Ремонт автомобилей citroen: существенные особенности

Преимущества и особенности автомобилей Ситроен

Наверное, нет таких автолюбителей, которые бы не слышали о такой замечательной французской марки, как Citroen. Она появилась ещё в 1919 году и по сегодняшний день предлагает мощные и качественные машины.

Данные транспортные средства отличаются дизайнерскими и техническими решениями.

В настоящее время корпорация Ситроен старается по максимуму обеспечить идеальное соотношение стоимости и качества, в отличие от корейских и немецких конкурентов.

Кроме этого, благодаря огромному количеству возможностей, приобрести «железного коня», соответствующего всем вашим требованиям и пожеланиям можно даже в отсутствии денежных средств.

Обратите внимание

Ситроен является достаточно крупным автомобильным концерном, который популярен благодаря своим качественным работам на протяжении довольно-таки длительного времени.

Инженеры этой крупной организации не останавливаются на том, чего они достигли, поэтому не перестают радовать водителей долгожданными новинками и модернизацией более старых моделей.

Одной из последних разработок является это авто http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/c4-new/.

Машины от марки Ситроен отличаются высочайшими показателями безопасности и комфорта во время передвижения, прекрасным дизайном и высочайшим качеством. Поэтому на протяжении длительного времени они пользуются актуальностью и востребованностью. К тому же, сегодня можно приобрести такие машины по выгодной и доступной стоимости.

Между прочим, благодаря уникальному дизайну авто, они отличаются от большинства других транспортных средств прочих производителей. Также Ситроен предоставляет потребителям комфорт, удобство во время поездки, лёгкость управления и выгодную цену. Допустим, на примере выше упомянутой модели, можно посмотреть вот этот веб-ресурс http://www.citroen-favorit.

ru/models/passenger/c4-aircross/price/ и вы увидите достаточно доступные цены.

Концерн Ситроен всю свою продукцию снабжает новейшими технологиями. Огромное количество неповторимых систем, в которые входит управление механизмом освещения, управления двигателей и прочих возможностей являются высочайшими показателями, которые должны присутствовать в современном авто.

В общем, в автомобилях от данного производителя вы найдёте немалое количество довольно-таки приятных достоинств. К тому же, каждый желающий приобрести эти машины, получит большой выбор моделей, отличающихся между собой внешними и внутренними данными. В результате, каждый водитель выберет для себя максимально подходящий вариант.

Новые статьи других категорий:

“Джентльменский” набор программ для домашнего интернета. Международный автосалон в Пекине 2014!

Источник: http://www.TenStars.ru/auto/press/1/preimushchestva-i-osobennosti-avtomobiley-sitroen.html

Ремонт автомобилей Citroen (Ситроен)

  • Двигатель NFU – стоимость 2250 рублей (TOTAL 5W40, масляный фильтр оригинальный)Двигатель EP6 – стоимость 2700 рублей (TOTAL INEO 5W30, масляный фильтр оригинальный)Двигатель V-2,0 – стоимость 2850 рублей (TOTAL 5W40, масляный фильтр оригинальный)C-CROSSER, PEUGEOT 4007 – стоимость 3700 рублей (TOTAL INEO 5W30, масляный фильтр оригинальный)
  • Двигатель NFU – стоимость 5000 рублей (замена масла, 3-х фильтров, диагностика)Двигатель EP6 – стоимость 5800 рублей (замена масла, 3-х фильтров, диагностика)C-CROSSER, PEUGEOT 4007 – стоимость 3700 рублей (замена масла, 3-х фильтров, диагностика)
  • Диагностика подвески при рекомендованных работах – БЕСПЛАТНО!

Citroen C1Citroen C3Citroen C4Citroen C4 PicassoCitroen C5Citroen C4 AircrossCitroen C-CrosserCitroen BerlingoCitroen DS4

Наименование работ (услуг)Цены на обслуживание и ремонт Пежо / Ситроен, руб.*ДиагностикаДвигательСистема охлажденияРулевое управлениеХодовая частьТормозная система
Citroen Citroen С-Crosser Citroen С-5 X7 Citroen Berlingo NEW Citroen С-4 Citroen С-4 Picasso Citroen С-3 Citroen Xsara Picasso 1,6 Citroen С-1
Peugeot Peugeot 4007 Peugeot 408 Peugeot Partner Peugeot 308 Peugeot 208 Peugeot 107
Компьютерная (считывание ошибок) 544 544 544 544 544 544 544 544
Электронных систем и электрооборудования – от 952 952 952 952 952 952 952 952
Комплексная (ДВС, подвеска, тормоза, электроника) 2720 2720 2720 2720 2720 2720 2720 2720
Системы кондиционирования 1224 1224 1224 1224 1224 1224 1224 1224
Ходовой части автомобиля 680 680 680 680 680 680 680 680
Тормозной системы от 544 544 544 544 544 544 544 544
Двигателя от 952 680 680 680 680 680 680 680
Промывка инжектора 1904 1904 1904 1904 1904 1904 1904 1904
Промывка дроссельной заслонки 1632 1632 1632 1632 1632 1632 1632 1632
Замена топливного насоса 2856 2856 2856 2856 2856 2856 2856 2856
Проверка уровней технических жидкостей от 272 544 272 272 272 272 272 272
Замена масла ДВС 680 680 680 680 680 680 680 680
Замена свечей зажигания 544 544 544 544 544 544 544 544
Замена воздушного фильтра 544 544 544 544 544 544 544 544
Замена (с/у) приводного ремня от 816 816 816 816 816 816 816 816
Замер компрессии 816 816 816 816 816 816 816 816
Замена (с/у) радиатора охлаждения (ДВС) от 2720 1360 1360 1360 1360 1360 1360 1360
Замена помпы от 1224 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400
Опрессовка системы охлаждения 816 816 816 816 816 816 816 816
Замена антифриза 1224 1224 1224 1224 1224 1224 1224 1224
Замена (с/у) рулевой рейки от 3536 4624 3400 3400 3400 3400 3400 3400
Замена рулевой тяги от 2040 2040 2040 2040 2040 2040 2040 2040
Замена рулевого наконечника от 680 680 680 680 680 680 680 680
Регулировка углов развала-схождения колёс 1904 1904 1904 1904 1904 1904 1904 1904
Замена жидкости ГУР 680 680 680 680 680 680 680 680
Проверка углов развала-схождения колёс 952 952 952 952 952 952 952 952
Замена подшипника ступицы от 2992 2856 2448 2448 2448 2448 2448 2448
Замена (с/у) переднего амортизатора от 1904 1904 1904 1904 1904 1904 1904 1904
Замена (с/у) заднего амортизатора от 1496 1360 1360 1360 1360 1360 1360 1360
Замена (с/у) стойки стабилизатора от 1360 952 952 952 952 952 952 952
Замена втулок стабилизатора 1632 952 816 816 816 816 816 816
Замена (с/у) переднего рычага от 1088 2312 1360 1360 1360 1360 1360 1360
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1496 2992 2312 2312 2312 2312 2312 2312
Замена пыльника ШРУСа от 952 2992 2720 2720 2720 2720 2720 2720
Замена тормозной жидкости 680 680 680 680 680 680 680 680
Замена тормозного шланга с прокачкой системы 1360 1360 1360 1360 1360 1360 1360 1360
Замена суппорта 1768 1768 1768 1768 1768 1768 1768 1768
Замена (с/у) передних тормозных дисков 1632 1496 1496 1496 1496 1496 1496 1496
Замена (с/у) задних тормозных дисков 1632 1904 1632 1632 1632 1632 1632 1632
Замена тормозных колодок передних 816 816 816 816 816 816 816 816
Замена тормозных колодок задних 816 816 816 816 816 816 816 816
Замена тормозных колодок задних (барабанные мех-мы) 1904 1904 1904
Чистка тормозных механизмов (одна ось) 816 816 816 816 816 816 816 816

Цены указаны без учета скидок, не является публичной офертой.

Автоцентр ЭКСИС ЮГ специализируется на ремонте автомобилей CITROEN. Мы располагаем всем, что требуется для устранения любой неисправности, более того, знаем, как сделать так, чтобы серьезный ремонт вообще не понадобился. В нашем распоряжении новейшее диагностическое оборудование, ремонтные и испытательные стенды, а также запасные части для Ситроен в наличии.

Высочайшая квалификация и многолетний практический опыт сотрудников сервисного центра Citroen “ЭКСИС ЮГ” достаточны, чтобы найти любую неисправность, а самое главное – устранить причины, ее вызвавшие. О том, что это действительно так, расскажут сотни постоянных клиентов, которые успели убедиться в традиционно высоком качестве нашей работы.

Правило, которое должен знать каждый

Каждый владелец Ситроена знает: для того чтобы автомобиль никогда не преподнес сюрпризов, достаточно единственного – регулярно посещать автосервис, причем точно в срок, определенный заводом-изготовителем.

Дело в том, что современный автомобиль состоит из тысяч деталей, часть из которых при работе изнашивается. А значит, по истечении определенного времени требуется тщательная проверка состояния всех ключевых узлов.

Важно

Не секрет, что некоторые игнорируют рекомендации и появляются на СТО только тогда, когда в машине что-то сломалось. Разумеется, починить можно все, но это как раз та ситуация, когда скупой платит дважды. Ведь кроме замены самой поврежденной детали, часто приходится менять и связанные с ней другие, чего вполне можно было бы избежать.

Все знают, что болезнь лучше предупреждать, чем лечить. Если вы действительно любите свой автомобиль, никогда не забывайте о компьютерной диагностике и своевременном обслуживании вашего Ситроена.

Сломалось. Что делать?

Главное, не стоит пытаться устранить дефект самостоятельно. Даже если это удастся, нет гарантии в том, что в машине не нарушено что-то еще. Разумнее сразу же обратиться в техцентр Ситроен “ЭКСИС ЮГ”, после чего владелец убедится в том, что:

  • машину отремонтируют очень быстро;
  • на каждую операцию будет дана гарантия;
  • в ремонте Ситроен используются только качественные детали;
  • одновременно с ремонтом будут выполнены и все необходимые диагностические операции;
  • стоимость работ окажется меньшей, чем цена тех же услуг, оказанных в обычном неавторизированном сервисе.

Виды ремонта Citroen

В нашем распоряжении имеется все необходимое для проведения диагностики, обслуживания и ремонта Ситроен, всего модельного ряда и любого года выпуска.

Большинство запчастей уже есть в наличии на собственном складе. Если же чего-то все же нет, благодаря хорошо налаженным связям с производителем, нужная деталь будет получена в минимальные сроки.

Читайте также:  Безопасность или поддержание имиджа

В сервис-центре ЭКСИС ЮГ проведут точную диагностику вашего Ситроена и устранят любые неисправности:

  • ходовой части и подвески автомобиля;
  • тормозной системы;
  • сцепления и коробки переключения передач;
  • двигателя и отдельных его узлов;
  • систем дозирования и впрыска горючего;
  • бортовой электрики и электроники;
  • вспомогательного и климатического оборудования;
  • кузова.

Кроме ремонта, выполняются и все виды технического обслуживания Ситроен.

Техническое обслуживание Citroen

Стоит помнить, что Ситроен – динамичная и скоростная машина. Фактически это означает, что от качества и регулярности проведения ТО зависит не только срок службы авто, но и безопасность. Особенно важно точное соблюдение регламента в первый год эксплуатации, когда машина практически новая.

И дело не только в возможной потере заводских гарантий, но еще и в том, что именно в этот период удается обнаружить скрытые дефекты. Те, которые могут в дальнейшем реально стать причиной серьезной поломки, а иногда и аварии.

Не забывайте про сервисную книжку, где указано, когда именно нужно посетить автоцентр, где наши опытные мастера сделают все необходимое, причем в точном соответствии с рекомендациями компании Ситроен.

Любое ТО начинается с комплексной диагностики. По его результатам уточняется состав регламента, причем иногда выполняются и некоторые ремонтные работы.

Если при проверке узлов возникли хотя бы малейшие сомнения в их надежности, либо диагностика показывает отклонение параметров от номинала, производится немедленное устранение как самого дефекта, так и вызвавшей его причины.

При техобслуживании Citroen конкретный вид регламентных работ зависит от модели и типа автомобиля, причем часть операций сложна и невозможна без специального диагностического оборудования.

При замене масла в двигателе мы используем оригинальные масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, TOTAL QUARTZ 9000 – 5W40, TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (для турбированных двигателей).

Источник: https://citroen-remont.ru/remont-citroen.html

Инструкция по эксплуатации Citroen C5. Техническое обслуживание Citroen C5

  • Содержание

    Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей  Эксплуатация автомобиля в зимний период  Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть бензиновых двигателей Механическая часть дизельных двигателей Система питания Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции  Пассивная безопасность Электрооборудование Электросхемы

    Толковый словарь

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    Очередное поколение модели С5 фирма Citroen представила в 2007 году. Автомобиль выпускается только в кузовах седан и универсал. Дизайнеры полностью перекроили внешность автомобиля, сохранив все пропорции. При этом они наделили его новыми «фамильными» чертами бренда. В результате автомобиль получился весьма изящным.

    Передний бампер с широким воздухозаборником и оригинальная фальшрадиаторная решетка с хромированными шевронами придали облику агрессивности в сочетании со спортивностью. Немного зауженные «раскосые» фары головного освещения вместе с огромной крышкой капота, украшенной подштамповками, и необычные противотуманные фары добавили легкости внешнему виду машины.

    Разрабатывая С5 в кузове универсал, конструкторы Citroen стремились получить как можно больший объем салона и в то же время сохранить стилистику подчеркнуто динамичного характера. Таким образом, передняя часть универсала С5 выглядит так же, как и седана, а задняя имеет более свободный и легкий вид.

    Совет

    Уже традиционно для современного мира автомобилей новое поколение модели увеличилось в размерах: длина – 4,78 м, ширина – 1,86 м. Высота же уменьшилась до 1,45 м. Длина универсала составляет 4,83 м. Благодаря увеличенной по сравнению с предшественником колесной базе (2,82 м) салон автомобиля получился просторным и вместительным.

    Дверь багажного отделения универсала оборудована электроприводом, причем, чтобы задать максимальную высоту, на которую она должна открываться, ее достаточно остановить во время подъема. Компьютер запомнит это положение и в дальнейшем будет открывать дверь на заданную высоту. Основное внимание конструкторы уделили комфорту пассажиров.

    По качеству отделки салона модель может дать фору многим одноклассникам. Шумоизоляция салона выполнена по той же технологии, что и у более крупного собрата Citroen С6, включая ламинированные боковые стекла и защищающее от шумов лобовое стекло.

    Citroen С5 данного поколения может комплектоваться двумя типами подвесок: гидропневматической Hydractive 3 Plus или обычной пружинной подвеской. Выбор двигателей достаточно широк: бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л, трехлитровый V6 мощностью 127, 143 и 215 л. с., а также четыре турбодизеля объемом 1,6; 2,0; 2,2 и 2,7 л и мощностью от 100 до 208 л. с.

    В зависимости от типа моторы агрегатируются с 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями или с 6-диапазонным автоматом. Список стандартного оборудования включает систему электронной стабилизации ESP, а также от 7 до 9 подушек безопасности (в зависимости от комплектации).

    В качестве дополнительного оборудования предлагаются биксеноновые фары головного освещения, система определения необходимого пространства при парковке и система комфортного входа-выхода (отодвигает и пододвигает водительское сиденье к рулевой колонке). В новом С5 установлено рулевое колесо второго поколения с неподвижной ступицей и кнопками дистанционного управления.

    На международном автошоу в Париже компания Citroen представила рестайлинговую версию С5 2011 года выпуска. Во внешнем виде автомобиля произошли минимальные изменения: конструкторы ограничились добавлением светодиодных элементов в фары головного освещения и провели небольшую, с первого взгляда неуловимую, коррекцию задних фонарей. Салон остался прежним.

    Основные изменения произошли в линейке предлагаемых силовых агрегатов: на новинку установлен современный 2,0-литровый 110-сильный дизельный двигатель e-Hdi с турбонагнетателем, основанный на микрогибридной технологии, которая включает систему «Стоп-старт» и генератор с электронным управлением, регенерирующий энергию при торможении.

    Обратите внимание

    Новый турбодизель агрегатируется с роботизированной коробкой передач EGS6 с подрулевыми лепестками переключения скоростей. Также на обновленный С5 устанавливается 4-цилиндровый двигатель 2.2 HDi мощностью 204 л. с с усовершенствованной системой впрыска Common-Rail третьего поколения, которая позволила добиться ощутимой прибавки в тяге – 450 Н-м.

    Мотор работает с 6-ступенчатой АКП. Кроме того, устаревший 1,8-литровый бензиновый агрегат был заменен экономичным 1,6-литровым, работающим с 6-скоростной роботизированной коробкой передач. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroen С5, выпускаемых с 2008 года, в том числе версий после рестайлинга в 2011 году.

    Citroen С5
    1.6 VTi/1.6 ТНР Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время Тип кузова: седан/универсалОбъем двигателя: 1598 см3 Дверей: 4/5КП: мех./авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 71 лРасход (город/шоссе): 8,3/5,0 л/100 км
    1.8 i Годы выпуска: 2008-2011 Тип кузова: седан/универсалОбъем двигателя: 1794 см3 Дверей: 4/5КП: мех./авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 71 лРасход (город/шоссе): 10,8/6,2 л/100 км
    2.0 i Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: седан/универсалОбъем двигателя: 1997 см3 Дверей: 4/5КП: мех./авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 71 лРасход (город/шоссе): 12,0/6,3 л/100 км
    Citroen 05
    3.0 i Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: седан/универсалОбъем двигателя: 2946 см3 Дверей: 4/5КП: мех./авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 71 лРасход (город/шоссе): 15,7/7,5 л/100 км
    1.6 HDi Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: седан/универсалОбъем двигателя: 1560 см3 Дверей: 4/5КП: мех./авт. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 71 лРасход (город/шоссе): 7,3/4,7 л/100 км
    2.0 HDi Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: седан/универсалОбъем двигателя: 1997 см3 Дверей: 4/5КП: мех./авт. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 71 лРасход (город/шоссе): 7,9/4,9 л/100 км
    2.2 HDi Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: седан/универсалОбъем двигателя: 2179 см3 Дверей: 4/5КП: мех./авт. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 71 лРасход (город/шоссе): 8,8/5,2 л/100 км
    2.7 HDi Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: седан/универсалОбъем двигателя: 2720 см3 Дверей: 4/5КП: мех./авт. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 71 лРасход (город/шоссе): 11,8/6,4 л/100 км
    3.0 HDi Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: седан/универсалОбъем двигателя: 2992 см3 Дверей: 4/5КП: мех./авт. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 71 лРасход (город/шоссе): 12,3/7,0 л/100 км
  • Источник: https://monolith.in.ua/tehnicheskoe-obsluzivanie-citroen-c5/

    Техническое обслуживание Ситроен (Citroen) ТО в Москве

    Предлагаем специализированное обслуживание автомобиля Cитроен по выгодным ценам в Москве. Техцентр AUTOPSA специализируется на автомобилях французского концерна PSA и присутствует на рынке Москвы свыше 20 лет. Более 90% команды продолжают работать с нами со дня основания, накопив уникальный опыт и узнав все тонкости обслуживания замечательных французских автомобилей.

    Специализированное техническое обслуживание и ремонт Cитроен: преимущества

    Мы рекомендуем обслуживать авто данной марки только в специализированных сервисах. Специализируясь именно на машинах марок PSA, мы предлагаем клиентам следующие преимущества:

    • Опытные мастера, которые годами работают с Ситроенами, а потому знают все признаки неисправностей и «слабые места», на которые необходимо обратить внимание при диагностике. В результате на начальной стадии выявляются проблемы, позволяющие избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    • Большой выбор запчастей в наличии. Так как мы обслуживаем гораздо меньший спектр автомобилей по сравнению с универсальными сервисами, мы можем себе позволить держать складскую программу наиболее ходовых запчастей, как оригинальных, так и совместимых. Кроме того, запчасти доступны по более выгодной цене.
    • Всё оборудование для диагностики и ремонта – оригинальное, рекомендованное инженерами PSA, а значит обеспечивающее лучшее качество ремонта.
    • Высокая скорость обслуживания. Сочетание опыта и хорошего технического оснащения позволяет минимизировать время выполнения работ.
    Читайте также:  Восстановление авто от вмятин без применения покраски – сегодня это реально

    Периодичность и регламент технического обслуживания Ситроен

    В соответствии с рекомендациями производителя ТО необходимо проводить каждые 20 тыс. км. Своего рода критическими точками считаются 20, 40 и 60 тыс.

    км пробега, так как после такого пробега чаще всего возникает необходимость в замене специфических деталей: фильтров, масла, тормозной жидкости и т.п.

    Кроме того, существует привязка и к периоду эксплуатации: необходимо проводить ТО не реже, чем 1 раз в год.

    Наши специалисты проводят техобслуживание машин в соответствии с рекомендациями производителя, выполняя следующие виды работ:

    • Проверка работоспособности систем безопасности, включая безопасность рулевого управления, звуковые сигналы, тормозную систему, стояночный тормоз, датчики дорожной разметки и прочие системы.
    • Внешний осмотр целостности шин, фонарей, фар.
    • Проверка моторного отсека: уровня и состояния тормозной жидкости, омывателей.
    • Осмотр и проверка ходовой, проверка креплений.
    • Проверка состояния и, при необходимости, замена масла и масляного фильтра.
    • Замена прочих узлов, подлежащих быстрому износу, включая фильтры, свечи зажигания, резиновые изделия.
    • Проверка и, при необходимости, регуляция угла передних колес (сход-развал).

    За счет регулярного проведения перечисленных мероприятий сервиса автомобиль Citroen сохраняет свои технические характеристики, становится более надежен и безопасен в эксплуатации. Риск существенных поломок с высокой стоимостью ремонта снижается.

    Если ваш автомобиль уже достиг пробега, требующего ТО, рекомендуем не затягивать с посещением сервиса и записаться к нам для получения этой услуги. Записаться вы можете по телефону или воспользовавшись формой обратной связи.

    Услуги по техобслуживанию Ситроен:

    Проверка
    Автомобильный салон Звуковой сигналСтояночный тормоз и т.д
    Низ автомобиля Систем безопасности (рулевое управление, тормозная система и др) Систем общей защиты (герметичность контуров, коробка передач)Датчики системы контроля дорожной разметки AFIL
    Внешний осмотр Шины ФонариФары
    Моторный отсек Тормозная жидкостьОмыватели
    Срок годности комплекта для временного ремонта прокола шины
    Замена
    Масла В двигателеМасляного фильтра
    Проверка, регламентируемая местными законодательными актами (кроме ТО)
    Дополнительно:
    Прокачка фильтра дизельного топлива
    Дорожные испытания автомобиля
    Обнуление указателя техобслуживания

    Звоните прямо сейчас, и запишитесь на техосмотр вашего Citroen! 

    Дополнительные операции технического обслуживания Ситроен:

    Замена:
    • Фильтров (топливного, салонного, воздушного, адсорбера, дизтопливного)
    • Жидкостей (тормозной, охлаждающей)
    • Масел (в коробке передач, в дифференциалах и раздаточной коробке)
    • Свечей зажигания
    • Другое
    Проверка:
    • Уровня масла в раздаточной коробке, коробке передач, и дифференциалах
    • Затяжки креплений ходовой части
    • Воздухозаборного патрубка
    • Валов трансмиссии
    • Клапанных зазоров
    Чистка Системы контролирующих датчиков (разметка AFIL)
    Контроль Установки угла передних колес

    Тормозные колодки и диски Ситроен Техническое обслуживание машин марки Ситроен включает в себя множество работ, одна из которых – замена тормозных колодок и дисков.

    Конечно, эта процедура не является обязательной, однако, как показывает наш опыт, замену нужно производить наравне с другими необходимыми работами ТО.

    Например, тормозные колодки Ситроен C4 довольно сильно изнашиваются в процессе эксп..

    Техническое обслуживание автомобилей Ситроен (Citroen) С4, С5 и Берлинго в Москве Регулярное ТО Ситроен С5, С4 и Берлинго в специализированном сервисе AutoPsa – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта. При всей надежности французских автомобилей, их конструкция достаточно уязвима, особенно в условиях жесткой и не слишком бережливой эксплуатации. Потому своевременная замена расходников, к..

    Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

    Источник: https://www.autopsa.ru/tehnicheskoe_obsluzhivanie_sitroen

    Где лучше провести ремонт Citroen C1

    Главная > Ремонт Ситроен (Citroen) > Где лучше провести ремонт Citroen C1

    Небольшой расход топлива, малые габариты, приятный внешний вид, качественные тормоза, отличная маневренность на городских улочках – все эти преимущества делают Citroen C1 удобной машинкой для городской эксплуатации. Но даже у таких авто иногда случаются поломки, и тогда возникает вопрос о том, где лучше проводить ремонт и обслуживание Ситроен C1? Наши эксперты помогут решить эту проблему.

    Итак, рассмотрим, какие поломки наиболее характерны для Ситроена. На некоторых машинах начинал течь водяной насос. При езде по плохому дорожному покрытию со временем осыпаются шумопоглощающие вставки в глушителе, и можно услышать металлическое бренчание в дне автомобиля. Эта проблема приводит к необходимости полностью менять глушитель.

    Встречается и более тяжелая ситуация, когда отказывает генератор. У него, к сожалению, слабая изоляция,  может привести к попаданию реагентов. Из-за этого генератор сможет выйти из строя.

    Важно

    Хорошее обслуживание Citroen C1 часто выгоднее, чем хлопотный и затратный ремонт при уже случившейся поломке.

    Поэтому желательно проверить состояние генератора заранее, так как полностью заменять его достаточно дорого.

    Ремонт Citroen C1

    Механика у этих машинок японская, поэтому ремонт в этом смысле нареканий не вызывает. Срок службы сцепления зависит от манеры вождения, в среднем оно может отъездить 80 тысяч км. Родной узел автомобиля стоит дороговато, однако можно заказать аналогичные детали от Toyota Yaris, которые выйдут намного дешевле.

    При использовании автоматической коробки передач всё обстоит сложнее, поэтому чаще требуется ремонт Ситроен,  и в этом случае наши мастера смогут решить проблему.

    В С1 установлен не обычный гидротрансформатор, а РКПП (роботизированная коробка переключения передач или «робот»). Но использование «робота» изнашивает сцепление быстрее, чем механика под управлением опытного водителя.

    Основные признаки неполадок сцепления будут такими:

    • замедленное срабатывание;
    • противный писк «робота»;
    • перестает включаться передача.

    Спустя 30–50 тысяч км пробега с использованием «робота» потребуется ремонт Ситроен C1, а точнее замена сцепления, которую быстро и качественно проведут мастера нашего СТО.

    Во время остановок на перекрестках стоит переводить коробку в нейтральное положение, иначе ремонт будет необходим уже после 20 тысяч км пробега.

    При каждом ТО автомобиля нужно обязательно проверять механизмы сцепления (дело в том, что неофициальные дилеры могут данным пунктом пренебречь), в ином случае ресурс этого узла катастрофически сократится.

    Электрика в автомобиле надежна, ведь в нем нет сложных электронных вспомогательных систем, поэтому в этом плане обслуживание Ситроен C1 у экспертов в нашем автосалоне не вызывает трудностей.

    Из небольших проблем можно отметить лампу освещения салона – в нее иногда попадает вода из-за слабо изолированной внешней антенны. Исправить это обычно возможно простой изоляцией, иногда требуется менять всю антенну.

    Нередко перегорают лампы в фарах, которые тяжело заменить своими силами.

    Обслуживание Citroen C1

    Тормозные колодки на передних колесах держатся 30 тысяч км, ресурс дисков около 40–60 тысяч км. Сзади установлены барабанные тормоза, замена которых требуется после пробега около 100 000 км. Ресурс передних амортизаторов также около 100 тысяч км. Подвеска автомобиля в принципе очень живуча.

    К недостаткам подвески можно отнести ступичные подшипники спереди, потому что они часто выходят из строя раньше срока. Из-за тяжелой эксплуатации на российских дорогах часто вылетают шаровые опоры. Это потребует обращения в автосервис, чтобы провести ремонт Citroen C1 в СПб. Наши специалисты не понаслышке знают о том, как привести ваш авто в порядок.

    Они быстро устранят любые поломки и заменят расходники.

    Источник: http://vtauto.ru/gde-luchshe-provesti-remont-citroen-c1.html

    Ремонт Ситроен, Ремонт Citroen | City-Motors – Автосервис в Новогиреево

    Благодаря оптимальному сочетанию ходовых качеств, технических характеристик и безопасности эксплуатации – автомобили Citroen выделяются среди других марок, предлагая надежность управления и динамику движения.

    Несмотря на продуманную конструкцию ходовой части, подвески и долгого рабочего ресурса механизмов и узлов транспортного средства, обязательное То ситроен – основа исправного технического состояния.

    • В услуги профессионального Автотехцентра CITY-MOTORS входят такие услуги, как диагностика неисправностей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен разных лет выпуска. Мы предлагаем высокое качество, гарантии, доступные цены и большой выбор комплектующих и расходных материалов для оперативного ремонта и замены изношенных деталей.

    Автосервис CITY-MOTORS – это оперативный ремонт Ситроен С4 и обслуживание в день обращения. Мы можем это гарантировать за счет наличия более 20 000 наименований запасных деталей на собственном складе Техцентра. У нас всегда в наличии расходники, необходимые для качественного техобслуживания, которые предложены по доступной цене.

    В нашем арсенале современное диагностическое оборудование, сканеры и программы, которые быстро и точно определяют все коды ошибок транспортного средства. Специалисты и мастера автосервиса обладают большим опытом, знаниями и квалификацией, чтобы выполнить ремонт Ситроен С5 любой сложности с гарантиями на два года или 40 000 км пробега.

    То ситроен

    Своевременное техническое обслуживание и ремонт Ситроен существенно влияет на срок службы и долговечность эксплуатации автомобиля.

    Производитель устанавливает регламентный срок, исходя из конструктивных особенностей и технических параметров каждой модели Citroen, но средняя цифра одинакова практически для всех авто французского бренда.

    Совет

    Исходя из этого, техническое обслуживание, замену изношенных деталей и необходимый ремонт Citroen необходимо проводить каждые 20 000 км пробега или раз в год.

    В основе планового технического обслуживания Ситроен С4 лежит целый комплекс мероприятий, заключенный в следующем:

    • Диагностика и считывание всех кодов ошибок;
    • Замена топливного, воздушного фильтра плюс замена салонного фильтра Ситроен С4 с подбором оригинальной детали;
    • Контроль состояния ходовой части, двигателя, тормозной системы, трансмиссии и других узлов и механизмов;
    • Проверка механизмов управления с выявлением недочетов, при которых может понадобиться ремонт рулевой рейки Ситроен разных моделей;
    • Плановая замена масла Ситроен С4 и охлаждающей/тормозной жидкости;
    • Оперативная замена ремня ГРМ Ситроен С4 на оригинальную деталь с гарантией.

    Это не весь комплекс мероприятий, которые выполняют мастера нашего автосервиса – полный спектр услуг зависит от конкретной модели авто, ее технического состояния и результатов диагностики.

    • При проведении технического обслуживания авто в Техцентре CITY-MOTORS, на автомобиле проверяется работа головной оптики и регулируется дальний/ближний свет фар.
    Читайте также:  Простой ремонт вмятины на дверях автомобиля. видео

    При этом выполняется замена перегоревших или потускневших ламп и при необходимости ремонт стеклоподъемника Ситроен или замена на оригинальную деталь, которую подберет специалист на складе нашего автосервиса.

    Ремонт АКПП Ситроен

    Автоматическая трансмиссия, установленная на отдельных моделях Citroen – агрегат довольно нежный, капризный и требующий профессионального обслуживания. Поэтому ремонт АКПП Ситроен – задача специфическая, но быстро решаемая нашими специалистами.

    Прежде, чем выполнить ремонт АКПП Ситроен С4, наши мастера проводят визуальный осмотр агрегата и компьютерную диагностику, выявляющую все критические проблемы коробки-автомат.

    Владельцу автомобиля предоставляется полный отчет о неполадках с рекомендациями и предварительная стоимость ремонта.

    Все предполагаемые виды работ и стоимость ремонта трансмиссии строго согласовываются с клиентом нашего сервиса.

    Ремонт Citroen Berlingo

    В ходе проверки ходовой части Citroen Berlingo могут быть обнаружены недочеты задней подвески, считающейся одним из слабых мест этой модели автомобиля. В этом случае необходим ремонт задней балки Ситроен Берлинго, который выполнят наши мастера быстро, качественно и недорого.

    Кроме восстановления подвески, мы выполняем качественный ремонт Ситроен Берлинго с точной диагностикой всех проблем автомобиля и выявлением износа на ранней стадии. В наши услуги входит компьютерная диагностика и ремонт двигателя Ситроен Берлинго по доступной цене.

    Наш сервис технически оснащен, чтобы выполнять ремонт Ситроен всех моделей французского концерна – наши мастера знают все конструктивные особенности марки, что дает полную уверенность в высоком качестве проведенных работ.

    Обратите внимание

    В наших силах выполнить ремонт Ситроен Джампер, провести качественное техническое обслуживание и замену изношенных деталей, что будет гарантией долгого рабочего ресурса. Техническая исправность автомобиля – важное условие, но и внешний вид находится не на последнем месте обслуживания авто.

    Мы выполняем кузовной ремонт Ситроен С4, Джампер, Берлинго и других моделей с гарантией – для этого у нас есть все необходимое, включая компьютерные программы для подбора оригинального цвета.

    Источник: http://novogireevo.auto-cm.ru/remont_inomarok/remont_citroen/

    Регламент технического обслуживания

    Прочитано раз: 3042

    Данная таблица будет постоянно пополнятся ссылками на алгоритмы соответствующих операций.

    Для каждого автомобиля Citroen предусмотрены определенные виды и объемы технического обслуживания (ТО) в зависимости от его комплектации и в первую очередь от типа установленного двигателя, а именно: для автомобиля с бензиновым двигателем — 15 000 км или один раз в два года; для автомобиля с дизельным двигателем — каждые 10 000 км или один раз в два года. Для бензиновых двигателей ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ Для дизельных автомобилей ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ

    Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
    Стандартные операции
    Замена:
    Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
    Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
    Проверка уровней:
    Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
    Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
    Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
    Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
    Масло в раздаточной коробке и дифференциале ТО1, ТО2, ТО3
    Масло в коробке передач ТО1, ТО2, ТО3
    Контроль 
    Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
    Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
    Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
    Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
    Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
    Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
    Контроль зазора клапанов (проверка отсутствия стука) ТО1, ТО2, ТО3
    Смазка направляющих  складной крыши  ТО1, ТО2, ТО3
    Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
    Ре-инициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
    Тест поездка ТО1, ТО2, ТО3
    Общие операции 
    Проверки 
    Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
    Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
    Герметичность амортизаторов ТО2
    Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
    Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
    Карданный вал ТО2
    Трубопровод подачи воздуха ТО2
    Шланги системы охлаждения ТО2
    Топливная система ТО2
    Проверка геометрии передней оси (в зависимости от модели) 45000 км.
    Герметичность системы усилителя руля ТО2
    Замена 
    Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
    Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
    Свечи зажигания ТО2, ТО3
    Свечи зажигания V6 60000 км.
    Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (в зависимости от модели) 30000 км.
    Замена масла в механической коробке (в зависимости от модели) 90000 км.
    Замена масла в КПП DCT (в зависимости от модели)  30000 км. или 2 года.
    Замена масла в КПП CVT (в зависимости от модели) 45000 км. или 3 года.
    Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
    Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
    Операции, связанные с возрастом автомобиля 
    Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
    Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
    Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
    Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
    Специальные операции 
    Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
    Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
    Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
    Дозаправка (где возможно)  EOLYS 176 120000 км.
    Замена (где необходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

     

    Регламент ТО

    Источник: http://citroen-sto.ru/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya

    Ремонт Ситроен своими руками: Citroen C3, C4, C5, Berlingo, Jumper руководства по ремонту и обслуживанию – статьи, фото и видео инструкции

    Как правило, мелкий ремонт Citroen не представляет собой ничего особенно сложного. Это надежные и понятные автомобили, в конструкции которых можно разобраться, даже не имея специального образования или значительного опыта. Еще больше упростить себе задачу можно, предварительно изучив материалы по теме поломки, случившейся с вашей машиной.

    Ситроен – одна из самых знаменитых марок французских автомобилей. До последнего времени в России эти авто не были чрезвычайно популярными, поскольку не считались достаточно надежными. Это в сочетании с достаточно высокими ценами на запчасти и расходные материалы отпугивало покупателей.

    Переломила ситуацию модель Берлинго – комфортная и очень надежная машина, предназначенная, прежде всего для коммерческого применения.

    Эта машина показала, что Citroen тоже может быть эталоном надежности, а все проблемы предыдущих моделей автопроизводитель сумел не только учесть, но и устранить.

    На данный момент Ситроен Берлинго заслуженно считается одним из хитов среди отечественных автолюбителей, особенно тех, кто любит универсальные машины, не только комфортные, но и вместительные.

    Самым слабым местом Берлинго и прочих новых Ситроенов можно назвать ходовую часть, которая начинает ломаться быстрее, чем другие узлы машины.

    Важно

    Но и она по отечественным дорогам без проблем работает до 200 тысяч километров пробега и даже больше. То есть это проблема довольно условная.

    Кроме этого, коммерческие модели от Ситроен довольно просты конструктивно, так что многие виды их ремонта можно без труда выполнять дома.

    Руководства по ремонту

    В данном разделе вы найдете руководства по эксплуатации всех популярных моделей от Ситроен, в том числе С5 и Берлинго, так что если у вас потерялась фирменная книжечка – это не проблема. В руководстве можно найти не только информацию о базовых характеристиках и возможностях вашего автомобиля, но и данные о возможных поломках и оптимальных путях их устранения.

    Видео по ремонту

    После просмотра видео вам будет гораздо проще понять, как правильно заменить ремень ГРМ, шаровую опору или даже пружины амортизатора на своем автомобиле самостоятельно. Услуги хорошего механика стоят дорого, а посмотрев наши видеоролики, вы запросто сможете на них сэкономить, выполняя основной ремонт своего автомобиля самостоятельно.

    Статьи по ремонту

    Читая статьи, посвященные различным аспектам эксплуатации и ремонта автомобилей марки Ситроен, можно многому научиться, особенно если они написаны хорошими специалистами. Мы собираем для вас только качественные, подлинные материалы, опираясь на которые вы сумеете самостоятельно разобраться в проблемах своего автомобиля и устранить их в собственном гараже.

    Фото-инструкции

    Инструкция по замене салонного фильтра, выполненная в виде пошагово сделанных фотографий хорошего качества – один из лучших способов обучения нюансам самостоятельного ремонта своего автомобиля Ситроен. Просматривая фотографии, вы можете увидеть самые мелкие нюансы операций, в результате чего научитесь работать не хуже, чем специалисты на СТО.

    Подробнее

    Источник: https://etlib.ru/auto/citroen-12

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector