Zaz chance: третья реинкарнация

Отличия Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

ZAZ Chance и Chevrolet Lanos – известные машины на российских дорогах. По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия. Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance.

Популярность зазовского Chevrolet – причина с целью возникновения нового – сейчас наиболее легкодоступного – «украинца» с корейскими корнями. Внешне Sens напоминает нам, как смотрелся Lanos в оригинальной реализации.

У Sens задние фары обладают другой формой, а над багажником свисает своего рода кромка-козырек.

Шевроле Ланос

В России Шевроле Ланос известен как недорогой автомобиль В класса. Название получил за «паспортную табличку» от компании Шевроле. Daewoo Lanos – первое название данного корейского автомобиля. Даты выпуска — 1997 — 2002 гг. Фирма General Motors в 2002 г. поглотила фирму Daewoo.

Обратите внимание

Впоследствии этот авто был видоизменён, поставив двигатель с 1,5 литровым двигателем, начал изготавливаться под маркой Chevrolet. В 2003 г. сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться в Запорожском автозаводе в Украине, и в 2005 г. авто украинского производства возникает на автомобильном рынке Российской Федерации.

Популярность стремительно увеличивается.

ЗАЗ Шанс

В летний период времени 2009 г. вышел период договора, совершенного General Motors и Запорожским автомобильным заводом. С этого момента ЗАЗ утрачивает возможность производить автомобили под брендом Chevrolet.

Согласие на изготовление машины остаётся у завода, однако сейчас «паспортная табличка» Chevrolet Lanos изменяется на ЗАЗ Chance и пускают в производство автомобили под брендом ЗАЗ.

Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Отличия

При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские.

Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой.

Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна.

Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении.
Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз.

Важно

Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.

Обобщение

  1. На эти автомобили ставятся коробка переключения передач и двигатель производства Украины.
  2. Их отличительные черты — «паспортная табличка» и дата производства.
  3. Выпуск Chevrolet Lanos продолжался до 2009 года, начиная с лета, стартовал выпуск подобных машин под наименованием ЗАЗ Chance.
  4. Разница заключается в разных мощностях двигателя, единственное, что из их сближает – кузов.

Источник: https://chancecar.ru/otlichiya-chevrolet-lanos-i-zaz-chance.html

Тест-драйв ЗАЗ Chance: последняя реинкарнация

Автомобиль Chevrolet Lanos уже давно выпускается на Запорожском автомобильном заводе. Оборудование есть, процесс налажен. GM не дремлет, осуществляя технический контроль за производством.

В 2009 году заканчивается срок контракта GM и ЗАЗ, соответственно, в этом году Lanos еще пока будет выпускаться и продаваться под брендом Chevrolet.

Точно затрудняюсь сказать, как договаривались между собой ЗАЗ и GM, но под маркой Chance реинкарнированныe Opel Kadette E разработки 1985 года катаются по Украине уже довольно давно.

Мало того, очень много подобных автомобилей трудятся в такси, что, кстати, довольно показательно в смысле надежности и/или ремонтопригодности. Машина имеет несколько модификаций, но кардинальных отличий только два – мотор и коробка. Говорят, есть еще кузов хэтчбек, но лично я его пока не видел.

Врать не буду, но, в принципе, планируется продавать все варианты автомобиля. Итак, машина с мотором 1,5 и МКПП не что иное, как привычный всем Chevrolet Lanos. Отличий нет, за исключением шильдиков.

Мотор и коробка импортные, в самой богатой комплектации SX за 339 000 рублей имеется кондиционер с воздушным фильтром, гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники для переднего ряда и аирбэг водителя. По нынешним временам негусто, но! Цена! Теперь не надо переплачивать даже за «бантик» на радиаторной решетке. Не автомобиль, а квинтэссенция практичности. Для аскетов абсолютно пустой 1,5-литровый Chance обойдется в 299 000 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=gY7Z37yURPc

Есть вариант еще проще. Chance с мелитопольским двигателем объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. Маловато, конечно, но стоит иметь в виду, что коробка там тоже своя, с короткими передаточными числами, что повышает тяговые возможности машины.

Из дополнительных отличий – другие передние ступицы под «свои» ШРУСы и задние фонари горизонтальной ориентации. Кстати говоря, для мотора МеМз рекомендован 95-й бензин, тогда как для импортного силового агрегата годится и 92-й. Самый дешевый вариант 70-сильного Chance – 199 000 рублей. Неплохо, особенно по нынешним нелегким временам.

Прародитель ЗАЗ Chance, Opel Kadette E, в свое время был настоящим прорывом, поэтому его так охотно используют в качестве донора. На полигоне Opel в Дуденхофене довелось поездить на «Кадетах» начиная с 1963 года выпуска. Для того времени Kadette E действительно прорыв, это сразу понимаешь, пересаживаясь с более старой модели.

Совет

Появились регулировки сиденья водителя, машина на порядок лучше держит дорогу, в общем, впечатление в целом неплохое.

Описывать автомобиль, один из самых популярных в народе, да к тому же выпускающийся уже долгие годы, занятие неблагодарное, но коли тест-драйв новинки украинского автопрома, автомобиля ЗАЗ Chance, состоялся, обо всем по порядку.Изысков в салоне искать не стоит, но всё на месте.

Посадка довольно удобная, понятно, что бывает намного лучше, но возраст разработки дает о себе знать. Схожим образом себя чувствуешь в семействе «Самар», но тут стойки лобового стекла значительно толще, мертвые зоны больше, а вот к обзорности назад претензий нет – зеркала довольно большие, в них все хорошо видно.

Пластики жесткие, но не дребезжат. Центральная панель – образец аскетизма, но все нужное есть. Не хватает магнитолы, которой не было даже в нашей, самой богатой и дорогой версии. Впрочем, место под нее имеется, соответственно поставить будет нетрудно, тем более 4 колонки уже установлены в автомобиле.

Руль на месте, подрулевые переключатели тоже, единственное, что непривычно, – клавиши звукового сигнала по бокам, а не в центре.

Панель приборов самая обычная, читается хорошо, цифры крупные. Есть тахометр. За рулем чувствуешь себя неплохо, тянуться не надо ни к чему. Рычаг МКПП под рукой, ходы изрядные, но попасть на передачу легко. Легко, если коробка прогрелась. На холодной машине «втыкать» скорости весьма затруднительно, особенно не радует первая и третья.

По мере прогрева ситуация улучшается самым кардинальным образом. Все происходит шустро, вовремя и без излишних усилий. На улице было около ноля, что же будет в мороз «-20»? Купив себе Chance, первым делом слил бы это непонятное масло из коробки и залил бы приличную синтетику, трансмиссионку Liqui Moly или Castrol.

По передаточным отношениям особых нареканий нет, первая показалась коротковата, но в машине был один.

Если загрузить Chance под завязку, первая, возможно, короткой не покажется, все-таки сил всего 86, не так много. Вообще, динамику автомобиля можно оценить как вполне приемлемую. В кресло не вжимает, но разгон есть. Хороша вторая передача – длинная и тяговитая. На ней даже удавалось отрываться от пелетона.

Обратите внимание

Больше 140 не разгонялся, особо негде, но не скажу, что после 120 км/ч Chance очень комфортен. Достает не рев мотора и не свист ветра, а постоянная нужда в подруливании. 120 км/ч самое оно по трассе для этой машины. Руль несколько пустоват и довольно легок. Вообще, был немного удивлен органами управления Chance.

Руль, как на «американце», но обратная связь все же есть, хотя околонулевая зона великовата. Впрочем, за такую цену можно многое простить. Педали удивили еще больше. Сцепление просто невесомое, как на каком-нибудь гламурном маленьком дамском автомобильчике. Несколько раз шлифанул колесами, пока не привык к чересчур мягкой педали.

Дозировать усилие получается легко, только не сразу.

Сзади в машине места явно больше, чем в «Самарах», разместиться можно значительно комфортнее. Сиденье раскладывается в привычных пропорциях, под полом багажника полноценное запасное колесо и аксессуары для его использования.Конструкция подвески и тормозных механизмов обыденна для бюджетного автомобиля.

Впереди всем нам с детства знакомый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади торсионная балка. По тормозам: впереди – диски, сзади – барабаны. В принципе, хватает, но надо помнить, что АБС отсутствует, и пользоваться педалью тормоза аккуратно. На ходу Chance тряской не досаждает, подвеска весьма комфортна.

К тому же и энергоемка. Настройки неплохие, машина не проваливается неожиданно в глубокие заносы, демонстрируя дружелюбие к водителю. Сцепных сил при боковом ускорении автомобилю хватает. Подавляющему большинству владельцев этого будет достаточно, остальным можно порекомендовать стандартные методы тюнинга подвески.

Впрочем, Chance не совсем та машина, которую покупают в спортивных целях.

Полуторалитровый двигатель радует своим покладистым характером, демонстрируя привычные повадки для «восьмиклапанника». Неплохая тяга на низах, далее ровно, без подхватов и провалов до самой красной зоны.

Предсказуемое поведение, приемлемый расход топлива. Прообразом этого мотора, видимо, послужил один из самых популярных силовых агрегатов на Kadette E, двигатель C14NZ, хотя утверждать подобное на 100% не могу.

Показался похожим внешне.

В общем, резюме по машине будет довольно предсказуемым. ЗАЗ Chance, похоже, последняя реинкарнация Opel Kadette, разработанного почти четверть века назад. Все же лучше, чем «классика», придуманная полвека назад.

А с семейством «Самар» Chance практически ровесник, правда, последний просторнее, имеет импортный силовой агрегат и трансмиссию, и собран получше. Есть над чем задуматься. Впрочем, ВАЗ не жалко. Не автозавод, а какая-то контора по отмывке денег, а наивный российский обыватель все ждет новые модели. Не дождется. Вернее, дождется, но не от ВАЗа.

«ТагАЗ» уже представил Vega, теперь вот имеем предложение от «Квингруп» ЗАЗ Chance, причем весьма интересное для бюджетного сегмента.

Источник: http://horsepowers.ru/testdrive/test-drajv-zaz-chance-poslednyaya-reinkarnatsiya/

Тест драйв ZAZ Chance – “Еще один шанс (Chance 1.3)”

За исключением серебристой накладки на передней панели, салон “Chance” ничем не отличается от интерьера “Chevrolet Lanos”.

ПОЧЕМУ именно “Chance”? Не “ZAZ Chance”, не “Chevrolet Chance”.. На самом деле все довольно тривиально. Соглашение, по которому ”Ланосы”, выпущенные на Украине, продавались через российских дилеров GM, закончилось.

Однако поскольку российское представительство “General Motors” оставило бренд “Lanos” за собой, повесить на украинские автомобили “шевролетовские” эмблемы теперь нельзя. А назвать машину ZAZ – значит, гарантированно обречь ее на провал в нашей стране. Ну кто, скажите, будет у нас покупать “Запорожцы”? Поэтому было решено назвать автомобиль просто “Chance”..

Важно

Но так ли важно покупателю то, что машина поменяла свое имя? Гораздо важнее, что теперь в нашей стране появились версии, которых раньше не было.

Читайте также:  Перетяжка потолка автомобиля: самостоятельный ремонт в домашних условиях

Например, если “Chevrolet Lanos” продавался у нас только с кузовом “седан”, то дебютант рынка будет предлагаться и с кузовом “хэтчбек”. Практичному автовладельцу это наверняка придется по душе.

Даже несмотря на то, что объем багажника у хэтчбека на 70 л меньше, чем у седана (250 литров против 320), крупные предметы в нем перевозить удобнее.

Благодаря широкому проему и возможности сложить задние кресла в автомобиль теперь без труда влезет, например, коробка с большим телевизором – на седане такой груз можно было перевезти разве что на дополнительном багажнике, устанавливаемом на крышу.

Опять же в хэтчбек удобнее грузить тяжелые предметы – проем багажника расположен чуть ниже, чем на седане. Правда, никаких крючков и сеток, фиксирующих груз, в хэтчбеке “Chance”, нет. Впрочем, в “Ланосе” их тоже не было.

Родственные узы

К схеме переключения передач придется привыкать.

У АВТОМОБИЛЯ появился не только новый кузов – расширилась и линейка двигателей. “Ланосы” оснащались исключительно 1,5-литровым мотором мощностью 86 л.с.

, ведущим свою родословную от двигателя, который стоял на “Daewoo Nexia”.

А “Chance” можно заказать и с 70-сильным двигателем объемом 1,3 л – этот же мотор устанавливается на по-прежнему сходящие с запорожского конвейера “Славуты” и “Таврии”-пикапы.

Если вы не привыкли никуда спешить, значит, это ваш “Шанс”. Даже когда в салоне сидят только два человека, разгон занимает целую вечность. Уже полукилометровый испытательный трек ЗАЗа скоро закончится, а стрелка спидометра только подбирается к отметке 100 км/ч.

Совет

Багажник хэтчбека на 70 л меньше, чем у седана, однако крупные предметы в нем перевозить удобнее.

Трансмиссия, без изменений перекочевавшая на “Chance” с “Таврии”, – тоже не шедевр. Скорости включаются нечетко, да и к схеме расположения передач придется привыкать: там, где у большинства автомобилей находится пятая, у “Шанса” задняя передача. В итоге я – впрочем, не только я – чуть не угробил трансмиссию, по привычке пару раз пытаясь на полном ходу включить задний ход.

Удел такого автомобиля – правый ряд. Соревноваться в скорости ему не по силам даже с “Жигулями”. Тем не менее заводские маркетологи полагают, что эта модификация все же будет пользоваться в России определенным спросом. Ведь ее цена сопоставима с ценой уже упомянутой вазовской “классики”, а выглядит “Chance” все же куда симпатичнее “Жигулей”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIТест-драйвов0ПоколениеIТест-драйвов1ПоколениеIТест-драйвов1

Тем же, кому этот автомобиль глянулся, но любит езду понапористей, стоит подождать появления версии с 1,6-литровым 92-сильным двигателем. Причем не исключено, что с этим мотором будет сочетаться и четырехступенчатый “автомат”. Такие машины, предположительно появятся в середине следующего года. Тогда же зазовцы планируют провести и небольшой рестайлинг нынешней модели.

Краткая техническая характеристика “Сhance”-хэтчбек
Габаритные размеры 407,4х167,8х143,2 см
Снаряженная масса 1.096 кг
Двигатель 4-цил., 1.299 куб. см
Мощность 70 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент 108 Нм при 3.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., мех.
Тип привода передний
Максимальная скорость 162 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 17 с
Средний расход топлива 7,2 л/100 км
Запас топлива 43 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/ZAZ/Chance/last/test-drives/Chance_13.html

Обзор ЗАЗ Шанс 2012

ZAZ Chance переднеприводный бюджетный автомобиль производства Запорожского автомобильного завода – компания ЗАЗ. Предлагается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным – хэтчбек.

Также читайте цикл статей Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) 1.5 отзывы владельца, история пятилетней эксплуатации. О перипетиях первого,
второго,
третьего,
четвертого
и пятого года жизни автомобиля.

ЗАЗ Шанс – название модели для российского рынка (в Украине ZAZ Lanos). Кузов Шанс, также модель известна как Шевроле Ланос или Дэу Ланос, был разработан признанным гуру автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро в середине 90-х годов прошлого века.

Перед публикой творение от ItalDesign было представлено на Женевском автосалоне весной 1997 года. За долгие годы производства внешность автомобиля не претерпела каких-либо, даже косметических, изменений.

Для российских автолюбителей новый ЗАЗ Шанс со значком ZAZ Chance экспортируется из Украины, где он же, только под именем Шевроле Ланос является абсолютным лидером продаж на протяжении последних 5-ти лет.

ЗАЗ Шанс седанЗАЗ Шанс хэтчбек

По современным меркам внешность Шанса смело можно назвать… скучной. Округлые формы кузова по стилю перекликаются с каплевидными блок фарами головного света и задних габаритных огней. Линии настолько плавны и невыразительны, что вызывают сонливость. Проводя внешний обзор модели ее кузов можно сравнить с обмылком, взгляду не за что зацепиться.

Габариты и дорожный просвет

  • Габаритные размеры ЗАЗ Шанс в кузове седан и хэтчбек соответственно составляют: длина — 4237 (4074) мм, ширина – 1678 мм, высота — 1432 мм, база – 2520 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 160 мм.

Салон – наполнение и качество

Проводя обзор ЗАЗ Шанс внутри, также словно окунаешься в картины из прошлого. Округлости кузова находят продолжение в линиях торпедо и дверных картах. Панель приборов состоит из трех радиусов (стекло сильно бликует), контрольные символы расположены в ее нижней части. Рулевое колесо с удобным хватом выполнено из тактильно приемлемого материала.

Органы управления размещены логично и просто – сел и поехал, все под рукой. Передние сиденья упругие, с хорошей набивкой, но расположены, пожалуй, слишком низко (не хватает регулировки по высоте, некоторые владельцы шутят – «посадка как в гоночный болид»), хотя и довольно удобны при поездках на дальние расстояния.

Салон у Chance имеет задний ряд рассчитанный на троих пассажиров, но по факту комфортно будет двоим. Материалы отделки салона откровенно дешевые, но к качеству сборки у владельцев, как ни странно, претензии возникают нечасто.

Обратите внимание

При движении по дорогам с плохим покрытием пластик салона каких-либо характерных звуков не издает (но встречаются «сверчки от рождения»), шумоизоляция по меркам класса хорошая.

Багажное отделение ЗАЗ Шанс седан имеет объем 320 литров, багажник хэтчбека – 250 литров.

багажник ЗАЗ Шанс седанбагажник ЗАЗ Шанс хэтчбек

Технические характеристики

Передняя подвеска ЗАЗ Шанс независимая с классической стойкой Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полунезависимая, с U-образной балкой. Задний стабилизатор установлен внутри балки.

Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние – барабанного типа, система ABC не предусмотрена даже в качестве опции.
Chance предлагается российским автолюбителям с тремя бензиновыми моторами и двумя типами коробок передач.

Итак, двигатели модели 2012 года выпуска:

  • 1.3 литра (70 л.с.), разгон до 100 км/ч — 16 сек., максимальная скорость 162 км/ч. Расход топлива ЗАЗ Шанс 1.3 составляет 6-9 литров на 100 км пути;
  • 1.5 литра (86 л.с.) динамика разгона до 100 км/ч — 12.5 сек., максимальная скорость достигает 172 км/ч, расход бензина А-95 колеблется от 5,2 до 10,4 литров. Данные моторы агрегатированы с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач;
  • 1.4 литра (101 л.с.) спурт до «сотни» за 13 сек, при максимальной скорости движения 170 км/ч. Расход топлива колеблется от 5 литров на трассе до 8,5 в городской дорожной толчее. Данный мотор предлагается только с 4 АКПП.

Плюсы ЗАЗ Шанс: низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, дешевые запасные части (как для иномарки), приемлемое качество.
Минусы: устаревший дизайн, слабый двигатель (1,3 литра).

Дорожный тест

Управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Подвеска у Шанса комфортная и мягкая, в виражах ощутимы крены, неровности и дорожная рябь через небольшие колеса (R13–R14) передается в салон, а через рулевую рейку на «баранку». Руль хоть и легкий, но пустой во всех скоростных режимах движения, информативность уменьшается с увеличением скорости.

Это авто не для любителей «позажигать», его предназначение в другом. Тест ЗАЗ Шанс выпуска 2012 года показывает, что автомобиль создан для спокойного, экономичного, комфортного перемещения по городу. На загородных магистралях обеспечивает сбалансированное поведение на скорости до130 км/ч.

Не стоит забывать, что в основе машины лежат узлы и агрегаты Opel Kadett E (1984-1991 годов выпуска), морально устаревшие.

Цена на 2012 год для России

За седан Шанс 1,3 л. в базовой комплектации просят от 255 000 рублей. Кузов хэтчбек увеличивает цену авто на 10 000 рублей. Наличие кондиционера, гидроусилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников и центрального замка поднимает стоимость до 300 000 рублей за седан и 320 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова 1,5 л.

в начальной комплектации стоят соответственно 304 000/308 000 рублей. Самый дорогой уровень исполнения авто 1,5 л. SX обойдется покупателю в 344 000/354 000 рублей. Цена Шанса c 1,4 л. (101 л.с.) и 4 АКПП в базовой комплектации S составляет 349 000 рублей (седан) и 359 000 (хэтчбек).

Максимальная стоимость автомобиля с автоматом в комплектации SX достигает 419 000/429 000 рублей.

Шевроле Ланос 2012 цена для Украины

На седан Ланос 2012 цена начинается с 80 960 грн., за хэтчбек цена озвучена в 82 080 грн. Lanos 2011 года можно купить в салонах в среднем на 500 у.е. дешевле.

Интересно также сколько стоит Шевроле Ланос 2012 автомат: с 4-х ступенчатой АКПП, 1,4 л., 101 л.с. – от 97 120 грн.

Данный бюджетник является одним из самых доступных автомобилей на российском рынке. Его конек заключается в низкой начальной стоимости, простоте конструкции, дешевизне запасных частей и обслуживания.

Проверенные годами эксплуатации механическая часть и технические характеристики ЗАЗ Шанс при своевременном техобслуживании и должном уходе — залог того, что владение данным авто не проделает дыру в семейном бюджете.

Источник: https://povozcar.ru/zaz-chance.html

Комплектация ZAZ Chance седан поколение 2009 г., 1,3 (SE) МКПП

Подбор

Поиск авто
по параметрам

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Журнал

Новости, тесты,
обзоры и мнения

Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.

Скрыть подсказкупригодится при покупке в автосалоне

Тип кузова седан
Класс автомобиля B
Длина/ширина/высота, мм 4237/1678/1432
Количество мест 5
Количество дверей 4
Объем багажника минимальный / максимальный, л 320
Снаряженная масса, кг 1100
Грузоподъемность, кг 495
Полная масса, кг 1595
Клиренс, мм 165
Объем топливного бака, л 48
Тип двигателя бензиновый
Расположение и число цилиндров рядный4-х цилиндровый
Рабочий объем, см3 1299
Максимальная мощность 70 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 108 Нм при 3250 об/мин
Нормы токсичности Евро III
Тип топлива АИ-95
Тип коробки механическая
Число передач 5
Понижающая передача нет
Тип привода передний
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона 0-100 км/ч, с 17
Расход топлива, л/100 км городской: 8,9 загородный: 5,5смешанный: 7,2
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, торсионная балка
Регулировка клиренса нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Колесные диски и шины стальные 175/70 R13
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная тормозная система (ABS) нет
Система экстренного торможения (BA) нет
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) нет
Антипробуксовочная система (ASR) нет
Система стабилизации движения (ESP) нет
Система мониторинга состояния водителя нет
Система контроля мертвых зон нет
Система предупреждения о пересечении разметки нет
Система распознавания дорожных знаков нет
Фронтальные подушки безопасности нет
Боковые подушки безопасности нет
Боковые шторки безопасности нет
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней нет
Активные подголовники нет
Крепления для детского сидения (IsoFix) нет
Система безопасности пешеходов нет
Климатическая система обогреватель (печка)
Бортовой компьютер нет
Обивка салона ткань
Отделка салона пластик
Обогрев лобового стекла нет
Атермальные стекла нет
Электростеклоподъемники нет
Тонированные стекла нет
Шторки на стекла боковые: нетзадняя: нет
Ветрозащитный экран нет
Боковые зеркала ручная регулировка, ручное складывание
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет
Читайте также:  Наиболее распространенные ошибки при покупке автомобиля с пробегом. часть 2
Регулировка сидений по высоте нет
Поясничный подпор нет
Электропривод сидений нет
Обогрев сидений водителя, переднего пассажира
Вентиляция сидений нет
Система воздушный шарф нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Третий ряд сидений нет
Подлокотники нет
Задние подголовники нет
Тип сидений стандартные
Регулировка руля нет
Обогрев руля нет
Управление функциями автомобиля на руле нет
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) нет
Управление КПП на руле нет
Отделка руля полиуретан
Усилитель рулевого управления есть
Музыкальная система аудиоподготовка
Количество динамиков 4
Усилитель нет
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Видеосистема нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Иммобилайзер нет
Центральный замок нет
Сигнализация нет
Система дистанционной идентификации ключей нет
Тип фар галогеновые
Адаптивные фары нет
Фары дневного света нет
Омыватель фар нет
Противотуманные фары нет
Круиз-контроль нет
Инфракрасная камера нет
Контроль давления в шинах нет
Датчик дождя нет
Датчик света нет
Электропривод стояночного тормоза нет
Система помощи при трогании на подъеме нет
Система помощи при спуске нет
Система управления режимами автомобиля нет
Электропривод сдвижных дверей нет
Электропривод крышки/двери багажника нет
Электропривод складывания крыши нет
Доводчик дверей нет
Система старт-стоп нет
Проецирование информации на лобовое стекло нет
Парктроники нет
Камеры обзора нет
Система автоматической парковки нет
Окраска на выборцвета: – Благородный белый – Серебристая медь – Серебристый дождь – Песочный пляж – Истинно чёрный – Красный гранат – Красный закат – Серый метеор – Синяя зима – Тёмное небо – Синий приглушённый- Зелёное пятно
Панорамная крыша нет
Запуск двигателя с кнопки нет
Hands free нет
Обвес нет

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник: http://bezrulya.ru/cars/zaz/2009/chance/596/2894/

Тест драйв ЗАЗ Шанс 2009 ЗАЗ Шанс 2009, обзор ЗАЗ Chance 2009 ЗАЗ Chance 2009 фото

Вспомните автомобильный рынок России пятнадцать-двадцать лет назад. Чем для нас была марка Chevrolet? Огромные американские внедорожники вроде Tahoe или TrailBlaizer с двигателями V8 и расходом 20л на сотню… Идет время и GM освоил новые сегменты рынка.

Переработанный и усовершенствованный Daewoo Lanos в 2003 году под маркой Chevrolet обрел новую жизнь и неимоверную популярность среди российских автомобилистов за свою надежность и неприхотливость. Производство в 90 000 автомобилей в год наладили на Запорожском заводе (ЗАЗ) в Украине в этом же 2003г.

Уже в 2006-м Lanos претерпел некоторые дизайнерские изменения от автоателье ItalDesign, которое разработало внешний вид для всей линейки Chevrolet. Теперь автомобиль получил современный и узнаваемый кузов и возможность тюнинга и доработок. За три года производства Lanos завоевал все крупные города европейской России, включая Нижний Новгород.

Не осталось ни одного двора, ни одной стоянки, где бы мы не видели Lanos и это, на наш взгляд, лучшее доказательство успешности автомобиля. 

В 2008 году GM принимает решение об завершении проекта Chevrolet Lanos.

Компания «Квингруп», официальный поставщик автомобилей в Россию, долгое время вела переговоры с General Motors о возможности продолжения выпуска и продаж автомобилей под маркой ZAZ Lanos, но GM оказался категоричен, и теперь мы видим знакомый Lanos под новым брендом – ZAZ Chance. Разницы, собственно, никакой.

Те же люди, на том же оборудовании, из тех же комплектующих собирают всё тот же автомобиль, только шильдик другой ставят. Об этом неоднократно заявляли многие официальные лица ZAZ и «Квингруп». При этом цена на машину стала заметно ниже, благодаря отсутствию переплаты за американский бренд.

Водительское счастье было бы не полным без привлечения под эту модель брата-близнеца Lanos – Sens. И теперь новая модель имеет в своих рядах не только седан, но и хэтчбек с мелитопольским двигателем 1.3л и мощностью 70 л.с. Дилер Chance в Нижнем Новгороде только один – «Центр Авто плюс», салон, уже заслуживший известность как официальный представитель Chery.

Салон:

Важно

Мы подехали к зданию дилера как раз в тот момент, когда новенькие автомобили загоняли в шоу-рум. Согласовывая проведение тест-драйва, осматриваем один из хэтчбеков. Стоимость данной комплектации всего 208 000 рублей! Салон – типично Lanos.

Три основные отличия, которые бросятся в глаза любому ланосоводу – вставка «под металл» на передней панели, измененный руль и часы над переключателями штатного отопителя (такие есть только в последнем выпуске Lanos SX 2008 года).

Часы и серебристая вставка ход более дизайнерский, а вот изменение руля продиктовано новой ценовой политикой – он дешевле и наличие в нем подушки безопасности не предусматривается даже в самой дорогой комплектации, впрочем, в комплектации с двигателем 1.5 руль идентичен Ланосу. В остальном различий нет.

Особенности именно этой модели в её бюджетности, за 208 000 рублей Вам придется обойтись без стеклоподъемников, резиновых ковриков и гидроусилителя руля. Из того, что неизменно во всех комплектациях – аудиоподготовка (4 динамика и радиоантенна), складные спинки задних сидений и колпаки на колеса.

Штаная магнитола не поставляется, что, на наш взгляд, является преимуществом для бюджетного сегмента – хорошую магнитолу на такой автомобиль не поставят, а за плохую не стоит доплачивать даже несколько сотен рублей. Каждый покупатель Chance сам решит какая магнитола ему нужна и нужна ли вовсе. Передние сиденья имеют лишь одно направление регулировки, руль не регулируется, около водительского кресла также располагаются ручки, открывающие багажник и крышку бензобака.

Что выгоднго отличает этот автомобиль от конкурентов в отечественном автопроме – возможность складывания спинок задних сидений.

Во-первых это сделать очень просто даже одной рукой, во-вторых – объём багажного отделения увеличивается с 332л до 958л (в кузове седан), что просто необходимо для семейного автомобиля, которому, возможно, придётся не только возить продукты из магазина, но и строительный материал на дачу. В нише багажника располагается полноразмерное запасное колесо, ключ для его монтажа и домкрат.

Двигатель:

Приступаем к дорожным испытаниям. Автомобиль – Chance 1.3 SX Sedan, стоимостью 223 000 рублей. Максимальная комплектация. Пробег на спидометре – 20 км.

Совет

Первые метры на дороге дают первые впечатления о двигателе: Мелитопольский силовой агрегат, столь тяговитый на низких оборотах, отказывается резво разгонять машину уже на третьей передаче. «Автомобиль ещё не прошел обкатку, после 1000км пробега двигатель обретет нормальный ритм», – поясняет Станислав, инженер салона «Центр Авто плюс».

Действительно, ждать особой прыти от двигателя с нулевым пробегом не стоит, впрочем, как не стоит её ждать и потом. Номинальная мощность в 70 лошадиных сил не сделает спорткар из автомобиля весом более тонны, но для городского потока – вполне достаточно.

Куда более важную роль играет расход топлива – 5,5л на 100км при скорости 90км/ч, в городе расход возрастает до 9л на сотню.

Но не одним МеМЗ 1.3 ограничивается выбор двигателей на Chance. Мы помним, что на Lanos ставили силовой агрегат объемом 1.5 литра, выпускаемый по лицензии Opel. Тот самый модернизированный двигатель от Opel Kadett, знаменитый своей неприхотливостью и надежностью. Его же ставят и на новый автомобиль. Номинальная мощность 86 л.с. при расходе по городу до 10.4л на сотню.

Его преимущество также в том, что он очень давно в России. Запчастей и сервисов, ремонтирующих данный агрегат предостаточно на каждом шагу. Из недостатков стоит отметить, что двигатель 1.

5 устанавливают только на седан, что на наш взгляд, не совсем логично, так как несколько дополнительных «лошадей» не помешали бы более спортивному на вид хэтчбеку, возможно, этот момент учтут в ближайшем будущем.

Трансмиссия:

КПП только механическая, 5-ступенчатая, зависит от выбранного двигателя. Двигатель 1.5 агрегатируется с КПП, производимой по лицензии Opel. К двигателю МеМЗ 1.3 ставят коробку производства этого же мелитопольского предприятия.

Вопреки расхожему мнению о неудобстве переключения передач украинской трансмиссии, ничего подобного нами замечено не было. Передачи переключаются четко и безошибочно, ход рычага небольшой и руку выгибать не приходится.

Передаточное число главной передачи – 4,133.

Обратите внимание

Гидроусилитель нового автомобиля справляется на отлично. Дорожный слалом между ямами и ухабами проходится легко «одной рукой» и даже у прекрасной половины человечества не возникнет проблем с разворотом колес на месте. Подвеска мягкая, но немного шумновата, колдобины гулко отдаются в салоне.

Впрочем, в автомобиле, стоимостью до 300 000 рублей не стоит ждать абсолютной тишины. Если сравнивать Chance с другими представителями его ценовой категории, то шум от двигателя, подвески и вещей в багажнике на вполне приемлемом уровне, здесь каждый определяет для себя сам, что для него важней: цена или уровень шумоизоляции.

Также напомним, что сервис «Центр Авто плюс» проводит работы по дополнительной шумоизоляции.

Итог:

Автомобиль Chance за свою, очень демократичную цену, предлагает ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

– узнаваемый, современный дизайн,

– полноразмерный 5-местный салон,

– трансформируемый багажник,

– экономичный двигатель,

– легкость и доступность в управлении,

и многое из того, что досталось по наследству от Chevrolet Lanos и о чем уже неоднократно упоминалось

Из недостатков стоит отметить:

– не впечатляющую мощность МеМЗ 1.3,

– заметный уровень шума в салоне,

– жесткий пластик панелей, склонный с скрипению и, опять же, грохоту после пары лет эксплуатации. Инженер автосалона заверил, что таких проблем не будет, но как всё обстоит на самом деле – нужно смотреть на двухлетние Lanos и Sens.

В целом, Chance подойдет студентам, молодым семьям или как второй автомобиль в семье, а также всем, для кого автомобиль не роскошь, а средство передвижения и кто не хочет переплачивать за дополнительные, порой не нужные опции.

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/zaz-chance-lanos-po-ukrainski-id4

Заз chance – шанс, который не стоит упускать

Новость о том, что Chevrolet Lanos, которые производят на Запорожском автомобильном заводе, отныне будут реализовываться на отечественном рынке под брендом Chance (Шанс), в прессе не осталась незамеченной.

Все дело в том, что в июле 2009 года у Запорожского автомобильного завода закончилось лицензионное соглашение с концерном GM на сборку автомобилей Chevrolet Lanos. Но истекший в конце июня контракт не поставил точку на выпуске этих автомобилей.

В соответствии с новым лицензионным соглашением, в июле 2009 г. на российском рынке появился аналогичный автомобиль, сменивший название на Chance. Мы тоже не хотим оставаться в стороне от этого события – хотелось бы узнать больше. И вот от лица портала carobka.

Важно

ru в автосалон к официальному дилеру отправилась «группа товарищей» чтобы не упустить свой «Шанс»!

Первое знакомство

В автосалоне нам были представлены девять (!) комплектаций этого автомобиля чему мы были несказанно удивлены, т.к. Chevrolet Lanos выпускался ранее всего в трех комплектациях. Главное теперь – не запутаться в брендах и моделях. Chevrolet Lanos, ZAZ Sens, DAEWOO Lanos, DAEWOO-Sens? А теперь ещё и Chance! Как не заблудиться в этих трёх соснах?

Все оказалось очень просто. Теперь под брендом Chance Запорожский автозавод объединил несколько автомобилей поставляемых в Россию. Под этим именем теперь продаются автомобили, имевшие ранее названия Chevrolet Lanos и ЗАЗ-Sens (DAEWOO-Sens).

Первый автомобиль – широко известный в России Chevrolet Lanos. Который теперь называется Chance 1.5. Chevrolet Lanos в представлениях не нуждается – за десять лет об этом автомобиле известно практически все.

Читайте также:  Порядок замены фильтра воздушного потока на skoda fabia

Он по праву считается настоящей рабочей лошадкой, неприхотливой в обслуживании и ремонте. А особой популярностью по всей России он пользуется у таксистов. А таксист – это индикатор качества «бюджетного» автомобиля.

Он плохую машину не купит!

История автомобиля

Производство этого автомобиля началось в далеком 1997 году, когда корейская компания Daewoo представила на Женевском автосалоне, как теперь модно говорить, инновационную разработку – Daewoo Lanos. Эта модель стала по сути глубоким рестайлингом автомобиля Daewoo Nexia. В 2002 г.

концерн GM выкупил корейскую компанию Daewoo, а заодно и права на эту модель. Так Daewoo Lanos стал именоваться Chevrolet Lanos. Автомобиль не только получил бренд Chevrolet, но и вдобавок еще и ее фирменную эмблему в форме креста, которая красуется на всех автомобилях Chevrolet Lanos.

В Европе автомобиль начали производить на польском заводе FSO.

А вскоре машиной заинтересовались и на Украине. После проведенных с GM переговоров и на Запорожском автомобилестроительном заводе началось ее производство. В 2009 году лицензионное соглашение закончилось, и права на бренд Lanos остались у его владельца – концерна GM.

Совет

Но история машины не закончилась! После долгих поисков и переговоров Запорожским автозаводом был найден российский стратегический партнер – компания КВИНГРУП, которая с июля 2009 г и стала Дистрибьютором марки в России. Встал вопрос с названием.

Бренд Lanos – использовать было нельзя, и тогда знакомый автомобиль получил новое имя – Chance.

Однако, машину под этим именем пока что знают плохо. И мы не исключение. Так, буквально на наших глазах один из посетителей автосалона поинтересовался: Это что новый «китаец»? Китайский Lanos? Эмблема действительно малоизвестна и доверия пока не внушает. Однако это все тот же знакомый нам Lanos!

Комплектации автомобилей

Как и раньше, автомобиль Chance 1.5 выпускается только в кузове седан с двигателем, ведущим свою историю от легендарного «Опель-кадет» и имеет три комплектации.

Комплектация «S» – минимальная комплектация автомобиля, сравнимая с комплектацией вазовских автомобилей семейства «Самара». Т.е. ничего лишнего. Минимальный набор опции. Из всех «наворотов» – только аудиоподготовка с четырмя динамиками, проводкой и антенной. На автомобилях Chance 1.5 она расположена на заднем левом крыле.

Стоит отметить, что отсутствие усилителя руля не вносит никаких затруднений в управление этой машиной. Руль достаточно легкий и информативный. Коробка передач имеет знакомый и понятный алгоритм переключения. Передачи включаются четко. Удивило, что как и на прежних Lanos, в большинстве комплектаций отсутствует тахометр.

Двигатель приходится «слушать», а учитывая то, что работает он достаточно тихо, это весьма проблематично.

Комплектация SE – «середнячок», который уже имеет усилитель руля и подушку безопасности водителя. Комплектация SX – максимальная, «люксовая» комплектация этого автомобиля. Что же получает потребитель в этом автомобиле? Прежде всего максимальный комфорт и безопасность. Автомобиль оборудован кондиционером, что в последнее время при грозящем нам «глобальном потеплении» согласитесь немаловажно.

В комплектации SX автомобилю добавляют «люксовости» передние противотуманные фары. Безопасность водителя при авариях обеспечивает фронтальная подушка в руле.

Хотелось бы маршрутный компьютер? Но его нет! Но вот наконец-то нужный нам тахометр! Единственная комплектация, в которой предусмотрен этот немаловажный прибор – комплектация SХ.

Электрические стеклоподъемники передних дверей тоже есть не во всех комплектациях.

Обратите внимание

Запорожский автозавод – есть повод призадуматься! Всеми ругаемый АВТОВАЗ давно уже не считает это опцией, и электростеклоподъемники есть на всех переднеприводных автомобилях кроме 13-ой модели. Видимо, есть какие-то сложности со стеклом или, точнее, с его размером? Но вернемся к нашим автомобилям.

Ценовая политика на эту модель опять же сопоставима с вазовскими автомобилями. Цена на автомобиль Chance с двигателем 1,5 литра начинается от 270 000 руб в комплектации «S», максимальная же комплектация стоит 319 000 руб. Почти та же цена что и на Lanos и даже немного дешевле!

Отличия Chance от Lanos

И все-таки чем же отличается Chance 1,5 от Chevrolet Lanos? Не веря рассказам продавцов-консультантов, мы под их ехидные улыбки исследовали вдоль и поперек товарный автомобиль Chance 1.

5 и любезно предоставленный нам Chevrolet Lanos, принадлежащий одному из сотрудников автосалона.

В итоге мы вынуждены констатировать – ничем кроме эмблемы и названия! Конструктивно оба автомобиля абсолютно идентичны!

А вот теперь надо остановиться на двух других автомобилях, также имеющих название Chance, но несущих под капотом не 86 «немецко-корейских лошадей», а 70 «украинских жеребцов». Второй автомобиль, представленный нам на “суд” оказался Chance 1,3 (бывший ЗАЗ-Sens) в кузове седан. Это автомобиль менее известен в России, нежели Lanos.

Итак, перед нами две, казалось бы, совершенно одинаковые модели. Машины кажутся идентичными. Но не тут-то было! Очевидные внешние различия между ними – задние фонари. У Chance 1.3 (бывший ЗАЗ-Sens) они вытянуты горизонтально, а у Chance 1.5 (бывший Lanos) – вертикально.

Если у Chance 1.5 (бывший Ланос) антенна расположена на заднем левом крыле, то у Chance 1.3 (бывший ЗАЗ-Sens) она установлена на крыше. И еще одно внешнее отличие, пусть и незначительное, арка под номерной знак на крышке багажника. На “полуторалитровом” автомобиле она более изогнута по бокам, на “1.

Важно

3″ более прямоугольная. Повнимательнее присмотревшись к самой крышке багажника, можно заметить, что на машине с мелитопольским мотором она сужена по краям, на Chance 1.5 углы наоборот разведены друг от друга и под стиль разъема для номера и имеют округлую форму.  Но это все только снаружи.

А что внутри?

Интерьер

Салоны у всех автомобилей абсолютно одинаковые по всем параметрам. Так же осталась неподвижной рулевая колонка, не имеющая регулировок. Те же самые комплектации S, SE, SX. Только у автомобиля с двигателем 1,3 в сравнении с автомобилем 1,5 даже в максимальной комплектации отсутствует подушка безопасности.

В целом у всех машин салон достаточно добротный, пластик не особо «гремучий». Как и у всех бюджетных моделей есть проблемы с размещением крупногабаритных пассажиров на заднем сидении. Кстати спинка заднего сидения раскладывается в пропорции 40/60, добавляя места к багажному отсеку. Но этим сейчас никого не удивишь. Это норма! А что в движении?

Динамика

А вот здесь и выявляются главные отличия, скрытые под капотом. Chance 1.5 с проверенным тяговитым двигателем уверенно держит первенство. Работа двигателя не вызывает никаких нареканий. Ровный “шепоток” годами проверенной конструкции. Двигатель работает тихо и устойчиво. Разгон автомобиля вполне уверенный. Четко переключаются передачи. Отлично! Нам нравиться!

Пересаживаемся на “1,3”. И понимаем, что автомобиль с украинским «двигуном» оставляет о себе несколько смазанное впечатление. Мощности 70-ти лошадей явно недостаточно для уверенного разгона этого автомобиля.

А при наличии включенного кондиционера и работающего гидроусилителя руля динамика оставляет желать лучшего. Заявленное время разгона до сотни за 17 (!) секунд нас разочаровало. И это явно не опечатка в технических характеристиках.

После 60 км/ч разгон автомобиля становится вялым – такая динамика в наше время может быть только у тяжелых грузовиков!

Коробка тоже оставила неоднозначные впечатления. Алгоритм переключения взят от «Таврии». Да и сам «двигун» и коробка – доработанные «таврические». А это значит, что задняя передача включается как «пятая», а «пятая» как «задняя». Но это дело привычки. Передачи включаются туго! Но нас заверили – «разработается!». Поверим на слово.

Новинка

Совет

А вот третий автомобиль ранее мы не встречали. Как оказалось, до середины 2009 г. этот автомобиль официально на российский рынок не поставлялся, и штучные экземпляры ввозились в Россию из Украины. Это автомобиль Chance в кузове хэтчбек.

Красивый и ладно скроенный автомобиль, также имеющий три комплектации аналогичные вышеописанным. Но вот, к сожалению, этот автомобиль так же имеет маломощный «двигун» и невнятную тугую КПП украинского производства, что очень огорчает.

Автомобиль в кузове «хэтчбек» всегда подразумевал под собой этакий намек на спортивное происхождение.

Но какое с таким «двигуном» может быть спортивное происхождение? 70 лошадок – очень мало для такого автомобиля! Может быть все-таки маркетологи ЗАЗа примут решение о поставках в Россию этого автомобиля с двигателем 1,5? Спрос гарантированно будет обеспечен, особенно у студенческо-молодежной братии!

Обслуживание

Гарантия на автомобиль два года без ограничения пробега! Учитывая, что автомобиль поставляется на Российский рынок почти 10 лет, вопрос о наличии запасных частей отпал сам собой.

Стоимость обслуживания – вот каверзный вопрос, который мы задали на СТО дилера. И получили ответ, что нормо-час на автомобили Chance составляет всего 550 руб. Сопоставляем с нормо-часом LADA – 350 руб.

И явно дешевле чем на Chevrolet – 800 руб. Вполне доступно.

Что нового

Как нам сказали у официального дилера, в планах Запорожского автозавода и face lifting автомобиля Chance. Впрочем, это уже даже и не планы, а реальность, сказал нам один из продавцов-консультантов в автосалоне.

И показал «шпионские» фотографии автомобиля, лично им сделанные на территории ЗАЗа. Но на нашу просьбу разместить их в этой статье ответил категорическим отказом. И пояснил, что автомобиль пока не показывают.

Обратите внимание

Потому что завод-изготовитель вместе с дилерами планирует сделать это отдельным событием, которое будет освещаться в ближайшее время.

Выводы

Хотя сегодня перед нами и не стояла задача выбора конкретного автомобиля, но в итоге мы все-таки отдали бы свое предпочтение автомобилю с двигателем 1,5. Хотя, как нам сказали в автосалоне официального дилера, потребитель почему-то отдает предпочтение автомобилю с двигателем 1,3. Может дело в цене?

Цена на базовую комплектацию автомобиля Chance 1.3 (бывший Sens) – 225 000 руб. Но, как нам показалось, существенная разница между двигателем 1,3 и 1,5 стоит того чтобы добавить 50 000 руб. и получить надежный и достойный автомобиль. Мотор – это «сердце» автомобиля, а сердце должно быть надежным и работать как часы.

В настоящий момент Chance это доступный и комфортабельный переднеприводный автомобиль. Это просто автомобиль, от которого не стоит ждать чудес. Но этот автомобиль, тем не менее, способен удовлетворить ваши каждодневные потребности в комфортном передвижении.

Варианты комплектацииавтомобиля Chance

S – Базовая комплектация SE – комплектация “Норма” SX – комплектация “Люкс”
  •  Дистанционное открытие бензобака и багажника из салона
  • Обогреваемое заднее стекло
  • Аудиоподготовка (4 динамика, антенна, проводка)
  • Штампованные стальные диски
  • Окраска в цвет металлик
  • Складная спинка заднего сиденья (в пропорции 40/60)

Дополнительно к базовой комплектации:

  • Гидроусилитель руля
  • Передние противотуманные фары (только на хэтчбек)

Дополнительно к базовой комплектации

  • Гидроусилитель руля
  • Передние противотуманные фары
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Центральный замок
  • Подушка безопасности (только на Chance 1.5)

Технические характеристики автомобилей Chance

Chance 1.3 Chance 1.5
  • Габаритные размеры, мм: 4237х1678х1432
  • Колесная база, мм: 2520
  • Дорожный просвет, мм: 160
  • Емкость топливного бака, л: 48
  • Кол-во мест, включая водителя: 5
  • Тип двигателя: бензин, впрыск
  • Мощность двиг., л.с: 70
  • Объем двигателя, см3: 1300   
  • Трасса/смеш./город, л: 5,5/7,2/7,9          
  • Максимальная скорость, км/ч: 160
  • Разгон до 100 км/ч: 17
  • Габаритные размеры, мм: 4237х1678х1432
  • Колесная база, мм: 2520
  • Дорожный просвет, мм: 160
  • Емкость топливного бака, л: 48
  • Кол-во мест, включая водителя: 5
  • Тип двигателя: бензин, впрыск
  • Мощность двиг., л.с: 86
  • Объем двигателя, см3: 1500   
  • Трасса/смеш./город, л: 5,2/6,7/10,4          
  • Максимальная скорость, км/ч: 172
  • Разгон до 100 км/ч: 12
  • Carobka.ru благодарит официального дилера в ЗАЗ в Тольятти компанию «Авто Техна» за предоставленные для тест-драйва автомобили.

    Источник: http://carobka.ru/publications/articles/11030/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector