Вездеход – лучший «друг» для активного времяпровождения

Друзья и дружба

34 года, 180 см, 57 кг

Мой город Санкт-Петербург

Интересует только Санкт-Петербург

Ищу подругу и единомышленницу

Ищу женщину для живого общения и совместного времяпрепровождения: походы в кино, музеи, на выставки и прочие мероприятия. …Возраст не указан

Мой город Тверь (Россия)

Интересует только Тверь

бла блаУДЕКЛПОУДЕКЩПОК

РПДФЛВКРОАП. БЛТАБОЬУКТАДЛЦыуоащждышлаплЦКРТЕППДШОЛУКЕОДЩКЖПЛКЛЫАТЕОЛДЖКЫЛЕУДКОЬАПДЛОУКЖДШЕЛ …56 лет, 170 см, 105 кг

Мой город Самара (Россия)

Ищу в любой стране

Ищу ДРУЗЕЙ, интересных людей..

Ищу друзей, интересных людей… Только для дружеского общения. Исключительно. …Возраст не указан

Мой город Санкт-Петербург

Интересует только Санкт-Петербург

Компания на каждые выходные!

Всем привет! Зовут Андрей, 29 лет, Питерский. Каждые выходные я устраиваю различного рода досуг, состоящий из посещений интересных мест! Приглашаю присоединиться на этих выходных для освоения данной программы)Возраст и пол не важны, главное адекватно…Возраст не указан

Мой город Ростов-на-Дону (Россия)

Ищу друзей

Здравствуй Дорогой Друг! Если ты вступил в наши ряды, значит готов к новым приключениям! Все такие разные, но в то же время нас связывает воедино одна цель. Этой целью является сплочение, поиск общих интересов, посещение разнообразных мероприятий, …Возраст не указан

Мой город Тольятти (Россия)

Ищу в любой стране

СКУКА-СКУКА-ЗЛАЯ ……

Хочу найти друзей для провождения времени, чтобы сходить погулять(в лес или по-городу(пешком) или посидеть пообщаться дома. Развести тоску. В возрасте 37-43. …Возраст не указан

Мой город Ташкент (Узбекистан)

Ищу в любой стране

Всегда загадкой Женщина была. Найти разгадку сильные пытались. И только в тех руках она цвела, Чьи поцелуи сердца струн касались

Надеюсь встретить “своих” людей для общения, дружбы….. отличаемых харизмой, приятной внешностью, живым аналитическим умом и хорошим воспитанием …Возраст не указан

Мой город Мурманск (Россия)

Ищу в любой стране

Ищу подругу из Мурманска

Ищу подругу из Мурманска. Возраст от 28 до 40. Желательно имеющей маленьких детей. Все мои подруги или разъехались или связи утратились. Кроме мужа и время то не с кем провести. Мои интересы: книги, кино, люблю смотреть спортивные соревнования, особе…34 года, 154 см, 40 кг

Привет! Ищу друга для интересного общения)

Меня зовут Катя, мне 33 года. Есть дети. Люблю активный отдых, не могу ни минуты усидеть на месте 🙂 Очень люблю чистоту и красоту вокруг. Гулять, в выходные не сижу дома. Люблю интересных собеседников. Пишите, буду рада пообщаться. …46 лет, 165 см, 65 кг

Мой город Казань (Россия)

Интересует только Казань

Познакомлюсь с человеком, хорошо знающим Казань, ее прошлое и настоящее

Буду признательна за экскурсию, желательно нетривиальную…31 год, 169 см, 61 кг

Мой город Москва

Ищу в любой стране

Хочу найти девушку для дружбы

Я девушка. Хочу найти друзей. Из Москвы. Говорят что у кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. К сожалению у меня кошки нет. Но есть желание скрасить чью то жизнь. Возможно сейчас кому то хочется поговорить. Пишите. Буду рада сделать ва…28 лет, 170 см, 60 кг

Мой город Воронеж (Россия)

Интересует только Воронеж

Ищу легких в общении и на подъем людей

Привет, ищу компанию или одного человека для совместного времяпрепровождения преимущественно по выходным дням. Кино, кафе, бар, активный отдых и др. …22 года, 165 см, 57 кг

Мой город Волгоград (Россия)

Ищу тебя моя подруженька 😉

Привет! Ищу подругу с чувством юмора, добрую, милую. А если еще и задротка, то вообще замечательно ;D Возраст не старше 27 желательно)…Возраст не указан

Мой город Тверь (Россия)

Ищу в любой стране

Ищу единомышленников

Нравится анимэ “Легенды о героях Галактики”. Ищу единомышленников. …31 год, 160 см, 50 кг

Мой город Тюмень (Россия)

Ищу в любой стране

дружба и общения

просто общаюсь с интересными людьми……………………… …31 год, 160 см, 52 кг

Мой город Москва

Интересует только Москва

Ищу друзей для общения и хорошего время провождения

Люблю культурный отдых, прогулки на свежем воздухе, посиделки в кафе, театры, музея и. т. д Люблю петь, хожу в караоке-клубы. Ищу общительного жизнерадостного человека с множеством интересов. Кто любит смотреть фильмы, слушать хорошую музыку и просто…Возраст не указан

Мой город Москва

Интересует только Москва

Ищу лучшую подругу;)

Ищу лучшую подругу для настоящей дружбы, общения, прогулок, отдыха и т. п. …Возраст не указан

Мой город Москва

Ищу в любой стране

Хочу найти друзей

Меня зовут Екатерина. Мне 30 лет. Хочу найти друзей. И интересных собеседников. Сейчас в мире очень мало людей, которые умеют дружить. Но я надеюсь что они здесь есть. …Возраст не указан

Мой город Санкт-Петербург

Разные города в выходные

Ищу компаньонов для совместных путешествий по городам России. Есть права категории В. Стаж вождения более 20 лет. Мне 57 лет. Исключительно дружеские отношения. Люблю лес, горы, природу, музыку, театр. Люблю узнавать новое. …30 лет, 169 см, 55 кг

Ищу подруг)

В поисках хороших надежных подруг. Хочется настоящего и искренно го общения. Со встречами, прогулками)…

Всё понравилось? Поставьте свой лайк

Источник: https://loverium.ru/ru/friends/9/

Несколько секретов и полезных советов для любителей активного отдыха и туризма — Путешествуй.com

Друзья, привет! Сегодня я хочу раскрыть некоторые секреты в самостоятельных путешествиях и туристических походах, и попытаться дать несколько наиболее важных и полезных советов, как себя вести, что делать, и чего не стоит в турпоходе.

Для начинающих данная статья будет полезна, и откроет множество интересных секретов из мира туризма. Для бывалых же путешественников, будет не лишним еще раз прочитать и вспомнить о таких полезных вещах, как нахождение в лесу на природе.

Все знают, что любители активного образа жизни, после долгой зимы, с нетерпением дожидаются весны и заранее начинают проверять свое туристическое снаряжение и экипировку. И чаще всего, большинство из нас уже с большим рвением выдвигаются в поход на первомайские праздники, чтобы глотнуть свежего воздуха где-нибудь на природе – в лесу, на реке или в горах.

Для тех, кто редко выбирается на природу, хочу напомнить, что существуют разные виды активного отдыха, но какой бы вы ни выбрали, проблемы в основном у всех встречаются одинаковые.

Питьевая вода

Секрет номер один – чаще всего в походе не хватает питьевой воды. Родники и источники встречаются не везде, а набрать с собой достаточное количество воды не получится, как бы ни хотелось.

Решить эту проблему поможет фильтр для очистки речной воды. Для этой цели прекрасно подойдут специальные туристические фильтры.

На крайний случай также неплохо сгодятся и фильтры, которые используют дома.

Еще один народный метод очень старый, но действенный. Хорошо обеззараживает воду серебряная ложка или йод. Если пользоваться йодом, то важно соблюдать пропорции, иначе можно нанести вред своему здоровью. Желательно разводить на 1 литр воды 10-20 кaпeль 10% cпиpтoвoй йoднoй нacтoйки. Если брать меньше, то может быть не достаточно, если больше, то есть вероятность отравления.

Спички и дрова

Второй секрет – это сырые дрова или спички. Для того, чтоб сырость не портила спички, их всегда нужно хранить в целлофановом пакетике.

Кроме того, нужно брать с собой несколько коробков и хранить их в разных местах, подальше друг от друга. Отличным альтернативным вариантов может быть зажигалка. Она не портится от влаги и может гореть довольно долго.

Обратите внимание

Но самый лучший вариант, это конечно огниво, его можно купить в специализированном туристическом магазине.

Чтобы мокрые дрова не портили поход нужно заранее запасаться охапкой сухого хвороста. На ночь желательно прятать небольшое количество дров в палатке, чтоб они не отсырели. Даже если дождя не будет, то роса тоже сможет принести неприятности.

Кровососущие насекомые

Секрет номер три – главными врагами в походе являются клещи и комары. Они могут доставить много неудобств. Для того чтоб обезопасить себя от клещей, нужно сделать перед походом прививку.

Кроме этого, хорошо действуют различные спреи и кремы от паразитов. Также для дополнительной подстраховки, будет не лишним купить специальную страховку в страховой компании, на случай укуса клеща.

Такая страховка стоит относительно не дорого и будет не лишней для начинающих путешественников.

Обувь и одежда

Секрет номер четыре – собираясь в поход нужно забыть о моде. Рекомендуется надевать соответствующую одежду и обувь. Одежда должна быть удобной и не сковывать движения, защищать от ветра и выдерживать длительную влагу (не промокать под проливным дождем). Не стоит забывать и о головном уборе, дабы уберечь себя от солнечного удара.

Вообще, для пеших туристических походов, сплавов, восхождений и прочих видов путешествий производится специальная одежда, обувь, экипировка и прочее туристическое снаряжение.

Существуют специально разработанные виды тканей, которые не пропускаю ветер, удерживают тепло и выводят лишнюю влагу. Одним из таких наиболее распространенных материалов является – флис.

Поэтому, для любого путешествия, наиболее предпочтительным будет одеваться в одежду из флиса.

Ягоды и грибы

Пятый секрет – если вы собираете грибы или ягоды, то с этим нужно быть осторожными. Не стоит пробовать те ягоды или грибы, которые вам незнакомы. Такое поведение может привести к тяжелым последствиям.

Если вы остались одни при сборе ягод или грибов, то желательно время от времени громко разговаривать вслух или подавать громкие звуковые сигналы. Так как в местах, где растет много ягод, грибов и прочей лесной еды, может обитать медведь.

Как известно, медведь туговат на слух, и ваше шевеление в кустах он не услышит, а вот громкий голос и громкие звуки его отпугнут.

Чистота и порядок

Отдыхая на природе нужно не забывать о том, что природу следует беречь. Покидая место привала, его нужно оставлять таким, каким он был до вашего прихода. Без особой надобности не нужно срывать цветы или лекарственные растения, разорять гнезда и муравейники. Особенно нужно быть внимательными при разведении костра.

Ведь сколько случаев известно, когда целые сотни гектаров леса сгорали из-за небрежности туристов. Поэтому, когда сооружаете костер в походе, всегда найдите, чем его можно оградить или отделить от окружающего леса, травы и прочего сушняка. Это могут быть камни, песок, если ничего подобного рядом нет, то можно просто выкопать небольшое углубление в земле.

И самое главное, покидая стоянку, всегда следует заливать огонь водой.

Надеюсь, у меня получилось раскрыть некоторые секреты из мира туризма и дать к ним соответствующие советы. Если вы считаете что этого мало и можете дополнить статью своими рекомендациями, то буду рад вашим секретам и советам в комментариях.

Хороших вам путешествий!

Источник: https://www.puteshestvuy.com/neskolko-sekretov-i-poleznyh-sovetov-dlya-lyubitelej-aktivnogo-otdyha-i-turizma/

Обзор популярных гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки

Ехать по ровной асфальтированной дороге — удовольствие для водителя. Если же дорога представляет собой лишь направление, машина постоянно въезжает в ямы, подскакивает на неровностях — поездка превращается в мучение. Обычный автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако хорошие охотничьи районы или горные озера расположены там, где нет хороших дорог.

Читайте также:  Автомобильная лебедка: назначение, разновидности, критерии выбора

Лучший способ добраться в такие места — специальные вездеходы для охоты и рыбалки. Они способны проехать по заснеженному полю, болотистой местности или заехать в глушь в тайге.

Отличительные черты вездеходов

Транспортное средство повышенной проходимости должно обладать рядом обязательных характеристик:

  • крепкий кузов;
  • достаточная мощность двигателя;
  • приспособленность его подвески к условиям плохих дорог;
  • подходящие шины.

Также важны наличие большого багажника и возможность установки дополнительного оборудования.

Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд.

Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров.

Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.

Универсальность — это всегда компромисс в ущерб функциональности вездехода. Если главная задача техники, например, состоит в преодолении водоемов, нужно покупать амфибию, а не универсальный аппарат. В остальных же случаях лучше выбрать модель, предназначенную для езды по суше.

Важно

Важнейший элемент вездехода — его колеса. Они не должны грузнуть в земле, иначе транспортное средство застрянет. По этой причине вездеходы оснащают шинами низкого давления.

Особенность таких колес состоит в значительном объеме воздушных камер, благодаря чему повышается плавучесть и улучшаются амортизирующие качества. Низкое давление способствует созданию большей площади опоры на грунт.

На утилитарных вездеходах используют шины со специальными грязевыми протекторами (так называемую елочку).

Шины бывают универсальными и специализированными. Последние оснащены грунтозацепами, помогающими справиться с бездорожьем. Также существуют специальные шины для преодоления водных препятствий, для болотоходов и снегоходов.

Немаловажное качество вездехода — вместимость. Очень удобно, когда есть возможность перевозить сразу несколько человек.

Однако чем больше вместимость, тем тяжелее будет вездеход, и тем больше он станет потреблять топлива.

Выбор зависит от потребностей покупателя: для егеря подойдет машина с 1-2 сиденьями, а для поездок на охоту или на рыбалку с компанией понадобится более вместительный вездеход.

Разновидности вездеходов

Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».

Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.

На гусеничном ходу

Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.

Необходимые качества снегохода на гусеницах:

  • высокая маневренность;
  • небольшой вес;
  • высокая проходимость;
  • приспособленность к работе в условиях холодного климата.

На шинах низкого давления

Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.

Вездеходы-амфибии

Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.

Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.

Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.

С тремя мостами

Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:

  1. Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
  2. Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.

С четырьмя мостами

Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья. Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.

На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.

С полным приводом

Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.

Обзор популярных моделей

«Max»

Вездеходы марки Max способны заменить трактор, лодку и снегоход. Отличаются неплохими скоростными характеристиками, развивая скорость до 75 километров в час на земле и 12 километров в час на воде. Без заправки вездеход Макс способен преодолевать до 200 километров пути. Вес машины — примерно 900 килограммов. Пассажировместимость — 6 человек.

Вездеход имеет 6 колес и равномерно распределяемый привод. Колеса управляются независимо.

При желании можно модернизировать вездеход, добавив в него самодельные детали. Смотрите видео о том, как своими руками сделать тюнинг вездехода MAX 4

«Арго»

Для охотников и рыболовов наиболее интересна модель 8×8 Outfitter. Восьмиколесный вездеход оснащен мотором Kohler Aegis LH 775. Его мощность составляет 30 лошадиных сил.

Кузов «Арго» окрашен в защитный цвет, что очень удобно для охотников. В багажном отделении помещаются достаточно габаритные предметы. «Арго» — универсальный вездеход, способный преодолевать бездорожье в лесах, на заснеженных территориях и болотах. Также предлагаются модели на гусеничном ходу, мини вездеходы, техника на шинах низкого давления.

«Тингер»

Применяется для езды по всем типам твердой поверхности благодаря наличию гусениц. Пользуется хорошими отзывами у охотников и рыбаков, предпочитающих гусеничные агрегаты.

Вмещает водителя и 4 пассажиров. Максимальная скорость — 45 километров в час по суше и 4 километра в час по водным объектам.

В приводе «Тингера» не используются цепи, полуоси разгружены. Тормозная система основана на гидравлике.

«Арктика 2Д»

Вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» используется для перевозки людей и багажа по водным объектам и болотам. Максимальное расстояние перевозки — 1100 километров.

Вездеход комплектуется съемным колесным шасси и сцепным приспособлением для удобства его перевозки по дорогам общего пользования.

«Монтеро»

Вездеходная модель «Монтеро» имеет гусеничную схему 8×8. Вмещает водителя и 5 пассажиров. По твердой поверхности максимальная скорость составляет 50 километров в час, по воде — 10 километров в час. Руль выполнен по образу мотоциклетного. Двигатель имеет 3 цилиндра. Также предлагаются вездеходы-амфибии.

«Охотник М Вологда»

Болотоход «Охотник М Вологда» отличается высокой управляемостью и маневренностью, а также превосходной плавучестью. Оснащается мотором «Lifan» мощностью 15 лошадиных сил. Имеется электрозапуск и катушка на освещение.

По желанию клиента возможна установка 24-сильного бензинового двигателя или 12-сильного дизеля. Болотоход оснащается автомобильным сцеплением, пятиступенчатой коробкой передач и гидравлической тормозной системой.

«Унэкс»

Вездеход «Унэкс» отлично подходит для рыбалки и охоты. На агрегат устанавливается дизельный или бензиновый мотор. Вездеход имеет мощную стальную раму, шины низкого давления, межколесный дифференциал с блокировкой и валы отбора мощности. «Унэкс» способен перевозить до 350 килограммов груза.

«Ункор»

Тяжелый вездеход «Ункор» перевозит грузы весом до 750 килограммов. Особенность агрегата — приспособленность к суровым климатическим условиям (от 45 градусов тепла до 50 градусов мороза). Основная часть узлов и агрегатов позаимствована у автомобиля УАЗ. Используются шины низкого давления.

Мотовездеход «Тарусь 2X2»

Двухколесная вездеходная машина отличается небольшим весом и хорошей проходимостью. Используется мотоциклетный двигатель «Honda» (210 кубов) мощностью 7 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 километров в час. Вес мотовездехода — до 80 килограммов.

Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час. «Тарусь 2X2» выполнен в виде разборной конструкции, поэтому мотовездеход можно разместить в багажнике внедорожника и довезти до места охоты или рыбалки.

Источник: https://brakonyerov.net/ohota/ekipirovka/vezdexody-dlya-oxoty-i-rybalki.html

Снегоходы для глубокого снега

Как узнать, какие снегоходы для глубокого снега можно использовать и на чем остановить свой выбор? Для начала необходимо определиться, в какой местности и для чего будет использоваться снежный внедорожник.

Утилитарные снегоходы используются для выполнения различных работ при минусовых температурах. К тому же на них можно отправиться на прогулку, рыбалку, охоту или просто насладиться снежными просторами.

Следует купить снегоход, максимально подходящий для выполнения конкретных задач.

Снегоходы для глубокого снега

Отличительными особенностями вайдтраков являются их габариты, мощность, которые они развивают благодаря сильным моторам, а также отличные тяговые способности. Как правило, им трудно разогнаться свыше отметки 100 км на спидометре.

Однако они могут тащить за собой достаточно большой груз, к тому же немало можно уложить в багажное отделение. Утилитарные снегоходы имеют 2 посадочных места. Будучи гружеными «под завязку», для них не существует преград.

Оборудуются утилитарные внедорожники телескопическими передними подвесками, а лыжи стоят достаточно широко друг от друга. Это значительно повышает проходимость машины.

Купить снегоход для глубокого снега

Совет

Снегоходы для глубокого снега имеют одну общую особенность, которая касается как раз передней подвески. Она заключается в том, что рычаги специальной формы сдвоены и на ней установлены газовые амортизаторы. Также в конструкции имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Среди лидеров этого класса можно выделить 540-й Викинг 4-поколения от мотоконцерна Ямаха. Эта машина никогда не застрянет даже в самом глубоком снеге. Она обладает плавностью хода и великолепной управляемостью. Грузоподъемность снегохода достаточно высока — до 250 кг.

Мощный 47-сильный двухтактный двигатель с воздушным типом охлаждения позволяет развивать хорошую скорость и тягу. На модели Биркэт 570 от ArcticCat даже можно не заметить, как доехали до пункта назначения. При отличной грузоподъемности, эта машина обладает неимоверно плавным ходом и очень легко управляется.

Читайте также:  Некоторые секреты автомобильных аккумуляторов

К тому же на этом внедорожнике можно разместиться троим членам экипажа, для чего специально предусмотрена возможность установки дополнительного места.

Лучшие снегоходы для глубокого снега

Цены на снегоходы для глубокого снега

Вам когда-нибудь доводилось видеть, как кошка выбирается из снега? Эту легкость и непринужденность в движениях переняли инженеры компании Арти Кэт, создав мощный снегоход модели Turbo TZ1 LXR. Он предназначен специально для преодоления глубокого снега.

Безупречная конструкция передней подвески и мощный 177-сильный двигатель объемом 1056 кубиков. TZ1 точно не даст провалиться и застрять даже в самой глубокой снежной ловушке. Этому монстру бы точно позавидовал конь самого барона Мюнхгаузена.

Машина обладает роскошным дизайном, безупречной проходимостью и очень легко управляется. Рассчитана на 2 посадочных места и комфортна.

Продажа снегоходов для глубокого снега

Рассматривая лучшие снегоходы для глубокого снега, было бы большим упущением не вспомнить о модели Scandic 600 E-TecSkiDoo SWT производства Bombardier. Эта машина очень эффективна при езде по рыхлому и глубокому снегу. Гусеничная база вездехода составляет 600 мм в ширину и около 4000 мм в длину.

Благодаря высокимгрунтозацепам вездеход просто невозможно перевернуть. Быстрый 115-сильный мощный мотор резво набирает обороты на старте. Этот внедорожник может составить достойную конкуренцию даже спортивным снежным болидам. Хотя он, прежде всего, предназначен для преодоления сложных рельефных местностей и глубокого снега.

Ну, и само собой, качество и мощь от Бомбардье, как всегда на высоте.

Источник: https://atvarmor.ru/article/snegohodyi-dlya-glubokogo-snega

Как разнообразить отношения в паре? 6 идей совместного времяпровождения. — Bebetter. Дневники счастливой жизни!

Хорошая новость!!! Эта ситуация, как и многое другое в жизни, полностью зависит от вас! Так что вполне реально изменить её, создать ту модель отношений, которая будет приносить вам удовольствие, а не разочарование.

В данной статье, акцент сделан на такой аспект жизни пары, как разнообразие.

Повторяемые изо дня в день действия, шаблонное поведение и стандартная отработанная программа: «поели – на работу – с работы – поели – телевизор – спать + секс по выходным» приедаются очень быстро.

А душа требует праздника и впечатлений! Пусть не каждый день, но всё же. Именно поэтому аспект «разнообразие» должен быть серьёзно рассмотрен!

Удивлять любимого человека каждый день – задача не из лёгких! Для этого талант нужен, и время, конечно же. Если возможность проявлять изобретательность из раза в раз выпадает не часто – ловите список 10 способов совместного времяпровождения! Попробуйте на себе его пункты, и тем самым, внесите разнообразие в свою жизнь!

 1. Романтический вечер

Казалось бы, банальный, заезженный способ освежить чувство. Но, вспомните, когда вы последний раз его применяли?

Чтоб сделать его не таким «традиционным» проведите его в формате «первое (или не первое) свидание». Наденьте свои лучшие наряды. Назначьте место встречи и приедьте туда по отдельности.

Сходите в кино, в кафе, прогуляйтесь по парку. Как вариант, можете повторить своё первое свидание. Поговорите друг с другом о своих интересах, чувствах и вкусах. Никаких разговоров о работе, быте и т.п.

Как завершится ваше свидание – решать вам.

2. Придумайте себе общее увлечение или занятие, построенное на впечатлениях

Совместное хобби или общие традиции – всегда помогут найти общие темы для интересов. Например, возьмите себе за правило, два раза в месяц ходить в театр. Или ходить на разведку в новые кафе и пробовать там необычные и непривычные для вас блюда. Если вы склонны к экстриму – займитесь вместе активным видом спорта!

3. День исполнения желаний

Можно, например, раз в месяц (или в другой период), делать день для осуществления желаний. Ваша половинка может придумать, как бы она хотела провести день, а вы воплощаете её пожелания. А потом наоборот.

 4. Необитаемый остров

Выберите день, когда вам и вашему партнёру не нужно никуда идти, когда нет срочных дел. Выключите телефоны и прочие средства связи с внешним миром. Закупите еды и побудьте целый день только вдвоём. Заранее можно подготовить фильмы (если будете дома) или программу прогулок.

А если есть возможность – уедьте из своего населённого пункта, в другой город или ещё куда-то. Перемена мест и общие приключения очень сближают.

 5. Сыграйте в молодоженов!

Снимите номер в гостинице или хорошую квартиру посуточно (не так накладно по бюджету). Расставьте свечи, рассыпьте лепестки роз. Оденьтесь нарядно и после ужина в кафе отправьтесь в своё романтическое пристанище!

Как вариант, можно даже надеть своё свадебное плате или фату (в квартире, конечно же J). Если вы планировали отпуск для двоих – это вообще шикарно! Будет, как второй медовый месяц.

Если вы не женаты. Этот сценарий всё равно можно попробовать. Как репетицию, например.

6. День восточных удовольствий

Всё что нужно: свечи, массажное масло, ароматические палочки, ванна с пеной, сладости, морепродукты и фрукты. Этот вечер может организовать как мужчина, так и женщина!

Включите тусклый свет, музыку и не спеша, примите ванну. Затем, можно сделать массаж. Никто не требует профессиональных навыков. Просто нежные движения и касания. Кормите друг друга едой. А дальше, как подскажет вам ваша фантазия…

Сценариев и идей совместного времяпровождения можно придумать уйму. Такие необычные дни надолго оставляют приятные впечатления и заряжают эмоциями. Но, достигнутые результаты нужно поддерживать изо дня в день. Как это сделать? Читайте в следующих постах!

Удачи и успехов вам! Be Better!

Источник: http://bebetter.net.ua/kak-raznoobrazit-otnosheniya-v-pare-6-idej-sovmestnogo-vremyaprovozhdeniya/

Вездеходы Алексея Гарагашьяна: новый Кулибин

Машина остановилась прямо у края заснеженного обрыва. Внизу, под высоким берегом течет речка.

Мышцы непроизвольно напряглись, а голову посетила шальная мысль: «Неужели он хочет нырнуть с обрыва?» Нет, вроде отъезжаем, и смертельного трюка не будет. Слегка попятившись, машина снова приближается к берегу.

Вид сверху точно такой же — головокружительный. Пауза. Затем водитель дает газ, и мы все-таки срываемся вниз…

Обратите внимание

Однако ничего такого, что рисовало воображение, не произошло. Спуск прошел мягко, плавно, мы не перевернулись и не сломали себе шеи. Машина-то необычная. И с необычным именем — «чебуратор». А за рулем, то есть, нет, за рычагами «чебуратора» Алексей Гарагашьян — настоящий гуру среди энтузиастов снегоболотоходостроения в Санкт-Петербурге и других частях нашей большой страны.

Что представляет собой «чебуратор», можно понять, лишь прокатившись на этом вездеходе. С виду — ничего особенного: простой коробчатый кузов незатейливого дизайна, небольшая кабина со спартанским комфортом и очень, очень большие колеса.

Мы едем по заснеженному полю, где-то неподалеку от питерской Кольцевой автодороги. Машина весом в тонну катит мягко и плавно, оставляя на снегу едва заметный неглубокий след. Но лишь только мы решили спешиться, как провалились в снег едва ли не по пояс.

Вот это действительно — вездеход!

Бортоповоротный снегоболотоход («Чебуратор») Конструктор — Алексей Гарагашьян. Универсальный высокоманевренный вездеход для путешествий и экспедиций. Может также использоваться для мониторинга ЛЭП в труднодоступных районах и очистки от мусора льда рек и озер.

Увлечение Алексея Гарагашьяна колесной техникой началось еще в детстве — с самостоятельного конструирования велосипедов. Потом пришло увлечение мототуризмом и, наконец, Алексей занялся конструированием вездеходов на шинах низкого давления.

Более 100 дней в году он проводит в поездках на вездеходе, путешествуя и прокладывая трассы для Чемпионата и Кубка России по трофи-рейду.

Чем зацепиться за лед?

Чтобы познакомиться со снегоболотоходами из Санкт-Петербурга, мы приезжали в Северную столицу дважды — оба раза весной, наставшей после всем памятной снежной зимы.

Хотели застать самую «вездеходную» натуру с грязью, глубоким снегом, тонким, крошащимся льдом.

Теперь, когда натура эта снова приближается к нам вместе с осенью, пришло время рассказать, как выглядят и из чего сделаны машины, которым все равно где ехать. Ну, или почти все равно.

«Главная особенность таких машин — это колеса, — объясняет Алексей Гарагашьян. — Вездеход в первую очередь состоит из колес, а потом уже можно говорить о двигателе, трансмиссии и ходовой части.

Важно

Чем больше колеса, тем больше проходимость вездехода, тем лучше он плавает. С большими шинами он обретает свойства, недоступные другим транспортным средствам. Например, может выйти из воды на лед.

Мне не известны гусеничные машины, которые умеют это делать».

Таежный корабль с комфортом Машина оснащена японским турбодизелем Kubota объемом 1,5 л. Мотор обладает низкой массой (114 кг), мощностью около 44 л.с. крутящим моментом 120 Нм.

Отдельная важная деталь — отсутствие электронного блока управления, что повышает надежность и двигателя при эксплуатации в окружении воды. В машине два спальных места, багажник на 600 л.

Расход топлива в походе — 30 л. на 100 км.

Трюк с выходом из воды на кромку льда (впрочем, довольно практичный) относится к самым впечатляющим возможностям «чебуратора», о чем не в последнюю очередь говорит количество просмотров на YouTube соответствующего видеоролика. В этом ролике Гарагашьян то проваливается на своем вездеходе в полынью, то, проплыв какое-то расстояние по открытой воде, вновь взбирается на лед и катит как ни в чем не бывало.

Разумеется, чтобы сделать такое, машина должна иметь ряд конструктивных особенностей. Первая из них — соотношение объема колес и массы машины. Если оказавшийся в воде вездеход держится на плаву, погрузившись где-то до линии осей, значит, шанс выбраться на лед у него есть.

Для выпрыгивания на лед нужен определенный разгон. Но где его взять, если у вездехода нет гребного винта? Грести машина будет колесами, для чего ей необходим достаточно рельефный протектор. Такой протектор нужен и для того, чтобы зацепляться за кромку льда.

И еще один важный момент: чтобы колесо не проскальзывало, давление в нем должно быть совсем низким, например 0,02 атм.

Если давление будет высоким, а колесо твердым, несминаемым, то въехать на вездеходе на лед окажется столь же трудным делом, как и взобраться на бордюр тротуара вальцом асфальтового катка.

Вообще, колеса низкого давления — обязательное условие сверхпроходимости. Правда, у таких колес есть одна проблема: при деформации они легко разбортируются. Можно, конечно, применять бедлоки — специальные запорные устройства, которые используют, например, на машинах для джип-триала. Но в «чебураторе» есть своя изюминка.

Большие уши «чебуратора»

«Вместо бедлоков на машинах Гарагашьяна воплощено созданное конструктором ноу-хау — диски особой конструкции, — рассказывает Вячеслав Ермаков, еще один питерский энтузиаст, руководитель сайта lunohodov.net, посвященного снегоболотоходостроению.

Эти диски очень легкие, с них сваливается грязь, и на них не намерзает лед, образующий порой на колесах вездеходов комки весом до 100 кг. Но главная особенность заключается в том, что тело диска завальцовывают на бортовое кольцо.

Протектор крепится к диску жестко и не проворачивается, что исключает разбортирование.

И в этом нет ничего нетехнологичного — ведь большое колесо в любом случае ставится на диск практически на весь срок службы, если только его не постигнет фатальное повреждение в результате взрыва или наезда на металлический штырь».

Совет

Качества и свойства шин тоже влияют на свойства вездехода. В России производятся шины для снегоболотоходов, однако Алексей Гарагашьян не считает их качество оптимальным. Резину необходимо дорабатывать: с нее срезают отдельные элементы протектора, что облегчает колесо, улучшает его самоочищаемость и делает его менее ломким.

Кроме того, на поверхности колеса вырезают дополнительные канавки. «Чебуратор» взбирается на крутые склоны, а затем вновь устремляется вниз, лихо катит по насту, успешно борется с рыхлым снегом, а на пока еще прочном льду небольшого пруда устраивает настоящий танец с дрифтом.

Как уже говорилось выше, руля в вездеходе нет: он управляется как танк — подтормаживанием одного из бортов.

Мирный танк

«Я использую бортовой привод по самой простейшей схеме, — говорит Алексей Гарагашьян, — с большим камазовским дифференциалом между бортами. Из дифференциала выходят валы, на которых установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 315 мм.

Читайте также:  Какую автомобильную рацию использовать в работе?

С валов — цепная передача к колесным ступицам. Управление осуществляется с помощью педали газа и сцепления, а также двух рычагов тормозов.

Плюс такой конструкции — высокая маневренность (вездеходы с рулевым управлением имеют очень большой радиус поворота), относительно низкая масса, общая простота конструкции.

Недостаток — это то, что при управлении необходимо один борт притормаживать. При этом тратится энергия двигателя, греются тормоза. Соответственно, нужен очень тяговитый мотор, и даже с хорошим дизелем приходится переключаться на передачу-две ниже, чтобы повернуть достаточно круто».

Одна из самых интересных особенностей этого бортоповоротного «чебуратора» — отсутствие подвески. Или, правильнее сказать, механической подвески. Вместо нее применена подвеска пневмоциркуляционная (это собственный термин конструктора). Суть ее в том, что все четыре колеса связаны воздушной магистралью большого сечения — 45 мм.

Поэтому при наезде на препятствие воздух очень быстро перетекает внутри системы и давление во всех колесах выравнивается.

При наезде на крупный камень или пень колесо деформируется почти до диска, но машина не теряет контакта с грунтом. А вот если бы избыток давления из сжатого колеса некуда было «стравить», машина просто вывесилась бы.

Обратите внимание

Подвеска, состоящая, по сути, из колес и воздушной магистрали, обеспечивает мягкий, без толчков ход, но… на малых скоростях. При более быстрой езде отсутствие амортизаторов, конечно, сказывается. Кстати, широкая воздушная магистраль служит и для быстрой накачки или сдутия шин — этими процессами можно управлять из кабины.

Накачка осуществляется с помощью выхлопа дизельного двигателя, который, вопреки бытующим мнениям, вовсе не разъедает резину.

Туристический снегоболотоход «Мымыкловоз» Конструктор — Денис Глобин. Смешное название «мымыкловоз» произошло от интернет-ника Дениса Глобина. Машина может спокойно переехать человека, и тот останется цел и невредим: благодаря низкому давлению в шинах вес вездехода распределяется по огромным пятнам контакта колес.

Сохатый и шестеро охотников

Когда весна взяла свое и у берегов еще недавно намертво скованных льдом водоемов заплескалась вода, мы снова приехали в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с еще одной машиной, созданной питерскими энтузиастами, и испытать ее в деле. Снегоболотоход «мымыкловоз» смело ринулся в воду озера, большая часть которого была еще затянута полупрозрачной коркой. Для того чтобы понять, насколько крута эта машина, нам хватило бы и просто поездки к месту наших тестов.

Использован двигатель от Daewoo Matiz, но можно применять любой малолитражный двигатель. Раздаточная коробка от «Нивы», два моста от автомобиля УАЗ. Шины «Трэкол» защищены от разбортирования бедлоками.

Рулевой механизм от Tiyota Land Cruiser. Технические решения, примененные в подобных вездеходах, иногда противоречат классическим принципам автомобилестроения.

Могут дли тракторные колеса соседствовать с трансмиссионным тормозом от мопеда? В «мымыкловозе» — да.

Вездеход массой в тонну с двигателем мощностью около 50 л.с. шутя вез по разухабистой лесной тропинке сразу человек шесть. В кабине, в заднем багажном отсеке и в багажнике на крыше.

Бывалые охотники рассказывали, что на охоте (а охота в далеких дебрях — одно из главных назначений «мымыкловоза») к такому же по численности экипажу добавляется объемистое снаряжение, а если повезет, и туша лося.

Хозяин и автор «мымыкловоза» — Денис Глобин, и его творение несколько отличается от бортоприводного «чебуратора» Алексея Гарагашьяна. «Та машина — профессиональный, сверхманевренный вездеход, — объясняет Вячеслав Ермаков.

— А «мымыкловоз» — машина для активного отдыха.

Важно

У нее обычное рулевое управление, она также обладает высокой проходимостью, умеет плавать, выезжает на крутые берега, имеет более высокую крейсерскую скорость и интереснее эстетически».

Пока мы смотрим на то, как «мымыкловоз» бодро взбивает протекторами свинцовую, под цвет неба, воду озера, штурмуя уже истончившуюся ледяную кромку, я вспоминаю, что эти машины созданы вовсе не для показательных выступлений. Их строят для дальних походов по лесам и болотам, например, на Кольском полуострове.

Урча, машины шествуют над топями, а потом останавливаются. Чтобы пообщаться друг с другом, наметить дальнейший путь или организовать чаепитие, экипажи вылезают из кабин и встают на огромные колеса. Спускаться вниз ни в коем случае нельзя — можно изрядно вымокнуть, а то и погибнуть в болоте.

Но машина все выдержит, ей можно полностью доверять.

Статья «Власть над топями» опубликована в журнале «Популярная механика» (№10, Октябрь 2013).

Источник: https://www.PopMech.ru/vehicles/14760-vezdekhody-alekseya-garagashyana-novyy-kulibin/

Отдых компанией на природе: как весело провести пикник с друзьями

2 5 2

Организовать веселый пикник с друзьями – проще простого. Самое сложное, что может быть – собрать всех вместе и вывезти загород. Но это уже ваши проблемы, а наши – помочь советами организовать активный пикник с друзьями на природе.

ОТДЫХ КОМПАНИЕЙ НА ПРИРОДЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ

Читать также Что положить в корзину для пикника: идеи перекусов на природе

Первое, что нужно сделать – это собрать всех друзей и решить, куда вы все-таки поедете. Будет это турбаза, оборудованное место для кемпинга, обычный лес или берег озера… Поедете вы с ночевкой или чисто провести время до вечера, на чем вы туда и обратно будете добираться.

Не лишним будет составить список необходимых вещей (мангал, шампура, палатка, спальные мешки, походная мебель и посуда, аптечка, пледы, подстилки), продуктов и собрать деньги на все необходимые траты. Мы, ГИБДД и Минздрав предупреждаем, что алкоголь можно пить только, если вы не будете садиться за руль.

Приобретать алкоголь лучше в крупных гипермаркетах и только проверенных марок, чтобы не дай бог не отравиться. В противном случае, весь ваш веселый отдых сведется к больничной койке – и это в лучшем случае!

КАК ПРОВЕСТИ ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ С ДРУЗЬЯМИ: АКТИВНЫЕ ИГРЫ

Читать также Как устроить красивый пикник: фотоидеи

Чтобы ваша вылазка на природу не сводилась к распитию спиртных напитков, пьяным разговорам и поедания жирного мяса, а была по-настоящему веселой и активной, позаботьтесь об играх.

Согласитесь, всем до смерти надоела игра в «Дурака», «Крокодил», «Мафия», «Вышибалы», волейбол, бадминтон… Хотя, если вам они не надоели, смело можете играть в них, но мы вам посоветуем вот какие игры:

Отдых на природе большой компанией: смелый вездеход

Эта игра нацелена на знакомство людей между собой – идеально подходит для большой компании, где люди не очень хорошо знакомы между собой.

Совет

Кто-то должен продумать полосу препятствий, а можно это делать всей компанией. Затем, все делятся на пары и их ноги связываются друг с другом.

В таком вот неудобном виде пара должна преодолеть препятствия как можно быстрее. Кто пришел к финишу первым – получает приз.

Читать также Как одеться на пикник: 4 стильных образа

Отдых с друзьями на природе: водный пейнтбол

Очень веселая игра, только нужно заранее предугадать погоду – не должно быть сильно холодно. Все что вам понадобится – водяные пистолеты и вода.

Участники игры бегают друг от друга, прячутся за деревьями, кочками, в ямах и пытаются попасть в свою «жертву». Проигравших нет, есть одни довольные победители.

Только не забудьте после такой активной игры переодеться в сухую одежду, чтобы не простыть.

Отдых с друзьями на природе: по коням!

Все участники пикника делятся на пары (лучше, парень-девушка), один садится верхом на другого. Тому кто сверху, так называемому всаднику, крепится на спину листок с длинным и сложным словом. На счет три пары должны разбегаться и преследовать друг друга, пытаясь прочитать слова у других игроков. Игра получается очень активной, громкой и веселой. Никто точно скучать не будет.

ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ БОЛЬШОЙ КОМПАНИЕЙ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Читать также Шашлык из свинины в кефире: рецепт для пикника

Май – пора комаров, мошкары и прочих кусачих тварей, которые так и норовят залезть в рот, нос, уши, тарелку… Чтобы не испортить отдых на природе, обязательно позаботьтесь, чтобы под рукой у вас были репелленты в разных формах (мази, спрей, кремы, спирали) – так вам будут не страшны никакие насекомые, и вы сможете вдоволь насладиться отдыхом на природе с друзьями. Не лишним будет крем с SPF-фильтрами, чтобы избежать солнечных ожогов (в мае солнце достаточно активное, несмотря на то, что может скрываться за тучками). Вы же не хотите потом оставшиеся выходные лежать дома в сметане, пока ваши друзья будут продолжать веселиться. Ну и, конечно, не забудьте про аптечку! Никто не застрахован от отравления, ожогов, ран, укусов и порезов, а с аптечкой можно будет оказать необходимую помощь и не бояться последствий.

Приятного вам отдыха!

Для комфортного отдыха на природе рекомендуем взять с собой салфетки и бумажные полотенца Soffione. Они помогут следить за гигиеной и сохранять руки чистыми. Также салфетки пригодятся, чтобы собрать лишний жир с мяса или быстро просушить овощи после мытья. Продукция ТМ Soffione изготовлена из натурального сырья — 100% целлюлозы, поэтому безопасна для тебя и природы.

На правах рекламы

Источник: https://hochu.ua/cat-relax/rest-travels/article-66361-otdyih-kompaniey-na-prirode-kak-veselo-provesti-piknik-s-druzyami/

Он сказал: «Поехали!» Костомукшанин собрал вездеход (ВИДЕО)

Роман Малеев впервые выехал из гаража на своем вездеходе в День космонавтики. По словам мастера, было любопытно наблюдать за реакцией изумленных соседей по гаражам.

Они даже отставили работу, а кто-то снимал на телефон, проезжающие на автомобилях люди смотрели с удивлением и показывали одобрительные знаки.

Дополнительно Роман Малеев планирует установить фары, стекло, дворники, тент, пол, сидения – все, как положено настоящему вездеходу.

Обратите внимание

К созданию вездехода Роман приступил в августе, когда друг показал в Интернете видео о таком же «звере». Хотя у молодого человека своего гаража не было, пришлось арендовать, зато было множество запчастей от разных ВАЗов – от «копейки», «семерки», «восьмерки», которые он, как Плюшкин, копил в гараже своей родной деревни Ондозеро.

Привез детали в Костомукшу, начал прикидывать, изучать чертежи, видео, и работа закипела. Над своим изобретением парень корпел после рабочих смен, ночами, такое было вдохновение! Закупил листы железа, металлические профили, трубы. «Конечно, хотелось бы сделать корпус из алюминия, он тогда был бы легче, но пока это дороговато.

Вместе с отцом собирал гусеницы, прямо дома расстилали транспортерную ленту и крутили гайки. Сам сварил детали, хотя специального образования электросварщика нет. Помогло деревенское детство, когда, будучи мальчишкой, чинил мотоциклы, велосипеды», – делится Роман. Кстати, трудится он на «Карельском окатыше» машинистом вагоноопрокидывателя.

Двигатель в «Ондатре» установлен от ВАЗ-2101. Управление осуществляется не рулем, а при помощи двух фрикционов.

Чтобы повернуть в правую сторону, нужно потянуть правый рычаг, чтобы машина остановилась – необходимо одновременно потянуть оба рычага или выжать сцепление.

Гусеницы передвигаются при помощи двух ведущих звезд и шести катков. Весь процесс сборки за несколько месяцев мой герой фиксировал на фотоаппарат.

Технику в первую очередь он собрал для того, чтобы иметь возможность проезжать в труднодоступные места по лесам, болотам за ягодами, на охоту или рыбалку. Отец Романа верил в силы и упорство сына и с нетерпением ждет, когда он свозит за морошкой.

Кстати, название «Ондатра» имеет несколько значений. Во-первых, родная деревня Романа расположена на реке Онда, а «тра» – от слова трактор. Во-вторых, ондатра – водоплавающий зверек, а преодолевать водоемы, по замыслу автора, тоже будет входить в задачи самодельного транспортного средства.

Источник. Ирина Кузнецова, фото, видео автора и героя публикации.

Источник: https://ptzgovorit.ru/shortread/kostomukshanin-sobral-vezdehod-i-izumil-sosedey-video

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector