Замена масла на ниссан кашкай

Замена масла и масляного фильтра в Ниссан Кашкай

Японские кроссоверы Ниссан Кашкай ассоциируются у большинства автовладельцев с высокой степенью надежности, внушительными мощностными ресурсами и беспроблемной эксплуатацией.

Несмотря на то, что эти автомобили действительно требуют к себе минимум внимания, к плановому обслуживанию их систем и функциональных механизмов следует подходить регулярно.

В особенности это касается своевременной замены масла в двигателе, от которой зависит исправность главного силового агрегата автомобиля.

Общая информация

Основная задача и цель использования моторного масла в системе – снижение нагрузок на механические элементы и узлы двигателя, уменьшение трения при работе его функциональных деталей и, как следствие, предотвращения раннего износа всего агрегата в целом. В свою очередь, наличие масляного фильтра обеспечивает своевременную отбраковку примесей, металлической крошки и абразивных частиц, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля.

Рекомендуемая периодичность замены смазывающей жидкости в двигателе составляет в среднем 15 тысяч километров, а при условии интенсивной эксплуатации – 7-8 тысяч километров.

Обратите внимание

Ошибочно полагать, что если автомобиль эксплуатируется эпизодически, большую часть времени простаивая в гараже, то этой процедурой можно пренебречь.

Важно учитывать, что в неработающем двигателе накапливается конденсат, а масло имеет свойство портиться и деградировать, что делает небезопасной эксплуатацию автомобиля (в первую очередь, для двигателя) в дальнейшем.

Общие сведения о замене моторного масла в Nissan Qashqai

По мнению представителей сервисных центров, замена масла Ниссан Кашкай рекомендована после каждых 5 тысяч километров пробега (минимальный срок). При этом важно учитывать, что на периодичность выполнения процедуры влияют такие факторы как:

  •  техническое состояние/возраст автомобиля и двигателя;
  • интенсивность эксплуатации авто и привычный стиль вождения (агрессивный, спокойный);
  • примерные объемы работы двигателя вхолостую (время простаивания в пробках);
  • сезонность эксплуатации;
  • качество используемого топлива и ГСМ.

Для сравнительно молодых автомобилей, эксплуатирующихся в умеренном и щадящем режиме, смена масла и масляного фильтра допускается реже предусмотренных норм. И, напротив, для возрастных автомобилей с солидным пробегом и, как следствие, повышенным износом конструктивных элементов (особенно при агрессивной манере вождения) – эта процедура должна выполняться чаще.

Наряду с моторным маслом, замене также должен подлежать и фильтр масляный Ниссан Кашкай. В случае с кроссоверами Nissan Qashqai подойдут фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.

Процедура замены масла и фильтра на Ниссан Кашкай

Замену масла и (при необходимости) масляного фильтра на автомобилях Nissan Qashqai осуществляют на подъемнике или в смотровой яме. Предварительно необходимо подготовить комплект необходимых инструментов, материалов и агрегатов, куда войдут:

  • новое масло, фильтр и прокладка сливной пробки;
  • ключи на «10», «13», «14»;
  • две емкости с широким горлышком;
  • лейка;
  • чистая сухая ветошь.

Моторное масло для Nissan Qashqai должно подбираться с учетом эксплуатационно-технических характеристик двигателя. В качестве альтернативы фирменным жидкостям (например, синтетическому NISSAN Motor Oil 5W-40 KE900-90042) автолюбители часто используют такие марки как: Mobil 5W-40, Castrol Magnatec 5W-40, Total Quartz 9000 Future NFC 5w30.

Обычно для замены приобретаются следующие варианты фильтров:

  • 5208-9F6OO (NISSAN Oil Filter, производство: Великобритания);
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter, производство: Япония).

При их отсутствии можно обратить внимание на фильтры Nitto 4ND-110 (для увеличенных версий 4ND-111). Показатели давления срабатывания перепускного клапана на этих моделях те же, что и на оригинальных изделиях.

В зависимости от технических характеристик автомобиля Ниссан Кашкай масло в двигатель заливается в следующих объемах:

  • для двигателей 1.6 – 4,3 л;
  • для двигателей 2.0 – 4,5 л.

Оптимально приобретать сразу пятилитровую канистру смазочного материала. Помимо этого, также необходимо купить уплотнительную прокладку сливной пробки – оригинальное изделие Nissan имеет номер по каталогу 1102601M02. В качестве альтернативы могут подойти уплотнительные прокладки Blue Print ADN10101 или Elring 776.327.

Прежде чем установить автомобиль на подъемнике или над смотровой ямой, двигатель необходимо прогреть. Холодное масло стекают медленнее, а часть его может и вовсе остаться в системе. После прогревания необходимо подождать полчаса, чтобы разогретая смазочная жидкость скопилась в нижней части двигателя.

Далее откручивают крышку заливной горловины, после чего снимают защиту днища и пыльник. Затем:

  1. с пыльника ключом на «10» отворачивают все крепежные болты и отщелкивают клипсу фиксации;
  2. отогнув пыльник, отворачивают ключом на «13» крепежные болты защиты;
  3. демонтируют защиту двигателя;
  4. на поддоне картера находят сливную пробку и отворачивают ее ключом на «14» и подставляют свободную емкость под слив;
  5. пока сливаются остатки масла находят фильтр, который располагается во фронтальной части двигателя;
  6. снимают фильтр, прокручивая его против часовой стрелки;
  7. пока фильтр прокручивается, устанавливают под него вторую емкость для слива масла;
  8. устанавливают новый фильтр, предварительно наполнив его новым маслом и смазав уплотнительное кольцо;
  9. новую прокладку пробки слива также смазывают маслом и устанавливают ее вместо старой;
  10. заворачивают пробку слива;
  11. со стороны моторного отсека заливают свежее масло в двигатель, используя лейку (вначале заливают 4 литра жидкости, после чего ориентируются по отметкам на щупе);
  12. когда уровень сравняется с нормой, убирают лейку, вытирают поверхности ветошью и закручивают пробку заливной горловины.

Источник: https://expertrenault.ru/nissan/dvigatel-nissan/zamena-masla-i-maslyanogo-filtra-v-nissan-kashkaj

Инструкция по замене моторного масла Ниссан Кашкай

Согласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент.

Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.

Сколько масла и какой марки нужно для Ниссан Кашкай

Конечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость.

Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки.

Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan.

Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.

Пошаговая замена масла в двигателе

Конечно, лучше всего произвести замену масляной жидкости внутри мотора смогут мастера в автосервисе, но если вы решили сэкономить, то эту работу можно произвести и самостоятельно. Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай производится в несколько этапов.

Если вы решили заменить масло своими руками, то сначала найдите подходящую площадку, желательно с ямой, для более простой замены масла. Либо вам понадобится домкрат.

После того как место подобрано и на него загнан автомобиль, следует прогреть двигатель, установив машину на ручной тормоз. Из холодного мотора масляная жидкость будет сливаться медленней, а некоторое её количество может и вовсе остаться внутри агрегата. После прогрева, нужно заглушить мотор и подождать полчаса, чтобы в стоящей машине, смазка слилась в нижнюю часть силового агрегата.

Затем открываете капот машины и откручиваете крышку с заливного отверстия. После этого поднимаете автомобиль при помощи домкрата, если он не установлен над ямой.

Важно

После того как есть возможность залезть под автомобиль, снимаете защиту на днище. Находите сливное отверстие, на котором должна быть установлена пробка.

Предварительно подставив заранее подготовленную емкость, откручиваете крышку на сливном отверстии. Масло начнет вытекать практически моментально после откручивания пробки, поэтому будьте осторожны.

Масляной жидкости дайте слиться в течении двадцати минут.

Все детали снятые со сливной части двигателя необходимо тщательно очистить от старого масла. Заменив уплотнительную шайбу, вкручиваете болт в сливное отверстие, на его старое место. Затем устанавливаете все детали защиты днища, при этом проверяя все крепления.

Теперь можно заливать масляную жидкость в двигатель автомобиля через заливное отверстие. Залейте сначала 4 литра масла, затем ориентируясь по отметкам на щупе, долейте необходимое количество смазки.

После этого заведите двигатель автомобиля и проверьте его работу. Если всё работает отлично, можно снять автомобиль с домкрата и отправиться в дорогу, с новой моторной смазкой. Можете считать, что замена масла в ниссан кашкай проведена успешно.

Проверка уровня смазки

После того как масло заменено, необходимо проверить работу бортового компьютера. Перепроверьте щупом, какой уровень масла залит, достаточно или нет ли излишка в нем.

После этого включаете зажигание автомобиля и после того как появилась надпись «Oil Good» нажимаете клавишу «I» на руле автомобиля, либо кнопку «TRIP» на приборной панели.

Уровень на бортовом компьютере должен отображаться не менее 4 деления из 5, но лучше 5 из 5. После чего необходимо произвести сброс межсервисного пробега в бортовом компьютере.

Совет

Для сброса пробега не обязательно даже включать зажигание, это можно произвести посредством нажатием и удержанием клавиши «TRIP», когда значение пробега начнет мигать, отпускаете кнопку и нажимаете её еще раз.

Не забывайте менять смазочные жидкости не только в двигателе, но и в других запчастях автомобиля, например, внутри гидроусилителя рулевого управления, а так же коробки передач.

Видео: замена масла на Ниссан своими руками

Источник: http://AvtoTehnar.ru/instrukciya-po-zamene-motornogo-masla-nissan-kashkaj/

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай 1.6

Своевременная замена масла в двигателе любого автомобиля необходима для повышения долговечности, и обеспечения комфортных условий эксплуатации. Опытные операторы автомобиля Nissan Qashqai 1.6 рекомендуют заменять масло в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега. Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще следует менять масло.

Какое масло лучше лить в двигатель Nissan Qashqai

Одновременно с заменой масла желательно заменить масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Для замены масла в ДВС объемом 1,6 литра необходимо 4,3 литра, для ДВС объемом 2,0 литра необходимо 4,5 литра масла.

Производитель рекомендует синтетическое моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-40, артикул KE900-90042. Можно использовать и более дешевые аналоги, качество которых не значительно ниже, например, Mobil 5W-40 или Castrol GTX A3/B3 5W40.

Масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки можно выбрать любые, их качество не существенно зависит от ценовой категории. Уплотнительное кольцо можно использовать любое с артикулом 11026-01M02 (NISSAN Plate Lock-Kit).

Порядок действий

Необходимо установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде. Снимаем защитную крышку, предназначенную для снижения загрязнения узлов и агрегатов автомобиля пылью. Крышка держится на болтах с головками №10 и №13. Демонтированная крышка представлена на фото.

Запускаем двигатель, даем ему поработать 5-10 минут, пока не включится вентилятор системы охлаждения радиатора. Выключаем двигатель, отвинчиваем пробку в заливной горловине двигателя, затем, нижнюю сливную пробку на картере ДВС. Варианты расположения заливной и сливной пробок, в зависимости от марки двигателя, представлены на рисунке.

Когда все масло сольется из картера двигателя Nissan Qashqai 1.6, произведите замену масляного фильтра.

Для этого отвинчиваем корпус фильтра против часовой стрелки, вынимаем старый фильтрующий элемент, протираем внутри корпус фильтра, вставляем новый фильтрующий элемент, смачиваем свежим маслом уплотнительную прокладку фильтра (в случае необходимости ее так же нужно заменить).

Навинчиваем масляный фильтр на место, вначале вращаем свободно, когда заканчивается свободный ход (значит, дальше прикручивание сопровождается сжатием материала прокладки), затягиваем на 0,6-0,9 оборота.

Далее заменяем прокладку на сливной пробке, см. фото.

Ввинчиваем пробку на место. Заливаем свежее моторное масло, в количестве, равном 4 литра, затем добавляем по 0,1 литра, каждый раз поверяя уровень масла по щупу. Для заливки удобнее использовать чистую тонкую воронку. Уровень масла должен достичь верхней отметки на щупе. Далее закручиваем пробку заливной горловины.

Читайте также:  Аксессуары для авто: выбираем необходимые

Запускаем двигатель, и проверяем уровень масла по показаниям приборов. Когда появится надпись “Oil Good”, нажать кнопку "i" на руле или “TRIP” на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5. При необходимости добавьте немного масла.

Видео

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-dvigatele-nissan-kashkaj-1-6.html

Ниссан Кашкай замена масла

Каждому из нас известно, что весна является достаточно тяжелым временем для всех автомобилистов. В это время года автовладельцы приступают к сложным и трудоемким работам по обслуживанию транспортного средства.

Важную роль играет замена оригинального масла Ниссан Кашкай. Эту процедуру можно проводить самостоятельно в собственном гараже, не тратя деньги на дорогостоящие сервисные центры.

Как это правильно сделать вы узнаете из нашего сегодняшнего материала.

к содержанию ↑

Когда меняют масло?

Масло оригинал

Если вы купили новый автомобиль марки Ниссан Кашкай, то первую замену масла следует произвести через 1500-2000 километров пробега. Если вы заметите, что масло потемнело – не пугайтесь, так как это совершенно нормально. Это связано с разрушением межмолекулярных связей. Этот разрыв проявляется образованием сажи в двигателе, которая способствует изменению цвета смазочной жидкости.

Впоследствии производить замену моторного масла в Кашкай необходимо через каждые 8-9 тыс. километров пробега в нашей стране. Вы можете покупать масла таких известных брендов, как:

  • Castrol;
  • Shell;
  • Mobil;
  • Esso.

Также отличным вариантом является оригинальное масло Ниссан.

к содержанию ↑

Выбираем масло и фильтр для Кашкай

По техническому регламенту менять масло в двигателе японского автомобиля следует через 15 тыс. километров пробега, но это слишком много, поэтому придерживайтесь наших рекомендаций, которые были даны выше.

NISSAN Motor Oil 5W-40

В зависимости от объемов мотора вам потребуется определенное количество нового масла:

  • двигатель 1.6 – 4.3 литра
  • двигатель 2.0 – 4.5 литра

Как вы понимаете, вам понадобится пятилитровая канистра. При замене сначала смело заливаете четыре литра, а потом подливаете по щупу.

Лучше использовать оригинальное синтетическое масло NISSAN Motor Oil 5W-40, которое можно найти по номеру KE900-90042. Можете купить неоригинальные масла высокого качества с аналогичными характеристиками. Например, на розлив продается Mobil 5W-40.

Что касается масляного фильтра, существует два подходящих варианта под номерами:

  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan)

О замене масла в трансмиссии Кашкай читайте в отдельной статье.

к содержанию ↑

Готовимся к замене масла

Для замены моторного масла Ниссан Кашкай необходимо установить машину на ровной площадке и затянуть ручной тормоз. Далее запустите мотор и прогрейте его, так как если он будет холодным, вы не сможете полностью слить смазочную жидкость в достаточном объеме.

Когда силовой агрегат разогреется до рабочей температуры, заглушите его и подождите минут 15-20, чтобы масло немного остыло и полностью стекло в нижнюю часть двигателя.

к содержанию ↑

Приступаем к сливу масла

Выкручиваем маслозаливную крышку

Откройте капот и открутите крышку маслозаливной горловины в верхней части мотора. Поднимите авто домкратом или загоните его на яму, если она у вас есть. Также отлично подойдет эстакада или подъемник. Если будете использовать домкрат, подставляйте его под специальное место, предназначенное для подъема автомобиля.

Залезьте под машину и снимите защиту днища. Далее найдите сливную пробку и подставьте под нее емкость в виде тазика, ведра или чего-нибудь подобного.

Гаечным ключом открутите сливной болт и масло начнет вытекать сначала быстро, а затем медленнее. Подождите до 15 минут, чтобы смазка стекла в полном объеме.

Обратите внимание

В этой время можете заменить масляный фильтр, выкрутив старый специальным ключом, руками или пробив его отверткой, используя ее как рычаг.

Когда открутите старый фильтр, можете его выбросить, а новый заполните наполовину новым маслом, смажьте им же резьбу, а также прокладку, и аккуратно вкрутите его руками по резьбе в нужное место.

к содержанию ↑

Заливаем новое моторное масло

Маслозаливная пробка

Очистите болт сливного отверстия, смажьте маслом и вкрутите на место, предварительно заменив уплотнительную шайбу. При помощи гаечного ключа затяните болт, но не сорвите резьбу. Для разных двигателей Ниссан Кашкай нужно использовать определенный момент затяжки пробки:

  • мотор HR16DE, MR20DE: 34 Н-м (3,5 кг-см)
  • мотор К9К: 20 Н-м (2,0 кг-см)
  • мотор M9R: 44 Н-м (4,5 кг-см)

Залейте при помощи воронки в двигатель нужное количество масла подходящей вязкости и качества. Точно узнать заправочный объем смазочной жидкости вы можете, изучив раздел технической информации в руководстве по эксплуатации автомобиля.

к содержанию ↑

Завершающие работы

После заливания оригинального масла Ниссан Кашкай вставьте щуп и проверьте уровень жидкости в системе. Если он в норме, закрутите крышку горловины и заведите мотор.

Убедитесь в отсутствии масляных подтеков вокруг сливной пробки, а в случае необходимости подтяните болты или зажмите крышку.

Заглушите двигатель и подождите несколько минут, а затем еще раз проверьте уровень масла щупом. В случае необходимости долейте его до нормальной отметки.

Установите защиту двигателя на место и опустите авто с домкрата или подъемника. Работы завершены, и вы можете отправляться в поездку.

Видео: Замена моторного масла на Ниссан Кашкай

Видео: ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN QASHQAI C ФИЛЬТРАМИ И ПРОМЫВКОЙ

Видео:

Видео: Регламентное ТО на Ниссан Кашкай

Источник: http://Driving24.ru/kak-pomenyat-maslo-v-nissan-kashkaj/

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай

Несвоевременная замена масла в двигателе отрицательно влияет на долговечность силового агрегата. Основная задача моторного масла — нанести на движущиеся механизмы внутри двигателя защитный тонкий слой. Такая поверхность снижает трение между элементами и отводит тепло.

Признаки необходимости замены

Признаки необходимости замены масла в двигателе Ниссан Кашкай:

  • Силовой агрегат работает шумно;
  • Запах выхлопных газов;
  • Нестабильная работа силового агрегата.

Один из этих симптомов присутствует? Необходимо проверить масло на наличие загрязненности от металлической стружки. Масляная жидкость не должна быть темной. При необходимости, требуется замена масла вне зависимости от количества пройденных километров.

Выбор масла

Какие масла подходят? Если пробег транспортного средства до 60 тысяч километров, тогда подойдет автомасло Mobil1 5W40. Следует отметить, что компания Ниссан допускает определенные вязкости масляной жидкости. Рекомендованные — 5W30 и 5W40. Можно использовать как оригинал, так и прочие известные марки.

Замена масла в двигателе Nissan Qashqai своими руками

Необходимые инструменты и материалы для замены масла в двигателе Nissan Qashqai:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Отвертка (крестообразная и шлицевая);
  • Свежее автомасло;
  • Фильтр масляный;
  • Тара для отработанной емкости;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Воронка для залива нового масла.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Снять защиту картера.
  3. Открутить 2 болта по бокам и 1 пистон с передней части подрамника.
  4. Очистить место заливной пробки от грязи и пыли.
  5. Подставить тару для отработанного масла под нее. Открутить.
  6. Подождать 10-15 минут, пока отработанная жидкость полностью вытечет.
  7. Закрутить пробку. При необходимости, заменить уплотнительную шайбу.
  8. Открутить масляный фильтр. Он находится в передней части двигателя. Снимать его нужно из-под ямы.
  9. Подготовить новый фильтр перед установкой. Залить свежее масло в фильтр (примерно на половину корпуса).
  10. Закрутить новый фильтр до касания уплотнительного кольца к блоку цилиндров. Затем руками закрутить еще на 3/4. Обратите внимание: фильтр держится отлично. Больше закручивать нет смысла, иначе при следующей замене открутить будет проблематично.
  11. Открутить заливную горловину и залить свежее масло. Не стоит переливать. Необходимо залить около 4 литров, а каждые последующие 100 грамм проверять при помощи щупа.
  12. Когда уровень достигнет нормы (ближе к максимальной отметке на щупе), нужно закрутить заливную пробку, щуп установить на место.
  13. Проверить уровень автомасла по бортовому компьютеру.
  14. Сбросить интервал технического обслуживания на бортовом компьютере. Завести двигатель и прогреть в течение 5 минут.
  15. Заглушить. Через 15 минут повторно проверить уровень. При необходимости, залить.

Процесс замены масла в двигателе завершен!

Периодичность замены

Регламент замены — 10-15 тысяч километров пробега. Зависит от эксплуатации транспортного средства. Если двигатель все время работает под нагрузкой, менять автомасло можно раз в 8 тысяч километров. И, наоборот, если владелец водит транспортное средство спокойно — на Nissan Qashqai j11 достаточно менять раз в 15 тысяч километров пробега.

Регулярность проверки масла в двигателе влияет на моточасы силового агрегата. Зачастую частота замены определяется не по количеству пройденных километров, а по состоянию. Темный цвет и наличие металлической стружки говорит о необходимости замены жидкости в системе двигателя.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-kashkaj.html

Замена масла в Ниссан и замена масляного фильтра

Замена моторного масла Ниссан

  • Сложность выполнения работ:

В этой статье мы расскажем об особенностях замены моторного масла в автомобиле Nissan и замены масляного фильтра.

Эта процедура, не первый взгляд может показаться простой, но это не совсем так. Новичок-автолюбитель может совершить ряд ошибок во время замены, что может вызвать нехорошие последствия.

Мы постараемся рассказать, как провести замену моторного масла на Nissan безопасно и просто.

Начнем с того, что моторное масло в автомобиле необходимо регулярно менять. Не откладывайте замену масла на поздний срок, если это необходимо сделать сейчас, т.к. это может повлечь серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Дело в том, что масло является смазочным материалом – во время работы двигателя оно покрывает поверхность поршней и других трущихся узлов мотора. В результате масло выполняет следующие функции:

  • Уменьшает трение между деталями, снижает их износ,
  • Предохраняет детали от коррозии,
  • Отводит излишки тепла,
  • Убирает продукты износа из зоны трения.

В итоге в результате этой работы масло приходит в негодность, т.е. вырабатывает свой ресурс. Старое масло не может справляться с возложенной ответственностью и кроме всего прочего наносит вред двигателю автомобиля. Очень важно менять вместе с маслом и масляный фильтр, но об этом вы можете прочитать в статье по ссылке.

Итак, определились, что менять масло важно вовремя. Как это сделать на Ниссан, читайте далее.

Инструкция замены масла без смены вида масла на Nissan

  1. Снять пластиковую защиту на двигателе, называемую крышкой мотора. Так получите доступ к пробке.
  2. Открутить крышку с наливного отверстия картера двигателя.
  3. Снять пробку в поддоне картера и слить старое масло. Заранее приготовьте тару, куда будет сливаться масло. Объем не менее 3 литров.

    Масло должно слиться полностью, пока не перестанет капать.

  4. На этом шаге необходимо заменить масляный фильтр.
  5. Закрутить сливное отверстие в поддоне после того как масло стечет. Перед этим протрите ветошью сливное отверстие и обязательно поменяйте медное уплотнительное кольцо.
  6. В наливное отверстие влейте новое масло.

  7. Закрутите крышку наливного отверстия.

После проделанной работы прогрейте двигатель. Проверьте, не течет ли откуда-либо масло. Масло может проступать вокруг сливного отверстия или масляного фильтра. Если всё в порядке, тогда заглушите двигатель и засеките минут 10. По прошествии времени проверьте уровень масла щупом.

Уровень масла должен быть между отметкой MIN и MAX

Откручиваем пробку с наливного отверстия Ниссан Ноут:Откручиваем пробку для слива старого масла (не забудьте подставить емкость, в которую будет стекать масло):Так выглядит уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметизацию сливного отверстия. При смене масла, меняется и это кольцо:Выкручиваем старый масляный фильтр:Вынимаем из коробки новый фильтр, наполняем маслом и смазываем резьбу маслом:После чего вкручиваем фильтр на место. Закручиваем сливное отверстие и заливаем новое масло, проверяя уровень щупом. Откручиваем крышку заливной горловины на Ниссан Кашкай:Откручиваем пробку сливного отверстия. Меняем медное уплотнительное кольцо на пробке:Снимаем пластиковую защиту для того чтобы добраться до масляного фильтра:Выкручиваем старый масляный фильтр, и меняем на новый. Предварительно протираем тряпичной материей отверстие, куда вкручивается фильтр. Смазываем резьбу фильтра моторным маслом. Вкручиваем новый фильтр:Закручиваем сливное отверстие, ставим обратно пластиковую защиту и заливаем новое масло. Проверяя уровень масла щупом.Уровень должен быть между отметками MIN и MAX. Закрываем горловину наливного отверстия. После этого, заводим двигатель. Через 5 мин глушим и снова проверяем уровень масла щупом.

Замена масла на других моделях авто марки Nissan выполняется по аналогичному принципу.

Рекомендации по объему масла в двигателе Nissan

Объем масла контролируется по щупу. Рекомендуемый объем как правило от 2,7л.

Несколько советов по замене моторного масла на Nissan

  • Пробку сливного отверстия следует откручивать аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Закручивать обратно также аккуратно – не перетягивайте. Также нужно поменять уплотнительное медное кольцо, т.к. если использовать старое, то через пробку масло может протекать.
  • При замене старого масляного фильтра, новый обязательно наполните маслом перед вкручиванием. Также смажьте маслом уплотнительное кольцо. Если не залить в фильтр масло, тогда можно по ошибки не долить какого-то количества, в результате в двигателе будет масла меньше, чем требуется, а это приведет к скорейшему износу. Если не смазать кольцо маслом, то фильтр встанет в гнездо не плотно, что может быть причиной течи масла.
  • Масло заливайте через специальную воронку. Не лейте масло одним разом, периодически проверяйте объем щупом.
  • Объем заливаемого масла очень важен. Как недолив, так и перелив может нанести значительный вред двигателю.

Регламент ТО Nissan по замене масла

Периодичность замены масла установлена регламентом ТО заводом-изготовителем. Замену масла нужно производить по прошествии указанного количества месяцев, либо по достижению указанного пробега – что быстрей произойдет.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 через каждые 15 тыс. км.
Месяц 12 24 36 48 60 через каждые 12 мес.
Almera N16 (МКПП, АКПП) + + + + + +
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) + + + + + +
Micra K12 (МКПП, АКПП) + + + + + +
Note E11 HR (МКПП, АКПП) + + + + + +
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) + + + + + +
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) + + + + + +
Maxima A33 (МКПП, АКПП) + + + + + +
Juke F15 (МКПП, АКПП) + + + + + +
Teana J31 (АКПП) + + + + + +
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) + + + + + +
Murano Z50/Z51 (АКПП) + + + + + +
Navara D40 (МКПП, АКПП) + + + + + +
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) + + + + + +
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) + + + + + +
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) + + + + + +
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) + + + + + +

И напоследок, если вы не уверены в своих силах, не имеет навыков и не желаете возиться, то стоит обратиться в сервисный центр автомобилей Nissan, где вам поменяют моторное масло и масляный фильтр профессиональные механики.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/to-nissan/zamena-motornogo-masla

Замена масла Ниссан Кашкай

Автомобиль Nissan Qashqai берет свое начало первого поколения в 2007 году. Тогда первая модель сошла с конвеера на британском машиностроительном заводе города Сандерленд. Эта модель стала первой из всей серии марки Ниссан созданной в Европе. Интересно что В Австрии и Японии автомобиль был известен под именем Dualis а в США Nissan Rogue.

Всего планировалось производить по 100 тысяч моделей в год однако спрос был таким, что японцы были вынуждены перейти круглосуточную работу на заводах организовав для этого третью рабочую смену. Первое поколение Кашкай продаваемых с 2007 по 2010 года оснащались 1.6 (HR16DE) и 2.0 (MR20DE) бензиновыми двигателями.

Из трансмиссии были доступны механика и вариатор.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели которая продавалась до 2013 года. Улучшилась шумоизоляция и внешний вид «морды» автомобиля.

В 2014 году пришло на смену второе поколение кроссовера и на момент написания этого материала последнее. Он имел современный дизайн который бы не побрезговал бы иметь любой автолюбитель. Авто комплектовалось двигателями 1.2 DIG-T с передним приводом, 2.0 л со 144 л.с., 2.0 полноприводный. Из дизеля была доступна 1.6 л со 130 кобылами мощности.

Моторное масло

Перед работой удостоверьтесь в наличии всего необходимого. Приобретите новый фильтр, расходные материалы в виде прокладок и само масло подходящее по классу и другим параметрам двигателю автомобиля. Лучше всего, когда сам изготовитель автомобиля рекомендует ту или иную марку масел в руководстве пользователя автомобиля.

Оригинальное моторное масло и аналоги

Завод изготовитель рекомендует к использованию синтетическое моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-40. Также, можно использовать не хуже качеством аналоги, например Castrol GTX A3/B3 5W-40 либо Mobil 5W-40.

Для удобного доступа к сливной пробке картера мотора приподнимите авто с помощью домкрата, используйте смотровую яму или специальную эстакаду если такие есть в наличии. Идеальным вариантом было бы приподнять автомобиль электроподъемником, но вряд ли он находится у вас дома, не так ли?

Непосредственно перед сливом отработанного, прогрейте двигатель (5-7 мин) если он холодный и остудите (дать постоять >10 мин) если он горячий. Помните что вязкость во многом зависит от его текущей температуры.

  • Тряпки;
  • Ключ x14;
  • Ключ для фильтра (по возможности);
  • Емкость для слива старого масла;
  • Набор головок с трещоткой;
  • Отвертки;
  • Новый фильтр;
  • Новое масло.

Сколько масла лить

В двигатель объемом 1.6 л потребуется залить 4,3 л;

Двигатель 2.0 скушает 4,5 литров свежего моторного масла.

Выполняйте плановую замену каждые 10 т/км, меняя также фильтр и расходные материалы. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля срок километража делиться х2 (т.е. каждые 5 тыс.км).

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Снимаем защиту двигателя. Если защита дает возможность доступа к сливному отверстию картера то можно не снимать.
  3. Срываем с места сливную пробку (ключом #14) но не откручиваем полностью.
  4. Подставляем посуду и сливаем отработанное.
  5. Промываем мотор промывочной жидкостью.  Залив промывочную жидкость, закручиваем крышку на место, заводим и даем поработать двигателю 5-10 минут.
  6. Выкручиваем масляный фильтр.  В новый фильтр налейте ~ 50 г нового масла, и дать постоять 1-2 минуты. После этого закручивайте в двигатель. 
  7. Закручиваем новый фильтр.
  8. Закручиваем сливную пробку.
  9. Заливаем новое масло в необходимом количестве ориентируясь по щупу.

Проверка уровня и доливка

Для начала работы нужно иметь тряпку и новое моторное масло.

Перед проверкой уровня после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, пока оно не сольется в картер.

Удостоверьтесь что уровень в картере двигателя не превышает метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Экспресс тест

С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 20-25 минут а после сравните полученный рисунок капли.

СвежееНемного работающееРаботавшееРабочее с мех. примесями
Рабочее в удов. состоянии Рабочее в плох. состоянии Нерабочее С перегретого движка

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для Кашкай 2008 года с бензиновым двигателем и рабочим объемом 1.6 пойдут следующие фирмы:

  • Misfat Z0452
  • Meyle 035-14 322 0000
  • MFilter TF 045
  • Wix Filters WL07200
  • Patron PF04105
  • Bosch F 0026 407 001
  • Mann W 067/1

Их разница не существенна и в основном заключается в производителе. Сортировка по стоимости от 2$ до 7$ за последний (MANN).

Кстати, выше указанные фильтра подойдут и на полноприводный бензиновый 2.0 двигатель.

Для дизельного Кашкай 2008 года и полным 2.0 л приводом подойдут:

  • JC Premium B01X031PR
  • Herth+Buss J01311031
  • Wix Filters OE0666/2
  • MFilter TE 0645
  • Patron PF04247
  • Valeo 0586529

Стоимость начинается с первого за 4$ и заканчивая последним за 10$.

Если у вас Nissan Qashkai второго поколения, то можете записать себе подходящие фильтра для бензинового (HR12DDT) 1.2 л двигателя.

  • JC Premium B01R018PR
  • Herth+Buss J01311036
  • Blue Print ADN012134
  • Misfat L0145
  • Purflux L0441
  • Mahle OX 0968D

Сортировка по цене от 5$ до 14$.

Для бензинового движка 2015 года и 2.0 литровым полным приводом:

  • Misfat Z0452
  • Automega 0180043710
  • Tecneco OL0215J
  • Purflux LS0892
  • Hengst Filter H097W06
  • Bosch F 0026 407 001
  • Mecafilter ELH04243

Стоимость от 4$ до 10$.

Для дизельного 2.0 литрового полноприводного подойдут:

  • JC Premium B01X031PR
  • Herth+Buss J01311031
  • Wix Filters OE0666/2
  • MFilter TE 0645
  • Patron PF04247
  • Valeo 0586529

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши.

После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.

Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как выбрать

На Кашкай 2008 года бензиновый 1.6 двигатель подойдет датчик давления масла — BOSCH 0 986 345 007.

Для бензинового 2.0 полного привода подойдут BOSCH 0 986 345 007, NIPPARTS J5611014 или FACET 7.0166.

Для дизеля 2008 года с мотором 2.0 подойдут — ERA 330359, VERNET OS3549, FACET 7.0042, BLUE PRINT ADN16610, PATRON PE70043.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько масла заливать (заправочные объемы)

  • Топливный бак вмещает в себе 65 л (АИ 95 и лучше);
  • Система охлаждения для движка 1.6 — 6,2 литры, для 2.0 — 8,2 охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля.
  • Система смазки двигателя скушает для двигателя 1.6 — 4,3 л, для 2.0 4,4 литры моторного масла (API SL или SM; АСЕА А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, либо ILSAC GF-3 или GF-4, С2 или СЗ класса вязкости SAE 5W-30)
  • Механическая КПП скушает 2,3 л если это пятиступка, 6-ти ступенчатая потребует только 2 л трансмиссионного масла с вязкостью 75W85.
  • Вариатор будит жадней и потребует 2WD — 8.5 л, а полный привод 4WD — 9.5 л (NISSAN CVT Fluid NS-2).

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-nissan-kashkaj.html

Замена масла в двигателе на Nissan Qashqai

Трудно найти однозначный ответ на вопрос Как часто менять масло? Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется производить замену каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще — 7-8 тыс. км. Тем не менее, большинство водителей руководствуется своей логикой в решении данного вопроса.

При этом рекомендуется заливать моторное синтетическое масло NISSAN 5W-40 KE900-90042. Оно продается в канистрах по 5 литров. Обойдется такое масло примерно в 20-30 баксов. Кроме того, масло всегда меняется с масляным фильтром. Номер масляного фильтра NISSAN 15208-9F6OO или 15208-65F0A. Фильтра стоят примерно 4-5 баксов и выше.

Данная фото-инструкция по собственноручной замене масла в двигателе будет полезна для всех, кто желает обслуживать авто своими руками.

Для замены масла потребуется:

Первое — масло моторное NISSAN Motor Oil 5w-40, оригинальный код KE900-90042, 1 канистра 5 л.

Второе — фильтр масляный NISSAN Oil Filter, оригинальный код 15208-9F6OO (производство UK) или 15208-65F0A (производство Japan).

Важно

Третье — прокладка сливной пробки NISSAN Plate Lock-Kit, оригинальный код 11026-01M02

Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

Открутите 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.

Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.

Производите замену масла на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

В горячем состоянии масло становится более жидким, что позволяет слить максимальный его объем за меньший промежуток времени.

Открутите крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства.

Затем установите емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее выверните. Отработанное горячее масло потечет с хорошим напором. Об этом нужно помнить, устанавливая емкость для отработки.

После того, как масло полностью стечет из поддона, открутите масляный фильтр. К нему хороший доступ из ямы с передней части двигателя.

Если руками масляный фильтр открутить не удается, то можно использовать съемное устройство для масляных фильтров малого размера или попробовать открутить его, обмотав старым ремнем.

Совет

Как только фильтр сдвинется с места, следует установить емкость для отработки под фильтр, т.к. в нем будет находиться небольшое количество масла, которое обязательно пот

Установите новый фильтр после снятия старого, подготовив его перед установкой.

Залейте в фильтр, примерно до половины, свежее масло и пропитайте им фильтрующие элементы, поворачивая фильтр по кругу.

Кроме того, этим же маслом нужно обмазать уплотнительную резинку фильтра.

После касания уплотнительной резинки фильтра его следует затянуть от половины и не более чем на три четвертых оборота. Это же правило изложено на корпусе масляного фильтра. Больше тянуть смысла не имеет, просто открутить при следующей замене будет гораздо сложнее.

Замените уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутите пробку на место.

После этого можно заливать новое моторное масло через заливную горловину. Главный принцип – не перелить. Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.

Уровень должен быть между 2 рисками щупа. Когда уровень будет в норме, нужно удалить воронку и закрутить масляную пробку, а щуп ставить на место.

После этого проверьте уровень масла по БК. Для этого нужно включить зажигание и когда появится надпись Oil Good — нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов.

Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания.

На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

На дорестайлинговом нужно проделать следующее:

  1. При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
  2. Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
  3. Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и наж

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/nissan_/qashqai/zamena-masla-v-dvigatele-na-nissan-qashqai

Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai

Главная » Nissan »

Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10.

В обеих версиях автомобиля присутствует бесступенчатая трансмиссия (CVT), вариаторы японского производства отличаются высокой надежностью, заявленный ресурс коробки передач – не менее 200 тысяч километров пробега.

Чтобы КПП не выходила из строя раньше времени, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, следить за ее состоянием. Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай следует производить с определенной периодичностью, регламент устанавливается заводом-изготовителем.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

В первом поколении J10 коробка передач CVT устанавливалась только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем, причем, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес.

На рестайлинговой модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали комплектоваться также автомобили 2WD с 1.

6-литровым бензиновым ДВС, а во втором поколении вариаторной коробкой передач оснащаются автомашины:

  • с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л;
  • с дизелем 1.6 л.

Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 следует производить через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, состояние трансмиссии проверяется при каждом ТО, то есть, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, потребуется 8 литров оригинальной смазки Ниссан NS-2 типа KLE52-00004 (оригинальный код продукта).

Замена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

  • частичной – без снятия поддона;
  • полной – со снятием нижнего картера, при этом дополнительно сливается 0,6-0,7 л смазывающей жидкости.

Смазка в трансмиссии всегда меняется на хорошо прогретом автомобиле, раньше установленного срока операция по замене проводится, если масло потемнело или вспенилось.

Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе

В зависимости от типа проводимых работ стоимость замены смазочной жидкости в бесступенчатой трансмиссии может заметно отличаться. Цена также зависит от уровня автосервиса – в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Приблизительные цены в автосервисах, замена:

  • полная – 1800-2000 рублей;
  • масла без фильтра – 1300-1500 рублей;
  • фильтра теплообменника – 800-1000 рублей.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками

Стоимость полной замены в коробке вариатор нельзя назвать слишком низкой, поэтому некоторые автовладельцы выполняют такую работу своими руками. Подобная операция в целом не слишком сложная, не требует особой квалификации. В этом деле самое главное – придерживаться инструкции, производит ЗМ в соответствии с установленными правилами.

Для того чтобы произвести самостоятельную замену со снятием поддона, необходимо приготовить:

  • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра каждая);
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • прокладку картера КПП;
  • фильтр грубой очистки;
  • картридж тонкой очистки.

Работу выполняем следующим образом:

  • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму или подъемник, выключаем зажигание;
  • если есть железная защита КПП, демонтируем ее;
  • открутив сливную пробку на поддоне, в заранее приготовленную емкость сливаем отработку;
  • откручиваем болты, которыми крепится поддон КПП, демонтируем картер;
  • отворачиваем болты крепления металлической сетки (фильтра грубой очистки), снимаем эту деталь;
  • тщательно вытираем поддон от грязи и металлической стружки, которая обычно скапливается на магните;
  • пока проводятся все операции, масло будет продолжать стекать, необходимо, чтобы оно вытекло все (не менее 25-30 минут);
  • монтируем новый фильтр грубой очистки;
  • берем новую прокладку, устанавливаем поддон на место;
  • у сливной пробки меняем медную шайбу, закручиваем пробку;
  • заливаем в картер новое масло, заливку следует производить через трубку щупа. Для того чтобы точно залить нужный уровень, проверяем щупом – на холодной КПП по щупу масло должно находиться между рисками. Масло можно пока немного не долить, и еще раз проверить уровень на прогретом двигателе и коробке передач. Когда вариатор горячий, щуп должен показывать уровень выше всех рисок, приблизительно на уровне надписи HOT. Если смазочной жидкости залито мало, ее нужно долить, но самое главное здесь – не перелить лишнего;
  • меняем картридж тонкой очистки, он находится в теплообменнике, в районе левого переднего колеса, за аккумулятором.

Как продлить срок службы вариатора

Чтобы с бесступенчатой трансмиссией было как можно меньше проблем, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

  • нельзя на машине буксовать, вне зависимости от того, по какой дороге водитель едет (лед, грязь, снег);
  • нельзя буксировать тяжелые прицепы, вес груза не должна превышать 500 килограммов;
  • не разрешено начинать быстрое движение авто до тех пор, пока КПП не прогрелась;
  • запрещается эксплуатировать автомобиль в морозы по пересеченной местности или сугробам;
  • нельзя буксировать другие автомобили, вытягивать с помощью машины из грязи или сугробов застрявшие транспортные средства.

Соответственно, необходимо вовремя производить замену смазочной жидкости, менять фильтры, следить за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке передач потемнело, его следует менять вне зависимости от того, сколько оно прошло.  Следует знать, что раньше срока потемневшее масло – это признак неисправности в вариаторе.

Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии

Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно понять по определенным признакам:

  • появился шум в районе коробки передач;
  • при движении автомобиля возникают рывки;
  • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима КПП;
  • в районе коробки передач появляются вибрации;
  • на скорости идет пробуксовка, при больших оборотах двигателя машина плохо едет.

На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка передач модели JF011E. Такой же КПП комплектуются другие «Ниссановские» автомобили, такие как  Teana, X-Trail, ставится коробка и на Renault – Megane/ Scenic/ Fluence/ Latitude.

Наиболее распространенная поломка вариатора – износ подшипников, характер дефекта можно определить по характерному гулу КПП.

Очень часто подшипники изнашивается раньше времени из-за плохого масла – некоторые автовладельцы забывают произвести его замену или заливают смазочную жидкость, не соответствующую техническим условиям.

Обратите внимание

Для вариатора очень важно соблюдение температурного режима. Если коробка передач начинает перегреваться, на панели приборов загорается лампа диагностики, и автомобиль автоматически переводится в аварийный режим.

Причиной перегрева может послужить забившийся грязью радиатор охлаждения КПП, который находится рядом с основным радиатором охлаждения двигателя. Первый признак засорившегося радиатора – перегрев коробки передач при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать не реже чем один раз в 2-3 года постоянной эксплуатации автомобиля.

Эту процедуру можно проводить и чаще, если Nissan Qashqai работает в условиях запыленной местности, постоянно ездит по проселочным дорогам.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: видео

(1

Источник: https://avtobrands.ru/obsluzhivanie-variatora-na-krossovere-nissan-qashqai/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector