“triumph america” – мотоцикл лучших традиций британских круизеров

Triumph: Сделать по-британски – журнал За рулем

Круизеры с моторами около полутора литров — это серьезно. За три года только в США продано 300 000 мотоциклов этого класса и не меньше — во всем остальном мире.

Силовой агрегат Triumph Thunderbird — рядная «двойка» жидкостного охлаждения. Радиатор «замаскирован» меж передних труб рамы. Покупателям будет предложен кит, позволяющий превратить стандартные 85 л.с. и 1600 см³ в 100 л.с. и 1700 см³.Силовой агрегат Triumph Thunderbird — рядная «двойка» жидкостного охлаждения. Радиатор «замаскирован» меж передних труб рамы.

Покупателям будет предложен кит, позволяющий превратить стандартные 85 л.с. и 1600 см³ в 100 л.с. и 1700 см³.

Сливки снимают Harley-Davidson, Victory и четыре их японских конкурента, и все они делают круизеры с V-образными «двойками». А вот в Triumph решили не создавать очередного Харли-клона: инженеры обратились к фирменным традициям и разработали рядную «двойку».

Любят британцы все делать по-своему!

Смотрите: среди всех 48 000 выпущенных в прошлом году мотоциклов Triumph нет ни одного с точным аналогом у конкурентов.

Задний фонарь — классической формы «капелька» — украшает крыло. Подсветка номерного знака возложена на отдельный фонарь.Задний фонарь — классической формы «капелька» — украшает крыло. Подсветка номерного знака возложена на отдельный фонарь.

Что же такое «круизер по-английски»? Мне представилась возможность опробовать предсерийный прототип Triumph Thunderbird еще до официального пресс-теста. Впрочем, если машина и отличается от серийной, то самую малость. Должен сразу предупредить: «живьем» этот мотоцикл куда лучше, чем на фотографиях.

Дизайнеру Тиму Прентису удалось создать на редкость удачный образ того, как металл рамы обволакивает внушительного размера двигатель. Более того: аппарат гармоничен — согласитесь, далеко не всегда это можно сказать про круизер.

Обратите внимание

А синяя окраска с белыми полосами-цировками заставляет вспомнить AC Cobra — англо-американский четырехколесный гибрид, большой «янки-танки» V8 в шасси легкого британского спорткара.

На расположенной на бензобаке приборной панели — большой спидометр и размещенный в его нижней части тахометр. На жидкокристаллический дисплей можно вывести время и значения общего и суточного пробега (в том числе — и пробега на остатке топлива).На расположенной на бензобаке приборной панели — большой спидометр и размещенный в его нижней части тахометр.

На жидкокристаллический дисплей можно вывести время и значения общего и суточного пробега (в том числе — и пробега на остатке топлива).

Перекидываю ногу через низкое — 702 мм — седло (прости, Дмитрий, но твое ехидство* не заставит изменить моему фирменному стилю) — и нахожу посадку довольно удобной.

Седло мягкое, но не чрезмерно — не возникает ощущения, что фундамент спины (так англичане именуют «пятую точку» — прим. ред.) куда-то провалился. Обзор прекрасный, несмотря на малую высоту седла, и хромированный корпус фары режет воздух, как носовое украшение парусника.

Большой — 21 л — бензобак чем-то напоминает британскую суперклассику — мотоциклы Brough-Superior, но в то же время он не заставляет слишком широко раздвигать колени, до потери чувства контакта с мотоциклом.

Седло расположено довольно низко (на высоте 702 мм), но при посадке не возникает ощущения того, что ты куда-то «провалился». Впрочем, создатели мотоцикла на первое место явно ставят рациональность, а не стиль.

Добро пожаловать в мир удобных круизеров!Седло расположено довольно низко (на высоте 702 мм), но при посадке не возникает ощущения того, что ты куда-то «провалился». Впрочем, создатели мотоцикла на первое место явно ставят рациональность, а не стиль.

Добро пожаловать в мир удобных круизеров!

Посадка в целом довольно прямая, подножки вынесены вперед не так уж сильно — в общем, никакого экстремизма, свойственного большинству круизеров.

Порой при управлении мотоциклом такого класса возникает ощущение, что вы болтаетесь где-то там… в проруби. Но Triumph Thunderbird не таков. В нем есть спортивные крови: не он тащит вас, а вы управляете им.

Важно

Несмотря на минимум регулировок (только предварительное поджатие пружин по пяти позициям), задняя подвеска с двумя амортизаторами Showa выполняет свою работу отлично. Саунд из глушителей классического вида (по схеме 2-1-2) завораживает.

Несмотря на минимум регулировок (только предварительное поджатие пружин по пяти позициям), задняя подвеска с двумя амортизаторами Showa выполняет свою работу отлично. Саунд из глушителей классического вида (по схеме 2-1-2) завораживает.

Своего напарника по стокилометровому рейду по горным дорогам Каталонии знаю уже давно.

Когда-то мы с ним вместе гонялись, а сейчас 34-летний Дэвид Лопез — водитель-испытатель компании Triumph. Именно его стоит поблагодарить за то, что по управляемости Thunderbird на голову превосходит своих соперников из США и Японии.

Установленные на мотоцикле подвески Showa явно лучшие в этом классе — и это несмотря на то, что все регулировки сводятся лишь к изменению поджатия пружин задних амортизаторов. Никакого сравнения с жесткозадыми «софтейлами» — похоже скорее на добротный родстер.

Впрочем, поспешим за Дэвидом в предгорья Пиренеев — тамошние извилистые и чертовски узкие дороги, арена схваток этапа чемпионата мира по авторалли Costa Brava, дадут полное представление об управляемости. Конечно, при такой базе — 1641 мм — и соответствующей геометрии рулевого управления мотоцикл не может не проявлять некоторую ленцу, да и дорожный просвет невелик — дань стилю!

Передняя вилка Showa — нерегулируемая, но ее характеристики подобраны отменно. Два диска 310 мм с 4-поршневыми скобами Nissin обеспечивают выдающиеся для класса круизеров тормозные качества.Передняя вилка Showa — нерегулируемая, но ее характеристики подобраны отменно.

Два диска 310 мм с 4-поршневыми скобами Nissin обеспечивают выдающиеся для класса круизеров тормозные качества.

Но все же машина управляется с неожиданной легкостью — и не скажешь, что в ней 305 кг сухой массы.

Хорошо, что ее создатели не поддались соблазну впихнуть задний «баллон» миллиметров на 250, как у многих конкурентов. Задняя шина Metzeler — вполне благопристойного размера 200/50–17, прямо как у спортбайков! Но у «спортов» нет такого рычага-руля, чтобы заправить мотоцикл в поворот.

Совет

Так что британский круизер с похвальным рвением цепляется за дорогу, хорошо управляется и перекладывается в S-образных поворотах с живостью, совершенно неожиданной при такой геометрии шасси.

Конечно, не получится закладывать мотоцикл на вираже так, чтобы скрести по асфальту локтем, зато байк чрезвычайно устойчив при скоростном прохождении поворотов.

А уж тормоза по меркам класса просто великолепны! Я поездил на всяких круизерах — американских, корейских, даже австралийских и китайских — и уж поверьте, таких тормозов нет ни у одного конкурента. Вот только если водитель привык к обычным круизерным тормозам, то ему придется сменить навыки и пользоваться не только задним, но и передним тормозом. Панель приборов с большим спидометром и встроенными в него тахометром и жидкокристаллическим дисплеем расположена на бензобаке.

Высота рядной «двойки» не оставила места для нижних труб рамы, поэтому пришлось замкнуть ее через картер силового агрегата. Стальные трубы соединены литыми алюминиевыми деталями, так что в целом получился очень жесткий узел.Высота рядной «двойки» не оставила места для нижних труб рамы, поэтому пришлось замкнуть ее через картер силового агрегата.

Стальные трубы соединены литыми алюминиевыми деталями, так что в целом получился очень жесткий узел.

Указатели поворотов автоматически отключаются, стоит выйти на прямую. А уж хромированные зеркала просто совершенны: никаких вибраций и отличный обзор. Другим производителям стоит поучиться! Но настоящая жемчужина — это двигатель.

Он уверенно разгоняет мотоцикл на высшей передаче уже с 1500 об/мин — это с полностью открытым дросселем, если же заслонку открыть лишь наполовину, то тянет уже с 1000 об/мин. А ведь это лишь чуть выше оборотов холостого хода — 850 об/мин.

Круизером очень легко управлять на малой скорости, даже тесные развороты не смущают — шасси сбалансировано отменно, а сцепление с тросовым приводом вполне предсказуемо. А какое удовольствие мчать по автостраде со скоростью 130 км/ч, — стрелка тахометра лежит на 3500 об/мин, лишь на полпути к красной зоне.

При этом пульсирующий звук — прямо как у V-твина: ведь кривошипы коленвала разведены на 270 градусов. Два балансирных вала эффективно гасят любую вибрацию — вплоть до предельных 6500 об/мин. Но самый комфортный диапазон — от 1800 до 4000 об/мин, когда крутящий момент столь велик, что с легкостью берешь самые крутые подъемы.

Передачи переключаются легко и четко, а единственное замечание по коробке — при таком тяговитом моторе пара передач явно лишние. Да, в этом секторе рынка полным-полно конкурентов.

Но такой динамики и управляемости нет ни у одного! При этом Thunderbird и выглядит круто, хотя его «двойка» не V-образная, а рядная.

Обратите внимание

Harley и его последователям остается радоваться лишь тому, что «англичанин» атаковал их позиции только сейчас.

Система питания — с одной форсункой на каждый цилиндр (диаметр диффузора 42 мм) и электронным блоком управления Keihin.Система питания — с одной форсункой на каждый цилиндр (диаметр диффузора 42 мм) и электронным блоком управления Keihin.

ТЬЮ МАНТОНИ: ВРЕМЯ НАДЕЖД

Тью Мантони

Тью Мантони стал коммерческим директором компании в 2003 году, в возрасте 27 лет. Отчасти его заслуга в том, что через два года Triumph получил престижную награду «Лучший британский бренд». А в июле 2008 года владелец компании Джон Блур назначил Мантони генеральным директором. Кого же как не его расспрашивать о планах и перспективах?

— Тью, когда в компании решили атаковать самый главный сектор рынка круизеров?

— Еще в начале 2004 года. Тогда мы выпускали «маленькие» круизеры — America, Speedmaster — и готовили к производству колоссальный Rocket III. Так что в нашей программе зиял внушительный пробел — и мы решили заполнить его проектом Thunderbird.

— Не решили ли вы выпуском Thunderbird превратить Triumph в европейский Harley-Davidson?

— Нет, ни в коей мере. У нас разнородная производственная программа, основу которой составляют три направления: классики, спортивные мотоциклы и круизеры. Два первых достаточно сильны и популярны, а Thunderbird как бы цементирует третье.

— Почему вы выбрали рядную «двойку», а не столь популярный в США V-твин?

— Конечно, мы обсуждали и этот вариант, но возобладало стремление опираться на традиции компании. Ведь именно рядные «двойки» вознесли Triumph в ряды ведущих мотопроизводителей в 50-е и 60-е годы.

— Не было соблазна при создании двигателя просто отрезать один цилиндр от Rocket III?

— Конечно, нет. Некоторые шутят на эту тему — но это несерьезно.

— Как вы позиционируете новую модель, и какое, по вашим прогнозам, она окажет влияние на положение компании?

— Во-первых, я надеюсь, что Thunderbird привлечет множество покупателей, которых отпугивают посредственная динамика и управляемость круизеров. Что же касается прогнозов — то в наше непростое время они не слишком надежны. Но все же рискну предположить, что Thunderbird станет для нас очень важной моделью.

Посмотрите на Rocket III: нишевая модель, которую невозможно продавать в больших количествах. Чтобы ее купить, надо быть или фанатом Triumph, или возжелать чего-то совсем уж необычного. К тому же владелец Triumph America или Speedmaster вряд ли пересядет на Rocket III — слишком уж велик разрыв.

А вот на Thunderbird пересядет наверняка, а потом, кто знает, и на Rocket III замахнется.

Triumph Thunderbird

— А сработает ли тот факт, что это не V-твин?

— Должен! Ведь с рядным мотором — такая элегантная и гармоничная внешность. К тому же наш мотоцикл гораздо лучше подходит и для извилистых дорог, и для городского трафика.

— Станет ли Thunderbird основой для целого семейства?

— Конечно! Чтобы отбить затраты на разработку нового двигателя, надо выпускать целую гамму моделей. Так что вскоре вы увидите и поджарый родстер, и полностью оснащенный турер.

— Сколько вы выпускаете мотоциклов, и какова будет доля модели Thunderbird?

— В 2008/2009 финансовом году (который длится с июля по июнь) мы собираемся продать около 50 000 мотоциклов. По сравнению с прошлым годом прирост всего на 2 000 машин, но не забудьте — ведь рынок в целом рухнул на 30%. Так что наши позиции очень сильны.

В первый год производства мы выпустим 5 000 круизеров Thunderbird — половину отправим в США. Причем мы уже собрали 2 000 депозитов. Казалось бы, при такой предоплате мы могли бы сделать и больше пяти тысяч машин.

Но никто не знает, что будет завтра, так что лучше поосторожничать.

— И сколько мотоциклов вы планируете выпустить в 2009/2010 году?

— Около 55 000.

— Так что доля Thunderbird — меньше 10%. Вырастет ли она в будущем?

— Думаю, что с появлением новых моделей в этом семействе, которые уже проектируются, доля Thunderbird неизбежно возрастет. Но в нынешней экономической ситуации заниматься прогнозами — неблагодарное дело. Давайте подождем хотя бы год!

Triumph: Сделать по-британски

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/85171-triumph_sdelat_po-britanski/

Мотоцикл Triumph America

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2387
Ширина, мм 920
Высота, мм 1175
Высота по седлу, мм 690
Страна сборки Великобритания
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 865
Мощность, л.с. / оборотах 61/6800
Момент, н·м / оборотах 72/3300
Расход топлива, л на 100 км 4.0
Снаряженная масса, кг 250
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Читайте также:  Характеристики и особенности эксплуатации ремней грм

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Triumph America, 2010 г

В общем, купил. Вторую половину дня ездил на Triumph America по городу. Вечером ездил на сходку, все мои друзья и знакомые поздравляли с покупкой. Много катались еще по городу. Впечатления от езды на Triumph America очень классные. Жесткий достаточно, но видимо что новый. Рулится легко. Послушен очень. Контрруление не получилось – как-то резко реагирует.

Не совсем понял – буду еще пробовать и шлифовать, собственно все. Ну вот и первый сезон закрыл на нем. Благо погода сегодня позволила насладиться ездой. 4200 на спидометре. Не знаю, много это или мало. Слава Богу, ни падений, ни аварий. Никаких проблем с мотоциклом за это время не произошло.

Важно

Что могу сказать – ломовая тяга, прекрасная управляемость и очень удобная посадка.

   Достоинства: ломовая тяга двигателя. Четкая работа КПП. Энергоемкая подвеска. Управление. Надежность. Качество исполнения.

   Недостатки: не нашел.

  Василий, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Triumph.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Triumph America / Триумф Америка Этот мотоцикл построен, чтобы не только смотреть на дорогу, он создан, чтобы чувствовать ее. От управления байком вы получите действительно подлинное удовольствие, которое соединяет вас с долгой и богатой историей наследия марки Триумф.

Круизер спроектирован на базе особенного двигателя с вертикальным расположением двух цилиндров, объемом 865 куб. см. с многоточечным впрыском и мощностью 61 л.с. Этот мотор создан для динамичной и маневренной езды.

Идеально подходит для городских поездок на низких оборотах, но и достаточно мощный для серьезных вояжей на большие расстояния и высокой скорости, даже с пассажиром или багажом на борту.

Triumph America окружен английским лоском. Он ослепляет блеском хромированных и полированных деталей: главной фарой, передними и задними стойками, крышкой двигателя, выхлопными трубами по бокам. С первого взгляда на этот мотоцикл, и каждую секунду движения вы чувствуете себя так же естественно, как и выглядите на нем.

Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_america.html

Triumph (Триумф) мотоциклы – модельный ряд от Английского производителя

История мотоциклов Triumph длится уже более века. Одноименная компания была основана в 1885 году в Великобритании Зигфридом Беттманом, который возглавлял её до 1936 года.

Первый мотоцикл был произведен в 1902 году, имел усиленную велосипедную раму, бельгийский двигатель объемом 239 кубических сантиметров и мощностью 2,25 лошадиных силы и ремённый привод. С годами мотоциклы совершенствовались, побеждали в гонках и завоёвывали популярность.

В 1936 году производство перешло к Эдварду Тэрнеру, а в 1973 была образована компания Norton-Villiers-Triumph, выпускавшая мотоциклы до 1990 года. В 1990 году, с приходом нового владельца Джона Блура, началась современная история компании Triumph.

Компания Триумф как производитель мотоциклов — история

К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.

Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.

В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.

К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.

Совет

Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.

В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.

Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.

Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.

Семейство Triumph Rocet III

к содержанию ↑

Возглавляет модельный ряд флагман компании мегакруизер Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3). Этот мотоцикл оснащен до неприличия большим двигателем объёмом 2294 куб.см., установленным продольно и развивающим мощность до 140 л.с.

Крутящий момент этого монстра составляет 200 н.м., чему могут позавидовать многие автомобили. Разгон до 100 км/ч составляет менее трёх секунд. Сухой вес мотоцикла 320 килограмм и длина два с половиной метра.

Для сравнение сухой вес суперкруизера Хонда Валькирия составляет 340 килограмм, при объеме двигателя в 1832 куб.см.

Как высказался о мотоцикле один из очевидцев: «У этого мотоцикла перед каждым выездом надо проверять ограничитель скорости и тормоза, чтобы он не давил, попадающиеся ему на пути автомобили».

В 2006 году была выпущена модификация Triumph Rocet III Classic с несколько другой посадкой мотоциклиста.

Семейство Four

к содержанию ↑

Технику этого семейства представляет легендарный спортивный байк Triumph Daytona 650 и уличный боец — стритфайтер Triumph Speed Four.

Оба этих байка имеют рядные 4х-цилиндровые моторы с системой впрыска и имеют легкосплавную диагональную раму. Обе подвески полностью регулируются, коробка шестиступенчатая.

Двигатели оснащены сцеплением с обратной пробуксовкой, которая снижает возможность блокировки ведущего колеса при сбросе «газа».

Модели Triple

к содержанию ↑

Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне.

Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.

Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.

Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.

Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.

Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.

Семейство Twin

к содержанию ↑

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века.

Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска.

Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Обратите внимание

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление. Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Важно

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Мотоциклы Триумф фотогалерея

к содержанию ↑

Мотоциклы от данного производителя отличаются особым стилем, который виден в каждой модели. Ну а модель Триумф Рокет 3 это просто супер монстр. Рядом с таким мотоциклом обязательно будет собираться толпа любопытных глаз. Лишь некоторые модели вы можете увидеть на фотографиях ниже.

Видео

к содержанию ↑

Невероятно вдохновляющая реклама данного мотоциклетного бренда. При просмотре чувствуется сколько вложено сил в его создание. А также ощущается надежность и мощь мотоциклов в нем участвующих. Мы можем увидеть и езду по автостраде, песку, бездорожью, льду и снегу. Очень качественная работа.

Читайте также:  Автостекла — какие они?

Источник: http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/tr-modelnyiy-ryad.html

Мотоциклы Триумф

Производитель мотоциклов Triumph (Триумф) – это классика английского мотопроизводства с историей более ста лет, в которой были взлеты и падения. Основали компанию в 1902 году Мориц Шульте и Зигфрид Беттман. В данный момент компанией владеет Джон Блур, а главный офис в Великобритании в городке Хинкли графства Лестершир.

Модельный ряд мотоциклов Триумф насчитывает около 30 моделей: от ретробайков до суперсовременных спортивных байков. Производитель активно использует наработки прошлых лет и продолжает искать новые уникальные инженерные решения.

Модельный ряд мотоциклов Triumph

В линейке мотоциклов Триумф есть туристические, спортивные, универсальные, ретро и суперсовременные модели. Выбор найдется как для байкеров со стажем, так и для новичков. Особенностями моделей мото Триумф являются высокая безопасность, лаконичный дизайн и хорошие технические показатели, а также они хорошо подаются ремонту и переделке.

Суперспорт

К спортивным байкам относятся все модификации мотоциклов Триумф Дайтона (Triumph Daytona). У байков легкосплавная диагональная рама, мотор с рядным расположением четырех цилиндров, 6-ти ступенчатая коробка передач и регулируемые задняя и передние подвески.

Дорожные (классические)

Семейство дорожных мотоциклов Триумф включается самое большое количество моделей, расскажем про самые популярные.

Самый известный среди них — Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), который до сих пор изготавливается в стиле 1950-60-х годов. У мотоцикла классический вид тех времен: стилизованный картер, подвеска с классическими амортизаторами, двойная рама из стали и цилиндры, расположенные вертикально.

Triumph Thruxton (Триумф Тракстон) сделан в стиле гоночных мото прошлого века – каферейсер. У него двухцилиндровый двигатель, необычная форма глушителей, низкий руль и на месте второго сидения обтекатель.

Triumph Bonneville T120Triumph Thruxton 1200

Чопперы и крузеры

Самый известный мотоцикл в стиле чоппер из Великобритании — Roadster Triumph Rocket III (Роадстер Триумф Рокет 3). Это родстер с огромным двигателем объемом 2294 см3, который имеет мощность 140 л.с.! Байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды, при этом его длина 2,5 метра и вес 320 килограмм. Гигант способен конкурировать на дорогах с любыми машинами.

К классическим круизерам относится Triumph Speedmaster (Триумф Спидмастер). У него вытянутый руль, удобные сидения и двигатель большого объема. Байкер в его седле будет чувствовать себя комфортно и при езде по городу и в длительном путешествии.

Triumph SprintRoadster Triumph Rocket III

У круизеров Thunderbird Triumph (Триумф Тандерберд) большой параллельный двухцилиндровый двигатель. Байк идеально подходит для длительных путешествий при этом комфортно чувствует себя в городе. Они брутальны и имеют вальяжную посадку.

Triumph America (Триумф Америка) – это чоппер с плавными линиями, громким двигателем и очень комфортной посадкой. У него параллельный двигатель V-twin, низкий центр тяжести и широкий руль.

Triumph AmericaTriumph Thunderbird

Эндуро

Туристский эндуро Triumph Tiger (Триумф Тайгер) подходит для путешествий любого формата: уверено себя чувствует на асфальте, грунте, шоссе и городском асфальте. Мото способен развивать мощность до 115 л.с., имеет современный двигатель, а рама сделана из прочного алюминиевого сплава.

Туризм

Для мототуризма создан Triumph Trophy (Триумф Трофи), который оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.

Также для дальних поездок с комфортом подходит Triumph Sprint (Триумф Спринт). У него трехцилиндровый двигатель, диагональная рама и консольное крепление ведущего колеса.

Triumph SprintTriumph Trophy

История марки Triumph

Свой первый мотоцикл компания Триумф выпустила в 1902 году, по сути, это был велосипед с усиленной рамой, на которой расположен двигатель мощностью 2,5 л.с. В первый же год продали 500 единиц новой мототехники. Через пять лет уже продавали около тысячи мото в год.

В 1908 году мотогонщик Джек Маршал на Триумфе выиграл мотогонку и уже на следующий год производство увеличилось до 3000!

В 1909 году показала круизер-роадстер Trusty Triumph, который был запущен в серийное производство. Во время Первой мировой войны было выпущено 30 тысяч мотоциклов Roadster, по заказу Британского правительства.

В 1937 году фирма запускает в производство Triumph Speed, который разгонялся до 150 км/ч и имел двигатель объемом 500 куб. см. Через год разработана спортивная модификация Tiger 100, которая разгонялась до 189,93 км/ч.

Совет

1940 год стал годом презентации мотоцикла 3TW Military с генератором переменного тока, который стал первым в мире и активно использовался военными курьерами.

Во время войны под маркой Triumph выпускалась мототехника для военных целей, в объеме 300 мотоциклов в неделю. В послевоенное время компания вернулась к производству популярных моделей и запустила в производство еще 5 новых мото моделей.

В это же время компания начала экспортировать мотоциклы в Америку, которые там были очень популярны и практически не имели серьезных конкурентов. А появление байков марки Триумф в фильме «Дикарь» с Марлоном Брандо и «Большом побеге» со Стивом Маккуином сделали их еще популярнее.

После 1960 года на мировой рынок стала заходить японская мототехника фирм Сузуки, Кавасаки, Хонда и Ямаха. Мотоциклы этих компаний были гораздо дешевле, притом не уступали в качестве и стиле. Спрос на байки Триумф стал падать и в итоге производитель был вынужден остановить работу завода и продать компанию.

В 1983 году английский миллиардер Джордж Блур выкупил интеллектуальную собственность «Triumph Engineering Co. Ltd.» и в течение 7 лет вложил около 230 млн долларов для восстановления компании.

Источник: https://obiker.ru/moto-triumph

Мотоциклы Triumph

Компания Triumph (Триумф) в настоящее время является крупнейшим английским мотопроизводителем, чья история насчитывает более ста лет взлетов и падений. Основателями компании являются два немца – Зигфрид Беттман и Мориц Шульт, а датой основания принято считать 1902 год.

В отличии от многих компаний, Triumph (Триумф) сразу начал с мотоциклов с большим объемом двигателя – первой популярной моделью стал Triumph P1920 с 500-кубовым мотором. Несмотря на довольно большую популярность, из-за финансовых проблем в 1936 году компания была продана Джеку Сангстеру.

Новый менеджер компании, Эдвард Тернер, успешно модернизировал имеющиеся модели и положил начало популярной линейке Tiger. Через год вышла успешная модель Triumph Speed Twin 500cc.

Особенностью модели стал двухцилиндровый V-образный двигатель.

При этом мотор смогли установить в раму для одноцилиндрового двигателя, что значительно снизило себистоимость и позволило успешно конкурировать с другими мотоциклами не только в скорости, но и цене.

Обратите внимание

Также в это время Triumph (Триумф) выпускает успешную модель Tiger 100, которая могла достигать скорости порядка 160 км./ч. – очень достойный результат для тех лет.

В 50-х компания модернизирует свои модели для американского рынка – выходит мотоцикл Triumph Thunderbird с 650-кубовым двигателем, а в конце 50-х выпускается знаменитый Triumph Bonneville, названный по имени высохшего озера, где ставятся рекорды скорости.

Модернизированная версия данного мотоцикла достигла сумасшедшей скорости в 345 км./ч.

На протяжении 60-х и 70-х годов Triumph (Триумф) продолжает совершенствовать существующие и выпускать новые модели, экспереминтируя, в частности с рядными трехцилиндровыми двигателями. Так в 1969 выпускается модель Triumph T150 Trident с рядным 3-цилиндровым двигателем объемом 740 куб. см. Мотоцикл был довольно успешным и модели под таким именем выпускаются до сих пор.

В 70-80-х годах Triumph (Триумф) переживает нелегкие времена – несмотря на ряд удачных моделей, активная экспансия японских мотопроизводителей значительно ухудшает финансовые показатели компании и в 1983 ее покупает новый владелец – Джон Блур.

В течении следующих восьми лет Triumph (Триумф) «тайно» разрабатывает новые дорожные мотоциклы, основой для которых стала популярная линейка Trident. Оставив традиционные трехцилиндровые рядные двигатели и узнаваемый дизайн, инженеры добавили к ним японские тормоза и подвеску. Решение получилось правильным – новые модели Triumph Trophy 1200 и Daytona 1000 имели большой успех.

С этого времени начинается активная разработка мотоциклов различных видов и на данный момент в модельном ряде компании Triumph (Триумф) присутствуют круизеры, комфортабельные туристические и универсальные мотоциклы и высокотехнологичные спортбайки.

классикасупербайкэндуро

2011

Чопперы (Круизеры)

2011

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

2011

Чопперы (Круизеры)

2010

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

2011

Туристические мотоциклы

2011

Чопперы (Круизеры)

  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007

2012

Туристические мотоциклы

2012

Эндуро

2012

Эндуро

2010

Эндуро

Источник: http://www.ottomotto.ru/motorcycles/triumph/

Триумф Рокет 3: технические характеристики английского мотоцикла

Триумф рокет 3 – это серия мотоциклов производителя с более, чем столетней историей. Компания Triumf с таким названием была основана в Великобритании в далеком 1885 году. А в 1902 году был выпущен первый мотоцикл с велосипедной усиленной рамой.

На нем был установлен бельгийский двигатель в 2,25 лошадиных сил и двухколесный ременной привод. Именно так выглядел прародитель современных скоростных байков.

Важно

Шли годы и это полюбившееся многим средство передвижения постоянно совершенствовалось и модифицировалось, завоевывая все большую популярность во всем мире. Компания, выпускающая Триумфы, также меняла учредителей и претерпевала изменения.

Ее история, как Triumphа началась с 1990 года. И уже через год предприятие к Кельнской выставке подготовило три новые модели спортивных мотоциклов: Daytona, Trophy и Trident.

Современная история Триумфа: модельный ряд двухколесных мотоциклов

Мотоциклы постепенно совершенствовались за счет переоснащения производства. Добрую службу сыграла все возрастающая конкуренция на мировом рынке подобной техники.

Триумфу приходилось конкурировать с Ducati и Honda, что держало конструкторов-разработчиков в постоянном тонусе – внедрялись новые технологические линии, применялись современные материалы, вносились коррекционные изменения в механику машины и ее внешний вид в стремлении достичь максимально приемлемых эргономических показателей обтекаемости. И это принесло свои результаты – Triumph стал выпускать новые мотобайки с техническими характеристиками, которые по многим показателям опережали своё время.

К началу столетия было выпущено уже 90 000 английских Триумфов. В это время компания начала строительство новых производственных мощностей – современный завод должен был выпускать до 50 тысяч мотоциклов в год.

Заметно расширились и границы компании – она перестала быть чисто английской, ее представительства появились в Австрии, Канаде. США, Германии, Бельгии, Франции и в других странах мира.

На сегодняшний день модельный ряд Triumph представлен большим количеством модификаций, которые оснащены двигателями объемом от 600 до 2 300 куб.см.

Визитной фирменной карточкой этой мировой марки производителя мототехники является 3-х цилиндровый двигатель различных объемов, в котором предусмотрены четырехклапанные головки, системы впрыска и жидкостные системы охлаждения.

Ну и как же в перечне модельного ряда этого почтенного семейства не вспомнить о легендарном спортбайке и о стритфайтере Triumph Speed Four – настоящем уличном бойце.

Читайте также:  Гайковерт пневматический и электрический

У него имеется диагональная рама из легких сплавов и 4-х-цилиндровый мотор с системой впрыска. Его подвески легко регулируются, а коробка передач – шестиступенчатая.

Ведущее колесо мотоцикла не окажется заблокированным в момент сброса газа – двигатели машин имеют обратную пробуксовку, которая минимизирует такую ситуацию.

Совет

В почтенном семействе достойное место отведено модели Триумф Бонневиль – мотоциклу классического и вида 50-60-х годов, у которого цилиндры расположены вертикально, а рама представляет собой двойную стальную конструкцию. Картер двигателя претерпел стилизацию под формы мотоциклов прошлого столетия.

Еще один красавец-англичанин – мотобайк Triumph America,в котором разработчики воспроизвели американский тюнинг прошлого века. Машина имеет двигатель объемом 865 куб.см. А вот современника в нем выдают глушители и литые колеса.

Спортивным вариантом этой модели является Triumph Speedmaster – он оснащен довольно мощным двухдисковым тормозом переднего колеса.

К серии ретро мотоциклов можно смело отнести и модель Triumph Scrambler – отголосок моды на двухколесники середины прошлого века.

Украшение фирменного модельного ряда – мегакруизер Триумф Рокет 3

Настоящий фурор произвело появление на мировом подиуме мегакруизера Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3), который был оснащен невероятно мощным двигателем (мощность до 140 лош.сил и объемом – 2294 куб.см.). Он разгонялся до 100 км/час за временной промежуток менее 3 секунд.

В длину мотоцикл был 2,5 метра, а его вес достигал 320 килограмм. Многие мотолюбители сразу же влюбились в эту модель и шутя начали говорить, что на двухколесном байке не помешали бы ограничители скорости более мощные тормоза, чтобы под его колеса не попадали автомобили на трассах.

Мотоцикл rocket 3 стал легендарной английской моделью, которая напрочь разбила миф о производителях-англичанах, как о чопорных и надменных господах – этот туристический байк был олицетворением скорости и страсти к путешествиям и движению. У модели довольно большие фары и высокое стекло, которое надежно защищает мотоциклиста от ветра и осадков. бензобак рассчитан на 25 литров топлива.

По мощности rocket 3 стал чемпионом – его мощность позволяла сравнивать байк с ракетой. Гордостью модели является коробка передач – она самая легкая в этом модельном ряду и над ее разработкой трудились специалисты из Италии. Невероятны и эргономические характеристики – посадка, подножки, руль – все продумано до мелочей и дарит счастье от поездки в седле этого “жеребца”.

Мотоцикл туринг просто создан для дальних путешествий без переутомляемости и лишнего напряжения.Видоизмененная посадка мотоциклиста появилась у модели Triumph Rocet III Classic, которая была представлена общественности в 2006 году.

Основные технические характеристики Triumph Rocket III Touring

Модель triumph rocket iii touring была выпущена в 2013 году и о ее характеристиках стоит рассказать отдельно. Она относится к классу кастом/чопер/круизер и имеет:

  • три цилиндра;
  • двигатель объемом 2 294 см3;
  • мощность – до 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 203 Нм;
  • коробку переключения передач – 5;
  • бензобак объемом 22 литра;
  • длину – 2. 6 метра;
  • высоту – 1,2 метра;
  • высота по седлу -0,73 метра;
  • массу в снаряженном состоянии – 395 кг.

Мотоцикл triumph rocket iii roadster является одним из самых мощных в семействе двухколесной техники. У него 3-х цилиндровый движок с увеличенным крутящим моментом.

Для управления этой мощной техникой разработчики оснастили Triumph Rocket III родстер антиблокировочной тормозной системой британского производства.

А в общем, roadster – это одна из первых моделей, которая в комплектации имеет АБС.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/mototsikly/16408-triumf-roket-3-tekhnicheskie-kharakteristiki-anglijskogo-mototsikla

Подборка мотоциклов для низких водителей

Мы предлагаем разнообразный список мотоциклов, которые идеальным образом подойдут для водителей с низким ростом.

Honda CTX700

Об уникальном дизайне модели CTX700 можно сказать много чего, но очевидно, что Хонда прикладывает все усилия, чтобы омолодить индустрию производства.

Одним из таких вариантов стал выпуск модели мотоцикла, которая стала бы привлекательной для многих водителей, включая и тех, кто не может похвастаться высоким ростом.

Обратите внимание

Высота транспортного средства по седлу составляет 719 мм, прибавим к этому расположенную недалеко впереди подножку, а также руль отодвинутый назад. В итоге выходит прекрасная модель для низкого роста.

Kawasaki Ninja 300

Кроме увеличенной мощности, Ninja 300 привлекает достаточно низкой высотой по седлу – всего 785 мм, что откровенно мало для байка спортивной модели. Маленький вес, низкое сиденье и достаточно большая мощность позволяют сделать такой мотоцикл прекрасной моделью для новичков.

Suzuki SFV650

Сиденье коня Suzuki SFV650 располагается на идентичной высоте, как и у Kawasaki Ninja 300 (785 мм). Такая модель станет прекрасным выбором для тех, кто желает пересесть на мотоцикл среднего уровня, но с большей мощностью в сравнении с Ninja. А наличие V-образного двухцилиндрового 645-кубового мотора байка сможет порадовать не только новичков, но и бывалых мотоциклистов.

Zero XU

Почему следует обратить свое внимание на мотоцикл Zero? Если вам требуется модель исключительно для поездок по городу, при этом от дома к работе надо ехать не более 65 километров (120 км с двумя батареями), то модель XU станет идеальным вариантом. Кроме того, вам не придется переключать передачи, так как они полностью отсутствуют – просто выкрутить ручку газа и все.

Star V Star 1300 Deluxe

Маленький рост не является препятствием для катания на туристическом мотоцикле. Данная модель является как раз представителем этого класса, прекрасный беггер для мотоциклистов различного телосложения. По седлу высота мотоцикла составляет 691 миллиметров, что гораздо меньше в сравнении с аналогичными моделями, имеющими двигатель большего объема.

Кроме того, следует брать во внимание многочисленные удобства на мотоцикле: GPS, жесткие сумки под цвет байка, развлекательную систему и массивный обтекатель. Модель 1300 Deluxe – это прекрасный бэгги для водителей низкого роста, любящих комфорт.

Triumph America

Среди классических мотоциклов Triumph очень просто поддаться обаянию знаменитого Bonneville с огромной историей. При этом его высота по седлу в 739 миллиметров очень хороша для водителей невысокого роста, а модель Triumph America и того ниже – 688 мм. Такой разницы вполне достаточно, чтобы испытать британскую классику, что стало по силам невысокому водителю.

На обеих моделях имеется одинаковый рядный 865-кубовый двухцилиндровый мотор, однако ножное управление на America располагается впереди водителя, а не как у Bonneville прямо под его ногами. Не зависимо от выбора одной из двух приведенных моделей, вы получите качественный и в тоже время стильный байк для поездок на небольшие расстояния.

Harley-Davidson Fat Boy Lo

Важно

Данная модель представляет собой мотоцикл с самым низким сиденьем от Harley-Davidson, его высота всего 673 мм от земли.

При этом байк имеет хорошую мощность: в нем поставлен мотор Twin Cam 103 и шестиступенчатая коробка передач.

Культовый дизайн данной модели отлично сочетается с современными технологиями, в результате чего вы получаете отличный круизер, управлять которым смогут водители с разным ростом.

BMW G650

Очень сложно отыскать хороший внедорожный мотоцикл для людей небольшого роста. Таким моделям для бездорожья требуется высокий клиренс и большой ход подвески для преодоления препятствий. Модель BMW G650 является, пожалуй, лучшей для водителей маленького роста, которые хотят кататься по пересеченной местности на байке.

Honda Fury

Fury – это симпатичный круизер, идеально подходящий для низкого водителя. На нем прекрасно спрятаны имеющиеся вспомогательные детали, среди которых трубки для охлаждения жидкости  V-Twin двигателя объёмом 1312 кубов. Если вы желаете купить не слишком дорогой, но надежный байк с дизайном чоппера, то Honda Fury – это то, что вам нужно.

Ducati Monster 696

Знаменитый Ducati Monster способен покорить любого мотоциклиста своим фирменным итальянским дизайном, удобством и управляемостью. Его высота по седлу составляет 770 миллиметров. Вместе с общей компактностью и удобством это делает его прекрасным вариантом для любителей спортивных моделей мотоциклов не высокого роста.

Источник: http://MotoWave.ru/podborka-motociklov-dlya-nizkih-voditelej

Мотоцикл Triumph America 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт – БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph America 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.

Совет

А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph America технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 52.8 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph America – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».

Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.

Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph America других годов выпуска и информацию о них

Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/triumph/america_2015

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector