Выбор автоприцепа

8 лучших брендов легковых прицепов

Выбор автоприцепа

Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП-8 лучших производителей легковых прицепов
1 МЗСА Самый крупный производитель прицепов в России
2 ВЕКТОР Продуманные конструкции, широкая сфера применения
3 Трейлер Прицепы для активных людей
4 СаранскСпецТехника Легкость управления, достойное качество
5 Курганские прицепы Прицепы на все случаи жизни
6 Кремень31 Широкий ассортимент, доступная цена
7 LAKER Богатый опыт производителя, смелая ценовая политика
8 PRESTIGE Прицепы для водной техники

Широкое поле для деятельности в нашей стране предоставлено легковым прицепам. Одни владельцы легковушек покупают их для перевозки стройматериалов, другие транспортируют водную технику, а третьи перемещают популярные квадроциклы. Для разных задач на отечественном рынке можно найти подходящую прицепную технику.

Этот товар вряд ли можно назвать ходовым, только в последние годы стали появляться новые разработки от разных производителей. Следует отметить прогресс у отечественных фирм, которые в конкурентной борьбе делают достойные образцы. Они не только прилично сделаны, но и адаптированы под российские условия эксплуатации.

Чтобы найти самую подходящую прицепную технику под свои нужды, следует прислушаться к рекомендациям экспертов.

  1. Точкой отсчета чаще всего становится стоимость. Она зависит от качества изготовления, оснащенности, габаритов. Простейшие модели продаются по цене 40-50 тыс. руб. Специализированные лодочные лафеты стоят несколько дороже (на 10-20 тыс. руб). А вот тяжелые двухосные прицепы с кунгом достигают отметки 300 тыс. руб.
  2. Некоторые специалисты советуют при выборе прицепа учесть возможности легкового автомобиля. Проще всего в этом плане владельцам дизельных машин. Их моторы отличаются тяговитостью, поэтому тяжелый прицеп не остановит упорного малыша, выделяющего черный дым из глушителя. А вот бензиновые малолитражки могут остановиться, когда сверхтяжелый груз нужно тянут под крутую горку. Поэтому если у легковушки теряется мощность даже при перевозке крупных людей в салоне, то вряд ли стоит догружать ее прицепом.
  3. Подводные камни могут возникнуть и при соединении автомобиля с прицепным устройством. Если фаркоп обычно подходит под все модели прицепов, то вот с подключением проводки не все так просто. Лучше проверить работоспособность всех фонарей непосредственно в магазине.

В наш обзор попали лучшие производители легковых прицепов. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:

  • сфера применения модельного ряда;
  • технические параметры;
  • ценовой диапазон;
  • мнение экспертов;
  • отзывы потребителей.

После покупки прицепа у его счастливого обладателя возникнет ряд сложностей и забот. К этому лучше подготовиться заблаговременно.

  1. Приобретенная техника в первую очередь подлежит обязательной регистрации. Процедура постановки на учет легкового прицепа полностью совпадает с оформлением машины. В окошко МРЭО подается договор купли-продажи, техпаспорт, квитанция об уплате пошлин. Взамен сотрудники госоргана выдадут номерные знаки и свидетельство о прохождении регистрации.
  2. Юридическим лицам после этого придется отправиться за страховым полисом и пройти техосмотр.
  3. После оформления важно не забыть о том, что ездить с прицепом нужно медленнее. Вне населенных пунктов скорость ограничена 70 км/ч, а на скоростных автомагистралях вместо 110 км/ч допускается только 90 км/ч.
  4. Ограничение скоростного режима введено не для того, чтобы дать работу сотрудникам ГИБДД. На высокой скорости даже самые качественные прицепы раскачиваются по сторонам, что может завершиться ДТП.
  5. При перевозке габаритного груза, выступающего за края прицепа на 1-2 м, следует повесить знак или яркую ветошь. При этом поклажа не должна закрывать номерные знаки и фонари.

8 PRESTIGE

    Производство автомобильных прицепов под брендом PRESTIGE было налажено компанией ООО «Балтик Марин Групп» (Санкт-Петербург) в 2011 г.

    Из торговой организации, которая специализировалась на продаже американских прицепов, фирма превратилась в полноценное предприятие. Одним из приоритетных направлений стало производство моделей для водной техники.

    В каталоге можно найти как одноосные прицепы для лодок, так и двухосные модели с ложементами. 

    Обратите внимание

    Предприятие выпускает конструктивно разные исполнения. На них может быть установлена рессорная или торсионная подвеска, которая регулируется относительно рамы.

    Модельный ряд достаточно широк, все изделия укомплектованы электрооборудованием. Одной из популярных моделей у любителей активного отдыха является лафет Prestige 550 W с ложементами.

    При длине 4,5 м он способен транспортировать лодки весом до 540 кг.

      Новая линейка прицепов под торговой маркой LAKER призвана занять лидирующие позиции на отечественном рынке. Богатый опыт производителя в совокупности со смелой ценовой политикой позволяет создавать конкурентоспособную продукцию. К преимуществам бренда LAKER эксперты относят простоту и высокое качество прицепов.

      В каталоге представлено три вида прицепной техники.

      1. Laker Smart Trailer – это одноосные модели для перевозки лодок и катеров.
      2. Перевозить грузы или малогабаритную мототехнику можно на прицепах серии Laker Heavy Duty.
      3. Специально для четырехколесной мототехники созданы кузовные прицепы для квадроциклов.

      Очень популярной стала среди владельцев мотовездеходов модель Heavy Duty 300 Light. Она позволяет не только перевозить мототехнику, но и стройматериалы и другие грузы. Металлические конструкции оцинкованы, что значительно повышает их срок службы.

        Еще недавно фирма “Кремень31” занималась оптовой и розничной торговлей автомобильных прицепов. А с 2014 г компания стала полноценным производителем этой техники под брендом Кремень.

        Предприятие может похвастаться современными производственными мощностями и высококвалифицированным персоналом.

        В конструкторской службе происходит разработка новых моделей, а инженерный состав в кратчайшие сроки претворяет разработанные чертежи в жизнь.

        Передовые технологии и качественные материалы помогают выдерживать серьезную конкуренцию на отечественном рынке. При этом потребителю предлагается широкий ассортимент прицепов по доступной цене. Одной из удачных разработок стал “Кремень” 1,65х1,3 СТ (alko), который реализуется без тента. Пользователи довольны техническими параметрами, а вот качество покраски рамы оставляет желать лучшего.

          Самую широкую линейку автомобильных прицепов предлагает предприятие “Курганские прицепы”. Любой покупатель найдет подходящую модель по доступной цене. Компания начала выпуск прицепов в 2002 г. Все модели разработаны силами инженерно-конструкторской службы, а создать широкую торговую сеть удалось всего лишь за 1 год.

          В настоящее время ежемесячное производство достигло отметки 2000 прицепов. Численность предприятия превысила 300 человек. В линейке есть универсальные модификации для широкого спектра автомобилей, специализированные модели для УАЗ, прицепы для водной техники и снегоходов. Бренд неизменно попадает в топ разных рейтингов.

          Особой популярностью пользуется семейство универсальных прицепов “Крепыш”. Модель 821303 отличается универсальностью, удобством пользования, хорошим исполнением и доступной ценой. При необходимости можно нарастить борта или установить дуги с тентом.

            Частная компания “СаранскСпецТехника” начала производственную деятельность в 2011 г. Основным видом деятельности стал выпуск прицепов для легковых автомобилей. Под эту работу было создано конструкторское бюро, которое стало генератором новых разработок.

            Многие из них запатентованы и востребованы на отечественном рынке. Для быстрой реализации проектов фирма обзавелась собственной производственной площадкой, а также квалифицированными инженерами и рабочими.

            Сегодня в арсенале предприятия имеются прицепы с полной массой до 0,75 т (категория 01) и модели, оснащенные тормозной системой 0,75-3,5 т (категория 02).

            Важно

            Особую славу у россиян снискали одноосные прицепы ССТ-7132-02. Они прекрасно ведут себя на дороге, отличаются качественной сборкой. Несколько низко размещены защитные кожухи на колесах, из-за чего под ними скапливается грязь.

              ООО “Трейлер” выпускает фаркопы и прицепы для активных людей. Продукция становится для таких россиян настоящим помощников в труде и на отдыхе. Главная производственная площадка предприятия расположена в подмосковном г. Ступино. Еще два филиала базируются в республике Марий Эл и в Тульской области. Первые автомобильные прицепы были выпущены в 1997 г.

              Компания строго придерживается выбранной стратегии, которая предполагает сочетание надежности, качества и ценовой доступности. Ежегодно разрабатываются и внедряются новые модели, так в 2017 г в линейке появились одноосные и двухосные прицепы, которые способны перевозить грузы массой от 8 до 18 т.

              Все изделия имеют сертификаты качества, предприятие дает однолетнюю гарантию, за что заслуживает места в нашем рейтинге.

              Удачным примером универсального труженика стала модель Трейлер 829450. Пользователи отмечают вместительность прицепа, качественную сборку и широкую сферу применения.

                В 1997 г ООО “Вектор” начал производить автомобильные прицепы. За это время коллектив наработал бесценный опыт, на заводских площадях появилось современное оборудование. Сегодня в ассортименте компании имеется около 70 различных модификаций прицепной техники.

                Продукция прошла сертификацию и поставляется в страны ТС и ЕС. Среди потребителей числятся не только обычные автовладельцы и коммерческие фирмы, но и такие серьезные структуры, как МО, МВД, МЧС и ФСБ.

                Завод может похвастаться широкой дилерской сетью, которая насчитывает около 70 представительств.

                Совет

                Линейка под брендом ЛАВ представлена бортовыми моделями, прицепами для водной техники и изделиями спецназначения. Самой востребованной модификацией является прицеп ЛАВ 81011А. Эта одноосная бортовая разработка подходит для перевозки грузов и мототехники. Предусмотрена установка тента высотой 1,5 м. Потребители в отзывах отмечают легкость модели и солидную грузоподъемность.

                  Признанным лидером в России среди производителей прицепной техники является Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА). Он входит в 10 крупнейших предприятий Европы. Прицепы под брендом МЗСА разработаны специально с учетом требований отечественных автомобилистов. Завод имеет славную историю, которая начинает свой отсчет с 1948 г.

                  За это время коллектив предприятия получил множество различных наград. Из последних достижений можно отметить попадание в 100 лучших товаров России (2013 г) и международную премию EUROPEAN STANDARD, которая дана за соответствие продукции международным стандартам (2014 г).

                  В настоящее время кроме прицепной техники в цехах завода производится оборудование противопожарной безопасности, медицинские комплексы и спецавтомобили.

                  В каталоге представлены легковые прицепы общего назначения, для коммерческих целей, специальной и водной техники. Согласно статистике поисковика Яндекс, чаще всего пользователи интересуются одноосной моделью МЗСА 817701 и ее модификациями. Автомобилисты в отзывах отмечают приемлемую цену, отличную сборку, долговечность эксплуатации.

                  Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

                  Источник: http://markakachestva.ru/best-brands/1998-luchshie-proizvoditeli-legkovyh-pricepov.html

                  Автоприцепы для легковых автомобилей, как выбрать, на что обращать внимание. Как выбрать автоприцеп для легковушки. Критерии выбора автоприцепа для легкового автомобиля

                  Современный рынок прицепов для легковых автомобилей полнится множеством производителей, предлагающих свою продукцию. Поэтому порой очень сложно сделать правильный выбор. Как правило, прицеп для легковушки выбирают, исходя из ряда определенных характеристик. Учитываются условия эксплуатации автомобиля, интенсивность работы и прочие, не менее важные параметры. Об этом далее в статье. 

                  Большинство прицепов для легковушек являются универсальными и рассчитаны как для транспортировки разной самоходной техники, так и для перевозки обыкновенных грузов. Зачастую легковые прицепы бывают двух видов.

                  Бортовой обычный автоприцеп

                  Такие прицепы предназначены для перевозки самых разнообразных грузов: сельскохозяйственных, строительных, малогабаритной самоходной техники (снегоходов, квадроциклов и так далее), мебели и прочих.

                  Бортовой одноосный легковой прицеп

                  Автоприцеп для водной техники

                  На лодочных прицепах (то есть прицепах для водной техники) можно перевозить разные плавсредства, начиная от небольшой лодки либо гидроцикла и заканчивая яхтой.

                  Конструкция автоприцепа

                  Конструктивно все автоприцепы для легковушек состоят из таких частей:

                  • Рама — собирается или на болтовых соединениях, или на сварных. Рамы автоприцепов, которые собраны на болтовых соединениях, являются более практичными, поскольку при повреждении какой-то детали ее можно легко заменить.
                  • Подвеска. Наиболее распространенные вариации подвесок на автоприцепах для легковушек — рессорная и торсионная (резино-жгутовая). Торсионная подвеска является более дешевой и простой, а рессорная — более надежной.Рессорная подвеска автоприцепа
                  • Кузов. Кузов имеют все бортовые прицепы. Он состоит из бортов и днища. Лодочные прицепы кузова не имеют.
                  • Дышло. На дышле находится электророзетка и сцепная головка. Дышло бывает V-образным или прямым.Удлинитель дышла автоприцепа
                  • Светотехника. Спереди на прицепы монтируют габаритные огни белого цвета, сзади — блок-фары (стоп-сигнал, габариты, противотуманные фонари, указатели поворотов) и освещение номера.
                  Читайте также:  Какие биксеноновые линзы лучше?

                  Предельный вес груженого автоприцепа

                  При наличии водительского удостоверения категории «В» есть возможность управлять легковым транспортным средством с автоприцепом любого размера. Главное, чтобы данный прицеп совместно с перевозимым грузом имел полную массу не больше 750 кг.

                  Размер кузова автоприцепа

                  Размер кузова автомобильного прицепа необходимо выбирать, исходя из действующих потребностей. На практике существуют следующие основные стандарты размеров автоприцепов:

                  1. Первый — это длина, которая не должна быть больше самого автомобиля в 1.5 раза. Наиболее распространенная длина у популярных моделей автоприцепов находится в диапазоне 2620 мм — 5105 мм.
                  2. Второй — ширина, которая не должна быть больше, чем габариты автомобиля, на 20 сантиметров. Наибольшее распространение имеют автоприцепы с шириной 1695 мм — 2247 мм.
                  3. Третий — высота, которая может достигать трех метров.

                  Одноосные автоприцепы

                  Прицеп одноосный с тормозом

                  Одна ось дает возможность более комфортно совершать маневры. Кроме того, масса одноосных конструкций заведомо меньше, нежели масса двухосного легкового прицепа.

                  Также, при потребности, вы с легкостью (конечно же, легкость обусловлена уровнем вашей физической подготовки) сможете вручную развернуть прицеп с одной осью, что избавит вас от потребности совершать трудоемкие маневры.

                  Легковой одноосный автоприцеп есть смысл применять в том случае, когда масса перевозимого груза небольшая и размещен он (груз) достаточно равномерно, а нагрузка на сцепное устройство составляет не более 30-70 килограмм.

                  Двухосные автоприцепы

                  Двухосные прицепы обладают большей грузоподъемностью и лучшей устойчивостью, нежели их одноосные собратья. Но есть и определенные нюансы. Легковой двухосный прицеп весит намного больше, нежели одноосный, поэтому возможности вручную подкатить его или развернуть не будет. На одной оси есть возможность увезти максимум 750 килограмм, а двухосный потянет до полутора тонн.

                  Дополнительные опции автоприцепов

                  Каждый легковой автоприцеп можно оборудовать дополнительными функциями, в зависимости от возможностей и пожеланий заказчика. Зачастую производители прицепов предусматривают следующие дополнительные функции:

                  1. Лебедка.
                  2. Тент с дугами.
                  3. Удлинитель дышла.
                  4. Дополнительные надставные борта.
                  5. Подкатное колесо.
                  6. Кронштейн для запаски.

                  Чтобы можно было выгружать сыпучие грузы, в автоприцепе должна быть предусмотрена опция опрокидывания кузова (самосвал). Также ее достаточно удобно применять при закидывании на автоприцеп квадроциклов и прочей самоходной техники.

                  Большинство автовладельцев совместно с прицепом заказывают сразу подкатное колесо, что существенно облегчает процесс расцепления и сцепления прицепа с автомобилем. А лебедками, как правило, оснащают лодочные автоприцепы для более удобной погрузки гидроциклов и лодок.

                  Критерии выбора автоприцепа, на что нужно обращать внимание

                  Если вы имеете представление о том, какого типа автоприцеп вам требуется, можно приступать к выбору самого прицепа для легковушки. Существует несколько основных критериев, которые следует учитывать при выборе автомобильного прицепа. Рассмотрим их подробнее.

                  борта прицепа

                  Борта на автоприцепе могут быть окрашенными либо оцинкованными. Оцинкованные борта продлевают срок эксплуатации прицепа и лучше защищают его от коррозии. Окрашенные борта требуют большего внимания, поскольку некоторые изготовители осуществляют покраску поверху черного металла.

                  Срок эксплуатации подобных бортов будет не слишком большим и, через некоторое время, их, вероятно, придется заменить. Стоит отметить, что качественная окраска бортов осуществляется лишь поверху оцинкованного металла, именно поэтому следует отдавать предпочтение только такому варианту.

                  боковые стойки

                  Чтобы придать конструкции большей надежности и жесткости, в углах автоприцепов предусмотрены боковые стойки. Качественные боковые стойки изготавливаются из металла толщиной пять миллиметров и больше. Они соединяют борта и раму кузова при помощи болтовых либо клепочных соединений. Клепочные соединения являются более бюджетными, однако менее надежными.

                  механизм бортовых замков

                  При эксплуатации автоприцепа достаточно часто приходится закрывать и открывать борта. Для удобства данной операции хорошие легковые автоприцепы комплектуются особыми бортовыми замками.

                  Механизм бортового замка должен быть простым и удобным в эксплуатации. Чаще всего, нужно не просто закрыть либо открыть задний борт, а необходимо его снять.

                  Поэтому при выборе прицепа для легкового транспортного средства следует обратить внимание на присутствие такой возможности.

                  днище автоприцепа

                  При выборе прицепа следует обратить внимание на днище, которое должно изготавливаться из влагостойкой фанеры. Стоит отметить, что некоторые изготовители применяют стальные листы, но в процессе движения пустого прицепа или не сильно загруженного это может создавать неприятный шум.

                  Еще один недостаток стального днища — даже при несущественном повреждении металл способен начать ржаветь, а влагостойкую ламинированную фанеру при потребности довольно легко заменить. Также очень желательно, чтобы днище соединялось с рамой с помощью болтов.

                  электропроводка

                  Электропроводка автоприцепа должна быть цельной (не должно быть соединений и спаек) от розетки до задних фонарей и габаритных огней.

                  световые сигналы

                  При выборе автоприцепа в обязательном порядке обращайте внимание на вмонтированную светотехнику. Хорошие автоприцепы, как правило, комплектуют многофункциональными задними фонарями. Чтобы защитить их от случайных повреждений, многие производители монтируют их в полузакрытую металлическую балку, одновременно выполняющую роль бампера.

                  качество деталей и узлов подвески

                  Также следует обратить внимание на качество и надежность узлов и деталей подвески автоприцепа. Качественные детали подвески изготавливаются из металла толщиной 7-8 миллиметров и более, а болты соответствуют высокому классу прочности.

                  амортизаторы, рессоры

                  Очень желательно, чтобы ступичные подшипники, рессоры и амортизаторы на легковом автоприцепе были изготовлены известными брендами, а не кустарным методом, хотя проверить это самостоятельно еще до приобретения крайне сложно.

                  изготовитель

                  Что касается производителя, то желательно отдавать предпочтение только известным компаниям, которые хорошо себя зарекомендовали. Спросите у продавца, предоставляется ли гарантия на данное изделие.

                  Ценовая политика автоприцепов

                  На сегодняшний день на российском рынке представлено около двадцати разных производителей легковых автоприцепов, которые можно условно разделить по цене на три сегмента:

                  • Дешевые легковые автоприцепы — стоимость меньше тридцати тысяч рублей.
                  • Прицепы среднего ценового сегмента — стоимость от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.
                  • Дорогие автоприцепы для легкового транспорта — стоимость от пятидесяти тысяч рублей.

                  К дешевым автоприцепам для легковушек относятся модели китайского и украинского производства, а также прицепы нескольких небольших региональных производителей.

                  В процессе выбора таких моделей необходимо обратить внимание на такие моменты:

                  1. Толщина сварных соединений.
                  2. Применяемые комплектующие.
                  3. Качество лакокрасочных покрытий.
                  4. Толщина металла (особенно это касается узлов подвески).

                  Самые дорогостоящие легковые автоприцепы отличаются от своих собратьев нижней ценовой категории применением комплектующих и материалов более высокого качества. К примеру, у большинства дорогих прицепов рама покрыта оцинковкой. Однако их розничная стоимость способна достигать шестьдесят тысяч рублей и более.

                  Оптимальным выбором для большей части автомобилистов будет являться приобретение легкового автоприцепа среднего ценового сегмента. По своим эксплуатационным и техническим характеристикам они будут мало в чем уступать более дорогостоящим моделям.

                  За 35-40 тыс. рублей можно приобрести автоприцеп для легковушки, который будет отличаться такими особенностями, как:

                  • Надежная подвеска.
                  • Цельная электропроводка.
                  • Днище из влагостойкой фанеры.
                  • Защита светотехники.
                  • Крепления на бортах.
                  • Оцинкованные борта.

                  Совет профи: лучшие производители отечественных прицепов, это…

                  В средней ценовой категории лучше всего себя зарекомендовали прицепы таких производителей:

                  1. Автоприцепы МЗСА (ООО «МЗСА»).
                  2. Автоприцепы КМЗ (ОАО «Курганмашзавод»).
                  3. Автоприцепы RESPO (ООО «РЕСПО»).

                  Помните, что автоприцеп, как и автомобиль, является транспортом повышенной опасности. Поэтому необходимо выбирать качественные прицепы из надежных комплектующих и материалов.

                  Как на Алиэкспресс найти и заказать нужный, недорогой мобильный телефон по сходной цене и бесплатной доставкой

                  1. Сначала необходимо зарегистрироваться на сайте. Для этого нажимаем на ссылку «Регистрация», которая находится в правом верхнем углу сайта. Затем заполняем специальную регистрационную форму (имя, фамилия, адрес электронной почты, пароль) и нажимаем «Создать свой профиль».
                  2. Далее переходим в свой профиль и заполняем адрес доставки, чтобы не пришлось возвращаться к этому во время заказа товара. Адрес доставки можно заполнять только латинскими символами. Всего может быть до пяти адресов. Естественно, при заказе какого-либо товара система предложит вам выбрать нужный адрес.
                  3. Затем вводим в поисковую строку название искомого товара. В нашем случае это мобильный телефон.
                  4. Чтобы отсеять ненужные результаты, на Алиэкспресс предусмотрена удобная панель инструментов, к примеру, можно выбрать только товары с бесплатной доставкой и отсортировать результаты по рейтингу продавца. Как правило, у продавцов с высоким рейтингом наиболее оптимальное соотношение цена/качество. Также есть возможность поиска товара по брендам.
                  5. Когда искомый товар найден, переходим на страницу описания товара, где выбираем цвет, количество и нажимаем на иконку «Купить сейчас».
                  6. На последнем этапе оплачиваем заказ одним из предложенных системой способов.

                  Источник: https://prosedan.ru/avtopricepy-dlya-legkovyh-avtomobilej-kak-vybrat-na-chto-obrashhat-vnimanie

                  Как выбрать автоприцеп

                  Гараж

                  Главная  /  Гараж  /  Как выбрать автоприцепЗа относительно небольшие деньги автоприцеп позволяет превратить обычную легковушку в настоящий грузовик. Однако, несмотря на простоту конструкции, в прицепах есть свои нюансы, влияющие на их долговечность и удобство эксплуатациитекст: Юлия Тохтуева  /  29.08.2016

                  Правильный размер

                  У дачника, которому нужно иногда привезти дрова и доставить вещи до «летней резиденции», и у бизнесмена, для которого прицеп – альтернатива покупке коммерческого автомобиля, потребности разные. Первому подойдет небольшой прицеп, который легко помещается в любой гараж, а второму нужен вместительный вариант, чтобы в кузов вошло не меньше, чем в «Газель».

                  Поэтому выбор начните именно с анализа собственных потребностей: что и как часто вы будете перевозить.

                  Тем более, что производители предлагают на выбор множество разновидностей прицепов: от компактных и недорогих (от 30 тысяч рублей) до конструкций внушительных габаритов, предназначенных для перевозки снегоходов и квадроциклов (их стоимость может превысить и 100 тысяч).

                  Защита от коррозии

                  Кажется, что прицепы различных марок похожи: ось, кузов, колеса. Но отличия все же есть, и порой весьма существенные. Например, из-за экономии производителя, рама и дышло могут быть просто окрашены, и со временем в местах сколов краски металл начнет ржаветь.

                  Лучшая защита от коррозии – обработка деталей методом горячего цинкования. В этом случае, даже если вы будете хранить прицеп на улице круглый год, дождь и дорожные реагенты не станут угрозой для металла.

                  Борта могут быть сделаны из разных материалов, но и здесь лучшим выбором является оцинкованный металл.

                  Прочность конструкции

                  Обратите внимание

                  Существуют две технологии сборки прицепов: сварная и на болтовых соединениях. Кажется, что первый вариант должен быть прочнее, но практика показывает, что все с точностью наоборот.

                  В отличие от сварки, котрая может со временем лопнуть, болтовые соединения позволяют прицепу лучше выдерживать динамические нагрузки, а на российских дорогах с ямами и ухабами это крайне важно. Также важна толщина используемого металла, причем не только в раме, но и бортах.

                  На сегодняшний день 1,5 мм – самая большая толщина бортов, которую предлагают российские производители.

                  Удобство погрузки и перевозки

                  Хорошо, если прицеп оборудован самосвальным механизмом: это значительно облегчит выгрузку сыпучих материалов или, к примеру, погрузку квадроцикла или снегохода.

                  Также сделают жизнь проще откидывающийся задний и передний борт. Но обратите внимание, чтобы они крепились к боковым стенкам прочными цепочками или стальными тросиками.

                  Тогда на них можно будет опереть груз, который выходит за габариты прицепа, и оставить в открытом состоянии.

                  Читайте также:  Замена масла на шевроле круз

                  Внимание к деталям

                  И так, прицеп выбран, и вы уже готовы его оплатить. Но не стоит торопиться. Обязательно поинтересуйтесь, из каких комплектующих он собран (импортные прослужат дольше). Попробуйте сымитировать погрузку и разгрузку прицепа: все ли замки удобно открываются и закрываются, все ли механизмы надежны.

                  Самый лучший вариант – взять прицеп на тест-драйв, и если в магазине вам в этом откажут, понравившуюся модель можно подыскать в специализированной прокатной конторе. И еще один лайфхак. Если у вас в гараже есть пара автомобильных шин на дисках аналогичных тем, что ставятся на выбранный прицеп, уточните, можно ли приобрести прицеп без колес.

                  Важно

                  Некоторые производители на это соглашаются, что позволяет покупателю сэкономите приличную сумму.

                  Регистрация

                  При выборе прицепа обращайте внимание на его грузоподъемность. Здесь важно не переборщить, поскольку для управления прицепом полной массой свыше 750 кг потребуется открывать дополнительную категорию в правах. А так регистрация прицепа схожа с постановкой на учет любого транспортного средства.

                  Для этого будут нужны: 1.    Паспорт владельца. 2.    Паспорт транспортного средства (ПТС). 3.    Договор купли-продажи прицепа (аналогичен автомобильному). 4.    Квитанции об оплате государственных пошлин. 5.    Заявление.

                  6.    Отдельный полис ОСАГО и техосмотр прицепа массой до 750 кг не нужен.

                  Материал подготовлен совместно с компанией «Прицепы ” Экспедиция”»

                  Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/kak-vybrat-avtopricep

                  Как выбрать прицеп для легкового автомобиля: основные аспекты подбора

                  Всем привет! Учитывая специфику сайта, обойти стороной эту тему я просто не имеют никакого морального права. Потому сегодня говорим и немного рассуждаем о том, как выбрать прицеп для легкового автомобиля.

                  Многие используют автоприцепы в повседневной жизни, либо сугубо на выходных и в определенные дни в течение года. То есть интенсивность эксплуатации разная. Но всех этих автомобилистов объединяет факт наличия самого прицепного ТС.

                  Чтобы подобрать автоприцеп, нужно действительно ответить самому себе на ряд вопросов. Процедура не самая простая, поскольку неправильный подход к выбору может привести к разочаровывающему результату. А это факт. Можете почитать многочисленные отзывы, где покупатели жалуются на свои прицепы. Причем большая часть этих жалоб объясняется тем, что человек изначально сделал неправильный выбор.

                  Основные вопросы выбора

                  Я не буду составлять какой-то рейтинг и пытаться определить, какой лучше прицеп среди производителей, приводя наглядное сравнение. Это все слишком условно. Кому-то нравится курганский или саранский, другие отдают предпочтение МЗСА. Третьи и вовсе не могут нарадоваться прицепу от фирмы Трейлер.

                  Для начала запомните, что имя бренда еще не показатель. Это не должно быть основой вашего выбора. Даже самые именитые компании порой выпускают откровенно неудачные модели и серии своих прицепов.

                  То материал недостаточно качественный, то краска слезает уже через несколько месяцев эксплуатации. Не стоит забывать и про фактор заводского брака. Все эти нюансы нужно обязательно учитывать.

                  Но чтобы минимизировать риски, покупку лучше осуществлять напрямую через производителя, либо же через официального представителя. А вот какого производителя, вопрос более сложный.

                  Есть несколько главных моментов, которые должны стать основой при решении такого вопроса как покупка автоприцепа.

                  Причем вопросы я бы разделил на первостепенные и второстепенные. Каждый из них имеет свое значение, но начинать нужно с главных вопросов. Ответив на них, предполагаемый перечень прицепов будет уменьшаться, а потому и выбрать окажется проще.

                  Теперь что касается этих вопросов, к которым я вас подвожу. Они следующие:

                  • бюджет;
                  • назначение;
                  • грузоподъемность;
                  • размеры;
                  • надежность и долговечность;
                  • функциональность;
                  • актуальность модели;
                  • производитель.

                  Может я зря поставил производителя на последнее место, то расстановка вопросов, помимо первых двух, большой роли не играет.

                  Начните именно с бюджета и назначения. Эти вопросы мы рассмотрим отдельно, а вот обо всех остальных я коротко расскажу в конце. Порассуждаем и сделаем определенные выводы.

                  Если я в чем-то не прав, поправьте меня, напишите в комментариях.

                  Бюджет

                  Я прекрасно понимаю, что некоторые люди достаточно свободно распоряжаются большими деньгами. Но практика показывает, что большинство зависит от имеющегося количества финансов при выборе автоприцепа. То есть денежный вопрос зачастую стоит на первом месте.

                  Касательно бюджета можно отталкиваться от ценовых категорий и прицепов, которые в них представлены.

                  • Бюджетные модели. Это ТС стоимостью до 30 тысяч рублей. Оптимальный вариант для прицепа бытового назначения. Такие модели покупают для хозяйственных нужд, рыбалки, охоты и дачи. Много тратить нет смысла. В этой категории есть множество достойных моделей;
                  • Средние по стоимости. Это от 30 до 40 тысяч. Несколько дороже, но и не очень затратные по деньгам. Их актуально брать, если планируется активная эксплуатация, связанная с теми же хозяйственными нуждами или строительными работами;
                  • Дорогие. Это все, что стоит более 40 тысяч рублей. Подойдут для профессионального использования в роли строительной техники (регулярная перевозка под большими нагрузками), перевозки техники и пр. Если у вас есть квадроцикл, дорогой катер, тогда лучше вложить деньги в хороший и дорогой прицеп.

                  Если у вас какой-нибудь ВАЗ Калина, то тратить порядка 50-100 тысяч рублей на прицеп вам вряд ли захочется. В этом нет никакого смысла.

                  Грамотно распоряжайтесь деньгами. Порой лучше взять качественный автоприцеп в минимальной комплектации и заплатить 30-40 тысяч, чем брать за те же деньги сомнительную модель, но зато с полным фаршем и элементами, которые по факту вам не нужны.

                  Назначение

                  Здесь все предельно просто. Вам требуется заранее определить, какие именно функции будут возложены на приобретаемый автоприцеп.

                  Вариантов здесь достаточно много:

                  • перевозка стройматериалов;
                  • транспортировка легких бытовых грузов;
                  • доставка продуктов;
                  • перевозка снегоходов;
                  • работа с лодками и водной техникой;
                  • доставка скоропортящихся товаров;
                  • ведение бизнеса;
                  • перевозка животных;
                  • транспортировка пчелиных ульев;
                  • дом на колесах;
                  • рыбалка;
                  • охота и пр.

                  Практически для каждой категории задач есть свои специальные прицепы. Самые многофункциональные это классические бортовые модели. Их при желании можно адаптировать под выполнение разных задач.

                  Тут уже каждый определяется сам, в зависимости от конкретной ситуации. Но распоряжайтесь возможностями грамотно.

                  Если вам нужно решать бытовые вопросы, перевозить разные вещи, но при этом параллельно хотите возить лодку, лучше взять бортовой автоприцеп, установить на него специальную съемную конструкцию для лодки, и по мере необходимости использовать. Это разумнее, чем брать два разных прицепа.

                  Дополнительные вопросы

                  Теперь коротко пройдемся по остальным вопросам. Это не означает, что они не имеют значения. Как раз наоборот. Именно за счет грамотного выбора по всем критериям и удается купить действительно удачную модель. Причем не обязательно за большие деньги.

                  Что ж, давайте приступать к делу. На прицеле у нас следующие вопросы.

                  • Грузоподъемность. Нагрузка, которую выдержит ваш автоприцеп. Если это тяжеловесные модели, учтите, что может потребоваться делать дополнительно права на прицеп. Для легковых прицепов стандарт составляет до 750 кг. Обычно этого хватает с головой. Но если планируете перевозить что-то весом около тонны, придется брать более серьезную конструкцию;
                  • Дополнительные функции. Некоторым нужна лебедка, другим 2 откидных борта и самосвальная система. Опций много, но не все они в действительности нужны. Не переплачивайте за то, чем не будете пользоваться;
                  • Производитель. Бренд играет определенную роль. Тут все элементарно, я думаю. Берите лишь те прицепы, в качестве которых уверены. Читайте отзывы, знакомьтесь с производителями. Этому вопросу нужно уделить время;
                  • Размеры. Несмотря на одинаковую грузоподъемность, к примеру, размеры могут быть разными. И здесь выбор зависит от того, какие габариты имеет предполагаемый груз;
                  • Устойчивость к коррозии. Смотрите на материалы, используемые в производстве. Чистый металл это плохо, а оцинкованный намного лучше. Есть и варианты из нержавеющих материалов. Коррозия часто съедает многие прицепы;
                  • Актуальность модели. Этот вопрос напрямую связан с возможностью приобрести запчасти и комплектующие. Если модель давно не выпускается, детали придется искать разве что среди бу вариантов. И это не очень хорошо;
                  • Отзывы. А почему бы и нет? Читая отзывы других людей, можно избежать чужих ошибок, узнать проблемные места тех или иных моделей, уберечь себя от неудачной покупки. Листайте форум, задавайте вопросы. Только формировать свое мнение по комментариям на официальных сайтах или видео обзорам представителей производителя не советую. Их часто редактируют и удаляют те, где нелестно отзываются о продукции. Только независимые площадки для обсуждения.

                  Думаю, этого вполне хватит, чтобы окончательно определиться с выбором и наконец-то приобрести себе автомобильный легковой прицеп.

                  Если вам есть, чем меня дополнить, с удовольствием почитаю ваше мнение в комментариях. Заодно можете дать свои советы нашим читателям относительно того, какие прицепы стоит или не стоит покупать, исходя из личного опыта.

                  Всем спасибо, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте свои вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

                  (Пока оценок нет)
                  Загрузка…

                  Источник: https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/kak-vybrat-pritsep-dlya-legkovogo-avtomobilya/

                  Легковые автоприцепы – обзор – журнал За рулем

                  Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

                  ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

                  Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

                  Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

                  Совет

                  Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.

                  Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

                  Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.

                  СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

                  Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.

                  Съемные борта требуют места для хранения.Съемные борта требуют места для хранения.Съемные борта требуют места для хранения

                  Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

                  Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки — малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.

                  Пружинная подвеска — почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

                  Борта из ламинированной фанеры нарядны и долговечны, но слишком тяжелы и съедают часть грузоподъемности.Борта из ламинированной фанеры нарядны и долговечны, но слишком тяжелы и съедают часть грузоподъемности.Борта из ламинированной фанеры нарядны и долговечны, но слишком тяжелы и съедают часть грузоподъемности

                  ТОЧКА ОПОРЫ

                  Наиболее распространенная компоновка — платформа с выступающими колесами. Плюсы — ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.

                  Диаметр колес — от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности — они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов.

                  Читайте также:  Как мошенника, подрезавшего автомобили, наказали сковородой

                  Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант — 13‑дюймовые.

                  Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции — 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).

                  Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант — пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.

                  Высокие тент и борта увеличивают вместимость прицепа.Высокие тент и борта увеличивают вместимость прицепа.Высокие тент и борта увеличивают вместимость прицепа

                  ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ

                  Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации — величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.

                  Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.

                  Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).

                  Прицеп для перевозки гидроцикла готов к погружению в воду «с головой»Прицеп для перевозки гидроцикла готов к погружению в воду «с головой»Прицеп для перевозки гидроцикла готов к погружению в воду «с головой»

                  НА ВСЕ РУКИ

                  В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) — и готов трейлер для перевозки лодок.

                  А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер.

                  Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба — продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

                  ЧТО ПОЧЕМ

                  Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые — с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена — от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

                  Следующий уровень — оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена — от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных — с 55 тысяч.

                  Размер колес надо выбирать при покупке: другие могут не подойти по крепежу.Размер колес надо выбирать при покупке: другие могут не подойти по крепежу.

                  Размер колес надо выбирать при покупке: другие могут не подойти по крепежу.

                  Вершина — так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак.

                  Цена — от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

                  Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей).

                  Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей).

                  Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

                  Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов нередко снабжают аэродинамическим тентом.Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов нередко снабжают аэродинамическим тентом.

                  Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов нередко снабжают аэродинамическим тентом

                  Есть совсем уж экзотические версии — к примеру, прицепы для перевозки сена.

                  Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

                  Совет

                  Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

                  Фотогалерея

                  Все о легковых автоприцепах: парное катание

                  Источник: https://www.zr.ru/content/articles/780185-vse-o-legkovyx-avtopricepax-parnoe-katanie/

                  Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

                  Когда перед автомобилистом встаёт вопрос строительства дома, одним лишь багажником обойтись будет сложно. Тут и назревает необходимость в приобретении легкового прицепа. Следует только разобраться в существующем многообразии и обозначить важные детали, коими должен обладать таковой прицеп.

                  Представленные на рынке модели отличаются габаритами и грузоподъёмностью, так что для начала нужно определиться с масштабами строительства.

                  Если предполагается возведение небольшого сооружения, тогда лучше выбрать стандартный прицеп дачного типа. Такая модель отлично справится с перевозкой строительного материала.

                  Обратите внимание

                  А, при необходимости, её можно взять с собой на рыбалку, на пикник за город и использовать для прочих нужд.

                  Если же планируется более крупномасштабное строительство, например, загородного дома, тогда необходим прицеп с увеличенным кузовом. Он отлично справится с транспортировкой мебели, велосипеда, урожая и, конечно, идеален для доставки стройматериалов.

                  Однако если вы не располагаете местом, где хранить данный прицеп больших размеров, стоит расставить приоритеты.

                  Возможно, лучше взять меньшее средство и точно знать, что он поместится в гараж, нежели выбрать крупногабаритный прицеп и не знать, что с ним делать в дождь и снег.

                  Использование легкового прицепа для доставки строительного материала

                  Для перевозки стройматериалов лучше подойдёт прицеп-самосвал или бортовой прицеп универсального назначения.

                  На современном рынке легковых автоприцепов представлен широкий ассортиментный ряд моделей универсального типа. Среди компаний-лидеров, пользующихся наибольшей популярностью: “МЗСА”, “Курганские автоприцепы”, прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Свармет-Батыр”.

                  Автомобильные прицепы для транспортировки строительных материалов и мебели различаются габаритами, высотой бортов, комплектацией тентом, качеством метизов и проводки, обработкой бортов устройства и т.д. Также модели различаются количеством осей, рессорами и дополнительной комплектацией.

                  Мы рекомендуем прицепы, изготовленные Московским заводом МЗСА. Данные устройства имеют ряд преимуществ. Например, только МЗСА выпускает полностью оцинкованные модели. Специальный состав обеспечивает высокую антикоррозийную защиту и способствует долгой эксплуатации средства.

                  Важно

                  Также на прицепах МЗСА установлены детали немецкого производителя AL-KO, известного качеством выпускаемой продукции (подвески, крылья, замковые механизмы и пр.).

                  Также автоприцепы МЗСА для доставки стройматериалов предполагают использование функции самосвала, что значительно упрощает наполнение прицепа и последующую разгрузку, не прибегая к помощи друзей.

                  Рейтинг лучших легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

                  1. МЗСА 817701.001-05

                  Универсальная модель для транспортировки грузов любого назначения. Благодаря многофункциональности, используется ремонтными бригадами, дорожно-коммунальными службами, частными собственниками и предпринимателями. Прицеп движется по колее авто. Благодаря длинному дышлу, управление задним ходом не вызывает сложностей.

                  Прицеп МЗСА 817701.001-05 с откидными бортами идеален для перевозки кирпича, сыпучих и длинномерных стройматериалов

                  Характеристики:

                  Полная масса: 750 кг

                  Предельный вес груза: 530 кг

                  Габариты: 3775 x 1720 x 873 мм

                  Параметры кузова: 2453 x 1231 x 290 мм

                  Оси: 1

                  Клиренс: 172 мм.

                  Отличительные особенности:

                  • прицеп оснащён функцией самосвала, в разы упрощающей погрузку и разгрузку строительных материалов (объёмные, сыпучие, пиломатериалы);
                  • днище изготовлено из фанеры с ламинированной поверхностью, которая не поддаётся гниению и распространению грибка;
                  • благодаря горячей оцинковке, борта прицепа надёжны, устойчивы и прочны;
                  • процесс погрузки и разгрузки досок, сыпучих материалов, кирпичей максимально удобен за счёт откидных переднего и заднего бортов.

                  Цена от 42 400 руб.

                  2. МЗСА 817701.004-05

                  Прицеп на одной оси с наращёнными бортами (высота – 47 см). Модель оснащена V-образным дышлом, благодаря чему устройство с лёгкостью справляется с колоссальными нагрузками. Как и на всех одноосных прицепах МЗСА, на данной модели имеется функция самосвала. Для надёжной и безопасной доставки, боковые борта выполнены цельными.

                  МЗСА 817701.004-05 оснащён наращенными бортами (47 см), упрощает транспортировку строительного материала

                  Характеристики:

                  Полная масса: 750 кг

                  Предельный вес груза: 525 кг

                  Габариты: 3775 x 1720 x 1053 мм

                  Параметры кузова: 2453 х 1231 х 470 мм

                  Оси: 1

                  Погрузочная высота: 582 мм.

                  Клиренс: 172 мм.

                  Отличительные особенности:

                  • возможность установить на прицеп тенты нескольких видов: 730 мм, 970 мм, 1270 мм;
                  • дно выполнено из фанеры с ламинированной поверхностью, влагостойкой и устойчивой к резким температурным перепадам;
                  • прицеп выдерживает большие нагрузки за счёт оцинковки всей конструкции;
                  • надёжная укладка проводов в морозостойкую гофру препятствует провисанию проводов.

                  Цена от 45 800 руб.

                  3. Прицеп «Универсал» (8213 05) “Курганские прицепы”

                  Хорошо зарекомендовавший себя одноосный легковой прицеп. Адаптирован к поездкам по российским дорогам. Рессорная подвеска идёт с подрессорниками, что способствует плавному ходу прицепа, вне зависимости от качества дорожного покрытия. Имеет хорошую курсовую устойчивость благодаря параллельному расположению амортизаторов.

                  Одноосный прицеп «Универсал» (8213 05) адаптирован для российских дорог

                  Характеристики:

                  Полная масса: 750 кг

                  Предельный вес груза: 550 кг

                  Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм

                  Параметры кузова: 2380 х 1220 х 380 мм

                  Оси: 1

                  Отличительные особенности:

                  • рассчитан на перевозку негабаритных стройматериалов длиной до 6 м;
                  • увеличитель дышла позволяет перевозить длинномеры;
                  • высота продольных бортов может быть увеличена на 8 см.

                  Цена от 47 800 руб.

                  4. Батыр-2 (Удлинённый)

                  Автоприцеп многофункциональный, улучшенная версия прицепа Батыр-1. Грузовая платформа – удлинённая. Используется для транспортировки различных грузов, в т.ч. кирпича, камня, пиломатериалов длиной до 3,9 м.

                  «Батыр-2» удлинённого типа используется для доставки стройматериалов различной фракции, в т.ч. длинномеров

                  Характеристики:

                  Полная масса: 750 кг

                  Предельный вес груза: 595 кг

                  Габариты: 3522 х 1771 х 965 мм

                  Параметры кузова: 2350 х 1205 мм

                  Клиренс: 200 мм

                  Отличительные особенности:

                  • благодаря функции “самосвал”, погрузить материалы в прицеп и сгрузить их можно без посторонней помощи;
                  • дно прицепа выполнено из стали, покрытой оцинковывающим составом;
                  • покрытие устройства порошковой краской увеличивает срок службы автоприцепа.

                  Цена от 37 000 руб.

                  5. “Трейлер” 82942Т

                  Прицеп одноосный без тормозной системы. Оснащён рессорной подвеской. Имеет увеличенный борт – 51 см. В стандартную комплектацию входит опорная, регулируемая по высоте, ножка.

                  Устойчивый и надёжный прицеп с усовершенствованными бортами

                  Характеристики:

                  Полная масса: 750 кг

                  Предельный вес груза: 500 кг

                  Габариты: 3560 х 1660 х 1120 мм

                  Параметры кузова: 2370 х 1140 х 725 мм

                  Клиренс: 235 мм

                  Отличительные особенности:

                  • в важных узлах легкового прицепа использованы самостопорящиеся гайки;
                  • подшипники не нуждаются в дополнительном уходе (смазке, регулировке);
                  • передний и задний борта прицепа откидываются.

                  Цена от 50 000 руб.

                  ИТОГИ

                  Выбирая легковой прицеп для перевозки строительных материалов, обратите внимание на бортовые модели. Их основное назначение – перевозка груза в мешках, досок и бруса и др.

                  материалов для строительства. Если планируется грандиозная стройка и возить придётся часто и много, лучше выбрать модель с функцией “самосвал”.

                  Такой прицеп легко погрузить и разгрузить собственноручно, не прибегая к помощи друзей.

                  Важно обращать внимание и на максимальную грузоподъёмность прицепа. У “лёгких” моделей она не должна превышать 750 кг и может быть не оборудована тормозной системой. “Тяжёлые” модели рассчитаны на перевозку грузов свыше 750 кг и имеет тормозную систему.

                  Помимо габаритов самого прицепа, важно ещё предусмотреть покупку тента или пластиковой крышки. Данные аксессуары способствуют комфортной перевозке строительных материалов в любую погоду.

                  Также если вы вдруг решили отложить разгрузку прицепа, тент скроет содержимое кузова от посторонних глаз.

                  Советуем воздержаться от приобретения б/у прицепов по той причине, что часто под видом якобы качественного устройства, скрываются умело замаскированные дефекты и повреждения.

                  Это может вылиться в неприятности и причинить вред участникам дорожного движения. То же относится и к самодельным прицепам, которые зачастую не рассчитаны на вес строительного материала. Помните – скупой платит дважды.

                  Совет

                  Лучше один раз купить качественный прицеп, чем постоянно ремонтировать детали и менять их на новые.

                  Источник: http://farkopov.ru/obzor-legkovyh-pritsepov-dlya-perevozki-gruzov-vo-vremya-stroitelstva-doma/

                  Ссылка на основную публикацию
                  Adblock
                  detector