Вызываем такси: компания или “частник”?

Пассажирские перевозки: такси или частник?

3 июля 2012 13:46

Сегодня многие люди пользуются услугами такси, которые являются лучшей альтернативой собственного автотранспорта. К услугам пассажирского извоза обращаются по разным поводам, но всегда с одной целью – быстро попасть в место назначения. Существует два варианта сделать это: вызвать такси или «поймать» частника. Что лучше?

Такси или частный извоз – что дешевле?

Существует распространенное мнение, что частный транспорт обходится дешевле, чем автомобиль таксопарка. Многие стремятся остановить попутную машину в надежде, что  получится заплатить меньше. Но угадать из потока автомобилей именно тот, который идет куда вам нужно, достаточно сложно. Не каждый водитель горит желанием посадить в салон своего авто незнакомого человека или группу людей.

Когда же речь идет о частном пассажирском извозе, то найти такую машины несложно, они в изобилии стоят у вокзалов, крупных торговых центров и прочих местах скопления народа.

Обратите внимание

Однако их ценовая политика весьма обманчива – при разговоре может быть озвучена одна цена, а по приезду на место она неожиданно вырастает, часто довольно ощутимо, но клиентам уже некуда деваться, и приходится платить озвученную сумму, даже если она превышает расценки такси.

О профессионализме водителей такси и частных перевозчиках

Вызывая транспорт проверенной фирмы, вы всегда можете быть уверенными, что водитель автомобиля будет воспитанным и сдержанным, сможет выбрать оптимальный маршрут движения. Таксисты сами заинтересованы в том, чтобы поскорее выполнить текущий заказ и приступить к следующему. Это не означает, что такси будет нести вас на опасной скорости только ради того, чтобы поскорее высадить.

Опытные водители таксомоторных фирм отлично знают город, что помогает им в считанные секунды составить оптимальный маршрут движения.

Пользуясь услугами частного перевозчика об экономии и честности со стороны водителя можно забыть, ведь в интересах частника заработать больше, поэтому он специально может поехать по длинному маршруту, чтобы клиент больше заплатил по счетчику. В итоге – переплата и потеря времени.

Служба такси и частный извоз в контексте безопасности

Одним из важных элементов услуг пассажирской перевозки является безопасность клиента. Часто такси вызывают в тех случаях, когда нельзя вести крупную сумму денег или ценные вещи в общественном транспорте. Автомобили таксопарков оборудованы современными системами безопасности, поэтому ни клиенту, ни его имуществу ничего не угрожает.

Пользуясь же услугами частника нет никакой гарантии, что ценности останутся в целости и сохранности. Чужой автомобиль, неизвестный водитель, который работает сам по себе и никому не подчиняется – все это довольно рискованно.

Если водитель такси поведет себя некорректно или не сможет предотвратить опасную ситуацию, которая может нанести ущерб клиенту, то последний может пожаловаться в фирму и нерадивый водитель будет наказан.

Такая жесткая политика схожа с естественным отбором, благодаря которому в такси остаются работать настоящие профессионалы, любящие свое дело.

ИА « Тема Уфа ». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Источник: http://www.temaufa.ru/company_category/articles/transport/passazhirskie-perevozki-taksi-ili-chastnik-277/

Комфортабельность поездки и безопасность пассажиров такси

Как бы ни утверждали классики, что автомобиль не роскошь, а всего лишь средство передвижения, но сегодня личное транспортное средство имеется далеко не у всех. Однако необходимость поездок возникает у многих. Как быть в ситуации, когда общественный транспорт недоступен или прибыть в конкретную точку города необходимо, как можно быстрее? Ответ очевиден – вызывать такси.

К сожалению, некоторые уверены, что гораздо дешевле воспользоваться услугами частника, поскольку уверены, что такси обойдется значительно дороже, чем обычный «бомбила». Давайте попробуем разобраться, действительно ли это так?

Сплошная неопределенность

   Начнем с того, что комфортабельность поездки  с частником изначально ставится под сомнение, ведь никогда не знаешь, насколько ухожен и удобен салон его автомобиля.

Важно

Не стоит забывать и о том, что «бомбилы» зачастую не очень хорошо ориентируется на улицах города, зная только его центральную часть или определенный район.

Также вы не можете быть уверены в том, что водитель хорошо водит.

   Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что безопасность пассажиров такси значительно выше, чем у тех, кто выбирает частника. Автомобили, работающие в компании, проходят ежедневный технический осмотр. Водители – медицинский контроль перед каждым выходом на линию.

   Все машины комфортабельны и зачастую оборудованы кондиционером и системой обогрева, что крайне важно, если вы действительно любите комфорт в пути, а не хотите изнывать от жары или содрогаться от холода. И, конечно же, оперативность доставки пассажиров – опытные водители отлично знают город.

В случае необходимости – буду ориентироваться по навигатору. Учитывая большой опыт, а также постоянную связь с другими таксистами, водитель знает, на какой улице пробка, дорожно-транспортное происшествие или другой форс-мажор.

Данная информация помогает выбрать оптимальный путь, значительно сокращающий время на передвижение.

   И последнее, о чем хотелось бы сказать – стоимость услуг частного перевозчика и службы такси.

Первый всегда называет ту цену, которую сам захочет, накидывая сверху к сумме дополнительную оплату даже за минимальное отклонение от изначального пути, даже если оно возникло не по вашей вине.

При пользовании услугами службы такси вы уже при заказе автомобиля будете знать, какую сумму нужно уплатить. Если же автомобиль был пойман на улице, то в таком случае оплата будет производиться по таксометру. Так что, не спешите доверять частникам!

Источник: http://taxi366366.com.ua/stati/taxi-ili-chastnik.html

Такси в Москве: частник или служба

Важной частью транспортной системы столицы остается такси. Оно на порядок дороже, но позволяет сэкономить время. В Москве работает множество индивидуальных таксистов и специализированных служб

Москва может похвастаться впечатляющим количеством общественного транспорта. Здесь есть разветвленная сеть метрополитена, автобусы и троллейбусы. Но, несмотря на это, такси продолжает оставаться важной частью транспортной системы российской столицы.

Фото: Komsomolskaya Pravda/ Global Look

Такси, конечно, на порядок дороже общественного транспорта, но позволяет сэкономить время, что немаловажно для вечно спешащих москвичей. В городе работает множество индивидуальных таксистов и специализированных служб. Огромное разнообразие позволяет пассажирам выбрать машину сообразно своим предпочтениям и финансовым возможностям.

Частник или служба

В Москве нередко можно наблюдать следующую картину: стоя на обочине дороги, человек сигналит проезжающим таксистам. Что это: дань традициям или действительно самый быстрый способ найти свободную машину? Сегодня каждый желающий может вызвать такси по мобильному телефону, не тратя на звонок много времени и средств. Но москвичи по-прежнему предпочитают использовать старый проверенный способ.

У индивидуальных таксистов есть преимущества.

Их не нужно дожидаться – в оживленных районах свободную машину можно найти буквально за несколько секунд – и демократичные цены. Кроме того, всегда существует возможность убедить водителя снизить стоимость поездки.

Совет

Также пассажир сразу видит саму машину. При заказе такси в специализированной службе всегда есть вероятность получить нечто, не совсем соответствующее ожиданиям. Этот пункт важен для тех, кто ценит комфорт во время поездки. Если же значение имеет лишь скорость, подойдет почти любой автомобиль.

В то же время, и у служб такси есть плюсы.

Заказывая автомобиль в специализированной службе, пассажир может быть уверен, что такси прибудет в нужное время без опозданий – это раз.

Второе – высокий уровень безопасности. Воспользовавшись услугами официальной службы такси, вы исключаете риск возникновения различных эксцессов во время поездки, таких как споры из-за выбора маршрута или итоговой суммы.

В-третьих, профессионализм водителей. На работу берут лишь тех, кто имеет опыт вождения и неплохо знаком с городом.

Немаловажна и экономия времени. Большинство машин из официальных служб такси оборудовано навигаторами, что не только позволяет выбрать самый краткий маршрут, но и избежать пробок.

Кроме того, у них фиксированные тарифы. Итоговая стоимость поездки не станет для пассажира большим сюрпризом. Водители всегда готовы рассказать о тарифе за километр и рассчитать расстояние до пункта назначения перед началом самой поездки.

А еще у клиентов возможность заказа специализированных услуг. Службы такси предоставляют машины для грузовых перевозок, обслуживания свадеб и корпоративных событий.

И, наконец, рассчитаться можно банковской карточкой.

Как выбрать службу такси

В Москве существует достаточно жесткая конкуренция между службами такси. С одной стороны, пассажиры от нее в выигрыше: она способствует снижению цен и улучшению качества услуг. С другой стороны, при выборе зачастую разбегаются глаза.

Обратите внимание

Специализированные компании используют различные способы для того, чтобы оказаться впереди конкурентов. Это и вывод сайта на первые места в поисковой выдаче, и написание фальшивых хвалебных отзывов.

При заказе такси в Москве лучше ориентироваться на специализированные сайты, на которых в виде таблицы представлены сведения о службе такси.

Там можно найти информацию о тарифах за километр, средней оценке от пассажиров, контактные номера телефонов и почитать отзывы.

Корпоративные перевозки

Службы такси предоставляют корпоративным клиентам следующие дополнительные услуги: аренда автомобиля на срок от одного дня до нескольких лет; лизинг (клиент может заказать любой автомобиль в аренду на длительный срок, а после окончания действия договора машину можно выкупить, либо вернуть службе такси); аренда автомобиля с водителем на срок от одного дня до нескольких лет; трансферы из аэропорта (если по роду деятельности сотрудники и партнеры компании часто пользуются самолетами, то очень удобно заказать им постоянное обслуживание в службе такси); доставка сотрудников из офиса домой и обратно; обслуживание семей иностранных сотрудников – поездки в школы, магазины, медицинские центры и т.д.

Трансфер в аэропорт

Трансфер в аэропорт и вокзалы является весьма популярной услугой. Воспользовавшись службой такси taxiblizko.ru, можно исключить риск опоздания на важный рейс.

Комплексная услуга трансфера во многих специализированных компаниях включает не только доставку из любого пункта в аэропорт или на вокзал, но и помощь с багажом и неограниченное время поездки.

Существует возможность заказать несколько автомобилей для перевозки больших групп пассажиров.

Источник: https://utro.ru/release/2016/05/13/1281922.shtml

Особенно экономные люди стали обращать внимание на то, что использование личного автотранспорта становится весьма дорогим удовольствием. Такое мнение складывается у тех, кто использует личный автотранспорт только для поездок на работу и с работы, а также на дачу или в магазин, т.е.

совершает разовые поездки и возможно не каждый день. Таких водителей по статистике большая часть.

Посчитав затраты на содержание автомашины и затраченные нервы на поездки в пробках, можно прийти к выводу, что использование служб такси или частников становится очень выгодным и мало затратным по сравнению с содержанием собственной автомашины.

Читайте также:  Особенности работы современного автосервиса

Темп жизни людей в настоящее время увеличивается день от дня. Часто пред нами встает выбор – сделать заказ такси через диспетчерскую службу или бежать на улицу города (так бывает – мы часто торопимся или опаздываем!) и остановить попутную машину или частника.

Нам кажется, что остановив частника, мы сэкономим время и деньги – всегда находятся водители готовые подбросить человека за незначительную сумму, особенно если вам в одном направлении.

Такие водители не гонятся за получением прибыли, они просто хотят подзаработать на бензин, или просто отбить клиента у служб такси, а так же получить «человека – слушателя», с которым можно поговорить ни о чем, поругать своих коллег с работы, обсудить пару новых хитов, услышанных по радио и т.п.

Возникает вопрос – а нужно ли нам все это?

Важно

Рассмотри заказ такси по телефону или онлайн: первое – сто процентная гарантия, что такси будет; второе – ваша поездка пройдет в комфортабельных условиях; третье – вы сможете воспользоваться всем набором услуг, предлагаемых службой такси.

В каждом городе имеется не одна служба такси, поэтому всегда есть возможность выбрать ту, которая вас устроит наибольшим образом. Разнообразие предлагаемых услуг службами такси сейчас очень велико. Можно выбрать службу такси, где предоставляются наиболее комфортные автотранспортные средства (например – иномарки) или службу, которая предлагает наименьшую цену до вашего пункта назначения.

Не надо забывать и о главном – это статистика аварийности у служб такси и у частников. Статистика показывает – машины служб такси гораздо реже, чем остальные становятся участниками дорожно-транспортных происшествий.

Неужели возможность сэкономить деньги нам важнее нашей безопасности? Ответ очевиден: «Нет!» Большее количество людей уже давно решили для себя эту дилемму. Если нужно такси – обращайся в диспетчерскую службу такси.

Заказ такси – это экономно, быстро, удобно.

Но если все-таки вы остановили частника, то не поленитесь обратить внимание на следующие моменты:

  • перед тем как сесть в такси, обратите внимание на состояние водителя – водители в алкогольном опьянении в настоящее время отнюдь не редкость;
  • занимайте самое безопасное место в машине: самым безопасным местом считается место позади места водителя; не выбирайте место рядом с водителям – оно самое опасное;
  • ремень безопасности всегда должен быть пристегнут, несмотря на то, что вы сидите на заднем сиденье;
  • не отвлекайте и не раздражайте водителя своими комментариями – это может привести к ДТП;
  • если аварии не избежать, подготовьтесь к удару, никогда не пытайтесь выпрыгнуть из машины.

Кого выбрать частника или службу такси – решать вам, но помните в первую очередь о своей безопасности, а не о сэкономленных средствах!

Источник: http://otaxi.noorex.ru/kto-bezopasnee-taksi-ili-chastnik/

Что лучше: фирма или частник?>

Обратите внимание! Мы работаем без предоплаты, деньги получаем только за сделанную работу!

Бригада мастеров

Строительство или отделочные работы мероприятие не из дешевых и его стоимость складывается из цены на материалы и услуги мастеров. Как показывает рынок, стоимость ремонтных работ, выполненных частными мастерами гораздо ниже, чем у специализированных компаний.

Наша бригада

Что лучше фирма или частникЯ уже довольно давно занимаюсь ремонтом и отделкой в Москве и Подмосковье и всегда выполняю свою работу на самом высоком уровне.

Среди многих моих заказчиков были и те, кто перед обращением ко мне сотрудничал со строительной фирмой.

Совет

Основным недостатком, если сравнивать фирму с частником, многие считают высокие цены на услуги, а в некоторых случаях даже пренебрежительное отношение к заказчикам со стороны строителей.

В настоящее время на рынке строительных услуг имеется большое количество самых разнообразных предложений. Существуют крупные компании, занимающиеся строительством и ремонтом уже ни один год, и которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Как правило, стоимость услуг в таких компаниях вполне приемлема, хотя и бывают случаи необоснованного завышения цен.

Также на рынке присутствуют небольшие компании, занимающиеся узкопрофильным ремонтом (установка окон, ремонт кухни или ванной, отделка фасадов и так далее), а также берущиеся за выполнение ремонта всей квартиры или офиса.

И существуют частные ремонтно-строительные бригады, которые можно найти по объявлению и предлагающие услуги по более низким ценам, чем у фирм, и к тому же работающие без посредников.

Цены и отсутствие посредников во многом оказываются решающим фактором при выборе фирма или частник.

В большинстве случаев частные бригады нанимаются для проведения ремонтных работ незначительных объемов.

Конечно, перед тем как нанимать рабочих стоит узнать о них более подробную информацию, есть ли рекомендации и еще лучше, если есть возможность посмотреть примеры работ частных мастеров.

Однако давайте подробнее рассмотрим отличия между частным мастером и фирмой и после этого уже принимать окончательное решение.

Составление сметы

В некоторых исключительных случаях может браться символическая плата за вызов, чтобы окупить проезд мастера, и чаще всего при принятии положительно решения эти деньги вычитываются из общей суммы.

Договор или письменное соглашение

В любой строительной компании, после того как составлена смета и вы согласились на все условия вам должны предложить, заключение договора. Договор самый обычный, в котором перечисляются перечень и стоимость работ, сроки их выполнения и, конечно же, ответственность сторон.

С частными мастерами в основном рабочие взаимоотношения складываются на основании составленной перед началом работ сметы. Хотя при желании с вашей стороны, можно составить собственный договор и попросить мастера его подписать.

Однако стоит учитывать, что внимательно неизученный договор не всегда может гарантировать выполнение ваших условий и требований.

Обратите внимание

Подписав договор не читая, не стоит, потом удивляться поднявшейся стоимости работ или увеличению сроков их выполнения.

Да и сам по себе договор, неважно заключен ли он с фирмой или частником, не является 100% гарантией, поскольку даже при обращении в суд в случае невыполнения пунктов соглашения рассмотрение может затянуться надолго.

Стоимость услуг

При решении вопроса фирма или частник, стоит учитывать, что в компании расценки наверняка будут выше, чем у частного мастера. Это, как правило, вызвано тем, что любая компания или организация несет обязательные расходы в виде налогов, рекламы, содержание персонала и так далее.

К тому же частные мастера иногда в качестве бонуса дополнительно выполняют некоторые виды работ, не вошедших в смету, могут помочь привести и разгрузить стройматериалы, а также убрать по окончании ремонта весь строительный мусор, что предлагается не каждой компанией. Так, что в этом отношении частники намного лучше.

Аванс и окончательный расчет

В случае с частным мастером сложно давать однозначные рекомендации, можно ли доверять ему и давать какие-либо деньги до начала работ, если только у него нет отличной рекомендации от ваших друзей или знакомых. В большинстве случаев взаиморасчет нанимателя с мастером происходит по принципу: сделал объем получи деньги или по окончании всех работ.

Перед тем как приступить к работе, в качестве предоплаты с вас могут попросить 30-50% от общей стоимости работ. Большинство представителей, ремонтно-строительных компаний считает, что если заказчик не доверяет фирме и не вносит аванс, то почему мастера должны верить и приступать к работе.

Конечно, существуют риски, но в данном случае они обоюдные, и гарантом здесь служит договор, составленный и подписанный строительной компанией и заказчиком. Решать только вам фирма или частник.

Гарантии

В отношении гарантий с частными мастерами ситуация обстоит сложнее, поскольку если нет договора, то существует риск невыполнения гарантийных обязательств. Однако такая ситуация может возникнуть как с частником, так и с фирмой.

Профессионализм

Бытует ошибочное мнение, что только в строительной компании работают настоящие мастера, а все частники сплошные халтурщики. Как уже сказано это неверно, поскольку высококлассный специалист может уйти из компании, чтобы работать на себя и наоборот, халтурщик может официально устроиться в строительную фирму.

Также могут быть ситуации, когда частные мастера берут заказы либо напрямую, либо через субподряды строительных компаний, заключающих в свою очередь договора с клиентом.

Будьте подкованы, составьте свой план работ

Независимо от того, что вы выбрали фирма или частник, необходимо составить собственный примерный план ремонтных работ.

Следует подготовиться к общению с мастерами, пообщавшись на интернет-форумах и строительных порталах, поинтересуйтесь новыми технологиями и строительными материалами, а также расценками.

Это не даст вам чувствовать себя полным профаном, при разговоре со специалистом, и вероятнее всего, даже поможет сэкономить свои средства, время и нервы при проведении ремонта.

В любом случае, чтобы не ошибиться в выборе того кто будет выполнять ремонт вашего жилья или офиса, необходимо в первую очередь проверить репутацию компании, мастера одиночки или частной бригады. Поскольку только настоящие профессионалы имеют и дорожат своей репутацией.

Удачного вам ремонта!

Сколько стоит выезд мастера

Какой срок гарантии будет после ремонта

Источник: https://evroremontbrigada.ru/chto-luchshe-firma-ili-chastnik/

Такси от жд вокзала, заказать такси на жд вокзалы Москвы / компания Intercab

Все мы периодически становимся пассажирами такси. С «протянутой рукой» у обочины долго не простоишь. Рынок частников или, как их принято называть, «бомбил», наверное, никогда себя не изживёт. И всё потому, что есть спрос.

Неважно на чём, неважно кто за рулём, главное – дешевле, чем в такси. Однако все чаще в сером автомобильном потоке мелькают жёлтые пятна.

За последние годы в Москве количество официальных такси выросло в четыре раза, с 10 до 40 тысяч.

Что лучше: специализированная служба такси или частник?

Преимущества официальных компаний:

  • Наличие диспетчерской службы. Возможность заранее вызвать автомобиль.
  • Вызов по телефону избавит вас от неожиданностей во время поездки ночью.
  • У перевозчиков работают профессионалы, имеющие определённый стаж вождения. Кроме того, исключена возможность появления водителя в нетрезвом состоянии.

Преимущества частных извозчиков:

  • Договорная цена. У частников дешевле, в фирме вряд ли предоставят скидку.
  • Частника не надо искать, он всегда рядом — подними руку, и тут же подъедет несколько автомобилей.
  • Возможность самостоятельно выбрать машину.

Все люди разные, у каждого свои потребности и разные возможности, именно поэтому в последнее время появилось множество видов такси.

Такси для инвалидов

Одним из важнейших направлений официального извоза является социальное такси. Этот вид транспорта помогает доставлять людей с ограниченными возможностями в лечебные учреждения, на работу. Для перевозки колясочников в парке социального такси есть машины, специально оборудованные подъёмниками и поворотными сиденьями.

Читайте также:  Меняем магнитолу в форд фокус 2

Розовое такси

В Москве появилось и женское такси. Называется оно так потому, что водителями в этой фирме работают женщины, а машины – розового цвета. В эту службу, в основном, обращаются девушки, которые боятся ездить в машине с неизвестным мужчиной-водителем, или те, кто считает, что женщины водят более аккуратно. Более того, во всех автомобилях имеются детские кресла.

Такси онлайн

В последнее время популярен вызов машин через мобильное приложение. Машину, вызванную таким способом, приходится ждать не более 10-15 минут.

Это происходит благодаря спутнику, который определяет местоположение пассажира и подыскивает машину, находящуюся вблизи. Но в отличие от частного варианта, вас повезёт легальный таксист.

Таким образом можно заказать такси на жд вокзалы Москвы и по любым другим направлениям.

У заказа через мобильное приложение есть свои плюсы. Во-первых, машину не приходится долго ждать, а во-вторых, в архиве сохраняются все данные о вашем маршруте: номер автомобиля, путь следования и данные водителя. Так что, если вы вдруг что-нибудь оставите в машине, можно легко связаться с водителем и забрать вещь.

Такси для вокзалов Москвы

Существует ряд официальных компаний, которые имеют право останавливаться на привокзальных площадях, они называют себя “такси для вокзалов”.

Допустим, вы прибыли в Москву и не хотите тревожить друзей и близких проблемой встречи и доставки. Вы можете сэкономить время и деньги, нужно только заказать такси от жд вокзала в нужном направлении, и тогда комфорт и быстрота вам обеспечены. Кроме того, вам предоставят и дополнительные услуги:

  • встреча на вокзале, по заранее сделанному вызову;
  • встреча с именной табличкой;
  • перевозка животных и багажа за отдельную плату;
  • заказ авто с кузовом «универсал» или бизнес-класса;
  • заказ непосредственно по приезде, машина подъедет через десять минут.

В жизни любого человека бывают такие события, когда без машины не обойтись. Ситуации случаются самые непредсказуемые, обстоятельства могут сложиться разные. В этом случае вам поможет такси, которое доставит вас в нужное место точно в срок, причём комфортно и безопасно. Приятных вам поездок!

Источник: http://intercab.ru/taksi-na-vokzal/?skipr

Новый закон о такси: фирма или частник – кто кого «задушит»?

Государственная дума РФ приняла закон, согласно которому с 1 сентября изменятся правила оказания услуг такси.

Нововведения были восприняты экспертами неоднозначно; многие участники рынка полагают, что столкнутся с определенными проблемами, в некоторых городах страны прошли акции протеста таксистов.

Сторонники закона в то же время отмечают, что новые правила повысят уровень качества услуги. Мнения экспертов читайте в материале «ФедералПресс».

Государственная дума РФ приняла закон, согласно которому с 1 сентября изменятся правила оказания услуг такси. Нововведения были восприняты экспертами неоднозначно; многие участники рынка полагают, что столкнутся с определенными проблемами, в некоторых городах страны прошли акции протеста таксистов.

Важно

Сторонники закона в то же время отмечают, что новые правила повысят уровень качества услуги. Мнения экспертов читайте в материале «ФедералПресс». В целом закон направлен на усиление государственного контроля за рынком.

Таксистов обяжут проходить лицензирование, в машинах появятся таксометры, которые будут сохранять фискальную информацию, водители должны будут выдавать клиентам квитанции или кассовые чеки. Кроме того, можно будет использовать только автомобили со специальным рисунком на бортах.

Лицензии будут действовать лишь на территории тех субъектов Федерации, где они были выданы, однако регионы смогут заключать между собой соглашение по взаимному признанию лицензий.

Нововведения призваны навести порядок в отрасли и оградить клиентов от случайных водителей, оставив право на работу только профессионалам.

Риски, связанные с использованием некачественных автомобилей и непроверенных водителей, должны остаться в прошлом. Теперь, если вы захотите заказать такси, вам придется заплатить больше, но переплата вполне оправданна, полагает директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Андрей Артемьев.

«Еще в советское время мои знакомые были в Америке, где они воспользовались услугами такси. Доехав до необходимого места, они вышли из машины и уже было пошли по своим делам, но их догнал таксист. Он вручил им чек и сказал, что если полиция увидит, что чек не был отдан клиентам, то его навсегда лишат лицензии. Теперь настало время навести порядок и нам», – рассказал он в беседе с корреспондентом «ФедералПресс».

Андрей Артемьев подчеркнул: «Принятый закон обеспечит безопасность пассажиров, так как заниматься извозом будут профессионалы. Приведу пример из жизни нашего города: человек вызвал такси, водитель приехал и остановился у соседнего дома.

В итоге пассажир очень долго не мог найти водителя, а когда нашел, узнал, что таксист хочет получить дополнительные деньги за ожидание. В разгаре спора шофер достал топорик и стал угрожать клиенту, в результате потенциальный пассажир оказался в больнице. В профессии не будет случайных людей.

Да, услуги такси станут дороже, но в данном случае можно провести аналогию с магазином и продавцом товаров «на углу». Лицензированные услуги – это гарантия качества, а за нее надо платить. Принятый закон поможет навести порядок в отрасли, и благодаря этому частный извоз может прекратиться».

Строгое регламентирование правил может оказаться выгодным не только потребителям, но и самим участникам рынка.

По мнению председателя регионального отделения движения «Опора России» в ХМАО Владимира Зиновьева, добросовестным предпринимателям станет легче бороться с конкурентами, которые меньше следили за качеством услуг: «Данный закон установит правила игры, и компании смогут выстраивать стратегию исходя из конкретных нормативных актов, а не основываясь на последних веяниях отрасли и собственных предположениях, догадках. Сейчас конкурируют преимущественно не фирмы между собой, а фирмы с частниками. Многие опасаются резкого скачка цен на услуги и разорения части компаний. Я считаю, что если рост цен и будет, то несущественный, при этом на крупных добросовестных компаниях это не должно сказаться, так как они имеют автопарк соответствующего уровня и думают не только о прибыли, но и о качестве услуги. Соответственно они уже практически готовы к лицензированию».

Совет

Среди прогнозов встречается и противоположное мнение – честные компании в связи с новыми затратами будут вынуждены поднять цены, и нишу дешевых перевозок снова займут частники.

Подобную точку зрения высказала корреспонденту «ФедералПресс» директор екатеринбургской диспетчерской службы такси «Пуля» Ольга Тен: «На самом деле ничего страшного не было бы, если бы уже сейчас было понятно, как закон будет реализован.

К сожалению, закону не хватает четкости и конкретики – например, непонятно, какие будут установлены сроки лицензирования. Наши расходы возрастут, и это, скорее всего, отразится на конечной цене. Так, таксометр, который мы должны будем установить на каждую машину, стоит 13 тыс.

200 рублей, а примерно один раз в триста дней в нем надо будет менять модуль фискальной памяти, который стоит 9 тысяч. Возрастут расходы на бухгалтерский учет – ведь нам придется отказаться от упрощенной системы налогообложения.

Сейчас многие высказывают недовольство нынешней ситуацией, однако стоит заметить, насколько выросло качество услуг с появлением диспетчерских служб. Если раньше была компания-монополист, позволявшая себе нанимать хамоватых таксистов и множество частников, пользоваться услугами которых было небезопасно, то сейчас клиент «на берегу» знает цену поездки, уважающие себя компании внимательно следят за подбором персонала, и риск столкнуться с непрофессионалом значительно уменьшился».

Источник: http://fedpress.ru/article/1132989

Выгодно ли работать в такси? Преимущества и недостатки работы в такси :

Многие жители России все чаще и чаще задумываются, выгодно ли работать в такси. Данный вопрос возникает в основном у людей, желающих подзаработать дополнительные денежные средства.

Кроме того, работа таксистом интересует население с водительскими правами. С одной стороны, профессия не требует от человека ничего особенного. С другой, много непонятных моментов и особенностей труда.

Выгодно ли быть таксистом в России? Какие плюсы и минусы имеет данная профессия? Ответы на все эти вопросы будут даны ниже.

Описание

Первым делом предстоит понять, что собой представляет изучаемая профессия. Таксист – это водитель такси. Он занимается перевозками населения. В некоторых случаях таксисты перевозят мелкие грузы и посылки вместе с людьми.

Выгодно ли работать в такси? В России данная должность распространена преимущественно среди мужчин. Они работают таксистами как на постоянной основе, так и в качестве подработки. Какие плюсы и минусы можно выделить в данной сфере деятельности? Действительно ли работа таксистом так хороша собой, как многие себе ее представляют?

Способы работы

Если задуматься, выгодно ли работать в такси, можно прийти к выводу о том, что данная работа имеет огромное количество особенностей. Например, не всем понятно, как можно стать таксистом. В России предусматривается несколько вариантов развития событий в этом смысле.

Работать таксистом можно:

  • в качестве ИП (на себя);
  • через сотрудничество с диспетчерскими компаниями;
  • в штате служб такси;
  • посредством аренды машины в такси.

Кроме того, работать предлагается как на своем транспортном средстве, так и на штатном. Все зависит от типа трудоустройства.

Как именно действовать? Это каждый решает для себя самостоятельно. У всех этих вариантов труда есть свои преимущества и недостатки. Какие именно?

Частные водители

Начнем с наиболее распространенного варианта развития событий – работы частным таксистом. Выгоден ли такой вариант труда?

Да, но только если он используется в качестве подработки. Обычно работа “частника” подходит людям с хорошим доходом.

На практике частные таксисты нередко не регистрируются в качестве ИП и ведут незаконную деятельность.

Обратите внимание

Поэтому для незарегистрированного таксиста-“частника” существуют немалые риски быть пойманным налоговыми органами. Такого работника можно привлечь к ответственности вплоть до лишения свободы.

Если человек регистрирует ИП (пассажирские перевозки), он может спокойно работать таксистом. Но одновременно с этим появляются следующие недостатки:

  • высокие налоги;
  • нестабильной зарплаты;
  • необходимость производить обязательные фиксированные взносы в бюджет государства;
  • ремонт и осмотр транспорта производится за свой счет.

Выгодно ли работать в такси как “частник”? Не совсем. Поэтому все чаще и чаще предпочтение отдается работе в службах такси и диспетчерских.

Через диспетчеров

Работать через диспетчерские службы тоже непросто. Обычно такие компании принимают заказы на пассажирские перевозки, после чего по рации или по телефону раздают их своим работникам. С каждого заказа необходимо отдать организации-работодателю до 25% прибыли.

Такая работа в такси позволяет “частникам” искать клиентов и работать довольно активно. Тем не менее диспетчерские службы не имеют своего автопарка. Поэтому водителю нужно будет работать на своем авто. Ремонт и техосмотр тоже проводится за счет таксиста.

Раньше диспетчерские службы пользовались спросом – с ними просто заключался договор о сотрудничестве. Теперь данные организации требуют у водителей наличие свидетельства о регистрации ИП. Этот вариант не всем подходит.

Плюсы данной работы – отсутствие контроля, свобода выбора заказов. Недостатки – затратность.

Читайте также:  Автозапчасти: преимущества предложений интернет-магазина

Штат

Клиенты не слишком часто доверяют таксистам-“частникам”. Поэтому некоторые водители соглашаются на работу через службы такси. На своем авто или на служебном – это не так важно. Главное, что служба такси принимает заказы от клиентов и раздает их своим подчиненным.

На этапе поиска работников все службы такси гарантируют соискателям комфортные условия труда, высокий заработок и служебный транспорт. На деле выходит иная картина. Работа таксиста имеет огромное количество нюансов. Например, относительно зарплаты. Она складывается из нескольких частей – оклад и проценты от заказов.

Зарплата таксиста, как правило, не очень высокая. Она достигает в некоторых регионах 15-22 тысяч рублей. При этом работник должен выполнить месячную норму заказов. Обычно необходимо наработать 60-70 000 рублей за месяц. После этого с заказов начнут начислять премиальные до 25%. За невыполнение нормы водителю полагается штраф.

Важно

Водитель такси на авто компании будет оплачивать все повреждения автомобиля, которые он нанес транспорту во время работы. Кроме того, ремонт нередко производится из кармана подчиненного. Поэтому многие предпочитают работу на своем авто.

Несмотря на все перечисленные особенности, работа таксистом (независимо от выбранной схемы работы) имеет ряд общих плюсов и минусов. Каких именно? Выгодно ли работать в такси?

График труда

Любая служба такси при наборе персонала обещает гибкий график работы. Но на деле это не так. Работа таксистом подразумевает частично свободный и гибкий график. Таксисты трудятся или посменно, или целый день (сутки через…).

Соответственно, работа таксиста подразумевает, что человек в некоторых случаях не будет ночевать дома. Ночной труд дается работникам тяжело. Обычно этот недостаток не имеет места у “частников” – они полностью самостоятельно строят свой рабочий день.

Образование и навыки

Среди преимуществ работы таксистом нередко выделяют необходимость наличия водительских прав. Больше ничего не нужно. Водителем или таксистом может работать человек без высшего образования.

Отсюда следует, что таксистами могут быть даже студенты. Только для них такая работа не подходит из-за весьма напряженного графика. В любом случае сотрудник должен уметь водить машину, это единственное требование, необходимое для труда.

Безопасность

Некоторые интересуются, опасно ли работать в такси. Ведь водить умеют не только мужчины, но и женщины. Но на практике, как уже было сказано, таксистами в основном работают мужчины. Почему?

Все это из-за высокой опасности профессии. Во-первых, работа на дороге, за рулем, дается с огромным трудом. Человек управляет источником повышенной опасности (авто), нет никаких гарантий на то, что во время трудового дня не случится авария.

Во-вторых, клиенты бывают разными. Многие ездят на такси. Неадекватный пассажир может повстречаться в любое время. Преступник, бандит, насильник, пьяный или под психотропными веществами – все эти люди могут оказаться клиентами таксиста. Мужчине справиться с подобными неадекватными пассажирами проще, чем женщине.

Отсюда следует, что работа таксистом – это определенные риски. Данную профессию нельзя назвать безопасной.

О зарплате

Выгодно ли работать в такси? Среди недостатков профессии нередко выделяют нестабильный и низкий заработок. Как при работе через диспетчерские службы или такси, так и при частных перевозках.

Дело все в том, что в современной России тарифы на услуги такси не слишком высокие. В некоторых городах проехать через половину города на такси стоит 100 рублей, иногда меньше.

В Москве, например, услуги такси колеблются в пределах от 300 до 600 рублей. Подобные перевозки доступны почти всему населению страны. Для того чтобы получать хорошую зарплату, нужно выполнять много заказов.

Это не всегда под силу.

Кроме того, из дохода, полученного от перевозок населения, необходимо либо отдать часть диспетчерской/службе такси, либо перечислить в виде налогов и отчислений. И не стоит забывать о содержании автомобиля! Все это является большими тратами. Поэтому работу таксистом нельзя назвать прибыльной.

Нагрузка

Следующая особенность профессии – это нестабильность труда. Таксисты, как уже было сказано, могут работать сутками. При этом никто точно не может сказать, сколько пассажиров и заказов человек сделает за день. Можно весь день простоять в пробках и отвезти нескольких граждан по месту назначения. А в некоторые дни таксисты умудряются выполнить месячную норму по заказам.

Нагрузка на таксисте большая, но нестабильная. Пожалуй, это в большей степени недостаток, нежели преимущество. Ведь заработок таксиста напрямую зависит от выполненной работы. Чем больше людей он развезет, тем лучше.

Таксисты и авто

Разумеется, не стоит забывать о том, что просто так стать таксистом не получится. В каждом автомобиле должна стоять рация или служебный телефон. Все это стоит определенных затрат. Кроме того, современные водители пользуются GPS-навигаторами, помогающими найти дорогу до любой точки города – еще один пункт трат.

Таксисты, как уже было неоднократно подчеркнуто, обязаны содержать автомобиль и поддерживать его работоспособность. Это касается всех без исключения. Содержание авто – удовольствие не из дешевых. Без машины работать таксистом никак не получится. Не нужно думать, что данная профессия – это легко. Останавливаясь на ней, человек должен быть готов к определенным немалым вложениям в машину.

Еще один нюанс, который нужно учитывать каждому, – это то, что транспортное средство для пассажирских перевозок должно быть комфортабельным. Иногда подобрать машину для таксиста бывает не так просто. Некоторые водители специально арендуют авто для транспортировки пассажиров.

Нюансы транспортировки

Выгодно ли работать в такси? Некоторые люди говорят, что данная работа хороша одиноким и незанятым людям, обладающим хорошей выносливостью и силой. Чтобы не было страшно работать.

Помимо перечисленных особенностей таксист нередко сталкивается с проблемами транспортировки населения – кто-то не предупреждает о том, что будет брать с собой много вещей, некоторые умалчивают о поездке с ребенком. Особенно распространена вторая проблема. Из-за нее водителя могут лишить водительских прав. Ведь в России перевозка детей требует отдельного внимания.

Кроме того, во время поездки, водителю приходится соблюдать огромное количество правил. Например, не курить и не разговаривать по телефону во время управления авто. Многие пренебрегают установленными ПДД. В таком случае таксист рискует не только не заработать, но и остаться в долгу перед государством, а также лишиться водительских прав.

Итоги

Теперь понятно, выгодно ли работать в такси. Основная масса населения уверяет, что данная профессия является не самым лучшим местом для трудоустройства. Опасно и невыгодно – именно так отзываются некоторые таксисты о своей работе. Тем не менее данная профессия не требует особых навыков и знаний. Поэтому исключать ее из возможных мест трудоустройства не следует.

Исходя из всего вышесказанного, плюсами работы таксиста являются следующие моменты:

  • нет ограничений по возрасту (после 18 лет таксистом может быть любой человек);
  • есть перспективы заработка;
  • гибкий график работы (особенно у “частников”);
  • постоянное общение с людьми;
  • отсутствие требований о наличии высшего образования;
  • перспективы использования служебного авто;
  • официальное трудоустройство.

Минусы у работы тоже есть. Например:

  • опасность;
  • отсутствие гарантий безопасности;
  • общение с неадекватными пассажирами;
  • затраты на обслуживание авто;
  • вычеты и штрафы (особенно при работе в службах такси);
  • напряженный и нестабильный рабочий график (преимущественно он такой);
  • необходимость соблюдения множества правил дорожного движения;
  • риск остаться без водительского удостоверения;
  • необходимость установки оборудования в машины;
  • постоянные проверки (в службах такси).

Стоит ли работать таксистом? Этот вопрос каждый решает для себя самостоятельно. В любом случае работа таксистом не слишком любима населением. Работа в такси – это тяжкий труд.

Источник: https://BusinessMan.ru/vyigodno-li-rabotat-v-taksi-preimuschestva-i-nedostatki-rabotyi-v-taksi.html

Вызываем эвакуатор: частник или компания?

Аварийная эвакуация автомобиля – мероприятие весьма неприятное для владельца, по какой бы причине оно не происходило. В такие минуты не всегда можно оставаться в холодном уме и трезвом расчете, что влечет за собой лишние затраты средств и нервов.

И уж тем более не всегда есть возможность заниматься планомерным и тщательным поиском эвакуатора, руководствуясь здравым смыслом. Кстати, дальновидные водители чаще всего при себе имеют координаты одной-двух служб или владельцев, чтобы в нужный момент (конечно, лучше чтобы он не настал) воспользоваться их услугами, не тратя время на поиски.

Собственно, об этом и пойдет речь: как правильно выбрать компанию, чей телефон занести себе в записную книжку, чтобы всегда был под рукой.

В чем особенности частного эвакуатора

По большому счету, все эвакуаторы можно разделить на две категории: частные лица и транспортные компании. И вот как раз вокруг выбора формы собственности стоит проблема наиболее остро. Основная ошибка большинства при этом – упор на стоимость услуг. С одной стороны, частное лицо, скорее всего, окажет вам услугу дешевле, чем компания, поскольку имеет меньшее количество расходных статей.

Но руководствоваться только этим – крайне не правильно. Частный эвакуатор может быть занят, может находиться в другой части города, может быть неисправен или частично неисправен.

Совет

Причем, второе = хуже всего: частник наверняка в этом случае выедет на маршрут, но риск того, что что-то случиться в дороге, когда ваше авто уже будет на платформе, достаточно высок.

Ну, и последнее, частник вряд ли вам даст полную гарантию на сохранность авто при перевозке, а его профессионализм, как водителя-механика всегда будет оставаться под вопросом.

Преимущества компании-перевозчика

Начнем с того, что любая компания располагает, куда большими техническими ресурсами, чем частное лицо, во владении которого может быть один или пара эвакуаторов. Взять, например, AvtoSos.kiev.ua, оказывающий свои услуги по Киеву и пригороду. Чем услуги крупного транспортного предприятия в этом случае будут отличаться от частного лица:

  • Большой парк машин, находящихся в разных районах города (минимальное время подачи)
  • Большое разнообразие по грузоподъемности (порой, до 100 тонн!)
  • Возможность автономной погрузки (краны-манипуляторы)
  • Полная гарантия сохранности автомобиля (безопасность и профессиональное закрепление)
  • Гибкая тарифная политика

Таким образом, если вы выбираете в качестве дежурной службы эвакуации, телефон которой желаете всегда иметь при себе, между частным лицом и транспортной компанией, здравый смысл подсказывает, что выбор должен быть сделан только в сторону последней. И стоимость в этом вопросе далеко не главный аргумент.

(1

Источник: http://avto.dispetcher.biz.ua/poleznye-stati/vyzyvaem-evakuator-chastnik-ili-kopaniya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector