Тюнинг уаз 469 (хантер)

Тюнинг салона УАЗ 469 и Хантер

  Довольно популярным направлением по доработке и улучшению эксплуатационных качеств 469 УАЗа и его модификаций (3151, Хантер) является внутренний тюнинг (доработка и изменения в салоне).

Содержание:

  При этом проводятся работы различной степени сложности. Начиная от простой замены ручек переключения КПП и заканчивая полной заменой сидений и перетяжкой всех элементов интерьера (дверные карты, потолок).

  На этой странице постараемся рассмотреть все возможные доводки и переделки в интерьере Уазиков, Бобиков и Хантеров, которые можно сделать самостоятельно, или заказать в тюнинговых ателье. Кстати на рынке представлено немало контор, которые профессионально занимаются тюнингом Уазов .

  На фото: полный тюнинг салона уаза

  Трудно поверить, но на этой фотографии реально изображён интерьер уазика после переделки.

Типы работ по улучшению (что можно и нужно сделать):

  1. Шумо – и теплоизоляция;
  2. Перетяжка;
  3. Обшивка алюминием;
  4. Замена сидений;
  5. Установка нестандартого торпедо;
  6. Переделка или замена приборов;
  7. Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);
  8. Опускные стёкла вместо стандартных;
  9. Установка электростеклоподъёмников;
  10. Кондиционер – монтаж и подключение;

Подробней о многом из этого можно почитать в разделе Тюнинг салона.

  Просмотр фотографий позволит не только представить весь объём работ по внутреннему тюнингу, но и визуализировать результат подобных изменений.

Шумоизоляция своими руками

  Чаще всего на начальном этапе – перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика.

Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо – и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) – тем более впечатляющими будут результаты.

То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.

  Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.

  Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.

  Шумоизоляция пола и других элементов – внутренний тюнинг.

  Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.

Перетяжка салона УАЗ 469

  Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

  Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.

  Замена и (или) перетяжка обивки кресел на “Бобике” .

  Перетяжка потолка и силового каркаса.

  Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Замена или переделка торпедо

  Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие “заметные части салона” – как панель приборов , торпедо и сами приборы.

Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

  Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

  Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать – можно найти довольно достойные панели.

  Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

  Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

  Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Обратите внимание

  Установка кренометра своими руками.

  О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Тюнинговые органы управления

  Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных – уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.

  Спортивный руль – замена штатного.

  Металлические накладки на педали.

  Тюнинговый рычаг КПП.

Замена кресел

  Установка сидений от иномарки взамен штатных – один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза.

Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания.

Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

  Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

  Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

  Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Установка и подключение музыки в салоне

  В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе – это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации.

Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов – усилителей, акустики, сабвуферов и прочих “прибамбасов”.

Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

  Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

  Крутой автозвук в багажнике Хантера – полный комплект аппаратуры.

  Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

  О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

  Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

  Смотрим видео: ” Переделка и доводка салона 469-го “.

  По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

  Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей – фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Фото по тюнингу Уазов моделей 469, 3151 и Хантер. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей – фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Бигфут из Волги…
Honda Accord – …
Тюнинг проект М…
Серебристый BMW

Передельщик  (31.10.2017 09:50)

Маринка  (02.11.2017 20:55)

3D-tuner  (13.11.2017 06:50)

Tuning.expert-club.com © 2018



Источник: http://tuning.expert-club.com/foto-tyuning/uaz-469/tyuning-salona

Тюнинг УАЗ Хантер

Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.

Новый УАЗ Хантер

Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.

Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.

Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлокамиПередний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.

Важно

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗЗадний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкойЗадний бампер УАЗ с лебедкойЗадний бампер УАЗ с калиткой под запаску

Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.

Установка второго аккумулятора на УАЗ ХантерУстановка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки

Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.

Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ ХантерУстановка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсерКомплект для вывода сапунов на УАЗЛифт-комплект УАЗ РИФ — пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.

В салоне тоже были сделаны изменения…

Потолочная консоль в УАЗ ХантерСпортивный руль в УАЗ ХантерСалонная печка НАМИ для УАЗ

Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбакаУАЗ Хантер Кабриолет на выставке — отличный вариант для жарких регионовТюнинг тентованного УАЗ 469 NEWГородской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спередиГородской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзадиСиний УАЗ Хантер с минимальным тюнингомЧерный УАЗ Хантер в рапторе

Тюнинг УАЗ Хантер на видео

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР

Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина

Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo

Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер на редукторах Tibus

Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.

Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.

Источник: https://puzoterok.net/autotuning/tuning-uaz/tyuning-uaz-hanter/

Тюнинг автомобилей УАЗ своими руками

Всем известно, что, вложив определенные средства в любое начинание, оно увенчается успехом. Тюнинг УАЗ 469, сделанный своими руками, не исключение.

При желании можно превратить машину в представительский внедорожник, на него будут смотреть с завистью и удивлением. Необходимо заметить, что на УАЗ тюнинг делается для того, чтобы была возможность приспособить его для разных вариантов эксплуатации:

  • поездки на дальние расстояния;
  • рыбалка;
  • охота;
  • различные экспедиции и так далее.

Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто

Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:

  • ткань;
  • ножницы;
  • отвертка прямой или изогнутой формы;
  • клей;
  • швейная машинка.

Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • пенопласт;
  • нож;
  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • напильник.

Тюнинг УАЗ «буханка»

Обновлённый автомобиль УАЗ «буханка»

Тюнинг УАЗ «буханка» предусматривает установку агрегата отопления, кузовную модернизацию и переделки салона. Во время проведения таких работ особое внимание уделяется проходимости автомобиля.

На УАЗ «буханка» возможна установка шин all terrain (для различного покрытия).

Для доработки подвеску нужно приобрести дополнительные листы на рессоры.

Заменить амортизаторы можно аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для УАЗ «буханка» предусматривается замена мостов.

Авто заводской сборки укомплектован уже военными или же гражданскими мостами. Возможно приобретение «буханки» с мостами вида «спайсер». Каждый тип рассматриваемой конструкции имеет неблокируемые межколесные дифференциалы.

Читайте также:  Почему лучше установить гбо?

Для увеличения проходимости устанавливается блокирующее устройство. Низкооборотный мотор будет лучше работать с КПП и раздаточной коробкой еще старого образца. Для езды на более высокой скорости рекомендуема установка на “буханку” мостов «спайсер», мелкомодульной раздаточной коробки, 5-ступенчатой КПП и мотора ЗМЗ-409.

Проблема освещения дорожного покрытия в темный промежуток времени решается с помощью установки ксенона своими руками.

Тюнингованый салон УАЗ «буханка»

Система отопления УАЗ «буханки» нуждается в обязательной модернизации. Это связано с тем, что у печки имеется кран, располагающийся под капотом автомобиля. Этот кран очень быстро выходит из строя.

Предпочтительней оснастить печку электромагнитным клапаном от BMW. Его можно вмонтировать в разрыв впускного или же выпускного патрубка. Этот клапан – неразборное устройство. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке.

Для повышения комфортности передвижения на внедорожнике, рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, монтаж демпфера позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на рулевой механизм при столкновении колес с разнообразными препятствиями.

Совет

При желании можно монтировать новое рулевое колесо, не способное отбивать пальцы при движении, а также наезде на препятствие. У подобного устройства оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.

Монтаж руля в значительной мере увеличит пространственное место перед водителем. При оснащении каркасом безопасности потребуется бесшовная труба.

Тюнинг УАЗ «хантер»

В данном видео, вам покажут, как можно сделать апгрейд из такого автомобиля как УАЗ «хантер». Приятного просмотра!

Тюнинг УАЗ «хантер» предоставляет возможность превратить авто в оригинальную машину, имеющую неповторимый дизайн. Так как авто этого типа имеет невысокую цену и легкую конструкцию, то хозяин может воплощать все свои фантазии и в изменение его ходовой части, и в повышение проходимости.

К тюнингу УАЗ «хантер» нужен индивидуальный подход с учетом условий эксплуатации авто. В основном производится замена заводского мотора на дизельный, меняются родные амортизаторы, заменяются пружины на более длинные и жесткие.

Помимо этого, заменяются и рычаги, и прокладки на те, которые обладают лучшим качеством, надежностью. Тюнинг данной машины включает перекраску под камуфляж, не обойдется здесь и без тонировки стекол, работ по установке люков, лебедок, воздухосборников, силовых бамперов.

Автомобиль УАЗ «хантер» предназначается для применения в военных целях, в результате чего его простой внешний вид с высокой проходимостью являются благодатной почвой для внедрения самых интересных, неожиданных идей.

Так, агрегатный тюнинг требуется для повышения производительности, мощности мотора, так как заводская комплектация данной модели не соответствует возможностям. Благодаря различным работам по улучшению внешнего вида машины, возможно подчеркнуть индивидуальность модели, а ее оригинальный, неповторимый вид придаст владельцу значимый статус.

Владелец, благодаря изменению внешности машины и преобразованию салона, почувствует себя уютнее, комфортно и уверенно за рулем своего обновленного автомобиля.

Обратите внимание

Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Так, усовершенствованный автомобиль можно использовать для прохождения в труднодоступных местах. В данном видео, вам покажут преображение УАЗ З31514. Приятного просмотра!

Вначале потребуется отлифтовать, переобуть УАЗ в колеса BF Goodrich, что увеличит дорожный просвет аж до 35- 40 сантиметров. Возможна установка переднего бампера из труб для предоставления возможности без проблем преодолевать различные препятствия.

На бампер авто можно устанавливать лебедку с усилием 3-4 тонны. А заднее стекло потребуется оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. Для более легкого прохождения бродов и преград нужно установить шноркель из трубы алюминиевой, который обеспечивает доступ воздуха к мотору.

С целью комфортной езды по лесу возможна установка силовых порогов, которые позволят выполнять наибольший разворот в труднопроходимых местах. Порог позволяет удачно упереться в дерево, затем оттолкнуться задним мостом, развернуть машину на одном месте. Для большего передвижения без дозаправки авто нужно оснастить топливным баком (100-120 литров).

Имеет смысл установка таких колес и шин, с помощью которых возможно легкое преодоление бездорожья и обеспечение хорошей управляемости автомобилем на асфальте. Здесь возможно понадобится доработка колесных арок. Глушитель стоит заменить на прямоточный, поскольку заводские глушители не достаточно хорошего качества.

Вариант тюнинга УАЗ 31514 для севера

В мосты вместо свободных дифференциалов можно устанавливать самостоятельно блокирующие собственный механизм, повышающие проходимость авто на мягких грунтах. Можно провести изменения и внутри салона.

Обшивку двери с нижней части можно выполнить из алюминия, а с верхней – из винила высокого качества. Также возможна установка дверной ручки внутри салона, установка более комфортных кожаных сидений.

Важно

В крышу УАЗ 31514 можно вмонтировать люк в проходе меж передними и задними сидениями. В крышу по периметру люка ввариваются усилители.

Полезно прикрепление багажника на крышу УАЗа, в нем могут поместиться различные рыбацкие и охотничьи вещи. Полезна установка компрессора, предназначенного для накачивания колес.

Советы по тюнингу УАЗ 469

Переделка УАЗ 469 не потребует больших капиталовложений, а также навыков выполнения сложных работ.

Владельцу не сложно будет сделать тюнинг УАЗ 469 самостоятельно, сэкономив деньги. Первое, с чего нужно начинать, это внешний вид авто. Поскольку УАЗ 469 преимущественно используется в условиях, близких к экстремальным, то важным элементом является качественная покраска.

При отсутствии надобности полной покраски кузова, можно применить точечную или же частичную покраску. В этом случае не понадобится много времени и усилий, таким образом, возможно устранить повреждения в виде царапин, сколов от камней или щебня.

Нужно уделить внимание покраске пластиковых накладок, установленных на автомобиль. Дополнительного усиления кузова не требуется, поскольку он смонтирован на надежной жесткой ланжеронной раме. Есть возможность сделать оригинальный тюнинг бампера с помощью пенопласта: внести изменения в его форму, убрать дефекты, повреждения.

В момент прикрепления пенопласта с помощью монтажной пены, возможно сделать бампер какой-либо выбранной формы.

При необходимости можно проделать в пенопласте отверстия, куда будут вставляться подфарники, противотуманные фары или другие элементы светодиодной подсветки. В дальнейшем эта конструкция обрабатывается стеклотканью, эпоксидной смолой.

Так, стеклоткань накладывается несколькими слоями, хорошо пропитывается эпоксидкой для увеличения прочности конструкции. После высыхания смолы нужно обработать получившуюся поверхность. Обнаруженные дефекты нужно хорошо зашпатлевать шпатлевочной смесью, а также зашкурить и отшлифовать до гладкой поверхности.

Совет

Тюнинг салона УАЗ 469 должен включать работы, направленные на повышение его комфортабельности. Это установка необходимых дополнительных приборов, перетяжка обивки салона с использованием новых высококачественных материалов или кожи. Следует установить и мощную акустику, и ЖК-монитор, и мультимедийную систему.

Так, в салоне УАЗ 469 будет интересно смотреться передняя панель, обтянутая кожей, отделанная деревом либо пластиковыми накладками высокого качества.
Усиление и модернизация ходовой части УАЗ 469 предусматривает:

  • замену амортизаторов;
  • установку поперечного стабилизатора устойчивости;
  • установку легкосплавных дисков, резины и др.

Тюнинг УАЗ 469 нуждается в обязательной модернизации колес этого автомобиля.

Здесь оптимально подойдут 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размером 31-35 дюймов.

Для лучшей работы двигателя нужна установка прямоточного глушителя.

Так же советуем посмотреть

Источник: http://natapku.ru/tyuning/tyuning-uaz-469-svoimi-rukami.html

Тюнинг УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года.

Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями.

Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению.

Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом.

Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона.

Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты.

Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе.

Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики.

Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes.

Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт.

Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Источник: https://avtodoc24.ru/tiuning-uaz-khanter/

Тюнинг УАЗ Хантер от Московского Внедорожного Клуба

Вот так выглядел УАЗ Хантер в середине октября 2015 года.

Кузов снят с рамы и поднят

Все провода отсоединены

Все трубки отсоединены.

Карданные валы сняты

Сзади чистота и порядок 🙂

Даже номер рамы еще хорошо читаем. (а значит УАЗик совсем новый 🙂 )

А вот спереди интереснее:

Установлен другой двигатель, явно не УАЗовский

Это Mercedes-Benz

Он только поставлен

Но еще никуда не подсоединен

Через полтора месяца на автомобиле появилась коробка переключения передач и РК

Двигатель, постепенно, “вживляется” в новое “тело”

Потом примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП.

Еще через полтора месяца автомобиль был собран.

Кузов покрашен Раптором. Причем не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровный, крепкий, матовый слой.

Узкие спайсеры как были так и остались

Кузов занял свое законное место на раме, правда с небольшим лифтом

На крыше видим внешний блок кондиционера.

Это DOMETIC (более ранняя фотография)

Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля 🙁

Ну и главное изменение – установлен и полностью подключен дизельный двигатель OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены).

Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра.

Обратите внимание

У двигателя чугунный блок и алюминиевая ГБЦ.Мощность: 112 л.с. (83 кВт) при 4600 об. в минуту 

Крутящий момент 191 Н-м при 2800-3050 об. в минуту

Двигатель состыкован со штатной АКПП и со штатной РК

Поэтому педальный узел никак не похож на привычный УАЗовский

Соответственно и ручка АКПП заняла свое место на тоннеле между передними сиденьями

Ручка управление раздаткой

Читайте также:  Автоподставы на наших дорогах

Для состыковки с УАЗовскими приборами и органами управления пришлось немного добавить под капот комплектующих

Зато, теперь, двигатель заводится от штатного замка зажигания

А скорость показывает обычный, Хантеровский, спидометр

Правда, для удобства, решили переделать компоновку панели приборов

Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем

Металлическая торпеда закрыта мягкими вставками и отделана эко-кожей.

Возвращаясь к двигателю: охлаждение как от родного вентилятора, так и от дополнительных “карлсонов”

ГУР остался родной

Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС

Вот такой “волк в овечьей шкуре” получился

Закроешь капот и не узнаешь, что с виду у обычного Хантера под капотом 120 немецких, дизельных, лошадок.

Как работает двигатель можно судить по небольшому видеоролику:

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43232798062/prev

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Тюнинг — понятие системное и соответственно сложное. Вариантов его бывает много, но основных два.

  Первый — «заточка» «тачки» «под себя», автомобиль переделывают для максимально эффективной езды по плохим дорогам при наличии опять же максимального комфорта. Так называемый экспедиционный тюнинг.  Второй — активный спорт.

В этом случае из авто выжимают максимальную мощь, но снижают ее общий технологический ресурс. Тюнинг своими руками уаз 469 обладает большим числом предпочтений.

По мнению отечественных автовладельцев УАЗ 469 имеет множество преимуществ.Одним из них является его простая конструкция. Из этого вытекает следующий тезис — огромная площадка для экспериментов с тюнингом.

  В первых рядах доработок стоит улучшение проходимости по плохим дорогам, трансформация ходовой части и подвески, изменение комфортабельности салона, визажные манипуляции с внешним обликом авто.

Частенько апгрейд машины часто делают для заточки под охоту и рыбалку.

УАЗ 469 — это практически идеальный советский автомобиль. Он советский во всех смыслах этого мощного исторического понятия.

Важно

Выпуск этого внедорожника начался в далеком 1970 году на Ульяновском автозаводе. Создавалась машина как военный автоагрегат, на ней ездили практически во всех существующих армейских подразделениях.

Особо широко она использовалась во внутренних войсках в милицейских целях.

Это был, так сказать, «наш ответ Чемберлену» вызов американскому автопрому, который на тот момент весьма успешно выпускал джип Вранглера. Этот внедорожник очень эффективно использовался в армии США.

 Эксперимент советскому производителя удался. С конвейера выкатилась недорогая, простая и очень проходимая машинка. Такое конъюнктурное сочетание для нашей страны на тот момент было особенно актуально.

Тюнинг уаз своими руками трансформировался со временем синхронно с изменениями жизни во всей нашей стране. В какой-то момент времени УАЗ 469 попал в состоянии морального устаревания. Но интерес частных лиц к этой модели не ослабевал никогда.

  Для многих автолюбителей, особенно проживающих в сельской местности этот автомобиль стал настоящим спасением в теме передвижения по бездорожью. Она на долгое время символом советского рыбака и охотника.

 Но после того как автомобиль попадает под руку тюнингистам его частенько просто невозможно узнать. Отделывают его что называется, как «бог черепаху».

Тюнинг салона уаз 469

Особый интерес к уазику проявляют фанаты прогулок за городом и экстримальных гонок. Доводить до совершенства этот автомобиль можно всю жизнь в течении существования нескольких поколений.

Совершенствовать модель внедорожника для еще лучшего передвижения по бездорожью процесс можно сказать, метафизический.

В практике часты примеры когда автолюбители продают уже перетюнингованный по несколько раз и в хвост и гриву автомобиль и покупают новую такую же машину в стандартной комплектации для того чтобы вновь реализовывать свой талант автодоработчика.

Тюнинг уаз 469. Работа над салоном

УАЗ 469 не блещет комфортом. Не для этой цели он конструировался. По этой причине современные хозяева этой модели чаще всего приступают к доработке этой модели именно с тюнинга салона. Особенную актуальность приобретает такое направление для тех кто любит путешествовать на дальние расстояния. Удовольствие это не из дешевых, но оно того стоит.

Прежде всего нужно сделать следующие шаги:

  • произвести шумоизоляцию;
  • утеплить кузов;
  • вмонтировать ремни безопасности, они не предусмотрены в модификациях раннего конвейера ;
  • заменить печку и поставить дополнительный обогреватель в задней части салона.

Конечно же, каждому автомобилисту владеющему уазиком хочется заняться автовизажем и произвести грандиозные косметические изменения в своем авто.

Кроме этого, имеет смысл сменить кресла, поставить более удобные модели, поставить современные накладки на руль и ручки, кардинально переделать панель приборов.

Тюнинг уаз своими руками иногда очень похож в результате на немецкий мерседес G-класса. Гелендваген. Такой облик всегда говорит о серьезности, респектабельности и высоком социальном статусе владельца такого авто. УАЗ 469 идеально подходит для подобного эксперимента. В 99 процентах случаев он весьма удачен.

Совет

Чтобы преобразовать отечественное военное авто в городской элитный джип вложить очень много времени в доработку кузова, ходовой части, электроники и салона.

Для достижения идеального сходства придется много помучиться с проемами окон, их нужно будет нужно сделать значительно больше, откорректировать капот, трансформировать его форму, установить крылья без закругленных углов. Больше всего страданий и мучительного труда придется вложить в доработку салона.

Гелендваген — это прежде всего внутренний комфорт, стиль и даже роскошь внутри автомобиля. Если не брать в расчет обтягивание кожей кресла и формирование деревянных вставок внутри салона, наиболее значительными тут станут спрятанные работы: проклейка шумопоглощающих материалов, она реально сделает езду на этом авто куда более комфортной.

Шикарный вариант для тюнинга доработка УАЗа 469 с тентом. После трансформации такая машина просто превратиться в мечту автолюбителя для поездок за город летом. Создание кабриолета дают хозяину авто ощущение безграничной свободы и единения с внешней средой. Такая машина прекрасно подходит для экскурсоводов которые работают с небольшими группами, фанатов экстрима и фотосафари.

Уаз 469 тюнинг своими руками. Силовой обвес

Силовой обвес это самопальный, дополнительный бампер. Он нужен для охотников, рыболовов и экстрималов. С таким бронежилетом надёжно ездить по лесу и во время снежных заносов. Из-за этих железок сильно увеличивается вес авто, но именно они повышают проходимость джипа в местах отсутствия дорог.

Тюнинг своими руками уаз. Кенгурятник и Оптика

Фары и радиаторная решетка можно закрыть специальными дугами, которые крепятся на передний бампер. Так называемый «кенгурятник». Подобная модернизация спасет авто от попадания крупных веток и камней, сбережет от ДТП с участием крупных животных таких как лось, кабан, олень.

Для  фанатов ночных прогулок хороший свет крайне важен. Шуткой говорят что на УАЗы лучше ставить люстры или театральные софиты.  Но реальности, дополнительных фар две, четыре, шесть. Поставить их можно самостоятельно без участия мастеров. Применить для этого нужно решетку-радиатор или багажник на крыше.

Осветители могут быть выполнены как фары или же лайт –бары. Фары сконструированы из 5 -8 светодиодов за стеклом. Лайт –бар, в свою очередь, представляет собой цельную конструкцию из множества светодиодов (обычно 32 шт.). Они бывают ближнего и дальнего света. Стоимость самая разная.

Дешевле обычное фарное освещение.

Уаз тюнинг своими руками. Лебедки

Господам экстрималам и путешественникам частенько приходится двигаться по территориям на которых учитывается только направление. Оказавшись в чрезвычайной ситуации из которой крайне трудно выпутаться присутствие лебедки это само спасение.

Иногда это единственный способ вернуть авто в сферу продолжения движения. Несложный механизм с электроприводом и редуктором способен извлечь ваш УАЗ из полота, снежных заносов и даже глубоких ям. На УАЗ 469 ставят лебедки с толстым стальным тросом, с расчетом на нагрузку в пять и более тон.

Менее мощные модели не эффективны, на такие серьезные машины их лучше не ставить.

Лебедка штука очень практичная каждый владелец уаза, хотя бы раз в своей автожизни да влетал в ситуацию когда помощи ждать было не откуда. Опыт и знания демонстрируют в реальности, что с помощью лебедки и правильной перегазовки, машину можно извлечь из критической ситуации за пять десять минут.

(3074)

Источник: http://musclegarage.ru/tyuning-uaz-469-svoimi-rukami/

Доработка и тюнинг Уаз

Уаз это конструктор, большой конструктор для взрослых, заготовка под тюнинг. Одинаковых, как внешне, так и внутренне, Уазов не бывает. Кроме пожалуй только тех случаев, когда он только что вышел с конвейера завода или стоит в автосалоне у дилера. Это даже не теорема, которую надо доказывать, это аксиома. Думаю, что с этим согласится подавляющее большинство владельцев Уаз.

Любой новоиспеченный владелец Уаза тут же задумывается над тем, как сделать свой автомобиль еще более проходимым, функциональным и, что уж тут скрывать, более привлекательным внешне. Именно с этого и начинается с трудом излечимая «болезнь» — процесс под названием «доработка и тюнинг Уаз».

И чем дальше, тем больше этот увлекательнейший процесс затягивает в себя. А для кого то и становится образом жизни. Ничего плохого в этом нет, только прежде чем начать, желательно сразу определить конечную цель — что именно вы хотите сделать из своего автомобиля. Для чего он будет прежде всего предназначен?

Ну и конечно не стоит забывать о том, что тюнинг любого автомобиля, даже если это Уаз, весьма затратное по деньгам занятие. Поэтому лучше все продумать и распланировать заранее, в буквальном смысле расписать и рассчитать все по пунктам. Быстрее и дешевле получится в итоге.

Доработка и тюнинг Уаз. Немного о видах доработок и тюнинга

Прежде всего, не надо спешить и сначала определиться с общей концепцией. Для чего и куда вы будете готовить свой Уаз? Глобальных направлений тюнинга по большому счету всего два. Первое — доработка машины для эксплуатации в качестве экспедиционного или туристического автомобиля для активного отдыха на природе, в том числе для охоты и рыбалки.

Второе направление – подготовка этакого монстра, для участия в различных соревнованиях внедорожной направленности или просто чтобы поражать друзей и знакомых проходимостью своей машины во время различного рода покатушек.

Различия здесь принципиальные и прежде всего в деньгах. В первом случае тюнинг будет более простой и соответственно относительно дешевый.

Обратите внимание

Во втором — более сложный и затратный, так как будет направлен на то, чтобы максимально выжать из Уаза все, на что он способен.

Иначе такая подготовка вообще теряет всякий смысл, так как не обеспечит места даже в первой десятке общего зачета по итогам хоть сколько то значимых соревнований.

Оставим в стороне второй вариант подготовки автомобиля, так как по поводу него будет лучше всего обратится к признанным специалистам и почитать на специализированных сайтах, а остановимся на первом, как более простом, доступном и распространенном.

Основной принцип, который желательно сразу же взять за основу — заводскую конструкцию надо стараться не изменить или переделать, а максимально усовершенствовать. Где то усилив, а где то облегчив, без ущерба для прочности, веса или выносливости машины в целом.

При этом надо учитывать, что доработки увеличивающие проходимость Уаз на бездорожье могут коренным образом повлиять на его поведение при езде по трассе. Поэтому бывает очень сложно добиться того баланса, чтобы обеспечить приемлемое поведение машины на всех типах дорожного покрытия.

Уаз, даже в штатной комплектации, сам по себе далеко не так слаб и немощен на бездорожье, как пытаются представить многие. И поэтому не стоит сразу же и непродуманно ухудшать изначальную проходимость этой машины. Например дополнительно установленными деталями силового обвеса. Во многих случаях, кроме лишнего веса это ничего не принесет.

Читайте также:  Безопасность или поддержание имиджа

Что поставить сначала, грязевые шины или стационарную электрическую лебедку

Изначально, начиная тюнинг УАЗ стандартной комплектации, как правило, его владелец сталкивается с выбором, на что сначала потратить деньги и чем оснастить машину в первую очередь — хорошими грязевыми шинами или стационарной электрической лебедкой.

Грязевые шины в большинстве случаев по деньгам выходят дешевле, в тоже время электрическая лебедка кажется более предпочтительной. Поэтому сделать взвешенный и со всех сторон правильный выбор бывает не так уж и просто.

Шины класса MT прибавят уверенности при преодолении бездорожья. Для поездок станут доступны более сложные участки местности и машина несомненно проедет на таких шинах дальше. Но в случае застревания, для вытаскивания автомобиля вам все равно придется использовать какие то подручные средства типа лопаты, или воспользоваться помощью друзей.

Стационарная электрическая лебедка проходимости по бездорожью конечно же не добавит, но если машина застрянет, то она очень пригодится и значительно сэкономит время при извлечении автомобиля из грязевого или песчаного плена. Особенно, если вы любите путешествовать в одиночку.

Тюнинг трансмиссии автомобиля для компенсации влияния больших колес и для повышения проходимости

Если на УАЗ установить тяжелые грязевые шины увеличенной размерности, то несомненно это повысит проходимость автомобиля. Однако слишком большие и тяжелые шины тут же приводят к другой проблеме — штатная трансмиссия с большим трудом вращает большие колеса. Выражается это в ухудшении динамики автомобиля по асфальту и понижению проходимости в грязи. Что называется — машина не едет.

Решается такая проблема двумя способами. Или заменой главных пар обоих мостов на более грузовые. Или установкой кит комплекта с большим понижением в раздаточную коробку. Ну или конечно оба варианта вместе. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки.

Так, в случае замены главных пар в мостах, например с 4.11 на 4.26, снизится общая средняя скорость автомобиля на асфальте, но зато появится динамика и тяга. А вот если понизить передаточное число раздаточной коробки, то на асфальте на динамику автомобиля ничего не повлияет, она будет будет такой же вялой. Большая тяга появится только на бездорожье при движении на пониженном ряду раздатки.

Важно

Поэтому тут надо определятся исходя из условий эксплуатации. Если автомобиль используется больше как экспедиционный, с большими пробегами по асфальту или твердым покрытиям, то наиболее рациональным способом станет установка пониженных главных пар. Они компенсируют увеличение размера колес.

Если же внедорожник больше предназначен для покатушек по бездорожью, а по асфальту предвигается крайне мало, то лучшум выходом будет установка понижающего кита в раздаточную коробку. Например на 3,2 или на 3,6. Или выполнить обе операции сразу. Поменять одновременно главные пары и усилить раздатку.

И еще следует учитывать. Облегчив тем или иным образом жизнь двигателю, вы на столько же увеличите нагрузки на некоторые другие элементы трансмиссию. Например на карданные валы и полуоси.

С чего вообще стоит начать тюнинг уаз и что надо сделать в первую очередь

Если для вас это еще не пройденный этап, то начать стоит с совершенствования общей управляемости Уаз на дороге, а конкретно — с изменения угла наклона шкворней (угла кастора) и установки рулевого демпфера.

Ну а уже потом двигаться дальше, постепенно погружаясь в мир комплектов для лифта кузова и подвески, понижающих китов в раздаточную коробку, более мощных главных пар в мостах, и многого другого.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/o-dorabotkah-i-tyuninge-uaz/

Уаз хантер и 469

Одним из особенных качеств УАЗ является его пригодность к доработкам, переделкам и тюнингу.

В силу достаточно простой конструкции и невысокой стоимости, УАЗы позволяют проводить над собой крайне удачные эксперименты в плане уровня проходимости и ходовых качеств и, а также предоставляет неограниченное поле деятельности для тюнинга практически под любые нужды: охоты, рыбалки, соревнований по бездорожью и даже достаточно красивых городских вариантов.

Тюнинг УАЗ — настройка автомобиля в соответствии со вкусами владельца или условиями эксплуатации. Тюнинг включает в себя многоуровневую и разностороннюю доводку авто.

Тюнинг двигателя УАЗ-ов обычно включает в себя полную или частичную перенастройку заводского двигателя, а также замену двигателей на дизельные модели российского или импортного производства (чаще всего это двигатели марки Andoria).

Тюнинг подвески обычно начинается с замены стандартных заводских амортизаторов на более жесткие образцы, а пружин на более короткие или наоборот длинноходные вариантв. Так же могут заменяются рычаги и прокладки на более надежные.

Тюнинг вида автомобилей УАЗ включает в себя перекраску или аэрографию (часто под камуфляж), установку лебедок и люков, воздухозаборников и веткоотсекателей, силовых бамперов, тонировку стекол.

Мы подобрали буквально несколько вариантов удачного тюнинга, просто чтобы вы могли оценить насколько автомобиль преображается в зависимости от задач, которые ему придется выполнять.

УАЗ Охотник: наиболее часто встречаемая роль для тюнингованного УАЗа. Увеличенные колеса, верхний багажник, лебедка и силовые бампера, которыеми при случае можно и бревно подвинуть: вот практически базовый набор изменений, который превратит стандартный УАЗ в верного помощника охотнику.

УАЗ Следопыт: специальная модификация УАЗ-а для рекламы игры . Огромные колеса, подкрылки, багажник, дополнительные фары, воздухозаборник и интересная красно-горячая камуфлированная раскраска.

УАЗ Разведчик: очень красивый вариант военной тематики. Классический защитный камуфляж, словые бампера, защитная дуга типа кенгурин, подножки, колеса, диски и еще много чего внутри.

Городской охотник: вполне гражданский вариант УАЗ Хантера. Литые диски и аэрография превратили этот УАЗ в стильный городской джип.

УАЗ Кабриолет: стильный пляжный или просто развлекательный вариант УАЗа, который кроме чисто имиджевого впечатления еще и позволит владельцу погонять по пляжному песку с брызгами под завистливые взгляды окружающих. Этот кабриолет точно не застрянет в песке у кромки воды.

Этот городской УАЗ за счет установленных литых дисков и кажущегося незначительным тюнинга сразу выглядит вполне уместным участником городского движения, вместе с тем в любой момент позволит владельцу вспомнить, что у него джип и подключив полный привод выбраться на любое бездорожье.

УАЗ VIP в полном смысле слова для VIP-персон. Даже бизнесмен в галстуке вполне органично смотрится с таком джипе, который кроме всего прочего еще и сможет легко выбраться на бровку, обьехать по песку пробку, забраться в грязь строительства загородного дома и спокойно вернутся домой.

Несколько компаний, где тюнят УАЗ

Источник: http://www.uaz2.ru/tuning

Тюнинг уаз хантер

Автомобиль УАЗ 315195, более популярный как «Хантер» – это полноценный российский внедорожник повышенной проходимости. В 2003 году он пришел на замену старой модели УАЗ-469 и успешно эксплуатируется и по сей день.

Поэтому, многие владельцы «Хантера», часто задаются вопросом о «рестайлинге», или так называемом внешнем тюнинге машины. 

Городской интеллигент

Перед началом внесения каких-либо изменений во внешность машины, определитесь с тем, для каких целей она вам необходима: для езды по городу и изредка по щадящему бездорожью, или же наоборот для эксплуатации в жестких условиях. Именно от данного решения и будет зависеть дальнейшее направление работы.

Если вам более по нраву первый вариант, то давайте рассмотрим возможный тюнинг для городских условий. С завода на данной модели устанавливаются прочные металлические обвесы в виде переднего и заднего стального бампера. Пороги же, в штатном варианте, полностью отсутствуют, дабы машина могла иметь увеличенный клиренс.

Но, поскольку мы выбрали городские условия эксплуатации, большой клиренс нам не к чему, также, как и стальные бампера.

Совет

Поэтому, первым делом необходимо заменить именно данные элементы. Таким образом, внешний вид автомобиля уже значительно преобразится.

Например, устанавливая высокий пластиковый бампер на УАЗ, пороги необходимо также ставить пластиковые. Если же бампера будут не сильно высокими, то пороги в виде хромированных труб, идеально подойдут с ними в паре.

 
После установки обвеса, можно также занизить подвеску, путем замены штатных пружин и амортизаторов, на более короткие. Такой шаг значительно скроет характерные черты внедорожника, сделав машину более городского типа. Не стоит забывать и о дисках.

Заводской вариант колесных дисков выглядит достаточно сыро и невзрачно, поэтому, лучше всего заменить их на литые или кованные образцы, немного большего диаметра.

Он будет смотреться достаточно изыскано, особенно в паре с хромированными порогами. Так же весьма интересный вариант тюнинга УАЗ «Хантер» – установка пластиковой облицовки спереди автомобиля. Она накладывается по контуру вертикального передка, закрывая собой его заводской внешний вид.

Сама облицовка имеет более закругленные и выпуклые формы, чем на кузове машины, и размещает на себе обновленную решетку радиатора. Так же на ней имеется два квадратных выреза, дающих возможность установить на УАЗ нестандартные квадратные фары, что явно будет смотреться очень оригинально.

С основными элементами, полностью меняющими облик авто, мы разобрались, и теперь можно перейти к более незначительным деталям, дополняющим всю картину. В первую очередь, к таковым можно отнести зеркала.

Помимо зеркал, вы можете также установить и пластиковые воздуховоды на капот и передние крылья.

Обратите внимание

Конечно, никакого технического эффекта они особо иметь не будут, но придадут внешнему виду авто более агрессивный и спортивный характер. Сзади подчеркнуть завершенность картины поможет облицовка фар.

Ну и, как вариант, небольшой спойлер сзади на крыше и пластиковый козырек спереди, над лобовым стеклом. На этом городской вариант тюнинга может быть окончен.

Лесной хищник

Что касается вариации тюнинга автомобиля для бездорожья, то его необходимо делать с таким учетом, чтоб установленные дополнительные элементы не только придавали внешнему виду красоту, а и были достаточно практичными. Например, напрочь забудьте о пластиковых обвесах.

При жестких условиях бездорожья вы будете их постоянно ломать или терять. Поэтому бампера и пороги следует устанавливать исключительно из стали или хрома.

 
Убирать пороги для увеличения клиренса также не стоит, ведь в случае, если машина сядет «на брюхо», повреждения могут быть на самом кузове, а стальные пороги, ценой своей жизни так сказать, смогут его уберечь.

Кенгурятник в данном случае будет не дополнительным элементом роскоши, а необходимостью. Причем в паре с кенгурятником рекомендуется устанавливать также и дополнительное освещение с лебедкой.

Меньший диаметр колесных дисков не будет давать колесу тереться об подкрылки, при езде по ухабам и значительным кочкам. Очень полезным дополнением станет пластиковый воздуховод, выведенный вдоль стоек кузова на крышу.

Он будет препятствовать попаданию воды в двигатель, при пересечении бродов, или небольших рек. На капоте, у лобового стекла, также можно установить пару дополнительных фар.

На такой высоте, они будут более эффективными, чем установленные противотуманки на кенгурятник, и штатная оптика. 

На крыше машины, лучше всего разместить стальной багажник. В условиях езды по бездорожью, он обязательно пригодится, например, для транспортировки второго запасного колеса. В случае необходимости, на данный багажник можно установить еще 2 или 4 противотуманных фары. В такой комплектации вашему «хищнику» не будут страшны никакие дорожные и погодные условия.

Подробнее про тюнинг салона тут. Статьи про тюнинг своими руками здесь.

Важно

Рассмотрев вариации тюнинга УАЗ Хантер, вы сможете выбрать что-нибудь подходящее и для своего железного коня. Конечно, для более понятной картины, вы можете посмотреть фото тюнинга УАЗ Хантер в интернете, но в данной статье представлен максимальный набор рестайлинга для данной модели.

Источник: http://autoshtorm.ru/vnedorozhniy-tyuning/tyuning-uaz-hanter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector