Заз форза – достойный представитель отечественного автопрома

Заз-forza – достойный представитель отечественного автопрома

Главная » Обзоры авто и мото техники » Заз-forza – достойный представитель отечественного автопрома

31.Июля.201414250
ЗАЗ Forza имеет не только запоминающееся наименование, но и, что немаловажно, модный новый дизайн, разработанный в итальянской студии Torino Design. С первого взгляда можно заметить элегантность данной машины, повсюду – и в салоне и при внешнем осмотре – видна молодежная направленность линий. А комплектность ЗАЗ Forza удовлетворит запросы самых требовательных автомобилистов.

При более тщательном анализе к достоинствам этой модели ЗАЗ можно причислить:- мощный движок (109 лошадиных сил), изготовленный австрийским производителем ACTECO и подходящий под госстандарт Евро-4;- довольно обширный набор функций, что бывает довольно редко среди автомобилей бюджетного класса;- приемлемая цена.Кстати, двигатель и коробка передач собираются также в Украине – на Мелитопольском мотозаводе.

Функциональность

Движок автомобиля – это 16-клапанный бензиновый агрегат c SOHC на 1497 кубиков. Норма расхода достаточно невелика – всего 7,2 литра на сотню километров в смешанном режиме движения, 5,8 литров – при поездках по трассе и 9,7 литров – при эксплуатации на городских дорогах.

Мотор взаимодействует с 5-ступенчатой механической трансмиссией, производитель гарантирует безупречную динамику данного тандема. Передняя подвеска – это новый тип данного узла McPherson, а задняя балка – полузависимая с пружинами-амортизаторами.

Обратите внимание

Максимальный крутящий момент – 140 Hm при 4,5 тысяч оборотов за минуту. Все авто модельного ряда Forza, независимо от комплектации, оборудованы гидроусилителем рулевого механизма, улучшенной рулевой колонкой и кондиционером.

Центральный замок и багажник с электронным ключом – эта функция также доступна при выборе авто базовой комплектации.

Комфорт 

Колёсная база автомашины – 25,27 сантиметров, вместимость багажного автомобильного отсека – 370 литров. Крышка багажника открывается вместе со стеклом, что удобно позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Кузов Forza относится к категории лифтбек.

Кресла водителя и пассажира можно подогнать в соответствии с одним из 4-ех вариантов, электростеклоподъемники повышают уровень комфорта для всех путешественников. Даже в самой простой комплектации имеется аудиосистема с USB портом и проигрывателем mp3-формата.

А о таком комфорте, как сидения с электрическим подогревом даже ничего и не скажешь – это замечательная вещь!

Безопасность

В base-комплектации имеется подушка безопасности (но всего 1-а – для водителя), система сигнализации, иммобилайзер. Кузов у базовой модели прочный, это обеспечивают балки-усилители боковых дверей. В люксовой комплектации доступны уже 2-е подушки безопасности (для пассажира и водителя), система полного распределения тормозных усилий ЕВD и, собственно, сама система торможения ABS.

Безукоризненно припарковаться даже самым неопытным водителям поможет задний парковочный радар, который имеется в авто. О том, что ремни безопасности не пристегнуты (у водителя или у пассажира) просигналит индикатор.

Придут на выручку автовладельцам в различных ситуациях и задние противотуманные фары, электрорегулируемые зеркала для обзора заднего вида и электрокорректор для регулировки фар.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Источник: https://www.avtoindent.ru/blog/zaz_forza_dostojnyj_predstavitel_otechestvennogo_avtoproma/2014-07-31-1546

Лучше Таврии

Я готовился к худшему. Потому что кургузый силуэт Форцы с ее длинной мордочкой, короткой кормой и непропорционально узкими боковыми окошками невольно воскрешает в памяти десятки столь же неказистых китайских автомобильчиков с вонючим пластиком салона и полным нежеланием найти хоть какое-то взаимопонимание с водителем.

Без сюрпризов не обошлось.

Все начинается с ключа зажигания. Он «европейский», со складным жалом – как на автомобилях Volkswagen и Audi. Нажал одну кнопку – разблокировались замки дверей. Нажал другую – щелкнул электрозамок багажника.

Первым делом я потянул крышку багажника: она поднялась вверх вместе с задним стеклом. Оказывается, это не седан вовсе, а лифтбек – как Амулет и Славута.

Важно

Интерьер – без прикрас. Скользкий руль регулируется только по углу наклона. Салонное и наружные зеркала лишены диоптрийных зон и обеспечивают прекрасный обзор назад. Вместо дверных рукояток – пластиковые кармашки. Блок управления стеклоподъемниками «срисован» у Фольксвагена. Если опустить противосолнечный козырек, то он перекроет по высоте чуть ли не половину лобового стекла

Багажник не самый емкий – всего 370л. Если же сложить цельное заднее сиденье, образуется уже 1400 л свободного пространства – вполне достаточно даже для заядлых дачников. Но прежде чем грузить мешки с картошкой, придется прикрыть пленкой аккуратную ворсовую обивку, которая почему-то не топорщится и не проваливается в выемки днища, как это принято на вазовских переднеприводных машинах.

Сунув голову в салон, я инстинктивно сморщился, но не учуял противно-кислотного запаха дешевой пластмассы. Прогресс! Хотя пластмасса здесь действительно дешевая, жесткая и «звонкая». К счастью, китайцам хватило благоразумия отказаться от интерьерных экспериментов: все здесь на привычных местах, а из общего ансамбля выбиваются лишь кроваво-красные приборы с непривычно мелкими циферблатами.

Огромная задняя дверь с интегрированным стеклом открывает доступ не только в багажник, но и в салон – это лифтбек

«Родная» магнитола играет, как древняя шарманка. Рукоятка управления потоками воздуха уже заклинила

Легкие двери захлопываются с жигулевским дребезгом. «Косяков» хватает, но непритязательные покупатели наверняка закроют на них глаза. К примеру, все двери имеют лишь одинарный уплотнитель «по кругу»: в зимний период пороги будут грязными.

Пластиковыми подкрылками прикрыты лишь передние колесные арки, а сзади снежная каша и песочек из-под колес барабанят по металлу. «Дворники» халтурят и не дочищают лобовое стекло сверху и слева.

А передние сиденья установлены слишком высоко: рослым водителям придется мириться с тем, что над глазами нависает противосолнечный козырек, а левая стойка лобового стекла сильно «режет» сектор обзора.

Есть и специфические решения. Если заглушить мотор и оставить включенными габаритные огни, то через несколько минут они погаснут: электроника борется с «несанкционированными» потребителями энергии. Значит, оставлять машину на обочине можно только с«аварийкой».

Звук у штатной магнитолы такой, что я предпочел бубнить песенки сам – хотя у меня ни слуха, ни голоса. Перекричать полуторалитровый 109-сильный мотор удается только при неспешной езде, когда стрелка тахометра не доходит до 3000 об/мин.

Совет

Можно «крутить» двигатель и дальше, но эффект, как на Калине и Логане: шум нарастает быстрее скорости.

Уж лучше почаще менять передачи- тем более, что механизм переключения пятиступенчатой коробки работает не хуже, чем на Логане и однозначно лучше, чем на Калине.

По ощущениям, разгон до «сотни» занимает «в пределе» не больше 13-14 секунд, но это визуально-звуковой обман. Ведь чем легче машина, чем громче завывает мотор при разгоне, чем звонче работа подвески – тем ярче впечатления. Точки над «i» расставляют паспортные данные: до «сотни» – за 16 секунд.

Оснащенное гидроусилителем реечное рулевое управление не блещет информативностью в околонулевой зоне – и это роднит Форцу со многими бюджетными автомобилями.

Но при этом она надежно идет по скоростной прямой, позволяет уверенно перестраиваться в плотном потоке и смело залетает в крутые повороты. Чуть переборщил со скоростью на вираже – и Форца поползла мордочкой наружу.

Сбросил газ – и она плавно ввинчивается в поворот. Все плавно, понятно и без подвохов.

В центре приборной панели – дисплей маршрутного компьютера: мгновенный расход топлива он показывает, а вот среднее значение вычислять отказывается

«Бардачок» довольно емкий, но бумаги формата А4 придется складывать вдвое

Втроем на заднем сиденье тесновато — как в Калине. Подголовников только два

Резиновый уплотнитель лишь один — на внутреннем контуре дверного проема. Значит пороги всегда будут грязными

Обратите внимание

Подвеске по энергоемкости, конечно, далеко и до Калины, и до Логана. Но и чрезмерной жесткости нет. А побрякивания суставчиков подвески (спереди стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка) не выходят за рамки приемлемого фона.

Тормоза удивили недурственной настройкой педали: минимальный холостой ход и точное дозирование замедления. А вот с АБС вышел конфуз. На мокром асфальте при температуре +5°С колеса блокируются – и я инстинктивно одернул ногу, чтобы не уродовать шины. Еще заезд, еще…

Колеса блокируются! Открываю капот: блок АБС есть.

Может, сбой в электронной программе? Надоумили коллеги: «Жми на педаль и жди!» Снова разгон, резкий удар по педали тормоза – и после заметного «юза» АБС наконец-то застрекотала! А что будет на укатанном снегу или на голом льду?

Forza – машина не такая уж маленькая. Длина – 4269 мм, колесная база-2527 мм. Но на заднее сиденье я сажусь «сам за собой» практически без зазора: колени касаются спинки переднего сиденья. А втроем и вовсе тесно – жмет в плечах. Все, как в Калине.

А что с микроклиматом? Кондиционер входит в базовую комплектацию. Расположенные на передней панели сопла системы вентиляции оснащены удобными «фольксвагеновскими» жалюзи, а к ногам задних пассажиров проложены воздуховоды. Но вот рукоятка распределения потоков воздуха уже заедает и поворачивается лишь наполовину своего хода. Огрехи запорожской сборки?

А какой рачительный покупатель не заглянет машине «под брюхо»? Я тоже преклонил колено да еще рулетку прихватил: клиренс под двигателем – всего 14 см. Причем низшей точкой оказалась система выпуска, которая будет «бороздить» и сельскую колею, и снежные наросты в городских дворах.

Причина в том, что мотор на Форце расположен по-тойотовски – выпускным коллектором вперед.

Важно

И китайцы не придумали ничего лучше, как пропустить выпускную трубу под картером – вот почему она оказалась самым низким и самым уязвимым местом.

И еще каким уязвимым! Длинный патрубок жестко (без переходной гофры) прикручен к выпускному коллектору – и первый же удар о бордюр или камень приведет к печальным последствиям.

С китайцев взятки гладки: они строят новые дороги тысячами километров и свято уверены, что в других странах усердно занимаются столь же полезным делом. А нам что делать? Теоретически, снизу можно приладить стальную защиту (хотя штатных посадочных отверстий для нее нет) – но каков тогда будет клиренс?

В напряженных поворотах Форца сильно кренится и поднимает в воздух заднее колесо, но едет на удивление стабильно и понятно, слегка ввинчиваясь внутрь виража под сброс газа

Жаль, что в комплект инструмента не входят напольные весы – пригодились бы. Если верить инструкции, грузоподъемность машины составляет всего 375кг.

Китайцам этого хватает, но мы-то покрупнее будем: согласно нормам, вес одного человека принимается равным 75 кг.

Это значит, что, усевшись в машину впятером (5х75=375), вы уже не сможете взять с собой ни килограмма груза. А тот же Логан берет на борт 500 кг.

Впрочем, отбросим в сторону дизайн, эргономику, объем багажника, управляемость, расход топлива и прочие «общеавтомобильные ценности». Надежность- вот что прежде всего интересует «пересичного» покупателя недорого автомобиля. Надежность и цена.

Что толку с того, что Таврия была дешевле мотоцикла? Разве это машина? В свое время я накатал больше 60 тысяч км на универсале ЗАЗ-1105 Дана. Это был кошмарный год. Я боролся с протекающими оконными уплотнителями, зимой мучился с запуском мотора, паял корродирующие силовые провода стартера.

Совет

Научился собирать из трех мертвых генераторов один работающий, менял сцепление, ремонтировал дверные замки и стеклоподъемники, бесконечно чистил и регулировал карбюратор – список проблем превышал все мыслимые границы! Наконец, дважды я чуть не сгорел заживо: в первый раз прямо в МРЭО во время постановки машины на учет (бензобак оказался дырявым), а во второй – на скорости около 100 км/ч, когда из карбюратора выкрутилась заглушка, и бензин потек рекой прямо на двигатель.

Читайте также:  Датчик дмрв

От асфальта до расположенной под картером выпускной трубы – меньше 14 см. Не маловато? Всем ветрам открыт датчик лямбда-зонда и расположенные снизу трубки гидроусилителя руля и системы охлаждения

Под ворсовой обивкой пола — пенопластовый «органайзер». Еще ниже — полноразмерная «запаска»

Главный недостаток багажника — высокий задний бортик, через который нужно переваливать чемоданы. Сиденье складывается целиком: спинка ставится вертикально, а подушка падает ниц

А Forza? В инструкции по эксплуатации сказано, что ресурс машины составляет 300 тысяч км. Протянет ли она столько? Как скоро сервисмены изучат все ее болячки? И как долго «в случае чего» придется ждать запчастей? Кот в мешке.

Если же оценивать «конструктивное» качество, то нужно признать: китайцы сделали серьезный шаг вперед. И неважно, что сделать этот шаг помогло неприкрытое воровство чужих идей и небескорыстная помощь европейских специалистов. Важен результат.

Форца приятнее надоевшего Ланоса и внешне, и по отделке салона, да и по ездовым свойствам, пожалуй, не хуже. Калину она переигрывает по уровню оснащения, легко поспорит с ней по качеству материалов и проиграет лишь по проходимости и плавности хода.

Румынскому Логану она уступит по простору на заднем сиденье, по объему багажника, по грузоподъемности и по энергоемкости подвески, но, опять же, Форца ничуть не хуже по отделке интерьера.

Обратите внимание

Подкапотное пространство организовано очень аккуратно. По своим характеристикам, 109-сильный мотор напоминает двигатель Калины: шумный, вялый на средних и высоких оборотах, зато отзывчивый «на педаль» и тяговитый «на низах» – на пятой передаче Форца охотно едет уже с 50 км/ч

Форца – один из лучших автомобилей с китайской родословной из всех, что попадались к нам в руки. В чем-то она даже лучше понравившегося нам Chery M11 (см. АР №14-15, 2010). И совершенно бесспорно то, что Форца лучше Таврии и Славуты – по всем параметрам.

Но говорить о том, что Форца пришла на смену Славуте, можно лишь в «производственном» смысле этого слова, но никак не в рыночном. Если самая дорогая Славута стоила около 40тысяч гривен, то побывавшая у нас Forza в комплектации Comfort продается за 83900 гривен (около $10500).

Замена? С таким же успехом можно считать, что бисквитный торт заменяет батон хлеба.

Цена на Форцу «начинается» там, где «заканчиваются» цены на самый дорогой Ланос. В этом смысле маркетологи УкрАвто сработали весьма четко, задвинув Форцу в узкую ценовую нишу между Ланосом (69600-80160 грн) и Chevrolet Aveo (92960-104640 грн). Так что, Форцу нужно сравнивать не со Славутой и даже не с Ланосом, а с машинами подороже. Что мы и сделаем при первой же возможности.

ZAZ Forza. Данные производителя
Тип кузова/число мест 5-дверный лифтбек/5
Объем багажника, л 370/1400*
Снаряженная масса, кг 1200
Полная масса, кг 1575
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1497
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 109/80/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 140/4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Передние/задние тормоза дисковые/барабанные
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Шины 185/60 R15
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона 0-100 км/ч, с 16,0
Расход топлива, л/100 км городской цикл 5,8
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 9,7
Емкость топливного бака, л 50
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 93
* Со сложенными задними сиденьями
Альтернатива
ЗАЗ Форца играет в весьма популярном сегменте рынка, в котором представлено около двух десятков седанов и хэтчбеков – от недорогих китайских и российских машин до вполне приличных корейских и европейских моделей в самых простых комплектациях.
Автомобиль Двигатель Коробка передач* Цена, грн**
ЗАЗ Ланос 1.5 (81 л.с.) М5 69600-80160
ЗАЗ Сенс 1.3 (70 л.с.) М5 58400-63200
Лада-1118 1.4 (81 л.с.) М5 64890-82290
Лада-1119 1.4 (81 л.с.) М5 64890-76530
Лада-2114 1.6 (86 л.с.) М5 60120-61800
Лада-2110 1.6 (80 л.с.) М5 60950-72000
Лада-2170 1.6 (98 л.с.) М5 76300-85100
Chery Jaggi 1.3 (82 л.с.) М5 53120
Chevrolet Aveo 1.5 (86 л.с.) М5/А5 92960-104640
Chery Amulet 1.6 (94 л.с.) М5 75000
Daewoo Nexia 1.5 (75 л.с.), 1.6 (85 л.с.) М5 62900-91350
Fiat Albea 1.4 (77 л.с.) М5 104640
Fiat Punto 1.2 (65 л.с.) М5 97000
Hyundai i10 1.1 (65 л.с.), 1.2 (78 л.с.) М5/А4 92400-113500
Hyundai Getz 1.4 (95 л.с.) М5/А4 95900-122320
Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) М5/А4 103600-126800
Geely CK-2 1.5 (94 л.с.) М5 61900-65900
Geely MK 1.6 (107 л.с.) М5 80900-86500
Peugeot 107 1.0 (68 л.с.) М5/А5 73600-93600
Renault Logan 1.4 (75 л.с.), 1.6 (90 л.с.) М5/А4 81900-125500
Renault Sandero 1.4 (75 л.с.), 1.6 (94 л.с.) М5/А4 88900-117700
* М – механическая, А – автоматическая; цифра обозначает количество ступеней ** Цены по состоянию на 15 февраля 2011 года по курсу $1=8,0 грн, 1 евро=10,9 грн

Источник: https://autoreview.ru/archive/2011/4/luchshe-tavrii

AUTO.RIA – ZAZ Форза тест драйв и обзор ЗАЗ Forza: Тест-драйв ЗАЗ Forza: Украинско-китайская Славута

Так, в феврале прекратили выпуск единственного украинского автомобиля, который носил имя небольшого украинского города Славута. Многие из нас этот автомобиль за таковой и не считали (типа, лучше велосипеда, потому что на четырех).

Но, товарищи, это наше, родное, украинское! Да, в Славуте не было кондиционера.

Да, Славута не комплектовалась подогревами сидений и всевозможными опциями, но это был на 100% наш, украинский автомобиль, который на сегодняшний день довозит наших дедушек, бабушек, студенток и студентов на работу, домой и т.п.

На конвейере Запорожского автомобилестроительного завода вместо Славуты начали производство нового автомобиля, который попал к нам с Поднебесной. Итак, чтобы понять, есть ли шансы на существование украинско-китайского автомобиля, тест-пилот AUTO.RIA отправился в Запорожье на тест-драйв нового ЗАЗ Forza (читать, как ЗАЗ Форца).

Ранее ЗАЗ Forzа продавался в Украине, как Chery A-13, но теперь на “ЗАЗе” стартовало производство модели, которая будет выпускаться как для внутреннего рынка, так и для экспорта. По словам разработчиков, автомобиль создавался согласно четырех принципов, называемых “4S”: safety, sporty, science, space.

В Украине автомобиль комплектуется 16-клапанным двигателем SOHC объемом 1,5 литра, который выдает 109 л.с. Силовой агрегат разрабатывался инженерами китайской компании Chery и соответствует стандарту Евро-3. На Forza устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач.

Важно

Нам не удалось провести настоящий тест-драйв новинки, но покататься мы успели на небольшом участке асфальтированного покрытия, который представители “ЗАЗа” называют треком для тестирования. Если быть откровенными, то автомобиль нам понравился.

Да, недоработок много, некоторые вещи отпугивают, как потенциального покупателя, но стоит озвучить цену базоой комплектации и все станет на свои места. Итак, новинка украинского детища уже появилась в продаже и стартует с отметки в 79 900 гривен.

По словам разработчиков, эта модель вытеснила на конвейере “Славуту”, а со временем может заменить и “народный” Lanos. Поэтому если сравнивать новинку с “народным автомобилем”, то стоит отметить, что дизайн выдался на 5+.

Китайцы в плане дизайна молодцы, даже если их модели немного напоминают автомобили именитых брендов, то “копипаста” уже намного меньше, чем было раньше.

Автомобиль смотрится дороже, чем стоит, не уступая, скажем, “Акценту” или “Авео”.

Обшивка салона недорогая. Сиденья обтянуты простым материалом. Он, конечно, выглядит не так престижно, как кожаная обивка и ковровое покрытие пола, но с ним удобно ездить по “украинским дорогам”.

В движении автомобиль показал себя, как очередной китайский автомобиль. Начнем с того, что шум от мотора или с улицы в “Форзе” задушен с завидной тщательностью.

Главный козырь этого автомобиля – это его оснащение. Электропакет, СD-магнитола, кондиционер, бортовой компьютер.

Тут же редкий на бюджетных моделях вполне европейский набор средств безопасности в виде ABS и водительской и пассажирских подушек безопасности.

Совет

На ровном асфальте и прямой дороге Forza ведет себя вполне покладисто, особенно если не превышать установленную ПДД максимальную скорость и держать безопасную дистанцию от впереди идущих машин во избежание резких торможений. Но в поворотах автомобиль начинает показывать крены, которые оказались чрезмерно велики.

Руль понравился информативностью и быстрым откликом. Поначалу нашего короткого тест-драйва мы на минутку забыли, что крутим баранку украинского автомобиля. За управление автомобиль заслуживает похвал, но стоит сказать, что из-за небольшой мощности двигателя этот автомобиль подходят для передвижения по городу, на трассе ему будет тяжело в обгонах.

Итак, покупатель получит автомобиль с гидроусилителем руля, ABS, электропакетом, кондиционером, СD-магнитолой по “народной цене”. Конечно, надо поработать над маневренностью на больших скоростях, качеством пластика в салоне, но в целом машинка стоит своих денег. Нам даже конкурента найти трудно, так как за такую цену и с такой комплектацией повстречать на украинском рынке кого-то трудно.

Подробнее об автомобиле ЗАЗ Forza читайте в новом тест-драйве AUTO.RIA .

Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/186964/test-drajv-zaz-forza-ukrainsko-kitajskaya-slavuta.html

Заз Форза 2019 2020: отзывы владельцев недостатки где купить запчасти на хэтчбек

Заз Форза 2019 года не является примером роскоши и высшей точкой интеллектуальной мысли. Но чтобы стать популярной моделью на отечественном рынке, не обязательно быть особо выдающейся моделью.

Современный потребитель может простить многие недостатки, однако если модель будет стоить адекватных денег, а также обладать неплохим оснащением, дешевыми запчастями и неплохой ремонтопригодностью, то у нее есть определенные шанс стать массовой. Так было с отечественными машинами типа Таврия Славута, так может произойти с детищем ЗАЗ – Форза (на фото).

Содержание

Стоит сказать, что это не совсем отечественный автомобиль. По сути Заз Форза 2020 – это перелицованный клон китайского автомобиля Chery A13, продающегося также под названием Bonus. Начало продаж модели пришлось на 2009-й год.

Однако, к 2011-му году, в целях снижения цены на авто, было принято решение о сборке машины на производственных мощностях ЗАЗ. К тому же Форза должна как минимум наполовину состоять из деталей местного производства.

седанпередокцена
хэтчбекстопыкитайский
оранжевыйчерибелый
клиренсбамперколесные

Модель под новым именем хоть и не получила новый кузов, но прошла определенный рестайлинг, коснувшийся экстерьера.

Машина обзавелась слегка видоизмененное решеткой радиатора, а логотип компанию Chery уступил место эмблеме ЗАЗ. Надо разработкой внешнего вида Заз Форза 2019 трудилась итальянская студия Torino design. В результате трудов европейских специалистов получился симпатичный автомобиль.

Конечно, до иконы стиля автомобилю Заз Форза далеко, его внешность заслуживает весьма положительных отзывов.

Небольшие короткие свесы, аккуратная головная оптика, симпатичные колесные диски. Все выглядит достаточно гармонично и без вычурности или перебора, который порой могут позволить себе китайские автомобили.

Разве что корма авто в кузове лифтбэк может показаться слегка невнятной, особенно при взгляде в профиль. Конечно, это вкусовщина, однако Заз Форза в кузове хэтчбек смотрится более завершено и лаконично (см.

Читайте также:  Mazda cronos

фото).

Также посмотрите на Lexus LFA и GX.

Неплохое оснащение

Салон Заз Форза радует своим пространством, достаточно большим, как для автомобиля таких размеров. А еще приятен тот факт, что посторонние запахи, присущие многим китайским моделям, отсутствуют как таковые.

Приборная панель неплоха, однако хотелось бы сделать шкалы спидометра и тахометра побольше. Посадка нормальная, а тонкие передние стойки практически не мешают обзору. Диапазона регулировок достаточно, чтобы водитель ростом до 190-та см.

чувствовал себя вполне комфортно.

А вот задним пассажирам придется достаточно непросто при аналогичном росте. Ведь как лифтбек, так и хэтчбек Заз Форза обладают покатой крышей, которая урезает пространство над головой. Так что расположиться здесь с комфортом высоким людям будет проблематично.

Обратите внимание

К эргономике Заз Форза в целом претензий нет. Разве что кнопки управления кондиционером находятся рядом с кнопкой открывания багажника – есть риск промахнуться. Необходимый набор функций и аксессуаров тоже присутствует. Есть фаркоп, кондиционер, полный электропакет, центральный замок, электрозеркала, магнитола с CD-приводом.

креслаинтерьер

В полной комплектации можно купить Заз Форза с круиз-контролем, подушками безопасности, парктрониками и легкосплавными колесными дисками.

Багажник же по праву можно считать серьезным достоинством.

Широкий погрузочный проем, возможность трансформации, путем складывания спинки, помогут увеличить полезное пространство до 1400 литров! А в подполье находится полноразмерное запасное колесо.

Габариты ZAZ Forza 2019
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4269 мм 1686 мм 1492 мм 370-1400 л 162 мм 57 л

Под капотом нового Заз Форца 1,5-ти литровый двигатель, мощностью 109-ть л.с. Ничего выдающегося, но его преимущества в другом. Это неприхотливость, дешевые запчасти и ремонтопригодность.

Работать агрегат призван в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Никаких альтернатив типа дизеля или автомата в линейке не предусмотрено.

Зато автомобиль призван радовать неплохим расходом топлива – до 9-ти литров бензина даже в городском режиме.

Технические характеристики Заз Форца 2019 2020
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Zaz Forza 1.5 MT 1497 куб.см 109 л.с./6000 об/мин 140  н/м/4500 об/мин Механика, 5-ст. 16 сек 5,3/8,6/6,5 л

Маленький и спокойный

В движении Заз Форза не становится откровением (см. видео тест драйв). Обычный бюджетный автомобиль. Характер у мотора весьма приятный. Он уверенно тянет с самых низов.

Оборотной стороной медали является то, что на оборотах, выше 4-х тысяч, двигатель чувствует себя достаточно некомфортно. Коробка работает достаточно четко, однако шум от нее больше, чем хотелось бы слышать. Зато руль понравился информативностью.

Четкая обратная связь, быстрый отзыв на манипуляции, должное усилие. Все именно так, как должно быть.

А если говорить о недостатках, то владельцам Заз Форза 2019 вряд ли придутся по душе излишне большие крены в поворотах. При прохождении виражей машина клонится достаточно ощутимо, эту часть ходовой не мешало бы подвергнуть тюнингу. На ровной же трассе и при проезде поворотов с запасом, машина ведет себя достаточно комфортно и предсказуемо.

Отзывы опытных владельцев

Игорь, 27 лет:

Предметный интерес

Немного слов о стоимости модели и ближайших конкурентах. Где купить Заз Форза? Логичнее всего было бы обратиться к официальному дилеру. Согласно последним новостям, а также заявлениям руководства компании и китайских партнеров, цена на ZAZ Forza будет одним из самых весомых козырей в борьбе за клиента на рынке.

Собственно говоря, так и есть. Цена в России на лифтбэк Заз Форза 2019 года начинается с отметки 7 тыс. у.е. За счет дополнительных опций можно довести эту сумму до 8-ми тыс. Хэтчбек стоит, как правило, на 700-1000 у.е. дороже лифтбэка.

Впрочем, стоит сказать, что старт продаж заз форца состоялся уже давно – еще в 2011-м году. А это значит, что на вторичном рынке уже присутствует достаточное количество б/у моделей. Цена на эти автомобили начинается с цифры 4-ре тыс. у.е. и заканчивается в районе 7-ми тыс. у.е. Все зависит от года выпуска, комплектации, состояния и пробега.

Цены на Заз Форза 2020
Название магазина Адрес магазина Стоимость модели Особености
Москва
ЦЕНТР Каширский Каширское шоссе, 41тел.: +7 (495) 280 77 77 384 тыс. 900 руб. Zaz Forza Comfort
ЦЕНТР Белая Дача 14 км МКАД, МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, д.8, к.2тел.: +7 499 638-99-99 389 тыс. 900 руб. Zaz Forza Comfort +
Санкт-Петербург
OOO «Экспо Кар» пр. Маршала Блюхера, д. 52А, лит. В+7 (812) 334-0-334 389 тыс. 999 руб. Zaz Forza Hatchback
Екатеринбург
Автосалон Базовый пер. Базовый, 10 392 тыс. 500 руб. Zaz Forza Liftback

Среди конкурентов Заз Форца 2019 2020 года, показанного на фото, можно выделить LADA Kalina, Lifan Smily, Ravon R2, Chtey Very, LADA Granta. У ZAZ Forza есть свои козыри в борьбе за покупателя.

Преимущества Заз Форза:

  • низкая стоимость;
  • дешевые запчасти;
  • отличная ремонтопригодность;
  • неплохая комплектация;
  • объемный багажник.

Недостатки Заз Форза:

  • вялый двигатель;
  • отсутствие модификаций (безальтернативный мотор и коробка передач);
  • определенные просчеты эргономики;
  • высоким пассажирам сзади будет тесно;
  • дешевый жесткий пластик в салоне;
  • «голосистая» коробка передач.

Теперь взгляните на Лексус ИС и ЛС.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/zaz-forza-2017-2018-goda-otzyvy

Заз начал производство новой модели forza

19 февраля 2011

Украинский ЗАЗ начал полноценное производство модели Forza, которая уже поступила в автосалоны страны. Пробивать тернистый путь к сердцу покупателей будут лифтбеки в комплектации Comfort за 83 900 гривен (~308 600 руб.). В нее входят две подушки безопасности, ABS+EBD, кондиционер, электропакет, сигнализация, иммобилайзер и ПТФ.

Чуть позже предприятие Украины выпустит еще несколько комплектаций и автомобили с кузовом хэтчбек. Самый доступный седан Basic plus будет стоить 79 900 гривен (~294 000 руб), а топовая версия Luxury обойдется в 86 000 гривен (~317 000 руб.).

В 2011 году для внутреннего рынка будет выпущено 1500 автомобилей, еще 7500 будут отправлены в Россию пока под брендом Chery.

Важно

Автомобили Forza представляют собой клон модели Chery A13, который прошел адаптацию к украинским условиям эксплуатации. В планах ЗАЗа довести локализацию до 51%, чтобы экспортировать автомобили в страны СНГ без уплаты 30% пошлины. Сейчас часть деталей приходит из Китая.

Но на ЗАЗ уже штампуют детали моторного отсека, ведется сварка кузовов, окраска, полная сборка, почти полностью производится отделка салона, включая панель приборов, обивку, сидения, украинского производства также системы выхлопа, система питания, некоторые детали подвески, диски, шины, аккумуляторы Австрийские моторы AVL Acteco уже собирают на МеМЗ. При рабочем объеме 1.5L мотор выдает 109 лошадиных сил (140 Нм). Расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров. Коробка передач только 5ст. механика, ее сборку так же осуществляет МеМз. Разгон до 100км/ч занимает около 12 секунд. Тормозная система простая, спереди дисковые механизмы, сзади — барабаны.

На рынке Украины основным конкурентом станет российская Lada Priora и если в России у АвтоВАЗа есть рычаги защиты с помощью повышения пошлин, то на украинском рынке этого не выйдет. C другой стороны, ZAZ Forza это все-таки китаец и ему еще предстоит завоевать доверие покупателей, как это вышло у модели Daewoo Lanos, которая сейчас продается в России под брендом ZAZ Chance.

Журналисты украинского издания Автоцентр провели тест-драйв новинки и остались в целом довольны. Но есть и неприятные моменты.

Так аудиосистема тестового автомобиля лишена CD-привода, КПП издает вой, мотор передает вибрации на кузов, приборный щиток имеет мелкие спидометр и тахометр, задние двери имеют плохую шумоизоляцию. Еще один момент крышка багажника открывает только из салона или же с брелка.

Стоит отметить, что кнопка открывания багажника на центральной консоли ничем не выделяется и ее можно перепутать, с кнопкой включения кондиционера. Надеемся, что все недочеты будут подкорректированы.

Видеосюжеты о ZAZ Forza:

Источник: http://carlifeblog.ru/2011/02/19/zaz-nachal-proizvodstvo-novoj-modeli-forza/

“ЗАЗ-Форза” (ZAZ Forza): технические характеристики, обзор и отзывы владельцев :

Наиболее продаваемым классом автомобилей на местном рынке являются модели сегмента В. Вследствие текущей финансовой ситуации возросли цены на большинство из них. И все же существуют очень недорогие варианты. Один из таких — “ЗАЗ-Форза”. Далее рассмотрена история, технические параметры данного автомобиля и его место на рынке.

История

Прежде всего нужно отметить, что данная машина является версией Chery A-13, поэтому следует рассмотреть особенности этого автомобиля.

A-13 представляет собой субкомпактную модель класса B. Она находится в производстве с 2008 г. Создана на базе Chery Amulet, в основе которой лежит платформа Seat Toledo разработки начала 90-х гг. прошедшего века. За созданием дизайна производитель обратился к кузовному ателье Torino Design.

Совет

Производство автомобиля на Украине под названием “ЗАЗ-Форза” началось в 2010 г. Изначально планировалось, что он станет преемником ZAZ Sens/Chance, однако на самом деле Forza заменил снятый с производства Opel Astra G.

Рассматриваемый автомобиль технически идентичен A-13 и отличается лишь некоторыми особенностями оснащения.

Кузов

Данная модель имеет два варианта кузова: лифтбэк и 5-дверный хэтчбек.

Размеры первого составляют в длину 4,269 м, в ширину 1,686 м и в высоту 1,492 м, колесная база равна 2,527 м.

“ЗАЗ-Форза” хэтчбек немного компактнее. Его длина составляет 4,139 м. Остальные габаритные параметры те же.

Снаряженная масса автомобиля в обеих версиях равна 1,2 т.

Двигатель

Forza имеет единственный мотор ACTECO SQR477F, который был разработан в сотрудничестве с фирмой AVL. Он представляет собой 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,5 л. Его мощность составляет 109 л. с., крутящий момент — 140 Нм.

Трансмиссия

Единственный двигатель комплектуют также только одной коробкой передач. Это 5-ступенчатая механическая КПП.

Привод передний.

Ходовая часть

Передняя подвеска “ЗАЗ-Форза” представлена конструкцией типа McPherson, задняя — полунезависимая пружинная.

Его оснащают дисковыми тормозными механизмами спереди и барабанными сзади.

Автомобиль комплектуют 15-дюймовыми колесами размером 185/60.

Интерьер

Рассматриваемая модель имеет 5-местный салон в обоих типах кузова.

Объем багажника лифтбэка составляет 370 л либо 1400 л со сложенными задними сидениями. У хэтчбека он на 10 л больше в исходном состоянии, но со сложенными сидениями уступает лифтбэку на 100 л.

Ходовые качества

Журналисты невысоко оценивают поведение на дороге “ЗАЗ-Форза”.

Двигатель, по мнению испытателей “За рулем”, не соответствует по характеру заявленным показателям и к тому же отличается высоким уровнем шума после 2,5-3 тыс. об/мин.

Он обеспечивает машине максимальную скорость лишь в 160 км/ч и разгон до 100 км/ч за 11,9. Расход топлива составляет 7,2 л в смешанных условиях, 9,7 л в городе и 5,8 л на трассе.

Управляемость также на низком уровне вследствие замедленных реакций и больших кренов. При этом поведение все же предсказуемо. К тому же автомобиль подходит для плохих дорог благодаря энергоемкости подвески.

Оснащение

“ЗАЗ-Форза” предлагается в трех комплектациях.

Стандартная версия Base имеет такое оснащение, как регулировка наклона рулевой колонки, водительская подушка безопасности, усилитель руля, кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, задние противотуманные фонари, противоугонная система с иммобилайзером, электрокорректор фар, окрашенные в цвет кузова навесные элементы (бамперы, ручки дверей, зеркала), 15-дюймовые колеса, хромированная радиаторная решетка.

Читайте также:  Пескоструйная обработка дисков в москве заказывается в интернете

Следующая комплектация Comfort дополнительно оснащена таким оборудованием, как ABS с EBD, электроподогрев водительского сидения, подушка безопасности пассажира, электропривод зеркал, задние электростеклоподъемники, аудиосистема MP3 с USB и 4 динамиками, передние противотуманные фары.

Максимальна версия Luxury, помимо перечисленного выше, имеет легкосплавные диски, аудиосистему с 6 динамиками, парковочные датчики.

Отзывы

Журналисты “За рулем” положительно оценивают дизайн автомобиля. Они отмечают собственный стиль и весьма привлекательный облик, что особо примечательно для китайской разработки. Также испытатели неплохо оценили интерьер.

Качество как сборки, так и материалов соответствует ценовому уровню автомобиля. Спереди достаточно просторно, в том числе благодаря диапазонам регулировок. Сзади также достаточно места, но лишь для двоих. Втроем уже тесно.

К тому же журналисты высоко оценивают большой проем и вместимость грузового отсека, а также наличие полноразмерного запасного колеса.

Большинство владельцев также удовлетворено ZAZ Forza. Технические характеристики для таких автомобилей обычно не являются основным параметром. Пользователей больше интересуют такие качества, как надежность и экономичность. С точки зрения надежности оценки владельцев высоки.

Что касается экономичности, запчасти “ЗАЗ-Форза” соответствуют стоимости автомобиля, однако многие пользователи считают высоким расход топлива. Также многих не удовлетворяет низкий клиренс и плохая шумоизоляция.

В качестве достоинств отмечают большой багажник, эффективную печку, приемлемую динамику, мягкую подвеску, легкость управления.

Место на рынке

Нужно отметить, что на местном рынке продаются автомобили украинского производства, однако они носят название Chery Bonus. Причем здесь представлена и обновленная версия Bonus 3. По техническим характеристикам она близка к Forza, но имеет другой дизайн и более богатое оснащение. Этим обусловлена значительно более высокая стоимость данного автомобиля, составляющая 545 тыс. рублей.

Стоимость ZAZ Forza находится в диапазоне от 390 тыс. до 420 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Таким образом, он конкурирует на местном рынке прежде всего с наиболее успешным производителем здесь – Lada. А именно по стоимости с Chery Bonus пересекаются такие популярные модели, как Lada Granta, Kalina, Priora. Кроме того, в этот же ценовой диапазон входит Ravon Nexia.

В диапазон цен “ЗАЗ-Форза” укладываются лишь три начальные комплектации Granta с 1,6 л 8-клапанным двигателем.

Также можно приобрести начальную версию Lada Kalina с тем же двигателем.

В ту же стоимость укладывается и 8-клапанная Priora.

Наконец, по цене Forza можно купить начальную комплектацию Ravon Nexia, представляющую собой немного измененный Chevrolet Aveo, с единственным доступным 1,5 л мотором.

Как видно, “ЗАЗ-Форза” является одним из наиболее дешевых автомобилей сегмента B, превосходя в этом даже модели Lada. При этом по популярности он значительно отстает от названных машин.

Источник: https://www.syl.ru/article/284195/new_zaz-forza-zaz-forza-tehnicheskie-harakteristiki-obzor-i-otzyivyi-vladeltsev

Заз forza – новинка запорожского завода

Автомобиль ЗАЗ FORZA – новый автомобиль украинского автопрома. На автошоу в Киеве автомобилистам была представлена новинка Запорожского завода – китайский Chery А-13. Об этом киевлян и гостей города известила афиша Киева.

В Поднебесной это авто известно под именем Chery Fulwin 2, а в Украине данная новинка будет предлагаться под названием Chery А-13. История автомобиля началась 2 года назад, когда он был продемонстрирован на автошоу в Китае.

Разработкой «внешности» Chery A-13 совместно занимались китайские конструкторы и итальянские дизайнеры из ателье «Pininfarina».

Обратите внимание

Салон авто достаточно вместителен, что позволяет в салоне комфортно разместиться пятерым взрослым пассажирам. Багажное отделение имеет объем 500 литров, автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской».

Под капотом машины 16-клапанный двигатель с объемом 1,5 л, мощностью 109 л. с., что соответствует нормам Евро 3. Разрабатывался он совместно с австрийской компанией AVL.

Реализация всего потенциала этого мотора возможна благодаря пятиступенчатой механической трансмиссии.

В список производственных опций включены 2 подушки безопасности, EBD и ABS, передние и задние «противотуманки», парктроник, аудиосистема с CD/MP3 и многое другое. Кстати, на ЗАЗе начали выпуск опытной партии и уже вскоре планируется запуск автомобиля в серийное производство.

Для оснащения Chery A-13 будут применяться такие украинские комплектующие, как выхлопная система, электропроводка, сидения, резиновые элементы, аккумуляторы, шины. ЗАЗ рассчитывает привести степень локализации производства к 50% и получить сертификат СТ1.

Это позволит экспортировать Forza на рынки других стран, в том числе в Россию.

Афиша ЗАЗ свидетельствует о том, что новинка будет предложена в трех вариантах комплектаций: Comfort, Base, Luxury. Минимальная стоимость автомобиля будет составлять 84 тысячи гривен. А гарантия на автомобиль будет предоставлена на три года либо пробег до 100 тысяч километров.

Традиционно модель будет иметь богатый набор опций, которые доступны уже в стандартной комплектации: рулевая колонка, которая будет регулировать наклон усилителя, РУ, кондиционер, подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и противоугонная система, задние противотуманные фонари, передний и задний буферы, электрокорректор света фар, шины 185/60R15, зеркала заднего вида, наружные ручки двери и так далее. В таких комплектациях, как Comfort и Luxury предусмотрены также ABS+EBD, задние электростеклоподъемники, подушка безопасности переднего пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, магнитола с mp3-проигрывателем, переднее сиденье с электроподогревом. В комплектации Luxury также дополнительно предусматриваются легкосплавные диски колес 6Jx15, зеркала заднего вида, имеющие электроподогрев, противотуманные фары передние, 6 динамиков аудиосистемы и так далее.

[ad#01-main]

Источник: http://autopremiera.ru/2011/04/10/zaz-forza-novinka-zaporozhskogo-zavoda/

ZAZ Forza — «по китайским следам»

В былые годы было очень непривычно слышать о том, что итальянские дизайнеры разрабатывают внешний вид для южнокорейских автомобилей, сегодня можно встретить китайские и украинские автомобили разработанные итальянцами. Речь идет о Chery Bonus и его лицензионном брате — ZAZ Forza.

Модель продаваемая в Китае известна под именем A13 и построена она на базе Chery Amulet. Дизайн легковушки разрабатывали специалисты итальянского ателье Torino Design. Если в Россию модель поставляется под китайской эмблемой, то в братской Украине модель выпускается по лицензии в городе Запорожье.

Производство было налажено в 2011 году, для выпуска новой модели было закуплено большое количество современного оборудования для сварки, покраски, а также сборки.

Важно

Большое внимание уделяется качеству выходящих с предприятия машин — персонал прошел переобучение, а процесс производства имеет многоуровневую систему контроля качества.

Производство двигателей налажено в Мелитополе, более половины всех запчастей требуемых для Forza производятся на украинском предприятии, а сборка на 100% осуществляется в пределах украинского предприятия. Украинское производство выпускает восемь машин в час, несмотря на Китайские корни модели, уже очень многие украинцы воспринимают модель как отечественную машину.

Ниже в обзоре — фото, цена и характеристики ЗАЗ Форза, а также отзывы владельцев, под статьей.

Внешность:

ZAZ Forza как и Chery Bonus доступна  в кузове лифтбек и хетчбек.  Лифтбек — это довольно редкий тип кузова, который известен по таким машинам как: Skoda Octavia и Chery Amulet. Внешне легковушка в данном кузове напоминает седан, но багажник у нее открывается как у хетчбека, вместе со стеклом.

При осмотре Forza сзади заметно, что багажник кажется слишком массивным — это та проблема, от которой ранее уходили Renault Clio, Peugeut 206 седан и другие иномарки. Ручки рассчитаны под естественный хват.

В необычном решении выполнены указатели передних поворотов в крыльях, они имеют продолговатую форму.

Салон:

Усаживаясь за руль Forza, или Bonus можно обнаружить относительно высокое расположение подушки. Посадка кажется высокой, но при городской езде — это достоинство, так как дорога видна дальше. Сама подушка может показаться коротковатой, но только высокому водителю.

Достоинством ZAZ Forza и его китайского «брата» является возможность отрегулировать рулевое колесо по углу наклона. Пластик применяемый в обшивке салона жесткий, но зато он износостойкий и его не так просто поцарапать. Примечательно, что воздуховоды находятся в средней части центральной консоли — под магнитолой. Уже в базовой комплектации ZAZ и Chery оснащены магнитолой.

Совет

Кнопки магнитолы довольно приятны на ощупь, они прорезинены, но не совсем понятно почему в магнитоле нет отверстия под диски — здесь только радио и USB — вход. Центральная консоль отделана пластиком который безуспешно пытается имитировать алюминий, из данного пластика сделана и накладка на рычаг КПП.

Бардачок вполне вместителен, но возможно листы формата A4 потребуется немного «скрутить». Уже в базе ZAZ Forza оснащается кондиционером, подушкой безопасности для водителя и передними стеклоподъемниками — очень неплохо учитывая низкую стоимость машины. Заднее сиденья расположено немножко ниже чем передние кресла — это обусловлено заниженной крышей над вторым рядом сидений.

Задний диванчик простоват, здесь нет подлокотника и воздуховодов, но места для ног и над головами вполне достаточно. Конечно же троим на заднем сидении такой небольшой машины будет тесновато.

Багажное отделение не слишком вместительно — 330 литров, но проем багажника очень большой. Некоторым минусом багажного отделения Forza и Bonus является слишком высокая погрузочная высота — порог багажника слишком высокий и тяжелые вещи укладывать может быть неудобно. Спинка заднего сидения складывается, но только целиком. Под поликом багажника лежит полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики ZAZ Forza

Силовой агрегат для ЗАЗ Форза разрабатывался австрийской компанией AVL. В случае с Forza двигатель выдает 109 лошадиных сил, а китайский мотор слабее на четыре силы. Объем двигателей одинаков — 1.5 литра. Двигатель ZAZ соответствует экологическим нормам EURO — 4.

Передняя ходовая часть выполнена по схеме McPherson, а задняя подвеска полузависимая. В базовом оснащении машина оснащается гидравлическим усилителем руля. Первая и вторая передача возможно покажутся длинноватыми, но опять же — в условиях городской эксплуатации — это достоинство, а не недостаток.

Колесная база в сравнении с Chery Amulet увеличена на 60мм, хотя зрительно Amulet и кажется более крупным автомобилем. В целом мотор не досаждает шумом, но на скоростях свыше 120 километров в час рев мотора настойчиво пробивается в салон. Комфортная скорость для Forza 80 — 110 километров.

Двигатель довольно тяговит, даже если вы случайно включите вторую передачу, машина легко поедет — это может быть очень полезно в зимнее время года.

Рассмотрим технические характеристики ZAZ FORZA.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.5 бензин

Объем: 1497куб.

Мощность: 109л.с

Крутящий момент: 140Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 12.5с

Максимальная скорость: 162км

Средний расход топлива:7.0л

Емкость топливного бака:50л

Кузов:

Габариты: 4269мм*1686мм*1492мм

Колесная база: 2527мм

Снаряженная масса: 1200кг

Дорожный просвет: 160мм

На передних колесах ZAZ установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные — это традиционно для недорогого класса B. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро — 4.

Цена ZAZ Forza

Наиболее доступную модификацию ЗАЗ Форза —  «Basic» можно купить за 10 500$. Такая Forza укомплектована: подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, сигнализацией, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал.

Наиболее дорогая версия «Luxury» оценивается в 11 500$ и дополнена: подушкой безопасности для пассажира, системой распределения тормозных усилий, магнитолой с шестью динамиками ( а не двумя как в базе), подогревом передних сидений, корректором фар и легкосплавными дисками.  

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Источник: http://autobelyavcev.ru/zaz-forza/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector