Вся правда о дефлекторах окон

Вся правда о дефлекторах окон

Каждому водителю знакома ситуация, когда хочется видоизменить облик своего «железного коня», придать ему более совершенный и модный вид, улучшить функциональность базовой комплектации. Среди многообразия деталей тюнинга, как правило, большинство автомобилистов обращают внимание на дефлекторы.

Эти аксессуары не только улучшают эстетические параметры автомобиля, они позволяют ощутимо снизить затраты на его обслуживание и ремонт. Практически каждый интернет магазин тюнинга может предложить покупателям широкий спектр дефлекторов: для капота, задней двери, фар, люка и окон. Приспособления для стекол часто называют просто ветровиками, они пользуются наибольшим спросом у автолюбителей.

Ветровики – это детали из прочного пластика, своими изгибами они полностью повторяют контуры дверной арки бокового окна, к которому крепятся. За счет своей выпуклой формы дефлекторы способны создавать эффект обтекаемости, то есть менять направление потока воздуха при движении машины.

Применение дефлекторов дает водителям массу преимуществ на дороге.

Обратите внимание

При неблагоприятных погодных условиях, когда дворники сгоняют грязь и жидкость на боковые стекла, существенно повышается риск возникновения аварийных ситуаций.

Разводы на боковых окнах – это не просто неудобство, это угроза, препятствующая человеку за рулем адекватно оценить ситуацию на дорожном полотне. Избежать всего этого поможет обычный пластиковый аксессуар.

Кроме того, дефлекторы окон помогают грамотно организовать вентиляцию автомобиля. Особое значение это имеет для заядлых курильщиков, которые всегда испытывали неудобство, совмещая вождение и курение. Дым и пепел неизменно оказывались внутри салона, но появление ветряков раз и навсегда решило эту проблему.

Залогом долговечной и эффективной работы дефлектора является его правильная установка. В продаже имеются все необходимые для этого комплектующие. Аксессуар можно закрепить с помощью двухстороннего скотча или просто вставить его враспор. Первый вариант водители оценивают как более надежный.

Перед использованием двухстороннего скотча все поверхности необходимо тщательно очистить от загрязнений и обезжирить. Только после этого можно приступать к приклеиванию детали. Желательно, чтобы все получилось с первого раза. Скотч характеризуется отличными адгезивными свойствами и отсоединить его от поверхности для повторного применения практически невозможно.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterМногие автомобилисты на самом деле ошибочно недооценивают роль аксессуаров для транспортных средств.В конструкции современных транспортных средств предусмотрено множество дополнительных вспомогательных элементов.

Автомобиль в наше время – это по-настоящему вершина научно-технической мысли человека.Технология, с которой вы познакомитесь в данном материала, сегодня является одной из наиболее популярных и востребованных.

Многие опытные водители наверняка слышали о том, что подделать бочку Shell можно гораздо проще, чем пластиковую канистру, чем, к сожалению, нередкоДостаточно часто автомобильные аксессуары ассоциируют с понятием тюнинг приспособлений для машины.

Важно

Запасные части на силовые агрегаты автотранспортных средств является важнейшей статьей расходов, как для компаний, так и для частных лиц.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/catalogs/vsja-pravda-o-djefljektorakh-okon

О пользе оконных дефлекторов

Как показывает практика, они приносят неоценимую пользу, особенно это касается современных машин, которые могут похвастаться обтекаемой формой.

На самом деле аэродинамический контуры автомобиля имеют один существенный недостаток ? помимо воздушного потока, машину плавно обтекает все, что находится в этом потоке, будь то насекомые, снег, вода или грязь из-под колес впереди идущих машин.

Если машина движется со скоростью, превышающей 70 км/час, тем более если идет дождь или мокрый снег, как это бывает в зимнюю пору, то даже дворники не спасают от того потока грязной воды и снежных хлопьев, которые несутся на лобовое и боковые стекла.

Помимо этого грязная вода оставляет за собой мутные потеки на водительском стекле, зеркалах, что может значительно увеличить слепую зону автомобиля. Ехать в таких условиях крайне не комфортно, да и незачем, поскольку ветровики решают эту проблему, повысив безопасность движения и комфорт водителя.

Еще один маленький бонус, который получают владельцы авто с ветровиками, касается курящих людей. Дело в том, что окурок как и сигаретный пепел выкинуть из движущейся машины просто невозможно ? воздух врывается в салон, занося все обратно.

При наличии пластиковой накладки происходит обратный процесс ? давление воздуха снаружи автомобиля больше чем внутри, а поскольку воздушные поток извне в машину не попадает, поскольку перенаправляется дефлектором, то направление воздухообмена происходит из салона наружу.

Понятно, что пепел в таких условиях буквально сам выносится из машины.

Что касается запотевших стекол, то водитель также может без вреда для себя и для салона открыть окно, не рискуя получить грязные брызги в лицо. Естественный воздухообмен ликвидирует разницу температур, и стекла быстро придут в нормальное состояние. Вообще ветровик обеспечивает минимальное загрязнение боковых стекол, что позволяет держать их открытыми хоть в дождь, хоть в снегопад.

Совет

Немалым плюсом при установке пластиковой накладки становятся изменения во внешнем виде машины ? ее дизайн, несомненно, улучшается. Если окна и капот смотрятся только лучше, то почему бы не провести такой полезный для автомобиля тюнинг.

Единственное, что удерживает автолюбителей от внесения такого новшества в собственное авто, это устоявшееся мнение о низком качестве клеящихся моделей.

Несомненно, если речь идет об услугах сомнительного мастера на все руки, который предлагает буквально за копейки облагородить машину пластиковыми накладками непонятного происхождения, то результат будет закономерный, но изделия всемирно известных производителей отличаются высоким качеством, которое обязательно порадует владельцев транспортных средств.

Источник: http://www.autodeflektor.ru/page/The/benefits/of/window/deflectors.html

Симпатичны, опасны, бесполезны… – журнал За рулем

ИСПЫТАНИЯ

Ветерком по наворотам

СИМПАТИЧНЫ, ОПАСНЫ, БЕСПОЛЕЗНЫ…

Определяем в аэродинамической трубе плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок и других модных изделий такого рода.

Сергей МИШИН

Чего только не увидишь сегодня на машине автомобильного модника! Лишь бы смотрелась «круто»! Такой энтузиаст не жалеет сил и средств, покупая навесные детали, назначение которых зашифровано в наукоемких названиях.

Мы решили выяснить, как подобная «бижутерия» влияет (или не влияет) на эксплуатационные показатели машины. На рынке выбрали то, что, по словам продавцов, пользуется повышенным спросом.

Уточним, что в нашу задачу входила лишь принципиальная оценка таких изделий. Отвечают ли они назначению, заявленному изготовителем? Например, защищает ли «мухоотбойник» от насекомых ветровое стекло. Как влияет установка таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…

Работу разделили на два этапа. На первом наши эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей VAZ 2109 и VAZ 2110 при различных вариантах «обвески» в аэродинамической трубе Дирекции технического развития (бывшем НТЦ) ВАЗа.

Оба автомобиля укомплектовали шинами 175/70R13, двумя наружными зеркалами, штатными фартуками задних колес. Кстати, для любознательных: даже эти мелочи заметно отражаются на аэродинамике машины.

Например, стандартные наружные зеркала способны увеличить «фактор обтекаемости» — произведение коэффициента аэродинамического сопротивления CX на площадь F поперечного сечения машины (табл.

1) — на 0,011 м2.

Обратите внимание

Специалисты объяснили нам назначение каждого аэродинамического элемента. Так, дефлектор направляет воздушный поток в ту или иную зону, — например, позади пятой двери на VAZ 2109, снижая ее загрязнение из-за «подсоса» сюда пыли, дыма из выхлопной трубы и т. д. 

Спойлер уменьшает завихрения при отрыве воздушной струи от кузова — и этим снижает аэродинамическое сопротивление.

Крыло (антикрыло) создает подъемную (прижимающую) силу под действием набегающего воздушного потока.

Итак, перед нами результаты продувки. Некоторые — скажем сразу — просто неожиданны. Например, «мухобойка» заметно — на 2,7–2,8% — увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, а защищает от «бомбардировки» камешками только ту узкую зону капота, которую закрывает.

Дефлектор же, который владельцы машин «восьмого» семейства устанавливают на «затылок», хорошо справляется со своей ролью «чистильщика» заднего стекла, практически не влияя на коэффициент сопротивления. Но… заметно ухудшает картину вертикальных сил, действующих на оси автомобиля.

Это помнить особенно важно излишне темпераментным водителям на скользкой дороге, а также тем, кто, «экономя», оснащает шипованными шинами только ведущую ось, оставляя на другой что придется.

Недавно подобная проблема возникла даже у серьезной фирмы. Оказалось, что ” Ауди ТТ” в комплектации без заднего спойлера на скорости свыше 200 км/ч почти полностью теряет сцепление задних колес с дорогой. Это — результат серьезного “прокола” в аэродинамике.

Производителей «обвеса», как правило, мало интересуют подобные «мелочи»! А уж о согласовании своих «произведений» с заводом — изготовителем автомобилей, для которых эти украшения предусматриваются, и речи не идет. Между тем, из представленных в нашем тесте «украшений» лишь накладки на ручки и кромки дверей не влияют на безопасность, за которую несет ответственность каждый завод-производитель авто.

Важно

Элементы навески, из тех что названы здесь (равно как и другие), могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее.

При этом некоторые отрицательные эффекты — например, радикальное изменение распределения подъемных сил по осям «Самары» с дефлектором — предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно. Обязательно это учтите, покупая такие аксессуары.

А теперь перейдем к самому главному — результатам продувки навесных элементов в аэродинамической трубе (указаны цены в Москве).

НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая «МУХОБОЙКОЙ».

Предположительное назначение — защита ветрового стекла от насекомых.

Производитель — Aileron Tuning, Санкт-Петербург

Цена для «десятого» семейства — 600 руб.

Цена для «самар» — 500 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2110 — увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси — на 10,2%.

VAZ 2109 — увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки

На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо.

Наивные люди, полагающие, что «мухобойка» способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, — неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями.

Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха — и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и… просто камней.

Совет

Реально «мухобойка» защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то «мухобойку» нужно сделать размерами с бульдозерный нож — и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!

Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под «мухобойками» краска протиралась до металла.

Плюсы — сомнительные.

Минусы — некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, «мухобойка» почти не изменяет.

Диагноз: «Мухобойки» не просто бесполезны — в какой-то мере даже вредны.

НАКЛАДКИ НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА.

Предположительное назначение — уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.

Цена — 100–200 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки

Значительно ухудшилась обзорность из-за «расширения» рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что-либо трудно — очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные. (Кстати, на грязной дороге и прозрачные станут непрозрачными — не стоит этого забывать.)

Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.

Плюсы — ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.

Минусы — ухудшение обзорности.

Резюме: Меняем «шило на мыло». Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

Стойка ветрового стекла (VAZ 2109) с накладкой кажется вдвое шире.

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА VAZ 2110.

Предположительное назначение — «для красоты».

Производитель — Aileron tuning, Санкт-Петербург.

Цена — 900 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2110 — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней — на 41,5%.

Результаты экспертной оценки

Обратите внимание

При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не отмечено. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере признан полезным.

Читайте также:  Счетчик maybach намотал миллион километров

Плюсы — улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.

Минусы — не отмечены.

Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

Так работает спойлер «десятки» в аэродинамической трубе.

СПОЙЛЕР НА ДВЕРЬ ЗАДКА «САМАРЫ».

Предположительное назначение — «для красоты».

Производитель — Aileron tuning, Санкт-Петербург.

Цена — 800 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2109 — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.

Результаты экспертной оценки

Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка — спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна.

Дополнительный стоп-сигнал полезен.

Плюсы — снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля. Минусы — не отмечены.

Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

НАКЛАДКИ НА РУЧКИ ДВЕРЕЙ

автомобилей «САМАРА».

Предположительное назначение — «чтоб красиво»! 

Цена — 80 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки

Ручками дверей стало труднее пользоваться — сложнее найти «курок». Дизайн же — дело вкуса…

Плюсы — нет.

Минусы — нет.

Резюме: Сущая безделица.

Красиво?..

ДЕФЛЕКТОР НА «ЗАТЫЛОК» «САМАРЫ».

Предположительное назначение — уменьшение загрязнения заднего стекла.

Цена — 200 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияет.

Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).

Результаты экспертной оценки

Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильности его установки.

Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях. Специалисты объясняют это его недостаточной жесткостью в сочетании со значительной массой — дефлектор из стального листа.

Плюсы — предотвращает загрязнение заднего стекла.

Минусы — значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.

Резюме: Полезен для сохранения чистоты заднего стекла.

Важно

Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины.

Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером — он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

Дефлектор направляет воздух вдоль стекла, уменьшая разрежение за ним.

СПОЙЛЕР РЫЧАГОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (оценивается на автомобиле «САМАРА»).

Предположительное назначение — повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.

Цена — 50 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияет.

Результаты экспертной оценки

Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.

Плюсы — нет.

Минусы — нет.

Резюме: Выброшенные деньги.

ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ НА ДВЕРИ. Оценивались на автомобиле «САМАРА».

Предположительное назначение — защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с «соседями» на стоянках и со стенками в гараже.

Цена — 30 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки

Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.

Плюсы — назначение оправдывают.

Минусы — нет.

Резюме: Накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.

Полезный пустячок…

Фото Сергея Мишина

Симпатичны, опасны, бесполезны…

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/3881-simpatichny_opasny_bespolezny/

Стоит ли оснащать автомобиль дефлекторами окон?

Дополнительное оснащение автомобиля различными аксессуарами довольно часто вызывает у автовладельцев определенный скепсис, связанный с тем, что, по их мнению, данные комплектующие не более чем уловка производителей. Отчасти это правда и некоторые аксессуары действительно не несут никакой пользы, кроме декоративной нагрузки.

Однако дефлекторы окон не входят в число бесполезных девайсов, поскольку давно доказали свою профпригодность.

Мы постараемся максимально широко ответить на вопрос «стоит ли оснащать автомобиль дефлекторами окон?».

Для начала отметим, что дефлекторы окон – это индивидуальный элемент выбираемый под конкретный автомобиль и покупать его стоит на профильных ресурсах, способных предложить широкий ассортимент, таких как avtobrat.ua.

Дефлекторы окон или ветровики необходимо устанавливать, если вы заинтересованы в следующем:

  • защите от проникновения осадков в салон автомобиля;
  • защите от брызг воды или грязи от идущих по встречной или на обгон автомобилей;
  • снижении шума во время движения с приоткрытыми окнами;
  • уменьшении проникновения солнечных лучей в автомобиль;
  • иметь возможность проветрить салон свежим воздухом в плохую погоду;
  • гарантировать себе хороший обзор сквозь боковые стекла автомобиля в плохую погоду.

Помимо этого, дефлекторы окон заметно украсят автомобиль, добавив выразительности и яркости.

Что касается общих характеристик, то дефлекторы окон — это доступный по стоимости аксессуар, производимый из ударопрочного пластика прошедшего термическую обработку. Зачастую размеры ветровиков представлены в трех категориях: узкие (3-4 см), стандартные (7-8 см), расширенные (до 10 см), а выбор каждой зависит от модели автомобиля.

Цветовое разнообразие дефлекторов окон можно посмотреть тут, но сразу отметим, что традиционно ветровики производятся в темных или полупрозрачных оттенках, ведь это наиболее приемлемая цветовая палитра, особенно для тонировки стекол присущей автомобилям украинских водителей. Тем не менее, можно найти эксклюзивные варианты выполненные в цвет кузова автомобиля.

Совет

Установить аксессуары довольно просто, для этого можно использовать скотч, специальные клипсы или провести монтаж непосредственно в окна авто. Процедуру можно провести самостоятельно, предварительно изучив инструкцию или же довериться мастеру с опытом. Отметим только, что вне зависимости от выбранного варианта, дефлекторы окон сослужат вам долгую и хорошую службу.

Источник: http://bigbucks.com.ua/partners/2017-6/stoit-li-osnashhat-avtomobil-deflektorami-okon/

Мифы о пластиковых окнах

Существует огромное множество мифов о пластиковых окнах, на которые ведутся множество потенциальных заказчиков. Всю правду о пластиковых окнах Вы найдёте в этой статье.

Фирмы, производящие окна из деревянного профиля, предлагают свою продукцию по довольно-таки высокой цене и одним из основных факторов, сдерживающим развитие бизнеса, является конкуренция. Учитывая, что компаний, занимающихся «деревом» не много, то основным их противником становятся окна ПВХ.

Ну а, вспомнив расхожую фразу — «в конкурентной борьбе все средства хороши», — становится понятным, кому выгодно появление слухов о «вредности» пластика. Но давайте посмотрим вокруг себя. В XXI веке сложно найти изделие, в котором бы не использовался пластик.

Большинство вещей в наших квартирах, включая находящуюся перед вами клавиатуру компьютера, содержит ПВХ, однако это не вызывает у вас никаких страхов.

Мы спокойно просыпаемся по звон будильника, сделанного из полимеров, нащупываем ногами тапочки, заползшие по линолеуму под кровать, чистим зубы отнюдь не деревянной щеткой, наливаем себе чай из пластикового чайника, или кулера, смотрим утренние новости, пощелкав пластиковым пультом по каналам, одеваемся в полиэстеровую одежду и бежим прогревать автомобиль, следя за приборами на пластиковой панели. Вся наша жизнь связана с искусственными материалами и мы, уже давно, не задумываемся об их вреде.

Да, когда-то в изготовлении ПВХ в качестве стабилизатора использовался свинец. И даже тогда выделения вредных веществ не превышали нормы. Но прогресс не стоит на месте и теперь производители заменили дорогостоящий свинец другими материалами, полностью исключающими вред.

Конечно же, просматривая рекламные объявления при выборе фирмы для замены окон у себя дома, любой человек заинтересуется обещаниями предоставить такую услугу, которую не предлагает никто. Особенно, если эта услуга отличается наибольшей современностью, продвинутостью поставщика по сравнению с другими компаниями.

Нано-технологии сегодня настолько модны, что таки предложением можно завлечь любого потенциального клиента. И появляется удивительная реклама: «только у нас нано-окна», только наша фирма поставит вам стеклопакет с технологией аргентум-плюс». Конечно же, звучит очень привлекательно.

Но что же это за новшества, которых больше ни у кого нет? Да никакое это не нововведение. Обычная технология, которая применяется уже много лет. И применяется даже не оконными фирмами, так как нет таких, которые сами отливают стекло. Его покупают у огромных стекольных заводов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки.

Обратите внимание

И, естественно, поставить стеклопакет с обычным и привычным напылением серебра, вам сможет любой, даже начинающий, поставщик.

Читать еще:  Работы по фасаду

Миф 3. Окна нельзя монтировать зимой

Скорее всего — наоборот. Зимний монтаж пластиковых окон позволит вам практически сразу заметить все недочеты в монтаже, если таковые имеются. При минусовой температуре на улице, даже небольшое продувание вы сможете заметить до того, как монтажники ушли от вас.

Если есть проблемы с пароизоляцией, то и запотевание произойдет гораздо быстрее, чем летом. Наиболее распространенным является опасение, что квартира во время монтажа вымерзнет, погибнут цветы, повредится мебель, простынут дети. Но это совершенно не так.

Хорошие монтажники готовят новое окно заранее — приклеивают все ленты, засверливают нужные отверстия. После демонтажа старых окон, время требуется только на очистку проема от строительного мусора и закрепления новой конструкции анкерными болтами. Все это займет, максимум, 20-30 минут и холод не успеет выморозить комнату.

После этого стеклопакеты ставятся на место и квартира снова защищена от внешних воздействий. Еще минут 15-20 и заканчивается запенивание по всему периметру — мороз остался на улице.

Миф 4. Чем надежнее фирма, тем больше скидки

Добросовестных поставщиков окон всегда умиляет реклама конкурентов, обещающая огромные скидки — 15, 25 и 36 процентов. Для неосведомленного потребителя создается впечатление солидности фирмы, которая за счет больших объемов может предоставить очень низкие цены.

Однако, давайте подумаем для начала, а зачем же они изначально предлагают высокую цену? Скидку они предлагают всем, без исключения. Так какой же смысл написать в прайс-листе цену 15000 рублей, если продают товар за 10000 руб.? Получается, что только для мифической рекламы.

Иначе возникает еще один вопрос: какая же была предварительная наценка, чтоб была возможность скидки 36%? Есть элементарные правила экономики, регулирующие прибыльность фирмы. Если вы купили оптом товар по 10 рублей и продаете его с реальной наценкой в 20-30 процентов, то его стоимость будет 13 рублей.

Важно

Сможете ли вы сделать скидку в 36 процентов? Конечно же нет, так вам придется продать товар ниже его себестоимости 13 руб. минус 36% равно 8руб. 30 коп.

Читать еще:  Как демонтировать металлические и деревянные двери?

Миф 5. Чем больше камер в профиле — тем лучше

Это зависит, скорее всего, от региона, где вы проживаете. Большая часть России расположена на территории довольно мягкого климата, с морозами не ниже 30 градусов.

Для защиты квартиры от таких холодов вполне достаточно 3-х камерного профиля, который значительно дешевле 4-х, 5-ти камерных. В более северных районах, где температура опускается до отметок 40-50 градусов, желательно использование более широкого профиля.

Так же, профиль шириной 70 мм необходимо использовать в конструкциях большого размера, к примеру, школьные окна, больницы и тому подобное.

Источник: http://tolkostroyka.ru/kapitalnyj-remont-doma/mify-o-plastikovyx-oknax/

Почему пластиковые окна вредны для организма?

Современная индустрия просто помешалась на экологически чистых продуктах, которые не выделяют токсичных веществ и не оказывают негативное влияние на организм человека. И, действительно, такая тенденция не может не радовать.

Однако среди производителей существуют и недобросовестные люди, которые на экологии и антитоксичности делают саморекламу, покрывая слоем негатива похожие товары своих конкурентов и получая огромную прибыль.

Это напрямую относится и к изготовлению и эксплуатации металлопластиковых окон. Врачи и экологи давно сгущают краски по поводу их вредности для окружающей среды. А некоторые умельцы, не обделённые смекалкой, мгновенно придумывают специальные обезвреживающие средства для металлопластиковых окон и предлагают безопасные линии продуктов.

Давайте рассмотрим, действительно ли пластиковые окна так опасны для здоровья человека.

Вред пластиковых окон: правда или ложь?

В последнее время идёт тенденция к замене старых деревянных окон на современные, металлопластиковые. Производители гарантируют лучшую теплоизоляцию, шумоизоляцию и более привлекательный внешний вид. Однако никто из представителей компаний, занимающихся металлопластиковыми окнами, никогда не рекламируют свой продукт с точки зрения экологии и безопасности.

Читайте также:  Новый возрожденный datsun: продажа datsun в наши дни

Естественно, классические окна в деревянных рамах намного безопаснее с точки зрения экологии, ведь дерево и стекло – это натуральные природные материалы.

Металлопластиковые же окна действительно имеют ряд веществ, которые могут оказывать негативное влияние на окружающую атмосферу и на человека в частности.

Подробнее о достоинствах и недостатках деревянных и пластиковых око читайте в статье Что выбрать — пластиковые или деревянные окна?

В Европе пластиковые окна не имеют большой популярности, так как люди там давно отказались от пластика. Их устанавливают в основном только в промышленных зданиях и офисах. Для дома же европейцы выбирают более дорогой, однако более безопасный вариант – деревянные окна.

Почему вредны пластиковые окна

Металлопластиковые окна имеют и второе название – ПВХ окна. Поливинилхлорид, который используется для изготовления пластика действительно относительно ядовитое и вредное вещество.

Однако стоит учитывать один очень принципиальный аспект в изготовлении пластиковых окон.

Сам по себе поливинилхлорид – это порошок, который подвергается смешиванию и разбавлению с другими абсолютно безвредными химическими веществами.

Совет

Таким образом, смесь поливинилхлорида в разбавленном состоянии является неактивной, то есть не способна вызывать негативное воздействие на микроклимат или организм человека.

Процент токсичных элементов, выделяемых смесью для пластика, настолько маленький, что даже экологи не стали бы учитывать такие показатели в своих расчётах.

Вторым популярным вариантом для возникновения споров на тему металлопластиковых окон является свинец в их составе. И действительно, свинец является достаточно серьёзным отравляющим веществом. Однако в индустрии металлопластиковых окон свинец используется в мизерном количестве и используется в качестве стабилизатора.

Свинец в любом случае является небезопасным элементом для использования его в быту, однако производители металлопластиковых окон сейчас вплотную занимаются решением этого вопроса.

Вы можете приобрести металлопластиковые окна, в которых вместо свинца используется кальций и цинк. Такие окна считаются самыми безвредными на сегодняшний день и не выделяют никаких токсичных соединений в атмосферу, однако их цена превышает стоимость обычных пластиковых окон.

Негативным свойством пластиковых окон является и то, что они препятствуют хорошему воздухообмену помещения с окружающей средой. Также их герметичность повышает концентрацию пыли в комнате и препятствует выветриванию вредных паров, которые выделяются во время работы электроприборов.

В жаркое время года в долго непроветриваемых помещениях с пластиковыми окнами появляется своеобразный неприятный затхлый запах. Поэтому специалисты рекомендуют проветривать комнаты с пластиковыми окнами не менее 3-4 раз в сутки в любую погоду по 10-15 минут.

Положительные стороны металлопластиковых окон

Металлопластиковые окна создают отличную шумоизоляцию и теплоизоляцию.

Часто люди используют герметик для улучшения вышеописанных свойств, однако специалисты утверждают, что эти меры должны быть использованы только в крайних случаях.

Герметик может стать причиной появления конденсата, нарушения циркуляции воздуха и, в некоторых случаях, способен привести к разрушению самого пластикового окна.

Обратите внимание

Одним из самых ярких положительных сторон металлопластикового окна являются его свойства при пожаре. Если в доме случилось возгорание, то экологически чистые деревянные окна будут пылать, выделяя при этом угарный газ, опасный для здоровья человека. Возгорание деревянной рамы происходит практически моментально.

А вот чтобы загорелось металлопластиковое окно понадобится в разы больше времени. Этого бонуса вполне хватит, чтобы покинуть горящее помещение. Однако не стоит слишком обольщаться. Металлопластиковые окна, к сожалению, во время горения выделяет вредные токсичные вещества, которые вредят организму человека.

Какой вред могут нанести пластиковые окна

Добросовестные производители стараются решить проблему вреда пластиковых окон и заменить ядовитые вещества на экологические и безопасные. А вот любители быстрой наживы нередко не придерживаются правил по изготовлению металлопластиковых продуктов. В таком случае окна могут нанести действительно огромный вред здоровью и окружающей среде.

Проблемы, вызванные установкой некачественных металлопластиковых окон:

  • нездоровый микроклимат в помещении, который может привести к заболеваниям дыхательных путей, онкологии и различным кожным заболеваниям;
  • у жильцов наблюдаются частые головные боли и ощущение удушья;
  • выделяемые токсичные вещества способны вызывать поражение почек, печени и снижать общий иммунитет организма;
  • при нагревании некачественные металлопластиковые окна выделяют токсичные ядовитые вещества.

История металлопластиковых окон не так уж велика, им всего лишь чуть больше пятидесяти лет. Однако за это время они успели завоевать рынок потребителей и конкурируют теперь с деревянными окнам лишь по экологическим показателям.

Устанавливать вам пластиковые окна или нет советовать мы не можем. Взвесьте все за и против и примите решение. В любом случае развитие не стоит на месте, и в скором времени вполне возможно возникновение абсолютно экологически чистых металлопластиковых продуктов.

Источник: http://4okna.info/poleznoe/vsya-pravda-o-vrede-plastikovyx-okon.html

Для чего нужны дефлекторы окон и капота (мухобойка на капот)

Среди многообразия аксессуаров для автомобиля можно найти весьма полезные детали. Они направлены на улучшение комфорта в салоне, снижение расхода топлива и т. д. Дефлектор капота наряду с дефлекторами окон пользуются стабильным спросом у автомобилистов благодаря своей функциональности.

Автомобильные дефлекторы позволяют не только улучшить аэродинамические параметры, но и защищают транспортное средство от мелких повреждений. Эти аксессуары становятся простым, но очень эффективным способом предотвратить машину от неприятных случайностей, а также улучшить и внешний вид авто.

Дефлектор капота (мухобойка на капот)

Дефлектор капота может одновременно выполнять несколько полезных функций для автомобиля. Он обеспечивает не только защиту от механических повреждений и насекомых, но также придает обтекаемую форму капоту и преобразует внешний вид транспортного средства.

Защита капота от механических повреждений

Капот автомобиля во время движения автомобиля принимает на себя негативное влияние мелких камешков и песчинок, которые вылетают из-под колес встречных или попутных машин.

А так как на наших дорогах после зимы остается много песчаной смеси с камнями, то сколы, царапины и вмятины на капоте становится обыденным явлением.

А если добавить к этому еще и профилактическое посыпание асфальта острым щебнем, который долго не укатывается, то обезобразить капот можно даже за одну поездку по такой дороге. К сожалению, выставить счет дорожникам за “потрепанный” кузов вряд ли удастся, придется позаботиться о защите самостоятельно.

Защита лобового стекла от насекомых

Установка дефлектора капота приводит к образованию ламинарного потока, который поднимает над автомобилем не только песчинки и грязь, но и многочисленных насекомых. Это особенно актуально в сезон вылета разных видов мух, комаров, мотыльков, жуков и т. д. Недаром дефлекторы капота автолюбители еще называют “мухобойками”.

Этот автомобильный аксессуар пришел к нам из Америки. Родился дефлектор капота на американском континенте по двум причинам:

  • с отмыванием насекомых в субтропиках часто не справляются даже специальные жидкости,
  • некоторые насекомые, разбившись о капот, образуют химически агрессивную жидкость, негативно влияющую на лакокрасочное покрытие.

Благодаря точно рассчитанному дефлектору насекомые подбрасываются над автомобилем, уменьшая вероятность попадания на капот и лобовое стекло.

Улучшение дизайна автомобиля

Приход на наш рынок “мухобоек на капот” в первую очередь связан с желанием автомобилистов улучшить внешний вид автомобиля. Однако при этом не учитывались важные геометрические параметры, дефлектор украшался гирляндами дополнительных огней.

Лучше всего приобретать мухобойки на капот, разработанные под конкретную модель автомобиля. Тогда и дизайн удастся улучшить, и функциональные свойства будут на высоте. Сочетание элегантного вида, высокого художественного вкуса и поразительных технических характеристик превратят любое авто в произведение автомобильного искусства.

Дефлекторы окон (ветровики)

Ветровики, устанавливаемые на боковые стекла, являются не просто красивыми игрушками на машине. Они также призваны обеспечить дополнительный комфорт, улучшить аэродинамику и придать транспортному средству интересный внешний вид.

Далеко не все автомобили оснащены такими полезными опциями, как климат-контроль и кондиционер. У некоторых эти элементы комфорта были установлены на заводском конвейере, но не работают по ряду причин. В этом случае прекрасной альтернативой становится установка ветровиков на боковые окна.

  1. Дефлекторы окон изготавливаются обтекаемой формы и не позволяют попадать в салон каплям дождя через приоткрытое окно.
  2. Курильщикам, которые любят в машине сидеть с сигаретой, дефлекторы окон просто необходимы. Дым прекрасно вытягивается наружу, а в салоне происходит естественный воздухообмен.
  3. Иногда в ненастную погоду, а также при загрязнении фильтра салона, стекла автомобиля сильно потеют изнутри. Достаточно слегка приоткрыть одно из боковых стекол с установленным ветровиком, как в салоне установится оптимальная влажность и наладится циркуляция воздуха.
  4. Дефлекторы боковых стекол предотвращают попадание в салон грязной воды из-под колес других транспортных средств.

Правильно подобранные дефлекторы окон способны подчеркнуть силуэт автомобиля, изменить его эстетический вид. Но важно подобрать ветровики не только по размерам и форме, но и по цвету. От этого будет зависеть результат обновления авто.

Крепятся ветровики двумя способами, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.

  1. Владельцы отечественных автомобилей уверены в том, что приобретать нужно вставные дефлекторы. Они быстро монтируются, однако на современных иномарках не всегда такой ветровик подойдет, т. к. все зазоры до миллиметра рассчитаны.
  2. Дефлекторы с клеящейся основой многие автомобилисты воспринимают с долей опасения. Ведь еще недавно модели, изготовленные в России, комплектовались не качественным двусторонним скотчем. Это и становилось главной причиной отклеивания. В зарубежных дефлекторах такой проблемы не наблюдается, если при установке автолюбитель выполнил простые обезжиривающие операции в местах крепления.

Каждый из этих дополнительных аксессуаров может стать палочкой-выручалочкой для автомобилиста. Они не только справятся с защитой кузова и улучшать атмосферу в салоне, но и преобразят в лучшую сторону машину. Особенно хорошо будет смотреться автомобиль при комплексном тюнинге, когда установлены дефлекторы окон, капота и фар.

Видео-инструкция по монтажу и установке дефлекторов окон EGR

Источник: https://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/171-deflektory-kapota-i-okon.html

Стоит ли ставить дефлектор окон?

Поскольку автомобили давно уже вышли из категории предметов роскоши, успешно выполняя функции транспортных средств, для еще более комфортной их эксплуатации разрабатывается огромное количество полезных аксессуаров.

Одной из разновидностей подобных изделий является дефлектор окон. Конечно, нельзя сказать, что автомобиль, который не оснащен подобным аксессуаром (а это каждое новое авто, сходящее с конвейера) будет плохо ездить или барахлить.

Но, оборудованный дефлектором окон, автомобиль станет более комфортным в эксплуатации, ведь преимущества такой обновки налицо:

  • салон будет надежно укрыт от дождя и снега при движении с приоткрытыми окнами;
  • насекомые не смогут попасть в салон сквозь открытые окошки;
  • салон будет постоянно проветриваться и радовать свежим воздухом, даже если в нем курят.

При правильной установке ветровики (а именно так еще называют дефлекторы) смогут выполнять даже функции кондиционера, способствуя улучшению циркуляции воздуха в автосалоне.

Если в нем часто потеют стекла, что значительно ограничивает видимость, то вам потребуется всего лишь незначительно опустить стекло.

В этом случае ветровик предотвратит попадание в автосалон ледяных воздушных потоков и брызг, оставив стекла совершенно незамутненными.

Довольно распространенными являются случаи, когда дворники сгоняют водные потоки на боковые стекла во время ливня.

Мешаясь с дорожной пылью, она оседает на них, создавая сложности в осмотре дороги и обочин, что, несомненно, способно повлечь за собой аварийную ситуацию. Но в случае применения дефлекторов вода будет стекать мимо, и стекла не пострадают.

Читайте также:  Автомобильные аксессуары и технологии тюнинга: а почему бы не поэкспериментировать?

Оконный дефлектор должен быть хорошего качества, тогда он не только будет эффективен, но и прослужит не меньше десятка лет.

Такие модели продаются в специализированных автомагазинах, которые могут предоставить все сертификаты и гарантии качества.

Важно

В то же время существует немало так называемых «универсальных» моделей. Их стоимость несколько ниже, нежели у качественных изделий, однако дешевый пластик, служащий для них основой, не выдержит усиленной эксплуатации и не сможет прослужить долго.

По своей конструкции дефлекторы могут быть вставными или накладными. Они одинаково эффективны для использования на легковом транспорте, но различаются по способу своего крепления.

Так, вставные модели можно закрепить в оконный паз, а накладные приклеить на стекло двухсторонним скотчем.

Также смотрите далее на видео полезные советы о том, как правильно установить дефлекторы окон.

Источник: http://www.chevrolet-portal.ru/stoit-li-stavit-deflektor-okon/

Вся правда о пластиковых окнах

Вы поставили пластиковые окна. Конечно, Вы рассчитываете, что теперь у Вас дома будет тепло и уютно. Но пришла зима – и стекла стали «плакать».

И даже сервисная бригада компании-установщика не смогла устранить эту неприятность: сказали, что в типовых домах плохая система вентиляции и ничего тут не сделать… А еще говорили что-то непонятное про точку росы. Знакомая ситуация? Конечно! Давайте разбираться.

Пластиковые окна благодаря своему конструктиву и современной фурнитуре очень герметичны.  Это большой плюс.

Однако с появлением в доме пластиковых окон возникает вопрос поддержания правильного микроклимата в квартире.

Высокая влажность воздуха в помещении в сочетании с низкой температурой на улице приводят к обильной конденсации влаги на стеклопакетах, примыканиях откос-рама и переплетах самих окон.

Благоприятный климат помещения зависит от температуры, влажности и воздухообмена. Состояние жилых помещений у всех разное, в связи с чем существуют и разные представления о благоприятном климате. Здоровый микроклимат помещения возможен только при относительной влажности воздуха от 50% до 60%.

 – недостаточный воздухообмен в связи со слишком плотными окнами и, как следствие, плохой работой вытяжной вентиляции. Важной является вопрос воздухопроницаемости окон.

Новые окна обеспечивают плотное запирание и делают помещения теплее, защищают его от уличного шума, сберегают энергию. С другой стороны, они препятствуют «естественным» сквознякам, что затрудняет отвод излишней влаги из помещений.

Новые окна часто приносят с собой повышение влажности воздуха в помещении!

повышенная влажность строительных конструкций по причине недавно завершенных строительных или ремонтных работ также часто является причиной повышенной влажности.

Новые стены из бетона и из кирпича удерживают в себе избыточную влагу до 2 лет после окончания строительства! И они не только удерживают в себе эту влагу, но и путем диффузии передают ее через капилляры в помещения.

бытовое поведение жителей – основной источник влагообразования в квартирах. Это и готовка пищи, и стирка, и полив цветов, и вывешенные на кухне на просушку пеленки…

Совет

Если под установленными вами окнами стоят на подоконниках цветы, то именно цветы возле окна могут оказаться той последней каплей в водно-воздушно-тепловом балансе квартиры, которая приводит к образованию конденсата.

Еще одна деталь оказывает влияние на интересующий нас вопрос: это шторы и гардины.

Плохо, когда они касаются подоконника, сбоку или сверху, и тем самым перекрывают циркуляцию теплого воздуха от радиатора отопления вдоль оконного стекла. Расположите шторы так, чтобы они не препятствовали поступлению теплого воздуха к окну.

Освобожденный водяной пар, образующийся вследствие всего вышеперечисленного, следует выводить наружу путем проветривания помещения.

Конденсат образуется в том случае, если воздух, охлаждаясь, не в состоянии больше удерживать исходное количество воды.

Причина в том, что существует такое понятие, как – это температура, при которой воздух, имеющий определенную исходную температуру и относительную влажность, больше не в состоянии поглощать влагу.

Влага выпадает в виде конденсата на той поверхности в помещении, температура которой ниже так называемой “точки росы”. Обычно самой холодной поверхностью в помещении является поверхность оконного стекла.

Правил ухода за пластиковыми окнами мало и они необычайно просты:

– окна из ПВХ профиля герметичны. Поэтому влага, ранее выходившая сквозь щели старых рам, может оседать в холодное время на поверхности стекол внутри помещения

– советуем также обратить внимание на эффективность работы имеющейся у вас вентиляции.

Нормальной в жилом помещении (при температуре воздуха 20° С) считается влажность 30-45 процентов зимой и 35-50 процентов — летом.

– удалить из помещения влажный теплый воздух поможет также регулярное проветривание

– помещение нужно проветривать не только для свежего воздуха, но и для вывода паров влаги.

Как правильно проветривать помещение:

  1. По утрам все комнаты необходимо тщательно проветривать в течение 5-10 минут, окна должны быть открыты настежь.
  2. В течение дня дополнительно проветривать помещение, приоткрывая окно (по возможности 2-3 раза в день).

  3.  Помещение должно достаточно хорошо отапливаться, должен быть обеспечен доступ теплого воздуха от радиаторов к окну. Температура внутренней поверхности наружной (выходящей на улицу) стены должна быть не ниже 17°С.

  4. Для удаления уличной грязи с наружной стороны рам не рекомендуется использовать чистящие средства, содержащие абразивные материалы, или растворители. Они лишают пластик безупречно гладкой поверхности. А грязь и пятна вы легко уберете с помощью мыльного раствора или стирального порошка.

    Можно посоветовать и специальный интенсивный очиститель, входящий в так называемую «аптечку». Набор средств по уходу за пластиковыми окнами имеется в каждой компании, продающей современные окна.

  5. Резиновые уплотнители обеспечивают герметичность окон, и потому важно сохранить их эластичность.

    Обязательно очищайте их от пыли и грязи с помощью мыльного раствора или стирального порошка.

  6. Чтобы фурнитура радовала безотказностью, раз в год обрабатывайте ее подвижные узлы машинным маслом.
  7. Во избежание неприятностей все операции с запорной ручкой проводите только при закрытой створке.

    Если фурнитура совсем «отказывается понимать вас», обращайтесь к специалисту.

  8. Материал, из которого изготовлены рамы, подоконники, накладки и сливы, — высококачественный полимер с температурой размягчения 175 градусов по Цельсию. Он не поддерживает горения. И все же мы не рекомендуем использовать подоконники в качестве подставки для раскаленной сковородки или утюга.

Монтаж окон по ГОСТу – дело серьезное

От качества монтажа зависит 80% продолжительности службы окна. Многие производители и установщики пластиковых окон в рекламе гарантируют монтаж по ГОСТу, но не говорят, чем он отличается от монтажа «не-по-ГОСТу». А знать это необходимо, если Вы всерьез озадачились вопросом замены старых окон.

Монтаж по ГОСТу выполняют в несколько этапов. Первый – подготовка проемов. В строящихся зданиях она выполняется в зависимости от конструкции стены и стенового материала и заключается в обеспечении оптимальных размеров стыков.

Перечень работ по подготовке проема, особенно в старых домах, может оказаться достаточно большим – от очистки проема до грунтования и оштукатуривания.

Размеры стыков зависят от размеров окна и материала профиля рамы, но оптимальный размер зазора составляет 30-40 мм.

Обратите внимание

На этапе установки конструкций необходимо использование ГОСТовских монтажных материалов: ПСУЛ (предварительно сжатая уплотнительная лента), гидропароизоляционных лент, водозащитной мембранной ленты под слив.

Особое внимание следует уделять уплотнению примыкания рамы к конструкции здания.

При этом следует иметь в виду, что уплотнительные материалы стыка образуют монтажный шов, который, как минимум, в половину срока службы самой конструкции должен обеспечивать защиту от проникновения внутрь стыка влаги и воздуха.

Монтажный шов не предназначен для крепления конструкции и передачи нагрузок на здание и обеспечивает качество и срок эксплуатации конструкции.

После установки и герметизации швов может быть еще один этап – отделка откосов и установка отливов. На этом этапе использование ГОСТовских материалов не менее важно.

На этапе предварительного обсуждения заказа с менеджером выбранной компании, не забудьте уточнить вопросы, связанные с монтажом. Тем более, что теперь Вы знаете, на что следует обязательно обратить внимание.

Пластиковые окна в профиль..

Одна из основных функций современного окна – защита от холода и сквозняков. Пластиковые окна давно зарекомендовали себя как лучший вариант для городских квартир. Если говорить о такой задаче, как создание максимально теплого окна, то ее решение подразумевает несколько направлений.

Первое – это улучшение теплотехники окна за счет изменений профильного конструктива, второе – использование энергосберегающих стеклопакетов, и третье – это квалифицированный профессиональный монтаж. Разработчик и производитель профиля может влиять на первый из вышеперечисленных аспектов.

Каким же образом это делается? Мы снова обратились за ответом к специалистам компании АРСЕНАЛ-А.

Важно

Традиционно на рынке Урала доминировали оконные профили с монтажной шириной 58 – 60  мм.

Их предлагали все производители – немецкие, российские, турецкие и китайские. Стандартное значение монтажной ширины в 58 мм  появилось на свет не в результате умозрительных расчетов, а как наиболее рентабельное решение проблемы конструкции профиля, прежде всего рамы.

Вместе с тем постоянное ужесточение требований к энергосбережению вынудило разработчиков профильных систем идти по пути увеличения монтажной ширины.

Сейчас один из ведущих производителей профиля – концерн VEKA – предлагает системы с разной шириной: Euroline (58 мм), Topline  (70 мм) и Softline (70 мм).

Вторым параметром, на который могут влиять производители профиля, является количество камер в раме и створке. Системы шириной 58 мм имели три камеры. Их количество обусловлено теми функциями, которые эти камеры выполняют.

Первая камера обеспечивает температурную компенсацию и организацию дренажа внутрипрофильного пространства. Именно она принимает на себя «первый удар» температуры наружного воздуха. Вторая, или центральная камера, служит для размещения армирующего усилителя.

И, наконец, третья камера предназначена для закрепления элементов фурнитуры. Таким образом, технологически трех камер вполне достаточно.

Но увеличение ширины профиля позволяет разместить внутри профиля дополнительные перегородки, что позволяет не просто увеличить число камер, но и оптимизировать тепловые потоки внутри профиля и, в конечном итоге, снизить теплопотери готовой конструкции. Система Euroline имеет 3 камеры, Topline – 4 камеры, а Softline – уже пять.

Совет

В новых системах VEKA изменен такой существенный параметр, как глубина установки стеклопакета. Этот параметр определяет, насколько глубоко стеклопакет «заходит» внутрь створки.

В профилях шириной 70 мм этот показатель, как правило, равен 18 мм. В системах VEKA с повышенными энергосберегающими характеристиками TOPLINE и SOFTLINE глубина установки стеклопакета составляет 21 мм.

Несущественные, на первый взгляд, три миллиметра могут оказаться решающими, если окна устанавливаются в условиях континентального климата с сильными температурными колебаниями и повышенной ветровой нагрузкой.

Дело в том, что именно дистанционная рамка в стеклопакете является одним из наиболее существенных проводников холода. И ее перемещение в более теплую зону существенно снижает риск понижения температуры краевых зон стеклопакета.

Конечно, все вышеуказанные аспекты являются лишь одной, пусть и очень важной, частью всего того, что должно быть сделано для создания действительно теплого и надежного окна. Инженерный опыт VEKA позволил создать такой конструктив, который гарантирует Вам надежность и качество окон.

Источник: https://www.u-mama.ru/read/home/repair/1690.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector