сняли, кого-то посадили.

Кого-то перевели в другой отдел и там он, ранее легко штамповавший «двойники» и регистрировавший «все на все», вдруг стал первым борцом с поддельными документами и «левыми» схемами.

Говорят, прикрыли подобные варианты даже на периферии, где все это продолжалось максимально долго — на Кавказе, в Бурятии, Хакасии и Туве. Раньше оформить внедорожник можно было, купив ГТД на кузов. С конца 2012 года внутренним приказом МРЭО запретили осуществлять одновременную замену агрегатов.

Году в 2013–14-м у ГИБДД появилась общая база данных, позволившая вычислять «двойников». И примерно тогда же стали отказывать в регистрации кузовов-рам вне зависимости от того, принадлежали они старой «восьмидесятке» или новому TLC 200.

Тем не менее автомобили из Приморья везут. На автовозах, «непроходные» и на вид целые. Не в таких количествах, как ранее, и все же. На запчасти? Люди из автобизнеса замечают: для разборок транспортировка товара в подобном виде невыгодна. Минимум лучше в «половинках»-«четвертинках».

Идеально — отдельными частями, плотно упакованными в контейнер. Так каким образом все эти машины проходят через границу? Трудно поверить, что под полную пошлину. Идут «распилами» и «карпилами» — под имеющиеся документы и на замену «планки».

А может быть, документы сейчас все-таки подделывают, дублируют…

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://car-day.ru/blog/43399469703

Авто-карпил – что это такое? :

Каждый из автолюбителей хоть раз сталкивался с понятиями машин-конструкторов, машин-распилов и машин-карпилов, поступающих на отечественные рынки из-за рубежа. Несмотря на то, что такие определения довольно часто встречаются, мало кто знает, что такое карпил авто, в связи с чем некоторые автолюбители совершают необдуманные покупки.

Что представляет собой машина-распил?

Частичная разборка автомобиля, включающая в себя распиливание кузова и последующую его транспортировку на территорию России из-за границы с целью снижения стоимости транспортного средства.

Импорт иномарок таким образом позволяет значительно понизить цену на автомобиль, который, по сути, не является транспортным средством в полном смысле этого слова.

Важно

Такой способ ввоза авто на территорию страны дает возможность сэкономить порядка 200 тысяч рублей за счет отсутствия госпошлин.

Нередко распил проводится с целью сокрытия следов ДТП и прочих катастроф, которые повлекли за собой деформацию и повреждение кузова. При распиле никакие детали не снимаются: колеса, двигатель и салон сохраняются нетронутыми. В сравнении с карпилом и конструктором распил наиболее дешевый.

Карпил – что это такое?

Под карпилом подразумевается ввоз автомобиля в частично разобранном состоянии: снимаются крылья, бампера, двери, полностью очищается салон и демонтируются трансмиссия и двигатель. Передняя часть транспортного средства – так называемый “телевизор” – также отрезается.

Несмотря на то, что и распил, и карпил подразумевают под собой частичный разбор автомобиля, при карпиле жесткость и прочность кузова сохраняется практически неизменной, чего нельзя сказать о распиле, который подразумевает распиливание кузова пополам.

Почти невозможно визуально определить, что такое карпил: это без разборки автомобиля выполнить нереально, поскольку на кузове не остается никаких видимых следов и швов.

Стоимость карпила в сравнении с распилом значительно ниже, поэтому если планируется приобретение автомобиля из-за границы, то лучше прибегнуть к карпилу.

Разборкой и сборкой распилов и карпилов из Японии занимаются профессионалы, в связи с чем отыскать на кузове автомобиля следы распиливания можно только при помощи специальных приборов, к примеру, толщиномера. Во избежание неприятностей с автомобилем после распила места разбора не только свариваются, но и укрепляются дополнительными слоями металла, что увеличивает прочность и жесткость кузова.

Что представляет собой машина-конструктор?

Конструктор подразумевает под собой полный разбор транспортного средства на запчасти и их последующий ввоз в страну под видом металлолома или отдельных запчастей, что позволяет сэкономить крупные суммы на госпошлине. При ввозе автомобиля-конструктора к распилу кузова не прибегают.

К покупке автомобиля-конструктора чаще всего прибегают те автовладельцы, у которых на руках уже имеется легальное транспортное средство со всеми документами, но в плохом состоянии.

Конструктор в такой ситуации выступает в качестве донора, с которого снимаются необходимые узлы и детали – к примеру, трансмиссия, двигатель, навесное оборудование – и устанавливаются на другой автомобиль. В итоге можно получить практически новое транспортное средство за меньшую стоимость.

Появление подобных машин

Увеличение в 2009 году таможенных пошлин на импорт транспортных средств спровоцировало появление подобных, не совсем легальных, схем: с целью снижения таможенных налогов ушлые продавцы и покупатели стали разбирать автомобили и ввозить их под видом металлолома или запчастей.

Карпил и распил в данной бизнесе появились сравнительно недавно. Популярность распила начала расти после введения в 2008 году таможенной пошлины в размере пяти тысяч евро за кузов первой комплектности. Такое нововведение спровоцировало продавцов и покупателей на появление мысли о том, что ввоз автомобиля по частям обойдется в разы дешевле.

Единственной проблемой были сложности с оформлением кузова после ввоза в страну, что значит, что карпил и распил выгодны только в том случае, если приобретаются с ремонтными целями в качестве донора.

Если же такие разобранные авто приобретаются с целью последующей сборки и эксплуатации, то за них либо придется выплачивать пошлину в полном размере, либо преступать закон ради мнимой выгоды.

Как избежать покупки автомобиля-распила?

Многие автолюбители при покупке импортного автомобиля из-за границы сталкиваются с распилами, карпилами или конструкторами, выдаваемыми за оригинальный транспорт с липовыми документами. Чтобы не попасться на такую удочку и не нажить себе проблем, необходимо при покупке тщательно проверять транспортное средство.

На что обращать внимание при покупке?

Прежде всего, на:

  • VIN-номер кузова и номер двигателя обязательно пробивается по базе ГИБДД.
  • Места сварки. Проверяются при помощи толщиномера. Однако можно столкнуться с ситуацией, что карпил из Японии – это такая кропотливо и профессионально выполненная процедура, при которой все сварочные швы выполнены с внутренней стороны, поэтому для того, чтобы добраться до них, придется снимать обшивку со стороны салона, на что согласиться далеко не каждый продавец.

Можно обратиться за помощью к специалистам, которые помогут определить, что это такое – карпил, распил, конструктор или полноценный автомобиль с “чистой” документацией.

Оценить транспортное средство можно по состоянию стекол и дверных уплотнителей: если они выглядят новыми, значит, недавно менялись, что может вызвать подозрения.

Если авто-конструктор перевозится через границу, то лобовое и заднее стекла снимаются, соответственно, последующая их вклейка может быть некачественной, что сразу же бросается в глаза. Желательно сверить номера стекол – они должны полностью совпадать.

Совет

Если же имеются отличия или продавец не соглашается на проверки, то лучше отказаться от покупки.

Можно оценить состояние лакокрасочного покрытия, проверить подкапотное пространство и дверные петли – на них должны отсутствовать следы недавнего окрашивания или сборки.

Документация

Специалисты могут сказать, что карпил – это такой вид конструктора, который, несмотря на свою относительную легальность, все же документируется. При покупке продавцом могут предоставляться следующие документы:

  • Таможенная декларация на мотор.
  • Таможенная декларация на кузов без моторного отсека.
  • Договор купли-продажи на приобретенные запасные части или металлолом.

Перечисленной документации достаточно для того, чтобы транспортировать приобретенный автомобиль при помощи эвакуатора.

Сборка карпила

Карпил собирается согласно всем требованиям и нормам качества. Отдельные детали автомобиля аккуратно снимаются и упаковываются в специальный материал, который предохраняет их от повреждений при транспортировке в другие страны.

Можно заметить на фото, что карпил из Японии – такой способ разборки автомобиля, при котором салон сохраняется и транспортируется в целом виде.

Все его компоненты – кресла, обшивка, двери, подушки безопасности – располагаются на своих местах. Разбору подлежит только трансмиссия, двигатель, ходовая часть и “телевизор”. Кузов автомобиля не распиливается.

Остальные узлы и детали автомобиля – фары, бампера и прочие – аккуратно пакуются и оставляются в салоне.

Сборкой карпила занимаются только профессионалы, благодаря чему все следы сварки деталей остаются незаметными.

Итоги

Автомобиль-карпил, распил или конструктор стоит приобретать только в том случае, если автолюбитель точно знает, на что он идет, и покупает разобранное транспортное средство в качестве донора для восстановления другой машины. Если же карпил приобретается для последующей махинации с документацией и перепродажи либо самостоятельной эксплуатации, то от покупки лучше отказаться ввиду того, что такие сделки незаконны.

Читайте также:  Ремонт крыла автомобиля. часть 3. нанесение шпатлевки и подготовка к грунтовке

Кроме того, стоит понимать и тот факт, что распил, в отличие от конструктора и карпила, увеличивает риск попадания в ДТП и последующего смертельного исхода.

Прочность кузова автомобиля при его распиле значительно снижается и восстановить ее до заводского значения не поможет ни одна, даже самая качественная, сварка и увеличение толщины металла. Соответственно, в случае столкновения велика вероятность того, что кузов машины просто развалится на части.

Обратите внимание

Шансы сохранить жизнь и здоровье в таком дорожно-транспортном происшествии у водителя и пассажиров минимальны, а экономия денежных средств ввиду приобретения карпила или распила не оправдывает такого риска.

Источник: https://www.syl.ru/article/369093/avto-karpil—chto-eto-takoe

Всё про распилы-карпилы

РАСПИЛЫ(КАРПИЛЫ) АВТО ИЗ ЯПОНИИ

Что такое «распил авто»?

Первоначально это обычный автомобиль, который покупается на автоаукционах Японии. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Кузов машины пилится по заду или по переду.

Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне. У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно», от передней правой двери к задней левой(раздвижной).

Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду по середине 4х стоек крыши(в районе багажника) Рама не пилится! Кузов снимается и отделяется от рамы. На раме остаётся двигатель и ходовая часть.

Что такое «карпил авто»?

При ввозе автомобиля карпилом из Японии отпиливается телевизор( по-другому называется передняя панель или ноусткат), кузов не пилится! При заказе карпила авто из Японии в нашей компании, салон разбираться не будет! Всё в салоне приходит полностью целое.

По кузову все двери, капот на своих местах. Снимается двигатель с трансмиссией, ходовая часть. Эти детали аккуратно упаковываваются в плёнку и приходят на паллетах.

Невозможен привоз карпилом на заказ из Японии бескапотных микроавтобусов(например, старые Mitsubishi Delica, Nissan Vannete, некоторые модели Toyota Hiacе).

Зачем клиенты покупают  распилы(карпилы)?

В случае, если человек разбил свой автомобиль и он не подлежит восстановлению. Часто стоимость запчастей и ремонта заведомо выше цены распила из Японии. Получается, проще заказать распил и «перекинуть» с него на свой автомобиль нужные запчасти. Оставшиеся детали продаются или остаются как запасные.

Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?

Важно

Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас. При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.

Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?

Потому что расходы на доставку и растамаживание половинки из Японии не намного меньше, чем на распил. Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля. Есть возможность заказа распила “по тазику” или “ванночке”. Автомобиль пилится в багажнике по “тазику”, а также задние крылья посередине. Стоимость такого способа распила на 250$ дешевле традиционного.

Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?

В принципе, любые. В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили. Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке со сборкой как минимум в 130.000 рублей(при ввозе распилом). Стоимость примерная, зависит от курса доллара.

Распил без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?

Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей. Карпил дороже распила примерно на 25.000 рублей. Точная стоимость зависит от курса доллара.

Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?

Да, конечно. Все параметры автомобиля прописываются в заявке к договору. На основании её мы осуществляем подбор и покупку.

На кого будет отправлен из Японии мой конструктор(распил, карпил) под птс? 

Конструктор под птс приходит на юридическое лицо. Эта же компания является таможенным брокером, который будет осуществлять таможенное оформление вашего авто. На номерные агрегаты вы получите ГТД и договор купли-продажи.

Мой конструктор(распил, карпил под документы) пришёл во Владивосток. Что дальше?

После таможенной очистки конструктора во Владивостоке, осуществляется его вывоз на площадку нашей компании для дальнейшей сборки.

У вас качественная сборка распилов?

Да, сборка качественная. Швы дополнительно провариваются и обрабатываются антикоррозийным веществом. Ставятся дублировки. Все работы осуществляются профессиональными русскими мастерами с опытом подобных работ не менее 3 лет.

У вас качественная сборка карпилов?

Совет

Да, сборка качественная. Детали салона и кузова демонтируются и аккуратно упаковываются в Японии. Это позволяет избежать повреждение запчастей в процессе транспортировки. Сборку производят квалифицированные специалисты, в итоге ваш автомобиль возвращается в то состояние, в котором он был куплен на аукционе.  

Вы можете отправить распил(карпил) в регион без сборки?

Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки.

Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла. Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места. В итоге тариф транспортной компании за их отправку будет схож со стоимостью сборки, а может и превысить её.

Вы можете оформить распил(карпил) под птс или найти на него документы?

Нет, не можем, оформлением конструкторов под ПТС не занимаемся. Если вы хотите купить распил(карпил) и у вас нет такой же разбитой машины, то можно поискать ПТС с железом среди объявлений о продаже документов.

У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?

Да, можно. Вы можете привезти нам либо раму, либо старый автомобиль целиком. Мы снимем старые агрегаты с вашей рамы и установим на неё новые.

Как это происходит? Надо ли оформлять замены в ГИБДД?

Берётся ваша рама, затем с распила(карпила), который пришёл из Японии, «одеваются» на неё двигатель, кузов, ходовая часть и.т.д. Кузов у рамных автомобилей не номерной, а процедуру замены двигателя на территории РФ отменили. Поэтому оформлять замены агрегатов в этом случае необходимости нет.

Мне нужен только двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Вы можете привезти это отдельно? 

Нет, отдельно запчасти не возим.

Источник: http://Orion-import.ru/catalog/auto/info/vsio-pro-raspil-karpil/

Распил/Карпил из Японии

Важно!!!
Наша компания не занимается оформлением распилов в ГИБДД и продажей ПТС, мы полагаем что наши Клиенты привозят распил только в качестве донора на запчасти.

Добрый день, если Вы решили приобрести распил/карпил или автомобиль под полную пошлину с аукционов Японии, без пробега по РФ, то обратились по адресу. Наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор, проконсультируют по любым вопросам, касающиеся покупки автомобиля из Японии.

Данный раздел поможет Вам разобраться что же такое распил, карпил или конструктор, так же сможете увидеть схему распила и фото отчеты, с помощью калькулятора легко сможете рассчитать конечную стоимость автомобиля с доставкой.

Что такое распил?(фото, схемы)

Что такое карпил?(фото, схемы)

Распил/Карпил – это не автомобиль, это набор запчастей, который получен путем распила или разбора целого автомобиля. Довольно долгое время из Японии на запчасти привозят распилы автомобилей, он не имеет ничего общего с конструктором, так что же такое распил авто? Это автомобиль, разрезанный на 2 части.

В связи с особенностями таможенного законодательства и последними изменениями (повышение пошлин на кузова), чтобы привезти автомобиль по запчастям его необходимо распилить и/или разобрать.

В любом случае, если вы повезете кузов полностью (не важно в какой степени комплектности), то Вам придется заплатить пошлину от 3,000 евро. Т.е. правительство РФ фактически запретило автовладельцам привозить кузова авто для замены из других стран.

Смысл привезти целый кузов под такую пошлину остается только для очень дорогих автомобилей.

И так, что Вы получите, если привезете распил из Японии? Вы получите запчасти в практически не разобранном виде, а также документ на двигатель ( Грузовую таможенную декларацию (ГТД)). ГТД потребуется для оформления замены двигателя в ГАИ.

Существует 2 основных способа распила:

  • Распил по передней части кузова.
  • Распил по задней части кузова.

Можно распилить автомобиль любым образом по Вашему требованию.

В каком случае имеет смысл привезти распил?

  • Вы серьезно повредили (разбили, сгорел, утонул и тп.) свой автомобиль и Вам нужно заменить сразу много запчастей.

  • Вы занимаетесь бизнесом автозапчастей, но не хотите формировать контейнер (это довольно дорогое удовольствие);
  • У вашего авто проблемы с двигателем, автоматом и другими важными агрегатами.

  • Вы хотите всегда при себе иметь комплект запчастей, чтобы не бегать по автомагазинам в поисках какой-то детали и не переплачивать.

Насколько выгодно привозить запчасти таким способом, решайте сами.

Если в Вашем городе можно просто приобрести любую запчасть на Ваш автомобиль и цены Вас не пугают, то лучше так и сделать. Если Вы знаете как тяжело порой бывает найти запчасть срочно и за разумные деньги, то стоит подумать о покупке распила. Конечно мы не рекомендуем брать распил, если Вы решили поменять ноускат.

Но если стоит вопрос о замене двигателя, автомата, большого количества кузовных деталей, то этот вариант может быть выгоден.  Те, кто сталкивался с серьезным ремонтом авто знают как сложно иногда бывает найти элементарные запчасти, например, какие-нибудь  сальники, линки, даже определенные патрубки, не говоря уже о крупных деталях. Даже если крупные детали Вы можете найти в своем городе, то с мелкими возникают проблемы даже во Владивостоке.

Также при покупке распила стоит понимать, что эта машина бывшая в употреблении, т.е. некоторые детали могут быть изношены. Но покупая машину с аукциона Вы видите ее повреждения.

Обратите внимание

Единственное что остается за кадром, это состояние двигателя и трансмиссии. Это связано с особенностью оценки на авто аукционах Японии. Но тем не менее это будут запчасти с японской машины.

 Это не аналоги, которые могут отличаться от оригинала как по размерам, так и по качеству.

До сборки распил/карпил – это груда запчастей. Стоит ознакомиться с процессом поставки, чтобы понимать, что и на каких этапах происходит с автомобилем. Исходя из особенностей поставки распила и российской реальности, наша компания не несет ответственности за отсутствие или повреждение некоторых запчастей.

В случае обнаружения отсутствия или повреждения запчастей и выявлении стороны, участвовавшей в процессе поставки, ответственной за этап, на котором произошла утеря или повреждение запчасти, мы постараемся получить возмещение в денежной форме или в виде аналогичной запчасти.

В случае отсутствия возмещения от третьей стороны и/или невозможности установления стороны, виновной в повреждении или утрате запчасти, покупка аналогичной запчасти производится за счет Клиента.

 Мы не несем ответственность за повреждение стекол, молдингов, патрубков и различных трубок, а также иных деталей, которые могут быть повреждены в процессе распила, снятия или перевозки.

Если в автомобиле есть вложения, например, дополнительные колеса, запчасти и тп., то мы не несем ответственности за их сохранность. Резонный вопрос: с чем это связано? Ответ простой – проверить наличие абсолютно всех запчастей в разобранном и распиленном автомобиле в момент вывоза с СВХ (таможенного Склада Временного Хранения) невозможно.

Снятые запчасти находятся в салоне авто и среди всех запчастей проверить наличие всех невозможно. Если вы сомневаетесь в качестве нашей сборки, возможен привоз автомобиля на «скобах», собрать его сможете на своей станции. Вы должны реально понимать, что распиленный и не пиленный авто – это разные вещи.

Важно

 Мы уделяем большое внимание качеству сборки, но невозможно из распиленного авто сделать новый. 

Качество узлов и агрегатов и иные качества, не описанные в аукционных или дилерских документах, равно как и расходные материалы,  не оцениваемые автоаукционом , а также  которые распиливались или отсоединялись, принимаются Клиентом «как есть».

Вы покупаете не новый автомобиль, поэтому нужно внятно понимать, что мы не несем ответственность за расходные материалы вне зависимости от пробега – колодки, тормозные диски, разного рода резинки, трубки, молдинги, накладки, болты, втулки, элементы подвески и т.д.

состояние этих деталей в большой степени зависит от стиля вождения.

Пожалуйста, обратите внимание, что после сбора автомобилю необходимо делать химчистку салона и хорошую мойку. Мы хотели бы делать химчистку и мойку авто перед передачей Клиенту, но т.к. на НЕ оформленном распиле передвигаться по дорогам нельзя, мы не в состоянии предоставить Клиентам чистый автомобиль. Так что рассчитывайте, что после получения авто придется его тщательно мыть.

Источник: http://asia-import55.ru/raspil-carpil-japan

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector