Подготовка автомобиля к суровой русской зиме

Как подготовить машину к весне после суровой российской зимы?

Вы считаете, что ваш автомобиль больше всего подвержен коррозии зимой? Это не совсем так. Пик этой напасти приходится на весну. Зимой со слякотью и солью, с обдирающим брюхо машины наждаком изо льда, песка и смерзшегося снега, под авто закладывается своеобразная мина замедленного действия.

<\p>

Едва потеплеет, как забитые грязью и солью царапины вашей машины расцветут самым пышным цветом. Первая весенняя процедура, на которую нужно отправить автомобиль – водная. Необходимо тщательно вымыть машину: сверху и снизу, в салоне и багажнике.

Не будет лишним вытащить ковры, так как под ними могла собираться вода.

Грязь и соль нужно полностью убрать, а также как следует просушить автомобиль. Не будет лишним, первых несколько дней, просто ездить с включенной печкой. При этом поток воздуха направьте на ноги.

Обратите внимание

Подсчитайте потери, по мере просыхания, понесенные за зиму. Все царапины, трещины и сколы лакокрасочного и защитного покрытия следует заделать или обработать (полировка кузова своими руками).

Благо препаратов автохимии и мелкого ремонта кузова ныне в избытке. Если отдельные царапины закрашивать не выгодно, то немного подновить «антикоррозию» — мероприятие вполне приемлемое.

Их помощь очевидна: выходит не слишком дорого, но зато очень хорошо для автомобиля.

Очистите кузов от грязи (смола, прочие вещества), также  не повредит кузову авто покрытие полиролью: оно не только радует глаз, но и защищает краску. После оценки состояния эмали, решите, каким составом будете пользоваться.

Если присутствуют неглубокие царапины, различные помутнения или сильно въевшаяся пыль, то предварительно можно пройтись восстановителем для старой краски. Правда восстанавливает он не краску, а всего лишь её блеск.

Как правило, краску, подобные средства, хоть и тонким слоем, снимают.

Как только освежите автомобиль – защитите плоды своего труда специальным составом, а именно – силиконовым, на основе воска – карнауба или тефлона. Выбор средств полностью зависит от вашего личного трудолюбия или финансовых возможностей.

Думаете, что отделаетесь вышеописанными работами? Все только начинается.

Подготовка аккумулятора

Весной, аккумулятор тоже требует определенного внимания. Ему пришлось переносить тяжелые нагрузки эксплуатации зимой: тяжелый пуск, повышенная нагрузка от печи и фар. Проверяйте заряд батареи, если хотите, чтобы служила она долго и надежно.

В случае необходимости – по максимуму зарядите аккумулятор от специального устройства. Старые конструкции лучше проверить на уровень электролита и дистиллированную воду.

Процедуры эти не сложные, а потому ими не стоит пренебрегать. В теплое время двигатель прекрасно запуститься от аккумулятора, заряженного на 75%, но срок источника тока в таком состоянии существенно меньше.

Что делать, если аккумулятор сдох?

Подготовка электрики и двигателя машины

Многие автолюбители считают, что необходимо менять свечи с наступлением тепла. Если машина заводилась исправно в морозы, то говорит это о полной пригодности свечей, и том, что в замене они никак не нуждаются. Однако их состояние проверить не помешает.

Ситуация с маслом тоже спорная. Качественные, современные полусинтетические и синтетические масла своих свойств не теряют даже при самых отрицательных температурах, и летнюю жару. Эту процедуру можно проигнорировать, если в мотор масло залито качественное и его срок замены пока еще далек.

Специалисты, кстати, утверждают, что меняют масло не по пробегу, а только исходя из времени: минимум два раза в год.

Важно

Внимательный визуальный осмотра двигателя, с наступлением тепла – обязателен. Так как 115 – градусные скачки температур (от -20 в раннее утро и вплоть до +95 при активной работе) становятся причиной скорого износа элементов двигателя. Резиновые и пластиковые детали свои свойства теряют: пластик лопается, а резина сохнет и трескается.

Все это становится причиной потери герметичности, и технические жидкости (антифриз, масло, тосол), как следствие, могут подтекать. Исправный мотор должен оставаться сухим и чистым, а если вы нашли масляные подтеки – лучше обратитесь в автосервис. Течь следует устранить, так как это грозит выходом их строя двигателя и недешевым ремонтом.

Мойка двигателя является одним из спорных вопросов: опыт показывает, что мойка ничего, кроме эстетического удовольствия, не даёт. К тому же, для «пожилых» автомобилей моечные процедуры могут представлять опасность, так как проводка совсем не молодая, и в то же время окислены электрические контакты.

Нередки случаи, когда авто приводили «в чувства», после мойки двигателя, не один час. Главная проблема – в километрах проводки и десятках разнообразных датчиках и реле отыскать тот единственный неконтакт, из-за которого перестал работать двигатель. Будет лучше просто тщательно протереть сухой тряпкой все досягаемые электрические узлы, датчики и реле, а также высоковольтные провода.

Подготовка жидкостей автомобиля

Не смотря на условия эксплуатации и вне зависимости от сезонов, следует ежемесячно проверять уровень всех жидкостей: масла в коробке передач, самом моторе и рулевой рейке, тормозной жидкости, тосола и антифриза.

При обнаружении недостатка, необходимо долить именно ту жидкость, аналогичной марки и цвета, с такими же характеристиками, что и ранее была залита.

Проверяя жидкости нужно следить за консистенцией и цветом. Если в систему охлаждения заливали тосол синего цвета, а при проведении проверки оказалось, что в двигателе присутствует коричневая жидкость, то в обязательном порядке следует заняться полной заменой охлаждающей жидкости, предварительно воспользовавшись специальными присадками для промыва системы.

Топливо

Отечественное топливо, зимой, отличается повышенной загрязненностью. Было бы правильно каждую зиму промывать топливный бак авто и весь топливопровод, но из-за дорогостоимости и излишних временных затрат, следует как минимум сменить топливный фильтр.

Обязательно проведите диагностику ходовой части, при подготовке машины к весеннее – летнему сезону. Не помешает провести проверку рулевых тяг, шарниров подвески, сайлент – блоков и шрусов, так как состояние зимних дорог не радует. Если есть необходимость, то замените их.

Постоянные перепады температур, езда по снегу, льду и лужам одновременно становится причиной того, что лопаются пыльники на узлах подвески, из-за чего узел быстро теряет смазку и выходит из строя. Чтобы избежать дорогого ремонта (по замене узла), следует проверить все пыльники и заменить поврежденные.

С тормозными шлангами происходит та же ситуация. Если вовремя не заменить тормозной шланг, это может послужить причиной трагедии.

Водители частенько ругают шины, мол, «рыщут», дорогу плохо «держат», становятся причиной столь плохой управляемости машины. Порой, эти симптомы говорят совсем не о низком качестве покрышек, а о нарушении регулировок «развала – схождения».

Регулировки, зачастую, сбиваются из-за чрезмерно жесткого контакта колес с разнообразными дорожными препятствиями, однако бывает, что благодаря особенностям шин, которые были установлены, нужно произвести регулировку подвески.

Едва все станет на свои места, вы поймете, что претензии к шинам были напрасными.

Подготовка кондиционера автомобиля к сезону

Даже самый «навороченный» кондиционер нуждается в уходе, а потому требует сезонного обслуживания. Заключается оно, как правило, в замене фильтров, а также заправке и регулировке автомобильного кондиционера. Если не желаете в жару остаться без охлаждения, то потратьте на немного времени на эти процедуры.

Источник: http://autoclub36.ru/ekspluataciya-2/kak-podgotovit-mashinu-k-vesne-posle-surovoj-rossijskoj-zimy/

Холода идут: подготовка авто к зиме и советы бывалых

Любая современная автомашина способна работать при любой погоде. Но выполнить несколько манипуляций накануне заморозков совсем не помешает. Иначе неприятности могут проявиться в самый неподходящий момент. Здесь полезными будут несколько рекомендаций, которыми делятся опытные автомеханики.

Как выглядит подготовка личного авто к зиме: первые шаги

Большинство автомобилистов готовят автомашину к зимнему периоду следующим образом: заливают в бачок омывателя незамерзающую жидкость и меняют резину. К сожалению, этих мероприятий недостаточно, но направление в целом верное. Рассмотрим главные этапы подготовительных процедур.

Смена покрышек

Если мы готовим автомобиль к зиме уже не первый раз, то наверняка сразу же будем думать о замене шин. И это правильно – «переобуваются» после того, как средняя температура опустится ниже +5°C. Причин этому несколько:

  • Летняя резина при низких температурах теряет эластичность, что не способствует безопасности, особенно в ночных поездках по обледенелой трассе.
  • Коэффициент сцепления летней шины при отрицательных температурах уменьшается до 10 раз.
  • Рисунок протектора покрышки для лета не способен справиться со снежным покрытием на дороге.

Рекомендуется помыть оба комплекта резины, и тот, который будет установлен, и тот, что снимается на хранение. Желательно отбалансировать колеса заново. Правда, не всегда это возможно, потому что корд может деформироваться по причине неправильного хранения. Выходом в таком случае может быть только покупка нового комплекта покрышек.

Для местности, где чистого асфальта в зимнее время не увидишь, лучше купить шипованные покрышки, выбор которых весьма широк.

Совет

Если предполагается передвигаться по незаснеженным дорогам, то подготовка авто к зиме должна включать установку фрикционной резины.

Новые колеса нужно обкатать, то есть проехать на них около 200-300 км в спокойной манере, к тому же это поможет оценить поведение автомашины.

Ревизия электрооборудования

Низкие температуры сказываются на нагрузках энергосистемы, она возрастает. Разумеется, в первую очередь проводится ревизия аккумулятора и генератора. Для этого используют вольтметр, в некоторых моделях машин он встроен в приборную панель. Напряжение в автомобильной сети:

  • При заглушенном моторе должно быть в пределах 12 В.
  • При запуске снижается до 10 В.
  • При работающем двигателе – от 13,9 до 14,5 В.

Если АКБ обслуживаемая, то не помешает замерить плотность электролита – в холодное время она должна быть на уровне 1,27-1,28. Есть необходимость – долить дистиллированную воду и зарядить. Не забываем осмотреть клеммы – нет ли окислов, надежно ли затянуты гайки. В морозную погоду даже номинальные утечки создают проблемы при запуске мотора.

Необслуживаемую батарею рекомендуют проконтролировать нагрузочной вилкой на предмет ее емкости. При снижении этого показателя больше, чем на 30% от номинальной цифры, нужно заменить аккумулятор, и не затягивать с этим делом. Снижение емкости говорит о том, что начался процесс сульфатизации свинцовых пластин, что грозит неожиданным выходом из строя источника энергии.

В зимнее время смеркается поздно, поэтому на электрогенератор автомашины возрастает нагрузка. А о низких температурах, когда включается обогрев, и говорить нечего.

Если мы готовим свой автомобиль к зиме, то не забываем проверить состояние приводного ремня – он должен быть без потертостей и трещин. При наличии таких дефектов деталь следует заменить.

Также обязательно контролируем натяжение ремня.

Не стоит ждать очередного техобслуживания, а заблаговременно до заморозков заменить свечи и фильтры. С неисправными свечами двигатель и так плохо запускается, что уже говорить о холодной погоде. Если вы даже недавно их поменяли, все равно есть резон купить новый комплект и возить их в машине – всякое бывает.

Грамотно готовим личный автомобиль к зиме: жидкости и тормозная система

Сезонное ТО позволяет экономить не только время и деньги, но и сберечь здоровье. Достаточно представить ситуацию, когда автомашина вылетела в кювет на загородном шоссе в дикий мороз – последствия непредсказуемы.

Контроль тормозной системы

Некоторые бывалые автомобилисты начинают подготовку к холодам именно с тормозной системы, но мы проверим ее работоспособность после ревизии электрооборудования. Начинают процедуру со смены колодок, несмотря на уровень их изношенности.

Второй этап – осмотр тормозных цилиндров, нет ли подтеканий тормозной жидкости. Если таковые обнаружены, то, скорее всего, изношены манжеты и на морозе они могут лопнуть совсем. Поэтому при первых же признаках сразу заменить неисправные детали.

Система охлаждения

Нет необходимости напоминать о том, что контроль уровня ОЖ в системе необходим не только при подготовке частного авто к зиме, но и в любое время года. А вот, автолюбители с опытом рекомендуют вообще менять антифриз с полной промывкой системы раз в два года. Если вы не сделали эту операцию перед летним сезоном, сейчас будет в самый раз.

Не забываем проверить уровень жидкости в дополнительных емкостях:

  1. В расширительном бачке – при необходимости следует долить антифриз, потому что отопитель будет работать регулярно, а он забирает часть ОЖ из системы. В свою очередь, конструкция отвода тепла такова, что рассчитана на циркуляцию определенного объема жидкости.
  2. В бачке стеклоомывателя – если в емкости залита вода или летний «мухомой», то его обязательно нужно поменять на незамерзающую жидкость. Кто предпочитает сделать незамерзайку самостоятельно, а кто – только фирменные изделия, здесь выбор за вами. В противном случае вода превратиться в лед и бачок придется отогревать дома или на теплой парковке.

Покупать незамерзающую жидкость у нелегальных продавцов – себе дороже. Они обычно применяют в производстве технический спирт, который является ядом. Его пары, проникая в салон автомашины могут вызвать сильное отравление.

Моторное масло

По прогнозам синоптиков зимний сезон будет холодным. Поэтому лучше заменить моторное масло заранее. Обычно используют смазочные продукты с пониженным индексом вязкости – 10W40 или 5W40. Этого хватает, чтобы обеспечить уверенный пуск ДВС до температуры -25°C. Если этот показатель еще ниже, тогда есть резон использовать продукцию с индексом 0W40 или 0W50.

Читайте также:  Спецтехнику на парад теперь будут доставлять на специальных платформах

Не забываем о важных мелочах

Многие сомневаются, что оценивая состояние дворников, мы снижаем вероятность аварии. Но ведь уже осенью мы пользуемся стеклоочистителями намного чаще. Поэтому, когда готовим автомобиль к суровой зиме, не забываем поменять изношенные щетки. Ветровое стекло в трещинах также не способствует безопасности, потому что в сумерках видимость существенно падает.

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с примерзшими замками и дверьми. Согласитесь, ощущения при этом весьма неприятные.

Чтобы не думать, как разморозить замок в подобной ситуации, достаточно обработать резиновые уплотнители силиконовым спреем, а в замки распылить универсальный состав WD-40.

Завершают обработку замков несколькими каплями машинного масла.

Опытные автомобилисты предпочитают не пользоваться спреем при работе с уплотнителями, рискуя обрызгать внутреннюю обшивку. Они прибегают к помощи обычного силиконового крема для рук.

Все перечисленные мероприятия должен выполнить любой, уважающий себя автомобилист. Более того, есть еще несколько деталей, на которые не помешает обратить внимание:

  • Владельцам карбюраторных машин имеет смысл почистить и отрегулировать этот узел.
  • Инжекторные системы нужно промывать минимум раз в год, особенно важно это делать перед наступлением холодов.
  • В дизельное топливо имеет смысл добавить антигель.
  • Убедиться в работоспособности световых приборов – фар, стоп-сигналов и сигнализатора заднего хода.
  • Чтобы быстро очистить лобовое стекло от наледи следует купить удобный скребок с телескопической ручкой.
  • Положите в багажник провода для прикуривания и лопату.
  • Не помешает наличие жилета со светоотражающими полосами, он сделает вас заметнее на трассе и защитит одежду от загрязнений.
  • Выполняя подготовку личного авто к зиме, не помешает положить в салон резиновые коврики с бортами. С их помощью пол будет меньше мокнуть.
  • В арсенале не помешают такие изделия автохимии как Антилед, WD-40, силиконовая смазка и пусковые жидкости на основе эфира.

И последняя рекомендация от опытных водителей – при неустойчивой погоде старайтесь не оставлять автомашину в луже. Утром она может замерзнуть, и хотя первый лед не в состоянии удержать транспортное средство, но что осложнит старт – это точно. Такая ситуация увеличит нагрузку на трансмиссию и мотор, а главное – лед может вызвать дисбаланс колес.

Источник: https://autobann.su/podgotovka-avto-k-zime.html

10 лучших советов по подготовке автомобиля к зиме

26 ноября 2013

  • Новости
  • Анонсы
  • Статьи
  • Пресс-релизы
  • Документы
  • Акции

Как справиться с такой погодой?Холодным утром понедельника после сильной метели Вы садитесь в машину и отравляетесь на работу. Сегодня двигатель работает как-то лениво, машина перед тем, как тронуться после остановки у знака Stop, начала дергаться, такое бывает зимой, но ведь ласточка еще ни разу не подводила. Что же могло случиться? Прежде чем Вы поймете это, Вас уже несет по льду.

Вы жмете на тормоза, но от этого только хуже. Потом – БУМ! Вы въехали в сугроб, машина вся покрыта снегом, напоминая самодельное эскимосское иглу. Вы пытаетесь завести двигатель после того, как он заглох, но похоже, что аккумулятор сел. После нескольких попыток открыть дверь, Вы смотрите на заднее сидение и понимаете, что события разворачиваются не лучшим образом.

Вы застряли без еды, теплых перчаток, обуви и одеял. Хотя шансы на то, что события будут развиваться по такому ужасному сценарию, ничтожно малы, некоторые из вышеописанных проблем вполне могут произойти из-за неправильной подготовки к зиме.

Обратите внимание

Точно так же, как нам нужно надевать теплое пальто, шапку и перчатки, чтобы не замерзнуть в холодную погоду, нашим автомобилям тоже нужно уделять внимание, чтобы они нормально работали зимой.

В этой статье мы рассмотрим 10 лучших советов по подготовке автомобиля и обеспечению безопасности при вождении в сложных зимних условиях.

Что нужно взять с собой в дорогу? Что нужно проверить перед выездом? Насколько важен зимой уровень топлива и масла? Как позаботься о шинах? Если Вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, прочитайте статью до конца.

Совет № 10: Всегда держите аварийный набор в автомобиле

При аварии в зимний период Вы можете надолго застрять на обочине. Нужно уметь правильно подготовить автомобиль к зиме, чтобы избежать подобной ситуации.Самое простое, что Вы можете сделать – это всегда иметь при себе несколько инструментов средства первой помощи для того, чтобы всегда быть готовым к любой ситуации.

Очевидно, что Вам нужно взять запасное колесо и инструменты для замены спустившего, также рекомендуем положить в багажник еще кое-что. Вам может пригодиться моторное масло, жидкость стеклоомывателя и охлаждающая жидкость, позже мы о них поговорим более подробно. Также обязательно нужно взять скребок, т.к.

Вы явно не захотите отправиться в путь, если лобовое стекло будет полностью покрыто льдом и снегом.

Если Вы застряли, то Вам пригодится фонарь или фальшфейер, особенно в темное время суток или при плохой видимости.

Даже, если на Вас надето теплое пальто, запасные перчатки, ботинки или даже покрывало помогут согреться, если плохо работает печка.

Совет № 9: Убедитесь, что полный привод исправен

При аварии в зимний период Вы можете надолго застрять на обочине. Нужно уметь правильно подготовить автомобиль к зиме, чтобы избежать подобной ситуации.Даже если Вы круглый год ездите по бездорожью, то, скорее всего, летом Вы не включаете полный привод.

Поэтому перед началом зимы необходимо убедиться, что все работает, даже не смотря на то, что полный привод не требует сложного обслуживания. Нормально работающая система позволит улучшить сцепление со скользкой дорогой.

Системы полного привода отличаются в зависимости от производителя автомобиля, поэтому мы рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по эксплуатации, как и когда его нужно включать.

Запомните, что наличие полного привода не означает, что Вы можете “выписывать восьмерки” на покрытой льдом парковке или ехать быстрее, чем на обычном автомобиле. Полный привод позволяет повысить сцепление со снегом или льдом на дороге, когда Вы трогаетесь, но это не означает, что колеса “вцепятся” в асфальт и машина моментально при нажатии на педаль тормоза.

Совет № 8: Проверьте ремни и патрубки

Проверьте и убедитесь в рабочем состоянии ремней и патрубков.Ремни и патрубки под капотом автомобиля обычно проверяются во время регулировки (обычно каждые 50000 км).

Если Вы не собираетесь проводить регулировку этой зимой, не повредит заехать к механику, чтобы он проверил состояние всех соединений.

Низкие температуры могут ослабить ремни и патрубки, и если что-то выйдет из строя во время дороги, то придется ждать эвакуатор, чтобы продолжить движение.

Совет № 7: Поменяйте щетки стеклоочистителя и жидкость стеклоомывателя

Смахните снег под и над дворниками – снег тяжелый и может повредить механизм стеклоочистителя, что весьма опасно в зимнюю погоду.Представьте, Вы едете ночью по дороге, как вдруг начинается сильный дождь со снегом, обильно поливая лобовое стекло водой.

Вы включаете дворники, чтобы улучшить видимость, но они не помогают, лишь бесполезно возят резиновым скребком по стеклу. Плохая видимость в холодную погоду может быть очень опасной, поэтому нужно убедиться, что Ваши дворники исправны.

Скребки щеток стеклоочистителя сделаны из резины, и со временем они могут потрескаться и износиться. Рекомендуется менять щетки стеклоочистителей каждые 6-12 месяцев. Также нужно следить за уровнем жидкости стеклоомывателя, т.к.

она помогает избавиться от снега и льда на лобовом стекле.

Читайте дальше, и Вы узнаете еще много интересных советов.

Совет № 6: Проверьте обогреватель

Зимой часто запотевает лобовое стекло, это происходит в результате конденсации влаги, находящейся в салоне, что приводит к снижению видимости. Пары воды, содержащиеся в воздухе, поступающем из открытого окна или даже из нашего дыхания, вызывают запотевание стекла.

Обогреватель позволяет решить эту проблему, направляя теплый сухой воздух на лобовое стекло. Если Вы уверены, что обдув работает нормально, но стекло продолжает запотевать, то стоит проверить, не просачивается ли воздух в двери или окна, что повышает уровень влажности.

Также для комфортного вождения нужно поддерживать тепло, т.к. если Вы дрожите, то Вам трудно рулить и сосредоточиться на дороге. Если печка не работает, то, возможно, неисправна нагревательная спираль.

Несмотря на то, что замена спирали стоит недешево, оно того стоит, особенно если Вы не хотите за рулем превратиться в ледышку.

Совет № 5: Залейте полный бак

Даже водители снегоходов знают, что зимой лучше иметь полный бак.Часто ли Вы ездите на одних парах? Учитывая, что это вредит автомобилю в любое время года, т.к. Вы рискуете застрять где-нибудь без топлива, ездить с пустым баком зимой особенно опасно.

Холодная и постоянно изменяющаяся температура может привести к образованию конденсата на стенках полупустого бака, и вскоре в бензин попадет вода. Вода тяжелее бензина, поэтому она опустится на дно, что очень плохо – если вода попадет в топливопровод, она замерзнет, перекроет путь топливу в двигатель, что, очевидно, испортит все Ваши планы.

Ремонт такой неисправности выльется Вам “в копеечку”, поэтому, несмотря на высокие цены на бензин, постоянно полный бак позволит уберечь и автомобиль, и деньги.

Совет № 4: Поддерживайте правильное количество антифриза

Важно поддерживать в радиаторе равное количество воды и антифриза.Антифриз защищает двигатель автомобиля как от замерзания в холодную погоду, так и от перегрева в жаркую, а также и от коррозии. Важно поддерживать в радиаторе равное количество воды и антифриза, т.к.

соотношение 50:50 считается оптимальным и предотвращает замерзание жидкостей при температуре почти до -40 градусов по Цельсию. К счастью, нам Вам не придется стоять перед машиной с мерным стаканом, Вы всегда можете купить уже готовую смесь антифриза и воды на любой заправке.

Если долить недостаточное количество антифриза, то охлаждающая жидкость может замерзнуть, а двигатель перегреться. В этом случае придется поменять одну-две прокладки, что, с учетом проведения работ, может стоить недешево.

Оставайтесь с нами, и Вы узнаете о трех наиболее важных советах.

Совет № 3: Проверьте масло и его вязкость

Девушка проверяет щупом уровень масла.Масло смазывает металлические детали двигателя, защищая от поломок в результате непосредственного контакта. Вязкость – или густота – масла значительным образом влияет на работу двигателя. Если масло слишком густое, то оно медленно течет по деталям, что может вызвать перегрев двигателя.

Зимой при низких температурах масло густеет, но Вы легко можете справиться с этой проблемой, залив масло с более низкой вязкостью. В руководстве по эксплуатации должен быть указан наиболее подходящий тип масла, также может быть указаны различные масла для каждого сезона.

Запомните, что рекомендуется производить замену масла каждые 5000 км или раз в 3 месяца.

Совет № 2: Проверьте аккумулятор

Кто-то не позаботился об аккумуляторе.Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет, поэтому следует следить за его возрастом. Если пришло время замены, то лучше это делать осенью, когда в продажу поступают “свежие” аккумуляторы.

Зимой двигателю труднее работать, также большая нагрузка ложится и на аккумулятор.

Если срок службы Вашего аккумулятора еще не истек, проверьте его и убедитесь, что все в порядке. Проверьте провода и клеммы на износ и коррозию.

Если на клеммах видны белые наросты, то это коррозия в результате воздействия аккумуляторной кислоты. С этим легко справиться при помощи поваренной соды, воды и зубной щетки. Также внутри аккумулятора находится жидкость, убедитесь, что ее достаточно.

Большинство аккумуляторов имеют крышку, сняв которую можно проверить уровень жидкости. Если ее мало, то долейте дистиллированную воду, но не перелейте через край.

Совет № 1: Проверьте давление в шинах, задумайтесь о покупке зимней резины

Если у Вас есть автомобиль, то должен быть и манометр.Скользкие дороги зимой часто становятся причиной серьезных ДПТ, поэтому очень важно убедиться, что Ваши шины подходят для такой погоды. Если Вы планируете оставить летнюю резину, проверьте давление в каждой шине. Спущенная шина закрывает протектор, что значительно снижает сцепление, повышая тем самым вероятность заноса на скользкой дороге. На многих заправках есть все необходимое для проверки давления. Подкачать шины можно бесплатно, ну, или почти бесплатно. Рекомендуемое давление должно быть указано в руководстве по эксплуатации. Ниже мы привели еще несколько рекомендаций:

  • Некоторые автомобилисты берут с собой соль. Если автомобиль застрянет, то можно посыпать снег перед колесами солью, что создаст дополнительное сцепление и позволит выехать.
  • Если Вас начало заносить, не жмите на тормоз, даже если интуиция подсказывает, что это правильный выход. Вместо этого, уберите ногу с педали газа и продолжайте вести автомобиль, поворачивая руль в сторону, противоположную заносу.
  • Если Вы живете в местности, где зимы особенно суровые, рекомендуем приобрести зимние шины, которые позволяют улучшить сцепление с дорогой, торможение и управляемость.
Читайте также:  Автостекла — какие они?

Источник: https://www.exist.ru/document/articles/2146

Подготовка автомобиля к зиме

Моторы в наши суровые русские зимы работают почти в экстремальных условиях, в некоторых моментах месяц эксплуатации машины зимой равен нескольким месяцам работы в летний период.

Следовательно, для того чтобы двигатель чувствовал себя более комфортно, позаботьтесь о спецмаслах и зимнем топливе, а также присадках, которые способствуют улучшению КПД мотора и адаптируют его работу в зимнее время.

Бензиновые силовые агрегаты менее «капризны» и переносят зиму более-менее сносно, здесь какие-либо рекомендации давать сложно, если позволяют средства можно поинтересоваться о присадках в топливо, а также в двигатель, на зиму — не помешает.

Что касается дизеля, то здесь дела обстоят не так уж и просто, проблемой «номер один» становится проблема запуска по утрам, а также извечная нехватка толкового зимнего «дизеля».

Дизельное топливо бывает двух видов — зимнее и летнее, стоит «проморгать» и залить летнее топливо при температуре 0° и у вас тут же появится масса проблем с топливопроводом и мотором. Скорее всего, он после нескольких часов просто не запустится из-за кристаллизации парафинового углеводорода, который содержится в составе дизельного топлива. Для того чтобы избежать проблем, следует быть очень внимательным и интересоваться какое топливо реализует АЗС, если летнее лучше отказаться и найти места с зимним «дизелем», который способен выдерживать температуру до -40°.

Не менее важны, особенно в зимний период фары автомобиля.

Во время езды по заснеженным дорогам на оптику налепливается снежная корка, ограничивая тем самым видимость, которая и без того плохая в зимнее время.

Ваш автомобиль должен быть виден всем участникам дорожного движения, это ваша безопасность на зимней дороге, из-за нерабочих фонарей ежегодно происходят сотни глупых аварий, иногда с трагическим исходом.

Благодаря моторному маслу снижается трение между поверхностями деталей, кроме того масло способно также охлаждать мотор, омывая детали оно способствует снижению их температуры. Кроме того, моторное масло вымывает мельчайшие частицы износа, способствуют уплотнению зазоров между поверхностями, и отлично предотвращают образование коррозии.

Масла бывают трех основных видов: минеральные, полусинтетические и синтетические. Перед тем как купить моторное масло, необходимо определиться с температурным режимом, в котором будет работать двигатель.

Температура определяется согласно закону «тридцати пяти»: из числа «35» необходимо вычесть зимний индекс вязкости, к примеру, если масло имеет индекс вязкости 10W, это значит, что оно не замерзнет при температуре до −25°, то есть: 35-10=25.

Важно

Замена антифриза также относится к сезонным мероприятиям. Вопрос какой антифриз выбрать возникает у автомобилистов преимущественно с приходом холодов. Замена антифриза — процедура всем знакомая, рано или поздно каждому из нас приходится с ней столкнуться.

Другой вопрос — какой антифриз заливать и какой антифриз лучше.

Выбрать хорошую «незамерзайку» довольно сложно в последнее время, ввиду появления в продаже огромного количества контрабанды и различных подделок, которые представляют собой обычную закрашенную воду, замерзающую при первом морозе.

Охлаждающие жидкости (ОЖ) можно разделить на три основных класса: G11, G12 и G13.

  • Класс G11 — как правило. предусматривает использование дешевых ОЖ, в который входит небольшой пакет присадок, имеется ввиду различные присадки и примочки, обладающие различными антикоррозийными, смазывающими, антипенными свойствами.
  • Класс G12 — предусматривает наличие этиленгликоля и карбоксилатных соединений. Жидкости этого класса имеют полезное свойство образовывать антикоррозийную пленку лишь в местах очагов, что позволяет сделать отвод тепла более эффективным. Антифриз класса G12 чаще всего применяют в высокооборотистых моторах, способных достигать высоких температур. В этой ОЖ пакет присадок может похвастаться более широким составом, что как вы понимаете, не может не сказаться на его стоимости.
  • Класс G13 — имеет в своем составе полипропиленгликоль, благодаря чему продукт более экологичен, его состав не ядовит и способен намного быстрее разлагаться. Появление жидкости класса G13 объясняется высоким требованиями Европы к экологичности. Весь перечень преимуществ делает антифриз этого класса не только самым привлекательным, но и самым дорогим среди себе подобных.

Также не стоит забывать, что перед наступлением морозов не будет лишним проверить тормозную систему.

Не откладывайте подготовку к зиме в долгий ящик — морозы не за горами, а безопасность на дороге должна быть превыше всего.

Специалисты нашего автоцентра быстро и профессионально подготовят Ваш автомобиль к безопасной зимней эксплуатации.

Источник: http://stop39.ru/podgotovka-avtomobilya-k-zime/

7 советов, как подготовить автомобиль к зиме :

Минусовые температуры, лед, разъедающие кузов реагенты. Российская зима — суровое испытание для автомобилей, даже приспособленных к непростым условиям. Подготовку к зимнему периоду стоит воспринимать серьезно.

Многие дилеры, включая Lada, готовы провести межсезонное ТО, но небольшой процент автовладельцев делает его регулярно. В основном с наступлением холодов ограничиваются заменой резины, заливкой незамерзающей жидкости и обработкой замков и уплотнителей силиконовой смазкой. А на что еще стоит обратить внимание?

Проверяйте жидкости и фильтры

Эксперт компании «Ремонтиста» Константин Третякевич рекомендует перед наступлением холодов сменить масло в двигателе, если пробег после очередного ТО достиг 8 тыс. километров. Следует проверить и воздушный фильтр, особенно, если автомобиль ездил по пыльным дорогам, — зимой к дорожной грязи добавляются частицы антигололедных реагентов.

«Чаще всего на российском рынке представлено именно зимнее масло, что следует из маркировки — например, 0W30, где буква W означает winter, то есть зимнее. Первое число означает вязкость масла: чем выше это число, тем больше вязкость.

Если в вашем регионе зимы холодные и температура доходит до минус 40 градусов, лучше использовать менее вязкое масло.

Однако, не стоит выходить за рамки, установленные производителем автомобиля», — посоветовал директор Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy Александр Каминский.

Не лишним будет поменять антифриз, особенно, если он помутнел, изменил цвет или в нем появились хлопья. Состояние охлаждающей жидкости можно проверить самостоятельно с помощью специальных тестовых полосок. Обычно традиционные антифризы рекомендуют менять каждые два года. Карбоксилатные с добавками, предотвращающими коррозию, способны прослужить более пяти лет.

Не мойте машину в сильный мороз

Автовладелец легко может сделать часть подготовки самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. Например, удостовериться, что печка греет, а вентилятор работает.

Или обработать замки дверей полимерной силиконовой смазкой, которая хорошо переносит низкие температуры.

Генеральный директор коньсерж-сервиса по ремонту автомобилей Alfred Максим Снигирев рекомендует также прочистить водостоки, чтобы вода не застаивалась.

Совет

Несложно соблюдать и правила мойки автомобиля в зимнее время. Эксперты советуют чаще посещать крупные двухкомпонентные автомойки — они способны удалить глубокие химические загрязнения.

После будет не лишним продуть сжатым воздухом все щели вроде замков и ручек дверей, а также лючка бензобака.

А если пришлось помыть машину при температуре ниже минус 10 градусов, то эксперты советуют оставить двери открытыми на пять минут, чтобы оставшаяся вода на уплотнителях дверей замерзла.

Особое внимание нужно уделить хромированным деталям. Они страдают от реагентов, хотя некоторые автопроизводители используют специальное покрытие, устойчивое к агрессивным средам. Для их защиты существуют различные консерванты, но они, как правило, держатся до следующей мойки.

Не тяните с резиной

Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) рекомендовал водителям сменить летние шины на зимние еще в середине прошлого месяца. Ноябрь в столице выдался теплым, но ночная температура уже опускалась до минус 6 градусов по Цельсию.

Для российских условий подойдут шины с особой маркировкой: снежинка внутри горной вершины с тремя пиками, либо буквенное сочетание: «М+S», «M&S» или «M S».

Шипованные лучше подходят для тех, кто ездит за город, так как обеспечивают хорошее сцепление на льду, а нешипованные предпочтительнее для мокрого асфальта и, кроме того, они тише. Узкие колеса лучше подходят для снега, но не так хороши на твердых поверхностях.

Заднее стекло автомобиля на шипах теперь в обязательном порядке должен украшать треугольный знак с буквой «Ш». В марте постановление правительства № 333 приравняло отсутствие предупреждающей наклейки к неисправностям, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Теперь водителю без знака грозит штраф в 500 рублей.

Обратите внимание

Гонщик и автор пособий по вождению автомобиля Михаил Горбачев придумал для зимней резины правило 4х4х4. Оно подразумевает возраст не более 4 лет, 4 одинаковые шины на всех осях и глубина протектора не менее 4 миллиметров. Если какое-то из правил нарушено, зимний комплект лучше поменять.

Защищайте кузов

«Реагенты в некоторых случаях обладают повышенной коррозионной активностью из-за агрессивных материалов. Например, пескосоляные смеси обычно состоят из песка с добавлением какого-либо одного вида соли. Как правило, это хлориды натрия, кальция или магния.

Такие смеси разъедают металл и при наличии на кузове царапин быстро проникают внутрь», — объяснил Autonews.ru представитель Уральского завода противогололедных материалов.

Он добавил, что многокомпонентные реагенты и состав на основе соли муравьиной кислоты не так разрушительно действуют на металл кузова.

Не самый бюджетный, но эффективный способ защитить кузов от реагентов, снега и льда — полный детейлинг с глубокой очисткой, подкрашиванием сколов, полировкой и последующей обработкой специальными составами.

«Понять, что ваш автомобиль нуждается в продвинутых спа-процедурах несложно: если после обычной мойки вы проведете рукой по боковинам кузова и почувствуете шероховатость, значит, кузов нуждается в глубокой очистке.

А если посветите на лакокрасочное покрытие фонариком, увидите царапины и «паутину», то автомобиль нуждается в полировке», — рассказал руководитель компании «Стартрек Детейлинг» Алексей Кольчугин.

По словам эксперта, «жидкого стекла» должно хватить на 4-6 месяцев «керамики» при условии нанесения трех и более слоев — на год.

Берегите электричество

Нагрузка на аккумулятор автомобиля зимой значительно возрастает — на морозе емкость батареи падает, а масло в двигателе — густеет. Кроме того, дополнительная энергия расходуется на обогрев стекол, салона, сидений и руля. А если поездки короткие, аккумулятор не успевает заряжаться.

«Часто за первую морозную ночь аккумуляторная батарея разряжается, и запустить автомобиль без профессиональной помощи невозможно.

Чтобы избежать такой ситуации, аккумулятор следует подготовить к работе при низких температурах — проверить в сервисном центре уровень электролита и зарядить батареи перед морозами», — порекомендовал директор по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич.

Важно

Держите лобовое в чистоте

Эксперты рекомендуют перед наступлением холодов поменять щетки стеклоочистителя. Некоторые производители выпускают даже зимние варианты «дворников» с каркасом, защищенным специальным чехлом ото льда и снега. Можно использовать и «всесезонные», главное, чтобы они хорошо очищали стекло: со временем резина щеток дубеет и трескается, появляются разводы, растет расход незамерзайки.

Тесты незамерзающих жидкостей, проведенные некоммерческой организацией «Росконтроль», показали, что 4 из 12 образцов содержат запрещенный метанол, а реальная температура их кристаллизации часто выше, чем заявленная. Это значит, что незамерзайка с заявленными «минус 30» перестает работать уже при минус 15 градусах.

Кроме того, в дешевых жидкостях могут содержаться органические растворители, которые могут повредить головной. На машинах со струйными омывателями фар плафоны из поликарбоната могут помутнеть или даже потрескаться.

Запасайтесь зимним комплектом

Водителям рекомендуют возить в машине специальный «зимний комплект»: щетку для снега, скребок для льда, лопату, влажные салфетки для стекол.

Стоит обзавестись размораживателем замков и силиконовой смазкой для уплотнителей, а также комплектом проводов для запуска двигателя. Заменить текстильные коврики на резиновые, с бортиками.

Отправляясь в дальний путь, будет не лишним положить в багажник цепи противоскольжения, канистру, а также теплую одежду и обувь.

Владельцам дизельных машин в период, когда АЗС переходят с летнего топлива на зимнее, а на улице заморозки, рекомендуют возить с собой антигели, понижающие температуру замерзания солярки.

Их следуют добавлять в бак при каждой заправке, однако антигель неспособен «разморозить» уже застывшее топливо и превратить летнюю солярку в полноценную зимнюю.

Совет

Кроме того, следует помнить, что антигели ухудшают воспламеняемость топлива и его смазывающие способности.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a152d2e9a7947ec89b79dc0

Как подготовить автомобиль к зиме

Поменяли летнюю резину на зимнюю и считаете, что ваш любимый «питомец» готов к зиме? Тогда и вы можете не доставать зимние вещи из шкафа. Только на ноги обуйте зимние ботинки. Комфортно? Сомневаюсь. Вот и ваш четырёхколёсный друг чувствует себя не намного лучше.

Как говорится, готовь сани летом, а машину к зиме – осенью. И правда, о таком серьезном деле, как перевод автомобиля в «зимний» режим, стоит позаботиться заранее. И пусть по некоторым сводкам «настоящая» зима несколько задержится.

Читайте также:  Модуль зажигания ваз-2114

Возможно, природа просто дает вам еще время опытным и «зелёным» водителям, чтобы узнать, как подготовить автомобиль к зиме.

Помните, зима «изнашивает» автомобиль во много раз больше, чем лето. Некоторые специалисты полагают, что получасовая поездка на работу может обернуться потерей 500км пробега. Один Далезапуск двигателя при температуре -20 – это уже серьёзный «стресс» для авто.

И если ваш автомобиль достаточной «стрессоустойчивостью» не отличается, то последствия могут быть крайне печальными. Амортизаторы, рычаги подвески, ступицы, тормоза – зимой всё это «летит» со страшной скоростью. Особенно, если ваше авто не одного хозяина сменило.

Готовим автомобиль к зиме

Тормозные колодки стоит заменить, даже если они не совсем «выдохлись». И обратите внимание на тормозные цилиндры. Если на их поверхности видны следы тормозной жидкости, то, возможно, у них изношены манжеты и зимой они могут потечь.

Бензобак, особенно у владельцев авто с инжекторным двигателем, стоит заполнять полностью. Чем больше в бензобаке воздуха, тем больше в нём водяных паров, которые могут кристаллизоваться на стенках бака и в топливе. Что может повлечь проблемы с бензонасосом и топливной системой.

Зимнюю резину, в соответствии с Указом президента Республики Беларусь, в период с 1 декабря по 1 марта использовать обязательно! Так что от инспектора ГАИ потом не отвертишься, мол, не знал, когда менять летнюю резину на зимнюю! Да и как подготовить машину к зиме без этого!

Обратите внимание

Проверьте уровень дистиллированной воды в аккумуляторе, а также плотность электролита (если необходимо, доведите её до нормы).

Кузов, под воздействием дождя и перепадов температуры зимой, подвергается нападениям и дорожной соли. Поэтому антикоррозийная подготовка просто необходима, если вы собираетесь поездить на своём авто подольше.

Наиболее бюджетный вариант – покрыть кузов воском и поставить брызговики. Особое внимание стоит уделить мойке машины, особенно снизу. И ни в коем случае в холод нельзя мыть машину горячей водой.

Для лакокрасочного покрытия это верная смерть.

Полностью замените охлаждающую жидкость. Обратить внимание на тосол, поменяйте свечи зажигания. Желательно промыть систему охлаждения. Проверьте состояние ремня генератора, замените масло и масляный фильтр, а в бачок стеклоомывателя уже сегодня можно залить «незамерзайку».

Вот теперь ваш дорогой автомобиль действительно готов к зиме. Можно и о себе позаботиться: купите модную нынче «ушанку» и обмотайте тёплым шарфиком горло.

Источник: http://classmedia.by/kak-podgotovit-avtomobil-k-zime

Проверьте, готова ли ваша машина к зимнему периоду: советы и рекомендации – Авто Мото Спец

Как подготовить автомобиль к зиме? Этим вопросом ежегодно с приближением холодов задается каждый автолюбитель, который хочет прожить зиму без приключений. Ведь зима – очень сложное время для эксплуатации автомобиля.

Именно в этот период проявляются все слабые места машины, которые приносят непредвиденные проблемы и дополнительные денежные затраты. Именно поэтому, подготовка авто к зиме является неотъемлемой и обязательной частью его эксплуатации.

А подготовку к этому периоду необходимо проводить заранее, не дожидаясь пока выпадет первый снег, или дорога покроется льдом.

Не стоит откладывать подготовку к зиме в «долгий ящик»

Выбор зимних шин

Хорошие  зимние шины – залог безопасной езды, поэтому на этот элемент  нужно обратить особое внимание, при подготовке авто к зиме. Даже самая современная и продвинутая машина с наступлением холодов не может обойтись без зимней резины.

При минусовой температуре летние покрышки замерзают и становятся твердыми, их протектор  забивается снегом, льдом и любимый «железный конь» при торможении, начинает скользить. Следовательно, использование такой резины зимой не только не целесообразно, но еще и опасно.

Вот несколько советов, которые помогут выбрать зимние шины:

  1. Зимой не желательно ездить на всесезонных шинах. Они маркируются как  AW и AS(Any Weather – «Любая погода» и All Seasons – «Все сезоны»). Но, несмотря на маркировку, всесезонными их можно назвать разве что для теплых и малоснежных  европейских зим. Для суровых русских морозов лучше использовать специально предназначенные для таких условий шины, с  индексами: Winter (W) («Зима»), M+S (Mud+Snow – «Грязь+Снег»). Достаточно часто рядом с такой маркировкой можно увидеть изображение снежинки или облака. При использовании таких покрышек — автомобиль на зимней дороге будет  устойчив, а езда  комфортной и безопасной.
  2. Часто встает вопрос об использования шипованной резины. Для начала необходимо определиться с преимущественными маршрутами движения. Если чаще всего вы находитесь в пределах города, на очищенных и посыпанных солью дорогах, то использование шипованных шин для вас не рационально, т.к. на чистом асфальте ошипованная резина может привести к ДТП: тормозной путь автомобиля увеличивается, вероятность заноса и блокировки колес возрастает. На льду и укатанном снеге, шипованные шины повышают управляемость, поэтому, если езда по заснеженным трассам преобладает — смело выбирайте шипы. Немаловажным является то, что современные классические зимние шины на скользкой дороге не хуже шипованных.
  3. Основной ошибкой автомобилистов является то, что при замене шин на зимние (не важно шипованная нешипованная) ставят их только на одну ведущую ось. Это делать категорически запрещается, так как значительно отличающиеся по коэффициентам  сцепления колеса  передней и задней оси могут привести к непредсказуемым последствиям. Автомобиль становится неустойчивым при торможении, неожиданно может уйти в занос. Желательно также иметь полноразмерную запаску с зимней резиной.

После замены, необходимо соблюдать условия и правила хранения летнего комплекта покрышек, чтобы он прослужил установленный срок. При нарушении условий хранения, даже самая качественная и дорогая резина может потрескаться или деформироваться. Хорошим вариантом решения является сдача летних шин на хранение.

Сейчас некоторые фирмы (в том числе «шиномонтажы») предлагают такие услуги.  Более дешевым и практичным вариантом является самостоятельное сезонное хранение шин. Необходимо только учитывать, что шины  хранятся в темном месте, не подвергаясь негативному воздействию солнечных лучей.

Также их нужно по возможности обработать  силиконом — это позволит резине не усыхать и сохранить свою эластичность.

Важно

Один из вариантов маркировки зимних шин

И помните: лучше заранее «переобуть» свой автомобиль, еще до наступления первых снегопадов и гололеда. В основном замену комплекта колес производят при средней температуре около +7°.  Сделав это заранее — не придется лихорадочно искать в магазинах подходящую вам резину и простаивать в огромных очередях из автолюбителей желающих попасть на шиномонтаж.

Подготовка двигателя

Двигатель – сердце автомобиля.  Часто зимой, запуск холодного двигателя становится острой проблемой для автолюбителя. Особенно эта проблема актуальна для карбюраторных авто, но в сильные морозы не обходит она и инжекторные двигатели.

Разберемся с причинами этого недуга:  загустевшее в мороз масло (затрудняет движение коленчатого вала), подсевший за время аккумулятор, слабое испарение бензина. Подготовку двигателя лучше всего начать с замены масла. В мороз хорошо использовать то, которое имеет низкую вязкость.

Многие, конечно, заливают так называемое всесезонное, но это тоже, что и с  всесезонными шинами – для наших суровых зим они не сильно подходят, а для Европы – в самый раз.

Обычное масло рассчитано на работу при -20˚ С но для того, чтобы в сильный мороз оно не становилось вязким и запуск авто проходил с полуоборота, лучшим вариантом будет использование рассчитанного на -35˚ С. Одновременно с заменой масла заменяем и фильтр. В обязательном порядке рекомендуется проверить приводные ремни.

Если есть надрывы и трещинки, либо следы масла, нужно срочно заменить на новые, еще до наступления холодов, т.к. при самостоятельном ремонте,  холод,  доставит дополнительные неудобства.

  Не забываем про замену свеч зажигания (установку зазоров) и обработке высоковольтных проводов и частей, которые страдают от дорожной соли, защитной смазкой.

Некоторые автолюбители используют обыкновенную либо дистиллированную воду вместо охлаждающей жидкости. Это увеличивает износ помпы, а при отрицательной температуре – выведет из строя двигатель и  охлаждающую систему. Антифриз необходимо менять, раз в полтора-два года. Желательно заливать его такого же цвета и марки, что использовался ранее.

Проверка и подготовка АКБ

Аккумулятор – играет большую роль в зимний период эксплуатации, и может  приятно радовать своего владельца,  или доставлять много проблем и хлопот.

Аккумулятор, не полностью заряженный,  совершенно спокойно заведет автомобиль летом, но может  заставить вас воспользоваться общественным транспортом  зимой. Поэтому проверка и обслуживание, а при необходимости замена аккумулятора, очень важны при переходе на зимний период эксплуатации.

Надо отметить, что практически все современные аккумуляторы являются необслуживаемыми, и если аккумулятор не выдает необходимого тока — это верный показатель к его замене.

Совет

В настоящее время с выбором аккумулятора нет никаких проблем. На рынках и в магазинах в широком ассортименте представлены стартерные батареи с различными параметрами, разных производителей, различной ценовой категории.

Некоторые автолюбители,  при выборе аккумулятора, стараются  установить батарею большей мощности, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Это очень не хорошо как для генератора авто (дополнительная нагрузка при заряде), так и  для новой АКБ (не полностью заряжается, что сокращает срок службы).

После покупки новой  батареи обратите внимание на ее выводы: в некоторых аккумуляторах полярности расположены нестандартно, и провода клемм не всегда могут до них дотянуться.

В автомагазинах представлен широкий ассортимент аккумуляторов различных производителей

Обработка кузова

Снег, лед, слякоть, грязь, перепады температур, дороги посыпанные солью и другими химикатами – настоящее испытание для кузова вашего автомобиля. Именно в зимний период на кузове чаще всего появляются микротрещины и коррозия.

Поэтому антикоррозийная обработка кузова автомобиля перед зимой обязательна и позволит сохранить кузов в отличном состоянии. Некоторые специалисты считают, что для многих новых авто, особенно с оцинкованными кузовами, не требуется антикоррозийная обработка.

Но если вы являетесь счастливым обладателем продукта отечественного автопрома, либо ваш кузов просто не оцинкован вам, по мнению специалистов, просто необходимо выполнить полную обработку днища, арок, скрытых полостей кузова.

Стоимость этих услуг находится в пределах $ 250-300 и сильно зависит от используемых протекционных составов. Данный вид работ нуждается в строгом соблюдении технологии, поэтому лучше всего проводить эти его на специализированном сервисном центре.

В любом случае необходимо помнить, что перед покрытием антикоррозийным составом все элементы должны быть чистыми и сухими. Обработка производится на несколько лет вперед, поэтому не лишним будет лично проконтролировать этот процесс.

Для предотвращения появления микротрещин на краске, можно покрыть кузов защитными средствами на полимерной основе. Они создают внешнюю пленку и защищают кузов автомобиля от образования ржавчины и внешних повреждений.

Не стоит забывать про обработку уплотнительных резинок, электрозеркал, замков, которые могут замерзать при сильных морозах. Их обработку следует выполнить еще до наступления холодов.

Обратите внимание

Наиболее качественно антикоррозийную обработку выполнит специалист сервисного центра

Обзорность стекол – неотъемлемый элемент безопасности и комфорта. Следовательно, стоит уделить внимание работе стеклоочистителей, системам обдува и обогрева стекол.

Если дворники износились, стекло плохо очищается, остаются разводы, грязь то и безопасность дорожного движения на таком автомобиле находится под угрозой. Как правило, дворники меняются каждый зимне-летний сезон.

При каких либо неисправностях в системах обогрева или обдува нужно немедленно устранить неисправность т.к. езда с запотевшими стеклами опасна и затруднительна.

Замену стеклоомывающей жидкости с летней на морозостойкую, следует произвести своевременно. Невнимательность и откладывание «на потом» могут привести к непредвиденным растратам: вывести из строя насос, закупорить шланги и другие элементы системы.

Существует огромное количество различных вариантов ковриков в салон и багажник (резиновые, текстильные, комбинированные). Но что касается зимы, то наиболее практично использовать полиуретановые коврики. Они не пропускают воду, и, в отличие от резиновых, не «дубеют» на морозе.

Теперь краткий список вещей, которые могут оказаться полезными в зимний период эксплуатации:

  1. Щетка для очистки от снега и скребок для стекла – элементы, которыми придется пользоваться почти каждый день. Не стоит экономить на их покупке. Берите скребок пошире, из крепкой пластмассы и щетку, которой наиболее быстро и удобно можно смести снег со всего авто.
  2. Металлическая лопата может оказаться весьма полезной при откапывании авто из снега. Здесь пластмассовые совки не всегда смогут помочь, потому что при сильных морозах они ломаются. Да и использовать лопату с длинной ручкой гораздо удобнее.
  3. Небольшой туристический коврик может помочь при буксовании авто – весьма продуктивно подкладывается под колеса. На него можно стать коленями при откапывании, на крайний случай он может использоваться как дополнительная теплоизоляция двигателя и радиатора.

Видео-интервью — как подготовить авто к зиме?

Подводя итог, становится ясно, что подготовка авто к зиме достаточно сложная и длительная  процедура. Поэтому, чтобы избежать дополнительных трудностей, необходимо ее начинать заранее. Если выполнить все описанные выше процедуры, то вероятность того, что автомобиль откажет – крайне мала. Успехов Вам.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/kak-podgotovit-avtomobil-k-zime.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector