Тюнинг салона приора

Доработка салона Приоры

Тюнинг салона приора

Несмотря на то, что салон современной Приоры достаточно комфортный, водителей часто раздражают разные мелочи. К ним относятся дребезжание бардачка, плохая подсветка дверок и пр. Кроме того, хочется придать автомобилю индивидуальность, проявив своё мастерство. Поэтому водители часто проводят тюнинг салона Приоры.

Доработка с помощью Алькантара

Алькантара представляет собой нетканую ультрамикрофибру. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое покрывается полиуретаном. С её помощью можно полностью изменить вид салона простой Лады или хэтчбека Приоры.

Тюнинг этим материалом проводить достаточно просто, и все доработки можно сделать своими руками. Алькантара напоминает замшу, и её так часто и называют — искусственная замша.

Материал удобен для тюнинга салона Лады Приоры, так как он является самоклеящимся.

Обратите внимание

Главное — правильно сделать замеры и расчертить на обратной стороне ткани те элементы, которые будут обклеиваться. Трудности могут возникнуть из-за того, что некоторые элементы не ровные, а имеют углы или закругления. Такие элементы, например, крышку бардачка, удобно замерять тканевым метром.

Если надо вырезать мелкие детали, можно использовать канцелярский или строительный нож. Следите за тем, чтобы он был острый, и вовремя обламывайте кончик. Если попытаться сделать прорезь тупым лезвием, останутся заусеницы, а сама ткань будет гнуться и рваться. Нож должен быть идеально острым.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Тюнинг салона Приоры своими руками с помощью самоклеящейся алькантары способен полностью изменить интерьер. Чтоб усилить эффект, можно сделать бархатную накладку на рычаг скорости и обшить рулевое колесо подходящим по стилю материалом.

Это самый простой способ сделать тюнинг салона Приоры.

Работа над бардачком и подлокотниками

Работа над бардачком может идти в нескольких направлениях:

  1. Можно обклеить бардачок самоклеящейся плёнкой или другим материалом.
  2. Можно с помощью изоленты убрать дребезжание бардачка, которое рано или поздно появляется в любых автомобилях при длительном пользовании.
  3. Улучшение подсветки бардачка также является частым вариантом тюнинга салона Приоры.

Подлокотники

Подлокотники обычно обшивают кожей или кожзаменителем. Внутреннее пространство можно обклеить карпетом. Материал, несмотря на то, что в плане мягкости очень хороший, недорогой, его цена за погонный метр составляет около 150–200 рублей. Благодаря этому те мелочи, которые хранятся в подлокотнике, перестанут дребезжать при движении автомобиля, как это было при голой пластмассе.

Карпет отлично клеится на обычный клей Момент. Крышка от подлокотника при закрытии стучит о вкладыш подлокотника. Чтобы избежать неприятного звука, с обеих сторон в месте соприкосновения крышки подлокотника с вкладкой проклеиваем полоски мягкой самоклеящейся ленты.

Бардачок

Этим же материалом (карпетом) можно обклеить внутренние поверхности бардачка. По краю крышки бардачка сверху также можно пустить полоску мягкой самоклеящейся ленты, смягчающей удар при резком закрытии бардачка.

Так как в Приоре отсутствует освещение, тюнинг исправляет эту проблему. Свет подводят двумя способами:

  1. Через плафон, который врезается в заднюю стенку бардачка.
  2. Через светодиодную ленту, которую наклеивают внутрь.
  3. Светодиодным модулем с набором коннектора.

Проще всего пойти по третьему пути, используя шесть светодиодов из набора модуля и коннектора. С левой стороны бардачка при открытии можно заметить небольшое отверстие. Его можно немного расточить и вставить в него наши диоды. Чтобы снять бардачок, топим два упора и отщёлкиваем.

Установка светодиодов

Светодиод устанавливается изнутри после расточки небольшого отверстия слева и садится на клей.

Ещё понадобится концевик с мягкой пружиной. Его фиксируем так, чтобы в закрытом состоянии его подпирала крышка. Проверьте, хватает ли вам расстояния, и если нет — нарастите немного то место, где будет сидеть концевик.

Подсветку можно запитать от аварийки. Так как у диодов провода очень тонкие и могут отвалиться в любой момент, чтобы продлить срок службы светодиодов, стоит потратить время, отпаяв старые и припаяв провода с сечением 0,75.

Чтобы добраться до проводов аварийной сигнализации, необходимо снять бороду (предварительно открутив магнитолу и все датчики). Под бородой будет располагаться белая фишка с проводами (верхняя). На аварийную кнопку идёт плюс — это красный провод.

К этому моменту уже должны быть установлены светодиоды, и установлен концевик (наконечник) в отверстие, проделанное дрелью. Концевик прикручивается саморезами.

На сам концевик бросаем массу, используя провод с припаянными по краям двумя шайбами. Этот провод бросаем на винт с обратной стороны. Таким образом, корпус кнопки будет массой.

В результате мы добьёмся того, что при нажатии кнопки цепь будет разорвана, и лампочка погаснет.

Доработка дверок

Чтобы придать яркость и неповторимость Ладе Приоре, некоторые любители обклеивают дверки, и именно ручки, виниловой плёнкой «Алмазная крошка». Этот материал отличается прочностью и блеском, который особенно заметен на солнце.

Чтобы обклеить алмазной крошкой элементы салона, необходимо расчертить и вырезать нужный кусок материала. Приклеиваем, используя клей Момент. Тщательно пальцами разглаживаем, прорабатывая каждый выступ.

В результате вид тюнингованного салона будет меняться под действием солнечного света. В пасмурный день алмазная крошка выглядит как обычная матовая поверхность, а в солнечную погоду она будет переливаться светом и загораться миллионом огоньков.

Перетяжка потолка

Потолок является одним из слабых мест в автомобиле Приора. Его легко испортить, поцарапать, прожечь и вымазать. В результате при тюнинге салона хэтчбек Приоры своими руками обязательно переделывается потолок.

Самым простым способом является оклейка его искусственной замшей — самоклеящейся бархатной нетканой плёнкой. Тюнинг включает в себя несколько этапов:

  1. Разбираем салон, снимаем все резинки, уплотнители и элементы салона. Чтобы снять потолок, необходимо демонтировать все стойки, клипсы, ручки пассажиров, козырьки, другие крепления. Необходимо отсоединить питание в подсветках.
  2. Вытягиваем потолок, который провис. Нужна осторожность, поэтому опускаем все кресла.
  3. Выполняем оклейку пластикового потолка с помощью самоклеящейся ленты.
  4. Монтируем потолок на место.

Таким образом, наши усилия по тюнингу автомобиля не пропадут даром. Мы обновим интерьер и придадим машине свой характер.

Источник: https://remam.ru/tune/dorabotka-salona-priory.html

Салон Лада Приора седан и тюнинг на фото реализованных идей

Интерьер ВАЗ-2170, на удивление, не вызвал особых нареканий автовладельцев. А это говорит о том, что тольяттинцы в этот раз подошли к решению задачи более ответственно. И немудрено – привлекали даже дизайнерское ателье из самой Италии.

Но разве все это остановит ценителей прекрасного в стремлении индивидуализировать черты своей машины. И здесь все зависит от личных вкусов, потому как автомобиль бюджетный, и на реализацию своей мечты можно вливать массу денег, а «совершенству», как известно, предела нет.

Поэтому важно вовремя остановиться, чтобы особо не шокировать участников движения.

Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления

Многие автомобилисты уже имеют понятие, как организовать модернизацию ходовой части или силовой установки. Например, некоторые владельцы с успехом установили дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, чем повысили не только уровень экстерьера, но и безопасности.

По поводу интерьерного антуража существует множество мнений. Некоторые особо «одухотворенные» личности умудряются изменить внутреннюю обстановку до неузнаваемости. Такие Приора и тюнинг салона своими руками на фото выглядят, по их мнению, как мечта арабского шейха. Вместе с тем есть вполне вменяемые варианты, среди которых:

  1. Замена чехлов и обшивки.
  2. Модернизация кресел и приборной панели.
  3. Акустическая шумоизоляция и установка мощной аудиосистемы.
  4. Салонный светотюнинг и покраска штатных пластиковых элементов.

Перебирая варианты, не нужно забывать, что даже за солидную сумму вазовская обстановка никак не сможет превратиться в мерседесовскую. Поэтому планировать модернизацию следует без особого фанатизма, делайте все скромно, но со вкусом.

Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170

Приборная панель Лада Приора седан и тюнинг на фото выглядит вполне прилично, и даже более того – он оправдан, поскольку заводского освещения приборов многим недостаточно. Вариантов реализации несколько:

  • Разобрать панель и удалить стандартное напыление с цифр накладки. После этого знаки на щитке приобретут яркое белое свечение.
  • Наклеить на обратной стороне стекла красные или любые другие вставки на определенные цифры. Это акцентирует внимание на шкале температур и спидометре.
  • Закрепить с обратной стороны стекла на плате приборной панели отрезки светодиодной ленты определенных размеров. Важное значение имеет соблюдение полярности при подключении схемы к штатной проводке.

Что еще сделать – о полноценном проекционном экране HUD владельцам ВАЗ 2170 приходится только мечтать, однако кое-что можно предпринять. Если не нравится зеленый цвет дисплея, то следует разобрать его и удалить фильтр. От этого подсветка станет ярко-белой, но можно установить любой другой светофильтр.

Некоторые поклонники тюнинга одновременно с общей подсветкой приборов меняют и подсветку стрелки спидометра. Для реализации этого проекта достаточно 10 светодиодов SMD: четыре для освещения тахометра и спидометра, и по три на шкалы расхода горючего и температуры ОЖ.

Как сделать шумоизоляцию потолка салона?

Еще одна полезная модернизация, потому что акустический комфорт ВАЗ-2170 оставляет желать лучшего. Качественную звукоизоляцию на Лада Приора в виде тюнинга салона своими руками на фото можно и не увидеть, поэтому рассмотрим вопрос более детально. Мастера рекомендуют начинать с потолка, для работы понадобится 4-5 часов свободного времени и материалы:

  • Два листа сплена 1,20х1,0 м толщиной 4 мм.
  • Два листа битопласта.
  • Три листа вибродемпфера.
  • Монтажный валик.
  • Канцелярский нож и ножницы.

Процедура начинается с демонтажа потолочной обшивки и штатной шумоизоляции, после чего поверхность крыши обезжиривается и первым слоем укладывается виброматериал. Вторым этапом идет монтаж листов сплена, и только потом – укладка битопласта. Удобство заключается в том, что листы материала имеют клеящуюся основу, которую нужно разогреть при помощи фена, и «раскатать» валиком.

Совсем нелишней будет шумоизоляция бардачка и дверей. Материалы понадобятся те же, что и для работы с потолком, технология выполнения проста и вполне доступна каждому желающему. Нужно отметить не только улучшение акустического комфорта, но и теплоизоляционных характеристик автомобиля.

Доработка салонного плафона

Практически все доступные отзывы владельцев Lada Priora говорят о том, что штатный штурманский светильник не обеспечивает хорошую освещенность интерьера. Существует несколько проверенных практикой способов:

  • Установка самостоятельно сделанной площадки по размеру плафона, на которую приклеивается LED-лента. Провода подключаются к штатной проводке.
  • Замена стоковой лампы плафона на светодиодную.
  • Замена штатной лампы светильника на модуль из светодиодов, яркость зависит от типа и количества светоэлементов в блоке.
Читайте также:  Простой ремонт вмятины на дверях автомобиля. видео

Последние два варианта тюнинга отечественного седана Лада Приора на фото не заметны, но это не говорит о том, что они неэффективны. Модернизация проста, так как полностью плафон снимать не нужно, и не требует особых приспособлений и инструмента.

Модернизация кресел

Кардинально преобразить салон с минимальными затратами возможно с помощью смены автомобильных чехлов, которые продаются в огромном количестве. Несколько дороже обойдутся кожаные изделия, но есть ли в них смысл – решать владельцу. Альтернативой может послужить экокожа, у которой хорошая воздухопроницаемость.

В последнее время популярен обогрев сидений, комплекты устанавливаются и подключаются самостоятельно. Для управления опцией обычно устанавливается дополнительная кнопка.

Технический тюнинг салона автомобиля Лада Приора своими руками и фото реализованных вариантов

Большое поле для экспериментов в сфере индивидуального автотюнинга предоставляют RGB-ленты в комплекте с драйверами. Неплохо смотрится яркая подсветка ног у переднего пассажира и водителя.

За счет управляющего драйвера корректируется интенсивность освещения и цвет.

Есть ли в данной доработке рациональное зерно? Если без фанатизма, то в темное время такая подсветка поможет выйти, а в остальном…

Аудиотюнинг ВАЗ-2170

Штатная вазовская аудиосистема, как уверяют наши аудиофилы, не отвечает высоким стандартам звучания. Если серьезно, то так оно и есть, и хорошо бы увеличить диаметр и поставить фирменные динамики на 16 см.

На некоторых фото тюнинга салона автомобиля Приора своими руками видно, что посадочное место для громкоговорителей в дверях придется распилить.

Важно

Обязательно нужно выполнить шумо-виброизоляцию дверных стенок, чтобы избежать в будущем резонансных явлений.

Кроме широкополосных динамиков специалисты рекомендуют поставить еще и твиттеры. Их располагают на торпедо или в верхней части дверной карты. Для задних также пассажиров устанавливают широкополосные громкоговорители, а для акцентирования низких частот в багажном отсеке можно организовать место для сабвуфера.

Прочие технические опции

Если уж браться за модернизацию аудиосистемы, то желательно обратить свой взор на какой-нибудь полноценный мультимедийный центр с выходами на монитор. Это уже будет гарантией качественного воспроизведения музыкальных треков.

Ко всему сказанному неплохо добавить хороший монитор, который не даст скучать в пробках и позволит расслабиться на стоянке во время продолжительных поездок. Не помешает присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров для Lada Priora.

Декор пластиковых компонентов

Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс покраски пластика из аэрозольного баллончика требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки. Во время работы важно не допускать образование потеков.

Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.

Источник: https://autobann.su/tuning-salona-lada-priora.html

Тюнинг салона Лады Приоры своими руками: фото и видео

Как говорят многие водители, для успешного тюнинга требуется только желание и немного пива, во всех остальных случаях стоит обращаться к специалистам.

Тюнинг передней панели

Тюнинг передней панели приборов, может быть, и не придаст лоска автомобилю, так как она меньше всего заметна даже для пассажиров, но всё-таки самому водителю будет на многое приятнее наблюдать скорость и обороты на новой панели. Беда в том, что сделать тюнинг своими руками в данном случае практически не представляет, возможно. Часто панели делают либо на заказ, либо покупают уже готовые комплекты.

К своеобразному изменению модели передней панели своими руками можно отнести только работу, по установке светодиодов.

Они могут в ночное время очень помочь, так как свет на Ладе Приоре на самой панели тусклый, и увидеть что-то является проблемой. Диоды могут помочь улучшить и красоту, но главное не переусердствовать, так как они могут и помешать.

При большом количестве светодиодов установленных на переднюю панель, свет от них в ночное время начинает сбивать водителя.

С пластиком в машине всё намного проще. Ручки, передняя панель, и весь остальной пластик можно видоизменить в цветовой гамме частично или полностью. На Ладе Приоре будет намного лучше смотреться контраст чёрного и металлического цвета.

Произвести тюнинг пластиковых панелей можно своими руками при помощи обычного аэрозольного баллончика и герметика для пластика.

Работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении и без перепада температуры, для того чтобы краска быстро и равномерно подсохла.

Также есть, возможно, купать новый пластик и заменить им старый, изменив тем самым не только цвет, но и форму, но как говорит практика подобных деталей на Ладу Приора мало, но можно позаимствовать детали у моделей Гранта или Калина, где пластмассовые детали и их крепления схожи с  Приорой.

Тюнинг багажника Лады Приора

Багажник может и не является основной частью машины, но то, что его можно отлично переделать тем более в такой модели автомобиля, как Лада Приора, это точно.

Так, к примеру, багажное отделение нередко бывает забито, разного рода инструментами, которые и гремят во время езды, и в то же время мешают положить какие-то дополнительные детали на ней.

Именно поэтому, лучше сделать вырез из фанеры покрасить его, и сделать как бы второй пол в багажном отделении. Он же может служить и местом, куда могут вставляться аудиокомпоненты.

Источник: http://RuliKolesa.ru/tyuning-salona-priory-svoimi-rukami/

Тюнинг салона Лада Приора

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
  • Запчасти по моделям

Отчёты об отправкахМы принимаем<\p>

В группе представлено 516 позиций

по популярности

по цене

Не смотря на то, что LADA Priora выпускается с 2007 года и уже считается долгожителем конвейера, модель имеет неплохой интерьер по сравнению с другими моделями Лада.

Салон можно похвалить и за дизайн, который хорошо выглядит даже по истечению почти десяти лет, которые выпускается модель, особенно с учетом обновлений, которые произошли после рестайлинга семейства.

Передняя панель здесь, кстати, выполнена из неплохого как на вид, так и на ощупь материала, который на АВТОВАЗе называют «soft look» (с английского — «мягкий на вид»). Такие блага достались Приоре из-за ее некогда высокого статуса в модельной линейке АВТОВАЗа: модель долгое время считалась флагманом модельного ряда.

Совет

Приора обладает и неплохой эргономикой водительского места, особенно если сравнивать ее с другими бюджетными седанами, где зачастую некоторые кнопки невозможно найти на привычных местах. Чтобы их обнаружить приходится постараться.

Хотя, и это стоит отметить, многим известно, что рулевое колесо Приоры смещено вправо относительно сиденья водителя, то есть находится не строго по центру.

Но это невозможно почувствовать, находясь на месте водителя и управляя автомобилем, так как смещение незначительное.

Несмотря на все это, желающих доработать салон Приоры достаточно много. Одна из основных причин доработок — приобретение небогатой комплектации. Поэтому товаров для тюнинга салона превеликое множество. Вот ассортимент этих товаров, которые представлены в интернет-магазине Motorring.ru:

  • обивка багажника Приора;
  • панель приборов;
  • обивки дверей и комплектующие обивок дверей;
  • коврики в салон;
  • центральная консоль Приора;
  • рулевое колесо;
  • накладки на педали;
  • подогрев сидений;
  • ручки КПП;
  • подлокотники и подголовники;
  • мелкие элементы тюнинга салона;
  • чехлы и обивки для сидений;
  • стандартные и анатомические сидения;
  • чипы и ключи, в том числе выкидные;
  • солнцезащитные козырьки;
  • кожух руля;
  • различные уплотнители;
  • товары для акустической подготовки.

Некоторые представленные товары для тюнинга салона Лада Приора понадобятся и тем, кому необходимо заменить изношенные стандартные детали интерьера.

ФильтрыСбросить все

Источник: https://motorring.ru/group/1193919

Тюнинг Лада Приора Универсал — создаем неповторимый оригинал

Вслед за седаном Лада Приора, пришедшему на смену моделей 10-го семейства, АвтоВАЗ выпустил также и модели на базе этого авто с другими типами кузовов – хэтчбек и универсал.

При этом последний оказался самой удачной модификацией в этом семействе. Но модели эти – серийные, поэтому однотипны, и не выделяются в общем потоке.

Поэтому многие владельцы универсала Приора решаются на проведение тюнинга, чтобы выделить свой автомобиль и сделать его непохожим на другие.

Немного информации

История этого семейства легковых автомобилей началась в 2009 году, когда с конвейера съехал первый седан, получивший обозначение 2170. Следом за ним, через год появился вначале автомобиль с кузовом универсал, который маркировали как 2171, а также хэтчбек 2172. Но как уже отмечено, наибольшую популярность среди этих трех авто получил универсал.

тюнинг приора универсал

В процессе создания этих авто, конструкторы использовали раннее хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты. Те же составные части авто, которые вызывали нарекания, были заменены. В целом, Приора получила более 200 новых элементов и составляющих, ранее не использовавшиеся на автомобилях ВАЗ. Хорошо создатели поработали и с салоном авто и его экстерьером.

Что касается характеристик Лада Приора универсал, то эти авто получили вполне надежные атмосферные моторы на 1,6 литра, с 16-клапанным ГРМ, выдающими 96 л. с. Такой мотор позволяет разгонять машину до максимальных 183 км/ч. При этом расход топлива Приора универсал в условиях города составляет 9,8 литров, на трассе же потребление падает до 5,6 литров.

Читайте также:  Как срочно и выгодно продать автомобиль?

Улучшаем технические показатели

Модель Приора универсал уже с завода достаточно неплохо комплектуется, что делает ее вполне современной машиной.

Речь идет о штатном оснащении авто парктрониками, всевозможными датчиками, подушками безопасности, оптикой с автоматическим управлением и многое другое.

Также конструкторы заявили о возможном повышении мощности силовой установки, но когда новый мотор появиться – неизвестно. Те же, кто не хочет ждать обновления этой машины, делают тюнинг Приоры универсал своими руками, для улучшения показателей авто.

Читать  Тюнинг Лада Калина в спортивном стиле своими руками

Тюнинг Приора универсал лучше всего начинать с технической составляющей. Внесение ряда конструктивных изменений позволяет достаточно неплохо улучшить показатели мотора. Вот только проведение таких доработок – занятие затратное и трудоемкое. Зато такие тюнинговые Приоры могут «похвастаться» мотором у увеличенным объемом, соответственно и мощностью.

Суть доработки мотора, сводиться к увеличению объема цилиндра путем их расточки. Совместно с блоком дорабатывается и его головка, в которой приходится увеличивать сечение окон с последующей шлифовкой. Помимо этого рекомендуется при сборке силового агрегата использовать тюнинговые и облегченные составные части – клапаны, маховик, впускной и выпускной коллекторы и т. д.

Начинать тюнинг Лада Приора универсал с двигателя стоит хотя бы потому, что это – самая сложная часть доработок авто. И если улучшить мотор удалось, остальные виды улучшений уже проще в проведении.

Если взять трансмиссию, то она особых доработок не требует. Одними из вариантов улучшения этой части авто является установка кулисы с коротким ходом на КПП, а также монтаж самоблокирующихся дифференциалов в привод. В целом на этом тюнинг трансмиссии можно считать завершенным.

Обратите внимание

Немного по подвеске. В заводском исполнении дорожный просвет вполне позволяет перемещаться на этом авто по любым дорогам.

Но многие автовладельцы в процессе доработок занижают авто путем укорачивания пружин подвески, но лучше это не делать.

Наоборот, для повышения грузоподъемности и обеспечения хорошей проходимости, лучше провести увеличение клиренса Приора универсал, для чего используются специальные проставки в стойках подвески.

Чип-тюнинг

После переделки силовой установки обязательно придется делать и чип-тюнинг, чтобы подстроить работу систем питания и зажигания под новые условия.

Примечательно, что чип-тюнинг вполне применим и для авто, у которых никаких конструктивных изменений мотора нет. Перепрошивка блока управления позволит улучить динамические и мощностные показатели авто (примерно на 15%). При этом затраты на такой тюнинг будут минимальными, поскольку для этого в моторе ничего переделывать не нужно.

чип тюнинг приоры

Но стоит отметить, что проведение чип-тюнинга лучше доверить профессионалам, которые точно знают, как все делается, иначе результат может оказаться полностью противоположным.

Читать  Дэу Матиз – первоклассный тюнинг своими руками

Меняем экстерьер и интерьер

Закончив с технической частью, можно приступать к внешнему тюнингу Приоры. Такой вариант, как использование наклеек рассматривать не будем, поскольку зачастую он выглядит только нелепо.

Чтобы внешне изменить этот автомобиль, лучше использовать обвес на Приору универсал.

Путем установки тюнинговых навесных элементов – бамперов, накладок на пороги и двери, дефлекторов ил воздухозаборников на капот, можно существенно улучить внешность машины.

Но подходить к выбору комплекта обвесов Приора следует серьезно, чтобы накладки не повлияли на ходовые качества авто, в первую очередь – клиренса.

лада приора тюнинг обвесов

Помимо использования тюнинг-обвеса на Приору, можно поработать и над оптикой, а также оборудовать авто дополнительными осветительными приборами и разного рода подсветками.

После этого останется только внести коррективы с салон. Сводится тюнинг интерьера авто к установке спортивных сидений вместо штатных, замене обивки салона, использованию всевозможных аксессуаров и элементов для украшения – накладок на панели, подсветки приборной доски, оплетки руля, насадки на рычаг КПП и т. д.

Если подойти к вопросу внесения изменений в универсал Приора со всей серьезностью, можно в итоге получить автомобиль, который будет способен удивить. Самую тюнинговую Приору любой автолюбитель оценит только положительно.

Источник: https://auto24tuning.ru/tyuning-vaz/tyuning-lada-priora-universal-sozdaem-nepovtorimyj-original/

Тюнингуем автомобиль Лада Приора. Фотоотчет

Лада Приора, в отличие от целого ряда предыдущих моделей, уже снятых с производства, — это современные автомашины европейского класса.

Подвергнув десятое семейство основательному рестайлингу, производители добились достойных результатов.

Lada Priora – леди с мотором

В разработке интерьера принимали участие итальянцы, которые славятся лучшим дизайном в мире, особенно, если речь идет об автомобилях.

Кроме этого, Priora может похвастаться современной светотехникой и подушками безопасности.

Многочисленное семейство, объединенное единым качеством, выпускается в совершенно различных моделях: хэтчбек, универсал, седан, купе и Priora Premier.

Важно

В начале осени 2013 года, в Тольятти, на автосалоне, презентовали обновленную Приору.

Седан и хэтчбек получили обновленный задний бампер и измененные фонари.

Салон новейшей модели приобрел интересные узлы и детали, улучшены передние сидения, у которых теперь увеличивается диапазон регулировки, отделка интерьера решена в материалах нового качества.

Для версии «люкс» созданы круиз-контроль, система ESC, двигатель 1,6 л, 106 л.с. и другие интересные и современнейшие опции. Все модели оснащены дневными огнями.

Просто, чтоб придать индивидуальность!

Казалось бы, что нет смысла в доработке новой «тачки», но стать обладателем модели, «заточенной» под себя, мечтают многие.

К тому же, возможности придать машине индивидуальный вид и немного улучшить ее, есть.

Обратите внимание на фото. На нём представлен тюнинг белой Лады Приоры.

К примеру, можно установить противотуманные фары или евроручки, а можно наладить и освещение багажника, организовав через прикуриватель питание ламп.

Накладки-реснички, которые «садят» на клей или скотч (двусторонний) – один из самых недорогих способов рестайлинга, он изменяет контуры фар и придает автомашине агрессивный облик.

Можно сделать диодную подсветку дверей, при открывании двери подсветка будет включаться, при закрывании — тухнуть.

Также подсветку можно организовать при помощи плафонов освещения номеров:

Самое привычное и абсолютно адекватное отношение к тюнингу нового авто – это ничего не трогать, а ездить и наслаждаться.

Любое авто данной модели можно назвать новым автомобилем, потому что «старейшая» Приора сошла с конвейера лишь в 2007 году.

Совет

И все же автомобилистов, решившихся изменить внешний вид новой Лады необычной аэрографией, понять можно.

Почему бы не запаковать кого-либо в ну очень вместительный багажник?

Можно нанести аэрографию какой-либо знаменитости, друга или самого себя.

Внимание прохожих к вашему авто гарантировано!

Впрочем, внешность Приоры меняют и обвесами, начав, к примеру, с переднего бампера, примерив «Ладушке» новую «мордочку».

Вариантов – множество, само занятие приносит только приятные эмоции, хотя качественных изменений при декорировании автомобиля, как правило, не происходит:

тюнинг носит лишь декоративный характер.

Есть золотые руки и вдохновение?

Значит, можно сделать тюнинг Приоры самостоятельно, так сказать, своими руками, в обратном случае лучше доверить усовершенствования специалистам.

Серьезный тюнинг

Серьезное новшество в изменении конструкции — это, например, установить двери-ножницы ламбо.

Некоторые из них разработаны так, что открываются, как обычные, горизонтально, и вертикально.

Любители сварочных работ часто меняют вид выхлопной трубы, делая ее составной, из нескольких деталей.

Пневмоподвеску при тюнинге Лады Приоры тоже нередко ставят, специальный комплект состоит из 4-х пневмостоек, ресивера, манометра, компрессора, соединительных фитингов и клавиш-распределителей пневматических.

Дорабатывают и амортизаторы.

Спортивный вариант авто – это особый стиль жизни, как правило, переделывают Ладу те, кто « к этому привык».

Хотя не слишком понятно зачем, при существовании мощной линии Lada Priora Sport.

Тюнинг и улучшение двигателя Приоры достаточно сложное, рынок предлагает множество агрегатов для доработки и изменений.

Увеличить мощность на 50% можно, установив Supercharger компрессор.

Устройство повышает тягу и мощность, но и топливо начинает расходоваться усиленно.

Турбонаддув также увеличит показатели двигателя, радуя владельца повышением КПД. «Нулевик», воздушный фильтр, грамотно завершит успешный тюнинг.

Обратите внимание

Чип-тюнинг двигателя – это «перепрошивка» его электроники, которая может изменить его тягу на выбранных оборотах или отрегулировать холостой ход.

Сделав акцент на своих особенностях водить автомобиль, владелец «затачивает» мотор под себя.

Мощность движка повышают, повышая объем цилиндров

Вращение коленвала значительно улучшается за счет снижения трения поршней в цилиндре.

При тюнинге, увеличивая объемность камеры сгорания, создают увеличение импульса действия на поршень.

Высокий коленвал поднимет поршень выше, после топливовоздушная смесь будет заполнять камеру сгорания быстрее. Многие совершенствуют тормоза.

Что можно изменить в салоне?

Недостатков в салоне слишком мало, но они есть.

На фото представлен один из вариантов тюнинга салона Приоры.

Рев двигателя слышен слишком громко, крышка багажника и полка тоже создают не очень приятные звуки.

Надежная звукоизоляция, к примеру, фибробластом, спасает положение. Меломанов может привлечь замена аудиосистемы, этим они добиваются более качественного и сильного звука.

Способов замены много и характеризуют их лишь индивидуальные предпочтения. Замена обшивки в интерьере может быть продиктована как практичностью, так и стремлением к улучшению эстетики.

Важно

Натуральная кожа и велюр, карпед и твид, сочетание цветов и материалов – все это можно применять для того, чтобы создать индивидуальный характер салона.

Как говорилось выше, сиденья в Приоре удобны. При желании их, конечно, можно сменить на спортивные сидения или установить в них подогрев.

Накладки на руль спортивного или иного вида могут в дизайнерском плане дополнить измененные сидения

Для лучшего удобства в салоне устанавливают один или несколько мониторов для просмотра передач или любимых фильмов.

Установка бортового компьютера – достаточно логичный тюнинг для «крутой» тачки.

Фотографии любительского и профессионального тюнинга автомобиля Lada Priora:

Источник: http://automotocity.com/avtomobili/tyuning/tyuninguem-avtomobil-lada-priora-fotootchet.html

Приора: тюнинг салона на любой вкус своими руками

Как сделать на Ладе Приора тюнинг салона?

Кожаный салон смотрится богато и элегантно

При выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на то, что «под капотом». Однако комфортность езды также во многом зависит от салона. Лада Приора — машина с неплохими техническими характеристиками, но достаточно посредственным заводским салоном.

В нем, конечно, присутствуют все необходимые детали, но до идеала далековато. Для Лада Приора тюнинг салона — хороший способ кардинально изменить машину, при этом не затрагивая ее технических параметров.

Тюнинг панели приборов Лады

Изменения панели приборов будут наименее заметны в визуальном плане, зато очень помогут водителю установить кнопки в том положении, в котором ему удобно. Сделать это вручную довольно проблематично и крайне трудно без специальных навыков. Поэтому новые панели лучше заказать в магазине. Что получится даже у новичка, так это установка светодиодов.

Читайте также:  Автопилот от тесла: как и насколько быстро?

Заводская подсветка панели приборов на Лада Приора довольно тусклая. Поэтому установить или заменить светодиоды — первоочередная задача. Лучше выбрать темно-зеленый или желтый цвета. Главное в этом деле — не переусердствовать. Слишком яркое освещение может мешать водителю.

Измененный цвет подсветки панели

После тюнинга панели приборов следует переходить к коробке передач и рулю. Здесь можно дать волю фантазии. С апгрейдом руля и рычага скоростей Приоры справится даже школьник. Наиболее простой способ — обтянуть их кожей. При наличии баллончика с краской и герметика можно руль покрасить, ничего не меняя.

Не стоит красить решетки печки и вентилятора. Пары некачественной краски могут выделяться в салон. От цветовой гаммы зависит очень многое. Лучше выбирать сочетание черного цвета с желтым или красным, если необходимо придать салону Лады Приоры спортивный стиль.

Если хочется придать салону респектабельности, подойдет цвет металлик или коричневая кожа (если у вас кожаный салон). Важно помнить, что остальные приборы салона должны вписываться в общий антураж. Например, рычаг переключения передач, сделанный под дерево, едва ли будет сочетаться со спортивным рулем.

Лада Приора: новый салон на свой вкус

Самое заметное в салоне Лады Приора — это, конечно, сиденья. Подобрать их весьма проблематично, поскольку заводские модели практически не отличаются от базовой комплектации. Поэтому нужно просто улучшить имеющиеся сиденья, обтянув их новым материалом.

Но это будет недолговечно, особенно если вы хотите кожаный салон. Поэтому лучше частично заменить обивку. Например, сделать вставки из материала другого цвета. Салон новой Приоры водительское сиденье может иметь неправильной ортопедической формы.

Поэтому его стоит заменить полностью. Водительское сиденье должно выделяться на фоне остального интерьера салона. Это подчеркнет важность и солидность обладателя Лады. Для этого лучше всего подойдет кожа.

Для спортивного стиля тюнинг салона обязательно должен предполагать установку высокого гоночного сиденья.

Для удобства пассажиров во время длительных поездок существуют специальные подставки для самых разных предметов. Стандартный набор — отверстие для тарелки, стаканодержатель, дополнительное отверстие произвольной формы. Если на передних местах это имеется, то пассажиров сзади создатели Приоры в этом плане обделили. Поэтому можно установить крепежную доску на передние сиденья.

Экокожа в салоне

Для разделения пассажирских мест установите подлокотник. В него можно вмонтировать подстаканник. Но этого лучше не делать, поскольку в таком случае подлокотник потеряет свое прямое назначение. К тому же если у вас кожаный салон, ткань на подлокотнике быстро придет в негодность.

Новые чехлы — новое сиденье

Чехлы — простой в установке и при этом значительно меняющий интерьер салоны лады девайс.

Чаще всего их используют в новой машине, чтобы при последующей продаже обивка сидений оставалась в первоначальном состоянии. Новый чехол легко «обновит» атмосферу и может добавить комфорта.

Наиболее популярны меховые чехлы. В зимнее время они согревают водителя, а также они гораздо мягче, чем стандартная обивка сидений Приоры.

Совет

Не рекомендуется использовать ярко-белые чехлы. Через небольшое время они загрязнятся, и это будет очень заметно.

Также лучше воздержаться от установки кожаных чехлов. Они плохо пропускают воздух и вызывают активное потовыделение у водителя. При низких температурах такие чехлы будут «дубеть» и быстро придут в негодность. Поэтому наиболее оптимальный вариант — универсальные чехлы.

Они подойдут к любой модели сиденья. Приобрести «универсалы» можно практически в любом магазине, по относительно доступной цене. К минусам можно отнести вероятность появления складок, которые доставляют дискомфорт.

Поэтому если вы хотите получить максимальный комфорт, лучше заказать модельный чехол у специалистов.

Тюнинг аудиосистемы на Лада Приора

В базовой комплектации имеются довольно неплохие, для отечественного автопрома, колонки и магнитола. Они подойдут для радио, но едва ли будут по вкусу меломанам. Не обязательно покупать полный комплект и менять все составляющие аудиосистемы. Намного дешевле и практичнее будет замена отдельных частей на свой вкус.

На Лада Приора стоит весьма неплохая универсальная магнитола. Она включает в себя СD-проигрыватель и USB-шнуры. А вот акустика довольно посредственная. Поэтому колонки лучше заменить.

Начать следует с задних, поскольку именно они дают самое большое количество гигагерц. Как вариант, можно вывести провода наружу, установить колонки под задним стеклом.

Это не всегда выглядит эстетично, но зато не придется мучиться с подборкой колонок под модуль входа.

Итак, обустроить салон Лада Приора на свой вкус несложно, если четко понимать, чего хочешь. Совсем не обязательно часами смотреть фото в автосалоне и потом отдавать огромные деньги за тюнинг.

Все основные операцию по апгрейду можно выполнить своими руками.

Только таким образом вы сможете полностью воплотить в жизнь все свои желания, и тогда в вашей Приоре новый салон будет приносить только удовольствие во время езды.

http://1ladapriora.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/86272-priora-tyuning-salona-na-lyuboj-vkus-svoimi-rukami

Тюнинг Приора хэтчбек – основные процедуры

Тюнинг Приора хэтчбек особенно популярен на отечественном рынке, и это не удивительно, поскольку каждый год на наши дорогие выезжают десятки тысяч новых Приор. Изначально они все похожи друг на друга, но со временем их хозяева стараются придать им уникальность по своему вкусу.

Некоторые довольствуются бюджетными вариантами тюнинга, а некоторые идут на кардинальные шаги. Важно при этом получить как минимум ожидаемый результат, а не наломать дров.

Часто в порыве эмоций и глобальных идей в голове многие автофанаты попросту забывают об элементарных моментах, пренебрежение которыми в итоге приводят к плачевным результатам.

Обратите внимание

Стоит упомянуть для начала о разнице между тюнингом седанов и хэтчбеков, которая по сути заключается только во внешнем виде — внутренняя конструктивная часть одинакова. Поэтому если говорить об отличиях, то можно выделить только улучшения в багажной части.

Как пример в хэтчбеках делают дополнительную шумоизоляцию задней двери, поскольку она-то, как правило, со временем и создает солидную часть ненужных звуков.

Другой пример можно привести с профилактикой заднего дворника, когда необходимо доставить дополнительный хомут на шланг подачи воды или заменить дворник.

«Семь раз отмерь и один раз отрежь»

Прежде чем приступить к теме тюнинга рекомендуем обратить внимание на техническое состояние автомобиля в целом. Изначально слово тюнинг подразумевает улучшения, а не преображения. Часто в погоне за так называемыми понтами автолюбители забывают об основном.

Как пример нагрузки на конструкцию автомобиля, техническое состояние двигателя, ходовой, электроники и многое другое, что необходимо для качественной работы аппарата.

Поэтому прежде чем приступать к существенным изменениям своего любимца, необходимо продумать как они могут повлиять на него в целом.

Как вариант многие автолюбители интересуются темой чип тюнинга, когда за счет специальных манипуляций с программным обеспечением бортового компьютера увеличивается мощность двигателя. В то же время важно понимать, что с мощностью увеличивается и нагрузка на многие узлы автомобиля.

Поэтому если качественно усиливать мощность двигателя, то стоит задуматься и об усилении трансмиссии, сцепления и других моментов. Важно понимать, что изначально автомобиль разрабатывается для среднестатистического обывателя, которому важно прежде всего передвижение, а не скорость.

Гоночные варианты качественно отличаются от своих сородичей прежде всего усилением всех узлов. Если усилить только один агрегат, то могут прийти в неисправность другие за счет чрезмерной нагрузки.

То же самое можно сказать и об электропроводке, когда доставляется множество дополнительных источников потребления, а силовые кабеля при этом остаются в неизменном состоянии.

При бюджетных вариантах тюнинга лучше всего обратить внимание на внешнюю часть автомобиля, поскольку это не так сильно влияет на нагрузку и соответственно увеличивает срок службы. Многие хозяева начинают такие преображение с тех же накладок на фары, так называемых ресничек, спойлеров, новых дисков на колеса.

Важно

В качестве легкого, но не менее эффектного тюнинга выступает изменение покраски авто. Всю нужную информацию для себя об аэрографии вы можете почерпнуть здесь. А из этой статьи вы сможете узнать о преимуществах карбоновой пленки.

Для увеличения срока службы кузова доставляется дополнительная защита в места агрессивного воздействия, как пример накладки на колесные арки, пороги.

Они помогают создать дополнительный эстетический вид, но в то же время несут практическое применение в плане защиты и аэродинамики.

То же самое можно сказать и о багажных рейлингах с поперечинами, когда помимо красоты они помогают перевозить дополнительные негабаритные грузы.

На сегодняшний день отечественный рынок предлагает широкий ассортимент предметов для изменения внешнего и внутреннего вида Приоры. Их можно покупать комплектами или точечно в зависимости от желаний и потребностей владельцев.

Это могут быть бамперы, накладки на радиаторную решетку, дверные ручки, фары и многое другое что можно придумать для привередливых автолюбителей. По сути изменить до неузнаваемости свою Приору достаточно просто в наши дни.

Тюнинг салона Приоры

Все же многие хозяева прежде всего обращают внимание на комфорт в салоне, а не на окружающих. Вариаций тюнинга салона Приоры бесконечное количество. Большинство начинает с качественной музыки и обивки сидушек.

А закончить можно изменением всего внутреннего покрытия и комбинирования его цветовой гаммы. Опять же, если говорить о бюджетных вариантах, то стоит обратить внимание на шумоизоляцию.

Какой смысл ставить хорошую музыку, когда ее при передвижении по нашим дорогам портят посторонние шумы? Начать проклейку обесшумки можно с дверей и закончить потолком в зависимости от ваших возможностей.

Тюнинг внутренней части Приоры

Если говорить о внутренних доработках и тюнинге в целом, то можно начать опять же с усиления. Как пример установка вентилируемых тормозных дисков, защита днища, усиление кузова в передней части за счет силовой распорки, установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, разветвленной выхлопной трубы, дополнительного компрессора подкачки воздуха и многое другое.

Важно понимать, что для более глубоких переделок необходим приличный уровень знаний и умений. Если вы не уверены в своих силах, то лучше переплатить специалисту, нежели потом покупать новые детали.

Источник: http://autoshtorm.ru/tyuning-sedanov-i-hetchbekov/tyuning-priora-hetchbek-osnovnie-momenti

Ссылка на основную публикацию