Актуальные проблемы и способы их решения в сфере оказания услуг перевозки такси

Актуальность служб такси

Актуальность служб такси в наше время как никогда высока.

И это несмотря на то, что на сегодняшний день у многих людей имеются свои собственные автомобили.

Пожалуй, у каждого из владельцев авто была ситуация, когда нужно срочно добраться до определенного места, а возможности ехать на своей машине нет. Например, по причине ее поломки.

В такой ситуации лучшим решением станет вызов такси, которое приедет точно в оговоренное время и доставит в нужное место в срок.

Обратите внимание

Сейчас услугами такси пользуется очень много людей. Это и не удивительно, ведь подобные поездки довольно комфортны.

Плюс ко всему, вызвав такси, человек имеет возможность быстро доехать в пункт назначения. Следует также отметить, что с собой можно взять тяжелые и объемные сумки. С такими вещами пользоваться услугами городского транспорта, порой, бывает не только неудобно, но и вовсе невозможно.

Службы такси являются неотъемлемой частью как малых, так и больших городов. Их популярность не снижается со временем, а, похоже, наоборот только растет. Если вас интересует такси СПб, мы советуем воспользоваться услугами  Уютного такси.

Здесь работают настоящие профессионалы, благодаря которым вы сможете быстро и безопасно добраться до нужного места.

Частенько услугами такого вида транспорта пользуются те люди, которым предстоит дальняя дорога, и им, например, нужно добраться в аэропорт или на вокзал в точно назначенное время. Ведь опоздать на свой рейс – не самая приятная перспектива. К тому же, тащить в руках все вещи, которые человек собрал с собой в отпуск – задача не из простых.

Также к неоспоримым преимуществам служб такси следует отнести и то, что пользуясь такими услугами, человек может добраться в те места, где городской транспорт не ездит. Дело в том, что многие современные города разрастаются просто невероятными темпами.

И если, образно говоря, еще вчера какой-либо городской район был настоящей окраиной, то уже сегодня он может стать практически центром. Транспортные пути в наше время, конечно, налажены неплохо, однако почти в каждом городе имеются места, добраться в которые, используя обычный городской транспорт или невозможно или же очень сложно.

Именно поэтому люди вызывают автомобиль с “шашечками” на крыше. Большинство людей предпочитают пользоваться услугами такси эконом-класса, ведь такой вариант доступен каждому

Важно

Предоставление услуг такси на сегодняшний день – распространенное явление. И это здорово, ведь каждый человек в случае необходимости может воспользоваться ими, и добраться в требуемое место вовремя и с комфортом.

Источник: http://www.KremlinRus.ru/article/836/71244/

Четыре основных проблемы современного такси

Позавчера меня попросили прокомментировать новость о нападении таксиста на женщину с ребёнком в результате чего, малыш получил сотрясение мозга и вот, что я об этом думаю.

ОСТОРОЖНО! МНОГО БУКВ!

Первое, на что хочется обратить внимание моих читателей-это не профессионализм современных водителей такси. Кем обязан, а не должен быть таксист? В первую очередь он обязан не только отменно управлять (не водить) автомобилем, но и быть в некотором роде психологом.

Увы, но совмещать эти два качества/навыка дано не всем и это приходит с годами отданных профессии, а раз так, то почти абсолютное большинство современных таксистов-это не таксисты, а просто водители автомобилей жёлтого цвета К сожалению, вход в эту профессиональную деятельность на столько лёгок, что почти любой желающий может туда войти, а вот удержаться в этой стезе, стать частью этого огромного механизма и стать профессионалом сможет далеко не каждый. Жернова мельницы под всем нам известным названием «Такси», увы, не знают пощады и внешняя лёгкость попадания в профессию вовсе не знает пощады, а современная реальность накладывает на людей этого класса особенные требования и образ жизни, которые влияют в конечном итоге на основу основ любого гражданского общества — БЕЗОПАСНОСТЬ!

Помните, как на заре перемен в деятельности коммерческих перевозок пассажиров декларировалось, что смена цвета таксомотора приведёт к безопасности пассажирских перевозок? Об этом, в то время, чуть ли не из каждого утюга шла речь и что мы имеем на сегодняшний день? Стало ли такси безопасным? Нет! Оно стало каким угодно — жёлтым, быстрым, мобильным, но не безопасным как для водителя, так и для пассажира и ребёнок, что пострадал в конфликте с московским водителем «жёлтой галеры» тому ярчайшее подтверждение. Дешевизна никогда не приводила к безопасности и уж тем более мнимый контроль за водителем автомобиля такси устроенный внутренней службой контроля качества от всем известной компании-агрегатора.

Как говорилось в сообщения после конфликта: «Служба отключила водителя и он более не сможет там брать заказы». Вот она и единственная мера воздействия на любого участника информационных систем передачи информации о заказах такси и это ЕДИНСТВЕННОЕ на что способен любой из подобных агрегаторов.

Про безопасность пассажира или водителя тут и речи быть не может т. к., единственный инструмент давления на таксиста может быть лишь отключение и если у него были на балансе деньги, то агрегатор просто их присваивает себе обогащаясь не законно на бывшей интерне-единице части системы.

Ну а теперь основной вопрос, который хочется задать всем, кто дочитал до этой строки:

Думаю, что все мы ответим отрицательно! А раз так, то заказывая машину такси из приложения (по сути в интернете), то надо ждать не реального таксиста и автомобиль такси, а виртуальную единицу, которую сделали сегодняшние монополисты-агрегаторы из настоящего и осязаемого человека по смешным и не отвечающим реалиям обслуживания и эксплуатации транспортного средства тарифам.

Так что, друзья мои, НИКТО и НИКОГДА, ЛИЧНО ВАМ, не обеспечит безопасности пока вы пользуетесь услугами такси заказывая оное через агрегатора и выходом из создавшейся патовой ситуации может быть лишь единственно возможное решение — это заказ автомобиля классическим звонком в реальную службу такси или привычный, но более долгий метод заказа — скачать приложение реального таксопарка и вызов такси именно там.

Рабы «жёлтой лампы»

Именно подобным образом я решил озаглавить вторую и ярчайшую проблему современного сервиса пассажирских перевозок. Понятие «Работать» происходит от однокоренного слова «Раб» и с этим ничего не сделаешь. Московское, да и не только московское такси стало подобием интернет-зависимости или рабства удобно замаскировавшись под понятия «Быстро» и «Удобно».

Человек, вне зависимости от ситуации, всегда желает платить меньше, а получать больше и не важно чего. Главное условие-»Здесь, сейчас и дёшево». Моральные аспекты в данной ситуации откидываются напрочь и в итоге мы получаем реальное хамство от пассажира с девизом «Клиент всегда прав» и если клиент не прав, то прочти пункт выше.

За мизерную стоимость поездки пассажир считает, что сидящий за рулём-это придаток к возможности заказа автомобиля посредством интернета и по-сути, он-пассажир, в чём-то прав.

Совет

Нашу жизнь, благодаря бездействию законодателей, превратили в подобие интернета где любой пользователь сети может делать то, что ему вздумается, но оказавшись в реальности, такой вот недалёкий человечишко, встречается с яростным отпором и неприятием того человека (таксиста), который не считает себя частью виртуальной реальности и даёт жёсткий отпор зарвавшемуся быдлу.

Финалом же такой встречи всегда будут синяки и ссадины и может быть даже и реальное уголовное преследование, но если посмотреть под другим углом?

В конфликте между пассажирками и поданного по заказу автомобиля такси присутствует явная двусмысленность как то:

  • Почему мать ребёнка не посадила дитя в автокресло, как того требуют правила дорожного движения?
  • Почему ребёнок упал на асфальт при выходе из машины?
  • Как вообще возможно подобное при соблюдении всех требований применяемых при перевозке пассажиров?

Вывод тут прост и скорее всего так оно и происходило — дамы заказали машину, но не указали доп-опцию за которую надо доплачивать (это происходит сплошь и рядом). Автомобиль был подан без детского кресла и ребёнок, как указано в новостных лентах, начал ползать по салону с рук на руки, а время-то у нас зима и обувь по определению не может быть чистой!

Именно грязная обувь стала отправным пунктом возмущения водителя такси т. к., из практики никто из тех, кто пользуется услугой не согласится оплачивать химчистку салона из-за шалостей своего чада.

Вывод: Или будь покорным рабом интернет-зависимости с названием жёлтой лампы (молчи и смиренно наблюдай за происходящим оплачивая из своего скудного заработка последствия прихотей горожан) или буть человеком реальности и высади невежду и хама и получи ожидаемый бонус — отключение от «кормушки».

Просто инструмент для усмирения прыти!

Самым безобидным, но тем не менее эффективным средством в подобных конфликтах может стать видеорегистратор оснащённый двумя камерами — (одна на дорогу, а другая в салон авто).

При возникновении конфликтных ситуаций, подобный гаджет и всё, что он запечатлит может стать реальным доказательством адекватности и правильности ваших действий против доводов быдла и хама (видео запись является доказательством в суде).

«Чем дешевле такси-тем дешевле пассажир»

смысл этого выражения кроется в его понятии «Дёшево». Власти и современные агрегаторы довели отрасль до того, что вымер любой малый бизнес и остались лишь те компании, которые потеряв собственное лицо (Бренд) стали частью или придатком информационных систем в сети интернет.

Такси стало жёлтым, доступным, безликим и не отвечающим любым требованиям транспортной и личной безопасности.

Любой желающий сегодня может стать частью этой системы обладая правами категории «В» и желанием попробовать себя в новом качестве, а что же произошло с клиентом информационной системы в соответствии с тарифной политикой?

Наш пассажир, из-за доступности, стал дёшев и маргинален.

Обратите внимание

Нет, я не говорю про абсолютное большинство людей пользующихся услугами такси, а лишь говорю про ту часть пассажиров, для которых стало удобно пользоваться услугой из-за её стоимости или перефразировав последнюю часть предложения можно сказать так: В современном такси стало в разы больше маргиналов и именно они портят всю «картину успеваемости», что добавляет головной боли таксисту.

Выход только один-возврат тарифов на прежнее место!

Реалии такси и СМИ

Мне честно сказать вообще не понятно поведение и профнепригодность многих из наших представителей СМИ. Люди, что работают в средствах массовой информации перестали отдавать себе отчёт в собственной деятельности.

Из-за того, что они делают и пишут, транслируют в массы и головы горожан, сложилась абсолютная тенденция или тренд, что водитель такси никто иной, как безответное быдло и человек третьего сорта незаслуживающий априори хоть какого-то уважения.

Просто приведу реальный пример из блога одного кучерывого человека не знающего никаких тормозов от слова «Вообще».

Таксистов я не люблю. Таксистов вообще мало кто любит. В большинстве своем они жадные, наглые, навязчивые и хамоватые. Работать таксистом часто идут люди от безысходности. Когда нет другой работы, когда ото всюду выперли, остается две дороги — охранник или таксист. Есть, конечно, исключения, но в основном таксисты — это вот такой сброд тех, кому больше некуда идти.

То, что я как пассажир недоволен, этих мудаков не волнует. То, что я не могу нормально выйти из аэропорта, чтобы меня как мухи не облепляли таксисты, их не волнует. Они ездят как хотят, они паркуются как хотят, они заламывают неадекватные цены и не хотят работать. Наглые, охреневшие мудаки. Должно ли меня волновать снижение их доходов? Нет.

Г-н Варламов

И это один из самых последних примеров, а если поискать более прилежно, то можно нарыть откровенных ляпов и скрытых оскорблений просто море.

Читайте также:  Универсальность по-китайски: седан haima m3

Так почему же подобные ситуации возникают и допускаются?

Просто не было судебного прецендента ведь за окорбление чести и достоинства присутствует уголовная, материальная и моральная ответственность и с этого кучерявого деятеля можно и даже нужно «Спросить» через суд!

Вывод: Если кто-то из официальных ИП-таксистов реально работающих в этой системе возьмёт на себя смелость и создаст судебный прецедент, то многие из пишущей и вещающей журналистской братии поумерят свой пыл и станут более осмотрительно высказываться в любой форме информационного вещания, а градус ответственности за собственные слова тут же повысится!

Итог

Мне страшно, реально страшно за будущее отрасли такси и за тех людей, которые продолжают пользоваться этими услугами. Благодаря тому, что коммерческие интересы законодателей плотно вошли в отрасль захватив её и монополизировав такси, как отрасль умерло.

Если не поменять вектор направления, то в ближайшие пять лет от автопарка сегодняшних машин ничего не останется. Износ транспортных средств уже достаточно велик, а расходы на обслуживание, ремонт и т. д., зашкаливают за все мыслимые и не мыслимые пределы.

В очень скором времени автопарк такси придёт в состояние автохлама и бизнес полезет опять в лизинг и кредит, а отдавать ему, при сегодняшних тарифах, которые при любом раскладе упадут ещё, будет нечем.

Важно

Именно благодаря агрегаторам, что высасывают деньги выводя их зарубеж, у российского бизнеса коммерческих перевозок не останется денег на реверс и в итоге он либо умрёт сам по себе, либо трансформируется во что-то ещё и строку ему не более пяти лет.

Увы, но прискорбно это осознавать, а хотелось бы что бы было иначе….

С уважением ко всем, Амплеев Владимир (бывший таксист, отработавший в данной сфере более 10 лет)

Источник: http://ampleblog.ru/chetyre-osnovnyh-problemy-sovremennogo-taksi/

Перевозка пассажиров автомобильным транспортом: проблемы правового регулирования и пути их преодоления (Пурге А.Р.)

Дата размещения статьи: 07.09.2016

Современная жизнь немыслима без активного перемещения людей в пространстве, для осуществления которого используются все возможные способы: от самостоятельного передвижения до транспортных перевозок. Пассажирские перевозки играют важную роль в социальной и экономической жизни общества, обеспечивают основные потребности населения.

Современный воздушный, водный и наземный пассажирский транспорт позволяет осуществлять перевозки людей, их ручной клади и багажа в различных сообщениях, на любые расстояния. Автомобильный транспорт как один из видов наземного транспорта в наше время получил наибольшее распространение и занимает ведущее положение в перевозках пассажиров.

Доступность, повышенная маневренность и мобильность по сравнению с иными видами транспорта, комфортность поездок, автономность движения указанных транспортных средств обусловливают их высокую конкурентоспособность. Не случайно доля автомобильного транспорта общего пользования в общем объеме пассажирских перевозок составляет более 60% .

——————————–

Лернер Б.Е. Гражданско-правовые договоры как средства самоорганизации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2013. С. 24.

В силу действующего гражданского законодательства перевозка пассажиров осуществляется на основании договора перевозки, по которому перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа (ст. ст. 784, 786 ГК РФ) .

Перевозка пассажиров автомобильным транспортом признается деятельностью, осуществление которой может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, в связи с чем к субъекту, осуществляющему данный вид деятельности, закон предъявляет повышенные требования . Вместе с тем организация перевозок требует усовершенствования, в том числе правовыми средствами.

Очевидно, что правовое регулирование организации перевозок должно соответствовать существу общественных отношений, складывающихся между участниками транспортного процесса, и предусматривать механизмы стимулирования сотрудничества и самоорганизации.

Совет

Недооцененность гражданско-правового договора как регулятора отношений, складывающихся в процессе организации и осуществления перевозки пассажиров автомобильным транспортом, нередко приводит к ошибкам в выборе наиболее приемлемых средств правового регулирования отношений как между перевозчиками и пассажирами, так и между владельцами транспортных инфраструктур.

Существующие проблемы в сфере автомобильных пассажирских перевозок породили многочисленную судебную практику.——————————– Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федер. закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ // СПС “КонсультантПлюс”.

Зарапина Л.В. Правовое регулирование перевозки пассажиров автомобильным транспортом в междугородном сообщении: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Волгоград, 2005.

Анализ правоприменительной практики показал, что дела, связанные с перевозкой пассажиров, носят либо административный, либо гражданско-правовой характер. Несмотря на то что судебная практика по административным делам не вытекает непосредственно из договора перевозки пассажиров, она напрямую связана с данными правоотношениями.

При этом административные дела, как правило, направлены на привлечение перевозчиков к ответственности за невыполнение лицензионных требований. В частности, наиболее распространенными административными правонарушениями являются осуществление лицензируемого вида предпринимательской деятельности без получения соответствующего разрешения либо нарушение лицензионных предписаний.

Гражданские дела в сфере пассажирских перевозок, в свою очередь, можно разделить на несколько групп: 1) споры между перевозчиками и пассажирами о нарушении гражданско-правовых требований о перевозке пассажиров и багажа; 2) дела о причинении внедоговорного вреда источником повышенной опасности в результате использования пассажирского автомобильного транспорта; 3) требования прокуроров и Роспотребнадзора к перевозчикам в защиту конкретного гражданина либо в защиту неопределенного круга лиц об устранении нарушений прав потребителей автотранспортных услуг.К числу проблемных вопросов в сфере пассажирских автоперевозок, нашедших отражение в материалах правоприменительной практики, в частности, относятся: отсутствие четко прописанных правил организации и осуществления междугородних (межмуниципальных) перевозок; отсутствие прозрачной системы тендеров на получение маршрутов; отсутствие понятного механизма получения бюджетных субсидий за перевозку льготной категории граждан для перевозчиков негосударственной формы собственности; недостаточное урегулирование использования такого вида пассажирского транспорта, как легковое и маршрутное такси.Особо следует выделить проблемы, связанные с организацией автотранспортных перевозок. Возникающие в связи с организацией предоставления транспортных услуг населению правоотношения включают в себя две группы общественных отношений: во-первых, гражданско-правовые отношения, основанные на договоре перевозки между перевозчиками и пассажирами; во-вторых, административно-правовые, основанные на административных предписаниях органов власти и местного самоуправления. В настоящее время решение вопросов транспортного обслуживания населения относится к компетенции субъектов РФ и органов местного самоуправления . В то же время соответствующие полномочия на государственном уровне законодательно не определены. В условиях правовой неопределенности уполномоченные органы принимают нормативные правовые акты, устанавливающие механизмы административного регулирования рынка регулярных перевозок, которые нередко опротестовываются как противоречащие принципам свободной конкуренции . При этом, учитывая особую социальную значимость пассажирских перевозок, следует согласиться с Р.А. Ахундовым, который отмечает, что деятельность пассажирского автомобильного транспорта должна основываться на минимальных “транспортных стандартах”, гарантируемых государством. Такие стандарты должны включать систему показателей, характеризующих уровень доступности транспортных услуг, их качество, критерии оценки деятельности перевозчика . В этой связи очевидна необходимость скорейшего принятия Федерального закона “Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации”. Проект указанного Закона с 2007 года находится на рассмотрении Государственной Думы РФ и до настоящего времени прошел лишь стадию первого чтения . Принятие Федерального закона будет способствовать устранению существующих противоречий, а также позволит установить четкие границы полномочий субъектов РФ и органов местного самоуправления в области административного регулирования автотранспортных пассажирских перевозок.——————————– Закон Приморского края от 3 июня 2014 года N 427-КЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края по вопросам транспортного обслуживания населения”. URL: http://www.rg.ru/2014/06/23/primorie-zakon427-reg-dok.html. Решение Приморского УФАС России по делу N 5/082011 в отношении Администрации Приморского края о нарушении антимонопольного законодательства, которое выразилось в принятии Постановления от 19 ноября 2010 года N 375-па “Об организации маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования и привлечении перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Приморского края”. URL: http://primorie.fas.gov.ru/solution/6574. Ахундов Р.А. Правовое регулирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2005. С. 27.

Проект Федерального закона N 423427-4 “Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации” // СПС “КонсультантПлюс”.

Как показало исследование материалов судебной практики, еще одной проблемой в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом, не имеющей однозначного решения в правоприменительной практике, являются споры частных перевозчиков с государством и органами власти субъектов РФ о компенсации льготного проезда, предоставляемой отдельной категории граждан . Многочисленные дела, связанные с требованиями перевозчиков компенсации выпадающих доходов, а также расхождения в позиции судов разного уровня при рассмотрении и разрешении дел данной категории свидетельствуют о необходимости совершенствования существующих методик расчета компенсации перевозчикам с учетом доли каждого отдельного маршрута в общем объеме перевозок. В этой связи целесообразна разработка на федеральном уровне соответствующих методических рекомендаций, единых для всех перевозчиков независимо от формы собственности.——————————–

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. по делу N А40-173404/2013. URL: http://sudact.ru/vsrf/doc/ku97RdT4bG57/.

Источник: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=7746

Некачественное оказание услуг такси

Содержание

  1. Законы, регулирующие деятельность службы такси
  2. Требования к службе такси
  3. Ваши действия в данной ситуации
  4. Запомнить

Здравствуйте. Меня зовут Сергей.

Как нам поступить в такой ситуации: мы вызвали такси, водитель с начала поездки грубил и спровоцировал конфликтную ситуацию. Потом просто остановил машину посередине дороги и заставил нас выйти. Пассажиров в такси было трое. Мы среди ночи вышли на полпути до нужного нам адреса.

После того как мы позвонили диспетчеру и рассказали обо всём, нам ответили в очень грубой форме и бросили трубку. Какие действия мы должны дальше предпринимать?

Сергей, г.Москва

Каждый человек, обращаясь в службу такси, имеет право рассчитывать на высокий сервис обслуживания. Но к сожалению, не все службы оказывают услуги на профессиональном уровне. Довольно часто потребители сталкиваются с тем, что такси приезжает с опозданием, водители хамят и грубят. Давайте же рассмотрим реальный случай из жизни простого потребителя.

Законы, регулирующие деятельность службы такси

Постановление правительства №112 от 14.02.2009 о правилах перевозки пассажиров.

Согласно вышеуказанному постановлению, служба такси нарушила сразу несколько правил по грузоперевозке пассажиров и их багажа. Если водитель не выдал вам чек, вы не знаете его имя и фамилию, то можно написать жалобу на саму службу, которая предоставляла вам услуги.

Согласно закону, служба такси обязана предоставить своим клиентам автомобиль в хорошем техническом состоянии в четко оговоренные сроки. При этом, даже если пассажир опаздывает, водитель такси не имеет права просто так уехать. Как правило, первые пять минут ожидания пассажира бесплатные, потом пассажир должен заплатить неустойку за ожидание, согласно тарифам вызванной службы такси.

Требования к службе такси

В каждом салоне автомобиля, согласно законам, должны иметься:

  • карточка водителя с указанием его фамилии, имя и отчества;
  • номер водительского удостоверения;
  • контактный номер телефона;
  • тарифы службы;
  • телефон организации для жалоб в случае предоставления некачественных услуг.

Имейте в виду, водитель имеет право отказать в перевозке пассажиров согласно законодательству, в тех случаях, если:

  • пассажиры находятся в состоянии алкогольного опьянения;
  • имеют неопрятный вид и могут испачкать салон авто;
  • если пассажиров больше чем мест в машине;
  • если пассажир едет с животными, которые перевозятся неправильно, например, собака без намордника.

Ваши действия в данной ситуации

Если же пассажиры такси не нарушали закона, а водитель просто высадил их посередине дороги, то стоит:

  • обратиться с жалобой в службу такси с оказанием ненадлежащего качества обслуживания; провести проверку для привлечения виновника к ответственности;
  • предоставить факты, желательно запись на телефон или диктофон;
  • предоставить квитанцию, полученную водителем такси за предоставленные услуги;
  • собрать показания свидетелей;
  • подать жалобу в Роспотребнадзор.
Читайте также:  В китае был выпущен полноразмерный пикап

Если водитель такси оскорбил, угрожал, причинил физический вред, то по факту совершения данных действий следует обращаться с заявлением в полицию, где в течение 10 дней обязаны будут провести проверку и вынести постановление о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении конкретного лица.

В том случае, если действия таксиста не подпадают под действия УК РФ, а налицо ненадлежащее оказание услуг, после написания претензии в службу такси, если вы не дождётесь решения в течение 2 недель, стоит подать жалобу в Роспотребнадзор.

Запомнить

  1. Если служба такси оказала вам некачественное оказание услуг, например, высадила на половине пути, вы имеете право не оплачивать проезд.
  2. Если вас не устраивает качество оказания услуг, то стоит произвести запись на диктофон или сделать видеозапись на телефон и обратиться с претензией в службу такси.
  3. При отказе в удовлетворении претензии, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Источник: https://pravx.ru/stati/nekachestvennoe-okazanie-uslug-taksi/

Проблемы безопасности автомобильных перевозок и способы их решения

УДК 656

Фам Минь Чи – магистрант факультета Дорожного транспорта Вьетнамской народной полицейской академии.

Аннотация: Рассмотрены проблемы безопасности автомобильного транспорта в транспортной отрасли РФ. Проанализированы проблемы безопасности автотранспорта, которые вместе с культурой поведения участников дорожного движения, как одной из социальных условий, минимизирующих возникновения ДТП на дороге. Предложены рекомендации по устранению проблем связанных с автомобильными перевозками.

Ключевые слова: Безопасность, автомобильные перевозки, автотранспорт, ДТП, перевозчики, тахограф.

Бурное развитие промышленности, обусловленное использованием достижений технического прогресса, является главной характеристикой развития мирового сообщества.

Обратите внимание

Это относится в полной мере и развития автомобилестроения, следствием которого является стремительный процесс роста автомобильного парка.

Расширение объемов и сферы применения транспортных средств повышает вероятность увеличения человеческих и материальных потерь, причиной которых является аварийность на дорогах.

Всего в России ежегодно в ДТП в среднем погибают 7 тыс. чел. и получают травмы различной степени тяжести 57 тыс. чел. тяжелыми остаются последствия ДТП [3].

Отдельным фактором риска является объем автомобильного парка. Количество транспортных средств в России пока превышает 9 млн.

При этом основная часть коммерческого автотранспорта, а именно грузовые автомобили и автобусы, сейчас перешли в частную собственность.

Как следствие, разрушен уровень обеспечения условий технического обслуживания и безопасности движения, а определяющим критерием стало получение прибыли, обычно с нарушением законодательства и требований безопасности движения.

Появление в последние годы на рынке транспортных услуг почти 15 тыс. автомобильных перевозчиков, не имеющих профильного образования и опыта организации перевозок, также существенно ухудшает состояние безопасности на дорогах [1, с. 304].

Серьезной проблемой остается недостаточный уровень безопасности автомобильных перевозок в России.

Рисунок 1. Динамика ДТП по вине водителей за 2016 г. [3]

Важно

Так, согласно статистическим данным в течение 2016 года на автомобильных дорогах России по вине водителей лицензированного автомобильного транспорта произошло 173,694 тыс. ДТП. Из них по вине водителей автобусов произошло 5294 ДТП, в которых 257 человек погибли и 8194 чел. получили травмы.

Такое положение безопасности автомобильных перевозок в России не соответствует ожиданиям общества, приводит к человеческим, материальным и экономическим потерям, создавая при этом социальную напряженность в стране и неблагоприятные условия для инвестиционных поступлений в транспортный сектор России.

Подавляющее большинство ДТП с тяжелыми последствиями случается на 12-14 часов работы водителя. Такое превышение допустимых норм продолжительности работы за рулем является грубым нарушением установленных законодательством режимов труда и отдыха и, соответственно, приводит к утомляемости водителя, снижение реакции или вообще засыпания за рулем.

В таком состоянии водитель транспортного средства может совершить выезд на полосу встречного движения или съезд с дороги, в результате чего случаются столкновения с другими транспортными средствами, движущимися по встречной полосе или опрокидывания.

Решение этой проблемы возможно лишь при условии внедрения эффективной системы контроля со стороны государства за соблюдением водителями коммерческого автотранспорта режимов труда и отдыха. В настоящее время единственным действенным средством этого контроля является тахограф.

Он позволяет осуществлять контроль не только за периодами работы и отдыха, но и по скорости движения на протяжении всей рабочей смены [2, с. 19].

В то же время последствия от резонансных ДТП, которые случаются с участием автобусов, свидетельствуют о том, что требования к уровню безопасности конструкции автобусов требуют совершенствования. Как известно, степень тяжести последствий таких ДТП существенно зависит от параметров активной и пассивной безопасности автобусов.

Так, в арсенале любого современного автомобиля должно быть ряд средств для смягчения последствий ДТП: подголовники, ремни безопасности, подушки безопасности, зоны, которые деформируются, поглощая энергию удара и т.д.

Совет

Относительно автобусов, то на сегодня крайне актуальны в частности такие элементы безопасности, как ремни безопасности и ограничители максимальной скорости.

Сложившаяся обстановка с аварийностью на дорогах характеризуется следующими причинами:

  • постоянно возрастающая мобильность населения;
  • уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
  • несоответствие между увеличением количества автомобилей и транспортно- эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети (УДС), не рассчитанной на современный состав и интенсивность транспортных потоков [4, с. 93].

Решить указанные проблемы автомобильных перевозок возможно только путем разработки и выполнения общегосударственных и региональных программ развития автомобильного транспорта на определенный период.

Региональные программы должны содержать такие основные пути решения проблем:

  • создание условий для обновления автомобильными перевозчиками парка подвижного состава автомобильного транспорта и оптимизации его структуры, использования новейших технологий и информационных систем;
  • оптимизация сети автобусных маршрутов;
  • оптимизации механизма допуска автомобильных перевозчиков к осуществлению хозяйственной деятельности на рынке услуг по перевозке пассажиров и грузов;
  • совершенствование системы ценового и налогового регулирования деятельности автомобильных перевозчиков, обеспечить инновационное и инвестиционное развитие отрасли автомобильного транспорта;
  • разработка и внедрение механизма предоставления отдельным категориям граждан адресной дотации для льготного проезда автомобильным транспортом;
  • создание равных условий хозяйствования для субъектов, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг;
  • совершенствование механизма начисления и уплаты налога с владельцев транспортных средств;
  • внедрение механизма проведения безналичных расчетов за перевозку пассажиров на маршрутах городского автобусного сообщения – повышение уровня безопасности перевозок пассажиров и грузов;
  • ужесточение требований к автомобильным перевозчикам и обеспечения контроля за соблюдением ими требований законодательства по безопасности дорожного движения;
  • совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала автомобильного транспорта;
  • ужесточение требований к безопасности конструкции и технического состояния транспортного средства согласно европейских норм и стандартов в сфере безопасности дорожного движения;
  • разработка гармонизированного положения по режиму труда и отдыха водителей транспортных средств;
  • реализация эффективных методов контроля за соблюдением норм безопасности;
  • совершенствование системы технического регулирования допуска к эксплуатации транспортных средств и предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов:
  • усиление государственного контроля за качеством топливно-смазочных материалов;
  • снижение уровня удельных расходов ресурсов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров, обеспечения эффективного использования топливно-энергетических ресурсов.

Это обеспечит дальнейшее системное развитие отрасли автомобильного транспорта, определение первоочередных задач и стратегических ориентиров по повышению качества и уровня безопасности перевозок пассажиров и грузов, их энергоэффективности, конкурентоспособности автомобильных перевозчиков, бюджетное финансирование расходов по оказанию социально значимых услуг.

Таким образом, нынешнее состояние безопасности автомобильных перевозок в России не соответствует ожиданиям общества, приводит к человеческим, материальным и экономическим потерям, создавая при этом социальную напряженность в государстве и неблагоприятные условия для инвестиционных поступлений в транспортный сектор России. Решение этой проблемы возможно лишь при условии внедрения эффективной системы контроля со стороны государства за соблюдением водителями коммерческого автотранспорта режимов труда и отдыха, а также совершенствование требований к уровню безопасности конструкции транспортных средств.

Список литературы

  1. Дорохин, С. В. Профилактика безопасности дорожного движения как мера снижения чрезвычайных ситуаций на дорогах. / С. В. Дорохин // Проблемы обеспечения безопасности при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. – 2015. – Т. 1. – С. 303–307.
  2. Моисеев, Ю. И. Перспективы применения тахографов с ГЛОНАСС в Российской Федерации / Ю. И. Моисеев // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2013. – № 2. – С. 18–20.
  3. Сайт ГИБДД. URL: http://stat.gibdd.ru/
  4. Терентьев, В. В. Безопасность автомобильных перевозок: проблемы и решения / В. В. Терентьев // Надежность и качество сложных систем. – 2017. – № 2 (18). – С. 90–94.

Источник: http://na-journal.ru/3-2017-gumanitarnye-nauki/906-problemy-bezopasnosti-avtomobilnyh-perevozok-i-sposoby-ih-reshenija

Автомобильные перевозки: перспективы и проблемы отрасли | Диспетчер грузоперевозок

Практически любой бизнес испытывает потребность в перевозке тех или иных материальных ценностей на различные расстояния, поэтому рынок грузоперевозок всегда будет существовать, при этом чрезвычайно завися от иных отраслей экономики.

В настоящее время существует большое число вариантов организации доставки груза. Это и железнодорожные перевозки почтово-багажными вагонами, специальным грузовым подвижным составом, контейнерные перевозки, и морские перевозки, а равно с ними внутренние водные перевозки, и доставка груза воздушным транспортом.

Но наиболее востребованным транспортом для доставки большинства грузов остается автомобильный.
В данный момент транспортная отрасль страны начинает входить в этап развития после прошлогоднего кризиса.

Так по данным первого полугодия 2011 года можно отметить, что количество транспортных компаний начало расти, а те, кто на рынке уже давно, увеличивают масштабы своей деятельности.

Во многом такая положительная динамика вызвана оживлением в промышленных и добывающих отраслях, которые традиционно являются крупными потребителями транспортных услуг. Отметим также, что отмечено и переориентирование потребителей на российскую продукцию, что также положительно влияет на рост объема внутрироссийских перевозок.

Перспективы:

Что касается автомобильных перевозок, то они остаются на данный момент наиболее перспективным видом транспорта. В отдельные регионы нашей страны доставить груз можно только по автомобильным дорогам, причем многие из них являются грунтовыми.

Кроме того, в результате различных обстоятельств при доставке груза автомобилем можно быстро скорректировать маршрут, а также обеспечить дополнительную выгрузку или погрузку по пути следования.

Помимо высокой мобильности автомобильного транспорта, он позволяет перевезти приличный объем груза, при этом в соотношении «груз-масса транспорта» здесь перевешивает именно «груз».

Обратите внимание

Большинство экспертов логистической сферы отмечают, что в настоящее время в сфере автомобильных перевозок отмечается острая конкуренция. Однако, они признают, что это идет только на пользу отрасли – сдерживается рост тарифов, повышается качество оказываемых услуг, недобросовестные компании не могут удержаться на рынке.

Перспективы же дальнейшего развития отрасли эксперты связывают с формированием дополнительного комплекса сервисных услуг при организации перевозки, а также совершенствованием работы с крупными грузораспределительными узлами.

Проблемы автомобильных перевозок:

Но, не смотря на подъем сферы автомобильных перевозок и существования перспектив её дальнейшего развития, существуют и серьезные проблемы, которые осложняют жизнь транспортников:

  1. Прежде всего, это стремительное старение грузового автопарка, что ведет к росту затрат на его ремонт и обслуживание. Начавшаяся формироваться система лизинга в период кризиса остановила чуть наметившуюся динамику обновления автопарка за счет приобретения транспорта в лизинг. Сейчас транспортные компании не в состоянии заключать подобные договора, кто из-за недостаточности финансовых средств, кто из-за неуверенности в завтрашнем дне.
  2. Во-вторых, неуклонно растут цены на горюче-смазочные материалы, значительно увеличивая себестоимость перевозок. В то же время государство не предпринимает никаких мер по снижению финансовой нагрузки транспортных компаний. Напротив, правительство страны вводит различные нормативы платежей, которые значительно бьют по карману автомобильных перевозчиков страны.
  3. Наконец, в-третьих, извечная русская проблема – дороги. Помимо их качества негативно сказывается на работе автоперевозчиков слаборазвитая придорожная инфраструктура. На многих федеральных трассах нет в достаточном количестве предприятий общественного питания, пунктов отдыха достойного уровня, а также сервисных служб. На дорогах регионального и местного значения ситуация еще более печальна.
Читайте также:  Покупка подержанного автомобиля – что нужно знать?

Выводы:

Таким образом, автомобильные перевозки в России оправились от кризиса и стоят в начале пути динамичного развития, однако, ряд проблем, требующих скорейшего решения, значительно тормозят эффективное и скорое развитие данного направления грузоперевозок. Решением проблем отрасли должны заниматься и власти страны, и сами транспортники, только комплексный подход позволит сформировать наиболее комфортные условия для существования и развития транспортной отрасли.

Источник: http://serota.ru/avtomobilnye-perevozki-perspektivy-i-problemy-otrasli/

Совершенствование организации перевозок пассажиров легковыми такси

Якунин Н.Н., Котов В.В.

Оренбургский государственный университет E-mail: v_v_kotov@mail.ru

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ

В статье представлены результаты анализа федерального законодательства в области перевозок пассажиров легковыми такси, на основании которого разработана модель организации перевозок пассажиров легковыми такси. Представлены результаты экспериментальной оценки действующей модели с позиции пассажиров.

Ключевые слова: нормативно-правовая база, организация перевозок пассажиров, легковые такси, модель организации, безопасность, качество.

Объем перевозок пассажиров легковыми такси составляет 6-9 процентов от общего объема перевозок всеми видами пассажирского транспорта и зависит от численности населенного пункта. По экспертным оценкам, только для города Оренбурга с населением около 550 тысяч жителей этим видом пассажирского транспорта перевозятся около 4 миллионов пассажиров в год.

Многие перевозчики по различным причинам не уделяют должного внимания качеству перевозок, прежде всего безопасности, уделяя наибольшее внимание экономическим результатам своей деятельности [1, 2].

Кроме перевозчиков, осуществляющих деятельность в правовом поле, существует значительное количество перевозчиков, у которых отсутствует не только регистрация в качестве хозяйствующего субъекта, но и правовые, организационные и технологические акценты, указывающие на их причастность к перевозкам пассажиров легковыми такси.

На рисунке 1 приведены результаты опроса пассажиров на соответствие легковых такси современным требованиям. Такое положение вызывает обеспокоенность органов управления на транспорте, законопослушных перевозчиков, потребителей таких услуг. Основой такой обеспокоенности является непредсказуемое, как правило, низкое качество транспортного процесса.

Кроме того, структура участников организации и осуществления перевозок, сложившаяся в предыдущие десятилетия, дополнена службами заказа легковых такси, непосредственно взаимодействующими с потенциальным пассажиром и с перевозчиком.

Важно

Краткая характеристика состояния организации и осуществления рассматриваемого транспортного процесса указывает на ряд нерешен-

ных и социально значимых проблем, решить которые можно за счет совершенствования организации перевозок пассажиров легковыми такси. В этой связи тема рассматриваемого вопроса является актуальной. Цель совершенствования организации перевозок пассажиров легковыми такси – повышение качества и безопасности перевозок пассажиров легковыми такси.

Для достижения поставленной цели решались три основных задачи: 1) построение и описание действующей модели организации перевозок пассажиров легковыми такси; 2) экспериментальная оценка показателей качества и безопасности обслуживания пассажиров; 3) создание усовершенствованной модели организации перевозок пассажиров легковыми такси с учетом результатов экспериментальной оценки показателей качества и безопасности обслуживания пассажиров.

Сложившееся положение определяется действующей моделью организации перевозок пассажиров легковыми такси, схема которой приведена на рисунке 2.

Основой действующей модели является нормативно-правовая база федерального уровня, прежде всего Конституция РФ. Одним из основных ее положений, имеющих важное значение для решения рассматриваемой задачи, является правовая норма, содержащаяся в статье 55, указывающая на то, что «…

права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты. здоровья, прав и законных интересов других лиц…».

Понимание этой нормы состоит в том, что свобода предпринимательства не беспредельна и может быть ограничена, если действия хозяйствующего субъекта наносят ущерб гражданину или его интересам.

Федеральным законом, действующим в русле упомянутой статьи, является Федеральный закон 196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения», задачами которого «…

Совет

являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий».

Кроме того, в этом законе регламентирована структура законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

Так «законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации». Приведенная норма указывает на то, что субъекты Российской Федерации могут разрабатывать и реализовывать нормативно-правовую базу регионального уровня, направленную на обеспечение безопасности дорожного движения.

Другим федеральным законом, имеющим важное значение для легковых такси, является Федеральный закон от 8.11.2007 г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Предме-

том регулирования этого закона, в части, относящейся к легковым такси, являются: отношения, возникающие при оказании услуг; общие условия перевозок пассажиров и багажа; а также общие условия предоставления услуг пассажирам на объектах транспортных инфраструктур.

Развитием закона явились «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от14.02.2009 г. №112. Давая общую характеристику этому закону и «Правилам.

», можно отметить их рамочный характер.

Федеральный закон №195-ФЗ от 30.12.2001 г. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» налагает административную ответственность участников перевозок пассажиров легковыми такси за нарушение действующего федерального законодательства.

Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-organizatsii-perevozok-passazhirov-legkovymi-taksi

2.1. Анализ рынка пассажирских перевозок Тюменского региона

Рынок пассажирских перевозок в Тюменском регионе без сомнения самый обширный в России. На нем работает значительное количество перевозчиков с различной формой собственности. Среди них все более весомую долю занимают компании, осуществляющие перевозки маршрутными такси и успешно конкурирующие с другими видами наземного пассажирского транспорта.

Сегодня автобус является основным видом наземного транспорта России. Его услугами ежегодно пользуются около 3,3 млрд. человек. Основной объем автобусных перевозок в Тюмени обеспечивается ГУП «Тюменьгортранс», в котором насчитывается более 5 тыс. единиц подвижного состава.

Помимо внутригородских перевозок, сложились устойчивые пассажиропотоки между городом и областью. В их обслуживании участвуют Тюменьгортранс, машины которого работают на трёх десятках пригородных маршрутов, и ГУП Тюменской области «Трансавто», выполняющее перевозки на более чем 140 маршрутах.

Обратите внимание

Вместе с тем в последние годы получили широкое распространение коммерческие перевозки, выполняемые маршрутными такси многочисленных частных операторов.

– Становление маршрутного такси в многомиллионной Тюмени происходило в 50-х годах прошлого столетия, когда стало очевидным, что традиционные автобусы, троллейбусы, трамваи и легковые такси не всегда удовлетворяют нужды горожан.

Со всей актуальностью встал вопрос о создании такого вида наземного транспорта, который по своим функциональным качествам органично дополнил уже существующие формы перевозок. Недостающим звеном и стало маршрутное такси.

Воспользовавшись им, пассажиры выигрывали в комфортности поездки и получали в свое распоряжение более удобный график движения, чем на обычном общественном транспорте при меньших по сравнению с легковым такси тарифах оплаты.

Пионерами освоения новой транспортной сферы в 1956 г. стали шестиместные легковые автомобили ГАЗ-12, которым были отведены определенные городские маршруты.

В 60-х годах минувшего века на смену этой модели пришли более совершенные микроавтобусы РАФ-977Д, рассчитанные на перевозку 10 человек, включая водителя. Новинка успешно прижилась на улицах Тюмени, снискав популярность у многих жителей первопрестольной.

Более того, развитие маршрутного такси не поспевало за транспортными потребностями гостей.

Львиная доля «маршруток» была сосредоточена в 14-м таксомоторном парке, который в 1976 г. располагал более чем 420 машинами этого типа. Однако в 1984 г.

руководство Управления «Мосавтолегтранс» приняло не совсем продуманное решение о децентрализации маршрутных перевозок и передаче находящихся в эксплуатации микроавтобусов целому ряду столичных таксомоторных парков. В то время основное бремя перевозок легло на 11-местные машины РАФ-2203.

Важно

Маршрутное такси прочно вошло в повседневную жизнь Тюмени, став неотъемлемой частью транспортного комплекса города. В 1991 г. насчитывалось 680 микроавтобусов, работавших на 130 маршрутах.

Эпоха либеральных преобразований дала сильный импульс развитию маршрутных перевозок. Широкое распространение частной собственности на многие виды деятельности, в том числе и транспортной, вовлекло в этот процесс значительное число новых действующих лиц. Только теперь роль первой скрипки в данном виде бизнеса стали играть не муниципальные, как раньше, а коммерческие перевозчики.

Важным фактором в быстром формировании рынка перевозок маршрутными такси, помимо всего, явилась острая нехватка в середине 90-х годов прошлого столетия пассажирского транспорта общего пользования, что грозило перерасти в крупную социальную проблему.

Спрос рождал предложение, тем более, что данный вид бизнеса оказался весьма прибыльным. Не удивительно, что, начав со скромных объемов транспортной работы, частные компании превратились в серьезную силу в сфере пассажирских перевозок в Тюмени. Егоров В.В.

Малый бизнес: Научный проект. Москва. – 2005

В настоящее время в белокаменной зарегистрировано 105 частных перевозчиков, к которым нужно прибавить еще 60 коммерческих фирм, которые обслуживают не только область, но и город. Внушителен и парк подвижного состава, который достиг 8,5 тыс. единиц. Из них около 4,5 тыс.

автомобилей имеют лицензионные карточки. Масштабы перевозок коммерсантов составляют 10-12% от аналогичного показателя такого могучего предприятия, которым является Тюменьгортранс. Сегодня, по мнению В.М.

Морозенко, речь идёт, по сути, об альтернативном виде транспорта, нравится это кому-то или нет.

Доказав свою состоятельность в обслуживании солидной части пассажиропотоков, частные перевозчики принесли с собой и целый шлейф проблем. Начнем с того, что только 13 фирм, работающих в Тюменском регионе, располагают парком, насчитывающим от 50 до 100 машин, в то бремя как 21 компания имеет автопарки, насчитывающие свыше 100 автомобилей.

Совет

Следовательно, маршрутными таксомоторными перевозками занимается большое количество коммерческих организаций с очень незначительным парком автомобилей. Нередко встречаются фирмы, имеющие всего два или три автомобиля. Естественно, в этой ситуации говорить о налаживании нормальной работы, связанной с оказанием транспортных услуг, невозможно.

Прежде всего, это касается обеспечения безопасности и качества перевозок.

Мелкая компания просто не в состоянии должным образом проводить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, осуществлять коннтроль за работой водителей на линии, вести с ними учёбу по БДД, проводить их медицинское освидетельствование перед выездом и возвратом с линии. Не менее остро стоят и кадровые проблемы.

За рулем маршрутного такси можно встретить граждан практически со всего постсоветского пространства, многие из которых не имеют даже Тюменской регистрации. Нередко встречаются перевозчики, вообще работающие на нелегальных условиях. Зато желания заработать, невзирая ни на что, хоть отбавляй.

Поэтому главным критерием допуска частников к работе на маршрутных линиях Тюмени является в первую очередь легитимность их присутствия на рынке пассажирских перевозок, наличие исправного подвижного состава, соответствующей материально-технической базы и квалифицированных кадров.

А это под силу более или менее солидному транспортному предприятию такому, как, например, таксомоторный парк или подобный ему. Только в этих организациях имеются места для хранения машин, моечные посты, соответствующая ремонтная база, обеспечено медицинское обслуживание персонала, оборудованы кабинеты по безопасности дорожного движения и т.д.

Кроме того, повышения эффективности маршрутных перевозок значительно проще достичь в том случае, когда городские власти взаимодействуют с достаточно ограниченным числом крупных транспортных компаний. Вот почему назрела необходимость укрупнения фирм, осуществляющих пассажирские перевозки маршрутными такси.

Именно такой подход стремится реализовать ГУП «Тюменский таксомоторный транспорт». Но все же последнее слово в этом вопросе остается за рынком.

Ещё одним злободневным вопросом является то обстоятельство, что в настоящее время практически полностью исчерпана пропускная способность посадочных площадок и улично-дорожной сети всех крупных транспортных узлов.

Одновременно провозная способность подвижного состава снижается.

Обратите внимание

Объяснение кроется в том, что микроавтобусы при перевозке равного количества пассажиров занимают в несколько раз большую площадь улично-дорожной сети, чем машины большого и особо большого класса.

Источник: http://econ.bobrodobro.ru/62993

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector