Ремонт пластика автомобиля: устраняем повреждение своими руками (часть 2)

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет.

Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов.

Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Пожалуй, начнем.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем.

Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен.

Обратите внимание

Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит его величество интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото.

Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко.

При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”.

Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер.

Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год).

Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов.

Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p… (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2. Замена

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика.

Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры.

Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться.

Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии.

Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя.

Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Итог

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать.

Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный.

С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Полезная информация: https://bastionsto.ru/kuzovnoy-remont/pokraska-i-r…

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

Полезная информация: http://city-opel.ru/forums/showthread.php?p=3350

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Важно

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска.

Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится.

Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая.

Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик.

Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

Ремонт нагревом

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Склеивание

Совет

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Сварка

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Ламинирование

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Поехали…

Источник: http://www.abs-magazine.ru/article/bamper-remontirovat-nelzja-menjat%C2%A0-rasstavljaem-zapjatye

Восстановление бампера своими руками с помощью пайки с последующей покраской

Бывалые водители говорят: кто не бил свой автомобиль — тот не умеет ездить! Существует масса причин, по которым машины получают повреждения.

Чаще всего деформируются передний и задний бамперы, после чего остается либо ездить на битой машине, либо отправиться в автосервис, либо выполнить ремонт своими руками.

Восстановление бампера последним из этих методов — решение наиболее выгодное, но также и трудоемкое.

Обратите внимание

Первый вариант лучше использовать в крайнем случае, так как ездить на битом авто совсем не престижно, да и инспекторы патрульной службы могут оштрафовать.

Для второго варианта нужны финансы, причем, чем престижнее будет автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Третий способ — самый оптимальный, так как позволяет восстановить бампер самостоятельно и сэкономить более половины средств.

Однако, для этого нужно иметь краскопульт и компрессор для покраски автомобиля.

Порядок ремонта бампера

При ремонте битого бампера рекомендуется действовать в следующем порядке:

  1. Снять деталь с машины: в большинстве случаев, это существенно упрощает работу.
  2. Сложить все куски пластика. Вмятины и деформированные части выровнять техническим феном.
  3. Произвести пайку бампера с использованием сетки, т.к. без нее пластик в скором времени снова лопнет.
  4. Трещины на лакокрасочном покрытии расшить машинкой или ножом (снять фаски, чтобы шпаклевка лучше зацепилась).
  5. Швы после пайки зачистить наждаком,  сглаживая заусеницы матируя поверхность для лучшего контакта со шпатлевкой.
  6. Нанести на пластик специальный грунт.
  7. Заделать швы и неровности шпаклевкой по пластику (на первых слоях можно использовать состав со стекловолокном).
  8. Обработать наждачкой и нанести базовую грунтовку (на открытый пластик нужно наносить грунт для пластмассы).
  9. Покрасить деталь.
  10. При нормальной шагрени и отсутствии пыли на следующий день деталь можно отполировать.
  11. Установить деталь на место.
Читайте также:  Какую автомобильную рацию использовать в работе?

Часто бывает так, что повреждается лишь незначительная часть детали. В таких ситуациях хорошо подойдет локальная покраска бампера. Этот способ сэкономит не только расходные материалы и время, но и силы.

После покраски бампер может отличаться по цвету по следующим причинам: краска металлик ложится на пластик не так, как на металл (зерна тонут или всплывают), при окраске детали стык в стык нередко становится заметно различие в оттенке. Поэтому, иногда бывает полезно применить покраску бампера переходом. При этом важно максимально точно подбирать краску.

Восстановление и покраска бампера требует терпения и усердия. При наличии этих качеств, работа по восстановлению пройдет максимально успешно. Но если эта работа делается впервые, то возможны ошибки. В данном случае рекомендуется хорошо обдумывать все действия.

Пайка бампера

Восстановление поломанного бампера лучше всего производить пайкой, а не склеиванием. Дело в том, что пайка позволяет получить однородный шов, который по прочности не уступает остальной пластмассе. Но так получается только в том случае, если пайка произведена правильно.

Начнем с того, что не все пластики обладают одинаковыми свойствами. Бамперы могут производиться из различной пластмассы, которую нужно паять тем же материалом. Узнать наименование пластика можно, внимательно обследовав бампер с обратной стороны. Очень часто на нем имеется маркировка РР или ABS – это и есть название пластика.

Один из самых часто применяемых способов пайки предусматривает усиление шва специальной металлической сеткой, которая вплавляется в пластик бампера. Сетка устанавливается изнутри детали, где ее не будет видно. Вплавление происходит посредством разогрева термофеном с щелевой насадкой.

Для пайки даже самой незначительной трещины бампер лучше демонтировать. Невозможно качественно починить повреждение, если не вести работу с двух сторон. Если имеется трещина, при совмещении которой деталь принимает первоначальную геометрию, то остается только спаять место повреждения. Сложнее, когда не хватает фрагмента, — тогда приходится заделывать дыру и выводить изъян шпаклевкой.

Сначала идет прихватка трещины по ее краям. Чтобы она не расходилась дальше, в конце сверлится отверстие, которое потом также запаивается. Прихватку можно производить металлическими скобками с укороченными концами. Скобки впаиваются обычным паяльником через каждые 2 см. Они останутся в теле бампера навсегда.

Когда трещины зафиксированы, наступает очередь армирования сеткой. Полоска сетки накладывается на трещину и разогревается термофеном. Как только металл достигнет температуры плавления пластмассы, сетку начинают прикатывать специальным металлическим валиком. Такой валик можно приобрести в строительном магазине или изготовить самостоятельно из металлического цилиндра, подходящих размеров.

С лицевой стороны трещину расшивают паяльником или бормашиной. Потом ее пропаивают пластиковым прутом подходящего состава. Через 10 минут место ремонта можно будет отшлифовать и приступить к финишным работам (грунтовка, шпаклевка, покраска).

Существует способ пайки, не предусматривающий армирование. Но он требует наличие паяльной станции, которая обеспечивает струю горячего воздуха с постоянной требуемой температурой. Проделать данную операцию обычным термофеном достаточно проблематично, т.к. деталь легко перегреть.

Важно

В специализированных магазинах (в  т.ч. интернет-магазинах) можно приобрести пруты различного сечения, предназначенные для пайки пластика. Для пайки бампера понадобится два вида прутков – полоска и треугольник. Полоска фиксирует трещину изнутри бампера. Ее напаивают поверх трещины, воздействуя тепловой струей паяльной станции.

После напайки полоски трещина надежно фиксируется, но настоящая пайка еще впереди. С лицевой стороны трещина расшивается бормашиной до получения клиновидной канавки. Глубина этой канавки должна доходить до конца тела бампера. Дальше нужно впаять в канавку прут треугольного сечения, после чего останется только зачистить излишки.

Интересное видео: самый распространенный способ ремонта бампера в гаражных условиях

Оценка статьи:

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/vosstanovlenie_bampera/

Ремонт бампера своими руками

Многие автовладельцы неоднократно сталкивались с такой проблемой, как повреждение бампера, но только единицы пытались устранить дефект самостоятельно. Но, как показывает практика, ремонт бампера своими руками обходится на порядок дешевле, чем покупка нового.

Стоимость будущего ремонта бампера находится в прямой зависимости от объёма и характера повреждения.

<\p>

Кроме того, следует заметить, что некоторые автолюбители довольно часто задаются вопросом, зачем вообще производить ремонт бампера, если скол или трещина никоим образом не сказываются на езде автомобиля.

Дело в том, что бампер, по сути, представляет собой защиту машину при столкновении, так как малейшая трещина, скол могут негативно сказаться на защитных характеристиках бампера, или даже вовсе свести уровень защиты автомобиля при аварии к нулю.

При этом вмятина при последующей продаже авто не лучшим образом отразится на цене машины, так как многие при покупке в первую очередь ориентируются на внешний вид автомобиля, а не на характеристики.

Ремонт мелких царапин и сколов

Для начала потребуется мелкие сколы и царапины зашкурить крупной наждачной бумагой. В этом деле очень важно не перестараться, чтобы в итоге не остались глубокие царапины от самой наждачной бумаги.

Шкурить бампер следует до тех пор, пока место не станет гладким. После этого нужно на обработанное место нанести праймер спрей, наносится несколько слоёв, после чего даётся время ему подсохнуть. Как правило, хватает 30 минут.

На следующем этапе нужно то место, на которое был нанесён спрей, зашкурить уже мелкой наждачной бумагой. После обработки рекомендуется обезжирить обработанное место от жирной среды и пыли, после чего наносится слой грунтовки и несколько слоёв краски (хватает 2-3 слоёв) такого же цвета, как и цвет автомобиля.

На последнем этапе производится нанесение лака и шлифовка бампера, после выполнения которой даётся время подсохнуть лаку. Минимальное время составляет 12 часов, желательно, дать лаку высыхать в течение суток.

Ремонт трещин на бампере, вмятин и сколов

На предварительном этапе нужно посоветоваться с продавцом в магазине на счёт покупки жидкого пластика, так как он должен полностью подходить к типу вашего пластикового бампера, после чего потребуется снять бампер.

Следует заметить, что при снятии бампера крайне желательно заручиться поддержкой друзей или знакомых, производивших уже подобный ремонт, так как эта работа требует определённых навыков и умений. Однако, технология ремонта бамперов не так уж и сложна. Локальный ремонт бампера можно производить в своем гараже.

На следующем этапе поверхность обрабатывается средством для обезжиривания. Делается это для того, чтобы увидеть во всей красе весь масштаб работы, так как иногда из-за обилия грязи и пыли мелкие сколы и трещины не видны.

Совет

Место повреждения нужно обработать наждачной бумагой, при этом делается небольшое углубление в виде латинской буквы V, чего можно добиться использованием дрели и шлиф-насадки.

После выполнения такой нехитрой манипуляции требуется наклеить с лицевой стороны бампера на месте повреждения клейкую ленту, после чего готовиться жидкая пластмасса из загустителя и клеящей массы. Смесь нужно нанести на бампер за наклеенной лентой.

После того как пластик затвердеет, требуется отшлифовать поверхность таким образом, чтобы она не отличалась своей геометрией от других частей бампера и не выделялось то место, где раньше находились сколы и трещины.

На последнем этапе производится покраска бампера, при этом ход действий аналогичен таковым при работе с мелкими сколами и трещинами.

Что нужно знать при ремонте пластиковых бамперов

При изготовлении большинства современных бамперов используется термопластичный пластик, который при высокой температуре способен плавиться. В этом случае царапины и сколы устраняются простым нагреванием.

То есть технология ремонта пластиковых бамперов не является сложным делом. В тех случаях, когда в результате аварии были утеряны целые части или фрагменты бампера, ремонт производится при помощи технологии сварки пластика.

Иногда автовладельцы имеют дело с бамперами, изготовленными из термореактивных пластических материалов, которые сваривать нельзя, так как их нельзя расплавить. Применяется в таком случае технология склеивания, которая отличается своей дороговизной.

Для этих целей при ремонте пластикового бампера своими руками применяются специальные материалы для ремонта бампера. В этом случае нужно воспользоваться специальными высокомолекулярными клеевыми соединениями, которые становятся после затвердевания прочными полимерными материалами.

Маленькие хитрости при ремонте царапин на бампере

В тех случаях, когда бампер подвергался небольшому косметическому ремонту, вернуть цвет можно при помощи полировочных паст и цветовосстанавливающих средств. Шпаклевка автомобиля своими руками не представляет особых сложностей.

Если после обработки на бампере всё же видны небольшие неровности, можно приобрести специальные полимеры, предназначенные для финишной доделки, которые возвращают цвет бамперу и устраняют неровности. Применяются также различные грунтовки для автомобиля.

Следует заметить, что самостоятельный ремонт бампера оказывается на порядок дешевле, чем подобная услуга профессионалов, но в таком случае никто не застрахован от возможных оплошностей, так как эта работа требует определённых знаний и навыков. Кроме того, профессионалы после выполненной работы дают гарантию на работы, которые были произведены их руками.

Обратите внимание

А чтобы увидеть, как в реальных условиях происходит ремонт пластмассовых бамперов, рекомендуем посмотреть этот ролик.

Ремонт бампера видео:

Источник: http://mylandrover.ru/remont-svoimi-rukami/remont-bampera-svoimi-rukami.html

Ремонт бампера своими руками: последовательность действий при различных видах повреждений

Согласно общепринятым нормам безопасности каждое транспортное средство должно оборудоваться не металлическими бамперами, а их пластмассовыми аналогами. При наезде на пешехода пластмассовый бампер в значительной степени смягчает силу удара.

Благодаря этому у пешехода появляется шанс остаться в живых и не получить опасных травм (конечно, при условии, что скорость движения авто не была очень большой).

Помимо этого использование пластиковых бамперов значительно уменьшает общий вес машины, что положительно отражается на общей маневренности и динамике. Однако основным минусом пластмассового бампера считается его слабая удароустойчивость.

Ко всему вышесказанному можно добавить и то, что некоторые производители автомобилей просто халтурят при изготовлении бамперов. Они выпускают их из очень тонкого пластика. Поэтому даже слабый удар провоцирует появление всевозможных трещин и дыр.

В итоге, автовладельцу приходится заниматься ремонтом чаще чем хотелось бы. Все те, кто уже сталкивался с данной неприятностью, хорошо осведомлены о том, что такой ремонт в любом автосервисе стоит недешево. В некоторых случаях проще купить новую деталь, но есть любители, которые предпочитают все делать своим руками. Вот для таких начинающих Кулибиных и написана эта статья.

В действительности все действия по восстановлению проблемного бампера совсем нетрудные, при условии, что руки растут как надо :). Потому давайте рассмотрим, как сделать все без посторонней помощи.

Вначале скажем о том, что согласно данным статистики, автовладельцы намного чаще восстанавливают передний бампер своего автотранспорта, чем задний. Объясняется это тем, что передний бампер чаще подвергается механическим повреждениям: наездам на бордюр; ударам при авариях; повреждениям, которые возникают при попадании камней или прочих предметов.

Итак, как же сделать ремонт бампера своими руками?

Прежде всего, нужно сказать, что способов ремонта бампера существует несколько. Прежде всего, виды ремонта подразделяются по характеру повреждений:

  • сколы, выбоины, царапины без сквозных повреждений
  • трещины
  • потеря фрагмента бампера

Ремонт сколов, царапин и выбоин на пластиковом бампере

Если бампер сохранил свою целостность, то считайте, что вам повезло. Ремонт сколов и царапин – это наиболее простой вид ремонта, который сводится к зачистке места скола наждачной бумагой, шпаклевке поврежденного места, шлифовке и покраске.

То, на что стоит обратить внимание при выполнении этих операций, рассмотрим далее при описании других видов ремонта, поскольку все эти операции будут присутствовать практически во всех видах ремонта бампера.

Справедливости ради надо заметить, что сколы и царапины многие автомобилисты даже не ремонтируют, а ездят с этими повреждениями до тех пор, пока не решат продать автомобиль.

А вот трещины уже игнорировать не получится…

Ремонт трещин на бампере автомобиля

Трещины являются самой распространенной неприятностью, которая встречается у пластиковых бамперов. Своевременно необработанная трещина может в дальнейшем вызвать полное разрушение бампера. Потому, старайтесь безотлагательно заделывать трещины, а не ждать подходящего момента.

Читайте также:  Аксессуары для авто: выбираем необходимые

Прежде всего, нужно заметить, что способов ремонта трещин на бампере на сегодняшний день существует довольно много. Продаются специальные ремкомплекты и то, какой способ выбрать, зависит от различных факторов: от вида пластика, из которого сделан бампер; от имеющихся под рукой инструментов; от мастерства автолюбителя в ремонте; от времени, отведенного на ремонт.

Ремонт бампера хомутами

Так, например, в условиях, когда не ремонт совсем нет времени, и нужно придумать что-то очень быстро, то скрепить трещину можно даже пластиковыми хомутами.

Для ремонта в этом случае потребуется дрель, комплект пластиковых, узких хомутов, сверло.

Для начала засверливаются края трещины, чтобы предотвратить дальнейшее ее расползание. А далее с двух сторон от трещины сверлятся парные отверстия, через которые протаскивается пластиковый хомут и затягивается с внутренней стороны бампера.

Важно

Такие стяжки нужно делать по всей длине трещины на расстоянии 1,5 см друг от друга.

Конечно, такой ремонт выглядит не очень эстетично и может применяться как временный выход из ситуации перед заменой бампера.

Капитальный ремонт бампера

Возможен, конечно, и капитальный ремонт бампера, после которого отремонтированную деталь внешне будет невозможно отличить от новой.

Вариантов этого ремонта тоже существует несколько, но все их объединяется один принцип: сначала трещина устраняется с одновременным усилением, а затем швы шлифуются и красятся.

Трещина может заделываться пропайкой, склеиванием, стяжкой строительными скобами, специальными электродами, металлической сеткой и т.д. Так же возможна комбинация различных способов.

Здесь мы рассмотрим один из вариантов ремонта трещины пластикового бампера…

Во-первых, требуется демонтировать поврежденный бампер с машины. Обычно бампер фиксируется одним болтом с правой и с левой стороны во внутреннем участке колесной арки (на участке, где бампер соединяется с крылом), а также четырьмя болтами по центру (по верхнему и нижнему краю бампера).

Далее начинаем процедуру восстановления бампера. Вначале надо небольшим сверлом аккуратно засверлить границы трещины, чтобы она не распространялась дальше.

Затем для повышения целостности и прочности конструкции на внутреннюю поверхность бампера (на сам участок трещины) напаивается мелкая металлическая сеточка.

Совет

Во время этого процесса необходимо впаять ее как можно глубже в пластик, но при этом не пропаять насквозь сам бампер. Эту процедуру можно выполнить с помощью паяльника мощностью 60 Вт.

На внешней части бампера зачищаем поврежденное место от краски, так же пропаиваем трещину, но уже без сетки. Делаем это очень аккуратно. Затем зачищаем шов. Удаляем с поверхности пыль. Строительным феном обжигаем ворсинки, которые наверняка появятся на пластике после зачистки и далее накладываем тоненький слой шпатлевки. Ждем, чтобы шпатлевка успела высохнуть, а потом аккуратно зачищаем ее.

Следом выполняем покраску бампера. Окрашивать бампер следует тонкими слоями с обязательной просушкой каждого слоя в течение 30 минут.

Требуется нанести, как минимум, пять слоев краски. Затем покрашенное место необходимо отполировать, чтобы оно приобрело нужный блеск, и его оттенок стал идентичным цвету всего бампера. Советуем полировать сначала то место, которое ремонтировалось, а уже потом и весь бампер. На этом все, можем устанавливать бампер на автомобиль.

Ремонт бампера при частичном отсутствии его фрагментов

Если в бампере появились дыры или отвалились куски пластика, то не торопитесь покупать новый. Данные повреждения достаточно просто ремонтируются. К тому же все это можно сделать своими руками.

Как и в прошлом случае, снимаем поврежденный бампер. Далее следует зачистить от остатков краски поврежденное место. Затем с внутренней стороны бампера нужно наклеить картон, который заменит заднюю стенку и не позволит ремонтной смеси растечься (когда мы будем производить «наращивание» бампера).

Далее, применяя эпоксидную смолу, заполняем ею поврежденное место и даем смеси хорошо просохнуть. После этого тщательно шлифуем и подготавливаем для нанесения шпатлевки. Затем медленно и очень осторожно удаляем картон, и шпаклюем проблемное место изнутри.

Как и в первом случае, после покрытия шпатлевкой выполняем малярные и полировочные процедуры, а затем устанавливаем бампер на свое законное место.

Видео, в котором показывается, как отремонтировать пластиковый бампер автомобиля своими силами:

Источник: https://autodromo.ru/articles/remont-bampera-svoimi-rukami-posledovatelnost-deystviy-pri-razlichnyh-vidah-povrezhdeniy

Ремонт пластиковых бамперов своими руками — различные способы

Конструкция каждого автомобиля, независимо от марки, модели, цвета и типа кузова предполагает наличие переднего и заднего бамперов.

Именно бампер является тем местом в кузове автомобиля, который принимает на себя основной удар при столкновении с любыми препятствиями, и, соответственно, больше всего страдает от этого, получая царапины, трещины, повреждение покрытия, сминается, теряет отдельные свои части. Другими словами, товарный вид бампера теряется.

Замена бампера — удовольствие дорогое, поэтому многие автолюбители сами делают ремонт пластиковых бамперов, который обходится значительно дешевле. Локальный кузовной ремонт, кстати, имеет некоторые схожие моменты с восстановлением бампера.

Ремонт пластмассовых бамперов состоит из таких реставрационных процедур:

  • удаление трещин с помощью склеивания и запаивания;
  • сглаживание поверхности бамперов путем нанесением шпатлевки и шлифование до идеальной гладкости;
  • покраска области ремонта, сушка, и вскрытие лаком.

Ремонт пластиковых бамперов бывает локальным и комплексным. В первом случае восстановление целостности детали проходит без снятия его с автомобиля.

Комплексный же ремонт предполагает демонтаж бампера и последующее его водворение назад.

Для производства автомобильных бамперов используют несколько видов пластмасс: полиуретан, полипропилен, поликарбонат, стеклопластик.

Обратите внимание

Поэтому, чтобы сделать ремонт бампера самостоятельно, нужно знать какой материал использовался при изготовлении данной части вашего автомобиля.

Большинство из его деталей сделаны из термостойкого пластика, поэтому для восстановления повреждений специалисты рекомендуют воспользоваться методом термосварки.

Для того, чтобы сделать ремонт авто бамперов из пластика, необходимо подготовить ряд вспомогательных инструментов:

  • электропаяльник;
  • электроды;
  • сетки металлические армирующие;
  • проволока;
  • лакокрасочные материалы, и другие.

Рассмотрим технологию, которая позволит сделать самостоятельный ремонт бампера.

Уничтожение царапины на заднем или переднем бампере автомобиля.

Итак, если царапина не существенная, то для ремонта этой пластиковой части автомобиля достаточно просто восстановить ее идеальный внешний вид. Для этого необходимо покрасить место повреждения, либо весь бампер полностью. Как покрасить бампер самому, заделав перед этим царапину? Вам в этом поможет определенная последовательность действий:

  1. Зачистите шкуркой поврежденную часть детали.
  2. Нанесите слой шпатлевки в том случае, если царапина глубокая. После этого отшлифуйте место с помощью шкурки, или шлифовальной машины. Если используете технику, задавайте минимальные обороты дабы не подплавить пластик.
  3. Нанесите грунтовку, затем краску и лак.
  4. Просушите область покраски с помощью специальной лампы. Следите, чтобы температура сушки не превысила рекомендуемую для данного материала, обычно 60 С, иначе краска может вздуться. Все, ничего сложного, правда? Как, впрочем, и технология покраски автомобиля в домашних условиях.

Ремонт пластикового бампера своими руками с помощью нагрева

Если бампер автомобиля получил небольшую вмятину без повреждения лакокрасочного покрытия, то избавиться от нее можно с помощью технического фена или теплового пистолета. Итак, прогреваем вогнутую область горячим воздухом из технического фена до размягчения пластика, а потом просто выравниваем вмятину своими силами, и возвращаем бамперу автомобиля первоначальный вид.

Ремонт пластиковых бамперов своими руками с помощью термосварки

Значительные повреждения бамперов в виде трещин, вырванных частей, и других серьезных травм данных деталей автомобиля также можно исправить самостоятельно. Для этого вам пригодится следующий алгоритм действия в подобном случае.

  1. Размягчите шов разрыва до температуры плавки тепловым пистолетом или техническим феном.
  2. Соедините две части трещины и заварите их с одновременным выравниванием.
  3. На шов и область вокруг него устелите армирующую сетку для укрепления шва, и припаяйте ее к поверхности бампера.
  4. Нанесите шпатлевку на место ремонта, зашкурьте его, затем прокрасьте краской и лаком. Просушите.

При восстановлении вырванного или утраченного куска пластика, возьмите кусок идентичного материала, и впаяйте его в поверхность бампера вместе с укрепляющей армирующей сеткой. После это осуществите дальнейшие косметические процедуры: загрунтуйте, прошпаклюйте и прокрасьте ремонтируемую область или весь бампер целиком.

Ремонт креплений бампера подразумевает замену оторвавшихся пластиковых «ушек» креплений. Новые детали можно сделать из обычных плоских электродов, или нарастить пластик с помощью паяльника, прикрепив крепления к телу бампера, и укрепив его металлической пластиной, чтобы минимизировать риск его поломки на будущее.

Таким образом, придерживаясь технологии восстановления бамперов, можно с легкостью вернуть им первозданный вид, даже своими силами.

Нанесите шпатлевку на место ремонта, зашкурьте его, затем прокрасьте краской и лаком. Просушите.

Видео инструкция — «Ремонт бамперов из пластика»

Источник: http://autoremka.ru/kuzov/remont-plastikovyx-bamperov-svoimi-rukami.html

Как убрать царапины на бампере из пластика и других материалов своими руками

Большинство владельцев с трепетом относятся к внешнему виду своего автомобиля. Но увы, уберечь лакокрасочное покрытие машины от случайных царапин невозможно. Чаще всего страдают пластмассовые бамперы — как задний, так и передний.

Причин много: неудачная парковка, камушки на дорогах от встречных машин, ветки деревьев и иные обстоятельства. Вопрос в другом: нужно ли с ними бороться? Ответ простой: любая царапина на пластике — это начало разрушения лакокрасочного покрытия.

Непринятие мер приведёт к коррозии металлических изделий, а глубокие следы от «ранений» со временем могут разрушить пластиковые детали. Так что лучше убрать их сразу после появления.

Как убрать царапины на бампере из пластика своими руками

На легковых автомобилях общего назначения используются демпферы, которые изготавливаются из высокопрочного пластика.

Бампер из пластика

Главная роль этого устройства — декоративное оформление дизайна внешнего вида авто. Большинство машин в качестве элемента пассивной защиты применяют ударопрочный термопласт (АБС-пластик). Но есть демпферы, сделанные из полипропилена, полиуретана и стекловолокна.

Об этом может подсказать маркировка, которая наносится у них на внутреннюю поверхность. Пластик имеет небольшой вес, легко штампуется, прекрасно держит лакокрасочное покрытие. Защитные функции бампера играют второстепенную роль.

Проявляются они только при столкновениях на малой скорости:

  • в результате манёвра в ограниченном пространстве при парковке;
  • при езде по пересечённой местности.

В России автовладельцы мужчины — мастера на все руки. Для них удаление царапин с пластикового бампера посильная, в чём-то привычная, не очень сложная задача. На такие ухищрения заставляет идти сама жизнь — далеко не у всех есть в достаточном количестве деньги, чтобы по каждому случаю ехать в автосервис.

Царапины и потёртости на бампере (внизу)

Но сначала нужно оценить масштаб повреждения, чтобы правильно выбрать стратегию своих действий. Внимательно изучив дефекты бампера, нужно отнести их к одному из пунктов принятой классификации:

  1. Чуть заметные, неглубокие потёртости и царапинки не требуют снятия бампера и окрашивания. Они не причиняют пластику никакого вреда, но доставляют расстройство хозяину машины из-за испорченного вида. Этот изъян исправляется полированием этого места прямо на автомобиле.
  2. Царапины на глубину лакокрасочного покрытия и маленькие трещины — это результат лёгких аварий и неумелого заезда на парковку. В этом случае применяются специальные методы восстановления — нагрев, восковой карандаш, локальное или полное окрашивание — бампера. Небольшие дефекты устраняются на месте. Повреждения посерьёзнее — на снятом буфере.
  3. Глубокие царапины и Вмятины образуются при сильных столкновениях. Здесь уже потребуется шпаклёвка повреждений на снятом бампере. При этом используется специальная методика восстановления первоначального состояния пластиковой детали.
  4. Разрушение целостности демпфера с образованием разрывов, проломов, сквозных трещин чаще всего требует покупки новой детали. В случаях возможности ремонта используется сварка. Но данную работу можно сделать только в условиях автосервиса, поэтому такие дефекты в этой статье рассмотрены не будут.

Помыть, почистить, отполировать

Весь процесс избавления от изъяна делится на два этапа:

  • полировка со снятием тончайшего слоя ЛКП (лакокрасочного покрытия) пластика;
  • восстановление ЛКП, используя восковые полироли без применения абразивов.
Читайте также:  Американцы вновь составили списки автомобилей для начинающих водителей

Порядок действий следующий:

  • очистить, вымыть и обезжирить растворителем дефектное место;
  • отполировать царапинки мелкозернистой шкуркой с обильным поливанием водой до их полного исчезновения;
  • обработать подпорченное ЛКП войлоком, без абразивными восковыми пастами (в затруднительных случаях можно использовать зубной порошок);
  • насухо протереть шерстяной тканью.

Удаление глубоких царапин с помощью фена

Нагрев строительным феном поврежденного участка бампера

При нагреве пластик обретает текучесть. Это свойство используется при избавлении бампера от повреждения поверхности в виде глубоких следов от острых предметов. Этот способ можно применять только для неокрашенных изделий.

Высокая температура разрушит ЛКП и вместо пользы получится вред. Строительным феном осторожно постепенно прогревают значительную площадь, включающую участок с царапинами. Этот процесс должен идти медленно, равномерно, последовательно.

Здесь опасность состоит в том, что пластик под действием высокой температуры может повести себя непредсказуемо: вместо затягивания дефектных следов его поверхность «поплывёт». При этом образуются такие впадины, которые ликвидировать в дальнейшем будет очень сложно.

Внимательность, аккуратность, неторопливость помогут остановиться в критический момент.

Устранение царапин и сколов с помощью воскового карандаша

Этим способом можно исправить дефект только таких следов, глубина которых распространяется на слой лака, краски и грунтовки бампера. Восковой карандаш — это универсальное средство, состоящее из синтеза полимеров. Они создают крепкий защитный слой, который не уступает по прочности и однородности ЛКП бампера. Восковой карандаш обладает следующими достоинствами:

  • его состав долговечен, оттого легко выносит несколько десятков моек с применением автошампуней;
  • он прост в употреблении, поэтому им без труда пользуется неопытный водитель;
  • он не нанесёт вреда любому виду грунтовки и ЛКП, которые употреблялись при заводском окрашивании бампера.

Восковые карандаши бывают двух видов:

Маркер. Напоминает обычный фломастер. Им нужно просто закрасить царапину или скол. Количество выделяемого вещества зависит от силы нажатия. Содержимое маркера по консистенции аналогично составу ЛКП. Бесцветный восковой карандаш используется для любого цвета лакокрасочного покрытия.

Корректор. Состоит из флакончика и кисточки. Требует индивидуального подбора подходящего карандаша под определённый цвет лакокрасочного покрытия бампера. При использовании кисточки может захватываться и участок с неповреждённым покрытием. В этом случае необходимо, чтобы цвета ЛКП и корректора совпадали на 100%.

Закрашивание царапины восковым карандашом

Для случаев повреждения только лакокрасочного покрытия также можно использовать бесцветный корректирующий карандаш. Краска в него залита бесцветная, поэтому негативных последствий от его применения не будет никаких. В ситуации, когда повреждён грунтовый слой бесцветный восковой карандаш помочь устранить дефект не сможет.

Порядок действий при применении воскового карандаша:

  • повреждённый участок бампера тщательно моется, обезжиривается и сушится;
  • карандашом по царапине нужно проводить постепенно, равномерно, последовательно;
  • глубокие сколы закрашиваются в несколько приёмов;
  • после окончания работы необходимо убрать остатки содержимого карандаша бумажным полотенцем или салфеткой.

Устранение царапин, сколов и потёртостей с помощью окрашивания

Если площадь дефектного участка бампера значительна, потребуется полное окрашивание всего изделия после устранения изъянов. В таких случаях буфер снимают с автомобиля. Его тщательно очищают от грязи и моют.

Проблемное место шлифуют с помощью небольшой болгарки, а также использования гибких абразивных кругов: наждачных шкурок, лент, лепестков, щёток. Этим способом можно удалить царапины, глубина которых ограничивается повреждением грунтовки. Потом очищенный участок моется, обезжиривается, грунтуется.

Затем окрашивается вся поверхность бампера, в дальнейшем покрывается лаком. После сушки демпфер вновь приобретает свой первоначальный вид.

Видео: как удалить царапины на бампере своими руками?

Шпатлевание глубоких царапин

Шпатлевка бампера

Серьёзные следы повреждений, затрагивающие материал пластика можно устранить только с помощью шпатлевания. Эта технология основывается на использовании шпатлевок, грунтов и эмалей одинаковой полимерной базы.

Такой подход создаёт прочный однородный слой нового ЛКП, которое не будет вспучиваться, шелушиться или отслаиваться. Шпатлевка наносится в несколько приёмов. Каждый слой просушивается.

От тщательности выполнения этой операции зависит качество ремонта бампера и наносимого ЛКП. Шпатлевку шлифуется мягким абразивным материалом.

Важно

На ощупь место устранения дефектов должно быть неотличимо от соседних неповреждённых зон. Этот процесс требует сноровки, упорства, прилежания.

Потом участок с устранёнными изъянами обезжиривается, грунтуется, окрашивается. Сверху покрывается лаком.

Этим способом можно избавляться от глубоких царапин, сколов, вмятин на бампере как установленным на автомобиле, так и на демонтированном с него. Всё зависит от места повреждения и площади.

Видео: ремонт пластикового бампера своими руками

Оцарапанный бампер — не самое большое зло в новеньком автомобиле. Он расположен внизу и его задача принять на себя следы от камушков, веток и других жёстких предметов, встречающихся на наших дорогах.

Устранить самостоятельно эти дефекты даже водителю новичку, неискушённому в слесарном или малярном деле. Главное начать и довести работу до конца.

Тогда отреставрированный своими руками бампер вновь будет радовать собственным первоначальным видом.

Источник: http://pol-z.ru/tsarapina-na-bampere-plastik-kak-ubrat/

Убираем царапины на пластике автомобиля

Собственный автомобиль воспринимается большинством водителей как маленький ребенок, за которым нужно постоянно следить – а вдруг ударится, поцарапается или заболеет? К счастью, столь пристальное внимание автомобилю не требуется: удариться самостоятельно он не в состоянии, да и спонтанные болезни достаточно редки. Остается лишь элемент случайности, от которого никто не застрахован.

Очень распространенной случайной проблемой является появление царапин на пластиковых деталях салона авто. Обычный пластик не относится к категории твердых материалов, поэтому неосторожное обращение с ключами, падения разные предметов в салоне, даже вход и выход из салона – все эти действия могут привести к возникновению царапин на поверхности пластика.

Для многих водителей такая ситуация крайне неприятна, ведь мельчайшие повреждения все же заметны и мозолят глаза, постоянно оказываясь на виду.

Если речь идет о серьезной и глубокой царапине, которая пролегла через всю переднюю панель – хмурый вид владельца авто будет дополнять эту картину.

Чтобы подобное не происходило, данная статья ответит на вопрос, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля.

Виды повреждений пластика

Прежде всего стоит разобраться, какие повреждения пластика вообще могут быть – возможно, не все так опасно, как кажется на первый взгляд. Повреждения пластиковых деталей в салоне можно классифицировать следующим образом:

  1. Мелкие царапины. Такое повреждение – одно из наиболее распространенных и коварных. Кажущаяся незначительной проблема может оказаться гораздо серьезнее. Да, пара небольших царапин – это мелочь, но когда такими царапинами покрывается вся деталь, интерьер портится изрядно. Хорошей новостью является тот факт, что устранить неглубокие царапины можно дешево и надежно, даже если они покрывают значительную площадь салонного пластика.
  2. Глубокие царапины. Легко устранить глубокую царапину не выйдет, поэтому придется воспользоваться более радикальными способами (речь о них пойдет дальше). Впрочем, имея дело с таким типом повреждений пластика, отчаиваться не стоит – глубокие царапины поддаются ремонту, и менять деталь целиком ради их устранения не понадобится.
  3. Повреждения от солнечных лучей. Это вид повреждений особенно неприятен по нескольким причинам: во-первых, защититься от него удается далеко не всегда, а во-вторых, ультрафиолетовое излучение заставляет пластиковые элементы выгорать, и работы по их восстановлению потребуют серьезных усилий.

Очень часто происходят ситуации, когда разные повреждения соседствуют друг с другом, создавая очень нелицеприятную картину.

При наличии большого количества царапин и выцветших участков стоит задуматься о капитальном ремонте пластиковой детали. Кроме того, стоит обратить внимание еще и на такой момент: рифленая поверхность практически не поддается быстрому ремонту, и в случае с таким пластиком выход один – полный ремонт поврежденной поверхности.

Основные способы устранения царапин

Существует несколько способов удаления царапин с пластиковых элементов салона. Самыми распространенными из них являются такие:

  1. Устранение царапин при помощи фена.
  2. Разглаживание поврежденного участка открытым огнем.
  3. Устранение царапин при помощи полировки.
  4. Маскировка повреждений специальными средствами.
  5. Капитальный ремонт пластиковой детали.

О каждом методе стоит поговорить подробнее.

Удаление царапин нагревом

Делаем удаление царапин на пластике в салоне автомобиля! Удалить небольшие царапины можно при помощи обычного фена.

Важна ли замена подшипника ступицы заднего колеса? Ответ моэно узнать здесь.

Самостоятельный тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 для разных ситуаций смотри тут.

Смысл такого ремонта вот в чем: нагревание пластиковой детали приводит к самозатягиванию мелких дефектов, в результате чего они становятся практически незаметными.

Процесс устранения царапин феном выглядит следующим образом:

  • сначала поврежденная поверхность тщательно промывается моющими средствами;
  • после высыхания панели на нее направляется работающий фен, включенный на минимальную мощность;
  • при нагреве пластика нужно следить за его реакцией (если царапины не затягиваются, то нужно увеличить мощность фена или приблизить его к панели).

Устранение царапин открытым огнем

Ликвидировать царапины пластика в салоне можно также при помощи открытого огня (чаще всего используется обычная зажигалка). Процесс несложный, но требует некоторой сноровки:

  • для устранения царапины вдоль нее несколько раз проносится открытый огонь;
  • царапины постепенно будут затягиваться, но до остывания поверхности не стоит трогать пластик руками в попытках нащупать повреждение;
  • после воздействия огня на пластике появится немного сажи, которая впоследствии удаляется ватой, смоченной в спирте.

Такой способ позволяет быстро удалить небольшие дефекты пластика, но у него есть один нюанс: если с первого раза устранить царапину не получилось, то повторять попытку не стоит – долгое воздействие открытого огня на панель может привести к ее деформации и полной потере хорошего вида.

Полировка пластиковой детали

При желании восстановить пластиковую деталь без риска ее повреждения можно провести полировку. Для этого используется специальная абразивная паста, позволяющая безболезненно обработать пластиковую деталь. Процесс удаления царапин таким методом выглядит так:

  • сначала поврежденная поверхность хорошо отмывается моющими средствами и высушивается;
  • после этого на восстанавливаемый участок наносится абразивная паста, после чего выполняется полировка пластика вручную или при помощи шлифовальной машинки.

Для полировки нельзя использовать средства, которые предназначены для лакокрасочных покрытий. Кроме того, ни в коем случае нельзя полировать пластиковую поверхность на больших оборотах шлифовальной машинки – деталь может попросту расплавиться.

Маскировка царапин специальными карандашами

Один из самых простых способов устранить незначительные дефекты на пластике – это их маскировка при помощи специальных карандашей. Конечно, стоимость таких карандашей довольно высока, но в данном случае этот фактор полностью оправдан получаемым результатом.

Принцип маскировки царапин в этом случае очень прост: достаточно нанести состав на те места, где присутствуют дефекты. В результате царапина по всей глубине заполняется специальным составом, после чего обнаружить ее визуально будет невозможно.

Основной нюанс при таком восстановлении пластиковой поверхности заключается в том, что нужно очень тщательно подобрать цвет карандаша, иначе на панели появится заметное пятно, имеющее другой оттенок.

Капитальный ремонт пластика

Наконец, нельзя не упомянуть о самом дорогом, трудоемком и надежном способе восстановления – капитальном ремонте. Сложность заключается в том, что для ремонта пластиковую деталь требуется извлечь из салона. Ремонт выполняется в несколько стадий:

  • после извлечения панель традиционно отмывается от грязи и высушивается;
  • следующий шаг – шлифовка поверхности (если только она не рифленая);
  • далее пластиковую панель нужно покрыть грунтовкой, а после ее засыхания при помощи мелкого абразива довести до гладкого состояния;
  • последним этапом будет покраска, причем слой краски сверху стоит покрыть лаком для максимальной надежности.

Видео: чем убрать царапины на пластике в машине

Заключение

Появление царапин на пластике в салоне автомобиля – это достаточно болезненная тема для многих водителей, но особой опасности она в себе не таит.

Всегда нужно помнить, что любые повреждения пластиковых поверхностей поддаются устранению – достаточно лишь подобрать оптимальный способ избавления от царапин и качественно его реализовать.

Теперь мы тветили на вопрос, как удалить царапины на пластике автомобиля.

Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/remont/kak-ubrat-carapiny-na-plastike-v-salo.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector